Работа на своем джипе в Москве — свежие вакансии / JobVK
Авиамоторная
Автозаводская
Академическая
Александровский сад
Алексеевская
Алма-Атинская
Алтуфьево
Аннино
Аэропорт
Бабушкинская
Багратионовская
Баррикадная
Бауманская
Белорусская
Беляево
Бибирево
Библиотека им.Ленина
Борисово
Ботанический сад
Братиславская
Бульвар Адмирала Ушакова
Бульвар Дмитрия Донского
Бунинская аллея
Варшавская
ВДНХ
Владыкино
Водный стадион
Войковская
Волжская
Волоколамская
Воробьевы горы
Выставочная
Выхино
Дмитровская
Добрынинская
Домодедовская
Достоевская
Дубровка
Зябликово
Измайловская
Калужская
Кантемировская
Каховская
Киевская
Китай-город
Кожуховская
Коломенская
Комсомольская
Коньково
Красногвардейская
Краснопресненская
Красносельская
Красные ворота
Кропоткинская
Крылатское
Кузнецкий мост
Кузьминки
Кунцевская
Кутузовская
Ленинский проспект
Лермонтовский проспект
Лубянка
Люблино
Марьина Роща
Марьино
Маяковская
Медведково
Международная
Митино
Молодежная
Мякинино
Нагатинская
Нагорная
Нахимовский проспект
Новогиреево
Новокосино
Новокузнецкая
Новослободская
Новоясеневская
Новые Черемушки
Октябрьская
Октябрьское поле
Орехово
Отрадное
Охотный ряд
Павелецкая
Парк культуры
Парк Победы
Партизанская
Первомайская
Перово
Петровско-Разумовская
Печатники
Пионерская
Планерная
Площадь Ильича
Площадь Революции
Полежаевская
Полянка
Пражская
Преображенская площадь
Пролетарская
Проспект Вернадского
Проспект Мира
Профсоюзная
Пушкинская
Пятницкое шоссе
Речной вокзал
Рижская
Римская
Рязанский проспект
Савеловская
Свиблово
Севастопольская
Семеновская
Серпуховская
Славянский бульвар
Смоленская
Сокол
Сокольники
Спортивная
Сретенский бульвар
Строгино
Студенческая
Сухаревская
Сходненская
Таганская
Тверская
Театральная
Текстильщики
Теплый Стан
Тимирязевская
Третьяковская
Трубная
Тульская
Тургеневская
Тушинская
Улица 1905 года
Улица Академика Янгеля
Улица Горчакова
Улица Подбельского
Улица Скобелевская
Улица Старокачаловская
Университет
Филевский парк
Фили
Фрунзенская
Царицыно
Цветной бульвар
Черкизовская
Чертановская
Чеховская
Чистые пруды
Чкаловская
Шаболовская
Шипиловская
Шоссе энтузиастов
Щелковская
Щукинская
Электрозаводская
Юго-Западная
Южная
Ясенево
ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
17 886 просмотров
{ «author_name»: «Рая Хачатрян», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0432\u0442\u0431″], «comments»: 332, «likes»: 26, «favorites»: 31, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 204423, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 03 Feb 2021 22:22:36 +0300», «is_special»: false }
{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:14804,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Появились детали задержания в Абхазии героя ДНР
+ A —
«Жене заламывали руки»
В ночь на 5 марта в Абхазии органами госбезопасности республики был задержан герой ДНР Ахра Авидзба. В его доме прошел обыск. Сейчас у здания СГБ Абхазии, куда доставили Авидзбу, собрались его родственники и друзья. Официальных комментариев от правоохранительных органов пока не последовало, однако, по сообщению одного из абхазских телеграм-каналов, некий силовик признался своему родственнику, что в доме Авидзба искали «доказательства возможной подготовки вооруженного государственного переворота».
Примечательно, что 2 марта Ахра Авидзба подал в Министерство юстиции Абхазии документы на регистрацию общественного объединения «Новые люди».
Чем бы ни обосновывали свои действия абхазские силовики, очевидно, что общественность республики воспримет их как политическое преследование. Примечательно, что Ахра Авидзба – это тот человек, который сыграл ключевую роль в отстранении от власти предыдущего президента Абхазии, Рауля Хаджимба, расчистив путь нынешнему правящему тандему Бжания-Анкваб.
Напомним, что 22 ноября 2019 года в центре Сухума были расстреляны криминальные авторитеты Астамур Шамба и Алхас Авидзба. Последнего называли двоюродным братом Ахры. В интервью «МК» Ахра Авидзба пояснил, что убитый авторитет был ему не родственником, а другом детства и соседом.
9 января по призыву Ахра Авидзба родственники убитых собрались возле Абхазского Драмтеатра, откуда переместились к зданию администрации президента. Хаджимба бежал и позже заявил об отставке. После победы на президентских выборах Аслана Бжания Авидзба стал его помощником по международным связям. Он был освобожден от должности после того, как на своем джипе снес забор на границе Абхазии и РФ из-за того, что пограничники пять часов проверяли его документы. Сам он говорил, что ушел с поста из-за того, что разочаровался в курсе нынешнего руководства республики. В Абхазии Ахра Авидзба – «культовая» фигура. Командир знаменитой «Пятнашки» — интернациональной бригады Донецкой республики, доброволец «первой волны» с позывным «Абхаз».
Абхазский телеграм-канал «Амра life» сообщил, что СГБ имеет претензии к охране Авидзба, которая состоит из граждан ДНР. Они, кстати, тоже задержаны. «Ахре выдвинуты требования отправить своих соратников в ДНР. – информирует канал. — Видимо, законных оснований их выдворения или депортации нет. Да и практики подобных действий тоже мы не припомним. Зная Ахру, он будет стоять до конца на своих позициях».
2 марта Авидзба в числе других оппозиционеров участвовал в акции протеста около здания парламента, вызванной поездкой экс-помощника президента Бенура Квирая в Грузию. По мнению оппозиции, эта поездка свидетельствовала о том, что руководство Абхазии «сдает страну».
В сеть утекла видеозапись, на которой Квирая во время застолья произносит длинную тираду о братстве и совместной истории с грузинским народом. Также он говорит, что готов заложить в Абхазии парк в честь своего друга — Давида Кварацхелия, который участвовал в войне начала 90-х на стороне Грузии. Со стороны власти последовали разъяснения, что поездка Квирая носила частный характер и никто никаких поручений ему не давал. Однако оппозиция этому не верит и видит за всеми этими событиями коварный замысел. Они обвиняют президента в том, что он «перешёл красную линию» и сдает национальные интересы.
Многие в Абхазии считают, что задержание «Абхаза» связано именно с тем, что он выступил против этих закулисных переговоров, которые нынешние абхазские власти якобы ведут с Тбилиси. Охрана из ДНР у Авидзба имеется давно, и прежде она никому не мешала. Обращает на себя внимание брутальная форма, в которой происходило задержание. По свидетельству жены Авидзба Юли, в дом ворвалось около 50 вооруженных силовиков в масках, столько же их оставалось снаружи. Обыск проходил всю ночь, до 8 утра, без предъявления ордера. Юле заламывали руки, вырывали телефон. Безоружных охранников Авидзба избили. Самого его дома не оказалось, его пригласили в СГБ телефонным звонком. Позже в сети появилось видео с этого обыска, на котором видно, что в доме находится оружие. Однако по абхазским законам, в этом нет никакого криминала. После войны всем мужчинам Абхазии разрешено хранить дома оружие.
Сторонники Авидзба пока все еще находятся возле здания СГБ и не намерены расходиться до его освобождения.
В России проходят памятные мероприятия в день годовщины убийства Немцова
Авторитетные кинокритики в восторге от фильма грузинского режиссера Александра Коберидзе «Что мы видим, когда смотрим на небо», попавший в основной конкурс 71-го Берлинского международного кинофестиваля (Берлинале). Как пишет «Новости-Грузия», после премьерного показа картины на кинофоруме 3 марта, некоторые наблюдатели назвали ее основным претендентом на главный приз Берлинале, «Золотого медведя».
Джессика Кианг из Variety назвала «Что мы видим, когда смотрим на небо» «чудесным, озорным фильмом».
«В этой остроумной, теплой, удивительно современной сказке рассказывается о двух влюбленных в наполненном жизнью, древнем грузинском городке, которые не могут встретиться из-за проклятья», – говорится в рецензии Кианг.
«Задорный, и в то же время очаровательно печальный», – так характеризует фильм Дэвид Хадсон из журнала The Criterion Collection.
«Эта грузинская притча – поистине бесподобный подарок… Фильм одновременно настолько необычен и выразителен, что его представление вне призового списка немыслимо», – пишет французское издание Le Polyester.
Его автор сравнивает фильм с немым кино, отмечая при этом, что ее автор «Коберидзе – вовсе не подражатель фетишист». Французский кинокритик восхищен режиссерской работой и подмечает, что каждый кадр в фильме – «это сюрприз».
Кинорежиссер и сценарист Джонатан Ромни в своей статье для Screen Daily описывает «Что мы видим, когда смотрим на небо», как «радостный и неуловимый полет фантазии Александра Коберидзе».
«С одной стороны, это баллада о влюбленных, которых поразило таинственное проклятие; с другой – неторопливое, извилистое воспоминание о жизни грузинского города; а с третьей – саморефлексивное исследование повествования, реальности и способности изображения трансформировать повседневность», – говорится в материале Screen Daily.
Автор Awards Daily называет «Что мы видим, когда смотрим на небо» «потрясающим претендентом» на «Золотого медведя». Одновременно кинокритик считает, что недавний успех еще двух грузинских фильмов – «Начало» и «А потом мы танцевали» – свидетельствует о том, что «в грузинском кинематографе зарождается очень интересная новая волна».
Фильм Коберидзе отметили и другие авторитетные издания о кино из Германии, Франции и Испании.
«Что мы видим, когда смотрим на небо» – второй полнометражный художественный фильм Александра Коберидзе. Он является копродукцией Германии и Грузии.
Действие фильма происходит в Кутаиси. В нем рассказывается история химика Лизы и футболиста Георгия. Они случайно встречаются и влюбляются, но на следующий день они просыпаются в телах других людей, и уже не могут найти друг друга.
«Новости-Грузия» отмечает, что фильм «Что мы видим, когда смотрим на небо» – третий грузинский фильм в истории независимой Грузии, вошедший в основную конкурсную программу «Берлинале».
Первый полнометражный фильм Александра Коберидзе — «Хоть бы лето никогда не приходило» (2017) был оценен немецкими критиками как лучшая экспериментальная работа.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ партнер ГУЛЛИВЕРА игрушек Bruder
ДОСТАВКА
Доставка в день заказа.
ОПЛАТА
Мы принимаем к оплате как наличными так и по
безналичному расчету. При получении заказа мы
дарим вам ДИСКОНТНУЮ КАРТУ!
Добро пожаловать в Интернет-магазин игрушек Bruder
Дети, как и многие взрослые, любят красивые, интересные и качественно изготовленные вещи. Игрушка должна вызывать у ребенка приятное волнение и трепет. Те эмоции и ощущения, которые испытывает ребенок, видя красивую машину, трактор или автомобиль, ни с чем не сравнить и остается только помочь малышу ощущать подобные переживания как можно чаще и по хорошему поводу. Компания Bruder, признанный лидер в изготовлении детских игрушек, уже не раз доказала свое превосходство перед другими производителями, выпуская каждый раз детские игрушки, выполненные досконально и аккуратно. Удостовериться в этом можно, посетив интернет магазин Bruder — Toys, где представлены чудо машины, различные экскаваторы и трактора, все те игрушечные механизмы и агрегаты, на которые дети смотрят с особым упоением и азартом. Игрушки брудер давно уже завоевали себе славу самых популярных среди детей младших и среднего возрастов, тем более, что качество изделий все это время продолжает остаться на самом высоком уровне. Сегодня подобные игрушки можно встретить в каждом дворе, где дети увлеченно играют самосвалами и управляют погрузчиками с эмблемой брудер, купить которую не позабыли для своей детворы заботливые взрослые. В интернет магазине bruder, сайт которого представлен вашему вниманию, всегда есть именно тот товар, который нужен ребенку. Хочет ли он большую и мощную машину, либо его интересует автопогрузчик, все то, что интересно ребенку, можно найти в каталоге нашего магазина.
Преимущество игрушечных автомобилей от компании Bruder, купить которые поспешили взрослые своим детям, налицо.
Говорить об отличительных особенностях, которыми обладают игрушки брудер, можно долго и только в превосходной степени. Существуют реальные причины, по которым выбор такой игрушки в качестве детского подарка будет безошибочным. Стоит назвать лишь пять основных причин, на основании которых и дети, и взрослые предпочитают игрушечные машины от компании Bruder, другим игрушкам. Основные причины, почему стоит обращаться в интернет магазин Bruder — Toys
Первая. Интернет магазин Bruder – Toys с большим вниманием относится ко всем пожеланиям своих клиентов. Вне зависимости от того, насколько объемный заказ, мы обстоятельно подходим к каждой мелочи. На сайте www Bruder, покупателям всегда готовы оказать максимально благоприятные условия сотрудничества. Все вопросы по приобретению товара решаются в режиме онлайн. Менеджеры нашего магазина всегда дадут своевременную информацию о наличии товара, предложат удобную форму оплаты и доставка.
Вторая. Ассортимент магазина достаточно широк, предоставляя нашим клиентам огромный выбор в плане приобретения игрушек. Мы всегда предлагаем максимально полный перечень наименований, включая различные модели машин, дополнительные аксессуары и атрибуты для игрушек. Каталог постоянно обновляется, поступают все новые и новые игрушечные машины и агрегаты, строительные механизмы и устройства. Если взрослые задумали создать для ребенка, целую игровую площадку с различными устройствами и машинами, с игрушечными человечками и сооружениями, брудер может удовлетворить даже такое желание, предлагая на выбор уменьшенные игрушечные копии всевозможных механизмов и машин.
Третья. Особо хочется обратить внимание на качество игрушек, предлагаемых наших покупателям. Компания Bruder, игрушки которой имеются в нас в продаже, отвечают всем необходимым стандартам качества. Игрушечные автомобили и прочие агрегаты с логотипом Bruder — это всегда отличное качество мирового уровня, достойное вашего внимания. Отменное качество исполнения. Безопасная пластмасса с гипоаллергенными красителями, отсутствие мелких деталей, опасных для маленьких детей, простые и надежные механизмы и самое главное, практически полное сходство детской игрушечной машины с ее реальным прототипом. Ребенок, играя с такой игрушкой, обязательно себя будет отождествлять с настоящим водителям мощного контейнеровоза или представлять себя на месте экскаваторщика. Игрушки Bruder настолько реалистичны и правдоподобны, что даже взрослые порой забывают о своем возрасте, беря в руки чудесную машину.
Четвертая. Цены на игрушки брудер в нашем магазине приятно удивят покупателей. В отличие от других точек продаж, наши игрушки минуют посредников и попадают к нам на склад непосредственно от производителя. Купив один раз автомобиль или специализированную пожарную машину брудер, купить следующую просто захочется автоматически, доставив ребенку ни с чем несравнимое удовольствие.
Пятая. Основное и самое главное требования для любой игрушки, с которой будет контактировать ребенок – это безопасность самого изделия и отсутствие вредных компонентов в комплектующих и деталях. Все игрушки выполнены настолько тщательно и аккуратно, а машины и трактора, несмотря на свою яркую окраску, совершенно безвредны для малышей. Все механизмы, процессы открывания и закрывания, выполняются легко и без усилий. На весь товарный ряд имеются необходимые сертификаты соответствия санитарным и медицинским нормам. Одним словом, любая игрушка Bruder, приобретенная в нашем магазине будем максимально безопасна для вашего ребенка.
И это только мала толика того, чем может похвастаться наш магазин. Всегда яркие и аккуратные, с имитацией работы механизмов, автомобили и другие механизмы настолько выглядят заманчиво и привлекательно, что зайдя на сайт нашего магазина, удержать и не купить игрушки брудер для своего малыша, будет очень сложно.
Посетите наш магазин детских игрушек, представленных компанией Bruder и вы, и ваш ребенок останетесь довольны. Огромный выбор самых разных моделей и модификаций, масса дополнительных и сопутствующих основных игровым моделям атрибутам и аксессуарам, помогут создать для ребенка новый, по-настоящему интересный и увлекательный мир. Автомобили и трактора, погрузчики и игрушечные человечки в униформе, брудер магазин готов наполнить детство вашего ребенка настоящими красками и детским азартом.
Без инвалидности и путинских выплат. Техник-лаборант СОКБ не может восстановить здоровье спустя почти год после заражения COVID-19
Опубликовано: 26 февраля 2021, 15:08 | Служба новостей ЯмалPRO
С начала пандемии короновирусной инфекцией на Ямале, согласно данным официальной статистики, заразились свыше 37 тысяч человек, из них выздоровели 35 тысяч. Впрочем, по мнению многих врачей, поскольку болезнь новая и до конца не изученная, считать тех, кто переболел, полностью выздоровевшими можно весьма условно. Последствия могут быть разными. Историю техника-лаборанта Салехардской окружной клинической больницы Екатерины Худи, наверное, можно отнести в разряд тех самых особых случаев с большими осложнениями. До сих пор молодую женщину мучают болезненные судороги, она не может разогнуть спину и выпрямить ноги, каждый шаг причиняет ей боль.
Неслучайное заражение
Впрочем, из дома Екатерина практически не выходит. Разве что в больницу – на консультацию с врачами. Медики не могут определиться, что с ней. Ставят, снимают и снова ставят диагноз «полиневропатия неуточнённая», но признают, что болезнь уже носит хронический характер. Сама Екатерина настаивает: до заражения COVID-19 таких нарушений здоровья у неё не было, а заразилась она именно на работе –в лаборатории СОКБ.
Напомним, в апреле прошлого года бригаду сотрудников лаборатории командировали в порт Сабетта, где случилась вспышка заболеваемости Covid-19. По возвращении медиков не отправили на карантин. По решению заведующей отделением Людмилы Бикбулатовой, они выходили на работу. Людей не хватало, работать было некому, тем более что деятельность диагностического центра была организована в несколько смен, по сути – круглосуточно. Вскоре заболели как сами съездившие в Сабетту лаборанты, так и те, кто контактировал с ними в так называемый бессимптомный инкубационный период.
Екатерина Худи попадала в смену с одной из таких контактных сотрудниц и в середине мая слегла с очень тяжелыми проявлениями COVID-19. Вскоре заболели оба её сына – 13 и 3 лет. И до сих пор Катя находится на больничном.
В очередном ролике, опубликованном в соцсети «ВКонтакте», Екатерина откровенно рассказала о том, что дважды проходила экспертизу в психо-наркологическом диспансере, где никаких нарушений психики, отклонений от нормы у неё не выявили. Рассказала также, как в ноябре прошлого года подала пакет документов на рассмотрение комиссии медико-социальной экспертизы. Но комиссия заочно приняла решение о том, что состояние здоровья женщины и выявленные врачами недуги не являются достаточным основанием для назначения ей инвалидности и, соответственно, ежемесячной выплаты социального пособия. Тем не менее работать Екатерина Худи совсем не может. В своём ролике она чуть ли не в отчаянии восклицает: «Живу в богатейшем регионе, и никто не может мне помочь!».
Недавно в Салехард приезжали врачи из Санкт-Петербурга, Екатерина попала на приём к неврологу. Ей сказали, что, вполне вероятно, коронавирус спровоцировал мощный выброс токсинов именно в кости и мышцы, и теперь эти яды нужно вымывать – ставить капельницы. «Будем пробовать, попробуем лечить так», — смиренно вздыхает необычный пациент. На вопрос, получила ли она обещанную президентом Путиным компенсационную выплату за то, что заразилась на работе, Екатерина ответила, что нет. Расследование её случая может начаться только после полного выздоровления и закрытия больничного листа.
Страхи — в сторону
Между тем стало известно, что далеко не все переболевшие COVID-19 сотрудники лабораторного отделения СОКБ получили выплаты. Некоторые, видимо, по оценке руководства больницы и лично заведующей отделения Людмилы Бикбулатовой, сами оказались «виноваты» в том, что заболели. Причиной их инфицирования в медучреждении назвали «нарушение санитарно-эпидемиологического режима». В теории люди действительно могли подцепить заразу в транспорте, в магазине и даже дома — от инфицированных родственников. Но точно также причиной могли стать контакты с зараженными биоматериалами в лаборатории и с инфицированными коллегами. Редакция ЯмалPRO выражает надежду, что данным вопросом заинтересуются окружные правоохранительные и надзорные органы. Да и самим сотрудникам СОКБ стоит, наверное, отложить в сторону страхи и обратиться с заявлениями в прокуратуру.
Катя Худи старается не падать духом и пытается восстановить здоровье, чтобы выйти на работу, достойно содержать своих детей. Она воспитывает их одна, без мужа. Шутит: «Мечтаю надеть каблуки!». На самом деле — радуется тому, что просто осталась жива. Не всем заболевшим COVID-19 повезло выжить.
Екатерина очень благодарна коллегам, которые на протяжении прошедших девяти месяцев звонили, интересовались её самочувствием, поддерживали. Среди них была и её некогда наставница по работе в лаборатории Татьяна Таныгина. На днях она умерла, заразившись коронавирусной инфекцией и не справившись с болезнью.
Ситуация Екатерины осложняется тем, что руководство лабораторного отделения и самой СОКБ, видимо, не хочет признавать своей вины в том, что женщина заболела, заразившись на рабочем месте. Мы не исключаем того, что Екатерине придётся защищать свои права и интересы в суде, и будем следить за развитием этой печальной истории.
P.S. Тех, кто захочет помочь Екатерине материально, просим направить сообщение на почту редакции. Мы предоставим реквизиты и контактный номер телефона с ее согласия. Связаться с Катей также можно через соцсеть «ВКонтакте».
Ранее по теме:
«У них миссия – запереть меня в ПНД». Сотрудница лаборатории Бикбулатовой показала последствия перенесенного коронавируса
На Ямале коронавирусом заразились свыше 130 медиков
«Меня превратили в инвалида за 50 дней». Сотрудница лаборатории Бикбулатовой – о заражении салехардских медиков коронавирусом
Рубрики: Города, Общество, Происшествия, Салехард. Метки: COVID-19, Андрей Лукинов, Дмитрий Артюхов, Екатерина Худи, коронавирус, коронавирусная инфекция, лаборант, лаборатория, Людмила Бикбулатова, новости Ямала, новости ЯНАО, Салехардская окружная больница, СОКБ, Ямал, ЯНАО.
Рейтинг новости:
Похожие:
В Совете Федерации назвали преступным строительство городов в Арктике
Опубликовано 5 марта 2021, 18:43
Строительство новых городов в Арктике не оправдано с точки зрения экономики и даже преступно. Так считает член комитета Совета Федерации РФ по экономической политике, представляющий Югру, Юрий Важенин. В кулуарах Международной конференции «Арктика-2021» Важенин заявил, что … Читать полностью >>
В аэропорту «Рощино» ямалец ударил полицейского. Бузотёру грозит срок
Опубликовано 5 марта 2021, 17:32
В Тюмени 27 февраля 43-х летний житель Ямала ударил полицейского. По данным силовиков, мужчина был пьян и нарушал общественный порядок, пишет издание «ТюменьPRO». «По этой причине сотрудники транспортной полиции предложили мужчине последовать для составления административного протокола … Читать полностью >>
Очередные льготы для Сечина: 100 млрд долларов на сомнительные СПГ-заводы и «обнуление» НДПИ
Опубликовано 5 марта 2021, 16:25
Сечин просил эту льготу у Михаила Мишустина ещё в марте 2020 года. Тогда он писал премьеру, что березовская свита имеет сложные геологические особенности и требует инновационных технологий, поэтому промышленная добыча газа из этих залежей без льгот нерентабельна… Читать полностью >>
Вьется змейкой: В Тверском объединенном музее хранится необычный экспонат
Как раненые медсестре подарок сделали, который она всю жизнь хранила и в музей передала
В Тверском государственном объединенном музее хранится необычный экспонат из позапрошлого века. На мраморной доске –змея, выложенная из сплющенных пуль, извлеченных из тел солдат. Раненые сами сделали ее в подарок медсестре, которая их выхаживала.
Историю этого артефакта мы узнали, листая протоколы заседания Тверской ученой архивной комиссии (ТУАК). До революции ее заседания проходили открыто в зале Дворянского собрания. И на них собиралось немало интересующейся публики. И даже не потому, что члены ТУАК читали научные доклады и демонстрировали всякие археологические древности, привезенные из экспедиций из отдаленных уголков Тверской губернии. Иногда на заседаниях случались настоящие сенсации. Так было и в тот день, 12 сентября 1900 года, когда во время очередного заседания в зал внесли нечто, завернутое в ткань…
Когда ткань развернули, присутствующие едва сдержали возгласы разочарования. Перед ними предстала небольшая, пожелтевшая от времени мраморная доска, на которой с помощью пуль и проволоки была изображена медицинская эмблема – змея, обвивающая чашу. Под змеей надпись – «Севастополь, 1855 год». И больше ничего.
Но через несколько минут, когда зачитали сопроводительную записку, настроение публики изменилось. «Люди вставали и тянулись к сцене, чтобы посмотреть драгоценную реликвию, – писал один из участников того собрания. – Многие плакали в голос, говорили о благодарной памяти великой нашей современницы. Память П. И. Савиной почтили общим вставанием».
Артефакт, который являлся для нее самой драгоценной реликвией, в дар Тверскому музею завещала Прасковья Ивановна Савина, скончавшаяся в июле 1900 года в Осташкове. Почему эта маленькая скульптурка произвела такое сильное впечатление, мы сейчас расскажем. Но прежде – немного о самой дарительнице.
Со сцены в госпиталь
Прасковья Орлова родилась в Москве в семье крепостного актера. Девяти лет от роду ее отдали в Московское театральное училище, а в тринадцать она уже блистала на сцене вместе с такими мэтрами, как Щепкин и Мочалов. Это о ней после премьеры «Гамлета» газеты восторженно писали: «Лучшей Офелии не только московская, но и вообще русская сцена не помнит».
Актриса часто ездила с гастролями по городам Российской империи. И везде ее принимали с восторгом: публика рукоплескала ее ролям, а театральные критики писали о ней как об одной из лучших актрис русской сцены. И так бы и продолжалось, если бы не случилось события, которое перевернуло ее мир.
В 1855 году Прасковья Орлова выступала с гастролями в Одессе. К тому времени Россия уже два года вела Крымскую войну (во всем остальном мире ее называют Восточной). Актриса с замиранием сердца следила за военными сводками и едва сдерживалась от слез, читая о раненых, для ухода за которыми в крымских госпиталях не хватало людей. Оставаться сторонним наблюдателем она не могла.
Посвятив в свои планы лишь родного брата, Прасковья вскоре под вымышленным именем уехала в Севастополь и устроилась медсестрой в один из военных госпиталей. Три месяца, в самый разгар осады города, Прасковья Ивановна самоотверженно ухаживала за тяжелоранеными солдатами. В Москве о героическом поступке актрисы узнали лишь несколько месяцев спустя после ее возвращения. Особым императорским указом Орлова была награждена воинской медалью «За храбрость».
После Крыма к актрисе посватался Федор Кондратьевич Савин – осташковский городской голова, наследник старинного купеческого рода, владеющий миллионными капиталами. Орлова приняла его предложение руки и сердца. Через несколько месяцев они обвенчались, и любимица театральной Москвы навсегда уехала в Осташков.
Там Прасковья Ивановна включилась в работу местного Народного театра. Она помогала непрофессиональным актерам, давая уроки сценического мастерства. С ее приездом театр стал устраивать благотворительные спектакли. Личное участие Орловой-Савиной неизменно приносило крупные сборы, которые расходовались на тех, кому нужна была помощь. Она открыла в городе первую столовую для бедных и не только полностью содержала ее, но и раз в неделю приходила туда, чтобы раздавать пищу нуждающимся. Вместе с супругом она устроила в Осташкове Дом милосердия, основала сиротский приют, богадельню и ремесленную школу. Когда в Знаменском женском монастыре случился страшный пожар, Прасковья Ивановна приютила оставшихся без крова монашек в своем доме, и они жили до тех пор, пока не восстановили монастырь.
Бесценная реликвия
Прасковья Ивановна прожила долгую жизнь, она была очень богатой женщиной (возможно, самой богатой в Тверской губернии). И все же самой драгоценной реликвией до конца своих дней полагала памятный подарок, который ей сделали в Севастополе в дни Крымской войны.
Раненые солдаты и офицеры госпиталя, провожая выхаживавшую их медсестру Прасковью Орлову, подарили ей мраморную доску с медицинской эмблемой. Змею, обвивающую чашу, они выложили из пуль, которые извлекли из их тел. Сплющенные английские пули и проволока составили эту незамысловатую, но очень драгоценную экспозицию. Проволока, кстати, также была извлечена из их ран: английские стрелки связывали проволокой несколько пуль, попадая в тело, эти куски резали плоть как ножом.
Мы может только догадываться, что испытала Прасковья Ивановна, когда ей поднесли такой подарок с надписью «Севастополь 1855». Она хранила его всю жизнь и завещала после смерти передать в музей.
Находка
Честно говоря, когда мы узнали об этой необычной реликвии, то не думали, что она может до сих пор храниться в Тверском музее. Все-таки 120 лет прошло, и каких лет! Чего только не происходило в эти годы: революция (даже три революции), Гражданская война, коллективизация, Великая Отечественная, немецкая оккупация, послевоенные годы… Надеяться на то, что в запасниках музея сохранится мраморная доска с незатейливой медицинской эмблемой – к тому же, если не знать этой истории, кто обратит на нее внимание?
И все же мы ее нашли. В это почти невозможно поверить. Во время войны, спасая музейные ценности от немецкой оккупации, из Калинина вывезли все коллекции (часть в Бежецк, часть в Кашин). Но потом наверху было принято решение пополнять из этих коллекций запасы музеев, разрушенных немцами – и в итоге «домой» вернулось около 5 (!) процентов от первоначальных фондов. То есть 19 экспонатов из 20 потеряны, утрачены, переданы в другие музеи. И нам сильно повезло, что солдатский подарок медсестре сохранился. И сотрудники музея помогли его найти – за это прежде всего слова благодарности главному хранителю Тверского государственного объединенного музея Елене Мойкиной.
Научный сотрудник музея Марина Краснова открывает коробку, разворачивает шуршащую упаковочную бумагу, и вот перед нами дар русских солдат из 1855 года. Не все английские пули сохранились, недостает двух декоративных винтов, кое-где видны трещины – все-таки реликвии пришлось немало пропутешествовать и пережить (в экспозицию музея она вернулась, если верить регистрационным книгам, только в 1952 году). Сегодня этот экспонат №291 хранится в коллекции бытового металла.
Владислав ТОЛСТОВ
Дом | Специалисты-электрики | Москва, ID
Качественный автосервис в Москве
Электротехники в Москве — ваш местный эксперт по ремонту автомобилей. Наша команда квалифицированных специалистов готова предоставить вам лучший ремонт и обслуживание автомобилей в этой области. Если вы ищете беспроблемный ремонт автомобилей и услуги для своего автомобиля, вам следует сначала прийти к нам. Мы предоставляем первоклассные автосервисы для всех марок и моделей и располагаем обширной базой знаний, охватывающей все автомобили, включая ваш.Мы предлагаем профилактические услуги по ремонту автомобилей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Ваш автомобиль всегда в надежных руках наших опытных специалистов. Специалисты-электрики стремятся к совершенству в автомобильном обслуживании и придерживаются самых высоких стандартов. Наша основная цель — обеспечить безопасность вашего вождения и предотвратить дорогостоящий ремонт или поломку. Наши графики планового технического обслуживания предназначены для подготовки вашего автомобиля к тысячам и тысячам дополнительных миль в пути.
Дружелюбная команда специалистов по электротехнике всегда готова предоставить вам высококачественный уход за автомобилем и индивидуальный подход.Наши превосходные навыки и современное оборудование всегда на высшем уровне, избавляя вас от любых забот по поводу ремонта автомобилей. Мы оказываем вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей правильно с первого раза, потому что знаем, что делаем с каждой предоставляемой услугой. Сэкономьте с нами время и деньги, поскольку мы избавляемся от повторных посещений. Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что наши опытные специалисты готовы справиться с вашим транспортным средством. Наши опытные техники всегда в курсе всех новых технологий и инноваций.Мы используем самое современное диагностическое оборудование, чтобы гарантировать точность всех диагнозов двигателя. Если вы ищете бригаду по ремонту автомобилей, которой можно доверять, обратите внимание на специалистов-электриков в Москве. Мы построили нашу репутацию на тяжелый труд, честность и автомастерской экспертизы. И мы надеемся завоевать ваше доверие и дружбу.
Внутри беспилотного автомобиля Яндекса: вот каково это — ездить по безумным московским дорогам
Видео: Беспилотный автомобиль Яндекса врезался в улицы Москвы.
С суровыми зимами, водителями, которые постоянно меняют полосу движения, пробками и случайными авариями, столица России Москва предоставляет сложные условия для тестирования автономных автомобилей.
«В Москве парни позади вас сигналят еще до того, как светофор станет зеленым», — говорит Дмитрий Полищук, руководитель проекта «Яндекс» по беспилотным автомобилям.
Полищук прокатит меня по оживленным улицам Москвы, чтобы показать, насколько далеко продвинулись технологии самоуправления компании за полтора года с момента официального анонса.
Поскольку местное законодательство не разрешает беспилотные автомобили на дорогах общего пользования, один из его коллег, Алекс, сидит за рулем, надеясь, что ему не придется его трогать. За последние 24 часа я видел не менее трех автомобильных аварий на сумасшедших дорогах города.
См .: Наше автономное будущее: как беспилотные автомобили станут первыми роботами, которым мы научимся доверять (обложка PDF)
Уже почти полдень, и улицы Москвы заполнены машинами, едущими близко друг к другу, велосипедами и т. Д. и пешеходов.Технология автономного вождения «Яндекса», установленная в автомобиле Toyota Prius по прозвищу «Тедди», выезжает на дорогу в сторону Большой Пироговской улицы, где Михаил Булгаков написал свой роман «Мастер и Маргарита».
Автомобиль движется со скоростью чуть более 40 км / ч или 25 миль в час. Рядом три парка, и дети с самокатами стремятся перейти улицу, несмотря на светофор.
На экране компьютера, который мне запрещено снимать, Полищук показывает мне, как беспилотный автомобиль воспринимает окружающую среду.Он классифицирует такие объекты, как автомобили, пешеходы или байкеры, используя данные от различных датчиков, видеокамер и лидара — технологии, которая измеряет расстояние до целей с помощью лазеров.
Между лидарными измерениями автомобиль использует одометрию, вычисляя, насколько повернуты колеса и в каком направлении, говорит Полищук. Яндекс накладывает эту информацию на свои подробные карты города, на которых указаны все полосы движения и ограничения, например ограничения скорости.
«У нас есть кое-что, что называется локализацией», — говорит он.
«Задача номер один: автомобиль должен знать, где он находится на карте с точностью до сантиметра, и он должен знать направление [в котором он движется]».
Затем он должен понимать, что вокруг, обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов, светофоры, дорожную разметку и дорожные знаки и сравнивать их с объектами на предварительно загруженной карте.
«Следующее — предсказание: как только вы знаете, что вас окружает, вы должны знать, что будет дальше», — говорит Полищук. Следующий этап — планирование: машина решает, что делать, и выполняет план.
«[В пробке] сложнее всего узнать намерение, потому что на самом деле никто не соблюдает правила, все немного нарушают правила дорожного движения», — говорит мне Полищук.
В этом районе Москвы нельзя ездить, не приближаясь к другим транспортным средствам. Иногда проезжающие машины пропускают нас не более чем на 15 или 20 см, от шести до восьми дюймов.
«Машина не боится приближаться к другим машинам», — сказал инженер Яндекса. Когда он встречает пешеходов, он запрограммирован на остановку.
Беспилотные автомобили: подробное описание автономных транспортных средств (CNET)
Когда лазерный луч не работает, система использует глобальную навигационную спутниковую систему, но GNSS не очень надежна в России капитал.
«В Москве есть определенные районы, где подделывают спутниковый сигнал. Мы этого не боимся, мы знаем место», — говорит Полищук.
Он особенно гордится картой, созданной его командой, которую можно использовать независимо от изменений в окружающей среде: «У нас была снежная карта, когда мы тестировали [машину] зимой, и когда мы ехали после того, как снег растаял, она по-прежнему был очень надежным.»
Такие условия, как снег и дождь, трудны для лидара из-за сильного шума, но Яндекс использует алгоритмы для его очистки. На гоночной трассе, расположенной на окраине Москвы, машина развивает скорость до 70 км / ч, или 44 миль / ч.
Видео: Яндекс демонстрирует беспилотный автомобиль на зимних тестах Источник: Яндекс / YouTube
Девушка прямо перед нами начинает переходить улицу, но останавливается, сделав шаг, и уходит обратно. машина останавливается, ожидая ее решения.Остальные водители в Москве пошли бы прямо.
«Мы не можем нарушать правила дорожного движения», — говорит Полищук. Во время одного из тестов, раздраженный тем, что автомобиль следует всем правилам, кто-то сказал Полищуку: «Твоя машина едет, как моя мама».
На перекрестке водители должны оговариваться, кто пойдет первым. Инженер говорит, что это сложный сценарий для автономного автомобиля, потому что он предполагает взаимодействие с человеком: «Водитель-человек машет рукой или качает головой. Вам следует подождать, пока кто-нибудь вас отпустит.»
На данный момент Яндекс планирует обратиться к местному рынку, где, по его мнению, он мог бы работать лучше, чем международные гиганты, такие как Waymo. Российские инженеры думают, что они могут создавать более качественные карты и лучше понимать местные условия.
Наше автономное будущее: как беспилотные автомобили станут первыми роботами, которым мы учимся доверять (TechRepublic)
Эти преимущества должны позволить им «быть лучше с точки зрения отсоединения, чем у конкурентов», — говорит Полищук.Однако долгосрочная цель компании — создать технологию, конкурентоспособную в любой точке мира.
Беспилотный автомобиль Яндекса дважды отключался за время нашей 20-минутной поездки по городу, что вынудило нашего водителя-человека Алекса вмешаться. Один раз он сменил полосу движения и второй раз нажал на тормоза, хотя машина выглядела так, как будто она замедлилась.
Впрочем, Полищука это не беспокоит. По его словам, цифры не так важны, поскольку автомобильные компании не сообщают точные данные о прекращении финансирования.
Он знает, что ему и его 100 коллегам по проекту самоуправления еще предстоит догнать Waymo, но его это не слишком беспокоит. Он говорит, что они многого достигли за последний год.
Он мечтает, что однажды в Москве появится парк автономных автомобилей, построенный на базе Яндекс.такси, совместного предприятия с Uber. К тому времени пассажиры больше не будут мерзнуть, когда дело доходит до беспилотных автомобилей.
Чтобы получить автомобиль без водителя 5 уровня, когда рулевое колесо не является обязательным, московская компания постоянно ищет талантливых людей, и образование является важной частью ее кадровой стратегии.
Яндекс разработал магистерские программы и курсы с российскими университетами, чтобы предложить разработчикам практический опыт. Многие занятия проходят в офисах компании, но некоторые из курсов доступны онлайн на Coursera.
Выпускники приступают к работе над разными проектами, включая автономный автомобиль и новую Яндекс.Станцию, устройство, напоминающее Amazon Echo. Об этом было объявлено 29 мая на ежегодной конференции компании для российского рынка YAC 2018.
Стоимость Яндекс.Станции составляет 9 990 рублей (140 евро, 160 долларов), она может воспроизводить песни, принимать голосовые команды даже от малышей, а также транслировать видео и фильмы на телевизоры, к которым она подключается с помощью кабеля HDMI.
Одна из вещей, которые Яндекс заявляет, что планирует сделать иначе, — это уделять больше внимания конфиденциальности, чем его конкуренты. После нажатия кнопка отключения звука на станции отключает питание всех семи микрофонов.
«Мы не слушаем людей постоянно и никому не передаем их данные», — заявил после конференции технический директор «Яндекс» Михаил Парахин.«Мы крайне параноидально относимся к обмену данными».
Когда дело доходит до предложения информации российскому правительству, Андрей Себрант, директор по маркетингу Яндекс, говорит мне, что компания котируется на NASDAQ и не может позволить себе совершать ошибки, которые оттолкнули бы ее клиентов.
«Мы очень внимательно относимся к сотрудничеству с государством в рамках нашего местного законодательства», — говорит он.
«Если кто-то продемонстрирует, что у нас есть какое-то скрытое сотрудничество с государственными учреждениями, это конец для нас как бизнеса, потому что это вопрос доверия.«
Технология автономного вождения Яндекса установлена в автомобиле Toyota Prius по прозвищу Тедди.
Изображение: Андрада Фискутян / ZDNetАндрада Фискутян приехала в Москву в качестве гостя Яндекс.
Предыдущее и связанное с ним покрытие
Беспилотные автомобили: этот робот-водитель путешествует по снегу и льду
Финские исследователи тестируют зимостойкий автономный автомобиль на дорогах общего пользования.
Алиса, создание: За кулисами с новым AI-помощником от Яндекса
Вы когда-нибудь задумывались, что значит создать личного AI-помощника или преодолеть языковой разрыв? Подсказка: нужны большие данные и машинное обучение.
Фреймворк CatBoost Machine Learning от Яндекса расширяет диапазон AI
В этом году искусственный интеллект (ИИ) снова стал великим. Согласно шумихе, искусственный интеллект — это машинное обучение, а машинное обучение — это глубокое обучение (DL).
Министерство транспорта США объявляет саммит по автономным автомобилям для ускорения развития технологий автономного вождения (TechRepublic)
Руководители автомобильной и технической отрасли встретятся с политиками, чтобы обсудить будущее беспилотных транспортных средств.
Япония работает над запуском системы беспилотных автомобилей к 2020 году (CNET)
В преддверии Олимпийских игр 2020 года на дорогах Токио могут появиться автоматизированные автомобили.
Jeep & and Leo Burnett Moscow удивляют водителей красотой в грязи
Jeep & and Leo Burnett Moscow удивляют водителей красотой в грязи
Creative 772 Добавить в коллекцию
Художник создает уникальные пейзажи, используя грязные окна автомобилей для продвижения Jeep Territory
Легендарный автомобильный бренд Jeep and Leo Компания Burnett Moscow создала необычную рекламную кампанию «Красота в грязи», целью которой было привлечь посетителей на территорию Jeep Territory, которая является уникальной площадкой для испытаний Jeep. проезжает по Москве (находится на территории Крокус Сити, рядом с метро станция Мякинино).В отличие от многих других, сторонники бренда Jeep способен увидеть красоту в грязи — красоту новых маршрутов и непобедимых пробелы.
На автостоянке огромного торгового центра Европарк, который находится недалеко от Jeep Territory, организаторы акции искали для людей, которые ездили туда на внедорожниках. И пока люди делали их шоппинг, приглашенный художник украсил один из главных автомобильных атрибутов в марте — грязные задние стекла машин.Художник создал уникальный пейзаж. на каждом из автомобилей: на горизонте скалы, течет горная река через сосны и ели. Рядом было прикреплено приглашение в гости к Джипу. Территория в Крокус Сити, чтобы вблизи познакомиться с автомобилями Jeep. в экстремальных условиях и лично проверьте теорию «красота в грязи».
Креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев прокомментировал: «Это был настоящее приключение! Часть команды отслеживала въезжающие грязные внедорожники. парковки и предупредили всех нас.Другие проверяли, что владельцы автомобилей ненадолго приходили в торговый центр: выбирали те, у кого большая тележка для покупок. Наш художник красиво рисовал и, кроме того, главное, быстро и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были подготовлен ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны: они фотографировали грязь и спрашивали о Jeep Territory. «
» Этот совместный проект Jeep и Leo Burnett Moscow побуждает людей увидеть красоту бездорожья, которую вы можете открыть и побеждать, используя автомобили марки », — сказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций FCA Россия Лейсан Абдулина.«Территория Jeep Territory предлагает каждому возможность оценить исключительный возможности автомобилей Jeep на практике, а также улучшить вождение навыки под руководством профессиональных инструкторов ».
Креативное агентство
Арт-директор: Александр Чумаченко
Копирайтер: Илья Старков
Креативное агентство: Leo Burnett Москва
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Групповые директора : Екатерина Георгиевская
Руководитель группы: (Телепродакшн) Оксана Северина
Иллюстратор: Алишер Кушаков
Жанры: Люди, Экшен, Сценография, Рассказ
Категории: Автомобили, Автомобили
Leo Burnett Москва, пт, 01 апреля 2016 09 : 53: 18 GMTУезжаем из Москвы ради хорошей жизни
Москва традиционно притягивала самых лучших и ярких людей.Люди переезжают в Москву для карьерного роста, лучших возможностей и высоких зарплат. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), по итогам 2019 года средняя заработная плата в столице составляла 89129 рублей.
Но, конечно, это всего лишь средний показатель, а у многих зарплаты значительно меньше. Но все же в Москве больше возможностей для карьерного роста, чем в других городах, а конкуренция там более жесткая. На главном сайте страны по поиску работы hh большая часть зарплаты в Москве составляет 30-50 тысяч рублей.Однокомнатная квартира на вторичном рынке стоит около 7 миллионов рублей, а арендная плата — около 30 тысяч рублей. А вот квартиры побольше к центру сдают от 70 тысяч рублей в месяц. Кроме того, москвичи ежемесячно выкладывают 5–18 тысяч рублей на оплату коммунальных услуг, 15–45 тысяч рублей на питание и 5 тысяч рублей на транспорт. Ужин в кафе стоит около 1000 рублей на человека. Кроме того, людям нужно и они хотят покупать одежду и обувь, стричься, посещать культурные мероприятия и время от времени отдыхать.
Таким образом, несмотря на то, что Москва была лидером по приросту миграции в 2019 году, по данным Рейтингового агентства РИА, высокая стоимость жизни мешает вести хороший образ жизни. В поисках лучшей жизни люди уезжают из Москвы в небольшие российские города или даже деревни.
Деньги — это еще не все
Когда Александр Даринский еще учился в аспирантуре по физике в Воронежском государственном университете, он получил предложение о работе в Троицком институте инноваций и термоядерных исследований (ТРИНИТИ) под Москвой.Но зарплата оказалась втрое меньше обещанной, и через два года Даринский ушел в отставку.
Когда он начал искать новую работу, он обнаружил, что его специальность не востребована. Он устроился на работу в Sony инженером службы поддержки, а позже стал инженером сервисного центра. Он был доволен своей зарплатой, но жил вдали от работы и тратил до трех часов в день на поездки. Даринский хотел заняться бизнесом самостоятельно. Но, посмотрев цифры, он понял, что не может заставить это работать в Москве, поэтому он решил вернуться в Воронеж, где начал производить гибрид арболита и бетона для строительства.Сегодня у него стабильная и хорошая зарплата, много свободного времени, семья и дом за городом. Поездка в центр города? Всего 15-20 минут.
Егор Гуреев тоже переехал в Москву из Таганрога, когда ему предложили работу в крупной IT-компании с офисами в центре города. Вскоре он обнаружил, что проблема заключалась в том, что его рабочий день длился 14 часов: девять или десять часов на работе и еще четыре часа в дороге. Егор был постоянно истощен и обычно проводил выходные, чтобы поспать.
В Ижевске, столице Удмуртии, проживает более полумиллиона человек.Через три года он решил покинуть Москву. К тому времени он уже был женат и хотел проводить больше времени с семьей. Пара решила переехать в Ижевск, родной город жены Егора. Сначала он получил огромное сокращение зарплаты — примерно одну десятую его московской зарплаты, но в конце концов нашел работу программистом в крупнейшей IT-компании республики Directum, и теперь у него московская зарплата без московских расходов.
У Юлии Ламановой, уроженки Кемерово, не было предложения о работе в Москве, но у ее парня было, и она поехала с ним. Сестра ее парня, которая около десяти лет жила в столице, помогла им найти квартиру и устроила Юлию работу. Но когда ее бойфренд получил хорошее предложение о работе недалеко от Кемерово, они уехали из Москвы.
«Было много дел, и мне понравилось, что незнакомцы не сплетничают обо мне и не заботятся о том, как я выгляжу, но дорога на работу была очень долгой.Я мог встречаться с друзьями только раз в месяц. Я общительный человек, и это было просто невыносимо », — сказала Юлия The Moscow Times.
В Кемерово Юлия вышла замуж за своего парня, который открыл собственное дело. Сегодня Юлия — мама и начинающий садовник.
В поисках новых впечатлений
Александра Моргун обнаружила, что провинции не подходят для вегетарианцев.Александра Моргун / MTВ то время как одни люди переезжают в Москву в поисках возможностей карьерного роста, другие оставляют ее ради новых впечатлений. Один из способов сделать это — через общественную программу «Учитель для России», созданную в 2015 году для обеспечения равных образовательных возможностей для детей в разных регионах России. Люди с высшим образованием проходят профессиональную переподготовку, подтверждают свою компетентность в предмете, который хотят преподавать, а затем становятся учителями в городах или селах на два года.Всего в программе приняли участие 407 человек. В 2019/2020 году программа работает в 78 школах и шести регионах.
Александра Моргун по образованию программист, но ведет курс медиа в Технопарке «Кванториум». Она предпочла жить и работать в Калуге, потому что это недалеко от Москвы.
Сначала у нее были проблемы с едой. Александра — вегетарианка, и в Калуге нет такого разнообразия продуктов и ресторанов, как в Москве. Она нашла только одно кафе, где продают фалафель рядом с ее домом, но оно не очень аутентичное.Ей также пришлось привыкнуть к длинным очередям в больницах, запутанной сети транспортных маршрутов и к оплате проезда в автобусе наличными.
Но, несмотря на все это, Александра говорит, что ей нравится Калуга. Хотя она планирует вернуться в Москву, когда истечет ее двухлетний контракт, она не уверена, что останется там.
Андрей Щепков — учитель истории, обществознания и географии в школе села Демьян Бедный Тамбовской области. Он обучает 21 из 52 учеников школы.
«Сначала было странно, что я мог пойти домой во время перемены, но я быстро к этому привык. Да, я использую флигель на улице, но это то, что у нас на даче под Москвой. Для меня главной проблемой был транспорт. Наше село находится примерно в 40 км от ближайшего города Жердевка и в 60 км от Борисоглебска. К счастью, есть Интернет и BlaBlaCar », — сказал Андрей.
Еще одна проблема — неверие местных жителей в перемены к лучшему.Андрей попытался показать, что каждый может что-то изменить. Он купил доску для класса, начал использовать телевизор, а не проектор, и теперь ищет средства, чтобы оборудовать класс многофункциональной мебелью.
«В Москве я зарабатывал около 50 тысяч рублей, и здесь получаю примерно столько же: 15 тысяч рублей зарплаты, стипендия, деньги на жилье. Мне нравится Москва, но я считаю, что дети должны везде получать хорошее образование. И мне нравится разный опыт.Так что я не могу вернуться », — сказал он The Moscow Times.
Дети в маленькой деревенской школе получают лучшее образование. Андрей Щепков / MTЛучшие возможности вдали от столицы
В то время как некоторые люди переезжают в Москву по работе, другие думают, что в небольших городах больше возможностей для карьерного роста, особенно из-за меньшей конкуренции.Мария Эедоницкая родилась в Дубне, недалеко от Москвы. Она никогда не думала о том, чтобы жить в Москве из-за того, что тратила время на поездки и плохие условия окружающей среды. В 2011 году она поняла, что ее не особо интересует выбранная сфера деятельности, поэтому бросила МГУ незадолго до выпуска и переехала в Сыктывкар, родной город ее парня.
Там ее многое удивило. Например, хлеб продавали по кварталам, люди ходили на оптовые склады, а не на рынки или супермаркеты.Местные были очень консервативны и не любили много работать. Предприятия закрывают свои двери прямо перед закрытием или даже немного раньше, хотя все жаловались, что у них не хватает денег.
Когда Мария рассталась со своим парнем, она упаковала все в машину и отправилась искать новое место для жизни. Ей нужен был город средних размеров на севере. Когда она добралась до Великого Новгорода, было очень жарко, и она искала прохладное место, чтобы остановиться и немного отдохнуть. Вдруг она увидела указатель на Череповец.Она решила посмотреть, хотя думала, что Череповец, где есть спичечная фабрика, был одним из самых загрязненных городов России. Но ее удивили чистые улицы, хорошие дороги, хорошо отремонтированные здания, зеленые дворики и живописные озера. На следующий день Мария сняла квартиру, через несколько дней устроилась на работу в отдел продаж электроэнергетической компании.
«В Череповце расслабился. Два выходных дня казались мне роскошью. Там, где я раньше работала, я всегда приходила в офис на пару часов работы в субботу или воскресенье », — сказала Мария.
Затем компания закрыла офис в Череповце. Но Мария уже встретила человека, за которого выйдет замуж, и они решили вместе заняться бизнесом. Уже почти три года они производят морсы.
Железнодорожный вокзал в Череповце Александр Коновалов / Wikicommons«Думаю, в Москве такой бизнес будет проще продвигать, потому что полезные для здоровья продукты там популярнее, чем в Череповце.Здесь сложно объяснить людям, почему наши продукты дороже и лучше других. Но интересно разрабатывать полезные для здоровья продукты в провинции, — сказала Мария The Moscow Times.
В 2013 году Василий Дубейковский, основатель компании CityBranding, прочитал в Волгограде лекцию о брендинге городов. Перед лекцией он решил посетить Урюпинск, место, в котором никогда не был. Первое, что он увидел в Урюпинске, — это лошадь, стоящая рядом с «мерседесом» на светофоре.
Во время того же визита Дубейковский обсудил с мэром свои услуги.Дубейковский понимал, что для создания бренда города ему нужен опыт жизни в нем. Несмотря на свою любовь к Москве, они с женой переехали из Москвы в Урюпинск, который является шутливым синонимом слова «деревенский городок» в русском языке.
Конечно, жизнь не такая, как в Москве, но они умели вводить новшества. Благодаря отделу культуры администрации города в городе появился кинотеатр. Жена Василия, Екатерина, была педагогом, и поэтому она открыла первую в городе школу Монтессори.Они покупают вещи в Интернете и обычно обращаются к врачам в Саратове или Тамбове.
«Мы никогда не говорили, что проживем в Урюпинске всю жизнь. Мы любим Москву. Мы часто туда ходим, но не боимся переехать в другое место. В следующий раз попробуем другой город, — сказал Василий.
Урюпинск, город с населением около 42 000 человек, обладает большим шармом. Алексей Мыцыков / WikicommonsДжо Холл Форд Линкольн | Lincoln, дилерский центр Ford в Льюистоне ID
Добро пожаловать на новый сайт Джо Холла Форда Линкольна!
Джо Холл Форд Линкольн получил новый Форд или Линкольн 2017-2018 года, который вы искали в районе Льюистон-Кларкстон по доступной цене.С сильным и преданный своему делу персонал с многолетним опытом, удовлетворяющий наши потребности. потребностей клиентов, Джо Холл Форд Линкольн — ваш дилер Ford и Lincoln по Льюистон, Кларкстон, Пуллман, Москва и большая часть Северо-Центрального Айдахо. Превосходно обслуживание клиентов, конкурентоспособные цены и квалифицированный персонал — вот лишь некоторые из вещи, которые вы найдете в нашем дилерском центре Ford & Lincoln. Мы призываем вас просматривать наш инвентарь в Интернете, запрашивать дополнительную информацию о транспортных средств, организовать тест-драйв или узнать о финансировании! Мы находимся в Льюистон, штат Айдахо, всего в нескольких минутах езды от Кларкстона, Пуллмана и Москвы на севере Центральный Айдахо.
В Joe Hall Ford Lincoln мы стремимся поддерживать полный перечень новые автомобили Ford и Lincoln. Выберите из всех последних моделей Ford и Модели Lincoln, включая новый Ford F-150, Mustang, Explorer, Expedition, Escape, Focus, Edge и Lincoln LS, MKC, MKX, Navigator и Continental в Льюистон, Айдахо. Мы являемся автосалоном Ford & Lincoln в районе Льюистона. это сделает процесс покупки автомобиля максимально простым. Пройти тест прокатитесь с одним из наших экспертов Ford & Lincoln и посмотрите, что делает их такими самых продаваемых автомобилей в Америке.
Когда дело доходит до высококачественных подержанных автомобилей по конкурентоспособной цене в Льюистоне, Районы Кларкстон, Пуллман и Москва, Джо Холл Форд Линкольн — это ваш пункт назначения. В Joe Hall Ford Lincoln мы стремимся поддерживать широкий выбор автомобилей с пробегом от ведущих автопроизводителей на сегодняшний день. Купите подержанную машину в Льюистоне, прошел тщательный осмотр нашими автомеханиками и будет работать как новый на долгие годы вперед. Если вы ищете подержанный Ford или Lincoln в Льюистон и вам нужна помощь, заполните нашу форму CarFinder, и мы будем отслеживать вниз по интересующему вас подержанному автомобилю.
Если вы не видите то, что вы ищете, нажмите CarFinder, заполните форму и мы сообщим вам, когда прибудут автомобили, соответствующие вашему запросу! Или если ты лучше обсудить ваши варианты с нашими дружелюбными специалистами по продажам, нажмите на Маршруты для интерактивных маршрутов проезда и другая контактная информация. Мы с нетерпением жду возможности служить вам!
Ищу автокредит или аренда нового автомобиля Ford или Lincoln с низкой оплатой в Льюистоне, Кларкстон, Пуллман или Подмосковье? Как насчет краткосрочного кредита, который будет Ваш автомобиль окупился всего за несколько лет? Плохая кредитная история? Приходите в Джо Холл Ford Lincoln и поговорите с одним из наших финансовых экспертов.Создадим автокредит программа, адаптированная к вашим потребностям, чтобы вы могли позволить себе уехать с одним наших новых или подержанных автомобилей Ford или Lincoln. По автокредиту в большей Льюистон или Кларкстон, посетите Джо Холл Форд Линкольн, и мы обсудим лучший план для вас!
Предлагаем профессиональный ремонт автомобилей Ford & Lincoln в нашем современном сервисе средство. Эксперты по ремонту автомобилей Джо Холла Форда Линкольна проведут диагностику вашего проблема автомобиля и произведите ремонт в кратчайшие сроки.Расписание Ford или Lincoln ремонт автомобилей в Льюистоне по телефону нашего Сервисного центра 888-706-3381. Нужен Для замены масла позвоните в наш центр экспресс-обслуживания по телефону 888-706-3381. Джо Холл Ford Lincoln также имеет складской инвентарь запчастей Ford в Льюистоне, чтобы отремонтировать свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Наши оригинальные запчасти сохранят ваш автомобиль работает как новый, еще много миль впереди. Для получения дополнительной информации о Ford и Запасные части Lincoln, позвоните в наш отдел запчастей по телефону 888-708-3501.
Как можно Как видно из вышесказанного, Джо Холл Форд Линкольн — это новый и подержанный автомобиль с полным спектром услуг. дилерский центр, обслуживающий Льюистон, Кларкстон, Пуллман, Москву и прилегающие районы.Мы стремимся предоставить лучший сервис и поможем вам в процессе покупки любым доступным нам способом. Посетите нас на 21-й улице 1617 в Льюистоне, штат Айдахо.
Америка отправила снаряжение в СССР, чтобы помочь выиграть Вторую мировую войну
90-летний ветеран Великой Отечественной войны из России Степан Петухов сидит в американском джипе Willys времен Второй мировой войны в парке Горького в Москве в 2011 году (© Александр Земляниченко-младший / AP Images)Еще до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, Америка отправляла Советскому Союзу оружие и технику, чтобы помочь ему победить нацистское вторжение.
Хотя в августе 1939 года Советский Союз и Германия подписали договор о ненападении, вторжение Германии в СССР в июне 1941 года положило конец их альянсу, вынудив Советы противостоять нацистам как врагам. Президент Франклин Д. Рузвельт убедил Конгресс, что США должны предоставить военную помощь странам, «жизненно важным для защиты Соединенных Штатов».
«Мы не можем и не будем говорить [им], что они должны сдаться, просто из-за нынешней неспособности заплатить за оружие, которое, как мы знаем, у них должно быть.”
В соответствии с Законом о ленд-лизе, принятым за девять месяцев до вступления США в войну, Вашингтон отправлял военные грузы в Великобританию, Китай и Советский Союз. В то время как США и СССР расходились во мнениях по другим вопросам, угроза, которую Гитлер представлял миру, привела их к общей цели.
Солдаты Красной Армии с танком американского производства слева стоят на улице Ленина в Белгороде, Россия, в феврале 1943 года. (© AP Images)Формально эти материалы предоставили США. Как сказал Рузвельт экономным американцам:
«Предположим, дом моего соседа загорелся.… Если он сможет взять мой садовый шланг и соединить его со своим гидрантом, я могу помочь ему потушить пожар. Что мне теперь делать? Я не говорю ему перед операцией: «Сосед, мой садовый шланг мне обошелся в 15 долларов; Вы должны заплатить мне за это 15 долларов ». Я не хочу 15 долларов — я хочу вернуть свой садовый шланг. Другими словами, если вы одалживаете определенные боеприпасы, а боеприпасы возвращаются после войны, с вами все в порядке ».
В конечном счете, США не требовали и не ожидали многого в отношении денежных выплат. Некоторые долги военного времени были позже погашены по значительно сниженной ставке, но ленд-лиз был в основном грантом Соединенных Штатов, страны, которую Рузвельт назвал «арсеналом демократии» своим партнерам в борьбе с нацизмом и фашизмом.
Оснащение Красной Армии
Грузовики «Студебеккер» US6 по ленд-лизу в Можайске, Москва, во время Великой Отечественной войны. (© ТАСС / Getty Images)После нападения нацистской Германии на Советский Союз в июне 1941 года Америка отправила первые конвои с товарами в Советский Союз к августу.
Объем помощи подробно описан в Russia Beyond, , онлайн-издании российской государственной газеты ( Российская газета), , а также многими историками, в том числе политическим аналитиком США Альбертом Л.Недели в его книге 2004 года Спасатель России: помощь по ленд-лизу СССР во Второй мировой войне .
В итоговом подсчете Америка отправила своему российскому союзнику следующую военную технику:
- 400000 джипов и грузовиков
- 14000 самолетов
- 8000 тракторов
- 13000 танков
А этих расходных материалов:
- Более 1.5 миллионов одеял
- 15 миллионов пар армейских ботинок
- 107000 тонн хлопка
- Нефтепродукты 2,7 млн т (для заправки самолетов, грузовиков и цистерн)
- Продовольствие 4,5 млн тонн
Американцы также отправили оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, медь, сталь, алюминий, лекарства, полевые радиоприемники, радарные инструменты, книги и другие предметы.
США даже перевезли в Советский Союз целый шинный завод компании Ford, который производил шины для военной техники.
С 1941 по 1945 годы США отправили Советскому Союзу товаров и услуг на 11,3 миллиарда долларов, или 180 миллиардов долларов в долларах 2016 года.
Разница составила
Советский премьер Иосиф Сталин и У.С. Президент Франклин Д. Рузвельт выступает в советском посольстве во время Тегеранской конференции в Тегеране, Иран, 7 декабря 1943 г. (© Underwood Archives / Getty Images)В письме Рузвельту в ноябре 1941 г. советский премьер-министр Иосиф Сталин писал:
«Ваше решение, господин Президент, предоставить Советскому Союзу беспроцентный кредит в размере 1 миллиарда долларов в виде материальных средств и сырья было принято Советским правительством с сердечной благодарностью как неотложная помощь Советскому Союзу в его грандиозная и трудная борьба с общим врагом — кровожадным гитлеризмом.”
Сержант Энтони Джоя (слева), наводчик бомбардировщика Boeing B-17 Flying Fortress, пожимает руку солдату Красной Армии в 1944 году. (© Sovfoto / Universal Images Group / Getty Images)На Тегеранской конференции в декабре 1943 года Сталин добавил: «Соединенные Штаты … страна машин. Без использования этих машин по ленд-лизу мы проиграем эту войну ».
Никита Хрущев, руководивший Советским Союзом с 1953 по 1964 год, согласился с оценкой Сталина.В своих мемуарах Хрущев описал, как Сталин подчеркивал ценность помощи по ленд-лизу: «Он прямо заявил, что, если бы Соединенные Штаты не помогли нам, мы бы не выиграли войну».
Рассказывая о забытой истории
Бывший Музей союзников и ленд-лиза в Москве предлагал вещественные доказательства вклада Америки в советские военные действия.
Когда музей открылся в 2004 году, сын маршала Советского Союза К.К. Рокоссовский подарил своему отцу джип Willys времен Второй мировой войны американского производства.В музее выставили все еще действующий автомобиль и даже иногда брали его в поездки. В музее также была представлена уникальная коллекция форменных пуговиц с советской символикой на лицевой стороне и штампом «Сделано в Чикаго» на оборотной стороне.
Музей больше не действует, но его бывший директор Николай Бородин по-прежнему занимается пропагандой истории ленд-лиза. По его словам, помимо военной помощи США отправляли российским гражданам еду, одежду и игрушки.
По ленд-лизу, «все, что просили, было получено», — говорит он.
Размышления лидеров
В своем выступлении 9 мая 2005 г. на параде в Москве, посвященном 60-летию победы союзников над нацистской Германией, президент России Владимир Путин почтил жертвы русских — СССР понес больше потерь, чем любая другая сила, участвовавшая в войне, — и признал, что союзники помощь в победе во Второй мировой войне.
Путин отметил, что «61 страна и почти 80 процентов населения мира» так или иначе пострадали от войны, и помощь союзников была неотъемлемой частью победы над Гитлером.
Солдаты из Советского Союза, США и Великобритании позируют в Берлине 22 августа 1945 года. (© B.I. Sanders / AP Images)«Дорогие друзья, мы никогда не делили победу на нашу и чужую», — сказал Путин. «Мы всегда будем помнить о помощи со стороны союзников: Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции и других стран антигитлеровской коалиции, [плюс] немецких и итальянских антифашистов».
Десятилетиями ранее, обращаясь к Палате общин Великобритании вскоре после смерти Рузвельта в апреле 1945 года, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль приветствовал покойного президента за обеспечение доставки У.С. Помощь союзникам во время крупнейшего вооруженного конфликта в истории человечества.
Рузвельт, по словам Черчилля, «разработал чрезвычайную меру помощи, называемую ленд-лизом, которая будет считаться самым бескорыстным и бесцеремонным финансовым актом любой страны за всю историю».
американских лидера, со своей стороны, были вполне удовлетворены тем, что программа ленд-лиза помогла достичь их цели: разгромить Гитлера.
Частный гид по Москве, личный водитель и профессиональный фотограф к вашим услугам
- Планируете ли вы в ближайшее время поехать в Москву и не знаете, как передвигаться?
- Ищете московского водителя, хорошо разбирающегося в городе?
- Вам нужен англоговорящий гид по Москве?
Знакомство с моими услугами в качестве личного гида по Москве
Москва — один из самых больших и оживленных городов на планете.Он напоминает огромный муравейник. Однако, в отличие от муравейника, в Москве не так организованно, как хотелось бы. Постоянные пробки ежедневно душат город, и добраться куда-либо вовремя крайне сложно, особенно в утренние и вечерние часы. Только москвич, проживший в этом городе всю свою жизнь, может перемещаться по всем улицам и минимизировать время, необходимое для перехода из пункта А в пункт Б.
Независимо от того, приехали ли вы в Москву по делам или на отдых, я буду рад предоставить вам лучшее обслуживание клиентов, включая:
- Разгрузка всех московских пробок
- Путешествие по лабиринтам московских дорог
- Обеспечение трансфера из аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево или Внуково)
- Прогнозирование того, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до пункта назначения
- Проконсультируем вас, если вам интересно, чем заняться в Москве.
- Помогает вам познакомиться с Москвой за один день (если вы спешите или у вас небольшая остановка) или планируете целые дни осмотра достопримечательностей для вашего длительного приключения в столице России
- Отвозим в разные рестораны, если вам интересно, какая еда в Москве
- Создание прекрасного фотосета из ваших путешествий по России, включающего в себя потрясающие фотографии «Ночная Москва»
- Список продолжается…
Немного о себе
Меня зовут Артур Лукьянов.У меня большой опыт работы с зарубежными клиентами в качестве частного гида по Москве и личного водителя с 2002 года. Я предлагаю свои услуги людям, которые едут в Москву на обзорную экскурсию или если они находятся здесь в командировке. Я достаточно хорошо знаю английский, так что вы можете рассчитывать на меня, как на переводчика с русского на английский. Моя главная цель — сделать ваше пребывание в Москве максимально комфортным и беззаботным, поэтому по вашему желанию я могу забронировать номер в гостинице в Москве или организовать хорошее место в хорошем ресторане.Вы можете узнать обо мне больше на странице моего знакомства с путешественниками, которые планируют свои поездки в Москву, Россия.
Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы; Я буду очень рад ответить на них как можно скорее. Надеюсь увидеть вас в ближайшее время!
Отзывы и рекомендации клиентов
Это была отличная поездка для моего первого визита в Москву. Артур не только отличный гид, он отличный водитель, фотограф и наш очень хороший друг.Он очень ответственный, опытный, знающий, без него наша поездка будет непростой. Определенно я порекомендую его всем своим друзьям и еще раз приеду к нему в следующий визит. Истинно от всего сердца.
Случайные фотографии
ГалереяКоротко обо мне
Меня зовут Артур Лукьянов, я частный гид, личный водитель и фотограф в Москве, Россия. Я работаю в своем бизнесе и веду свой веб-сайт Moscow-Driver.com с 2002 года.