Лицензирование :: Совершенствование государственного управления
Лицензирование является государственной функцией и выражается в выдаче специального разрешения на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).
Наиболее массовыми сферами деятельности, которые подлежат лицензированию, являются: образовательная деятельность, медицинская деятельность, розничная продажа алкогольной продукции, деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, фармацевтическая деятельность. На указанные 5 сфер приходится 384,4 тыс. действующих лицензий, или 62% от общего количества лицензий (по состоянию на 1 января 2019 года).
Центральным номративным актом в сфере лицензирования является Федеракльный закон № 99-ФЗ от 4 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности», который определяет порядок лицензирования 52 видов деятельности. В отношении них применяются полностью унифицированные процедуры организации и проведения лицензирования, в том числе касающиеся перечня предоставляемых документов, порядка предоставления лицензий, их переоформления, приостановления, возобновления действия и аннулирования, организации и проведения лицензионного контроля, ведения реестров выданных лицензий и формирования открытых и общедоступных информационных ресурсов о лицензировании, применения электронного документооборота, осуществления отчетности о лицензировании, оценки ее эффективности и результативности. В отношении 18 видов деятельности установлен самостоятельный порядок лицензирования.
Благодаря принятию Федерального закона № 99-ФЗ сфера лицензирования была модернизирована.
Установлено бессрочное действие лицензии. При необходимости действие лицензии может быть прекращено по заявлению лицензиата. Лицензии, полученные до вступления в силу закона, по истечении срока их действия по заявлению лицензиата стали бессрочными, что привело к снижению финансовых и материальных издержек лицензиатов.
Введен электронный документооборот. Для упрощения документооборота при лицензировании с 1 июля 2012 года соискатель лицензии и лицензиат вправе направлять в лицензирующий орган заявления и документы для получения и переоформления лицензии, а также получать уведомления и другие документы в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Реформирована процедура лицензионного контроля. Данная мера обеспечивает интересы лицензиатов и распространяет на них гарантии, установленные Законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Кроме того, Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 478-ФЗ введена реестровая модель предоставления услуг в сфере лицензирования. В соответствии с ней приоритет над лицензиями на бумажных носителях отдается записи в электронном реестре. Это позволит сформировать юридически значимые данные в электронном виде, сократить расходы субъектов предпринимательской деятельности и государства.
Оцените материал
Лицензирование деятельности, получение лицензии на осуществление лицензируемой деятельности — Эльба
Основной нормативно-правовой документ, который регламентирует лицензирование — это Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04 мая 2011 года. Также особенности лицензирования каждого вида деятельности устанавливаются положениями, утвержденными Правительством РФ.
Получение лицензии на осуществление лицензируемой деятельности — это требование законодательства, поэтому вопрос «зачем нужно лицензирование» не стоит, т.к. без получения лицензии государство не позволит предприятию заниматься бизнесом.
Давайте разберемся, в каком случае и как получить лицензию.
Сдавайте отчётность в три клика
Эльба — онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО. Сервис подготовит отчётность, посчитает налоги и освободит время для полезных дел.
Когда лицензия нужна
Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, строго определен в п.1 ст. 12 99-ФЗ. Если деятельности в списке нет, значит на её осуществление разрешение не требуется.
На каждый вид деятельности предоставляется отдельная лицензия. которая действует на всей территории РФ. Только нужно уведомить лицензирующий орган, того региона, куда вы планируете расширяться.
Документы для получения лицензии необходимо подать сразу же после государственной регистрации. Или перед началом ведения лицензируемой деятельности.
Требования, которым должна соответствовать организация, чтобы получить лицензию и осуществлять деятельность, устанавливаются положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
Например, если вы решили заняться врачебной деятельностью, тогда для того, чтобы получить лицензию вы должны соответствовать следующим основным характеристикам:
- должно быть помещение в собственности или снятое в аренду;
- должно быть мед.оборудование, аппараты, необходимые для оказания услуг;
- у руководителей и ответственных сотрудников должно быть высшее мед.образование, соответствующая квалификация и стаж работы не менее 5 лет;
- с работниками должны быть заключены трудовые договоры;
- наличие контроля качества и безопасности.
Также могут быть ограничения на организационно-правовую форму, например, ИП не может получить лицензию на производство и продажу алкогольной продукции, лицензии предоставляются исключительно юр.лицам.
Какие документы нужны для получения лицензии
В лицензирующий орган нужно подать следующий пакет документов:
- заявление по установленной форме;
- копии учредительных документов организации, заверенных у нотариуса;
- необходимые документы, которые могут быть установлены положением о лицензировании конкретного вида деятельности;
- опись прилагаемых документов.
Форма заявления устанавливается положением о лицензировании отдельного вида деятельности.
Способы предоставления документов
- В лицензирующий орган — с 1 января 2021 только в электронном виде при помощи электронной подписи.
- Через МФЦ — можно на бумаге. Только уточните перед визитом в МФЦ, оказывают ли они подобную услугу.
Куда подавать заявление и сроки получения лицензии
Лицензирующие органы определены по видам деятельности в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957. Необходимо обращаться в их региональные управления. Например, МЧС осуществляет лицензирование деятельности по обеспечению пожарной безопасности, МВД —охранную деятельность, Росздравнадзор —фармацевтическую деятельность.
В течение трех рабочих дней со дня представления заявления лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении или о возврате с мотивированным обоснованием причин возврата.
Если в заявлении будет выявлено нарушение требований или документы представлены не в полном объеме, то в течение трех рабочих дней лицензирующий орган вручает уведомление о необходимости устранения. На исправление даётся 30 дней.
В течение 45 рабочих дней со дня приема заявления и документов, осуществляется проверка полноты и достоверности сведений и принимается решение о предоставлении лицензии. Решение оформляется приказом (распоряжением) лицензирующего органа. В течение 3 рабочих дней после подписания лицензии лицензирующим органом предпринимателю отправляют уведомление — на email или по почте. Заодно могут отправить выписку из реестра, если вы выбрали такую опцию в заявлении.
Бумажные лицензии с 1 января 2021 года не выдают. Имеет значение только запись в реестре.
Проверки
За фирмами, которые получили лицензию на осуществление деятельности, ведётся контроль, поэтому предпринимателю нужно быть готовым к плановым и внеплановым проверкам.
Плановые проверки проводятся на основании утвержденного плана-графика. Для каждого вида деятельности разная периодичность проверок, сроки варьируются от одного года до трех лет.
Внеплановая выездная проверка может быть назначена, если:
- истек строк устранения выявленных нарушений лицензионных требований;
- в лицензирующий орган поступили обращения, заявления о грубых нарушениях лицензионных требований;
- истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
- если организация просит о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного устранения нарушений лицензирующего органа;
- по приказу (распоряжению), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Какие лицензии продлили из-за пандемии
Лицензии бывают срочные и бессрочные. Бессрочные продлевать не надо: они действуют до тех пор, пока не изменятся важные реквизиты организации. Все срочные лицензии продлили на 2020 год постановлением правительства № 440. На 2021 год лицензии продлят уже не всем, а только определённым сферам. Например, медицине, охране труда и образованию.
Мособрнадзор :: Лицензирование образовательной деятельности
Уважаемые посетители нашего портала!
При просмотре вебинаров и видео, использовании иных материалов обращайте внимание на актуальность нормативных правовых актов, которые в них упоминаются. Представленные сведения и документы актуальны на дату их размещения или проведения мероприятия.
Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и с учетом особенностей, установленных статьей 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Особенности лицензирования образовательной деятельности в части наличия приложения к лицензии, дополнительных оснований для переоформления лицензии и предоставления временной лицензии устанавливаются статьей 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Согласно статье 3 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под лицензированием понимается деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.
Особенности лицензирования образовательной деятельности в части наличия приложения к лицензии, дополнительных оснований для переоформления лицензии и предоставления временной лицензии устанавливаются статьей 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Положением о лицензировании образовательной деятельности устанавливаются исчерпывающий перечень лицензируемых образовательных услуг (перечень лицензируемых образовательных программ) и лицензионные требования к соискателю лицензии и лицензиату при осуществлении образовательной деятельности.
Не подлежит лицензированию деятельность, не связанная с реализацией образовательных программ (проведение семинаров, конференций, круглых столов и иных подобных мероприятий, присмотр и уход за детьми, консультации).
Лицензированию подлежит не сама организация, а осуществляемая образовательная деятельность.
Процедура лицензирования образовательной деятельности включает в себя проведение проверок соответствия содержащихся в заявлении и документах соискателя лицензии сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в федеральных информационных ресурсах, состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности:
Росздравнадзор (Управление лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований, отдел лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и контроля в сфере обращения лекарственных средств) осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения.
Территориальные органы Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации осуществляют лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.
Результатом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности является:
- предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
- переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
- выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
- решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии;
- предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий.
Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Основные задачи:
- Предоставление государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
- Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Лицензионный контроль фармацевтической деятельности. Контроль за исполнением лицензионных требований осуществляется в соответствии с планом проверок, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в соответствии с нормами Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Смотреть весь текст
Скрыть часть текста
4. Процедура лицензирования и функции органов по выдаче лицензий «МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ (ЛИЦЕНЗИЙ) В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ» (утв. Минтопэнерго РФ 22.08.95 N РД 34-38.128-95)
действует Редакция от 22.08.1995 Подробная информацияНаименование документ | «МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ (ЛИЦЕНЗИЙ) В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ» (утв. Минтопэнерго РФ 22.08.95 N РД 34-38.128-95) |
Вид документа | методические указания, перечень |
Принявший орган | минтопэнерго рф |
Номер документа | РД 34-38.128-95 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 22.08.1995 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
4. Процедура лицензирования и функции органов по выдаче лицензий
4.1. Лицензирование в области энергетики в Минтопэнерго России осуществляет Главгосэнергонадзор России (Федеральный центр лицензирования в энергетике) и его региональные подразделения (территориальные органы лицензирования).
4.2. Для получения лицензий заявитель представляет в лицензионный центр материалы в соответствии с п. 1.2.2 настоящих Методических указаний.
4.3. К компетенции Федерального центра лицензирования в энергетике относится:
— выдача лицензий;
— организация проведения независимой экспертизы по организационной, квалификационной и технической готовности заявителя к осуществлению лицензируемого вида деятельности;
— организационно — методическое руководство лицензионной деятельностью в энергетике;
— подготовка инструктивных и методических документов по лицензионной деятельности в энергетике;
— осуществление координации деятельности территориальных подразделений Федерального центра лицензирования в энергетике;
— ведение банка данных и издание реестра лицензиатов и аннулированных (приостановленных) лицензий;
— информационное и консультационное обеспечение лицензионной деятельности в энергетике.
4.4. К компетенции территориальных подразделений Федерального центра лицензирования в энергетике относится:
— контроль выполнения условий действия лицензии;
— рассмотрение и визирование материалов, предъявляемых заявителем в Федеральный центр лицензирования в энергетике для получения лицензии, с целью оценки их полноты и достоверности;
— информационное и консультационное обеспечение лицензионной деятельности в энергетике на обслуживаемых ими территориях;
— подготовка предложений по совершенствованию лицензионной деятельности в энергетике.
4.5. Отраслевой базовый экспертный центр лицензирования:
— получает от Федерального и территориальных центров лицензирования материалы на экспертизу;
— рассматривает материалы, представляемые заявителем в соответствии с п. 3.6 настоящих Методических указаний для выдачи экспертных заключений;
— осуществляет координацию работы специализированных экспертных центров лицензирования и решает возникающие спорные вопросы;
— непосредственно выдает экспертные заключения;
— согласовывает экспертные заключения, подготовленные специализированными экспертными центрами лицензирования;
— ведет учет выданных экспертных заключений;
— вносит предложения по совершенствованию экспертно — лицензионной деятельности в энергетике.
4.6. Для подготовки экспертных заключений привлекаются только специализированные организации, аккредитованные конкурсной комиссией в соответствии с Приказом Минтопэнерго России от 06.05.95 N 91.
4.7. Лицензии выдаются отдельно на каждый вид деятельности. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
4.8. Лицензии, выданные Федеральным центром лицензирования в энергетике, действительны на всей территории Российской Федерации.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату Федеральным центром лицензирования в энергетике одновременно с лицензией выдаются заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
4.9. Переоформление лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения.
4.10. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы решение принимается не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
В зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.
4.11. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
— наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
— отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.
4.12. Федеральный центр лицензирования в энергетике имеет право приостанавливать действие лицензии или аннулировать ее в случаях:
— представления владельцем лицензии заявления с соответствующей просьбой;
— обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
— нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
— невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности предприятия, организации и учреждения, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законами Российской Федерации;
— ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя.
Федеральный центр лицензирования в энергетике в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменном виде информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.
В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения Федеральным центром лицензирования в энергетике, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации.
4.13. Порядок переоформления лицензии в случаях реорганизации или ликвидации владельца лицензии, либо утрате лицензии регламентирован Положением о лицензировании в энергетике.
4.14. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, осуществляется Федеральным центром лицензирования в энергетике или уполномоченным им отраслевым базовым экспертным центром лицензирования.
4.15. Лицензионные условия содержат перечень работ в рамках видов деятельности, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.94 N 1418, а также предусматривают ограничения при осуществлении лицензиатом своей деятельности.
Перечень работ и условия действия лицензий и могут указываться как на бланке лицензии, так и в специальном приложении к ней, если размеры бланка недостаточны для их описания.
Для орловцев изменилась процедура лицензирования геодезических и картографических работ
– В рамках перехода на электронное лицензирование с нового года Росреестр больше не предоставляет на бумажном носителе лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности. Вместо этого факт предоставления документа фиксируется в электронном реестре лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности, размещенном на сайте Росреестра. Организациям, получившим или переоформившим такую лицензию, будет направляться соответствующее уведомление, – прокомментировала руководитель Управления Росреестра по Орловской области Надежда Кацура.
Заинтересованные лица могут запросить выписку из реестра лицензий в форме электронного документа или на бумажном носителе.
С 1 января 2021 года изменились формы заявлений о представлении лицензии, переоформлении лицензии, прекращении лицензируемого вида деятельности и заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий, а также ряд других документов, используемых Росреестром в процессе лицензирования геодезической и картографической деятельности.
Посредством лицензионного контроля Росреестр отслеживает деятельность организаций, выполняющих геодезические и картографические работы, для которых наличие лицензии является обязательным условием. Такие организации создают и обновляют государственные топографические карты и планы, создают государственные нивелирные и геодезические сети и обеспечивают работы по определению и проверке государственных границ.
Источник: Пресс-служба Росреестра по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/dlya-orlovcev-izmenilas-procedura-licenzirovaniya-geodezicheskih-i-kartograficheskih-rabot.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.
О процедуре лицензирования образовательной деятельности
О процедуре лицензирования образовательной деятельности
Лицензирование – деятельность лицензирующего органа по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.
Лицензирование образовательной деятельности образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (далее- организации, осуществляющие образовательную деятельность), в регионе осуществляется в соответствии с требованиями к лицензированию, предусмотренными:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011 № 99–ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации № 1490 от 18.09.2020 «О лицензировании образовательной деятельности»;
- Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.2020 № 1276 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности»;
- Распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 30.12.2020 № 1190-р «Об утверждении форм документов, используемых министерством образования и науки Самарской области в процессе лицензирования образовательной деятельности;
Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно.
Лицензирующим органом в сфере образования в Самарской области является министерство образования и науки Самарской области.
Министерство образования и науки Самарской области, наделенное в соответствии с законодательством соответствующими полномочиями, осуществляет лицензирование образовательной деятельности соискателей лицензий (лицензиатов), расположенных на территории Самарской области, за исключением организаций, осуществляющих образовательную деятельность, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
По решению министерства образования и науки Самарской области организационно-методическое сопровождение лицензирования образовательной деятельности осуществляет отдел лицензирования образовательной деятельности государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области Центра профессионального образования (далее-ЦПО Самарской области). ЦПО Самарской области является подведомственным учреждением министерства образования и науки Самарской области.
Организационно-методическое сопровождение процедуры лицензирования образовательной деятельности осуществляют специалисты отдела:
- Драчинская Любовь Николаевна, начальник отдела
- Кречетова Лидия Сергеевна, методист отдела
- Соколова Елена Валерьевна, методист отдела
- Бутузова Евгения Николаевна, методист отдела
С платными услугами отдела лицензирования можно ознакомиться по ссылке
Процедура лицензирования — ENS
Лицензия на строительство и эксплуатацию ядерной установки Для применения положений об ответственности Atomic Ene … необходимо подать письменное заявление в лицензирующий орган Федерального государства в Федеративной Республике Германия, где будет построен объект. Документы, необходимые для проверки предварительных условий лицензирования, в частности отчет о безопасности Ядерные установки должны быть спроектированы таким образом, чтобы защитные … позволяющие третьим сторонам оценить, могут ли их права быть затронуты последствиями, возникающими в результате установки и ее эксплуатации, должны быть включены приложение.Отчет о безопасности Ядерные установки должны быть спроектированы таким образом, чтобы защитные … показывали основные конструктивные особенности, связанные с безопасностью принципы проектирования и функции установки, включая ее системы эксплуатации и безопасности. Если документы, необходимые для проектирования, полны, лицензирующий орган должен объявить о проекте в своем официальном бюллетене и, кроме того, в местных газетах, опубликованных в регионе, где находится объект. В течение двухмесячного периода реакторного периода приложение, отчет о безопасности Ядерные объекты должны быть спроектированы таким образом, чтобы защитные… и краткое описание объекта должны быть доступны для всеобщего ознакомления в лицензирующем органе и на месте реализации проекта. Возражения могут быть поданы в письменном виде в лицензирующий орган в течение срока общественной проверки. По истечении срока общественной проверки все возражения, не основанные на специальных частных титулах, исключаются. Лицензирующий орган обязан устно обсудить возражения с заявителем и лицами, выдвинувшими возражения. Дата обсуждения В соответствии с положениями процедуры лицензирования атомной энергетики… используется для обсуждения возражений, поскольку это важно для изучения предпосылок лицензирования. Дата обсуждения В соответствии с положениями процедуры лицензирования ядерной энергетики … дает возможность лицам, высказывающим возражения, объяснить свои возражения. При рассмотрении заявки компетентному органу помогают независимые эксперты. Как правило, это службы технического надзора, Компания промышленных предприятий и ядерной безопасности GRS — Gesellschaft für Anlagen- and Reaktorsicherhe… и другие учреждения, такие как Немецкая метеорологическая служба, а также эксперты из университетских институтов и исследовательских центров. После получения заявки на лицензию лицензирующий орган федерального государства информирует Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности. Это министерство контролирует лицензионную деятельность. Активность — это термин, используемый для характеристики количества ядер … Федерального государственного органа, запрашивает необходимые документы и, при необходимости, получает дополнительные заключения.Комиссия по безопасности реакторов Комиссия по безопасности реакторов (RSK — Reaktorsicherheitskommi … и Комиссия по радиологической защите помогают министерству в качестве консультантов. Компетентный федеральный государственный орган принимает решение, оценивая общий результат процедуры. Лицензия может быть предоставлена только в том случае, если
- нет фактов, дающих основания для сомнений относительно надежности заявителя и лиц, ответственных за монтаж, управление и надзор за работой объекта, а также того, отвечают ли лица, ответственные за монтаж, управление и надзор за работой объекта. предприятие обладает необходимыми для этого экспертными знаниями,
- необходимые меры предосторожности против повреждений в результате возведения и эксплуатации оборудования были приняты в соответствии с современными научными знаниями и новейшими технологиями,
- требуемое финансовое обеспечение Административный орган должен установить сумму o… была предпринята для возмещения юридической ответственности за ущерб,
- обеспечена необходимая защита от неисправностей или других влияний третьих лиц,
- в основном общественные интересы, в частности, касающиеся чистоты воды, воздуха и земли, не препятствуют выбору места расположения объекта.
Заинтересованные лица могут обжаловать выданные лицензии в административных судах.
Ход процедуры лицензирования объектов использования атомной энергии
Процедура лицензирования
Консультации с должностными лицами органов власти
Потенциальным кандидатам рекомендуется связаться с сотрудниками Управления финансовых услуг острова Мэн («Управление») на ранней стадии, чтобы обсудить свои предложения по созданию и ведению лицензируемого бизнеса на острове Мэн.Эти обсуждения позволяют сотрудникам Управления давать заявителям любые соответствующие указания, когда они требуются, и выявлять любые предсказуемые трудности, связанные с предлагаемой операцией. Это также позволяет Управлению давать указания относительно того, какие классы регулируемой деятельности должна охватывать лицензия, а также по любым другим вопросам, которые могут иметь значение. Тем не менее, Управление не дает юридических консультаций, и в случае сомнений или трудностей с установлением того, осуществляется ли или какая регулируемая деятельность (и), заявителям следует обратиться за соответствующей юридической консультацией в адвокатскую фирму на острове Мэн.
Внутренняя обработка
После получения заявки сотрудники Управления обработают ее. Это будет включать рассмотрение формы заявки и сопроводительных документов, таких как бизнес-план и финансовые прогнозы, и, при необходимости, обсуждение с другими регулирующими органами.
Процесс оценки соискателей лицензии включает в себя тщательную оценку для обеспечения соответствия критериям пригодности и уместности Органа, включая честность, компетентность и финансовое положение.Эта оценка будет проводиться в соответствии с Политикой лицензирования Управления для регулируемой деятельности в соответствии с Законом о финансовых услугах 2008 («Политика лицензирования»). Политика лицензирования поддерживается Системой обучения и компетенции . Лица, которые предназначены для выполнения контролируемых функций и, следовательно, должны быть оценены их пригодность и соответствие требованиям, должны будут подать соответствующие формы F&P. Подробную информацию о контролируемых функциях и о том, какая форма требуется, можно найти в разделе «Нормативно-правовое регулирование — пригодность и соответствие требованиям».Формы F&P доступны здесь.
Следует отметить, что ответственность за подтверждение того, что они подходят и соответствуют требованиям, лежит на соискателе лицензии и соответствующих лицах, связанных с соискателем лицензии, а не на Органе, который должен доказать, что это не так.
По завершении всех запросов сотрудники дадут рекомендации относительно того, следует ли выдавать лицензию, и детализируют любые условия, которые могут быть уместны для включения в лицензию.
Рассмотрение Рекомендации по лицензированию
Некоторые заявки на лицензию рассматриваются Советом Управления, а другие рассматриваются старшим персоналом Управления (для этой цели называемыми «органами, принимающими решения»).Кандидат будет уведомлен о рекомендации письмом, а также получит копию документа, предоставленного персоналом соответствующему органу, принимающему решения. Если требуется выдача лицензии, заявитель не будет приглашен на нее. Однако, если рекомендация об отказе в выдаче лицензии, заявителю будет предложено присутствовать на заседании для принятия решения, и органом, принимающим решение в этой ситуации, будет Совет Управления. Принять участие в собрании — выбор заявителя.
Рекомендация персонала чисто такова. Решение о выдаче лицензии принимается органом, принимающим решения, который может принять или отклонить рекомендацию персонала.
При принятии решения орган, принимающий решения, заслушивает представления персонала в поддержку рекомендации, а если рекомендация касается отказа в выдаче лицензии, орган, принимающий решения, рассмотрит любые заявления, которые могут быть сделаны заявителем. .
Впоследствии заявителю будет сообщено о решении в письменной форме.Будут указаны причины для отрицательного решения и для наложения условий на лицензию.
Процесс проверки
Если заявитель недоволен решением Управления не выдавать лицензию или не прилагать условий к лицензии, он может обратиться за пересмотром в Трибунал по финансовым услугам.
Этот Трибунал создается на временной основе и состоит из лиц, которые не зависят как от Управления, так и от заявителя. Трибунал по финансовым услугам не может отменить решение Управления, но может вернуть дело Управлению для повторного рассмотрения на основании его выводов.
Более подробную информацию о процедурах Трибунала по финансовым услугам можно запросить в канцелярии главного секретаря.
Любое право на пересмотр (например, в Трибунал по финансовым услугам) будет разъяснено заявителю в письме, сообщающем о решении Совета.
: Глава 50. Единое лицензирование. :: Кодекс штата Висконсин 2010 года :: Кодекс штата Висконсин :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
50.52
50.52 Порядок и требования лицензирования.50,52 (1)
(1) Ни от кого не может потребоваться получение лицензии в качестве сельского медицинского центра, за исключением того, что никто не может осуществлять, поддерживать, управлять или разрешать оказание, содержание или управление медицинскими услугами в качестве сельского медицинского центра. медицинский центр, если сельский врачебный пункт не имеет лицензии отделения.50,52 (2)
(2) Управление выдает заявителю предварительную лицензию или обычную лицензию в качестве сельского медицинского центра, если сначала выполнены все следующие действия:50.52 (2) (a)
(a) Заявитель уплачивает соответствующий лицензионный сбор, установленный в соответствии с п. 50.51 (2) (с). Сборы, собранные в соответствии с этим параграфом, зачисляются на ассигнования в соответствии с разделом 20.435 (6) (jm) для лицензирования и инспекционной деятельности.50,52 (2) (b)
(b) За исключением случаев, предусмотренных в п. (c), отдел проверяет медицинские услуги, предоставляемые подающим заявлением сельским медицинским центром, и находит, что заявитель годен и квалифицирован и соответствует требованиям и стандартам этого подраздела, а также правилам, опубликованным в соответствии с этим подразделом.50.52 (2) (c)
(c) Вместо проведения проверки в соответствии с п. (b) департамент принимает доказательства того, что заявитель соответствует одному из следующих требований:50.52 (2) (c) 1.
1. Имеет действующую действующую государственную лицензию или разрешение в качестве больницы, дома престарелых, хосписа или агентства по уходу на дому.50,52 (2) (в) 2.
2. Имеет действующее действующее соглашение об участии в медицинской помощи в качестве подходящего поставщика.50.52 (2) (c) 3.
3. Больница с критическим доступом.50,52 (2) (в) 4.
4. Соответствует квалификациям, установленным правилом отдела.50,52 (3)
(3) Каждая лицензия должна содержать имя владельца сельского медицинского центра, название и адрес сельского медицинского центра и медицинских услуг, которые департамент лицензирует сельскому медицинскому центру. .50,52 (4)
(4) Обычная лицензия, выданная сельскому медицинскому центру, действительна до ее приостановления или отзыва.Предварительная лицензия, выданная сельскому врачебному центру, действительна в течение 6 месяцев со дня выдачи.50,52 (5)
(5) Каждая лицензия выдается только сельскому медицинскому центру и владельцу, указанным в заявлении на лицензию, и не может быть передана или уступлена.50,52 — АННОТАЦИЯ.
История: 1995 г. 98; 1997 г. 27, 237.Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Висконсин может располагать более актуальной или точной информацией.Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Город Салем, Нью-Хэмпшир. Процедура подачи заявки и лицензирования
В целях лицензирования предприятия общественного питания и розничные продовольственные магазины делятся на следующие категории:
A.Класс A, который должен включать:
(1)предприятий общественного питания, которые на коммерческой основе перерабатывают более 100000 единиц продуктов питания в год.
(2)предприятий общественного питания на более чем 199 посадочных мест.
B.Класс B, который должен включать:
(1)Розничные продовольственные магазины с более чем двумя помещениями для приготовления пищи.
(2)предприятий общественного питания на 100–199 посадочных мест.
(3)Переработчики товарной рыбы.
C.Класс C, который включает:
(1)Розничные продовольственные магазины с одной-двумя площадками для приготовления пищи.
(2)Кейтеринги, предлагающие еду за пределами предприятия.
(3)предприятий общественного питания на 25–99 посадочных мест.
(4)Бары и салоны, где подают алкоголь, с зоной для приготовления пищи.
(5)предприятий общественного питания, которые на коммерческой основе перерабатывают менее 100000 единиц продуктов питания в год.
(6)Упаковщики потенциально опасных пищевых продуктов.
D.Класс D, который включает:
(1)предприятий общественного питания с числом посадочных мест от 0 до 24 человек.
(2)Упаковщики неопасных массовых пищевых продуктов.
(3)предприятий общественного питания, которые готовят еду на дому в коммерческих кухня.
(4)Братства и женские общества, кроме тех, члены которых готовят свои собственная еда.
E.Класс E, который включает:
(1)Отель типа «постель и завтрак» и другие объекты размещения, обслуживающие только континентальный завтрак.
(2)Мобильные пищеблоки, готовящие еду.
(3)Транспортные средства, используемые для розничной продажи продуктов питания, включая, но не ограничиваясь креветки и рыбу.
F.Класс F, который включает:
(1)Доставка на дом упакованных потенциально опасных пищевых продуктов, в том числе но не ограничиваясь пиццей, мороженым, мясом и птицей.
(2)передвижных пищевых единиц, в том числе, но не ограничиваясь ими, обслуживающие фасованные только продукты питания и не потенциально опасные неупакованные продукты.
(3)Розничные продовольственные магазины, в которых нет только помещений для приготовления пищи.
(4)Оптовик / дистрибьютор продуктов питания.
(5)Торговые автоматы на территории, обслуживающие потенциально опасные продукты.
(6)Продавцы фасованных замороженных мяса или птицы.
G.Класс G, который включает:
H.Класс H, который включает:
Процедура лицензирования
- Уведомление о подаче заявки
- Публикация уведомления о предполагаемой заявке
- Выдача разрешения
- Продление разрешения
- Форма заявки на получение лицензии
- Публикация заявки на лицензию
- Лицензии на конкурсной основе
- Предоставление лицензии.
- Отказ в выдаче лицензии
- Передача и переуступка лицензии
1. Уведомление о предполагаемом применении
- Лицо, которое намеревается создать проект, для которого требуется лицензия в соответствии с Законом, должно подать в Управление уведомление о предполагаемой подаче заявки в форме A (Уведомление о форме предполагаемой заявки)
- Уведомление о предполагаемом применении должно содержать:
- сведения о финансово-правовом состоянии; техническая и производственная компетентность и опыт предполагаемого заявителя;
- описание проекта и график выполнения проекта;
- обзор использования земли для проекта и отношения проекта к местным властям;
- обзор государственных и частных мер, необходимых для выполнения проекта;
- информация, касающаяся разрешений, требуемых от государственных органов;
- описание воздействия проекта на электроснабжение, социально-экономическое положение, культурное наследие, окружающую среду, природные ресурсы и дикую природу; и
- любая другая соответствующая информация, требуемая Управлением.
- Уведомление о предполагаемом применении считается неполным, если информация и требования согласно подпункту 1b. не были представлены заявителем.
- Если уведомление о предполагаемой подаче заявки является неполным в соответствии с подпунктом 1c., Управление должно проинформировать заявителя в письменной форме в течение тридцати (30) дней после даты подачи уведомления.
- Власть может в течение тридцати (30) дней после даты подачи уведомления запросить у заявителя дополнительную информацию, которую Управление может счесть необходимой.
2. Публикация уведомления о предполагаемом применении.
- Управление должно в течение тридцати дней после получения полного уведомления о предполагаемой подаче заявки обеспечить публикацию уведомления в Бюллетене и по крайней мере в одной национальной газете, широко распространяемой в Уганде.
- Уведомление опубликовано в соответствии с подпунктом 2a. должен:
- содержат краткое изложение уведомления о предполагаемом применении; и
- проинформировать представителей общественности о том, что уведомление может быть проверено —
- в офисах Управления;
- в государственном офисе в пределах юрисдикции местных органов власти, затронутых проектом; или
- в любом другом подходящем месте, которое может определить Власть.
- Орган должен предложить непосредственно затронутым сторонам и затронутым государственным учреждениям высказать свои замечания по уведомлению в течение фиксированного периода, не менее тридцати дней после даты публикации уведомления.
- Затронутые стороны и затронутые государственные органы должны представить комментарии в письменной форме и доставить их лично. Почта. факс или электронная почта
- Орган должен подтвердить в письменной форме. получение комментариев по подпункту 2d.
- Орган должен направить предполагаемому заявителю комментарии затронутых сторон и затронутых государственных органов.
- Заявитель должен ответить на комментарии затронутых сторон и общественных организаций в течение пятнадцати дней после получения комментариев.
3. Выдача разрешения
- Власть может в течение тридцати (30) дней после истечения срока действия уведомления выдать разрешение предполагаемому заявителю с учетом ответов и комментариев, сделанных заявителем в соответствии с правилом 2g.
- Разрешение, выданное в соответствии с подрегулированием 3а. должен:
- должны быть на определенный период и подлежат пересмотру через промежутки времени, указанные в разрешении;
- позволяет предполагаемому заявителю проводить исследования и любые другие действия, которые могут быть необходимы, чтобы дать возможность предполагаемому заявителю подготовить заявку на лицензию.
4. Продление разрешения
- Управление может продлить разрешение на таких условиях, которые оно может определить.
- Владелец разрешения может в течение девяноста (90) дней до истечения срока действия разрешения обратиться в Управление с изложением причин для продления разрешения.
- Управление может, по получении заявки в соответствии с подрегулированием 4b., Продлить разрешение на таких условиях, которые могут быть определены Управлением.
5. Форма заявки на получение лицензии.
- Заявление на получение лицензии в соответствии с Законом должно быть подано в Управление и должно содержать:
- юридическое и финансовое положение заявителя;
- технико-экономическое описание проекта;
- описание того, как проект вписывается в существующую и планируемую систему электроснабжения;
- планируемый срок начала и завершения строительства объекта;
- вид адаптации проекта к ландшафту; включая необходимые карты и чертежи;
- влияние проекта на общественные интересы и возможное смягчение;
- результаты оценок, включая проведенные оценки воздействия на окружающую среду и проведенные исследования, а также отчеты об этих оценках и исследованиях;
- воздействий проекта на частные интересы, включая интересы затронутых землевладельцев и держателей других прав, а также согласий и разрешений, требуемых в соответствии с любым другим законодательством.
- Заявление на получение лицензии в соответствии с Законом должно быть в Форме B (Заявление на лицензию) .
- К заявке должна быть приложена оценка заявителем всех комментариев от затронутых сторон и затронутых государственных органов, полученных в соответствии с правилом 2f.
- Орган не должен обрабатывать заявку, если не были представлены все требования и информация в форме заявки,
- Орган должен, если требования и информация в заявке неполны, проинформировать заявителя в течение тридцати (30) дней после даты подачи заявки, что заявка неполная
- Орган может в течение тридцати дней после получения заявки запросить у заявителя дополнительную информацию, если Управление сочтет это необходимым.
- В течение тридцати (30) дней после получения полной заявки Управление должно подтвердить заявителю в письменной форме. что заявка заполнена.
- Власть:
- может потребовать от заявителя принять меры, которые могут быть удовлетворительными для Власти, для исполнения залога или другой формы обеспечения для выполнения и соблюдения условий, которым может подлежать лицензия; и
- требует от заявителя оформить необходимые страховые полисы для защиты от обязательств, которые могут возникнуть в результате деятельности, осуществляемой в соответствии с лицензией.
6. Публикация заявки на получение лицензии .
- Управление должно в течение сорока дней после получения полной заявки на лицензию обеспечить публикацию уведомления о заявке в Бюллетене и по крайней мере в одной общенациональной газете с широким тиражом в Уганде.
- Уведомление опубликовано в соответствии с подпунктом 6a. должен:
- указать получение заявки на получение лицензии;
- содержат описание характера и местонахождения предлагаемого предприятия;
- информирует представителей общественности о том, что приложение может быть проверено в офисах Управления или в любом другом месте, которое Управление может определить;
- предлагает непосредственно затронутым сторонам и государственным учреждениям в районе, затрагиваемом проектом, представить в письменной форме любые возражения и комментарии по проекту в течение тридцати дней после публикации уведомления.
7. Лицензии на конкурсной основе .
- Если правительство или государственное учреждение инициирует проект в соответствии с Законом, который, вероятно, получит выгоду от государственных финансов, Управление должно посредством справедливого, открытого и конкурентного процесса подавать заявки на получение лицензий в соответствии с Законом о государственных закупках и отчуждении Закон о государственных активах, 2003 г.
- Если Орган в общественных интересах определяет потребность в проекте в соответствии с Законом, Управление может подавать заявки и выдавать лицензии на справедливой, открытой и конкурентной основе.
- Если частный проект в соответствии с разделом 29 Закона преобразован в государственно-частное партнерство, Управление может предоставить лицензию на справедливой, открытой и конкурентной основе.
- Если два или более инвесторов или девелоперов заинтересованы в одном и том же участке или проекте для производства, продажи или распределения электроэнергии одному и тому же сообществу или национальной энергосистеме, и необходимая мощность или энергия могут быть удобно обеспечены только одним инвестором или девелопером, Орган может выдать разрешение или лицензию на справедливой, открытой и конкурентной основе.
- Конкурсный процесс выдачи лицензии не применяется, если частное лицо за свой счет выполнило технико-экономическое обоснование, если только Орган не определит, что это отвечает общественным интересам.
- Если частное предприятие выполнило технико-экономическое обоснование, Управление возмещает расходы на технико-экономическое обоснование и другие расходы, понесенные частным лицом.
- Если Орган использует конкурсный процесс, должны применяться части IV и V Закона о государственных закупках и отчуждении государственных активов 2003 года или правила закупок финансирующего агентства, участвующего в проекте.
8.Предоставление лицензии .
Орган при выдаче лицензии должен принимать во внимание политику правительства, вопросы, предусмотренные Законом и любым другим соответствующим законом, отчет о публичных слушаниях и любые другие вопросы
, которые Управление может рассматривать как связанные с операциями заявителя.
9. Отказ в выдаче лицензии.
- В случае отказа в выдаче лицензии Управление должно предоставить заявителю письменное изложение причин отказа в течение тридцати (30) дней после отказа.
- Лицо, недовольное отказом Власти в выдаче лицензии, может подать апелляцию в Трибунал по энергетическим спорам.
10. Передача и уступка лицензии.
- Лицензиат, который намеревается передать или уступить лицензию, должен подать заявку по форме C.
- Перед утверждением передачи или уступки лицензии Орган должен удостовериться, что:
- получатель или правопреемник выполнил требования для лицензирования в соответствии с Законом;
- получатель или правопреемник принял и желает взять на себя обязательства по лицензии; и получатель или правопреемник уплатил комиссию за перевод.
- Орган должен в течение тридцати (30) дней после получения заявления о передаче или уступке лицензии:
- опубликовать заявку в «Бюллетене» или хотя бы в одной газете с широким тиражом в Уганде; и
- сообщить о своем решении заявителю.
— END —
Sec 17a-227-25 Процедура лицензирования
Правила лицензирования CTH
сек. 17а-227-25 . Процедура лицензирования
(a) Региональный офис рассмотрит заявку и другие материалы, которые могут потребоваться для сопровождения заявки, на предмет полноты и точности.
(b) Специалист по ведению дела или другое лицо, назначенное регионом и назначенное в CTH, завершит домашнее исследование CTH.
(c) Региональный директор передаст директору департамента по соблюдению нормативных требований заявление и сопутствующие материалы (включая домашнее исследование CTH), если они будут утверждены региональным директором в отношении полноты и точности.Если он удостоверился в том, что требуемый пакет заявки является полным и точным, директор по соблюдению нормативных требований должен провести инспекцию в течение 30 дней, чтобы определить, удовлетворяет ли заявитель всем применимым первоначальным стандартам лицензирования.
(d) Заявитель должен соблюдать требования, изложенные в отчете отдела о проверке пожарной безопасности. Кроме того, заявители, проживающие в здании с более чем двумя жилыми помещениями, должны получить свидетельство начальника пожарной охраны, отражающее применимую главу Кодекса безопасности жизнедеятельности NFPA.
(e) Заявитель должен быть уведомлен в письменной форме о любых недостатках, отмеченных в завершенном обследовании жилого фонда, и должен представить приемлемый план исправления, который при необходимости разрабатывается с помощью регионального офиса. Если заявитель полностью соответствует применимым первоначальным стандартам, комиссар должен выдать лицензию, в которой указывается тип проживания и максимальное количество клиентов, которые могут проживать в этом месте жительства. Лицензия выдается сроком на один год и может быть продлена в соответствии с п. 17a-227-26 настоящих Правил. Все лицензии выдаются при условии соблюдения применимых начальных и операционных стандартов и могут быть отозваны в любое время в соответствии с п. 17а-227-27 настоящих Правил.
(f) Уполномоченный может предоставить отказ по любому конкретному стандарту (стандартам), стандартам или другим требованиям, которые не оказывают существенного влияния на здоровье и безопасность жителей. Запрос об отказе должен быть оформлен в письменной форме, подписан заявителем, с указанием причин запроса и любой подтверждающей документации.Отказ, предоставляемый уполномоченным, должен быть оформлен в письменной форме и содержать указание продолжительности и условий, на которых предоставляется отказ.
(g) Если заявитель не соблюдает применимые стандарты и процедуры лицензирования и не получил отказ от любых таких стандартов или требований или не представил и не реализовал приемлемый план исправлений, заявка в выдаче лицензии на ведение или содержание места жительства должно быть отказано. В заявке также может быть отказано, если в результате обычной полицейской проверки будет обнаружено, что заявитель или любой другой пассажир имеет полицейское досье, которое указывает на любой потенциальный риск для здоровья и безопасности жителя.
(действует с 24 августа 1994 г.)
Рег. Органы штата Коннектикут § 17a-227-25 , CT ADC § 17a-227-25
CT ADC § 17a-227-25
процедура лицензирования в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Позвольте мне начать с процедуры лицензирования .
Процедура лицензирования является длительной и сложной.
лицензирование процедура теперь будет на один год.
Для этого мы использовали процедуру лицензирования .
Мы рассмотрим экспортный контроль и процедуру лицензирования .
Обо всем этом позаботится процедура лицензирования .
Этим будет заниматься новая процедура лицензирования .
Он вводит лицензию процедуру в закрытый сезон.
Здесь процедура лицензирования экспорта является достаточной гарантией.
Таким образом, процедура лицензирования была практически остановлена.
Это что-то новое в нашей процедуре лицензирования .
Процедура лицензирования слишком громоздкая и медленная.
Любое расширение процедуры лицензирования является чисто отрицательным.
Будут ли соблюдаться дополнительные правила безопасности в соответствии с процедурой лицензирования ?
В этом вся концепция процедуры лицензирования .
Следовательно, они не являются частью процедуры лицензирования .
Эта ответственность в основном сосредоточена в процедуре лицензирования .
Разведка полезных ископаемых не подлежит лицензированию процедура .
Это традиционно было частью процедуры лицензирования .
В некоторых случаях может быть уместной упрощенная процедура лицензирования , введенная в 1990 году.
Нет никаких правил, регулирующих вывоз собак из этой страны, и нет процедуры лицензирования .
Он объяснил — хотя мы уже знали об этом — процедуру лицензирования для существующих детей, воспитываемых частным образом.
Таким образом, это сделает процедуру лицензирования более открытой, прозрачной и более подотчетной.
Предварительные планы использования этой процедуры лицензирования в настоящее время хорошо продвинуты.
Будут ли проконсультированы представители индустрии утилизации о любых будущих изменениях в процедуре лицензирования ?
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
.