Производство мини: Страница не найдена

Содержание

Производство мини-сельхозтехники (+ бонус бизнес-идея)

Странно, что среди бизнес-идей нет ни одного предложения о производстве минитехники для дома и фермерского хозяйства, между тем потребность в ней велика. Люди постарше, вероятно должны помнить, что в 1972 году в СССР был дан старт продовольственной программе. Даже заговорили о том, что для обработки личных подсобных хозяйств (ЛПХ) советской промышленности следует разработать миниатюрную моторную технику. Как всегда, это обещание было благополучно забыто, но, что самое печальное, до сих пор в нашей стране, массово так и не производится малая сельскохозяйственная техника.

Между тем, в ней остро нуждаются миллионы наших сограждан, которые охотно приобретут ее для обработки своих домашних и дачных участков. Она будет полезна даже фермерам, ведь не у каждого из них в землепользовании сотни или тысячи гектар пахотных земель. Например, фермерам, разводящим коз, овец, кур или кроликов не нужны огромные земельные угодья, для выращивания кормов, им достаточно несколько соток земли.

То, что наша отечественная промышленность предлагает сейчас, далеко от идеала. Я сам, автор нескольких конструкций мотоблоков, и более десяти лет обрабатывали ими личный подсобный участок, поэтому могу авторитетно заявить, мотоблоки более полезны и эффективны, как малоскоростное транспортное средство для перевозки удобрений, навоза, картофеля, или сахара из магазина, но отнюдь не как механизированное средство для обработки даже небольших земельных участков. Нагрузка на руки человека управляющего мотоблоком, особенно во время окучивания картофеля такова, что после нее, они неимоверно болят. Для этой работы будут более полезны и приспособлены мини-трактора, но их, в нашей стране сейчас, вероятнее всего, сегодня не выпускают. Или производят, но в незначительном объеме.

В советское время, если кто-то из Вас это помнит, наша промышленность довольно длительное время производила малогабаритные колесные тракторы ДТ-20, а позднее, неказистый, но неплохой тракторок ДТ-24 «Владимировец».

Это были действительно неплохие, но, к сожалению, почти забытые сейчас и малораспространенные транспортные машины. Кстати, КНР одно время, активно продавала нам миниатюрные модели тракторов, практически один к одному копирующих широкоизвестные модели минских тракторов модельного ряда «МТЗ» — «Беларусь». Я, часто видел их трудолюбиво работающими на платформах ж/дорожных станций, где, вертко крутясь почти вокруг собственной оси, они шустро таскали длинные сцепки грузовых тележек. Кстати, чем не прекрасная идея, для нашей тракторной промышленности, широко выпускать для частных пользователей уменьшенные копии этих великолепных колесников? Уверен, они будут пользоваться на нашем российском рынке ошеломляющим покупательским спросом. Уверен, что многие сельские (деревенские) жители охотно обменяют свои мало приспособленные для грязных проселочных дорог иномарки на надежные и недорогие отечественного производства минитракторы.

Не следует забывать, что до сих пор, у нас в России, более 60% всего местного картофеля, личные домашние хозяйства, при помощи лопат и допотопных самодельных тяпок, выращивают на своих пресловутых 6 сотках. В домашних хозяйствах, сейчас как воздух, нужна надежная и эффективная минитехника. Скорее всего, мое предложение адресовано не малому бизнесу, хотя ему будет также вполне по силам быстро освоить этот вид высокодоходного бизнеса. Вероятно, оно должно быть направлено в адрес крупных машиностроительных заводов, которые активно изыскивают возможности получения хорошей и, гарантированной прибыли.

Освоив производство минитракторов, завод производитель, должен будет также сконструировать и наладить производство к ним шлейфа навесных и прицепных сельскохозяйственных орудий: прицепных тележек (с неподвижными и гидравлически опрокидывающимися платформами) предназначенных для транспортировки грузов и удобрений, навесных и полуприцепных плугов для вспашки личных участков, культиваторов, окучников и картофелекопалок для их обработки и уборки выращенной продукции, навесных сенокосилок для заготовки сена, прицепных граблей и подборщиков сена, платформ для его подвозки, навесок для бурения скважин (например, для установки заборов) и многого другого, что будет полезно и применимо в личном домашнем или небольшом фермерском хозяйстве.

Еще одна идея, которой, на мой взгляд, почему-то не интересуется бизнес. Не знаю, как в городах, но в сельской местности, снег до сих пор все еще убирают лопатами. Это тяжело, дорого, и неэффективно. Массовое производство миниатюрных снегоуборочных агрегатов, позволит нашим коммунальщикам быстро, а главное своевременно, решать проблемы уборки снега с вечно заснеженных тротуаров и грязных дворовых площадок. Недорогую, добротно сделанную снегоуборочную технику, несмотря на ее сезонное использование, будет также охотно покупать население. Никому не хочется надрываться, перебрасывая с места на место, почти ежедневно подбрасываемые нам природой огромные снежные сугробы.

Всем, кто заинтересован в организации этого бизнеса, я могу подсказать, где можно легко отыскать источники высокорентабельных бизнес-идей. Сегодня о них, к сожалению, успели надежно забыть. Поднимите в библиотеках, они, возможно, еще сохранились, старые подшивки журналов советского периода: — «Рационализатор и изобретатель», «Техника молодежи», «Моделист-конструктор», и даже «Юный техник», и Вы (в этом, я не сомневаюсь) наверняка найдете в них массу интересных, а главное очень полезных идей, которые сможете применить для открытия своего малого, среднего или крупного бизнеса.

Было бы желание, зарабатывать на них. А с их авторами, которые охотно пойдут с Вами на контакт, Вы обязательно договоритесь о покупке прав на производство их изобретений.

Этот список всеми забытых, но таких полезных и до сих пор нереализованных идей, можно вести практически бесконечно, потому что работы на домашнем участке очень много, ее непременно следует обязательно механизировать, тогда у нас, наконец-то появится свободное время, которое можно с удовольствием потратить на воспитание своих любимых детей, внуков, или просто наслаждаться такой приятной и прекрасной жизнью.

Всем кто хочет меня покритиковать, сообщаю электронный адрес: [email protected]

Бонус бизнес-идея «Предпринимательская касса взаимопомощи
»

Я, предлагаю на Ваш суд, многообещающую, как мне кажется, а главное полезную для всех, идею создания взаимной социальной поддержки, в виде кассы финансовой взаимопомощи. Она заключается на том соображении, что предпринимателей в стране много, а вот денег на развитие нет. Мы сами вполне способны помочь себе, разумеется, при условии, что мы очень сильно этого захотим.

Сейчас, в нашей стране актуально создание нового бизнеса, но отпускаемая Правительством РФ сумма субсидии на эти цели (58,8–70,0 тыс. руб), так мала, что эта финансовая помощь, скорее напоминает изощренную издевку над своими гражданами. Между тем, объединив, свои небольшие финансовые ресурсы, мы вполне способны помочь себе сами, то есть будем в состоянии самостоятельно, не обращаясь за деньгами к государству, или банкам финансировать бизнес-проекты. Для этого, мы создадим кассу взаимопомощи, составим список ее участников, поставим их в очередь на получение кредитов, и будем сбрасывать в нее денежные суммы — кто, сколько сможет или захочет. Затем, после разработки и экспертной оценки бизнес-планов участники кассы, в порядке установленной очередности, будут получать требуемые им суммы денег, на создание задуманного ими нового бизнеса.

Если эта идея (а она, имеет полное право на существование), получит Вашу поддержку, тогда, в конечном итоге, каждый из нас получит нужную ему сумму стартового капитала, или капитала развития деятельности. Лично мне, он нужен сейчас, чтобы расширить свой маленький бизнес.

Чтобы исключить возможность махинаций, и бесконтрольного манипулирования финансовым счетом, нам следует разработать электронную кассу, наподобие Яндекс-кошелька, но не того глупого вида, в котором нам предлагают его разработчики этой в общем неплохой, но плохо продуманной программы, а с восстанавливаемым первоначальным рассчетным счетом.

Те, кто пользовался Яндекс-кошельком, отлично знают, что после переустановки этой программы, она предлагает пользователю какой угодно расчетный счет, только не тот, который сначала был открыт им, а затем сообщен отправителю денег, но восстановить его при следующей установки программы уже невозможно. К тому же, одновременно с этим, он должен быть надежно защищен, от всех, кто способен посягнуть на общие денежные вклады.

По моему мнению, общим вкладом должны иметь право распоряжаться лишь одно или два подотчетных лица, а счетчик аккумулированных на нем денег, должен постоянно отражаться на доступном для всех сайте кассы взаимопомощи — в автоматическом режиме (то есть, в режиме реального времени).

Любое несанкционированное, выполненное без согласия участников кассы изъятие денег с него, будет мгновенно отражено счетчиком суммы, после чего с виновных в этом, можно будет примерно спросить, зачем они это сделали?

Какие соображения есть у Вас по предлагаемой мною теме? Выкладывайте их. Есть ли среди Вас программисты, которые пытались разработать нечто подобное предложенному здесь? Было бы интересно ознакомиться с Вашими программными разработками. Даже, с непроработанными до конца программами.

Кстати, кроме денег, помощь можно будет также оказывать в виде перекрестно направляемой полезной информации о товарах и услугах, а также в виде различных консультационных услуг, адресов фирм производителей, поставщиков, продавцов и покупателей, цен на приобретаемые товары, условий поставок технологического оборудования, комплектующих изделий, материалов и другого. Лично я являюсь владельцем компьютерной фирмы, поэтому буду охотно давать консультации в этой области, и не только лишь консультации, но и в состоянии помочь Вам приобрести надежную компьютерную технику по сниженным ценам.

Среди участников нашей кассы найдутся продавцы других, нужных и полезных для нас товаров.

Эту идею мне хочется дополнить следующими соображениями, что участники предлагаемой мною кассы взаимопомощи, независимо от своего местонахождения могут стать друг для друга хорошими деловыми партнерами, активно обмениваться товарами, бизнес-идеями, программными продуктами и, всем тем, что может быть полезно для нашей нелегкой работы. Следующим объединяющим элементом, может стать совместный сайт товаров, а также интересных и действенных бизнес-предложений. На нем можно обмениваться бизнес-идеями, обсуждать вновь выпущенные Законы РФ, выкладывать на него прошедшие проверку делом эффективные бизнес-планы, размещать ссылки действующих нормативных документов по предпринимательской деятельности, обзоры, журналисткие статьи и комментарии о развитии бизнеса, а также многое другое. В конце-концов, это может быть сайт неформальной торгово-промышленной палаты, или ассоциации объединяющей независимых предпринимателей.

Вы, можете расширить этот список.

Не спорю, эта идея, возможно, еще недостаточно проработана, и на первый взгляд, наверное, выглядит абсурдно, но я надеюсь, что с Вашей коллективной помощью, она примет законченный вид, а затем начнет работать на наше общее благо.

Все комментарии, критические замечания, и конструктивные предложения,
отправляйте по электронному адресу: [email protected]
Мой контактный мобильный телефон: +8 913 180 5206
Я, готов ответить всем, у кого ко мне появятся вопросы.
Владимир Сушкин

В России стартовало производство мини-погрузчиков New Holland

С конвейера завода компании CNH Industrial в Набережных Челнах начали сходить колесные мини-погрузчики марки New Holland.

Решение о запуске производства машин на челнинском предприятии принято на фоне роста спроса на подобную технику в России и Республике Беларусь, уточняет пресс-служба компании.

Комтранс / Новости

Первые комплектующие для мини-погрузчиков New Holland были поставлены на завод в Набережных Челнах в 2021 году.

На данный момент предприятие выпускает две модели погрузчиков марки с бортовым поворотом и вертикальной геометрией подъема стрелы.

Обе машины, как заявляет производитель, подготовлены к работе в суровых климатических условиях – в список стандартного оснащения входят зимний пакет, а также износостойкие шины.

Базовая модель – New Holland L318 – выпускается в Набережных Челнах в двух комплектациях; в более «продвинутом» исполнении машина оснащается сиденьем с пневмоподвеской, гидролинией с увеличенным потоком, стабилизацией навесного оборудования при движении техники. В обеих версиях используются механические органы управления и односкоростные гидромоторы. Такие погрузчики могут использоваться при обслуживании складов или торговых площадок, а также при разгрузке самосвалов.

«Старшая» модель L325 оснащается стрелой запатентованной конструкции Super Boom, кроме того, машина отличается лучшей обзорностью благодаря узким стойкам кабины и наличию зеркала заднего вида, а также боковых зеркал. В комплектацию входят эргономичные рукоятки управления, сиденье с пневмоподвеской, система кондиционирования, а также вспомогательные системы по стабилизации навесного оборудования при подъеме и движении.

Мини-погрузчики New Holland отличаются удлиненной колесной базой, крутящий момент от двигателя передается напрямую на насосы – для увеличения КПД. С 2020 года, напомним, на заводе CNH Industrial в Набережных Челнах выпускаются мини-погрузчики марки Case.

Мини-производство шоколадных плиток и колотого шоколада

Рекомендуемый состав комплекта

Оборудование от KADZAMA

Вибростолик для корпусных конфет

29 990 ₽ / шт.

Инкубатор для кристаллов какао-масла

28 000 ₽ / шт.

Емкость для темперирования шоколада 20 кг

32 000 ₽ / шт.

Колесный миксер для шоколада

32 000 ₽ / шт.

Комплектом выгоднее

121 990 ₽ 112 990 ₽

Выгода: 9 000 ₽

Инвентарь от KADZAMA

Мы рекомендуем инвентарь, а вы определяете нужное вам количество

Полочка к емкости для темперирования шоколада 20 кг

2 500 ₽ / шт.

Рама для начинки 10 мм (нерж)

1 040 ₽ / шт.

Рама для начинки 15 мм (нерж)

1 240 ₽ / шт.

Шпилька кондитерская

18 000 ₽ / шт.

Рама для начинки 22,5 мм (нерж)

1 540 ₽ / шт.

Рама для начинки 30 мм (нерж)

1 840 ₽ / шт.

Мини-рама для начинки 10 мм (нерж)

690 ₽ / шт.

Мини-рама для начинки 15 мм (нерж)

790 ₽ / шт.

Мини-рама для начинки 22,5 мм (нерж)

990 ₽ / шт.

Мини-рама для начинки 30 мм (нерж)

1 190 ₽ / шт.

Противень

950 ₽ / шт.

Пирометр

1 700 ₽ / шт.

Сложный выбор?

Оставьте заявку на консультацию — мы поможем определиться.

Формы для шоколада

Класcические и тематические формы для шоколада
от KADZAMA

Дополнительный инвентарь и оборудование

То, что пригодится на кухне.

Как это работает

Комплект для производства продукции из готовых шоколадных масс.

Подробнее об этом

  1. Роспуск шоколада

    Готовый шоколад продается в разных формах: калеты, «пуговки», диски или кирпичики. Прежде, чем работать с ним, его необходимо расплавить (или распустить). Емкость для темперирования сама растопит шоколад и будет поддерживать его в жидкой форме при постоянной заданной вами температуре столько времени, сколько нужно вам. Это позволит в любой момент получить доступ к жидкому шоколаду.

  2. Прекристаллизация

    Основной ингредиент любого шоколада — это какао-масло. Молекулы какао-масла могут выстраиваться в 6 разных типов кристаллов, но для того, чтобы шоколад не таял в руках, был твердым, однородным и красивым, нам нужно, чтобы кристаллическая решетка масла состояла в основном только из одного типа кристаллов — самого стабильного, температура плавления которого 34°С и выше. Для этого шоколад перед работой нужно правильно подготовить — прекристаллизовать. Есть разные способы прекристаллизации: темперирование, затравка, роспуск. Но самый быстрый и, что важно, чистый метод — это добавление концентрата стабильных кристаллов какао-масла (его еще называют «шёлк»), для приготовления которого нужен инкубатор стабильных кристаллов какао-масла. Работает это так: вы просто помещаете кусочек твердого масла в инкубатор и спустя 12 часов он сам превращается в пасту, содержащую только стабильные кристаллы. Вам остается добавить шелк в количестве 0,2% от общей массы в жидкий шоколад и дать ему распределиться по всей массе. И все — шоколад готов к работе.

  3. Производство плиток и колотого шоколада

    Установите носик колесного миксера так, чтобы поток шоколада, срезаемого с колеса, был комфортным для работы. Поставьте вибростолик рядом с ванной и начинайте заливать формы шоколадом, перемещая залитые формы на вибростолик, чтобы выгнать пузырьки воздуха, а затем на стол. Таким образом можно отливать примерно 200 плиток в час — отличный результат для микропроизводства.

    Для производства колотого шоколада рекомендуем использовать рамки для начинки, чтобы сформовать плиты шоколада, которые в последующем раскалываются на куски. Хранить шоколад после кристаллизации рекомендуем при температуре 18-20°С на подносах, вставленных в шпильку. Шпилька открыта, что позволяет воздуху свободно циркулировать, а вам дает быстрый доступ к продукту.

СNH Industrial объявила о начале производства мини-погрузчиков с бортовым поворотом CASE на собственном заводе в г. Набережные Челны

Мини-техника CASE Construction во всем мире считается эталоном в своем классе. Учитывая растущий спрос на нее в России и Беларуси, компания СNH Industrial приступила к выпуску колесных мини-погрузчиков CASE на своем заводе в Набережных Челнах.

Первый мини-погрузчик CASE Construction сошел с заводского конвейера в 1969 году в США. За более чем полвека техника успела завоевать признание профессионалов во всем мире. Например, в этом году мини-погрузчики CASE серии B были включены в список «50 лучших новинок 2020 года» по версии журнала Equipment Today.

«CNH Industrial уверенно продолжает движение вперед, несмотря на сложности, которыми многим запомнится нынешний, 2020, год. В числе наиболее важных достижений компании можно упомянуть начало производства мини-погрузчиков CASE в Российской Федерации — наш вклад в развитие локального рынка строительной техники», — отметил Александр Марков, бизнес-директор по строительной технике CNH Industrial в России и Республике Беларусь.

В 2020 году началась локальная сборка трех самых востребованных на российском и белорусском рынках моделей мини-погрузчиков CASE — SR175B, SV185B и SV250B, на заводе СNH Industrial в городе Набережные Челны. Это второй завод в мире после США, где теперь происходит сборка мини-погрузчиков CASE.

SR175B — самая популярная модель в линейке мини-погрузчиков CASE. Это модель с радиальной конструкцией стрелы, которая отличается высоким вырывным усилием стрелы с ковшом. Ее колесная база заметно больше одноклассников, что обеспечивает великолепную устойчивость и комфорт, а также позволяет расширить возможности при подъеме груза независимо от условий рабочей площадки. Мини-погрузчики этого типа чаще находят применение там, где значительная часть работ проводится на уровне опорной поверхности; они идеально подходят для выемки грунта и толкания.

Стандартная конфигурация мини-погрузчиков SV185B и SV250B с вертикальной конструкцией стрелы включает в себя запатентованную систему управления движением CASE Ride Control, которая обеспечивает комфорт оператора, повышает рабочую скорость, а значит, и производительность техники. Кроме того, на погрузчики этих моделей установлены система самовыравнивания рабочего оборудования и сохранения параллельности при подъемных операциях, дополнительная гидравлическая линия высокого потока для подключения высокопроизводительного навесного оборудования (шнекоротор, гидромолот, широкие щетки, дорожные фрезы), благодаря которой мощность гидропотока до 67 % выше стандартной, а также система кондиционирования и обогрева кабины. Модели SV185B и SV250B оптимальны для погрузки, транспортировки и подъема грузов с помощью паллетных вил. Их стихия — склады и терминалы, центры оптовой торговли и другие предприятия, где часто происходят выгрузка и погрузка товаров в грузовые автомобили.

Независимо от модели, все мини-погрузчики с бортовым поворотом CASE, сборочное производство которых налажено в Республике Татарстан, имеют ряд уникальных особенностей. Во-первых, широкая колесная база гарантирует большую устойчивость при работе на любой поверхности. Во-вторых, продольное расположение двигателя обеспечивает технике лучшую развесовку, увеличение КПД трансмиссии и уменьшение износа шин. В-третьих, конструкция новых мини-погрузчиков максимально удобна для проведения ежедневного и планового технического обслуживания. И в-четвертых, кабина мини-погрузчиков CASE — самая широкая в классе, предоставляет оператору свободу движений, а также гарантирует безопасность работы оператора за счет встроенных конструкций ROPS и FOPS.

«Сегодня я с гордостью заявляю: три модели мини-погрузчиков CASE cобираются в России, на единственном заводе по производству мини-погрузчиков за пределами США. Качество сборки полностью соответствует высоким стандартам компании CNH Industrial — техника, собранная на заводе в Республике Татарстан, ничем не отличается от аналогичных машин, выпущенных на заводе компании в США», — прокомментировал директор завода «СиЭнЭйч Индастриал Руссия» Анфис Садриев.

Завод компании CNH Industrial по производству строительной техники, а также сельскохозяйственной под брендами New Holland Agriculture и Case IH начал работу в 2010 году.

Общий объем инвестиций в проект составил около $ 45 миллионов. С 2013 года предприятие на 100 % принадлежит концерну CNH Industrial. Завод разместился на производственных площадях 47 000 кв. м. На предприятии с самого основания внедрена система управления производственными процессами World Class Manufacturing (WCM). Завод имеет сертификацию по международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 (ISO 40001), ISO 50001; команда также принимает участие в региональном внедрении стандартов UNIDO. Введены в действие Политики в области качества, охраны труда и охраны окружающей среды, энергоменеджмента и других сберегающих технологий. 

В Набережных Челнах началось производство мини-погрузчиков New Holland

Компания CNH Industrial начала производство мини-погрузчиков New Holland L318 и L325 на своем заводе в Набережных Челнах. Это наиболее востребованные российским рынком обновленные конфигурации мини-погрузчиков.

Завод CNH Industrial в Набережных Челнах был запущен в 2010 году в качестве сборочного предприятия для  сельскохозяйственной техники одноименной группы компаний. Объем инвестиций в предприятие, которое сейчас занимает 55 тыс. квадратных метров, составил 45 млн долларов, а его проектная мощность – 4000 машин в год. На протяжении 11 лет завод выпускает различный ассортимент современных машин и оборудования, а в этом году в его производственную гамму вошли первые модели мини-погрузчиков New Holland.

«Производство на территории России позволяет снизить стоимость логистики мини-погрузчиков, а также открывает новые перспективы для нашей техники в России, – рассказал Дмитрий Никутьев, руководитель по закупкам New Holland в «Русбизнесавто». – Благодаря заводу в Набережных Челнах мы меньше зависим от ввозных ограничительных пошлин и всегда сможем сформировать интересное предложение для наших клиентов. Собственное производство, наряду с регулярно растущими цифрами продаж, демонстрирует серьёзность наших позиций и долгосрочность наших намерений».

В отличие от большинства предприятий с иностранным капиталом, работающих в России, на заводе CNH в Набережных Челнах реализована мелко-узловая сборка, а также ряд производственных операций. Здесь есть лазерная резка металла и сварочный цех, дробеструйная обработка и покраска, а также сборочный конвейер и стенд для динамических испытаний техники. Перед отгрузкой вся продукция тщательно проверяется независимой оценочной комиссией. Как и заводы в США и Италии, предприятие в Набережных Челнах соответствует многочисленным международным стандартам, таким как ISO 9001 (Система управления качеством) и ISO 14001 (Охрана окружающей среды).

Машины, выпускаемые заводом, были созданы специально под запросы клиентов из России. Так, младшая модель в линейке, L318 выпускается в двух комплектациях – в базовой версии, и с расширенным функционалом.  Оба варианта имеют вертикальный подъем стрелы, шины повышенной износостойкости, электрический подогрев блока двигателя зимой, механические органы управления и односкоростные гидромоторы. При этом в более насыщенной конфигурации клиент получает возможность работать с высокопоточным навесным оборудованием, таким как фреза или щетка, а также функцию стабилизации стрелы в движении и удержания навесного оборудования в горизонте. Получив расширенный рабочий функционал, в качестве приятного дополнения, покупатель получает также более комфортное сиденье оператора и кондиционер кабины. Такая машина решает практически любой спектр задач, стоящих перед коммунальным предприятием, складским оператором или транспортным терминалом.

Старшая модель L325 аккумулировала в себе лучшие качества колесных машин с боковым поворотом. Обладая большей грузоподъёмностью, эта машина справится с работой легче и быстрее. В базовую комплектацию по умолчанию включены гидравлическая система с высоким потоком, стабилизация стрелы и горизонтальное положение навески, а также кондиционер и пневматическое сиденье.

Какую бы модель New Holland не выбрал клиент, оператор будет чувствовать себя комфортно  даже во время продолжительной рабочей смены Ведь в любой машине конструкторы компании заложили основы высокой производительности при высоком уровне комфорта и безопасности оператора.

Работая с 1895 г., компания New Holland Construction стала одним из ключевых игроков на международном рынке спецтехники и накопила богатый опыт в области проектирования, производства и реализации машин, применяемых в жилищном и дорожном строительстве, в лесном и сельском хозяйстве, а также в коммунальной сфере.

Компания «Русбизнесавто» является официальным дистрибьютором строительной техники New Holland в России и реализует продукцию бренда на всей территории страны. Являясь давним партнером и официальным дистрибьютором New Holland, «Русбизнесавто» помогает расширять зоны присутствия и укреплять позиции бренда на территории РФ. Компания представлена в 40 городах России.

Молочные мини-заводы

Молочный мини-завод — это комплекс для переработки молока в различную молочную продукцию. Он состоит из мини-цехов – модулей. В зависимости от количества и назначения модулей возможно производство молочной продукции различных видов: молоко, кефир, сметана, сыры, масло, творог и др.

Минимолокозаводы широко применяются для фермерских хозяйств средних размеров, когда объем производимой продукции делает необоснованной постройку большого предприятия. Удобство модульного завода заключается в том, что его можно разместить на небольших площадях. Для его подключения необходимо лишь электричество, водоснабжение и канализация.

Из чего состоит мини-завод по переработке молока

Молочные мини-заводы под ключ состоят из нескольких блоков:

  • аппарат для приемки молочного сырья;
  • емкости для хранения;
  • модуль для восстановления сухого молока;
  • оборудование для очистки и пастеризации молока;
  • центробежный, а также обезжиривающий сепаратор;
  • охладитель сырья;
  • оборудование для фасовки;
  • холодильные камеры;
  • мойки.

Дополнительно подключаются модульные молочные цеха для производства продукции, в зависимости от желаемого ассортимента.

Назначение молочных мини-заводов

Основное назначение мини завода – переработка молока. По своим техническим характеристикам и качеству выпускаемой продукции он не уступает большим предприятиям. В зависимости от комплектации такие заводы перерабатывают от 200 литров до 20 тонн молока в сутки. Они просты в использовании и обслуживании, производственный процесс могут обеспечить 3-8 сотрудников.

Молочный мини-завод позволяет решить следующие задачи:

  • приемка, фильтрация, очистка, последующее охлаждение и хранение молочного сырья;
  • фасовка молока в тару, стеклянную, полиэтиленовую, пластиковую;
  • переработка молока в любую молочную и кисломолочную продукцию;
  • производство сухого молока, а также его восстановление;
  • хранение уже изготовленной продукции в холодильных модулях;
  • обеспечение всех условий для работы персонала.

В модульный мини-завод можно установить оборудование для изготовления всех видов молочной и кисломолочной продукции по желанию.

Молочные мини-заводы от компании Ижагропром

Наша компания предлагает широкий выбор комплектации модульных заводов для Вашего производства. Универсальные заводы подходят для изготовления различных видов молочных продуктов, обеспечивая широкопрофильное производство. Существуют также узкопрофильные минимолокозаводы, подходящие для переработки одного вида молока и получения одного типа продукции.

К преимуществам молочных мини заводов под ключ от компании Ижагропром относятся:

  • Компактность. Для установки не требуются большие участки, можно смонтировать его в непосредственной близости от фермерского хозяйства, что значительно удешевляет и упрощает процесс транспортировки молока.
  • Быстрый монтаж, демонтаж, модернизация. Благодаря возможности быстрой сборки мини молокозавода сокращается время на запуск бизнеса. В любое время можно модернизировать производство, добавив в него новые модульные молочные цеха и расширив тем самым ассортимент выпускаемой продукции.
  • Простая технология производства продукции. Для реализации процесса изготовления не требуется большое количество высококвалифицированных кадров.
  • Широкий ассортимент. Можно выпускать любую продукцию, от фасовки молока, до производства сыров, сметаны, масла, творога, других кисломолочных продуктов из различных видов молока.

Все модульные цеха таких заводов изготавливаются из высококачественных сертифицированных материалов, с обязательным соблюдением всех санитарных и технических требований, по индивидуальным пожеланиям и потребностям заказчика, в зависимости от вида изготавливаемой продукции и от ее количества.

Цена на молочные мини заводы под ключ зависит от количества используемых модулей и объема перерабатываемого молока.

Доставка и монтаж

Ижагропром поставляет мини-заводы по переработке молока во все регионы России и страны СНГ. Купить оборудование от производителя выгодно не только из-за привлекательной цены, но и из-за возможности дальнейшего технического обслуживания.

Специалисты компании качественно смонтируют модульный завод на Вашем производстве в кратчайшие сроки, обучат персонал работе с ним, предоставят гарантию и техническое обслуживание. В любое время мы поможем Вам модернизировать производство, добавив новые блоки.

Молочный мини-завод под ключ от компании Ижагропром – это Ваш путь к успешному производству.

Производство Мини завод оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров Мини завод

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Мини завод: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Мини завод
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (29)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (10)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (8)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (6)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (6)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (6)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (3)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (3)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (2)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (1)
  • 🇨🇭 ШВЕЙЦАРИЯ (1)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (1)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (1)

Выбрать Мини завод: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Мини завод.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Мини завод, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Мини завод оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Мини завод

Заводы по изготовлению или производству Мини завод находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Мини завод оптом

турбокомпрессоры

Изготовитель Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Поставщики Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Крупнейшие производители Двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Экспортеры Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Компании производители Двигатели переменного тока многофазные мощностью более квт

Производство Насосы воздушные или вакуумые

Изготовитель Компрессоры воздушные на колесных шасси

Поставщики Насосы центробежные

Крупнейшие производители Вентиляторы центробежные

Экспортеры Прочая аппаратура для регистрации времени суток и аппаратура для измерения регистрации или индикации каким-либо способом интервалов времени

Компании производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт

Производство Двигатели переменного тока однофазные: мощностью не более вт

печи и камеры сопротивления

Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока тока

Генераторы

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

машины

Оборудование для упаковки или обертки (включая оборудование

Компрессоры объемные возвратно-поступательные с избыточным рабочим давлением не более бар

Насосы центробежные

Насосы центробежные

Оборудование для изготовления бумаги или картона прочее

Машины для изготовления картонных коробок

Машины и механические приспособления для смешивания

книги

Бетономешалки и растворосмесители

швейные машины бытовые с головками

Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока

Mini остановит производственную линию в Оксфорде из-за нехватки компьютерных чипов | Автомобильная промышленность

Mini потеряет три дня производства на своем заводе в Оксфорде, поскольку автопроизводитель борется с нехваткой компьютерных микросхем на фоне проблем с глобальной цепочкой поставок.

Завод приостановит производство в пятницу, в связи с государственным праздником, а также во вторник и среду в ожидании новых поставок чипов.

Mini, принадлежащая BMW, является последним производителем в Великобритании, который был вынужден временно прекратить производство автомобилей.Jaguar Land Rover, крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, на этой неделе закрыл свои заводы в Касл Бромвич и Хейлвуд, также обвиняя в нехватке микросхем. Honda ранее приостановила производство на своем заводе в Суиндоне.

На заводе Mini и заводе по штамповке металла BMW в Суиндоне занято около 4500 рабочих, которые делают трехдверную и пятидверную версию флагманского автомобиля бренда, а также электрическую версию, выпущенную в июле 2019 года. способ отметить 20-летие и 5 миллионов автомобилей с момента запуска современного Mini 26 апреля 2001 года.

В последние годы автомобильная промышленность Великобритании боролась с постоянными сбоями, начиная от подготовки к Брекситу без сделки, который был предотвращен в последний момент, до недель остановок во время первой блокировки из-за коронавируса.

Подпишитесь на ежедневное электронное письмо Business Today

Производство автомобилей в Великобритании выросло в марте, впервые за 18 месяцев оно было выше, чем в предыдущем году, согласно данным, опубликованным в четверг Обществом производителей и продавцов автомобилей. отраслевая лоббистская группа.В течение месяца отрасль произвела 115 498 автомобилей, что на 46,6% больше, чем в марте 2020 года, когда началась первая блокировка.

Тем не менее, объем производства остался на 23% ниже, чем в среднем за пять лет для мартовского производства, что свидетельствует о долгом пути к полному восстановлению, который еще впереди для британских автопроизводителей.

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал, что объем производства «остается ниже среднего, при этом за последний год объем производства составил около 11 миллиардов фунтов стерлингов». Он добавил: «В то время как ситуация с Covid улучшается в Великобритании и на некоторых основных экспортных рынках, производители все еще пытаются решить остаточные проблемы, в первую очередь глобальную нехватку полупроводников.”

Нехватка чипов создала новую проблему, поскольку компания пытается оправиться от спада, связанного с Covid-19. Полупроводниковая промышленность, производящая компьютерные чипы, не смогла удовлетворить спрос после того, как во время пандемии он пришел в норму быстрее, чем ожидалось. По словам экономистов, изменение режима работы привело к увеличению продаж персональных компьютеров, в то время как многие потребители с большими сбережениями потратили деньги на новые телефоны.

Многие автопроизводители оказались в конце очереди за чипами после того, как отменили заказы в начале пандемии, опасаясь длительного спада продаж.Напротив, во многих частях мира продажи относительно хорошо восстановились.

В то же время новые автомобили требуют все большего количества бортовых компьютеров, выполняющих различные функции, от развлечений и кондиционирования воздуха до технологий помощи водителю и систем управления аккумулятором, которые имеют решающее значение для электромобилей.

BMW отмечает 20-летие производства мини-машин

Трудно поверить, что прошло двадцать лет с тех пор, как BMW потрясла автомобильную сцену брендами Mini и Cooper.Производство началось в 2001 году, детали кузова производились на Mini Plant Swindon, а первый Mini сошел с конвейера в Оксфорде 26 апреля 2001 года. За два десятилетия, прошедшие с тех пор, за ним последовало более 4600000 автомобилей, а в 2019 году — BMW Mini. Завод Оксфорд отметил выпуск 10-миллионного Mini.

Несмотря на низкие продажи за последние несколько лет, которые совсем недавно показали небольшой рост как в Северной Америке, так и в глобальном масштабе, бренд Mini остается ключевым элементом стратегии электрификации следующего поколения BMW Group.Mini собирается представить свою последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году, а в 2030 году планируется преобразовать ее в полностью электрический бренд. Бренд также является неотъемлемым элементом глобального присутствия BMW, а генеральный директор Оливер Зипсе исполнял обязанности главы. производства на заводе в Оксфорде с 2007 по 2008 гг.

«Поздравляем всех сотрудников Mini Plants в Оксфорде и Суиндоне с достижением столь важной производственной вехи. У меня до сих пор остались очень теплые воспоминания о времени, проведенном в Оксфорде. Было настоящим удовольствием работать в доме и сердце бренда Mini с такими увлеченными и увлеченными людьми, почти четверть из которых посвятили эти двадцать или более лет созданию наших автомобилей », — сказал Зипсе.

В какой-то момент своей более чем вековой истории на заводе в Оксфорде работало более 30 000 человек, но с сегодняшними передовыми и высокоэффективными производственными операциями всего 4500 высококвалифицированных сотрудников отвечают за производство до 1000 автомобилей Mini в день. , или одно транспортное средство каждые 67 секунд.

Питер Вебер, управляющий директор заводов в Оксфорде и Суиндоне, сказал: «Я очень горжусь нашими командами в Оксфорде и Суиндоне и их невероятной работой.Их неизменная приверженность и энтузиазм в течение последних двадцати лет помогли укрепить репутацию Mini во всем мире ».

Бренд может перейти на электромобиль с Mini SE, но в настоящее время он производит самые мощные модели, а выпущенный ограниченным тиражом Mini John Cooper Works GP 2021 года является самым быстрым переднеприводным автомобилем, протестированным Car and Driver. Время разгона от нуля до 60 за 4,7 секунды обеспечивается его 306-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW B48, который используется совместно с другими моделями, такими как BMW X2 M35i и M235i Gran Coupé, и это лишь некоторые из них. —Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

BMW прекращает производство Mini в Оксфорде из-за нехватки полупроводников

BMW намерена временно закрыть свою производственную линию Plant Oxford Mini после того, как производитель автомобилей премиум-класса стал последней жертвой глобальной нехватки полупроводниковых микрочипов.

Новости о временной остановке последовали за объявлением на прошлой неделе о двухнедельном закрытии заводов Jaguar Land Rover в Хейлвуде и Касл-Бромвич, которые производят его Jaguar XE, XF и F-Type, а также Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Ford также был вынужден распорядиться о временном закрытии своего завода по производству дизельных двигателей в Дагенхэме и завода по производству коробок передач в Хейлвуде, в то время как Nissan скорректировал производственные графики на своем заводе в Сандерленде из-за того же кризиса.

Журнал Business Matters сообщил о закрытии завода BMW в Оксфорде сегодня утром (29 апреля), заявив, что завод BMW в Коули будет закрыт с сегодняшнего вечера и должен снова открыться в следующий четверг.

Представитель BMW сообщил изданию: «Это будет полная остановка, но мы стремимся к восстановлению нормального режима работы на следующей неделе.

Растущее число рабочих автомобильного производства страдает от нехватки полупроводников, поскольку автомобильный сектор Великобритании изо всех сил пытается оправиться от серии остановок, вызванных COVID-19 в 2020 году.

В общей сложности на заводе BMW в Оксфорде работает 4500 человек, в то время как AM понимает, что закрытие JLR затронуло 6000 рабочих, а на Ford — 1900 человек.

Директор Swansway Group Питер Смит сегодня выразил обеспокоенность по поводу последствий нехватки полупроводников в интервью AM, поскольку группа сообщила о рекордных показателях своих годовых финансовых результатов за 2020 год.

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) тем временем заявило, что проблема стояла рядом с проблемами импорта / экспорта, связанными с Brexit, которые мешали британскому автомобилестроительному сектору оправиться от воздействия COVID-19.

Сегодня утром SMMT сообщило, что производство автомобилей в Великобритании в марте увеличилось на 46,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но генеральный директор Майк Хоуз сказал: «В то время как ситуация с COVID улучшается в Великобритании и в некоторых странах. На основных экспортных рынках производители все еще пытаются решить остаточные проблемы, в первую очередь глобальную нехватку полупроводников.

Глобальный дефицит полупроводников объясняется увеличением спроса на планшеты и смартфоны во время кризиса, связанного с коронавирусом COVID-19.

Реферат: Мини продакшн — сколько?

Ян Николлс анализирует производственные данные, чтобы попытаться определить точное количество построенных миниатюр. Он находит больше вопросов, чем ответов — но похоже, что их было создано более шести миллионов всех типов.

С точки зрения чистого объема оригинальный Mini, разработанный Алеком Иссигонисом, является самым успешным британским автомобилем всех времен с официальной цифрой около 5.С 1959 по 2000 год было произведено 3 миллиона автомобилей. Большинство из них было произведено на заводе в Лонгбридже, который производил Mini на протяжении всего срока службы маленького автомобиля. Однако даже официальные цифры расходятся.

Крис Рис в своей книге « Complete Classic Mini 1959-2000 » приводит цифру 5 378 776, предоставленную British Motor Industry Heritage Trust. Джон Пресснелл в своей книге « Mini — The Definitive History » приводит в общей сложности 5 387 862 экземпляра, предоставленные MG Rover.Это разница в 9086. Разница между двумя наборами цифр начинается с 1977 года.

900,09

9002 9002

2 9009 9 0 900
Год BMIHT MG Rover Разница
1977 214,134 212,323 -1811
1978 196,799 196,799 0
1979 165,502
1979 165,502 165,502 150 0
1981 69,986 69,986 0
1982 56,297 56,297 0
1983 49,956 49,911 35,038 35,368 +338
1985 34,974 34,974 0
1986 33,720 35,280 +1560
1987 37,210 39,800 37,210 39,800 38,544 +1970
1989 40,988 41,958 +970
1990 46,045 46,665 +620
1991 +1710
1992 26,197 27,005 +808
1993 20,468 20,788 +320
1994 20,417 1995 20378 20378
1996 15,638 15,638 0
1997 16,938 16,938 0
1998 14,311 14,311 14,311 14,311 11738 11738 0
2000 7070 7069 -1

Странная особенность этих расхождений заключается в том, что они не появляются, пока BL / Rover не избавится от них. большая часть их зарубежных заводов и производств была сосредоточена в Лонгбридже.

Следующим шагом является сопоставление всех индивидуальных производственных данных по каждой модели.

Mini MkI, включая поместья 1 106 000
Mini MkII, включая поместья 406 000
Mini Clubman, включая поместья 583862
Mini MkIII-MkVII Mpi 2113 065
Mini Cooper и S (1961-1971) 125,767 579 683
Riley Elf / Wolseley Hornet 59 367
Mini Moke (включая Австралию и Португалию) 49 937

Итого 5 023 681

Используя данные BMIHT, остается около 355 095 автомобилей.Если мы воспользуемся теми, которые поставляет MG Rover, мы получим разницу в 364 181 балл. Однако сбивает с толку то, сколько из них было произведено на зарубежных заводах и считались ли они наборами CKD, созданными BMC / British Leyland на своих британских заводах. Что составляло комплект CKD и что составляло автомобиль, полностью сделанный из местных компонентов?

В то время как многие заграничные Mini имели двигатель A-Series, импортированный из Великобритании, у некоторых был агрегат местного производства. Так является ли цифра в 5,3 миллиона действительно точной? В аналогичном упражнении в июльском / сентябрьском выпуске австралийского журнала The Mini Experince , ныне The BMC Experience , журналист Крейг Уотсон оспорил это и назвал цифру в 6 302 000 выпущенных мини-машин.

По-видимому, он был проинформирован British Motor Heritage в Гайдоне, что исследование было для них большой работой и что у них нет всех записей из Лонгбриджа. Крейг Уотсон использовал в качестве базовой цифры общий BMIHT, равный 5 378 776, но, поскольку это уже включало некоторые автомобили иностранного производства, я начну с общего количества британских моделей.

В этой статье я попытаюсь прояснить ситуацию, но сделаю ли я удовлетворительный вывод — другой вопрос. Прежде всего, производственные показатели BMIHT объединены с продажами в Великобритании до 1993 года, чтобы дать нам представление о цифрах, которые мы анализируем.Показатели зарубежных продаж являются приблизительной оценкой, полученной путем вычитания продаж в Великобритании из общего объема производства и не принимают во внимание автомобили, находящиеся в выставочных залах в ожидании покупателей на рассвете каждого нового года.

В первые годы производства Mini эти зарубежные продажи были бы экспортом реальных автомобилей, но с началом зарубежного производства картина становится все более запутанной.

10 900,398 900,398

2

6,810 9002

99 1977

99 1977 60,337

Год Производство Продажи в Великобритании Продажи за рубежом
1959 19,749 7800 11,949
1960 52,777
1961 157,059 95,000 62,059
1962 216,087 116,000 100,087
1963
1963 244,359 123,429 120,930
1965 221,974 103,147 118,827
1966 213,694 91,697 9102 213,694 91,697 9102 7,227 82,436 154,791
1968 246,066 86,185 159,881
1969 254,957 68,061 254,957 68,061
1971 318,475 102,006 216,469
1972 306,937 96,185 210,752
1973 295,186 198102 295,186 198102 89,686 165,650
1975 200,293 84,688 115,605
1976 203,575 81,107 122,468
153,797
1978 196,799 72,617 124,182
1979 165,502 82,938
1980
1981 69,986 28,772 41214
1982 56,297 25,503 30,794
1983 49,956 27,739 22,211538 27,739 22,21738 27,739 22,21738 11,709
1985 34,974 18,559 16,415
1986 33,720 16,154 17,566
1987 90,3102

37,210

1988 36,574 14,108 22,466
1989 40,988 12,852 28,136
1990 46,045 10,0675 46,045 10,0675 900 8531 26,476
1992 26,197 6809 19,388
1993 20,468 6326 14,142
1994
1994
1994 20,378
1996 15,638
1997 16,938
1998 14,311
1999
1999 2000 7070

Эти цифры показывают, каким замечательным автомобилем был оригинальный Mini, продажи которого за рубежом к 1962 году превысили 100000.Продажи в Великобритании достигли пика в 1963 году, что позволило аналитикам с презрением относиться к методам ведения бизнеса BMC, таким как Энтони Бэмбридж из газеты The Observer , утверждать, что Mini находится в упадке, и все это было признаком того, что BMC все поняла неправильно. и направлялся к скалам.

Безусловно, в период с 1963 по 1967 год продажи в Великобритании упали на колоссальные 38,63%, но зарубежные продажи выросли на 51,21%, компенсируя предполагаемое снижение продаж Mini. Вся сага, которая позволила Leyland одержать верх в переговорах о слиянии с British Motor Holdings, была основана на анализе внутренних показателей BMC по сравнению с Ford UK.Это выявило замкнутый образ мышления, пронизывающий лондонский Сити и финансовые учреждения.

Данные об успехе BMC за рубежом с Mini и его старшим братом, ADO16, были недоступны. BMC была международным игроком, Ford of Britain — нет, и в этом заключалась жизненно важная разница между двумя производителями. Создание британской Leyland Motor Corporation в мае 1968 года привело к притоку в Остин Моррис финансовых сотрудников бывшего Ford в связи с изменением бренда BMC.У этих экспертов по контролю затрат было мало времени на философию дизайна Алека Иссигониса и его автомобили, которые они считали нерентабельными.

Их внимание было сосредоточено на внутреннем рынке и превращении Остина Морриса в клона Ford, что, учитывая неспособность Великобритании получить доступ к прибыльному автомобильному рынку ЕЭС, в то время казалось логичным шагом. Остин Моррис вложил свои скудные ресурсы в разработку собственного парка автомобилей Morris Marina, который лишь на короткое время достиг своей цели в 5000 автомобилей в неделю и не имел особой привлекательности для экспорта.

В то время как новое руководство не очень-то любило Mini, этот маленький автомобиль стремительно продвигался на зарубежных рынках, оказавшись особенно популярным в период 1969–1973 годов, когда его дизайн был уже десятилетней давности. К настоящему времени большая часть этих продаж поступила бы с зарубежных заводов BLMC, расположенных по всему миру. В январе 1973 года Великобритания присоединилась к Общему рынку, что означает, что торговые тарифы, которые ранее делали цену Mini неконкурентоспособной в основных европейских странах, больше не применялись.

Это также привело к тому, что новое поколение Superminis стало дешевле покупать в Великобритании, и по мере того, как шли 1970-е, британская любовь к Mini начала ослабевать, поскольку стали доступны более современные конкурирующие автомобили.Однако зарубежные продажи держались на удивление хорошо: Seneffe в Бельгии поставляла в Европу Minis после прекращения производства в Испании и Италии.

В 1980 году лучшими мини-маркетами были следующие:

1. Великобритания 61 129
2. Франция 14 290
3. Италия 5343
4. Ирландия 2916
5. Нидерланды 2820
6. Бельгия 2468
7. Германия 2291
8. Португалия 2110

В 1980 году Япония, титан мировой автомобильной промышленности, сняла всего 201 экземпляр старинного Mini, но к 1990 году она стала ее самым большим поклонником, купив 12 087 экземпляров.Германия, другой автомобильный гигант, купила 4790 Minis в 1990 году, и, возможно, это было знаком грядущего. 1980 год был также последним годом, когда Mini стал лучшим малолитражным автомобилем British Leyland, поскольку в конце года его заменил новый Metro.

К 1990 году компания Rover Group осознала, что Mini — это торговая марка, которую можно эксплуатировать, как и British Leyland. Председатель Грэхем Дэй привлек к себе сторонников отрасли, которые могли видеть общую картину, и продолжение производства Mini было поддержано зарубежными продажами.

Цифры показывают, что всплеск популярности Mini был кратковременным и относительно незначительным, без каламбура, примерно с 1988 по 1991 год, но новый маркетинговый акцент Rover создал ситуацию, в которой Mini стал культовым автомобилем и вдохновила дискуссию о том, чтобы назвать будущий маленький вездеход Mini.

ПРОИЗВОДСТВО В Великобритании В 1960-е годы

Итак, это общие производственные показатели, но как они делятся, кто что производил? Благодаря книге автора Джеймса Тейлора « Factory Original Mini Mk1 и Mk2», у нас теперь есть данные о производстве в Великобритании с 1959 по 1969 год, разделенные между Лонгбриджем и Коули.

1960,1999 116,677

9 14099 202,8115

9 14099

Год Лонгбридж Коули Всего
1959 10,000 10,000 20,000
1961 114,700 42,359 157,059
1962 153,579 62,508 216,087
1963,898

2

2

1963,8989

2

9

1963,8989

2

99 170,570

73,789 244,359
1965 151,118 58,515 209,633
1966 128,889 73,951 73,951 84,229 224,650
1968 234,088
1969 230,682 230,682

последний год выпуска

и Коули, и Лонгбридж.По настоянию исполнительного директора BMC Джеффри Айли все производство Mini было прекращено в Коули в январе 1968 года. С тех пор все Minis под маркой Морриса вышли из Лонгбриджа, примерно 173 000 седанов. Не появилось никакой информации о фактической дате, когда последний Mini появился из Cowley или, действительно, был ли он произведен в 1968 году.

Из приведенных выше цифр мы можем увидеть расхождения между производственными показателями в Великобритании и общим объемом производства, начиная с 1965 г., что говорит о начале производства за границей.

1965 12,341
1966 10,854
1967 12,577
1968 11,978
1969 24,275
1970 ?
1971 60 048

Именно в 1965 году начали появляться первые отличительные зарубежные модели Minis, которые не были точными копиями тех, что появились в Longbridge и Cowley. В 1968 году Лонгбридж произвел 139 452 автомобиля Austin вместе с 94 636 автомобилями под маркой Morris, которые были приписаны Коули, но большинство, если не все, на самом деле были произведены в Лонгбридже.Это всего 234 088 человек.

В 1969 году Longbridge произвел 230 682 Mini. Следующим источником информации стал пресс-релиз British Leyland после рекордного 1971 года. К тому времени MkIII Mini уже производился в Великобритании. BLMC произвела 318 475 Minis в 1971 году и заявила, что 258 427 машин были произведены Longbridge, то есть 60 048 были произведены на зарубежных заводах.

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

И так на зарубежных заводах, начиная с Новой Зеландии, которая собрала свой первый Mini из комплекта CKD в декабре 1959 года в Ньюмаркете, Окленде и Петоне, Веллингтоне.Вся продукция Kiwi Mini производилась из наборов CKD, поставляемых из Великобритании, а затем из Австралии. Подробные данные о производстве недоступны, но это то, что я нашел.

1965 Совокупный объем продаж Mini превысил 16000 единиц. Между 1965 и 1970 годами Новая Зеландия построила 1975 экземпляров Riley Elf.
1970 Совокупный объем продаж Mini превысил 40 000
1972 Продано около 5000 Mini.
1976 Совокупное производство Mini CKD составило 58 793 в октябре 1976 года.Это был год, когда в Новой Зеландии было продано всего 2404 Mini.
1977 Продажи упали до 1671 экземпляра.
1982 Сборка New Zealand Mini прекратилась в августе 1982 года, когда в стране было продано всего 411 экземпляров.
В период с 1960 по 1982 год в Новой Зеландии было продано 67 829 Mini, из которых не менее 58 793 были собраны на месте.

Данные о производстве в Новой Зеландии, вероятно, учитываются как комплекты CKD в общем объеме производства Mini, составляющем 5 378 776 штук.

ЮЖНАЯ АФРИКА

Сборка Mini также началась в декабре 1959 года в Южной Африке, которая собирала автомобиль в Блэкхите. С самого начала было высокое местное содержание, которое в 1965 году достигло 50 процентов. К 1967 году эта цифра достигла 58,8%, а позже в том же году, когда двигатель A-Series начал производиться на местном уровне. В 1975 году доля местного производства увеличилась до 66 процентов.

Сборка Mini в Южной Африке ненадолго прекратилась в октябре 1978 года в ожидании окончательно неудачного слияния Leyland South Africa и Sigma Motor Corporation.Когда это слияние рухнуло, Leyland South Africa возобновила производство в Blackheath в мае 1980 года. Производство South African Mini закончилось в октябре 1983 года.

Продажи Mini в Южной Африке

1959 36
1960 2321
1961 3403
1962 5650
1963 8029
1964 7734
1965 5996
1966 5147
1967 5063
1968 4899
1969 4860
1970 5493
4361
1972 4662
1973 5386
1974 4496
1975 4606
1976 4072
1977 3346
1978 3197
1979 1556
1980 1223
1981 3263
1982 3382
1983 2322
1984 308

9 0002 Всего 104 811

55 автомобилей Mokes, проданных в 1971, 1972 и 1975 годах, были австралийского производства.Крейг Уотсон сообщил, что общее производство в Южной Африке составляет 104 772 человека. Если мы посмотрим на все южноафриканские мини-машины до 1965 года как на комплекты CKD, потому что их двигатель был импортирован из Великобритании и, следовательно, учитывался производством Лонгбриджа и Коули, то мы получим приблизительную цифру производства не менее 64405, и это действительно так. не считая 11 469 коммерческих вариантов, которые были произведены с 1961 по 1979 год, некоторые из которых имели двигатели британского производства.

НИДЕРЛАНДЫ

Первой европейской страной, построившей Mini, были Нидерланды, которые собрали их в Амерсфорте под эгидой Дж.J Molenaar N.V. в период с 1959 по 1966 год. В отличие от некоторых других стран, фактические данные о производстве доступны. Все это были наборы для ХБП.

1959 30
1960 472
1961 520
1962 836
1963 861
1964 1031
1965 445
1966 180

Всего 4375 9000 АВСТРАЛИЯ

Далее у нас есть Австралия, которая собрала свой первый Mini из комплекта CKD в январе 1961 года, и вскоре выпуск завода в Зетланде достиг 100 автомобилей в день.Успех Mini и ADO16 вынудил Volkswagen перейти от местной сборки Beetle к импорту комплектов CKD. Ранние австралийские министры содержали только 30-40 процентов местного содержания, которое в начале 1964 года было увеличено до 45 процентов с использованием местных печатных изданий.

Проблема с оценкой производства австралийских Mini состоит в том, что, когда отключили производство в Зетланде, а затем и в Энфилде, был отдан приказ уничтожить все производственные записи. Специалисты по связям с общественностью British Leyland произвели в октябре 1978 года цифру в 176 284 Mini, но как она была получена? Это, конечно, не включает в себя 26 142 Mokes, в результате чего общее количество составляет 202 426 человек.

Если эти цифры точны, то раннее производство австралийских Mini с 1961 по 1964 год в виде комплектов CKD приписывалось Лонгбриджу и Коули. В марте 1965 года BMC Australia представила YDO5 Mini De Luxe, который увеличил долю местного контента до 85 процентов. К настоящему времени Zetland собирала двигатели, присланные в виде комплектов из Великобритании. С увеличением местного содержания, возможно, австралийские автомобили 1965 года объясняют некоторые расхождения между общим производством Mini и производством в Великобритании?

В 1975 году Leyland Australia сократила долю местного производства, заменив двигатель 1098 куб. См местной сборки на двигатель объемом 998 куб. См, импортированный из Великобритании.Это было в то же время, когда производство перешло в Энфилд. Производство австралийских Mini было прекращено в октябре 1978 года.

ЧИЛИ

Чили была следующей страной, которая запустила производство Mini в 1964 году с центром в городе Арика. Сколько было сделано там, остается спорным. Похоже, их было произведено 288 штук в 1965 году и 879 в 1968 году.

Производственная цель 2000 в год казалась призрачной, поскольку увлечение Mini, казалось, обошло Чили. Затем чилийское правительство потребовало 45 процентов местного содержания для автомобиля, что, поскольку в Чили не было местной сталелитейной промышленности, не представляло проблемы.Было принято решение использовать корпус из стекловолокна, совместно разработанный компаниями Pressed Steel Fisher и Peel Engineering в Великобритании. Производство началось в 1969 году и закончилось в 1974 году. По оценкам Крейга Уотсона, всего в Чили было произведено около 2200 Mini.

ИТАЛИЯ

Самым известным зарубежным производителем Mini была Innocenti of Milan, сначала получившая лицензию с 1972 года, как дочерняя компания, полностью принадлежащая британской Leyland Motor Corporation. Джон Преснелл описал их как комплекты CKD, но очевидно, что автомобили, построенные в Великобритании, мало походили на модели Innocenti, такие как Mini Minor и 1001.

Силовые агрегаты были импортированы из Великобритании, но большая часть Innocenti Mini была местного производства. К счастью, годовые показатели производства сохранились. Сначала традиционные модели, производные от BMC.

1965 1689
1966 26,817
1967 39,956
1968 45,701
1969 45,634
1970 48,554
1971 58,309
1972 61,964

83 1973 49 275
1975 1,675

Итого 437 234

Значит, показатели Innocenti считаются частью официальной суммы в 5 378 776 для производства Mini? Считались ли Innocentis единицами CKD регистраторами BMC / BLMC? Подсчитывается ли официальная сумма только всех автомобилей, произведенных после мая 1972 года, когда Innocenti была поглощена BLMC? Это, наверное, около 138 тысяч машин.

Затем возникает вопрос о хэтчбеке Mini 90/120 в стиле Bertone, который все еще использовал трансмиссию A-Series и днище Mini. Учитываются ли они в официальной производственной цифре 5 378 776?

Innocenti Mini 90/120 Производство

1974 3461
1975 30,759
1976 12,789
1977 38,120
1978 40,719
1979 39,991
1980

5 39,77084 90 23 187
1982 3591

Итого 232 387

В апреле 1976 года Алессандро Де Томазо купил Innocenti у British Leyland.По оценкам Джона Пресснелла, в собственности British Leyland было произведено 39 121 хэтчбек Mini 90/120.

ИСПАНИЯ

Другим крупным европейским производителем Mini была Authi в Испании, которая, когда производство началось в сентябре 1968 года, все еще находилась под властью диктатора генерала Франко. В Authi Mini, импортированном из Великобритании, было немного. Из-за протекционистских торговых тарифов, делающих импорт дорогим, местное производство даже двигателей было обязательным.Это годовые показатели производства Authi Mini, который был собран в Ландабене, недалеко от Памплоны. Мне крайне трудно поверить, что Authi Mini можно рассматривать как комплект CKD.

AUTHI

1968 998
1969 7769
1970 14,308
1971 22,628
1972 25,072
1973 27,084
1974 г. 126,567

Летом 1973 года Authi стала 100-процентной дочерней компанией BLMC, так что около 40 000 Authi Minis были произведены под управлением British Leyland.

БЕЛЬГИЯ

После упадка Authi и продажи Innocenti, Seneffe в Бельгии стал ведущим континентальным автомобильным заводом British Leyland. Seneffe принадлежала бельгийскому импортеру Morris-MG, а с 1963 года она начала сборку автомобилей. В январе 1963 года президент Франции Шарль де Голль отклонил заявку Великобритании на присоединение к Общему рынку, как тогда назывался ЕС.

Это эффективно заблокировало BMC от растущего автомобильного рынка, поскольку она столкнулась с высокими торговыми тарифами на свою широко известную линейку переднеприводных автомобилей, что сделало их цену неконкурентоспособной.Решением, чтобы облегчить это, было создание сборочного завода на Общем рынке, отсюда и покупка Seneffe в августе 1965 года. По-прежнему будут взиматься некоторые тарифы, поскольку силовые агрегаты импортируются из Великобритании.

Seneffe был значительно расширен в начале 1970-х, и это не могло быть просто для производства Mini, который уже представлял собой устаревшую конструкцию с ожидаемым ограниченным сроком хранения. В фантастическом мире British Leyland начала 1970-х годов можно предположить, что Seneffe была настроена поставлять новым партнерам Британии по Общему рынку тысячи Аллегро в неделю, поскольку мощность Лонгбриджа, очевидно, была ограничена его новым лакокрасочным заводом до 4500 Аллегро в неделю.Если бы BLMC захотела производить больше, она должна была бы находиться в другом месте.

Seneffe Minis, вероятно, считаются наборами CKD и включены в данные о производстве в Великобритании. Данные о производстве с 1965 по 1970 год недоступны, но это то, что у нас есть.

Производство Seneffe

1971 41,696
1972 51 041
1973 ?
1974 26,602
1975 25,788
1976 42,959
1977 53,988
1978 50,156
1979 34,523
1980 27,478
1981 778

Итого 355,002

Остин-Моррис утверждал, что у него нехватка Minis из-за возросшего спроса в год 20-летия автомобиля (1979), и что больше автомобилей придется импортировать из Seneffe.Цифры показывают, что производство Seneffe фактически снизилось!

ДРУГИЕ СТРАНЫ

В дополнение к этим цифрам у нас есть около 1291 мини-шнура из стекловолокна, собранных в Венесуэле с декабря 1991 по начало 1995 года. Между 1970 и 1972 годами Югославия собирала из комплектов CKD 5354 IMV Mini 1000.

IMV Mini Production

1970 283
1971 4482
1972 589

Итого 5354

Minis были построены в других странах, таких как Ирландия и Мальта, для которых не было бетона. данных, но это были наборы для CKD и, вероятно, считаются произведенными в Великобритании.

КОЛЛЕКЦИЯ НОМЕРА

Прежде чем я подхожу к общему выводу, как насчет некоторого анализа отдельных лет, по которым у нас действительно есть производственная разбивка? Прежде всего, я добавлю все показатели зарубежного производства, которые, как мне кажется, не относятся к комплектам CKD и имеют высокое местное содержание.

2

2

2

2

2

2 900

Год Испания Италия ЮАР Итого
1965 0 1689 5996 1966 0 26,817 5147 31,964
1967 0 39,956 5063 45,019
1968 998 998 51 1969 7769 45,634 4860 58,263
1970 14,308 48,554 5493 68,355
1971
1971
1971

И эти данные не включают де австралийского производства, по которому нет информации.Итак, как это соотносится с данными, которые BMIHT приписывают зарубежному производству?

9 7,341

9 7

9
Год BMIHT Испания /
Италия /
S.Africa
Разница
1965 12,341
1966 10,854 31,964 +21,110
1967 12,577 45,019 +32,442
1968 51102

9998

24,275 58,263 +33,988
1970 ? 68,355 ?
1971 60 048 85 298 +25 250

Цифра отклонения 1965 года кажется правдоподобной для годового производства в Австралии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если мы сложим все известные цифры вместе, то получим:

UK Models 5,023,681
Authi 126,567
Innocenti 437,234

5 Leyland South Africa 64,405 Австралия 176 284

Всего 5 828 171

Это на 440 309 больше, чем общее количество MG Rover, и на 449 395 больше, чем общее количество BMIHT. На самом деле расхождение действительно похоже на общий объем производства Innocenti.

И если мы добавим хэтчбеки Innocenti 90/120, мы получим:

Всего Minis 5,828,171
Innocenti 90/120 232,387

Итого 6,060,558

Это эссе не является окончательной статьей по этой теме — это далеко не так — и, вероятно, со временем будет пересмотрена, но все конструктивные отзывы приветствуются.

Ян Николлс родился в Бедфордшире, но сейчас живет в Норфолке.В настоящее время у него есть Jaguar и два классических Minis. Стойкий участник Клуба владельцев миниатюр Норфолка в течение почти десяти лет, он является энтузиастом всего, что связано с Иссигонисом. Сторонник исторической точности, он недавно выполнил марафонское задание по поиску статей в онлайн-газетах для всех статей, связанных с BMC> MG. Ян не может помочь с техническими вопросами — он платит другим людям за ремонт своих машин!

Последние сообщения Иана Николлса (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка …

По теме

Brexit подталкивает Mini Uk к переносу производства в Европу

Automotive

Опубликовано 3 февраля, 2020 | Даниэль Шерман Фернандес

Проблемы с Brexit могут привести к тому, что руководство BMW выведет производство Mini из Англии.Текущая неопределенность в торговых отношениях Великобритании с Европейским Союзом затрудняет принятие долгосрочных инвестиционных решений, поскольку руководство BMW принимает решение о стратегии производства следующего НОВОГО Mini. Нынешний хэтчбек Mini находится на рынке с 2014 года. Он построен на платформе BMW UKL1.

BMW произвела 211 660 автомобилей в Нидерландах в 2018 году, что на 39 процентов больше, чем в 2017 году. BMW использует контрактного производителя VDL Nedcar для сборки моделей BMW X1, Mini-хэтчбека, Mini с откидным верхом и Mini Countryman на своем голландском заводе.Завод BMW в Оксфорде, Англия, произвел 234 501 Mini в 2018 году.

Продажи Mini упали на 4,1 процента в прошлом году до 346 639 автомобилей, а в декабре количество регистраций упало на 18 процентов.

Продажи марки Mini в США упали на 17 процентов до 36 092 автомобиля в 2019 году. В марте BMW заявила, что к концу 2022 года добьется экономии средств и повышения эффективности на 12 миллиардов евро. Для достижения своей цели BMW сокращает количество автомобилей. доступные комбинации двигателя и коробки передач на 50 процентов и сокращение затрат на разработку автомобиля.

BMW Group вместе с китайской компанией Great Wall Motor в ноябре 2019 года объявила о планах строительства завода по производству полностью электрического Mini.

Строительство объекта запланировано на период с 2020 по 2022 год, и он будет расположен в городе Чжанцзяган, провинция Цзянсу, сообщает BMW Group в пятницу.

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в 2018 году мировые продажи электромобилей достигли 1,98 миллиона единиц, а мировые запасы автомобилей достигли 5.12 миллионов.

В настоящее время рынок электромобилей Китая является крупнейшим в мире. По данным МЭА, в прошлом году в стране было продано немногим более миллиона электромобилей, за которыми следуют Европа и США.

BMW Group — последняя крупная автомобильная компания в Китае, специализирующаяся на электромобильности. BMW идет по стопам более крупного аналога Volkswagen AG, который готовит два китайских завода к производству электромобилей в следующем году, а общая производственная мощность которого составит 600 000 автомобилей.

Tesla планирует выпускать более 500 000 автомобилей в год, строя новый завод в Шанхае. В январе этого года генеральный директор Tesla Илон Маск представил рядовым покупателям первую партию китайских автомобилей, что стало важной вехой для нового шанхайского «гига-завода». Tesla также планировала создать «китайский проектно-конструкторский центр для разработки оригинального автомобиля в Китае для потребления во всем мире».

Tesla заявила, что завод стоимостью в несколько миллиардов долларов производит более 1000 автомобилей в неделю.30 декабря компания уже доставила небольшую партию Model 3 сотрудникам, оформившим их предварительный заказ.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Мини-производственный маршрутизатор — Rencher Industries

Мини-производственный маршрутизатор — это специализированный WiFi-маршрутизатор на платформе GL.iNet GL-AR300M с профессиональными дополнениями, включая вход Lemo 12/24 В и точки крепления 1 / 4-20. Корпус маршрутизатора напечатан с использованием легкого композита из углеродного волокна и нейлона, который гарантированно не расколется и не треснет.

Этот маршрутизатор часто используется вместо встроенных возможностей Wi-Fi таких камер, как Alexa Mini, Sony Venice и Red DSMC, из-за его более надежного сигнала. Маршрутизатор также можно использовать для создания сетей Wi-Fi на устройстве (режим хоста) или в качестве точки доступа к существующей сети (режим клиента). Точки доступа можно использовать для удаленного управления камерами с таких устройств, как мониторы со встроенным управлением камерой и портами Ethernet. Просто подключите Ethernet-порты маршрутизатора и вашего устройства и следуйте инструкциям производителя.

Промышленный мини-маршрутизатор можно использовать как с подключением к Интернету, так и без него. Интернет может быть подключен любым из четырех способов: Ethernet-кабель (WAN), USB-модем через iPhone / Android, USB-модем или ретранслятор (подключение к существующему Wi-Fi).

Характеристики

  • Размеры — 3,58 x 0,94 x 3,17 дюйма (91 x 23,75 x 8,5 мм) без антенн
  • Легкий — 91 г (3,2 унции) с антеннами
  • Широкое входное напряжение — 4,5 — 40 В постоянного тока
  • Цепи защиты — от перенапряжения, пониженного напряжения, обратного напряжения (до 40 В), защиты от перегрузки по току и короткого замыкания, отключения при перегреве и плавного пуска
  • Оригинальный 2-контактный разъем питания Lemo — EGG.0B.302.CLL, Контакт-1 GND
  • Точки крепления — паз 1 / 4-20 и (2) резьбовые отверстия 1 / 4-20, межцентровое расстояние 9 мм
  • CPU — QCA9531, @ 650 МГц SoC
  • Память / хранилище — DDR2 128 МБ / флэш-память 16 МБ
  • Протокол — 802.11 b / g / n
  • Скорость Wi-Fi — 300 Мбит / с (2,4 ГГц)
  • Порты Ethernet — (2) 10/100 M
  • Порт USB 2.0 — модем и USB 3G / 4G модем
  • Светодиод — индикация состояния беспроводной сети и источника питания
  • Диапазон Wi-Fi (открытое пространство) — 70 ~ 90 м (230 ~ 295 футов)
  • Потребляемая мощность — <2 Вт
  • Рабочая температура — 0 ~ 40 ° C (32 ~ 104 ° F)
  • Температура хранения — -4 ~ 158 ° F (-20 ~ 70 ° C)

Инструкции по маршрутизатору доступны здесь.

На всю продукцию Rencher Industries, в которой используются печатные детали, предоставляется 5-летняя гарантия на печатные материалы. Если ваша напечатанная деталь деформируется, треснет или выходит из строя по какой-либо причине, мы бесплатно заменим дефектную напечатанную деталь.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Apple, как сообщается, сокращает производство iPhone 12 Mini в начале 2021 года

Сообщается, что Apple сокращает производство iPhone 12 Mini в первой половине 2021 года.

Патрик Холланд / CNET

Apple сокращает заказы на компоненты для iPhone 12 Mini в первой половине года, сообщил в среду Nikkei. Он отметил, что это может сократить производство устройств 5G более чем на 70% до конца июня.

Компания, очевидно, сократила заказы на все iPhone за этот период примерно на 20% по сравнению с планами на конец 2020 года. Объемы производства iPhone 12, 12 Pro и 12 Pro Max сократились не так сильно. как их меньший аналог, сообщает японская финансовая газета.

Все Яблоко
Информационный бюллетень

CNET Apple Report содержит новости, обзоры и советы по iPhone, iPad, Mac и программному обеспечению.

Тем не менее, производственные планы компании на первую половину года, составляющие около 75 миллионов единиц, по-прежнему выше, чем за тот же период прошлого года, и она нацелена на производство 230 миллионов iPhone в 2021 году — рост на 11% по сравнению с 2020 годом, согласно данным в Nikkei.

Apple не сразу ответила на запрос о комментарии.

Сейчас играет: Смотри: Обзор iPhone 12 Mini: в телефоне есть что понравиться …

11:25

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*