Бесплатный шаблон плана проекта в Excel
В зависимости от ваших целей шаблон плана проекта может быть очень простым или очень сложным. В шаблон можно добавить статическую временную шкалу или изменяющуюся диаграмму Ганта, сфокусироваться на действиях или на бизнес-целях.
Ниже располагаются различные шаблоны проектных планов, и указаны варианты их использования:
Шаблон плана работы
Загрузить шаблон плана работы
Шаблон плана работы помогает разбить крупные цели проекта на более мелкие, лёгкие в выполнении шаги. Этот тип шаблона показывает, какие задачи необходимо выполнить, кто ответственен за их выполнение, а также содержит срок выполнения задач. В шаблон включена временная шкала, которая помогает определить ожидания и улучшить прозрачность выполнения задач, давая возможность всем участникам проекта быть в курсе конечных результатов и крайних сроков. Шаблон плана работ лучше всего подходит для больших команд, работающих над крупными проектами с большим количеством задач и сроков выполнения.
Загрузить шаблон плана проекта
План проекта чаще всего используется в сфере управления проектами, где для планирования и создания отчётов о прогрессе проекта необходимы диаграммы Ганта. Представление Ганта – это динамичная горизонтальная диаграмма, используемая для визуализации графика проекта и представляющая собой важный инструмент для организации доступа заинтересованных лиц к изменениям статуса проекта. Этот шаблон подойдёт менеджерам проектов, которые работают с крупными проектами с большим количеством участников.
Шаблон плана действий
Загрузить шаблон плана действий
План действий перечисляет все шаги, необходимые для достижения определённой цели. В него включаются все сведения о действиях, которые необходимо предпринять, ответственных за их выполнение лицах, сроках выполнения, приоритетах и статусе. План действий похож на план работы, но план действий фокусируется на целях, в то время как шаблон плана работы отображает этапы выполнения задач, которые обычно отображены в хронологическом порядке.
Загрузить шаблон бизнес-плана
Шаблон бизнес-плана отображает бизнес-цели и действия, необходимые для их достижения. Бизнес-план фокусируется на будущем развитии вашего бизнеса и показывает, каким образом вы можете достигнуть ваших целей. Бизнес-планы – более стратегические, чем планы работ или действий, и часто включают в себя определение концепции, бизнес-профиль, экономическую оценку и т.д. Бизнес-план подойдёт владельцам уже работающего бизнеса, начинающим предпринимателям или предпринимателям, которые нуждаются в сторонней помощи.
Как составить план проекта за восемь простых шагов
Четверг. Вечер. Вы знаете, как идут дела у вашей команды, дальнейший план работ намечен. Вы готовы к следующей неделе и впереди у вас прекрасные выходные.
И вдруг начальник приносит вам неожиданную новость. Вам предстоит возглавить новый крупный проект, работать над которым будут несколько команд. Запуск должен состояться уже на следующей неделе. Новость отличная, но над вашими выходными нависла угроза. Вам нужно организовать все как можно скорее. Но когда в проекте принимают участие столько различных сторон, с чего лучше начать?
Процесс составления плана проекта может быть непростым, особенно если речь идет о сложных проектах. По данным Forbes, 25% технологических проектов оканчиваются провалом. Но есть и хорошая новость — вам вовсе не обязательно быть крутым специалистом в управлении проектами или жертвовать своими выходными, чтобы спланировать успешный запуск проекта за минимальное время. Чтобы составить план проекта, достаточно восьми простых шагов.
Как составить план проекта за восемь простых шагов…
Шаг 1. Объясните суть проекта ключевым участникам. Определите цели и заручитесь поддержкой
Первый этап любого проекта сводится к ответам на вопросы «что?» и «зачем?». У ключевых заинтересованных лиц достаточно влияния и полномочий, чтобы чтобы от них зависела успешность проекта, и поэтому их цели обязательно нужно достичь. Даже если выполнить проект вам поручил генеральный директор, вам все равно понадобится его хорошее отношение.
В ходе первоначальных переговоров постарайтесь найти общий язык, сформулировать цели и определить ценность проекта. На первом этапе планирования вам нужно обсудить потребности и ожидания и заложить основу для определения объема работ по проекту, составления сметы и календарного плана. Все эти данные станут надежной платформой для рабочего плана проекта.
Вопросы, которые нужно согласовать с ключевыми участниками:
- Как согласуется проект с целями компании?
- Чего ожидают участники? Что ожидается от них?
- Каким образом будет измеряться успех?
- Какими ресурсами вы располагаете?
- Какие материалы или конечные продукты должны быть созданы при выполнении проекта?
Шаг 2.
Составьте список целей, согласуйте OKR и наметьте планПо мнению руководителей высшего звена, отсутствие четко поставленных целей становится причиной срыва 37% проектов. Если у вас нет четкой цели, не будет и связи между требованиями, задачами и сроками, указанными в плане проекта. Но на данный момент у вас уже есть список потребностей основных участников, вы заручились их поддержкой, и пора назначать им цели и ключевые результаты (OKR). OKR — это методика планирования и постановки целей, которая стала известной благодаря таким компаниям, как Intel и Google. Ваш проект должен быть согласован с корпоративными OKR и с OKR вашей команды.
Попытайтесь записать цели проекта на доске планирования проекта и свяжите их с требованиями ключевых участников, которые обязательно нужно удовлетворить. От этой исходной точки начинайте выстраивать структуру, вехи и задачи, необходимые для достижения целей. Вехи могут выполнять роль контрольных точек на протяжении всего проекта и помогать участникам следить за ходом выполнения работ, оценивать прогресс и помнить об ожиданиях.
Шаг 3. Создайте документ с описанием объема работ по проекту
Вы составили предварительный план, согласовали задачи и цели и заручились поддержкой команды. Теперь пришла пора составить описание объема работ по проекту и подробно задокументировать все элементы проекта, перечисленные в пункте 2.
Взгляните на каждый из отчетных материалов и определите серию задач, которая должна быть выполнена для создания данного материала. Для каждой задачи укажите продолжительность ее выполнения, необходимые ресурсы и ответственного исполнителя. Доработайте и запишите все сведения о проекте, чтобы ваши сотрудники смогли пользоваться единым источником достоверной информации. Обеспечьте свободный доступ к этому документу, например, разместив его в системе управления проектами, чтобы предотвратить возможные недоразумения, которые ведут к лишним затратам.
Хотя подготовка документации об объеме работ по проекту должна быть стандартной процедурой, каждый четвертый менеджер проекта, принявший участие в опросе об управления проектами Wellingstone State, признался, что «никогда» не занимался подготовкой таких документов или составлял их «изредка».
Шаг 4. Составьте подробный календарный план проекта
Когда цели, задачи и вехи уже намечены, пора приступить к составлению календарного плана. Диаграмма Ганта — удобный инструмент, позволяющий представить временную шкалу проекта в наглядном виде. Эта интерактивная временная шкала дает полное представление о ходе выполнения проекта, объеме работ и зависимостях.
Зависимости указывают, какие задачи необходимо выполнить до начала других задач. При планировании сроков используйте подзадачи, чтобы разбивать задачи на более удобные элементы. Это упрощает последующее составление отчетов и управление загруженностью команды. Давайте дадим определения:
- Задачи — это отдельные операции, которые необходимо выполнить для достижения целей.
- Подзадачи с длительностью не более пары дней позволяют разбить задачу на более мелкие составные этапы.
- Вехи — крупные этапы или события в ходе проекта, помогающие в разбиении проекта. Вехи можно использовать в качестве контрольных точках на протяжении работы над проектом.
Совет от профессионала. Хотите узнать секрет? Настраивая сроки задач, добавляйте к ключевым задачам буферное время, чтобы у вас была возможность для маневра. Например, если клиенту потребуется дополнительное время для утверждения или участник команды неожиданно заболеет. В идеальном мире некоторые задачи можно сделать за день. Возможно, стоит запланировать для них два дня. Впрочем вовсе необязательно добавлять буферное время к каждой из ваших задач. Взвесьте риски и добавьте его только в том случае, если это имеет смысл. В будущем вы скажете себе спасибо.
Шаг 5. Определите роли, обязанности и ресурсы
Под ресурсами обычно подразумевается персонал, оборудование или деньги, необходимые для выполнения проекта. Выбрав инструменты и получив финансирование, не забудьте и про нужных специалистов.
Схема распределения ответственности поможет вам определить, кто будет выполнять ту или иную работу по проекту. Это таблица с перечислением всех задач по проекту и указанием ответственных исполнителей (назначенных для выполнения работы), подотчетных (с правом голоса и правом наложить вето), консультантов (участвующих в согласовании или обсуждении работ) и сотрудников, которые ставятся в известность (должны знать о выполненном действии или принятом решении). Шаблон схемы распределения ответственности для скачивания вы найдете по ссылке.
Когда начнете назначать задачи, обязательно учитывайте возможности сотрудников. Четко определите круг обязанностей и ожидания, которые возлагаете на каждого из них. Не забывайте, что 95% сотрудников работают с более чем одной командой или над несколькими проектами. Если эти проекты не согласованы, рабочая загрузка становится для них чрезмерной. Стресс — именно та причина, по которой 50% сотрудников начинают искать другую работу, а 25% увольняются, как показал наш недавний отчет «Эпидемия стресса».
В ходе планирования проекта подумайте, как вы будете фильтровать входящие запросы, влияющие на сроки и смету проекта. Такие инструменты, как Wrike Resource, помогают менеджерам проектов представить в наглядном виде задачи по проекту с точки зрения рабочих процессов команды, позволяя наглядно и гибко сбалансировать рабочую загрузку.
Шаг 6. Определите процессы взаимодействия и проверки
По данным исследования McKinsey, за неделю сотрудники тратят около 20% рабочего времени на сбор и поиск нужной информации. К тому же неэффективное общение и сотрудничество — это две главные причины стресса на рабочем месте. Когда участникам приходится рыться в куче электронных сообщений или постоянно задавать вопросы, чтобы узнать последние новости, от их мотивации не остается и следа.
Вы можете снизить уровень стресса, если будете хранить всю информацию по проекту — материалы, обсуждения, задачи, сроки, новости, отчеты — централизованно, например, в решении для совместной работы. Так вам будет проще следить за ходом работ, обмениваться новостями и вносить исправления. Установите правила для общения в ходе работы над проектом и храните все данные в одном программном инструменте, чтобы у всех участников имелся доступ к информации.
Шаг 7. Составьте план на случай, если что-то пойдет не по плану
Даже если вы крутой специалист и умеете составлять планы проектов, правда в том, что каждый из проектов может преподнести вам неожиданный сюрприз, и именно это делает их интересными. Допустим, вы предусмотрели буферное время при составлении календарного плана, вы убедились, что все участники знают свою роль, и внедрили правила обмена информацией.
Но перед запуском вам все же стоит поискать возможные источники проблем, такие как отпуск кого-нибудь из сотрудников, праздники или привлечение сторонних специалистов. Установите четкую цепочку команд и составьте список ключевых контактных лиц. Заранее обсудите с командой возможные риски, чтобы ваши сотрудники были к ним готовы.
Шаг 8. А вот теперь можно праздновать запуск проекта!
В ходе каждого успешного проекта обязательно проводится установочное совещание. Организуйте встречу с ключевыми участниками и разработайте четкую повестку дня. Ваша цель — донести до всех информацию о целях, ролях, процессах и сроках. В повестку дня должна быть включена вся информация, о которой мы говорили выше:
- Определите цели проекта и пользу, которую он принесет.
- Составьте список материалов, которые будут созданы в ходе проекта.
- Составьте схему связей между требованиями участников и задачами проекта.
- Продемонстрируйте временную шкалу проекта (диаграмму Ганта), чтобы все могли видеть зависимые задачи и ожидаемые даты.
- Опишите роли и обязанности всех участников.
- Объясните, как будет осуществляться взаимодействие в ходе проекта, где искать нужную информацию, например документ об объеме работ, и к кому обращаться с вопросами.
- Обсудите риски и убедитесь, что команда к ним готова.
- И на этом все!
Дополнительный совет. Вам не нужно каждый раз начинать планирование с нуля! Набирая опыт, вы сможете создавать различные шаблоны для планирования проектов определенного типа. Для начала предлагаем воспользоваться этими бесплатными шаблонами плана проекта.
Прямиком к счастливому финалу
Похоже, мы избавили вас от необходимости работать на выходных! Всегда пожалуйста. Теперь у вас есть готовый процесс планирования проекта, а заодно и простой шаблон плана, который поможет привести к успеху ваш следующий проект и все остальные проекты. Возможно, когда все это сложное планирование упростится, работа будет доставлять вам больше удовольствия. Как вы считаете?
Ну а теперь, когда вы освоили составление плана проекта, предлагаем лучшие советы от руководителей, которые помогут вашей команде работать более эффективно.
Организация строительства / Книги и учебники / Строим Домик
Дополнения к основному разделу:В качестве примера рассматриваем составление календарного плана строительства главного корпуса завода сборных железобетонных конструкций — одноэтажного здания длиной 138 м, из четырех 18-метровых пролетов высотой 14,6 и 12,4 м с шагом колонн 12 м, план которого приведен на рис. 16 и 17. К торцу корпуса пристроены трехэтажные бытовые помещения с размерами в плане 60X6 м. Фундаменты цеха: под железобетонные колонны — сборные железобетонные башмаки стаканного типа; под внутренние стены и стены бытовых помещений — бетонные из блоков. Колонны сборные железобетонные размером 0,4X0,6 л и высотой 12 м. По колоннам в продольном направлении укладываются подкрановые балки и одстропильные фермы.
Рис. 16. План главного корпуса завода сборных железобетонных конструкций
Рис. 17. Продольный и поперечный разрезы главного корпуса завода сборных железобетонных конструкций
Последние несут на себе двускатные балки, по которым укладываются плиты покрытия размером 3X6. Междуэтажные перекрытия бытовых помещений собраны из железобетонных ригелей и плит, а стены корпуса и бытовых помещений — из керамзитобетонных панелей. Конструкция кровли — гидроизоляция из одного слоя толя; утеплитель — пенобетон толщиной 16 см над цехом и 20 мм над бытовыми помещениями, выравнивающий слой ~ асфальтовая стяжка толщиной 1,5 см, водоизоляционный ковер три слоя рубероида.
Все столярные изделия окрашиваются масляной краской. Бытовые помещения окрашиваются клеевой и масляной краской, а некоторые из них облицовываются керамической плиткой.
Выбор методов производства строительно-монтажных работ по главному корпусу. При выполнении работ нулевого цикла производятся: разработка котлованов под фундаменты, монтаж сборных фундаментов, засыпка фундаментов и планировка под полы, устройство различных по назначению каналов, монтаж внутренних и подземных коммуникаций и возведение фундаментов под оборудование. Разработка котлована под фундаменты производится экскаватором Э-1004, сменное .оборудование которого позволяет его использовать на монтаже фундаментов и наземной части здания. Грунт в количестве, необходимом для обратной засыпки, выбрасывается в отвал на одну или обее стороны котлована, излишний грунт с площадки вывозится. К. началу возведения наземной части должны быть: полностью закончены работы нулевого цикла; проверена правильность геодезической разбивки фундаментов под колонны здания и осевых рисок на стаканах фундаментов; создан определенный запас сборных конструкций и материалов.
Возведение наземной части начинается с монтажа сборных конструкций каркаса производственной части здания.
Монтажные работы ведутся одновременно с общестроительными, что необходимо для ускорения сдачи объекта в эксплуатацию. Для своевременного предоставления фронта работ под следующие строительные работы, а также для монтажа оборудования здание разбито на три захватки (по температурным швам).
На основании проведенных технико-экономических расчетов и сравнения различных вариантов для монтажа каркаса производственной части здания в данном случае приняты два крана: один для монтажа колонн, подкрановых балок и подстропильных ферм, и второй для установки элементов меньшего веса: балки и плиты, покрытия, фонарные фермы и бортовые плиты фонарей.
Учитывая вес монтажных элементов, необходимую высоту подъема и требуемый вылет стрелы для монтажа тяжелых элементов, принят кран СК.Г-25, а для элементов с меньшим весом — экскаватор Э-1004, оснащенный крановым оборудованием после окончания земляных работ.
Рис. 18. Сменный график монтажа сборных конструкций надземной части здания при помощи кранов СКГ-25 и Э-1004
Монтаж каркаса производственной части главного корпуса, производится в следующей последовательности.
Кран СКГ-25 на первой захватке, двигаясь посередине пролета, за первую проходку устанавливает с одной стоянки не менее четырех колонн, а за вторую — две подкрановые балки и. одну или две (в среднем пролете) подстропильные фермы. Передвигаясь с захватки на захватку, он повторяет эти процессы..
Кран Э-1004 на первой захватке, также двигаясь посередине пролетов, за одну проходку устанавливает балки покрытия, фермы фонарей, бортовые плиты и плиты покрытия. Закончив эти работы, кран переходит на вторую, а затем и на третью захватку.
С каждой стоянки кран Э-1004 в бесфонарных пролетах устанавливает одну двускатную балку и шесть плит покрытия, а в пролетах с фонарями — одну4 двускатную балку, одну ферму с фонарем, четыре плиты покрытия и две бортовые плиты фонаря.
Железобетонные конструкции завозят непосредственно в зону действия крана и раскладывают так, чтобы кран мог установить их в проектное положение, не меняя вылета стрелы.
Порядок работы кранов и продолжительность монтажа сборных конструкций каркаса производственной части здания показаны на графике рис. 18. Для составления его использованы: спецификации сборных элементов и объемы работ по заделке стыков элементов, расшивке швов и электросварке. Намеченная последовательность монтажа сборных элементов, затраты труда и времени монтажных механизмов определены по ЕНиР.
Монтаж фундаментных балок и стеновых панелей выполняется после окончания монтажа всего каркаса производственной части здания краном Э-1004, а монтаж конструкций административно-бытовой части здания краном СКГ-25 — после окончания им установки подкрановых балок и подстропильных ферм на третьей захватке. Монтаж ведется поэтажно. К установке элементов вышележащего этажа приступают после окончательного закрепления конструкций смонтированного этажа, замоноличивания стыков несущих конструкций и достижения бетоном 70% проектной прочности в этих стыках.
Бетонную подготовку под полы производит бригада бетонщиков. Бетонная смесь подвозится автосамосвалами к месту укладки, разравнивается и затем уплотняется при помощи площадочных вибраторов.
Асфальтовую стяжку выполняет бригада асфальтировщиков. -Асфальт подвозится автосамосвалами; на перекрытие он подается в двухколесных тачках краном, а затем по катальным доскам подвозится к. месту укладки, где расстилается и уплотняется при помощи легких катков.
Мягкая кровля выполняется бригадой кровельщиков. Рубероид (в рулонах) и мастика (в бочках) подаются на покрытие также при помощи крана.
Календарный план строительства главного корпуса (рис. 19).
Строительство главного корпуса завода начинается соразработки котлована и траншей под фундаменты здания. Земляные работы выполняются экскаватором Э-1004 с обратной лопатой в две смены за 4 рабочих дня; работы производятся сначала в производственной, а затем в административно-бытовой части главного корпуса, после чего экскаватор переоборудуют на кран и переводят на монтаж железобетонных фундаментов. Монтаж выполняется бригадой монтажников в две смены, по 5 человек в смену, за 12 рабочих дней; когда бригада смонтирует 50% фундаментов производственной части здания и будет создан достаточный фронт работ,, приступают к монтажу колонн, подкрановых и подстропильных балок с помощью крана СКГ-25, используемого также в две смены. После окончания монтажа каркаса производственной части здания этот кран переводится на монтаж каркаса и стен административно-бытовой части здания. Закончив монтаж фундаментов, бригада монтажников и кран Э-1004 переводятся на монтаж балок и плит покрытия, а затем «а монтаж панелей стен, после чего кран направляется на другой объект.
Бригада бетонщиков (12 человек) работает на устройстве цементных полов, по окончании которых часть рабочих переходит на устройство плиточных полов административно-бытовой части здания. Комплекс работ по устройству кровли производственной части корпуса (пароизоляцию, укладку утеплителя, асфальтовую стяжку, настилку мягкой кровли) выполняет комплексная бригада 38 человек; в административно-бытовой части здания «этот комплекс работ выполняется бригадой бетонщиков-каменщиков в составе 10 человек, которые до этого выполняли кладку кирпичных внутренних стен и перегородок.
Бригада маляров-штукатуров выполняет комплекс отделочных работ по всему зданию, после чего уходит с этого объекта. Бригада асфальтировщиков, закончив асфальтовую стяжку, переходит на выполнение работ по благоустройству территории.
Специальные работы ведут: санитарно-техническая бригада слесарей-сантехников (15 человек) и электромонтажное звено электриков. Первые выполняют работы за 54 дня, вторые за 66 дней. Прочие неучтенные работы выполняются на протяжении четырех месяцев; в работе занято 8 человек, которые до этого заделывали Стыки бетонной смесью.
Все работы, за исключением земляных и монтажных, на которых заняты ведущие строительные машины, выполняются в одну смену. Срок строительства по календарному плану составляет 6 месяцев. По нормам максимальная продолжительность строительства такого корпуса составляет 8 месяцев
По календарному плану строительство ведется в течение 147 рабочих дней. Среднее число работающих на строительстве корпуса составляет:
11 138: 147 = 75 человек,
где 11 138 — трудовые затраты на все строительство главного корпуса в человеко-днях.
Максимальное число рабочих в день по календарному плану составляет 100 человек.
Коэффициент неравномерности движения рабочих, получаемый путем деления максимального количества рабочих на’ среднесписочный состав, составляет:
что меньше допускаемого.
что это такое, как заполнять + пример
Курсовая — это итог изучения определённой дисциплины. Оценка за защиту курсовой идёт в диплом, поэтому к написанию этой работы стоит отнестись серьёзно. В нашем телеграм-канале мы уже рассказывали, как выбирать темы для курсовых по разным предметам (педагогике, философии, истории и пр.), писать введение и заключение, а сегодня поговорим о календарном плане курсовой работы.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Узнать стоимость бесплатноА заказать курсовую или другую учебную работу с хорошей скидкой могут подписчики специальной группы.
План-график курсовой работы: что это такое, зачем он нужен
План-график выполнения курсовой работы — это документ, где указаны в какие сроки нужно выполнить каждый из этапов подготовки исследования.
Задача этого документа — помочь студенту грамотно распределить время для написания курсовой работы, а не делать всё за неделю до защиты. Эти навыки планирования пригодятся и при выполнении других работ: реферата, дипломной и пр.
В календарный план курсовой обычно входят такие пункты:
- Выбор темы исследования и её утверждение научным руководителем.
- Разработка плана курсовой.
- Изучение литературы по теме исследования.
- Выполнение практической (исследовательской) части.
- Обработка результатов исследования.
- Оформление курсового проекта (введение, основные разделы, заключение).
- Проверка работы научным руководителем.
- Корректировка содержания работы.
- Составление отзыва от руководителя.
- Защита курсовой.
В плане напротив каждого из этапов указаны сроки, в течение которых студент должен его выполнить.
В зависимости от правил, принятых в учебном заведении, в плане также могут указываться:
- консультации с научным руководителем;
- этап проверки работы на уникальность;
- сроки рецензирования курсовой и пр.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Как заполнять календарный план выполнения курсовой работы
Сроки, которые должны быть в плане-графике, указывает руководитель. Обычно они одинаковые для всех студентов: на многих кафедрах есть специальные методички, где определено, сколько времени требуется учащимся для выполнения разных этапов.
В этом случае от студента потребуется лишь расписаться в документе, который составил руководитель, и уложиться в указанные сроки. Если же преподаватель предлагает проставить даты самостоятельно, то больше всего времени стоит отвести на изучение источников, проведение практической части исследования и оформление самой работы. Для каждого из этих этапов потребуется не меньше трёх недель.
Выполнение каждого этапа руководитель фиксирует в плане специальной отметкой.Календарный план в курсовой работе: образец
Чтобы вам было легче разобраться в структуре и оформлении документа, мы прикрепили пример календарного плана курсовой работы.
Примерный план работы над курсовой для осеннего семестраПосмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Хочу посмотреть примерыЕсли вы понимаете, что не успеваете выполнить какой-то этап работы и не хотите проблем с научным руководителем, обратитесь в студенческий сервис. Его эксперты помогут сделать всё качественно и в срок.
Автор: Карина
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
6.02. 2012 |
I. Познание (Ребенок открывает мир природы). Тема: «Зимняя экскурсия в парк». Интеграция: Художественная литература, Коммуникация, Физическая культура, Безопасность, Здоровье. Интегрированные цели: образовательные: сформировать представления детей о состоянии деревьев и трав зимой, об их приспособленности к изменению условий зимней погоды, учить различать деревья по стволу и кроне, расширить представления о почках деревьев и их предназначении в жизни деревьев, вызвать интерес к изменению жизни растений парка . развивающие: развивать умение находить почки, сравнивать почки разных деревьев, делать анализ и выводы, развивать наблюдательность; воспитательные: воспитывать бережное отношение к деревьям и эстетическое восприятие зимней природы Формы работы: беседа, рассматривание иллюстраций, вопросы, чтение познавательной литературы, наблюдения за деревьями Атрибуты: лупы, план экологической тропы, почки тополя, вяза, палки, веточки тополя с почками, стол, карандаш, рейки.
|
II. Музыка. Тема «Зимнее утро» Интеграция: «Физическая культура», «Коммуникация», « Художественное творчество», «Познание». Интегрированные цели: Образовательные: Учить детей высказываться о настроении и содержании музыки, расширять словарный запас детей, формировать основные певческие навыки, умение детей соединять пение с выразительными движениями. Развивающие: развивать правильную образную речь детей. Воспитательные: воспитывать любовь к прекрасному. Формы работы: знакомство с творчеством П. И. Чайковского, слушание «Зимнее утро», рассматривание пейзажей знаменитых художников, разучивание песен, игр зимней тематики. Атрибуты: мольберт, зимний пейзаж, рояль, муз. центр, аудиозаписи. |
Образец календарного плана выполнения дипломной работы
Образец календарного плана выполнения дипломной работы
Календарный план
выполнения дипломной работы
№ |
Наименование этапов |
Срок выполнения |
Примечания |
|
п/п |
работы |
начало |
окончание |
|
1. |
Изучение литературы, касающейся управления продвижением продукции |
|
|
|
2. |
Раскрытие понятия продви-жения продукции, описание методов продвижения про-дукции |
|
|
|
3. |
Описание внешней и внутрен-ней среды предприятия |
|
|
|
4. |
Разработка и описание мероприятий по продвижению продукции предприятия |
|
|
|
5. |
Оформление дипломной работы. |
|
|
|
6. |
Ознакомление с рецензией и отзывом |
|
|
|
7. |
Подготовка доклада и раздаточного материала |
|
|
|
Дипломник ____________ Е.В. Кенина
Руководитель работы______________ к.э.н., доцент В.А. Ланский
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Сетевое планирование и управление
Аннотация: Структурное планирование. Календарное планирование. Оперативное управление. Практические занятия по структурному и календарному планированию. Задания для контрольной работы.
2.1. Теоретический курс
2.1.1. Структурное планирование
Структурное планирование включает в себя несколько этапов:
- разбиение проекта на совокупность отдельных работ, выполнение которых необходимо для реализации проекта; intuit.ru/2010/edi»>построение сетевого графика, описывающего последовательность выполнения работ;
- оценка временных характеристик работ и анализ сетевого графика.
Основную роль на этапе структурного планирования играет сетевой график.
Сетевой график – это ориентированный граф, в котором вершинами обозначены работы проекта, а дугами – временные взаимосвязи работ.
Сетевой график должен удовлетворять следующим свойствам.
- Каждой работе соответствует одна и только одна вершина. Ни одна работа не может быть представлена на сетевом графике дважды. Однако любую работу можно разбить на несколько отдельных работ, каждой из которых будет соответствовать отдельная вершина графика.
- Ни одна работа не может быть начата до того, как закончатся все непосредственно предшествующие ей работы. То есть если в некоторую вершину входят дуги, то работа может начаться только после окончания всех работ, из которых выходят эти дуги.
- Ни одна работа, которая непосредственно следует за некоторой работой, не может начаться до момента ее окончания. Другими словами, если из работы выходит несколько дуг, то ни одна из работ, в которые входят эти дуги, не может начаться до окончания этой работы.
- Начало и конец проекта обозначены работами с нулевой продолжительностью. Такие работы называются вехами и обозначают начало или конец наиболее важных этапов проекта.
Пример. В качестве примера рассмотрим проект «Разработка программного комплекса». Предположим, что проект состоит из работ, характеристики которых приведены в табл.2.1.
Номер работы | Название работы | Длительность |
---|---|---|
1 | Начало реализации проекта | 0 |
2 | Постановка задачи | 10 |
3 | Разработка интерфейса | 5 |
4 | Разработка модулей обработки данных | 7 |
5 | Разработка структуры базы данных | 6 |
6 | Заполнение базы данных | 8 |
7 | Отладка программного комплекса | 5 |
8 | Тестирование и исправление ошибок | 10 |
9 | Составление программной документации | 5 |
10 | Завершение проекта | 0 |
Рис. 2.1. Сетевой график проекта
Сетевой график позволяет по заданным значениям длительностей работ найти критические работы проекта и его критический путь.
Критической называется такая работа, для которой задержка ее начала приведет к задержке срока окончания проекта в целом. Такие работы не имеют запаса времени. Некритические работы имеют некоторый запас времени, и в пределах этого запаса их начало может быть задержано.
Критический путь – это путь от начальной к конечной вершине сетевого графика, проходящий только через критические работы. Суммарная длительность работ критического пути определяет минимальное время реализации проекта.
Нахождение критического пути сводится к нахождению критических работ и выполняется в два этапа.
- Вычисление раннего времени начала каждой работы проекта. Эта величина показывает время, раньше которого работа не может быть начата.
- Вычисление позднего времени начала каждой работы проекта. Эта величина показывает время, позже которого работа не может быть начата без увеличения продолжительности всего проекта.
Критические работы имеют одинаковое значение раннего и позднего времени начала.
Обозначим – время выполнения работы , – раннее время начала работы , – позднее время начала работы . Тогда
где – множество работ, непосредственно предшествующих работе . Раннее время начальной работы проекта принимается равным нулю.
Поскольку последняя работа проекта – это веха нулевой длительности, раннее время ее начала совпадает с длительностью всего проекта. Обозначим эту величину . Теперь принимается за позднее время начала последней работы, а для остальных работ позднее время начала вычисляется по формуле:
Здесь – множество работ, непосредственно следующих за работой .
Схематично вычисления раннего и позднего времени начала изображены, соответственно, на рис. 2.2 и рис.2.3.
Рис. 2.2. Схема вычисления раннего времени начала работы
Рис. 2.3. Схема вычисления позднего времени начала работы
Пример. Найдем критические работы и критический путь для проекта «Разработка программного комплекса», сетевой график которого изображен на рис. 2.1, а длительности работ исчисляются днями и заданы в табл.2.1.
Сначала вычисляем раннее время начала каждой работы. Вычисления начинаются от начальной и заканчиваются конечной работой проекта. Процесс и результаты вычислений изображены на рис.2.4.
Результатом первого этапа помимо раннего времени начала работ является общая длительность проекта .
На следующем этапе вычисляем позднее время начала работ. Вычисления начинаются в последней и заканчиваются в первой работе проекта. Процесс и результаты вычислений изображены на рисунке 2.5.
Рис. 2.4. Вычисление раннего времени начала работ
Рис. 2.5. Вычисление позднего времени начала работ
Сводные результаты расчетов приведены в табл. 2.2. В ней выделены заливкой критические работы. Критический путь получается соединением критических работ на сетевом графике. Он показан пунктирными стрелками на рис.2.6.
Работа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раннее время начала | 0 | 0 | 10 | 16 | 10 | 16 | 24 | 29 | 29 | 39 |
Позднее время начала | 0 | 0 | 12 | 17 | 10 | 16 | 24 | 29 | 34 | 39 |
Резерв времени | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Рис. 2.6. Критический путь проекта
После вычисления величин и для каждой работы вычисляется резерв времени :
Эта величина показывает, насколько можно задержать начало работы без увеличения длительности всего проекта.
Для критических работ резерв времени равен нулю. Поэтому усилия менеджера проекта должны быть направлены в первую очередь на обеспечение своевременного выполнения этих работ.
Для некритических работ резерв времени больше нуля, что дает менеджеру возможность маневрировать временем их начала и используемыми ими ресурсами. Возможны такие варианты.
- Задержка начала работы на величину, не превышающую резерв времени, а требуемые для работы ресурсы направляются для выполнения работ критического пути. Это может дать уменьшение длительности критической работы и проекта в целом;
- Недогрузка некритической работы ресурсами. В результате длительность ее увеличивается в пределах резерва времени, а освободившийся ресурс задействуется для выполнения критической работы, что также приведет к уменьшению длительности ее и всего проекта.
В приведенном примере проекте работы 3, 4 и 9 имеют резерв времени согласно табл.2.2.
примеров расписаний | Колледж архитектуры и градостроительства Таубмана
Первый год
Осенний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 251-259 | Базовые студийные модули * (в течение 1 и 2 года требуется 6 из 9) | 2-4 |
Арка 208 * | Основы проектирования | 3 |
Письменные требования для первого года обучения | 4 | |
Гуманитарные науки Факультативный | 3-4 | |
Всего * Не требуется при поступлении в другой кампус / по желанию. | 12-15 |
Зимний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 251-259 | Базовые студийные модули * (в течение 1 и 2 года требуется 6 из 9) | 2-4 |
Математика 115 | Исчисление I | 4 |
Гуманитарные науки Факультативный | 3-4 | |
Социальные науки факультатив | 3-4 | |
Итого | 12–16 |
Второй год
Осенний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 251-259 | Базовые студийные модули * (в течение 1 и 2 года требуется 6 из 9) | 2-4 |
Арка 313 | История архитектуры I | 3 |
Естественные науки факультатив | 3-4 | |
Социальные науки факультатив | 3-4 | |
Открытый факультатив | 3 | |
Итого | 14-18 |
Зимний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 251-259 | Базовые студийные модули * (в течение 1 и 2 года требуется 6 из 9) | 2-4 |
Арка 323 | История архитектуры II | 3 |
Физика 121 | Физика для архитекторов | 5 |
Открытый факультатив | 6 | |
Итого | 16-18 |
Третий год
Осенний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 312 | UG1 Студия | 6 |
Арка 316 | Основы дизайна I | 3 |
Арка 317 | Строительство I | 3 |
* Открытый факультатив | 3-4 | |
Итого | 15–16 |
Зимний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 322 | Архитектурное проектирование | 6 |
Арка 333 | Изготовления / Представления | 3 |
Арка 326 | Основы дизайна II | 3 |
Арка 425 | Экологические системы | 3 |
Итого | 15 |
Четвертый год
Осенний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 432 | UG3 Студия | 6 |
Арка 314 | Конструкции I | 3 |
Arch Elective (уровень 300/400) | 3 | |
* Открытый факультатив | 3-6 | |
Итого | 15-18 |
Зимний семестр | Кредитных часов | |
---|---|---|
Арка 442 | UG4 Студия | 6 |
Арка 324 | Конструкции II | 3 |
* Открытый факультатив (2) | 6 | |
Итого | 15 |
* Факультативы должны включать курсы по истории архитектуры (Arch 313 и Arch 323), гуманитарным наукам, естествознанию и общественным наукам, если эти курсы не были завершены на первом и втором курсе. Количество требуемых факультативов будет варьироваться в зависимости от количества кредитов с 1-го и 2-го классов.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с обзором учебной программы в формате PDF.
Год 1 (38 кредитов) Осень THEA 120 Введение в театральное искусство THEA 140 Первогодний семинар: основы актерского мастерства ENGL 110 Состав HIST 225 История Бразилии PHIL 201 Классика философии PHED 139 Коврик для пилатеса Workout Январь Весна THEA 231 Основы театрального дизайна ARTH 104 Мировая история искусства — современность PHYS 163 Общая астрономия POSC 105 Международные отношения SOCI 105 Введение в социологию SPAN 201 Средний Испанский | Год 2 (42 кредита) Осень THEA 220 Play Производство ENGL 236 Шекспир: страница, сцена и экран FREN 212 Французский театр GEOL 107 Физическая геология POSC 268 Политика Латинской Америки и Карибского бассейна Январь THEA 260 Искусство кино (письменный курс) ENGL 323 Современная драма MUSI 145 Музыкальный театр PHIL 236 Логика POSC 340 СМИ и политика | Год 3 (40 кредитов) Осень ENGL 322 Современная драма ANTH 239 Предыстория Старого Света GEOL 110 Геология окружающей среды HIST 326 Гендер и власть в Латинской Америке MUSI 141 Навыки слуха I SOCI 240 Женщины и социальные изменения Январь ENGL 213 Введение в творческое письмо HIST 210 Европа раннего Нового времени POSC 248 Политика Ближнего Востока SPAN 160 Введение. в региональные испаноязычные исследования |
Дополнительное синхронное обучение — Виртуальная Вирджиния
Виртуальная Вирджиния способствует конструктивному взаимодействию между учащимися K – 12 и преподавателями с помощью показателей посещаемости на основе времени или задач / продуктов. Значимое взаимодействие определяется как двустороннее взаимодействие со студентом и сотрудниками, которое позволяет студенту получать какую-то обратную связь или информацию об успехах и проблемах.
Для учащихся средних школ (6–12 классы) взаимодействие с учителями или соответствующим школьным персоналом структурировано таким образом, чтобы поддерживать ежедневное взаимодействие с помощью различных форматов, включая синхронное групповое обучение, синхронное обучение 1: 1, общение по электронной почте, отзывы о задании и взаимодействие на доске обсуждений курса, в дополнение к входу в систему управления обучением VVA.
Учителя средних школ VVA проводят ежедневное синхронное обучение учащихся. Синхронные занятия записываются для всех студентов, которые не могут присутствовать, и записи размещаются на курсах Virtual Virginia. Все студенты несут ответственность за содержание, представленное во время синхронных занятий.
- Понедельник – четверг: изучение содержания, практика, обсуждение, вопросы и ответы
- Пятница: занятия в малых группах и 1: 1, по предварительной записи
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
8: 00–9: 30 a.м. | Английский язык / Language Arts | World Languages / Health and PE / Elective | Social Studies | Science | Синхронная поддержка (1: 1 и небольшая группа) |
9: 30–11: 00 | Математика | Английский / Языковые искусства | Мировые языки / Здоровье и PE / Электив | Социальные науки | |
11:00 — 12:30 с.м. | Наука | Математика | Английский язык / Языковые искусства | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | |
Перерыв на обед (12: 30–13: 00) | |||||
1: 00–14: 30 | Социальные науки | Наука | Математика | Английский / Языковые искусства | |
14: 30–16: 00 | World Languages / Health & PE / Elective | Социальные науки | Естественные науки | Математика |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
8: 00–9: 30 a.м. | Мировые языки / Здоровье и PE / Факультативный | Социальные науки | Наука | Математика | |
9: 30–11: 00 | Английский язык / Искусство языка | Мировые языки / Здоровье и PE / факультатив | Социальные науки | Наука | Синхронная поддержка (1: 1 и малая группа) |
11:00 — 12:30 | Математика | Английский язык / Языковые искусства | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | Социальные науки | |
Перерыв на обед (12: 30–1: 00 стр.м.) | |||||
13: 00–14: 30 | Наука | Математика | Английский язык / Языковые навыки | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | |
14: 30–16: 00 | Социальные науки | Наука | Математика | Английский / Языковые искусства |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|---|
8: 00–9: 30 a.м. | Английский язык / Языковые искусства | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | Социальные науки | Наука | Синхронная поддержка (1: 1 и малая группа) |
9: 30–11: 00 | Математика | Английский язык / Искусство языка | Мировые языки / Здравоохранение и физическая подготовка / Факультативный | Социальные науки | |
11:00 а.м. — 12:30 После полудня. | Наука | Математика | Английский язык / Искусство языка | Мировые языки / Здоровье и физическая подготовка / Факультативный | |
Перерыв на обед (12: 30–13: 00) | |||||
1: 00–14: 30 | Общественные науки | Наука | Математика | Английский язык / язык Искусство | |
14: 30–16: 00 | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | Социальные науки | Наука | Математика | |
4: 00–8: 00 стр. м. | AP / PE / EPF / Elective | AP / PE / EPF / Elective | AP / PE / EPF / Elective | AP / PE / EPF / Elective | Синхронная поддержка (1: 1 и малая группа) |
Время | Понедельник | Вторник | четверг | пятница | |
---|---|---|---|---|---|
8: 00–9: 30 a.м. | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | Социальные науки | Наука | Математика | |
9: 30–11: 00 | Английский язык / Языковые искусства | Мировые языки / Health & PE / Elective | Социальные науки | Наука | Синхронная поддержка (1: 1 и небольшая группа) |
11:00 а. м. — 12:30 После полудня. | Математика | Английский язык / Языковые искусства | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | Социальные науки | |
Перерыв на обед (12: 30–13: 00) | |||||
1 : 00–14: 30 | Наука | Математика | Английский язык / Изобразительное искусство | Мировые языки / Здоровье и физкультура / Факультативный | |
14: 30–16: 00 | Социальные науки | Наука | Математика | Английский язык / язык Искусство | |
4: 00–8: 00 стр.м. | AP / PE / EPF / Elective | AP / PE / EPF / Elective | AP / PE / EPF / Elective | AP / PE / EPF / Elective | Синхронная поддержка (1: 1 и малая группа) |
Пример расписания: Департамент экономики
Пример расписания
Текущие и будущие специалисты по экономике могут просмотреть следующие гипотетические четырехлетние расписания по экономике. Во-первых, это расписание для стандартного студента Weinberg College без экономического образования.Вариант для студентов с кредитным баллом AP или IB показан в конце.
Если вы хотите получить сертификат Kellogg, вы должны знать, сколько курсов математики вам нужно пройти за короткий промежуток времени.
Стандартная комплектация
Первый год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Экон 201 | Экон 202 | Econ 310-1 |
Математика | Математика | х |
Семинар | Семинар | х |
Язык | Язык | Язык |
X = Занятия в какой-либо другой области, которая может быть для вас хорошей специализацией, или распределительным кредитом, или просто ради интереса.
Весенний квартал — хорошее время для изучения Экономики 310-1 Микроэкономики I , но вы также можете взять Экономику 311 Макроэкономику или, если у вас была статистика, Экономика 281 Введение в прикладную эконометрику . Однако мы не рекомендуем посещать более одного из этих занятий одновременно в течение первого года.
Второкурсник
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Econ 310-2 | Экон 281 | Econ 311 |
Стат 210 | х | Econ 3XX |
х | х | х |
Язык | Язык | Язык |
Econ 3XX = Один из шести 300-уровневых полевых курсов по экономике
Младший год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Econ 3XX | Econ 3XX | Econ 3XX |
х | х | х |
х | х | х |
х | х | х |
Многие люди изучают экономику во время учебы за границей в течение младшего года обучения, либо на семестр, либо на целый год. Кроме того, многие студенты тратят четверть на стажировку через Chicago Field Studies .
Старший год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Econ 3XX | Econ 3XX | х |
х | х | х |
х | х | х |
х | х | х |
РАСПИСАНИЕ С кредитами AP или IB
Предположим, что кто-то приходит с кредитами по экономике 201 и 202.Мы не рекомендуем начинать осенний квартал первого года с курса экономики среднего уровня, но возможный первый год может быть:
Первый год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
х | Econ 310-1 | Econ 310-2 или 311 |
Математика | Математика | Стат 210 |
Семинар | Семинар | х |
Язык | Язык | Язык |
X = Занятия в какой-либо другой области, которая может быть для вас хорошей специализацией, или зачет распределения, или один из связанных курсов по специальности Экономика. Большинство курсов социальных наук на уровне 200 и выше считаются связанными курсами.
Вернуться к началуПримерный график: Департамент экономики
Примерный график
Текущие и будущие экономисты могут ознакомиться со следующими гипотетическими четырехлетними графиками. Во-первых, это расписание для стандартного студента Weinberg College без экономического образования. Вариант для студентов с кредитным баллом AP или IB показан в конце.
Если вы заинтересованы в получении сертификата Kellogg, вы должны знать, сколько курсов математики вам нужно будет пройти за короткий промежуток времени.
Стандартная комплектация
Первый год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Экон 201 | Экон 202 | Econ 310-1 |
Математика | Математика | х |
Семинар | Семинар | х |
Язык | Язык | Язык |
X = Занятия по другой специальности, распределительный кредит или просто для процентов.
Весенний квартал — хорошее время для изучения 310-1, Микроэкономика I , но вы также можете взять 311, Макроэкономика или, если у вас была статистика, Экономика 281, Введение в прикладную эконометрику . Однако мы не рекомендуем посещать более одного из этих занятий одновременно в течение первого года.
Второй год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Econ 310-2 | Экон 281 | Econ 311 |
Стат 210 | х | Econ 3XX |
х | х | х |
Язык | Язык | Язык |
Econ 3XX = Один из шести 300-уровневых полевых курсов по экономике
Третий год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Econ 3XX | Econ 3XX | Econ 3XX |
х | х | х |
х | х | х |
х | х | х |
Многие люди изучают экономику во время учебы за границей в течение младшего года обучения, либо на семестр, либо на целый год. Кроме того, многие студенты тратят четверть на стажировку через Chicago Field Studies .
Четвертый год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
Econ 3XX | Econ 3XX | х |
х | х | х |
х | х | х |
х | х | х |
РАСПИСАНИЕ С кредитами AP или IB
Предположим, что кто-то приходит с кредитами на Econ 201 и 202.Мы не рекомендуем начинать осенний квартал первого года с курса экономики среднего уровня, но возможное расписание первого года может быть таким:
Первый год
Осень | Зима | Пружина |
---|---|---|
х | Econ 310-1 | Econ 310-2 или 311 |
Математика | Математика | Стат 210 |
Семинар | Семинар | х |
Язык | Язык | Язык |
X = Занятия в какой-либо другой области, которая может быть для вас хорошей специализацией, или зачет распределения, или один из связанных курсов по специальности Экономика. Большинство курсов социальных наук на уровне 200 и выше считаются связанными курсами.
НаверхHelzberg School MBA Примеры расписаний
Одним из многих преимуществ получения Helzberg MBA является гибкость. Ниже приведены примеры расписания, основанные на графике выпуска студента и выбранном факультативном курсе. Вечерние занятия проходят с 17:45 до 21:00 с понедельника по четверг. Курсы Core MBA обычно предлагаются 4-5 раз в год, некоторые из них доступны онлайн.Факультативные курсы обычно предлагаются один раз в год.
Однолетнее ускоренное расписание — идеально для ученика, идущего в школу очно
Лето (с начала июня до конца июля)
- MG 6008 Управленческие коммуникации
- AC 6110 Финансовый анализ
- MG 6120 Мировые рынки
- MG 6110 Компас (один уик-энд)
Осень I (с середины августа до середины октября)
- FN 6310 Финансовая стратегия
- MG 6310 Организационное поведение
- факультатив
Осень II (с середины октября до середины декабря)
- EC 6300 Анализ конкуренции
- MK 6410 Маркетинговая стратегия
- MG 6130 Корпоративная социальная ответственность
Весна I (с середины января до середины марта)
- MG 6490 Capstone
- MG 6410 Профессиональное развитие
- факультатив
Весна II (середина марта — начало мая)
- MG 6490 Capstone
- BIA 6300 Business Intelligence
- факультатив
График неполного рабочего дня — управляемый для студентов, работающих полный рабочий день, но несколько агрессивный темп (1.
5 лет)Осень I (с середины августа до середины октября)
- MG 6008 Управленческие коммуникации
- AC 6110 Финансовый анализ
- MG 6110 Компас (один уик-энд)
Осень II (с середины октября до середины декабря)
- EC 6300 Анализ конкуренции
- FN 6310 Финансовая стратегия
Весна I (с середины января до середины марта)
- MG 6120 Мировые рынки
- MG 6320 Управление проектами
Весна II (середина марта — начало мая)
- Факультативный
- MG 6310 Организационное поведение
- Факультативный (1 кредитный час, вариант на выходных)
Лето (с начала июня до конца июля)
- Факультативный
- MG 6130 Корпоративная социальная ответственность
Осень I (с середины августа до середины октября)
- MG 6410 Профессиональное развитие
- MG 6490 MBA Capstone
Осень II (с середины октября до середины декабря)
- MK 6410 Маркетинговая стратегия
- MG 6490 MBA Capstone
- Факультативный (1 кредитный час, вариант на выходных)
Расписание одного занятия в семестр — идеально для студентов, работающих полный рабочий день с немного менее агрессивным темпом (3 года)
Осень I (с середины августа до середины октября)
- MG 6008 Управленческие коммуникации
- MG 6110 Компас (один уик-энд)
Осень II (с середины октября до середины декабря)
- AC 6110 Финансовый анализ
Весна I (с середины января до середины марта)
- MG 6310 Организационное поведение
Весна II (середина марта — начало мая)
- FN 6310 Финансовая стратегия
Лето (с начала июня до конца июля)
- EC 6300 Анализ конкуренции
Осень I (с середины августа до середины октября)
Осень II (с середины октября до середины декабря)
- BIA 6300 Business Intelligence
Весна I (с середины января до середины марта)
Весна II (середина марта — начало мая)
- MG 6130 Корпоративная социальная ответственность
Лето (с начала июня до конца июля)
- MK 6410 Маркетинговая стратегия
Осень I (с середины августа до середины октября)
- MG 6410 Профессиональное развитие
Осень II (с середины октября до середины декабря)
Весна I (с середины января до середины марта)
- MG 6490 MBA Capstone
- факультатив
Весна II (середина марта — начало мая)
Для получения дополнительной информации о наборе бизнес-программ для выпускников Helzberg щелкните здесь: Школа программ менеджмента.
Важные ресурсы / расписание гибридного обучения
Это примерные расписания, которые обеспечивают структуру для учащихся, семей и школьного персонала, чтобы помочь выстроить распорядок, установить и сообщить об ожидаемых результатах обучения, обеспечить соответствующий уровень «живого» синхронного обучения и дать время для интенсивных занятий. оперативное планирование. В гибридной модели дети от дошкольного до 3-го класса посещают четыре полных дня: понедельник, вторник, четверг и пятницу. В 4–12-х классах пятьдесят процентов «очных» учеников и пятьдесят процентов «дистанционных» учеников отнесены к группам A и B.Группа A ходит в школу в понедельник и вторник и дома в среду, четверг и пятницу. Группа B ходит в школу по четвергам и пятницам и дома в понедельник, вторник и среду. Так как только пятьдесят процентов всех студентов и некоторые обучаются дистанционно, количество «очных» учеников в каждом классе значительно сокращается, и ученики распределяются по помещениям, отвечающим стандартам безопасности. В течение первых 2 недель учителя проводят «живые» инструкции для всех учеников два дня в неделю и увеличивают до четырех дней в неделю для всех учеников к третьей неделе модели.
Дошкольное учреждение
(L) обозначает время для «живого» синхронного обучения с учителем в установленное время. Все остальные блоки предполагают действия вне устройств
График начальной школы детского сада — 3 класс
Элементарная модель, 4-я и 5-я
Назад 4 дня в неделю, 29 марта
Когда группа A обслуживается учителями, ученики будут получать «живые» синхронные инструкции в установленное время в каждом учебном блоке.В этом простом образце расписания мы выделили пять учебных блоков (SEL, грамотность, математика и гибкий график / естественные науки / общественные науки и специальные предметы). Во время блоков «очные» и «удаленные» учащиеся встречаются со своим учителем в определенное время, которое может быть в рамках всего класса, небольшой группы или 1: 1, и завершают самостоятельную работу для остальной части блока. Группа B получит ту же инструкцию, четверг / пятницу.
Средняя школа и средняя школа
В средней и старшей школе учащиеся будут распределены в группы A и B.В понедельник и вторник «очные» и «удаленные ученики» в группе A получают синхронные уроки в реальном времени от каждого из своих учителей и выполняют независимые задания, в то время как группа B находится дома, работая над независимыми заданиями. В среду классные / консультативные учителя будут подключаться ко всем ученикам удаленно для блока SEL / Attendance, затем все ученики будут работать независимо до конца дня. В четверг и пятницу «личные» и «удаленные» учащиеся в группе B получают «живые» синхронные инструкции от каждого преподавателя предметной области, в то время как группа A находится дома. Группа A — понедельник Группа A — вторник весь — среда (глубокая уборка) Группа B — четверг Группа B — пятница 25 SEL / посещаемость SEL / посещаемость SEL / посещаемость SEL / посещаемость SEL / посещаемость 90 Literacy (комбинация 15-20-минутных уроков и закадровые задания) Подготовка к обучению грамоте — план учителя, задания оценок и т. д. (180 мин.) Грамотность Грамотность 90 Математика (комбинация 15-20-минутных уроков и закадровых заданий) Математика Математика 30 Обед Обед Обед Обед 60 Гибкое время / Социальные исследования / Flex Time / Social Studies / Science Flex Time / Professional Learning (135 min) Flex Time / Social Studies / Science Flex Time / Social Studies / Science 45 Specials / Music / Art (Prep for Teachers) Specials / Music / Art (Prep for Учителя) Specials / Music / Art (Prep for Teachers) Specials / Music / Art (Prep for Teachers) B Group работает над самостоятельными заданиями.B Group работает над самостоятельными заданиями. Все учащиеся работают над самостоятельной работой.