Операции с криптовалютой в оффшорах
Оффшорные юрисдикции традиционно привлекали крупный и средний бизнес. Причины очевидны: действие от лица предприятия, зарегистрированного в оффшорной юрисдикции, позволяло сэкономить на налогах и обеспечивало анонимность. Сейчас ситуация в значительной степени изменилась. Многие страны стараются «дополучить»свои налоги и принимают соответствующие нормативные акты (скажем, FATCA в США и поправки в Налоговый кодекс, связанные с деофшоризацией, в России). Анонимность владельцев оффшорных компаний также под вопросом в связи с повсеместным внедрением процедуры KYC, автоматическим обменом информацией между налоговыми органами разных стран и т.д.
В последнее время бизнес ищет новые пути для избежания налогообложения и сохранения анонимности.
Как относятся оффшоры к криптовалютам? Они никак не ограничивают операции с цифровыми валютами, и более того, благосклонно относятся ко всевозможным блокчейн-стартапами, биржам и т.д. Лицензирование этой деятельности также, как правило, не осуществляется. В Панама-Сити базируется стартап Coinapult, чьи платформы позволяют покупать биткоины за фиатную валюту. Британские Виргинские острова на втором месте после США по количеству зарегистрированных стартапов, чья работа связана с криптовалютами. Серверы BTC расположены на Сейшельских островах.
Из этого следует вывод, что в оффшорах и от лица офшорных компаний можно проводить всевозможные сделки с биткоинами: расплачиваться ими, менять их на фиатную валюту, осуществлять майнинг и т. д.
В последнее время часто поднимается вопрос: а не сделает ли биткоин и другие криптовалюты ненужными предприятия в оффшорной юрисдикции? Этот вопрос каждый должен решить для себя сам.
Однако всегда следует помнить, что блокчейн — это открытый код, который не гарантирует полную анонимность. Биткоин ничем не обеспечен, он стоит столько, сколько за него готовы заплатить, что приводит к резким скачкам курса и к высоким рискам потерять деньги.
Володин: зарегистрированные в офшорах компании не должны пользоваться мерами господдержки
России необходим понятный, прозрачный и системный подход к господдержке крупных компаний. Предприятия, зарегистрированные в офшорах, пользоваться данными льготами не должны. Такое мнение в ходе выступления в Государственной Думе главы Минэкономразвития Максима Решетникова высказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.
«Не должны получать меры господдержки компании, зарегистрированные в офшорах.
Подход, по словам Володина, должен быть следующим: «если работаешь в своей стране — получаешь льготу, если ушёл от налогообложения — нет льготы». «Всё ясно и понятно, и заработает этот механизм», — пояснил он.
В ходе выступления в Госдуме глава Минэкономразвития Максим Решетников пояснил депутатам, что, с одной стороны, сейчас действует прямой запрет на предоставление мер господдержки компаниям, которые зарегистрированы в офшорах. Но применяется это правило только там, где государство «с крупными компаниями работает адресно».
«Там, где мы поддерживаем субъекты малого и среднего бизнеса или крупные компании через банки (как правило, это субсидирование процентной ставки. — Прим. ред.), там такого запрета нет», — признал министр.
Такие правила, по мнению Вячеслава Володина, необходимо скорректировать. «Когда нет системного подхода, у нас уходят налоги, — подчеркнул он. — Должен быть понятный, прозрачный, системный подход — и все компании этот подход воспримут».
По итогам встречи с главой Минэкономразвития председатель Госдумы призвал разработать либо проекты законов с конкретными предложениями, либо подзаконные акты.
«Нужно мотивировать предприятия, чтобы они возвращались в российскую юрисдикцию», — сказал он.
офшорные компании не должны получать господдержку
Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
«Они зарегистрированы в офшорах, уходят от налогов. Мы налоги наших граждан и других предприятий берем и используем для того, чтобы субсидировать эти компании. Давайте отменим», — сказал он.
«Будет правильно по итогам нашей сегодняшней работы принять либо законы, либо инициировать подзаконные акты, выступить с предложениями», — предложил Вячеслав Володин.
Он напомнил, что поручение проработать соответствующий вопрос было дано Президентом РФ. «Если мы говорим о деофшоризации, то должен быть комплекс мер, причем совершенно понятных: если работаешь в своей стране – получай льготы, если ушел от налогообложения, то нет тебе льгот», — отметил Председатель ГД.
По словам Вячеслава Володина, необходим прозрачный, понятный, системный подход.
Смотрите также
Он также подчеркнул, что необходимо мотивировать предприятия, чтобы они возвращались в российскую юрисдикцию.
«Давайте конкретные предложения по итогам сегодняшних слушаний возьмем и обозначим. Затем их в форме законов реализуем, и ситуация начнет меняться. Не могут у нас крупные компании быть в офшорах, это в том числе вопрос национальной безопасности», – заявил Председатель ГД.
Максим Решетников предложение Вячеслава Володина поддержал.
Бизнес не сможет «прятаться» от налогов в оффшорах: законопроект № 1210
Председатель Комитета ВР по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев разъяснил в интервью НВ Бизнес, как будет работать Закон о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно усовершенствования администрирования налогов, устранения технических и логических несогласованностей в налоговом законодательстве (законопроект № 1210), который, в частности, направлен на прекращение оттока капитала в оффшоры.
С полным текстом документа можно ознакомиться в модуле «Законопроекты» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.
Сейчас данный Закон находится на подписи у Президента.
Как бизнес обходит уплату налогов
«Если мы продаем с вами большое предприятие, расположенное на территории Украины, путем продажи корпоративных прав его владельца за рубежом, в Украине должен уплачиваться
Положения Закона коснутся не только больших компаний
«Мы говорим о любых компаниях, о маленьком даже заводике, который точно так же может продаваться. Также речь идет о недвижимости, которая может продаваться таким образом. Поэтому здесь вам точную цифру никто не назовет. Но сам принцип я вам только что рассказал, — сказал Председатель комитета ВР. — Теперь — постоянные представительства. Если здесь, на территории Украины, кто-то осуществляет представительство нерезидента фактически, не юридически, но осуществляет деятельность на территории Украины, фактически распоряжаясь имуществом нерезидента, он должен уплачивать налог на прибыль».
Напомнит предпринимателям, когда платить налоги и подавать отчеты бот-бухгалтер ReporTах. Кроме того, бот самостоятельно проверяет нет ли у вас налоговых долгов и штрафов перед государством. После проверки — поможет оплатить долг мгновенно.
Будет ли выгодно бизнесу использовать оффшоры после вступления в силу Закона
«Выгодно или невыгодно, пусть решает бизнес. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что, если ты получил прибыль за рубежом, причем есть разные виды этой прибыли, может быть прибыль от активных операций, тогда мы не облагаем налогом эту прибыль. А есть прибыль от пассивных операций, его мы облагаем налогом. Если ты получил прибыль за рубежом, ты должен заплатить из него налог как резидент Украины. Идет речь о пассивных доходах. Поэтому здесь мы вводим нормальные цивилизованные правила, говорящие о том, что из прибыли, выходящей на территории Украины, надо платить — первое. Второе — налог должен платить из своих доходов украинский налоговый резидент», — подчеркнул Председатель комитета ВР по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики.
Важно!
К заробитчанам Закон отношения не имеет.
«Это направлено исключительно на большой бизнес, работающий за рубежом или с нерезидентами. Поэтому Закон наших граждан, работающих за рубежом, никак не коснется«, — подчеркнул г-н Гетманцев.
Актуальное законодательство, правовая картина дня, шаблоны договоров, ситуации для юриста и судебная практика всегда доступны в системах ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.
Правительство утвердило план мероприятий по борьбе с отмыванием денег в оффшорах
Кабинет министров принял «План мероприятий по недопущению уклонения от уплаты налогов и сборов субъектами хозяйствования и предотвращении отмывания средств в оффшорных зонах».
Распоряжение принимается «с целью недопущения уклонения от уплаты налогов и сборов субъектами хозяйственной деятельности и предотвращения отмывания средств в оффшорных зонах».
В частности, план мероприятий правительства предусматривает такие шаги:
- обеспечение обновления украинского перечня оффшорных зон с учетом норм ЕС и данных глобального форума прозрачности и обмена информацией для налоговых целей;
- предотвращения незаконного выводу средств за рубеж, в том числе оффшорных зон и незаконного перемещения товаров на основании поддельных счетов;
- выявление правоохранительными органами финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией средств от налоговых преступлений;
- введение автоматического обмена информацией с налоговыми органами других стран;
- имплементация плана действий по противодействию размыванию налоговой базы и выведению прибыли из-под налогообложения;
- предотвращения необоснованного формированию плательщиками налога на добавленную стоимость на добавленную стоимость налогового кредита с учетом рискованности субъектов хозяйствования;
- выявление, предотвращение и разрушения налоговых схем уклонения от налогообложения при выплате зарплаты;
- контроль за субъектами хозяйствования, которые реализуют подакцизные товары и чьи доходы не соответствуют минимальным затратам для получения такого дохода.
Выполнение указанных шагов возложено на Министерство экономики, финансов, юстиции, иностранных дел, а также Государственной фискальную службу Офис генпрокурора, Государственное бюро расследований, финмониторинге и Национальный банк.
www.kmu.gov.ua
ОФФШОР — это… Что такое ОФФШОР?
(офшор, offshore, от англ. «вне берега») — юридическое лицо с нулевым или пониженным уровнем налогообложения, зарегистрированное в одной из свободных экономических (оффшорных зон).К оффшорным компаниям применяются ежегодная пошлина или сбор. Согласно требованию стран, где разрешена регистрация оффшоров, такая компания не ведет хозяйственной деятельности в стране своей регистрации, а владельцы оффшоров являются нерезидентами этих стран. Нерезидентный статус означает, что центр управления и офис оффшорной фирмы находится за рубежом либо вообще отсутствует.
Часто оффшорная фирма — это всего лишь купленный пакет документов о регистрации (средняя цена — 1000 долларов), а ее зарегистрированный офис — просто адрес, по которому власти могут вступить в контакт с представителем оффшорной компании. Конфиденциальность владения оффшорной компанией обеспечивается в т. ч. за счет того, что в регистрационных документах указываются фамилии не реальных владельцев, а номинальных лиц.
Впервые в современном смысле термин «оффшор» был применен, по-видимому, в 1950-е гг. к некой американской компании, переместившей свою деятельность на территорию с благоприятным налоговым климатом.
Таким образом, «оффшор» — понятие, скорее, экономико-географическое, но не юридическое. В законодательстве оффшорных зон такие компании как правило называются «международные предпринимательские компании» (IBC).
Оффшорные зоны — это территории, которым их политические центры предоставляют более льготный, по сравнению с общепринятым, режим хозяйственной деятельности с гарантированной коммерческой тайной. Создавая такие зоны, государство, по каким-либо причинам не имеющее возможности обеспечить экономическое развитие иным способом, преследует цель увеличения роста валютных поступлений, а также развития финансовых институтов, социальной инфраструктуры, туризма.
К оффшорным странам (или оффшорным юрисдикциям) можно отнести Британские Виргинские острова (БВО), Сейшельские острова, Невис, Панаму, Доминику, Белиз, Каймановы о-ва, Бермудские о-ва и ряд других стран, в основном небольших островных государств Карибского бассейна и Тихоокеанского региона.
К странам (регионам) с умеренным налогообложением относят Кипр, Гонконг, Лихтенштейн, Люксембург, Гибралтар, Уругвай.
Регистрация оффшорной компании помогает предпринимателю существенно (и совершенно законно) минимизировать налогообложение его местной фирмы, практически ликвидировать выплаты по налогу на прибыль и значительно снизить выплаты по социальному и подоходному налогам за счет «серых схем».
Для многих предпринимателей получать не облагаемую налогами прибыль через оффшоры представляется предпочтительнее, чем зарабатывать деньги легально, развивая производство или финансовые институты в юридическом поле России. Кроме того, через оффшоры зачастую отмываются деньги, имеющие откровенно криминальное или, как минимум, не совсем легитимное происхождение.
Первооткрывателями оффшоров и основными пользователями долгое время были наркобароны, американская и итальянская мафия, мошенники разных видов. Для всего цивилизованного мира регистрация в оффшоре была символом нечистоплотности владельцев, акции таких компаний не котировались, банки отказывали в выдаче кредитов, были и другие издержки, связанные с репутацией. Однако, начиная с 1970–80-х гг. оффшорным налогообложением стали пользоваться и крупные ТНК. По всему миру стало возникать достаточно могущественное космополитическое сообщество, неуязвимое для национального законодательства даже могущественных государств. ТНК даже стали существенно влиять на мировою политику и экономику.
Правительства разных стран уже давно начали выступать против оффшоров, но настоящая борьба с ними развилась после терактов 11 сентября. США объявили, что будет искать счета террористов по всему миру и не примут никакие ссылки на «коммерческие тайны». Ряд известных оффшорных государств отреагировали на эти требования приведением законодательств в соответствии с нормами цивилизованности и прозрачности. За ними последовали другие. Сейчас можно говорить о закате эпохи оффшоров на Западе.
В России же, наоборот, в 1990–2000-е гг. были побиты все мировые рекорды по использованию «серых» оффшорных схем и вывозу капитала. Все российские разговоры о том, что вывоз капиталов в оффшоры происходит лишь по причине макроэкономической нестабильности и слишком высокого налогообложения в России, являются обычной демагогией: неофициальный вывоз капитала возможен и даже неизбежен при любом инвестиционном климате. Что, в частности, демонстрирует опыт одной из трех наиболее привлекательных в инвестиционном отношении стран мира, согласно исследованию
A. T. Kearney — США, вывоз капитала из которых превышает 5% национального ВВП.
Развитые государства, борясь с транснациональной преступностью, ужесточают контроль за финансовыми операциями в оффшорах, но полного запрета не установлено практически нигде в мире.
На состоявшемся 2–3 апреля 2009 г. в Лондоне саммите G20 (расширенный формат «Большой восьмерки»), посвященном выработке мер для противостояния мировому финансовому кризису, лидеры 20 крупнейших экономик мира сошлись во мнении о необходимости введения санкций в отношении оффшоров, которые отказываются присоединиться к борьбе с отмыванием денег и уклонением от уплаты налогов,
В России вывоз капитала в оффшоры превратился за последние 15 лет в настоящее бедствие. За это время из страны вывезено, по разным оценкам, 100–500 млрд долларов. В этом процессе приняли активное участие финансовые институты Запада, благоприятствовавшие приему российского капитала, обучавшие российских банкиров работе в оффшорах, содействовавшие реализации двойных и фиктивных внешнеторговых контрактов.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день через оффшоры проходит до 80% сделок по продаже российских активов на фондовом рынке. Между тем, большой рост IPO российских предприятий и выход бизнеса из тени со временем снижает роль оффшорных схем.
Большая актуальная политическая энциклопедия. — М.: Эксмо. А. В. Беляков, О. А. Матвейчев. 2009.
Раскрытие секретных оффшорных счетов глобальной элиты
Еще одно дело касалось президента Чехии Андрея Бабиша, правого популистского медиа-миллиардера (и предположительно бывшего шпиона времен холодной войны), который во время своего пребывания на посту министра финансов участвовал в обсуждениях с другой ЕС министров о том, как реформировать правила офшоринга. В файлах Aladdin Алекчи обнаружил свое имя в отчете, который панамская юридическая фирма, работающая с офшорными счетами Бабиша, направила регулирующим органам на Британских Виргинских островах.Бабиш использовал ряд секретных подставных компаний для перевода денег с Британских Виргинских островов в Вашингтон, округ Колумбия, в Монако, чтобы купить имение на юге Франции. «Это очень сложный способ просто купить элитную недвижимость», — сказал Алекчи. Ее особенно поразило то, что след морских снарядов пролегал через город, который должен был контролировать большую часть этой деятельности. Алекчи сказал: «Он был не единственным. Было несколько человек, которые использовали Вашингтон, округ Колумбия, L.L.C. »
На подготовку к публикации рассказов, которые теперь собирательно называются «Документами Пандоры», потребовалось более двух лет. «Ты вроде как живешь с секретом», — сказал мне Райл. Первоначальная утечка пяти миллионов файлов из того же источника выросла почти до двенадцати миллионов, и работа по их сортировке была трудоемкой. Русские имена были заведомо трудными из-за разнообразия написания; Китайские, корейские и арабские имена тоже было сложно отследить. Шил напомнил мне, что король Иордании, главная цель, упоминается в некоторых документах как «иорданец», а в других — просто как «сами-знаете-кто».
Мировая политическая ситуация изменилась примерно за десять лет с тех пор, как Райл впервые начал работать над файлами, которые стали называться Offshore Leaks. Глобальный популистский шок середины двадцати десятков не перевернул полностью существующий политический порядок и не был задушен до исчезновения; вместо этого теперь вы можете найти откровенно популистские черты в большинстве крупных политических партий. Для журналистов риск обыденный. В 2016 году, когда Панамские документы показали, что премьер-министр Исландии тайно владеет офшорной компанией с многомиллионными требованиями к обанкротившимся банкам страны, произошли массовые демонстрации, и он почти сразу ушел в отставку.Но, судя по последней версии I.C.I.J. Расследование, четвертая серия утечек, скандал с офшорингом были знакомы, и политики-популисты научились винить в этих историях враждебную или партизанскую прессу или просто игнорировать их. «Я думаю, что, возможно, многие из них стали более изощренными в своей реакции», — сказал мне Алекчи.
В то же время многие из этих политиков были более уязвимы для обвинений в лицемерии, поскольку они часто приходили к власти, осуждая коррупцию или глобальную элиту.Например, министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра провел кампанию против налоговых гаваней. И все же в 2009 году он использовал подставную компанию на Британских Виргинских островах, чтобы инвестировать в сафари-компанию друга. (Он продал акции за неделю до того, как стать министром финансов в 2017 году). Пауло Гедес, министр финансов Бразилии и другой участник кампании против офшоринга, имел на секретных семейных счетах более девяти миллионов долларов. (В заявлении юристов Гуэдеса говорится, что министр отказался от офшорных инвестиций до прихода в правительство в 2019 году.) «Это не отстающие, — сказал Райл. «Это мейнстрим». География офшорного мира теперь охватывает Вашингтон, округ Колумбия, и лондонский Сити. Его руководители руководили министерствами финансов крупных западных стран и вели кампании против офшорной коррупции. Если в годы правления Трампа утечки подробно описывали систему глобальной олигархии, которая, казалось, составляла силу, противостоящую либеральной демократии, то в Документах Пандоры подчеркивалась олигархия, укоренившаяся внутри самих либеральных демократий.
Уилл Фитцгиббон сосредоточился на большей части американского файла. В течение многих лет группы по защите налоговых прав называли Южную Дакоту, где законы о раскрытии информации особенно свободны, как одну из самых проблемных налоговых гаваней в мире: в одном отчете говорилось, что сумма денег, хранящихся в трастах в Южной Дакоте, выросла с двух миллиардов долларов в 2007 году до трехсот шестидесяти миллиардов долларов сегодня. «Это мучительная работа, когда я сначала, как обезьяна, набираю« Южная Дакота »и« Су-Фоллс »для поиска в этих документах, а затем просматриваю тысячи возникающих файлов», — сказал Фитцгиббон.Он заметил, что многие люди, прячущие деньги в Южной Дакоте, были выходцами из Латинской Америки — Бразилии, Колумбии, Эквадора, Мексики, Сальвадора. «Я не говорю по-испански; Я не говорю по-португальски, — сказал Фитцгиббон. «Но первый результат Google для двоих из них был буквально« вовлечен в сеть по отмыванию денег »и« участвовал в соглашении с правительством США ».
Фитцгиббон поехал в Су-Фоллс, где он встретился с информатором. , исследовал юристов, которые продвигали законодательство, ограничивающее рассмотрение трастов законодательным собранием штата, и проверил офисное здание, в котором размещалась группа под названием Trident Trust.Сцена в Южной Дакоте была феноменально приземленной. Сотни миллиардов неучтенных долларов прятались в том же месте, где обрабатывались квитанции на зерно. «Проблемы, неравенство и правонарушения, порождаемые офшорной системой, не только потому, что несколько человек, похожих на мистера Бернса, сидят за своими столами, сцепив пальцы вместе», — сказал Фитцгиббон. «Нет никаких доказательств того, что в Су-Фолс есть какой-то злой вдохновитель, бессовестно вымогающий иностранное богатство». Он отметил, что, помимо Южной Дакоты, США стали Аляска, Нью-Гэмпшир и Невада.С. горячие точки уклонения от уплаты налогов. «Часто это происходит именно потому, что это небольшие юрисдикции с законодателями, работающими неполный рабочий день, малочисленным населением и несостоятельной экономикой, и, следовательно, в глазах юристов трастовых фондов они созрели для убеждения». Оказалось, что латиноамериканские миллиардеры переместили свое оффшорное богатство из Карибского бассейна в Южную Дакоту, поскольку Британские Виргинские острова и другие страны ужесточили некоторые правила после принятия Панамских документов. Фитцгиббон сказал: «То же вино, другая бутылка».
Документы Пандоры были опубликованы 3 октября.Релиз был необычайным по своему масштабу: одновременно появлялись статьи из средств массовой информации ста семнадцати стран, в которых упоминалось о 29 тысячах офшорных счетов, принадлежащих, в том числе, более чем сотне миллиардеров и тридцати пяти нынешним или бывшим главам государств. содержащие скрытые активы на общую сумму от пяти триллионов до тридцати двух триллионов долларов. Но по стандартам, установленным Панамскими документами, реакция была приглушенной. Массовых демонстраций не было. В Кении, где I.C.I.J. и его партнеры выявили тридцать миллионов долларов, которые семья президента Кеньятты спрятала на офшорных счетах, Кеньятта в конце концов опубликовал заявление, в котором приветствовал проверку и призвал к большей прозрачности. В Пакистане, где I.C.I.J. связал миллионы оффшорных счетов с ключевыми партнерами премьер-министра Имрана Хана, премьер-министр выступил с аналогичным заявлением. Это согласуется с наблюдением Алекчи о том, что политики все чаще делают вид, что не причастны к I.Откровения C.I.J.
И все же рябь была заметна. Вместе со своими чешскими и французскими коллегами Алекчи определила замок стоимостью 22 миллиона долларов недалеко от Канн, который Бабиш, президент Чехии, купил через подставную компанию. Чешские парламентские выборы прошли на той же неделе, что и публикация «Документов Пандоры», и Бабиш, осудивший отчет и отрицавший какие-либо нарушения, все еще ожидал победы. «До самого конца я думал, что он побеждает», — сказал Алекчи.«А потом внезапно результаты изменились на крошечную долю». Опрос в конечном итоге показал, что восемь процентов избирателей в партии Бабиша настроились против него из-за офшорных разоблачений. Бабиш не смог получить достаточно мест, чтобы сформировать правительство. Это был более спокойный эффект, чем массовые демонстрации, приведшие к свержению премьер-министра Исландии. Но вскоре Бабиш признал, что его партия не будет участвовать в следующем чешском правительстве. Человека, которого сравнивали с венгерским автократом Виктором Орбаном, не было.
Постепенно Райл начал замечать результаты расследования в другом месте. В Чили, где в «Документах Пандоры» было высказано предположение, что президент Себастьян Пиньера мог использовать офшорную компанию для сокрытия доходов от продажи рудника, оппозиция начала процедуру импичмента. В Эквадоре законодательный орган открыл слушания по делу президента, бывшего банкира по имени Гильермо Лассо. «Сейчас мы наводнены правительствами, ищущими документы, — Европолом, полицией, налоговыми службами», — сказал мне Райл, когда я приехал.»Это медленный ожог».
США призывают страны установить смелые цели для морских ветроэнергетических установок
4 ноября (Рейтер) — Высокопоставленный чиновник США в четверг призвал страны присоединиться к Соединенным Штатам в установлении агрессивных целей по расширению производства электроэнергии за счет морских ветроэнергетических установок.
Министр внутренних дел Деб Хааланд позвонила во время выступления на конференции ООН по изменению климата в Глазго, Шотландия.
Администрация президента Джо Байдена в этом году предприняла быстрые шаги для поддержки зарождающейся оффшорной ветроэнергетики в Соединенных Штатах, что является ключевой частью ее плана по декарбонизации сектора энергетики к 2035 году и решению проблемы глобального потепления.
«Мы живем в захватывающее время — и администрация Байдена-Харриса предпринимает смелые действия по продвижению чистой энергии, чтобы сделать жизнь людей лучше и построить более устойчивое будущее», — сказал Хааланд. «Вместе мы должны поставить перед собой амбициозные цели и выделить ресурсы для их выполнения».
В этом году Белый дом поставил цель к 2030 году развернуть 30 гигаватт морской ветровой энергии вдоль каждого побережья США. Этого количества электроэнергии будет достаточно для питания 10 миллионов домов.
Цель 30 ГВт — это примерно та сумма, которая уже существует в европейской отрасли двадцатилетней давности, но это трудная задача для страны, которая в настоящее время имеет всего две небольшие оффшорные ветряные электростанции.
На пресс-конференции в Глазго Хааланд отклонил опасения по поводу того, что усилиям Вашингтона по развитию морской ветроэнергетики будет препятствовать жесткий процесс экологической экспертизы и противодействие со стороны рыболовных интересов.
«Это приоритет, и мы просто позаботимся о том, чтобы это было сделано», — сказала она.
Агентство Хааланда потерпело неудачу в своих усилиях по ограничению разработки ископаемого топлива на государственных землях после того, как в июне федеральный судья приказал правительству возобновить аукционы по бурению, приостановленные Байденом в январе.
В связи с этим постановлением Министерство внутренних дел планирует провести продажу нефтегазовых участков в Мексиканском заливе в конце этого месяца и в начале 2022 года предложило выставить на аукцион наземные участки буровикам в нескольких штатах. «Сейчас много изменений» в его программе лизинга нефти и газа, сказал Хааланд на брифинге для прессы, в том числе оценивая его влияние на изменение климата.
«Мы делаем все, что в наших силах, чтобы гарантировать, что мы анализируем эти договоры аренды с учетом изменения климата», — сказал Хааланд, отвечая на вопрос о будущем программы.
Отчетность Николая Грум Под редакцией Маргариты Чой и Дэвида Грегорио
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Стоимость морских ветроэнергетических установок Dominion подскочила почти на 2 миллиарда долларов
Компания Dominion Energy повысила цену своего проекта прибрежной ветроэнергетики в Вирджинии до 9,8 млрд долларов по сравнению с предыдущей оценкой в 8 млрд долларов, заявили руководители компании в пятницу в обращении к инвесторам.
Генеральный директор, председатель и президент компанииDominion Боб Блю объяснил скачок более чем на 20 процентов «давлением на сырье и общую стоимость», а также завершением проектных планов по доставке электроэнергии, вырабатываемой ветряной электростанцией, потребителям на суше в Вирджиния-Бич.
В течение следующих 30 лет, по прогнозам энергокомпании, проект по ветроэнергетике будет стоить среднему жилому клиенту Dominion в Вирджинии дополнительно 4 доллара в месяц, с первоначальным увеличением, начиная с сентября 2022 года, примерно на 1,45 доллара в месяц больше. Во время разговора Блю сказал, что повышенная цена проекта не повлияла на эти оценки, потому что компания также прогнозирует, что ветряная электростанция будет более производительной, чем первоначально ожидалось.
Во время телефонного разговора с инвесторами в пятницу Blue сказал аналитикам, что 1 миллиард долларов федеральных налоговых льгот для проекта может помочь снизить некоторые из последствий счетов для клиентов.Компания также заявила, что затраты на экономию топлива, как ожидается, составят 3 миллиарда долларов в течение первых 10 лет работы ветряной электростанции.
ПланыDominion должны быть одобрены Комиссией государственной корпорации, хотя положения Закона о чистой экономике штата Вирджиния 2020 года, декларирующие, что строительство проекта коммунальным предприятием отвечает «общественным интересам», и прямое согласование определенных расходов в значительной степени связывают руки регулирующих органов.
Морская ветроэнергетика, наряду с ядерной, является ключевым краеугольным камнем усилий коммунального предприятия по обезуглероживанию своего электрического парка — цель VCEA, а также собственное обещание Dominion об отсутствии выбросов.
Проект прибрежной ветроэнергетики в Вирджинии «необходим для достижения целей политики, сформулированных в VCEA и других законодательных актах, требующих разработки и использования возобновляемых источников энергии».
Критики, однако, утверждали, что формулировка VCEA, относящаяся к морскому ветру, представляет собой ненужную скидку для Dominion, которая обременяет клиентов необоснованными расходами. Одно расследование ProPublica-Richmond Times-Dispatch показало, что запоздалое изменение закона, запрошенное Dominion, увеличило допустимые расходы, связанные с ветроэнергетическим проектом, с 7 долларов.От 3 до 9,8 млрд долларов.
По оценке SCC к 2020 году, к 2030 году VCEA может увеличить расходы потребителей на электроэнергию на 800 долларов в год.
республиканцев, только что вернувшие контроль над Палатой делегатов и исполнительной властью на выборах во вторник, в четверг заявили, что одним из их приоритетов будет сворачивание политики демократов в области изменения климата, из которых VCEA была наиболее заметной.
На вопрос о том, ожидает ли Dominion изменения в энергетической политике Ричмонда во время разговора с инвесторами в пятницу, Блю сказал, что коммунальное предприятие за последние 15 лет «поддерживало конструктивные отношения с членами обеих сторон, и мы не видим никаких причин, которые могли бы это сделать. изменение.”
бразильская PetroRio ведет переговоры о морских месторождениях Petrobas; акции растут на
Люди идут перед штаб-квартирой государственной нефтяной компании Бразилии Petrobras в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 16 октября 2019 г. Снимок сделан 16 октября 2019 г. REUTERS / Sergio Moraes
SAO PAULO, 5 ноября (Reuters ) — Бразильская государственная нефтяная компания Petrobras выбрала консорциум во главе с PetroRio SA (PRIO3.SA) для двусторонних переговоров по продаже своих морских нефтяных месторождений Альбакора и Альбакора Лешти, заявили обе компании в пятницу.
Стоимость предложений PetroRio не была сразу ясна, но Petrobras заявила в сентябре, что «предложения могут превысить 4 миллиарда долларов для обоих месторождений». подробнее
Акции PetroRio взлетели в цене после того, как сделка может стать трансформационной для независимой компании, базирующейся в Рио-де-Жанейро, и к середине дня подорожала примерно на 20%. Акции Petroleo Brasileiro SA (PETR4.SA), как официально известна компания Petrobras, практически не изменились.
«Альбакора и Альбакора Лешти — очень материальные активы, более чем вдвое превышающие объем добычи PetroRio», — отмечают аналитики Credit Suisse в заметке, назвав новость позитивным катализатором для акций PetroRio.
Согласно отчетам о ценных бумагах от PetroRio и Petrobras, обсуждение договора купли-продажи с Petrobras может привести к новым, окончательным предложениям по месторождениям.
Обычно во время продажи Petrobras заключительный раунд повторных торгов проводится после достижения предварительного двустороннего соглашения. На этом этапе конкуренты PetroRio смогут сделать последнее встречное предложение любой ценности, если условия будут такими же, как те, которые были достигнуты в ходе двусторонних переговоров.
Reuters сообщило в прошлом месяце, что, согласно источникам, Petrobras выбрала консорциум PetroRio и Cobra, дочернюю компанию французской Vinci SA (SGEF.PA), для начала двусторонних переговоров по морскому месторождению Альбакора.
Консорциум PetroRio превзошел консорциум, состоящий из американской частной инвестиционной компании EIG Global Energy Partners, 3R Petroleum Oleo e Gas SA (RRRP3.SA) и Enauta Participacoes SA (ENAT3.SA), сообщило в то время Reuters. подробнее
Репортаж Габриэля Араужо в Сан-Паулу и Грэм Слэттери в Рио-де-Жанейро Дополнительный репортаж Татьяны Бауцер Под редакцией Брэда Хейнса, Дэна Греблера и Авроры Эллис
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Установка морской ветряной электростанции открывает новые возможности для Jumbo
Fairmaster использовался в течение почти 12 месяцев для транспортировки моноблоков и переходных элементов на новую морскую ветряную электростанцию (Jumbo). Опубликовано 5 нояб.2021 г., 17:07 Морской исполнительный
Появление сектора оффшорной ветроэнергетики и его планируемое быстрое развитие создают множество возможностей в морском мире.Несмотря на то, что основное внимание уделялось контрактам на строительство новых судов, необходимых для строительства, монтажа и обслуживания морских ветряных электростанций, текущие секторы отрасли, включая проектные перевозки грузов и тяжелые грузоподъемные перевозки, также находят возможности с использованием морских ветроэнергетических установок. энергетические проекты.
Jumbo — это пример одной из специализированных морских компаний, которые принимают вызовы, создаваемые оффшорными ветряными электростанциями. Джамбо, специалист по тяжеловесным и крупногабаритным уникальным грузам, который был представлен в новом выпуске журнала The Maritime Executive под номером , является примером, недавно завершившим транспортировку и погрузку-разгрузку компонентов фундамента морской ветряной турбины для морской ветряной электростанции Hornsea Two в Орстеде. .
Проект Hornsea Two примечателен тем, что как часть одного из крупнейших комплексов ветряных электростанций, проект установки потребовал наибольшего количества моноблоков и переходных элементов, которые Jumbo когда-либо поставляла в рамках одного контракта. Каждая монопилка, например, имела диаметр от 28 до 31 фута и весила до 1285 тонн. В рамках поддержки DEME Offshore, выполняющей установку, в рамках проекта потребовалась транспортировка 141 моноблока и 131 переходной детали из Ростока, Германия, и Ольборга, Дания, в Эмсхафен, Нидерланды.
Jumbo задействовала в проекте свое тяжеловесное судно класса K-3000, 502-футовое судно Fairmaster , решив специально оснастить одно судно для решения задач задания. Судно с двумя кранами грузоподъемностью 1500 тонн имело гибкую компоновку палубы, которая могла предлагать три различные конфигурации загрузки, что улучшило график транспортировки по проекту. Судно могло переключаться между пятью моноблоками, загруженными на палубу и в трюм, шестью переходными частями и тремя монополиями или тремя переходными частями и четырьмя монополиями, без необходимости простоя для перенастройки.
«Это спроектированное гибкое решение сделало его чрезвычайно эффективным судном для этого проекта и является одной из вещей, которыми мы больше всего гордимся», — говорит менеджер проекта Jumbo Маартен Де Грюйтер. «Это помогло нам завершить объем проекта всего за 37 рейсов менее чем за двенадцать месяцев».
Большой размер проекта означал, что Jumbo также пришлось вносить изменения в график, который был связан с последовательностью поставок с производственных площадок.Джамбо объясняет, что требовалось тесное сотрудничество с DEME Offshore в отношении расписания, но гибкость судна позволила им справиться со многими изменениями в последовательности плавания и перевезти больше оборудования за меньшее время.
«На этапе планирования мы спроектировали и спроектировали монопольные опоры и переходные ростверки, чтобы обеспечить предлагаемую нами эффективность судна. Мы использовали вкладыши в седлах, чтобы приспособить моноблоки разного диаметра. Зазоры между компонентами были небольшими, иногда 50 см или меньше », — говорит Де Грюйтер.«Мы также установили специальные подъемные проушины на люки палубы, чтобы ускорить погрузочно-разгрузочные операции».
Орстед также поставил цель снизить воздействие на окружающую среду строительства ветряной электростанции Hornsea Two. Компания Jumbo должна была включить Зеленую инициативу в реализацию своего проекта и решила использовать биотопливное масло от поставщика устойчивого морского биотоплива GoodFuels, чтобы сократить выбросы от эксплуатации Fairmaster .
«Мы превратили Fairmaster в своего рода« швейцарский армейский нож », который обеспечил непревзойденный прием тяжелых грузовых судов с монополями большого диаметра и переходными деталями, но при этом обладал гибкостью, необходимой для транспортировки различной длины и диаметра. — говорит коммерческий директор Jumbo Будевейн ван дер Гарден.«От тендера до завершения проекта Jumbo стремилась предоставить комплексное решение».
Jumbo отмечает, что, хотя объем этого проекта можно рассматривать как простой контракт на фрахтование судна «туда-сюда», он требовал тщательного планирования проекта и сосредоточения внимания на его исполнении, чтобы оптимизировать каждую часть этого обширного объема перевозок. Они ожидают, что проекты морских ветроустановок создадут больше возможностей, и они «готовы к следующему вызову».”
Offshore Wind | Возобновляемые источники энергии | Производство электроэнергии | Услуги
Рынок оффшорной ветроэнергетики быстро расширяется, выходит за пределы Европы и становится важным фактором производства электроэнергии в США.
Вывод из эксплуатации традиционных генерирующих ресурсов и проблемы разработки газовых ресурсов на Северо-Востоке — в сочетании с государственными целями в области возобновляемой энергетики — приводят к наращиванию этого неиспользованного ресурса.Мы обеспечиваем сильный междисциплинарный подход к этому рынку, обладая всесторонним знанием этих региональных проблем и других движущих сил развития шельфовых месторождений.
Благодаря ключевым партнерским отношениям и собственным ресурсам мы закупаем, производим, производим и собираем стальные, бетонные и электрические компоненты для отдельных морских ветроэнергетических проектов в США.
Наша разнообразная рабочая сила предоставляет спектр услуг и набор навыков, необходимых для управления сложными и обширными потребностями морских ветроэнергетических проектов.Наш обширный опыт на рынке передачи электроэнергии позволяет нам всесторонне оценивать, планировать и строить эти проекты — от оценки финансирования и исследований межсетевых соединений до концептуального проектирования и управления программами.
Мы привлекаем и сотрудничаем с разработчиками, коммунальными предприятиями, производителями и другими заинтересованными сторонами для предоставления ключевых проектных решений, включая проектирование полной электрической системы от турбины до подключения к сети. Наша команда работает с государственными чиновниками, местными торговыми ассоциациями, университетами и разработчиками (а также с местными, региональными, национальными и международными партнерами) над созданием цепочек поставок, необходимых для поддержания и поддержки растущего рынка оффшорной ветроэнергетики.
Опыт имеет значение
В то время как рынок Северной Америки находится на начальной стадии, мы участвуем в текущих проектах оффшорной ветроэнергетики, которые демонстрируют наши навыки в ключевых областях. Наша работа включала новые и модернизированные береговые подстанции и воздушные / подземные линии электропередачи, морские экспортные кабели напряжением от 66 кВ до 275 кВ, соединительные станции с напряжением от 69 кВ до 345 кВ, а также станции мощностью от 135 мегаватт ( МВт) до 840 МВт. Мы также провели исследования по межсетевым соединениям, обзоры системного анализа и анализ подключения к сети.Наши команды по выдаче экологических разрешений и порты и гавани также участвуют в этом секторе.
Мы предоставляем полный комплекс услуг по проектированию, закупкам и строительству (EPC) для компонентов электроснабжения этих проектов, а также управление программами, управление строительством и другие традиционные методы поставки для обеспечения баланса проекта, адаптируемые к индивидуальным потребностям проекта. Наши признанные в отрасли инструменты для управления цепочкой поставок и контроля проектов используются для управления самыми крупными и сложными проектами в энергетической отрасли сегодня.
.