Приватизация понятие: Статья 1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества / КонсультантПлюс

Содержание

ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА — Encyklopedia Administracji Publicznej


ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА – расценивание должностными лицами государственной администрации как «никому не принадлежащего блага», из которого могут быть официально приняты имущественные и организационные ценности с использованием правовых механизмов, созданных государством. Суть явления приватизации государства заключается в том (Ян Боц), что путем легализации определенных форм заинтересованности или при использовании существующего законодательства, должностные лица государственной администрации в сотрудничестве с сектором бизнеса получают выгоду от государственных активов. Это означает использование законодательства или лазеек в законодательстве для достижения личной выгоды. В этой ситуации имеет место несоблюдение принципа равенства перед законом и использования его в личных целях. Явление приватизации государства может возникнуть в нескольких плоскостях. Во-первых, оно касается процесса экономических преобразований, особенно приватизации.

Процесс приватизации, не подготовленный с точки зрения правовой инфраструктуры и долгосрочной программы преобразования собственности, может создать условия, усугубляющие тенденцию к: обходу закона, использования лазеек в законодательстве, толкования закона, лицами имеющими над ним формальное или неформальное влияние, или создания новых законов таким образом, который будет выгоден для них. Во-вторых, это может означать создание закона в интересах отдельного лица или группы лиц. Установленное законодательство касается очень небольшой группы людей — чаще всего предпринимателей, реже непосредственно политиков, и приносит им материальную выгоду или улучшает их положение любым другим способом. В третьем случае речь идет о присвоении организационной части государства и последующем получении законных доходов и прибыли. В рамках явления приватизации государства имеет место получение высоких суточных, выходных пособий, или в более широком смысле, использование государственной собственности, трактовка закона в свою пользу благодаря своему высокому служебному положению в иерархии.
Понятие приватизации государства связано с понятием «серой коррупции», т.е. поведение, которое является морально неприемлемым, но ему нельзя дать однозначной правовой оценки (→ коррупция). Это включает в себя взяточничество, в рамках которого приобретаются заказы, контракты и другие государственные льготы, концессии, судебные решения и уклонение от таможенных или налоговых обязательств. Характеристики приватизации государства также имеют обыденные, трудно устранимые формы использования служебного положения для личных или семейных целей – например, использование служебного автомобиля в личных целях, использование служебного телефона для личных звонков, кража канцелярских принадлежностей в форме использования служебной бумаги или тонера в личных целях, подзарядка личных телефонов на работе, получение мелких подарков от частных компаний — ручек, блокнотов, календарей [ И. Итрих-Драбарек].

Литература: Administracja publiczna, red. A. Błaś, J. Boć, J. Jeżewski, Вроцлав, 2003 ■ J.

Itrich-Drabarek, Uwarunkowania, standardy i kierunki zmian służby cywilnej w Polsce na tle europejskim, Варшава, 2010.

36. Понятие приватизации. Предпринимательское право. Шпаргалки

Читайте также

Плюсы и минусы приватизации

Плюсы и минусы приватизации К плюсам приватизации можно смело отнести переход жилья в собственность. Но не спешите с выставлением этого плюса. Он скрывает массу отвратительнейших минусов. И о некоторых минусах люди не подозревают. Прозрение наступает одномоментно и

Пакет документов для приватизации

Пакет документов для приватизации Если вам необходимо приватизировать свою квартиру, имейте в виду: это процесс длительный, трудоемкий и противный. Давно не стояли в очередях? Значит, готовьтесь. Стоять придется. Очередей предстоит множество, потому что и документов

§ 2 Принципы приватизации жилищного фонда

§ 2 Принципы приватизации жилищного фонда Основные начала приватизации жилья, как и любые принципы одного явления, нельзя рассматривать в отрыве друг от друга, поскольку они взаимно дополняют и развивают один другой, воплощаясь в тексте законодательных норм, регулируют

§ 3 Договор о приватизации жилого помещения

§ 3 Договор о приватизации жилого помещения В качестве субъектов, имеющих право приобрести жилое помещение в порядке приватизации, закон называет граждан РФ, проживающих в жилом помещении по договору социального найма, т. е. нанимателей и членов их семей.До введения в

§ 5 Особенности приватизации бывших общежитий

§ 5 Особенности приватизации бывших общежитий На основании ст.  7 Вводного закона к ЖК РФ к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или

1. Цели и этапы приватизации

1. Цели и этапы приватизации Цели и задачи приватизации были определены в Государственной программе приватизации – это:1. Повышение эффективности деятельности предприятий путем их приватизации.2. Создание конкурсной среды и содействие демонополизации народного

2. Способы приватизации предприятий

2. Способы приватизации предприятий В Законе о приватизации указаны 4 способа приватизации предприятий – это:1. Продажа предприятия по конкурсу.2. Продажа предприятия на аукционе.3. Продажа долей (акций) в капитале предприятия. 4. Выкуп имущества предприятия.Решение о

Плюсы и минусы приватизации

Плюсы и минусы приватизации Положительными моментами приватизации можно считать следующие:? возможность граждан, ставших собственниками жилых помещений, владеть, пользоваться и распоряжаться ими по своему усмотрению, то есть продавать, завещать, сдавать в аренду, внаем

Порядок приватизации

Порядок приватизации В случае приватизации жилого помещения в первую очередь необходимо попасть на первичный прием в отдел по работе с населением в районах административных округов по месту расположения занимаемого жилого помещения. Все районные управы г. Москвы

36.

 Понятие приватизации

36. Понятие приватизации Приватизация – процесс привлечения частного сектора к владению или управлению государственными предприятиями.Приватизация государственных и муниципальных предприятий – приобретение гражданами, акционерными обществами у государства и

37. Юридическая основа приватизации в России

37. Юридическая основа приватизации в России Юридическая основа приватизации в России была заложена 3 июля 1991 года принятием Закона «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР», известного как Закон «О приватизации», в который были внесены

40. Инициатива в проведении приватизации

40. Инициатива в проведении приватизации Инициатива в проведении приватизации государственных и муниципальных предприятий может исходить от комитетов по управлению имуществом всех уровней, руководителя предприятия, трудового коллектива предприятия, цеха,

41.

 Способы приватизации

41. Способы приватизации Способы приватизации государственного или муниципального имущества:• продажа государственного или муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на

44. Договор купли-продажи при приватизации

44. Договор купли-продажи при приватизации В договоре купли-продажи указываются сведения о продавце, покупателе, наименование объекта приватизации и его местонахождение, состав и стоимость приватизируемого имущества, условия аренды (пользования) земельным участком,

Кто участвует в приватизации?

Кто участвует в приватизации? ? наниматель социального жилья и члены его семьи. Согласно Жилищному кодексу в приватизации могут участвовать только члены семьи нанимателя: проживающие совместно с ним его супруг (супруга), дети и родители. Другие живущие в квартире

Оформить гараж в собственность станет проще

09.04.2019


Управление Росреестра по Иркутской области информирует о разработке проекта федерального закона о гаражах и порядке их приобретения. Основная цель документа – комплексное и системное регулирование вопросов правового статуса и деятельности гаражных и гаражно-строительных кооперативов, а также оформления прав на объекты гаражного назначения. Предполагается, что с принятием закона у граждан, не имеющих документы на гаражи, появится возможность оформить их в собственность и приобрести участок под ними.

Законопроект определяет механизм предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса. Также документ устанавливает перечень документов, необходимых для приобретения гражданами земельных участков, расположенных под такими объектами гаражного назначения. Кроме того, законопроект предлагает определить особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены многоэтажные гаражи, а также особенности приобретения и использования имущества общего пользования гаражного назначения.

Документ предлагает определить понятие «некапитальный гараж». Это обеспечит возможность с учетом градостроительных норм предоставлять инвалидам вне очереди места для строительства гаража или стоянки для средств передвижения вблизи их места жительства (согласно закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). В настоящее время в таких ситуациях возникают трудности, связанные с формированием земельного участка для строительства гаража или стоянки на территории, занятой многоквартирными домами. Инвалид, желающий получить земельный участок для указанных целей, несет расходы за внесение изменений в утвержденные проекты планировки и межевания территории. В связи с этим проектом предложено осуществлять размещение некапитальных гаражей на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Законопроект позволит дать формулировку таким понятиям, как «индивидуальный гараж», «многоэтажный гараж», «гаражный бокс». Документом определяется также понятие «гаражный кооператив» и равнозначные ему понятия «гаражный потребительский кооператив» и «гаражно-строительный кооператив».
В Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) содержится информация об около 900 юридических лицах, зарегистрированных в Иркутской области в качестве гаражных (гаражно-строительных, гаражных потребительских) кооперативов.

Законопроект разработан Министерством экономического развития Российской Федерации и размещен на портале проектов правовых актов. Внести законопроект в Правительство РФ планируется в мае 2019 года. Ожидаемый срок вступления закона в силу – 2020 год.

По информации Росреестра

Политический нарциссизм в России. Приватизация прошлого

Предыдущие статьи нашего цикла о нарциссизме в политике были посвящены патологиям времени: нарциссическому освоению модусов прошлого, настоящего и будущего. В этой связи особый интерес вызывает формула запрета на «переписывание истории», которая в последнее время все чаще звучит в категорической модальности: «мы не позволим!» При этом разгоряченный собственной грандиозностью и всемогущественностью нарцисс легко вписывает историю в будущее как потенциал болезненно подавленной агрессии: «Можем повторить». Это рубеж, за которым простая глупость переходит в очень непростую патологию, диагностируемую разрывами коммуникации с внешним миром и другими, безумием самооценки, потерей связи с реальностью, способности к элементарной рефлексии. Более того, теперь выясняется, что у нас не просто «могут повторить», но уже реально повторяют саму систему утилизации истории советской пропагандой, нарциссической по самой своей природе.

Новый пантеон в битве за воздух

Если раньше играми с историей занимались ведомые партией академики с достойными навыками имитации научности, то сейчас качество легендирования резко падает. Унтер-офицерские вдовы нового военно-исторического поколения прилюдно себя высекают, сами того не замечая. Включается режим лишенного какой-либо рефлексии самолюбования на фоне чужих подвигов, реальных и нарисованных.

Обычно такие провалы списывают на дефицит ума и грамоты, но сплошь и рядом это уже становится строго атрибутируемым объектом психопатологии. Просто у нас не привыкли к тому, что между «нормальным» миром и клиникой уровня «Белых столбов», «Ганнушкина» и «Кащенко» нет пропасти, но есть (должен быть) вполне обыденный психоанализ. Власть, не читавшая Мишеля Фуко, резко, без континуальных переходов, делит общество на «нормальных» и «ненормальных» — и сама же попадает в эту ловушку. Игры с историей, прежде всего с историей Великой Отечественной войны, — идеальный в этом отношении объект для анализа.

Реклама на Forbes

Читающая «Известия» общественность недавно была озадачена очередным выступлением руководителя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского, посвящённым новому этапу созданию героического «пантеона». Полное впечатление, что до и без Мединского такого пантеона не было и нет, и что других, более насущных проблем для российского самосознания сейчас не существует. Характерный тип осложнения: искусственно (под себя) ставится грандиозная задача, для решения которой предлагаются примеры откровенно убогие и часто некорректные. Не так важно, из каких публикаций, а главное, из каких контекстов тема «пантеона» здесь заимствована; важнее сама нарциссическая техника созидания героического мифа, основанная на руинировании уже существующей героики. Поскольку героическая история войны уже написана без Мединского, причем с участием таких гениев мысли и слова, как Сталин и Минц, остаётся строить новый пантеон на украшающем достраивании уже построенной красоты.

В данном тексте в частности безапелляционно утверждается, будто в первый же день войны было сбито 300 немецких самолётов. На этот счет есть разные данные. Из материалов Bundesarchiv во Фрайбурге следует, что в первую неделю (!) войны, то есть с 22.06 по 28.06, было уничтожено всего 280 самолётов Люфтваффе. И это не агитка, но по-немецки педантичный армейский отчет. Там же сообщается, что за 22 июня безвозвратные потери немцев (боевые и небоевые, с точной разбивкой по типам) составили 78 самолетов.

В статье про «пантеон» также утверждается, что в этот великий день мы превзошли по ущербу, нанесённому немцам, великую «Битву за Британию». Героический миф созидается из эффектных фрагментов, не всегда достоверных, а главное, разрушающих целое. «Самый трагический день в истории советской авиации» (по оценке Дмитрия Хазанова, ведущего специалиста по истории войны в воздухе) в сознании непосвящённой публики разом оборачивается днём её небывалого триумфа. Героизм конкретных людей, брошенных и подставленных собственным командованием, распространяется на общую героику государства, становится для преступной власти одновременно и алиби, и наградой.

Нарцисс видит только то, что хочет видеть, и в упор не видит того, что мешает восприятию его грандиозного Я. Хуже того, он искренне полагает, что этого не видят, не могут видеть и все остальные. Он всемогущ и в этом историческом селфи — в причащении к великой истории, но и в самооценке всемогущества своего мифосозидания. Мания грандиозности легко игнорирует тот факт, что «битву за Британию» британцы выиграли, тогда как мы свою войну в этот момент катастрофически проиграли. В угоду новому мифу натягивается даже сравнение конкретных потерь: 18 августа 1940 году немцы потеряли «над Британией» 163 человека летного состава, а 15 сентября того же года — 188, тогда как первый день агрессии против СССР стоил жизни 133 членам немецких летных экипажей (Д. Хазанов. 1941. Война в воздухе. Горькие уроки).

А это уже из нашего более чем лояльного к армии и вполне патриотичного источника «Para bellum!», материал с ярким названим «Сломанные крылья Люфтваффе»: «Однако намерения нападавшей стороны одним-двумя мощными ударами разгромить советскую авиацию в приграничных районах […] не были реализованы в полной мере. В первый день войны советские лётчики выполнили около 6 тысяч боевых вылетов, сбили десятки (! – АР) самолётов противника». В некоторых ссылках на советские «архивные данные» значится цифра «более 200», однако «есть основания считать доклады советских соединений об уничтожении десятков вражеских самолетов недостоверными (якобы одна только 9-я смешанная авиадивизия сбила 85 немецких самолетов)» (там же).

В такого рода приемах, свойственных скорее даже рекламе, чем собственно пропаганде, принято выхватывать удобный фрагмент, вовсе не замечая опровергающего контекста. Для сравнения наши потери: «…По данным немцев, в первый день войны на земле было уничтожено 888, а в воздухе — 223 советских самолётов. Эти данные ненамного отличаются от данных, содержащихся в советских официальных источниках: всего потеряно около 1200 самолётов, из них 800 – на аэродромах». Есть и более скорбные цифры: «Для оценки убыли материальной части советских ВВС сравним наличие самолетов на 22 июня 1941 года и два дня спустя. Оказывается, что на Северо-Западном направлении количество боевых машин сократилось на 973, на Западном направлении — на 1497 и на Юго-Западном — на 1452 единицы. Итого 3922 самолета. Из этого подсчета напрашивается вывод, что за первый военный день потери составили не менее 2000 самолетов» (там же).

Проблема нарцисса не просто в завышенной самооценке и в особой любви к себе, могущей быть вполне конструктивной, но именно в утрате связи с реальностью. Пропаганда и тогда могла мешать делу едва ли не физически. «Соединения дальнебомбардировочной авиации не пострадали от налетов на аэродромы. Распоряжение командования ВВС о приведении частей авиакорпусов в боевую готовность было передано в 6 ч 44 мин. И что же? «На всех аэродромах начались митинги, — записано в официальной хронике АДД. — Летчики, штурманы, техники, младшие авиаспециалисты клялись сражаться с врагом до полного его разгрома, заверяли Родину, партию, народ…». Только около 10 ч. генералом П. Ф. Жигаревым была поставлена задача 3-му авиакорпусу ДД по уничтожению скоплений вражеских войск в районе Сувалок, и лишь в 13 ч 40 мин первые бомбардировщики начали взлет. Таким образом, более семи часов первой половины дня оказались упущены» (Д.Хазанов. Цит. соч.). История повторяется: и сейчас трудную работу с фактами прошлого подменяют якобы идейными выкриками замполитов – нереально пафосным митингом на полях былых сражений, в том числе проигранных.

Созидание героического «пантеона» на сомнительной цифре и вне контекста трагических поражений —классический пример замкнутой на себя нарциссический практики. При этом пропагандистский эскорт власти сильно принижает реальные заслуги тех, на ком нарцисс бесцеремонно паразитирует. Героизм наших лётчиков состоял в том, что тогда им приходилось сражаться на два фронта: против немецких асов с их гигантским опытом и техническим превосходством – и против провалов собственного командования. Нашу молодёжь бросали в бой с налетом 10-20 часов, тогда как 20-летний Хофманн, согласно легенде сбивший более 300 наших самолетов (в разы больше Покрышкина и Кожедуба), имел налёт более пяти тысяч часов, поскольку его матушка была владелицей авиаклуба.

Огромные потери были вызваны задержками информации и приказов, ущербностью обучения, отсутствием связи, маскировки и средств ПВО, катастрофическими ошибками в дислокации, в оперативном и тактическом руководстве. «Весьма существенным фактором, повлиявшим на резкое снижение боеспособности ВВС, явилась потеря управления на большинстве направлений в звене ВВС округа (армии) — авиационные соединения, части. Особенно плохо обстояло дело на Западном фронте, где штаб ВВС фронта в течение первых трех (!) дней войны фактически бездействовал». «Начавшаяся война показала, что советское руководство, в том числе командование ВВС Красной Армии, не способно управлять войсками в экстренных ситуациях. Изучая приказы первого дня, приходится признать, что они в большинстве отдавались без учета реальной обстановки или явно запаздывали». (Д. Хазанов. 1941. ««Сталинские соколы» против Люфтваффе»).

Создаётся полное впечатление, что новый пантеон собираются строить не только на фактуре, но также на идеологии и констатациях книги И.Минца «Великая Отечественная война Советского Союза». Данное сочинение во многом воспроизводит книгу «И.В. Сталин о Великой Отечественной войне Советского Союза», а в последней главе — речь И.В. Сталина 9 февраля 1946 года С поистине большевистской прямотой там сказано: «Уже в первые дни войны были разбиты лучшие германские дивизии и части авиации».

Хлестаковщина, в том числе в истории и даже в пропаганде, может давать короткий и сильный эффект в перевозбужденных, испуганных сообществах, но в итоге всегда заканчивается «немой сценой».

Идеологический регулятор как historical authorities

Вольности с историей становятся отличительной чертой «нового патриотизма». Повышенную конфликтность приобретают ситуации, в которых такие заявления не в ладах с предметом на уровне школы и здравого смысла. Открывая памятник Ивану Грозному, орловский губернатор заявил: «Историю надо помнить и не позволять ее никому переписывать». Перед этим он смело процитировал самого царя («Я виновен в смерти своего сына, потому что вовремя не отдал его лекарям»), пояснив, что беда случилась, «когда они ехали в дороге и он заболел. Они ехали из Москвы в Петербург…». Эта реновация на территории прошлого без его согласия противоречит «конституции» элементарного знания, согласно которой история обратной силы не имеет (во времена Грозного не было не только Петербурга, но даже Ленинграда и «Сапсана»). Тем не менее, в свободной России начала XXI века появляется монумент в честь одиозной и психически неуравновешенной личности с катастрофическим финалом правления, благоразумно удалявшейся из пантеона царствований на протяжении всей истории Империи и династии. Получается, что региональный администратор, сомнительной остепенённости историк, активный мотоциклист и ещё группа лиц примерно того же качества непринужденно ставят на место плеяду императоров и историков-классиков, меняя изложения и оценки в угоду коряво понятой конъюнктуре.

В формуле «мы никому не позволим переписывать историю» интересно все: и понимание «истории», и неясность в том, что значит «переписывать», и, конечно же, это величественное «Мы». Звучит помпезно, как «Мы Николаи Вторые».

По ситуации история здесь понимается либо как то, что написано, либо как то, что было («на самом деле»). И то, и другое, и написанное и бывшее, переписывать нельзя. Реальный же смысл здесь таков: то, «что было на самом деле», и есть то, что написано, — но не где угодно и кем угодно, а лицами или инстанциями, уполномоченными в данный момент контролировать производство исторической правды – идеологическим регулятором. Таким образом, история и как реальность прошлого, и как его «правильное» описание приватизируется властью, после чего поступает в распоряжение подразделений идеологии и пропаганды. В соответствующем отделе Гохрана она хранится как «неприкосновенный» запас, который по мере надобности расходуется направо и налево, но прикасаться к которому никому из непосвящённых не позволено. «Это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться» (Владимир Мединский о 28 панфиловцах).

То же со словом «переписывать». Запрещено переписывать (критиковать, оспаривать и даже просто ставить под сомнение) то, что в данный момент записано в официальном историческом каноне, в версиях начальства определённого уровня и даже просто в изделиях пропаганды. Таким образом, переписывать историю, вообще говоря, можно, включая официальный канон, но это компетенция «исторических властей» – если так можно выразиться по аналогии с понятиями financial authorities, customs authorities и т.п. О том, как эта мания административного величия реализуется в реальной работе с историческим материалом — в следующей статье.

Реклама на Forbes

Приватизация. Понятие приватизации — презентация онлайн

Приватизация
Санкт-Петербург
2017 год
Выполнил Иодко Евгений
СПБУТУиЭ 3941-10/1-1

2. Введение

Понятие приватизации
Приватизация
государственного
и
муниципального имущества – это возмездное
отчуждение
имущества,
находящегося
в
собственности
субъектов
Российской
Федерации, муниципальных образований, в
собственность физических и (или) юридических
лиц
Основные цели приватизации
1) Формирование широкого слоя частных
собственников как экономической основы
рыночных отношений
2) Повышение эффективности деятельности
компаний и привлечение в российскую
экономику дополнительных инвестиций
3) Обеспечение поддержки конкуренции и
благоприятного инвестиционного климата
Основные цели приватизации
4) Снижение роли государства в
непосредственном управлении экономическими
активами, через приватизацию крупных пакетов
акций в ключевых контролируемых
государством компаниях
5) Содействие в реализации мероприятий по
социальной защите населения, в том числе
защите прав частных собственников
(акционеров)

6. Основные цели приватизации

Общая цель приватизации – обеспечение
условий для функционирования
будущей рыночной системы.
Принципы приватизации
• Равенство покупателей
• Открытость деятельности органов
государственной власти и местного
самоуправления
• Возмездность приватизационной сделки
Субъекты приватизационных правоотношений
Покупатели – любые ФЛ и ЮЛ, за исключением
по общему правилу:
1) ГУП и МУП, государственных и
муниципальных учреждений
2) ЮЛ, в уставном капитале которых доля
публично-правовых образований более25%
Продавцы
1) Собственники государственного и
муниципального имущества
2) Уполномоченные ими лица:
Федеральное агентство по управлению
государственным имуществом
ЮЛ, по решению Правительства
Объекты приватизации и их классификация
По степени возможности приватизации:
1)Имущество, не подлежащее приватизации
(объекты, изъятые из оборота; имущество,
которое может находиться только в
государственной или муниципальной
собственности)
2)Имущество, подлежащее приватизации

11. Объекты приватизации

Имущество, подлежащее приватизации
1) Приватизируемое в общем порядке:
• ФГУП
• акции ОАО, доли ООО
• иное федеральное имущество
2) Приватизируемое в особом порядке
(стратегические предприятия, имущественные
комплексы УП, объекты социально-культурного
и коммунально-бытового назначения)
3) Имущество, находящееся в государственной
собственности до принятия отдельного
решения об их продаже (акции ОАО «Росатомфлот»)
Порядок приватизации
• Это предусмотренный законодательством
процесс принятия и реализации решения о
приватизации
• Этапы:
1.Разработка прогнозного плана
2.Принятие решения об условиях приватизации
3.Приватизация предусмотренным законом
способом
4.Отчет

14. Механизмы приватизации

В настоящего времени программ
приватизации в нашей стране 2:
1. Программа приватизации, разработанная согласно
Закону «О приватизации», которая была рассчитана на
3 года и состояла из конкретных заданий на 1992 год, а
также прогноза на последующие два года, фактически
до 01.07.1994 г. – «ваучерная приватизация».
2. Программа, составленная согласно Указу Президента
РФ от 22.07.1994 г. № 1585. Это программа
постваучерной финансовой приватизации.

15. Ваучер

Ваучер (англ. voucher — «расписка, поручительство»)
— письменное свидетельство, квитанция, документ,
подтверждающий получение товара, скидки на товар
или услуги.
В России в 1992—1994 годы ваучером называли
приватизационный чек, выдаваемый населению,
который подлежал обмену на активы приватизируемых
предприятий в рамках программы т. н. «ваучерной
приватизации».

16. Ваучерная приватизация

Законодательство о приватизации
• ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.09.2016)»О приватизации государственного и муниципального
имущества«, иные ФЗ
• Указы Президента РФ (н-р, от 07.05.2012 N 596 «О долгосрочной
государственной экономической политике.
• Постановления правительства РФ(н-р, Постановление
Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 (ред. от 16.05.2016)
«Об организации и проведении продажи государственного или
муниципального имущества в электронной форме»
• Ведомственные нормативные правовые акты
Законодательство субъектов РФ(н-р, Закон г. Москвы от 17.12.2008
N 66(ред. от 11.05.2016)»О приватизации государственного
имущества города Москвы«
• Акты органов местного самоуправления

18. Нормативная база приватизации

19. 1. Определены три формы приватизации:

20. 2. Созданы две государственные структуры:

21. 3. Определены объекты приватизации и денежная оценка.

Принято решение оценивать
предприятия по остаточной стоимости
основных производственных фондов.
Способы приватизации
1. преобразование унитарного предприятия в АО
1.1.преобразование унитарного предприятия в ООО
2. продажа государственного или муниципального имущества на
аукционе
3. продажа акций АО на специализированном аукционе
4. продажа государственного или муниципального имущества на
конкурсе
5. продажа за пределами территории РФ находящихся в
государственной собственности акций АО
6. Продажа государственного или муниципального имущества посредством
публичного предложения
7. продажа государственного или муниципального имущества без объявления
цены.
8. внесение государственного или муниципального имущества в качестве
вклада в уставные капиталы акционерных обществ
9. продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного
управления.
Способы приватизации
8. продажа государственного или муниципального
имущества посредством публичного предложения
9.продажа государственного или муниципального
имущества без объявления цены
10. продажа акций открытых акционерных обществ по
результатам доверительного управления

25. Виды приватизации

Большая
приватизация
преобразование
предприятий
в акционерное
общество и
распределение
акций среди
частных лиц
путем их
продажи или
бесплатной раздачи
Малая
приватизация
продажа мелких
объектов сферы
услуг и торговли
частным лицам
или группам
инвесторам
Спонтанная
приватизация
Приватизация,
при которой
государство
отказывается
от регулирующей
роли
Частичная
имущественная
приватизация
продажа
имущества каждого
отдельного
предприятия
по частям

26. Формы приватизаций по стоимостной категорий

Платная приватизация
предусматривает полный выкуп имущества
по рыночной цене, представляет собой путь,
наиболее отвечающий формированию
рыночной экономике
Бесплатная приватизация
означает выдачу гражданам купонов, бонн,
инвестиционных вкладов.
Ее необходимость обоснована двумя моментами:
• как способ восстановления социальной справедливости,
позволяющий вернуть населению отобранную у него
собственность,
•«принудительная» приватизация, проводимая с целью
ускорения трансформации собственности в условиях
психологической неподготовленности
населения к инвестированию своих средств
в ценные бумаги.
Льготная приватизация
предполагает скидки и льготы определенным
категориям населения (трудовым коллективам).

27. Формы приватизации по категории осуществления

Формальная приватизация
Реальная приватизация
Предполагает перевод государственного
предприятия в частноправовую форму.
Ничего не меняет в отношениях собственности,
ни в капиталовооруженности предприятия,
ни в доступе к техническим знаниям или
управленческим ресурсам
Государственное предприятие продается
частным стратегическим инвестором.
Подобная форма приватизации встречается,
прежде всего на муниципальном уровне.

28. Спасибо за внимание

«Приватизация» войны: как наказывать частных военных подрядчиков за нарушения прав человека?

Все больше стран, участвующих в вооруженных конфликтах, обращаются к услугам частных военных и охранных компаний. Эта тенденция вызывает серьезную обеспокоенность у экспертов Рабочей группы ООН по вопросу об использовании наемников. Дело в том, что частные подрядчики не подчиняются высшему военному руководству стран, нередко являются гражданами других государств, не знают законов и обычаев войны и, по сути, не несут ответственности за свои действия. Подробности – у Людмилы Благонравовой.

******

16 сентября 2007 года. Оживленная площадь Нисур в центре Багдада. Охранники из частной компании «Блэкуотер» сопровождают автоколонну представителей Госдепартамента США. Что произошло дальше – до сих пор не до конца понятно. Свидетельства участников и очевидцев событий расходятся. Остаются только факты. Охранники из «Блэкуотер» открыли огонь. Погибли 17 мирных иракцев. 20 были ранены.

Расследование трагедии и попытки привлечь виновных к ответственности заняли несколько лет. Объясняет эксперт Рабочей группы ООН по вопросу об использовании наемников Габор Рона:

«Охранники «Блэкуотер» открыли огонь в районе, населенном мирными жителями, и убили ни в чем неповинных людей. Но найти механизм, позволяющий привлечь их к ответственности за случившееся, оказалось очень трудно. Некоторые из них не понесли наказания. Американской судебной системе понадобились долгие годы на то, чтобы разобраться с этой ситуацией».

Случай на площади Нисур получил широкую огласку и вызвал возмущение мирового сообщества. Но эксперты ООН напоминают: это лишь вершина айсберга. Такие случаи происходят в мире ежедневно. И речь не только об убийствах. Мирные жители, в том числе дети, становятся жертвами пыток, изнасилований, незаконных задержаний. При этом число частных военных компаний продолжает расти.

Говорит Габор Рона:

«Частная военная индустрия переживает настоящий бум. Все больше и больше стран, воюющих на своей территории или за рубежом, пользуются услугами частных военных подрядчиков. В некоторых случаях это бытовые услуги – например, приготовление еды, но нередко речь идет и о непосредственном участии в военных действиях».

Как отмечают эксперты, использовать частных военных подрядчиков «удобнее», чем наемников. Ведь между первыми и последними существует принципиальная разница. Объясняет Габор Рона:

«Наемник – это тот, кто непосредственно сражается на войне и при этом не является гражданином ни одной из враждующих стран. Для него война – это способ заработать деньги. Сотрудники частных компаний также иногда участвуют в военных действиях. Но они также могут оказывать военным, например, техническую поддержку. И их национальность при этом не имеет значения».

Но главное различие между наемниками и сотрудниками частных военных компаний заключается в том, что последних очень трудно привлечь к ответственности за преступления и нарушения прав человека:

«Существует международное законодательство, соглашения и протоколы к Женевской конвенции, которые четко определяют понятие «наемник» и вводят наказания для наемников. Но в международном законодательстве нет положений, запрещающих деятельность частных военных компаний. Крупные военные компании – это, как правило, транснациональные компании. Они могут быть зарегистрированы в стране А, у них может быть контракт на предоставление услуг в стране Б, с ними могут заключать контракты и в стране В, при этом они могут нанимать персонал в странах Г, Д, Е и Ж. Возникает вопрос: если что-то случится, произойдет массовое убийство или, например изнасилования, в чьей юрисдикции окажется это дело?»

Именно для того, чтобы разбираться в юридических хитросплетениях, связанных с приватизацией военных услуг, следить за нарушениями прав человека со стороны частных военных компаний и сообщать о них Совету ООН по правам человека и была создана Рабочая группа по использованию наемников. То есть речь идет по сути лишь о публичной огласке. Решение о том, как поступить в том или ином случае, привлечь ли виновных к ответственности, провести ли законодательные реформы, остается за каждой из стран-членов ООН. Однако среди последних проектов Рабочей группы – создание международного механизма, в рамках которого все страны должны будут принять хотя бы базовые стандарты, регулирующие деятельность частных военных подрядчиков.

Показать на примере «приватизации по-Харьковски» имитацию законности в государстве и круговую поруку в органах власти.

Цель и задачи обращения: показать на примере «приватизации по-Харьковски» имитацию законности в государстве и круговую поруку в органах власти.
Вступительная часть.
Обращаю внимание граждан на нарушение законов Украины правительствами «попоредників» создавших систему манипуляций с подзаконными актами. Справедливость законов и ошибки в законодательстве соединены в «системе политического управления» делающей нарушения в подзаконных актах нормой закона.
Политика приватизации предприятий заводов и фабрик «для себя» без общежитий вынудила «розробити нову Інструкцію про порядок проведення технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, затв. наказом Державного комітету будівництва, архітектури та житлової політики України 24.05.2001 № 127 зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 10.07.2001 р. №582/5773.
В Инструкцию №127 в образец технических паспортов «Додаток 3» ввели непредусмотренное в ДК-018-2000 понятие «квартира в жилом доме», а позже на «квартиру (кімнату, жилий блок, секцію) № _ у будинку квартирного типу (гуртожиток)» (в Харькове на квартиры в домах гостиничного типа), что позволило назвать общежития домами квартирного типа (гостиничного).
В титульном листе технического паспорта удалили предусмотренные законодательством записи, заменили форму, ввели понятие «жилой дом» (часть от наименования типов строений) и включили персональные данные будущих собственников (ФИО, год рождения, идентификационный код).
Технический паспорт на объект приватизации, официально закрепил «так называемый статус» квартиры. Законодательно — утвержденные типы строений, сооружений и типы объектов приватизации: квартиры, дома, помещения коммунальной квартиры, комнаты в общежитиях заменили синонимами – «квартира гостиничного типа», «комната гостиничного типа».
Инструкция №127 не имеющая прямого отношения к актам закононодательно-правового регулирования явилась основным «механизмом» схемы приватизации и началом массовых манипуляций словами и терминами в официальных документах с сотнями поправок к законам.
Жилые дома гостиничного типа подкласса 1122-3 и были построены по типовым проектам общежитий для малосемейных, и все квартиры в домах подобного типа были исключительно изолированными и подлежали приватизации по закону.

Основная часть
Законодательно предусмотренные квартиры бывают двух типов: изолированные и коммунальные – для проживания двух и более нанимателей. Из «типа квартиры – коммунальная» переставив слова местами «так называемые специалисты» получили «квартиры коммунального типа» — прекрасный инструмент для манипуляций: «квартира гостиничного типа», «дома гостиничного типа».
Инструкция никакого отношения к законодательству не имела, если не считать того факта, что техническими паспортами формы «Додаток 3» к инструкции №127 на местах «специалисты» БТИ самовольно подменили с 2002г. технические паспорта законодательно утвержденного образца «Додаток 9» к подзаконному документу, утвержденного приказом «Державного комітету України по житлово-комунальному господарству №56 від 15.09.1992р. «Положення про порядок передачі квартир (будинків) у власність громадян» (далее Положение №56), что классифицируется по ст. 366 УК Украины (должностной подлог), это позволило приватизировать комнаты в общежитиях под видом квартир в домах гостиничного типа.
Уже в 2002 году комитет утвердивший инструкцию реорганизован приказом №259/2002 от 16.03.2002г.
Жителям общежитий навязали «реализацию права незаконной приватизации» с нарушением санитарных норм передав семьям в «вечное пользование» (ни жить ни продать) комнату площадью 9-12 м2 (вместо 21 м2 на каждого члена семьи под видом квартир в домах квартирного типа (в Харькове гостиничного типа), заткнули рот ст.5 п.5, а),б),в),г) закона №500-VI про передачу общежитий в коммунальную собственность в статусе «общежитие», после перепланировки или в статусе социально жилья, но уже после того как все поделили (передали с нарушением закона). Загнали в «тупик» заставив постоянно выживать с семьей в квартире 9-12 м2 с долей общего туалета, включенной в общую площадь квартиры в длинном коридоре на пять и более семей.
Пример — общежития на ул. Сумская, 100 и Плехановская, 145, кв.131 — 2 туалета на 10 семей и ул. Шекспира, 24, кв.16 – 1 туалет, зато в квартире №38 на майдане Небесной сотни, 5 под носом у Прокуратуры №5 и Апелляционного Суда вообще нет туалета в квартире в доме гостиничного типа.
Как стало известно из письма департамента жилищного хозяйства К-1-22889/0/1-19.08-31-7160/0/129-19 от 17.06.2019г. все эти дома были ранее общежитиями. О том, как регистрировали в реестрах части коммунальных квартир и комнаты в общежитиях под видом «квартир в домах гостиничного типа», Министерство юстиции тщательно скрывает, ограничив себя камеральной проверкой и сделав информацию из реестров БТИ закрытой.
Гнать в шею надо таких представителей народа.
Отличительной особенностью «приватизации по-Харьковски», является то обстоятельство, что приватизация помещений в коммунальных квартирах и комнат в общежитиях вот уже 27 лет осуществляется не в соответствии с законодательством Украины, а имитацией законности.
В г. Харькове Центр приватизации (ХЦПДЖФ) совместно с БТИ в начале массовой приватизации допустили оплошность (ошибку) в отношении «помещений коммунальных квартир» (в последующем комнат). В бланках свидетельств о праве собственности на жилье от руки вписывались не номера комнат и помещений туалета, коридора и кухни, а доля принадлежащей части от всей целой части коммунальной квартиры (наподобие части домовладения), с землей общего пользования придомовой территории.
Внимание: Часть домовладения появляется при разделе между родственниками совместно построенного дома (имущества). Понятие общая собственность защищена законом ст. 357; 362 ГК Украины. Приватизация это не раздел имущества. Законом № 2482-ХII от 19.06.1992 г. «Про приватизацію державного житлового фонду» и Положением № 56 не предусмотрена передача квартир в коммунальную собственность, «коллективная приватизация» (нескольким нанимателям) и дублирование технических характеристик в правоустанавливающем документе.
Приватизация доли (части) коммунальной квартиры или в целом коммунальной квартиры одному нанимателю и членам его семьи незаконна по определению.
Свои ошибки с нарушением законодательства «специалисты по махинациям» при поддержке руководителей городского совета ввели в ранг закона, выдавая правоустанавливающие документы «своего образца» и регистрируя в Государственном реестре прав на недвижимое имущество не предусмотренные законодательством статусы, наименования и части объектов приватизации. Создали свой закон — «приватизацию по-Харьковски». Подзаконные акты и документы «замутили» так, что вот уже 27 лет десятки, если не сотни тысяч «юристов по образованию», не замечают или не хотят видеть явные правонарушения законодательства Украины.
Руководством городского совета были заказаны свои «Харьковские бланки Распоряжений отдела приватизации», в которых изменен законодательно утвержденный текст. Разорвано предложение в скобках, сделан прочерк и допечатана своя формулировка: «(частин комунальної квартири, будинок) в приватну (суспільну сумісну, спільночасткову) власність».
В бланках «свидетельств о праве собственности на жилье» изменили текст, подменив долю стоимости чека каждого члена семьи на долю (часть всей квартиры).
Так глупость чиновников стала «глупостью в законе» в Государственном реестре прав на «так называемое имущество», бывшее ранее коммунальным.
Второй отличительной особенностью «приватизации по-Харьковски», являются манипуляции с термином «жилой дом», который появился еще в начале массовой приватизации без толкования. Уже тогда в городе Харькове общежитие передавали в коммунальную собственность.
Воспользовавшись отсутствием толкования термина «будинок готельно типу» «специалисты по манипуляциям» просто сделали приписку к квартире в жилом доме, и получилась «квартира у житловому будинку готельного типу». И так прошло все гладко, что этот термин применили к «другой схеме перерегистрации прав собственности в реестрах БТИ».
В КП ХГ БТИ создали «свою схему изменений прав собственности» в своих реестрах скрывающую прежние ошибки, манипуляции и злоупотребления. Под видом изменений в том же реестре под тем же регистрационным номером, регистратор БТИ, в один день, перед регистрацией в Государственном реестре прав проводит повторную регистрацию того же имущества, но уже с новым типом, наименованием объекта приватизации, делая ссылку на свидетельство выданное ранее.
Действующее правительство также приложило руку к манипуляциям, полностью переделав на свой лад Инструкцию №127, изменив текст и замаскировав туалет и кухню в «своем толковании» термина «квартира».
Суть проблемы:
Регистрация «подобия квартир» в Государственном реестре скорее позорит Украину в глазах Европейского союза, чем свидетельствует о состоятельности политической системы в вопросах верховенства права.
О том что бланки коммунальных предприятий Харьковского городского совета не соответствуют законодательно — утвержденным образцам стало ясно из письма юридического департамента Харьковского городского совета №4252/19 от 10.06.2019г. дословно:
«Щодо питання підстав внесення змін у текст розпорядження органу приватизації про передачу житла у власність, повідомляється, що змін у текст розпоряджень не вносились, зазначені розпорядження оформлювалися по зразку, затвердженому Положенням «Про порядок передачі квартир (будинків) у власність громадян» затвердженому Наказом Державного комітету України по житлово-комунальному господарству № 56 від 15.09.1992, а з 2010 року по зразку, затвердженому Наказом Міністерства з питань житлово-комунального господарства України №396 від 16.12.2009».
Заключение:
Копии документов и письма являются доказательствами того факта, что все документы не соответствующие утвержденным образцам сфальсифицированы представителями государственных органов, как и нормы инструкции №127 от 24.05. 2001г. с последующими изменениями. Мои предыдущие обращение в генеральную прокуратуру, министерство юстиции ДБР и НАБУ результатов не принесли.
Так называемая правоохранительная система крышует коррупцию на местах и консервирует систему манипуляций политиков-мошенников. Областная прокуратура не замечает правонарушений что видно из письма №4252/9-19 от 10.06.2019г. (Приложение 7). Дословно: «З приводу внесення відомостей до ЄРДР щодо можливого вчинення кримінального правопорушення посадовими особами ХМБТІ та Управління коммунального майна та приватизації Харківської міської ради повідомляю, що на цей час відсутні достатні дані, які б достовірно підтверджували наявність ознак кримінального правопорушення, що охоплюється поняттям злочину».
Для должностных лиц Харьковского городского совета ст.366 УК Украины (должностной подлог), уже не преступление, а для прокуроров «ще не злочин».
Решение проблемы:
1) Создать комиссию и провести ревизию правоустанавливающих документов по коммунальным квартирам и квартирам в домах гостиничного типа в г.Харькове.
2) Отменить действие Инструкции №127, не соответствующей законам Украины и стандартам ЕС и ДК018-2000.
3) Обязать Министерство Юстиции вернуть приватизацию комнат в общежитиях и коммунальных квартирах в законодательно-правовое поле Украины.
4) Обеспечить доступ к информации в реестрах БТИ без «ухвали суду» и в соответствии с законодательством Украины в части оплаты услуг.
Пострадавших, обманутых и неравнодушных к манипуляциям и нарушениям граждан прошу присоединиться к защите своих конституционных прав на достойную жизнь, поставив свою подпись под петицией.

(PDF) Что такое приватизация? Принципы политической экономии

«Управление кризисами и манипулирование ими» и «государственные перераспределения». Например,

, по мнению Харви (2005), крах Enron был символом общего процесса

, лишившего многих рабочих их средств к существованию и пенсионных прав. Он также утверждает, что

«спекулятивное рейдерство, осуществляемое хедж-фондами … сформировало реальный передовой рубеж

накоплений путем лишения собственности на мировой арене» (Harvey, 2005: 162).Однако потерю работниками Enron

своих пенсий и рабочих мест, когда компания прекратила свою деятельность

, не следует понимать с точки зрения накопления путем лишения прав собственности, потому что работники

, теряющие свои рабочие места, когда их компания обанкротилась, — это » стандартный результат хорошо установленного процесса накопления капитала

» (Бреннер, 2006: 101). Важно четко отделить

процессов, посредством которых капитализм как система завоевывает новые пространства, и

практики, от процессов, которые просто являются неотъемлемой частью его нормального функционирования после того, как они были созданы.

Подведение одного процесса к другому теряет свою отчетливую аналитическую полезность, точка

, которую мы вернемся ниже.

Во-вторых, Харви утверждает, что накопление путем лишения собственности является «отличительной чертой

, что такое капитал» (2014: 55), и утверждает, что оно «стало доминирующей формой накопления

по сравнению с расширенным капиталом». репродукция » (2003: 153). Но это, безусловно,

преувеличение важности феномена лишения собственности по сравнению с расширенным воспроизводством

.Действительно, годовой мировой ВВП составляет около 72 триллионов долларов, в то время как поступления от приватизации

во всем мире составляют примерно 0,1% от этой суммы, или около 150 миллиардов долларов в год

(Megginson, 2015). Приватизация — не единственное явление, включенное в накопление

путем лишения владения, но оно, безусловно, является важным и поэтому служит для подтверждения сути дела.

Преувеличение связано с широким определением накопления путем лишения владения, которое использовал

Харви.Более узкое определение проясняет относительную значимость концепции (см. Ниже).

С методологической точки зрения мало статей предлагали систематическую основу. Действительно, литература

и

разделена, с одной стороны, на размышления теоретического уровня о месте накопления

путем лишения собственности в рамках марксистской теории, а с другой стороны, на эмпирические трактовки уровня

, применяющие эту концепцию к ряду эклектичные тематические исследования. Существует относительное отсутствие

методологических дискуссий, направленных на практическую реализацию концепции накопления

путем лишения собственности.

На эмпирическом конце спектра есть многочисленные тематические исследования без обширных

теоретических или методологических нововведений. Более того, объем этих эмпирических исследований

относительно узок: большинство из них находится в развивающихся странах, а многие из них связаны с захватом земель или водой

. Таким образом, существует острая необходимость в изучении примеров на Глобальном Севере, которые охватывают

различных секторов экономики, как это делается в данном документе. Например, в литературе насчитывается

, посвященных захвату земель и аграрным вопросам в Бангладеш (Adnan, 2013), Бахрейне

(AlShehabi and Suroor, 2016), Южной Африке (Arrighi et al., 2010), Танзания (Benjaminsen

и Bryceson, 2012), Аргентина (Caceres, 2015), Юго-Восточная Азия (Hall, 2012), Global

Юг (Hall, 2013), Индия (Levien, 2011, 2013), сельские изменения в Китае (Webber, 2008),

мусора в Южной Африке (Samson, 2015), приватизация водоснабжения (Roberts, 2008;

Swyngedouw, 2005) в Мексике (Ahlers, 2010), Греции (Gialis et al., 2011), природные ресурсы

в Боливии (Perreault, 2013; Spronk and Webber, 2007), благоустройство городов в

,

Манила (Ortega, 2016), жилье в США (Kappeler and Bigger, 2011), патенты на жизнь

и здравоохранение в Канаде (Prudham, 2007; Whiteside, 2011, 2015), общественные услуги (Huws,

2012), а также народное сопротивление лишению собственности в Эквадоре (Latorre et al., 2015).

Существуют исключения, которые представляют методологическую основу (Ashman and

Callinicos, 2006; De Angelis, 2004; Loftus and Budds, 2016), но они не разработаны. В

вкратце, накопление путем лишения собственности стало популярным понятием, но оно должно быть лучше очерчено и введено в действие, чтобы оно оставалось актуальным и полезным для ученых для современного анализа

. В следующем разделе рассматриваются эти две задачи напрямую.

1044 Окружающая среда и планирование A 49 (5)

Приватизация — объяснение — Business Professor, LLC

Приватизация объясняет передачу собственности, активов или компании из государственной собственности в частную. Это означает, что собственность, ранее принадлежавшая государству, была передана частным лицам. Когда мы говорим о корпоративной приватизации, она происходит в результате передачи компании, ранее принадлежавшей государству, частным владельцам.Приватизация имеет целый ряд значений, помимо того, что это передача права собственности на компанию или юридическое лицо из государственного сектора в частный сектор, это также может означать передачу только части компании. Приватизация также может означать дерегулирование в определенных дискуссиях, это происходит, когда компания, находящаяся в условиях жесткого регулирования, становится менее регулируемой. Кроме того, когда компания приватизируется, она отказывается от названия компании с ограниченной ответственностью и принимает название частной компании с ограниченной ответственностью. Приватизация внесла огромный вклад в повышение экономичности и эффективности обслуживания.Историческим актом является приватизация в Индии в 1991 году как бюджетная реформа.

Назад к : ЗАКОН О ДЕЛОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ, АНТИМОНОПОЛЬНОМ ПРАВО И ЦЕННЫХ БУМАГАХ

Как работает приватизация ?

В любой стране мира есть два основных сектора экономики, это государственный (государственный) сектор и частный сектор. В определенные периоды правительство передает право собственности на некоторые из своих операций частному сектору для эффективного контроля над ресурсами и экономикой.Во многих странах, таких как США, государственный сектор управляет государственными школами и университетами, государственными электроэнергетическими компаниями, здравоохранением, почтовой службой, водными корпорациями и многими другими. Однако важно знать, что частный сектор все еще может проводить операции, аналогичные государственным. Однако правительство может принять решение о передаче государственных операций в частный сектор с целью получения прибыли. Частный сектор нацелен на получение прибыли, он ориентирован на получение прибыли. Частные владельцы создают бизнес и услуги для удовлетворения потребностей людей в обмен на деньги.Хотя государственные учреждения не ориентированы на получение прибыли, их бюрократический характер может снизить их эффективность, поэтому правительство приватизировало некоторые из своих операций для повышения эффективности и снижения затрат. Однако есть возражения против этой приватизации, поскольку некоторые люди утверждают, что предметы первой необходимости, такие как образование, вода, электричество, не должны оставаться в руках частного сектора. Кроме того, некоторые штаты, такие как штат Вашингтон, контролируют магазины спиртных напитков, чтобы регулировать их продажу.Переход компании из государственной в частную — это корпоративная приватизация. В таких условиях компания может принять решение о перестановке своих операций или структурных изменениях в своей системе, не консультируясь с акционерами. Например, если планируемые структурные изменения затронут акционеров, их мнение не будет приниматься во внимание. Тем не менее, чтобы компания была полностью частной, ни одно из ее средств или финансов не должно поступать от публичных торгов. Компания также должна выплатить все долги акционерам, прежде чем ее можно будет рассматривать как частную.

Экономическая теория и приватизация

В этом документе представлена ​​экономическая теория потенциальных выгод приватизации государственных компаний. Также учитывается простота или сложность договорных отношений, возникающих при приватизации. В ситуации полного контракта институциональная структура имеет меньшее значение в контрактном соглашении, в отличие от неполных контрактов, где институты имеют большое значение. В модели 1997 года Харта, Шлейфера и Вишни, в контексте неполных контрактов, менеджер принимает определенные решения об инвестициях, и это зависит от ситуации желательности частной или государственной собственности.Модель Харта-Шлейфера-Вишни также включала эндогенное назначение инвестиционных задач для содействия развитию смешанной государственно-частной собственности. Это оценка приватизации и выделение ее потенциальных преимуществ, а также недостатков. Оценка приватизации проводилась на основе типа отрасли и того, как отрасль регулируется. Основные преимущества приватизации:

  1. Снижение уровня политических выводов.
  2. Оперативное предоставление услуг.
  3. Создание краткосрочных предприятий.
  4. Акционеры с хорошей организацией.
  5. Увеличение нормы прибыли как для государственного, так и для частного сектора.

Ниже приведены обратные стороны приватизации;

  1. Монополия.
  2. Потеря дивидендов государством.
  3. Сложность регулирования частных монополий.
  4. Фрагментация производств.
  5. Отсутствие общественного интереса.

Академические исследования приватизации

  • Приватизация и государственно-частное партнерство, Savas, E.С., и Савас, Э. С. (2000). В этом документе обсуждается тип приватизационной сделки, осуществляемой в рамках государственно-частного партнерства с использованием стратегии государственно-частного партнерства (PPP) в образовании, предложенной Индией. В данной статье анализируются стратегии, используемые правительством Индии с целью определения ролей государства. Государство может финансировать, управлять или регулировать эти стратегии государственно-частного партнерства. Анализ показывает, что стратегии связаны с приватизацией ГЧП в образовании, что ведет к снижению роли государства.Это означает, что предлагаемые стратегии приводят к снижению роли государства, включая финансирование, регулирование и контроль образования.
  • Экономические перспективы приватизации , Виккерс Дж. И Ярроу Г. (1991). Журнал экономических перспектив , 5 (2), 111-132. Эта статья пытается найти ответы на эти жизненно важные вопросы после изучения приватизации в Великобритании, Чили и Польше; Как владение влияет на производительность и эффективность предприятия? Какова роль приватизации в финансировании государственного долга и дефицита? Каковы распределительные и политические последствия приватизации? В этом документе представлены экономические перспективы приватизации, поскольку обсуждаются элементарные вопросы приватизации, которые включают реформы собственности и четкое различие между государственным и частным бизнесом.Необходимость проводить четкую грань между государственными и частными предприятиями получила меньше внимания в политэкономическом анализе. Однако в 1980 году эта озабоченность привлекла внимание, но эти реформы не выдержали испытания временем, поскольку в 1990 году они были отменены в результате большей приватизации в реформирующихся социалистических странах.
  • Приватизация : теоретический подход, Bos, D. (1991). Приватизация стала глобальной тенденцией между 1980-ми и 1990-ми годами, что привело к росту частных поглощений многих коммунальных предприятий, таких как телекоммуникации и электроэнергетика, в таких странах, как Великобритания и Германия.Однако Германия находится на шаг впереди Великобритании с точки зрения приватизации, поскольку приватизирована была вся экономика. В этой статье эмпирически исследуется приватизация, ее проблемы, подходы к решению проблем и другие центральные вопросы, жизненно важные для обсуждения приватизации. В документе также учитывается полная и частичная приватизация и правила, присущие этим формам. Рассмотрены способы решения вопросов приватизации и роль профсоюзов в приватизации.
  • Приватизация , информация и стимулы, Sappington, D.Э. и Стиглиц Дж. Э. (1987). Журнал анализа политики и управления , 6 (4), 567-585. Люди выражают различные предпочтения в отношении того, кто должен предоставлять определенные товары и услуги, независимо от того, подходит ли это правительство или частный сектор. В этой статье рассматривается выбор экспоната в отношении государственных или частных поставок товаров и услуг. Однако в любом из выбранных секторов происходит делегирование производственной деятельности.Однако в этом документе показано, что в обоих режимах всегда есть транзакционные издержки, с которыми сталкивается либо государственный, либо частный сектор. Хотя вмешательство государства в делегированную производственную деятельность выгодно, но отсутствие вмешательства в частное производство также выгодно с точки зрения стимулов.
  • Достоверная приватизация , Perotti, E.C. (1995). Американский экономический обзор , 847-859. Этот документ представляет собой интеллектуальную дискуссию о заслуживающей доверия приватизации.Когда происходит приватизация, весь остаточный доход и контроль передаются частным инвесторам вместе с приватизируемым предприятием. Тем не менее, это исследование показывает, что передача собственности от государственного к частному требует постепенного процесса, перевода остаточного дохода или чистого дохода и корректировки контрольных лимитов и улучшения стимулов. Когда правительство выступает против перераспределения или корректировки, оно сохраняет пассивную позицию в фирме. Это исследование также показывает, что, когда позиция правительства не согласуется с передачей контроля, обычно имеет место занижение цен, что может привести к разделению.
  • Частичная приватизация в смешанной дуополии, Мацумура, Т. (1998). Журнал общественной экономики , 70 (3), 473-483. Этот журнал по государственной экономике рассматривает частичную приватизацию в смешанной дуополии в качестве предмета обсуждения. В отличие от монополии, дуополия существует, когда два сектора управляют компанией или владеют ею вместе с ее продуктами и услугами. С другой стороны, частичная приватизация наблюдается, когда государственное предприятие приватизировано не полностью, и в таком случае правительство все еще может предоставлять финансирование.В данной статье исследуются частные фирмы, находящиеся в совместном владении государственного и частного секторов, в случаях смешанной дуополии. В этой статье рассматривается количество акций, которые государство должно иметь в частично приватизированных фирмах при умеренных условиях, или то, все ли акции принадлежат государству.
  • Смысл приватизации , Старр П. (1988). Обзор законодательства и политики Йельского университета , 6 (1), 6-41. В этом документе представлено целостное определение приватизации со всеми ее показателями, техническими особенностями, проблемами и обсуждаемыми последствиями.Этот документ представляет собой определение приватизации 1988 года, данное Старром П., и описывает процессы, которые происходили до того, как приватизация может состояться. В этот документ также включены законы, стратегии и политика приватизации, поскольку они имеют жизненно важное значение для целостного определения приватизации.
  • Приватизация в теории и на практике, Ярроу, Г. (1986). Экономическая политика , 1 (2), 323-364. Приватизация государственных предприятий обычно приводит к погоне за прибылью менеджерами.В данной статье исследуются теория и практика приватизации. Наличие регулирующей и конкурентной среды также имеет жизненно важное значение для определения того, насколько приватизация принесет пользу обществу. Исследование показывает, что частные предприятия, как правило, процветают на конкурентных рынках. Однако в естественной монополии для управления рынком требуется регулирование. Улучшение показателей деятельности фирм в практике приватизации было изучено на примере некоторых британских фирм. Хотя приватизация помогает уменьшить влияние профсоюзов, перераспределить богатство и государственные финансы, в этом исследовании указывается, что существуют и другие меры политики, которые могут достичь вышеуказанных целей.
  • Об инсайдерской приватизации , Blanchard, O., & Aghion, P. (1996). Европейский экономический обзор , 3 (40), 759-766. В данной статье исследуется приватизация инсайдеров и ее влияние на европейскую экономику. Инсайдеры — это те, кто имеет права контроля над компанией, но не имеет прав собственности. Эти инсайдеры формируют оппозицию сторонней приватизации, что привело к замедлению приватизации в этих европейских странах.Есть два веских аргумента в пользу приватизации инсайдеров. Первый заключается в том, что приватизация инсайдеров создает стимулы для инсайдеров за счет согласования контроля и прав собственности. Во-вторых, если инсайдеры не могут выполнять работу сами, правильные стимулы будут побуждать их отдавать фирмы тем аутсайдерам, которые могут. В этой статье показано, что и посторонние, и внутренние имеют определенные ценности, которые им выгодны от компаний.
  • Приватизация и льготы, Laffont, J.J. & Tirole, J. (1991). JL Econ. & Org. , 7 , 84. В данной статье изучается приватизация с целью выявления взаимосвязи между этим способом собственности и стимулами. Исследование направлено на изучение влияния приватизации на стимулы для руководителей. Обычно решение о приватизации фирмы обычно основывается на основных стимулах, прибылях и экономических выгодах. Однако это исследование направлено на выяснение, влияет ли приватизация на управленческие решения, такие как стимулирование менеджеров или нет.
  • Частичная приватизация , и показатели фирмы, Гупта, Н. (2005). Финансовый журнал , 60 (2), 987-1015. Частичная приватизация — это приватизация, при которой нет полной частной собственности на фильм, поскольку правительство все еще выполняет некоторые функции, такие как финансирование фирмы. Этот документ направлен на изучение влияния частной приватизации на результаты деятельности фирмы. При частичной приватизации не происходит передачи управленческого контроля частным владельцам.При этом типе приватизации неконтролирующие акции компаний также продаются на фондовом рынке, однако часто утверждается, что частичная приватизация мало влияет на управленческий контроль. Это исследование показывает данные, собранные на государственных предприятиях Индии. частичная приватизация положительно влияет на результаты деятельности фирмы.
  • Выпуск акций в Китае приватизация : степень успеха, Sun, Q., & Tong, W.H. (2003). Журнал финансовой экономики , 70 (2), 183-222. В данной статье исследуется степень успеха приватизации в Китае из-за выпуска акций. В этом документе оценивается 634 государственных предприятия, включенных в списки приватизации акций Китая в период с 1994 по 1998 год. В этом исследовании подчеркивается негативное влияние государственной собственности на результаты деятельности фирм, в то время как частная собственность оказывает положительное влияние. Кроме того, исследование показывает, что приватизация эмиссии акций, SIP оказалась эффективным средством повышения возможностей заработка и производительности работников.Однако SIP не улучшает заемные средства и прибыль после приватизации. В этом исследовании рассматривается благотворное влияние SIP на эффективность и продуктивность компании.
  • Приватизация вопросов: эффективность банков в странах с переходной экономикой, Бонин, Дж. П., Хасан, И., и Вахтель, П. (2005). Journal of Banking & Finance , 29 (8-9), 2155-2178 В этом исследовании с помощью эмпирических исследований изучается эффективность иностранных банков и банков, находящихся в государственной собственности.В нем также исследуются последствия приватизации банков в странах с переходной экономикой. Страна с переходной экономикой — это страна, которая раньше была страной с централизованно планируемой экономикой, переходящей к рыночной экономике. Используя данные банков Болгарии, Чешской Республики, Хорватии, Венгрии, Польши и Румынии, в этом документе измеряется эффективность банков на основе их собственности. Результат показывает, что банки, принадлежащие иностранным владельцам, более эффективны, чем банки, принадлежащие государству. В исследовании подчеркивается важность привлечения эффективных иностранных собственников в процесс приватизации для повышения эффективности.

Была ли эта статья полезной?

% PDF-1.4 % 439 0 obj> эндобдж xref 439 159 0000000016 00000 н. 0000005138 00000 п. 0000005388 00000 п. 0000005439 00000 н. 0000005567 00000 н. 0000005837 00000 н. 0000006126 00000 н. 0000006201 00000 н. 0000006552 00000 н. 0000006859 00000 н. 0000007257 00000 н. 0000007933 00000 п. 0000007982 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008315 00000 н. 0000008606 00000 н. 0000009031 00000 н. 0000009312 00000 п. 0000010378 00000 п. 0000011456 00000 п. 0000011700 00000 п. 0000012046 00000 п. 0000013241 00000 п. 0000014092 00000 п. 0000014887 00000 п. 0000015699 00000 н. 0000016533 00000 п. 0000018577 00000 п. 0000182420 00000 н. 0000184943 00000 н. 0000187492 00000 н. 0000188136 00000 н. 00001 00000 н. 0000194226 00000 н. 0000195202 00000 н. 0000196618 00000 н. 0000198144 00000 н. 0000198510 00000 н. 0000216259 00000 н. 0000216297 00000 н. 0000232816 00000 н. 0000232854 00000 н. 0000232924 00000 н. 0000233038 00000 н. 0000233128 00000 н. 0000233175 00000 н. 0000233306 00000 н. 0000233462 00000 н. 0000233509 00000 н. 0000233662 00000 п. 0000233808 00000 н. 0000234021 00000 н. 0000234068 00000 н. 0000234206 00000 н. 0000234351 00000 п. 0000234501 00000 н. 0000234548 00000 н. 0000234696 00000 п. 0000234801 00000 п. 0000234849 00000 н. 0000234965 00000 н. 0000235013 00000 н. 0000235198 00000 п. 0000235349 00000 п. 0000235397 00000 н. 0000235515 00000 н. 0000235709 00000 п. 0000235845 00000 н. 0000235893 00000 н. 0000236028 00000 н. 0000236301 00000 п. 0000236432 00000 н. 0000236480 00000 н. 0000236612 00000 н. 0000236722 00000 н. 0000236770 00000 н. 0000236818 00000 н. 0000236957 00000 н. 0000237005 00000 н. 0000237053 00000 п. 0000237101 00000 н. 0000237233 00000 н. 0000237281 00000 н. 0000237431 00000 н. 0000237479 00000 н. 0000237626 00000 н. 0000237674 00000 н. 0000237785 00000 н. 0000237833 00000 п. 0000237881 00000 н. 0000237929 00000 н. 0000238099 00000 н. 0000238196 00000 н. 0000238244 00000 н. 0000238353 00000 п. 0000238401 00000 н. 0000238506 00000 н. 0000238554 00000 н. 0000238663 00000 н. 0000238711 00000 н. 0000238823 00000 н. 0000238871 00000 н. 0000238991 00000 н. 0000239039 00000 н. 0000239148 00000 н. 0000239196 00000 п. 0000239244 00000 н. 0000239366 00000 п. 0000239414 00000 н. 0000239555 00000 н. 0000239603 00000 н. 0000239753 00000 н. 0000239876 00000 н. 0000239924 00000 н. 0000240059 00000 н. 0000240221 00000 н. 0000240269 00000 н. 0000240317 00000 н. 0000240465 00000 н. 0000240513 00000 п. 0000240645 00000 н. 0000240693 00000 п. 0000240741 00000 н. 0000240789 00000 н. 0000240837 00000 н. 0000240885 00000 н. 0000240933 00000 п. 0000241098 00000 н. 0000241146 00000 н. 0000241273 00000 н. 0000241321 00000 н. 0000241369 00000 н. 0000241417 00000 н. 0000241589 00000 н. 0000241637 00000 н. 0000241812 00000 н. 0000241860 00000 н. 0000242023 00000 н. 0000242071 00000 н. 0000242261 00000 н. 0000242309 00000 н. 0000242489 00000 н. 0000242537 00000 н. 0000242716 00000 н. 0000242764 00000 н. 0000242961 00000 н. 0000243009 00000 н. 0000243154 00000 н. 0000243202 00000 н. 0000243343 00000 п. 0000243391 00000 н. 0000243538 00000 н. 0000243586 00000 н. 0000243780 00000 н. 0000243828 00000 н. 0000243987 00000 н. 0000244035 00000 н. 0000244083 00000 н. 0000003476 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 597 0 obj> поток xUyPSg ߼0 NAbCA-

Определение, концепция и другие детали

Речь о приватизации: определение, концепция и другие детали!

Public / Private можно понимать как идеологические, так и политические концепции.Пол Старр в своей статье «Значение приватизации» указал на основное различие между публичным и частным. Идеологически, по его словам, обе концепции пересекаются друг с другом.

Трудно провести четкое различие между ними. Например, экономисты считают рынок частным, но для социологов это общественное место. Публичная сфера задумана как открытая и видимая — сфера общественной жизни, публичного театра, публичного рынка и публичного общения.Общественность — это, по сути, то, что применимо ко всем людям.

Таким образом, приватизация — это уход из любой из этих общественных сфер. Это уход аффективных интересов и вовлеченности из сферы публичного общения. Таким образом, приватизация — это переход от гражданских интересов к преследованию личных интересов.

Приватизация — тоже политическая концепция. Это процесс передачи права собственности на бизнес из государственного сектора в частный. Концепция приватизации не получила широкого распространения до появления консервативных политических партий в Европе и Америке примерно в конце 70-х — начале 80-х годов прошлого века.Приватизация означала дерегулирование государством индивидуальных инвестиций. Контроль над бизнесом переводит государство в рыночные ситуации.

Не может быть очень точных положительных или отрицательных взглядов на приватизацию. Индийская экономика с момента введения в действие приватизационной политики в 1991 году вызвала красноречивые и страстные дискуссии.

Некоторые, особенно те, кто придерживается коммунистических взглядов, считают, что даже если правительство пойдет на приватизацию, оно не должно приватизировать такие важные секторы, как электроэнергетика, авиалинии, нефть и природный газ и образование.Они симпатизируют рабочим и поэтому не хотят, чтобы они стали жертвами частного бизнеса.

Некоторые, особенно коммунисты, считали приватизацию ключом к экономическому развитию. Приватизацию нельзя вводить изобретательно, грубо и нелогично. Приватизация образования, нефти и природного газа, водных ресурсов и электроэнергии, например, создала бы хаос в обществе из-за монополистического отношения отдельных участников рынка.

В рамках политики приватизации правительство Индии ввело меры по сокращению инвестиций, чтобы постепенно свернуть предприятия государственного сектора. Но часть людей считала, что правительство должно следить за тем, чтобы с коммерческой отраслью не покончили.

Другие считают, что правительство должно держаться подальше от бизнес-ответственности, поскольку это может быть выполнено отдельными бизнесменами. У государства есть более важные функции, такие как обеспечение благосостояния своих граждан, начальное образование, регулирование рынка, закон и порядок и т. Д.Однако обе конкурирующие секции понимают, что начальное образование должно находиться под контролем государства.

Сторонники приватизации считают, что благодаря свободной конкуренции участники рынка могут предоставлять более качественные услуги и предоставлять разнообразные и качественные товары. Экономика частного сектора — это экономика, управляемая рынком, в которой обеспечиваются более низкие цены, лучшее качество товаров, гораздо больший объем производства, быстрая доставка и больший выбор.

Текущее состояние приватизации, к которому пришла мировая экономика, не дает возможности выбрать одну из двух экономических систем: государственный сектор и частный сектор.Приватизация — естественная тенденция экономического развития во всем мире. Но было осознано, что приватизация, помимо своих достоинств, также приводит к некоторым неприемлемым результатам.

На самом деле, приватизация прошла не во всех секторах. Следовательно, существует потребность в контролируемой приватизации. «Римский клуб», действующий в качестве сторожевого пса, представил в 1970 году свой первый доклад об «ограничениях роста» с целью предостеречь людей от опасностей использования устаревших технологий и чрезмерного роста.Мир также был предупрежден о возможном экологическом дисбалансе и истощении возобновляемых природных ресурсов, технологий и строительства.

Главный вопрос, который возникает, заключается в том, может ли государство позволить себе быть абсолютно безразличным и равнодушным к инвестициям, которые делают люди, независимо от промышленного сектора и объема инвестиций, а также нормам обрабатывающей промышленности, касающимся цен, заработной платы. и меры социального обеспечения для рабочих.

Последние два десятилетия приватизации со стороны правительства Индии предоставили достаточно доказательств, чтобы подчеркнуть тот факт, что, возможно, ни одно государство не может позволить себе быть абсолютно нейтральным по отношению к тяжелому инвестиционному положению своих граждан. Государство должно оставаться государством всеобщего благосостояния, а человеческое достоинство необходимо защищать и поощрять.

Это может быть сделано только государством, и никакое другое агентство или физическое лицо не должно быть в этом вовлечено. Поддержание достоинства людей потребует эффективных мер по борьбе с маргинализацией, изоляцией, инфляцией, экономической концентрацией, эскалацией неравенства, проституцией и нищетой и т. Д.

Позитивное или прагматическое вмешательство государства с целью защиты интересов зарегистрированных каст, меньшинств, женщин и других исключенных групп общества всегда будет важной обязанностью, на которую, возможно, ни одно государство не может позволить себе закрыть глаза.

Иногда публичный характер частной деятельности — Penn State

@article {fd1dc99ec1d64ea8bead5e567b44c29d,

title = «Пересмотр приватизации в трансграничных проектах: иногда публичный характер частной деятельности»,

abstract = «Тенденции приватизации в высшем образовании» обычно анализировались с точки зрения организации и ее взаимоотношений с государством-спонсором.Однако недавний феномен международного трансграничного высшего образования представляет более сложную картину приватизации. Географическое отделение от государства-спонсора является необычным по сравнению с приватизацией в государственном секторе. В то же время принимающие страны могут рассчитывать на использование кампуса международных филиалов для достижения общественных целей. В данной статье исследуется концепция приватизации через трансграничные образовательные инициативы и утверждается, что государственный и частный характер трансграничного высшего образования можно полностью понять только при рассмотрении отношений с родной и принимающей странами.Анализ основан на сравнении того, как правительства Катара и малазийского штата Саравак используют иностранных поставщиков образовательных услуг для поддержки государственных целей и как эти, казалось бы, общественные цели проблематизируют традиционные концепции приватизации. »,

author =« Lane, {Jason E .} и Кевин Кинсер «,

note =» Информация о финансировании: В Катаре правительство через стипендии Института высшего образования покрывает почти все расходы на образование граждан, включая тех, кто посещает филиалы в образовательном городке (Stasz et al., 2007). Кроме того, существуют обширные программы ссуд и стипендий для студентов, не являющихся катарскими гражданами, которые хотят учиться в одном из филиалов. Более того, Катарский фонд предоставил свои собственные формы финансовой поддержки, начиная от программ работы и учебы до Программы финансовой помощи Хамдан бин Халифа, которая обеспечивает поддержку академически квалифицированным, но нуждающимся в финансовом отношении студентам, которые хотят учиться в одном из учебных заведений в Образовательном городе. . В целом, несмотря на то, что большая часть доходов поступает от расчетов за обучение, большая часть годового дохода кампусов филиалов поступает от государственных организаций в Катаре.»,

год =» 2011 «,

месяц = ​​июн,

doi =» 10.1057 / hep.2011.2 «,

language =» English (US) «,

volume =» 24 «,

страниц = «255—273»,

journal = «Политика высшего образования»,

issn = «0952-8733»,

publisher = «Palgrave Macmillan Ltd.»,

number = «2»,

}

Что такое приватизация данных и почему она важна для вас | Hypergiant

Написано Дрю Дж.Липман, доктор философии, ведущий специалист по данным в Hypergiant

Если вы не жили в пещере, вы, вероятно, знакомы с большими данными (или, по крайней мере, слышали о них). Однако, что означают большие данные, как они влияют на вашу жизнь и что их существование означает для окружающего вас мира, мало изучено. И хотя вопрос о том, как само существование больших данных влияет на вашу жизнь, редко обсуждается, может быть особенно интересно узнать, как именно ваша личная информация используется в качестве точек данных в более широкой сети и в масштабах.

Одним из ответов на это является подход к управлению персональными данными, который называется приватизация данных . Хотя эта концепция не нова, существует огромный потенциал роста на рынке методов и программ, которые приватизируют данные, и опытные потребители (наряду с теми, кто им продает) должны ознакомиться с этими концепциями.

Мы находимся в одновременно прекрасной и ужасной ситуации, когда наши данные активно собираются и обрабатываются. Что это значит для потребителей? Крупные корпорации собирают, хранят, используют и, в некоторых случаях, продают данные о вас без вашего разрешения или с разрешения, настолько глубоко скрытого в пользовательском соглашении, что вы даже не знаете, что согласились.Более того, если вы не хотите жить без услуг, которые они предоставляют, мало что можно сделать, чтобы остановить эти организации — учитывая, как система в настоящее время спроектирована. Даже если проданные данные дезинфицированы (с удалением имен и адресов), этого часто недостаточно для защиты вашей конфиденциальности.

Например, когда Netflix отправил запрос, чтобы помочь улучшить алгоритм предложения фильмов, они предоставили очищенную базу данных. Однако, обладая небольшими знаниями о побочных каналах из-за пределов набора данных (терминология, украденная из криптографии), ваша учетная запись может быть идентифицирована.Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши данные были конфиденциальными, то есть они у вас есть, а у других нет, есть варианты. Однако большинство из них больше о защите себя от хакеров, чем от законных, «доверенных» поставщиков, собирающих информацию о том, как, когда и где вы с ними взаимодействуете.

Поскольку многие из нас не хотят или не могут обойтись без наших учетных записей Netflix, Amazon, Ebay, Facebook, LinkedIn или Google, мы мало что можем сделать, чтобы сделать наши данные по-настоящему конфиденциальными. Вместо этого мы задаем очевидный вопрос: почему корпорации собирают данные о своих пользователях? Извечный ответ — деньги.Большие данные о клиентах стоят миллиарды долларов.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*