Кто выпускает: Кто выпускает больше машин в минуту? Не угадаете! — журнал За рулем

Содержание

Кто выпускает больше машин в минуту? Не угадаете! — журнал За рулем

Выяснилось также, какие компании делают максимальные наценки на свои машины.

Материалы по теме

Сегодня автомобильная промышленность — это крупный транснациональный бизнес с многомиллиардным оборотом: ежегодно выпускается около 100 миллионов новых машин.

Лидером по количеству производимых автомобилей стал Китай — 48,9 машин в минуту. На втором месте с огромным отставанием США: 20,7 автомобилей в минуту, а третье место заняла Япония (18,4 машин в минуту). Для сравнения, в России ежеминутно производится 3,3 новых автомобиля. Это больше, чем в Италии или Турции, но меньше, чем в Канаде или Бразилии.

Согласно отчету MoneyShake.com, самыми быстрыми автопроизводителями являются Toyota и Volkswagen. Они выпускают ежеминутно 19,9 и 19,8 автомобилей соответственно. Hyundai занимает третье место — 13,7 автомобилей в минуту. В пятерку также входят General Motors (13 машин в минуту) и Ford (12,2 машин в минуту).

На шестом месте оказался Nissan (11 машин в минуту), а на седьмом — Honda, выпускающая ежеминутно 10 автомобилей. Восьмое место занял концерн FCA, с конвейеров которого сходит 8,8 машин в минуту, а замыкают десятку лидеров Renault и PSA — 7,9 и 6,9 автомобилей.

В этой связи напрашивается вопрос — сколько же зарабатывают автопроизводители в минуту? Сотни тысяч долларов. При этом, сравнив предыдущий список с рейтингом доходов, видно, кто делает самые высокие наценки на свою продукцию (Mercedes—Benz, BMW и Honda), а кто — минимальные (Hyundai и Peugeot).

Сколько зарабатывают ведущие производители автомобилей в минуту

Место

Производитель

Доход в минуту, долларов США

1

Toyota

533 676

2

Volkswagen

523 592

3

Daimler AG

359 970

4

Ford

285 198

5

Honda

270 928

6

GM

261 035

7–8

SAIC

230 403

7–8

FCA

230 403

9

BMW

221 842

10

Nissan

183 219

11

Hyundai

172 184

12

Peugeot

159 056

Фото: ИТАР-ТАСС, moneyshake. com

Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

О компании ASUS — История бренда

Что такое ASUS?

ASUS: жизнь компании


Название компании ASUS происходит от слова Pegasus (Пегас) – так звали крылатого коня из древнегреческой мифологии, символизирующего мудрость и знания, поэтому бренд ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту этого существа. С каждым новым продуктом компании ASUS покоряются все новые вершины.

За последние десятилетия тайваньская индустрия информационных технологий пережила огромный рост, выдвинув эту страну в число лидеров глобального рынка. Одним из локомотивов роста стала компания ASUS, образованная в качестве производителя материнских плат с минимальным количеством сотрудников, а сейчас насчитывающая более 17 тысяч человек персонала по всему миру. ASUS выпускает продукты почти во всех отраслях, относящихся к категории ИТ: компьютерные компоненты и периферийные устройства, ноутбуки, планшетные компьютеры, серверы и смартфоны.

Секретом успеха ASUS является стремление к инновациям. Среди революционных продуктов компании можно отметить смартфон PadFone, покоривший публику на выставке Computex 2011, а также последовавшие за ним гибридные мобильные решения TAICHI и Transformer Book.

ASUS TAICHI — это уникальный ультрабук с двусторонним мультисенсорным дисплеем, который можно использовать и как ноутбук, и как планшет в зависимости от положения дисплея. Те же два режима работы предлагает Transformer Book, но переключение между ними осуществляется путем отсоединения его дисплея от клавиатурного модуля.

Линейку инновационных решений ASUS дополняет серия планшетов с операционной системой Windows RT и 8, которые предлагают всю функциональность, необходимую пользователям в наступающую сейчас эру облачных вычислений.

Инновационность — секрет успеха компании среди потребителей, равно как и среди специалистов, которые отметили продукты ASUS множеством восторженных отзывов (4368 наград от специализированных СМИ и организаций в одном лишь 2015 году). О продолжающемся развитии бренда говорят цифры: с каждым годом ASUS увеличивает поставки ноутбуков, а доход компании в 2015 году составил 14 миллиардов долларов США.

Будучи одной из наиболее уважаемых компаний в мире по версии журнала Fortune, ASUS предлагает широкую линейку продуктов для комфортной цифровой жизни сегодня и в будущем, включая роботов Zenbo, смартфоны ZenFone, ультрабуки ZenBook, высококачественные компьютерные компоненты и периферию, а также инновационные решения для «Интернета вещей», виртуальной и дополненной реальности. В 2017 году продукты ASUS завоевали 4 511 наград, а оборот компании, насчитывающей более 16 тысяч сотрудников и свыше 5 тысяч высококлассных разработчиков по всему миру, составил 13 миллиардов долларов США.

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

БК РФ Статья 121.1. Государственные (муниципальные) ценные бумаги и их эмитенты

(введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

 

1. Государственными ценными бумагами признаются государственные ценные бумаги Российской Федерации и государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации.

Государственными ценными бумагами Российской Федерации признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Российской Федерации.

Государственными ценными бумагами субъекта Российской Федерации признаются ценные бумаги, выпущенные от имени субъекта Российской Федерации.

2. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

3. Исполнение обязательств публично-правового образования по государственным (муниципальным) ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.

4. Эмитентами государственных (муниципальных) ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.

5. Эмитентом государственных ценных бумаг Российской Федерации выступает Правительство Российской Федерации либо уполномоченное Правительством Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации.

6. Эмитентом государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации выступает высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовый орган субъекта Российской Федерации, наделенные законом субъекта Российской Федерации правом на осуществление государственных заимствований субъекта Российской Федерации.

7. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает местная администрация, наделенная уставом муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований.

Открыть полный текст документа

Бритиш Американ Тобакко Россия — glo™

glo™ – это новый способ потребления табака с потенциально меньшим риском для здоровья, в сравнении с сигаретами. Табачные стики для нагревания производит фабрика «БАТ-СПб». Группа «БАТ» начала продажи системы нагревания табака glo™ в России осенью 2017 года