10 лучших бизнес идей в сфере услуг за 2017 год
Европа и США задают тенденцию развития индустрии услуг. Предпринимателям помогает креативный подход к бизнесу и желание инвесторов вложиться в перспективный стартап. Мы выбрали 10 лучших идей 2017 года, которые уже превратили своих создателей в миллионеров.
Какие услуги популярны в Европе и США?
С развитием технологий меняется подход и форма реализации предложений. Печатным изданиям люди предпочитают приложения и веб-сайты. Походу в магазин или офис — онлайн заказ и консультацию через видео-чат. Компании, отказывающиеся принимать новые условия, уступают рынок более удачливым и модернизированным организациям.
Положительный эффект технологического прогресса заключается в том, что идея бизнеса не обязана быть уникальной. Проверенные временем услуги просто переходят на следующую ступень эволюции.
Мы обратили внимание на стартапы. Молодые проекты, отличные от остальных нестандартным видением будущего сферы услуг.
1. Футуристический медицинский кабинет Forward
Автоматическая станция сканирования человека создана при поддержке Google и Uber. Оформив подписку за 149 долларов США, клиент получает доступ к диагностике организма передовой системой с искусственным интеллектом. Полноценной заменой врачам Forward не станет. Он подготавливает карту данных, которую можно передать специалистам для получения помощи, рецепта или направления на дальнейшее обследование.
2. Виртуальная аркада от Nomadic VR
Компания привлекла завидные инвестиции благодаря нарастающей популярности VR технологий. Более 6 миллионов удалось получить только от Horizons Ventures, Maveron и Vulcan Capital. Сумма вливаний других организаций и частных лиц остается нераскрытой.
Отличие услуги развлечений Nomadic заключается в том, что участник погружается в виртуальный мир на все 100%. Игрок передвигается по специальным коридорам своими ногами, все действия осуществляются без помощи геймпада.
3. Тестер Hound Labs для правоохранительных органов
Интересный стартап актуален в решении проблем Европы и США. Причиной создания тестера стало поголовное увлечение курительными смесями. Большая часть популярных веществ является незаконной. Принцип действия новинки от Hound Labs такой же, как у алкотестера. Аппарат выявляет в дыхании человека факт недавнего курения и степень наркотического опьянения.
Поставляться изобретение будет в двух вариантах, как товар, доступный к заказу правительственными организациями и частными лицами. И как услуга диагностики состояния человека. В конце 2017 года аппарат планируют выпустить на рынок. Facebook, Snapchat и Uber уже инвестировали в компанию более 8 миллионов долларов.
4. Медицинские услуги онлайн от Virta Health
Компания работает преимущественно через Интернет. Специализируется на лечении и профилактике диабета. Virta Health работает с каждым пациентом по индивидуальному алгоритму, собрав в своих рядах узкопрофильных медиков высокого уровня. Крупные инвесторы, такие как Venrock, Obvious Ventures и Allen & Company вложили в предприятие более 37 миллионов долларов.
5. Услуги юристов от программистов Atrium LTS
Компания-разработчик программного обеспечения, взялась автоматизировать правовые рабочие процессы. Atrium предложила несколько туманное видение «революционизирования» юридических услуг. Программное обеспечение содается при содействии квалифицированных специалистов.
Стартап обещает сократить временные затраты на решение правовых вопросов более чем на 50%. Более 100 инвесторов вложили в Atrium порядка 10,5 миллионов долларов.
6. Услуги архитекторов от Cover Technologies
Компания разрабатывает легкие сборные помещения, которые можно разместить практически на любых поверхностях. Располагая участком с небольшим домом, клиент получает возможность расширить жилое пространство до 360 квадратных метров. Предложение актуально для стран с умеренным климатом или использования в теплое время года. Частные инвесторы вложили в стартап около 1,6 миллиона долларов.
7. От блога на Youtube к компании ценой в 7,5 миллионов долларов
Распространение интересной информации через социальные сети перешло в разряд маркетинговых услуг. Популярные блогеры собирают на своих каналах сотни тысяч просмотров. Молодая компания Packagd приняли решение сконцентрироваться только на одном популярном направлении видео-хостингов.
Они организуют продвижение товаров за счет съемки и раскрутки анбоксинга. Распаковки товаров определенного бренда с рассказом о преимуществах и недостатках новинки. Несмотря на кажущуюся неактуальность идеи, Packagd привлекли более 7,5 миллионов долларов инвестиций.
8. Clark помогает людям стать наставниками
За последние 5 лет услуги обучения и проведения тренингов вышли на новый уровень. Люди по всему Миру проявляют неподдельный интерес к получению новых знаний и умений. Специалисты компании Clark отметили, что процесс организации и учета в жизни преподавателей становится настоящей проблемой.
Компания предлагает программное обеспечение для наставников, снабженное массой удобств и инновационных решений. Дебют на «Планете приложений» от Apple позволил стартапперав привлечь в бизнес около 3,5 миллионов стартовых инвестиций.
9. Laurel & Wolf: дизайн интерьера онлайн
Компания предоставляет посреднические услуги через Интернет. Laurel & Wolf разработали удобную систему онлайн сотрудничества между дизайнерами интерьеров и потребителями. Клиент вводит информацию о себе, желаемом варианте работы с дизайнером, характере помещения и данные кредитной карты.
В части сотрудничества со специалистом, посетителю предлагается:
• получить рекомендацию за 79 долларов,
• проконсультироваться и продолжит совместную работу за 149 долларов,
• получить несколько концепций и выбрать один для своего интерьера за 249 долларов.
Каждая комната или иное помещение оплачиваются отдельно. Laurel & Wolf уже привлекли в перспективный бизнес более 25 миллионов.
10. Cheep бытовые услуги без риска для ценных вещей
Приоритетом развития компании является безопасность. Создатели бренда отметили высокий спрос на бытовое обслуживание при не меньших темпах роста краж и ограблений в Индии. Проблема заключалась в том, что обслуживающий персонал, нанимаемый потребителями, должным образом не проверяется.
Домовладельцы ищут мастеров и прислугу через знакомых. Обращаются к сайтам бесплатных объявлений, не имеющим модераторов. Как итог, личность работника остается нераскрытой. Cheep опираются на содействие службы безопасности Topsgrup. Аутентифицируют учетные данные и документацию по каждому из 20000 предлагаемых специалистов.
Автоматизация и простота работы с веб-сайтом компании позволяют найти проверенного исполнителя в кротчайшие сроки. Уровень привлеченных инвестиций создатели сервиса не раскрывают. Компания открылась чуть больше 6 месяцев назад. В первые месяцы работы им удалось собрать достаточно средств для успешной реализации поставленных целей и задач.
Расскажите о вашем сервисе на страницах портала «Городские услуги»
Мы рассмотрели 10 идей в сфере услуг, успешно запущенных в 2017 году. Большая часть разработок основаны на передовых технологиях и Интернет. Услуги продвигаются, а также автоматизируют бизнес-процессы через приложения, социальные сети и веб-сайты. Глобальная компьютеризация и мобильные технологии обязывают предпринимателей идти в ногу со временем.
Для того, чтобы рассказать о своей услуге потенциальному потребителю не обязательно создавать сайт и вкладывать средства в раскрутку. Разместите бесплатное объявление на страницах портала вашего региона. Выбрать город можно в правом меню. После успешной проверки модератором, предложение станет доступно для наших посетителей.
О том, какие услуги можно оказывать населению в маленьком городе, читайте в одноименной статье нашего портала.
Мы ценим ваше внимание и благодарим за комментарий, оставленный под этой статьей. Задайте вопрос, поделитесь опытом или полезной информацией с нами и всеми читателями портала.
Резюме
Название статьи
10 лучших бизнес идей в сфере услуг за 2017 год
Описание
Сфера услуг Европы и США динамично развивается и идет в ногу с технологическим прогрессом. О трендах и стартапах 2017 года читайте в нашей статье.
Автор
Олег Небогатов
Издатель
Портал Городские услуги
Лого издателя
Как в Германии спасают малый и средний бизнес от коронавируса | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Стремительное распространение пандемии коронавируса поставило под угрозу возможности здравоохранения спасать и лечить людей. Поэтому очень многим государствам пришлось вводить жесткие карантинные меры. Они фактически парализовали деловую жизнь целых стран и привели к рецессии. По этой причине теперь власти повсюду в мире должны срочно спасать и лечить экономику.
Рецепты во многих странах схожие, хотя у каждой есть и свои особенности. Специфика немецкой концепции помощи бизнесу во многом связана, во-первых, с тем, что в Германии важнейшими работодателями и вообще основой экономики являются не крупные концерны, а средние, малые и микропредприятия. А во-вторых, с федеративным устройством государства. Поэтому в ФРГ помогать бизнесу будут параллельно как правительство, так и федеральные земли — каждая в соответствии со своими возможностями и приоритетами.
Дополнительный бюджет на 2020 год: 156 миллиардов евро
25 марта бундестаг одобрил крупнейшую в истории ФРГ антикризисную программу, согласованную до этого в коалиционном правительстве консерваторов и социал-демократов. Среди мер борьбы с экономическими последствиями пандемии COVID-19 — отдельная общенациональная программа поддержки микропредприятий и самозанятых объемом в 50 миллиардов евро. Эти деньги будут взяты из принятого в тот же день дополнительного государственного бюджета в 156 миллиардов евро.
Бюджет ФРГ на 2020 год в 362 миллиарда евро будет увеличен на 43 процента
Таким образом, бюджет на 2020 год в 362 миллиарда евро, с которым Германия уже прожила первые три месяца, будет увеличен на 43 процента. Для этого правительству ФРГ пришлось отказаться от политики бездефицитных бюджетов, которой два кабинета министров под управлением канцлера Ангелы Меркель (Angela Merkel) придерживались семь лет подряд.
Необходимые деньги ФРГ возьмет в долг, разместив на фондовом рынке государственные облигации. В том, что эти ценные бумаги будут куплены международными инвесторами на достаточно выгодных для Берлина условиях, сомнений нет. Уровень процентных ставок в мире сейчас крайне низкий, а Германия считается одним из лучших должников.
К тому же Европейский центральный банк (ЕЦБ) в нынешней чрезвычайной ситуации гарантировал странам еврозоны покупку облигаций на 750 миллиардов евро и готов их напечатать. Нарушение европейских правил финансовой дисциплины ФРГ не грозит, поскольку Брюссель временно отменил действие европейского пакта стабильности, ограничивающего размеры бюджетного дефицита и государственного долга.
Помощь микропредприятиям, самозанятым и ИП
Если во время всемирного финансового кризиса 2008 года спасать пришлось, в первую очередь, крупные банки, поскольку иначе всей системе денежного обращения грозил коллапс, то теперь в особой опасности оказался малый бизнес и все те, кого в России называют самозанятыми и индивидуальными предпринимателями (ИП).
Одно из многочисленных кафе, закрытое из-за пандемии коронавируса
К тому же без заработка практически одномоментно оказались, скажем, маклеры и репетиторы, а также представители многих творческих профессий — внештатники, живущие на гонорарах, от музыкантов до фотографов и художников. Даже если у них имеются какие-то накопления — выпадение доходов на протяжении многих недель при необходимости нести текущие расходы всем этим предпринимателям экономически просто не пережить.
Поэтому помощь им стала сейчас одним из приоритетов государства. Всем предприятиям с численностью персонала не более 5 человек будет одноразово выплачено на ближайшие три месяца до 9 тысяч евро. Фирмы, в которых не более 10 работников, могут рассчитывать на суммы до 15 тысяч. Деньги предназначены, в первую очередь, для оплаты аренды помещений, взятого в лизинг оборудования и кредитов.
Условие: все фирмы и индивидуальные предприниматели должны доказать, что до пандемии коронавируса не испытывали экономических трудностей и столкнулись с проблемами лишь после 11 марта. Ведь правительство, естественно, не хочет за счет налогоплательщиков искусственно продлевать жизнь неконкурентоспособным фирмам. Деньги предоставляются безвозмездно, это не кредиты, а субсидии, однако они будут учтены при начислении налогов за 2020 год. Правительство рассчитывает, что данным видом помощи воспользуются до 3 миллионов представителей малого бизнеса.
Компенсации при вынужденном неполном рабочем времени
Другой приоритет антикризисный программы — сохранить как можно больше рабочих мест в фирмах любого размера в условиях их временного вынужденного простоя. Ведь что делать производственному предприятию, у которого из-за пандемии коронавируса вдруг сократились заказы? Продолжать платить работникам полную зарплату оно не может, увольнять персонал не хочет — так можно растерять квалифицированные кадры, дефицит которых будет ощущаться в Германии, думается, даже в разгар кризиса.
Всем, кто временно останется без работы или с меньшими заработкам, государство обещает помочь
Им поможет инструмент, доказавший свою эффективность в 2009 году, во время рецессии, последовавшей за финансовым кризисом. Это выплата компенсаций работникам, вынужденным трудиться неполное рабочее время. Еще в середине марта бундестаг оперативно внес поправки в соответствующий закон, расширив возможности его применения. Предприятие, подключившись к этой программе, оплачивает сотрудников, пока есть работа. А во время простоя они получают 60 процентов своего чистого заработка от государства. Тем, у кого есть хотя бы один ребенок, полагается 67 процентов. По прогнозам правительства на такой режим могут перейти вскоре свыше 2 миллионов работников — примерно в два раза больше, чем в рецессию 2009 года.
Субсидии и налоговые льготы в федеральных землях
Всем, кто временно останется без работы или с меньшими заработками, призвана помочь и такая общенациональная мера, как запрет домовладельцам разрывать арендные договоры с квартиросъемщиками, оказавшимся не в состоянии регулярно платить за жилье. Эта мера пока будет действовать с апреля по конец сентября, но ее могут и продлить. Она порождена спецификой немецкого рынка недвижимости: примерно половина домохозяйств в Германии живет не в собственных квартирах и домах, а в съемных. Многим самозанятым и владельцам малых предприятий этот шаг правительства существенно облегчит жизнь: они теперь не должны беспокоиться о сохранении крыши над головой и могут сосредоточиться на спасении бизнеса.
Из-за кризиса в связи с коронавирусом домовладельцам запрещено разрывать арендные договоры с квартиросъемщиками
Что же касается региональных мер поддержки малых и средних предприятий, то, к примеру, самая большая по числу жителей федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия в дополнение к программе правительства ФРГ приняла решение выплачивать до 25 тысяч евро фирмам с числом работников до 50 человек. Условие: сокращение выручки как минимум на 50 процентов или временное закрытие предприятия из-за карантинных мер властей.
В свою очередь земля Баден-Вюртемберг готова одноразово выплатить предприятиям такого размера до 30 тысяч евро.
Смотрите также:
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Правительство Германии вводит чрезвычайные меры против эпидемии
До 25 февраля в ФРГ было «лишь» 16 случаев заражения коронавирусом SARS-Co-2. Но уже через несколько дней в стране не осталось ни одного региона, не затронутого эпидемией, счет пошел на тысячи. Особенно неблагополучна эпидемиологическая ситуация на юге и западе страны. Министр здравоохранения ФРГ Йенс Шпан объявил о программе массированной финансовой поддержки медицинских учреждений.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Закрытые школы и детские сады
По всей стране теперь закрыты школы и детские сады, бары и клубы, рестораны и кинотеатры, высшие учебные заведения и школы профобучения — такие, как на этом снимке из Северного Рейна — Вестфалии. Открытыми остаются только аптеки и продовольственные магазины. По всей Германии введены резкие ограничения на выход из дома и контакты между людьми. Общественная жизнь замерла.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Первоисточник инфекции часто остается неизвестным
Особенностью легочного заболевания COVID-19, вызываемого новым коронавирусом из Китая, по мнению ряда экспертов, является то, что цепочку его передачи подчас бывает очень сложно проследить.Так, до сих пор не ясно, где могли заразиться коронавирусом супруги из округа Хайнсберг, которые в данный момент проходят лечение в университетской клинике Дюссельдорфа (на фото).
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Один из заболевших SARS-CoV-2 — врач
Двое пациентов с коронавирусом из Баден-Вюртемберга, 25-летний мужчина из пригорода Гёппингена и его 24-летняя спутница, вероятно, были инфицированы SARS-CoV-2 во время поездки в Милан. Третий заболевший — отец девушки, 60-летний завотделением патологии в университетской клинике в Тюбингене. Коллеги врача сейчас отстранены от оказания помощи пациентам и находятся под наблюдением.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Защитные маски на лицах прохожих
Эксперты предупреждают, что обычные тонкие маски не обеспечивают стопроцентную защиту от коронавируса, и рекомендуют более дорогие и неудобные маски типа FFP3. Многие жители мегаполисов, таких как Берлин или Гамбург, из-за угрозы заражения COVD-19 стали надевать защитные маски, находясь в местах массового скопления людей или в общественном транспорте.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Разработка вакцины против коронавируса
Изучение коронавируса и разработка вакцины против него ведутся в нескольких медицинских и научно-исследовательских центрах Германии, в том числе в Институте Роберта Коха (RKI) и Институте вирусологии клиники Шарите в Берлине, Институте вирусологии Марбургского университета и некоторых других. Однако, как сообщили DW в RKI, многие вопросы, связанные с коронавирусом, не удалось прояснить до сих пор.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Прогноз распространения вируса в Германии
Институт Роберта Коха прогнозирует дальнейший рост числа случаев заражения коронавирусом в Германии, но надеется на некоторое замедление темпов распространения эпидемии вследствие принятых властями ограничительных мер. В отдаленной же перспективе, считают немецкие вирусологи, COVID-19 могут переболеть от 60 до 70 процентов жителей Германии.
Автор: Елена Гункель
Европейские власти позаботились о гражданах – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Власти европейских стран принимают меры, чтобы облегчить жизнь своих граждан в условиях эпидемии коронавируса. Президент Франции Эмманюэль Макрон ввел отсрочку коммунальных и арендных платежей для малого бизнеса. Кроме того, правительство страны немедленно выделит €45 млрд на поддержку бизнеса и их сотрудников.
Подавляющее большинство поддерживающих мер со стороны французских властей касается предпринимателей, рассказала “Ъ FM” журналист Юлия Грицай — она живет в Париже: «На сумму €300 млрд французское правительство выступит гарантом по кредитам, которые предприятия, затронутые коронавирусом, могут брать в банках.
В Чехии власти делают основной упор не на поддержку бизнеса, а на оказание социальной помощи, особенно пожилым людям, рассказала “Ъ FM” жительница Праги Александра: «Изначально в Праге отменили платную парковку. Потом пражский магистрат ввел правило для пожилых людей, что они могут обратиться по горячей линии или через свои районные управы, если им нужна любая помощь.
Есть волонтеры, которые приносят им продукты, выгуливают собак, приносят лекарства, могут им вызвать врача.
Также сейчас не хватает масок, и управа района Прага 3 срочно шьет маски, помогает раздавать их бесплатно тем, у кого их нет. Теперь без масок нельзя войти ни в магазин, ни в любое учреждение, которое еще работает. В связи с карантином объявили каникулы для подачи декларации — можно внести до 1 июля. Это касается практически всех, и физических, и юридических лиц».
Во вторник власти Испании заявили, что направят до €200 млрд для борьбы с последствиями распространения коронавируса. Из них €117 млрд выделят из бюджета страны. Средства будут направлены на помощь семьям, рабочим и предпринимателям, а также на медицинские и научные исследования. Тем не менее, к действиям властей пока остаются вопросы, говорит жительница Бильбао Елизавета: «Педро Санчес уверяет, что никого не оставят в беде. Будут откладывать оплату воды и электричества — здесь довольно ощутимые платежи, особенно зимой, для наиболее уязвимых категорий населения. Наемные сотрудники смогут спокойно сократить свои рабочие часы, но при этом не сократиться оплата, если в этом есть необходимость. Пока непонятно, как они будут это внедрять, как они будут решать, кому работать полный рабочий день, кому не полный. Пока приостановлены выплаты по ипотеке — мораторий на ипотечные платежи. Больше всего всех беспокоит ситуация с индивидуальными предпринимателями. Очень много малого бизнеса в Испании. Если кризис этот как-то по ним ударил, они могут это продемонстрировать, условно: закрыли бар и какой-то период не будут платить налоги. Многие просто не входят в эти виды бизнеса, например, гиды, а налоги у индивидуального предпринимателя в Испании почти €300 каждый месяц».
Меры по поддержке населения в условиях пандемии предпринимают и в Австрии. Федеральный канцлер Себастьян Курц назвал происходящее самым серьезным вызовом для страны со времен Второй мировой войны. В числе главных приоритетов для Австрии на текущий момент политик назвал спасение человеческих жизней, а также сохранение экономики и рабочих мест. Местных жителей оперативно информируют об изменении ситуации с коронавирусом и о дальнейших шагах по борьбе с распространением инфекции, поэтому паники в стране нет, рассказала жительница Зальцбурга Алла: «С самого начала было сказано, что государство открывает кризисный фонд. Он очень большой, €4 млрд, и уже запущен в действие. И по разным профессиональным отраслевым направлениям везде работают специальные фонды поддержки и компенсаций, что действительно очень важно.
В небольших фирмах или фирмах, где довольно много молодых людей, чаще это бывают студенты или только что окончившие профессиональные училища люди, такие сотрудники уволены.
При этом сразу их обеспечение берет на себя социальная государственная структура со стопроцентной гарантией, что они обратно возвращаются на те же самые рабочие места. А для семей, где есть дети до 14 лет включительно, родители получают трехнедельный оплачиваемый отпуск, чтобы тоже семьи не почувствовали какого-либо ущерба финансового, материального для жизни».
На прошлой неделе Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку коронавируса пандемией. Свыше 190 тыс. человек инфицированы, более 7 тыс. скончались. В некоторых европейских странах объявили карантин: жителям запрещено выходить из дома без крайней необходимости, все занятия в школах и университетах отменены, также приостанавливается работа общественного транспорта.
Последствия и значение для выработки политики
Abstract
Экономические потрясения представляют угрозу для здоровья населения и деятельности системы здравоохранения, поскольку они приводят к росту потребности населения в услугах здравоохранения, но ограничивают доступ к медицинской помощи. Данная ситуация сопровождается сокращениямигосударственных расходов на дравоохранение и другие социальные нужды. Однако при использовании своевременных стратегических действий этих негативных последствий можно избежать. Ответные меры систем здравоохранения имеют большое значение, несмотря на то, что важные рычаги государственной политики находятся за пределами сектора здравоохранения в сфере ответственности руководителей бюджетной политики и социальной защиты. В рамках данной публикации рассмотрены ответные меры систем здравоохранения европейских стран на сложности, возникшие в результате финансового и экономического кризиса, начавшегося в 2008 г. На основе опыта более 45 стран авторы: анализируют ответные меры систем здравоохранения на кризис в трех стратегических областях: 1) государственное финансирование сектора здравоохранения; 2) охват государственными услугами здравоохранения; 3) планирование, закупка и предоставление услуг здравоохранения; оценивают последствия этих ответных мер для систем здравоохранения и здоровья населения; определяют меры политики, которые могут способствовать стабилизациидеятельности систем здравоохранения, столкнувшихся с бюджетными проблемами; исследуют меры стратегической экономии внедрения реформ в условиях кризиса. Данное издание предоставляет необходимую информацию для понимания возможностей, имеющихся у руководителей, и последствий неспособности обеспечить защиту состояния здоровья населения или устойчивость деятельности систем здравоохранения в условиях экономического шока или другого рода потрясений.Relation
Серия публикаций Европейской обсерватории по системам и политике здравоохранения
Description
230 p.самая недорогая страна в Европе
2 Июля 2020
Турцию выбирают для жизни не только за теплое море, комфортный режим покупки жилья и получения вида на жительство. Согласно данным Института статистики Турции TÜİK, здесь один из самых низких индексов потребительских цен на товары и услуги среди всех европейских стран.
Данные статистики касаются итогов 2019 г., но можно полагать, что общая картина в 2020 г. не сильно изменится.
Индекс потребительских цен на товары и услуги населению в Турции зафиксирован на уровне 47. Это означает, что купленный за 100 € в 27 странах Евросоюза товар можно приобрести в Турции за 47 €.
Для сравнения TÜİK берет статистические данные 27 стран Евросоюза, 3 страны Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) – Швейцария, Исландия и Норвегия, 5 стран-кандидатов на вступление в ЕС – Турция, Македония, Черногория, Сербия и Албания и потенциальный кандидат на интеграцию в ЕС – Босния и Герцеговина.
Общий вывод таков: самый высокий индекс потребительских цен на товары и услуги населению зафиксирован в Швейцарии – 162, а самый низкий в Турции – 47.
Что же в Турции, согласно данным статистики, самое дешевое? Самый низкий среди 37 стран индекс в подгруппе одежды – 45. Индекс цен ресторанов и отелей – 51, тоже один из самых низких. А вот цены на частные автомобили дороже, чем в других рассматриваемых странах, их индекс составляет 106, это на 6% больше, чем в странах ЕС. Высоки в цене и электротовары с индексом 99.
Из свежих данных Института статистики Турции TÜİK: Турция опережает многие европейские страны по темпам роста экономики. Экономика Турции в 1-ом квартале текущего года выросла на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Напротив, экономика Евросоюза и Еврозоны в январе-марте 2020 г. сократились на 3,2% и 2,6% соответственно. На фоне пандемии коронавируса в 1-ом квартале текущего года ВВП 12 стран Европы ушли в минус.
Возврат к спискуА в Европе дешевле!
С таким заявлением выступил глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей НОВИКОВ. Федеральным СМИ он пояснил, что в действие вступит схема, при которой в первом полугодии рост тарифов будет нулевым, а изменения последуют с июля 2012 года, «с последующей дополнительной индексацией в сентябре» в той части, которая касается «коммуналки».Сергей НовиковОднако квартиросъемщики будут не только четко понимать, за что они платят, но иметь возможность контролировать изменение тарифов в онлайн–режиме. На сайте ведомства уже запущен калькулятор цен (http://www.fstrf.ru/calc), с помощью которого можно проверить, правильно ли выставляются счета сбытовыми компаниями. Правда, пока в калькулятор не включены норильские сбытовики, но хочется верить, что это вопрос времени.Тем временем федеральные чиновники ЖКХ обещают, что помимо «электрокалькулятора» к новому году будет разработан и введен в действие «федеральный коммунальный калькулятор» (http://www.fstrf.ru/calc–jkh), позволяющий проверить адекватность выставления коммунальных счетов. Как отметил глава ФСТ, аналогичные региональные калькуляторы уже действуют, например, в Ульяновской области, но задача его ведомства — разработать вариант для всей страны. В тестовом режиме программа уже запущена, и в ней присутствует Норильск. Эксперимента ради мы просчитали собственные данные по жилью — по отдельным категориям цифры аналогичны тем, что указаны в платежках на оплату жилищно–коммунальных услуг. Правда, расчет на сайте не учитывает жилищную услугу, так что не удивляйтесь, если вбив данные в эту программу, вы получите сумму вдвое меньшую, чем указано в вашей платежке. В федеральном коммунальном калькуляторе указаны следующие коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и электроснабжение.Кроме того, обеспечить большую прозрачность в выставлении счетов за услуги ЖКХ призвана и разрабатываемая Минрегионом типовая форма расчетного документа за коммунальные услуги (в рамках реализации Постановления правительства РФ № 354). Недобросовестные управляющие компании с введением новой квитанции будут лишены возможности завышать цены на услуги. Сергей Новиков выразил надежду, что эта форма через год станет обязательной для всех организаций, которые оказывают коммунальные услуги населению. Подробнее об этом документе и новых правилах предоставления и оплаты услуг ЖКХ для жителей многоквартирных домов, вступающих в силу с ноября 2011 года (согласно Постановлению правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), мы расскажем в следующих выпусках рубрики.Между тем…
Россияне тратят на «коммуналку» больше средств, чем европейцы. Если у российской семьи в прошлом году на оплату «коммуналки» уходило 10% от потребительских расходов, то средний европеец за газ, отопление, воду и прочее отдавал лишь 8%. Еще лучше дела обстоят у жителей южных европейских стран, где отопление зачастую вообще не требуется. Но Россия по расходам обогнала даже северные Швецию и Финляндию.Кстати, такими большими траты россиян на ЖКХ делает в основном плата за отопление — на него уходит 34% от всех платежей.
Что обходится нам дороже всего?
(процент от суммы платежей в среднем по стране в 2011 году): Отопление — 34% Жилищные услуги — 19% Горячая вода — 14% Газ — 13% Электричество — 9% Водоотведение — 6% Холодная вода — 5%Впрочем, в Европе тоже не все так гладко: цены в некоторых европейских государствах обгоняют наши.Так, у литовцев, латышей и эстонцев на «коммуналку» уходит около 20% от расходов. Средний европейский показатель получается низким за счет богатых стран. И не потому, что там платежи меньше, а потому, что зарплаты выше.Россияне же всегда тратили на коммунальные услуги именно такую сумму — 8–10% от своих расходов. С другой стороны, в Европе стоимость газа, бензина, нефти намного выше, чем в России, и европейцы вынуждены экономить эти ресурсы. Поэтому у них потребление тепла и воды намного меньше, чем у нас. В России же низкая энергоэффективность — ресурсы стоят меньше, но велики их потери — и вне дома, и внутри него. А в конечном итоге за этот «перетоп» мы тоже платим из своего кармана. Цены сравнивала Татьяна ЗАЧУПЕЙКОАвтомойки | |||
1 | Автомойка «Станис» г.п. Белый Яр ул. Фадеева 2 В | ООО «Станисплюс» | с 9.00 до 20.00 |
2 | Автомойка г. п. Белый Яр, ул. Таежная, 3а | ООО «Автоиндустрия» | с 9.00 до 20.00 |
3 | Автомойка г. п. Белый Яр ул. Боровая, 2а | ИП Сулейманов Мазахир Габил оглы | с 9.00 до 20.00 |
СТО | |||
1 | Станция технического обслуживания автомобилей КМБ г. п. Белый Яр, ул. Фадеева, 25а | ИП Ефремов Владимир Ильич | с 9.00 до 20.00 |
2 | Станция технического обслуживания автомобилей г. п. Белый Яр, ул. Таежная, 3а | ООО «Автоиндустрия» | с 9.00 до 20.00 |
3 | Шиномонтажная мастерская г. п. Белый Яр ул. Ермака, 4/2 | ООО «Статус-Сервис | с 9.00 до 20.00 |
Фотоателье | |||
1 | Химчистка (приемный пункт) г. п. Белый Яр, ул. Горького, 9а | ООО «Прищепка» | с 10.00 до 19.00 |
Мастерские по ремонту и пошиву обуви | |||
1 | Мастерская по ремонту и пошиву обуви г.п. Белый Яр, ул. Шукшина, 16 а | ИП Шутанов Виктор Николаевич | с 10.00 до 18.00 |
2 | Мастерская по ремонту и пошиву обуви г. п. Белый Яр, ул.Фадеева, 2а ТК «Станис» | ИП Оганян Мгер Аветикович | с 11.00 до 18.00 |
3 | Мастерская по ремонту и пошиву обуви г.п. Белый Яр, ул. Некрасова, 24а | ИП Мартиросян Нинель Михайловна | с 10.00 до 19.00 |
Обрядовые и ритуальные услуги | |||
1 | Услуги по прокату костюмов г.п. Белый Яр, ул. Лесная, 19а | Муниципальное учреждение культуры «Центр досуга и творчества» | с 10.00 до 17.00 |
2 | Пункт проката (коньки, лыжи, тюбинги) г.п. Белый Яр, ул. Кедровая | МБУ «Белоярский спортивный комплекс» | с 10.00 до 21.00 |
3 | Ритуальные услуги, похороны ООО «Северный похоронный дом» г.п. Белый Яр, ул таежная 24 | ООО «Северный похоронный дом» директор Тарасов Владимир Иванович | с 10.00 до 18.00 |
Сауны | |||
1 | Сауна «Гавайи» г.п. Белый Яр, ул. Симонова, 2а | ИП Акберров Аяз Барат оглы | круглосуточно |
2 | Сауна «Сибирь» г.п. Белый Яр, ул. Есенина, 44/а | ИП Гасанов Гасанага Мелик оглы | круглосуточно |
3 | Сауна «Хамам» г.п. Белый Яр, ул. Некрасова, 2а | ИП Асланов Эмин Валик оглы | круглосуточно |
Ателье | |||
1 | Ателье г.п.Белый Яр, ул. Некрасова, 24а | ИП Иванова Зайтуля Низабовна, | с 10.00 до 19.00 |
2 | Ателье г.п.Белый Яр, ул. Некрасова, 24а | ИП Кондакова Ирина Александровна | с 10.00 до 19.00 |
3 | Ателье г.п. Белый Яр, ул. Фадеева, 2д ТК «Станис» | ИП Филатов Евгений Васильевич, | с 10.00 до 19.00 |
4 | Ателье-магазин ШИК ул.Толстого, 5а ТК «Таежный» | ИП Есенева Наталья Сергеевна | с 10.00 до 20.00 |
5 | Ателье ул.Толстого, 5а ТК «Таежный» | ИП Тимлер Виктория Александровна | с 10.00 до 19.00 |
6 | Ателье ул.Есенина, 44 а ТЦ «Сибирь» | ИП Ильина Марина Михайловна | с 10.00 до 19.00 |
7 | Ателье ул. Горького, 15 ТК «Европа» | ИП Савельева Ия Вячеславовна | с 10.00 до 19.00 |
Парикмахерские, салоны красоты | |||
1 | Парикмахерская г.п. Белый Яр ул. Некрасова 2/а | ИП Асланов Эмин Валик оглы. | с 10.00 до 19.00 |
2 | Салон красоты «Элегант» г.п. Белый Яр, ул. Некрасова 2/1 | ИП Девяткин Сергей Николаевич | с 10.00 до 19.00 |
3 | Парикмахерская «Сиера» г.п. Белый Яр, ул. Некрасова, 15/1 | ИП Потапова Кристина Федоровна | с 10.00 до 19.00 |
4 | Парикмахерская г.п. Белый Яр, Некрасова 24а | ИП Гасанова Ирина Владимировна | с 10.00 до 19.00 |
5 | Салон красоты» Малина» г.п. Белый Яр Маяковского 3/а | ИП Дюрягина Марианна Валериевна | с 10.00 до 19.00 |
6 | Парикмахерская г.п.Белый Яр ул. Островского 1а | ИП Баба Руслан Иванович | с 10.00 до 19.00 |
7 | Парикмахерская- салон «Стиль» г.п. Белый Яр ул. Фадеева 2Д | ИП Амирова Саида Махачевна, | с 10.00-20.00 |
8 | Парикмахерская (Солярий) г.п. Белый Яр, ул. Толстого, 5а | ИП Петрова Ольга Геннадьевна | с 10.00-20.00 |
9 | Салон красоты «Марафет» г.п. Белый Яр, ул. Есенина, 44а | ИП Ташкинова Татьяна Владимировна | с 10.00-20.00 |
10 | Салон красоты «Елена», г.п. Белый Яр, ул. Некрасова д.5 | ИП Кожокару Елена Владимировна | с 10.00-20.00 |
11 | Парикмахерская г.п. Белый Яр ул. Горького 15 ТЦ «Европа» | ИП Вернова Лариса Витальена | с 10.00-20.00 |
12 | Парикмахерская г.п. Белый Яр, ул. Горького, 9а ТЦ «Анна-Мария» | ИП Покачалова Анастасия Анатольевна | с 10.00-20.00 |
13 | Парикмахерская г.п. Белый Яр 1 микр. дом 5 А | ИП Чулкова Татьяна Анатольевна | с 10.00-19.00 |
Иные услуги | |||
1 | ООО Языковой центр «Ай Джи Сентэ» г.п. Белый Яр, ул. Горького д.33 офис 2 | Директор Гордиянова Ирина Петровна | с 10.00-19.00 |
2 | ООО «Сибпромхолдинг» г.п. Белый Яр, ул. Некрасова, д.24 А | Генеральный директор Шакиров Рамиль Раисович | с 10.00-19.00 |
3 | ООО «Утилитсервис» г.п. Белый Яр , ул. Некрасова, д.24 А | Директор Трофимов Александр Аркадьевич | с 10.00-19.00 |
4 | ООО «Сибирская экологическая компания» г.п. Белый Яр, ул. Некрасова д.24 А | ||
5 | Миграционные услуги по заполнению бланков г.п. Белый Яр, ул. Некрасова, д.24 А | ИП Алиева Г.И | с 10.00-19.00 |
6 | Услуги косметолога, ногтевые студии, студии загара г.п. Белый Яр, ул. Некрасова, д24А | ИП Тагиева Рагимат Магомедовна | с 10.00-19.00 |
7 | Конно-спортивный клуб, г.п. Белый Яр, пер.Манежный, д.24 А РОО «ДЮКСК» по ХМАО-Югре | РОО «ДЮКСК» по ХМАО-Югре. Руководитель Сафонова Наталья Сергеевна | с 10.00-19.00 |
Коммунальные услуги | Еврофонд
Eurofound изучает потребности граждан в целом, уделяя особое внимание молодежи, пожилым людям, людям с физическими или психическими проблемами, а также лицам из числа мигрантов. Он отслеживает и анализирует изменения в сфере государственных услуг, вызванные бюджетными ограничениями, изменениями в политике и достижениями в области технологий и цифровизации. Благодаря углубленным тематическим исследованиям, исследование Eurofound в области общественных услуг также изучает перспективы поставщиков услуг и их реакцию на меняющиеся потребности пользователей.
Ключевые вклады
Анализ европейского исследования качества жизни (EQLS) Eurofound исследует влияние кризиса на европейское общество и то, как европейцы воспринимают качество своего общества и предоставляемых ими государственных услуг. Углубленные исследования затрагивают ряд ключевых тем, включая влияние экономического кризиса и реформ социального обеспечения на уровень жизни и качество общества.
В частности, с использованием данных EQLS, в исследовании изучалось социальное неравенство в четырех важнейших сферах жизни: здоровье, уровень жизни, производительная и ценная деятельность, а также индивидуальная, семейная и социальная жизнь.Семьи также были в центре внимания анализа, изучающего меняющееся качество жизни в ЕС для разных типов семей с детьми и сравнения их уровня жизни и социального положения.
Другими интересными областями были социальные и экономические издержки и последствия плохих жилищных условий, а также рост частного предоставления больничных услуг по всей Европе. Более того, влияние растущего притока мобильных граждан на общественные услуги в государствах-членах ЕС является предметом дискуссий.
Меры по поддержке социальной интеграции молодых людей и опыт реализации Молодежной гарантии были важными темами для Eurofound. Кроме того, доступ к дошкольному образованию и услугам по уходу, а также качество таких услуг приобретают все большее значение в политических дебатах ЕС, а также находятся в центре внимания исследований Eurofound.
Используя данные четвертого EQLS, проведенного в 2016 году, в исследовании Eurofound будет изучено, насколько хорошо государственные услуги удовлетворяют потребности социальных групп, чтобы помочь политикам в предоставлении адекватных и соответствующих социальных услуг.Eurofound будет рассматривать влияние цифровизации через социальные и географические границы, исследуя, как новые технологии могут поддерживать разработку и предоставление медицинских и социальных услуг.
Читать меньшеВведение в государственные услуги в ЕС
{{{Каковы основные проблемы для ЕФПОО?}}} Проще говоря, Европейская федерация союзов общественного обслуживания (EPSU) хочет видеть Европейский союз, который отмечает роль государственных услуг в обеспечении наилучшего качества жизни.Для EPSU уравнение простое; качественные коммунальные услуги = качество жизни! Европейский Союз обычно рассматривается только с двух точек зрения. Один; как огромный рынок товаров, услуг, капитала и людей, и два; как абстрактная идея, оторванная от повседневной жизни людей. ЕФПОО считает, что, к сожалению, одно ведет к другому. ЕС так думают, потому что его цели несбалансированы. В течение последних 10 лет европейские лидеры в основном уделяли внимание рыночной стороне проекта.Девизом были бизнес, прибыль, дерегулирование и торговля. Понятно, что гражданам ЕС сложно подключиться к подобному проекту. Чего не хватает, так это сильного социального измерения, которое показывает, что ЕС работает для граждан. ЕФПОО считает, что этого можно достичь путем четкого признания европейскими политиками того, что общественные услуги, услуги, необходимые для функционирования общества, находятся в центре внимания граждан. Качественное здравоохранение, чистая вода, эффективные и доступные источники энергии, легкий доступ к услугам по уходу за детьми, гигиенические услуги по утилизации отходов, отзывчивое и дружелюбное управление — все это имеет важное значение для хорошего качества жизни всех людей, живущих в Европейском Союзе.{{{ Что такое европейский контекст?}}} Хотя ЕФПОО и граждане считают эти услуги необходимыми, европейским политикам трудно рассматривать их как нечто иное, чем рыночные возможности. В течение 10 лет ЕФПОО говорила, что есть просто некоторые области, в которых рынок не должен и не должен уходить, если не соблюдаются строгие общие правила в отношении интересов. Вышеупомянутые основные услуги основаны на принципах универсальности, доступности, доступности и солидарности. ЕФПОО хочет, чтобы эти принципы были такой же частью Европейского Союза, как и рыночная свобода передвижения товаров и услуг.Представители Европейского Союза развивают рынки для богатых потребителей, оставляя бедных на произвол судьбы. В нашем общем обществе есть сектора, которые просто не получают выгоды от мотивации получения прибыли. {{{Чего пытается достичь EPSU?}}} Государственные службы должны быть в центре «европейского проекта» и способствовать общим ценностям солидарности, равенства, социальной и территориальной сплоченности и устойчивого развития. Качественные инвестиции в общественные услуги следует рассматривать как инвестиции в будущее общества.ЕФПОО привержена законодательной программе на уровне ЕС, которая обеспечивает прочную основу для процветания общественных услуг. ЕФПОО продолжит призывать Европейскую комиссию признать, что признание и позитивные действия в отношении общественных услуг — это единственный реальный способ связи с гражданами в ЕС. {{{ЕС, который продвигает и отмечает общественные услуги?}}} ЕФПОО стремится создать структуру для общественных услуг, которая позволяет предоставлять качественные услуги на идеальном уровне. ЕФПОО стремится улучшать общественные услуги и подчеркивает, что хорошее финансирование, четкая прозрачность и надлежащая оценка дают качественные результаты.
Государственные службы в Европе | EPSU
Вакцинация проводится в большей части Европы, но некоторые страны, такие как Черногория и Армения, серьезно отстают.Доступ к вакцинам труден и требует больших затрат, и для решения этой проблемы необходимо сделать больше. Вот почему EPSU вместе с ETUC и PSI продолжает призывать к отказу от прав интеллектуальной собственности на вакцины. Это позволило бы большему количеству стран производить больше. Как я утверждал ранее, страны могли бы взять производство под свой контроль, но идеологические шоры не позволяют правительствам пойти на такие решения. Теперь им приходится изо всех сил пытаться получить припасы, а планы вакцинации рушатся, когда частный сектор не дает результатов.Например, в Бельгии компании неоднократно поставляли меньше, чем обещали. Эти шоры означали, что правительства по всей Европе и Комиссия ЕС сталкиваются с препятствиями в разработке всеобъемлющей и эффективной политики не только в отношении вакцин, но и в таких областях, как Стратегия адаптации и Промышленная стратегия ЕС.
Промышленность и коммунальные услуги
Эта неделя (23-26 февраля) посвящена так называемым Дням промышленности ЕС. Они сосредоточены на промышленных проблемах, возможностях и диалоге со всеми и на всех уровнях с целью обеспечения роста, создания рабочих мест и инноваций.Однако в них отсутствует ключевой элемент — для процветания отраслей и экономики необходимо качественное государственное управление для предоставления ряда услуг, таких как охрана окружающей среды, налоговое администрирование и судебная система.
Высококачественное промышленное развитие идет рука об руку с государственными услугами в области здравоохранения, образования, ухода за престарелыми и детьми, что позволяет нашим обществам решать многие проблемы. Промышленность зависит от общественной инфраструктуры — от портов, автомобильных и железных дорог до электричества, воды и отходов.Государственные исследования стимулируют инновации, а государственные фонды помогают молодым отраслям начать работу. Государственное предприятие на муниципальном и национальном уровне гарантирует, что все в обществе могут получить выгоду, а не только некоторые. Государственное предприятие необходимо развивать на европейском уровне, например, для содействия ремонту и повторному использованию.
Комплексная промышленная стратегия признает это и будет способствовать этому. То же самое и в социальной экономике: эта динамичная группа организаций и компаний, которые работают по логике, отличной от максимизации прибыли, и занимаются такими услугами, как здравоохранение и уход, и другими, в которых работают многие члены EPSU.До конца года мы можем ожидать Плана действий в области социальной экономики, в котором мы хотим сделать упор на трудящихся и продвижение коллективных переговоров. Опять же, социальная экономика может быть построена только на основе сильных общественных услуг. В день действий 23 июня мы уделяем особое внимание роли и месту общественных услуг в наших сообществах и странах, а также работникам, которые их предоставляют. Будущее за публикой.
Словения и социальный диалог
Наши словенские профсоюзы все еще находятся в конфликте со своим правительством.Он отодвигает на второй план социальный диалог и пытается маргинализировать профсоюзы. Это часть тенденции правительства и премьер-министра Янеза Янши к установлению авторитарного режима в стране. Он стремится заглушить критические голоса в СМИ. Наши товарищи из Европейской федерации журналистов потребовали, чтобы европейские лидеры выступили против нападок на СМИ и сами воздерживались от таких нападений. Список ежедневных нападений на журналистов Совета Европы по свободе СМИ вызывает отвращение.От нападений на критически настроенных журналистов до нападений на критически настроенных профсоюзных деятелей — небольшой шаг. Европейская комиссия ответила словенским профсоюзам, что она поддерживает социальный диалог и что с профсоюзами следует консультироваться по планам восстановления и устойчивости в Словении. Права профсоюзов, коллективные переговоры и социальный диалог являются частью демократии. Это должно быть признано в Плане действий «Столп социальных прав», который будет опубликован на следующей неделе (3 марта).
Государственные социальные услуги необходимы для восстановления Европы
Поскольку лидеры ЕС встречаются сегодня и завтра, чтобы согласовать план восстановления на 750 млрд евро в ответ на экономический шок, вызванный пандемией Covid-19, отмечает Европейская социальная сеть (ESN) существенная роль социальных услуг в восстановлении Европы.
Европейская комиссия внесла нормативные изменения в несколько европейских фондов в рамках инвестиционной инициативы по реагированию на коронавирус, чтобы европейские страны могли быстро перенаправить часть средств на меры, связанные с Covid-19. Однако в отсутствие конкретных руководящих принципов для социальных услуг решение о том, как управлять этим процессом, лежит на национальных правительствах.
Во время изоляции запас средств индивидуальной защиты (СИЗ) закупался в основном органами здравоохранения, что означало, что органы социальных служб и органов социальной защиты и поставщики имели серьезные трудности с получением необходимого оборудования для выполнения своих уставных обязанностей.Таким образом, выяснилось, что необходимы более скоординированные национальные ответные меры .
Изучая прошлый опыт, лидеры ЕС могут быть лидерами, признавая решающую роль, которую играют социальные службы в вовлечении людей и сообществ по всей Европе, поскольку они являются основными услугами. Обозначение социальных услуг как «основных услуг» имеет решающее значение для обеспечения доступа к защитному снаряжению, лучшего распределения ресурсов, а также поддержания и адаптации деятельности социальных служб.
Это признание в официальных коммуникациях ЕС может проложить путь для того, чтобы социальные услуги стали частью европейских инструментов, разработанных для поддержки национальных правительств в преодолении кризиса.
Социальные услуги необходимы для преодоления последствий кризиса. Они необходимы для поддержки отдельных лиц и сообществ, определения того, какие ресурсы сообщества становятся доступными, помощи при горе и травмах, обеспечения доступа людей к основным потребностям и поддержки процесса выздоровления.
Тем не менее, государственные органы и организации, предоставляющие социальные услуги, сталкиваются с растущими проблемами, чтобы поддержать нуждающихся и сделать это наиболее безопасным и адекватным способом.
Обеспечение устойчивости социальных услуг , в свою очередь, защитит жизнестойкость людей, которых поддерживают социальные службы. Но это сектор, который сейчас пожинает горький урожай из-за более чем десятилетней неспособности адекватно инвестировать в них, и поэтому ему необходимо обеспечить более разумные инвестиции.
Меры поддержки сектора могут включать специальный фонд поддержки социальных услуг и вводить необходимые меры, например, через специальные европейские и национальные службы поддержки, чтобы помочь тем, кто находится на местах, ориентироваться в системе, чтобы иметь к ней доступ.
Удостовериться, что в плане восстановления предусмотрено выделение на социальные услуги. даст надежду на то, что службы поддержки получат доступ к ресурсам, которые им необходимы, чтобы оказать наилучшую возможную поддержку наиболее безопасным и эффективным способом.
CPS — Трансграничные государственные услуги
Тема: приграничное сотрудничество, услуги, представляющие общий интерес, территории с географической спецификой, приграничные мегаполисы, приграничные регионы
Область примененияЦелевой анализ трансграничных государственных услуг (CPS) был направлен на улучшение практики предоставления CPS в европейских приграничных регионах и повышение осведомленности о дополнительных преимуществах предоставления CPS. В рамках проекта был подготовлен первый всесторонний обзор CPS в Европе.Этот обзор позволил изучить территориальные модели предоставления CPS и выделить основные особенности примеров передовой практики. Кроме того, в десяти тематических исследованиях были подробно проанализированы предоставление СПС и их перспективы на будущее. Это способствовало лучшему пониманию правовой основы, моделей управления, использования инфраструктуры и решаемых потребностей, а также задач CPS. Европейский анализ и анализ конкретных примеров подчеркивают будущие варианты и возможности дальнейшего улучшения предоставления услуг в приграничных районах с помощью CPS.
Основные результаты этого проекта адресованы различным заинтересованным сторонам. На европейском и национальном уровнях территориальные свидетельства и выводы по ключевым проблемам в реализации CPS стимулируют меры по поддержке разработки CPS посредством нисходящих инициатив. Аналогичным образом, руководству программы Интеррег рекомендуется продвигать разработку СПС в своих программах. Заинтересованные стороны в приграничных регионах могут использовать результаты проекта как источник вдохновения для изучения потребностей и дополнительных преимуществ разработки СПС. В частности, Практическое руководство по разработке CPS помогает трансграничным учреждениям, приграничным регионам и поставщикам государственных услуг изучить возможности разработки CPS.
Вопросы политики- Где существуют трансграничные государственные услуги вдоль границ ЕС?
- Какие услуги доступны в областях трансграничных исследований, охватываемых CPS, и какие услуги в настоящее время отсутствуют, в отношении целей и потребностей заинтересованных сторон (т.е. в каких конкретных областях политики)?
- Каковы потенциальные факторы, препятствующие развитию трансграничных услуг в исследуемых областях, охватываемых CPS (т.е. существующие пограничные препятствия)?
- Каковы потенциалы развития и будущие потребности в областях исследования, охватываемых CPS, для создания трансграничных государственных услуг, и как можно лучше всего использовать эти возможности?
- Каковы основные политические рекомендации по улучшению трансграничного предоставления государственных услуг как в изучаемых областях, охватываемых CPS, так и в целом для трансграничных регионов по всему ЕС?
Основные выводы
579 CPS было идентифицировано вдоль европейских границ.Они расположены на разных границах и относятся к нескольким полям политики. Большинство CPS было обнаружено на границах стран Бенилюкса, Франции, Германии и стран Северной Европы. Территориальные характеристики этих приграничных регионов существенно различаются. Таким образом, CPS может удовлетворить потребности местного развития многими способами, которые не делают предоставление CPS более вероятным для определенных типов территорий. Например, CPS способствует снижению негативных пограничных эффектов, поддерживает трансграничные потоки людей или способствует повышению осведомленности о трансграничных возможностях.
В настоящее время наиболее известные CPS связаны с охраной окружающей среды, гражданской защитой, управлением стихийными бедствиями и транспортом. В будущем ожидается развитие CPS, особенно в области пространственного планирования, экономического развития, туризма и культуры. Многие регионы также изучают возможности создания СПС для решения проблем здравоохранения и рынка труда.
Типичные проблемы для разработки CPS не только намекают на неблагоприятные правовые и административные рамочные условия, культурные различия и одностороннюю нехватку ресурсов.Результаты также указывают на низкую осведомленность о добавленной стоимости и разнообразии возможных решений для создания CPS. Существующие примеры иллюстрируют практические решения того, как преодолеть большинство этих проблем. Обмен знаниями об этих примерах и повышение потенциала способствует развитию СПС для приграничных регионов с такими потребностями. Практическое руководство ESPON CPS и собрание примеров передовой практики являются первыми шагами в этом направлении.
Заинтересованные стороны- Регион Сёндеръюлланд — Объединенный секретариат и информационный центр Шлезвига (ведущая заинтересованная сторона)
- EuRegio Salzburg Berchtesgadener Land Traunstein, Германия
- Euregio Bayerischer Wald — Böhmerwald — Unterer Inn e.В., Германия
- Галисия Северная Португалия EGTC, Испания
- Ботническая дуга, Швеция
- Центр развития Мурска Собота, Словения
- Областной Совет Южной Карелии
- Kommunalgemeinschaft Euroregion Oberes Elbtal / Osterzgebirge e.V., Германия
- Провинция Восточная Фландрия от имени Euregion Scheldemond, Бельгия
- Координационная комиссия по региональному развитию Алентежу, Португалия
- Euregio Bayerischer Wald / Böhmerwald — Regionalmanagement Mühlviertel, Австрия
Ассоциация европейских приграничных регионов (AEBR) была выбрана в качестве службы поддержки для оказания помощи поставщику услуг во всех его задачах, поддержки заинтересованных сторон и выполнения конкретных действий от имени всех партнеров.
Подрядчики
- Spatial Foresight, LU (ведущий подрядчик)
- Eureconsult S.A., LU
- TCP International GmbH, DE
- IPoP-Институт пространственной политики, SI
- IGOT — Лиссабонский университет, PT
- Nordregio, Международный исследовательский центр, SE
Бюджет: € 249 778,00
Срок службы: Ноябрь 2017 г. — ноябрь 2018 г.
Поставки- Начало поставки, 16 января 2018 г.
- Промежуточная поставка, 16 апреля 2018 г.
- Проект Окончательная доставка, 31 августа 2018 г.
- Окончательная доставка, 16 ноября 2018 г.
Контактное лицо: Николас Россиньоль (эксперт проекта) [электронная почта защищена], Йоханнес Кирш (финансовый эксперт) [защищена электронная почта]
Интернет, общественная услуга, доступная каждому
Интернет сегодня является важным инструментом для доступа к информации и общения с другими людьми, а также для многих других повседневных дел.Это сервис сам по себе, и он обеспечивает доступ ко многим другим сервисам. Это также стало важным для участия в демократии и социальной интеграции.
Крайне важно, чтобы интернет-услуги были доступными и недорогими, а также безопасными, надежными и постоянно доступными. Улучшение доступа к Интернету — это единственный способ, которым больше людей смогут воспользоваться всеми возможностями, которые он предлагает.
Совет Европы в настоящее время реализует План действий по продвижению прав и полному участию людей с ограниченными возможностями в жизни общества (2006-2015).Он направлен на улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями в том, что касается их участия в политике и культурной жизни, их занятости и социальной и правовой защиты. План действий призывает государства обеспечить, чтобы государственные органы делали свою информацию и коммуникации доступными для людей с ограниченными возможностями.
Цели
- Продвижение концепции общественных услуг Интернета и электронной доступности;
- Поощрение использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для укрепления демократических процессов и участия общественности в управлении Интернетом;
- Сделать Интернет доступным для людей с ограниченными возможностями и улучшить их качество жизни.
Основные стандарты
Доступ
Рекомендация Комитета министров государствам-членам о мерах по повышению общественной ценности Интернета (2007)
В этой Рекомендации Совет Европы призывает свои государства-члены создавать точки общественного доступа, предлагающие минимальный набор средств связи и информации, в соответствии с принципом универсальных общественных услуг.
Электронная демократия
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам по:
Совет Европы создал в сотрудничестве с Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций и Ассоциацией прогрессивных коммуникаций Кодекс надлежащей практики в отношении информации, участия и прозрачности в управлении Интернетом.Кодекс содержит руководящие принципы для органов управления Интернетом по поддержанию и повышению прозрачности, инклюзивности и подотчетности, например, посредством участия многих заинтересованных сторон, открытого обсуждения и инклюзивного принятия решений.
Участие людей с ограниченными возможностями
Рекомендации Комитета министров государствам-членам по:
Ответ на звонок Европы: хранение и обработка данных ЕС в ЕС
Сегодня мы объявляем новое обещание для Европейского Союза.Если вы являетесь клиентом коммерческого или государственного сектора в ЕС, мы выйдем за рамки наших существующих обязательств по хранению данных и позволим вам обрабатывать и хранить все ваши данные в ЕС. Другими словами, нам не нужно будет перемещать ваши данные за пределы ЕС. Это обязательство будет применяться ко всем основным облачным сервисам Microsoft — Azure, Microsoft 365 и Dynamics 365. Мы немедленно начинаем работу над этим дополнительным этапом и к концу следующего года завершим выполнение всех инженерных работ, необходимых для выполнения. в теме.Мы называем этот план границей данных ЕС для Microsoft Cloud.
Новый шаг, который мы предпринимаем, основан на нашем и без того сильном портфеле решений и обязательств, которые защищают данные наших клиентов, и мы надеемся, что сегодняшнее обновление станет еще одним шагом на пути к удовлетворению запросов клиентов, которые хотят еще более жестких обязательств по хранению данных. Мы продолжим консультироваться с клиентами и регулирующими органами по поводу этого плана в ближайшие месяцы, включая корректировки, которые необходимы в уникальных обстоятельствах, таких как кибербезопасность, и мы будем двигаться вперед с учетом их отзывов.
Облачные сервисы Microsoft уже соответствуют требованиям ЕС или превосходят их еще до того, как мы объявляем сегодня план. Мы уже предоставляем клиентам из коммерческого и государственного сектора возможность хранить данные в ЕС, и многие облачные сервисы Azure уже могут быть настроены для обработки данных в ЕС. Кроме того, мы используем шифрование мирового класса и надежные сейфы, соответствующие действующим нормативным требованиям. Многие из наших сервисов передают контроль за шифрованием данных клиентов в руки клиентов с помощью ключей, управляемых клиентами, и мы защищаем данные наших клиентов от неправомерного доступа со стороны любого правительства в мире.
Мы уже начали инженерные работы, поэтому наши основные облачные сервисы будут хранить и обрабатывать в ЕС все личные данные наших клиентов из коммерческого и государственного сектора из ЕС, если они того пожелают. Этот план включает в себя любые личные данные в диагностических данных и данных, созданных службами, а также личные данные, которые мы используем для оказания технической поддержки. Мы также расширим технические средства контроля, такие как Lockbox и управляемое клиентом шифрование данных клиентов в основных облачных службах Microsoft. Мы встроим эти решения для границ ЕС в наши основные облачные сервисы, чтобы улучшить наши текущие предложения для клиентов.Этой осенью мы проведем саммит потребителей облачных технологий в ЕС, на котором мы расскажем больше об этой работе.
Сегодняшнее обновление — часть нашей приверженности видению ЕС «Европа, пригодная для цифровой эпохи» и признание той роли, которую технологический сектор должен играть в помощи Европе в реализации ее цифровых устремлений. Помимо обработки персональных данных наших клиентов из коммерческого и государственного секторов в Европе, мы также создаем Центр передового опыта по обеспечению конфиденциальности в Дублине, чтобы помочь нашим европейским клиентам выбрать правильные решения для встраивания надежной защиты данных в свои облачные рабочие нагрузки, в том числе для соответствовать нормативным требованиям.Мы стремимся помочь построить «Tech Fit 4 Europe».
Наша граница данных в ЕС для Microsoft Cloud будет обеспечиваться за счет наших значительных и постоянных инвестиций в обширную европейскую инфраструктуру центров обработки данных. Мы открыли наш первый центр обработки данных в Европе в 2009 году, и наша граница данных ЕС для Microsoft Cloud будет использовать центры обработки данных, которые мы объявили или в настоящее время работают в 13 странах: Австрии, Дании, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегия, Польша, Испания, Швеция и Швейцария.Эти центры обработки данных предоставляют облачные сервисы, которые помогают нашим европейским клиентам реализовать свои амбиции по достижению цифровой трансформации и повысить свою конкурентоспособность с гарантией того, что они могут работать в соответствии со всеми применимыми законами и постановлениями. Помимо клиентов в государствах-членах ЕС, клиенты в Норвегии и Швейцарии также будут иметь доступ к Границе данных ЕС.
Microsoft уже давно демонстрирует свою приверженность соблюдению и превышению требований законов ЕС о защите данных.Например, мы были первой крупной технологической компанией, которая подтвердила соблюдение GDPR и расширила основные права и защиту GDPR на наших клиентов-потребителей во всем мире, а не только на тех, кто находится в ЕС. Кроме того, после проекта рекомендаций Европейского совета по защите данных (EDPB) о мерах, которые компании должны реализовать в результате решения Schrems II , мы объявили о нашей инициативе «Защита ваших данных», которая выходит за рамки рекомендаций EDPB. Мы будем оспаривать каждый правительственный запрос о предоставлении личных данных государственного сектора ЕС или коммерческих клиентов — от любого правительства — если для этого есть законные основания.И мы предоставим денежную компенсацию пользователям наших клиентов, если мы раскроем данные в нарушение GDPR, которые причинят вред.
Microsoft будет продолжать делать все возможное, чтобы побудить руководителей правительств по обе стороны Атлантики и за ее пределами быстро решать проблемы законного доступа.