что это в маркетинге, формула расчета и примеры — OKOCRM
Мы уже выяснили, что повышение среднего чека – это путь к увеличению прибыли и развитию компании. Из этого следует, что показатель необходимо систематически повышать, чтобы компания развивалась.
Этих целей можно достигнуть разными способами, мы выбрали 5 проверенных и наиболее эффективных:
1. Дополнительные продажи
Под дополнительными продажами понимаются сопутствующие товары или услуги. Это работает не только в электронной коммерции, а во всех сферах. Смотрите на примере:
Для продаж техники:
- к смартфону, предложили чехол и стекло
- к монитору – салфетки для ухода
- к ноутбуку – мышь
Реализовать эту возможность в интернет-магазине можно на нескольких этапах:
- В каталоге при выборе. Нужно предусмотреть блок в карточке товара с сопутствующими товарами: «С этим покупают», «Смотрите также», «Вам также подойдет».
- В корзине магазина. При добавлении товара в корзину, нужно предусмотреть всплывающий блок о том, что ему могут пригодиться дополнительные аксессуары. «Покупаете смартфон? Возьмите стекло, так он прослужит дольше».
- На этапе обработки клиента. Когда заказ уже оформлен и менеджер связывается с покупателем. Скрипт продаж должен предусматривать обработку возражений по поводу дополнительных аксессуаров.
Преимущества подхода в том, что клиент уже привлечен и на него не нужно тратить деньги.
2. Повышение стоимости товара в чеке
Если покупатель пришел за конкретным товаром или оформил на него заказ, это еще не значит, что он хочет купить именно его. Повышение стоимости товара в чеке работает только на этапе обработки в чате или по телефону.
Задача менеджера – выяснить потребности клиента и если более дорогой товар лучше отвечает на его запрос, предложить к покупке более дорогую позицию.
Преимущества подхода – клиент привлечен и вряд ли откажется от покупки выбранного товара, предложение более дорогой позиции может сработать. Интернет-магазин ничего не теряет.
3. Товары по акции
Теоретически, товары на акции не могут увеличивать средний чек. Но так кажется только с позиции покупателя. Дело в том, что ему не известно, какой цена была изначально и какую наценку на товар установил продавец. Покупатель лишь сравнивает новую цену с перечеркнутой старой и такое предложение для него выгодно.
Важное условие для правильной реализации – отслеживать конкурентов. Ваша цена по акции должна быть ниже, чем их предложение, в противном случае «акция» выйдет магазину боком в виде ухудшения репутации.
4. Дополнительный сервис
Этот инструмент увеличения среднего чека может работать как в классических интернет-магазинах, так и в компаниях, предоставляющих услуги. В интернет-магазине техники можно предложить установку ПО на компьютеры, сменную технику на период ремонта, дополнительную гарантию. В компаниях, предоставляющих услуги можно предлагать сопутствующий сервис.
Например, в маркетинговом агентстве к SEO-услугам предлагают SMO, к контекстной рекламе – таргетинг, к дизайну – копирайтинг.
Страховые компании могут предлагать ускоренный сервис или консультации за дополнительную плату.
Преимущества аналогичны первому инструменту: затрат на привлечение уже нет, можно реализовывать доп. сервис.
5. Расширение вариантов оплаты
Чем удобнее пользователю, тем охотнее и больше он будет заказывать. Если в интернет-магазина не будет расчета банковской картой онлайн, его объем продаж и средний чек будут несоизмеримо ниже, в сравнении с ритейлером у которого такая возможность есть. Это можно утверждать, не заглядывая в аналитические сводки.
То же относится к рассрочкам и кредитованию. У клиента нет полной суммы, но он может позволить себе товар в рассрочку. Это увеличивает покупательскую способность, в чек можно добавлять больше товаров и дорогие позиции.
Гайд как считать и применять
Каждый маркетолог желает знать… как считать KPI! Именно маркетинговые показатели помогают отслеживать эффективность рекламных инструментов, строить маркетинговую стратегию и достигать более качественных результатов.
Что такое Customer Lifetime Value
Термин “пожизненная ценность клиента” означает чистый доход, который приносит клиент за весь период своего жизненного цикла в компании. Зная показатель СLV, вам будет гораздо проще понимать, насколько выгоден бизнес в принципе.
Важно отметить, что у этого термина существуют популярные синонимы – LTV (Lifetime Value) и
Формула расчета (1) Традиционная и самая простая
Customer Lifetime Value = Средняя прибыль от клиента за период (месяц, квартал, год) х Средняя длительность удержания клиента
Формула расчета (2) Исторический LTV клиента, или показатель среднего дохода с клиента (ARPU)
Lifetime Value (ARPU) = Суммарная прибыль за период (месяц, квартал, год) (TR) / Количество клиентов за тот же период (CQ)
Lifetime Value = Средний чек (AOV) * Частота покупок (F) * Валовая маржа (GM) * (1 / коэффициент оттока (CR))
Выбирайте любой вариант формулы, ведь суть и переменные для расчета везде заложены одни. Удобный и простой вариант для расчета — формула исторического LTV, или показателя среднего дохода с клиента (ARPU). Только учтите, что на его основании тяжело строить прогнозы, зато можно делать выводы. А если же вы хотите вникнуть в ситуацию глубже и изучить все составляющие, тогда стоит выбрать формулу (3) и предварительно посчитать средний чек, частоту покупки и пр. Более детальный просчет поможет лучше понять, где именно слабая сторона в вашем итоговом CLV. Как именно рассчитать сопутствующие показатели — читайте в следующем разделе.
Какие показатели влияют на CLV, и как их рассчитать
Любой показатель не может существовать обособленно. Кроме переменных, которые участвуют в формуле расчета, есть еще ряд критериев, влияющих на конечный результат. CLV связан с 4 показателями:
-
средний чек (Average Order Value, AOV),
-
частота покупок (Purchase Frequency, F),
валовая маржа (Gross Margin, GM),
-
коэффициент оттока (Churn Rate, CR).
Это значит, что для увеличения прибыли компании и работы с клиентами стоит проработать и эти показатели.
Давайте быстро пройдемся по каждому отдельно.
-
Средний чек (Average Order Value, AOV).
Формула расчета: AOV = Общая выручка / Количество заказов.
Достаточно простой критерий, который легко рассчитать вручную, но еще проще подключить наглядную визуализацию этого параметра в eSputnik.
-
Частота покупок (Purchase Frequency, F).
Формула расчета: F = Количество заказов/Число уникальных клиентов.
Таким нехитрым способом можно вычислить, сколько покупок за определенный период делает один клиент. Зная этот показатель, вы сможете лучше понимать, когда стоит напомнить клиенту о себе и мотивировать на новую покупку.
-
Валовая маржа (Gross Margin, GM).
Формула расчета: GM = (Общий доход − Стоимость проданных товаров) / Общий доход х 100.
Этот показатель обычно рассчитывают для каждого продукта отдельно, но можно посчитать и вариант валовой маржи компании. Готовый результат можно сравнить с показателями в нише и сделать вывод, насколько успешен ваш бизнес.
-
Коэффициент оттока (Churn Rate, CR).
Формула расчета: CR = (Число клиентов на конец периода – Число клиентов на начало периода) / Число клиентов на начало периода.
Этот показатель поможет нам понять, насколько много людей перестают быть клиентами компании. А дальше выясните, на каком этапе воронки они ушли и почему.
Как вы видите, всегда найдется, что посчитать в бизнесе, и для этого не нужно быть магистром экономических наук. Начинать можно с маленьких шагов, а делать это легко следуя нашим формулам и подсказкам.
Хотите прокачать свой маркетинг с eSputnik?
Хочу попробоватьКак улучшить показатели
Следующим шагом нам необходимо сравнить KPI своего бизнеса со средними по отрасли, чтобы понять, какие из них требуют улучшения. Важно выделить самые слабые и заняться их оптимизацией в первую очередь. Специально для вас мы подготовили важные советы для роста каждого показателя.
Как увеличить средний чек (AOV)
Размер среднего чека очень важен для бизнеса, ведь чем больше покупает каждый клиент, тем выгоднее и эффективнее работать. Следуйте несложным подсказкам и мотивируйте людей покупать больше.
-
Поработайте над cross-sell. Добавьте персональные рекомендации на сайт и в емейл-сообщения. Этот простой шаг поможет повысить допродажи сопутствующих и похожих товаров.
-
Настройте сценарии брошенных корзин и брошенных просмотров с товарными рекомендациями. Эти базовые сценарии здорово мотивируют завершить покупку и сокращают отток клиентов.
-
Предлагайте скидку за оптовую покупку, проводите акции “1+1=3” и ей подобные.
-
Внедрите программу лояльности и систему вознаграждения баллами, которые можно потратить на следующие покупки.
Как улучшить показатель Частоты Покупок (F)
Если ваш клиент купил много и средний чек в порядке, но сделал покупку только один раз, значит, ему стоит напомнить о себе. Вдохновить покупать регулярно тоже можно:
-
Не дайте о себе забыть! Присутствуйте в информационном поле клиентов постоянно, активно ведите социальные сети, проводите email-рассылки.
-
Проводите массовые рассылки и web-push-нотификации о важных событиях и акциях. Если ваше предложение действительно стоящее и интересное, клиент обязательно откликнется.
-
Настройте омниканальные сценарии и коммуницируйте с вашими клиентами через те каналы, в которых ему удобнее всего общаться.
-
Сегментируйте клиентов по активности и регулярно подогревайте тех, кто уходит в забвение. Таким образом есть шанс спасти клиентскую базу от выгорания. С помощью системы eSputnik отследить активность контактов очень просто, например — при помощи RFM-сегментации или когортного анализа.
RFM сегментация
Способ сегментации базы клиентов, который учитывает такие параметры как: время с момента совершения последней покупки, частота покупок или открываемость писем, объем покупок или монетизация с клиента. Таким образом мы можем построить сетку сегментов от самых активных покупателей до кластеров аудитории, которая не проявляет никакой активности.
Как увеличить валовую маржу (GM)
Согласитесь, что совсем уж неприятно, когда клиенты регулярно закупаются на крупные суммы, но при этом маржа остается низкой, и адекватной прибыли так и не видно. Первая мысль – повысить цены и сделать наценку больше. Предложение здравое, но есть и другие способы улучшить ситуацию:
-
Попробуйте снизить объем закупок новых товаров и сделать упор на распродажу того, что осталось на складе. А потом уже запускайте продажу новых товаров с новыми ценами.
-
Оптимизируйте расходы. Возможно, некоторые траты совсем себя не оправдывают и вам нужно пересмотреть их целесообразность. При этом, совсем не обязательно моментально превращаться скрягу и срезать все-все затраты вплоть до заработной платы сотрудников. Рекомендуем начать с подсчета расходов на доставку, хранение, упаковку. Зачастую именно эти категории можно оптимизировать.
Как снизить отток (Churn rate)?
Противоположность показателя оттока в бизнесе – это лояльность клиентов. Всегда держите в фокусе мысль о том, как именно стоит улучшить взаимодействие клиентов с вашим бизнесом. Есть несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:
-
Проработайте все этапы воронки продаж так, как будто бы вы новый клиент и пришли в компанию, ничего о ней не зная. Все ли вам нравится? А теперь опросите своих клиентов. Возможно, их ответы вас неприятно удивят, но точно покажут на слабые места вашего бизнеса. Провести “опрос” своей аудитории сейчас можно онлайн, например — при помощи email-рассылки с анкетой для расчета индекса лояльности клиентов NPS. Более подробно о том, как это сделать на нашей платформе, мы писали в этом кейсе.
-
Сделайте сервис идеальным. Вдохновляйтесь результатами других компаний, черпайте идеи из других ниш и постоянно улучшайте процесс обслуживания с мыслью о благополучии клиента. Люди ценят, когда о них заботятся.
-
Следите за конкурентами, возможно, они уже используют новые фишки и тренды, а вы сами того не ведая стали аутсайдером в нише. Примените в своем проекте лучшие мировые практики, но не копируйте чей-то маркетинг или продукт на 100%. Клиенты заметят неискренность. Оставайтесь собой, но при этом улучшайте процессы с каждым днем.
Как увеличить CLV
Если вы проработаете все вышеперечисленные показатели, то ваш CLV непременно улучшится, так как напрямую зависит от всех 4 составляющих. Не забывайте, что действовать нужно комплексно и последовательно. Тогда результат будет стабильным и качественным. Ловите несколько дополнительных полезных советов:
-
Регулярно привлекайте новую аудиторию и расширяйте охваты. Постоянная работа с базой и планомерное ее наращивание – залог постоянного роста.
-
Выделяйте из аудитории VIP-сегменты и продумывайте для них отдельные выгодные условия/продукты/маркетинг. Клиенты, которые тратят много и регулярно должны получать больше – не скупитесь на скидки и подарки. Ваш имидж будет на высоте!
-
Стройте отношения с клиентом. Вознаграждения за отзыв, подарки ко дню рождения, поощрения за привлечение друзей в рамках акции “Приведи друга” – все эти детали помогают сформировать лояльное отношение к компании и повысить пожизненную ценность клиента. Информация о каждом человеке помогает нам качественнее управлять всем бизнесом, достигать результата и увеличивать доход. Обратите внимание на то, что платформа eSputnik является отличным инструментом для сбора и хранения данных, а также визуализации результатов работы маркетинговых каналов. Быстрая скорость реакции аудитории на рассылки помогает отлично протестировать гипотезы, анонсировать выход нового продукта или распродать остатки на складе.
Last post
Выводы
Измерять конечно хорошо, но важно еще и знать, что с этими цифрами делать дальше. Давайте подытожим, как применять информацию о пожизненной ценности клиента.
-
Ясное понимание о допустимых затратах. Объективное представление о доходах от каждого клиента помогает определить, какая сумма на привлечение является оптимальной. А также помогает грамотно распределить маркетинговый бюджет для разных каналов и сегментов.
-
Возможность прогнозировать поведение клиентов на дистанции. Зная CLV, легче спрогнозировать, какой клиент перейдет в категорию VIP и сколько денег принесет компании.
-
Дополнительный критерий для сегментации. Есть возможность разделить клиентов на разные сегменты в зависимости от того, какой доход они приносят бизнесу. Для каждого отдельного сегмента можно подобрать оптимальные каналы маркетинговых коммуникаций и более персонализированные месседжи.
-
Поиск слабых мест. Во время подсчета показателя CLV вы найдете массу инсайтов на счет того, что вам следует исправить и улучшить в вашем проекте. Именно поэтому этот процесс имеет такую ценность.
Убедили попробовать подсчитать? Тогда в путь! Мы уверены, что впереди у вас масса интересных открытий и полезных инсайтов для роста вашего бизнеса.
Показатель LTV (Lifetime Value). Что это такое и как его считать.
LTV (Lifetime Value) — это сумма денег, которую клиент приносит в компанию на всем протяжении сотрудничества. Показатель LTV нужен для понимания, сколько в среднем клиент принесет денег компании за определенное время, и сколько компания может потратить на привлечения и удержания клиента, а также на маркетинг в целом.
Как и где использовать показатель LTV.
LTV( Lifetime Value) – это основной показатель при прогнозировании доходности компании. При определении показателя LTV мы сможем спрогнозировать сколько клиент в среднем принесет нам денег за определенный промежуток времени и сколько он принесет в дальнейшем.
С учетом прогноза компания определяет, какой бюджет может потратить на маркетинг по привлечению клиента. Показатель LTV всегда идет в соотношении с показателем CAC (Customer acquisition cost). Показатель CAC – это все расходы на привлечения нового клиента. Оптимальное соотношение LTV к CAC – 3:1 или выше. Если CAC большем, чем LTV компания работает в минус.
Если у Вас большая ассортиментная матрица, то рекомендуется использовать показатель LTV для каждой категории товаров отдельно, тем самым Вы получите более точную картинку по прогнозируемому доходу компании.
Формула расчета LTV (Lifetime Value).
Стандартная Формула расчета: LTV = ACV × t
ACV= S × С
ACV (Average Client Value) – показатель средней потребительской ценности клиента для компании (сколько в среднем клиент приносит дохода за определенный промежуток времени).
S — средний чек;
C — среднее число покупок за выбранный период времени;
t — среднее «время жизни» клиента (в течение времени, которого он покупает).
Важный момент! Определите общий период времени для всех показателей или приведите данные к общему периоду времени (неделя, месяц, квартал, год)
Подсчет LTV рекомендуем осуществлять с показателя «t».
t — среднее «время жизни» клиента.
Мы можем взять «t» абсолютный или временной отрезок (временной отрезок зависит от вашего предложения, временного цикла продукции, акционных предложений, сезонности и т.д.).
Абсолютный промежуток времени можно получить путем постоянного наблюдения и подсчета клиентов. Или 1/коэффициент оттока клиентов. Коэффициент оттока клиентов считается по формуле= (количество ушедших к концу отчётного периода) / (количество клиентов) * 100%.
S — Средний чек.
После определения показателя «t», берем за данный период весь суммарный доход и делим на количество покупок.
C — среднее число покупок за выбранный период времени.
Необходимо определить среднее количество визитов клиентов в компанию (среднее количество совершаемых покупок клиентом) за выбранный период времени. Определяем для каждого клиента, сколько он совершает покупок за выбранный период времени и складываем показатели всех клиентов (или статистическую выборку) и делим на количество клиентов.
ACV (Average Client Value) – Показатель средней потребительской ценности клиента для компании.
Для подсчета ACV необходимо средний чек умножить на показатель среднего числа покупок клиентом. ACV отображает какое количество дохода компания получит за отчетный период времени.
Упрощенная формула LTV.
Упрощенную формулу используем, когда недостаточно данных.
Упрощённая формула LTV = I/ С
I — доход компании за n-ое время
C — количество клиентов за n-oe время.
Данная формула отобразит какую сумму в среднем приносит клиент в компанию за n-ое время. Формула отображает доходы компании за определенное время, но не прибыль. Необходимо понимать какая маржинальность товара для дальнейшего взаимодействия с финансовыми показателями.
Упрощенная формула так же должна взаимодействовать с показателем CAC для определения эффективности продаж компании.
Работа над улучшением LTV.
Для улучшения над показателями LTV работать можно и нужно по трем показателям:
- Средний чек
- Средние число покупок
- Маржинальность товара
Средний чек.
Для повышения среднего чека мы разберем несколько методов, которые помогут Вам поднять сумму среднего чека.
Удобство совершения покупок. Предоставьте клиентам удобную инфраструктуру для покупок. Поставьте камеры хранения для вещей клиента, организуйте тележки или корзины для набора товара. Если в Вашем торговом помещении не предусмотрено использование тележек для клиентов, то проанализируйте какого размера нужны корзины. Посмотрите в среднем насколько заполняются корзины и из полученных данных изменяйте размер корзин (закупайте новые). Составляйте карту торгового помещения, обозначайте навигацию по категориям товаров. Предоставляйте вспомогательные предметы для клиента. Например, закрепленные лупы для клиентов в категории скоропортящихся товаров, где свежесть продукта наиболее важна.
Перекрестные продажи и дополнительные продажи. Размещайте дополнительную информацию на торговых витринах о комплектующих к данному товару. Пример: информация на торговых витринах размещается, как чек лист. В разделе бритья:
- Станок и лезвие
- Пенка для бритья
- Лосьон после бритья
На ценнике товара можете писать дополнительную информацию о необходимости дополнительной покупки, например, как пальчиковые батарейки к игрушке. Необходимо приобрести отдельно батарейки 3 А в количестве 4 шт. Рекомендуем смежный и дополняющий товар размещать рядом. Если даже отдел электроники батареек находится в другом отделе, то сделайте специальный кармашек у торговой витрины для продажи батареек к игрушкам.
Дополнительным продажам способствует качественная работы продавцов-консультантов. Продавец-консультант консультирует клиента о необходимости приобрести все комплектующие для правильной работы товара. Важно! Не заставляйте продавцов-консультантов навязывать дополнительный товар, продавец-консультант должен в рекомендательных целях (лучших побуждениях) предлагать дополнительный товар. Рекомендуется для каждого торгового отела свой продавец-консультант для понимания какой дополнительный товар лучше подойдет к основному.
Увеличению среднего чека способствует постоянные скидки на различные категории товаров.
Так же увеличению среднего чека способствует мотивация к дополнительным бонусам при покупке от n-ой суммы (n-ая сумма должна быть выше среднего чека).
Среднее число покупок.
Мотивируйте клиентов чаще совершать покупки. Подтолкнуть клиентов к увеличению числа покупок помогают временные акции и бонусы.
Предоставляйте клиенту дополнительные бонусы на следующую покупку, но с ограниченными временными рамками.
Информируйте клиента об акциях и специальных предложениях (если клиент дал право на обработку персональных данных).
Организуйте специальные бонусы для каждого клиента. В CRm системе задайте алгоритм сбора информации о покупках клиента. С учетом собранных данных присылайте индивидуальные акции клиентам, когда у клиента заканчивается продукт (клиент покупает в магазине молоко 1 раз в 2 недели), CRm система, видя, что клиент не пришел через 2 недели в магазин, присылает индивидуальную скидку на молочную продукцию. Учет индивидуальных скидок реализуется с помощи системы лояльности (карты постоянного покупателя).
Рекомендация, не закидывайте рекламными материалами клиентов. Предоставляйте дополнительный стимул к покупке и ставьте временное ограничения, когда можно воспользоваться дополнительной скидкой или акцией.
Маржинальность товара.
Понижайте себестоимость товара естественным путем:
- Снижение издержек при производстве (поиск новых поставщиков)
- Улучшение логистики
- Уменьшение расходных статей в работе компании
Маржинальность стоит поднимать, если Вы улучшаете клиентский сервис и у Вас приближается загрузка производства к максимальным значениям.
Что такое LTV — Lifetime value?
Что такое LTV: lifetime value
Возможно ли получить с одного клиента 1 000 000 ₽, продавая лишь бижутерию через интернет-магазин? Конечно, да. Однако, эти деньги он принесет не сразу, а несколько месяцев будет добавлять деньги «в копилку» бизнеса.
Подключить RoistatLTV или Lifetime value — совокупная прибыль, которую получает компания от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
Формула расчёта LTV: средний чек * среднее время работы с одним покупателем
Возьмём для примера тренажёрный зал. Абонемент на месяц стоит 2 000 ₽. Если в среднем клиент посещает зал 5 лет, то LTV = 2 000 ₽ * 60 месяцев = 120 000 ₽.
Зачем считать метрику Lifetime valueLTV помогает узнать, насколько оправданы вложения в рекламу на том или ином этапе «жизни» клиента.
Как правило, больше всего денег уходит на первый клик. Но затем клиент становится всё лояльнее и всё меньше нуждается в прогреве. Затраты на маркетинг со временем снижаются, а прибыль, наоборот, увеличивается.
Посчитать окупаемость затрат на маркетинг поможет показатель ROI — return on investment.
Формула ROI: (доход с проекта — затраты на проект) / затраты на проект * 100%
На примере тренажёрного зала рассчитаем ROI. Выручка 120 000 ₽ — деньги, полученные с одного клиента за всё время использования услуги тренажёрного зала. На рекламу, которая привлекла клиента, потратили 30 000 ₽. Считаем ROI:
ROI = (120 000 ₽ — 30 000 ₽) / 30 000 ₽ * 100% = 300%.
Рассказали: что такое ROI.
Также показатель LTV необходимо считать, чтобы понимать — стоимость привлечения одного клиента не очень дорого обходится бизнесу.
CAC или Customer Acquisition Cost — стоимость привлечения клиента не должна превышать LTV. Если компания тратит на привлечение покупателя 1 000 ₽, а он берёт товар только на 900 ₽ — реклама или сотрудники компании работают неэффективно. Соотношение LTV:CAC как 3:1 считается хорошим — клиенты принесут бизнесу больше денег, чем компания заплатила за их привлечение.
Формула CAC: расходы на канал трафика / количество полученных клиентов
Например, если реклама тренажёрному залу стоила 300 000 ₽ и привлекла 500 клиентов, то CAC = 300 000 ₽ / 50 клиентов = 6 000 ₽. Значит, CAC в 20 раз ниже LTV.
Рассказали: что такое CAC.
3 способа повысить показатель LTV
Один из способов увеличить LTV — повышать удовлетворенность клиентов. Узнайте, чем они не довольны, чем можно дополнить продукт. Для этого можно проводить CustDev или собирать отзывы.
Увеличивать срок, пока пользователь будет оставаться клиентом компании, помогают программы лояльности. Например, кофейня Cofix начисляет баллы за покупки — затем клиент может получить напиток бесплатно.
Подключить RoistatРассылка полезных материалов по email — удобный способ напомнить пользователям о товарах компании. Например, книжный магазин «Читай-город» собрал в письме подборку фактов об авторе и предложил пользователям купить книги со скидкой:
Пример email-рассылки пользователямПодробнее о показателе LTV рассказали в блоге.
Поделиться в соцсетях
Главные метрики. ARPPU
Мы в devtodev продолжаем писать о важных монетизационных метриках, которые используются при анализе проектов.
В этой статье речь пойдет о показателе, который характеризует реакцию платящих пользователей на ценность проекта и который в то же время является очень важной и полезной монетизационной метрикой.
Это ARPPU — Average Revenue Per Paying User, или средний доход, который приносит платящий пользователь (пользователь, совершивший хотя бы один платеж) за определенный период времени.
Для расчета ARPPU нужно доход за выбранный период разделить на количество пользователей, совершивших платеж (Paying Users):
ARPPU = Revenue / Paying Users
Также при расчете ARPPU важно обращать внимание на исследуемый период. Пользователи в течение месяца могут совершать повторные платежи, но при этом месячный ARPPU не будет равен сумме дневных, так как делитель, то есть платящие пользователи за месяц, будет не суммой заплативших клиентов по дням, а количеством уникальных платящих пользователей за месяц.
В отличие от ARPU эта метрика не учитывает пользователей, которые ничего не заплатили: в расчет попадают только те, которые совершили платеж. Соответственно, ARPPU всегда будет больше или равен ARPU, причем равны они будут только если все активные пользователи совершат покупку. На практике ARPPU обычно значительно превосходит ARPU.
Рассмотрим небольшой пример для сравнения этих двух метрик.
Допустим, 1,000 из 5,000 активных пользователей совершили определенные покупки в приложении на сумму $3,000.
Рассчитаем по этим данным ARPU и ARPPU:
ARPU = $3,000 / 5,000 = $0.6 — такую сумму в среднем приносит активный пользователь
ARPPU = $3,000 / 1,000 = $3 — а столько в среднем приносит в проект платящий.
ARPPU, в свою очередь, прямо пропорционально влияет на доход
Revenue = ARPPU * Paying Users
То есть, увеличив ARPPU или количество платящих пользователей, можно повысить доход.
Но, работая над повышением ARPPU, нужно обязательно следить за другими метриками, так как его увеличение может привести к ухудшению других показателей.
Рассмотрим на примере, почему это может произойти.
Предположим, что 100 пользователей из 1,000 совершают покупки стоимостью $2.
В этом случае:
Revenue = $200
Paying users = 100
Paying share (доля платящих — процент пользователей, совершивших платеж, от всей аудитории) = 100 / 1,000 = 10%
ARPU = $200 / 1,000 = $0.2
ARPPU = $200 / 100 = $2
Самый простой способ увеличить ARPPU — поднять цены. Посмотрим, чем это может обернуться.
Пусть теперь продукт стоит $10 вместо $2, но за такую цену его купят уже не 100 человек, а 20. Тогда метрики будут выглядеть так:
Revenue = $200
Paying users = 20
Paying share = 20 / 1,000 = 2%
ARPU = $200 / 1,000 = $0.2
ARPPU = $200 / 20 = $10
В данном примере значительно упала доля платящих — с 10% до 2%. Зато ARPPU вырос с $2 до $10, причем это никак не повлияло на доход, который, как и ARPU, остался неизменным.
А если бы количество платящих пользователе стало бы еще меньше? Например, 10 вместо 20-ти.
Revenue = $100
Paying users = 10
Paying share = 10 / 1,000 = 1%
ARPU = $100 / 1,000 = $0.1
ARPPU = $100 / 10 = $10
Здесь значительно ухудшились абсолютно все метрики: доход, доля платящих и ARPU. А вот ARPPU по-прежнему был бы равен $10, как и предыдущем примере.
Вот сравнительная таблица этих 3-х вариантов:
Метрика | Исходные данные | Вариант 1 | Вариант 2 |
Active Users | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Paying Users | 100 | 20 | 10 |
Price | $2 | $10 | $10 |
Revenue | $200 | $200 | $100 |
Paying Share | 10% | 2% | 1% |
ARPU | $0. 2 | $0.2 | $0.1 |
ARPPU | $2 | $10 | $10 |
В связи с этим возникает несколько вопросов: зачем же тогда нужно считать и контролировать ARPPU и чем этот показатель может быть полезен?
ГДЕ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ARPPU
Дело в том, что ARPPU очень хорошо характеризует повторные платежи, так как в случае их совершения количество платящих не увеличивается, зато растет доход.
Пожалуй, это наиболее грамотный способ повысить метрику ARPPU без ущерба для других показателей.
Рассмотрим это на примере.
10 пользователей из 100 совершили платежи, каждый стоимостью $2.
Revenue = $20, Paying Share = 10%, ARPU = $0.2, ARPPU = $2.
Затем трое из этих 10 платящих сделали повторный платеж на сумму $3. Тогда:
Revenue = $29, Paying Share = 10%, ARPU = $0.3, ARPPU = $3.
Таким образом, повторные платежи пользователей приводят к росту всех основных метрик.
Кстати, исследования онлайн-игр компанией devtodev показали, что чем больше платежей совершает пользователь, тем больше сумма его последующего платежа.
Есть еще одна близкая к ARPPU метрика — это средний чек (Average Check, или Revenue Per Transaction), но тем не менее она имеет немного другой смысл и отличается способом расчета, хотя так же используется только для платящих пользователей, вернее для оценки их платежей.
Итак, средний чек — это средняя стоимость транзакции, то есть среднее арифметическое от всех совершенных платежей без учета количества пользователей, которые эти платежи совершили.
Average Check = Revenue / Transactions
Разница с ARPPU заключается в том, что если один платящий пользователь совершит повторный платеж, то знаменатель в ARPPU, количество платящих, не изменится, но зато увеличится количество транзакций и это повлияет на размер среднего чека.
Сравним эти две метрики на примере.
Допустим, 10 пользователей совершили платежи по $5 каждый, после чего двое из них сделали еще по одной покупке стоимостью $3.
В этом случае ARPPU будет равен (10 * $5 + 2 * $3) / 10 = $5.6, а для того, чтобы посчитать средний чек, общий доход нужно разделить не на количество платящих пользователей, а на количество платежей, совершенных ими: (10 * $5 + 2 * $3) / 12 = $4.7
Пожалуй, интересно узнать, какой ARPPU имеют успешные проекты. Вот один из них — игра Game of War, годовой ARPPU которой составил $550. Подробнее почитать про этот проект и посмотреть показатели других приложений можно здесь.
ARPPU — это еще один индикатор лояльности пользователей, который в то же время позволяет оценить отношение пользователей к ценам продукта и чутко реагирует на их изменение. Эта метрика также показывает удовлетворенность пользователей вашим приложением, так как чем она выше, тем больше они в итоге заплатят.
Как рассчитать счет за электричество
Чтобы рассчитать счет за электроэнергию, вам необходимо подсчитать потребление энергии каждым бытовым и электронным оборудованием в вашем доме. В идеальном мире оценить потребление электроэнергии было бы так же просто, как взглянуть на детализированный товарный чек. Вы сможете точно узнать, сколько вы потратили на посудомоечную машину, стирку, просмотр телевизора и использование горячей воды на месяц. Эта технология становится все ближе с каждым днем, но если вы хотите получить разбивку по устройствам прямо сейчас, вам придется немного посчитать или потратить немного денег.
Расчет затрат на электроэнергию по устройствам
Чтобы получить действительно точный учет энергопотребления в вашем доме, вам необходимо использовать некоторые современные технологии. Но вы можете рассчитать приличные оценки, используя простую старомодную арифметику.
Чтобы оценить потребление электроэнергии конкретным прибором или электронным устройством, вам понадобятся три цифры: мощность прибора, среднее количество часов, которое вы используете в день, и цена, которую вы платите за киловатт-час (кВтч) электричество.
Ваш тариф за кВт / ч напечатан прямо на счете за электроэнергию, и среднесуточное потребление достаточно легко подсчитать. Чтобы определить мощность прибора, ищите этикетку или металлическую пластину, которая обычно находится в незаметном месте, например, на задней или нижней стороне прибора или устройства. Если указана мощность, в конце будет буква «W». Если вы не можете найти этикетку, проверьте исходную документацию устройства или попробуйте поискать в Интернете его технические характеристики.
Получив данные, рассчитайте стоимость использования по следующей формуле:
- Умножьте мощность устройства на количество часов, в течение которых он используется в день
- Разделить на 1000
- Умножьте на ваш тариф за кВт / ч
Итак, если у вас есть телевизор мощностью 150 Вт, который вы смотрите пять часов в день, он потребляет 750 ватт-часов в день (150 x 5 = 750).Разделите 750 на 1000, чтобы преобразовать 750 ватт-часов в 0,75 кВтч (750 ÷ 1000 = 0,75). Если ваш тариф на электроэнергию составляет 12 центов за кВт · ч, это означает, что использование вашего телевизора стоит 9 центов в день (0,75 x 0,12 = 0,09). Это должно составлять около 2,70 доллара от вашего ежемесячного счета за электричество (0,09 x 30 = 2,7).
Чтобы сделать это со всей бытовой техникой, электроникой и освещением в вашем доме, потребуется много времени, поэтому, если вы ищете более простой способ, обратитесь к технологиям.
Технические инструменты для расчета счета за электроэнергию
Даже если вы знаете, как рассчитать счет за электричество с помощью ручки и бумаги, вы сможете узнать намного больше о потреблении энергии с помощью технологической модернизации.Такие компании, как Neurio, Curb и Sense, разработали продукты, которые могут подключаться к главной электрической панели вашего дома и распознавать уникальные электрические характеристики бытовой техники в вашем доме. Каждый продукт работает по-своему, но большинство из них позволяют просматривать подробную разбивку и анализ использования энергии с помощью приложения или веб-браузера. Однако такая информация имеет свою цену — вы должны рассчитывать заплатить несколько сотен долларов за такую систему, а для некоторых требуется, чтобы электрик установил ее за дополнительную плату.
Есть более дешевые способы вовлечь в этот процесс технологии. Один из них — использовать умные розетки — адаптеры розеток, которыми можно управлять из любого места с помощью мобильного приложения. Некоторые умные розетки — но не все — имеют функцию мониторинга мощности, которую вы можете использовать для проверки мощности бытовой техники по всему дому и отслеживания энергопотребления ваших наиболее часто используемых устройств.
Еще менее дорогой инструмент — это монитор потребления электроэнергии со встроенным цифровым дисплеем, такой как Kill-A-Watt meter.Он не даст вам подробного анализа, но даст вам быстрое представление о электрическом напряжении любого устройства, которое вы к нему подключаете, что сэкономит ваше время на вычислениях. Некоторые модели могут автоматически рассчитывать общее количество кВтч по дням, неделям, месяцам или годам.
Оцените энергоэффективность вашего дома
Не знаете, что делать со всеми этими новыми данными об использовании энергии в доме? Найдите минутку, чтобы ввести свой почтовый индекс в Home Energy Saver, онлайн-инструменте оценки энергопотребления от Министерства энергетики США.Вы можете использовать этот инструмент для просмотра оценок среднего энергопотребления в вашем районе для типичных и энергоэффективных домов, а также для выработки индивидуальных рекомендаций по энергоэффективности для вашего дома.
Постоянный ток с прямой энергией
Когда вы подпишетесь на план энергопотребления от Direct Energy, вы получите советы и инструменты, которые позволят вам быть в курсе использования энергии и сэкономить на счете.
Статьи по теме
Счет за электроэнергию
Оценка ежемесячных затрат на электроэнергию поможет вам определиться с планом и лучшим бюджетом для ваших счетов за коммунальные услуги.
Как рассчитать потребление энергии устройством
Узнайте, как рассчитать потребление энергии в вашем доме, чтобы сделать лучший выбор в отношении использования энергии.
Какой средний счет за электричество?
Ответ зависит не только от тарифа за киловатт-час (кВтч), взимаемого вашим поставщиком электроэнергии.
Как рассчитать стоимость электроэнергии в 2021 году [Счет за электроэнергию]
У вас появляется слабое чувство каждый раз, когда приходит ежемесячный счет за электроэнергию? Если бы только был способ узнать, сколько будет взиматься плата, чтобы вы могли лучше справиться. Что ж, есть! Сегодня вы узнаете простой способ расчета счетов за электроэнергию всего за пару часов.
Формула расчета электроэнергии
Ваше ежемесячное потребление электроэнергии будет напрямую зависеть от вашего счета за электроэнергию. Если вы не любите сюрпризов, вы можете рассчитать счет за электричество, просто сложив потребление энергии всеми приборами, которые вы используете каждый месяц.
Как можно рассчитать потребление электроэнергии? Если вы знаете мощность своего устройства, формула довольно проста:
Мощность устройства (Вт) x часы, используемые в день = ватт-часы (Втч) в день / 1000 = киловатт-часы (кВтч) в день
Например, если вы смотрите свой 125-ваттный телевизор примерно 4 часа в день, вы в конечном итоге потребляете 125 Вт x 3 часа x 28 дней = 10 500 Втч / месяц / 1000 = 10,5 кВтч / месяц.
Конечно, использование расчета кВтч для каждого отдельного прибора в вашем доме очень утомительно, поэтому мы будем работать с простыми средними значениями.
Использовать средние показатели домохозяйства
Более простой и более простой способ рассчитать затраты на электроэнергию — это посмотреть на среднемесячное потребление энергии для среднего домохозяйства в США.
Согласно Connect4Climate, глобальной партнерской программе, запущенной Группой Всемирного банка, разбивка энергопотребления в типичном доме выглядит примерно так:
Однако эта таблица является лишь ориентировочной и не отражает фактического использования вами .Если вы хотите узнать среднемесячное использование дома, вы можете сделать одно из следующих действий.
Используйте устройство мониторинга
Этот вариант потребует некоторых начальных вложений, даже если он, вероятно, сэкономит вам больше денег в будущем. Устройство мониторинга — это, по сути, счетчик электроэнергии, который подключается к вашей электрической панели и сообщает вам, сколько энергии потребляет ваша бытовая техника. Некоторые модели даже выдают индивидуальные рекомендации, чтобы сделать ваш дом более энергоэффективным.
Два ведущих домашних монитора энергии — Home Energy от Sense и Smapee от Smapee — каждое устройство стоит около 300 долларов на Amazon. Существуют и менее дорогие мониторы, но они не позволяют отслеживать, сколько электроэнергии потребляют отдельные приборы, или их датчики не так хороши.
Расчет счета за электроэнергию вручную
Этот метод совершенно бесплатный, хотя он определенно отнимет у вас немного времени. Тем не менее, это дает вам возможность понять энергопотребление вашего домохозяйства, и вы, вероятно, по-новому оцените экологичность и потребление меньшего количества электроэнергии.
Все, что вам нужно, это лист бумаги, на котором вы перечисляете все приборы в вашем доме, потребляющие электроэнергию. Затем добавьте два столбца — Мощность устройства и Ежемесячное использование в киловатт-часах. Итак, первый шаг сделан.
Как измерить потребление электроэнергии прибором
Чтобы определить мощность каждого устройства, вам, возможно, придется провести детективную работу. Мощность продукта часто указывается на его задней стороне. Однако иногда этикетка может быть и внизу.Должно получиться так:
Если этикетка с электроэнергией была поцарапана за долгие годы или вы не можете найти ее на устройстве, просто зайдите в Интернет и найдите такой же или похожий продукт, чтобы определить количество потребляемых ватт.
Оценка месячного использования и расчет киловатт-часов (кВтч)
После того, как мы определили мощность ваших приборов, мы можем приступить к расчету энергопотребления в киловатт-часах, или, говоря простым языком, — сколько электроэнергии эти приборы потребляют ежедневно.
Вернитесь к своему листу бумаги и для каждого элемента запишите примерно, сколько часов вы используете прибор в месяц. Например, если вы используете духовку 30 минут для приготовления обеда, а затем еще 30 минут для приготовления ужина, это 1 час в день или 30 часов в месяц.
Затем умножьте мощность устройства на количество часов, использованных в месяц. Если мощность вашей духовки составляет 2500 Вт, ваш расчет будет 2500 x 30 = 75 000 Вт / 1000 = 75 кВт · ч.
Повторите эти действия для каждого устройства в вашем списке.
Рассчитать стоимость электроэнергии
Наконец, мы готовы оценить счет за электроэнергию, исходя из наших расчетов. Вам придется умножить свое ежемесячное потребление энергии на средний тариф на электроэнергию за кВтч, чтобы определить, насколько высок будет ваш следующий счет за электроэнергию. Все очень просто.
Вы живете в Техасе и еще не поменяли поставщика электроэнергии, что означает, что вы платите стандартный тариф на электроэнергию в размере 11,85 цента за кВтч.
Среднее ежемесячное потребление энергии американским домохозяйством составляет 500-2000 кВтч.Найдите общее использование всех рассчитанных вами приборов, сложите его и умножьте на вашу ставку за кВтч.
Итак, предположим, что ваше расчетное потребление электроэнергии в месяц составило 1500 кВтч — умножьте это на 11,85 цента, чтобы получить расчетные счета за электроэнергию в размере 177,5 долларов США (стоимость энергии в месяц).
Знаете ли вы…
Тариф на электроэнергию за киловатт-час также существенно повлияет на ваш окончательный счет за электроэнергию. Возможно, вы не знаете, что средние тарифы на электроэнергию различаются в каждом штате, начиная с самого дешевого в Луизиане (7.71 цент / кВтч) на самые дорогие Гавайи по цене 29,18 центов / кВтч.
Если вам посчастливилось жить в одном из 18 штатов США с дерегулированием в области энергетики, вы можете легко переключиться на альтернативный план электропитания с более низкой ставкой за кВт / ч.
Какие устройства потребляют больше всего энергии?
Как мы обсуждали ранее, на основе исследования Connect4Climate, это десять приборов, которые ежедневно потребляют больше всего электроэнергии в вашем доме:
За современный комфорт приходится платить, и кондиционеры, холодильники, зарядные устройства и водонагреватели занимают третье место по потреблению энергии в Соединенных Штатах.Что еще хуже, согласно тому же отчету, 35% энергии в жилищном секторе США тратится впустую, а не используется!
Вы можете быть удивлены, узнав, что ряд современных устройств в вашем доме, таких как видеорегистратор, компьютер, ноутбук, называют «приборами вампира», потому что они продолжают потреблять энергию и стоят вам денег даже в режиме ожидания. .
Например, если вы не выключите свой ноутбук должным образом (закроете его вместо того, чтобы выключить его кнопкой), вы потратите дополнительные 34 доллара на свой годовой счет за электроэнергию.
Подумайте о приобретении интеллектуального удлинителя, устройства, которое отключает неиспользуемую электронику, чтобы избежать высоких затрат на электроэнергию в режиме ожидания.
Инструменты для расчета счета за электроэнергию
Если вы не хотите складывать все эти ватты вручную, Министерство энергетики предлагает бесплатный онлайн-калькулятор, который позволяет очень быстро оценить годовое потребление энергии. Вы можете добавить его в закладки на своем компьютере и время от времени использовать для оценки счетов.
Другой, более сложный вариант — заплатить за монитор использования, который будет делать это за вас каждый день вручную.Ведущим домашним энергомонитором является Home Energy от компании Sense, за который вы заплатите примерно 300 долларов.
Поздравляю, все готово! Теперь вы знаете, как рассчитать счет за электроэнергию и оценить количество потребляемой электроэнергии, исходя только из мощности вашего устройства и количества часов использования в день.
Надеюсь, эта информация поможет вам избежать нежелательных сюрпризов в следующий раз, когда вы получите счет по почте. Это также может побудить вас стать более энергоэффективным и избегать траты как можно большего количества электроэнергии.Наконец, если вы в настоящее время платите за электроэнергию по высокой ставке, вы можете подумать о переходе на альтернативный план с более дешевым тарифом, что снизит стоимость вашего счета за электроэнергию.
Обновлено:
Экономика 101: Как рассчитать среднюю стоимость
В мире экономики существует множество терминов, связанных с производством и затратами. Когда большинство людей слышат термин «средняя стоимость», его значение поначалу может показаться немного расплывчатым. Люди могут задаться вопросом, какая стоимость ставится под сомнение и как ее рассчитать.Когда профессионалы говорят о средней стоимости, обычно речь идет о производственных затратах. В этой статье мы обсудим ключевые элементы средней стоимости, как ее рассчитать, разницу между средней стоимостью и маржинальной стоимостью и почему это важно.
Какая средняя стоимость?
Средняя стоимость — это общая сумма всех производственных затрат, деленная на количество произведенной продукции. Это число также известно как средняя общая стоимость или стоимость единицы. Проще говоря, он измеряет, сколько предприятие должно потратить на каждую произведенную единицу или продукт.Вы можете определить ATC с помощью простого уравнения:
Средняя общая стоимость = Общая стоимость производства / количество произведенных единиц
Связано: Экономический спрос: определение, детерминанты и типы
Что включить в среднюю стоимость
Средняя стоимость включает постоянных затрат , необходимых для производства, которые остаются неизменными независимо от объема производства. Примером фиксированной стоимости является площадь здания и оборудование, используемое для сборки продукта.Средняя стоимость также включает переменных затрат . Примеры переменных затрат — это конкретные детали, необходимые для создания продукта, которые могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объема производства.
Как рассчитать среднюю стоимость
Если вы хотите присвоить стоимость запасам, вы рассчитаете стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи, деленную на количество единиц, имеющихся в наличии для продажи. Это пошаговое руководство, на которое вы захотите ссылаться при расчете средней стоимости единицы:
1.Определение фиксированной стоимости производства
Чтобы определить фиксированную стоимость производства, начните с просмотра отчета о прибылях и убытках предприятия, который обычно содержится в его годовых финансовых отчетах. Фиксированная стоимость может включать страховые взносы, затраты на установку, нормальную прибыль, амортизацию, арендную плату, коммерческие расходы, платежи по ссуде и многое другое.
2. Найдите переменные производственные затраты
Переменные производственные затраты можно узнать, снова обратившись к отчету о прибылях и убытках.Некоторые примеры переменных затрат на производство включают такие вещи, как сырье, производственная рабочая сила, непосредственно связанная с производством, упаковка и многое другое.
3. Сложите общие постоянные затраты и общие переменные затраты
Теперь, когда вы нашли эти итоги, вы можете определить среднюю общую стоимость производства, сложив общие постоянные затраты и общие переменные затраты. Например:
Средняя общая стоимость = Средняя фиксированная стоимость + Средняя переменная стоимость
4.Определите количество произведенных единиц
Когда вы дойдете до этого шага, вы будете готовы определить количество произведенных единиц. Вы можете найти этот номер, обратившись к счетам-фактурам, обратившись в свою бухгалтерию или позвонив в компанию, которая произвела эти устройства.
5. Рассчитайте среднюю общую стоимость производства
Теперь вы готовы найти среднюю общую стоимость производства. Рассчитайте эту стоимость, разделив общую стоимость производства, которую вы вычислили на третьем шаге, на количество произведенных единиц (изученных на четвертом шаге).Вы сделаете это с помощью следующей формулы средней стоимости:
Средняя общая стоимость = Общая стоимость производства / количество произведенных единиц
Пример ATC
Давайте посмотрим на пример формулы средней общей стоимости:
Представьте, что вы начали онлайн-бизнес по продаже роскошных зимних шапок для женщин. Общие постоянные и переменные затраты на производство этих головных уборов составили 5000 долларов. В итоге вы сделали 300 зимних шапок. Используя эту формулу, ваша средняя стоимость шляпы составляет 16 долларов.67. Конечно, вы захотите продать эти шляпы гораздо дороже, чем их производство, чтобы заработать деньги. И вы не захотите продавать их дешевле, иначе вы потеряете деньги. Вот пример уравнения:
Стоимость 16,67 доллара за единицу = 5000 долларов производственных затрат / 300 зимних шапок
Средняя стоимость единицы = Общая стоимость производства / Количество произведенных единиц
Связанное: Стоимость Расширение бизнес-словаря
Средняя стоимость vs.предельные затраты
Средние затраты отличаются от предельных затрат одним ключевым моментом. Средние затраты — это общие затраты на единицу продукции, тогда как предельные затраты относятся к затратам, связанным с производством дополнительной единицы продукта или услуги. Предельные затраты часто известны как стоимость последней единицы и могут быть рассчитаны в три основных этапа:
1. Расчет изменения затрат
Уровень выпуска обычно приводит к увеличению или уменьшению затрат. Когда вы получаете более высокую производительность, вы можете ожидать более высоких затрат. Точно так же более низкая производительность приводит к более низким затратам, что требует наличия переменных затрат. Как мы уже упоминали, эти переменные затраты напрямую связаны с уровнем выпуска и соответствуют его увеличению или уменьшению. Постоянные затраты на шаг вперед могут также увеличить это число, если будет достигнут определенный уровень выпуска. Чтобы рассчитать изменение стоимости, вы следуете этой простой формуле:
Изменение стоимости = новая стоимость — старая стоимость
2. Определите изменение количества
Чтобы получить этот расчет, все, что вам нужно сделать, это выполнить та же формула.Это потому, что это работает точно так же. Когда уровни выхода увеличиваются, предложение увеличивается. Просто вычтите старое количество из нового, чтобы получить изменение количества. Это простая формула:
Изменение количества = новое количество — старое количество
3. Разделите изменение стоимости на изменение количества
Когда вы продаете единицы чего-либо, ваши предельные затраты будут варьироваться в зависимости от на выходе. Предельная стоимость продажи 16 солнцезащитных очков вместо 15, вероятно, будет отличаться от предельной стоимости продажи 201 единицы вместо 200.Это окончательная формула для определения предельных затрат:
Предельные затраты = изменение затрат / изменение количества
Связано: 6 основных навыков бухгалтерского учета
Почему важны средние затраты?
Знание ATC критически важно при принятии решения о ценообразовании, потому что любые цены ниже ATC приведут к финансовым убыткам. Понимание важности средней стоимости также поможет вам понять, как она работает в течение длительных периодов времени.Например, стоимость колеблется в зависимости от сезонного спроса и эффективности производства. Когда вы вычисляете среднюю стоимость, она нормализует или выравнивает стоимость единицы продукции в целом.
Как рассчитать среднюю общую стоимость
Определение средней общей стоимости играет важную роль при ценообразовании на продукты и услуги, поскольку обеспечивает достаточно высокую цену для возмещения ваших постоянных и переменных затрат. Понимание структуры затрат также важно для планирования производства и составления бюджета.Расчет средней общей стоимости — относительно простой процесс, если вы определите свои постоянные и переменные затраты, а также общее количество товаров, которые вы производите. В этой статье мы обсудим, какова средняя общая стоимость, как ее рассчитать и чем отличается от других видов затрат. Мы также приводим подробный пример, чтобы показать вам, насколько полезным может быть расчет средней общей стоимости.
Какая средняя общая стоимость?
Средняя общая стоимость — это удельная стоимость количества произведенных продуктов.Эта информация является неотъемлемой частью принятия любых решений относительно цен на продукты. Чтобы компания была прибыльной, цена продукта должна быть выше средней общей стоимости.
Средние общие затраты включают как постоянные, так и переменные затраты. Постоянные затраты — это затраты, которые необходимы для производства, но не меняются в зависимости от количества продукции, которую производит компания. Примерами постоянных затрат являются стоимость объекта или производственного оборудования, которое компания приобрела для создания продукта.Переменные затраты увеличиваются или уменьшаются в зависимости от объема производства и могут включать такие вещи, как прямые затраты на оплату труда или затраты на материалы, использованные для создания продукта.
Формула для расчета средних общих затрат:
(Общие постоянные затраты + общие переменные затраты) / количество произведенных единиц = средние общие затраты
Связанные: Ценность увеличения вашего бизнес-словаря
Как найти среднюю общую стоимость
Средняя общая стоимость рассчитывается путем деления общей стоимости производства на общее количество произведенных единиц.Выполните следующие пять шагов для расчета средней общей стоимости:
- Определите постоянные затраты
- Определите переменные затраты
- Рассчитайте общую стоимость производства
- Определите количество единиц
Рассчитайте среднюю общую стоимость
1.
Определите фиксированные затратыВо-первых, используя свой отчет о прибылях и убытках, определите свои общие постоянные затраты. Сюда могут входить такие вещи, как расходы на аренду, оборудование, страхование, заработную плату и коммунальные услуги.
2. Определите переменные затраты
Затем определите все свои переменные затраты. Это могут быть такие вещи, как стоимость сырья, прямые затраты на оплату труда, комиссионные с продаж, а также стоимость доставки или доставки.
3. Рассчитайте общую стоимость производства
Затем вы рассчитаете общую стоимость производства, сложив общие постоянные и переменные затраты. Это представлено в уравнении как:
(Общие постоянные затраты + общие переменные затраты)
4.Определите количество единиц
Затем вам нужно будет определить общее количество единиц, которые были изготовлены.
5. Рассчитайте среднюю общую стоимость
Наконец, вы определите среднюю общую стоимость, разделив общую стоимость производства (число, которое вы определили на третьем шаге) на количество единиц, произведенных вашей компанией (количество, которое вы определяется на четвертом шаге).
Связано: 5-этапный процесс стратегического управления
Средние общие затраты против средних переменных затрат
Средние переменные затраты (AVC) относятся к общим переменным затратам на единицу.В отличие от средних общих затрат, средние переменные затраты не включают постоянные затраты. Он включает в себя только затраты, которые меняются в зависимости от объема производства, например, затраты на рабочую силу и сырье. Средние переменные затраты обычно снижаются по мере увеличения выпуска от нуля до нормальной мощности. Однако, когда вы выйдете за пределы нормальной производительности, AVC резко возрастет в результате операции убывающей отдачи.
Средние общие затраты по сравнению с предельными затратами
В отличие от средних общих затрат, которые представляют собой стоимость единицы товара, предельные затраты относятся к дополнительным дополнительным затратам, возникающим в результате производства дополнительной единицы. Средняя общая стоимость используется для оценки того, как общие затраты на единицу продукции изменяются в результате выпуска. С другой стороны, предельные затраты используются для определения того, выгодно ли производить больше определенного товара или услуги.
Вы можете рассчитать предельные затраты, выполнив следующие три шага:
1. Определите изменение затрат
Изменения затрат часто происходят в результате увеличения или уменьшения уровня выпуска. Более высокий уровень выпуска приводит к более высоким переменным затратам, тогда как более низкий выпуск приводит к более низким переменным затратам.Вы можете определить изменения в стоимости, используя следующую формулу:
Новая стоимость — старая стоимость = изменение стоимости
2. Рассчитайте изменение количества
Это относится к тому моменту, когда количество товара или услуги увеличивается или уменьшается. Вы можете определить изменение качества почти так же, как вычисляете изменение затрат:
Новое количество — старое количество = изменение количества
3.
Рассчитайте предельные затратыНаконец, вы можете рассчитать предельные затраты разделив изменение стоимости на изменение количества.Уравнение выглядит следующим образом:
Изменение затрат / изменение количества = предельные затраты
Связано: Как создать стратегию лидерства в затратах
Пример средних общих затрат
Допустим, вы вы открываете пиццерию и пытаетесь определить среднюю общую стоимость пиццы, чтобы знать, как оценивать отдельные пироги. Вы знаете, что для определения средних общих затрат вам необходимо знать сумму ваших общих затрат, переменных затрат и количество единиц, которые вы собираетесь создать.В качестве примера предположим, что у вас есть цель продать 1000 пицц в течение первого месяца, который вы открываете.
Затем вам необходимо определить общую стоимость производства, рассчитанную путем сложения общих постоянных и переменных затрат. Предположим, что для пиццерии ваша арендная плата в размере 2500 долларов в месяц является вашей единственной фиксированной стоимостью и включает в себя коммунальные и другие фиксированные ежемесячные расходы. Ваши переменные затраты включают материалы, необходимые для приготовления пиццы, такие как мука, сыр и начинка.Предположим, что переменные затраты на приготовление 1000 пицц в сумме составляют 2000 долларов. Таким образом, общая стоимость производства составляет 4500 долларов (2000 долларов + 2500 долларов).
Теперь, чтобы определить среднюю общую стоимость, вам нужно только ввести эту информацию в формулу:
4500 долларов США / 1000 = 4,50 доллара США за пиццу
Делая это, вы знаете, что вам нужно продавать каждую пиццу дороже $ 4,50, чтобы получить прибыль.
Как рассчитать свою норму кВтч
В какой-то момент мы все получили большой счет за электроэнергию.Пришло время узнать, как рассчитать тариф за киловатт-час, чтобы начать экономить.
Ваш электросчетчик показывает потребление электроэнергии в киловатт-часах (кВтч). Тариф за киловатт-час — это сумма, которую вы платите за электроэнергию.
Эти цифры важно знать, потому что они могут сказать вам, насколько вы энергоэффективны и предлагает ли ваш поставщик электроэнергии в Техасе тарифы выше, ниже или такие же, как у других поставщиков.
Расчет расхода киловатт-часовТариф за киловатт-час — это цена электроэнергии, поставляемой вашим поставщиком электроэнергии.Чтобы рассчитать тариф в киловатт-часах, разделите общий счет за электроэнергию за вычетом налогов на общее энергопотребление.
Получив это число, вы можете использовать следующую формулу, чтобы рассчитать, сколько вы платите за электроэнергию.
Например, если ваш общий ежемесячный счет за электроэнергию составляет 327 долларов США, ваши налоги на электроэнергию составляют 27 долларов США, а ваше ежемесячное энергопотребление составляет 2500 кВтч, ваши затраты на электроэнергию составляют 0,12 доллара США за кВтч.
Ватт (Вт) — это мера мощности. Чтобы перевести ватты в более привычные термины, потребляемая мощность лампочек измеряется в ваттах.Лампа накаливания мощностью 60 Вт потребляет в семь с половиной раз больше энергии, чем светодиодная лампа мощностью 8 Вт, обеспечивая свет равной яркости.
Вы часто будете видеть потребляемую мощность, выраженную в киловаттах. (кВт), потому что ватты — это относительно небольшие единицы мощности. Один киловатт равен 1000 ватт.
Производитель рассчитывает номинальную мощность для каждого из ваших основных устройств и электроники и печатает это значение мощности на этикетке устройства. Например, ваша микроволновая печь, вероятно, имеет номинальную мощность от 600 Вт до 800 Вт.
Киловатт-час (кВтч) выражает количество энергии, потребляемой за фиксированный период. «Киловатт-часы», которые вы видите в счете за электроэнергию, выражают количество энергии, которое вы потребляли за месяц.
кВтч Разъясненная
Чтобы рассчитать кВтч для конкретного прибора, умножьте номинальную мощность (ватты) прибора на количество времени (часы), в течение которого вы его используете, и разделите на 1000.
Пример: расчет затрат на электроэнергию
Шаг 1: Определите киловаттность лампочки | 60 Вт / 1000 =.06 киловатт |
Шаг 2: Определите количество часов использования в месяц | 90 часов использования * 0,06 кВт = 5,4 кВтч |
Шаг 3: Определите ваш тариф на электроэнергию | 0,09 USD * 5,4 кВтч = 0,486 USD |
Эта 60-ваттная лампочка, которую мы использовали в течение 90 часов в месяц, когда нам платили 0,09 доллара за кВт · ч, обошлась нам примерно в 50 центов в месяц.
Чтобы рассчитать энергопотребление вашего дома или офиса, сложите энергопотребление для каждого устройства.
Другие способы получения кВтч
Есть и другие способы определить энергопотребление:
- Строительный счетчик : Вы можете считать счетчик электроэнергии в вашем доме или офисе в начале и в конце месяца и вычислить разницу.
- Встроенный измеритель мощности : Вы можете купить встроенный измеритель мощности, который затем измеряет потребляемую мощность подключенных к нему устройств. Эти счетчики полезны для определения потребляемой мощности устройств, которые используют электричество даже в выключенном состоянии.
- Счет за электроэнергию : Ваш счет за электроэнергию будет включать меру вашего ежемесячного потребления энергии.
Обсудите тариф за кВт / ч со своей электроэнергетической компанией в Корпус-Кристи
Некоторых может сбить с толку умение рассчитать свою мощность в кВтч. Вот почему мы собрали на нашем веб-сайте простой в использовании калькулятор расхода энергии .
Коэффициент нагрузки, по сути, означает КПД.Это отношение фактических киловатт-часов, использованных за данный период, к общим возможным киловатт-часам, которые могли быть использованы за тот же период, на пиковом уровне кВт, установленном заказчиком в течение расчетного периода. Высокий коэффициент нагрузки — это «хорошо», а низкий коэффициент нагрузки — «плохо». Низкий коэффициент загрузки означает что вы используете электроэнергию неэффективно по сравнению с тем, чем вы могли бы быть, если бы контролировали свое пиковое потребление. Коэффициент нагрузки рассчитывается с использованием нескольких простых чисел из счета за электроэнергию. Требуемая информация:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение, которое выражает формула коэффициента нагрузки, представляет собой сравнение между фактическими киловатт-часами, используемыми, с общими возможными киловатт-часами, которые может можно использовать на определенном уровне кВт. | кВтч——————————— = LF кВт x дней x 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На диаграмме справа красный прямоугольник представляет общее возможное количество киловатт-часов, которое может быть использовано в зависимости от пикового потребления электроэнергии. Синяя область представляет фактически использованные киловатт-часы за месяц (дневной профиль показан для упрощения рисунка). Незаштрихованная область представляет собой потерянную мощность — область, где энергия могла быть использована, но не использовалась.Дело в том, что вы заплатили за емкость (спрос) всей коробки (плата за потребление), но не использовали большую ее часть. Все в незатененной области — это емкость, за которую вы заплатили, но не использовали. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концептуально управление спросом можно рассматривать как уменьшение общего размера коробки за счет уменьшения высоты. На рисунках ниже желтая линия — это предел потребления или уставка. Использование контроллера потребления Energy Sentry позволяет снизить пиковое потребление за счет управления нагрузкой и исходный пик использования энергии перераспределяется ниже предела.Дело не в изменении количества потребляемой электроэнергии, а в том, когда она используется. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование коэффициента нагрузки для определения предела нагрузкиЧтобы определить предел потребления кВт для желаемого процентного коэффициента нагрузки, возьмите фактическое количество кВтч, использованное домом в данном месяце, и разделите на 720 (общее количество часов в среднем 30-дневном месяце):
Если требуется коэффициент нагрузки 60%, выберите 4. 16 (коэффициент нагрузки 100%) и разделите на 0,60.
Если известна пиковая мощность и известна кВт-ч, коэффициент нагрузки можно найти, умножив кВт на общее количество часов и разделив фактические кВт-ч на это число. Например:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемые пределы максимальной нагрузки (типичное жилое применение)
Примечание. Лимит спроса может быть выше или ниже из-за индивидуального образа жизни или экстремальных погодных условий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет коэффициента нагрузки с учетом времени использованияЕсли вы работаете со ставками TOU, коэффициент загрузки необходимо рассчитывать другим способом. Нормы времени использования имеют отдельные значения времени пиковой и непиковой нагрузки, которые необходимо рассчитывать отдельно. Единственный вот изменения:
Если пиковые значения были разными между периодами включения и выключения, используйте соответствующие пиковые кВт и используйте приведенный выше расчет базового коэффициента нагрузки. Если ставка TOU, с которой вы имеете дело, не учитывает спрос в периоды непиковой нагрузки, то в вычислении коэффициента нагрузки при непиковой нагрузке нет необходимости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПримерПредположим, вы находитесь в ситуации, когда:
Для расчета коэффициента пиковой нагрузки просто возьмите энергию, использованную во время пиковой нагрузки, и используйте расчет коэффициента нагрузки.Допустим, всего за время расчетный период. Предположим, что 15% или 600 кВт / ч использовались в пиковые часы с потребляемой мощностью 8 кВт. Коэффициент загрузки: 600LF = —————— = 68% 8 х 110 Таким образом, примерно две трети всей энергии (кВтч), которая может быть использована в течение расчетного периода, приходится на эти 22 пятичасовых периода. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Три процентных ноты:
|
Рассчитайте затраты на электроэнергию для ваших устройств с помощью этой формулы
Вы можете легко найти годовую стоимость оценки вашей техники. Но эти цифры основаны на средних значениях, а не на вашем фактическом использовании. Вот как можно точнее подсчитать, сколько ваша бытовая техника работает на вас.
Вы, наверное, видели те большие желтые этикетки, на которых указано, сколько энергии потребляет прибор.Финансовый журналист Лиз Уэстон объясняет, что они не совсем точны, потому что они основаны на средних национальных показателях. Стоимость может немного отличаться в зависимости от того, где вы живете и сколько энергии вы потребляете.
Вы всегда можете приобрести монитор использования, чтобы лучше оценить ваши затраты. Но если вам не хочется тратить деньги, вот формула, которая может быть более полезной.
Во-первых, вам необходимо оценить суточную продолжительность работы устройства. Например, если вы используете стиральную машину семь часов в неделю, это будет один час в день.Уэстон объясняет, что холодильники работают около восьми часов в день. Вам также необходимо знать мощность прибора, которую обычно можно найти на самом приборе. В противном случае быстрый поиск в Интернете должен дать некоторые результаты. И последнее: вам нужно знать, сколько вы платите за энергию. Сколько центов вы платите за киловатт? Эту информацию можно найти в вашем счете за электричество.
Получив эти три бита информации, можно рассчитать стоимость:
- Рассчитайте дневное потребление энергии:
(мощность) x (часы, используемые в день)
Разделите ответ на 1000. - Рассчитайте годовое использование:
(Суточное потребление энергии) x (количество дней, в течение которых прибор используется в году) - Умножьте # 2 на ваши затраты на электроэнергию.
Я использовал формулу Уэстона для расчета стоимости энергии своего телевизора. Вот мои результаты:
- Суточное потребление энергии:
260 Вт X примерно 4 часа = 1040
Деленное на 1000 = 1,04 кВтч дневного потребления - Годовое использование:
1.