Построить подробный алгоритм звонка другу – . 1. ..

Содержание

алгоритм холодного звонка, скрипт, пример

 

Многие владельцы бизнеса и их менеджеры постоянно задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы, клиент не бросил трубку и согласился на наше предложение?», не находя никаких способов удержать его внимание.

Заголовок блока

Поэтому для того, чтобы построить «холодный звонок», который должен привести к заключению сделки, вам необходимо применить определенный сценарий холодного звонка.

Просто взрывной алгоритм холодного звонка

1. Провести самопрезентацию

Вам необходимо представиться – обозначить ваше имя, фамилию, название компании. Запомните, перед тем как начать этап «самопрезентации», необходимо употребить метод «двух да».

Вы говорите своему собеседнику, что не слышите его из-за плохого звука и задаете вопрос: «Вы меня хорошо слышите?» Вам ответят: «Да». Дальше Вы спрашиваете «Это компания «Финиш»? Он отвечает: «Да». Вы получаете 2 «да», после чего вы можете начать этап «самопрезентации».

Каким образом она проходит?

К примеру:

— Доброго дня! Меня зовут (Ваше имя и фамилия), я начальник Департамента по развитию сети компании «Квадрат». И делаете здесь небольшую паузу, чтобы человек понял вас и включился в разговор. Дальше Вы спрашиваете: «С кем имею честь разговаривать и как я могу к Вам обращаться?». Запомните, все эти слова вы должны говорить уверенно, без запинок. 

 

2. Ввести «информационное начало»

На этом этапе вы либо объясняете цель звонка, либо получаете какую-то информацию в форме вопроса. К примеру, Вы спрашиваете у секретаря: «Татьяна, с кем мне переговорить по вопросу оптовых поставок?».

3. Отработать возражения

Здесь необходимо использовать все шаблоны

на различные возражения.

Например:

  • «Вы нам хотите что-то продать?».

Это возражение легко убрать такими словами: «Мы ищем стратегического партнера в Вашем регионе, поэтому об этом, мы хотели бы переговорить с вашим директором. Кстати, как его зовут?». Обязательно заканчивайте все Ваши ответы небольшим простым вопросом.

  • «Нам ничего не надо, нас все устраивает».

В этой ситуации вы отвечаете: « В любом случае моя задача показать Вашему директору, сколько он сможет зарабатывать при сотрудничестве наших компаний. А вопрос его личных финансов, я думаю, необходимо обсуждать только с ним, согласны?»

  • «Вышлите ваше коммерческое предложение».

Заголовок блока

Есть 2 варианта алгоритма отработки этого возражения:

  1. Вы говорите: «Речь идет о возможном сотрудничестве, и я хотел бы уточнить пару вопросов, прежде чем присылать коммерческое предложение. С кем мне обсудить договор о поставке?».
  2. «Вы сами понимаете, что будет в том случае, если у Вашего руководства появится реальный интерес к сотрудничеству. Потому, скажите, с кем мне имеет смысл начать вести переговоры?».

Используя эти варианты отработки возражений, необходимо параллельно воспользоваться методом «интересная должность», тогда вы получите хороший результат.

4. Получить необходимую информацию от оппонента

Вы можете это сделать следующим образом.

«Татьяна, чтобы не отнимать время у Вашего руководителя, пожалуйста, ответьте на пару вопросов. У вас 3 офиса, верно?»+«Нет, у нас 2, но третий планируем».

Таким способом, вы можете получить ответы практически на все ваши вопросы. На данном этапе очень важно получить контакты другого человека, к примеру, заместителя руководителя, чтобы при последующих переговорах апеллировать к тому, что вы уже разговаривали с кем-то в этой компании.

5. Завершить разговор и взять обязательства

К примеру: «Итак, мы договорились, что я перезвоню Вам в пятницу, и к этому времени Ваш руководитель изучит предложение, верно, Татьяна?» И Вам скорее всего ответят: 

«Конечно, верно». 

Вот такой алгоритм «холодного звонка», не забывайте,  использовать при разговоре с клиентом во время продаж по телефону.

guruopta.ru

Практическая работа №2. Составление алгоритмов. Видеоурок. Информатика 6 Класс

На этом уроке мы на практике разберём: как составлять алгоритмы различных типов, а также как «читать» алгоритм по готовой блок-схеме.

Составление линейных алгоритмов

 На предыдущих уроках мы узнали, что такое алгоритм, какие бывают виды алгоритмов, и кто их исполняет.

Сегодня мы попрактикуемся в составлении алгоритмов. Это очень важные навыки. Мы уже неоднократно отмечали, что составить алгоритм, то есть объяснить другому, как выполнять те или иные задачи так, чтобы это было понятно каждому, — очень тяжело. Наша задача – научиться составлять алгоритмы для различных примеров, чтобы впоследствии, когда вы столкнётесь с необходимостью составлять алгоритмы для написания различных программ, это не составляло для вас особого труда.

 Начнём мы с самых простых алгоритмов – линейных. Их составление, обычно, не вызывает особого труда. Однако, навыки составления таких алгоритмов чрезвычайно важны.

Пример 1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.

Решение:

Вспомним из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.

  1. Войти в меню «Пуск».
  2. Войти в пункт «Все программы».
  3. Войти в пункт «Стандартные».
  4. Выбрать программу «Paint».

Данный алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:

 

Рис. 1. Блок-схема к примеру 1.

 

Составление алгоритмов с ветвлениями

Рассмотрим пример на составление алгоритмов с ветвлениями.

 Пример 2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.

Рис. 2. Светофор (Источник).

Решение:

Возможны следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же горел красный свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить дорогу.

Таким образом, алгоритм имеет следующий вид:

  1. Подойти к светофору.
  2. Посмотреть на его свет.
  3. Если горит зелёный, то перейти дорогу.
  4. Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда перейти дорогу.

Блок-схема данного алгоритма имеет вид:

Рис. 3. Блок-схема к примеру 2.

 

Составление циклических алгоритмов

Рассмотрим пример на составление циклического алгоритма. Мы уже несколько раз обсуждали перевод чисел из десятичной системы в двоичную. Теперь пришло время чётко сформулировать этот алгоритм.

Напомним, что его принцип состоит в делении числа на 2 и записей остатков, получающихся при делении.

Пример 3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.

Решение:

То есть, алгоритм будет выглядеть так:

  1. Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное представление.
  2. Если число больше 1, то мы делим его на 2.
  3. Полученный остаток от деления записываем в последний разряд двоичного представления числ

interneturok.ru

Алгоритм




Что такое алгоритм

Понятие алгоритма, являющееся фундаментальным понятием математики и информатики, возникло задолго до появления вычислительных машин. Первоначально под словом алгоритм понимали способ выполнения арифметических действий над десятичными числами. В дальнейшем это понятие стали использовать для обозначения любой последовательности действий, приводящей к решению поставленной задачи. Само же слово алгоритм появилось в Средние века, когда европейцы познакомились со способами выполнения арифметических действий, описанными узбекским математиком Мухаммедом бен Муса аль-Хорезми. Слово алгоритм

— европеизированное произношение слов аль-Хорезми.

В своем нынешнем смысле слово алгоритм часто ассоциировалось с алгоритмом Евклида, который представляет собой процесс нахождения наибольшего общего делителя (НОД) двух чисел.

Приведем современное описание алгоритма Евклида с использованием блок-схемы (см. “Способы записи алгоритмов”):

Стрелка “”, используемая при описании данного алгоритма, обозначает операцию замещения или присваивания (см. “Операторы языка программирования”). Разумеется, в книге Евклида “Начала” этот алгоритм сформулирован не совсем так (а записан совсем не так). В данном случае мы продемонстрировали современную формулировку этого алгоритма и одну из распространенных наглядных форм записи алгоритмов.

Любой алгоритм существует не сам по себе, а предназначен для определенного исполнителя (см. “Исполнители алгоритмов”). Алгоритм описывается в командах исполнителя, который этот алгоритм будет выполнять. Объекты, над которыми исполнитель может совершать действия, образуют так называемую среду исполнителя, а множество команд, которые исполнитель может выполнять, — систему команд исполнителя (СКИ).

Таким образом, алгоритм можно рассматривать как последовательность команд управления работой исполнителя (предписание исполнителю на выполнение последовательности действий).

Свойства алгоритма

Значение слова алгоритм очень схоже со значением слов рецепт, инструкция. Однако любой алгоритм в отличие от рецепта или способа обязательно обладает следующими свойствами.

1. Выполнение алгоритма разбивается на последовательность законченных действий-шагов. Только выполнив одно действие (команду), можно приступать к исполнению следующего. Это свойство алгоритма называется дискретностью. Произвести каждое отдельное действие исполнителю предписывает специальное указание в записи алгоритма (команда).

2. Понятность — алгоритм не должен содержать предписаний, смысл которых может восприниматься исполнителем неоднозначно, т.е. запись алгоритма должна быть настолько четкой и полной, чтобы у исполнителя не возникало потребности в принятии каких-либо самостоятельных решений. Алгоритм всегда рассчитан на выполнение “не размышляющего” исполнителя. Алгоритм составляется из команд, входящих в СКИ.

Рассмотрим известный пример “бытового” алгоритма — алгоритм перехода улицы: “Посмотри налево. Если машин нет, дойди до середины улицы. Если есть, подожди, пока они проедут, и т.д.”. Представьте себе ситуацию: машина слева есть, но она не едет — у нее меняют колесо. Если вы думаете, что исполнитель алгоритма должен ждать, то вы поняли этот алгоритм. Если же вы решили, что улицу переходить можно, считая алгоритм подправленным ввиду непредвиденных (по вашему мнению!) обстоятельств, то вы не усвоили понятие алгоритма.

3. Детерминированность (определенность и однозначность). Каждая команда алгоритма определяет однозначное действие исполнителя, и должно быть однозначно определено, какая команда выполняется следующей. То есть если алгоритм многократно применяется к одному и тому же набору исходных данных, то на выходе он получает каждый раз один и тот же результат.

4. Результативность — исполнение алгоритма должно закончиться за конечное число шагов, и при этом должен быть получен результат решения задачи. В качестве одного из возможных результатов может быть и установление того факта, что задача решений не имеет.

Свойство результативности содержит в себе свойство конечности — завершение работы алгоритма за конечное число шагов.

5. Массовость — алгоритм пригоден для решения любой задачи из некоторого класса задач, т.е. алгоритм правильно работает на некотором множестве исходных данных, которое называется областью применимости алгоритма.

Свойство массовости определяет скорее качество алгоритма, а не относится к обязательным свойствам (как дискретность, понятность и пр.). Существуют алгоритмы, область применимости которых ограничивается единственным набором входных данных или даже отсутствием таковых (например, получение фиксированного числа верных цифр числа p). Правильнее говорить о том, что алгоритм должен быть применим к любым данным из своей области определения, и слово массовость не всегда подходит для описания такого свойства.

Понятие алгоритма

Обобщив вышесказанное, сформулируем следующее понятие алгоритма.

Алгоритмпонятное и точное предписание исполнителю на выполнение конечной последовательности действий, приводящей от исходных данных к искомому результату.

Приведенное определение не является определением в математическом смысле слова, т.е. это не формальное определение (формальное определение алгоритма см. в статье “Теория алгоритмов”).

Отметим, что для каждого исполнителя набор допустимых действий (СКИ) всегда ограничен — не может существовать исполнителя, для которого любое действие является допустимым. Перефразированное рассуждение И.Канта обосновывает сформулированное утверждение следующим образом: “Если бы такой исполнитель существовал, то среди его допустимых действий было бы создание такого камня, который он не может поднять. Но это противоречит допустимости действия «Поднять любой камень»”.

Интересно, что существуют задачи, которые человек, вообще говоря, умеет решать, не зная при этом алгоритм ее решения. Например, перед человеком лежат фотографии кошек и собак. Задача состоит в том, чтобы определить, кошка или собака изображена на конкретной фотографии. Человек решает эту задачу, но написать алгоритм решения этой задачи пока чрезвычайно сложно.

С другой стороны, существуют задачи, для которых вообще невозможно построить процедуру решения. Причем данный факт можно строго доказать. Об этом вы можете прочитать в статье “Алгоритмически неразрешимые проблемы”.

Методические рекомендации

Данная тема традиционно изучается в базовом курсе информатики основной школы. Содержание статьи “Алгоритм” может рассматриваться в качестве базового минимума информации по этой теме для учеников 8–9-х классов. В пропедевтическом курсе информатики (5–7-е классы) более актуальным является составление конкретных алгоритмов с использованием различных форм их записи, в том числе и для учебных исполнителей (см. “Исполнители алгоритмов”).

Каждый из нас ежедневно решает задачи различной сложности: как быстрее добраться в школу или на работу в условиях нехватки времени; в каком порядке выполнять дела, намеченные на текущий день, и т.д. Некоторые задачи настолько сложны, что требуют длительных размышлений для нахождения решения (иногда решение так и не удается найти), другие задачи мы решаем автоматически, так как выполняем их ежедневно на протяжении многих лет (почистить утром зубы; позвонить другу по телефону). В большинстве случаев решение каждой задачи можно подразделить на простые этапы.

Пример. Задача “Звонок другу по телефону” подразделяется на следующие этапы (шаги):

1. Поднять телефонную трубку.

2. Если услышал гудок, то набрать номер друга, иначе конец решения задачи с отрицательным результатом (телефон неисправен).

3. Определить тип гудков: “вызов” или “занято”. Если “вызов”, перейти к шагу 4, если “занято”, перейти к шагу 6.

4. Дождаться 6 вызывающих гудков (конкретное число гудков в алгоритме для разных людей может быть различным).

5. Если за это время абонент не поднял трубку, то конец решения задачи с отрицательным результатом (абонент не отвечает). Иначе начать разговор (задача решена успешно).

6. Положить телефонную трубку; конец решения задачи с отрицательным результатом (абонент занят).

Последовательность шагов, приведенная в примере 1, является алгоритмом решения задачи “Звонок другу по телефону”. Исполнитель этого алгоритма — человек. Объекты алгоритма — телефон и телефонные сигналы.

При разборе алгоритма “Звонок другу по телефону” следует обратить внимание на п. 4 (“дождаться 6 вызывающих гудков”): без указания конкретного числа гудков нарушается сразу несколько свойств алгоритма (дискретность, определенность и результативность). Естественно, вместо числа 6 в алгоритме может стоять любое другое разумное число.

Для решения любой задачи надо знать, что дано и что следует получить, т.е. у задачи есть исходные данные (некие объекты) и искомые результаты. Для получения результатов необходимо знать способ решения задачи, то есть располагать алгоритмом, в котором указано, какие действия и в каком порядке следует выполнить, чтобы решить задачу (получить искомые результаты). Далее следует разобрать свойства алгоритма на примере решения какой-либо бытовой проблемы. Составление алгоритмов для решения бытовых проблем только на первый взгляд кажется простым, мы очень многие действия делаем автоматически, и их формализация требует от учащихся учета многих деталей и факторов.

При изложении теоретического материала необходимо обратить внимание на то, почему приведенное определение алгоритма не является строгим математическим определением, а является только описанием понятия алгоритм, раскрывающим его сущность. Оно не является формальным потому, что в нем используются такие не уточняемые понятия, как “система правил”, “исходные данные”, и т.д.

В рамках изучения этой темы желательно также обсудить вопрос, является ли способ переправки Волка, Козы и Капусты через реку алгоритмом (эта задача рассматривается во многих учебниках информатики как пример задачи на построение алгоритмов)? Иногда ученики сначала склоняются к мнению, что решение упомянутой задачи алгоритмом не является, т.к. не обладает свойством массовости. Но способ решения частной задачи — это тоже алгоритм (см. замечания о массовости в тексте статьи).

Стоит отметить, что областью применимости данного конкретного алгоритма являются все наборы объектов, которые характеризуются теми же взаимоотношениями, что и Волк, Коза и Капуста. Например, Удав, Кролик и Морковка.

Иногда вызывает споры и свойство конечности алгоритма. В качестве контрпримеров приводятся алгоритмы работы операционной системы и атомной электростанции. Не углубляясь в спор, заметим, что здесь делается попытка представить алгоритм, в котором в качестве исходного объекта рассматривается компьютер, обладающий непрерывными свойствами (бесконечная бесперебойная работа вне зависимости от действий пользователя и проблем с “железом”). Алгоритмы же работают по определению только с дискретными объектами (см. статью “Теория алгоритмов”). Кроме того, свойство конечности существенно при доказательстве ряда фундаментальных утверждений в теории алгоритмов (см., например, “Алгоритмически неразрешимые проблемы”), поэтому опускать его даже в рамках базового курса информатики не следует.

Важным при изучении данной темы является и понятие исполнителя. Причем оказывается, что гораздо проще построить алгоритм для программно-управляемого автомата (в том числе компьютера), чем для человека. Подробнее об этом рассказано в статье “Исполнители алгоритмов”. Для управления автоматом или компьютером можно придумать формальный язык описания алгоритмов. Такие языки называются “Языки программирования”, а сам алгоритм, записанный на таком языке, — программой.

При изучении данной темы полезным оказывается построение алгоритмов, известных ученикам из курса математики, но записываемых в математике менее формально. Например, алгоритм решения квадратного уравнения (в информатике более полезно решать обобщенно-квадратное уравнение, в котором коэффициент при x2 может быть равен 0), алгоритм решения задач на построение (здесь особое внимание следует уделять детерминированности алгоритма) и т.п.

В курсе информатики средней школы к понятию алгоритма можно вернуться в контексте изучения темы “Моделирование”. Ведь алгоритм можно рассматривать как информационную модель деятельности исполнителя.

В профильном курсе информатики углубление данной темы происходит в результате знакомства с основами “Теории алгоритмов”, в рамках которой в первую очередь дается уже формальное определение алгоритма.

xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Кафедра медицинской и биологической физики с курсом медицинской информатики

Стр 1 из 7Следующая ⇒

Кафедра медицинской и биологической физики с курсом медицинской информатики

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ

 

Выполнила: студентка 2 курса

фарм. факультета (заоч.форма)

группы № 26

№ зачётки 75

Ф.И.О

Шевелева Алена Евгеньевна

Проверил: доцент Глушков В.С

 

 

Тюмень, 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. История и тенденции развития ЭВМ… 3

Тема 2. Архитектура, структура и принципы работы ЭВМ… 9

Тема 3. Алгоритмизация. 17

Тема 4. Основы логики. Основные логические законы.. 22

Тема 5. Операционные системы.. 25

Тема 6. Компьютерные вирусы.. 36

Тема 7. Информационное общество. 40

Тема 8. Компьютерные сети. 45

Тема 9. Технологии обработки графической информации. 48

Тема 10. Технологии обработки текстовой информации. 51

Тема 11. Технология обработки числовой информации. 55

Тема 12. Технология создания мультимедийных презентаций PowerPoint 57

ЛИТЕРАТУРА.. 58

 

Тема 3. Алгоритмизация

 

1. Алгоритм – это _ точное предписание, определяющее последовательность действий, обеспечивающую получение требуемого результата из исходных данных. Алгоритм может быть предназначен для выполнения его человеком или автоматическим устройством._____________________________________________________________________

2. Свойства алгоритмов:

 

1. Дискретность (прерывность, раздельность) – алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых (или ранее определенных) шагов. Каждое действие, предусмотренное алгоритмом, исполняется только после того, как закончилось исполнение предыдущего.______________________________________________

 

2. Определенность – каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола. Благодаря этому свойству выполнение алгоритма носит механический характер и не требует никаких дополнительных указаний или сведений о решаемой задаче._________________________________________________________________

 

3. _ Результативность (конечность) – алгоритм должен приводить к решению задачи за конечное число шагов ____________________________________________________________

4. Массовость – алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде, то есть, он должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся только исходными данными. При этом исходные данные могут выбираться из некоторой области, которая называется областью применимости алгоритма._________________________________________________

3. Построить подробный алгоритм звонка другу

 

Шаг 1. _Взять телефон____________________________________________________________

 

Шаг 2. _Открыть телефонную книгу________________________________________________

 

Шаг 3. _Найти номер друга_______________________________________________________

 

Шаг 4. _Сделайте вызов__________________________________________________________

 

Шаг 5. _Поговорить с другом_______________________________________________________

 

Шаг 6. _Положить трубку_________________________________________________________

 

Шаг 7. _Убрать телефон__________________________________________________________

 

4. Опишите, какими свойствами обладает Ваш алгоритм и почему _____________________

 

___Всеми, т.к. по данному алгоритму можно позвонить другу, т.е. получить желаемый результат._______________________________________________________________________

 

5. Средства записи алгоритмов

 

1. _Словесная запись______________________________________________________________

 

2. _Блок — схемы__________________________________________________________________

 

3. __Алгоритмический язык________________________________________________________

 

6. Линейный алгоритм – это такой алгоритм, при выполнении которого исполнитель выполняет одну команду за другой в порядке их следования.______________________________________________________________________

 

7. Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий_______________________

 

8. Циклический алгоритм – это описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие____________________________________

 

9. К какому типу алгоритмов относится смена времен года? (почему)

Циклический тип. Многие процессы в окружающем мире основаны на многократном повторении одной и той же последовательности действий. Например, каждый год наступают зима, весна, лето, осень ___________________________________________________________

 

10. Приведите пример разветвляющегося алгоритма в быту.

Алгоритм: «Беру чайник и проверяю – есть ли в нём вода, если нет- наливаю воду и ставлю на огонь, а если да (вода есть)- сразу ставлю его на огонь. Когда вода закипит, снимаю с огня и ополаскиваю заварной чайник, чтобы он был теплым, засыпаю нужное количество сухого чая и даю настояться несколько минут.»_____________________________________________

 

11. Постройте алгоритм решения системы уравнений при изменяющемся значении Х от 2 до 15 с шагом 0,5.

 

 

 

12. Какое уравнение решает следующий алгоритм? Полное квадратное уравнение

 

 

13. Описать ход действий на каждом этапе выполнения алгоритма.

 

Ввести коэффициенты a, b, с_______________________________________________________

Вычислить дискриминант по формуле D=b2-4ac_______________________________________

Начало ветвления________________________________________________________________

Если дискриминант положительное число, то вычислить корни уравнения по формуле______ x1,2= вывести ответ, _____________________________________________________

Иначе вывести «Корней нет»_______________________________________________________

Конец ветвления_________________________________________________________________

Конец алгоритма_________________________________________________________________

14. Алгоритмическая структура «выбор» ее особенности и отличие от «ветвления».

Кроме условного оператора, в качестве управляющей структуры довольно часто используется оператор выбора. Эта алгоритмическая структура позволяет переходить на одну из ветвей в зависимости от значения заданного выражения (селектора выбора). Ее особенность состоит в том, что выбор выполняемых операторов здесь осуществляется не в зависимости от истинности или ложности логического выражения, а является вычислимым. Оператор выбора позволяет заменить несколько условных операторов (в силу этого его еще называют оператором, множественного ветвления).____________________________________

 

выбор
при условие 1: действия 1
при условие 2: действия 2
. . . . . . . . . . . .
при условие N: действия N
все

 

 

выбор
при условие 1: действия 1
при условие 2: действия 2
. . . . . . . . . . . .
при условие N: действия N
иначе действия N+1
все

 

 

Тема 6. Компьютерные вирусы

 

1. Компьютерный вирус – это компьютерная программа, вызывающая нарушение работы других программ, порчу информации, невозможность прочитать файлы, замедление либо нестабильность работы компьютера. В. к. способны самостоятельно распространяться по сети на другие компьютеры. Некоторые В. к. могут видоизменяться. Средство против них — антивирусные программы._________________________________________________________

2. По степени опасности вирусы делятся на:

1) безвредные вирусы;_________________________________________________________

2) опасные вирусы;___________________________________________________________

3) очень опасные вирусы_______________________________________________________

 

3. По среде обитания вирусы делятся на:

1) сетевые;________________________________________________________________

2) файловые;______________________________________________________________

3) загрузочные;____________________________________________________________

4) комбинированные_______________________________________________________

 

4. Почему вирусы опасны для компьютера?

1) прекращение работы или неправильная работа ранее успешного функционировавших программ____________________________________________

2) медленная работа компьютера_____________________________________________

3) невозможность загрузки операционной системы_____________________________

4) исчезновение файлов и каталогов или искажение их содержимого______________

5) изменение даты и времени модификации файлов_____________________________

6) изменение размеров файлов_______________________________________________

7) неожиданное значительное увеличение количества файлов на диске_____________

8) существенное уменьшение размера свободной оперативной памяти_____________

9) вывод на экран непредусмотренных сообщений или изображений_______________

10) подача непредусмотренных звуковых сигналов______________________________

11) частые зависания и сбои в работе компьютера_______________________________

 

5. Способы заражения компьютера вирусом:

Основными путями проникновения вирусов в компьютер являются съемные диски (гибкие и лазерные), а также компьютерные сети. Заражение жесткого диска вирусами может произойти при загрузке программы с дискеты, содержащей вирус. Такое заражение может быть и случайным, например, если дискету не вынули из дисковода А и перезагрузили компьютер, при этом дискета может быть и не системной. Заразить дискету гораздо проще. На нее вирус может попасть, даже если дискету просто вставили в дисковод зараженного компьютера и, например, прочитали ее оглавление.____________

Вирус, как правило, внедряется в рабочую программу таким образом, чтобы при ее запуске управление сначала передалось ему и только после выполнения всех его команд снова вернулось к рабочей программе. Получив доступ к управлению, вирус прежде всего переписывает сам себя в другую рабочую программу и заражает ее. После запуска программы, содержащей вирус, становится возможным заражение других файлов. Наиболее часто вирусом заражаются загрузочный сектор диска и исполняемые файлы, имеющие расширения EXE, COM, SYS, BAT. Крайне редко заражаются текстовые файлы._______________________________________________________________________

После заражения программы вирус может выполнить какую-нибудь диверсию, не слишком серьезную, чтобы не привлечь внимания. И наконец, не забывает возвратить управление той программе, из которой был запущен. Каждое выполнение зараженной программы переносит вирус в следующую. Таким образом, заразится все программное обеспечение__________________________________________________________________

 

6. Может ли чистая отформатированная дискета стать источником заражения вирусом? (ответ обоснуйте)

Да. Известны случаи, когда загрузочный вирус был обнаружен на отформатированных дискетах, только что купленных в магазине. Вирус попал на них еще на заводе, во время форматирования новых дискет__________________________________________________

7. Опишите профилактику заражения компьютера вирусом в зависимости от типа вируса.

 

Тип вируса Степень опасности Профилактика
Загрузочные (бутовые) вирусы   заражающие загрузочные секторы дискет и винчестеров. Имеются бутовые вирусы, заражающие только загрузочные сектора дискет, другие заражают – еще и загрузочные сектора винчестеров, некоторые – заражают главный загрузочный сектор винчестера · Проверяйте данные на вирусы перед открытием. · Стоит скопировать на съёмный носитель служебную информацию диска (загрузочные сектора, FAT), а также CMOS. · На архивных дисках поставьте защиту от записи. · Не копируйте нелегальные данные с чужих компьютеров — они могут быть заражены. · Все файлы, а тем более из Интернета, обязательно проверяйте на наличие вирусов. · Используйте программу-фильтр для обнаружения проникновения на компьютер вирусов. Программы-фильтры предназначены для перехвата обращений к операционной системе. · Периодически при помощи детекторов проверяйте ваш жёсткий диск. · Постоянно проводите обновление антивирусной базы вашей программы. · Старайтесь не допускать к вашему компьютеру малознакомых людей.  
Файловые вирусы   вирусы заражают исполняемые файлы. Если с загрузочными вирусами все более или менее ясно, то файловые вирусы — это гораздо менее определенное понятие. Достаточно, к примеру, сказать, что файловый вирус может вообще не модифицировать файл (вирусы-спутники и вирусы семейства Dir
Загрузочно-файловые вирусы   вирусы обладают способностью заражать как код загрузочных секторов, так и код файлов. Вирусов этого типа не очень много, но среди них встречаются чрезвычайно злобные экземпляры (например, известный вирус OneHalf).
Полиморфные вирусы каждая новая копия вируса содержит новый расшифровщик, который может в каждом бите отличаться от расшифровщика породившей ее копии.
Стелс-вирусы вирусы искажают информацию DOS (например, возвращают неверное значения длины файла, скрывая свое присутствие в нем

 

8. Какие антивирусные программы вы знаете?

Norton AntiVirus4.0 и 5.0 (производитель: “Symantec”)

Один из наиболее известных и популярных антивирусов. Процент распознавания вирусов очень высокий (близок к 100 %). В программе используется механизм, который позволяет распознавать новые неизвестные вирусы._________________________________________

Dr.Web (производитель: “Диалог Наука”)


Популярный отечественный антивирус. Хорошо распознает вирусы, но в его базе их гораздо меньше, чем у других антивирусных программ._____________________________

Antiviral Toolkit Pro (производитель: “Лаборатория Касперского”).

Это антивирус признан во всем мире, как один из самых надежных. Несмотря на простоту в использовании он обладает всем необходимым арсеналом для борьбы с вирусами. Эвристический механизм, избыточное сканирование, сканирование архивов и упакованных файлов — это далеко не полный перечень его возможностей______________.

 

9. Самые популярные из них?

1. Avast! Free Antivirus 6.0.1203

2. Avira AntiVir Personal – Free Antivirus 10.0.0.67

Тема 8. Компьютерные сети

1. Компьютерные сети назначение:

Локальные _позволяют использовать аппаратные ресурсы; совместно использовать программные ресурсы; создавать и совместно использовать информационные ресурсы для работы пользователей над общими задачами; централизовать усилия по информационной безопасности____________________________________________________________________

Глобальные – это объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов____________________________

Корпоративные _- это объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач _____________________________________________________________

 

2. Группа системных администраторов получила задание обеспечить автоматизированный

 

обмен данными между бухгалтерией и отделом кадров. Сеть, какого типа здесь уместно

 

применить? Почему? _корпоративную, т.к. можно иметь выход в другие внешние сети, например, для того, чтобы получить информацию из удаленных баз данных, послать сообщение по электронной почте в другую сеть, отправить факс.________________________

3. Рекламу продукции, выпускаемой Вашей компанией, правильнее разместить в сети

 

какого типа? Почему? _глобальную, т.к. в них работают сотни тысяч пользователей________

 

4. Можно ли создать сайт не входя в сеть Интернет? ___да_____________________________

 

5. Чем примечательны для истории развития компьютеров, следующие года?

 

1945 г. Джон фон Нейман написал статью First draft of a report on the EDVAC, в которой____ рассматривалась архитектура современных программируемых компьютеров______________ 1969 г._ разрабатывается операционная система Unix.__________________________________ 70-е годы ХХ века был выпущен первый компьютер на интегральных схемах, фирма Intel начала продавать интегральные схемы памяти________________________________________ 1983 г. __ IBM выпустила модель PC XT на базе процессора Intel 8088. Microsoft __________ представляет свою первую мышь — Microsoft Mouse.__________________________________ 1993 г. Наступает бурный рост популярности Internet и World Wide Web.
Самый громкий анонс в истории Apple Computer: Macintosh Color Classic, Macintosh LC III, Macintosh Centris 610 и 650, Macintosh Quadra 800 и PowerBook 165c._____________________

6. Протокол TCP/IP – это _базовые протоколы, отвечающие за физическую пересылку____ электронных сообщений любого типа между компьютерами Internet____________________

 

7. Абривеатура WWW расшифровывается World Wide Web, а переводится _____________

 

_ World — мир (мировая) Wide (в значении слова широкий) Web – паутина_______________

 

8. В связи с развитием компьютерной техники, каков социально необходимый минимум

 

знаний и навыков, которыми должен обладать человек?

умение ясно и точно понимать информацию, содержащуюся в текстах, инструкциях, законах, равно как и умением выражать информацию в виде ясных и однозначных текстов. Сюда же_ входит и умение организовать, планировать свои действия и взаимодействие с_____________ окружающими», иными словами информационная культура разделена на развитие_________ мировоззренческих интеллектуальных и нравственных качеств личности, на ориентацию___ усваиваемых знаний и умений на новые приемы и способы учебной и трудовой деятельности с широким использованием вычислительной техники __________________________________

 

9. Какие технические и социальные проблемы можно решить при помощи глобальных компьютерных сетей?

Объединение компьютеров, расположенных иа большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов.

В настоящее время для обеспечения связи в глобальных сетях выработаны единые правила — технология Интернет. Эти правила устанавливают:
— единый способ подключения отдельного компьютера или локальной сети к глобальной;___
— единые правила передачи данных;_________________________________________________
— единую систему идентификации компьютера в сети (сетевой адрес).____________________

При создании этой технологии преследовалось несколько целей, однако одной из основных было создание сети, устойчивой к частичным повреждениям. Одним из путей достижения этой цели является разработка технологии децентрализованной обработки информации в сети.____________________________________________________________________________

10. Скорость передачи информации в сетях — это __скорость передачи данных, выраженная в количестве бит, символов или блоков, передаваемых за единицу времени

 

11. Выберете канал связи с максимальной пропускной способностью и высокой помехоустойчивостью (подчеркнуть):

 

а) телефонная линия;

б) оптоволоконная связь;

в) спутниковая (радио) связь.

 

12. Выберете канал с простейшей организацией доступа:

 

а) телефонная линия;

б) оптоволоконная связь;

в) спутниковая (радио) связь.

 

13. Назначение программ Outlook Express и Internet Explorer заключается:

Назначение программы Outlook Express — это обмен сообщениями и файлами______________

Назначение программы Internet Explorer — загрузка Web-страниц из Интернета и просмотрWeb-страниц, которые отображаются в рабочей области ее окна.________________________

 

14. Сервер – это _программное обеспечение или компьютер. Серверы обеспечивают услугами подключенных к ним клиентов.____________________________________________

 

15. Определите, какое дополнительно оборудование необходимо установить на компьютер

для подключения по телефонному кабелю __телефонные аппараты, сплиттер, компьютер и ADSL-модем к телефонной линии. _________________________________________________

и оптоволоконному кабелю___ кабельный модем, коммутатор__________________________

 

 

Презентаций PowerPoint

 

1.Компьютерная презентация – это__(англ. presentation – «представление») – это электронный документ в виде упорядоченного и связанного набора отдельных кадров (слайдов), выполненных в технологии мультимедиа___________________________________

 

2. Мультимедиа – это__(лат. multi – «много», media – «среда») – способ представления информации в компьютере с возможностью одновременного использования текста, графики, звука, видео и анимационных эффектов._____________________________________________

 

3. Слайд – это__ Слайд — логически автономная информационная структура, содержащая различные объекты, которые представляются на общем экране монитора, листе бумаги или на листе цветной пленки в виде единой композиции___________________________________

 

4. Опишите возможности окна PowerPoint (писать в окне)

 

Power point- даёт возможность своим пользователям создавать красочные презентации со своими фотоальбомами и различными картинками, используя при этом множество уникальных спецэффектов. Ещё в программе есть прекрасное приложение для работы с веб-дизайном Microsoft office SharePoint Designer. Программа очень популярна среди веб-мастеров и веб-дизайнеров. Работает на движке который позволяет производить полную отрисовку HTML. Программа находиться в пакете, но требует отдельной самостоятельной установки, так как эта программа используется только определённым контингентом пользователей. Так же присутствует программа, для работы с графиками и диаграммами-Microsoft Vizion. Так же присутствует возможность работы с блок- схемами. Microsoft Project- очень удобная программа для создания и работы с проектами. Очень удобна при подсчёте обьёмов работ и создании диаграмм

 

.

 

 

Подготовка презентации

Цель работы:

• закрепление навыков создания мультимедийных презен­таций;

• изучение, систематизация и наглядное представление учебного материала.
Используемые программные средства: MS PowerPoint.

Задание

Используя MS PowerPoint, подготовьте презентацию на тему вашего реферата по информатике. Примените наиболь­шее число возможностей и эффектов, реализуемых пакетом.

 

Последовательность действий при подготовке презента­ции:

1. Запустите на исполнение программу MS PowerPoint.

2. => Файл => Создать => Новая презентация

3. В открывшемся окне «Создание слайда»:

 

• для слайда 1 выберите автомакет «Титульный слайд»;
заполните шаблон соответствующим текстом; за­
тем выполните команду => Вставка => Создать слайд;

• для слайда 2 выберите автомакет «Таблица» => ОК; заполните шаблон соответствующим текстом; затем выполните команду => Вставка => Создать слайд.

1. Для слайдов 3-7 используйте макет «Графика и текст». Заполнение шаблонов графическими объектами можно производить из библиотеки MS Clip Gallery; выполнив команды => Вставка => Рисунок => Картинки, выберите картинку (щелчком мыши) => Вставить клип => Свернуть или закрыть окно «Вставка картинки». Переместите кар­тинку в окно графического объекта на слайде. Можно ис­пользовать и другие рисунки, а также рисунки, извлеченные из любых графических файлов.

Для перехода к созданию следующего слайда выполните: => Вставка => Создать слайд.

5. Выбор оформления. Перейдите в режим сортировщика
слайдов:

=> Вид => Сортировщик слайдов => Щелкните по первому

слайду;

=> Формат => Применить шаблон оформления.

В открывшемся окне выберите «Водяные знаки» => Применить.

6. Настройка режима смены слайдов.

=> Показ слайдов

=> Смена слайдов.

В поле «Эффект» выберите «Растворение». В поле «Про­движение» выберите «Авто­матическое после 7 сек» => Применить ко всем.

7. Анимация и озвучивание отдельных объектов. Этот режим позволяет установить анимационные эффекты для каждого фрагмента слайда: за­
головка, рисунков, текста. Для этого: => выделите фрагмент на слайде;

=> Настройка анимации.

Далее выбирается анимационный эффект. На вкладке «Порядок и время» можно назначить последова­тельность появления объектов (фрагментов) при демонст­рации.

8. Сохранение созданной презентации:
=> Файл => Сохранить.
Создается файл с расширением *.ppt

Демонстрация презентации.

=> Перейдите в режим сортировщика слайдов;

=> Щелкните по начальному слайду;

=> Показ слайдов => Начать показ, или нажав F5 на клавиатуре.

Основная и дополнительная литература по курсу информатики:

 

а) основная литература

1. Информатика: учебник: / Н.В. Макарова, В.Е. Шукшунов [и др.]; под ред. Н.В. Макаровой. – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 768 с.

2. Симонович, С.В. Информатика. Базовый курс. 2-е изд./Под ред. С. В. Симоновича.- СПб: Питер, 2009. – 640 с.

б) дополнительная литература

1. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере/ Н.В. Макарова [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.

2. Веденеева, Е.А. Функции и формулы Excel 2007. Библиотека пользователя. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.

3. Симонович, С.В. Практический справочник: MicrosoftWord 2007. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.

4. Кузин, А.В. Разработка баз данных в системе MicrosoftAccess: учебник/ А.В. Кузин, В.М. Демин. – М.: Инфра-М, 2007. – 224 с.

5. Информатика: учебник: / под ред. В.В. Трофимова. – М.: Издательство Юрайт; Высшее образование, 2010. – 911 с.

 

 

 

Кафедра медицинской и биологической физики с курсом медицинской информатики

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ

 

Выполнила: студентка 2 курса

фарм. факультета (заоч.форма)

группы № 26

№ зачётки 75

Ф.И.О

Шевелева Алена Евгеньевна

Проверил: доцент Глушков В.С

 

 

Тюмень, 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. История и тенденции развития ЭВМ… 3

Тема 2. Архитектура, структура и принципы работы ЭВМ… 9

Тема 3. Алгоритмизация. 17

Тема 4. Основы логики. Основные логические законы.. 22

Тема 5. Операционные системы.. 25

Тема 6. Компьютерные вирусы.. 36

Тема 7. Информационное общество. 40

Тема 8. Компьютерные сети. 45

Тема 9. Технологии обработки графической информации. 48

Тема 10. Технологии обработки текстовой информации. 51

Тема 11. Технология обработки числовой информации. 55

Тема 12. Технология создания мультимедийных презентаций PowerPoint 57

ЛИТЕРАТУРА.. 58

 




infopedia.su

9 этапов + примеры фраз

Стань автором нашего блога. И зарабатывай на этом

Сегодня мы с вами обсудим скрипт входящего звонка, который направлен в большей степени на продукты, в которых сложно назвать цену, не выяснив потребность потенциального клиента.

Но он так же будет полезен и тем, у кого цена одна и назвать её можно сразу.

Сразу также хочу предупредить вас, что не существует какой-то один универсальный скрипт входящих звонков.

Для одной компании может подойти ниже описанная структура, для другой компании этот сценарий может полностью провалиться.

Именно поэтому здесь описаны основные моменты как написать эффективный скрипт продаж, но всё обязательно адаптируйте для работы со своим бизнесом.

Кстати, если Вас так же интересует работа с холодными звонками, то прочитайте также нашу инструкцию — скрипт холодного звонка: из новичка в супер продажника.

А если продажи происходят также и в торговом зале, то полезная будет статья про скрипт продаж для продавцов розничного магазина.

Общие знания

Входящий звонок подразумевает под собой, что клиент уже заинтересован.

Именно поэтому нужно закрывать его на покупку более уверенно, чем в случаях холодных звонков, где сначала нужно выявить потребность или в некоторых случаях даже создать её.

Важно. Правило: брать трубку не позднее 3 гудков на линии, так как с каждым последующим гудком у клиента начинается создаваться негативное отношение к вашей компании.

1. Начало разговора

Не буду долго расписывать о том, что брать трубку при входящем звонке и говорить “Алло!”, “Слушаю вас” и другое прочее это прошлый век, который просто изначально губит продажу. Начинать разговор нужно так:

Менеджер : – Добрый день. Натяжные потолки “название компании”. Меня зовут “свое имя”. Слушаю вас/ Чем могу помочь?

Особенности:

  1. Первой фразой мы здороваемся, так как бывает, что связь устанавливается не с первой секунды и если вы назовёте первым название компании, то есть вероятность, что она попросту потеряется в бездне и клиент не поймёт куда звонил;
  2. Мы говорим вид деятельности компании “Натяжные потолки s___”, а не просто “Компания s___” (исключение, если название вашей компании уже включает в себя вид деятельности, например, “Потолки38”).

    Это делается для того, чтобы звонящие не чувствовали дискомфорт, если вдруг забыли название компании, а такое часто бывает при массовом мониторинге цен;

  3. Представляемся обязательно! Всем приятно общаться с людьми, а не с безликими голосами. Представляться лучше только именем, а не именем и отчеством.

НАС УЖЕ БОЛЕЕ 29 000 чел.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ

2. Первый вопрос клиента

Клиент: – Я купил квартиру 50 кв.м., хочу сделать натяжной потолок везде, сориентируйте меня по цене!

Клиент всегда звонит и задаёт вопрос, удивительно, да? =) Все вопросы, задаваемые по телефону, можно разделить на два типа.

Одни идут с точной информацией (кв.м., цвет, материал, сколько углов и т.д.), другие без точной информации, как в нашем случае.

Ну и вот список самых часто задаваемых вопросов при работе со входящими звонками:

  • Сколько стоит s____?
  • Вы _ услуги оказываете?
  • У вас в наличии есть s____?
  • Хочу узнать подробнее о s____.Расскажите!
  • У меня s____ ситуация. Решить сможете?

В очень редких случаях клиент задаст другой вопрос. Ими можно пренебречь при написания скрипта и действовать по ситуации.

3. Согласие и узнавание имени

Основная задача для менеджера в этом блоке – дать клиенту понять, что он обратился по адресу и затем уже узнать его имя.

Менеджер: – Да, конечно, сейчас всё расскажу. Как я могу к вам обращаться, для удобства общения?

Особенности:

  1. Мы добавляем причину узнавания имени, в нашем случае это для удобства общения;
  2. В некоторых скриптах мы вшиваем эту фразу в середине разговора, так она воспринимается более положительно и создаёт эффект непринуждённой беседы между двумя людьми.

4. Вводный ответ

Наверное вы читали нашу статью про мультиформатность и знаете, что у вас должно быть, как минимум, три версии одного продукта.

У некоторых же сама специфика уже создала его, как, например, в натяжных потолках, так как есть разные виды материалов, разная сложность, разные световые элементы и т.д..

Поэтому в данном блоке, наша задача озвучить ориентировочную стоимость и договориться о серии вопросов.

Менеджер: – Ориентировочная стоимость составит от 30 000 р до 50 000 р. всё зависит от выбранного материала, количества углов и других нюансов.

Чтобы мне рассчитать её подробнее, разрешите задать несколько уточняющих вопросов. Хорошо?

Особенности:

  1. При вопросе клиента про стоимость нужно обязательно ответить на него. А не пытаться спрятать её в тоне бессмысленных слов про индивидуальный расчёт и другие ваши проблемы;
  2. Цену называем как самую низкую, чтобы зацепить его, так и среднерыночную, чтобы в дальнейшем он был готов к озвученному результату;
  3. Объясняем, что цена меняется от разных факторов и чтобы посчитать его конкретный случай, нам нужно задать несколько вопросов.

5. Выяснение потребностей и доказательство экспертности

Нам нужно задать такие вопросы, которые создадут полную картину о клиенте, которые выяснят все его потребности и мы поймём наша ли это рыбка. Причём, есть три типа вопросов:

  • Вопросы для выяснения технической информации.
    Например: — С материалом для потолка уже определились или имеет смысл рассказать какие есть?
  • Вопросы, показывающие вашу экспертность.
    Например: — Стены у вас кирпичные, бетонные и есть ли гипсокартоновые перегородки?
  • Вопросы для выяснения причин принятия положительного решения
    Например: — Вам как срочно нужно решить задачу?

Особенности:

  1. Максимальное количество вопросов – 7;
  2. Вопросы желательно задавать открытые, чтобы разговорить человека и получить как можно больше информации.
  3. Лучше записывать все ответы сразу же в CRM-систему, чтобы потом не тратить время на медитацию с целью вспомнить его ответ;
  4. Вопросы должны быть учтены всех типов. Иначе у вас не будет полной картины о клиенте.

6. Подведение итогов

Затем мы подводим итог, чтобы клиент утвердился, что вы его правильно поняли, и заодно согласился с теми проблемами, которые озвучил.

Менеджер: – Спасибо за ответы. Тогда я сейчас подведу итоги, чтобы ничего не упустить.

Итак, у вас сейчас стоит задача визуально расширить пространство комнаты с помощью натяжного потолка, материал вам нужен……….. Верно?

Особенности:

  1. Подведение итогов очень важный блок, в особенности, если ваш продукт имеет много разных опций;
  2. Обязательно нужно взять подтверждение с клиента, что вы сказали всё верно. Так ему будет сложнее противоречить вам в блоке презентация.

7. Презентация

Самая любимая часть переговоров всех менеджеров работающих со входящими звонками – это презентация, так как они могут часами рассказывать о вашем продукте, о его достоинствах и плюсах.

Правда, отчасти это и проблема, так как презентация должна быть достаточно короткой, ёмкой и прямо в точку.

Менеджер: – Вам идеально подойдёт s______________. Стоимость такого решения составит s___ р.

Особенности:

  1. Используем язык выгод, а не свойств и характеристик;
  2. Не затягивайте презентацию, иначе клиент может уйти в энергосберегающий режим;
  3. Для “реанимирования” его в середине разговора можно вставить лёгкий вопрос, на который клиент всегда ответит “Да!”;
  4. Обращайтесь по имени во время презентации;
  5. Стоимость в 9 из 10 случаев называется в конце презентации.

8. Вопрос в сторону

Дальше нам важно задать вопрос клиенту, сразу же после презентации, не дожидаясь ответов на него.

И желательно чтобы вопрос был уводящий в сторону от мыслей о цене. Но это отдельная тема для статьи, она обязательно будет у нас в блоге, но чуть позже.

9. Закрытие сделки

Если клиент не соглашается, то работаем с возражением. Если соглашается, то обязательно берём его контакты и договариваемся о дальнейшем шаге:

Например: – “Имя клиента”, значит завтра в s__ к вам подъедет наш специалист…… И, чтобы в случае чего, я или наш специалист мог с вами связаться, продиктуйте, пожалуйста, ваш номер телефона. Записываю! (записали)

– Спасибо за обращение в нашу компанию. Хорошего дня!

Особенности:

  1. Обязательно нужно озвучить повод взятия контактов;
  2. Обязательно нужно договориться с клиентом о следующем шаге.

Коротко о главном

Скрипт входящего звонка на первый взгляд кажется самым лёгким в разработке. И в этом есть частичка правды, но точно можно будет утвердиться в этом только начав писать его.

Так как по нашей практике скрипты приема и обработки входящего звонка для работы могут выйти как на 4 страницы, например, только для секретаря, так и на 12 для эффективных продаж менеджеров.

Уверен, что вам эта структура и этот образец помогут, когда вы будете разрабатывать свой скрипт ответа на входящие звонки по телефону.

Но если у вас возникли вопросы, просто напишите нам в комментариях и мы вам поможем или сразу закажите профессиональный скрипт телефонного звонка у нас.

in-scale.ru

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*