Страны бенефициары это: «Что такое Страны-Бенефициары?» – Яндекс.Кью

Содержание

Twinning и TAIEX | Välisministeerium

Программы Tвининг (Twinning) и ПТПОИ (TAIEX)

 

Tвининг (Twinning)


Tвининг (Twinning) — это программа, финансируемая Европейским Союзом, в рамках которой государственные или полугосударственные учреждения в стране-бенефициаре работают вместе со своими коллегами из стран-членов Европейского Союза, чтобы добиться принятия или реализации какой-либо части законодательства Европейского Союза и осуществить конкретные цели Соглашения об ассоциации. Более широкая цель программы заключается в поддержке стран-бенефициаров для создания сильных и современных административных структур посредством развития человеческих ресурсов и наращивания потенциала руководства.

Страны сотрудничества:

  • страны-партнеры по сотрудничеству с финансированием в рамках инструмента по оказанию помощи на этапе до присоединения (Instrument for Pre-accession Assistance, IPA): Албания, Босния и Герцеговина, Косово, Северная Македония, Черногория, Сербия и Турция
  • страны-партнеры по сотрудничеству с финансированием Европейского инструмента соседства и партнерства (European Neighbourhood and Partnership Instrument, ENPI): Алжир, Армения, Азербайджан, Беларусь, Египет, Грузия, Израиль, Иордания, Ливан, Марокко, Молдова, Тунис, Украина.
  • Страны Европейского фонда развития (European Development Fund, EDF) и Инструмента сотрудничества в целях развития (Development Cooperation Instrument, DCI)

Участие в Твининг проектах

Tвининг проект может быть классическим — длящимся 12-36 месяца, или более кратковременным (Tвининг Лайт), который длится до 8 месяцев, иногда до 10 месяцев.

Для каждого проекта обычно представляют несколько проектных предложений, из которых выбирается лучшее. Проекты часто осуществляются многими государствами-членами Европейского Союза в так называемом Твининг консорциуме. Особенно поощряются Твининг консорциумы, объединяющие «старые» и «новые» государства-члены Европейского Союза, поскольку «старые» государства-члены Европейского Союза имеют многолетний опыт в ведении Твининг проектов, а государства, присоединившиеся к Европейскому Союзу с 2004 года, могут предложить экспертов с новым опытом создания новых учреждений.

Государства-члены Европейского Союза вносят свой вклад в проекты, направляя в страну-бенефициара группу экспертов на краткосрочный или долгосрочный период.

В каждом проекте есть как минимум один эксперт на долгосрочный период (Постоянный консультант проекта Твининг или Resident Twinning Advisor, RTA) и руководитель проекта. Руководитель проекта отвечает за общее направление и управление проектом. Постоянный консультант проекта Твининг направляется из государственного или полугосударственного учреждения государства-члена Европейского Союза — так называемых уполномоченных органов — для работы на полную ставку в аналогичном учреждении в стране-бенефициаре (обычно министерстве) в течение двенадцати месяцев. Эксперты из частного сектора не могут участвовать в проектах. Помимо работы Постоянного консультанта проекта Твининг организуются также визиты других специалистов, необходимых для достижения цели проекта. Визиты тщательно спланированы и рассчитаны. В рамках Твининг проекта можно финансировать политические консультации (включая разработку законодательства, консультирование по организационным аспектам, повышение осведомленности и т. д.), учебные курсы, учебные поездки и стажировки.
Все эти виды деятельности, допустимость расходов на реализацию Твининг проекта и другие необходимые процедурные положения можно найти в Справочном руководстве Tвининг (Twinning Manual 2017 (PDF) (обновлено 2020)).

Программа Tвининг координируется Национальным контактным пунктом (НКП, National Contact Point, NCP). В Эстонии Национальным контактным пунктом является Отдел по сотрудничеству в целях развития и гуманитарной помощи Министерства иностранных дел. Национальный контактный пункт способствует обмену информацией между странами-партнерами, странами сотрудничества и Европейской комиссией. Национальный контактный пункт пересылает министерствам предложения по Твининг проектам, а также получает проектные заявки по конкурсам Твининг проектов.

Преимущества Твининг проектов:

  • партнеры в рамках Твининг проекта могут равноценно делиться своим опытом и знаниями
  • реализуются лучшие практики государственного управления стран-участниц Европейского Союза
  • руководитель Твининг проекта получает ценный опыт управления проектами
  • в Твининг консорциумах государства-члены Европейского Союза больше узнают друг о друге
  • формируются структурированные долгосрочные рабочие отношения и профессиональные сети и отношение друг к другу меняется
  • профессиональные возможности обеих сторон улучшаются с помощью обучения
  • разрабатывается и совершенствуется законодательство, необходимое для выполнения обязательств, принятых в рамках соглашений и планов действий, а также для интеграции с европейским рынком
  • в качестве добавленной стоимости для всех партнеров, рассматриваются изменения в организационных механизмах страны-бенефициара, совершенствуются стили лидерства, а коммуникация и координация становятся более эффективными.

Дополнительная информация

 

 

ПТПОИ (TAIEX)


TAIEX или ПТПОИ (Программа технической помощи и обмена информацией) — это инструмент Европейской комиссии, который поддерживает государственные администрации в сближении, реализации и применении законодательства Европейского союза, и способствует обмену передовым опытом Европейского союза. Это программа, ориентированная на потребности, которая предоставляет экспертные знания для решения проблем посредством семинаров, миссий экспертов или учебных поездок. Проекты ПТПОИ (TAIEX) часто предшествуют Твининг проектам.

Эксперты министерств и подведомственных им учреждений (включая уполномоченные органы), заинтересованные в участии в проектах ПТПОИ (TAIEX), должны зарегистрироваться в Базе данных экспертов ПТПОИ (TAIEX) Европейской комиссии.

Страны сотрудничества:

  • Турция, Северная Македония, Черногория, Сербия, Албания, Босния и Герцеговина и Косово,
  • сообщество турков-киприотов в северной части Кипра,
  • Алжир, Армения, Азербайджан, Беларусь, Египет, Грузия, Израиль, Иордания, Ливан, Ливия, Молдова, Марокко, Палестина, Сирия, Тунис и Украина,
  • все страны, охватываемые Инструментом партнерства,
  • государства-члены Европейского союза в рамках административного сотрудничества с Генеральным директоратом по региональной и городской политике, Генеральным директоратом по окружающей среде и Службой поддержки структурных реформ.

Дополнительная информация

 

США могут запретить въезд для привитых «Спутником V». Россия жалуется на дискриминацию

Автор фото, Getty Images

США готовятся изменить порядок допуска в страну, запретив въезд людям, привитым не одобренными ВОЗ или профильным американским агентством вакцинами. Российские власти негодуют из-за «вакцинной дискриминации» по отношению к российскому «Спутнику V», но ситуация скорее курьезная: на пике пандемии привитых «Спутником» россиян в США пускали, а перестали только недавно.

Российское внешнеполитическое ведомство, депутаты Госдумы и представители фонда прямых инвестиций в последние недели жалуются на то, что Всемирная организация здравоохранения не спешит сертифицировать для применения вакцину «Спутник V».

Новые правила въезда в США, если они будут приняты, могут затронуть около 300 тыс. россиян — именно столько посетило США в 2019 году.

Недоразумения, связанные с вакцинной дипломатией, коснулись Генассамблеи ООН в Нью-Йорке, куда российскую делегацию не пускали без прививок, и российской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы. Ее членов, по словам председателя Думы Вячеслава Володина, ограничивают в передвижениях в Страсбурге. От представителей МИД России слова о «вакцинной дискриминации» звучат как минимум с марта.

Следом за Володиным «дискриминацией» возмутился депутат Госдумы Леонид Слуцкий, и уже в связи с новыми правилами въезда в США. Слуцкий, впрочем, считает, что в схеме участвуют и страны Европы, а ее бенефициары — крупные западные фармакологические компании.

«Власти Франции пошли на дискриминационное разделение национальных делегаций на так называемые «зоны». Российская делегация попала в «красную зону» только лишь из-за того, что прививки «Спутником V» не признаются на уровне европейских регуляторов. Нашим депутатам и сенаторам разрешались перемещения строго по маршруту аэропорт-отель-Дворец Европы. Это противоречит соглашениям по линии Совета Европы и принципу равноправия всех стран-участниц организации», — поражается депутат в интервью «Вестям».

Автор фото, Reuters

Прозвучавшее на этом фоне объявление о запрете въезда в США людям, не привитым одной из международно признанных вакцин, дало еще один повод для обвинений США и в целом Запада в дискриминации. Однако «Спутник V» — не единственная вакцина, которую не признал ни ВОЗ, ни американская структура.

Что нам известно о новых правилах?

На прошлой неделе Штаты объявили, что с ноября начнут пускать привитых туристов из всех стран. Сейчас въезд в США запрещен негражданам, в течение 14 дней побывавшим в одной из стран Шенгенской зоны, Иране, Великобритании, Ирландии, Бразилии, ЮАР и Индии.

Россия в этот список не входит — сейчас россияне с визой и отрицательным тестом на коронавирус могут свободно въезжать в США.

По новым правилам, прилететь в США можно будет из любой страны. Чтобы сесть на самолет, нужно будет показать сертификат о вакцинации и отрицательный тест на коронавирус, сделанный не раньше, чем за три дня до вылета. Карантин для въезжающих не потребуется. Сухопутные границы с Канадой и Мексикой остаются закрытыми.

О том, что пускать в Штаты будут, возможно, только привитых одобренными хотя бы ВОЗ вакцинами, было известно с прошлой недели. Тогда координатор Белого дома по реагированию на пандемию Джефф Зайенц сказал, что окончательное решение по этому поводу еще не принято. Его примут американские Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Если въезд привитым неодобренными вакцинами запретят, это коснется не только тех, кто привился «Спутником V». Вакцин, не получивших одобрения ВОЗ, немало. Среди них, например, индийский препарат Covaxin.

Почему не признают «Спутник»

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Очередь желающих привиться вакциной «Спутник V» в Каракасе

Российская вакцина «Спутник V» была зарегистрирована первой в мире. Институт Гамалеи опередил западные фармкомпании, но российских производителей почти сразу заподозрили в том, что они не провели всех надлежащих тестов. Вакцинация в России шла медленно во многом из-за недоверия россиян к препарату.

Процесс одобрения «Спутника» ВОЗ идет с весны 2021 года, сроки принятия решения несколько раз сдвигались. В начале мая ВОЗ сообщила, что надеется оценить безопасность «Спутника V» в конце июня или в июле.

Последнее заявление ВОЗ о «Спутнике» было сделано 15 сентября. Организация приостановила процесс сертификации российской вакцины после того, как одна из фабрик, где она производится, не прошла инспекцию ВОЗ.

«Во время инспекции на одной из фабрик, которая составляет часть производства вакцины «Спутник V», было обнаружено, что эта фабрика не соответствует новым правилам «наилучшей практики производства», — заявил тогда глава Панамериканской организации здравоохранения.

По оценкам экспертов, для того, чтобы устранить недостатки производства, которыми были недовольны в ВОЗ, России может понадобиться около шести месяцев.

Кроме того, в конце июля начали появляться новости о том, что Россия срывает поставки вакцины в Боливию. Месяцем раньше, в конце июня, министр здравоохранения Гватемалы Амелия Флорес попросила Москву вернуть аванс в 79 млн долларов, выплаченный в апреле за поставку 16 миллионов доз «Спутника». По данным правительства страны, к концу июня поставлено было всего 150 тысяч доз.

Впрочем, проблемы с поставками никак не связаны с клиническим эффектом «Спутника». По независимой оценке российских ученых, проведенной в августе, вакцина эффективна на 81% против осложнений, требующих госпитализации.

Nord Stream 2 — Акционер и инвесторы

Nord Stream 2 AG – проектная компания, созданная для планирования, строительства и последующей эксплуатации газопровода «Северный поток — 2». Штаб-квартира компании располагается в г. Цуг, Швейцария. Учредителем компании Nord Stream 2 AG является Gazprom international projects LLC, дочерняя компания ПАО «Газпром».

ПАО «Газпром» – это крупнейший в мире поставщик природного газа, на долю которого приходится примерно 15% мировой добычи газа.

Nord Stream 2 AG подписала с компаниями ENGIE, OMV, Shell, Uniper и Wintershall Dea соглашения о финансировании проекта.

Акционер и финансовые инвесторы имеют многолетний опыт в добыче газа, строительстве газотранспортной инфраструктуры и обеспечении надежных и безопасных поставок газа на рынки, где он необходим.

 

Акционер

«Газпром» – глобальная энергетическая компания, занимающаяся геологоразведкой, производством, транспортировкой, хранением, переработкой и продажами газа, газового конденсата и нефти, продажами газа как моторного топлива, а также генерацией и продажей тепловой и электрической энергии. «Газпром» видит свою миссию в обеспечении надежных, эффективных и сбалансированных поставок природного газа, других энергетических ресурсов и их производных потребителям. «Газпром» обладает крупнейшими запасами природного газа в мире. Доля компании в мировых и российских запасах природного газа составляет 17% и 72% соответственно. На долю «Газпрома» приходится 11% мировой и 66% российской добычи газа. «Газпром» — надежный поставщик газа российским и зарубежным потребителям. Компания владеет крупнейшей в мире системой транспортировки газа общей длиной 171,2 тыс. км. «Газпром» реализует более половины от общего объема продаж российским потребителям и экспортирует газ более чем в 30 стран мира.

 

www.gazprom.ru

«Северный поток ‑ 2» удвоит пропускную способность нашего бестранзитного и современного маршрута поставок газа через Балтику. Важно, что это новые объемы газа, которые будут востребованы Европой в условиях падающей собственной добычи. Участие в проекте лидеров мировой энергетики подчеркивает его значение для обеспечения надежности газоснабжения европейских потребителей.

Алексей Миллер, Председатель Правления ПАО «Газпром»


Финансовые инвесторы

ENGIE развивает свой бизнес (электроэнергия, природный газ, другие услуги в области энергетики) на основе модели ответственного роста, чтобы отвечать основным вызовам энергетического перехода к низкоуглеродной экономике, таким как доступ к устойчивым источникам энергии, минимизация изменений климата и адаптация к ним, рациональное использование ресурсов. Группа компаний ENGIE предоставляет конечным потребителям, муниципалитетам и коммерческим предприятиям высокоэффективные инновационные решения, основывающиеся на опыте компании в четырех секторах: возобновляемая энергетика, энергетическая эффективность, сжиженный природный газ и цифровые технологии. В офисах Группы компаний ENGIE по всему миру работает 159090 человек. Выручка компании в 2016 году составила €66,6 млрд. Акции компании (ENGIE) обращаются на Парижской и Брюссельской фондовых биржах и представлены в основных международных биржевых индикаторах: CAC 40, BEL 20, DJ Euro Stoxx 50, Euronext 100, FTSE Eurotop 100, MSCI Europe, DJSI World, DJSI Europe and Euronext Vigeo (World 120, Eurozone 120, Europe 120 и France 20).

www.engie.com

OMV в ответственной манере осуществляет добычу и реализацию нефти и газа, инновационных форм энергии и современных решений в области нефтехимии. В 2016 году выручка компании составила €19 млрд. Численность сотрудников OMV составляет 22500 человек. OMV AG является одной из крупнейших промышленных компаний Австрии, чьи акции торгуются на фондовой бирже. В области разведки о добычи OMV имеет значительные активы в Румынии и Австрии, а также является оператором сбалансированного портфеля международных проектов. Добыча компании в 2016 году составляла 315 тыс. баррелей/сутки. Компания обладает мощностями по нефтепереработке в объеме 17,8 млн тонн, а также сетью из 3800 АЗС в 10 странах. OMV является оператором газотранспортной сети в Австрии и подземных газохранилищ в Австрии и Германии. В 2016 году продажи газа компанией составили 110 ТВч.

www.omv.com

Компания Royal Dutch Shell plc зарегистрирована в Англии и Уэльсе, штаб-квартира расположена в Гааге. Акции компании обращаются на Лондонской, Амстердамской и Нью-Йоркской фондовых биржах. Группа компаний Shell ведет деятельность в более чем 70 странах. Направления деятельности компании включают разведку и добычу нефти и газа, производство и реализацию сжиженного природного газа и синтетических видов топлива, а также производство, маркетинг и транспортировку нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. Также компания реализует проекты в области альтернативной энергетики.

www.shell.com.ru

Uniper — ведущая международная энергетическая компания со штатом около 11 500 сотрудников. Компания ведет деятельность в более чем 40 странах. Располагая примерно 34 ГВт установленной генерирующей мощности, Uniper является одним из крупнейших производителей электроэнергии в мире. Основа бизнеса Uniper — производство электроэнергии в Европе и России и торговля энергоресурсами в глобальном масштабе. В газовом портфеле Uniper множество диверсифицированных активов, что делает ее одной из ведущих газовых компаний Европы. В 2019 году газооборот Uniper составил 220 млрд м³. Компания, штаб-квартира которой расположена в Дюссельдорфе, в настоящее время является третьей по величине публичной энергетической компанией Германии.

www.uniper.energy

После объединения Wintershall Holding GmbH и DEA Deutsche Erdoel AG, двух успешных фирм с долгой традицией, возникла крупнейшая в Европе независимая компания по добыче газа и нефти — Wintershall Dea. Компания с корнями в Германии и штаб-квартирами в Касселе и Гамбурге ведет поиск и добычу газа и нефти в 13 странах мира, соблюдая принципы эффективности и ответственности. Осуществляя свою деятельность в Европе, России, Латинской Америке и регионе MENA (Ближний Восток / Северная Африка), Wintershall Dea обладает портфелем мирового масштаба в сфере геологоразведки и добычи. Компания также владеет долями в газотранспортных предприятиях и работает в области транспортировки газа. Wintershall Dea обладает более чем 120-летним опытом работы по управлению производством и в качестве партнера по проектам на всех этапах производственной цепочки геологоразведки и добычи. В компании заняты около 4 000 сотрудников из более 60 стран мира.

www.wintershalldea.com

Основным бенефициаром «Шелкового пути» сначала должна стать Россия — Статьи в сфере таможенного дела от 14.03.2017

Из семи коридоров «Шелкового пути» перспективными являются только два. И именно Россия сможет стать их основным бенефициаром. Об этом, а также о том, почему Китаю нельзя полностью обнулять таможенные пошлины, о потенциале расширения зоны свободной торговли, ЕАЭС и о том, что будет с уровнем поддержки Евразийской интеграции, в интервью обозревателю «Известий» Анне Калединой рассказал экономист, профессор РАН, директор Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития Евгений Винокуров.

— Чего больше от Таможенного союза — выгоды или проблем?

— Мы ожидаем, что в этом году будет подписан и ратифицирован Таможенный кодекс ЕАЭС. Кодекс в целом — определенный шаг вперед. Заметно упрощаются процедуры таможенного администрирования, прописан принцип «единого окна», подробно прописан механизм электронного декларирования — максимальный отказ от бумажного администрирования, переход на электронные системы. Вводится прогрессивное правило по уполномоченным экономическим операторам (УЭО), для которых режим будет еще легче, чем для остальных. Также будет включен режим доверия к  определенным компаниям — импортерам и экспортерам. Если предприятие доказывает, что ему можно доверять, оно попадает в этот список и режим таможенного оформления для него облегчается.

Вместе с тем в Таможенном кодексе сохраняется принцип резидентства. Это продукт компромисса. Согласно этому принципу, компании должны оформляться в таможне по национальной принадлежности: казахстанские импортеры — в казахстанской таможне, российские — в российской, белорусские — в белорусской и так далее. Это в определенной степени пережиток прошлого, от которого пока государства не готовы отказаться.

— Почему?

— Это связано, наверное, с желанием сохранить процедурный контроль за потоками бизнеса, товаров и платежей, за исключением таможенных пошлин, которые всё равно попадают в общий котел, а потом распределяются в соответствии с согласованными квотами.

«Мы никогда не будем возить с китайских фабрик в Европу детские игрушки, обувь»

— В конце февраля президент Владимир Путин посетил с визитом Киргизию и Казахстан, которые входят в ЕАЭС, а также Таджикистан. В том числе обсуждался вопрос «Шелкового пути». Какие последние данные по этому проекту?

— Сейчас много говорится о том, чтобы стимулировать транзит через Евразийский союз между Западной Европой и Западным Китаем. 77% контейнерного товаропотока между Россией и Китаем идут через два порта — Санкт-Петербург и Владивосток. 21% грузов доставляется по суше — через Дальний Восток, Забайкальск, Наушки. И только 2% грузопотока идет кратчайшим путем через Казахстан — Достык и Хоргос. На мой взгляд, яркая цифра — три четверти контейнерного оборота идет через морские порты, причем кружным путем, в основном через Санкт-Петербург.

Но контейнерные сухопутные перевозки растут примерно на 30% в год по трем маршрутам: северо-восток Китая через Забайкальск на Транссиб, северо-восток Китая через Монголию и через Казахстан.

Но важно отметить, что рост идет с очень низкой базы. Речь пока идет о десятках тысяч контейнеров — это немного. Для понимания: в системе РЖД сейчас на транзитные контейнерные перевозки приходится 2% грузооборота и 6% стоимости. В целом тенденция — вверх, но факт остается фактом: пока контейнерные перевозки незначительны по объему и уступают по вниманию к ним насыпным и наливным.

— А какие наиболее перспективные маршруты «Шелкового пути»?

— Мы проанализировали возможные коридоры «Шелкового пути», конкретно — семь маршрутов: через Транссиб, Казахстан и Каспий. Первое, что мы сделали: из потенциала сделали отрицательную селекцию. Мы пришли к выводу, что маршруты через Каспий, порт Актау — на Баку, на Поти, Казахстан, Азербайджан, Грузию, Европейский союз — не являются перспективными. Они очень дорогие, очень сильно проигрывают по цене перевозки одного контейнера. Даже если их сильно проинвестировать, они всё равно будут значительно проигрывать.

Мы установили, что реальная перспектива есть у двух коридоров. Первый, российский, через Транссиб, второй — из Западного Китая через Казахстан на Россию, Белоруссию и Европейский союз. Мы его называем Центральноазиатский коридор. Благодаря девальвации за 2015–2016 годы уже произошло довольно резкое падение стоимости перевозки одного контейнера — примерно на 40%. Это уже само по себе стимулирует определенный рост перевозок.

Мы делаем два допущения: инвестиции в расшивку узких мест в российской и казахстанской инфраструктуре; повышение эффективности — снижение потерь времени на пограничных переходах, на смену колесных пар там, где меняется колея. При этих двух допущениях мы видим потенциал увеличения общего транзита по железнодорожной системе Евразийского союза примерно в два раза — с 30 млн до 60 млн т, или с 4 млн до 8 млн стандартных (20-футовых).

— В какой временной период может реализоваться этот потенциал?

— Это не вопрос года или двух лет, но долгосрочный потенциал виден довольно серьезный. Вместе с тем я бы призвал воздержаться от безудержного энтузиазма. Часто, когда говорят о «Шелковом пути», рисуют картину контейнерных поездов, которые стрелой проносятся по территории Евразийского союза из Китая в Европу и обратно за десять суток, являясь альтернативой морским перевозкам. Существенную долю этих перевозок мы всё равно не оттянем на себя, потому что сейчас перевезти контейнеры из Шанхая в Роттердам стоит $700. Такой стоимости железнодорожные маршруты никогда не обеспечат, поэтому мы можем рассчитывать только на определенные нишевые высокомаржинальные продукты — с высокой стоимостью на килограмм веса или на контейнер.

— О каких продуктах может идти речь?

— Это машиностроительная продукция, компьютеры, компьютерные комплектующие, пищевая продукция, в дальнейшем фармацевтика, косметика. Но мы никогда не будем возить с китайских фабрик в Европу детские игрушки, обувь. Нам этого не нужно, потому что в красивом сценарии, когда как стрела проносятся поезда, Евразийскому союзу не остается маржи. Мы просто запрудим свои железные дороги и всё.

Нам интересно другое: использовать идею «Шелкового пути» для улучшения логистики наших внутренних регионов без выхода к морю. Это Урал, Западная и Восточная Сибирь и наши партнеры в Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан. Гораздо интереснее, проинвестировав прошивку узких мест на железной дороге и в автомобильной инфраструктуре, улучшить логистическую позицию этих центральноевразийских регионов.

— Что это даст?

— Гипотетически появятся новые возможности, в том числе для локализации производств. Удастся снизить транспортные издержки до такой степени, чтобы можно было открывать в Омске, Томске, Кургане новые промышленные производства с перспективой экспорта из этого региона в другие страны. Это было бы реально интересно с точки зрения долгосрочного экономического развития страны. И уже не просто использование нишевого продукта, когда поезда гоняют туда-сюда.

— Сейчас перед регионами стоит задача привлечения инвестиций. Описанная вами логистика поможет им в решении этой задачи?

— Мы считаем, что основным бенефициаром «Шелкового пути» сначала должна стать Россия, потому что по Транссибу грузы уже идут в достаточно приличных объемах и расшить там узкие места чуть-чуть легче. В плане 10–20 лет главным бенефициаром, наверное, станет Казахстан, потому что это самый короткий маршрут из Западной Европы в Западный Китай. Он примерно на 1,5–2 тыс. км короче.

«Если полностью обнулить защиту наших рынков, Китай похоронит всю российскую промышленность»

— США вышли из ТТП, поэтому ведущие экономисты заговорили о закате эры мегаальянсов. В этом контексте какова судьба и перспективы ЕАЭС?

— На самом деле их эра так и не началась. Когда говорят о мегаальянсах, то имеют ввиду прежде всего Транстихоокеанское и Трансатлантическое партнерства. Два соглашения, которые так и не были ратифицированы. Сейчас США вышли из ТПП, и это очень неудачное начало для таких объединений.

И все же у мегаальянсов есть будущее, просто пока этот процесс поставлен на паузу Соединенными Штатами. Предположу, что через 2–3–4 года США вернутся к этой повестке. Китай эту тему продолжает.

Нынешний же момент выгоден для России и для ЕАЭС. Пауза в этом процессе открыла окно возможностей для выстраивания отношений свободной торговли с государствами в Тихоокеанском азиатском регионе. Пока такая неразбериха, можно заключить соглашения о зоне свободной торговли с некоторыми государствами АТР и выстраивать долгосрочную стратегию к этом регионе.

— С какими, например?

— С Вьетнамом такое соглашение уже мы заключили. Сингапур обещает к декабрю подписать соглашение. Есть основания полагать, что позже аналогичным образом поступят Южная Корея, Таиланд, может быть, Индонезия. Возможно, удастся заново начать переговоры с Новой Зеландией.

— А почему переговоры были прерваны?

— Новая Зеландия должна была стать первой ласточкой еще в 2014 году. Но эта страна вышла из переговоров в 2014 году. При этом заинтересованность у этого государства есть. Особенно что касается экспорта мяса и молока. Признаки возможного возобновления переговоров уже есть. Но это, на самом деле, не самый важный наш торговый партнер. Ряд государств Тихоокеанского региона представляют гораздо больший интерес.

— В чем он заключается?

— Что касается Сингапура, то тут скорее инвестиции, поскольку торговые отношения между нашими странами не так развиты. Гораздо важнее тут движение капитала. С Южной Кореей у нас большой торговый и инвестиционный оборот. Это государство также проявляет большой интерес к инфраструктуре — транзиту при экспорте своих товаров в Европу через Россию. Южная Корея еще даже до Китая высказывала этот интерес в рамках евразийского экономического партнерства.

Но тут существует даже больше настороженность со стороны ЕАЭС, поскольку есть чувствительные отрасли — автомобилестроение, например. Некоторые другие отрасли, где мы опасаемся открывать свои рынки Южной Корее.

— Так автомобильная отрасль сейчас не в лучшем состоянии…

— Тем более опасно открывать рынок для Южной Кореи. Тут лучше поворачивать в сторону экспорта технологий и инвестиций, что, собственно, корейцы уже делают.

— Какие инвестиции мы могли бы привлекать из Сингапура и Южной Кореи?

— От Южной Кореи — прямые инвестиции. На сегодняшний момент они вложили уже около $2 млрд, в том числе в автомобилестроение, в электротехнику. Сейчас они также активно инвестируют в финансовый сектор Казахстана и в коммерческую и жилую недвижимость в Казахстане и России. От Сингапура реальнее ожидать все-таки портфельных инвестиций, поскольку это государство больше вкладывает через суверенные фонды, которые приобретают небольшие пакеты, — до 10%.

— В какие отрасли могут быть вложены средства из Сингапура и Южной Кореи?

— Мы ведем проект — мониторинг инвестиций в СНГ и Евразию. И в его рамках мы анализируем тысячи отчетов, доходя до конечного бенефициара. Тем самым решаем проблему учета инвестиций через офшоры. Дело в том, что значительная часть инвестиций, которые поступают с Кипра, Виргинских островов, из Нидерландов, на самом деле являются российскими вложениями в Россию и Казахстан.

Сингапур в Казахстане — это инвестиции в обслуживание нефтегазовых операций, машиностроительный комплекс, в России — в покупку молокозавода в Пензенской области, строительство в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Также это покупка 30% акций аэропортов Краснодара, Геленджика и Сочи, доли в зерновом терминале, вложения в переработку чая и кофе, масложировой комбинат, производящий продукцию на основе пальмового масла. В общем, Сингапур инвестирует в агропром, строительный, транспортный комплекс, машиностроение.

— Как вы оцениваете потенциал инвестиций из Сингапура?

— Больше площадочный потенциал. Мы полагаем, что через Сингапур и созданные там капитальные структуры в Евразийский союз будут заходить страны Юго-Восточная Азии. Будут создаваться синдикаты, где Сингапур играет большую роль, поскольку это большая фондовая площадка. Здесь я вижу наибольший потенциал инвестиций из Сингапура.

— С точки зрения существующих ныне санкций не будет проблем с расширением зоны свободной торговли?

— Все учитывают этот фактор, и Китай, и Сингапур, но учатся обходить, чем дальше, тем больше.

— Зона свободной торговли и переговоры по ее расширению затрагивают в основном азиатские страны? Или есть и другие перспективные в этом смысле государства?

— Не только. Сейчас ведутся переговоры с Сербией. С этой страной ситуация специфическая: там есть зоны свободной торговли с Россией, Белоруссией и Казахстаном. Сейчас речь идет о том, чтобы сделать единую ЗСТ между Евразийским союзом и Сербией, которая заменит двусторонние ЗСТ. Дальше в списке Египет, Индия и Иран. По ним еще не вышли на стадию переговоров, но есть общие исследовательские группы, меморандумы.

 

 

Свазиленд: Профсоюзы призывают вернуть стране статус бенефициара AGOA

Участие Свазиленда в программе AGOA было приостановлено в январе 2015 года в связи с нарушениями прав трудящихся и прав человека, которые в частности касались отказа в регистрации ATUSWA и TUCOSWA. Помимо этого, Закон о трудовых отношениях, Закон о борьбе с терроризмом и Закон об общественном порядке содержали положения, ограничивающие свободу собраний, свободу выражения мнений и свободу объединения. Были также высказаны опасения по поводу использования сил безопасности для подавления мирных демонстраций и необоснованных арестов. Несмотря на то, что некоторые из этих положений были исключены, многое еще предстоит сделать.

Участники встречи призвали правительство соблюдать международные трудовые нормы, уважать права человека, демократию и верховенство закона. Представители профсоюзов рекомендовали наладить социальный диалог, предусматривающий активное участие заинтересованных сторон в разработке и осуществлении стратегии использования возможностей AGOA. Особое внимание было уделено вопросу включения в программу в качестве бенефициаров малочисленных национальных свазилендских компаний и кооперативов, а не только крупных транснациональных корпораций.

Решение поддержать просьбу о повторном включении Свазиленда в число стран-бенефициаров далось нелегко. Оно было принято после расширенных консультаций и на основе оценки ситуации, данной TUCOSWA. В частности, профсоюзы участвовали в процессе рассмотрения МОТ вопроса о соблюдении Свазилендом международных стандартов в отношении прав трудящихся.

В опубликованном после встречи заявлении профсоюзов для прессы говорится:

“Мы поддерживаем повторное включение Свазиленда в число стран-бенефициаров AGOA, потому что это позволит не только сохранить рабочие места, но и создать еще тысячи новых в текстильной и швейной промышленности и в цепочке поставок. В контексте нашей борьбы за достойный труд эти рабочие места имеют жизненно важное значение для молодых женщин, которые составляют в этой отрасли более 90% рабочей силы. Призывая восстановить Свазиленд в программе AGOA, мы помогаем правительству защитить и создать новые рабочие места, а также разработать устойчивую промышленную политику. Производственный сектор занимает стратегическую позицию, позволяющую ему играть роль в создании рабочих мест, и государственная политика должна быть направлена на стимулирование прямых иностранных инвестиций”.

Лишение Свазиленда преференций в рамках AGOA, в числе которых был беспошлинный экспорт в США, негативно сказалось на более чем 17000 рабочих мест.

Встреча проходила параллельно с мероприятиями программы для молодых рабочих, осуществляемой при поддержке IndustriALL, в рамках которой молодежь предприняла шаги по вовлечению в профсоюзы рабочих текстильных фабрик Нлангано, расположенного примерно в 92 км от Манзини. Во время обеденного перерыва молодые профсоюзные активисты обратились к 2000 рабочих, подавляющее число которых составляли женщины. Они подчеркнули, что для того, чтобы эффективно бороться за прожиточный минимум и улучшение условий труда, необходимо объединяться в профсоюзы.

На национальном уровне профсоюз ATUSWA входит в состав TUCOSWA, на международном – членская организация IndustriALL.

Британские Виргинские острова раскроют бенефициаров – Экономика – Коммерсантъ

Правительство Британских Виргинских островов (БВО) заявило, что к 2023 году намерено создать публичный реестр бенефициарных владельцев зарегистрированных там компаний. Он будет работать в соответствии с международными требованиями по борьбе с отмыванием средств. Несмотря на то что власти БВО с недавних пор раскрывают информацию о владельцах компаний по запросу финансовых властей ряда стран, в том числе России, такие данные остаются недоступными для СМИ и широкой общественности. Это позволяет БВО оставаться одним из самых популярных офшоров в мире.

Премьер-министр Британских Виргинских островов (имеют статус Британской заморской территории) Эндрю Фахи сделал заявление в ходе заседания местного парламента. Он отметил, что «правительство берет на себя обязательства провести совместную работу с правительством ее величества (правительством Великобритании.— “Ъ”) по созданию к 2023 году публично доступного реестра бенефициарных владельцев компаний в соответствии с международными стандартами и стандартами ЕС, в соответствии с Пятой директивой ЕС по противодействию отмыванию средств (AMLD5)».

Премьер-министр добавил, что «в течение 12 месяцев с момента начала анализа выполнения директивы ЕС, намеченного на январь 2022 года, Министерство финансов БВО предоставит парламенту информацию о состоянии дел по работе над открытым для общественности реестром бенефициарных владельцев».

Если власти Британских Виргинских островов (имеют статус Британской заморской территории) выполнят взятые на себя обязательства, это может впервые сделать доступными данные о тысячах юридических лиц со всего мира, которые подчас используются для уклонения от уплаты налогов или сокрытия от общественности информации о реальных владельцах того или иного бизнеса.

Как известно, в октябре 2017 года ФНС РФ исключила Британские Виргинские острова из списка стран, не обеспечивающих обмен информацией с Россией для налогообложения. В соответствии с соглашением с 2018 года власти этой территории по запросам ФНС начали предоставлять информацию о владельцах зарегистрированных компаний. На тот момент в России было зарегистрировано более 4 тыс. юрлиц, созданных при участии компаний с BVI.

Но если власти по соответствующему запросу могут получить информацию о владельцах компаний на BVI, то получить такую информацию для других, например для СМИ или правозащитных организаций, довольно проблематично.

В первую очередь это связано с проволочками технического характера — необходимо заполнять (.pdf) громоздкую форму запроса в формате PDF и затем отправлять этот запрос либо по факсу, либо по электронной почте, оплатить запрос (от $30 по каждому юрлицу) и ждать информацию из реестра. После чего, как правило на следующий день, приходит официальный ответ лишь о том, что искомая компания действительно зарегистрирована на БВО.

Дело в том, что в соответствии с правилами регистрации компаний на БВО ее владельцы могут поместить в реестр информацию о себе, но могут и не делать этого. В таком случае реестр не имеет права раскрывать информацию о владельцах. Это заметно усложняет доступ общественности и СМИ к тому, кто контролирует юридические лица на БВО, которым могут принадлежать крупные компании реального сектора той или иной страны — банки, промышленные компании и т. п. Все это и в итоге сделало БВО одним из самых популярных офшоров в мире.

В недавнем расследовании Международного консорциума журналистских расследований (ICIJ) именно Британские Виргинские острова упоминаются как «одно из крупнейших в мире офшорных финансовых убежищ».

По меньшей мере в 20% секретных документов финансовой разведки США (FinCEN) о сомнительных операциях в американских банках, по которым ICIJ и сделал свое расследование, содержится клиент с адресом регистрации на БВО.

Вчера международная правозащитная организация Global Witness заявила, что намерение властей БВО сделать прозрачной информацию о бенефициарах является «большой победой для всех борцов против коррупции». «Это очень важное заявление со стороны БВО, учитывая, что эта юрисдикция является одним из самых популярных мест для преступников и коррупционеров, регистрирующих там компании. Каждый раз, когда появляется какая-либо информация о незаконных движениях средств, всплывает БВО,— отметила руководительница антикоррупционной программы в Global Witness Ава Ли.— Это является значительной победой для всех, кто борется против коррупции. Мы приветствуем решение правительства БВО. Теперь жизненно важно, чтобы все заморские территории сделали такие реестры, где вся информация и все данные будут полностью доступны и открыты».

Евгений Хвостик

COFI/2020/Inf.3.1

%PDF-1.3 % 1 0 obj > >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2020-12-24T10:07:45ZWord2021-01-05T16:48:08+01:002021-01-05T16:48:08+01:00macOS Версия 10.16 (Выпуск 20C69) Quartz PDFContextapplication/pdf

  • COFI/2020/Inf.3.1
  • FAO Fisheries Division
  • uuid:6f97ca2d-7776-4937-b9f3-60164c34baa8uuid:14a12e30-313e-417a-9937-48811b1268b0 endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > /ExtGState > /Font > >> endobj 10 0 obj > stream xMmK_bC],B: Lqm*[v5UzOfȈȈȜwy~^nL__??DZ=~_?n;BgO̢o_=e2םdM)K»?%& ‘~2 M:_#/giVp?7G}ZnnYM@O$. YmJφ{y?݇3\ٴ?_w ݫ?A?;vսuMUro wHKm

    19 Кодекс США § 2702 — Страна-получатель | Кодекс США | Закон США

    Ссылки в тексте

    Эта глава упоминается в подразделах. (a) — (c) и (f) было в оригинальном «этом заголовке», означающем заголовок II Паба. L. 98–67, 5 августа 1983 г., 97 Stat. 384, который в основном относится к этой группе. Для полной отнесения заголовка II к Кодексу см. Примечание к краткому заголовку, приведенное в разделе 2701 этого заголовка и таблицах.

    Согласованный тарифный план США, упомянутый в подст.(a) (1) (C) не изложены в Кодексе. См. Примечание «Публикация Согласованного тарифного плана» в разделе 1202 настоящего заголовка.

    Настоящий Закон, упомянутый в положениях, следующих ниже пп. (b) (6), вероятно, должно быть «этот заголовок», означающий заголовок II Pub. L. 98–67, 5 августа 1983 г., 97 Stat. 384, который в основном относится к этой группе. Для полной отнесения заголовка II к Кодексу см. Примечание к краткому заголовку, приведенное в разделе 2701 этого заголовка и таблицах.

    Эта глава, упомянутая в п.(e) (1) (B), было в исходном «этом подзаголовке», означающем подзаголовок A (§§211–218) раздела II Pub. L. 98–67, на основании которых была принята эта глава, внесены поправки в раздел 1202 этого заголовка, отменен раздел 2582 этого заголовка и введены в действие положения, изложенные в виде примечаний к разделам 1202, 1319, 2251 и 2703 этого заголовка и разделу 1311 раздела 33. , Судоходство и судоходные воды. Полную классификацию подзаголовка А к Кодексу см. В таблицах.

    Кодификация

    Подсек. (d) этого раздела внесены поправки в общий заголовок 3 (a) Тарифных таблиц США.Таблицы тарифов были заменены Гармонизированной таблицей тарифов США. См. Примечание «Ссылки в тексте» выше.

    Поправки

    2020 — Подсек. (а) (1) (D). Паб. Л. 116–260, доп. (D) и вычеркнуты бывшие неполные. (D), который определяет «НАФТА».

    2011 — пп. (б). Паб. L. 112–43, §§107 (c), 402 (a), временно исключили «Панама» из списка стран, имеющих право быть обозначенными в качестве страны-бенефициара. См. Ниже примечание о датах вступления в силу и прекращении действия поправок 2011 года.

    2005 — Подраздел. (а) (1) (F). Паб. L. 109–53, §§107 (d), 402 (a), временно добавлен подпункт. (F). См. Примечание о дате вступления в силу и прекращении действия поправки 2005 г. ниже.

    Подсек. (б). Паб. L. 109–53, §§107 (d), 402 (b), временно исключены «Коста-Рика», «Доминиканская Республика», «Сальвадор», «Гватемала», «Гондурас» и «Никарагуа» из списка. стран, которые могут быть указаны в качестве страны-бенефициара. См. Примечания к поправкам 2005 г. в действие и прекращение действия ниже.

    2000 — Подсек.(а) (1) (D), (E). Паб. L. 106–200, §211 (e) (2), добавлены подпункты. (D) и (E).

    Подсек. (д) (1). Паб. L. 106–200, § 211 (b) (1), существующие положения определены как подпункт. (A), переименованы в бывшие подпарки. (A) и (B) как пп. (i) и (ii), соответственно, подпункта. (A) и добавил подпар. (В).

    Подсек. (д) (3). Паб. L. 106–200, §211 (b) (2), добавлен п. (3).

    Подсек. (е). Паб. L. 106–200, §211 (c) (1), вставлен заголовок и исправлен текст в целом. До внесения поправок текст гласил: «1 октября 1993 г. или ранее и в конце каждого трехлетнего периода после этого президент должен представить Конгрессу полный отчет о работе данной главы, включая результаты общий обзор стран-бенефициаров, основанный на соображениях, описанных в подразделах (b) и (c) этого раздела.”

    1996 — Subsec. (б) (7). Паб. L. 104–188 заменил «2467 (4)» на «2462 (a) (4)».

    1994 — пп. (в) (4). Паб. L. 103–465 заменено «Соглашение ВТО и многосторонние торговые соглашения (как такие термины определены в пунктах (9) и (4), соответственно, раздела 3501 настоящего заголовка)» на «Генеральное соглашение по тарифам и торговле, поскольку а также применимые торговые соглашения, утвержденные в соответствии с разделом 2503 (а) настоящего раздела ».

    1990 — п. (б). Паб. L. 101–382, § 213 (1) — (4), добавлен абз.(7) и в заключительных положениях заменить «и (5)» «(5) и (7)».

    Подсек. (в) (8). Паб. L. 101–382, § 213 (5), пар. (8) в целом. До внесения изменений в п. (8) гласит: «степень, в которой работникам в такой стране предоставляются разумные условия труда и они пользуются правом на организацию и ведение коллективных переговоров;».

    Подсек. (е). Паб. L. 101–382, § 214, добавлен подст. (е).

    1988 — п. (а) (1) (В). Паб. L. 100–418, §1214 (q) (1), заменив «HTS» и «Согласованный тарифный план США» на «TSUS» и «Тарифные таблицы США», соответственно.

    Подсек. (е). Паб. L. 100–418, §1909 (c), исправленный подст. (e) в целом. До внесения поправок в подст. (e) читать следующим образом: «Президент должен, после выполнения требований пункта (а) (2) данного раздела, отозвать или приостановить назначение любой страны в качестве страны-бенефициара, если после такого назначения он определит, что в результате изменившихся обстоятельств такая страна не может быть указана в качестве страны-бенефициара согласно подразделу (b) данного раздела.

    1986 — п. (б) (6), (7). Паб. Л. 99–570, измененное название пар. (7) как (6) и вычеркнуты бывшие абз. (6) при условии, что Президент не назначает страну в качестве страны-бенефициара в соответствии с настоящей главой, если страна не принимает адекватных мер для сотрудничества с Соединенными Штатами для предотвращения производства, обработки или транспортировки наркотических средств и других контролируемых веществ в страна от незаконного въезда в Соединенные Штаты.

    Даты вступления в силу и прекращения действия поправки 2005 г.

    Поправка, внесенная Pub.L. 109–53 вступает в силу с даты вступления в силу Соглашения о свободной торговле между Доминиканской Республикой, Центральной Америкой и Соединенными Штатами (1 марта 2006 г.) и прекращает свое действие с даты прекращения действия Соглашения в отношении Соединенных Штатов. Государства, и в течение любого периода, в течение которого страна перестает быть страной CAFTA-DR, перестать действовать в отношении такой страны, см. Раздел 107 Pub. L. 109–53, изложенные в примечании о датах вступления в силу и прекращении действия в соответствии с разделом 4001 настоящего раздела.

    Паб.L. 109–53, раздел IV, §402 (b), 2 августа 2005 г., ст. 119 Stat. 495, при условии, что поправка, внесенная в раздел 402 (b), вступит в силу в дату, когда Президент прекращает назначение Коста-Рики [Назначение прекращено 1 января 2009 г. См. Proc. № 8331, 73 F.R. 79585.], Доминиканская Республика [Обозначение прекращено 1 марта 2007 г. См. Proc. № 8111, 72 F.R. 10025.], Сальвадор [Обозначение прекращено 1 марта 2006 г. См. Proc. № 7987, 71 F.R. 10827.], Гватемала [Обозначение прекращено 1 июля 2006 г. См. Proc. № 8034, 71 F.R. 38509.], Гондурас [Обозначение прекращено 1 апреля 2006 г. См. Proc. № 7996, 71 F.R. 16971.] или Никарагуа [Обозначение прекращено 1 апреля 2006 г. См. Proc. № 7996, 71 F.R. 16971.] в качестве страны-бенефициара в соответствии с разделом 4031 (а) (3) настоящего раздела.

    Делегирование функций

    Функции президента по подст. (e) (2) (A) этого раздела, относящиеся к публикации уведомления о предлагаемых действиях, делегированных Торговому представителю США, см. Proc. № 7616, 31 октября 2002 г., 67 F.R. 67283, изложенное в виде примечания к разделу 3203 этого заголовка.

    Инициатива Карибского бассейна

    Паб. L. 100–418, раздел I, §1909 (a), (b), 23 августа 1988 г., 102 Stat. 1317, 1318, при условии, что:

    «(А) Выводы. — Конгресс считает, что — «(1)

    Страны Карибского бассейна и Центральной Америки исторически имели тесные экономические, политические и культурные связи с Соединенными Штатами;

    «(2)

    содействие экономической и политической стабильности в Карибском бассейне и Центральной Америке отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов;

    «(3)

    экономическая и политическая стабильность стран Карибского бассейна и Центральной Америки может быть значительно усилена за счет привлечения иностранных и внутренних инвестиций, специально направленных на создание рабочих мест; и

    «(4)

    Диверсификация экономики и расширение экспорта, особенно нетрадиционного характера, стран Карибского бассейна и Центральной Америки напрямую связаны со справедливым доступом на рынки Соединенных Штатов.

    (B) Намерение Конгресса. — Конгресс настоящим выражает свое намерение обеспечить, чтобы: «(1)

    укрепить торговые элементы Инициативы по Карибскому бассейну таким образом, чтобы это соответствовало укреплению экономической и политической стабильности в Карибском бассейне и Центральной Америке;

    «(2) в той мере, в какой Конгресс налагает изменения, направленные на улучшение конкурентной среды для промышленности и рабочих Соединенных Штатов, такие изменения не оказывают чрезмерного влияния на одностороннюю систему беспошлинной торговли, доступную для стран-бенефициаров, указанных в Законе о восстановлении экономики Карибского бассейна [19 U.S.C. 2701 et seq.]; а также «(3)

    общих изменений в торговых законах США не дискриминируют импорт из указанных стран-бенефициаров по сравнению с импортом из других торговых партнеров США ».

    Обобщенная система предпочтений

    | UNCTAD

    Торговые преференции играют важную роль в облегчении экспорта развивающихся стран на основные экспортные рынки.

    Всеобщая система преференций (ВСП), учрежденная в 1971 году под эгидой ЮНКТАД, на протяжении многих лет способствовала созданию благоприятной торговой среды для развивающихся стран.Следующие 15 стран предоставляют преференции GSP: Армения, Австралия, Беларусь, Канада, Европейский Союз, Исландия, Япония, Казахстан, Новая Зеландия, Норвегия, Российская Федерация, Швейцария, Турция, Великобритания и Соединенные Штаты Америки.

    Перед бенефициарами возникают проблемы при полном использовании возможностей доступа на рынок, доступных в рамках этих схем, в том числе при эффективном соблюдении требований правил происхождения. После принятия ВТО решения министров в Гонконге в 2005 году, в котором члены согласились с тем, что развитые страны и развивающиеся страны, которые в состоянии сделать это, будут предоставлять беспошлинный и неквотируемый доступ на рынки для экспорта из НРС, были внесены улучшения в различные схемы ВСП и / или или были запущены новые схемы для НРС.Последующие решения министров, в том числе решение, принятое на MC10 в Найроби 19 декабря 2015 года, подтвердили сохраняющееся значение этого вопроса для перспектив торговли и развития НРС. Предоставление и использование торговых преференций является ключевой целью Стамбульской программы действий, принятой на IV НРС ООН в 2013 году, что было дополнительно подтверждено в цели 17 ЦУР.

    Цель поддержки ЮНКТАД в области ВСП и других преференциальных соглашений состоит в том, чтобы помочь развивающимся странам, особенно НРС, расширить использование ВСП и других торговых преференций и, в свою очередь, способствовать развитию производственного потенциала и расширению торговли.Такая поддержка включает повышение осведомленности и углубление понимания экспортерами и государственными служащими в странах-бенефициарах торговых возможностей, доступных в рамках схем; углубление понимания технических и административных положений и законов, регулирующих преференциальный доступ на рынок, особенно правил происхождения; и распространение соответствующей информации для пользователей GSP и других преференциальных схем. Также оказывается поддержка поставщикам преференций в улучшении их схем преференций.

    Отмена Общего преференциального тарифа (GPT) из 72 стран / территорий-бенефициаров | Новости регулирования

    С 1 января 2015 года право на Общий преференциальный тариф (GPT) на товары, импортируемые в Канаду, будет отменено из 72 стран / территорий (список ниже). Эти страны / территории в настоящее время считаются «странами / территориями с более высоким уровнем доходов и конкурентоспособностью в торговле» и поэтому больше не соответствуют экономическим критериям для развивающихся стран / территорий.

    Обратите внимание, что пошлина может применяться к определенным товарам, что повлияет на конечную стоимость товаров, импортируемых в Канаду из соответствующих стран / территорий.

    Список стран / территорий

    Алжир, Американское Самоа, Антигуа и Барбуда, Антильские острова, Аргентина, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Барбадос, Бермудские острова, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Каймановы острова, Чили, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Куба, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Экваториальная Гвинея, Французская Полинезия, Габон, Гибралтар, Гренада, Гуам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иран, Израиль, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кувейт, Ливан, Макао, Македония, Малайзия, Мальдивы, Марианские острова, Маврикий, Мексика, Намибия, Нидерланды, Новая Каледония и зависимые территории, Оман, Палау, Панама, Перу, Катар, Россия, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Сейшельские острова, Сингапур, Южная Африка, Юг Корея, Суринам, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, острова Теркс и Кайкос, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай, Венесуэла и Виргинские острова, США. S.A.

    Тарифы для наименее развитых стран / территорий (LDCT)

    Право на НДСТ для двух из перечисленных выше стран / территорий — Экваториальной Гвинеи и Мальдивских островов — также будет отменено 1 января 2015 года. Эти страны / территории в настоящее время пользуются обоими льготными тарифами.

    Информация

    Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к Меморандуму D11-4-4 Канадского агентства пограничных служб.

    USTR для оценки соответствия GSP стран-получателей

    Обобщенная система предпочтений (GSP) — это U.С. торговая программа, разработанная для содействия экономическому росту в развивающемся мире путем предоставления льготного беспошлинного ввоза до 5000 товаров в указанные государства и территории. ВСП — это не торговое соглашение, а, скорее, выгода, предлагаемая менее экономически развитым странам, позволяющая этим странам увеличивать и диверсифицировать свою торговлю с Соединенными Штатами.

    Торговый представитель США (USTR) объявил о новых усилиях по обеспечению соответствия стран-бенефициаров критериям приемлемости GSP.Этот процесс будет включать в себя оценку USTR и других соответствующих агентств соответствия каждой страны-получателя GSP установленным критериям приемлемости. Если в ходе оценки возникают сомнения относительно соблюдения требований, администрация может инициировать полную проверку страны на предмет сохранения права этой страны на GSP. Во время оценки будут широкие возможности для взаимодействия между правительством страны-бенефициара и правительством США. Камбоджа стала бенефициаром GSP в 1997 году, а в 2016 году в рамках этой программы беспошлинно экспортировала в США почти 179 миллионов долларов.

    Чтобы иметь право на льготы GSP, страна-бенефициар должна соответствовать критериям приемлемости, установленным Конгрессом, включая, помимо прочего: исполнение арбитражных решений; бенефициар не мог национализировать, экспроприировать или иным образом конфисковывать собственность граждан или корпораций США без предоставления или принятия мер по обеспечению эффективной компенсации; принятие мер для обеспечения международно признанных прав трудящихся; выполнение обязательств по искоренению наихудших форм детского труда; и степень, в которой страна обеспечивает адекватную и эффективную защиту прав интеллектуальной собственности.

    В рамках программы GSP некоторые товары из 120 развивающихся стран и территорий могут беспошлинно ввозиться в США. В 2016 году общая стоимость импорта, поступившего в Соединенные Штаты по ВСП, составила 18,9 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации о программе GSP посетите страницу GSP на веб-сайте USTR.

    для изменения списка развивающихся стран-бенефициаров в соответствии с Законом о торговле 1974 г.

    Начать печатную страницу 26323 Прокламация 9902 от 31 мая 2019 г. Прокламация

    1.В Исполнительном указе 11888 от 24 ноября 1975 г. Президент назначил Индию развивающейся страной-бенефициаром для целей Всеобщей системы преференций (GSP) (19 U.S.C.2461 et seq. ).

    2. В соответствии с разделом 502 (d) (1) Закона о торговле 1974 г. с поправками («Закон 1974 г.») (19 USC 2462 (d) (1)), Президент может отозвать, приостановить или ограничить применение режима беспошлинной торговли, предоставляемого в рамках ВСП в отношении любой развивающейся страны-бенефициара. Предпринимая какие-либо действия в соответствии с разделом 502 (d) (1) Закона 1974 года, Президент должен учитывать факторы, изложенные в разделах 501 и 502 (c) Закона 1974 года (19 USC 2461 и 2462 (c)).

    3. Раздел 502 (c) (4) Закона 1974 г. (19 USC 2462 (c) (4)) предусматривает, что при определении того, следует ли назначать какую-либо страну в качестве развивающейся страны-бенефициара, Президент принимает во внимание, среди прочего, другие факторы, степень, в которой такая страна заверила Соединенные Штаты в том, что она предоставит справедливый и разумный доступ к рынкам и основным товарным ресурсам такой страны, и степень, в которой такая страна заверила Соединенные Штаты, что она воздержится от участия в необоснованной экспортной практике.

    4. В соответствии с разделом 502 (d) (1) Закона 1974 г. и с учетом факторов, изложенных в разделах 501 и 502 (c), я определил, что Индия не заверила Соединенные Штаты в том, что Индия предоставит справедливые и разумный доступ к своим рынкам. Соответственно, целесообразно прекратить назначение Индии в качестве развивающейся страны-бенефициара с 5 июня 2019 года.

    5. Раздел 502 (f) (2) Закона 1974 г. (19 USC 2462 (f) (2)) требует, чтобы Президент уведомил Конгресс и затронутую развивающуюся страну-бенефициар, по крайней мере, за 60 дней до прекращения действия закона Президента намерение прекратить обозначение затрагиваемой страны в качестве развивающейся страны-бенефициара, а также соображения, необходимые для принятия такого решения.Я уведомил Конгресс и Индию 4 марта 2019 года о своем намерении прекратить действие статуса Индии вместе с соображениями, которые повлияли на мое решение.

    6. В соответствии с разделом 203 Закона 1974 г. (19 USC 2253) и после получения отчета Комиссии по международной торговле, подготовленного в соответствии с разделом 202 Закона 1974 г. (19 USC 2252), Президент может принять меру в виде меры предосторожности для решения проблемы увеличения импорта предметов, которые являются существенной причиной серьезного ущерба для отечественной промышленности, производящей аналогичные или непосредственно конкурирующие продукты. Действуя в соответствии с разделом 203 Акта 1974 г., Президент должен предпринять действия, которые, по его мнению, будут способствовать усилиям отечественной промышленности по внесению положительных изменений в импортную конкуренцию и обеспечению большей экономической и социальной выгоды, чем затрат.

    7. В Постановлении 9693 от 23 января 2018 г., в соответствии с разделом 203 Закона 1974 г., я ввел защитную меру в отношении импорта некоторых фотоэлектрических элементов на кристаллическом кремнии (CSPV), независимо от того, частично они или полностью собраны в другие продукты (включая, помимо прочего, модули, ламинат, панели и строительные материалы) («продукты CSPV»).В Постановлении 9694 от 23 января 2018 г., в соответствии с разделом 203 Закона 1974 г., я ввел защитную меру в отношении импорта больших бытовых стиральных машин.

    8. Защитные меры, введенные Прокламациями 9693 и 9694, освобождают от импорта покрываемых товаров из развивающихся стран, которые являются членами Всемирной торговой организации (ВТО), включая Индию, если отдельная доля такой страны в общем импорте продукции не превышает 3 процента, и если импорт всех таких стран с долей импорта менее 3 процентов в совокупности не составляет более 9 процентов от общего импорта продукта.

    9. В соответствии с моим убеждением, что уместно прекратить обозначение Индии в качестве развивающейся страны-бенефициара по ВСП, начиная с 5 июня 2019 г., я решил исключить ее из списка развивающихся стран-членов ВТО, освобожденных от применения меры безопасности для продуктов CSPV и больших бытовых стиральных машин. Чтобы отразить исключение Индии из списка, я решил, что уместно пересмотреть подраздел (b) (2) примечания 17 США и подраздел (b) U.S. примечание 18 к подразделу III главы 99 Согласованного тарифного плана США (HTS), чтобы удалить ссылки на Индию.

    10. Раздел 604 Закона 1974 года (19 USC 2483) уполномочивает Президента включать в HTS существо соответствующих положений Закона 1974 года и других законов, влияющих на режим импорта, и действия в соответствии с ним, включая удаление, изменение, сохранение или введение любых ставок пошлин или других ограничений на импорт.

    11.В Постановлении 9887 от 16 мая 2019 года я прекратил обозначение Турции в качестве развивающейся страны-бенефициара для целей GSP и снял освобождение Турции от применения защитных мер в отношении продуктов CSPV и больших бытовых моечных машин. Чтобы отразить это прекращение и удаление, я внес определенные изменения в HTS, действующие в отношении товаров, введенных для потребления или снятых со склада для потребления 17 мая 2019 года или после 12:01 по восточному летнему времени.

    СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ, я, ДОНАЛЬД ТРАМП, Президент Соединенных Штатов Америки, действующий в соответствии с полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел V и разделы 203 и 604 Закона США. Закон 1974 г., настоящим заявляю, что:

    (1) Определение Индии в качестве развивающейся страны-бенефициара прекращается с 5 июня 2019 г.

    (2) Чтобы отразить это прекращение, общие примечания 4 (a) и 4 (d) и соответствующие подзаголовки HTS изменены, как указано в Приложении A к этому заявлению.

    (3) Любые положения предыдущих прокламаций и указов, несовместимые с действиями, предпринятыми в этом прокламации, отменяются в той степени, в которой они существуют.

    (4) Исключение для Индии от применения защитных мер в отношении продуктов CSPV и больших бытовых стиральных машин отменено с 5 июня 2019 г.

    (5) Чтобы отразить эту редакцию, подраздел (b) (2) примечания 17 США и подраздел (b) примечания 18 США к подразделу III главы 99 HTS изменяются, как указано в Приложении B к настоящему заявлению. .

    (6) Любые товары из Индии или Турции, подпадающие под меры безопасности, предусмотренные Прокламацией 9693 и Прокламацией 9694, которые допускаются во внешнеторговую зону США в 12:00 или после 00:01 по восточному летнему времени 5 июня 2019 года, должны быть признается как «привилегированный иностранный статус» в соответствии с определением в 19 CFR 146.41, и при вводе в печатном виде для потребления будет применяться защитные меры, предусмотренные Прокламацией 9693 и Прокламацией 9694.

    В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО Я приложил руку к этому 31 мая, в год Господа нашего две тысячи девятнадцатый и год Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок третьего.

    Начать печатную страницу 26326

    Начать печатную страницу 26327

    Начать печатную страницу 26328

    Начать печатную страницу 26329

    Подается 6-4-19; 11:15 а.м.]

    Платежный код 3295-F9-P

    [FR Док. 2019-11986

    Платежный код 7020-02-C

    Торговля с развивающимися странами — GOV.UK

    Торговые преференции снижают или отменяют ставки пошлин (тарифов) на импорт из соответствующих развивающихся стран в Великобританию.

    Развивающиеся страны, отвечающие критериям, могут получить торговые преференции через Общую схему преференций Великобритании ( GSP ).

    Загрузите Обобщенную схему предпочтений для Великобритании (ODS, 571 КБ), чтобы проверить, какие товары соответствуют критериям.

    Были приложены все усилия, чтобы информация о тарифах в этом документе была точной. Департамент международной торговли не несет ответственности за любые ошибки, упущения или вводящие в заблуждение заявления. Тарифы в этом наборе данных могут быть изменены.

    UK GSP имеет 3 каркаса:

    • Структура наименее развитых стран
    • Общие принципы
    • Расширенный каркас

    Каркасы UK

    GSP

    Система наименее развитых стран

    Эта система предназначена для стран, которые ООН классифицирует как наименее развитые страны.Импорт из этих стран имеет бесквотный доступ и нулевые ставки импортных пошлин на все товары, кроме оружия и боеприпасов.

    • Афганистан
    • Ангола
    • Бангладеш
    • Бенин
    • Бутан
    • Буркина-Фасо
    • Бурунди
    • Центральноафриканская Республика
    • Камбоджа
    • Чад
    • Коморские Острова
    • Конго, Демократическая Республика
    • Джибути
    • Эритрея
    • Эфиопия
    • Гамбия
    • Гвинея
    • Гвинея-Бисау
    • Гаити
    • Кирибати
    • Лаос
    • Лесото
    • Либерия
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Мали
    • Мавритания
    • Мозамбик
    • Мьянма
    • Непал
    • Нигер
    • Руанда
    • Сан-Томе и Принсипи
    • Сенегал
    • Сьерра-Леоне
    • Соломоновы Острова
    • Сомали
    • Южный Судан
    • Судан
    • Танзания
    • Восточный Тимор
    • Того
    • Тувалу
    • Уганда
    • Вануату
    • Йемен
    • Замбия
    Записка о Камбодже

    Камбоджа в настоящее время по-прежнему получает бесквотный доступ и нулевые ставки импортных пошлин на все товары, кроме оружия и боеприпасов, в соответствии с UK GSP .Великобритания продолжит поднимать вопросы прав человека перед правительством Камбоджи и продолжит следить за ситуацией

    Общие принципы

    Эта схема предназначена для стран, которые Всемирный банк классифицирует как страны с низким доходом и доходом ниже среднего.

    Импорт из этих стран имеет сниженные ставки импортных пошлин на определенные товары, указанные в тарифных ставках GSP Великобритании.

    • Алжир
    • Конго
    • Острова Кука
    • Гана
    • Индия
    • Индонезия
    • Иордания
    • Кения
    • Микронезия
    • Нигерия
    • Ниуэ
    • Сирия
    • Таджикистан
    • Узбекистан
    • Вьетнам

    Следующие страны подписали торговые соглашения с Великобританией, однако они все еще могут получить доступ на рынок GSP во время перехода к новому торговому соглашению.

    • Кения
    • Гана
    • Иордания
    • Вьетнам

    Расширенный каркас

    Эта система предназначена для стран:

    • классифицируются Всемирным банком как страны с низким доходом и доходом ниже среднего
    • экономически уязвимы из-за недостаточной диверсификации экспорта и низкого уровня интеграции с международной торговой системой

    Они также должны соблюдать 27 конвенций, касающихся:

    • права человека и трудовые права
    • окружающая среда
    • хорошее управление

    Импорт из этих стран имеет нулевую ставку импортных пошлин на определенные товары, указанные в тарифных ставках UK GSP .

    • Армения
    • Боливия
    • Кабо-Верде
    • Кыргызстан
    • Монголия
    • Пакистан
    • Филиппины
    • Шри-Ланка

    Правила происхождения

    Для получения ставок импортной пошлины GSP товары должны происходить из страны GSP . Правила происхождения — это критерии, которые определяют страну происхождения импортируемых товаров.

    Список операций, которые должны выполняться с материалами для получения статуса происхождения, можно найти в Правилах 2020 г.

    Импортеры должны будут уплатить импортную пошлину по полной (не GSP ) ставке, если проверки, проведенные HMRC, покажут, что товары не соответствуют правилам происхождения GSP .

    Отступления от правил происхождения

    Частичное отступление может допускать более мягкие правила происхождения для определенных товаров, происходящих из определенных стран.

    Отступление может быть предоставлено, если:

      Факторы
    • временно лишают страну GSP возможности соблюдать правила происхождения, где они могли это сделать ранее
    • a GSP стране требуется время, чтобы подготовиться к соблюдению правил происхождения.

    Например, отступление ограничено по времени; на период времени, необходимый стране GSP для соблюдения правила происхождения.

    Запрос об отступлении должен быть направлен страной GSP в письменной форме государственному секретарю. В нем должны быть указаны причины, по которым запрашивается отступление, и должны содержаться подтверждающие документы.

    Накопление

    Накопление

    — это когда материалы, происходящие из определенных стран, могут быть включены в продукты из страны GSP , а затем рассматриваются как происходящие из этой страны GSP .Это может происходить до тех пор, пока обработка, выполняемая в стране GSP , превышает минимальные уровни.

    Кумулятивные меры Великобритании включают:

    • двусторонний
    • региональный
    • расширенный
    • кумуляция с ЕС, Норвегией и Швейцарией

    Материалы, подпадающие под главы 1–24 Гармонизированной системы и происходящие из Норвегии или Швейцарии, не подлежат кумуляции.

    Великобритания продолжит разрешать материалы из ЕС, Норвегии и Швейцарии для дальнейшей обработки или включения в готовый продукт в стране-бенефициаре GSP .

    UK GSP воспроизводит действие правила ЕС о недопущении манипуляций. Таким образом, товары, ввозимые в Великобританию через ЕС в качестве страны транзита, могут по-прежнему иметь право на преференцию GSP в соответствии с UK GSP . Для получения дополнительной информации см. Правило 20 Таможни (Происхождение облагаемых налогом товаров: Схема торговых преференций) (Выход из ЕС) Регламента 2020 года.

    Требования к доказательствам

    Товары, которые соответствуют требованиям правил происхождения Великобритании GSP , имеют право требовать уплаты импортной пошлины GSP на основании действительного доказательства происхождения.Действительное подтверждение происхождения должно быть одним из следующих:

    • Форма A GSP , на которой не нужно ставить печать и подписывать орган, назначенный страной GSP : вы можете отправить копию
    • декларация о происхождении, которая должна включать информацию, позволяющую идентифицировать происхождение товара

    Для товаров, выпущенных для свободного обращения в Великобритании в течение 12 месяцев после 31 декабря 2020 года, HMRC примет заявление о происхождении в Системе зарегистрированного экспортера ( REX ) в качестве доказательства того, что товары происходят из страны GSP .

    Заявление о происхождении REX должно:

    • содержат, где применимо, действительный регистрационный номер REX экспортера
    • датировано не позднее 31 декабря 2020 года

    Информацию о требованиях к таможенному сотрудничеству GSP см. В уведомлении о таможенном сотрудничестве GSP

    GSP товары, поступающие в Великобританию с таможенного склада в государстве-члене ЕС

    Великобритания не имеет соглашения с ЕС, позволяющего торговцам использовать заменяющее доказательство происхождения для перераспределения товаров GSP между ЕС и Великобританией.

    Товары, происходящие из стран GSP , которые просто перемещаются или хранятся / разделяются в ЕС до того, как будут выпущены в свободное обращение в Великобритании, могут по-прежнему иметь право на получение UK GSP . Эти товары должны соответствовать правилу «запрета на манипуляции»:

    • товары должны быть теми же товарами, которые были экспортированы из страны GSP — они не должны быть изменены или преобразованы в любом случае
    • товаров должны постоянно находиться под таможенным контролем в стране транзита — товары не должны выпускаться в свободное обращение в ЕС
    • товары должны соответствовать правилам происхождения UK GSP и должны сопровождаться доказательством происхождения, выданным экспортером в стране GSP в соответствии с требованиями UK GSP к доказательствам

    Некоторые операции могут проводиться в третьей стране, если товары остаются под таможенным надзором, для получения дополнительной информации см. Положение 20 Таможенных правил (происхождение платных товаров: схема торговых преференций) (выход из ЕС) 2020 года.

    GSP товары, отправленные в государство-член ЕС с таможенного склада в Великобритании

    Великобритания не имеет соглашения с ЕС, позволяющего британским предприятиям оформлять замену доказательства происхождения для перераспределения товаров GSP между Великобританией и ЕС.

    Товары, происходящие из страны-бенефициара ЕС GSP , которые ввозятся на таможенный склад в Великобритании, могут по-прежнему соответствовать требованиям ЕС GSP в соответствии с правилами ЕС.

    Чтобы сохранить право на участие, товары должны соответствовать условиям правила ЕС GSP о неразглашении (недопущении манипуляций) и сопровождаться действительным доказательством происхождения ЕС GSP , выданным экспортером в стране GSP . Товар не должен поступать в свободное обращение в Великобритании.

    Пожалуйста, обратитесь к странице руководства ЕС для получения полной информации о EU GSP .

    Также доступно руководство для пользователей по правилам происхождения ЕС GSP .

    Приостановка

    GSP ставки

    Страна выпуска

    Когда страна больше не отвечает соответствующим требованиям, она удаляется из соответствующей структуры GSP . Великобритания предоставит период окончания не менее 3 лет, прежде чем исключить страну из соответствующих рамок. Это известно как градация страны. Страна войдет в еще одну структуру GSP , если она отвечает соответствующим требованиям.

    Подвеска торгового соглашения

    Ставки GSP могут быть приостановлены для стран после того, как они заключат новое торговое соглашение с Великобританией, которое предоставит им эквивалентный или лучший преференциальный доступ на рынок, чем GSP .Узнайте, с какими странами заключено торговое соглашение с Великобританией.

    Пожалуйста, прочтите дополнительную информацию о странах, которым было отказано в получении льготных ставок импортных пошлин в соответствии с GSP .

    Товарная градация

    Преференциальные ставки импортных пошлин могут быть приостановлены для определенной группы товаров, которая уже является высококонкурентной без торговых преференций. Это известно как градация товаров.

    Первый список градуированных товаров Великобритании действителен до конца 2022 года.Следующий список градуированных товаров вступит в силу в 2023 году. Он будет пересматриваться каждые 3 года и публиковаться на этой странице.

    Узнайте, какие товары будут подпадать под UK GSP . Этот список будет действовать до конца 2022 года.

    Дополнительная информация

    Дополнительную информацию о торговых преференциях можно найти в Разделе 10 и Приложении 3 Закона о налогообложении (трансграничная торговля) 2018 г.

    Подробнее о правилах схемы торговых преференций можно узнать по телефону:

    Вы можете найти уведомления о правилах схемы торговых преференций по адресу:

    Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по британскому стандарту GSP .

    стран-получателей и организаций-получателей

    Организации-получатели в странах-получателях включают, в принципе, все уровни правительства, судебные органы, центральные банки, другие государственные учреждения и парламенты Египта, Иордании, Ливии, Марокко, Туниса и Йемена. Мероприятия, имеющие право на выполнение TC, включают все организации-получатели, как определено выше, за исключением парламентов или, в исключительных случаях, страны с переходной экономикой требуют, чтобы определенные проекты или компоненты проектов выполнялись в рамках ISA.Предложения, утвержденные для парламентов, исполняются в соответствии с МСА. Все заявки, оформленные в соответствии с МСА, требуют письменного согласия страны с переходной экономикой.

    Для деятельности, выполняемой TC, организация-получатель (или назначенный орган) заключает юридическое соглашение с назначенным ISA о переводе средств. Организация-получатель должна реализовать проект в соответствии с политикой и процедурами назначенного ISA и отчитываться о ходе выполнения и финансовых отчетах в соответствии с требованиями ISA.

    Все предложения, представляемые организациями-получателями, должны координироваться назначенными министерствами в каждой стране с переходной экономикой.Контакты представителей министерства, назначенного страной с переходной экономикой, приведены ниже.


    Египет

    Рами Афифи

    Координатор программ для международных финансовых институтов и переходного фонда MENA

    Министерство международного сотрудничества

    Каир, Египет

    Электронная почта: rafifi @ moic.gov.eg


    Иордания

    Салех Аль-Харабшех

    Генеральный директор

    Министерство планирования и международного сотрудничества

    Амман, Иордания

    Электронная почта: [email protected]


    Ливия

    Эсам Гарбаа

    Директор по международному сотрудничеству

    Министерство сельского хозяйства

    Триполи, Ливия

    Электронная почта: Esam @ Planning.gov.ly или [email protected]


    Марокко

    Абдерразак Ясир

    Управление и мониторинг отношений с Всемирным банком

    Министерство экономики и финансов

    Рабат, Марокко

    Электронная почта: [email protected]


    Тунис

    г-жа Калтум Хамзауи

    Генеральный директор по многостороннему сотрудничеству

    Министерство инвестиций и международного сотрудничества

    Тунис, Тунис

    Электронная почта: [email protected]


    Йемен

    Мохаммед Аль-Хаури

    Заместитель министра

    Министерство планирования и международного сотрудничества

    .

    Отставить комментарий

    Обязательные для заполнения поля отмечены*