|
10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году
Если вы являетесь владельцем или владелицей школы и заинтересованы в зарабатывании денег, то один из способов сделать это, не выходя из своего пути или даже тратить свое время и деньги, — это привлечь ваших учеников. Участвуя в ваших учениках, вы сможете помочь им изучить практические шаги по созданию решений в окружающей среде, а также получить из первых рук опыт в том, как делать деньги от продажи продукта или предоставления услуг людям в сообществе.
Основная вещь, чтобы сделать, чтобы ваши ученики зарабатывали деньги для школы, — это вовлечь их в проект, который гарантирует, что они получат покупателей для своих конечных продуктов или услуги, которую они предоставляют. Это может быть частью их проекта в прошлом году или части их полевых работ или даже их курсовых работ. Суть в том, что ваши ученики должны знать, что цель состоит в том, чтобы заработать деньги для школы — школьного проекта! Давайте быстро рассмотрим 10 выгодных бизнес-идей для школьного проекта;
10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году
1. Фрукты и закуски
Если вы запустите школу, в которой учащиеся изучают какой-либо курс или предмет, связанный с питанием или пищевой наукой, один из проектов, которые вы могли бы задействовать в них, может принести деньги в школьную казну, будет заключаться в том, что они Занятая часть города для производства фри и закусок. Это может быть во время практического занятия или времени, отведенного школьным советом для студентов, чтобы продемонстрировать, что они узнали в течение определенного периода времени. Вероятность успеха этой идеи очень высока, особенно если вокруг нее создается адекватная реклама и реклама.
2. Проект птицефабрики
Еще одной выгодной идеей школьного проекта является привлечение студентов, изучающих курсы, связанные с сельским хозяйством. Они могут создать стандартную птицеферму в качестве проекта. Суть заключается в том, чтобы птицефабрика вмещала разновидности птиц, а также стандартный инкубаторий.
Правда в том, что, когда птица будет полностью функционировать, люди извне могут быть приглашены на покупку цыплят и яиц на птицефабрике школы. Руководство школы должно обеспечить, чтобы их цены были ниже, чем то, что доступно снаружи, и они будут делать большие продажи и прибыль от этого проекта.
3. Проект по выращиванию сельскохозяйственных культур
Еще один выгодный сельскохозяйственный бизнес, который может начаться в школе, заключается в привлечении студентов к выращиванию сельскохозяйственных культур. Этот тип проекта предполагает назначение фермерских земель студентам, а затем предоставление им семян культур, которые вы хотите выращивать. Сельскохозяйственные орудия, а также удобрения — это вещи, которыми вы можете их оснастить.
4. Проект создания соков
Проект по производству соков идеально подходит для студентов, которые изучают науку и технологии в области пищевых продуктов. В качестве способа подготовки ваших студентов к деловому миру вам придется назначать группы студентов для производства различных видов фруктовых соков. Конечно, это можно сделать только после того, как они были обучены этому. Часть того, что вы должны подчеркнуть, помимо контроля качества, заключается в том, чтобы они придумали хорошую упаковку для продукта. После того, как они смогут производить качественный фруктовый сок, вы можете организовать выставку, в которой люди в школьном сообществе могут быть приглашены, чтобы увидеть, что вы участвуете в демонстрации и приобрести.
5. Проект хлебобулочных изделий:
проект хлебобулочных изделий — еще один способ заработать деньги в вашей школе. Правда в том, что студенты могут начать стандартную пекарню, которая может служить людям в школьном сообществе и вокруг него.
6. Проект по изготовлению мебели
Студенты, изучающие деревянные работы или любые связанные с мебелью курсы, должны быть изготовлены для производства мебели, которая может быть продана. Это еще один способ заработать деньги на школу. Суть в том, что их отделка великолепна; Они не будут бороться за продажи.
7.Проект «Искусство и ремесла»:
проект «Искусства и ремесла» идеально подходит для студентов, изучающих различные курсы, связанные с искусством и ремеслами. Как только ваши ученики смогут производить качественную живопись, скульптуру или ремесла ручной работы, такие могут быть проданы в школьном сообществе и вокруг него.
8. Проект редактирования графики и видео
Другие проекты, связанные с искусством, с которыми вы можете привлекать своих учеников, — это реклама для людей, которые принесут свои задания по графике и редактированию видео в школьную студию, и они сделают это за низкую низкую цену. Истина в том, что ваши ученики довольно хороши; Проект может быть самоподдерживающимся.
9. Проект химического производства
Студенты, изучающие химическую инженерию, должны быть изготовлены для производства химических веществ, которые могут быть проданы в школьных сообществах в рамках их проектов. Химические вещества, такие как пестициды, отбеливатели и краски и др. По правде говоря, если их продукт хорошо заклеймен и упакован, он может конкурировать за долю рынка в своем сообществе.
10. Проект «Рыбный пруд»:
еще один проект, связанный с сельским хозяйством, который может быть предоставлен студентам в школе в попытке собрать деньги, — это запуск рыбного пруда. Школьный орган должен предоставить место для студентов, чтобы построить свои пруды.
Поделитесь с друзьями
Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.
Школьников приглашают на чемпионат бизнес-идей / Новости города / Сайт Москвы
В Москве впервые пройдет онлайн-чемпионат бизнес-идей Business Skills, организованный Городским методическим центром. Его участниками могут стать команды школьников и студентов колледжей в возрасте от 14 до 20 лет. Авторов лучших проектов определят профессиональные эксперты.
Одна из основных задач чемпионата — поддержка молодежных инициатив, касающихся разработки и реализации инновационных бизнес-идей и проектов.
В составе команды должно быть не более трех человек. Их должен сопровождать педагог образовательной организации. Он зарегистрирует участников через личный кабинет на сайте.
Чемпионат пройдет в три этапа. Первый начнется 16 ноября и завершится 17 января. Ребят ждет бизнес-марафон, в рамках которого нужно будет выполнить онлайн-кейсы, разработанные представителями бизнеса.
Команды, успешно решившие все задания, перейдут на следующий этап — отборочный. Он продлится с 18 января по 28 февраля. Юным предпринимателям предстоит проявить свои творческие способности при разработке бизнес-проекта, посвященного одному из направлений чемпионата. Всего их семь: торговля и функциональное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, производство и инновации, ремесленная деятельность, ландшафтный дизайн и флористика, сфера услуг и экологически безопасное производство.
Третий — заключительный — тур проведут с 5 по 14 апреля. На нем конкурсанты будут защищать своих бизнес-идеи в формате выступлений TED Talk. Оценивать их станет профессиональное жюри, в состав которого войдут работодатели и представители бизнес-сообщества.
Победителей определят в трех номинациях: «Лучшая бизнес-идея» (наиболее оригинальная бизнес-идея), «Лучшая бизнес-модель» (инвестиционно-привлекательный бизнес-проект) и «Лучший бизнес-план».
В рамках чемпионата участники познакомятся с профессионалами, на мастер-классах научатся применять практические инструменты для начала и развития бизнеса, а также попробуют себя в качестве предпринимателей.
Специалисты Сбербанка выступят экспертами в рамках программы по предпринимательству для школьников «Бизнес Kids»
В Пермском крае запущена комплексная обучающая программа по предпринимательству для школьников «Бизнес Kids», в которой смогут принять участие 1300 школьников Перми и Пермского края вне зависимости от территории проживания. С 07 по 13 сентября стартовали потоки для школьников Перми, а с 14 сентября к проекту могут подключиться школьники со всего Пермского края.
«Бизнес Kids» — это онлайн бизнес-акселератор для школьников 14-17 лет, с помощью которого они узнают больше о современном пермском и российском бизнесе, создадут собственный бизнес-проект, а также попробуют себя в предпринимательстве.
Программа «Бизнес Kids» включает в себя обучающий курс по бизнес-проектам с преподавателями-практиками со степенью MBA и действующими предпринимателями, 10 открытых онлайн встреч от экспертов, среди которых будут специалисты Сбербанка, а также от собственников предприятий, которые на практике продемонстрируют, что значит руководить бизнесом. У авторов лучших проектов будет возможность получить индивидуальные консультации от бизнес-наставников и шанс принять участие в региональном конкурс бизнес-проектов. Всем участникам программы будет предоставлен доступ к дополнительным обучающим материалам по soft-skills от Корпоративного университета Сбербанка.
Программа реализуется по поручению Правительства и при поддержке Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края, Некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» совместно с АО «Деловая среда», ПАО Сбербанк, Тьюторским центром «Выбор будущего», Министерством образования Пермского края и Департаментом образования города Перми. На сегодня в проекте уже приняли участие ученики из 20 школ Перми и 11 муниципалитетов Пермского края
Все участники, вышедшие на очный этап конкурса, который состоится 7 декабря, смогут презентовать собственную бизнес-идею, получить денежные призы на первые шаги в бизнесе, а также возможности стажировок у пермских предпринимателей. Зарегистрироваться на программу можно по ссылке: бизнескидс.рф.
Сбербанк традиционно уделяет особое внимание детям. Это и повышение финансовой грамотности, и забота об образовании, и помощь в выборе будущей профессии. Одно из ключевых направлений деятельности Сбербанка – это поддержка и развитие идеи о непрерывном обучении в изменяющемся мире, о постоянном развитии навыков, которые становятся все более актуальными – это цифровые навыки, финансовая грамотность, «soft skills» – эмпатия, умение убеждать, находить подход к людям, лидировать, — они позволяют стать более успешными, независимо от специфики деятельности и направления работы. Проект «Бизнес Kids» должен стать отличной площадкой для формирования нового поколения предпринимателей.
Константин Подвальный
Управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк
Мы не выбираем того, чего не знаем, поэтому столь важно предоставлять школьникам возможность пробовать и расширить свой кругозор. А создание бизнес-проекта в школьном возрасте может привести как к становлению в предпринимательстве, так и просто развитию предприимчивости и других soft skills. Использование онлайн обучения дает школьникам возможность получить консультации пермских и федеральных экспертов и тем самым мы создаем равную образовательную среду вне зависимости от географии школы.
Алена Францкевич
Руководитель Тьюторского центра «Выбор будущего
В «ТИСБИ» пройдёт Ярмарка бизнес-проектов школьников и студентов > Университет управления «ТИСБИ»
Ярмарка Университета управления «ТИСБИ» распахнет свои двери для школьников и студентов вузов со всей республики в 9. 30. Мы ждем всех тех, кто чувствует в себе потенциал предпринимателя, кому интересна тема бизнеса, и тех, кто хочет и готов получить опыт в создании собственного дела.
Регламент проведения Ярмарки
Ярмарка молодежных идей нацелена на популяризацию молодежного предпринимательства в республике. Для школьников и студентов это отличная возможность приобрести навыки бизнес-планирования и проверить, насколько бизнес-идея осуществима и жизнеспособна.
Помимо экспертной оценки бизнес-проекта профессиональными независимыми специалистами, каждый участник сможет продемонстрировать свои коммуникативные навыки, отточить мастерство презентаций и навыки публичного выступления. Наиболее перспективным идеям окажут методологическую поддержку преподаватели Университета управления «ТИСБИ». В завершении, участники получат дипломы и сертификаты за участие в проектных мероприятиях.
Правила участия
Для участия в Ярмарке команде из двух-четырех человек (возможно, индивидуальное участие) необходимо сформировать бизнес-идею или проект. Формат бизнес-идеи или бизнес-проекта может быть произвольным. Однако, рекомендуется включить в него разделы, предусмотренные бизнес-конструктором, расположенном на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS». Согласно требованиям, всю информацию о бизнес-проекте, а это: описание идеи, анализ, расчеты, прогноз, финансовый, организационный план и т. д. необходимо отразить в соответствующих разделах бизнес-конструктора интернет-платформы. Рабочий язык — русский. На защиту отводится 5 минут и до 10 минут ответы на вопросы.
Желающим принять участие в ярмарке молодежных бизнес-идей и бизнес-проектов нужно до 25 ноября 2019 года подать заявку и авторизоваться на интернет-платформе «ТИSБИЗНЕS».
Заявка на участие в ярмарке
Подведение итогов
Участникам конкурса, подавшим заявки на участие, необходимо подготовить презентации бизнес-проектов и представить их в назначенный день для очной оценки жюри. После защиты проектов, конкурсная комиссия определит победителей, которые будут награждены дипломами и памятными подарками.
См.также
Ярмарка бизнес-проектов в 2018 году
Экономика
Воробьев
жуковский
отдых
строительство
#:жуковскоеиа
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#будьвкурсе
#будьвкурсе #событияподмосковья
#вкyрсе2O18
#вкyрсе2о19
#жуковскоеиа
#заплатиналоги
#зима2о19
#курсомпрезидента
#лето2о18
#мининвест
#мойналог
#налоги
#нашеподмосковье
#новаяпятилетка
#осень2о18
#подмосковье
#событияподмосковья
#стройка
xiii международного авиакосмического салона в жуковском
авиасалон макс-2017
авиатренажер
Авиация
аддитивные технологии
андрей войтюк
аэропорт жуковский
бyдьвкурсе
Безопасность
благоустройство
будьвкурсе
бюджет
бюджет 2017
бюджет 2018
бюджет 2019
вадимхромов
вертолеты россии
весна2о19
владимир лучин
водоснабжение
встречасбизнесом
выплаты
Выставки
гарантия-строй
госдолг
госуслуги
градостроительство
дворец культуры
день предпринимателя
дети
детский мир
динамика
долги
дополнительная выплата
жат
Жилье
жк гагаринский
ЖКХ
жуковский
жуковскоеИА
занятость
Здоровье
Инвестиции
индексация_пенсий
индия
индустриальный парк
Интервью
картельный сговор
кино
китай
колледжи
космонавтика
кредитный рейтинг
Крым
Культура
курсом президента
легкорельсовый транспорт
лидерыроссии
лии имени громова
льготники
майские указы президента
макс-2017
макс-2019
малое и среднее предпринимательство
международный авиакосмический салон в жуковском
межтопэнергобанк
метро
мим линк
минимущества
министерство инвестиций и инноваций
министерство социального развития
минмособлимущество
минобрнауки рф
минпромторг рф
минэкономразвития рф
мицуи
мнии агат
мособлдума
мострансавто
мошенники
мс-21
муниципальные предприятия
мусор
налоги
народные промыслы
Наукоград
научно-инженерная кампания
наше подмосковье
недвижимость
нииао
ниип
ник
новогодние елки
новости уфас
новый год
новый год в жуковском
оак
оао авиасалон
Образование
общественное питание
Общество
окружающая среда
омвд жуковский
оплата услуг жкх
отчет главы
пенсии
пенсионеры
пенсионный фонд
пенсия
петербургский форум
платформа отдых
повидло
Подмосковье
Политика
правительство московской области
президент
Производство
прокуратура
прямой разговор с губернатором
публичные слушания
путин
работа
рабочие места
ракеты
рейтинг
реклама
ремонт дорог
роспотребнадзор
роуд-шоу
садоводство
свое
свой фест
служба судебных приставов
события подмосковья
совет депутатов
Соцподдержка
Спорт и отдых
стратегия губернатора
Строительство
субсидии
сухой
телевидение
техникумы
технопарк
Торговля
торгово промышленная палата
Транспорт
туризм
уполномоченный по правам предпринимателей
фальсификация товаров
фгис егрн
финансовая грамотность
хино
цаги
центр занятости
Школы
Экономика
Экономика и бизнес
электричество
эмз имени в. м. мясищева
ямы
ярмарка вакансий
В Ханты-Мансийске состоялась защита бизнес-проектов среди школьников — Ugoria TV
01.04.2019
1922
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
При содействии Фонда поддержки предпринимательства Югры на базе образовательных организаций округа реализуется программа «Азбука бизнеса», разработанная для активных молодых людей, желающих стать бизнесменами. Ребята смогли проявить себя и выявить лидеров в программе обучения.
История предпринимательства в России, развитие предпринимательского мышления, составление бизнес-плана – на протяжении полугода десятиклассники гимназии № 1 Ханты-Мансийска постигали азы бизнеса. Образовательная программа включала в себя не только теоретические занятия: тренинги, мастер-классы, деловые игры, но и встречи с предпринимателями. Многие ребята, как показывает практика, считают, что занятие бизнесом – лёгкое дело. После данных курсов к ним приходит понимание: чтобы создать прибыльное дело, придётся много трудиться.
Ирина Макода, бизнес-тренер проекта «Азбука бизнеса», г. Ханты-Мансийск:
«Я считаю, это очень полезное мероприятие, потому что многие ребята имеют цели, мечты, хотят открыть своё дело, но не все представляют, каких усилий это стоит, как это может быть сложно, но интересно, за многое нужно нести ответственность, уметь распределять финансы. То есть мечта обретает определённые очертания».
«Азбука бизнеса» – один из проектов по развитию молодёжного предпринимательства в рамках федеральной программы «Ты – предприниматель» и государственной программы Югры «Развитие экономического потенциала». В этот раз участие в программе приняли тридцать два школьника, разработано семнадцать бизнес-проектов. Идеи разные – от открытия кофейни до создания кинотеатра под открытым небом.
Например, Руслан Джанаев вместе со своим одноклассником придумали проект «Клуб самообороны и секции вольной борьбы» в Ханты-Мансийске. Изучив статистику Всемирной организации здравоохранения по России, десятиклассники увидели, что граждане мало осведомлены в теме защиты себя и своей семьи. А проект «Азбука бизнеса» помог превратить спортивное увлечение в полезное дело, которое принесёт доход.
Руслан Джанаев, участник проекта «Азбука бизнеса», г. Ханты-Мансийск:
«Мне понравилось, было интересно, я посещал все занятия. Преподаватель всё доступно объяснял. Я очень много нового для себя узнал. Нужны опыт и время, и в будущем полученные знания мне пригодятся, если у меня будет собственный бизнес».
После защиты на школьном этапе лучшие проекты выходят на окружной уровень. Отметим, что образовательная программа на базе школ Югры реализуется с 2011 года. За всё время в рамках проекта обучено более трёх с половиной тысяч югорских школьников. В этом году учебный курс проходит на двадцати пяти учебных площадках в восемнадцати муниципалитетах.
Другие новости
25 марта 14:47
456
22 октября 15:06
591
28 мая 14:42
393
Вернуться к списку новостейШкольных бизнес-проектов | Синоним
… Hill Street Studios / Blend Images / Getty Images
Идея прибыли, зарабатывания денег может пробудить интерес к школьным проектам со стороны студентов, которые в противном случае были бы не заинтересованы. Бизнес-проекты могут быть использованы для обучения студентов аналитическим навыкам, личным финансам, природе кредита и долга, стимулам, экономике и налоговой политике. Короче говоря, они бросают студентов в реальный мир. Идеи для проектов могут быть новыми поворотами старых любимых или полностью оригинальными идеями.Каким бы ни был проект, цель состоит в том, чтобы учащиеся взаимодействовали со своим сообществом, обучались социальным навыкам взрослых и отслеживали расходы и доходы.
1 Lemonade Concierge
… Кристофер Роббинс / Photodisc / Getty Images
Мы все знакомы с лимонадными киосками. Но быть консьержем лимонада означает ограничивать сладкое в большей степени в соответствии с потребностями клиента. В этом проекте учащиеся передвигают киоск с лимонадом. То есть они готовят лимонад дома, упаковывают его в холодильник и транспортируют туда, где он нужен клиентам: в общественный центр отдыха на баскетбольном матче, в офис для корпоративной вечеринки или, может быть, даже для персонала в собственной школе.Студенты должны создать рекламные брошюры, плакаты и открытки, чтобы сообщить сообществу, что их лимонад можно подавать где угодно. Они также должны отслеживать накладные расходы, такие как лимонадная смесь, лед, одноразовые стаканы и бензин или другие транспортные расходы. Им нужно будет убедиться, что эти расходы не превышают выручку. Установив цену на чашку лимонада, они могут спросить каждого клиента, сколько человек будет присутствовать на данном мероприятии, а затем заранее рассчитать прогнозируемую выручку.
2 Сидение для домашних животных
… Стив Мейсон / Photodisc / Getty Images
Деловой писатель Майк Микалович рекомендует присмотр за домашними животными в качестве проекта для молодых предпринимателей. Дети могут отлично ладить с животными и обеспечивать краткосрочные прогулки, кормление и уход за домашними животными, владельцы которых находятся за пределами города. Студенты должны разработать свой бизнес-план на начальном этапе. Они должны определить, сколько они будут взимать: либо фиксированную ставку за определенный период времени, будь то выходные или целую неделю, либо почасовая ставка, которая будет справедливой и конкурентоспособной для их клиентов.Попросите студентов изучить профессиональные питомники и услуги по присмотру за домашними животными в их районе, чтобы получить хорошее представление о ценах. В своих рекламных усилиях попросите их указать, какие услуги они будут, а какие не будут. Например, для студентов может быть не очень хорошая идея давать лекарства или ухаживать за больными домашними животными. Минимизируйте любую ответственность.
3 браслета дружбы
… mervas / iStock / Getty Images
Дети любят делать украшения, и с помощью недорогих технологий, таких как Rainbow Loom, они могут производить значительное количество украшений и предлагать их на продажу.Изготовление браслетов дружбы, сочетание цветных пар или даже встраивание бусинок с буквами для имен или фраз выделит их продукт. Студенты должны помнить о материальных затратах. Объясните размер прибыли и попросите их установить разумную цену на каждый браслет, превышающую их исходные затраты. Им также необходимо изучить места, где они могут продавать браслеты, например, местные ремесленные выставки, общественные собрания или бутики.
4 Консультация по смартфону
… fatchoi / iStock / Getty Images
Студенты могут подключиться к развивающемуся технологическому рынку, продавая консультационные услуги с помощью смартфонов. Ваши ученики, вероятно, будут более искусными в обращении со смартфонами, включая базовые операции и социальные сети, чем большинство взрослых. Попросите их установить для клиентов базовый пакет, например 30-минутное учебное пособие, во время которого они будут давать практические инструкции и демонстрировать чей-то телефон. Эти учебные пособия можно предлагать по фиксированной ставке. Студенты могут рекламировать свои услуги через социальные сети, ориентируясь на друзей своих родителей и других взрослых, которые могут испытывать трудности с новыми технологиями.Студенты должны указать, что они будут освещать в своих уроках, чтобы клиенты были подготовлены. Убедитесь, что учащиеся выполняют свои услуги в безопасных общественных местах, например, в школьной библиотеке или других общественных местах.
Идеи предпринимательских проектов для старшеклассников
Предпринимательство — это не побочная карьера. Это требует творчества, новаторской способности принимать вызовы, изучения бизнес-возможностей, разработки идей и их творческой реализации, чтобы превратить это в прибыльное дело.Успешное предпринимательство вращается вокруг инноваций, организации, планирования и исполнения. Предпринимательские проекты для старшеклассников можно использовать как инструмент для оценки потенциала этих молодых умов стать молодыми предпринимателями. Помимо этого, старшеклассники узнают ценность тяжелой работы, решимости и того, как оставаться сосредоточенными на поставленных целях и работать над их достижением.
Школам и колледжам необходимо развивать врожденные предпринимательские навыки, оттачивая свое критическое мышление и навыки решения проблем.По данным The Network of Teaching Entrepreneurship, «Предпринимательские навыки, такие как творческое решение проблем и сотрудничество, важны для академического успеха». Об этом свидетельствует обширная литература. Это не означает, что каждый студент обязан открывать свой бизнес. Обширные исследования показывают, что предпринимательские навыки пересекаются с некогнитивными навыками, как и другие аспекты образования. Обретение предпринимательских навыков приводит к повышению самоэффективности, ориентации на достижения, склонности к риску и навыков решения проблем, аналитических навыков, личных финансов, характера кредита и дебета, стимулов, экономики и налоговой политики.Они жизненно важны для формирования личности независимо от того, станут ли они предпринимателями или обычными сотрудниками.
Инициативы Alma Matter по обучению предпринимательству.
Оттачивание навыков публичных выступленийСосредоточьтесь на практике публичных выступлений и всплывающих дебатов. Они могут относиться к любой актуальной теме или сфере интересов. Это похоже на то, как предприниматели разговаривают с инвесторами или со своими потенциальными клиентами.Сделайте это частью школьной программы вместе со стандартными обсуждениями в классе.
Ориентация на проектное обучениеОбучение на основе проектов можно описать как процесс, в котором учащиеся получают знания и навыки, работая в течение длительного периода времени над исследованием и ответом на подлинный, интересный, сложный или ошеломляющий вопрос или проблему. В предпринимательстве обычно требуется, чтобы они приступили к решению проблемы или задачи во время запуска стартапа.Основная цель инициирования обучения на основе проектов — дать учащимся возможность определять реальные проблемы с помощью разумного решения, созданного для них.
Модификация школьной программы с интегрированным высоким качествомВ школьную программу следует внести изменения, включив в нее соответствующие современные материалы с упором на реальные проблемы, а не на вымышленные. Они могут участвовать в организации сбора средств или волонтерской деятельности.
Введение аутентичных инструментов и платформ:
Представьте цифровые сайты, которые обычно используются предпринимателями для создания платформ и целевой аудитории. Студенты также могут использовать их, чтобы поделиться своей работой с остальным миром, но при этом следует учитывать возраст студента. Таким образом, выбор правильной стратегии может помочь развить навыки, необходимые для развития в предпринимательском мире.
Идеи проектов для старшеклассников:
Консультации по социальным сетямИспользуя социальные сети в качестве инструмента, старшеклассники могут применять небольшие навыки для малого бизнеса и предлагать услуги по созданию, управлению и поддержке блога, страницы facebook и учетной записи Twitter за приличную плату
Организаторы школьной кампанииОт кампаний студенческого совета до кампаний королевы выпускного бала — у старшеклассников есть широкие возможности для саморекламы.Мало того, что он предлагает старшеклассникам нанять команду профессиональных промоутеров, которые будут помогать им от разработки до координации кампаний, позволяя им сосредоточиться на изучении методов маркетинга.
Продовольственный грузовикЗавести фургон с едой в школе или в вашем городе — неплохая идея. Этот бизнес, сродни ресторанному бизнесу, в значительной степени зависит от сетевого взаимодействия от ферм до помощников местных властей, которые необходимы для процветания этого бизнеса.
Упаковки, оставшиеся после обедаДети могут забрать остатки еды в школьном кафетерии, выбрать место для получения и затем пожертвовать их. Такой бизнес-проект дает представление о том, как управление пищевыми продуктами работает в соответствии с установленными правительством правилами.
Дизайн украшенийПодростки, которые являются модниками и любят творчество, могут нанимать детей с таким же энтузиазмом и делать небольшие украшения.Созданные изделия можно будет продавать в Интернете или на барахолках.
АртистизмМолодые художники могут начать предприятие по производству мыла ручной работы или холстов, наняв ту же группу специалистов и проявляя инициативу как профессионал.
Решение проблемСпособность решать проблемы — самая модная и востребованная. Способность выявлять проблемы и предлагать решения — это основа конкурентоспособности.После того, как решение будет найдено, попробуйте найти способы достижения других с такими же потребностями. Хорошие решения — это действительно возможности для предпринимательства.
Никогда не рано прививать детям предпринимательские навыки. Главный девиз предпринимательских проектов — выявить скрытые таланты старшеклассников и направить их, чтобы они могли стать лучшими предпринимателями.
С ДНЁМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА !!!!!
проектов компании — EMLV Business School Paris
Группа Léonard de Vinci уделяет большое внимание практическому применению.Мы считаем, что учащиеся могут лучше усваивать знания, если они одновременно применяют их к примерам из реальной жизни. Вот почему мы заставляем наших студентов работать над практическими бизнес-проектами.
Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам полупрофессиональный опыт работы, когда они сталкиваются с реальными проблемами бизнеса. Этот опыт предполагает назначение младшего консультанта под руководством профессора EMLV и бизнес-руководителя.
Междисциплинарные проекты
EMLV (Ecole de Management Léonard de Vinci) принадлежит к группе школ: Pôle Universitaire Léonard de Vinci.Помимо бизнес-школы (EMLV), есть школа инженеров (ESILV) и школа интернета / дизайна (IIM).
Основная педагогическая цель этих междисциплинарных проектов — побудить студентов работать вместе и генерировать отличные бизнес-идеи / идеи продукта. Мы создавали небольшие группы из 5 студентов в среднем (в большинстве команд было 2 инженера, 2 студента-бизнес-студента и 1 студент, изучающий Интернет / дизайн). Это ситуация, с которой большинство из них столкнется в своей корпоративной жизни.
Transversal »стало популярным словом в сфере высшего образования во Франции.Но немногие школы сделали это, а другие попытки были совсем другими; это более продолжительные программы (один или два года), но с довольно ограниченным числом студентов, которые смешивают только две группы населения (например, инженеры и студенты-предприниматели), а не три.
Junior Consulting Project («PCJ» на французском языке) в 5
th Год:Проект младшего консалтинга завершен в командах из 4-5 студентов в 5 -м учебном году; цель состоит в том, чтобы решить реальную бизнес-проблему в одной из разнообразных областей управления, маркетинга и администрирования.
Группа студентов работает как команда «младших консультантов» под руководством профессоров EMLV. Студенты берут на себя ведущую роль на каждом этапе консультационного задания, анализируя данные, оценивая проблемы и давая рекомендации, которые помогают улучшить работу компании.
У вас есть проект для наших студентов?
Загрузите наш информационный бюллетень и регистрационную форму для бизнес-проектов на EMLV: PCJ — Junior Consulting Projects
Контакты для деловых контактов
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел деловых отношений:
Отдел деловых отношений
Pôle Universitaire Léonard de Vinci
3-й этаж корпуса «Куб»
+33 1 41 16 71 14
dre @ devinci.пт
проектов прикладной стратегии | Фостерская школа бизнеса
ПроектыApplied Strategy предоставляют студентам MBA первого года обучения возможность получить реальный практический опыт, установив связи с компаниями для предоставления творческих решений критически важных бизнес-задач.
Foster сотрудничает с рядом организаций — от знаковых компаний, таких как Amazon, Boeing, Microsoft и Google, до небольших стартапов и некоммерческих организаций, — позволяя студентам работать над значимыми проектами в группах из 5-6 человек, ориентированных на растущие знания, навыки и опыт.
Во время зимнего квартала первого года обучения студенты соединяют теорию и практику посредством активного решения проблем, общения и сотрудничества. Студенты опираются на свой предыдущий опыт работы и новые наборы навыков MBA, привлекая стороннюю перспективу и непосредственную ценность для организаций-спонсоров.
Этот опыт оказался прекрасной возможностью для обучения, и я научился расставлять приоритеты и выполнять их на лету — навык, который я использовал как в школе, так и на летней стажировке в Amazon.
Mukund RajasekjarMBA 2019
Проект «Моя прикладная стратегия» был самым ценным опытом, который я получил в Foster. Для человека, пытающегося перейти в технологическую отрасль без предшествующего технического опыта, это был отличный способ получить соответствующий опыт. Моя команда взялась за дело и смогла поразить спонсора глубиной наших рекомендаций.
Весь проект был отличным опытом. Мы научились создавать структуру для решения неоднозначной проблемы и получили опыт решения реальной бизнес-задачи.Этот опыт был бесценным активом, когда пришло время начинать собеседование для прохождения стажировки.
См. Избранный список компаний-клиентов ниже. Adobe Alaska Airlines Alliance of Angels Apptio Avvo Amazon Boeing Boys & Girls Club CDK Digital Marketing Code Fellows Concur Costco Dell EMC Disney Dolby Co. Bauer Egencia, компания Expedia Evolent Health Expeditors International F5 Networks Foss Maritime Getty Images GM Паспортная табличка Groundspeak Group Health Cooperative Holland America Line Intel Pandesaella Landesaella Corporation | Marchex Medamonitor / LEVL Microsoft Служба национальных парков Nike Outdoor Research PACCAR Philips Planetary Power Providence Health & Services Puget Sound Energy REI Saltchuk Seattle Children’s Hospital Seattle Opera Sightbucks Sightbucks Sight Ste.Michelle Wine Estates Talking Rain T-Mobile Vulcan Volt Athletics Wells Fargo Bank West Monroe Partners Weyerhaeuser Wunderman Xbox YMCA |
Стратегия
- Стратегическое развитие бизнеса
- Оценка нового бизнеса и продукции, включая дизайн, упаковку и каналы сбыта
- Отображение пути взаимодействия между клиентом и пользователем
- Определение социально ответственных и устойчивых бизнес-решений
- Анализ рентабельности стратегических инициатив
Финансы / бизнес-планирование
- Оптимизация цен
- Сравнительный анализ отраслевых условий оплаты для оптимизации политики и практики
- Оптимизация жизненной ценности активов
- Оценка ландшафта и рекомендации по повышению рентабельности
- План стратегического роста для международной экспансии
- Оптимизация управления денежными потоками
- Определение программы компенсации выбросов углерода и стратегия стабилизации выбросов с нейтральным ростом выбросов углерода
Маркетинговые исследования / Маркетинговая стратегия
- Анализ продолжительности жизни клиента (CLV) и рекомендации по развитию
- Коммуникационные и маркетинговые планы стратегических инициатив
- Оптимизированная сегментация целевых клиентов и определение размера рынка
- Оптимизация нового продукта или канала обслуживания
- Маркетинговый анализ конкурентов и рекомендации по обмену сообщениями
- Стратегический запуск и открытие магазинов
- Исследование рынка и позиционирование новых продуктов
Операции и цепочка поставок
- Оптимизация затрат на службы доставки цепочки поставок
- Эффективность производства и оценка результативности с рекомендациями по улучшению
- Оценка возможностей аутсорсинга и стороннего управления рисками
Управление организацией / HR
- Удовлетворенность сотрудников и оптимизация долгосрочного удержания сотрудников, работающих неполный рабочий день
- Руководство по планированию преемственности и план обучения сотрудников
- Система показателей / инструментальная панель показателей производительности
- Оценка организационной структуры
Прочтите о предыдущих проектах прикладной стратегии
MBA — Возможности экспериментального обучения — Глобальные клиентские проекты
Хотя GCP меняются из года в год, ниже приведен список примеров предыдущих и текущих проектов:
Freeset Global (Индия)
Freeset Global в Калькутте, Индия, производит сумки, рубашки и другую одежду на заказ.Предоставляя рабочие места женщинам, которых она нанимает, Freeset решает растущую проблему торговли людьми, освобождая женщин от принудительного участия в секс-торговле и обеспечивая лучшую жизнь для них и их детей.
К чему стремятся студенты
Студенты проводят подробный анализ текущей бизнес-стратегии Freeset, клиентской базы и маркетинговой стратегии, а также представляют стратегию широкомасштабного роста, которая предоставит растущему числу женщин экономическую альтернативу подневольному рабству по договору.Это включает в себя определение возможностей диверсификации / позиционирования продукции, новых партнеров по сбыту и план коммуникаций.
World Bicycle Relief (Замбия)
World Bicycle Relief (WBR) борется с бедностью, предоставляя местным жителям велосипеды, которые позволяют детям ходить в школу, родителям — доступ к медицинскому обслуживанию для своих семей, а предпринимателям — продавать товары на рынке.
К чему стремятся студенты
Количество людей, которые могут извлечь выгоду из велосипедов, предлагаемых WBR, превышает возможности организации, поскольку она часто участвует в крупномасштабных мероприятиях по восстановлению после сбоев.Студенты должны обращаться по адресу:
- Как организация может решить сложные бизнес-задачи, связанные с ее техническими возможностями и возможностями цепочки поставок?
- Как увеличить доступный капитал, чтобы обслуживать больше людей?
Прочтите об опыте одного недавнего студента в рамках этого глобального консалтингового проекта в нашем блоге Global Voices.
ИНАСанте (Тунис)
INASante — это недавно созданное социальное предприятие, стремящееся стать первым агентством по аккредитации медицинских услуг в Тунисе, с конечным намерением обслуживать более широкий африканский рынок.
К чему стремятся студенты
- Какой тип бизнес-модели необходим этой организации для создания первого процесса управления качеством в отрасли здравоохранения страны?
- Как он может способствовать принятию и соблюдению стандартов, обеспечивающих эффективный и равноправный доступ к лечению для тунисцев?
Работая совместно с другими студентами MBA Средиземноморской школы бизнеса, команда создает финансовые модели для предприятий, проводит исследования рынка и разрабатывает системы для измерения воздействия.
Узнайте больше об этом GCP, прочитав следующую статью: Проект MBA школы UVA Darden создает новое социальное предприятие в Тунисе.
Ротари-клуб городов Калапан и Баруян (Филиппины)
Ротари-клубы объединяют деловых и профессиональных лидеров, чтобы служить и строить свои сообщества по всему миру.
К чему стремятся студенты
Работа с лидерами сообщества в сельской филиппинской деревне, адрес студентов:
- Что характеризует план инновационного и устойчивого экономического развития в этом районе?
- Как можно защитить природные ресурсы и уважать культурные традиции, борясь с высоким уровнем безработицы и бедности?
Конфиденциальная компания * (Индонезия)
Студенческая команда в Индонезии рассмотрела сложные вопросы, связанные с бизнес-планом по экологически чистому продукту питания.Студенты выполнили подробный обзор и анализ текущего бизнес-плана компании, предоставили рекомендации на основе этого обзора и создали пересмотренный бизнес-план, который будет использоваться в процессе стратегического планирования в будущем. Студенческая команда также представила план развития бизнеса для вывода нового продукта на местный и глобальный рынок.
* Этот клиент решил сохранить конфиденциальность из-за конфиденциальной информации, с которой студенты работали над проектом.
PRONicaragua и Национальная палата кожаной обуви (Никарагуа)
PRONicaragua — некоммерческое государственно-частное учреждение, чья миссия заключается в обеспечении экономического роста и создании рабочих мест в Никарагуа за счет привлечения высококачественных прямых иностранных инвестиций — запросила группу студентов для работы с Национальной палатой кожаной обуви и сопутствующих товаров. с акцентом на составление плана экспортной стратегии по выходу на рынок США.
Помощь семье Альцгеймера и внешнее банковское обслуживание (Тунис)
В Тунисе студенты Darden объединились со своими коллегами из Средиземноморской школы бизнеса, чтобы разработать бизнес-планы, которые впервые принесут тунисцам поддержку семьям, страдающим болезнью Альцгеймера и внеофисным банковским обслуживанием.
Глобальная устойчивость на практике (Филиппины)
Страны с низкими доходами сталкиваются с серьезными проблемами бедности и безработицы, которые требуют от них использования новаторских подходов и инструментов для достижения устойчивого роста без дальнейшего стресса и деградации природных ресурсов. Целью этого глобального консалтингового проекта является применение принципов ведения бизнеса и устойчивого развития, а также целостных и совместных подходов для решения постоянных экономических и экологических проблем в сельской деревне на Филиппинах.
Всемирный банк (Танзания)
Всемирный банк обратился к группе студентов с просьбой работать с Банком над проектом по содействию росту и экономическому развитию через доступ к практическому обучению и обучению в области информационных технологий для жителей региона.
UAB Сертификационные курсы по управлению проектами — Collat School of Business
Поскольку мы являемся авторизованным партнером по обучению в Институте управления проектами, наше обучение под руководством инструктора проводится с содержанием, разработанным PMI, чтобы обеспечить его соответствие высочайшим стандартам качества и стандартам PMI, и вы учитесь у инструктора, прошедшего проверку PMI.
Признавая необходимость обучения и сертификации тех, кто управляет проектами, в Своде знаний Института управления проектами (PMBOK®), Школа бизнеса UAB Collat и Институт управления проектами (PMI) объединились, чтобы предложить инновационные, привлекательные, короткие Курсы для получения сертификатов по управлению проектами в течение срока с живым онлайн-обучением.
В современном конкурентном мире эффективное выполнение бизнес-процессов, создающих добавленную стоимость, и связанных с ними проектов является обязательным условием.Подход Сертификационных курсов по управлению проектами UAB обеспечивает содержание и строгость академических курсов для выпускников и практические аспекты, обеспечиваемые практикующими менеджерами проектов; Тем не менее, в качестве профессионального курса нет платы за подачу заявления или процесса приема
Эти популярные открытые курсы предлагаются несколько раз в год офисом профессионального образования UAB Collat School of Business. Присоединяйтесь к нам и учитесь у опытных инструкторов, прошедших обучение в PMI; наслаждайтесь общением с группой профессионалов-единомышленников; и подготовьтесь к получению отраслевых сертификатов, таких как CAPM и PMP!
Скидки
Скидки доступны для сотрудников и студентов UAB, ветеранов и компаний с 3 и более студентами в одном классе.См. Подробности в предлагаемых курсах ниже.
Стипендии
Мы рады сообщить, что женщины в Алабаме и Мичигане, работающие в сфере компьютеров или заинтересованные в карьере в области вычислительной техники или технологий, могут иметь право на получение полной стипендии (100% оплачиваемой) для прохождения одного или нескольких из наших курсов: Основы управления проектами, Сертификат управления проектами Пакетное или гибкое управление проектами. Это конкурентоспособная стипендия Национального центра женщин и информационных технологий, направленная на увеличение числа технических специалистов в регионах Бирмингема, штат Алабама, и Детройте, штат Мичиган.
Узнайте, имеете ли вы право на получение полной стипендии
Жители Алабамы: информация о стипендии НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Жители Мичигана: информация о стипендии НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Академический кредит
Лица с сертификатом PMI смогут отказаться от факультатива для выпускников (3 кредитных часа) по программе MBA UAB.
живых проектов компании — Trinity Business School
Вы здесь Программы> MBA> Full Time MBA> Live Company Projects
Самая отличительная особенность Trinity MBA — это акцент на обучении в реальном времени.Студенты получают опыт работы в новых отраслях и организациях, решая реальные бизнес-задачи.
Работая в группах, вы напрямую работаете с командами высшего руководства организаций и доставляете им решения через три корпоративных проекта.
Блог о проектах компании Live
Проекты компании
Стратегический проект компании
Работая с транснациональной компанией или ведущим отечественным игроком, вы проводите комплексный стратегический аудит отрасли, анализируете проблемы и разрабатываете план изменений.В рамках этого проекта, состоящего из четырех этапов, были представлены четыре презентации для компании и большой отчет с выводами группы, рекомендациями и планами реализации.
1. Анализ отрасли и конкурентов
2. Анализ компании и выявление проблем
3. Анализ стратегических вопросов
4. План измененийЭтот проект представляет собой интенсивный, живой и «мгновенный» консалтинговый проект с масштабирующей фирмой для выявления, диагностики и предложения стратегических рекомендаций по управлению масштабированием.Проект масштабирования связан с препятствием или вызовом, связанным с ростом, с которым сталкивается компания, и который стал (или потенциально может стать) узким местом для достижения большего масштаба.
Этот уникальный опыт охватывает широкий спектр стратегических задач и задач развития рынка для фирм в различных секторах Ирландии.
Проект социального предприятия
Этот проект компании работает напрямую с социальным предприятием, которое ориентировано на социальную миссию, например, с НПО или фондом с определенной социальной миссией и целью, в установленные сроки с небольшими финансовыми ресурсами или без них.Проект может состоять, среди прочего, из новой маркетинговой стратегии, нового плана измерения воздействия или инициации ребрендинга. Узнайте больше о проекте «Социальное предприятие» здесь.
Слушайте от компаний
Компании, участвующие в проектах компании, имеют доступ к опытной группе профессионалов MBA, которые могут применить свои навыки, направленность и разнообразный опыт для решения конкретной проблемы.Послушайте некоторые из компаний-участниц. EYDell«Компания EY искала помощи в области цифровых инноваций, уделяя особое внимание. Работая в рамках Большой четверки, все движется быстро, и нам нужны были люди, у которых было время провести структурированный анализ свежим взглядом. Студенты очень заинтересованы, имеют опыт работы в отрасли и привнесение определенного уровня зрелости в работу. Все, с кем они общались, говорят, что задавали проницательные вопросы. В команде хорошее сочетание пола и национальности, что позволяет получить доступ к большому количеству талантов.»
Diageo«Этот стратегический проект компании ориентирован на будущее индустрии производителей оригинального оборудования (OEM) и Интернета вещей (IoT). Подразделение OEM и IoT Dell Technologies предлагает организациям возможность раскрыть весь потенциал данных IoT и быстрее предоставлять, более точные решения для тех, кто стремится опережать своих конкурентов.Команда MBA тесно сотрудничала с глобальными подразделениями Dell по операциям, маркетингу, продажам и стратегии, чтобы по-новому взглянуть на конкурентную среду отрасли и выработать рекомендации по изменениям.Для Dell Technologies это было очень ценным партнерством со студентами, которые приносят реальную пользу компании ».
Аволон«Во время своего исследовательского проекта в Diageo команда MBA продемонстрировала впечатляющую глубину опыта и знаний в различных дисциплинах. Они мощно объединили академические и отраслевые исследования с идеями, полученными в Diageo, для разработки подробных рекомендаций в ответ на конкретные бизнес-задачи.Они оказались чрезвычайно полезными для руководителей и команд, поскольку они работали над разработкой стратегических планов для решения этих проблем, некоторые из которых в настоящее время реализуются ».
«Было очень приятно работать с командой студентов Trinity MBA в рамках их стратегического проекта компании.