Ведение незаконной предпринимательской деятельности: УК РФ Статья 171. Незаконное предпринимательство / КонсультантПлюс

Содержание

Основные признаки ведения предпринимательской деятельности

Бремя доказывания обстоятельств, указывающих на фактическое осуществление гражданином предпринимательской деятельности, лежит на налоговом органе

24.05.2019Российский налоговый портал

Как известно, многие граждане ведут незаконную предпринимательскую деятельность и не платят при этом налоги, не сдают налоговую отчетность. Но как налоговый орган может обнаружить факт ведения деятельности без регистрации ИП?

Федеральная налоговая служба рассказала, что существуют общие признаки, свидетельствующие об осуществлении физлицом предпринимательской деятельности, в частности:

1) приобретаемое имущество не предназначено для использования в личных целях, при этом установлена направленность действий физлица на систематическое получение прибыли, о чем могут свидетельствовать, например, устойчивые связи с продавцами, покупателями, прочими контрагентами;

2) реализованное гражданином имущество ранее использовалось им в предпринимательских целях.

Стоит обратить внимание на разъяснение Минфина, где финансовое ведомство четко определило такие признаки:

  • изготовление или приобретение имущества с целью последующего извлечения прибыли от его использования или реализации;
  • хозяйственный учет операций, связанных с осуществлением сделок;
  • взаимосвязанность всех совершаемых гражданином в определенный период времени сделок;
  • устойчивые связи с продавцами, покупателями, прочими контрагентами (основание: письма Минфина России от 07.11.2006 г. № 03-01-11/4/82 и ФНС России от 08.02.2013 г.№ ЕД-3-3/412@).

В числе признаков, не позволяющих квалифицировать деятельность физического лица в качестве предпринимательской, приведены следующие:

– доходы получены не в связи с самостоятельной предпринимательской деятельностью (в качестве примера указана деятельность акционеров, которая сама по себе не является предпринимательской, поскольку ее осуществляют не акционеры как таковые, а само акционерное общество).

Данный вывод распространяется и на иные, помимо владения акциями, права участия в уставном капитале коммерческой организации;

– отсутствует признак систематичности извлекаемой прибыли. Так, например, разовое оказание личных услуг, а также отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ не могут однозначно свидетельствовать о предпринимательском характере деятельности физического лица.

Доказательства, подтверждающие факт занятия деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли:

– показания лиц, оплативших товары, работу, услуги, расписки в получении денежных средств,

– выписки из банковских счетов лица, привлекаемого к административной ответственности, акты передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), если из указанных документов следует, что денежные средства поступили за реализацию этими лицами товаров (выполнение работ, оказание услуг),

– размещение рекламных объявлений, выставление образцов товаров в местах продажи, закупку товаров и материалов, заключение договоров аренды помещений.

Вместе с тем само по себе отсутствие прибыли не влияет на квалификацию указанного правонарушения, поскольку извлечение прибыли является целью предпринимательской деятельности, а не ее обязательным результатом.

НДС и незаконная предпринимательская деятельность

Как рассказала ФНС России, если налоговым органом будет доказано осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, не зарегистрированным в качестве ИП и заключившим соответствующие договоры в качестве физического лица, то в отношении дохода от данной деятельности это лицо является, в частности, плательщиком НДС. Данный вывод следует, в том числе, из определений Верховного Суда Российской Федерации от 03.09.2014 по делу № 304-ЭС14-223, от 08.04.2015 по делу № 59-КГ15-2, от 20.07.2018 по делу № 16-КГ18-17.

Во всех вышеперечисленных делах с участием физических лиц подлежащий уплате в бюджет НДС был начислен налоговым органом сверх установленных в заключённых ими договорах цен, и вопрос, связанный с правильностью такой методики расчёта налоговых обязательств, не являлся предметом спора между сторонами и предметом изучения судов.

Файлы для скачивания

Китай изменил правила привлечения к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность

В Китае вступили в силу новые правила привлечения к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

В Китае изменились правила привлечения к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность, а именно за ведение деятельности без регистрации или/и без специальных разрешений и лицензий. В данной статье мы детально рассмотрим положения нового постановления Государственного совета КНР.

Новые правила вступили в силу 1 октября 2017 года. В Китае любую предпринимательскую деятельность необходимо регистрировать в органах торгово-промышленной администрации. Граждане государства могут зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, индивидуальное торгово-промышленное хозяйство, могут создать товарищество, компанию или сельскохозяйственный кооператив.

Иностранцы согласно действующему законодательству имеют право создавать только компании (компании со 100-процентным иностранным капиталом или совместные предприятия) или товарищества. Любая предпринимательская деятельность, которая ведется без регистрации, считается незаконной.

Как выбрать тип для регистрации компании в Китае? Иностранная компания в Китае или постоянное представительство в Китае?

Учреждение иностранной компании в Китае

Открытие представительства в Китае, Шэньчжэнь

Помимо этого, в определенных видах деятельности кроме регистрации бизнеса нужно еще получить специальные разрешения и лицензии: к примеру, лицензию на реализацию медикаментов – при продаже лекарственных препаратов; лицензию на оказание информационных услуг в Интернете – при создании коммерческого интернет-сайта; лицензию на оказание туристических услуг – при организации туристического агентства и продаже туристических продуктов. Таким образом, предприниматель при создании бизнеса еще до начала деятельности обязан получить все требуемые лицензии; если он будет вести деятельности без лицензии, она будет считаться незаконной.

Следуя из вышесказанного, при создании бизнеса в Китае необходимо: во-первых, зарегистрировать предпринимательскую деятельность – например, создать компанию в Китае; во-вторых, проверить, нужно ли для выбранного вида деятельности получать какие-либо разрешения и лицензии, и получить их. Эти правила касаются большинства случаев, хотя некоторые лицензии нужно получать еще до регистрации компании, а иногда и вовсе создавать компанию для ведения бизнеса необязательно.

Что не является незаконной предпринимательской деятельностью в Китае?

Любая деятельность, которую в согласии с законами, административными правовыми актами и решениями Государственного совета Китайской Народной Республики можно вести без регистрации и без получения лицензии, не является незаконной предпринимательской деятельностью. Также незаконной предпринимательской деятельностью не является продажа сельскохозяйственных товаров и товаров повседневного спроса на местных ярмарках, и оказание бытовых услуг, не относящихся к лицензируемым.

Такой деятельностью можно заниматься без регистрации и без лицензии.

Любая другая деятельность, включая оптовую и розничную торговлю, мелкое производство и оказание услуг – без регистрации считается незаконной и управление торгово-промышленной администрации в таком случае может оштрафовать или предпринять иные меры.

Что могут предпринять государственные органы?

Контролем за соблюдением правил занимается управление торгово-промышленной администрации – государственные органы, которые занимаются регистрацией товариществ, компаний и иных коммерческих организаций. Если возникнут подозрения в ведении незаконной предпринимательской деятельности, они имеют право:

  • выпустить предписание о прекращении такой предпринимательской деятельности;
  • провести проверку в отношении подозреваемых физических лиц или/и организаций;
  • провести выездную проверку по месту ведения этой деятельности;
  • проверить и снять копии с любых документов, которые имеют отношение к делу.

Также государственные органы имеют право опечатать место ведения незаконной предпринимательской деятельности и арестовать все находящееся там имущество, которое было использовано в этой деятельности.

Какие наказания предусмотрены за ведение незаконной предпринимательской деятельности?

Ответственность за ведение незаконной предпринимательской деятельности установлена специальными законами и подзаконными актами. Но если в них отсутствуют нормы об ответственности, управление торгово-промышленной администрации имеет право в соответствии с правилами издать предписание о прекращении ведения незаконной деятельности, конфисковать весь незаконно полученный доход, а также наложить штраф размером 10 тысяч жэньминьби.

В большинстве случаев ответственность за невыполнение требований к созданию компании и/или получению лицензии определяется именно специальными законами или подзаконными актами. К примеру, за продажу лекарственных препаратов без лицензии на реализацию медикаментов в соответствии со статьей 72 Закона Китайской Народной Республики «Об обороте медикаментов» управление торгово-промышленной администрации должно пресечь такую незаконную деятельность, конфисковать все препараты и незаконно полученную прибыль, а после наложить штраф в размере от 200 до 500 процентов от стоимости лекарственных препаратов (учитывая уже реализованные препараты и товарно-материальные запасы организации). Продажа лекарственных препаратов без лицензии может также стать основанием и для привлечения виновного к уголовной ответственности.

Помимо этого, новыми правилами предусмотрена ответственность и за создание условий для ведения незаконной деятельности – к примеру, за предоставление места для ведения такой предпринимательской деятельности, перевозку и хранение грузов и т.д. В таком случае управление торгово-промышленной администрации должно конфисковать незаконно полученную прибыль и наложить штраф в размере до 5 тысяч юаней жэньминьби.

Также, согласно новым правилам, сведения о лицах, которые занимались незаконной предпринимательской деятельностью, вносятся в систему общественной кредитоспособности. Помимо этого, новые правила предусматривают привлечение к ответственности за совершение нарушений общественного порядка (если ведение незаконной предпринимательской деятельности было связано с нарушением общественного порядка) и уголовную ответственность (в случае, если образуется состав такого преступления).

Заключение

Как и при старых правилах, любую предпринимательскую деятельность в Китае нужно регистрировать, при этом иностранцы могут вести ее лишь через созданные в КНР компанию или товарищество. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель пока могут только китайские граждане, в том числе постоянные резиденты Специальных Административных Районов Гонконг и Макао. Если гражданин какой-либо другой страны самостоятельно ведет бизнес на территории Китая, не зарегистрировав компанию, то он нарушает новые действующие правила и, как следствие, может быть привлечен к ответственности.

На практике такие случаи – большая редкость, но это вовсе не означает, что правила не касаются иностранных граждан. Напротив, вполне возможно, что после принятия новых правил государственные органы начнут более внимательно следить за деятельностью иностранных лиц. Поэтому мы советуем трезво оценивать всевозможные риски и вовремя регистрировать собственный бизнес.

Регистрация компании в Гонконге со счетом в Agricultural Bank of China (Гуанчжоу, Китай)

Как и для чего регистрируется представительский офис для гонконгской компании в Китае?

Преимущества открытия банковского счета в китайском банке

Регистрация торговой марки в Китае

За консультацией, а также по вопросам регистрации компании или представительства в Китае и открытия счета в китайском банке, пишите на электронный адрес info@offshore-pro. info.

Метки: Бизнес в Китае КНР Предпринимательство Регистрация Компании

Ответственность за ведение предпринимательской деятельности без государственной регистрации

К физическим лицам, которые осуществляли предпринимательскую деятельность без государственной регистрации их как физических лиц — предпринимателей или к физическим лицам, которые проводили независимую профессиональную деятельность без постановки их на налоговый учет, согласно п.117.1 ст.117 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ) за нарушение установленного порядка постановки на учет (регистрации) в контролирующих органах применяется штраф в размере 340,0грн.

Если названные физические лица осуществляли предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве СПД или как физическое лицо, осуществляющее независимую профессиональную деятельность без взятия его на налоговый учет и не подавали налоговую отчетность за периоды осуществления такой деятельности, то за непредставление налоговой отчетности в них применяется штраф согласно п. 120.1 ст.120 НКУ в размере 340 грн, за каждое такое непредставление или несвоевременное представление. Кроме того, если по результатам проверки контролирующий орган самостоятельно определяет сумму налогового обязательства за соответствующие отчетные периоды, то применяется штраф в соответствии с ст.123 НКУ в размере 25% суммы определенного налогового обязательства, независимо от того, платила такое лицо налог или нет.

Вместе с тем, ст.164 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее — КоАП) определено, что осуществление хозяйственной деятельности, в частности, без государственной регистрации как субъекта хозяйствования или без уведомления о начале осуществления хозяйственной деятельности, если обязательность представления такого сообщение предусмотрена законом, — влечет наложение штрафа от одной тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан (от 17000грн. до 34000грн.) с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения, или без таковой .

Действия, предусмотренные частью первой ст. 164 КУоАП, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такое же правонарушение, или связанные с получением дохода в крупных размерах, — влекут за собой наложение штрафа от двух тысяч до пяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан (от 34000грн. до 85000грн.) с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения.

Получение дохода в крупных размерах имеет место, когда его сумма в тысячу и более раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан (превышает 17000грн.).

Неведение учета или ненадлежащее ведение учета доходов и расходов, для которых законами Украины установлена ​​обязательная форма учета, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от трех до восьми необлагаемых минимумов доходов граждан (от 51грн. до 136грн.) — ст. 164 прим. 1 КУоАП.

kyivobl.tax.gov. ua

Как сообщить о незаконном домашнем бизнесе | Малый бизнес

Автор Lainie Petersen Обновлено 29 января 2019 г.

Хотя большинство домашних предприятий не создают никаких проблем, те, которые работают с нарушением закона или правил ассоциации домовладельцев, могут создать проблемы для всех, кто живет по соседству. Если вас беспокоит шум, заторы на дорогах, незаконная деятельность или возможные угрозы безопасности, вам может потребоваться сообщить о бизнесе в правоохранительные органы, регулирующий орган или в свою ТСЖ.Для этого ознакомьтесь с соответствующими законами или постановлениями и следуйте инструкциям по подаче жалобы.

Определите проблему

Прежде чем вы сможете подать отчет, вы должны быть в состоянии описать, насколько ваш бизнес не соответствует законам, постановлениям или правилам ассоциации домовладельцев. Домашний бизнес может считаться «незаконным» или заниматься незаконной деятельностью в одной или нескольких из следующих ситуаций:

  • Зонирование: Многие сообщества ограничивают бизнес-операции в жилых районах либо муниципальными постановлениями, либо правилами ассоциации домовладельцев. Хотя иногда можно подать прошение в ТСЖ или городское правительство об исключении из этих правил, не каждый домашний бизнес имеет это разрешение.
  • Лицензирование / разрешение: В некоторых случаях бизнес может работать без необходимой лицензии или разрешения. Например, местные законы могут разрешать предприятиям работать в вашем районе, но у вас есть основания полагать, что владелец бизнеса не имеет соответствующей лицензии или разрешения на ведение деятельности.
  • Нарушение кодексов, постановлений, законов или постановлений: Другой распространенный тип нарушения возникает, когда компания не соблюдает местные, государственные или федеральные законы.Например, владелец предприятия общественного питания на дому может неправильно избавляться от мусора, создавая потенциальную проблему с грызунами в переулке. Другие виды нарушений включают несоблюдение трудового законодательства, парковку коммерческих автомобилей на общественных улицах или получение слишком большого количества товаров, связанных с бизнесом.
Предупреждение

Тот факт, что вас раздражает какой-то аспект домашнего бизнеса вашего соседа, не означает, что владелец бизнеса делает что-то незаконное.Поговорите со своим соседом о том, что вас беспокоит, прежде чем подавать отчет, и подумайте, сможете ли вы прийти к взаимоприемлемому решению.

Выберите подходящее агентство

После того, как вы подтвердите, что бизнес работает незаконно, пришло время определить агентство, которое имеет юрисдикцию и может принять меры против владельца бизнеса:

  • Зонирование: Если вы считаете, что бизнес работая в районе, который был зонирован только для проживания, у вас есть несколько вариантов.Если территорией управляет ассоциация домовладельцев, вы можете подать отчет в ее правление. Другой вариант — сообщить о проблеме в правительство вашего округа или города. Во многих округах и муниципалитетах вы можете сообщить о нарушении зонирования через Интернет или по телефону.
  • Лицензирование / выдача разрешений: Если проблема связана с отсутствием лицензии или разрешения, обратитесь в правительство своего города и попросите указаний, как сообщить о нелицензионном бизнесе. В Нью-Йорке, например, легко подавать отчеты о некоторых типах нелицензированных предприятий через Интернет.Если в вашем городе есть номер неэкстренной помощи, например 311 или 211, наберите этот номер и объясните свое беспокойство представителю, который ответит. Этот человек может направить вас в соответствующее агентство.
  • Другая незаконная деятельность: Если вы подозреваете, что домашний бизнес нанял рабочих, которые проживают в стране нелегально, Таможенно-пограничная служба США рекомендует сообщать о ваших подозрениях либо в иммиграционную и таможенную службу, либо в Национальный центр пропавших без вести и эксплуатации. Дети.В противном случае рассмотрите природу проблемы, прежде чем составлять отчет. Если вы считаете, что имеет место нарушение норм здоровья, обратитесь в отдел здравоохранения. Если проблема связана с санитарией, обратитесь в соответствующий отдел и предоставьте информацию о нарушении и о том, как оно влияет на ваш район.

При подаче отчета будьте готовы предоставить информацию, которая необходима инспектору или должностному лицу для надлежащего расследования ситуации. Это включает в себя адрес домашнего бизнеса, имя человека, который там живет, и название компании, если у нее есть имя.Будьте готовы объяснить, почему, по вашему мнению, ваш бизнес нарушает существующие законы, кодексы или правила. Если возможно, предоставьте доказательства, подтверждающие ваше утверждение, например фотографии.

Наконечник

Если кажется, что домашний бизнес работает в арендуемой единице, проверьте снаружи здания имя и номер телефона арендодателя или компании по управлению имуществом. Обращение к ним может привести к более быстрому решению для всех участников.

Последующие действия по жалобе


При подаче жалобы вы можете получить номер файла, а также предполагаемый график. Имейте в виду, что инспектор может выйти для расследования на несколько дней или даже недель. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в агентство по жалобе.

3 типа неэтичного поведения в бизнесе | Малый бизнес

Мэри Стрейн Обновлено 7 марта 2019 г.

В 2002 году Конгресс принял Закон Сарбейнса-Оксли, который установил новые законы для защиты инвесторов от безудержного корпоративного мошенничества. Однако, как показали последующие события, слушание закона — это не то же самое, что подчинение закону.Существуют десятки возможных категорий неэтичного ведения бизнеса, но большинство из них относятся к трем основным областям.

Закон Сарбейнса-Оксли

Конгресс принял Закон Сарбейнса-Оксли в 2002 году в ответ на возмущение общественности по поводу корпоративных скандалов, потрясших страну в то время. Общее намерение Сарбейнса-Оксли, или SOX, состояло в том, чтобы защитить инвесторов и усложнить корпорациям возможность избежать наказания за финансовое мошенничество. SOX применяется ко всем публично торгуемым компаниям в США.S. Он требует, чтобы CEOS и финансовые директора подписали подтверждение того, что они прочитали свои квартальные и годовые отчеты и лично ручаются за их точность; требует, чтобы компании установили этический кодекс или объяснили, почему они этого не сделали; и учредил Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний, который теперь регулирует деятельность аудиторов и бухгалтерских фирм.

Жестокое обращение с сотрудниками и другими работниками

Существует множество примеров неэтичного корпоративного поведения по отношению к сотрудникам или другим работникам в цепочке поставок.Многие корпорации США использовали потогонные мастерские для производства своих товаров; некоторые даже использовали детский труд. Каждый год против работодателей, обвиняемых в сексуальных домогательствах или дискриминации в отношении своих сотрудников, подаются иски. Некоторым работодателям предъявили иск за угрозы или увольнение информаторов или сотрудников, указывающих на незаконные действия или нарушения безопасности на рабочем месте. Некоторые предприятия США используют работников без документов, потому что они могут платить им меньше минимальной заработной платы.

Финансовые нарушения и мошенничество

Примеры финансовых проступков включают установление цен или незаконное соглашение между отраслевыми конкурентами с целью «зафиксировать» цену продукта на искусственно завышенном уровне; врачи, которые отказываются лечить незастрахованных пациентов или выполняют ненужные процедуры, чтобы заработать больше денег; уклонение от уплаты налогов; мошенничество с налогами; и «готовить книги», чтобы компания выглядела более прибыльной, чем она есть на самом деле. Другие возможности включают выплату неоправданной заработной платы и бонусов высшим должностным лицам независимо от производительности труда — иногда вопреки этому — и погоню за краткосрочной прибылью путем размещения денег инвестора в сомнительных инвестициях.

Введение в заблуждение и фальсификация

Корпоративное искажение фактов может принимать различные формы. Это может быть как простой продавец, который лжет о продукции своей компании, так и ложная или вводящая в заблуждение реклама. Введение в заблуждение может включать сокрытие незаконных условий труда или сделок; фальсифицированные данные в отчете акционера; ложь профсоюзу о корпоративных прибылях; или сокрытие или отрицание проблем с безопасностью продукта. К другим примерам относятся члены правления корпораций с конфликтом интересов, врачи, которые продвигают самые дорогие лекарства, а не самые эффективные, и брокеры, которые рекомендуют акции, которыми они владеют, в попытке поднять цену.

Антиконкурентная практика | Федеральная торговая комиссия

FTC принимает меры, чтобы остановить и предотвратить недобросовестные методы ведения бизнеса, которые могут снизить конкуренцию и привести к более высоким ценам, снижению качества или уровня обслуживания или меньшему количеству инноваций. Антиконкурентные методы включают такие действия, как установление цен, групповые бойкоты и эксклюзивные договоры об исключительном дилинге или правила торговых ассоциаций, и обычно делятся на два типа:

  • соглашения между конкурентами, также называемые горизонтальным поведением,
  • монополизация, также называемые поведение одной фирмы

FTC обычно преследует антиконкурентное поведение как нарушение Раздела 5 Закона о Федеральной торговой комиссии, который запрещает «недобросовестные методы конкуренции» и «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы.

Горизонтальное поведение Единое поведение фирмы

Совместные действия предприятий незаконны, что может ограничить конкуренцию, привести к повышению цен или препятствовать выходу других предприятий на рынок. . FTC бросает вызов необоснованным горизонтальным ограничениям торговли. Такие соглашения могут считаться необоснованными, если конкуренты взаимодействуют до такой степени, что они больше не действуют независимо, или когда сотрудничество дает конкурентам возможность совместно использовать рыночную власть.Некоторые действия считаются настолько вредными для конкуренции, что почти всегда являются незаконными. К ним относятся меры по фиксированию цен, разделу рынков или заявкам на буровые установки.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом «Взаимодействие с конкурентами».

Монополизация или попытки компании монополизировать торговлю являются незаконными. Это означает, что фирма, обладающая рыночной властью, не может действовать для сохранения или приобретения доминирующего положения путем исключения конкурентов или предотвращения нового входа на рынок. Важно отметить, что для компании не является незаконным иметь монополию, устанавливать «высокие цены» или пытаться добиться монопольного положения агрессивными методами.Компания нарушает закон только в том случае, если она пытается сохранить или приобрести монополию необоснованными методами.

Чтобы узнать больше, прочтите «Ведение единой фирмы».

Поисковые дела

Используйте нашу страницу расширенного поиска, чтобы найти конкретное антимонопольное дело. Чтобы увидеть все антимонопольные дела, выберите «Конкурс» в поле миссии. Чтобы увидеть конкретный тип случая конкурса, выберите из списка доступных тем в поле Темы конкурса.

Положение о конкуренции

Основные положения, регулирующие миссию FTC по вопросам конкуренции, включают:

Руководящие принципы

Консультативные заключения по вопросам конкуренции

FTC предоставляет рекомендации относительно предлагаемого поведения в форме консультативных заключений. Процесс начинается с запроса совета от стороны, предлагающей поведение. Многие консультативные заключения выносятся сотрудниками Бюро по конкуренции и часто связаны с вопросами здравоохранения. Консультативные заключения Комиссии голосуются Комиссией и предназначены для решения существенных или новых вопросов факта или права или вопросов, представляющих значительный интерес.

Персонал FTC дает практические советы тем, кто может запросить консультативное заключение. Вы также можете просмотреть все предыдущие консультативные заключения и отфильтровать их с помощью тега «Антимонопольное / конкурентное право».

Какие законы США запрещают ведение бизнеса в зарубежных странах?

Многие законы США ограничивают определенные виды поведения или деловой активности в зарубежных странах. Основные ограничения по законодательству США включают следующее.

Следующая статья: Какие законы применяются к экспорту товаров из США Вернуться к : МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ОТНОШЕНИЯ

Что такое Закон 1996 года о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни?

Этот закон запрещает вести дела с компаниями, которые были связаны с терроризмом.

Что такое Патриотический акт США 2001 г. (Патриотический акт)?

Патриотический акт запрещает физическим лицам или компаниям оказывать материальную поддержку любому иностранному лицу, организации или компании, занимающимся террористической деятельностью. Материальная поддержка может включать предоставление денег, активов, информации и т. Д.

Примечание : Государственный департамент определяет определенные организации как обеспечивающие материальную поддержку террористической деятельности.

Что такое Закон о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA) ?

Закон FCPA был принят для предотвращения использования взяток предприятиями с целью получения нечестных деловых преимуществ.Закон FCPA запрещает компании, ее сотрудникам или агентам предлагать или передавать что-либо ценное иностранному должностному лицу с целью получения несправедливого делового преимущества. К иностранным должностным лицам относятся правительственные чиновники, кандидаты на должность, политические партии, любое лицо, которое знает, что деньги будут предложены, даны или обещаны иностранному должностному лицу в целях обеспечения неправомерного преимущества. Неправомерное преимущество включает обеспечение дополнительного бизнеса, разрешений, специального налогообложения или льготы в судебном или законодательном порядке.Этот запрет распространяется на все предприятия. FCPA также предъявляет требования к раскрытию бухгалтерской информации для любой компании, подпадающей под действие правил SEC. Компании должны вести подробные записи, отражающие операции и распоряжение активами, достаточные для обеспечения разумной уверенности в том, что операции выполняются в рамках полномочий руководства. Исключением из этого правила является то, что компании могут платить чиновникам за выполнение их рутинных государственных задач. Запрещающая черта состоит в том, что платеж не может повлиять на положительное решение компании со стороны должностного лица, уполномоченного принимать такое решение.Компании также могут уплачивать официальные сборы должностным лицам или предпринимать усилия по маркетингу и продвижению.

Какие законы США ограничивают ведение иностранного бизнеса?

Законы США, применимые к коммерческой деятельности, также могут применяться к коммерческой деятельности за рубежом. Концепция применения законов США к предприятиям или операциям за пределами США известна как экстерриториальность. Примеры законов США, ограничивающих иностранную деятельность, включают:

Законы о занятости — Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года, Закон об американцах с ограниченными возможностями и Закон о дискриминации по возрасту 1967 года применяются к компаниям США, ведущим бизнес за рубежом, а также компании, контролируемые работодателем в США.

Законы об охране окружающей среды — Законы об охране окружающей среды, касающиеся обращения с опасными материалами и их утилизации, могут применяться к операциям за рубежом.

Налоговое законодательство — Налоговое законодательство США обширно и сложно. Между налогообложением в США и иностранной деловой активностью существует большая взаимосвязь.

Антимонопольное законодательство — Антимонопольное законодательство США применяется к деятельности компаний за пределами США, если такая деятельность имеет предполагаемый или фактический, существенный или прогнозируемый эффект в пределах Соединенных Штатов.

Отчетность по счету в иностранном банке — О переводе денежных средств на сумму, превышающую 10 000 долларов США в США или из США, необходимо сообщать в Таможенную службу США и Департамент защиты или Казначейство США.

Приведенный выше список иностранных законов, ограничивающих определенные виды деятельности в зарубежных странах, представляет собой лишь образец многих законов или постановлений, которые могут применяться к зарубежным операциям компании.

Связанные темы

Вопрос для обсуждения

Согласны ли вы с тем, что усилия правительства по пресечению террористической деятельности должны преобладать над намерениями компании вести бизнес в другой стране или с иностранной фирмой? Считаете ли вы, что запреты США на дискриминационную практику также должны применяться в странах, где такое поведение разрешено? Как вы думаете, почему правительство США пытается запретить взятки и другие откаты лицам за пределами США?

Практический вопрос

ABC Corp импортирует товары из страны А, в которой действуют многочисленные законы, прямо дискриминирующие людей.Могут ли ABC столкнуться с проблемами при ведении бизнеса со страной А?

Была ли эта статья полезной?

18 Кодекс США § 1955 — Запрещение незаконного игорного бизнеса | Кодекс США | Закон США

Редакционные примечания

Поправки

2014 — п. (б) (2), (3). Паб. L. 113–251, §5 (3) (A) (iii), добавлены пп. (2) и (3).Бывший парс. (2) и (3) переименованы (4) и (6) соответственно.

Подсек. (б) (4). Паб. L. 113–251, §5 (3) (A) (i), измененное название пар. (2) как (4).

Подсек. (б) (5). Паб. L. 113–251, §5 (3) (A) (iv), добавлен п. (5).

Подсек. (б) (6). Паб. L. 113–251, §5 (3) (A) (ii), измененное название пар. (3) как (6).

Подсек. (е). Паб. L. 113–251, §5 (3) (B), заменено «Этот раздел не применяется к…» на «Этот раздел не применяется ни к какому бинго», вставлен «(1) к любому бинго» перед словом «игра», , замененный «активность; или «для» деятельности.”, И добавил п. (2).

1994 — пп. (а). Паб. В п. 103–322 заменено «оштрафовано по этому заголовку» на «оштрафовано на сумму не более 20 000 долларов США».

1986 — п. (е). Паб. L. 99–514 заменил «Налоговый кодекс 1986 года» на «Налоговый кодекс 1954 года».

Обязательства и связанные с ними дочерние компании

Национальная комиссия по изучению влияния азартных игр

Паб. L. 104–169, 3 августа 1996 г., 110 Stat. 1482, с поправками, внесенными Pub. L. 105–30, § 1, 25 июля 1997 г., 111 Stat.248, учредила Национальную комиссию по изучению воздействия азартных игр для проведения всестороннего юридического и фактического исследования социальных и экономических последствий азартных игр в Соединенных Штатах для федерального правительства, правительства штатов, местного и индейского племен, а также для сообществ и социальных институтов. как правило, включая отдельных лиц, семьи и предприятия в таких сообществах и учреждениях, и представить не позднее чем через два года после первого заседания президенту, Конгрессу, губернаторам штатов и правительствам коренных американцев отчет, содержащий выводы Комиссии. и выводы, вместе с любыми рекомендациями Комиссии, а также предусматривающие членство в Комиссии, собрания, полномочия и обязанности Комиссии, кадровые вопросы, контракты на исследования с Консультативной комиссией по межправительственным отношениям и Национальным исследовательским советом, определения, ассигнования, и прекращение Комиссии через 60 дней после ее подачи итоговый отчет.

Приоритет государственных законов

Принятие данного раздела как не указание на намерение со стороны Конгресса занять сферу, в которой действует этот раздел, за исключением местного законодательства штата по тому же вопросу, или освободить любое лицо от любых обязательств, налагаемых каким-либо Государственное или местное законодательство, см. Раздел 811 Pub. L. 91–452, изложенный в качестве примечания к законам штата о приоритете в соответствии с разделом 1511 этого раздела.

Комиссия по обзору национальной политики в отношении азартных игр

Разделы 804–809 опуб.Закон № 91–452 учредил Комиссию по обзору национальной политики в отношении азартных игр, обеспечил ее членство и компенсацию членам и сотрудникам, уполномочил Комиссию вызывать свидетелей в суд и предоставлять иммунитет, требовал от Комиссии провести исследование азартных игр в Соединенных Штатах и ​​существующем федеральном законодательстве. Государственная и местная политика и практика в отношении запрета и налогообложения игорной деятельности, а также представление окончательного отчета о своих выводах и рекомендациях Президенту и Конгрессу в течение четырех лет после его создания, а также предусматривали прекращение его действия через шестьдесят дней после представления окончательного отчета. отчет.

Исполнительные документы

Передача функций

Офисы сборщика таможни, контролера таможни, инспектора таможни и оценщика товаров в Таможенном бюро Департамента казначейства, назначения в которые должны были производиться президентом по рекомендации и с согласия Сената, упраздненные, с указанием таких офисов будет прекращено не позднее 31 декабря 1966 г. компанией Reorg. План № 1 1965 г., эфф. 25 мая 1965 г., 30 г. 7035, 79 Стат. 1317, изложенный в Приложении к Разделу 5, Государственные организации и служащие.Функции ликвидированных офисов уже были возложены Реоргом на министра финансов. План № 26 1950 г., эфф. 31 июля 1950 г., 15 ф. 4935, 64 Stat. 1280, изложено в Приложении к Разделу 5.

государственных учреждений, защищающих общественность от незаконной деловой практики — видео и стенограмма урока

Федеральная торговая комиссия

Федеральная торговая комиссия (FTC) была первоначально создана в 1914 году как агентство, которое использовало оружие против антимонопольного законодательства.В конце концов, полномочия комиссии были расширены, чтобы также защитить потребителей от ложной рекламы и мошенничества.

Есть много конкретных областей, на которые FTC нацелена в отношении защиты населения. Например, в последнее время наибольшую озабоченность вызывают компании, рекламирующие детей. FTC заставила витаминные компании возместить более 425 000 долларов потребителям, купившим продукты с узнаваемыми детскими персонажами. Витамины рекламировались с вводящей в заблуждение информацией о ложной пользе для здоровья.

Агентство по охране окружающей среды

Еще одно супергеройское агентство, созданное для защиты населения от бизнеса, — это Агентство по охране окружающей среды . Агентство по охране окружающей среды было создано для защиты здоровья человека и окружающей среды от неэтичных методов ведения бизнеса. Эта организация очень активно борется за защиту окружающей среды и восстановление территорий, загрязненных компаниями. Например, EPA приняло Закон о безопасной питьевой воде, чтобы защитить качество питьевой воды потребителей путем создания стандартов качества.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов отвечает за охрану здоровья населения путем мониторинга лекарств, медицинских устройств и косметики. Администрация также помогает улучшить здоровье потребителей за счет продвижения инновационных лекарств. Наконец, они также участвуют в борьбе с терроризмом, защищая наши продукты питания и наблюдая за развитием угроз общественному здоровью.

Например, FDA объявило о растущем количестве ложных заявлений от компаний, предполагающих, что у них есть продукт, который вылечит или защитит потребителей от вируса Эбола.FDA выпустило серьезное предупреждение, чтобы не допустить, чтобы потребители были обмануты и не купили продукты, которые не работают.

Комиссия по безопасности потребительских товаров

Последнее агентство супергероев называется Комиссия по безопасности потребительских товаров . Он отвечает за безопасность продукции. В 1972 году Конгресс принял Закон о безопасности потребительских товаров , который наделил CPSC полномочиями защищать людей от небезопасных потребительских товаров. CPSC выполняет эту задачу путем оценки безопасности потребительских товаров, разработки стандартов и проведения исследований, касающихся безопасности.Например, CPSC недавно выпустил отзыв о детских качелях из-за проблем с неисправными деталями подвески, из-за которых ребенок мог упасть.

Краткое содержание урока

Незаконные методы ведения бизнеса могут привести к травмам или смерти потребителей. FTC, EPA, FDA и CPSC — это четыре регулирующих агентства, которые были созданы для защиты населения от ненадлежащей деловой практики. Вот краткое изложение четырех агентств:

  • Федеральная торговая комиссия (FTC) была первоначально создана в 1914 году как агентство, которое использовало оружие против антимонопольного законодательства, но полномочия комиссии были расширены, чтобы также защитить потребителей от ложной рекламы и мошенничество.
  • Агентство по охране окружающей среды (EPA) было создано для защиты здоровья человека и окружающей среды.
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) отвечает за охрану здоровья населения путем мониторинга лекарств, медицинских устройств и косметики.
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) отвечает за защиту людей от небезопасных потребительских товаров. Они выполняют эту задачу, оценивая безопасность потребительских товаров, разрабатывая стандарты и проводя исследования, касающиеся безопасности.

Результат обучения

После изучения этого урока убедитесь, что вы можете описать роли FTC, EPA, FDA и CPSC в защите населения от ненадлежащей деловой практики.

Китай предупреждает нелицензированные онлайн-брокеры, которые нарушают закон Reuters) — служащий центрального банка Китая предупредил, что онлайн-брокеры, не лицензированные в Китае, действуют незаконно, если они обслуживают китайских клиентов через Интернет, отправляя акции Futu Holdings Ltd (FUTU.O) и UP Fintech Holding резко упали.

«Трансграничные онлайн-брокеры ездят в Китае без водительских прав. Они ведут незаконную финансовую деятельность», — сказал в своем выступлении Сунь Тяньци, глава Департамента финансовой стабильности Народного банка Китая (НБК). согласно стенограмме, опубликованной в среду.

Акции Futu и UP Fintech упали более чем на 20% на премаркете в четверг из-за комментариев Sun, первых официальных комментариев после недавних сообщений СМИ, в которых отмечаются нормативные риски, с которыми сталкиваются онлайн-брокеры.

Акции двух компаний уже упали с 14 октября, когда официальная газета People’s Daily сообщила в анализе на своем веб-сайте, что Futu и UP Fintech сталкиваются с нормативными рисками, поскольку новый закон Китая о конфиденциальности персональных данных вступает в силу 1 ноября.

Инвесторы обеспокоены тем, что этот сектор станет следующим в поле зрения нормативных требований Пекина после того, как Китай начал серию репрессивных мер, нацеленных на различные сектора, от технологий до криптовалюты и недвижимости.

Инвесторам необходимо увидеть, ограничит ли китайское правительство физическим лицам в стране открытие счета в оффшорном банке и смогут ли они использовать этот счет для открытия торгового счета у таких офшорных брокеров, как Futu, говорится в примечании Джеффери.

ДОСТАТОЧНЫЙ КАПИТАЛ

Джеффери добавил, что многие китайские фирмы, работающие с ценными бумагами, открыли свои офшорные дочерние компании для предоставления торговых услуг в Гонконге или США физическим лицам, а иностранные брокеры, включая Interactive Brokers Group Inc (IBKR.O), также принимают клиентов из материкового Китая. поэтому «нам нужно дождаться дополнительных указаний от регулирующих органов».

Председатель и главный исполнительный директор Futu Хуа Ли сообщил в четверг, что компания имеет лицензии на ведение бизнеса в Гонконге, имеет хорошую репутацию, достаточный капитал и «нет проблем с банкротством.»

Речь официального представителя НБК угрожает еще больше подорвать доверие иностранных инвесторов к китайским технологическим компаниям, — сказал институциональный инвестор UP Fintech, который отказался назвать свое имя.

Выступая на саммите Бунда в Шанхае в минувшие выходные, НБК. Сан сказал, что некоторые онлайн-брокеры, имеющие только зарубежные лицензии, обслуживают в основном инвесторов из материкового Китая, что позволяет им торговать акциями США и Гонконга.

Не указывая фирмы, Сан сказал, что 80% счетов брокерской компании, зарегистрированной на Каймановых островах были открыты клиентами с материка, в то время как это соотношение составляет 55% для другой брокерской компании, зарегистрированной в Гонконге.

«Финансовые лицензии имеют национальные границы», — сказал Сан. «Зарубежные учреждения, имеющие только зарубежные лицензии, вести бизнес в материковом Китае — это незаконная финансовая деятельность».

Стенограмма выступления Sun была опубликована на сайте форума Finance 40, который организовал саммит.

Компания Futu, имеющая лицензии в Гонконге, Сингапуре и США, сообщила в своем годовом отчете за 2020 год, что она в первую очередь обслуживает формирующееся богатое население Китая, и большое количество ее клиентов — граждане материкового Китая.

Futu заявила, что не считает, что занимается брокерской деятельностью по ценным бумагам в Китае, перенаправляя пользователей и клиентов для открытия счетов и совершения транзакций за пределами Китая, но отметила, что существуют нормативные риски.

Отчетность Самуэля Шена и Эндрю Гэлбрейта; Под редакцией Роберта Бирселя и Дэвида Холмса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*