«Внесите предоплату за услуги посредника»
Алексей Лукин, Санкт-Петербург
«Я открыл магазин, срочно нужен был кредит на развитие бизнеса. Банки отказали, наверное потому что компания существует меньше года. Увидел в интернете рекламу, там за вознаграждение предлагались посреднические услуги по оформлению кредита. Зашел на сайт, прочитал условия, всё было понятно, сайт тоже выглядел нормальным– дизайн, контакты. Решил оставить заявку.
Позвонила девушка. Рассказала, что может помочь с кредитом, но нужно оплатить услуги заранее. Я спросил про гарантии, договор. Ответила, что все будет в порядке, пообещала скинуть скан-копии с подписью и печатью. Для оперативности оплату она предложила отправить переводом на карточку.
Схема показалась сомнительной, но я решил дождаться договора для оплаты. Подумал, может сервис и не вполне легальный, вот способ оплаты и такой стрёмный, но деньги-то нужны.
Аргументы казались логичными, убедительными. В тот момент меня ничего не напрягло. Деньги я перевел, подождал немного, но звонка не было. Набрал номер, а телефон выключен.
Тогда я понял, что это мошенники. Тщетно звонил по этому номеру много раз. Обратился в банк, откуда якобы была эта девушка, и выяснил, что она там никогда не работала, такие услуги банк не оказывает.
Зашел в интернет, нашел информацию по сервису. Такой сайт в сети не один. Оставил заявки на помощь в получении кредитного займа. Позвонил парень, представился сотрудником банка. За посредничество просил сумму перевести на электронный кошелек. Затем позвонила девушка, рассказала про ту же схему, но представилась сотрудницей другой организации. Все они действуют примерно одинаково!»
Комментарий редакции
Создатели сайтов, обещающих посредничество в получении кредита, рассчитывают на то, что человек оказался в критической ситуации, деньги нужны ему срочно, а банки не одобряют кредит. Под давлением стресса и времени люди теряют бдительность и полагаются на «специалистов», переводят комиссии, предоплаты и авансы.
Стоит очень внимательно подходить к выбору сервиса, оказывающего посреднические услуги при оформлении кредита. Такие организации существуют, но деятельность настоящих, не мошеннических, компаний сосредоточена на юридических аспектах подготовки документов.
Как выбрать посредников, которые не обманут?
- У организации должен быть официальный сайт, прямой номер телефона и адрес электронной почты.
- Договор, который вам предлагают подписать, должен быть заключен с организацией-посредником, а не с банком.
- Официальный сервис, оказывающий посреднические услуги при выдаче кредита, не будет заранее запрашивать у вас личные документы для передачи в финансовое учреждение. Все документы предоставляются только в момент оформления кредитного займа.
Если вы столкнулись с посредниками-мошенниками, срочно обратитесь в полицию и передайте все контактные данные, которые у вас есть. Вернуть деньги, скорее всего, не получится, но можно остановить злоумышленников.
у меня тоже так было
Какие услуги посредника не облагаются НДС?
При оказании посреднических услуг не применяется освобождение, определенное ст. 149 НК РФ. Это положение установлено п. 2 ст. 156 НК РФ. Однако здесь же приводятся и исключения из этого правила. Рассмотрим их.
Какие услуги посредника не облагаются НДС?
Согласно ст. 149 и 156 НК РФ не следует облагать НДС:
1. Посреднические услуги, связанные с предоставлением в аренду помещений иностранным физическим лицам и организациям, которые аккредитованы в России (п. 2 ст. 156, п. 1 ст. 149 НК РФ).
2. Посреднические услуги, связанные с продажей жизненно важных лекарств и медицинских изделий, определенных в особом перечне медицинских товаров, не подлежащих обложению НДС при реализации на территории РФ (утвержден постановлением Правительства РФ от 30.09.2015 № 1042). Это положение содержится в п. 2 ст. 156 и в подп. 1 п. 2 ст. 149 НК РФ.
3. Посреднические услуги, связанные с продажей:
- сырья и материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий;
- полуфабрикатов к этим изделиям;
- самих протезно-ортопедических изделий.
Это следует из содержания п. 2 ст. 156 и подп. 1 п. 2 ст. 149 НК РФ. Перечень технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, продажа которых не подлежит обложению НДС, также приведен в постановлении Правительства РФ от 30. 09.2015 № 1042.
4. Посреднические услуги, связанные с реализацией технических средств, которые используются только для реабилитации инвалидов или профилактики инвалидности (п. 2 ст. 156 и подп. 1 п. 2 ст. 149 НК РФ). При определении назначения технических средств здесь тоже следует руководствоваться перечнем, приведенным в постановлении Правительства РФ от 30.09.2015 № 1042.
5. Посреднические услуги, связанные с реализацией очков и линз, предназначенных для коррекции зрения и оправ к ним (п. 2 ст. 156 и подп. 1 п. 2 ст. 149 НК РФ). Полный список этих товаров также приведен в постановлении Правительства РФ от 30.09.2015 № 1042.
6. Посреднические услуги, связанные с предоставлением ритуальных услуг, продажей похоронных принадлежностей, работами по изготовлению надгробий и памятников, оформлению могил (п. 2 ст. 156 и подп. 8 п. 2 ст. 149 НК РФ). Эти товары поименованы в перечне похоронных принадлежностей, освобождаемых от обложения НДС, который утвержден постановлением Правительства РФ от 31.
7. Посреднические услуги, связанные с реализацией изделий народно-художественных промыслов, если таковые имеют признанные художественные достоинства (п. 2 ст. 156 и подп. 6 п. 3 ст. 149 НК РФ). Отдельный перечень для этой категории не утверждался, но образцы изделий должны быть зарегистрированы согласно порядку, установленному постановлением Правительства РФ от 18.01.2001 № 35. Для подакцизных товаров положение не применяется.
ВНИМАНИЕ! Если посредник одновременно проводит операции, облагаемые и не облагаемые НДС, то по таким операциям надо вести раздельный учет (п. 4 ст. 149 НК РФ).
О принципах организации раздельного учета читайте в статье «Как ведется раздельный учет по НДС (принципы и методика)?».
Если услуги освобождены от НДС, надо ли облагать этим налогом вознаграждение посредника?
В деловой практике случается, что при оказании посреднических услуг, связанных с реализацией товаров (услуг, работ), не облагаемых НДС, посреднику вознаграждение выплачивается отдельно. В подобных обстоятельствах с суммы дохода следует исчислить НДС и уплатить его в бюджет. Основания для этого — положения п. 7 ст. 149, п. 2 ст. 156 НК РФ, а также рекомендации чиновников (письма Минфина России от 31.03.2010 № 03-07-05/15, ФНС России от 10.10.2011 № АС-3-3/3340@ и УФНС России по Москве от 19.07.2010 № 16-15/075620). В том числе облагается налогом и дополнительное вознаграждение, получаемое посредником за достижение каких-либо показателей (письма Минфина от 24.01.2017 № 03-07-11/3075, от 27.12.2016 № 03-07-11/78123).
Исключение из этого правила — услуги, связанные с реализацией товаров, услуг или работ, если они освобождены от НДС по положениям п. 1, подп. 1 и 8 п. 2 и подп. 6 п. 3 ст. 149 НК РФ (п. 2 ст. 156 НК РФ).
Подробнее об операциях, входящих в число не облагаемых НДС, читайте в материале «Ст. 149 НК РФ (2017): вопросы и ответы».
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
НДС при экспорте рекламы через посредника. Налоги & бухучет, № 96, Ноябрь, 2020
Сумма вознаграждения предприятия-посредника подпадает под объект обложения НДС, если рекламное агентство является резидентом Украины. НН следует составить на имя рекламного агентства датой поступления средств от нерезидента на текущий счет. А вот операция по поставке рекламных услуг нерезиденту НДС не облагается. Поясним подробнее.
Услуги подпадают под объект обложения НДС, если место их поставки находится на таможенной территории Украины (п.п. «б» п. 185.1 НКУ). Местом предоставления посреднических услуг от имени и за счет другого лица или от своего имени, но за счет другого лица, если обеспечивается предоставление покупателю услуг, перечисленных в п. 186.3 НКУ, считается место регистрации получателя услуг (а в случае отсутствия такого места — место его постоянного или преимущественного проживания) (п.п. «є» п. 186.3 НКУ). Рекламные услуги упомянуты в п.п. «б» п. 186.3 НКУ, поэтому местом поставки услуг посредника при оказании рекламных услуг будет именно место регистрации получателя услуг.
Получателем посреднических услуг (услуг по привлечению клиентов) является рекламное агентство. Выходит, если рекламное агенство — резидент, значит, местом поставки услуг по привлечению клиентов будет территория Украины и сумма посреднического вознаграждения должна облагаться НДС по ставке 20 %.
Дату возникновения налоговых обязательств (НО) определяют по общему правилу из п. 187.1 НКУ. То есть НО возникнут на дату первого события: поступления средств или оформления документа, подтверждающего факт поставки услуг.
Причем датой поступления средств в вашем случае следует считать дату зачисления денег от нерезидента на текущий счет. Ведь свое вознаграждение предприятие удерживает именно из этих денег (что должно быть предусмотрено в договоре с рекламным агентством).
На эту же дату предприятие-посредник должно составить НН. Поскольку получателем услуг является рекламное агентство, НН составляют на его имя.
На дату поступления средств от нерезидента предприятие должно составить НН на имя рекламного агентства
Рекламное агентство — плательщик НДС имеет право отразить по такой НН НК.
В свою очередь, рекламные услуги, оказанные рекламным агентством нерезиденту, считаются поставленными за пределами Украины (согласно п. 186.3 НКУ, поскольку получатель услуг — нерезидент) и не являются объектом обложения НДС. Поэтому рекламное агентство должно компенсировать НК, отраженный по НН посредника, путем начисления НО согласно п.п. «г» п. 198.5 НКУ.
Правда, налоговики высказывались по-разному: то за обложение услуг на каждом этапе посредничества, то за то, что транзитные денежные средства, полученные агентом от третьих лиц и подлежащие перечислению принципалу (доверителю) за поставленные доверителем услуги, не включаются у агента в базу обложения НДС (подробнее см. «Налоги & бухучет», 2020, № 94, с. 5 и № 68, с. 25). А раз не включаются, то отражать в декларации необъектные рекламные услуги посреднику не нужно. Он декларирует только сумму своего вознаграждения. Хотя безопаснее, конечно, получить на этот счет ИНК.
Система ГУИС — бесплатный советник, посредник, гарант
Руководитель
ГУ ИС Красносельского района
Елена Алексеевна Железнякова
Секретарь: 8.
Общий отдел:8.499 788-22-32
Отдел благоустройства: 8.499 788-22-29; 8.499 788-22-25
Адрес: 2-й Новый переулок, дом 4
Бесплатный советник, посредник, гарант: система ГУ ИС безвозмездно оказывает услуги и горожанам, и управляющим компаниям
Сейчас множество управляющих компаний предлагают москвичам доверить им самое дорогое — свой дом. Система ГУ ИС поможет сделать так, чтобы имущество не попало в неумелые или недобросовестные руки «управдомов».
В городе уже были отмечены случаи мошенничества со стороны управляющих организаций. Схема обмана проста: руководство компании уговаривала собственников все расчеты по жилищно-коммунальным услугам проводить не через систему ГУ ИС, а самостоятельно. Жители, не знакомые со спецификой начислений, охотно соглашались и исправно платили каждый месяц по присылаемым счетам. Примерно через год управляющая организация «исчезала», а еще через пару месяцев собственники узнавали, что они, оказывается, задолжали поставщикам коммунальных благ круглую сумму -управляющая организация, вместо того, чтобы рассчитываться с поставщиками каждый месяц, аккумулировала все средства у себя на счету. А перед тем, как «исчезнуть», деньги, естественно, забирала с собой.
Собственно, система ГУ ИС и была создана для того, чтобы обеспечить прозрачность платежей и максимально оградить москвичей от подобных случаев мошенничества. Все средства, которые жители перечисляют за жилищно-коммунальные услуги по Единому платежному документу, попадают на транзитный счет, откуда автоматически в тот же день уходят на расчетные счета поставщиков и исполнителей коммунальных услуг. Таким образом, ГУ ИС как государственное предприятие гарантирует, что поставщики получат все деньги, оплаченные жителями за услуги ЖКХ, а горожане, в свою очередь, могут быть уверены, что они неожиданно для себя не окажутся в должниках.
Система ГУ ИС выступает своего рода посредником между управляющей компанией и жителями, но посредником бесплатным и позволяющим сэкономить всем участникам процесса. Так, если дом находится на обслуживании в системе ГУ ИС, управляющей компании нет необходимости содержать штат бухгалтеров и юристов -начисления выполнят бесплатно сотрудники ГУ ИС. Управляющей компании не нужно закупать дорогостоящее программное обеспечение, которое позволяет учитывать показания общедомовых и индивидуальных счетчиков, льготы и субсидии на оплату ЖКУ — сотрудники ГУ ИС выполнят расчеты на собственной, городской платформе. Управляющей организации не нужно также тратиться на бумагу, оргтехнику, картриджи для распечатки квитанций, зарплату сотрудника, выполняющего роль почтальона -заключив договор на безвозмездной основе с системой ГУ ИС, Единый платежный документ будет сформирован, распечатан и доставлен до потребителя бесплатно и в срок. Сотрудничество с системой ГУ ИС позволяет экономить не только управляющей компании, но и самим жителям. Ведь в конечном итоге услуги коммерческих посредников, которых могли бы вместо ГУ ИС нанять «управленцы», были бы оплачены из кармана самих горожан.
Систему ГУ ИС можно назвать своеобразным государственным регулятором в реформе ЖКХ, который на безвозмездной основе оказывает помощь всем участникам только зарождающего рынка жилищно-коммунальных услуг. Благодаря тому, что ГУ ИС функционирует исключительно на средства Правительства Москвы (подчеркнем: ГУ ИС не взимает вознаграждение за свои услуги с поставщиков, управляющих компаний или жителей, банка-оператора и т. д. Плата за расчеты, начисления, формирование Единого платежного документа и другие услуги, которые оказывают ГУ ИС, также не включена в тарифы на услуги ЖКХ), на сегодняшний день система ГУ ИС является беспристрастным арбитром в сложных взаимоотношениях участников рынка ЖКХ.
За годы работы система ГУ ИС успешно себя зарекомендовала. На ее базе созданы и успешно функционируют Центры обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна», благодаря которым любой обратившийся может оперативно и без лишних хлопот получить необходимые документы. Центры обслуживания «собрали» под одной крышей такие службы как Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда, Управление социальной защиты населения, отдел Центра жилищных субсидий, территориальное бюро технической инвентаризации и т. д. Центры обслуживания населения и организаций можно справедливо считать прообразом многофункциональным центрам, старт которым на государственном уровне дал в ходе визита в г. Оренбург премьер-министр РФ Владимир Путин.
Веб-займы. В чем опасность брать кредит через посредников
Веб-займы – онлайн-сервис микрокредитования физических лиц. Веб-займами в основном занимаются не кредитные организации, а посредники (брокеры) Среди посредников есть и вполне легальные брокеры, и «черные» посредники, которые откровенно нарушают закон.
Иногда потребитель просто не осознает, что находится на сайте посредника и передает все свои персональные данные не микрофинансовой компании или банку, а третьему лицу.
Жертвами «черных» брокеров чаще всего становятся люди с плохой кредитной историей, потому что их легче убедить в том, что по-честному ни один банк с ними не будет работать.
Признаки того, что Вы попали к недобросовестным посредникам (брокерам):
— обязательное требование предоплаты;
— отказ заключать договор на предоставление услуг;
— гарантия выдачи банком займа;
— заверения, что в выбранном банке есть «свой» человек, который все устроит как надо.
Игра на доверии и непонимании — один из главных козырей мошенников. Именно поэтому важно вчитываться в условия договора о сотрудничестве. Именно так вы сможете узнать о «внезапных» дополнительных тратах на оформление займа, повышение размера оплаты «посредника» и так далее.
Безусловно, посредники при оформлении кредитов полезны, если у вас нет возможности или средств на изучение предложений банковских учреждений. Зачастую банковские сотрудники отговаривают от использования услуг брокерских агентств, и в этом есть резон. Учитывая большое количество мошенников, следует осторожно подходить к выбору специалиста и проверять все нюансы их работы, прежде чем оформлять кредит.
Изучайте рынок брокеров, отзывы и рейтинги. Помните, что посредник должен оказывать помощь, а не запутывать вас. По возможности пользуйтесь услугами проверенных посредников, которые предоставляют гарантии качественного выполнения работы (но не стопроцентную гарантию выдачи займа!). Осведомлен — значит вооружен!
Более подробно узнать о том, как не попасть на уловки недобросовестных брокеров, можно на сайте Роспотребнадзора.
Канцелярия Омбудсмена и посредников Организации Объединенных Наций
Закрыт на реконструкцию
Сайт временно недоступен. Извините, но в данный момент сайт закрыт на реконструкцию. Попробуйте зайти немного позже.
Если вам нужно связаться с нами, пожалуйста, обратитесь к списку контактов ниже.
Общие вопросы
- [email protected]
(в отношении рассматриваемых дел)
Региональные отделения
Бангкок
Ms. Susan John, Regional Ombudsman
ESCAP, United Nations Building
Ground floor, UNCC
Rajadamnern Nok Avenue
Bangkok 10200 Thailand
Email: [email protected]
Tel: (+66) 2-288-1276
Найроби
Mr. Youssoupha Niang, Regional Ombudsman and Coordinator
UN Avenue, Gigiri, X-level 2 East Wing Rm 225
P.O. Box 67578-00200
Nairobi, Kenya
Email: [email protected]
Tel: (+254) 20-762-6714
Энтебе
Ms. Selome Yifru, Regional Ombudsman
United Nations Entebbe Support Base
Old Airport Road
Entebbe, Uganda
Email: [email protected]
Tel: +256-20-054-3000, Ext. 198-4090
Нью-Йорк
Ms. Lara Khalife Dagher, Regional Ombudsman
2 UN Plaza, 7th floor
New York, NY 10017, USA
Email: [email protected]
Tel: (+1) 917-367-5731
Женева
Mr. Nicholas Theotocatos, Regional Ombudsman
Villa les Feuillantines, Room 13
Palais des Nations
1211 Geneva 10, Switzerland
Email: [email protected]
Tel: (+41) 22-917-3760
Сантьяго
Mr. Francisco Espejo, Regional Ombudsman
ECLAC Headquarters
Av. Dag Hammarskjöld 3477
7630412 Vitacura, Santiago, Chile
Email: [email protected]
Tel: (+56) 2-2210-2721
Гома
Mr. Youssoupha Niang, Regional Ombudsman
MONUSCO “Camp Bravo”
Goma, Democratic Republic of the Congo (DRC)
Email: [email protected]
Tel: (+254) 20-762-6714
Вена
Mr. Gang Li, Regional Ombudsman
Wagramer Strasse 5
Vienna International Center
Room C-0326 — 03229
1220 Vienna, Austria
Email: [email protected]
Tel: (+43) 1-260-60-5720
Посреднические услуги и наращивание потенциала
Ms. Deborah Mendez, Director of Mediation
2 UN Plaza, 7th floor
New York, NY 10017, USA
Email: [email protected]
Tel: (+1) 917-367-5731
M. Robert Edelmann, Mediation & Capacity Building
2 UN Plaza, 7th floor
New York, NY 10017, USA
Email: [email protected]
Tel: (+1) 917-367-5731
Ликвидируемый ABLV Bank, AS – Информация о деятельности страхового посредника
Услугу распространения страхования в интересах указанных ниже страховых обществ предоставляет ликвидируемый ABLV Bank, AS как страховой агент.
Ликвидируемый ABLV Bank, AS:
Регистрационный номер: 50003149401;
Юридический адрес: ул. Сканстес, 7, корп. 1, Рига, LV-1013, Латвия;
Телефон: (+371) 6777 5222;
Электронная почта: [email protected]
Ликвидируемый ABLV Bank, AS (далее — Общество) как страховой агент зарегистрирован в регистрах страховых агентов, которые ведут AAS “BTA Baltic Insurance Company”, латвийский филиал ERGO Life Insurance SE и латвийский филиал Compensa Vienna Insurance Group ADB (далее — Страховые общества). Упомянутые регистры публично доступны, имеют публичную достоверность, и у любого лица есть право ознакомиться с ними на сайтах соответствующих Страховых обществ:
Также у любого лица есть право убедиться в статусе Общества как ликвидируемого кредитного учреждения, которое имеет право предоставлять услуги страхового посредника, на сайте Комиссии рынка финансов и капитала.
У Общества нет прямо или косвенно приобретенных долей участия в страховом обществе или иностранной компании-страховщике (которая создала филиал в Латвийской Республике и чьи страховые услуги Общество распространяет), составляющих 10 (десять) и более процентов от количества акций с правом голоса или основного капитала страхового общества или материнской компании филиала иностранного страховщика.
У страхового общества, его материнской компании или иностранного страховщика, создавшего филиал в Латвийской Республике, нет прямо или косвенно приобретенных долей участия в Обществе, составляющих 10 (десять) и более процентов от количества акций с правом голоса или основного капитала Общества.
Информация о порядке, в котором согласно Закону о распространении страхования и перестрахования рассматриваются жалобы и споры между Обществом и клиентом об услугах страхового посредника, доступна на сайте Общества.
Общество предоставляет обоснованный письменный ответ на клиентскую жалобу в течение 20 (двадцати) дней со дня подачи жалобы. Если по объективным причинам в указанный срок невозможно предоставить ответ, Общество обязано предоставить обоснованную информацию о необходимости продления срока предоставления ответа и сообщить разумный срок, в который будет предоставлен ответ.
Общество не имеет права предоставлять клиенту рекомендации о предусмотренных для продажи страховых продуктах или подготавливать страховое предложение на основании всестороннего анализа страхового предложения.
Согласно Закону о распространении страхования и перестрахования Общество имеет право заниматься распространением страхования от имени и в интересах нескольких страховых обществ или филиалов иностранных страховщиков. Общество имеет договорные права заниматься распространением страхования в интересах следующих Страховых обществ:
- AAS “BTA Baltic Insurance Company”, юридический адрес: ул. Спорта, 11, Рига, LV-1013, Латвия;
- латвийский филиал ERGO Life Insurance SE, юридический адрес: ул. Сканстес, 50, Рига, LV-1013, Латвия;
- латвийский филиал Compensa Vienna Insurance Group ADB, юридический адрес: ул. Виенибас гатве, 87H, Рига, LV-1004, Латвия.
За конкретный предложенный страховой договор и/или в связи со страховым договором Общество получает вознаграждение, не оплачиваемое клиентом напрямую и не включенное в страховую премию. Размер такого вознаграждения колеблется в пределах от 0 (нуля) до 40 (сорока) процентов от определенной в страховых договорах страховой премии. Клиент может получить информацию о вознаграждении Общества за конкретный предложенный страховой договор по запросу, обратившись в Общество.
Общество информирует, что:
- Самориск — это определенная в страховом полисе денежная сумма или выраженная в процентах часть стоимости объекта страхования, на которую при наступлении страхового случая Страховое общество уменьшает выплачиваемое страховое возмещение или которую при наступлении страхового случая покрывает страхователь.
- Неполное страхование — это случай, когда страховая сумма меньше стоимости объекта страхования на момент заключения страхового договора. Если объект страхования застрахован ниже своей фактической стоимости, Страховое общество выплачивает страховое возмещение в той же пропорции от суммы убытка, в какой объект страхования застрахован по отношению к его фактической стоимости на момент заключения страхового договора.
- Чрезмерное страхование — это случай, когда страховая сумма превышает фактическую стоимость объекта страхования на момент заключения страхового договора. Если объект страхования застрахован выше своей фактической стоимости, Страховое общество выплачивает страховое возмещение, которое не превышает сумму убытка.
Информация о дистанционном договоре на страховые услуги
Страховой договор при посредничестве Общества можно заключить также дистанционно.
Поставщиком страховых услуг является определенное в страховом договоре Страховое общество. Информация о Страховых обществах, с которыми согласно заключенным договорам сотрудничает Общество, доступна на сайте Общества.
Страховые общества, акцептованные Обществом:
- латвийский филиал Compensa Vienna Insurance Group ADB;
- AAS «BTA Baltic Insurance Company»;
- латвийский филиал ERGO Insurance SE.
Решение о заключении страховых договоров со страховыми обществами, не включенными в упомянутый список, и приеме выданных ими полисов Общество принимает индивидуально.
Сделки со Страховыми обществами происходят при посредничестве Общества как страхового агента.
Адрес и контактная информация Общества указаны выше.
Общество информирует, что страховые услуги — это услуги, предусматривающие страхование имущества на случай указанных в страховом полисе рисков.
Общая цена за страховые услуги — это страховая премия, которую страхователь платит Страховому обществу способом, в сроки и размере, оговоренные в страховом договоре, размер которой рассчитывается, принимая во внимание вид и стоимость объекта страхования, а также другие критерии, определенные Страховым обществом.
Размер страховой премии за заключение дистанционного страхового договора конкретного вида указывается в соответствующем страховом предложении и/или страховом полисе.
Страховая премия не облагается налогом на добавленную стоимость или другими налогами и пошлинами. Порядок оплаты страховой премии и предоставления страховой услуги устанавливается в соответствующем дистанционном страховом договоре. Общество информирует, что могут существовать другие налоги и/или пошлины, не налагаемые Страховым обществом или не оплачиваемые при посредничестве Страхового общества.
Страхователь, являющийся потребителем, вправе использовать право на отказ и в течение 14 (четырнадцати) дней в одностороннем порядке отказаться от дистанционного договора. В случае использования упомянутого права на отказ страхователь обязан послать по почте адресованное Страховому обществу и Обществу письменное заявление об использовании права на отказ на указанный выше адрес Общества и Страхового общества до окончания указанного выше срока использования права на отказ.
Страховое общество может потребовать, чтобы страхователь без неоправданной задержки оплатил уже предоставленную услугу, полученную страхователем согласно договору страхования. Если до окончания соответствующего срока страхователь не сообщил в упомянутом выше порядке об использовании права на отказ, страховой договор считается действующим.
Общество предупреждает, что использование права на отказ может привести к нарушению со стороны страхователя правил кредитного договора, заключенного между страхователем (который в рамках кредитного договора считается также заемщиком) и Обществом, который устанавливает обязанность страхователя (заемщика) обеспечить страхование имущества во все время действия кредитного договора.
Если в течение 14 (четырнадцати) дней со дня заключения дистанционного страхового договора страхователь (заемщик) сообщает Страховому обществу о наступлении страхового риска, считается, что право на отказ не использовано и страховой договор в силе. Если в течение 14 (четырнадцати) дней со дня заключения дистанционного страхового договора страхователь (заемщик) подает заявление об использовании права на отказ, а после этого сообщает Страховому обществу о наступлении страхового риска, считается, что право на отказ использовано и страховой договор недействителен.
Минимальный предлагаемый и предусмотренный в дистанционном договоре период страхования — один год.
Право сторон расторгнуть страховой договор досрочно и в одностороннем порядке определено в договоре страхования и в Законе о договоре страхования. Отношения между Страховым обществом, Обществом и страхователем до заключения страхового договора регулируются нормативными актами Латвийской Республики. В соответствии с условиями страхового договора к спорам, связанным с исполнением страхового договора применяется законодательство Латвийской Республики, и рассмотрение таких споров должно происходить в суде Латвийской Республики.
С жалобой на нарушение прав потребителей страхователь может обращаться в Центр защиты прав потребителей по адресу: ул. Бривибас, 55, Рига, LV-1010, Латвия.
Условия страхового договора можно получить на латышском языке. Информацию, предоставляемую согласно правилам Кабинета министров № 648 «Правила о дистанционных договорах на оказание финансовых услуг» от 21 октября 2014 года, можно получить на латышском, русском и английском языках. Языком общения в течение срока дистанционного договора является латышский, русский или английский язык.
* Информация о деятельности страхового посредника подготовлена в соответствии с Законом о распространении страхования и перестрахования от 23 мая 2019 года.
* Информация о дистанционных договорах подготовлена в соответствии с правилами Кабинета министров № 648 «Правила о дистанционных договорах на оказание финансовых услуг» от 21 октября 2014 года.
| Moonstone
Часто задаваемые вопросы с момента появления FAIS:
«Является ли это посреднической услугой?» или «Должен ли я быть FSP или представителем?»
Решение от 16 мая 2013 г. в Верховном апелляционном суде по делу Tristar Investments против Национального резервного фонда химической промышленности (455/12) [2013] ZASCA 59 дает долгожданную ясность по этому вопросу. Суд должен был определить, что является посреднической услугой согласно Закону FAIS.
Факты
Tristar Investments — это уполномоченный FSP, имеющий лицензию в соответствии с Законом FAIS на предоставление консультаций, но не посреднических услуг. У него было «Соглашение об инвестиционных консультациях» с Национальным резервным фондом химической промышленности. По условиям данного соглашения «Тристар» обязалась:
- «проект подробных мандатов по управлению активами для отечественных и международных управляющих активами [Фонда]»;
- «реализовать модель распределения активов, инвестиционную стратегию и мандаты управляющего активами»;
- «обсуждать любые договорные вопросы с текущими и любыми новыми управляющими активами от имени;
- «управлять переходом от текущих внутренних и международных портфелей [Фонда], которые будут созданы в результате этого процесса»;
- отслеживает и оценивает эффективность инвестиций и работу управляющих активами, а в некоторых случаях «исправляет любую недостаточную производительность», а в других случаях «принимает соответствующие корректирующие меры».
Национальный фонд обеспечения химической промышленности подал в суд на компанию Tristar. Одним из аргументов фонда было то, что соглашение между ними было недействительным, поскольку оно было незаконным. Противозаконность заключалась в том, что компания Tristar оказывала посреднические услуги, на которые у нее не было лицензии.
Решение
Суд проанализировал значение Закона о посредничестве. Определение посреднической услуги следующее:
« посредническая услуга » означает, с учетом подраздела (3) (b), любое действие, кроме предоставления консультации, совершенное лицом от имени клиента или поставщика продукции —
- а. , результатом которого является то, что клиент может заключать, предлагать заключить или заключает любую сделку в отношении финансового продукта с поставщиком продукта; или
- г. с целью —
i. покупка, продажа или иные операции (на дискреционной или недискреционной основе), управление, администрирование, хранение, поддержание или обслуживание финансового продукта, приобретенного клиентом у поставщика продукта или в котором клиент имеет вложено;
ii. сбор или учет премий или других денежных средств, подлежащих уплате клиентом поставщику продукта в отношении финансового продукта; или
iii. получение, представление или обработка претензий клиента к поставщику продукции;
Верховный суд постановил, что часть (а) определения подразумевает прямой результат, достигнутый посредником между клиентом и поставщиком продукта, а часть (b) относится к управлению или администрированию финансовых продуктов.
Затем суд постановил, что ни одна из услуг, которые оказала компания Tristar, не подпадала под действие посреднической услуги, как:
- Не совершать сделок
- И не для управления или администрирования каких-либо финансовых продуктов.
Суд постановил, что «поскольку он должен был управлять или администрировать что-либо вообще, он должен был управлять и администрировать не более чем полномочия управляющих активами» и что суд не видел причин, «почему законодательный орган мог бы иметь сочли необходимым регулировать услуги такого рода… В этих обстоятельствах TriStar не требовал лицензии на их предоставление ».
Комментарий
Это долгожданное решение по очень скудному тому прецедентного права, которое существует в отношении Закона FAIS. Это суждение иллюстрирует важный принцип, согласно которому посреднические услуги должны быть связаны с финансовым продуктом . Простое управление или мониторинг управляющего фондом не будет являться посреднической услугой в соответствии с Законом.
Хотя клиент в этом случае был резервным фондом, те же принципы должны применяться к индивидуальному клиенту, когда FSP или представитель выполняет аналогичную функцию в отношении управляющего активами.Это решение может также вызвать ряд вопросов с точки зрения раздела 7 Закона — нужно ли иметь лицензию в качестве FSP и сопутствующий вопрос о работе только с другими уполномоченными FSP в соответствии с разделом 7 (3) и характер контрактные услуги по сравнению с финансовыми услугами и характер этих услуг по финансовым продуктам или чему-то еще, например, управляющий фондом.
На данный момент ФСБ не опубликовала никаких комментариев по поводу приговора, и было бы интересно узнать, согласны ли они с интерпретацией суда. Хотя решение, безусловно, правильное с точки зрения буквы закона, возникает вопрос, как ФСБ
может рассматривать его с точки зрения духа закона.
Для специалистов по финансовому планированию это подчеркивает тот факт, что FAIS занимается только консультациями или посредническими услугами по финансовому продукту. Консультации или услуги по завещаниям, трастам и налогам не подпадают под действие Закона FAIS.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Moonstone Information Refinery.
Коммуникационные посреднические услуги для юридических и судебных служб
НАВИГАЦИЯ ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ МИРУ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ СВЯЗИ МОЖЕТ БЫТЬ ТРУДНО
Доступ к полицейским, юридическим и судебным службам, когда вы испытываете трудности с речью или языком, может быть сложной задачей и может иметь серьезные последствия, если вовлеченные лица не имеют надлежащего понимания ваших проблем с общением.
Человеку, испытывающему трудности в общении в результате церебрального паралича, аутизма, когнитивной недостаточности, черепно-мозговой травмы, нарушения обучаемости, инсульта, деменции, БАС, болезни Паркинсона, рассеянного склероза или других состояний, может потребоваться помощь, когда:
Заявление в полицию / участие в полицейском расследовании
Дача достоверных показаний в суде
Выражение мнения на юридических заседаниях
Дать информированное согласие
Участие в оценке дееспособности, делах об опеке над детьми, вопросах завещания и имения и других вопросах
Коммуникационные посредники — квалифицированные речевые патологи, прошедшие дополнительную подготовку в CDAC (Канадский доступ для людей с ограниченными возможностями общения).Они помогают любому, кто имеет дефекты речи и / или языка, общаться в юридических и судебных учреждениях. Эти услуги включают:
Объяснение того, как человек общается
Уточнение уровня понимания человеком
Помогаем человеку разобраться в вопросах
Помогаем человеку сообщить свой ответ
Защита целостности общения человека
с.L. Hunter Speechworks гордится тем, что нанимает нескольких клиницистов, прошедших обучение в CDAC, и зарегистрированных в официальном реестре посредников по коммуникациям на сайте www.access-to-justice.org/p/comm_intermediary_roster
Коммуникационные посредники могут быть полезны для любого человека с речевыми и / или языковыми расстройствами, из-за которого им сложно:
Или если они:
общаются с помощью изображений, символов, доски с буквами или устройства
требуется нейтральное, стоящее на расстоянии вытянутой руки квалифицированное лицо для помощи в общении
Или, если сотрудники полиции, юриста или юстиции:
требует подтверждения на коммуникационную помощь, предоставленную другим лицом
хочет получить информацию о возможностях доступа к коммуникации и о том, как записывать свидетельские показания, предоставленные другими способами, кроме речи
Как и другие службы доступности (например,грамм. переводчики языка жестов, языковые переводчики и т. д.) поставщик услуг (например, полиция, адвокат, суд, службы помощи жертвам, медицинское учреждение) несет ответственность за оплату услуг посредника в общении.
Чтобы получить дополнительную информацию или организовать услуги посредника в общении для себя или близких, напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен]
Сортировать по: актуальность —
Дата
Phoenix American Inc Сан-Рафаэль, Калифорния 94901 (район канала) • Удаленный
150 000–160 000 долларов в год
46329–270 697 долларов в год
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии в сфере посреднических услугв удаленном офисе Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Услуги долгосрочной поддержки — Подразделение по уходу на дому
Контакт
Ссылки
Прокрутите ссылку «Руководство по выставлению счетов» и «Руководства по выставлению счетов», содержащиеся в Справочниках по выставлению счетов Medicaid и Nevada Check Up и руководствах по выставлению счетов для поставщиков услуг 30 и 83.
Meetings
Regulatory
Intermediary Services Organization
Nevada Medicaid предлагает две услуги, которые могут быть предоставлены физическим лицом самостоятельно через организацию посреднических услуг (ISO):
Самостоятельные услуги индивидуального ухода (PCS)
- Предоставляет помощь в повседневной жизни (ADL) и инструментальной повседневной жизни (IADL) для поддержки и содержания людей, живущих самостоятельно в своих домах. ADL включают в себя купание / одевание / уход, пользование туалетом, перемещение и позиционирование, мобильность и передвижение, а также прием пищи. IADL включают: легкую уборку, стирку, необходимые покупки и приготовление еды. Потребность каждого человека в PCS оценивается физиотерапевтом или эрготерапевтом. Требуется предварительное разрешение.
Самостоятельные квалифицированные услуги
- Самостоятельные квалифицированные услуги — это квалифицированные услуги, предоставляемые человеку нелицензированным персональным помощником по уходу.NRS 629.091 предоставляет полномочия Неваде предлагать вариант предоставления услуг самостоятельных квалифицированных услуг, когда поставщик медицинских услуг может уполномочить нелицензированного помощника по личному уходу предоставлять определенные конкретные медицинские услуги, услуги по уходу или уходу на дому при соблюдении ряда условий. . Требуется назначение врача и предварительное разрешение.
Чтобы получить список участников ISO Medicaid в штате Невада, обратитесь в местный офис Medicaid.
Запросить услуги
Самонаправленная PCS
Получателей ( только для начальных запросов ):
- Позвоните фискальному агенту Nevada Medicaid по телефону 800-525-2395 (вариант 1, затем вариант 4). Вызывающие абоненты с телетайпом
- : наберите 7-1-1 для Relay Nevada, затем запросите соединение с 800-525-2395 (вариант 1, затем вариант 4).
Провайдеры ( для текущих запросов ):
- Заполните и отправьте по факсу форму запроса на получение разрешения на услуги личного ухода (FA-24) в Неваду Фискальный агент Medicaid по телефону (855) 709-6846.
Самостоятельные квалифицированные услуги
Все квалифицированные услуги, которые предоставляются самостоятельно и оказываются нелицензированным персональным помощником по уходу, требуют назначения врача и предварительного разрешения.
- Заполненную форму запроса на авторизацию для самостоятельных квалифицированных услуг (FA-24C) необходимо отправить по факсу в Неваду. Фискальный агент Medicaid по телефону (855) 709-6846.
Регистрация поставщика
Чтобы зарегистрироваться в качестве поставщика услуг ISO Medicaid в Неваде для самостоятельных PCS и / или самостоятельных квалифицированных услуг:
- Завершите процесс регистрации через фискального агента Nevada Medicaid.
- Зарегистрируйтесь в качестве поставщика услуг Тип 83 — Организация посреднических услуг по оказанию личных услуг
Если у вас есть вопросы о том, как стать поставщиком услуг ISO Medicaid в Неваде, позвоните по телефону 877-638-3472 (выберите вариант «Регистрация поставщика»).Регистрация поставщика услуг ISO должна быть завершена через финансового агента Nevada Medicaid.
Информация для выставления счетов
Информацию о выставлении счетов поставщика услуг ISO можно найти на веб-сайте финансового агента Nevada Medicaid.
HealthPath Огайо | Посреднические услуги
Мы предоставляем посреднические услуги, которые соединяют спонсоров, которые стремятся решить самые сложные проблемы общества, с общественными организациями, которые понимают местный регион и могут добиться результатов.
Проще говоря, HealthPath — это организация 501 (c) (3), которая работает с правительством, фондами, частными лицами или корпорациями для распределения грантовых средств и предоставляет техническую помощь для поддержки работы грантополучателей.В этой роли HealthPath призван изменить ситуацию к лучшему в сообществах, выступая в качестве связующего звена между финансирующей организацией и бенефициарной организацией, такой как офис округа, школа или некоммерческая организация.
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста,
свяжитесь с Эриком ДеВальдом по телефону 513-768-6128.
Как HealthPath работает в качестве посредника с спонсорами и организациями-бенефициарами?
Пример
Агентство штата заключает договор с HealthPath о повторном предоставлении 1 миллиона долларов для реализации новой программы в нескольких округах. Процент средств может быть распределен в соответствии с требованиями спонсора:
Распределяется среди нескольких окружных агентств для управления программами в различных отраслях.
Используется для организации встреч и построения сети, например, для координации стартовой конференции и нескольких сетевых мероприятий для обмена информацией и проведения обучения.
Выделено для оценки всей программы.
Используется для подачи запроса предложений для привлечения заявок, мониторинга надлежащего использования средств, отчета о результатах и результатах, а также для обучения и технической помощи субгрантополучателям.
HealthPath — это грантовая организация, занимающаяся улучшением здоровья малообеспеченных жителей Огайо. С 1999 года HealthPath инвестировал более 18 миллионов долларов в общественные проекты, направленные на решение проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются жители Огайо.
HealthPath имеет опыт во многих областях, в том числе:
Прочные связи с лидерами и организациями в местных сообществах.
Подтвержденный послужной список и культура сотрудничества и партнерства.
Организационная способность предлагать услуги фискального агента, онлайн-программное обеспечение для выдачи грантов, онлайн-сетевую систему, а также шаблоны и разработку RFP.
Опыт сотрудников в предоставлении грантов, оценке, технической помощи и планировании мероприятий.
HealthPath имеет партнерские отношения с множеством организаций, в том числе со следующими:
Аппалачская региональная комиссия
Delta Dental of Michigan
Основа DentaQuest
Пенсионный фонд Duke Class
Взаимодействуйте для здоровья
Здоровье полости рта Огайо
Университет Цинциннати
Информационный бюллетень с использованием финансового посредника
Информационный бюллетень о личности и семье
Использование финансового посредника |
март 2003 г.
Что такое индивидуальные опоры?
Индивидуальная поддержка — это гибкий способ создания и предоставления поддержки людям, имеющим право на получение услуг, через Департамент служб развития.Люди, получающие индивидуальную поддержку, обладают полномочиями и несут ответственность за контроль и управление средствами, которые они получают от DDS. DDS заключает контракты с налоговыми посредниками, чтобы помочь людям управлять этим новым уровнем полномочий и ответственности позитивным и рентабельным способом.
Что такое фискальный посредник?
Финансовый посредник (FI) — это организация, которая помогает вам выполнить ваше Соглашение об индивидуальной поддержке и управлять финансовой отчетностью и обязанностями работодателя.Фискальные посредники не являются поставщиками услуг. Фискальный посредник — это административный и налоговый агент, который помогает вам использовать деньги, полученные от DDS, для оплаты необходимых вам услуг и поддержки. ФИ не может принимать решения о количестве или типе получаемых вами услуг. FI помогает вам управлять поддержкой, которая уже была указана в вашем плане и бюджете.
Ваш ФИ поможет обеспечить рациональное расходование средств и эффективное управление ими. |
Чем занимается фискальный посредник?
Фискальные посредники работают с выбранными вами поставщиками услуг. Если вы решите нанять собственных вспомогательных работников, ваш финансовый агент поможет вам управлять бумажными документами, которые связаны с работой работодателя. FI поможет вам заполнить формы трудоустройства, заплатить персоналу, обеспечить соблюдение налоговых требований и подготовить отчеты на конец года. Если вы выбираете агентство по оказанию поддержки, FI платит поставщику от вашего имени в соответствии с бюджетом, утвержденным в вашем индивидуальном соглашении о поддержке. FI также будет платить другим поставщикам за специальные услуги, предусмотренные вашим бюджетом. FI будет предоставлять вам ежемесячные финансовые отчеты, чтобы вы знали, тратите ли вы то, что заложили в бюджет, на статьи, которые вы запланировали, или если вы тратите слишком много и вам необходимо внести корректировки, чтобы оставаться в рамках своего бюджета.Как мне получить налогового посредника?
Департамент служб развития в настоящее время заключает контракты с четырьмя финансовыми посредниками: Acumen, Directions, LARC и Sunset Shores of Milford.Вы можете выбрать финансовую организацию, которая, по вашему мнению, лучше всего поможет вам эффективно контролировать ресурсы вашего бюджета и управлять ими. FI также может быть назначен, если вы не хотите его выбирать. Положительные отношения между вами и вашим финансовым агентством помогут обеспечить рациональное расходование средств и их эффективное управление.
Выберите фискального посредника, который, скорее всего, вам поможет:
Максимальный выбор и контроль над вашей поддержкой и услугами
С уровнем помощи и поддержки вам потребуется
Минимизация административных документов
Соблюдайте законы штата и федеральные законы о налогах, труде и компенсациях рабочим и политику департаментов.
Ваш куратор или брокер службы поддержки DDS может помочь вам узнать больше об услугах, предоставляемых различными финансовыми посредниками, а также помочь с выбором финансовой организации.
Что, если я передумаю и захочу использовать другого финансового посредника? | Кто платит за налогового посредника? Департамент служб развития будет платить выбранному вами налоговому посреднику от вашего имени. Оплата FI является частью пакета поддержки, который вам предоставляет DDS. |
Работа с фискальным посредником и управление собственным бюджетом звучит устрашающе, и, похоже, это может оказаться для меня большим трудом.Что делать, если я не могу или не хочу работать с фискальным посредником?
Если вы получаете индивидуальную поддержку и ваш бюджет превышает 5000 долларов, у вас должен быть финансовый посредник, работающий с вами для управления вашими средствами. Ваш куратор или брокер службы поддержки, а также ваши друзья и родственники могут помочь вам в работе с FI. В вашем региональном офисе DDS может быть сеть семейной индивидуальной поддержки, к которой вы, возможно, захотите присоединиться, чтобы получить дополнительную поддержку и встретиться с другими людьми, которые направляют и управляют собственной поддержкой.Информационные сессии и другие виды образовательной деятельности также могут быть предложены в вашем регионе. Навыки, которые вы приобретаете на этих занятиях, могут помочь вам быть более уверенными в непосредственной поддержке и управлении своими ресурсами.
Посреднические услуги
Скорость изменений, происходящих в отрасли здравоохранения, вынуждает медицинских работников и организации изучать способы предоставления своих услуг и искать более эффективные способы лечения пациентов.Для многих поставщиков медицинских услуг поглощения, консолидация, слияния, стратегические альянсы и, в некоторых случаях, своевременное изъятие капиталовложений рассматривались как ключ к выживанию в эту эпоху реформы здравоохранения.
Health Capital Консультанты Знание (HCC) и понимание конкретных факторов ценности и факторов риска «> на рынке транзакций для поставщиков медицинских услуг и организаций, обеспечивает нашим клиентам уровень уверенности, непревзойденный в области консалтинга .Как сертифицированные профессиональные бизнес-посредники, HCC сочетает в себе богатый опыт переговорщиков и посредников со знанием необходимых юридических и нормативных вопросов и соблюдением проверенного временем процесса, чтобы помочь нашим клиентам , а также их профессиональным консультантам по юридическим и бухгалтерским вопросам, в планировании и реализации успешного перехода:
- Проведение исследования и технико-экономического обоснования, специфичного для ваших рыночных условий, чтобы убедиться, что наши «> клиентов не будут «одеты, им некуда идти!»
- Представление доступных вариантов, а затем содействие принятию консенсусных решений относительно будущего направления;
- Помощь, при необходимости, в выявлении и квалификации потенциальных потенциальных клиентов / целей ;
- Управление процессом комплексной юридической проверки;
- Анализ синергии после транзакции и оценка прогнозов;
- Оценка внешних стратегий, включая прямое владение, партнерство, аренду или создание совместных предприятий, чтобы позволить нашим «> клиентам воспользоваться преимуществами синергетического присоединения, с учетом влияния на их автономию;
- Оказание помощи в позиционировании организации нашего клиента для будущего приобретения, слияния, консолидации, интегрированных отношений с поставщиками или продажи;
- Содействие на этапах переговоров и реализации проекта нашего клиента; и,
- Обеспечение последовательного управления проектами, а также эффективного и действенного взаимодействия с клиентом для активного продвижения проектов.
Всесторонняя оценка потенциальных возможностей, проведенная HCC, не дает оснований для «специальных» выводов. Это требует дисциплины и тщательности. HCC использует проверенный процесс, который мы успешно использовали с клиентами . Этот процесс будет дорабатываться и изменяться с учетом ваших конкретных потребностей по мере их изучения и понимания.