9 профессий для любителей машин
В детстве ты не выпускал из рук свой игрушечный спорткар или грузовик, а когда стал взрослым, любовь к машинам никуда не улетучилась? Тогда Адукар подскажет тебе 9 профессий, которые прямо или косвенно связаны с автомобилями и другим транспортом.
Водитель
Если хочешь проводить рабочие будни за рулём, тебе подойдёт профессия водителя. Управлять общественным транспортом, такси, грузовиком, строительной машиной или другим техническим средством — выбирай сам. Главное, чтобы работа была тебе по душе.
Гонщик
Любители драйва и скорости идут в автоспорт, чтобы стать профессиональными гонщиками и отстаивать своё имя и гордость страны на престижных гонках. Упорные тренировки приносят удовольствие и радость победы.
Белорусам есть чем гордиться в сфере автоспорта. К слову, на днях команда из Беларуси «МАЗ-СПОРТавто» завоевала серебро на юбилейном марафоне «Дакар-2018», показав лучший результат в истории страныРемонт и техобслуживание автомобилей — главные задачи автомеханика. Он следит за исправностью машин с помощью специального оборудования. Прокачивая профессиональные умения и навыки, автомеханик проходит путь от помощника до мастера.
Инженер-механик
Те, у кого слово «машина» в первую очередь ассоциируется с глаголами «проектировать», «конструировать» и «эскплуатировать», выбирают профессию инженера-механика.
Дизайнер
Завораживает не столько техническая начинка машины, сколько визуальная составляющая? Изучай дизайн и становись мастером в разработке красивого и эргономичного дизайна автомобилей и других машин.
Продавец-консультант в автосалоне
Контакт с автомобилями подразумевает и работа в автосалоне. Продавец-консультант, который интересуется автомобилями и умеет продавать, ценится превыше всего.
Журналист издания об автомобилях
Подвешенный язык и умение логично и красиво излагать мысли сделают из автолюбителя профессионального журналиста, влюблённого в своё дело. СМИ, которые пишут и вещают о новинках автомобильного рынка, приветствуют кадров, заинтересованных машинами.
Реставратор автомобилей
Возвращать к жизни старые автомобили — забота реставраторов. Обычно автолюбители занимаются таким только ради хобби, но кто сказал, что нельзя превратить реставрацию автомобилей в заработок?
Владелец автопроката
Сдача автомобилей в аренду — это ещё один способ для автолюбителей зарабатывать себе на жизнь. Выезд на природу или торжественное событие, передвижение по городу в0 время командировки или из-за поломки собственного транспорта — есть масса причин, по которым люди обращаются в автопрокат.
***
Если решил серьёзно связать свою профессию с машинами — дерзай! Но даже если не сложится и ты в итоге получишь другую специальность, всё равно это прекрасное хобби, которое стоит поддерживать.
Лови напоследок сильную цитату от Генри Форда — американского изобретателя, промышленника и владельца заводов по производству автомобилей по всему миру, который стоял у самых истоков автомобилестроения и немалого добился за свою жизнь:
***
Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]
adukar.by
Автомобиль для работы в такси
Можно ли сегодня назвать услугу такси в России популярной, а бизнес по перевозке пассажиров успешным? Однозначно, да! Более того, популярность такси растёт из года в год и не только в мегаполисах или на признанных курортах, но и повсеместно. Однако гарантированного успеха можно достичь лишь при выполнении некоторых условий. Это касается как самого водителя: стаж, здоровье, хорошее знание местности, коммуникабельность, так и автомобиля для работы в такси, к которому тоже предъявляются некоторые требования. Причём эти условия распространяются как на тех, кто собирается лично заниматься извозом, так и для тех, кто организовывает службу такси.
Сегодня речь пойдёт исключительно о том, какие автомобили лучше подходят для работы в такси, об основных критериях их выбора и о конкретных авто, которые можно рекомендовать.
Итак, как выбрать автомобиль для такси?
Конечно, если авто уже имеется в пользовании, то выбирать не приходится. А вот если стоит задача выбора авто именно для такси, то важно учесть некоторые моменты.
1. Золотая середина стоимости и статусности
Это означает, что если машина будет слишком бюджетной, то следует готовиться к вынужденным простоям из-за частого ремонта и к потере части потенциальных пассажиров с хорошим достатком, которые попросту в неё не сядут. А, приобретая дорогую машину, надо понимать, что она будет слишком долго окупаться, и вообще не факт, что в конечном итоге окупится. Вот именно поэтому «золотая середина».
2. Расход топлива
Лучший автомобиль для работы в такси должен потреблять минимум топлива. Это аксиома, не требующая доказательств. Поэтому приобретать авто с большим объёмом двигателя и, соответственно, большой мощности нецелесообразно. Оптимальный объём двигателя 1.5-1.6 литра.
3. Высокая надёжность
За день хороший таксист накатывает до 500 километров, поэтому этот критерий является ключевым. При всём уважении к китайскому и отечественному автопромам с доступными ценами специалисты выбирать их продукцию не рекомендуют, за некоторым исключением продукции «АвтоВаз». Дело в том, что надёжность этих авто пока что всё-таки оставляет желать лучшего.
4. Простота в обслуживании и доступные запчасти
Ещё один критерий, который можно назвать аксиомой для успешной работы такси – простота обслуживания и запчасти в свободном доступе. В этом случае специалисты зачастую советуют останавливать своё внимание на базовых моделях.
5. Эргономичность и комфорт пассажиров
Никаких трёхдверных авто, никаких маленьких багажников! Всё должно быть подчинено комфорту пассажиров: удобные кресла, кондиционер, простор салона и багажного отделения…
ТОП-5 лучших авто для работы в такси
Следует сразу оговориться, что представленный список автомобилей для работы в такси составлялся по отзывам владельцев успешных служб и конкретных таксистов и он далеко не полный. Он не претендует на истину в первой инстанции, но кто как не люди, ежедневно сталкивающиеся с работой такси и возникающими проблемами, могут знать, какие авто лучше. Поэтому этот рейтинг можно считать руководством к действию.
1. Aveo
Автомобиль компании Chevrolet, который можно назвать настоящей «рабочей лошадкой». Он удачно заменил устаревшие Lanos, демонстрируя лучшую надёжность, комфорт и экстерьер. Автомобиль достаточно экономичный, ремонтопригодный и вообще в полной мере удовлетворяет требованиям к авто для такси.
2. Lacetti
Ещё один бренд от Chevrolet. Этот автомобиль классом повыше, чем Aveo. Он демонстрирует отличные технические характеристики, цена его вполне доступна, техобслуживание недорогое. Его конёк – это скорость и хорошая динамика. Задний ряд авто просторный и обеспечивает комфорт пассажиров, багажное отделение ёмкое, особенно при кузове универсал. Все эти преимущества вместе с достойным внешним видом делают такси Lacetti востребованным.
3. Focus
Речь не идёт о новейших навороченных версиях авто от компании Форд. Отличное соотношение «цена-качество для такси» обеспечивают фокусы прошлых поколений, которые надёжны, экономичны, удобны и отличаются солидным дизайном. Хотя автомобили не самые большие, но внутри пространство организовано грамотно. Поэтому для 3-4 пассажиров с багажом – это отличный вариант.
4. Logan
Настоящая легенда таксопарков от Renault, вытесняющая Lanos. По мнению большинства профессионалов, Logan – идеальное авто для такси.
5. Berlingo, Kangoo, атакжеPartner
Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Peguoet Partner – эти три автомобиля для работы в такси можно поставить в рейтинге в один ряд. Они вместительные, с возможным дополнительным рядом сидений и с поистине огромным багажником. Большие семьи, весёлые компании с большим багажом – это дополнительные возможности для такси, увеличивающие прибыль. Двигатели в этих авто экономичные и в то же время достаточно резвые. Отличный вариант для такси!
Кроме того, к этому списку автомобилей для работы в такси можно смело добавить Hyundai Solaris с внушительным перечнем достоинств, представителя нового поколения продукции «АвтоВаз» – LADA Largus, по своему внешнему виду совсем непохожего на традиционные ВАЗы, а также Nissan Leaf, которому многие специалисты определяют роль будущего служб такси.
Одним словом, вариантов более чем предостаточно. Выбирать есть из чего!
autoassa.ru
15 лучших швейных машин для дома — Рейтинг 2019 года (Топ 15)
Современные швейные машины давно уже не похожи на свои антикварные аналоги ни внешним видом, ни в разы возросшей функциональностью. Представляем рейтинг лучших популярных в 2018-2019 г.г. швейных машинок для дома — по отзывам покупателей и экспертов.
Представленный в магазинах ассортимент настолько широк, что при покупке желательно заранее представлять, по каким критериям различаются предлагаемые модели.
Критерии выбора хорошей швейной машинки
Тип управления может быть механическим, электромеханическим и компьютерным в зависимости от способа построения строчки. Электромеханические, как правило, не слишком дороги и предназначены для нерегулярного домашнего использования, тогда как электронные аналоги больше подойдут для тех, кто шьет часто (например, на заказ). Для профи лучше выбрать швейную машину на компьютерном управлении, в которых нередко присутствует вышивальный модуль.
Вид челночного устройства представлен вертикальным либо горизонтальным челноком, при этом последний вариант чаще всего характерен для профессиональных, сложных моделей и создает гораздо меньше шума.
Функциональность швейной машины определяется количеством возможных операций, куда входит и разнообразие видов строчек, и способы выполнения петли, и дополнительные возможности вышивания.
Комплектация каждой модели напрямую зависит от предыдущего критерия. В разных моделях могут прилагаться дополнительные иглы для ткани различной плотности, сменные лапки, а также инструменты для обслуживания швейной машины. Желательно, чтобы машинка обладала специальным отсеком для хранения всех швейных принадлежностей.
Швейная машина какой фирмы лучше?
Несомненными лидерами по выпуску швейных машин заслуженно считаются как европейские производители – Bernina, Pfaff, Husqvarna, так и азиатские фирмы – Janome, Brother, Juki, Jaguar. По достоинству оценивается и продукция американской марки Singer. При этом каждая компания регулярно совершенствует свои модели, не уступая конкурентам в качестве сборки.
Самые популярные недорогие швейные машины сейчас — это все же модели от японской компании Janome (производство расположено в Японии, Тайване и Таиланде). В ассортименте этой фирмы множество моделей как для начинающих мастериц и для нечастого домашнего использования, так и профессионалов. Подкупает большое количество положительных отзывов о машинках этой фирмы — как от мастериц, так и от специалистов и мастеров сервисных центров. Ей на пятки по популярности в России наступает еще одна японская компания — Brother. Для регулярного шитья мастера все же рекомендуют выбирать из Janome — в конструкции этих машинок больше металлических частей, они надежнее.
Мастера советуют при покупке обращать внимание на вес машинки — чем тяжелее, тем больше внутри металлических деталей.
Для дома, для нерегулярного использования можно выбирать между Janome и Brother — по принципу — что понравится и по наличию нужных функций. Тут иногда малый вес может быть даже преимуществом — легче доставать и возвращать потом на место хранения.
Что касается Singer — так это они в 1851 году выставили на продажу первую в истории швейную машину (стоила она 100$), завоевали рынок и удерживают его уже полтора столетия. Качество, проверенное временем. Заслуживает уважения! (Кстати, популярная у наших мам и бабушек Подольская швейная машинка выпускалась на заводе, ранее принадлежавшем Singer).
Но на современном рынке однозначно лидируют японцы (среди бытовых — Janome и Brother, среди более профессиональных моделей — Janome, Juki, швейцарская Bernina). Среди этих производителей лучше и делать выбор.
Рейтинг 15 лучших швейных машин (по отзывам покупателей)
www.expertcen.ru
10 лучших машин для работы в такси
Мы решили выбрать автомобили, которые лучше всего подходят для работы в такси.
Как и во времена недавнего кризиса 2008 года, часть людей оказалась без работы или под угрозой такой участи. И в такие моменты люди, имеющие машину, задумываются, а не пойти ли им на работу в такси. Но вот подойдет ли ваша машина? Сможете ли вы на ней заработать, а не наоборот – потерять еще больше денег.
Также любые кризисы – хорошее время, чтобы начать свой бизнес. Например, открыть свою службу такси. С нормальными водителями, внимательными диспетчерами и адекватными тарифами. Тогда пара наших советов могут помочь вам выбрать машины в свой парк так, чтобы начать быстрее зарабатывать.
Перед тем, как перейти к обсуждению самих машин, давайте поговорим про критерии, которые нужны для машин в подобный сервис.
Во-первых, цена машины. С этим пунктом сомнений не возникает – чем ниже, тем быстрей машина окупается. Также мы учтем, какие есть условия кредитования для той или иной машины, так как сразу купить даже небольшой автопарк может себе позволить только миллионер (в сегодняшних реалиях). Поэтому было бы неплохо, чтобы банк, который сотрудничает с продавцом, давал хорошие условия для покупателей.
Во-вторых, стоимость эксплуатации. Её стоит разделить на два пункта: экономичность и стоимость обслуживания. С первым все понятно, будем смотреть на машины с небольшим дизелем и на бензиновые версии с возможностью установки ГБО (газобаллонного оборудования). Второй пункт определяется доступностью (как физической, так и материальной) запасных частей и подверженность поломкам. Поэтому приоритет всегда отдается новым авто, так как иногда проще приобретать новую машину каждые 2-3 года, чем тратить солидную сумму на содержание старого ведра.
В-третьих
Вот и выходит, что идеальная машина для таких задач – Mercedes-Benz E-класса в кузове универсал с дизельным двигателем. Именно такая машина в основному используется в Германии во всех службах такси. Раньше неплохим вариантом был Peugeot, но сейчас их машины практически не подходят для службы в таких сервисах, поэтому на ней ездят патриоты во Франции. В Чехии и Испании водители выбрали себе Skoda Octavia с дизельным двигателем, что было бы неплохим вариантом и у нас, но начальная стоимость не оправдывает использование таких авто.
VW Transporter 4
Машина, идеально подходящая по всем параметрам для использования в такси, правда, если вам повезет найти экземпляр в хорошем состоянии. Или же у вас есть возможность купить подобную тачку за границей. Дизель, удобное управление, надежная ходовая, налаженный сервис, запасные детали несложно найти, просторнейший салон, большой багажник. И пусть стоять в пробке с одним пассажиром будет не очень рационально, но в такие ситуации владельцы таких машин в такси попадают нечасто. По крайней мере, они очень уверенно об этом говорят. Да и в хозяйстве такая машина тоже очень хороша.
Fiat Doblo
Машина уже не такая большая и просторная, как предыдущая, но еще достаточно вместительная. Цена у нее тоже не самая плохая (на сегодняшний день она на лишь на 100 тыс. грн дороже Lanos). Двигатели – 1.4-литровый бензиновый, или же есть версия с дизелем 1.6 литра и сотней коней в запасе. На бензиновый можно поставить ГБО или же заказать заводскую модификацию, которая, правда, работает на метане. Сама по себе машина удобна, просторна, как для Fiat очень качественно сделана и достаточно распространена, поэтому большим проблем с запчастями не должно возникать. Не один таксист изъявлял желание сменить своего коня на эту машину, а такое желание не просто заслужить. Кроме того, если у вас есть хотя бы 30% от необходимой суммы, то вы можете рассчитывать на «щадящий» кредит (по нашим меркам).
Renault Logan
Машина, пользующаяся заслуженной популярностью. Непробиваемая подвеска, большой простор в салоне, немаленький багажник, хорошая сборка да и общая надежность. Для машины есть очень неплохой дизельный двигатель, с которым даже в городе можно получить расход лишь немногим больше 3 литров на сотню, но разница в цене между дизелем и бензиновым агрегатом слишком существенна, даже учитывая установку ГБО (заводскую или на стороне). С одной стороны, бензиновый мотор не самый экономный, но с другой – проще своих аналогов, а значит, имеет больший ресурс в наших условиях. Последнее подтверждает статистика поломок, согласно которым Logan надежнее не только конкурентов, но и более именитых брендов. Renault на даную машину предлагает неплохие условие кредитования, так что если вы захотите приобрести подобное веддро, проблем не должно возникнуть, даже если у вас немного денег. В целом – хорошая машина.
Fiat Linea
Просторна, комфортна, с доступным дизелем и альтернативой в виде заводской ГБО. Недостаток в виде более высокой стоимости можно легко компенсировать хорошими условиями кредитования.
Saipa Tiba
Этот иранец не так давно начал собираться на заводах корпорации «Богдан». Так что в некоторой мере это украинский автомобиль. Но он, как и Lanos, кореец, правда, из 1980-х. Машина ну очень простая что в салоне, что по оснащению, но уровень её технологичности практически совпадает с Lanos, а значит, машина имеет все шансы прослужить долго.
Daewoo Nexia
Это хорошая альтернатива Lanos, которая стоит немного дороже и является просто немного более комфортабельной альтернативой нашему народному авто. Больше про эту машину даже и не стоит говорить.
Daewoo Lanos
Наверное, будет лучше попытаться ответить на вопрос, почему эта машина стала такой популярной в нашем такси? Многие скажут, что главное – цена. Но разница в стоимости между Lanos и Logan не самая большая, значит, нужны еще аргументы. Для начала – простой двигатель. Да сил у него немного, динамика есть только на старте, машину он не очень хорошо прогревает и охлаждает, потребляет немало, но повторимся – он достаточно надежен. Многие грешат на коробку у Lanos, и особенно на её надежность, но её поломка – не очень частое явление. На машину отлично стает ГБО, сзади есть место, по крайней мере, для двоих, а до недавних пор запчасти продавали по гривне за килограмм. Ну, и главное – довольно скудное оснащение, что дает простор для народного творчества.
Toyota Camry
Машина, о которой мечтают таксисты. С такой машиной вы можете рассчитывать на все VIP-заказы в любой службе такси. С ней всегда будет хорошо на дороге, клиенты будут уважать и аккуратно закрывать двери, а на выходные можно будет заработать на свадьбах. Однако про окупаемость в сегодняшних реалиях можно забыть.
Skoda Superb
Машина, о которой мечтают расчетливые таксисты. Эдакая Camry, только от чехов. Огромный простор в салоне и в багажнике, хороший дизельный двигатель, комфортная ходовая и общая надежность. Правда, как и в случае с Camry, про возможность заработать сегодня даже и мечтать не стоит.
Nissan Leaf
Из всех электромобилей на нашем рынке этот наиболее подходит для использования в качестве такси. У него нет выдающегося запаса хода, но его конкуренты тоже не могут похвастаться чем-то подобным. 200 км при среднем темпе езды хватит расторопному таксисту на полдня. Больший запас хода только у Tesla Model S, но использование её в качестве такси требует солидных капиталовложений. Багажник у Leaf не самый большой, но достаточный (у Renault Fluence Z.E., например, багажник не больше вашей сумки для ноутбука). Ходовая хоть и была разработана отдельно, но большинство частей используется от уже имеющихся на нашем рынке Nissan-ов. Не будет проблем и с ремонтом машины, так как в ней нет никаких сложных или непонятных частей. Также, в отличие от Fluence Z.E., Leaf еще не сняли с производства, поэтому не должно быть проблем и с электрической частью, в особенности с батареей.
В целом, если же вам хочется работать на экологически чистом такси, то стоит обратить внимание на Hyundai ix35 FCEV. Запас хода у него почти 500 км, по всем параметрам он полностью совпадает с обычным ix35, правда, есть два недостатка. Первый – он работает на водороде, второй – его продают пока только в Калифорнии, США.
Настоящая «электромобилизация» такси наступит лишь после вывода на рынок машин с запасом хода в 500-600 км, нормальным багажником и стоимостью менее 25 тысяч долларов. Впрочем, тогда на электромобили пересядут не только таксисты, а и обычные граждане.
veddro.com
Какая возможна работа на своей машине?
В стремлении сэкономить средства, многие компании стараются снизить затраты на приобретение автомобильного парка и привлекают на работу автовладельцев с собственным транспортом. Таким образом, машина может считаться инструментом для получения прибыли. Если раньше такой метод заработка считался полулегальным, и на дорогах так называемые «бомбисты» составляли конкуренцию официальной службе такси, то теперь работа на своей машине может стать вполне официальным и приемлемым способом трудоустройства. При этом разные варианты заработка имеют свои плюсы и минусы, и каждый водитель может выбрать устраивающее его условия труда.
Личное авто как бизнес-актив
Для недальновидного автовладельца машина — это сплошные расходы, однако если взглянуть на такое имущество под другим углом, то автомобиль становится средством заработка. Любое материальное имущество делится на активы, то есть то, что способно приносить прибыль, и пассивы — несущее только расходы. Таким образом, работа на своей машине переводит автомобиль в категорию бизнес-активов.
Существуют две базовые категории работы на собственном автомобиле — это собственный бизнес и наёмный труд. В первом случае расходы на техническое обслуживание и горючее для машины — это личное дело автовладельца, а вот второй вариант желательно подбирать таким образом, чтобы работодатель брал эти расходы на себя и оплачивал амортизацию.
Такси
Самая первая мысль, которая посещает автовладельца, подыскивающего способ заработать, это частный извоз. Работать нелегально — не самая разумная мысль, и дело даже не в ответственности перед законом, а в элементарном риске. Так называемые «бомбилы» действительно больше таксистов рискуют посадить в машину неблагонадёжных граждан, рассчитывающих поживиться чужой выручкой.
Проще и несколько безопаснее официальная работа в такси на своей машине. В первую очередь, служба такси обеспечивает диспетчерскую связь. Это упрощённая связь с клиентами, при этом диспетчер в курсе, откуда вы взяли пассажиров и по какому адресу направляетесь. Некоторые службы такси оплачивают расходы, а вот в какой степени — зависит от лояльности и добросовестности работодателя. Занятость в такси предполагает хорошее знание города, но с появлением навигаторов это менее важный аспект.
Ещё один неплохой вариант заработать — это устроиться курьером. Многие фирмы приглашают на работу именно автовладельцев, готовых использовать собственную машину для работы. Далеко не все товары или иные предметы можно перевозить общественным транспортом. Например, речь может идти о курьерской доставке важных документов, это курьерская работа на своей машине. Легковой автомобиль в этом случае надёжнее.
Устроиться на работу в службу доставки, в курьерскую службу или в ведомство, где время от времени требуется лично доставить по адресу товары или документы, можно и в порядке совместительства, если основное место работы позволяет спонтанные отлучки. Это неплохой вариант для тех, кто категорически не переносит рабочую рутину в замкнутом пространстве — отсутствие чёткого графика может действовать позитивно и стимулировать рабочее настроение.
Экспедитор
Более сложная работа, в которой автомобиль не является главным обязательным параметром, это экспедитор. Однако в малом бизнесе под должностью экспедитора частенько подразумевается несколько расширенная должность курьера, и это именно работа на своей машине. Легковой автомобиль используется для перевозки сравнительно небольших партий товаров. В зависимости от вместительности машины это могут быть сигареты или конфеты, которые доставляются, согласно договору и накладным, в небольшие торговые точки.
Эта работа связана с повышенной материальной ответственностью, требует внимания и контроля. Почему работодатели приглашают на эти вакансии именно людей с собственной машиной? Как и было сказано выше, это стремление сэкономить, причём не только на технике, но и на водителях. Каждый автовладелец самостоятельно решает, готов ли он к такому объёму ответственности.
Грузовое такси, маршрутное такси
Более широкие возможности открываются перед владельцами грузовых автомобилей или микроавтобусов. Для более вместительных автомобилей тоже существует служба такси. Так, работа на своей грузовой машине может практически ничем не отличаться от профессии таксиста, только перевозить нужно будет не людей, а грузы. Иногда грузовое такси заказывают, чтобы отвезти один крупногабаритный предмет в пределах одного города, например, холодильник или стиральную машину. Для этого не нужны большегрузные машины, не всегда удобно обращаться в фирму, предоставляющую услуги грузоперевозок, а специализированное такси тут будет как нельзя кстати.
У владельцев микроавтобусов есть другой вариант — работа водителем на своей машине по сути представляет собой пополнение парка маршрутных такси. В этой сфере перевозок имеются свои сложности и правила, плюсы и минусы.
Отдел доставки
Этот вид работы имеет определённое сходство с услугами грузового такси, отличие заключается в том, что обычно трудоустройство в отдел доставки связано с какой-то конкретной фирмой. Например, с магазином, продающим бытовую технику. В зависимости от динамичности рабочего процесса, это может быть как полный рабочий день, так и частичная занятость.
Среди преимуществ трудоустройства в отдел доставки — работа на своей машине, свободный график, возможность компенсировать горючее и техническое обслуживание. Однако это во многом зависит от добросовестности работодателя, поэтому при трудоустройстве необходимо оговаривать все вопросы по компенсации текущих расходов.
Услуга по переезду
Не менее популярные так называемые услуги по переезду. Перед автовладельцем здесь открывается некоторое пространство для манёвра: он может просто предоставлять свою машину в качестве техники, сам при этом оставаясь водителем. А можно самостоятельно организовать бригаду грузчиков и предоставлять комплексную услугу по перевозу мебели и прочего имущества. Такая работа на своей грузовой машине, безусловно, связана с сопутствующими расходами, и их необходимо учитывать при формировании ценника за предоставляемую услугу, иначе бизнес быстро станет убыточным.
Машину для переезда желательно укомплектовать специальными ремнями для закрепления мебели и других крупногабаритных предметов. Для защиты мебели от потёртостей и царапин используется брезент, покрывала, войлочные пологи. Если машина оснащена гидравлическим подъёмником, это даёт определённые преимущества, ведь далеко не все предметы можно погрузить только силами грузчиков, а при офисном переезде порой приходится транспортировать тяжёлые сейфы.
Другие варианты
Если рассматривать автомобиль именно как средство для зарабатывания денег, то можно отыскать незанятую нишу в собственном городе или районе. Если работа на своей машине связана с перевозкой людей, то она не ограничивается только услугами такси. Это могут быть организованные экскурсии, обслуживание свадеб и прочих торжеств, трансфер в аэропорт или на вокзал — в этом случае окажется востребованным не только легковой автомобиль представительского класса, но и микроавтобус.
Кроме всего прочего, машину можно сдавать в аренду вместе с водителем — такая услуга тоже может оказаться более предпочтительной, чем обычное такси. Наличие собственного автомобиля может стать приятным и необходимым дополнением для развития собственного бизнеса, не связанного напрямую с грузовыми и пассажирскими перевозками. Подвезти товар в собственный магазин намного дешевле на личном авто, чем нанимать другого автовладельца, решившего подработать.
Грузовые машины с открытым кузовом охотно нанимают для транспортировки стройматериалов, но тут тоже стоит предусмотреть особенности груза. Каменный уголь оставляет после себя чёрный налёт, после многих сыпучих стройматериалов кузов приходится мыть.
Плюсы и минусы
Может показаться, что стоит только устроиться на работу на своей машине, и всё само собой организуется. Но автомобиль требует заботы и соответствующих расходов. Конечно, в своём автомобиле владелец чувствует себя буквально как дома, и это немалое преимущество, особенно для тех, кто предпочитает знакомую и привычную обстановку.
Но стоит внимательно относиться к работодателям, среди них попадаются недобросовестные люди, которые стараются решать свои проблемы за чужой счёт. В первую очередь речь идёт о тех, кто не собирается возмещать амортизацию автомобиля, стоимость технического обслуживания горюче-смазочных материалов, не говоря уже о плановом и экстренном ремонте. Чтобы работа на своей машине приносила не только душевное удовлетворение, но и материальную прибыль, нужно обязательно учитывать расходы, внимательно отнестись к составлению договора, изучить отзывы о работодателе.
Если машина не является только личным транспортом, оттягивающим на себя значительную часть семейного бюджета, а позволяет поправить материальное положение, то она однозначно относится к бизнес-активам. Используйте автомобиль правильно!
fb.ru