Способы заработать на своем авто читайте на allcarz.ru
Личный автомобиль — это не только средство передвижения, но и ценный актив, который можно использовать для получения прибыли. Если у вас нет работы или свободного времени больше, чем денег, Green money придет на выручку и даст взаймы, а погасить кредит поможет машина. Существуют многочисленные способы заработать на авто, и самые удобные среди них представлены ниже:
- работа в такси;
- грузовое такси;
- курьерская служба;
- междугородние перевозки;
- коммерческие грузоперевозки.
Такси
Вариант с такси оптимален для владельцев легковых автомобилей. Чтобы заняться извозом, нужно связаться с агрегатором, который будет находить клиентов. В зависимости от класса и возраста машины доступны различные тарифные планы, от «эконома» — до «бизнеса» или «премиума». Чем выше уровень — тем больше требований к авто и водителю, но тем больше и заработок.
В городах России работает большое число агрегаторов такси, начиная крупными вроде «Яндекса» и заканчивая небольшими локальными компаниями. Подобрав оптимального агрегатора, вы сможете стабильно получать заказы от клиентов, взамен отдавая посреднику процент от выручки. Чтобы сделать правильный выбор между компаниями, стоит обратить внимание на их известность, популярность, размеры комиссии и тарифы для клиентов.
Грузовое такси
Работа в грузовом такси — вариант для владельцев грузовых и грузопассажирских автомобилей. На рынке труда есть предложения для автомобилистов, владеющих пикапами, фургонами, микроавтобусами, самосвалами и другими коммерческими машинами. Найти работу можно с помощью все тех же агрегаторов.
Как и в пассажирском сегменте рынка, перевозка грузов под заказ доступна в режиме полной и частичной занятости. При этом требований к транспорту выдвигается меньше. Автомобиль должен быть вместительным и технически исправным, а его модель, уровень комфорта или год выпуска имеют меньшее значение.
Курьерская доставка
Службы доставки часто предлагают работу водителям со своим авто. На рынке вакансий есть предложения для владельцев как компактных легковушек, так и коммерческих машин (фургоны, грузовики, микроавтобусы). В зависимости от машины, устроиться можно и в доставку небольших товаров и документов, где важнее всего — срочность, и заняться развозом на регулярной основе.
Недостатком работы курьера является дефицит вакансий с частичной занятостью. Если стоит задача найти не основную работу, а дополнительный источник заработка в свободное время, выбор сужается. Основную долю таких предложений выдвигают службы доставки еды, работающие круглосуточно.
Междугородние пассажирские перевозки
Перевозка людей между городами — хороший вариант для владельцев микроавтобусов и минивэнов на 7+ мест. Используя сервисы вроде BlaBlaCar, можно находить пассажиров и зарабатывать. Клиент, желающий съездить в соседний город немного быстрее и дешевле, чем маршруткой, всегда найдется, а если брать по 4 и более пассажира за рейс – занятие становится рентабельным.
Сервисы поиска пассажиров дают возможность как подзаработать в свободное время, так и совместить поездки по личным делам с получением дополнительной прибыли. Доходы в таком режиме будут меньше, чем от работы в такси. Но и хлопот (вроде ожидания пассажиров, езды по пробкам) меньше, а на машине с дизелем или ГБО можно получить неплохой доход. Максимально эффективен данный способ в регионах со слаборазвитым транспортным сообщением и курортных зонах, где пассажиропоток превышает возможности маршрутного транспорта.
Коммерческие грузоперевозки
Перевозки грузов для бизнеса во многом схожи с курьерской доставкой, но при этом водитель работает с работодателем без посредников. Работу автомобилистам со своим транспортом предлагают логистические фирмы, производственные предприятия, торговые заведения. Частичная занятость в этом сегменте доступна редко. Но реально найти компанию, которая нуждается в услугах грузовика несколько раз в неделю.
Дикон Авто — Автозапчасти, Автосервис, StarLine.
Ярославль Иваново Рыбинск Немного о наших ТЦПодробнее о наших ТЦ
Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.
Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары.
В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей.
Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины. Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров. Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!
Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам.
Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто
Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.
Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа.
«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов.
Каталог «Дикон Авто»
Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.
Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину.
Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!
Чем холостой ход вредит мотору — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Иногда автомобильная техника вынуждена непрерывно работать месяцами — например, в Заполярье. Там порой случается, что шоферы, вкалывая в вахтовом режиме, вынуждены в машинах жить. Моторы самоотверженно накручивают холостые обороты, спасая людей от лютой стужи и вырабатывая свой ресурс.
Условия крайнего севера диктуют свои правила: приходится мириться с астрономическими затратами на топливо, ущербом для экологии и, конечно же, с высоким износом силовых агрегатов. Не стоит забывать, что пробег на одометре — весьма условный показатель рабочего ресурса в отличие от количества моточасов (часов, которые отработал мотор). Особенно это следует учитывать, устанавливая интервалы замены масла.
Возможно, поводов для тревоги и опасений было бы меньше, если бы не возрастающее количество турбированных малолитражных моторов, используемых в современном автопроме. Ресурс таких агрегатов все меньше и меньше, и не ровен час, когда холостые обороты станут для водителей непозволительной роскошью. Тем более, что повышенный износ сопровождается другими проблемами, вызванными злоупотреблением таким режимом.
Прежде всего, в двигателе на малых оборотах понижается давление масла и затрудняется его циркуляция. При продолжительной работе мотора вхолостую более десяти минут в камеры сгорания цилиндров поступает ограниченное количество горючей смеси, но с учетом низких оборотов даже при небольшом ее содержании она не успевает сгореть полностью. Все это повышает нагрузку на силовой агрегат.
Во время длительного пребывания в вялотекущей пробке иногда даже можно почувствовать запах несгоревшего бензина, который «выплевывает» глушитель вместе с выхлопными газами. К тому же продолжительная работа двигателя на холостом ходу может привести к перегреву катализатора и выходу его из строя.
Кроме того, при неумеренном использовании низких и холостых оборотов высока вероятность образования отложений сажи на свечах зажигания. Нагар существенно ухудшает их функционирование, что может стать причиной повышенного расхода топлива, снижения мощности и других проблем.
32730
32730
20 декабря 2017
474076
Особенности цифровой can шины, зачем она нужна в автомобиле, какие функции исполняет
Современные автомобили всё больше подстраиваются под конкретные потребности людей. В них появилось много дополнительных систем и функций, которые связаны с необходимостью передачи определённой информации. Если бы к каждой такой системе пришлось подключать отдельные провода, как это было раньше, то весь салон превратился бы в сплошную паутину и водителю сложно было бы управлять машиной из-за большого количества проводов. Но решение этой проблемы нашлось – это установка Can-шины. Какая её роль водитель смогут узнать сейчас.
Can шина – имеет ли она что-то общее с обычными шинами и для чего нужна
Услышав такое определение, как «CAN шина», неопытный водитель подумает что это ещё один вид автомобильной резины. Но на самом деле, к обычным шинам это устройство не имеет никакого отношения. Это устройство создавалось для того, чтобы не было необходимости устанавливать в машине кучу проводов, ведь управление всеми системами машин должно вестись из одного места. Can шина даёт возможность сделать салон автомобиля комфортным для водителя и пассажиров, ведь при её наличии не будет большого количества проводов, позволяет вести управление всеми системами машины и подключать в удобный способ дополнительное оборудование – трекеры, сигнализации, маяки, секретки и другое.
Когда была разработана цифровая CAN шина и какое её назначение
Разработка цифровой шины началась ещё в двадцатом веке. Ответственность за этот проект взяли на себя две компании – INTEL и BOSCH.После некоторых совместных усилий, специалистами этих компаний был разработан сетевой индикатор – CAN. Это была проводная система нового образца, по которой передаются данные. Такую разработку назвали шиной. Она являет собой два витых провода достаточно крупной толщины и по ним передаётся вся необходимая информация для каждой из систем автомобиля. Есть и шина, которая представляет из себя жгут проводов – её называют параллельной.
Если к CAN шине подключить автосигнализацию, то возможности охранной системы увеличатся, а прямым назначением этой автомобильной системы можно назвать:
- упрощение механизма подключения и работы дополнительных систем автомобиля;
- возможность подключить к системе автомобиля любые устройства;
- возможность одновременно принимать и передавать цифровую информацию из нескольких источников;
- снижает влияние внешних электромагнитных полей на работоспособность основных и дополнительных систем автомобиля;
- ускоряет процесс передачи данных к необходимым устройствам и системам машины.
Чтобы подключиться к CAN шине необходимо найти в системе проводов оранжевый, он должен быть толстым. Именно к нему нужно подключаться, чтобы наладить взаимодействие с цифровой шиной. Эта система работает как анализатор и распространитель информации, благодаря ей обеспечивается качественная и регулярная работа всех систем автомобиля.
Can шина – параметры скорости и особенности передачи данных
Принцип работы, по которому действует анализатор CAN шины заключается в том, что ему необходимо быстро переработать поступившую информацию и отправить её обратно в качестве сигнала для определённой системы. В каждом отдельном случае скорость передачи данных для систем автомобиля бывает разной. Основные параметры скорости выглядят таким образом:
- общая скорость передачи информационных потоков по цифровой шине –1 мб/с;
- скорость передачи переработанной информации между блоками управления автомобиля – 500 кб/с;
- скорость поступления информации к системе «Комфорт» — 100 кб/с.
Если к цифровой шине подключена автосигнализация, то информация от неё будет поступать максимально быстро, а заданные человеком команды, при помощи брелока, будут исполнены точно и вовремя. Анализатор системы работает без перебоев и поэтому работа всех систем машины будет постоянно исправной.
Цифровая шина – это целая сеть контролёров, которые объединились в одно компактное устройство и имеют возможность быстро получать или передавать информацию, запуская или отключая определённые системы. Последовательный режим передачи данных делает работу системы более слаженной и корректной. CAN шина – это механизм, который имеет тип доступа Collision Resolving и при установке дополнительного оборудования необходимо учитывать этот факт.
Могут ли возникать проблемы в работе кан шины
Кан шина или цифровая шина работает со многими системами одновременно и постоянно занимается передачей данных. Но как и в каждой системе, в механизме CAN шины могут происходить сбои и от этого анализатор информации будет работать крайне некорректно. Проблемы с кан шиной могут возникать из-за следующих ситуаций:
- произошёл обрыв проводников системы;
- случилось замыкание на массу или на батарею;
- замыкание систем CAN-High или CAN-Low – белее или менее скоростного режима работы системы цифровой шины;
- при слишком низком напряжении системы или полной разрядке аккумулятора;
- если отсутствуют резиновые перемычки;
- из-за неисправной катушки зажигания и других проблем похожего характера.
При выявлении неисправности системы необходимо искать причину этого, учитывая что она может скрываться в дополнительном оборудовании, которое устанавливалось – автосигнализация, датчики и другие внешние системы. Поиски проблемы должны производиться следующим образом:
- проверить работу системы в целом и запросить банк неисправностей;
- проверка напряжения и сопротивления проводников;
- проверка сопротивления резисторных перемычек.
Если с цифровой шиной возникают проблемы и анализатор не может продолжать корректную работу не стоит пытаться самостоятельно решить эту проблему. Для грамотной диагностики и произведения необходимых действий необходима поддержка специалиста в этой области.
Какие системы входят в современную Can шину автомобиля
Все знают что кан шина – это анализатор информации и доступное устройство для передачи команд к основным и дополнительным системам транспортного средства, дополнительному оборудованию – автосигнализация, датчики, трекеры. Современная цифровая шина включает в себя следующие системы:
- цифровая шина силового агрегата;
- электронные блоки управления двигателем и КПП;
- блоки управления АБС и подушками безопасности;
- блоки для управления ТНВД и рулевым механизмом;
- электронный замок зажигания и центральный монтажный блок;
- датчик для определения угла поворота руля;
- специальная цифровая шина для системы «Комфорт»;
- электронные блоки дверей и контроля парковки;
- блок управления стеклоочистителями и контроля давления в шинах;
- навигационная и информационная система;
- звуковая система.
В этот список не ходят внешние системы, которые можно подключать к цифровой шине. На месте таких может быть автосигнализация или дополнительное оборудования подобного типа. Получать информацию с кан шины и следить за тем, как работает анализатор можно при помощи компьютера. Для этого необходима установка дополнительного адаптера. Если к кан-шине подключена сигнализация и дополнительно маяк, то можно управлять некоторыми системами автомобиля, используя для этого мобильный телефон.
Не каждая сигнализация имеет возможность подключения к цифровой шине. Если владелец автомобиля хочет, чтобы его автосигнализация имела дополнительный возможности, а он постоянно мог управлять системами своего автомобиля на расстоянии, стоит задуматься о покупке более дорогого и современного варианта охранной системы. Такая сигнализация легко подключается к проводу кан шины и работает очень эффективно.
CAN шина, как подключается автосигнализация к цифровой шине
Анализатор цифровой шины справляется не только со внутренними системами и устройствами автомобиля. Подключение внешних элементов –сигнализация, датчики, другие устройства, добавляет цифровому устройству больше нагрузки, но при этом его продуктивность остаётся прежней. Автосигнализация, которая имеет адаптер для подключения к цифровой шине устанавливается по стандартной схеме, а для того, чтобы подключиться к CAN необходимо пройти несколько простых шагов:
- Автосигнализация по стандартной схеме подключается ко всем точкам автомобиля.
- Владелец транспортного средства ищет оранжевый, толстый провод – он ведёт к цифровой шине.
- Адаптер сигнализации подключается к проводу цифровой шины автомобиля.
- Производятся необходимые закрепляющие действия –установка системы в надёжном месте, изоляция проводов, проверка правильности произведённого процесса.
- Настраиваются каналы для работы с системой, задаётся функциональный ряд.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
История марки Ford — CARobka.ru
Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.
Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.
В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.
В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.
Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.
Ford Model K (1906–1908)
С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.
В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.
При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.
Ford Model T (1908–1927)
Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.
Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.
В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.
Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.
Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.
В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.
В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.
К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.
К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.
В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.
В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.
4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.
Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.
В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.
В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).
В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.
Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.
24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.
1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.
Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л. с.
Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.
Ford Thunderbird (1955–2005)
В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.
Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.
В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.
Ford Falcon (1960–1969)
1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.
Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.
Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.
В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.
Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.
Ford Mustang (1964)
В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.
До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.
Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.
Ford Taurus (1985)
В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .
В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).
Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Ford Explorer (1990)
В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.
В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.
Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.
В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.
Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.
Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.
Ford Focus (1998)
В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.
В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.
В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.
С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.
В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.
Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде.
Work from Home Essentials, для вашего автомобиля
Ascent / PKS Media Inc. , Getty Images
- Некоторым из нас приходилось ездить на работу на машине, но теперь мы можем работать на подъездной дорожке.
- Автомобиль может быть идеальным тихим местом для видеозвонка, если в наши дни дом немного загружен.
- Вне зависимости от того, тащите ли вы удлинитель из дома или идете ва-банк с 12-вольтовой кофемашиной для приготовления эспрессо, существует столько же способов превратить ваши колеса в рабочее пространство, сколько есть писем для ответа.
Вам нужно работать, но вы не можете доехать до офиса. Потому что ваш офис закрыт из-за COVID-19. И весь домашний офис какое-то время работал, но теперь дети выяснили, как открыть замок, и их новое любимое занятие — взрывы Zoom. Мы можем предложить офис, который припаркован у вас на подъездной дорожке?
В превращении автомобилей в мобильные рабочие места нет ничего нового, начиная с массивных автомобильных телефонов 1940-х годов. Сегодня существует множество способов оснастить ваш нынешний автомобиль более удобными для работы функциями, такими как Wi-Fi, кофе и письменный стол, поскольку мы предполагаем, что вы не собираетесь покупать новый офис на колесах, один с увеличенная колесная база, или это может стать отправной точкой для #vanlife.
Wi-Fi
Самая важная часть современного офиса — это, скорее всего, выход в интернет. У вас есть несколько вариантов, в том числе просто подъехать к парковке вашей местной библиотеки и подключиться к их трансляции. Оказывается, даже во время пандемии в некоторых закрытых библиотеках Wi-Fi остается включенным.
G4 Pro Мобильная точка доступа 4G LTE
GlocalMe amazon.com169,99 долларов США
Если вам нужно быть ближе к дому, но домашний Интернет не совсем достает до машины, второй хороший вариант — привязать соединение вашего телефона.В зависимости от вашего тарифного плана это, вероятно, самый дешевый вариант. Лучший выбор — это встроенное сотовое устройство, которое будет транслировать сигнал Wi-Fi. Эту функцию предлагают многие новые автомобили, в том числе Ford, Lincoln, Toyota, Lexus и Volkswagen, которые совместно с Verizon предлагают свои планы. Двадцать пять брендов, включая GM, Audi, BMW и Mercedes-Benz, используют AT&T. Некоторые автопроизводители сотрудничают с несколькими поставщиками. Конечно, чтобы эти автомобили предлагали сигнал Wi-Fi, они должны быть включены или в дополнительном положении, а это означает, что на них, возможно, не стоит полагаться во время этой четырехчасовой встречи Zoom, если вы не можете растянуть расширение. шнур до машины.Если у вас есть электромобиль, вам не нужно беспокоиться о выбросах на холостом ходу, поэтому отметьте это как скрытый бонус для электромобилей в эпоху коронавируса.
Если вам нужно получить выделенное устройство с точкой доступа Wi-Fi, вероятно, имеет смысл добавить устройство в тарифный план, который у вас уже есть, а не подписываться на отдельный счет. Хорошо изученные варианты включают Verizon Jetpack MiFi 8800L, мобильную точку доступа MiFi 8000 (для пользователей Sprint) и мобильный маршрутизатор точки доступа Nighthawk LTE или Netgear Nighthawk M1 (AT&T).Если вы действительно хотите создать отдельный план, рекомендуется GlocalMe G4 Pro.
Стол в машине
Несмотря на свое название, ноутбуки предпочитают ровную поверхность для отдыха, поэтому вашим следующим дополнением к автомобильному офису должен стать какой-то стол. Вы, наверное, видели одно из этих поворотных кронштейнов для ноутбука в полицейских машинах, но вам не нужно устанавливать тяжелую технику, если вы планируете когда-нибудь снова использовать свою машину, чтобы снова возить семью.Вместо этого поищите письменный стол. Существует множество вариантов, от минималистичных, чисто функциональных (например, от Max Smart или Journidock) до тех, которые разработаны специально для использования на водительском сиденье, например, от Lebogner или Lightter. Совет от профессионала: у вас будет весь свой «офис», поэтому мы рекомендуем тот, который хорошо работает на вашем (надеюсь) просторном заднем сиденье. Почему тебе тесно на работе?
Поддержание и кофеин
14L 12V Электрический охладитель и обогреватель
Мы понимаем, что вы уже в лучшем положении, чтобы выпить кофе, когда вы работаете в своей машине, но если вы хотите свести к минимуму свое взаимодействие с другими прямо сейчас и можете немного планировать наперед, вы можете получить кофеварка в автомобиле или даже кофеварка эспрессо, которая приготовит свежий напиток, когда вам понадобится кофеин.Если у вас нет Fiat 500L и одной из официальных машин марки Fiat для него, вы можете получить Handpresso Auto, который использует 12-вольтовую розетку автомобиля для приготовления эспрессо примерно за две минуты из стручков или молотых зерен.
Если вы собираетесь провести полный день, работая в машине, и даже не хотите выходить на обед, 12-вольтный автомобильный охладитель / обогреватель может найти место в вашем распорядке дня, чтобы сохранить еду. при нужной температуре. Наверное, лучшим решением будет налет на домашний холодильник, он поможет размять ноги и даст вам возможность воспользоваться туалетом, а также поговорить с семьей, прежде чем сказать: «Ну, лучше вернись к этому», когда вы выходите за дверь.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Машины — естественное место для работы из дома
Почти каждый проданный сегодня новый автомобиль со средней ценой рекламирует свою способность подключаться к интеллектуальным устройствам, интегрироваться с персональными технологиями и обеспечивать доступ в Интернет для пассажиров. Часто это рекламируется как способ превратить автомобиль в центр развлечений, который может обеспечить досуг и развлечения. Но, как и продукт в рекламном ролике, эти услуги можно использовать разными способами. В последнее время все больше людей используют свои автомобили в качестве рабочих мест.
Как сообщили CNN Business , Уолтер Кинзи, основатель и генеральный директор event-бизнеса под названием Encore Live, использует Honda Odyssey в качестве своего мобильного стола с тех пор, как в начале марта начал распространяться коронавирус.Живя на ферме площадью 17 000 акров в Южной Дакоте, Кинзи столкнулся с некоторыми проблемами при поиске сотовой связи, необходимыми для его повседневной работы. Итак, он, как сообщается, ездил по ферме, пока не нашел место с постоянными решетками. Там, на вершине того, что он и его семья с тех пор назвали «Уолтер Хилл», он каждый день припарковывает минивэн, ставит пару столиков, чтобы освободить место, и открывает магазин.
Хотя Odyssey поставляется довольно хорошо оснащенным, Кинзи все же пришлось купить кое-что, чтобы оборудовать свой новый офис. Он купил усилитель клеток, принтер, iPad и кофеварку. В более легкие дни Кинзи даже говорит, что будет отвечать на звонки рядом с прудом на их территории.
Второй субъект статьи CNN , Джуди Уиллер, не имеет тех захватывающих дух взглядов, которые есть у Кинзи, но она заставляет его работать, выполняя задания на водительском сиденье своего автомобиля, припарковавшись на подъездной дорожке. Иногда, когда в заметках нет необходимости, она отправляется на прогулку во время делового звонка.
Тем не менее, самый насущный вопрос, который стал еще более острым из-за кофе Кинзи, не решен.А как насчет того, чтобы сходить в туалет, когда вы не припаркованы на частной подъездной дорожке? Современные фургоны оснащены множеством функций, но ни в одном из них нет встроенного комода. Может пора.
Подробнее по этой теме на CNN Business .
предлогов — Правильно ли предложение: «Я всегда хожу на работу на машине»?
Добро пожаловать в запутанный мир английских предлогов. Английские предлоги сами по себе иногда имеют очень мало определенного значения. Иногда они помогают сформировать знакомые фразы , которые передают предполагаемое значение, и фразу в целом нужно понимать отдельно от отдельных слов.Следующее объяснение может сбить с толку, но оно многое расскажет о том, как работает английский язык.
В этом предложении:
Я всегда хожу на работу над своей машиной.
за слово «работа» соревнуются две знакомые фразы, каждая из которых имеет свое значение:
на работу
работы на ( несколько ) вагоне
« Иди на работу» имеет два общих значения: (1) путешествовать к месту, где вы выполняете свою работу; и (2) выполнять интенсивную деятельность, в которой используются особые навыки или способности, особенно если деятельность оказывает влияние на что-то еще.Первое значение гораздо более распространено и знакомо. Значение (2) часто подразумевается, когда за фразой следует «on»; например, «Ледоколы вышли на работу на реке Сен-Клер» означает, что ледоколы взламывали лед на реке.
« работать на автомобиле » означает его ремонт или механическое изменение (например, путем понижения подвески или просто выполнения планового технического обслуживания, такого как замена свечей зажигания).
Чтобы человек услышал «иди на работу» как знакомую фразу, означающую «поехать на работу», он должен понять «на моей машине» таким образом, который имеет смысл с этим значением.Как вы увидите ниже, «на моей машине» предполагает очень неожиданное значение, поэтому слушатель, вероятно, поймет, что «я всегда хожу работать над своей машиной», что означает, что вы «всегда» уходите, чтобы выполнить механические работы на своей машине или что выполнение механических работ на вашем автомобиле особенно хорошо раскрывает ваши навыки и энтузиазм.
Еще одна знакомая фраза:
на автомобиле
Это означает поездку с использованием упомянутого транспортного средства типа . Например, «Еду на работу на машине » или «Еду на работу на поезде ». В этой фразе вы никогда не имеете в виду конкретное транспортное средство, а только его тип. Поэтому было бы неправильно сказать: «Я езжу на работу на своей машине », потому что «моя машина» — это конкретное транспортное средство. Это предложение предполагает, что место, где вы работаете, находится рядом («около») вашей машины.
Наиболее распространенные значения:
выполнить действие на что-то
выполнить действие в что-то
должны выполнять действия, находясь внутри или внутри вещи.В этих фразах предлоги работают так же, как и в романских языках: они вводят наречную фразу, которая описывает пространственные отношения между глаголом и «что-то»; они не меняют значения глагола.
Итак, в фразе «Я всегда хожу на работу на своей машине », если человек слышит «иди на работу» как означающее «поехать на работу», тогда предложение будет означать, что всякий раз, когда вы едете на работу, вы находитесь в положении крыша твоей машины. Возможно, вы не это собирались сказать.
Я всегда хожу на работу в машине .
означает, что вы находитесь внутри своей машины, когда едете на работу, и, предположительно, вы ведете машину.
Все это означает, что для того, чтобы выучить английский, нельзя просто запоминать значения отдельных предлогов. Вы должны выучить целые фразы. Когда вы знаете достаточно фраз, вы начинаете понимать, когда они соревнуются за общее слово, и как выбирать слова, чтобы предотвратить это соревнование.
Вам действительно нужна машина, если вы работаете из дома?
Работа на дому быстро стала общенациональной нормой с тех пор, как в начале этого года разразилась пандемия COVID-19. И хотя некоторые части страны открылись, многие американцы все еще могут вести дела, не выходя из дома, что снизило нагрузку на транспорт для остальных из нас, которым еще предстоит проделать утреннюю ползку. Но нам пришлось задаться вопросом: если вы работаете из дома, значит ли это, что вам даже не нужна машина?
Машины могут быть дорогими
Если в настоящее время вы работаете из дома и у вас есть машина, то сейчас самое время подвести итоги преимуществ и недостатков наличия пары колес на подъездной дорожке. Если вы одиноки или живете один, то вам может понадобиться машина. Однако, если у вас хотя бы есть доступ к общественному транспорту (даже если вы живете не один), вы можете переосмыслить свои приоритеты и сэкономить много денег, если автомобиль вам действительно не нужен.
Платите ли вы ежемесячно или нет, автомобили могут стоить дорого. По данным AAA, средняя годовая стоимость владения автомобилем составляет 773,50 долларов в месяц или 9 282 доллара в год, что может легко удвоиться (в среднем), если в вашем доме две машины.И эта статистика влияет только на стоимость «среднего автомобиля», которая может сильно различаться, если вы сейчас водите большой внедорожник или спортивный автомобиль. Но если вы решите, что машина вам на самом деле не нужна, и в настоящее время она у вас есть, у вас есть несколько вариантов.
Мужчина из компании, базирующейся в Северном Брабанте, работает из дома во время кризиса с коронавирусом в Нидерландах 13 марта 2020 г. (Фото Роми Арройо Фернандес / NurPhoto через Getty Images)СВЯЗАННО: Пик продаж жилых автофургонов во время COVID-19 Блокировка
Избавиться от машины может быть хорошей идеей
Если вы в настоящее время работаете из дома и у вас есть машина, просто подумайте о других занятиях и мероприятиях, которые вы можете посетить, даже если у вас ее не было. Можете ли вы выполнять поручения без машины? Сможете ли вы прокатиться от друзей или, возможно, воспользоваться автобусом или поездкой на автомобиле, чтобы добраться туда, куда вам нужно? Если вы ответили «да» на эти вопросы, то, вероятно, смогли бы прожить жизнь без машины.
Если это так, то мы предлагаем либо продать его в такое место, как Carmax, либо выставить на продажу на Craigslist или Cargurus, чтобы получить за него большие деньги. Продав свою машину и избавившись от оплаты за автомобиль (если она у вас есть), вы высвободите много денег, о которых вы, вероятно, даже не подозревали, что потратили на свой любимый автомобиль.Например, если ваша автомобильная купюра была 300 долларов, ваша страховка на машину составляла 100 долларов в месяц, и вы тратили около 80 долларов в месяц на топливо, вы легко сэкономите 480 долларов каждый месяц, не имея собственной машины. Это все равно что делать себе прибавку в размере 5760 долларов в год!
388930 03: Трафик заполняет шоссе 110 в час пик 7 мая 2001 года в центре Лос-Анджелеса, Калифорния. Ежегодный отчет Техасского института транспорта о заторах заявил, что в Анджеленосе самая большая загруженность дорог из 68 городских районов, где в среднем они проводят 56 часов в год в пробках.С 1982 года средний показатель по стране, составляющий 36 часов, вырос более чем в три раза. В пятерке лучших в Калифорнии входят три города. (Фото Дэвида МакНью / Newsmakers)СВЯЗАННЫЙ: Опасения завода Ford Truck, связанные с COVID-19: рабочие подают жалобы на безопасность
Если есть смысл, вы станете счастливее
Работа на дому добавляет много удобства в нашу жизнь, и, хотя мы можем думать, что нам нужна машина, чтобы сделать нашу жизнь полноценной, правда в том, что это не всегда может быть необходимо.Если в настоящее время вы работаете из дома, но у вас есть возможность провести остаток своей жизни пешком, поймать Uber или воспользоваться общественным транспортом, то это может быть хорошее время, чтобы изменить свои транспортные и финансовые приоритеты. В конечном итоге это может сделать вас намного счастливее.
Могу ли я работать на машине, припаркованной на улице у обочины?
Постановление округа устанавливает определенные ограничения на ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств в полосе отвода.
1. Ремонт любого автомобиля, находящегося на полосе отвода в городке Хаммельстаун, является незаконным для любого лица, фирмы или корпорации.
2. Регулярное техническое обслуживание автомобилей разрешается, если оно не создает неудобств или создает угрозу безопасности прохожих.
3. Ни одно транспортное средство, исправное или нет, не должно оставаться без присмотра, если оно открыто или если присутствуют инструменты, химикаты или любые другие предметы, которые могут представлять опасность или неудобства для прохожих. Когда транспортное средство находится в эксплуатации, оно не должно представлять большей потенциальной опасности, чем транспортное средство, которое отвечает всем требованиям Кодекса движения транспортных средств PA для управления автомагистралями общего пользования.
4. Транспортные средства, которые были оставлены в неработоспособном состоянии более сорока восьми (48) часов, будут считаться брошенными, и с ними будут обращаться в соответствии с §§501-508 и §510 данной Главы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Действия, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем рабочем состоянии или поддержания хорошего внешнего вида. Мойка автомобиля и нанесение воска, замена внешних частей автомобиля в надлежащем рабочем состоянии или для поддержания хорошего косметического вида.Мойка автомобиля и нанесение воска, замена внешних деталей (включая щетки стеклоочистителя, украшения и замена колес), а также выполнение незначительных ремонтов (включая только замену точек, свечей, моторных жидкостей и других легко заменяемых компонентов), которые не требуют опасность или неудобство для прохожих.
РЕМОНТ — Любые работы на автомобиле, включающие разборку кузова, двигателя или трансмиссии или требующие полного подъема транспортного средства над землей для замены крупных или трудно снимаемых компонентов.
STREET RIGHT-OF-WAY — вся улица, переулок, тротуар или травяной участок в пределах законного преимущественного проезда в районе Хаммельстаун.
Как работают автокредиты?
Более низкий ежемесячный платеж по автокредиту не всегда означает, что вы экономите деньги. Вот как работают автокредиты.
Покупка автомобиля обычно означает получение автокредита. Если вы ищете новый автомобиль, вы, вероятно, потратили много времени на изучение вариантов автомобиля, но хорошо ли вы понимаете, как работает автокредитование? Когда вы берете ссуду на покупку автомобиля в финансовом учреждении, вы получаете деньги единовременно, а затем возвращаете их (плюс проценты) со временем.Размер вашего ежемесячного платежа зависит от того, сколько вы занимаетесь, сколько времени вы потратите на его выплату, и ваша процентная ставка. Вот 3 основных фактора, которые влияют как на ваш ежемесячный платеж, так и на общую сумму, которую вы должны заплатить по ссуде:
- Сумма ссуды. Это может быть значительно меньше стоимости автомобиля, в зависимости от того, есть ли у вас автомобиль, сданный в обмен и / или внесен ли первоначальный взнос.
- Годовая процентная ставка. Обычно называется годовой процентной ставкой. Это эффективная процентная ставка, которую вы платите по ссуде.
- Срок кредита. Это время, в течение которого вы должны выплатить ссуду, обычно 36–72 месяца.
Как эти 3 фактора влияют на ваш ежемесячный платеж?
Более низкий ежемесячный платеж всегда звучит хорошо, но важно смотреть на финансовую картину в целом: более низкий платеж также может означать, что вы будете платить больше за машину в течение срока действия кредита. Давайте посмотрим, как изменение каждого из трех факторов может повлиять на ваш ежемесячный платеж:
- Меньшая сумма кредита. Допустим, вы подумываете о ссуде на покупку автомобиля в размере 25 000 долларов, но вносите первоначальный взнос в размере 2 000 долларов или договариваетесь о снижении цены на машину на 2 000 долларов. Сумма вашей ссуды составляет 23 000 долларов США, что позволяет сэкономить 44,27 доллара США в месяц (при условии, что годовая процентная ставка составляет 3,00%, а срок — 4 года).
- Меньшая годовая процентная ставка. Рассмотрим тот же самый кредит на покупку автомобиля в размере 25 000 долларов и предположим, что срок его составляет 4 года. Одно финансовое учреждение предлагает 3,00% годовых, а другое — 2,00% годовых. Более низкая годовая процентная ставка сэкономит вам 10,98 долларов в месяц.
- Более длительный срок кредита. Продление ссуды в размере 25 000 долларов с 4 до 5 лет (при условии 3,00% годовых) снижает ваш ежемесячный платеж на 104,14 доллара, но в конечном итоге вы будете платить на 391,85 долларов больше процентов в течение срока действия ссуды.
Как более низкий ежемесячный платеж может стоить вам дороже
Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о том, как работают автокредиты, — это взаимосвязь между сроком кредита и процентами, которые вы платите. Более длительный срок кредита может значительно снизить ваш ежемесячный платеж, но это также означает, что вы будете платить больше процентов.
Рассмотрим ссуду на покупку автомобиля в размере 25 000 долларов США под 3,00% годовых и сроком на 48 месяцев. За 4 года выплат вы заплатите 1561 доллар в общей сумме процентов по ссуде. Если вы продляете тот же самый заем на 60-месячный срок (или 5 лет), вы уменьшите ежемесячный платеж на 104 доллара, но увеличите общую сумму процентов, которую вы будете платить, с 1561 доллара до 1953 доллара.
Взвесьте все факторы, прежде чем принять решение.
Не существует универсального способа определить лучший автокредит. Вот почему вам нужно найти время, чтобы понять, как работают автокредиты, и принять правильное решение с учетом вашей конкретной финансовой ситуации.
Некоторые люди получат наибольшую выгоду, выбрав более длительный срок для сокращения ежемесячных платежей и используя разницу для выплаты долга с более высокими процентами. Другие предпочтут платить более высокий ежемесячный платеж и раньше погасить ссуду.
А если у вас уже есть автокредит, вы можете сэкономить за счет рефинансирования. Попробуйте наш калькулятор рефинансирования, чтобы узнать, можно ли снизить ежемесячный платеж за счет рефинансирования.
Автомобильная авария при езде на работу? «Что должны знать травмированные рабочие
В Техасе тысячи рабочих ежегодно получают травмы на работе.Многие из этих травм происходят из-за автомобильных аварий на производстве.
Если вы попали в автомобильную аварию во время вождения по работе , вы можете иметь право на компенсацию за ваши травмы.
В Sutliff & Stout мы представляем интересы травмированных сотрудников. Если вы пострадали в автокатастрофе, находясь в рабочее время, мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы обсудить детали вашего дела.
Если вы не готовы поговорить с адвокатом, не стесняйтесь читать дальше, чтобы узнать больше о шагах, которые необходимо предпринять после автомобильной аварии, когда вы едете на работу.
Что нужно знать об автомобильных авариях во время движения на работу
Темы, рассматриваемые здесь:Правильные шаги, которые следует предпринять после автомобильной аварии на работе
Действия, которые травмированные автомобилисты предпринимают после столкновения, могут сделать или сломать их дела . Следуя правильным процедурам, вы можете максимально увеличить размер компенсации, которую можете получить. Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем вам сделать следующее:
- Позвоните в полицию. Сотрудник полиции должен выйти на место происшествия и составить полицейский протокол, в котором будут указаны стороны, участвовавшие в происшествии.Офицер зафиксирует рассказ каждой стороны и вынесет предварительное определение вины. Отчет полиции — не последнее слово о случившемся, но это отличное место для начала собственного расследования. Он может установить важную базовую информацию, такую как место аварии, а также время и дату.
- Обмен информацией о страховании. Вам нужно имя другого водителя, страховую карточку и номерной знак. Получите эту информацию как можно скорее. Если другой человек также был сотрудником, попросите информацию об его работодателе.
- Лечите любые травмы. Вы можете не почувствовать немедленной боли после небольшого сгибания крыльев. И наоборот, серьезная авария может вызвать изнуряющую боль. Если у вас кровотечение, попытайтесь остановить кровотечение, надавив полотенцем или другой тканью. Позвоните в службу экстренной помощи или попросите кого-нибудь, кто не ранен, позвонить им.
- Сделайте снимки места аварии. Невозможно реконструировать, что на самом деле произошло во время столкновения несколько месяцев спустя.Однако фотографии, сделанные сразу после аварии, являются очень важной информацией. Документируйте, где остановились автомобили, а также любые следы заноса на дороге. Если вы думаете, что причиной аварии способствовало препятствие, например ветка дерева перед знаком «Стоп», сфотографируйте и это. Если вы слишком ранены, чтобы двигаться, попросите прохожего сделать эти снимки для вас. Вы можете использовать свой смартфон.
- Узнайте имена свидетелей. Офицер полиции мог записать имена в протоколе полиции, но вам следует попытаться узнать имена самостоятельно.Запишите их контактную информацию, например, телефон или адрес электронной почты. Поскольку люди так часто меняют работу, используйте домашнюю контактную информацию, а не рабочую. Ваш адвокат по автомобильной аварии может захотеть поговорить со свидетелями.
Так как вы получили травму на работе, вам также необходимо уведомить о травме своего работодателя. Правила выплаты компенсаций рабочим штата Техас требуют, чтобы пострадавшие сотрудники подали заявление о травме в течение 30 дней с момента травмы.
Если вы будете ждать слишком долго, то можете потерять возможность получать компенсационные выплаты работникам.Лучше всего как можно скорее уведомить своего работодателя.
Вернуться к началу ↑
Пострадал в автомобильной аварии на работе?
Расскажите нам о своем деле до , заполнив форму ниже , и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши лучшие варианты взыскания компенсации.
Ошибки, которых следует избегать после дорожно-транспортного происшествия Травмы
Травмированные автомобилисты также могут совершить много ошибок после дорожно-транспортного происшествия, что резко снижает их возможности получения компенсации.В Sutliff & Stout мы видели, как слишком много клиентов лишаются компенсации, совершив следующие ошибки:
- Не извиняйтесь за несчастный случай. Нет ничего более человечного, чем сказать «извините» после аварии. Многие люди извиняются, даже если знают, что не виноваты. Однако всем автомобилистам необходимо знать, что любое признание ответственности может быть использовано против них в дальнейшем. Даже что-то невинное вроде: «Я тебя даже не видел!» можно использовать, чтобы показать, что вы не обращаете внимания во время вождения.
- Не сводите к минимуму свои травмы. После аварии другой автомобилист может спросить, в порядке ли вы. Хотя вы можете чувствовать себя хорошо, правда в том, что многие травмы после аварии развиваются медленно. Травмы спины, черепно-мозговые травмы, растяжения связок или растяжения могут занять день или два, прежде чем вы полностью осознаете тяжесть своей боли. Если вы сразу скажете, что чувствуете себя «хорошо», то другой автомобилист может возразить, что вы компенсируете свои травмы.
- Избегайте самодиагностики своих травм. Некоторые люди боятся врача. Вы можете подумать, что знаете, что с вами не так, но вам обязательно нужно посетить врача и следовать его советам. Если вы не думаете, что вы поправляетесь, получите второе медицинское заключение. Не полагайтесь на собственное онлайн-исследование, чтобы определить, что с вами не так. Подсудимый может утверждать, что вы усугубили свои травмы из-за несоблюдения рекомендаций врача.
- Избегайте быстрых расчетов. Некоторые страховщики могут обратиться к вам вскоре после аварии и предложить вам предложение урегулирования.Скорее всего, страховой агент предлагает гораздо меньше денег, чем на самом деле стоит ваша травма. Помните, что к каждому соглашению прилагается важная строка — вы отказываетесь от возможности подать в суд на ответчика в будущем с требованием большей компенсации. Это означает, что мизерная сумма, на которую вы согласитесь, будет всей полученной компенсацией. Вежливо отклоните любое первоначальное урегулирование.
- Никогда не разговаривайте со страховым агентом без адвоката. Страховой агент может попытаться убедить вас сказать то, о чем вам не следует говорить.Встречаясь с адвокатом, вы можете защитить свои права на компенсацию после автомобильной аварии на работе.
Исходя из нашего опыта, автомобилисты, избегающие подобных ошибок, увеличивают свои шансы на получение выгодного урегулирования.
Вернуться наверх ↑
Пострадавшие, управляя собственным транспортным средством на работу
Рабочие, получившие травмы в автомобильной аварии на часах, имеют два потенциальных источника компенсации: компенсация другим водителям и компенсация рабочим. В некоторых ситуациях вы можете получить компенсацию из обоих источников.
Ключом к получению компенсации от другого автомобилиста является определение того, виновны ли они в аварии. Обычно водители становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, если проявляют неосторожное или рискованное поведение, например:
- Вождение с текстовыми сообщениями или разговором по телефону
- Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- Вождение в состоянии усталости
- Отсутствие наблюдения за дорожным движением сигналы
- Неспособность уступить дорогу
- Пренебрежение проверкой слепого пятна
- Пренебрежение надлежащим обслуживанием своего автомобиля
- Скорость
- Гонки
- Движение сзади
- Поворот на полосу движения
доказать, что ответственность несет другой водитель, вы можете подать иск в его страховую компанию.Все водители из Техаса должны иметь доказательства финансовой ответственности. Большинство водителей будут соответствовать этому требованию, имея страховку автомобильной ответственности, обычно со страховкой гражданской ответственности не менее 30 000 долларов.
Вы также можете иметь право на получение компенсации работникам. Компенсация рабочего не требуется в Техасе, хотя она есть у многих крупных работодателей. Пособия по компенсации работникам доступны, если вы получили травму в «ходе работы».
Это означает, что вы продвигали интересы своего работодателя и находились под его контролем, когда произошел несчастный случай.Компенсационные выплаты рабочим не являются «ошибкой», то есть не имеет значения, виноваты ли вы в аварии. Вы имеете право, если получили травму на работе.
Часто к нам обращаются травмированные автомобилисты, которые попали в автомобильную аварию по дороге на работу или домой. Как правило, в этих ситуациях вы не пострадали от «курса и объема» вашей работы. Вместо этого вы работаете не в рабочее время и, следовательно, не находитесь под контролем вашего работодателя.
Однако вы можете соответствовать требованиям, если ехали на встречу по работе или навещали клиента от имени своего работодателя.Поскольку не всегда ясно, имеете ли вы право на получение льгот работников, вам следует сразу же встретиться с юристом, чтобы ознакомиться с окружающими обстоятельствами.
Вернуться к началу ↑
Ознакомьтесь с нашим центром часто задаваемых вопросов
Получите ответы на свои личные травмы
Пострадавшие во время вождения автомобиля компании
Некоторые компании предоставляют своим сотрудникам автомобили. Если вы попали в аварию на служебном автомобиле, анализ будет таким же, как и выше: вы можете подать в суд на другого автомобилиста, если они виноваты в аварии.Вам нужно будет показать, что они были небрежны или безрассудны.
Однако вы, вероятно, также имеете право на компенсацию работникам, даже если вы ехали на работу и с работы. Находясь в служебном автомобиле, вы можете попасть под действие государственной системы компенсации рабочим.
Вернуться к началу ↑
Покрывает ли рабочий травмы несчастные случаи в результате аварии на работе?
Да. Как обсуждалось выше, из компенсации работникам выплачиваются пособия, если вы получили травму в ходе работы и в рамках ее объема работы.Однако компенсационные выплаты рабочим относительно скудны. Пострадавшие в автомобильной аварии на рабочем месте будут получать необходимую медицинскую помощь и часть выплаченной заработной платы.
Однако травмированные рабочие не могут получить боль и страдания или другие нематериальные травмы, например эмоциональные переживания. Они также не получат полного возмещения потерянной заработной платы.
Основным преимуществом компенсационных выплат рабочим является то, что они не виноваты, что означает, что травмированные работники могут получить компенсацию, если они стали причиной столкновения.В этой ситуации вы не можете подать в суд на другого автомобилиста, если только они тоже не виноваты, поэтому компенсация рабочим может быть важным источником пособий, в зависимости от обстоятельств вашей аварии.
Если вы получаете компенсационные выплаты работникам и возмещение юридического ущерба от виновного водителя, то вы должны понимать, что комплиментарная страховая компания захочет получить компенсацию любых сумм, потраченных на медицинское обслуживание и пособия по инвалидности. Это называется «правом суброгации», о котором вы можете поговорить со своим адвокатом по автомобильной аварии.
Конечно, истинная выгода от подачи иска — это получение компенсации за боль и страдания, душевные страдания и другие неэкономические потери. Они могут быть значительными, особенно при разрушительных авариях, в результате которых люди становятся инвалидами навсегда или на очень долгое время.
Вернуться наверх ↑
Получение компенсации за травмы, полученные в автомобильной аварии на работе
Автомобильные аварии могут привести к тяжелым физическим и эмоциональным травмам, лечение которых требует тысячи долларов.После автомобильной аварии вы можете иметь право на денежную компенсацию всех ваших экономических и неэкономических потерь.
Например, многие люди получают компенсацию за все лечение, в том числе:
- Поездки в больницу
- Хирургия
- Пребывание в больнице
- Посещения врача
- Лекарства, отпускаемые по рецепту
- Оборудование, такое как костыли, инвалидные коляски или шины
- Реабилитация
- Психотерапия или консультирование по вопросам психического здоровья
Травмированные работники могут оценить сумму, которую они могут получить, сохранив свои медицинские счета и квитанции.Сложите сумму. Как правило, вы можете получить 100% суммы, потраченной на эти расходы.
Другие экономические потери включают потерю заработной платы, если вы не смогли вернуться к работе, пока выздоровели, а также любой ущерб вашей собственности (например, вашей машине). Найдите квитанции о заработной плате, формы W-2 и смету ремонта, чтобы рассчитать сумму этих потерь.
Раненые автомобилисты в Техасе также могут получить компенсацию за неэкономические потери, такие как:
- Физическая боль и страдания
- Психическая боль или эмоциональная боль
- Физическое нарушение, ограничивающее вашу способность наслаждаться жизнью
- Уродство, за изменения к вашему внешнему виду, например, шрамы или увечья
Хотя эти потери труднее подсчитать в денежном выражении, опытный адвокат по автомобильным авариям может оценить сумму, которую вы можете получить. Как правило, чем серьезнее ваши физические травмы, тем больше вы можете получить за неэкономические потери. Например, человек с постоянной инвалидностью обычно может получить гораздо больше, чем человек, получивший хлыстовую травму.
Вернуться наверх ↑
Как юрист по автокатастрофам может помочь максимально увеличить размер вашего урегулирования
Некоторые травмированные автомобилисты думают, что они могут самостоятельно договориться об эффективном урегулировании спора. Хотя есть некоторые области права, в которых людям не нужен адвокат, это не одна из них.
Вместо этого вам нужен опытный адвокат по несчастным случаям, который сможет максимально увеличить сумму денег, которую вы получите от виновного водителя и его страховщика.
В Sutliff & Stout мы помогаем клиентам получить максимальную сумму компенсации, доступную по:
- Найдите все соответствующие страховые полисы. У некоторых водителей может быть несколько страховых полисов, покрывающих автомобильную аварию. Определение всех полисов может существенно увеличить размер компенсации, доступной для вашего поселения.
- Судится со всеми ответчиками. В аварии могут быть виноваты несколько человек. Как ваш поверенный, мы определим все стороны, которые участвовали в столкновении. Например, если вас сбил курьер, мы можем подать в суд не только на водителя, но и на компанию доставки, у которой гораздо более глубокие карманы. Если неисправность автомобиля способствовала аварии, мы можем подать в суд на производителя автомобиля или неисправной детали. У этих компаний также должно быть больше денег для выплаты компенсации.
- Сведение к минимуму собственной ошибки. В Техасе сумма, которую может получить травмированный автомобилист, будет уменьшена из-за его собственной небрежности. Например, кто-то мог сбить вас сзади из-за того, что вы не включили сигнал поворота, или вы усугубили свои травмы, не следуя совету врача. Сумма, которую вы можете получить, будет уменьшена на ваш процент ошибки. Более того, вы, вероятно, ничего не получите, если бы на вас было больше 50% ответственности за столкновение.Автомобилисты, на долю которых приходится 51% ответственности, не могут получить компенсацию в судебном порядке, поэтому не стоит ожидать, что страховая компания предложит компенсацию, если вы несете большую ответственность за аварию.
- Документирование вашей боли и страданий. Экономические убытки, такие как потеря заработной платы или медицинские расходы, легко подсчитать, поскольку к ним прилагается счет или квитанция о заработной плате. Однако нематериальный вред, такой как боль и страдание, является субъективным, а это означает, что именно здесь ваш адвокат может доказать свою ценность.В Sutliff & Stout мы можем помочь вам полностью задокументировать эти неэкономические потери.
- Требование штрафных санкций, если это необходимо. Закон штата Техас позволяет присяжным наказывать обвиняемых за особенно плохое поведение. Если ответчик умышленно причиняет вам вред или проявляет грубую халатность, вы можете потребовать компенсацию ущерба, также называемого примерным ущербом. Эти убытки могут быть значительными, и вы получаете их в дополнение к другим убыткам.
Наконец, мы давно занимаемся автомобильными авариями.Мы провели переговоры почти со всеми крупнейшими страховщиками штата и понимаем, какие уловки используют страховые компании, чтобы минимизировать убытки. Мы никогда не оставляем камня на камне, а собираем все факты в вашу пользу.
Нанимая нас, вы сигнализируете страховым компаниям о том, что серьезно относитесь к получению заслуженной компенсации, и вас не будут притеснять.
Вернуться к началу ↑
Поговорите с прокурором по ДТП Техаса сегодняЕсли вы попали в автомобильную аварию на работе, мы хотим услышать ваше мнение.Компания Sutliff & Stout получила многочисленные шестизначные и семизначные выплаты и награды жюри для наших клиентов, и мы хотим использовать наш опыт, чтобы помочь вам.
Чтобы поговорить с одним из наших юристов по автомобильным авариям, назначьте бесплатную консультацию сегодня.