Приватизировали: Как узнать, приватизирована ли квартира? — Центр информационной поддержки ДОМ.РФ

Содержание

В Москве приватизировали почти все жилье: Город: Среда обитания: Lenta.ru

Менее 9 процентов неприватизированного жилья осталось в Москве. За 11 месяцев 2020-го город заключил с москвичами более 8 тысяч договоров на приватизацию жилых объектов, следует из материалов департамента городского имущества (ДГИ), поступивших в редакцию «Ленты.ру».

С февраля 2017-го, когда бесплатная приватизация жилья стала бессрочной для всех граждан страны, в Москве подписали почти 50 тысяч договоров на приватизацию жилья. Всего в городе осталось 382 тысячи неприватизированных жилых помещений, это 8,8 процента от общего числа квартир, находящихся в жилом фонде столицы.

Материалы по теме

00:02 — 23 декабря 2020

00:01 — 22 октября 2020

Соседский союз

Коммунальные квартиры вновь популярны в Москве. Почему люди хотят жить по-советски?

В ДГИ отмечают, что приватизировать квадратные метры в Москве могут граждане, которые занимают собственность города на условиях социального найма и, в том числе, состоят в очереди на улучшение жилищных условий. Оформить жилье в собственность могут также дети-сироты, получившие квартиры в пользование.

Документы на приватизацию жилья подаются в любом городском центре «Мои документы» (МФЦ), независимо от района проживания, или на официальном сайте мэра Москвы. «Неоспоримым плюсом приватизации является возможность собственника свободно распоряжаться своим имуществом: продавать, дарить, завещать, проводить капитальный ремонт. В то время как права нанимателей существенно ограничены», — поясняется в предоставленных материалах.

Приватизация жилья началась в России в 1991 году. Изначально ее планировалось завершить 1 января 2007 года, однако впоследствии этот срок переносился пять раз. В результате в феврале 2017-го приватизацию объявили бессрочной.

Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Дом», напишите на этот адрес:[email protected]

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Эксперт: постройки, из-за которых приватизировали Суздальский лес, не являются капитальными — Новости Калининграда

Возведенные в Суздальском лесу постройки, на основании которых впоследствии была приватизирована зеленая зона, не являются капитальными, хотя именно в качестве капитальных они вводились в эксплуатацию правительством области и использовались для обоснования выкупа земли.

Это следует из справки доцента КГТУ, сотрудника кафедры промышленного и гражданского строительства, которая вместе с прокуратурой проводила осмотр построек в рамках прокурорской проверки. Справка есть в распоряжении редакции. Ее предоставили «Новому Калининграду» активисты, выступающие за создание парка в зеленой и против ее застройки жильем депутатами Евгением Верхолазом и Валерием Макаровым.

«Указанные объекты не являются объектами капитального строительства, поскольку не имеют заглубленный фундамент и прочно связанные с ним несущие и ограждающие конструкции и подведенные инженерные коммуникации», — говорится в справке, подготовленной независимым экспертом.

Как отмечают активисты, о существовании данной справки они узнали случайно, потому что областная прокуратура на их обращение дважды ответила, что «обстоятельств того, здания ООО „Прямые инвестиции“ не являются объектами капитального строительства, не установлено» (оба письма подписывал начальник отдела за соблюдением федерального законодательства Алексей Евмененко). Однако когда активисты ознакомились с результатами прокурорской проверки, выяснилось, что независимый эксперт, выезжавший на место с представителем прокуратуры, пришел к обратным выводам. При этом, как видно из ведомственной переписки, имеющейся в материалах дела, информация о мнении независимого эксперта доводилась до сведения прокурора области Александра Авдеева.

В областной прокуратуре «Новому Калининграду» сообщили, что также экспертизу проводило министерство регионального контроля — и оно сочло, что здания являются капитальными и их корректно ввели в эксплуатацию. На вопрос «Нового Калининграда», почему экспертизе независимого эксперта было уделено меньше внимания, чем структуре областного правительства, обоснованность действий которого проверяли, в прокуратуре отметили, что склонны больше доверять контролирующим органам.

Этим же в прокуратуре объяснили полное отсутствие указаний на выводы независимой экспертизы в «отказных» ответах прокуратуры активистам.

«Земельный кодекс предоставляет право, считай льготу, получить у государства землю в собственность только если на этой выкупаемой земле стоит капитальный объект — здание, строение или сооружение, -комментирует ситуацию глава юридической фирмы „Солнцев и партнеры“ Станислав Солнцев. — Обычно органы государственной власти и муниципалитеты следят и даже проверяют, что там находится на земле. Но, во-первых, не всегда есть физическая возможность проверить всё — выкупается земли много. Во-вторых, если в ЕГРН есть ваша недвижимость, то властям нет причин сомневаться. Однако это не мешает потом оспаривать такой выкуп прокуратуре или госоргану, продавшему землю».

Напомним, что распоряжение о проведении аукционов по передаче в аренду половины Суздальского леса в качестве главы теруправления Росимущества подписала нынешний вице-премьер областного правительства Наталья Сибирева. В ответе на информационный запрос Сибиревой о мотивах ее действий в тот период в правительстве области сообщили «Новому Калининграду», что Росимущество занималось вовлечением земель в оборот и рассчитывало на повышение арендных платежей.

В период между постановкой на учет построек и оформлением земли в собственность сама компания была продана депутатам горсовета — бывшему и нынешнему главам комиссии по градорегулированию, застройщикам Валерию Макарову и Евгению Верхолазу.

Потом губернатор Антон Алиханов изменил генплан, в том числе в части Суздальского леса, допустив на нем общественно-деловую застройку. Когда власти начали менять правила землепользования и застройки, чтобы разрешить строительство жилья, местные жители выступили резко против.


Расследование: Как глава украинских спецслужб и экс-партнер «Газпрома» приватизировали «Укртелеком»

| Поделиться
Разбирательство в Лондонском арбитраже относительно перепродажи контрольного пакета акций «Укртелекома» пролило свет на тайну состоявшейся в 2011 г. приватизации украинского телеком-гиганта. Оказалось, что «Укртелеком» был приватизирован в интересах Валерия Хорошковского, занимавшего тогда пост главы Службы безопасности Украины, а финансовую помощь ему оказал экс-партнер «Газпрома» на Украине Дмитрий Фирташ.

Раскрыты подробности спора по продаже контрольного пакета «Укртелекома»

Украинское издание «Лига.нет» опубликовало подробности разбирательства в Лондонском арбитраже, которое происходило между оффшором Raga Establishment и структурами принадлежащей олигарху

Ринату Ахметову группы System Capital Managment (SCM). Истец обвинил SCM в невыполнении заключенной в 2013 г. сделку по продаже контрольного пакета акций «Укртелекома» — крупнейшего на Украине оператора фиксированной связи.

Лондонский арбитраж в декабре 2017 г. обязал SCM выплатить истцу $760 млн. В рамках разбирательства Raga Establishment добилась наложения арестов на активы SCM на Кипре и в Голландии. Но более интересным представляются подробности таинственной приватизации «Укртелекома», которые стали известны в ходе процесса.

Почему приватизация «Укртелекома» вызывала вопросы?

Напомним, «Укртелеком» был приватизирован в начале 2011 г: малоизвестная австрийская консалтинговая компания EPIC Goldscheider und Wurmbock Untemehmensberatungsgesellschaft (далее – EPIC) за 92,7% акций оператора заплатила государству 10,5 млрд гривен ($1,3 млрд по тогдашнему курсу). Контрольный пакет акций «Укретелекома» отошел к украинской компании ЕСУ. Она принадлежала кипрскому офшору UA Telecominvest, который через другой оффшор из этой же юрисдикции EPIC Telecom Invest принадлежал австрийской EPIC.

Запрашивая в тот период у Антимонопольного комитета Украины разрешение на покупку «Укртелекома», ЕСУ раскрыла своих конечных владельцев (бенефициаров). Ими были названы пятеро граждан Австрии — акционеров EPIC:

Петер Гольдшейдер (Peter Goldscheider, на тот момент директор EPIC), Бриджит Гольдшейдер (Brigitte Goldscheider), Густав Вамбок (Gustav Wurmbock), Марина Вамбок (Marina Wurmbock) и Франц Ланшутзер (Franz Lanschutzer).

Бывший глава Службы безопасности Украины
и бенефециар приватизации «Укртелекома» Валерий Хорошковский

На Украине сразу заподозрили, что за EPIC стоят какие-то представители украинской элиты. Позднее, в 2013 г., SCM Рината Ахметова приобрела за неназванную сумму офшор UA Telecominvest вместе с принадлежащими ему ЕСУ и контрольным пакетом акций «Укртелекома».

Подробности этой сделки выяснились в 2017 г. Оффшор Raga Establishment (нынешнее название EPIC Telecom Invest) обвинил SCM в невыполнении обязательств по покупке «Укртелекома». Оказалось, что SCM должна была заплатить за данный актив $860 млн тремя траншами, но выплатила только первый из них — на $100 млн. В связи с этим Raga Establishment потребовала выплатить $760 млн.

Еще в начале разбирательства стало понятно, что EPIC не был конечным собственником «Укртелекома». Владельцем Raga Establishment назвал себя бывший собственник «Рада-банка» Денис Горбуненко

.

Но, как следует из решения Лондонского арбитража (имеется в распоряжении CNews), в момент приватизации «Укртелекома» EPIC действовал в интересах других, более высокопоставленных представителей украинского эстеблишмента. Подробности этого можно узнать из изучения позиции SCM, которая просила арбитраж отклонить требования Raga Establishment.

Как Янукович заставил Ахметова купить «Укртелеком»

SCM указывала, что в процессе покупки «Укртелекома» группа, по настоянию, продавца, не имела возможности провести due diligence (проверку приобретаемого актива). Впоследствии же оказалось, что владелец «Укртелекома» не выполнил взятых на себя условий приватизации инвестировать в оператора $450 млн и передать государству сеть спецсвязи.

Из-за этого сейчас Фонд государственного имущества Украины через суд требует возврата «Укртелекома» в госсобственность. Кроме того, SCM обвинила продавцов в введении властей Украины в заблуждение при предоставлении информации о своих конечных владельцах.

Из рассказа SCM следует, что группа не по своей воле приобрела «Укртелеком». В 2012 г. Рината Ахметова попросил об этом тогдашний президент Украины Виктор Янукович. Якобы он был обеспокоен способностями владельцем «Укртелекома» поддерживать данный актив. Со стороны Януковича переговоры о перепродажи «Укртелекома» вел один из его приближенных Сергей Арбузов, в разное время занимавший посты главы Нацбанка Украины, вице-премьера и другие должности.

Ахметов поручил вести переговоры одного из топ-менеджеров SCM Илью Архипова. Тот, в свою очередь, привлек для переговоров киевского юриста Ярослава Симонова. Именно из показаний Симонова, данных Лондонскому арбитражу, стала известна информация об истинных бенефициарах приватизации «Укртелекома».

Как глава украинских спецслужб тайно купил «Укртелеком»

В ходе первой встречи о перепродаже «Укртелекома», состоявшейся в августе 2012 г., от лица продавцов в переговорах участвовал Ярослав Порохняк, один из приближенных известного украинского политика и бизнесмена Валерия Хорошковского. Хорошковский в 2010-2012 гг. возглавлял Службу безопасности Украины (СБУ), затем был министром финансов и вице-премьером. Он также владел телеканалом «Интер» и другими медиа-активами, объединенными в Inter Media Group.

Рынок комплектующих перекосило, а нас ждет импортозамещение. Что дальше?

Интеграция

Именно Хорошковский, как было установлено в ходе арбитражных слушаний, и был бенефециаром приватизации «Укртелекома» в 2011 г. Правда, Лондонский арбитраж так и не смог понять, оставался ли он таковым на дату заключения договора о приватизации «Укретелекома» — 11 марта 2011 г.

Но, в любом случае, Хорошковский был конечным владельцем Raga Establishment к моменту завершения покупки данным оффшором «Укртелекома», состоявшейся 11 мая 2011 г. Об этом стало известно из показаний, данных Лондонскому арбитражу другим свидетелем, бывшим главой компании Group DF Робертом Шетлером-Джонсом (Robert Shetler-Jones). Данная компания принадлежит известному украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу, который также оказался тайным участником «Укртелекома».

Фирташ получил известность в первую очередь как партнер «Газпрома»: созданное ими совместное предприятие Rosukrenergo в 2006-2008 гг. поставляло российский газ на Украину. Компания была фигурантом различных скандалов, а возглавлявшая в тот период правительство Украины Юлия Тимошенко в итоге добилось исключения ее из схем поставок газа. В 2014 г. Фирташ был задержан в Австрии и ожидает решения вопроса об экстрадиции в США.

Из слов Шетлера-Джонса следует, что Raga Establishment для финансирования покупки «Укртелекома» привлекла кредит на $300 млн у Bank of Cyprus. Поручителем по данному кредиту выступила одна из структур Фирташа – кипрская Picabo. Соответствующий договор был заключен 2 мая 2011 г., и тогда Хорошевский уже точно был владельцем Raga Establishment, То есть приватизация «Укртелекома» была произведена в интересах действующего главы Службы безопасности Украины.

Какую роль в приватизации «Укртелекома» принял Дмитрий Фирташ

Относительно роли Фирташа в приватизации «Укртелекома» окончательной ясности нет. Ярослав Симонов говорит, что в 2012 г. Хорошковскому принадлежало лишь 24,99% акций Raga Establishment, а SCM хотела ограничиться покупкой только этой доли. Однако украинское правительство настояло, чтобы SCM полностью выкупило контролирующего владельца «Укртелекома».

После этого в начале 2013 г. к переговорам подключилась Group DF. Симонов утверждает, что компании Дмитрия Фирташа принадлежало 75,01% акций Raga Establishment, об это ему якобы сообщил Сергей Арбузов. Более того, по словам Симонова, летом 2013 г. в момент заключения договоренности с SCM о продаже контрольного пакета акций «Укртелекома», Фирташ выкупил долю Хорошковского и стал единственным владельцем Raga Establishment.

Однако в самой Raga Establishment это отрицает. В ходе слушаний представитель компании заявил, что Горбуненко приобрел Raga Establishment у ее единственного владельца Валерия Хорошковского, а Group DF лишь участвовала в привлечении финансирования.

Шетлер-Джонс также утверждает, что Group DF не была совладельцем Raga Establishment. Компания лишь участвовала в привлечении финансирования для покупки «Укртелекома», об этом Фирташа попросил Хорошковский, с которым они находились в хороших отношениях.

У Фирташа с Хорошковским действительно было хорошие отношения. В 2009 г. во время конфликта украинских властей с Rosukrenergo, Хорошковский, занимая тогда пост главы Государственной таможенной службы, неожиданно поддержал Фирташа, чем вызвал негодование премьер-министра Юлии Тимошенко. Кроме того, что в 2013 г. Хорошковский продал Фирташу Inter Media Group.

Игорь Королев



Крымский завод «Массандра» приватизировали

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 7 октябрязавтра Пт, 8 октябрясуббота, 9 октябрявоскресенье, 10 октябряпонедельник, 11 октябрявторник, 12 октябрясреда, 13 октябрячетверг, 14 октябряпятница, 15 октябрясуббота, 16 октября

Омичи не приватизировали 14 тысяч квартир — KVnews.

ru

До окончания бесплатной приватизации остается всего полгода – до марта 2015 года

В среду, 20 августа, в городском пресс-клубе состоялся брифинг на тему «Завершение приватизации муниципального жилья».

Начальник отдела приватизации и социального найма департамента жилищной политики администрации Омска Елена СОЛОДКЕВИЧ напомнила, что бесплатная приватизация жилья в России началась с 1991 года, трижды продлевалась и последний срок для обращения граждан определен датой 1 марта 2015 года.

В Омске на данный момент в собственность по договорам приватизации передано порядка 34 тысяч квартир. Как отмечает СОЛОДКЕВИЧ, в 2013 году наблюдалось наибольшее количество обращений. Отдел приватизации в день принимал порядка 100 заявлений. Сейчас – 15. И до окончания приватизации в муниципальной собственности остается еще 14 тысяч квартир.

— Если гражданин не обратится до этого срока, то, конечно, никто его выселять не будет и члены семьи смогут остаться дальше проживать. Но он не будет иметь права распоряжаться квартирой. Не сможет ее продать или подарить, — объяснила СОЛОДКЕВИЧ.

Администрация со своей стороны может и отказать в приватизации. Как отмечает Елена Леонидовна, основная причина — отсутствие согласия со стороны всех членов семьи, прописанных в данном жилом помещении. А решение должно быть единогласным. Даже в том случае, если один из родственников фактически не проживает в квартире. Тогда вопрос можно решить только через суд. Кроме того, отказ можно получить в случае самовольных перепланировок со стороны жильцов.

СОЛОДКЕВИЧ также напомнила, что приватизации не подлежат жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, служебные и дома закрытых военных городков.

Получить полную консультацию по вопросам приватизации жилья, а также сдать документы можно по адресу: улица Гагарина, 32, корпус 1. Согласно Закону о приватизации жилищного фонда РФ срок рассмотрения документов составляет не более двух месяцев.

Приватизация | Информационно-пропагандистская деятельность, законодательство и проблемы

ALA подтверждает, что формирование политики и надзор со стороны руководства публичных библиотек должны оставаться в сфере общественного достояния. В то время как передача определенных функций и операций публичных библиотек на аутсорсинг внешнему поставщику или подрядчику является обычным делом, передача управления на аутсорсинг частному предприятию или приватизация вызывает споры. Следующие ресурсы могут помочь в решении этой сложной проблемы.

  • Сохранение публичных библиотек общедоступными: контрольный список для сообществ, рассматривающих возможность приватизации публичных библиотек
    Вопросы о роли правительства стали центром национальных дебатов, что побудило некоторых правительственных чиновников искать варианты предоставления государственных услуг.Должностные лица могут поддерживать идею приватизации, потому что предполагаемая экономия затрат и другая полученная эффективность привлекательны. Опыт показал, что приватизация государственных услуг не обязательно приводит к значительной экономии затрат.
  • Политика приватизации ALA
    ALA утверждает, что библиотеки, финансируемые государством, должны оставаться непосредственно подотчетными публике, которую они обслуживают, и выступает против надзора со стороны руководства библиотечными услугами со стороны государственного сектора частному коммерческому сектору.
  • Приватизация библиотек
    Этот специальный отчет от ALA Editions дает краткий, но исчерпывающий обзор приватизации публичных библиотек. В нем представлена ​​история тенденции к приватизации государственных услуг и активов местными органами власти и правительствами штатов, а затем анализируется история приватизации публичных библиотек вплоть до закона Калифорнии, принятого ранее в этом году, чтобы ограничить города в штате от приватизации библиотечных услуг. В книге также исследуется, что происходит, когда частная коммерческая организация берет на себя важные управленческие задачи и решения публичной библиотеки, включая влияние, которое это может иметь на услуги, удовлетворенность посетителей и персонал, а также юридические вопросы.Он содержит подробные рекомендации для библиотекарей, которые хотят сохранить контроль над своими учреждениями. В комплекте с тематическими исследованиями, статистикой и ценным контрольным списком дел для библиотек, которым грозит частичная или полная приватизация.

Приватизация государственных парков может спасти их или разрушить

Когда Алабама закрыла парк штата Роланд Купер в 2015 году из-за сокращения бюджета, предприниматель Уоррен Мейер увидел возможность. Мейер управляет Recreation Resource Management, концессионной компанией, которая обслуживает кемпинги, строит домики и обеспечивает удобства в государственных парках и U.С. Объекты лесной службы по всей стране.

Департамент охраны природы и природных ресурсов Алабамы заключил с компанией RRM контракт на управление парком от имени агентства. Кемпинги, домики и ванные комнаты вновь открылись в 2016 году для рыболовов, туристов и любителей птиц, которые посещают парк площадью 236 акров вдоль реки Алабама.

«Мы смогли вновь открыть парк в течение года после его закрытия, и RRM с тех пор управляет им и выполняет фантастическую работу», — сказал Роб Грант, помощник директора отдела парков штата Алабама.«Это чистая прибыль для нас, и раньше мы теряли там деньги».

Мейер выступает за усиление приватизации земель штата и федеральных земель. Он сказал, что Роланд Купер показывает, как концессионеры поддерживают усилия правительства по поддержанию процветания государственных земель.

«Нас просят приехать и предоставить столицу для ремонта кемпингов или предоставления удобств, которые правительства не могут предоставить», — сказал он. «Нам нравятся парки; мы не пытаемся превратить их в McDonald’s или подержанные машины.Такие беспроигрышные проекты легко получить ».

Но роль частных компаний на государственных землях стала предметом повышенного внимания после того, как комиссия, назначенная администрацией Трампа, в прошлом месяце рекомендовала приватизировать кемпинги в национальных парках и открыть их для Wi-Fi, грузовиков с едой и доставки Amazon. Критики отмечают, что многие участники дискуссии, на которых ссылался Белый дом, были руководителями концессионных компаний.

В то время как национальный план горячо обсуждается, системы государственных парков по всей стране уже сильно различаются, когда дело доходит до приватизации.Некоторые штаты используют частные компании для мытья ванных комнат, продажи сувениров и аренды байдарок. Другие позволяют подрядчикам содержать кемпинги или парки. А несколько штатов потребовали больших застроек в своих парках или продали государственные земли частным компаниям.

Иногда это не срабатывает.

Оклахома продала большую часть популярного парка штата Лейк-Тексома в 2008 году застройщику, который планировал построить курорт на берегу озера. Государство присвоило 15 миллионов долларов и сняло с себя ответственность за дорогостоящее техническое обслуживание парка.Хижины парка и отель были снесены, чтобы освободить место для новой застройки.

Через четыре года после продажи, в 2012 году, в новостях партнерства NPR StateImpact Oklahoma это место было названо «городом-призраком». Сегодня мало что изменилось, сказал Мерл Стил, который был президентом Ассоциации друзей озера Тексома, группы активистов, выступавших против продажи.

«Они убедили общественность, что собираются делать великие дела, замечательные дела», — сказал Стил.«Как только оформили документы, все закрыли, отель снесли, и все. Сообщество потеряло последнюю достопримечательность в округе Маршалл. Они давали обещание за обещанием за обещанием, пока не получили то, что хотели. Затем они позволили ему вернуться в чистку ».

Загадка

Не существует универсальной модели. В некоторых штатах есть обширные парки дикой природы, а в других — больше городских и исторических достопримечательностей. Многие полагаются в первую очередь на сборы с пользователей, в то время как другие зависят от денег законодательных собраний штатов.

В каждом штате есть разные бюджеты, обязанности и типы парков — и разные роли, которые должна играть приватизация.

Перед государственными парками стоит непростая задача. По данным Национальной ассоциации директоров государственных парков, в прошлом году их посетило более 800 миллионов человек — намного больше, чем более 300 миллионов посетителей национальных парков.

И хотя многое было сделано из 12 миллиардов долларов невыполненных работ по техническому обслуживанию, стоящих перед Службой национальных парков, Американское общество инженеров-строителей оценило эту цифру в более чем 95 миллиардов долларов для государственных парков.А штаты тратят все меньше и меньше денег на государственные парки.

Но в то время как штаты разбросаны по размеру, многие защитники общественных земель говорят, что штаты всегда должны быть осторожны при партнерстве с коммерческими компаниями.

«Рассмотрение общественных благ через призму прибылей и убытков — это в корне неверный способ смотреть на них».

Стивен Киршнер, судебный исполнитель Комиссия по сохранению нефти и газа Колорадо

«Есть что-то неудобное в том, чтобы полагаться на коммерческие предприятия для поддержки общественных благ», — сказал Стивен Киршнер, писавший о концессионерах, управляющих кемпингами Forest Service.

Киршнер, инспектор Комиссии по сохранению нефти и газа штата Колорадо, обнаружил, что более половины национальных лесных кемпингов находятся в ведении концессионеров.

Некоторые из них взимали плату, которую Лесная служба не могла взимать; другие не соблюдали пропуска агентства.

«У нас нет законодательных органов, готовых выделить ресурсы, необходимые для поддержания устойчивой системы государственных земель, поэтому мы обязательно обращаемся к частным предприятиям», — сказал Киршнер.«Но рассматривать общественные блага через призму прибылей и убытков — это в корне неверный способ смотреть на них. Их никогда не откладывали для получения дохода ».

Представители Aramark и Delaware North, крупных концессионных компаний, которые работают в национальных и государственных парках и участвовали в панели администрации Трампа, не ответили на запросы о комментариях.

Концессионеры и некоторые официальные лица парков утверждают, что наряду с местами для эксплуатации, содержание которых парковая система не может себе позволить, компании могут предоставлять новые удобства.

Смешанные реакции

В 2012 году Калифорния сдала в аренду концессионерам четыре государственных парка, что, по словам государственных чиновников, спасло парки от урезания бюджета. Джаред Цукер, менеджер программы концессий для парков штата Калифорния, сказал, что договоренность была успешной и что штат сохраняет строгий надзор.

«Это был действительно механизм, который мы видели, чтобы эти парки оставались открытыми», — сказал он. «Это не значит, что мы просто вручаем им ключи и закрываем глаза на их действия.Операции в основном продолжались под управлением концессионера, как если бы они были под управлением [агентства] ».

По его словам,

California управляет самой крупной программой концессий в стране за пределами Службы национальных парков, с более чем 200 контрактами в ее 280 парках — большинство из них касается услуг, выходящих за рамки основных функций, таких как розничная торговля и аренда.

Из 120–140 миллионов долларов дохода концессионеров ежегодно приносит Калифорнии около 20 миллионов долларов.

Договоры аренды не встретили большого сопротивления, возможно, потому, что они были заключены в то время, когда агентство предлагало закрыть 70 государственных парков из-за проблем с бюджетом. Парки оставались открытыми благодаря донорам и проверке, в ходе которой были обнаружены пропавшие без вести деньги.

Однако, по крайней мере, один бывший сотрудник заявил, что программа утилизации концессионера в государственном парке Лимекилн просто выбрасывала все в мусорный бак.

«Это не наша собственность для продажи.”

Дженис Боулинг, сенатор штата Республиканец, Теннесси

Теннесси столкнулся с другой реакцией. Когда тогда — губернатор. Билл Хаслам, республиканец, предложил в 2015 году передать на аутсорсинг услуги гостеприимства в государственном парке Фолл-Крик-Фоллс, но встретил яростную оппозицию со стороны местных жителей.

«Мы распоряжаемся реальными активами жителей Теннесси», — сказал сенатор штата от республиканцев.Дженис Боулинг, которая боролась с попытками приватизировать парк в своем районе. «Это не наша недвижимость для продажи. … Если мы откажемся от реальных активов, чтобы сэкономить деньги, то мы полностью упустили суть того, кто мы есть ».

Bowling также опасался, что частная компания может превратить парк в курорт для богатых.

«В государственном парке не должно быть чувства безличной наживы, — сказала она. «Если мы сделаем это слишком дорого для работающих семей, мы упустим одну из основных целей государственных парков.”

В конце концов, после многих протестов, поднятых Боулингом и другими, штат не получил претендентов от частного сектора.

Stateline Story 22 октября 2019 г.,

Шумовое загрязнение вредит дикой природе, но у государств есть проблемы с уменьшением громкости

Джефф Титтель, директор отделения Sierra Club в Нью-Джерси, сказал, что его группа боролась «предложение за предложением» по развитию части государственного парка Либерти, прибрежного парка вдоль гавани Нью-Йорка, который предлагает доступ к острову Эллис.

«Все, от аквапарка и роскошного поля для гольфа до миллионной пристани для яхт, гигантского стадиона для крикета и отеля и магазинов», — сказал он. «Это была одна битва за другой».

Общественная реакция, по его словам, положила конец большинству предложений. Он обвинил государство в том, что оно не поддерживает свои парки надлежащим образом, а затем заявил, что ему нужны деньги застройщика только для оплаты просроченного обслуживания. Отдел парков и лесного хозяйства Нью-Джерси не ответил на запрос о комментарии.

«Мы не против наличия уместных и совместимых концессий в парках, — сказал он, — при условии, что там есть открытый доступ и цены на них не завышены».

Многие предложения по созданию парка штата Либерти были выдвинуты во время администрации губернатора-республиканца Криса Кристи, который сосредоточился на приватизации многих государственных служб.

В прошлом месяце комитет Сената Нью-Джерси единогласно продвинул Закон о защите парка штата Либерти, который разрешает только «мелкую коммерческую деятельность» в парке и предотвращает любое развитие природных территорий внутри парка.

Как найти баланс

В некоторых случаях власти захватили города и округа; в других — некоммерческие организации. Когда Аляска была на грани закрытия трех государственных парков возле залива Валдез в 2015 году, сторонники сформировали некоммерческую организацию Valdez Adventure Alliance, которая взяла на себя управление парком от штата.

Ланетт Оливер, исполнительный директор группы, сказала, что эта договоренность работает на государство, потому что альянс был готов взять на себя убыточные участки в пакете с прибыльными предприятиями, от чего коммерческие предприятия могли бы отказаться.Некоммерческая организация сохранила размер сборов на уровне других парков агентства, а ожидающие получения некоторых грантов близки к окупаемости.

«Для большинства коммерческих организаций прибыль — это доллар», — сказал Оливер. «Для некоммерческой организации мы должны участвовать в нашей миссии».

В некоторых штатах при регистрации частных компаний используется более средний подход. Департамент природных ресурсов Мичигана сотрудничает с концессионерами в продаже продуктов питания и сувениров в государственных парках, а также в реализации таких программ, как аренда каноэ.Но Мичиган, которому не пришлось закрывать ни один из государственных парков, сохраняет контроль над своими палаточными лагерями и другими объектами первой необходимости.

«Мы хотим создать атмосферу парков, а не чрезмерную коммерциализацию», — сказал Рон Олсон, курирующий парки штата Мичиган. «В наших системах есть вещи, которые нравятся людям, но не связанные напрямую с потоком доходов. … Наши заведения, которые преуспевают, мы могли бы поднять сборы и установить рыночные цены, но это вынудило бы большую часть населения уйти с рынка.”

Олсон сказал, что штат извлек уроки из предыдущих ошибок, таких как передача зоны катания на горных лыжах подрядчику, что было «не очень хорошей операцией». В настоящее время штат сотрудничает с местным общественным колледжем, у которого есть программа управления лыжным спортом, которая, по словам Олсона, разработана как для агентства, так и для школы.

Дон Филпотт, директор некоммерческой организации Florida State Parks Foundation, отметил увеличение количества земель и количества посетителей в государственных парках за последние 20 лет, в то время как количество сотрудников Florida Park Service сократилось.Агентство, добавил он, имеет «массовый контроль», чтобы концессионеры соответствовали миссии парков.

«Если мы сможем заставить этих концессионеров приходить и выполнять черную работу, это заслуживает аплодисментов, потому что рейнджер не хочет тратить свое время на уборку ванной», — сказал он. «У них есть навыки, которые можно лучше использовать в другом месте».

Stateline Story 2 ноября 2018 г.

«Жизнь с водой»: столкнувшись с изменением климата, города обменивают морские стены на парки

Даже многие стойкие защитники приватизации признают, что некоторые услуги — например, уборка ванных комнат или работа в домиках, ресторанах и сувенирных магазинах — могут хорошо подходить для партнеров из частного сектора, если это экономит деньги государственных агентств.Но предупреждают о скользкой дорожке.

«Когда компания приходит и говорит:« Я могу просто взять это на себя и убрать это из вашего списка статей бюджета », это звучит привлекательно», — сказал Джейсон О’Нил, заместитель директора Western Values ​​Project, общественной организации. базируется в Монтане. «Что это означает в конечном итоге? Собираемся ли мы ограничивать доступ? Собираемся ли мы проводить ценообразование на основе спроса? Приводит ли это нас к тому, что мы фактически уступаем это общественное достояние? »

Китти Бензар, соучредитель Western Slope No-Fee Coalition, группы из Колорадо, выступающей за свободный доступ к общественным землям, утверждает, что в некоторых парках не должно быть магазинов и Wi-Fi.

Она также отметила, что концессионеры часто используют инфраструктуру, такую ​​как домики, сувенирные магазины и пристани для яхт, которые были построены агентствами парков и содержались на деньги налогоплательщиков.

«Мама и папа дадут мне подставку, кувшин, немного лимонада, льда и несколько чашек, — сказала она, — а я оставлю себе все деньги».

Но Мейер, концессионер, отметил, что аргумент в пользу инфраструктуры идет в обоих направлениях. В некоторых случаях штаты требовали от компаний, которые хотят открыть магазин в парке, построить или восстановить домики и центры для посетителей или установить новую электрическую и канализационную инфраструктуру — и все это по-прежнему публично.

По его словам, частные компании могут работать в здоровом партнерстве с государствами, если агентства сохранят жесткий контроль над тем, что происходит в их парках.

«Почти каждый провал государственно-частного партнерства происходит, когда правительство из-за кумовства или некомпетентности делегирует эту главную функциональность, — сказал он, — и позволяет частной промышленности контролировать характер и использование земли».

Приватизация в Мексике

За последние 20 лет Мексика пересмотрела роль государства в своей экономике посредством амбициозной программы по либерализации торговли, повышению эффективности и сокращению размеров и масштабов государственного сектора.В Мексике приватизация привела к значительному улучшению показателей деятельности фирм, поскольку прибыльность увеличилась на 24 процентных пункта и приблизилась к уровням, аналогичным показателям частных фирм. Из этого увеличения максимум 5 процентов можно отнести к более высоким ценам, 31 процент — к трансфертам от работников, а остальные 64 процента представляют собой повышение производительности. Есть свидетельства того, что приватизация обеспечивает другие социальные выгоды, поскольку более широкий доступ к услугам, который обычно следует за приватизацией, приводит к росту благосостояния беднейших потребителей, который перевешивает любое повышение цен.Более того, часто игнорируемым аспектом приватизации является ее финансовое воздействие, когда выручка от продажи увеличивается за счет сокращения субсидий и повышения налогов и может помочь в выплате долга или финансировании социальных расходов. Программа приватизации в Мексике может служить ценным руководством в отношении того, что можно и чего нельзя делать с приватизацией: во-первых, процесс приватизации должен быть тщательно разработан и осуществляться прозрачно. Особые требования, такие как запрет на прямые иностранные инвестиции или платежи только наличными, приводят к существенным скидкам в цене для продаваемых фирм, в то время как простота порождает конкуренцию и ведет к более высоким ценам.Прозрачная программа также может помочь подавить тенденцию политиков отдавать предпочтение своим друзьям, изменяя правила игры. Во-вторых, реструктуризация фирм до приватизации контрпродуктивна для повышения чистых продажных цен, и ее следует избегать. Правительства тратят значительные ресурсы на политически мотивированные инвестиции или программы повышения эффективности, которые не оцениваются участниками торгов и которые редко могут быть оправданы социальными причинами, на которых они продаются. Кроме того, программы реструктуризации значительно удлиняют процесс приватизации и снижают цены на продаваемые фирмы в случае Мексики, каждый месяц отсрочки снижает продажную цену на 2.2 процента. Наконец, в этом документе утверждается, что крайне важно тщательно дерегулировать и повторно регулировать приватизированные фирмы, чтобы гарантировать, что они ведут себя надлежащим образом, а также предоставить структуру корпоративного управления, чтобы гарантировать, что фирмы могут финансировать свои операции, не полагаясь на помощь правительства.

План Трампа по приватизации Medicare

На прошлой неделе президент Дональд Трамп подписал указ под названием «Защита и улучшение медицинского обслуживания пожилых людей в нашей стране».«Приказ — это последний пример того, как Трамп говорит одно, а делает другое. Вместо того, чтобы укреплять Medicare, Трамп предполагает передать большую часть 54-летней программы для пожилых людей частному сектору, одновременно дав указание федеральному правительству отменить гарантии доступа пожилых людей к медицинской помощи, переложить расходы на бенефициаров и ограничить пожилые люди. выбор провайдеров.

Среди прочего, распоряжением проложен путь к:

  • Сдвиг программы Medicare в сторону частных планов
  • Расширение частных контрактов между бенефициарами и поставщиками, подвергая пожилых людей риску более высоких затрат и неожиданных медицинских счетов
  • Дальнейшее ограничение выбора поставщиков медицинских услуг для пожилых людей в программе Medicare Advantage
  • Расширьте медицинские сберегательные счета Medicare как налоговое убежище для богатых

Президент Трамп обнародовал указ в своей речи в пенсионном сообществе во Флориде, во время которой он повторил предыдущие нападки своей администрации на предложения о прогрессивной реформе здравоохранения, назвав их «Medicare for None».Фактически, несколько недавних предложений Конгресса предлагали новые варианты покрытия, расширяли страховые льготы и усиливали льготы по программе Medicare для пожилых людей. В отличие от этих предложений Medicare для всех типов, план Трампа не решает некоторых более распространенных проблем в рамках Medicare, таких как высокие наличные расходы или трудности с перемещением по сетям Medicare Advantage.

Переход к приватизации Medicare

Сегодня около одной трети пожилых людей зарегистрированы в частных планах через Medicare Advantage; остальные две трети относятся к традиционной программе Medicare с оплатой за услуги.Доля участников программы Medicare Advantage за последние два десятилетия выросла. Medicare Advantage привлекает относительно более здоровый и менее дорогой пул участников, чем традиционный Medicare, и его расходы на каждого получателя ниже. Отчасти эта разница объясняется более низким уровнем использования медицинских услуг, хотя местные рыночные условия и состояние здоровья бенефициаров также вносят свой вклад. Ряд исследований показали, что планы Medicare Advantage получают прибыль от отбора, привлекая относительно более здоровых участников, а также обыгрывая программу корректировки рисков Центров Medicare и Medicaid Services (CMS), чтобы их участники выглядели хуже.Планы Medicare Advantage также обладают явными преимуществами по сравнению с традиционной программой Medicare, в том числе интегрированными планами и возможностью избегать поставщиков, участвующих в последипломном медицинском образовании.

Постановление на прошлой неделе подчеркивает так называемые рыночные подходы, сигнализируя о том, что президент Трамп предвидит еще большую роль частного сектора в программе Medicare. Фактически, Трамп уже предпринял шаги для ускорения включения в частные планы. В прошлом году администрация засыпала получателей сообщениями электронной почты, продвигающими Medicare Advantage, до такой степени, что один из бывших сотрудников CMS описал эти усилия как «больше похоже на рекламу плана Medicare Advantage, чем на объективную информацию от государственного агентства.”

Распоряжение обязывает секретаря Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) обеспечить, чтобы традиционная программа Medicare «не пользовалась преимуществами и не продвигалась по сравнению с [Medicare Advantage] в отношении ее администрирования». Например, одним из способов, которым администрация могла бы подтолкнуть больше участников к Medicare Advantage, было бы дальнейшее ослабление руководящих принципов CMS, регулирующих маркетинг планов для бенефициаров. Более агрессивной тактикой перевода участников в частные планы было бы сделать Medicare Advantage, а не традиционную программу Medicare, по умолчанию для большего числа пожилых людей.В то время как автоматическая регистрация может привести к снижению затрат для одних бенефициаров, другие могут застрять в планах с ограниченными сетями или недостаточным покрытием необходимых им услуг. Кроме того, исследования частных планов приема лекарств, предлагаемых в рамках Medicare Part D, показали, что пожилым людям сложно менять план, даже если тот, который у них есть, не является лучшим вариантом.

Существующий механизм автоматической регистрации в программе Medicare Advantage

CMS, хотя и ограничен небольшой группой бенефициаров, вызвал достаточно проблем, и агентство приостановило расширение процесса в 2016 году.В некоторых случаях бенефициары, подпадающие под «бесшовную конверсию», которая позволяет страховым компаниям автоматически регистрировать своих клиентов или клиентов Medicaid в программе Medicare Advantage, не знали, какой тип покрытия Medicare они имеют, пока им не был назначен новый врач первичной медико-санитарной помощи или они уже получил помощь вне сети. Даже если будущий план администрации Трампа позволит людям, автоматически зарегистрированным в программе Medicare Advantage, вернуться к традиционной программе Medicare, переход может привести к тому, что пожилые люди пропустят крайние сроки регистрации для частных планов Medigap.Не имея возможности получить дополнительные льготы для традиционного покрытия Medicare, эти люди фактически застряли бы в программе Medicare Advantage.

Другая часть приказа просит секретаря HHS согласовать ставки возмещения расходов Medicare с ценами, уплачиваемыми планами Medicare Advantage и коммерческими страховщиками. Широкое применение рыночного ценообразования в Medicare может привести к увеличению расходов для бенефициаров и налогоплательщиков и истощить трастовый фонд Medicare: раздутые тарифы поставщиков на коммерческое страхование показывают, что рынок не работает в интересах пациентов и нельзя доверять обеспечению справедливых цен.Системы доминирующих поставщиков используют свою рыночную власть, чтобы требовать цены, намного превышающие стоимость обслуживания. Недавнее исследование RAND Corporation показало, что частное страхование обычно оплачивает больницам около 241% тарифов Medicare, с большим разбросом по географическим регионам. Хотя договорные ставки планов Medicare Advantage на отдельные товары или услуги могут быть ниже или выше, чем в традиционном графике оплаты Medicare, ставки возмещения в этих двух программах, как правило, в среднем близки.Административно устанавливаемые тарифы в Medicare позволяют удерживать цены на больничные и врачебные услуги на разумных уровнях не только для традиционных бенефициаров Medicare, но и для тех, кто участвует в планах Medicare Advantage. Если позволить традиционным ценам Medicare подняться до уровня коммерческих ставок, а также отделить ставки Medicare Advantage от ставок Medicare, это может привести к резкому росту традиционных премий Medicare и общей стоимости программы и истощению целевого фонда Medicare.

Указ также может дать новую жизнь глубоко непопулярной, давней консервативной схеме приватизации Medicare.В рамках так называемых премиальных планов поддержки пожилые люди будут получать ваучеры, которые они будут использовать для покупки либо частного плана Medicare, либо традиционного Medicare. Предыдущие предложения премиальной поддержки различаются тем, как они устанавливают сумму ваучера: некоторые планы устанавливают сумму ваучера произвольно, в то время как другие ставят большой палец на шкале, чтобы побудить бенефициаров выбрать частный план.

Исполнительный приказ призывает использовать согласованные ставки Medicare Advantage для установления традиционных ставок Medicare и поручает секретарю HHS разработать план перехода к принятию «истинных рыночных цен» для традиционной программы Medicare, в том числе путем проведения конкурентных торгов, которые в прошлом был методом определения суммы ваучера.Традиционная программа Medicare, обремененная теперь более высокими затратами, должна будет участвовать в торгах против частных планов Medicare, чтобы конкурировать за получателей помощи. Прошлые планы поддержки премиум-класса ограничили бы ежегодный рост ваучера, и, когда расходы превысили эти ограничения, получатели Medicare со временем оплатили бы большую долю расходов по программе.

Расширение частных контрактов ослабит финансовые гарантии Medicare

Распоряжение также предписывает секретарю HHS «выявлять и устранять ненужные препятствия для заключения частных контрактов.«Сегодня Medicare защищает получателей от неожиданных медицинских счетов, ограничивая сумму, которую врачи, которые видят получателей Medicare, могут взимать с этих пациентов. Врачи могут отказаться от участия в программе Medicare и заключить частные контракты, устанавливающие более высокие цены, чем будет платить Medicare; в этих случаях пациент несет ответственность за всю выставленную сумму. Однако менее 1 процента врачей предпочли отказаться от участия в программе, в значительной степени потому, что правила Medicare защищают потребителей от таких договоренностей.

Например, врачи должны направить получателям Medicare письменное уведомление о том, что они отказались от участия в программе Medicare, а пациент должен подписать документ, подтверждающий, что они понимают, что они несут ответственность за полную оплату. Врачи не могут заключать частные контракты с пациентами, которые соответствуют критериям как Medicare, так и Medicaid, или с пациентами, нуждающимися в неотложной медицинской помощи. Кроме того, если врач отказывается от участия в программе Medicare, он должен сделать это полностью, вместо того, чтобы выбирать получателей помощи или услуги.Период отказа составляет минимум два года. Вместе эти ограничения защищают бенефициаров, обеспечивая большую уверенность в статусе их врачей и избегая путаницы в отношении того, какие посещения и услуги будет возмещать Medicare.

Ослабление этих правил может позволить врачам легче обходить защиту потребителей Medicare; отказаться от участия в программе Medicare; и взимать более высокие цены с пациентов Medicare, у которых в среднем более низкий доход и более высокие медицинские потребности, чем у частных застрахованных лиц.В то время как богатые бенефициары могут получить выгоду от расширенного доступа к поставщикам, не участвующим в программе, более высокие частные цены могут затруднить для большинства пациентов Medicare сохранить своих врачей или позволить себе посещать других поставщиков. Тем не менее, первый секретарь HHS Трампа Том Прайс выступил спонсором закона, разрешающего заключение частных контрактов, и поддержал разрешение врачам балансировать счета получателей помощи по программе Medicare.

Ограничение выбора врачей пожилыми людьми в программе Medicare Advantage

Во время своего выступления во Флориде Трамп спросил толпу: «Вы хотите сохранить своих врачей, верно?» Тем не менее, его приказ призывает к изменениям, которые могут ограничить выбор врачей бенефициарами Medicare, отдав предпочтение планам Medicare Advantage и изменив стандарты соответствия сети CMS для этих планов.С точки зрения бенефициара отличительной особенностью Medicare Advantage является то, что планы обычно имеют ограниченную сеть поставщиков. Согласно предложению Трампа, стандарты адекватности сети будут учитывать законы штата, влияющие на конкуренцию между поставщиками услуг и доступность услуг телездравоохранения. Если эти изменения снизят планку для планов Medicare Advantage и позволят включать в планы еще меньше врачей в определенной области (позиция, которую ранее поддерживала администрация Трампа), они могут затруднить для пожилых людей планирование личных посещений или встречи с поставщиком медицинских услуг. их выбор.Они также могут увеличить расходы для бенефициаров, которым необходимо обратиться к специалистам, не подключенным к сети.

Более дешевые и узкие сетевые планы могут получить прибыль от снятия сливок с более здоровых пожилых людей, потому что здоровые люди больше всего выигрывают от компромисса между более низкими страховыми взносами и меньшим количеством поставщиков. Участники традиционной программы Medicare, в том числе пожилые люди, которым необходим широкий доступ к поставщикам, который предлагает только традиционная программа Medicare, могут столкнуться с ростом страховых взносов в результате более низкого пула рисков и несовершенной корректировки рисков.

Если сети станут более узкими, получателям Medicare Advantage будет все труднее определять и планировать посещения поставщиков, включенных в их планы. Более того, онлайн-каталоги поставщиков Medicare Advantage уже заполнены неточностями. Отчет CMS за 2018 год показал, что 45% каталогов содержат неточную информацию о местоположении для провайдеров. Аудит CMS также обнаружил, что 221 поставщик, входящий в сеть, не принимал новых пациентов по программе Medicare Advantage.Этот недостаток точной информации в сочетании с относительно слабыми стандартами адекватности сети Medicare Advantage означает, что внесенные планом Трампа изменения в программу могут уменьшить, а не увеличить выбор для пожилых людей.

Сберегательные счета в пользу богатых и здоровых

Распоряжение предлагает более широкий доступ к медицинским сберегательным счетам Medicare (MSA), которые доступны для участников планов Medicare Advantage с высокой франшизой. Как и на сберегательных счетах для здоровья (HSA), деньги в MSA не облагаются налогом и могут быть использованы для покрытия расходов на здравоохранение, включая стоматологические, слуховые и зрительные.Хотя планы медицинского страхования с высокими вычетами и MSA могут быть хорошей ценой для относительно здоровых пожилых людей, которые имеют достаточно высокий доход, чтобы позволить себе финансировать эти счета, они могут не обеспечивать адекватную финансовую защиту для тех, кто нуждается в страховом покрытии первого доллара или имеет более серьезные медицинские потребности.

Президент Трамп ранее предлагал превратить MSAs в налоговое убежище, от которого выиграют в основном богатые. В бюджете Трампа на 2020 финансовый год предлагалось разрешить пожилым людям вкладывать дополнительные средства в MSA сверх вклада плана, как они могут делать это с HSA.Данные о взносах в HSA показывают, что люди с более высокими доходами с большей вероятностью будут вносить взносы на счета и получать больше выгоды от освобождения от налогов.

Трамп избегает самых насущных проблем пожилых людей

Вопиющим упущением в плане президента является любое положение, позволяющее напрямую решить одну из широко распространенных проблем пожилых людей: высокую стоимость медицинского обслуживания. Хотя у американцев в подавляющем большинстве случаев положительный опыт работы с существующей программой Medicare, она далека от совершенства. Согласно отчету Фонда Содружества, около 1 из 4 получателей Medicare недостаточно застрахованы, что означает, что их личные расходы на медицинское обслуживание составляют 10 или более процентов от их дохода.Анализ, проведенный в 2011 году Консультативной комиссией по оплате Medicare (MedPAC), показал, что получатели Medicare без дополнительных планов, также известных как «медицинское страхование», в среднем оплачивали из своего кармана 12 процентов своих медицинских расходов.

Например, в традиционной программе Medicare нет ограничений на наличные расходы. В отличие от этого, CMS ограничивает наличные расходы в Medicare Advantage до 6700 долларов за внутрисетевые услуги, а многие индивидуальные планы предлагают более низкие лимиты наличных средств. В 2012 году комиссары MedPAC единогласно проголосовали за то, чтобы рекомендовать Конгрессу пересмотреть план льгот Medicare, включив в него максимальную выплату из кармана.Это дало бы получателям Medicare лучшую финансовую защиту от высоких затрат на медицинское обслуживание.

Президент Трамп утверждает, что его указ защищает Medicare от «разрушения». Фактически, не только недавние известные реформы Medicare для всех и предложенные Конгрессом реформы государственных опционов не только сохранят преимущества существующей программы Medicare для пожилых людей, но и во многих из них будут внесены улучшения в программу с учетом ее недостатков. Например, законопроект по программе Medicare для всех сенатора Берни Сандерса (D-VT) почти сразу же добавит лимит наличных средств для пожилых людей в частях A и B.Закон о Medicare для Америки, спонсируемый представителями Роза ДеЛауро (D-CT) и Ян Шаковски (D-IL), также добавит ограничения на оплату наличными и укрепит стандарты соответствия сети Medicare Advantage. И несколько предложений содержат положения о снижении затрат на лекарства, отпускаемые по рецепту; отменить двухлетний срок ожидания для нетрудоспособных лиц пожилого возраста; и добавить к стандартным льготам Medicare покрытие слуха, стоматологии и зрения.

Заключение

Президент Трамп изложил план приватизации Medicare и подрыва этой программы, нарушив свое обещание, что «никто не будет вмешиваться в ваши льготы по программе Medicare.Кроме того, он пытается отпугнуть пожилых людей от поддержки предложений Конгресса, которые действительно улучшили бы доступ получателей Medicare к медицинскому обслуживанию и финансовой безопасности. Хотя пожилым людям нужна лучшая защита от медицинских расходов из кармана и лучший доступ к поставщикам медицинских услуг, изменения, предложенные Трампом, только усугубят ситуацию.

Эмили Джи — экономист в области здравоохранения отдела политики здравоохранения Центра американского прогресса. Маура Калсин — управляющий директор отдела политики в области здравоохранения в Центре.Николь Рапфогель — специальный помощник по политике в области здравоохранения в Центре.

Корделли, Кьяра: 9780691205755: Amazon.com: Книги

«Лауреат премии ECPR в области политической теории, Европейский консорциум политических исследований»

Блестящая и новаторская книга Корделли раскрывает моральное банкротство, лежащее в основе приватизации социальных услуг в демократическом обществе. С вдохновляющим видением, направленным на обеспечение равной свободы всех граждан, The Privatized State открывает новую территорию в вековых дебатах в области демократии. теории, одновременно обращаясь к современным проблемам экономистов и политологов. ―Роб Райх, автор книги Just Giving: Почему филантропия терпит поражение от демократии и как она может работать лучше

«Современное государство все больше полагается на частные стороны в ведении войн, обучении детей и содержании тюрем. Но что в этом плохого, если это эффективно? Корделли дает убедительный диагноз и решительно критикует рост приватизированного управления. Это лучшая политическая философия: эмпирически обоснованная, образная и направленная на действия ». ―Дебра Сац, автор книги « Почему некоторые вещи не должны продаваться: моральные границы рынков »

« Роман и убедителен. Приватизированное государство предлагает свежий подход к давним проблемам демократического представительства и государственного управления. Проникновенная критика Корделли приватизированного государства заслуживает широкого читателя «. ―Анна Стилц, автор книги » Территориальный суверенитет: философское исследование «

» Эта аналитически изобретательная книга делает то, что должна делать работа политической теории: она провоцирует мы пересматриваем идеи, которые мы принимаем как должное, и заставляем искать основания для наших невысказанных убеждений.Корделли возражает против приватизации не из-за ее последствий, а потому, что она представляет собой незаконную передачу власти ». ―Бернардо Зака, автор книги Когда государство встречает улицу: Агентство государственной службы и морали

Об авторе

Кьяра Корделли — адъюнкт-профессор политологии Чикагского университета. Она является соредактором журнала «Филантропия в демократических обществах» .

Texas Power Grid, управляемая ERCOT, готовит штат к катастрофе

Но оба агентства практически не подотчетны и беззубы по сравнению с регулирующими органами в других регионах, где многие коммунальные предприятия имеют более строгую защиту потребителей и представляют годовой отчет о планировании для обеспечения адекватного электроснабжения.Энергетическим компаниям Техаса предоставляется широкая свобода действий при планировании катастрофических событий.

В снежную бурю без резервов

Одним из примеров того, как Техас пошел в одиночку, является его отказ ввести «резервный запас» дополнительной мощности, доступной сверх ожидаемого спроса, в отличие от всех других энергосистем Северной Америки. Без мандата нет особых стимулов вкладывать средства в меры предосторожности на случай событий, таких как южная метель, которые случаются редко. Любая компания, принявшая такие меры предосторожности, поставит себя в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.

Избыточные поставки природного газа, доминирующего энергетического топлива в Техасе, вблизи электростанций, возможно, помогли избежать каскада сбоев, в котором отключалось электричество, что вынудило производство и транспортировку природного газа отключиться, что, в свою очередь, привело к дальнейшему дефициту электроэнергии.

После многодневных отключений ERCOT подвергся критике как со стороны жителей-демократов, так и со стороны республиканцев, законодателей и руководителей предприятий, что является редким проявлением единства в государстве, в котором доминируют республиканцы.Г-н Эбботт сказал, что он поддерживает призывы к руководству агентства уйти в отставку и сделал реформу ERCOT приоритетом для Законодательного собрания. Расчет был быстрым — на этой неделе законодатели проведут слушания в Остине, чтобы выяснить, как агентство справляется с ураганом и продолжающимися отключениями.

Для операторов ERCOT шторм был стремительным и жестоким, но они его ожидали и знали, что он приведет к перегрузке их системы. Они попросили потребителей электроэнергии по всему штату сэкономить, предупредив о вероятности перебоев в работе.

Но поздно в воскресенье, 14 февраля, быстро стало ясно, что шторм оказался намного сильнее, чем они ожидали: выпал мокрый снег и снег, а температуры резко упали. В командном центре совета за пределами Остина, в помещении, где преобладают экраны с мигающими картами, графикой и данными, отслеживающими поток электроэнергии к 26 миллионам человек в Техасе, рабочие быстро обнаружили, что им удается справиться с кризисом. Когда в понедельник утром погода ухудшилась, жители включили обогреватели, и спрос резко вырос.

Электростанции начали быстро отключаться из-за холодной погоды или из-за того, что у них закончилось топливо для сжигания.В течение нескольких часов было потеряно 40 процентов источника питания.

Подотчетность в Бангладеш Подотчетность в здравоохранении приватизированный сектор здравоохранения

Цель: Целью данной статьи является изучение воспринимаемого пробела в подотчетности приватизированного сектора здравоохранения Бангладеш.

Дизайн / методология / подход: Данные были собраны у 533 пациентов, пользующихся услугами 45 приватизированных больниц города Дакка.Анкета была разработана на основе данных фокус-групп для 60 пациентов и литературы.

Выводы: Моделирование структурным уравнением дает исчерпывающую картину, позволяющую протестировать конструкции и подотчетность здравоохранения. Статистические данные соответствия подтверждают четыре фактора: профессионалы, администрация и менеджмент, правоприменение, этика и правительство, которые в значительной степени связаны с подотчетностью.Несмотря на рост приватизации здравоохранения в Бангладеш, исследование показало, что подотчетность в основном зависит от правительственных инициатив и эффективного выполнения существующих законов.

Ограничения / последствия исследования: Исследование охватывало один город Бангладеш (Дакка) из-за нехватки ресурсов. Качественные методы могли обогатить результаты.

Практические последствия: Параметры подотчетности могут быть применимы к другим странам для изучения предполагаемого пробела подотчетности.В исследовании рассматривался нынешний приватизированный сектор здравоохранения Бангладеш. Обсуждаются основные вопросы подотчетности в сфере приватизированного здравоохранения Бангладеш и предлагаются рекомендации для директивных органов по улучшению текущих обстоятельств.

Оригинальность / ценность: Это первое в своем роде исследование, в котором изучается подотчетность приватизированных поставщиков медицинских услуг в развивающихся странах.Взгляды пациентов на подотчетность требуют неотложного внимания со стороны политиков.

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*