Организация работы диспетчерских служб в ЖКХ
На Платформе Стек разработано несколько программных модулей отвечающих за различные блоки деятельности диспетчерской службы в ЖКХ.
Программа «Контакт-Центр» отвечает за прием обращений и информирование абонентов. Оператору предоставляется доступ к единому web-интерфейсу, где он может просматривать карточку лицевого счета абонента, принимать и вносить показания приборов учета, информировать о начислениях и задолженностях, возможных авариях, принимать заявки, которые передаются в программу «Управление заявками и работами» (УЗиР), либо другую CRM, в которой работает организация.
Программа “Контакт-центр” является оптимальным решением для аутсорсинговых организаций, оказывающих услуги диспетчерской службы, так как интегрируется не только с программами на Платформе Стек, но и с любой другими системами, а также может распределять заявки между контрагентами и отслеживать их выполнение.
Это удобно и для собственников помещений, которые могут использовать единый номер для решения любых вопросов по ЖКХ.
В программе «Управление заявками и работами» тоже осуществляется прием обращений, но кроме этого диспетчер распределяет и контролирует ход выполнения заявки, здесь же предусмотрена автоматизация договорной части работы, что весьма актуально при предоставлении платных услуг. Для различного вида заявок в программе УЗиР формируются маршруты, по которым диспетчер отслеживает выполнение каждого этапа работы и заявки в целом. По окончании работ производится расчет стоимости указанных услуг, формируется счет и акты выполненных работ.
После распределения заявки диспетчером, исполнитель получает уведомление в мобильных приложений «Стек-АДС», который предназначен для автоматизации работы мастеров. Здесь он может просмотреть полную информацию по заявке, работать со статусом заявки (отказаться, получить разъяснения, принять и завершить), добавить свои комментарии, отметить время и местоположение выполнения.
Подробнее о приложении «Стек-АДС» для мастеров
Аварийно-диспетчерская служба в мкд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Аварийно-диспетчерская служба в мкд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 7.23.3 «Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Административный орган полагал, что в действиях общества имелся состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ, поскольку общество не обеспечило надлежащее исполнение требований по организации деятельности аварийно-диспетчерской службы в многоквартирных домах, находившихся в его управлении. В этой связи суд разъяснил, что, поскольку соблюдение требования об обеспечении аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренного Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв.
Статья: АДС по-новому. Взгляд изнутри
(Хлебников П.)
(«Административное право», 2019, N 4; «Жилищное право», 2019, N 12)с 1 марта 2019 года вступила в силу новая редакция положений об аварийно-диспетчерской службе (далее — АДС), а именно вступили в силу изменения в Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в МКД. Изменения устанавливают новый регламент действий сотрудников АДС, порядок работы с заявками жителей и устранения аварий. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство — 2020»
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
(«БиТуБи», 2020)С 01.03.2019 в полном объеме действуют требования разд. IV Правил управления МКД (п. 9 — 17(4)) в редакции Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331, руководствуясь которыми УК и ТСЖ должны организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в МКД (АДС), причем круглосуточно. Для УК это особенно важно, так как с указанной даты (1 марта) нарушение требований п. 13 Правил управления МКД об обеспечении аварийно-диспетчерского обслуживания в находящихся в управлении УК многоквартирных домах является грубым нарушением лицензионных требований (пп. «з» п. 4(1) Положения о лицензировании деятельности по управлению МКД, введенный Постановлением Правительства РФ от 13.09.2018 N 1090).Нормативные акты: Аварийно-диспетчерская служба в мкд
ПРАВИЛА РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ООО «НЭРТИС-АВТО», БРЕНД «ТАКСИ 058»
1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее — Заказчик), является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «ДСТ». (далее — диспетчер) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на внесение заказа Заказчика в программно-аппаратный комплекс ООО «ДСТ» и информирование Заказчика об исполнении заказа.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой. Заказ транспортного средства через диспетчера любым из указанных в настоящей оферте способов является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на официальном сайте в сети Интернет 058.рф
1.3. Принимая условия настоящей публичной оферты, Заказчик соглашается также с Политикой Сервиса в отношении обработки конфиденциальных данных, размещенной на сайте 058.рф
1.4. Заказчик должен внимательно ознакомиться с текстом настоящей оферты.
1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей оферты:
1.5.1. Услуги — информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу заказа Партнеру и информирование Заказчика об исполнении заказа. Диспетчер не оказывает Заказчику услуги по перевозке или какие-либо иные транспортные услуги.
1.5.2. Заказ — обработанный системой заказ на услуги, оказываемые Партнерами.
1.5.3. Партнер диспетчерской службы — лицо, самостоятельно, своими силами оказывающее Заказчику услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов. Партнер самостоятельно несет ответственность за жизнь, здоровье пассажиров, несет материальную ответственность за сохранность имущества пассажиров при их перевозке.
1.5.4. Заказчик — лицо, осуществляющее заказ услуги перевозки посредством диспетчерской службы ООО «ДСТ».
1. 5.5. Маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.
1.5.6. Предварительный заказ — заказ услуги перевозки, принимаемый не менее чем за 60 минут, предполагающий возможность прибытия транспортного средства в момент времени, указанный Заказчиком.
1.5.7. Текущий заказ — заказ, предполагающий прибытие транспортного средства как можно быстрее.
1.5.8. Мобильное приложение — программа для электронных вычислительных машин, устанавливаемая на мобильное устройство Заказчика и интегрированная в программно-аппаратный комплекс, позволяющая автоматизировать процесс формирования заказов посредством сети Интернет.
1.5.9. Диспетчер – программно-аппаратный комплекс ООО «ДСТ» выполняет контроль и ведет учет выполненных заявок.
2. Предмет оферты
2.1. Диспетчер безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги, направленные на внесение заказа в программно-аппаратный комплекс и информирование Заказчика об исполнении заказа.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей оферты осуществляется путем обращения к Диспетчеру с целью заказа транспортного средства любым доступным способом.
3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении заказа.
3.3. После размещения заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Диспетчера. Данные о Заказчике не изменяются и не редактируются без его согласия.
3.4. Диспетчер безвозмездно размещает заказ в программно-аппаратном комплексе и предоставляет информационный доступ к нему Партнеру, который выбирает заказ, уведомляет о своем выборе диспетчерскую службу, указав время прибытия по выбранному заказу. При этом Диспетчер гарантирует исключительно внесение заказа в программно-аппаратный комплекс. Ответственность за осуществление перевозки несет Партнер.
3.5. Сервис информирует Заказчика о подаче транспортного средства с указанием его марки, модели, цвета и государственного номера.
3.6. Сервис может принимать предварительные заказы на предоставление транспорта. Ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Партнер, заблаговременно уведомленный Диспетчером о предварительном заказе. Подача транспортного средства при этом не гарантируется.
3.7. Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей оферты, без объяснения причин отказа.
3.8. В целях внутреннего контроля деятельности Диспетчера и контроля качества исполнения заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Диспетчером записываются.
3.9. В целях улучшения качества предоставляемых услуг, а также обеспечения оперативного взаимодействия между Заказчиком и Партнером Заказчик может проинформировать Диспетчера о случаях нарушения Партнером своих прав путем обращения с использованием электронной обратной связи или в письменном виде по месту нахождения Диспетчера. В этом случае Диспетчер уведомляет Партнера о поступившей от Заказчика претензии, сообщает Партнеру контактный номер телефона Заказчика, а также содержание претензии. Дальнейшее урегулирование конфликта осуществляется между Заказчиком и Партнером без участия Диспетчера. Содержание настоящего пункта не свидетельствует и не может расцениваться как принятие Диспетчером на себя каких-либо обязательств по возмещению вреда в натуральной или денежной форме, выплате компенсаций и/или принятие Диспетчером на себя иных обязанностей, не предусмотренных настоящей офертой.
3.10. При сборе и обработке персональных данных Заказчика Диспетчер руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», а также Политикой диспетчерской службы в отношении обработки конфиденциальных данных.
3.11. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик услуг, ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Диспетчера перед размещением заказа.
4. Обязанности Диспетчера
4.1. Безвозмездно разместить заказ Заказчика в программно-аппаратном комплексе и информировать Заказчика об исполнении заказа.
4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.
4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.
4.4. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказа.
5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказывать услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве, а также необходимость оборудования транспортного средства детскими удерживающими устройствами.
5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.
5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
5.5. Соблюдать чистоту и порядок в транспортном средстве на всем протяжении маршрута.
6. Осуществление расчетов между Заказчиком и Партнером
6.1. Диспетчерская служба предоставляет Заказчику услуги, предмет которых определен настоящей офертой, на безвозмездной основе.
6.2. Расчет за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов осуществляется непосредственно между Заказчиком и Партнером. Диспетчер информирует Заказчика о стоимости оказания услуг. Указанная стоимость рассчитывается на основании тарифов, применяемых Партнером, принявшим заказ к исполнению. Информирование Заказчика об окончательной стоимости услуг не свидетельствует и не может расцениваться как то, что услуга по перевозке предоставляется Диспетчером.
6.3. Форма осуществления расчетов за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов согласуется непосредственно Заказчиком и Партнером без участия Диспетчера.
6.4. Диспетчер не дает Заказчику и Партнеру каких-либо указаний относительно формы и порядка расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов.
6.11. В случае изменения Заказчиком объема запрошенных транспортных услуг (изменение маршрута, оказание Партнером Заказчику дополнительных платных услуг и т.д.) стоимость подлежит перерасчету. Заказ оплачивается Заказчиком в соответствии с объемом фактически оказанных услуг.
6.12. Заказчик и Партнер вправе согласовать иные формы расчетов за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов, не предусмотренные настоящей офертой, в том числе оплату услуг наличными денежными средствами и иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
6.13. Партнер вправе установить плату за предоставление Заказчику следующих дополнительных услуг:
6.13.1. Ожидание свыше 5 минут с момента уведомления Заказчика о прибытии автомобиля;
6. 13.2. Провоз крупногабаритного багажа в багажнике транспортного средства.
6.14. Об установленных Партнером тарифах на предоставление дополнительных услуг и неустойке Диспетчер информирует Заказчика. При этом расчет за предоставление дополнительных услуг, оплата неустойки осуществляется непосредственно Партнеру в форме, согласованной Заказчиком и Партнером.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Диспетчер не несет ответственность за перерывы в оказании услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Диспетчеру.
7.3. Диспетчер не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведением других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Диспетчера.
7. 4. Диспетчер не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования услугами.
7.5. Диспетчер не несет ответственность за неисполнение Партнером своих обязанностей.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.
8.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. Особые условия
9.1. Соглашаясь с условиями оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение информационных сообщений, а также рекламной информации (в том числе посредством сообщений через интернет-мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram и подобные), звонки авто робота, смс рассылку рекламных сообщений, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством РФ о рекламе.
Диспетчерская служба «Петербургское такси 068»
Цели и задачи проекта
Диспетчерская служба «Петербургское такси 068», работая на договорной основе с лицензированными владельцами машин такси, «Петербургское Такси 068» делает главную ставку на качество обслуживания клиентов.
Скорость и качество передачи информации — одно из главных конкурентных преимуществ «Петербургского Такси 068». При помощи радиосвязи диспетчер службы оперативно находит свободную машину в нужном районе и отправляет ее по заказу, подтверждая клиенту время прибытия и номер машины. Автоматизация процесса приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 1,2 тыс. заказов.
Необходимость модернизации call-центра была вызвана сложностью поддержки и расширения программно-аппаратного комплекса, ранее используемого для телефонной связи. Прием входящих звонков, организация исходящей связи с клиентами и машинами такси были реализованы на базе обособленных решений от разных производителей. К тому же сложность платформы call-центра создавала трудности в работе диспетчеров, которым приходилось работать с тремя разными устройствами связи — рабочим местом call-центра с гарнитурой, аппаратным телефоном и радиостанцией для связи с водителями.
Выбор ПО
После анализа рынка решений для создания call-центров специалисты компании «РадиоТел», курировавшие проект, выбрали гибкое, легко масштабируемое решение IP call-центр Naumen Phone 3.2. При рассмотрении этого предложения у специалистов компании была возможность пообщаться с командой разработчиков Naumen Phone и познакомиться с возможностями этого решения на семинаре.
В рамках заключенного контракта компания «РадиоТел» приобрела лицензии на базовый комплект ПО Naumen Phone 3.2, модуль NauGK (gatekeeper), модуль записи телефонных разговоров и лицензии на рабочие места операторов call-центра.
Ход проекта
Проект был реализован совместными силами компаний NAUMEN и «РадиоТел», основные работы были выполнены за 3,5 месяца. Благодаря профессионализму команды проекта замена оборудования и запуск в опытную эксплуатацию были проведены без прекращения работы call-центра.
Также по условиям контракта специалисты NAUMEN выполнили заказную доработку ПО в соответствии с техническим заданием и провели полный цикл работ по установке и настройке решения.
Результаты проекта
Перевод call-центра на новую программную платформу дал компании ряд преимуществ. Унифицированное рабочее место диспетчера, созданное на базе программного телефона Naumen SoftPhone, позволяет диспетчерам обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы в транкинговую и обычную телефонную сеть, пользуясь только «горячими клавишами» компьютера.
В ходе проекта была обеспечена более тесная интеграция телефонии с системой заказов. При поступлении входящего звонка от клиента на экране у диспетчера появляется карточка заказа клиента, кроме того используется предварительная маршрутизация звонка к диспетчеру, обслуживающему заказ.
Единая платформа call-центра упростила поддержку и техническое обслуживание оборудования и ПО. Появилась возможность масштабировать мощность call-центра вместе с ростом количества звонков: сегодня диспетчерская служба обрабатывает около 4 тыс. звонков в сутки. На случай экстренных ситуаций было также обеспечено «холодное» резервирование для оборудования call-центра.
Новости — Официальный сайт администрации Волгограда
03.02.2021
Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД
Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает; ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок — осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления; локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки; ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки; ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок; подачу коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством Российской Федерации продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг; устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения. При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки. В случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения. Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг. Работа аварийно-диспетчерской службы должна осуществляться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан. Управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны обеспечить осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»
О работе диспетчерской службы для инвалидов по слуху — Общая информация — Доска объявлений
О работе диспетчерской службыдля инвалидов по слуху в круглосуточном режиме
в период с 1 января по 30 июня 2021 года
В целях улучшения качества жизни слабослышащих граждан с 2014 года на базе Мурманского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» работает диспетчерская служба.
Операторы диспетчерской службы владеют жестовым языком, преобразовывают поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно для её передачи глухому человеку.
Бесплатной диспетчерской службой могут пользоваться инвалиды по слуху, имеющие любое средство связи (смартфон, мобильный телефон, факс, интернет и т.д.), что дает им уникальную возможность беспрепятственно, находясь дома или в любом другом месте, самостоятельно, лично, обратиться в диспетчерскую службу за следующими услугами:
— сурдоперевод посредством интернет и видео связи со слышащим абонентом: родственником или другим лицом, представителем органа власти, сферы образования, социальной защиты, коммунально-бытового обслуживания, бизнеса и т.д.;
— вызов служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарной службы, газовой аварийной службы, службы спасения;
— запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения;
— прием заказов на услуги такси, доставки еды на дом, на покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет; бронирование номеров в гостинице;
— предоставление информации справочного характера (сведения об организациях города, прогноз погоды, время прибытия и отправления поездов дальнего следования, самолетов, репертуара театров, расписания выставок и т.д.).
Также услугами диспетчерской службы могут пользоваться граждане и любые организации независимо от их организационно-правовой формы для связи с инвалидами по слуху.
В дневное время диспетчерская служба работает по адресу: г. Мурманск, ул. Папанина, д.21.
Время предоставления услуг – круглосуточно (без выходных и праздничных дней и технического перерыва).
Способы связи с оператором службы:
— sms-сообщение, WhatsApp, видеочат – номера: +7(921)7255002;
— Skype: murman.vog.skype;
— электронный адрес: [email protected].
Диспетчерская служба для инвалидов по слуху
Операторы диспетчерской службы владеют жестовым языком, задачи которых преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно для её передачи глухому человеку.
Бесплатной диспетчерской службой могут пользоваться инвалиды по слуху, имеющие любое средство связи (мобильный телефон, факс, Интернет, видеотелефон и т.д.), что дает им уникальную возможность беспрепятственно, находясь дома или в любом месте, самостоятельно, лично, обратиться через диспетчерскую службу за следующими услугами:
- услуга по сурдопереводу посредством интернет и видеотелефонной связи со слышащим абонентом: родственником или другим лицом, представителем органа исполнительной и законодательной власти, системы образования, социальной защиты, коммунально-бытового обслуживания, представителем бизнеса и т.д.;
- услуга по вызову городских служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарной службы, газовой аварийных службы, службы спасения, врача на дом, специалистов соцзащиты;
- запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения;
- прием заказов на услуги такси, доставки еды на дом, на покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет; бронирование номеров в гостинице;
- услуга по предоставлению информации справочного характера (сведения об организациях города, прогноз погоды, время прибытия и отправления поездов дальнего следования, самолетов, репертуара театров, расписания выставок и т.д.).
Также услугами диспетчерской службы могут пользоваться любые организации, независимо от их организационно-правовой формы, для связи с инвалидами по слуху.
Диспетчерская служба находится по адресу: г. Мурманск, ул. Папанина, д.21.
Время предоставления услуги: с 09.00 до 17.00 часов кроме выходных дней.
Способы связи с оператором службы:
Работа диспетчерской службы позволяет не только обеспечить инвалидов по слуху фиксированными каналами связи, но и обобщать поступающую информацию, на основе которой определять, с какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться глухим гражданам.
Плюсы и минусы диспетчерских служб
Для независимых владельцев-операторов и малых и средних автотранспортных компаний выбор работы с диспетчерской службой является важным решением. Надежный партнер поможет вам быстро найти грузы, справиться с логистическими проблемами, такими как ненастная погода и закрытые дороги, а также поможет водителям / компаниям с выставлением счетов и обслуживанием клиентов. Но налаживание рабочих отношений с диспетчерской службой — не всегда лучшее решение для грузоперевозчиков.Давайте посмотрим на некоторые преимущества и недостатки.
Диспетчерская служба по сравнению с фрахтовым брокером
Прежде всего, важно понимать, что существует значительное дублирование между диспетчерскими службами и грузовыми брокерами, особенно с точки зрения грузоперевозок. Оба помогают подбирать перевозчиков и грузоотправителей и решают общие логистические проблемы для водителей в дороге. Ключевое различие между ними не столько в том, что они делают, сколько в том, как они это делают, или, точнее, в том, как им платят.
Диспетчерские службы обычно выставляют счета операторам-владельцам / компаниям, с которыми они работают, и часто отдают предпочтение этим отношениям перед отношениями с грузоотправителями. Другими словами, диспетчерская служба по сути работает на вас / вашу компанию. С другой стороны, грузовые брокеры взимают с грузоотправителей самую высокую ставку, а затем платят перевозчикам самую низкую ставку; разница в их доходах. Ни одна из моделей не лучше или хуже другой, хотя понимание фундаментальной разницы между ними важно для вашей чистой прибыли.
Преимущества диспетчерских служб
Преимущества работы с хорошей диспетчерской службой многочисленны. Как уже упоминалось, они, по сути, функционируют как логистический рычаг для вашей операции. Диспетчерские службы часто подключают вас к грузам быстрее, чем при заключении сделок самостоятельно, что может означать намного меньше пустых миль. Они также могут помочь вам обойти опасности, о которых вы в противном случае могли бы не знать или не могли ориентироваться на лету, что означает более плавные и своевременные операции.Диспетчерские службы также могут помочь владельцам-операторам и автотранспортным компаниям с выставлением счетов, сбором и другими документами, связанными с обслуживанием клиентов и соблюдением требований перевозчика.
Недостатки диспетчерских служб
Для большинства независимых перевозчиков и малых и средних компаний при принятии решения о партнерстве с диспетчерскими службами следует учитывать только два «недостатка»: стоимость и качество обслуживания. Первое должно быть очевидным; Если ваши текущие и / или прогнозируемые доходы не позволяют нанять внешнего партнера, диспетчерская служба, вероятно, не имеет смысла.Точно так же, если вы являетесь владельцем-оператором со списком клиентов, которые обеспечивают вам надежный бизнес на согласованных маршрутах, диспетчерская служба может не иметь финансового смысла.
Другой потенциальный недостаток, который следует учитывать, — это качество обслуживания. Как и в большинстве предприятий, грузовые диспетчеры не находятся в равных условиях. Перевозчики, ищущие партнера, должны найти время, чтобы проверить свои варианты и подумать, какие услуги им нужны больше всего. Опытные водители, работающие по знакомым маршрутам, могут не нуждаться в помощи при устранении опасностей и замедлений.Оператору связи со знающим и эффективным операционным персоналом может не потребоваться помощь в операциях по выставлению счетов или взысканию платежей. Если диспетчерская служба имеет репутацию особенно хорошей (или плохой) службы, которая, как вы знаете, вам понадобится (или не потребует), это должно повлиять на ваше решение. Однако в конечном итоге это полностью субъективно. При работе с диспетчерской службой действуют те же правила, что и с любым другим партнером вашего бизнеса.
Перевозчики и грузоотправители любого размера и сферы обслуживания должны проявлять повышенную осторожность при выборе деловых партнеров.Планирование долгосрочного успеха включает в себя внимание к кредитным рейтингам. Позвольте TransCredit помочь вам с вашими кредитными потребностями. Свяжитесь с нами сегодня.
Транспортно-диспетчерские службы | Грузовая диспетчерская компания
Аутсорсинг Грузовые диспетчерские службы предлагают владельцам-операторам множество преимуществ в дополнение к поиску высокооплачиваемых грузов.
# 1 — Услуги по отправке грузовиков — это больше, чем просто поиск грузовОчевидно, что диспетчер грузовиков находит грузы для перевозчиков, но они также предлагают другие услуги, которые могут принести пользу вашей работе в целом.
- Соответствие автомобильным перевозчикам: Наши диспетчеры по грузовым автомобилям следят за тем, чтобы вы соблюдали надлежащие правила перевозки автотранспортных средств, чтобы вы могли избежать неприятностей и продолжать зарабатывать на жизнь.
- Служба поддержки клиентов: Наши диспетчеры не только помогут найти высокооплачиваемые грузы, мы также поможем вам наладить отношения с грузоотправителями, установить ожидания по обслуживанию с брокерами и решить любые сложные проблемы, которые могут возникнуть.
- Управление непредвиденными задержками: Как компания, занимающаяся доставкой грузовиков, мы несем ответственность за помощь вам в устранении непредвиденных задержек, вызванных погодными условиями, дорожным движением и другими проблемами, когда вы находитесь в дороге.
У диспетчерских служб есть стимулы для того, чтобы весь процесс от бронирования груза до переговоров и транспортировки прошел гладко.
# 2 — Аутсорсинг диспетчерских услуг экономит времяКак оператор-владелец, вы можете начать резервирование грузов самостоятельно, используя доски загрузки. Некоторое время это может работать хорошо, но как только вы начнете принимать нагрузки, у вас не будет достаточно времени, чтобы тратить их на доски для загрузки. Вы также упускаете возможность заработать больше на высокооплачиваемых грузах.
Вот где может помочь диспетчерская компания . Наш диспетчер даст вам больше времени, чтобы сосредоточиться на работе над своим бизнесом и меньше времени на поиск грузов.
Основная причина неудач для большинства начинающих владельцев-операторов заключается в том, что они не могут найти постоянные нагрузки, чтобы их бизнес продолжал развиваться. Время — деньги.
# 3 — Диспетчеры грузовых автомобилей работают на васКак диспетчеры грузовиков , предоставляющие услуги диспетчеризации грузовых перевозок, мы берем процент от вашей ставки.Это дает нам стимул договариваться о высоких ставках от вашего имени. Чем больше денег вы зарабатываете, тем больше денег мы зарабатываем.
Транспортно-диспетчерские службы | Транспортные компании
Услуги по отправке грузовых автомобилей для владельцев-операторов и водителей грузовиков
Вы владелец-оператор и ищете Truck Dispatch Company ? Вы автотранспортная компания и нуждаетесь в услугах по отправке грузов от лучшего собственника в США? UTD предоставляет диспетчерские услуги в Северной Америке и США. USA Truck Dispatch обрабатывает все документы бэк-офиса, сбор задержаний, факторинг, выставление счетов и все другие административные задачи.Мы обнаруживаем наиболее активные нагрузки, необходимые для ваших потребностей в грузоперевозках, и получаем лучшую ставку, доступную в зависимости от состояния рынка. Мы предлагаем специализированного диспетчера полуприцепов для вашей компании после внимательного изучения потребностей наших клиентов в любой момент времени. В UTD мы предлагаем вам наилучшую возможную ставку фрахта для любого грузовика, который у вас может быть, и будьте осторожны с любыми проблемами, которые могут возникнуть во время вождения. . Мы являемся самоуправляемой диспетчерской службой для владельцев-операторов в Северной Америке, которая поддерживает вас и подбирает самые лучшие грузы на рынке…. Мы в основном довольны выполнением наших услуг для клиентов. Наши клиенты постоянно отмечают, что мы опережаем другие компании. USA Trucking Dispatch Company — надежная компания в Северной Америке, и мы постоянно следим за тем, чтобы у наших перевозчиков не было проблем или проблем. В случае возникновения проблем у клиентов в любом случае, наши представители решают их как можно скорее. Наша компания модифицирует нашу диспетчерскую службу , чтобы удовлетворить ваши потребности.Вы можете связаться с нами, если вам понадобится необходимая система поиска грузов и у вас есть грузовик для загрузки; мы будем рады помочь вам напрямую. Если вы ищете услуги диспетчера грузовиков, UTD — лучший вариант. UTD известна своей компанией по оказанию качественных услуг в США, которая помогает экономить время и является одним из важнейших требований клиентов. Наши сотрудники внимательны, чтобы ваша компания росла. Мы специализируемся на оказании помощи малым автотранспортным компаниям, имеющим от 1 до 10 грузовиков, в поиске максимально возможной оплаты за фрахт.Наши диспетчеры-полуприцепы договариваются о самых высоких тарифах и сообщают вам ваш вариант перевозки, окончательное решение принимаете вы. На рынке доступно множество диспетчерских компаний по грузовым перевозкам, но UTD — лучшая, доступная и надежная из всех доступных автотранспортных диспетчерских компаний.
Подробнее
6 лучших советов по выбору диспетчерской службы
Если вас интересует диспетчерская служба, важно убедиться, что она у вас именно такая.Диспетчерские услуги варьируются от крупных до местных, от комплексных до простых, и у каждой службы будет своя специализация. Выбор того, что лучше всего подходит для вашей компании, может показаться сложной задачей, но, задав себе несколько ключевых вопросов заранее, вы узнаете, какие услуги лучше всего подходят для вас!
1. Вам нужна диспетчерская служба?
Первый и самый очевидный вопрос, который стоит задать себе, — нужна ли вам диспетчерская служба. Посмотрите на свою компанию и решите, боролись ли вы с одним из следующего:
- Поиск грузов.
- Управление драйверами.
- Обеспечение соответствия автотранспортных средств.
- Обработка документов.
- Обеспечение обслуживания клиентов.
- Управление задержками.
Если у вас возникли трудности с любым из этих элементов, обратитесь к диспетчеру. Диспетчерские службы могут помочь со всеми этими проблемами и, в частности, могут стать отличным ресурсом для вас. Диспетчерские услуги также могут быть особенно полезны для тех, кто находится в процессе перехода к владельцам-операторам.Если вы не сталкиваетесь ни с одним из этих препятствий прямо сейчас или переходите к собственнику-оператору, подумайте о том, чтобы подождать, прежде чем обращаться в диспетчерскую службу. Наем диспетчерской службы действительно приносит дополнительные сборы и ожидания к вашей повседневной рабочей нагрузке, поэтому рекомендуется нанимать ее только тогда, когда вам потребуются их услуги или вы ожидаете, что они понадобятся в ближайшем будущем.
2. Что вам нужно от диспетчерской службы?
Выше перечислены несколько ключевых проблем, с которыми могут помочь диспетчерские службы, но вы не можете найти службу, которая решала бы все сразу.Расставьте приоритеты в своих потребностях и решите, сколько из них вам нужно удовлетворить по сравнению с тем, сколько вы хотели бы удовлетворить. Если вы хотите, чтобы кто-то помогал оформлять документы, но при этом с нетерпением пытаетесь найти их, ваши приоритеты ясны. После того, как вы расставите эти приоритеты, будет намного проще определить, какая диспетчерская служба подойдет вам лучше всего. Найдите несколько авторитетных диспетчерских служб и узнайте, какие именно услуги они могут предложить, чтобы убедиться, что вы нашли ту, которая соответствует наиболее важным требованиям из вашего списка.
3. Имеет ли сервис хорошую репутацию?
Хорошая диспетчерская служба будет иметь хорошую репутацию. Стоит поспрашивать среди ваших коллег и других специалистов по грузоперевозкам, чтобы определить службы, которые доказали свою хорошую репутацию. Может быть особенно полезно найти службы, которые имеют подтвержденный опыт работы в чрезвычайных ситуациях или в ситуациях, требующих повышенного давления. Также проверьте онлайн-обзоры; Если у службы нет обзоров или отзывов в Интернете, убедитесь, что вы можете найти кого-то, кто поручится за эту организацию, прежде чем соглашаться работать с ними.
4. Насколько опытна эта диспетчерская служба?
Это связано с пониманием репутации диспетчерской службы. Есть ли у интересующей вас услуги многолетний опыт или они новы в отрасли? Опытная служба, вероятно, не понаслышке знает, как справляться с трудными ситуациями, и может иметь ценные связи в этой области. Опыт не является самым важным фактором при выборе диспетчерской службы (например, новая услуга может быть более гибкой и недорогой), но, тем не менее, ее стоит учитывать.
5. Легко ли общаться с сервисом?
Помните, что одна из основных задач диспетчерской службы — улучшить коммуникацию вашей компании. Пока вы задаете вопросы и знакомитесь с конкретной службой, эта служба должна быстро отвечать и с ней легко работать. Если служба плохо взаимодействует на ранних этапах, это плохой знак для всей коммуникационной работы, которую необходимо выполнить в дальнейшем. С другой стороны, сильное общение сейчас является многообещающим для будущего.Вам нужен диспетчер, на которого вы можете положиться от начала до конца, и не так уж много ожидать, что он сможет продемонстрировать свою доступность с самого начала.
6. Известны ли вам о возможных дополнительных расходах?
Еще раз проверьте мелким шрифтом любую диспетчерскую службу, которую вы собираетесь использовать. Тот факт, что одна услуга имеет определенный набор стандартных сборов, не означает, что все другие услуги имеют такой же набор сборов! В зависимости от услуги вы можете найти диспетчеров, которые взимают плату за загрузку, за неделю или процент (часто около 5% — 10%) от оплаты за загрузку.Некоторые диспетчеры могут запросить быстрые платежи, что потенциально может усложнить вашу финансовую систему, а не уменьшить ее, в зависимости от вашей ситуации. Убедитесь, что вы полностью понимаете способ оплаты выбранной вами диспетчерской службы, и убедитесь, что ее метод соответствует стилю вашей компании.
В Provident мы понимаем, что поиск подходящего диспетчера может оказаться сложной задачей. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам найти услугу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Ищете другие способы облегчить вашу ношу? Узнайте больше о быстрой оплате счетов за счет факторинга здесь.
Как вы думаете? Оставьте комментарий ниже:
Диспетчерские услуги | Перевозчикам, грузовикам, доставке и курьерским службам
Стоит ли нанимать удаленного диспетчера?
Ваш бизнес быстро растет, и вы думаете о найме диспетчера, который поможет вам обрабатывать заказы, документы, поставки и отгрузки, и вскоре вам понадобится профессиональный диспетчер для управления вашими поставками и транспортировкой.Обратите внимание на то, как вы можете плавно развить свои возможности по обработке грузов, доставке товаров и управлению коммерческим флотом вместе с нами, чтобы сэкономить деньги, наняв для этой работы обученного диспетчера.
Вы можете сэкономить средства и время и получить выделенного удаленного диспетчера с полным набором профессионального программного обеспечения. Пора обратиться к профессионалам за помощью, чтобы придать вашему бизнесу динамику развития, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, а также оптимизировать ваши административные, транспортные и операционные расходы.
Воспользуйтесь нашими услугами и получите квалифицированного диспетчера от 10 долларов в час
Заказать удаленного диспетчера
Услуги диспетчеров для грузовых автомобилей и управление курьерской доставкой
Мы знаем, что нужно для успеха в конкретной отрасли! Наша главная цель — вывести ваш бизнес на новый уровень. Заполнение форм, выставление счетов, работа с отчетами и другие обязанности оператора и документация.
Ищете надежную аутсорсинговую компанию для работы? Сотрудники стойки регистрации могут улучшить ваш бизнес с помощью команды профессиональных диспетчеров, которые круглосуточно отвечают на звонки, используя название вашей компании, и следуют индивидуальным сценариям телефонных звонков, которые мы согласовываем с вами.
Также наши агенты отправят информацию в соответствии с вашими инструкциями. Кроме того, в обязанности оператора входит отправка текстовых сообщений и факсов, отслеживание электронной почты и прямые телефонные звонки, а также использование других каналов связи. Мы свяжемся с вашим дежурным персоналом в удобной форме, а вы просто закроете все больше и больше сделок.
Мы позаботимся о том, чтобы ваша компания оптимизировала время и сэкономила деньги. Кстати, наши цели аналогичны целям ваших местных сотрудников.Все окончательные решения будут согласованы с вами. Выделенный профессиональный диспетчер службы приема и размещения будет усердно работать, чтобы ни один звонок не был пропущен, независимо от того, в какое время он поступил. Чтобы передавать информацию точно и быстро, в качестве основной точки ежедневного рабочего плана для каждого агента.
Мы гарантируем, что каждый заказ будет зарегистрирован и отслежен; каждый экстренный вызов будет немедленно переадресован.
Наиболее важные задачи, выполняемые удаленным диспетчером
Без сомнения, внешний диспетчер — это человек, который вам нужен в вашем бизнесе.Таким образом, вот список нескольких основных обязанностей диспетчера:
- ведение подробных записей,
- заказов на отслеживание,
- ведение ежедневных журналов на наличие ошибок или нарушений,
- отслеживание расписания перевозчиков, их рабочего времени и доступности.
Наши профессиональные диспетчеры могут принимать срочные звонки и отвечать в любое время. В результате это улучшит управление вашими коммерческими автомобилями, курьерами, сотрудниками, улучшит качество обслуживания ваших клиентов, а также увеличит доход вашего бизнеса.
Создайте свой любимый диспетчерский бизнес с помощью инструментов и программного обеспечения, которые на 100% работают!
Получите полный контроль над всеми процессами компании, связанными с предоставлением услуг клиентам, внутригрупповой координацией и работой диспетчеров. Вы будете получать мгновенные обновления об отправке, доставке и отслеживании всего цикла выполнения заказа. Взаимодействуйте с заказами, получайте полную информацию, отчеты об отмененных и отложенных заказах, отзывы и оценки агентов, собирайте оценки удовлетворенности клиентов и многое другое с помощью нашего приложения для отправки.
- Службы Google и облачная технология используются, поддерживает любое устройство
- Используйте API для интеграции сторонних сервисов или разрабатывайте собственное решение
- Геолокация и геозона: используйте модули Beacons и GPS для безопасности и отслеживания
- Простое и полностью персонализированное администрирование инструменты, возможность назначать различные роли и получать аналитику производительности
- Обработка платежей: выставление счетов, бухгалтерия, платежный шлюз, подтверждение доставки
- Логистика: оптимизация маршрута для кратчайшего и самого быстрого пути
- Индивидуально сгенерированная витрина магазина или меню для ваших услуг
- Круглосуточная многоязычная поддержка клиентов и техническая поддержка
- Собственная унифицированная телекоммуникационная платформа для связи с водителями, курьерами и клиентами
Наша диспетчерская служба, созданная для ваших коммерческих нужд
Хватит терять деньги! Хотя наша диспетчерская служба помогает вам выполнять ваши задачи вовремя, вы можете сделать работу качественно и без сбоев.Кроме того, наши услуги диспетчерских операторов настраиваются и могут быть адаптированы к вашим потребностям. Наконец, хорошо обученные операторы способны выполнять самые сложные диспетчерские процедуры. Наши операторы могут создавать новые сценарии звонков по запросу, если у вас нет собственного, в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса.
Ключевые преимущества сотрудничества с нашей компанией
Оперативное и надежное общение с опытным персоналом. Наша первая смена была сдана 6 лет назад.Сегодня Front Desk Helpers — это компания, которая обслуживает компании, работающие в широком спектре отраслей: от слесарных предприятий и организации работы техников до масштабного сотрудничества с компаниями, которые работают с Amazon по доставке по всей территории США.
Повысьте эффективность бизнеса и улучшите качество обслуживания клиентов, обслуживая круглосуточно и без выходных в любом часовом поясе.
Брокеры по грузовым автомобилям хотят, чтобы Конгресс объявил незаконную отправку грузов
Крупнейший в стране сторонник брокеров по грузовым перевозкам ждет от Конгресса помощи в разъяснении правил с целью устранения незаконных отправок — потенциальных изменений, которые раздражают законных операторов в этом секторе грузовой отрасли.
Ассоциация транспортных посредников (TIA) уже подала петицию в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) с требованием, чтобы агентство выпустило нормотворчество, направленное на повышение стандартов для диспетчерских услуг. По данным FMCSA, эта петиция, которая с момента подачи в ноябре собрала более 160 комментариев, все еще находится на рассмотрении.
Но пока FMCSA рассматривает вопрос об издании предлагаемого правила, TIA также «выдвигает идею» побудить законодателей включить изменения в следующий закон о дорожном движении, сообщил FreightWaves вице-президент TIA по делам правительства Крис Берроуз.
«Мы не пытались включить формулировки в [законопроекты об инфраструктуре], которые были предложены в прошлом году, но сейчас мы считаем это более приоритетным, поэтому мы рассматриваем возможность того, чтобы Конгресс включил их в этот раз», — Берроуз сказал.
Низкие ставки вызывают дебатыПадение спроса на грузовые перевозки и соответствующее снижение тарифов в отрасли грузоперевозок в начале пандемии в прошлом году особенно тяжело сказалось на мелких владельцах-операторах, которые, скорее всего, будут использовать диспетчерские услуги.
Суровый экономический климат привел к демонстрациям дальнобойщиков в Вашингтоне в конце весны 2020 года, когда владельцы-операторы утверждали, среди прочего, что брокеры выманивали у них законную часть транспортных тарифов, уплачиваемых грузоотправителями. Демонстрации привлекли внимание тогдашнего президента Дональда Трампа, который утверждал, что цены на независимых водителей грузовиков завышают.
Утверждение Трампа было немедленно опровергнуто агентством TIA, которое утверждало, что низкие ставки являются следствием спроса и предложения.«Мы просто не отправляем много товаров, и слишком много грузовиков гонят слишком мало грузов», — заявил тогдашний президент и генеральный директор TIA Роберт Вольтманн.
Как оказалось, объемы фрахта и ставки восстановились почти так же быстро, как и упали (см. График SONAR). Но крайняя нестабильность обнажила кипящую полемику, затрагивающую брокеров, диспетчеров грузовых перевозок и водителей грузовиков малого бизнеса, что привело к призывам к большей прозрачности тарифов и изменениям в том, как регулируется отрасль.
Индекс отклонения исходящих тендеров (OTRI) май 2020 г. — май 2021 г. OTRI сильно коррелирует со спотовыми ставками на грузовые перевозки.Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, щелкните здесь . Определение проблемы
В мае 2020 года, в разгаре «американских горок», Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов (OOIDA) подала петицию в FMCSA с просьбой, чтобы агентство потребовало, чтобы брокеры автоматически предоставляли электронную копию каждой записи транзакции в течение 48 лет. часов после завершения обслуживания.Он также стремился ввести правило, запрещающее брокерам требовать от перевозчиков отказываться от своих прав на доступ к записям транзакций.
TIA ответило несколько месяцев спустя своей собственной петицией, в которой FMCSA просило предложить правило для полной отмены старых законов о прозрачности, которые, по утверждению TIA, противоречат нынешнему дерегулируемому рынку.
Однако то, что вызвало большую озабоченность у тысяч диспетчерских операторов, которые бронируют фрахт от имени своих клиентов-перевозчиков, но не подпадают под такой же федеральный надзор, как брокеры, — это вторая часть петиции TIA.TIA ожидает от FMCSA указаний относительно того, что представляет собой «диспетчерская служба», как способ удержать от работы нелегальных диспетчеров.
«Диспетчерская служба оплачивает комиссию автомобильным перевозчиком за свои услуги, а не модель, которая обычно применяется к брокерам, когда грузоотправитель платит брокеру за их услуги, а брокер платит автомобильному перевозчику», — говорится в заявлении TIA. «Мы считаем, что существует множество нелегальных диспетчерских служб, которые действуют нелегально в качестве нелицензированных брокеров.FMCSA должен запретить этим компаниям предлагать такие услуги без лицензии ».
Диспетчерская балкаДиспетчеры, с которыми связалась FreightWaves, в целом согласны с целью петиции TIA, которая заключается в устранении недобросовестных участников рынка.
Но они не согласны с методом, который предлагает TIA для этого — разрешив диспетчерам выступать в роли агентов только для одного автомобильного перевозчика. «Для чего-либо еще, — согласно запросу TIA, — требуется брокерская лицензия и соблюдение требований финансовой ответственности, применимых к брокерам.”
Нора Сприггс, которая управляет 3D транспортно-диспетчерской службой из Сан-Антонио, указала, что законные диспетчеры работают как агенты от имени одного или нескольких перевозчиков малого бизнеса, в то время как брокеры обычно работают на грузоотправителей. Для нее получение брокерской лицензии — непростая задача.
«У меня нет желания работать с грузоотправителями и многомиллионными компаниями; Для меня больше удовлетворения — помогать «синим воротничкам» водителям грузовиков, которые изо всех сил пытаются дать своим детям возможность закончить колледж, и помогать им ориентироваться на этом рынке грузовых перевозок, — сказал Сприггс FreightWaves.
Она добавила, что стать брокером будет означать еще 1500–2000 долларов в месяц на накладные расходы, которые ей придется переложить на своих клиентов-дальнобойщиков.
«Похоже, что причина, по которой TIA продвигает это определение [один оператор], заключается в том, что они хорошо осведомлены о том, что диспетчеры настаивают на более высоких тарифах от имени своих владельцев-операторов, а брокерам это не нравится», — сказал Сприггс. «Мы следим за рынком и следим за тем, чтобы наши клиенты получали максимальную прибыль.К сожалению, для брокеров это не всегда срабатывает, но это бизнес ».
Эдвард Сандерсон, представивший комментарии к петиции TIA, согласился с тем, что в таком строгом определении того, что составляет юридическую отправку по сравнению с работой в качестве брокера, нет необходимости.
«Кажется, многие брокеры недовольны этим, потому что у них огромные накладные расходы», — написал Сандерсон. «Но это звучит как личная проблема, а не то, что FMCSA должно санкционировать или вмешиваться.Диспетчерам не нужно регулировать / лицензировать / связывать обязательствами, если у них есть руководство по надлежащей деловой практике ».
Требуется четкостьTIA и юридические диспетчеры приветствовали бы вмешательство FMCSA, настаивая на том, что недобросовестные диспетчеры создают дурную репутацию брокерам и диспетчерам.
«Немного обескураживает то, что диспетчерские компании сейчас появляются, как грибы. Им говорят, что легко попасть внутрь и заработать много денег, — сказал FreightWaves Джейкоб Шмидлапп, президент крупной транспортно-экспедиторской компании Freight Girlz.
«Меня раздражает то, что эти прыгающие компании не предъявляют требований к операторам связи. Они говорят маленьким перевозчикам, что могут зарабатывать 12 000 долларов в неделю, но им не хватает и они рискуют подтолкнуть перевозчиков. Слишком много серых зон. FMCSA должен понять это ».
Статьи по теме :Нажмите, чтобы увидеть больше статей Джона Галлахера о FreightWaves.
HotShot Trucking Dispatch Service — JF Express Fr8 HotShot Trucking
Для владельцев / операторов, обладающих собственными полномочиями, JF Express Fr8 предлагает первоклассные диспетчерские услуги.Владелец / операторы, обладающие собственными полномочиями, тратят много времени на поиск и определение своего следующего груза, что требует много времени, которое можно было бы лучше потратить на другие необходимые задачи.
Если вы обнаружите, что тратите слишком много времени на поиск грузов или испытываете трудности с поиском грузов, диспетчерская служба JF Express Fr8 может вам помочь. Наши опытные и преданные своему делу диспетчеры помогут найти, согласовать и забронировать грузы при отправке счетов соответствующим сторонам.
Кроме того, мы гордимся тем, что находим и планируем грузы в обоих направлениях, поэтому вы не тратите время и деньги напрасно.Самое приятное то, что с вас взимается плата только тогда, когда предоставляются наши услуги.
Наши диспетчеры — лучшие в отрасли
Наши диспетчеры — лучшие в отрасли. И мы говорим это не только потому, что они семья. Они усердно трудятся в любое время дня и ночи, чтобы загружать своих водителей на лучших грузовых полосах и по самым выгодным тарифам.
Диспетчеры нашей диспетчерской службы обладают высокой квалификацией в определении приоритетов графиков водителей и работе в сложных ситуациях.Они координируют нагрузки, принимают звонки и управляют маршрутами в течение всего дня из своего домашнего офиса. У них более 25 лет опыта как в диспетчеризации, так и в управлении транспортными средствами.
ДиспетчерыJF Express Fr8 понимают, что они могут работать только из дома, потому что вы находитесь вдали от себя и понимаете и цените связанные с этим трудности. Об этом свидетельствует наша готовность приложить все усилия для поиска и обеспечения лучших грузов и грузовых путей для вашей ситуации.
Наша миссия JF Express Fr8 — обеспечить безопасную и своевременную транспортировку товаров по всей стране.
Наши основные ценности — работать честно и добросовестно, а также уважать других и товары, которые они нам доверяют. В стране существует множество высококлассных автотранспортных компаний, и мы считаем, что наши основные ценности — это то, что отличает эту успешную семейную компанию, принадлежащую женщинам, от всех остальных.
Свяжитесь с нами сегодня, если вы являетесь владельцем / оператором и хотите узнать больше о том, что предоставляет наша диспетчерская служба.
Если вы являетесь владельцем / оператором, заинтересованным в работе с JF Express Fr8, посетите нашу страницу вакансий в сфере грузоперевозок HotShot, чтобы узнать больше.
Если вы хотите стать диспетчером нашей диспетчерской службы, посетите страницу «Карьерные возможности», чтобы узнать больше.
Встречайте диспетчеров JF Express Fr8
Дуг Фрэнсис, ДиспетчерJF Express Fr8
Диспетчерская служба Джанет, Диспетчер
JF Express Fr8
Диспетчерская служба Сара, Диспетчер
JF Express Fr8
Диспетчерская служба Деннис и Скотт,
Владельцы и диспетчеры
JF Express
Fr8 .