Поиск и поставка товаров из Китая
Расчет стоимости доставки груза из КитаяЦена доставки 0.00 $
(В стоимость входит доставка, таможня, услуги)
Отправить заявку* Расчет стоимости носит ориентировочный характер. Для точного расчета заполните заявку.
Оформить заявку
×Компания «Открытый Китай» осуществляет поиск и доставку товаров и оборудования из Китая в Россию с ввозом через Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, Восточный, Находку, Благовещенск. Поиск производителей в Китае выполняется сотрудниками нашего китайского офиса – специалистами, хорошо знакомыми с особенностями китайского менталитета и местной договорной практикой. Наша компания подберет товары из Китая от производителя на таких площадках как Али-Баба, непосредственно в каталогах поставщиков.
Как найти товар в Китае
Наши специалисты проведут поиск товаров из Китая и организуют доставку их в Россию «под ключ», с таможенным оформлением на постах Балтийской, Пулковской, Новороссийской, Находкинской, Благовещенской, Владивостокской таможен. «Открытый Китай» доставляет товары из Китая оптом и в розницу , организует бесплатную доставку для клиентов образцов продукции. В зависимости от объема партии, срочности отправки выбирается и способ доставки. Так, китайские товары оптом, особенно крупным, с отправками на регулярной основе доставляются морем, срочные и ценные грузы, образцы продукции – воздушным транспортом.
«Открытый Китай» отработал логистику прямых поставок из Китая оптом и в розницу детских игрушек, мебели, тканей, одежды, обуви, канцтоваров, электроники и бытовой техники, средств коммуникации и связи.
Как закупить товар в Китае
Наша компания проведет закупку товаров в Китае – в местных интернет-магазинах (с поиском по китайской версии, где расценки ниже), у поставщиков и производителей (в том числе в северных и центральных регионах КНР, где себестоимость производства ниже из-за более низких ставок оплаты труда, чем на юге страны). Покупка техники в Китае проводится нашим штатным специалистом, в должностные обязанности которого входит и контроль отгрузки – с проверкой количества и качества грузов. Сотрудники нашей компании подберут недорогой, но качественный товар из Китая и смогут добиться снижения закупочной цены по результатам торга.
Поиск поставщиков в Китае
Если вам нужен поставщик из Китая, то необходимо хорошо понимать менталитет местных бизнесменов, для которых заключение договора еще не является основанием для соблюдения договоренностей. А еще лучше – разбираться в местном законодательстве, в рамках которого договор имеет законную силу только если он полностью на китайском языке (включая подпись представителя китайской компании). Поставщик китайских товаров может предложить солидную скидку на свою продукцию, как правило, только за счет снижения трат на материалы – многие китайские компании работают с минимальной доходностью и не могут, подобно продавцам на рынке сбивать цены в разы.
В большинстве случаев действительно надежным поставщиком из Китая может выступать только крупный производитель. При работе с небольшими заводами и фабриками нужно осуществлять тщательный контроль качества, количества и сроков отгрузок. «Открытый Китай» проводит прямые поставки из Китая, в том числе для российских интернет-магазинов . Нами оказывается полный комплекс услуг, начиная от дропшиппинга и заканчивая доставкой «под ключ» на контракт брокера.
Наша компания осуществляет регулярные розничные и оптовые поставки товара из Китая в Россию. Полностью отработана логистика поставок из Китая товаров следующих типов: электроники (различных гаджетов), автозапчастей и комплектующих, мебели, одежды, обуви, бытовой техники. Отправка – из Урумчи, Иу, Шанхая, Гуанчжоу, Пекина, Тяньжина, Циндао, Нинбо.
Как купить оборудование в Китае
«Открытый Китай» поможет и с поиском оборудования в Китае: медицинского, торгового, промышленного (производственного), светотехнического, коммуникационного, звукозаписывающего и проигрывающего и т.д. Нашей компанией также будет выполнен ввоз оборудования из Китая – с таможенным оформлением и доставкой до склада получателя в любом регионе РФ.
Эксперты рассказали, почему Китай наращивает поставки продукции из России
https://ria. ru/20200714/1574331004.html
Эксперты рассказали, почему Китай наращивает поставки продукции из России
Эксперты рассказали, почему Китай наращивает поставки продукции из России — РИА Новости, 14.07.2020
Эксперты рассказали, почему Китай наращивает поставки продукции из России
Китай опасаясь нового витка торгового противостояния с США наращивает импорт пищевой продукции из России — в этом году ее импорт впервые вышел на второе место… РИА Новости, 14.07.2020
2020-07-14T13:52
2020-07-14T13:52
2020-07-14T13:52
россия
deloitte
снг
федеральная таможенная служба (фтс россии)
китай
сша
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/05/1570984820_0:316:3077:2047_1920x0_80_0_0_515d6a072d45ca07eb7c15126b0d85ff.jpg
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Китай опасаясь нового витка торгового противостояния с США наращивает импорт пищевой продукции из России — в этом году ее импорт впервые вышел на второе место после нефти — способствует и имидж России как экологического поставщика. Эксперты рассказали РИА Новости, за счет чего удалось добиться таких результатов и оценили перспективы дальнейших поставок продуктов в Поднебесную.По данным главного таможенного управления Китая, за первые пять месяцев 2020 года экспорт сельхозпродукции и продуктов из РФ в Китай вырос на четверть и составил 1,8 миллиарда долларов. Таким образом, впервые в истории пищевые товары вышли на второе после нефти место в российских поставках.»Сейчас Китай активнейшим образом диверсифицирует каналы поставок продовольствия, поскольку, судя по всему, готовится к обострению торгового противостояния с США. В связи с этим Россия, сельскохозяйственная индустрия которой переживает очевидный подъем, выступает для Китая наиболее удачной альтернативой США — это касается многих видов сельхозпродукции», — заявил член совета директоров международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян.Курс на экологичностьПартнер департамента финансового консультирования Deloitte в СНГ Александр Соколов также отмечает желание Китая снизить зависимость от США и обращает внимание на активность российских компаний. «Рост экспорта сельхозпродукции и продуктов питания из РФ в КНР является планомерным результатом последних тенденций. Во-первых, российские производители начали более активно продвигать свою продукцию на этом рынке, в том числе позиционировать ее как экологически чистую и натуральную. Во-вторых, в последнее время выросло желание Китая быть менее зависимым от импорта из США», — объясняет он, добавляя, что эта динамика не связана с коронавирусом.По словам Микаеляна, Россия является в глазах Китая одной из наиболее экологически благополучных стран. Он согласен, что это вместе с желанием снизить поставки из США способствовали росту российских поставок сельхозпродукции и продовольствия в Китай, а влияние коронавируса в данном случае было минимальным.Торгпредство России в Китае в июне отмечало колоссальный спрос на российское мясо с китайской стороны, оно получало «десятки писем со стороны китайских компаний, все они заинтересованы в налаживании сотрудничества». Действительно, первого июня произошло знаковое событие: Россия получила разрешение на поставку в Китай нового вида продукции — охлажденной говядины. В конце мая в городе центрального подчинения Чунцин состоялась первая поставка замороженного мяса курицы из России в Китай по железной дороге в формате внутреннего таможенного транзита, что заняло всего лишь порядка двух недель.Что на обед?Старший аналитик группы суверенных рейтингов и макроэкономического анализа АКРА Василиса Баранова обратила внимание, что увеличение доли пищевых товаров в российском экспорте в Китай частично произошло из-за снижения стоимости нефтепродуктов, потому их физические объемы даже немного выросли.Она подсчитала, что наибольший вклад в рост стоимости экспорта продуктов питания дали следующие позиции: подсолнечное масло (плюс 155 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), домашняя птица (плюс 113 миллионов долларов), соевое масло (плюс 98 миллионов долларов) и рапсовое масло (рост на 55 миллионов долларов).»Цифры приведены согласно базе данных ФТС, то есть они могут отличаться в меньшую сторону по сравнению с данными китайской таможни из-за транспортных издержек и тарифов. Таким образом, можно сказать, что в основном рост продовольственного экспорта обусловлен увеличением поставок масла и птицы (курицы)», — объясняет Баранова.При этом рост экспорта масла обусловлен увеличением спроса у китайцев на этот товар. «Если же говорить про курицу, то здесь сыграли роль сразу несколько факторов. Во-первых, это африканская чума свиней, из-за которой снизился спрос на очень популярную в стране свинину, и произошло ее замещение, как источника белка, мясом курицы. Во-вторых, это относительно недавнее снятие ограничений Китаем на поставки курицы», — добавляет экономист.Какие перспективы?Микаелян считает, что поставки российской сельскохозяйственной продукции на китайский рынок в перспективе могут дополнительно вырасти, поскольку Китай не способен глобально нарастить свое производство за счет интенсификации. «Россия, напротив, имеет возможность как интенсифицировать производство, так и задействовать до сих пор неиспользуемые сельскохозяйственные земли. Потенциально могут быть увеличены поставки пшеницы и сои, а также мясной и другой продукции», — полагает собеседник агентства. «Стоит заметить, что Китай, как и Россия, может одновременно и экспортировать, и импортировать определенный вид продукции. Например, Россия экспортирует пшеницу третьей, четвертой и пятой категории, а импортирует — первой и второй. Точно так же Китай готов экспортировать более дешевый сельскохозяйственный товар, выращенный за счет интенсивных технологий, а импортировать товар более высокого качества из России», — рассуждает он.Баранова также отмечает высокий потенциал по поставкам уже реализуемых товаров, однако предупреждает, что по некоторым позициям Россия может столкнуться с конкуренцией на китайском рынке: «Например, по подсолнечному маслу мы не являемся главным поставщиком для Китая: в 2019 году Украина его экспортировала в страну почти в три раза больше в стоимостном выражении».»Рост будет продолжаться, если не вмешается политика. России надо планомерно двигаться в наращивании доли продукции с высокой добавленной стоимостью», — уверен Соколов из Deloitte.
https://ria.ru/20200312/1568477654. html
https://ria.ru/20200514/1571451691.html
https://ria.ru/20200609/1572677978.html
https://ria.ru/20200714/1574309150.html
россия
китай
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/05/1570984820_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_4b8c44182bdf4148d2790dcc8667e495.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, deloitte, снг, федеральная таможенная служба (фтс россии), китай, сша, экономика
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Китай опасаясь нового витка торгового противостояния с США наращивает импорт пищевой продукции из России — в этом году ее импорт впервые вышел на второе место после нефти — способствует и имидж России как экологического поставщика. Эксперты рассказали РИА Новости, за счет чего удалось добиться таких результатов и оценили перспективы дальнейших поставок продуктов в Поднебесную.
По данным главного таможенного управления Китая, за первые пять месяцев 2020 года экспорт сельхозпродукции и продуктов из РФ в Китай вырос на четверть и составил 1,8 миллиарда долларов. Таким образом, впервые в истории пищевые товары вышли на второе после нефти место в российских поставках. 12 марта 2020, 11:28Распространение коронавирусаВ Китае оценили влияние коронавируса на сотрудничество с Россией»Сейчас Китай активнейшим образом диверсифицирует каналы поставок продовольствия, поскольку, судя по всему, готовится к обострению торгового противостояния с США. В связи с этим Россия, сельскохозяйственная индустрия которой переживает очевидный подъем, выступает для Китая наиболее удачной альтернативой США — это касается многих видов сельхозпродукции», — заявил член совета директоров международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян.Курс на экологичность
Партнер департамента финансового консультирования Deloitte в СНГ Александр Соколов также отмечает желание Китая снизить зависимость от США и обращает внимание на активность российских компаний.«Рост экспорта сельхозпродукции и продуктов питания из РФ в КНР является планомерным результатом последних тенденций. Во-первых, российские производители начали более активно продвигать свою продукцию на этом рынке, в том числе позиционировать ее как экологически чистую и натуральную. Во-вторых, в последнее время выросло желание Китая быть менее зависимым от импорта из США», — объясняет он, добавляя, что эта динамика не связана с коронавирусом.
По словам Микаеляна, Россия является в глазах Китая одной из наиболее экологически благополучных стран. Он согласен, что это вместе с желанием снизить поставки из США способствовали росту российских поставок сельхозпродукции и продовольствия в Китай, а влияние коронавируса в данном случае было минимальным.
Торгпредство России в Китае в июне отмечало колоссальный спрос на российское мясо с китайской стороны, оно получало «десятки писем со стороны китайских компаний, все они заинтересованы в налаживании сотрудничества». Действительно, первого июня произошло знаковое событие: Россия получила разрешение на поставку в Китай нового вида продукции — охлажденной говядины. В конце мая в городе центрального подчинения Чунцин состоялась первая поставка замороженного мяса курицы из России в Китай по железной дороге в формате внутреннего таможенного транзита, что заняло всего лишь порядка двух недель.
14 мая 2020, 18:25Россия-Китай: ГлавноеЮжный Китай запустил новый грузовой маршрут в Европу через РоссиюЧто на обед?
Старший аналитик группы суверенных рейтингов и макроэкономического анализа АКРА Василиса Баранова обратила внимание, что увеличение доли пищевых товаров в российском экспорте в Китай частично произошло из-за снижения стоимости нефтепродуктов, потому их физические объемы даже немного выросли.Она подсчитала, что наибольший вклад в рост стоимости экспорта продуктов питания дали следующие позиции: подсолнечное масло (плюс 155 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), домашняя птица (плюс 113 миллионов долларов), соевое масло (плюс 98 миллионов долларов) и рапсовое масло (рост на 55 миллионов долларов).
«Цифры приведены согласно базе данных ФТС, то есть они могут отличаться в меньшую сторону по сравнению с данными китайской таможни из-за транспортных издержек и тарифов. Таким образом, можно сказать, что в основном рост продовольственного экспорта обусловлен увеличением поставок масла и птицы (курицы)», — объясняет Баранова.При этом рост экспорта масла обусловлен увеличением спроса у китайцев на этот товар. «Если же говорить про курицу, то здесь сыграли роль сразу несколько факторов. Во-первых, это африканская чума свиней, из-за которой снизился спрос на очень популярную в стране свинину, и произошло ее замещение, как источника белка, мясом курицы. Во-вторых, это относительно недавнее снятие ограничений Китаем на поставки курицы», — добавляет экономист.
9 июня 2020, 12:49
Россия и Китай готовят Годы научно-технического сотрудничестваКакие перспективы?
Микаелян считает, что поставки российской сельскохозяйственной продукции на китайский рынок в перспективе могут дополнительно вырасти, поскольку Китай не способен глобально нарастить свое производство за счет интенсификации. «Россия, напротив, имеет возможность как интенсифицировать производство, так и задействовать до сих пор неиспользуемые сельскохозяйственные земли. Потенциально могут быть увеличены поставки пшеницы и сои, а также мясной и другой продукции», — полагает собеседник агентства.
«Стоит заметить, что Китай, как и Россия, может одновременно и экспортировать, и импортировать определенный вид продукции. Например, Россия экспортирует пшеницу третьей, четвертой и пятой категории, а импортирует — первой и второй. Точно так же Китай готов экспортировать более дешевый сельскохозяйственный товар, выращенный за счет интенсивных технологий, а импортировать товар более высокого качества из России», — рассуждает он.
Баранова также отмечает высокий потенциал по поставкам уже реализуемых товаров, однако предупреждает, что по некоторым позициям Россия может столкнуться с конкуренцией на китайском рынке: «Например, по подсолнечному маслу мы не являемся главным поставщиком для Китая: в 2019 году Украина его экспортировала в страну почти в три раза больше в стоимостном выражении».
«Рост будет продолжаться, если не вмешается политика. России надо планомерно двигаться в наращивании доли продукции с высокой добавленной стоимостью», — уверен Соколов из Deloitte.
14 июля 2020, 06:22
Товарооборот между Россией и Китаем за шесть месяцев упал на 5,6%Все поставки товаров из Китая оказались под угрозой
+ A —
Мировая торговля столкнулась с острым дефицитом грузовых контейнеров
Экономический кризис, пандемия, падение рубля оказались не единственными причинами подорожания товаров. Возникла новая проблема – острый дефицит морских контейнеров для перевозки в Китае. Это произошло из-за дисбаланса экспорта и импорта между КНР с США, Европой и Россией. Китайские производители отправляют контейнеры в другую часть света, где они и остаются, потому что обратно грузить их нечем. Торговый бизнес, завязанный на поставках из Поднебесной, уже бьет тревогу: логистика стала неподъемной.
Морем везется большинство грузов из Китая. В Поднебесной около 20 крупных и более 100 мелких портов, судна из которых идут по всему миру. Единственное ограничение для доставки морским транспортом – скоропортящиеся продукты или товары, которые нужно срочно доставить. Крупные партии одежды, обуви, техники и всего то, что мы в основном покупаем в Китае, доставляется в контейнерах. А они подорожали — следовательно, именно потребительские товары «Made in China» в группе риска на повышение цен.
Нехватку контейнеров уже окрестили новым «черным лебедем», хотя на первый взгляд проблема не кажется такой уж серьезной. На самом деле, все плохо: за последние недели логистика на направлении Китай-Россия подорожала в несколько раз.
«Ситуация с контейнерами из Китая очень серьезная. На фоне пандемии коронавируса ставки на перевозки контейнера с грузом из Китая подорожали сначала в два, потом в три, а сейчас и в 7 раз. И, думаю, это не предел», — рассказала «МК» эксперт по построению бизнеса с Китаем, основатель торгового дома «Цайшень» Ольга Коновалова.
Связанные с Китаем новые реалии бизнес переживает по-разному. Небольшие производства останавливают выпуск продукции, потому что по новым тарифам фрахта реализовывать ее нерентабельно. Какие-то компании отказываются от планов запуска новых линий поставок. Некоторые компании объединяют партии, чтобы оплатить перевозку вскладчину, но при этом теряют время.
Дефицит контейнеров возник по двум причинам, поясняет Ольга Коновалова. «Из-за пандемии и торговой войны между Китаем и США произошло нарушение баланса в мировой торговли: контейнеры из Китая уходили в одну сторону и не возвращались назад, поэтому порожних контейнеров в Китае нет.
Альтернатива морским перевозкам в контейнерах — авиа и железнодорожные перевозки. Но цены на них тоже начали расти вслед за ставками на фрахт. Можно пересмотреть и формат логистических перевозок – возить товары не челночным способом из точки в точку, а «по кругу», объезжая всех покупателей. Другое решение проблемы – увеличить производство контейнеров, но и тут все не так просто.
«По данным Китайской федерации машиностроения, в августе 2020 года производство контейнеров в стране выросло — впервые с 2018 года, но их все равно не хватает», — добавляет Коновалова.
Единственная надежда на то, что часть контейнеров вернется в Китай после новогодних праздников. Однако бизнес рассматривает и более пессимистичные варианты. «Нарушения логистической цепочки будут, пока сохраняется дисбаланс торговли. Это длительный процесс, который приведет к подорожанию товаров на прилавках. Цены на импортные товары или на товары с импортными комплектующими придется поднимать», — прогнозирует собеседница «МК».
Доставка из Китая — перевозка грузов из Китая в Россию
Компания FASTIMPORT предлагает недорогие тарифы на доставку грузов из Китая в Россию. Мы можем перевезти груз любого объема по самому выгодному для вас маршруту, провести таможенное оформление, а также организовать закупку товаров у производителей в Китае.
В каких случаях мы будем полезны
Сегодня различные изделия из Китая спокойно конкурируют с более дорогими европейскими и российскими аналогами и приносят существенную прибыль бизнесу за счет активных перепродаж.
Однако первостепенное значение для российских бизнесменов имеет подбор оптимального способа международной перевозки груза и грамотный расчет таможенных платежей. Именно от этих нюансов в большей части зависит конечная стоимость продукции и полученная от ее продажи прибыль.
Мы будем полезны физическим и юридическим лицам, которые работают с китайскими производителями или собираются наладить закупки товаров в Китае. Возьмем на себя организацию логистического маршрута, всех импортных процедур, бережной доставки товара, а также поиска производителей необходимых изделий или оборудования.
Мы исключим возможные ошибки в логистике и таможенном оформлении, подберем лучшие транспортные компании, поможем успешному развитию вашего бизнеса.
Особенности сотрудничества с нами
Мы готовы доставить ваш груз из Китая в любой уголок России. В зависимости от срока транспортировки, вида и объема изделий, а также других условий, мы предложим самый оптимальный вид транспорта.
У нас действуют выгодные тарифы на разные виды международных перевозок:
- авиадоставку.
- морскую доставку;
- автодоставку;
- железнодорожную доставку.
Мы можем сами забрать ваш заказ у производителя в Китае с проверкой целостности каждого предмета, консолидировать его на нашем складе и отправить по логистическому маршруту с доставкой по адресу. При необходимости обеспечим дополнительную упаковку, чтобы груз точно не повредился во время доставки.
Мы всегда подбираем наиболее выгодный пункт для растаможивания. Там груз встречает наш лицензированный таможенный брокер. Он проводит все процедуры по его таможенной очистке за короткий срок.
Типы грузовых перевозок
В зависимости от вашей задачи мы можем предложить два типа перевозок: комплектный или сборный.
Транспортировка комплектного груза
Контейнерное оборудование используется только под ваш товар. Заказ доставляется в опломбированном контейнере, что особенно важно при перевозках с использованием разных видов транспорта.
Этот тип транспортировки будет выгоден, если вам нужно перевозить крупные партии товаров. Например, контейнер на 40 футов может вмещать до 26,5 т груза.
Транспортировка сборного груза
Сборный контейнер используется для доставки грузов разных заказчиков. При этом вы платите только за вес и объем своего груза, не переплачивая за пустой транспорт или не ожидая накопления заказов до заполнения контейнера.
Вариант сборного груза позволяет дешево и быстро получить свой заказ владельцам мелкого и среднего бизнеса, например, при необходимости перевезти изделия весом 50-200 кг.
Сколько стоит доставка грузов из Китая в Россию
В прайсе мы расписали предварительные цены на доставку товаров из Китая разными видами транспорта. Окончательную стоимость перевозки рассчитаем, когда получим от вас конкретные данные.
Она зависит от:
- вида, объема и веса груза;
- необходимого срока доставки;
- вида транспорта для перевозки;
- расстояния от места отправки до пункта назначения;
- затрат на таможенное оформление;
- дополнительных услуг: страхования, консолидации и др.
Мы рассчитываем стоимость доставки заранее, согласовываем ее с вами и заключаем договор. В нем указываем обязательства сторон, стоимость услуг и срок поставки товара до указанного объекта. Вы не столкнетесь с дополнительными наценками в ходе предоставления услуг и получите свой груз вовремя.
Сотрудничество с компанией Fastimport выгодно и надежно
Заказывайте транспортировку груза из Китая в Россию в надежной компании. После поступления вашей заявки и предоставления необходимых данных для перевозки груза мы в течение суток сделаем расчет стоимости наших услуг с учетом всех накладных расходов.
С нами вы можете рассчитывать на:
- низкую стоимость грузоперевозок за счет продуманной логистики, оптимизации импортных процедур и индивидуального подхода к задаче каждого клиента;
- услуги по консолидации и хранению товара на наших складах в Китае на любой срок до транспортировки в РФ;
- поиск и подбор производителя нужного товара в Китае, организацию закупок и доставки;
- грамотное растаможивание груза со снижением затрат клиента за возможные задержки и переплаты на таможне;
- транспортировку груза до вашего объекта;
- предоставление документов для отчетности;
- удобную форму оплаты;
- особые условия для постоянных клиентов.
Компания Fastimport готова выполнить все работы по перевозке груза из Китая в Россию под ключ по выгодной для вас стоимости и станет надежным посредником между вами и китайскими компаниями.
Мы организовали удобный сервис по обслуживанию клиентов. Вам остается только позвонить нам или оставить заявку на сайте. Наш номер телефона: 8 (495) 023-12-13. Вы также можете подъехать к нам в любой будний день в офис по адресам:
- Москва, ул. Автозаводская, д.23, офис 304;
- Благовещенск, ул. Ленина, д. 142.
Карго из Китая в Россию
Существует несколько способов доставить ваш товар из Китая в Россию, и один из них – карго-перевозки. Что это такое, сколько занимает времени, сколько стоит, и какие есть плюсы и минусы у этого способа?
Отличие карго от контейнерной грузоперевозки – в том, что вам не нужно заполнять целый контейнер. Можно отправлять товар маленькими партиями так часто, как вам нужно, хоть через день. Из таких небольших партий формируется сборный груз, который затем доставляется в Россию грузовиками, поездом или самолётом. Вот как это работает:
1. Вы приобретаете товар – напрямую или через площадки Tmall, Alibaba, TaoBao.
2. Поставщик отправляет заказ на склад карго-компании.
3. Карго компания принимает груз и отправляет в Россию.
4. Товар перегружается на оптовом складе в России, и вы можете его забирать.
По цене карго перевозки из Китая выходят дешевле, чем официальные (от 1$ за кг), а по срокам получается быстрее – от 8-12 дней.
Вы можете заказывать отправку любого товара.
Однако вы получаете товар без таможенной декларации, сертификата о происхождении, коносамента и других документов – так же, как если бы вы просто купили его у оптовика на рынке «Южные ворота». Является ли это большой проблемой? Как иметь на руках все документы, пользуясь карго-доставкой? Об этом и о других особенностях мы расскажем далее.
Если вам важно наличие сертификатов, коносамента, таможенной декларации, например, если ваша компания работает в рамках госзакупок или приобретает товар для продажи в крупных сетевых магазинах, то ваш выбор – более дорогостоящая, порой дороже стоимости самого товара, и долгая (до 60 дней), но при этом официальная и безопасная перевозка в контейнерах. Карго доставка из Китая вам не подойдёт.
Если же у вас небольшой интернет-магазин, торговая точка на рынке, инстаграм-шоурум, продажа через соцсети или мессенджеры, то вам будет выгоднее и удобнее пользоваться услугами карго-компаний.
Совет. Некоторые фирмы чередуют перевозки официальным путём и отправки через карго-компанию. Это позволяет иметь на руках сертификаты и при этом пользоваться всеми преимуществами карго-перевозки.
Как быть в случае задержки поставки из Китая?
Импорт из Китая связан с решением многих вопросов. Одна из распространенных проблем – это задержка с отгрузкой. Такого рода проблемы могут возникать либо по вине отправителя, либо из-за действий агента. В принципе задержки поставок могут возникать и по вине линии, но случаются неприятности типа нехватки контейнеров или места на судне крайне редко. Как показывает практика, 99% случаев задержек происходит из-за нарушения сроков отгрузки именно отправителем.
Для того чтобы грузоперевозки из Китая в Россию осуществлялись точно в указанные сроки, а проблемы с задержками были сведены к минимуму, в первую очередь требуется как можно более детально согласовывать с китайским поставщиком условия отгрузки, вместе с датами и размером неустойки в случае их несоблюдения. Любые договоренности необходимо фиксировать в письменном виде. Кроме того, следует взять у менеджера компании-поставщика письменное подтверждение о том, что он согласен с оговоренными сроками отгрузки. Работая с китайскими поставщиками, важные детали контрактов нужно обсуждать не один раз. Возвращаться к ним следует, чтобы избежать возможных недоразумений со стороны партнеров, а также, чтобы не дать им попросту забыть о вас. Такие ситуации – тоже нередкость. Это особенно актуально, если ваш заказ, по мнению поставщика, не очень велик.
В случае если вы имеете информацию о возможной задержке отгрузки по вине поставщика, необходимо, не откладывая, начинать переговоры. Для того чтобы переговоры были результативными, вести их следует с теми лицами, которые уполномочены принимать решения, в противном случае вы вряд ли сможете добиться решения вашего вопроса. Проблему задержки отгрузки необходимо зафиксировать. В случае если производитель не имеет возможности ускорить производство, чтобы уложиться в ранее оговоренные сроки, следует переходить к мерам по компенсации согласно контракту. При решении спорных вопросов, возникающих в процессе доставки грузов из Китая, а также транспортных перевозок из Финляндии, не помешает помощь квалифицированных юристов, хорошо разбирающихся в проблематике вопроса.
Часто встречаются ситуации, когда производитель заверяет, что с его стороны никаких нарушений контракта нет, а задержка происходит по вине агента, который не выполняет свою работу должным образом. При этом агент, со своей стороны, утверждает прямо противоположное. Причина подобных спорных ситуаций кроется в системе откатов, принятой в Китае повсеместно. Китайские партнеры любыми способами стараются навязать свою логистическую компанию, получая за это определенное вознаграждение. Поэтому и возникают ситуации, в которых агента необходимо представить как можно в худшем виде, переложить на него ответственность за срыв сроков поставки и т.д.
Поскольку задержки отгрузок вполне возможны, необходимо еще на стадии планирования поставки учесть этот факт, и добавить к предполагаемой дате прибытия груза неделю.
Импорт товаров из Китая в Россию
Торговля с китайскими компаниями и в частности импорт товаров из Китая является одним из наиболее востребованных направлений деятельности. Многих российских компаний завлекает низкая стоимость товара в Китае. Однако, именно из-за низкой средней стоимости товаров возникает ряд особенностей.
Сложности при импорте из Китая могут быть самыми разнообразными: от составления двуязычного контракта до таможенного оформления и транспортировки товара.
Востребованность товаров из Китая можно объяснить следующими фактами:
- Доступная и демократическая цена товара;
- Достойное качество товара;
- Широкая товарная номенклатура поставляемых товаров.
Несмотря на то, что ввоз товаров из Китая осуществляется по общей схеме импорта, существует ряд особенностей.
Одной из важных особенностей является поиск и проверка поставщика. К сожалению, многие компании, ориентируясь лишь только на цену товара, не задумываются о проверке китайского поставщика, что приводит к конфликтным ситуациям и к финансовым потерям.
Другая особенность это относительно низкая стоимость товаров из Китая, которая одновременно является и его преимуществом для импортера, и его же недостатком при таможенном оформлении. Дело в том, что таможенные органы довольно часто корректируют таможенную стоимость таких товаров. Поэтому во избежание такой ситуации импортер должен иметь на руках все документы, подтверждающие стоимость товара и расходы на его транспортировку.
Помимо этого к перемещаемому товару с российской стороны предъявляются требования безопасности, которые также необходимо подтвердить документально. В отношении оборудования из Китая действует национальный режим технического регулирования, то есть при ввозе товаров из специального перечня импортер должен получить разовую, генеральную или исключительную лицензию.
К каждому товару в соответствии с его классификационным кодом устанавливаются и перечень разрешительных документов и ставки ввозных таможенных пошлин.
Импорт товаров из Китая вместе с «АГАПАС-ЭКСПОРТ»
Если Вы уже решили закупать товар из Китая и у Вас есть надежный поставщик, мы предлагаем услуги по таможенному оформлению и грузоперевозке интересующего Вас товара.
Если Вы не специализируетесь на внешнеторговой деятельности, но хотите закупить товары из Китая, то мы предлагаем Вам помощь в организации импортной сделки. В зависимости от Ваших намерений мы предлагаем два варианта проведения импортной поставки.
Первая схема «контрактодержатель». Данная услуга предполагает полную передачу импортной сделки «АГАПАС-ЭКСПОРТ» и все риски по поставке товара ложатся на нас. Этапы проведения сделки:
- Наш специалист принимает заявку, делает расчет поставки с учетом всех таможенных платежей, затрат по перевозке товара и наших услуг;
- После согласования стоимости контракта, мы заключаем договор с Вами на продажу товара и контракт на импорт с китайской стороной;
- Готовим все необходимые документы и уплачиваем таможенные платежи;
- Подаем импортную декларацию;
- Осуществляем доставку до Вашего склада и обмениваемся оригиналами документов.
Таким образом, импорт товаров станет для Вас не сложнее обычной российской сделки. Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» растаможит товар, оформит все необходимые документы и осуществит доставку до Вашего склада.
Вторая схема работы – услуга «агентское сопровождение». Это более самостоятельный вариант, при котором специалисты «АГАПАС-ЭКСПОРТА» занимается только вопросами таможенного оформления импорта товаров. Вместе с этим прикрепленный к Вам менеджер консультируем Вас на протяжении всей сделки, в том числе по вопросам подготовки и оформлении документов.
Грузоперевозки из Китая в Россию
Грузоперевозки из Китая в Россию осуществляются всеми видами транспорта в любую точку России. В зависимости от характеристик товара, а также срочности его доставки можно использовать авиационный, морской, железнодорожный и автомобильный транспорт. При доставке товаров из Китая обычно используется несколько видов транспорта. Мы предлагаем мультимодальные грузоперевозки следующими вариантами:
1. Самый популярный способ это доставка товаров железнодорожными вагонами или контейнерами северных, восточных и северо-восточных провинций Китая.
Преимуществом данной перевозки является большая грузоподъемность, широкая география доставки, относительно низкая стоимость при перевозках на дальние расстояния. К минусам можно отнести длительный срок доставки от 3 недель и больше, а также низкую сохранность товаров в пути.
2. Второй вариант доставки товаров из Китая это морские контейнерные грузоперевозки. Такой вариант актуален для больших партий товаров (сырья, материалов и различного оборудования). В среднем срок доставки товаров до Владивостока идут неделю, до Санкт-Петербурга около 40-50 дней. Стоимость доставки всегда рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов, как тип контейнера или порт прибытия. Далее из порта прибытия мы организуем автомобильную или железнодорожную грузоперевозку до конечного пункта назначения товара.
3. Автомобильные грузоперевозки используются при транспортировке достаточно дорогостоящих товаров. Чаще всего товары следуют в Центральную Россию, поэтому маршрут лежит через Казахстан. Преимуществом данного варианта является высокая мобильность.
Несмотря на то, что автодоставке по стоимости может быть ниже авиаперевозки, но при более детальном изучении и подсчете дополнительных услуг и фактов, отправка груза самолетом может оказаться дешевле. Срок доставки предположительно занимает от 18 дней.
4. Авиадоставка. При небольших поставках и перевозки негабаритных товаров мы предлагаем авиадоставку товара. Это самый быстрый и надежный способ перевезти груз. С учетом таможенных процедур доставка товара занимает от 3 до 5 дней.
Если у Вас остались вопросы по особенностям таможенного оформления и грузоперевозке товара из Китая позвоните нам по телефону +7 (499) 703-18-15. Или оставьте заявку на обратный звонок и расчет Вашей поставки.
Доставка из Китая в Россию
Дешево ли доставить из Китая в Россию?
Если вы отправляете с услугой «Доставка из Китая», у вас будет 4 ценовых диапазона в зависимости от веса посылки:
- Доставка из Китая в Россию весом до 500 г составляет 99 юаней (примерно 14,50 долларов США).
- Доставка из Китая в Россию весом до 1 кг составляет 149 йен (примерно 21,80 долларов США).
- До 1,5 кг стоимость доставки из Китая в Россию составляет 199 иен (примерно 29,10 долларов США).
- Доставка до 2 кг из Китая в Россию стоит 249 йен (примерно 36,40 долларов США).
Ship24 предлагает одну из самых дешевых доставок из Китая в Россию и специализируется на доставке легких посылок. Обратите внимание, что ваша посылка не должна превышать 2 кг с этикетками и упаковкой. Это правило позволяет компании предлагать фиксированные и низкие цены.
Быстрая ли доставка из Китая в Россию?
Время доставки из Китая в Россию с Ship24 занимает в среднем около 8 дней.Это время может быть сокращено, если ограничения и контроль на границах России будут быстрыми, поэтому ваша посылка может прибыть в течение 4-6 дней. Если вы решите отправить из Китая в Россию с помощью UPS или других международных курьерских компаний, время доставки Китай-Россия может быть быстрее, но вам придется заплатить более высокую цену, чем с Ship24.
Доставка из Китая в Россию иногда может длиться дольше из-за непредсказуемых событий, таких как метеорологические проблемы, или опять же пандемических ситуаций.Это может занять больше времени в зависимости от периода года, например, во время китайского Нового года, который является национальным праздником.
Как я могу отправить товар из Китая в Россию?
Для доставки из Китая в Россию вы можете использовать сайт Ship24. Заказать доставку посылки очень легко через эту платформу, которая предлагает дешевую доставку в Россию из Китая. Сделать заказ на доставку очень просто:
- Сначала вам нужно перейти на домашнюю страницу Ship24
- В верхнем меню справа вверху нажмите «Доставка из Китая».
- Затем нажмите «отправить посылку сейчас»
- Введите необходимую информацию (ваше имя, ваш китайский язык, номер вашей ID-карты или номер вашего паспорта, ваш адрес электронной почты и т. Д.), Которая будет полезна для получения вашей посылки.
- Заполните информацию о получателе, полезную для прибытия
- Безопасная оплата кредитной картой (Visa, Mastercard, American Express, Discover, Diners Club или JCB)
- Дождитесь, пока партнер по доставке позвонит вам по телефону, чтобы назначить удобное время встречи (обратите внимание, что телефонный разговор ведется на китайском языке)
Ship24 — хорошее решение для доставки вашей посылки, если ее вес составляет менее 2 кг. Однако, если ваша посылка тяжелее и превышает 2 кг, вам придется выбрать другое решение для доставки посылки из Китая в Россию.
Например, вы можете выбрать авиаперевозку из Китая в Россию для тяжелых и крупных посылок, если вам нужно получить их в кратчайшие сроки. Если вы можете подождать дольше, вы можете выбрать морскую доставку, цена будет дешевле.
Как я могу оплатить доставку из Китая в Россию?
После того, как вы введете необходимую информацию для получения посылки и будете готовы подтвердить свой заказ, вам просто нужно будет оплатить его через Stripe, безопасный процесс онлайн-платежей. Ship24 предлагает различные виды оплаты кредитной картой:
- Виза
- Mastercard
- American Express
- Открывает
- Diners Club
- JCB
Скоро вы также сможете расплачиваться через Alipay и WeChat.
Как работает служба самовывоза при отправке моей посылки в Россию?
Чтобы отправить посылку из Китая в Россию, Ship24 предлагает бесплатную услугу «Доставка из Китая». Это услуга самовывоза, предлагаемая компанией, когда вы заказываете доставку посылки через сайт Ship24.
После того, как ваш платеж будет произведен и отправлено подтверждение по электронной почте, агент позвонит вам на китайском языке, чтобы договориться о подходящем для вас времени встречи.
После согласования времени получения по телефону, агент приедет к вам в согласованный день, чтобы забрать посылку и отправить ее в Россию.
Благодаря Ship24 вы можете делать все, не выходя из дома: заказывать доставку посылки, оплачивать ее через веб-сайт, отдавать посылку агенту, который приезжает за ней, а затем отслеживать ее на платформе.
Сколько стоит импортная пошлина в России?
Ввозная пошлина или налог на импорт — это налог, который необходимо уплатить российским таможенным органам за ввоз товаров в страну.
Как правило, цена налога на импорт зависит от стоимости вашей посылки. Чем дороже будет общая стоимость вашей посылки, тем дороже будет взиматься налог на импорт. Однако, если общая стоимость вашей посылки меньше 200 долларов, вам не придется ничего платить.200 долларов — это минимальный порог, установленный российскими властями, поэтому, если общая стоимость вашей посылки превышает эту сумму, вам придется заплатить налог на импорт.
Лучше указывать правильную стоимость вашей посылки, потому что, если будет заявлена неправильная стоимость, посылка может застрять на границах России.
Как я могу отследить свою посылку из Китая в Россию?
Вы можете отслеживать свою международную доставку из Китая в Россию через платформу Ship24. Отслеживание вашей посылки с помощью Ship24 позволит вам узнать такую информацию, как название курьерской компании, использованной для доставки, статус вашего заказа, следующие шаги процесса доставки и текущее местонахождение вашей посылки.
Чтобы отследить посылку, вам понадобится только номер для отслеживания. Вы найдете его в электронном письме с подтверждением, которое вы получили после совершения покупки. В большинстве случаев номер отслеживания похож на номер заказа, однако невозможно отследить посылку благодаря номеру заказа, поэтому не путайте номер, когда вы скопируете и вставите его в строку поиска на Домашняя страница Ship24.
После того, как вы введете правильный номер в строку поиска и нажмете стрелку справа для ввода, вы получите всю необходимую информацию, относящуюся к вашей посылке.
Если вместо получения информации для отслеживания вы видите «не найден», лучше еще раз проверить, соответствует ли введенный вами номер номеру отслеживания. Кроме того, иногда лучше подождать 1-2 дня после отправки посылки, чтобы информация об отслеживании была доступна на платформе.
Какой ограниченный размер моей посылки из Китая в Россию?
Если вы хотите отправить посылку из Китая в Россию с помощью Ship24, помните, что самая длинная сторона вашей посылки не должна превышать 60 сантиметров. При этом сумма длин всех сторон не должна превышать 90 сантиметров.
У каждой курьерской компании свои правила, их рекомендуется уточнять перед заказом доставки посылки.
Что нельзя привезти в Россию?
При доставке в Россию из Китая есть некоторые товары, запрещенные к ввозу. У каждой курьерской компании свои правила, но в большинстве случаев это одни и те же товары, которые запрещены. В Ship24 есть некоторые ограничения, которые вы можете найти ниже:
- Батареи или любые электронные изделия с батареями
- Магнитные объекты (динамики…)
- Жидкость, порошок или паста (косметические продукты с жидкими, порошковыми, капсульными препаратами…)
- Оружие (имитация оружия, боеприпасы, …)
- Скоропортящиеся продукты (продукты питания, растения, семена, живые животные, кроме правильно упакованных пчел, шелкопрядов и пиявок).
- Документы (валюты, реклама …)
- Некоторые категории товаров (дрон, электронная сигарета…)
- Опасные грузы (взрывоопасные, легковоспламеняющиеся…)
Каковы преимущества использования Ship24 для доставки из Китая в Россию?
Есть разные преимущества и причины, по которым лучше использовать Ship24 для доставки посылок в Россию из Китая.В следующей таблице вы найдете преимущества использования услуг доставки Ship24 для вашей посылки по сравнению с услугами других международных курьерских компаний:
Доставка из Китая в Россию через DHL, FedEx или UPS | Доставка из Китая в Россию с Ship24 |
|
|
Компания Ship24 нацелена на то, чтобы сделать отправку ваших посылок из Китая через российские границы простым и доступным способом.
Контейнерных поездов
«РЖД Логистика» предлагает услуги по перевозке на регулярных контейнерных поездах по России, СНГ, а также по экспортно-импортным маршрутам.
Контейнеры идеально подходят для доставки относительно больших объемов грузов. Сборные грузы оптимальны для перевозки небольших объемов.
В рамках услуги мы готовы предоставить нашим клиентам полный комплекс дополнительных услуг «от двери до двери», таких как терминальная обработка груза, его доставка до станции отправления и от станции назначения до конечной точки автомобильный транспорт.
Наши услуги:
- перевозка скоропортящихся и опасных грузов;
- «Первая и последняя миля»;
- отслеживание груза;
- страхование;
- поезда по расписанию;
- Услуга «одно окно»;
- документация;
- отправка сборных грузов;
- особые условия доставки по Европе / Россия — Китай
Импорт / экспорт доставка по Китаю-России-Китаю
«РЖД Логистика» еженедельно организует регулярные импортные и экспортные перевозки генеральных и сборных грузов из Китая в Россию в течение 12-14 дней.
Услуги по экспорту / импорту ж / д
«РЖД Логистика» предлагает своим клиентам принципиально новые услуги по несырьевому железнодорожному экспорту / импорту из России в Китай и в обратном направлении:
- Ворсино (Калужская область) — Сучжоу — Ворсино.
- Сямэнь (провинция Фуцзянь) — Ворсино (Калужская область)
Услуги реализуются совместно с Российским экспортным центром при поддержке ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД».
Специалисты РЖД Логистика предоставят вам всю необходимую информацию:
+7 495 988-68-68
+7 831 233-18-00
[email protected]
Китай, как сообщается, удвоил грузоперевозки в Европу через Россию и Среднюю Азию до Суэцкой пробки
Судьба мирового экспорта на сотни миллиардов долларов оказалась в подвешенном состоянии на прошлой неделе после того, как контейнеровоз, принадлежащий Японии, сел на мель в Суэцком канале, и все попытки его выбить оказались тщетными.По оценкам Lloyd’s List, судно задерживает товар на колоссальные 400 миллионов долларов каждый час, пока остается в канале.
Китай резко увеличил отгрузку товаров в Европу с использованием железнодорожной инфраструктуры в России и Центральной Азии, при этом объем грузовых поездов за первые два месяца этого года увеличился вдвое после того, как в период с 2019 по 2020 год наблюдался аналогичный всплеск спроса, сообщает Financial Times. со ссылкой на официальные данные китайских СМИ.
Согласно данным, в январе и феврале 2021 года между Китаем и Европой курсировало более 2000 грузовых поездов, что примерно вдвое больше, чем годом ранее в тот же период.
Сообщается, что объем перевозок грузовыми поездами в 2020 году также вырос на пятьдесят процентов по сравнению с 2019 годом, а с 2016 года — на целых 700 процентов, на фоне реализации амбициозной китайской инициативы « Один пояс, один путь » по расширению торговли и интеграции евразийского пространства.
FT сообщает, что более короткое время перевозки, предлагаемое железнодорожным транспортом, в сочетании с недавним глобальным дефицитом контейнеров, сделало наземные перевозки через Россию и страны Центральной Азии все более привлекательными для некоторых экспортеров.Один китайский продавец тренажеров сообщил деловой газете, что ее компания перешла на доставку грузовых поездов в Европу на фоне резкого роста стоимости морских перевозок и удвоения времени в пути.
Наблюдатели говорят, что сухопутные перевозки по железной дороге часто могут быть привлекательной альтернативой морским перевозкам, даже если они, как правило, более дороги, в результате как затрат на содержание инфраструктуры, так и затрат, связанных с перевалкой грузов на различные виды транспорта и обратно. транспорт.В обычных условиях судам требуется в среднем от 30 до 33 дней, чтобы добраться из портов Восточной Азии в северную Европу по Суэцкому каналу, на который приходится до 12 процентов всех товаров, отправляемых в мире. Если корабли вынуждены путешествовать по Африке, время доставки увеличивается на несколько недель. Для сравнения, крупные российские компании, такие как Fesco Transport Group, предлагают доставку из Китая, Японии или Кореи на терминалы в Европейском союзе всего за 19 дней, хотя и с премией.
В целом, сухопутные железнодорожные перевозки по-прежнему составляют лишь небольшую часть общего экспорта Китая, при этом примерно 209000 контейнеров, отправленных в Европу по железной дороге в первые два месяца 2021 года, составят чуть более 10 процентов из 2 миллионов контейнеров, обработанных Яншанем. Порт к югу от Шанхая только в январе.
Тем не менее, субсидии, предоставляемые в рамках программы «Один пояс, один путь», в сочетании с растущим спросом на быструю доставку дорогостоящих товаров на фоне ограничений, связанных с коронавирусом, как сообщается, побудили некоторые компании выбрать наземный транспорт, при этом железнодорожные маршруты Китай-Европа продолжаются для расширения мощностей в связи с растущим спросом.
В пятницу Fesco сообщила о резком скачке спроса на альтернативные маршруты со стороны клиентов, которые обычно доставляют товары в Европу через Суэцкий канал.Судоходство по стратегическому водному пути было остановлено на прошлой неделе после того, как Ever Given, большой контейнеровоз под флагом Панамы, принадлежащий японской компании, сел на мель на пути из Малайзии в Роттердам, в результате чего канал временно вышел из строя. Все попытки выбить застрявший контейнерный мегакорабль пока что оказались тщетными.
Источник: Sputnik
DHL Express — Курьерская доставка документных и бездокументарных отправлений по России и за рубеж, логистические услуги
Наши услуги
Четкая информация о ценах и времени доставки позволяет принять более обоснованное решение, отвечающее потребностям вашего бизнеса.Узнайте больше о предлагаемых нами услугах и выберите подходящий продукт.
Доставка внутри страны
- Бездокументарные отправления
- Отправка документов
- Междугородняя доставка
- Популярные направления
Международная доставка
- Бездокументные отгрузки
- Отгрузка документов
- Междугородняя доставка
- Популярные направления
Мы всегда найдем правильное решение.
Вы отправляете дорогие товары? Ваш груз громоздкий? Нужен срочная отправка? Или требуется что-то совершенно индивидуальное? Мы предоставляем услуги экспресс-доставки документных и недокументированных отправлений как а также индивидуальные решения.
Узнать об услугах компанииО компании
Экспресс-доставка — это уникальный сектор в разнообразной логистической и транспортной отрасли.В отличие от компаний, которые обычно ориентированы на сборные и крупные поставки, при экспресс-доставке приоритетным является сокращение времени доставки, что стало возможным благодаря тщательному планированию маршрутов доставки.
Услуги доставки в основном подразумевают транспортировку документов и небольших пакетов для широкого круга клиентов, от частных лиц до крупных предприятий. Если вы хотите, чтобы груз был доставлен в срочном порядке, курьерская служба DHL все сделает.
DHL Express, как одна из ведущих мировых логистических компаний, завоевала признание как российских, так и зарубежных клиентов.Благодаря нашему значительному опыту в области экспресс-доставки, нам удалось построить действительно передовую и передовую сеть, ориентированную на предоставление полного спектра услуг. Мы готовы доставить грузы в любой из следующих пунктов:
- Направления в России
- Международные направления
Экспресс-доставка — главный приоритет нашей компании. У нас есть разветвленная инфраструктура во всех регионах России, а также в 220 странах и территориях по всему миру.Сроки доставки варьируются от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности доставки). Обеспечиваем безопасную и своевременную доставку.
Вот шаги, которые необходимо выполнить при доставке с помощью службы доставки DHL Express:
- Подготовьте посылку и предоставьте информацию о ее весе и размерах, а также адреса отправителя и получателя.
- Получите посылку курьером DHL Express или посетите один из пунктов обслуживания компании.
- Ваш груз будет доставлен в срок, указанный компанией.
Наша удобная служба отслеживания поможет вам отслеживать статус вашего груза на пути к месту назначения в режиме реального времени.
Экспресс-доставка давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Это большая экономия времени, что является главным преимуществом сервиса. Во всяком случае, это лучший способ установить взаимопонимание с партнерами и близкими друзьями. DHL Express также предлагает глобальный охват, индивидуальный подход и передовые технологические решения.
Доставка в Россию | Доставка в Россию из США
Доставка в Россию
Доставка в Россию из США может быть дорогостоящим процессом, а список предметов, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, обширен с многочисленными дополнительными ограничениями.
Из-за строгих таможенных правил некоторые перевозчики принимают только деловые отправления в Россию, а это значит, что ваш товар должен быть доставлен в коммерческих целях и отправлен на служебный адрес.
Однако, если у вас есть посылка для отправки в Россию, Parcel Monkey может помочь вам отправить ее на служебные и домашние адреса в России по доступной цене.
Стоимость доставки по России
Стоимость доставки в Россию будет зависеть от размера и веса вашей посылки, но вы можете получить расценки на отправку посылки в Россию прямо здесь с Parcel Monkey.
Чтобы быстро узнать стоимость доставки в Россию, просто введите вес вашей посылки в строку расчета стоимости в верхней части этой страницы, чтобы начать сравнение цен.
Чтобы получить более точную цену, воспользуйтесь нашим калькулятором доставки и введите вес, размеры и сведения о пункте назначения для вашей посылки.
eBay доставка в Россию
Если вы продавец на eBay и ищете недорогую доставку в Россию, отслеживаемая служба доставки почты, такая как EMS Parcel Post или DHL eCommerce, является экономически эффективным решением.
У этих служб более длительное время доставки, чем у стандартной курьерской службы, поскольку они используют местную почтовую службу в России для окончательной доставки, но они включают онлайн-отслеживание и предлагают значительную экономию средств, если доставка осуществляется в рамках бюджета.
Доставка по РоссииИз-за ограничений на доставку в Россию у перевозчиков меньше выбора, однако мы предлагаем два экономичных варианта доставки в Россию из США.
Доставка DHL в Россию
DHL eCommerce предлагает самый дешевый способ доставки в Россию из США и идеально подходит для доставки небольших и легких грузов (до 4 фунтов). Отправьте посылку в местное почтовое отделение USPS для доставки в Россию в течение 11-22 рабочих дней.
Доставка EMS в Россию
EMS Parcel Post немного дороже, чем DHL eCommerce, но принимает отправления до 66 фунтов. Вы можете сдать посылку в любом пункте приема FedEx для доставки в Россию в течение 7–16 рабочих дней .
* Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными, предоставленными нашими перевозчиками, и основаны только на основных пунктах назначения. Для более удаленных районов, пожалуйста, позвольте дополнительный день или два.
Доставка в Россию
Таможенная информацияВы должны заполнить таможенные документы для отправлений, отправляемых в Россию, но они будут включены в процесс бронирования. При заполнении формы дайте четкое описание и точное значение.Мы также советуем указать контактный номер получателя.
Запрещенные предметыЕсли вам нужно отправить посылку в Россию, мы рекомендуем вам проверить веб-сайт российской таможни, чтобы убедиться, что отправляемый вами товар не является запрещенным. Список запрещенных предметов обширен и включает (но не ограничивается) следующие:
- Напитки алкогольные
- Продукты животного происхождения
- Шкуры животных
- Батареи
- Керамические изделия
- Проверки
- Кофе и чай
- Одеколон и духи
- Коммуникационное оборудование
- компакт-дисков
- Компьютерные компоненты, комплектующие и программное обеспечение
- Косметика
- Хлопок
- Кредитные карты
- Устройства для курения опиума или гашиша
- Диета / Продукты питания / Пищевые добавки
- Лекарственные препараты — рецептурные и безрецептурные
- Электронное оборудование
- Игры электронные
- Очки и контакты
- Фильмы
- Легковоспламеняющиеся вещества
- Продукты питания
- Стеклянные изделия
- Ювелирные изделия
- Ножи
- Драгоценные металлы
- Личные вещи
- Телефоны / модемы
- Растения и растительная продукция, включая семена
- Драгоценные металлы и камни, включая изделия из них или содержащие их
- Радиолокационное оборудование
- Радиоаппаратура
- Камни в натуральном / необработанном виде
- Ленты, аудио, видео или компьютер
- Телекоммуникационное оборудование
- Телевизоры, телевизионное оборудование
- Табак
- Туалетные принадлежности
- Игрушка / Модель / Имитация оружия
- Игрушки
- Произведения искусства
Посмотреть полный список запрещенных товаров
COVID угрожает глубоким связям в области морепродуктов между Россией и Китаем
Недавние шаги Китая по ужесточению инспекций и контроля за импортируемыми морепродуктами вынуждают российских экспортеров морепродуктов начать искать другие рынки.
Заявив, что были обнаружены живые штаммы коронавируса, переносимые импортируемыми морепродуктами, китайская таможня усилила тщательную проверку всех импортируемых продуктов питания, что привело к задержкам во времени, необходимом для доставки продуктов на рынок.
Китай представляет собой крупнейший рынок российских морепродуктов, на его долю приходился 61 процент экспорта страны в 2019 году, при этом в Китай было поставлено 1,09 миллиона метрических тонн (МТ) на сумму 3,3 миллиарда долларов США (2,7 миллиарда евро). Основную часть российского экспорта морепродуктов в Китай составляет минтай, при этом объем торговли минтаем составляет от 580 до 600 миллионов долларов США (от 477 до 494 миллионов евро) в год.
Но начиная с начала 2020 года пандемия COVID-19 поставила под угрозу эти отношения. Первоначально логистические проблемы были основной трудностью, поскольку коронавирус остановил глобальные цепочки поставок. Совсем недавно, когда Китай начал комплексную кампанию по контролю, чтобы гарантировать, что штаммы COVID-19 не попадут в страну с замороженными продуктами, Россия, похоже, стала объектом особого внимания из-за своей близости к Китаю. В конце сентября таможенные органы китайской провинции Цзилинь сообщили о положительном результате теста на COVID для упаковки кальмаров, импортируемых российским гигантом морепродуктов NOREBO, что вызвало недовольство китайских властей, которые потребовали проверки всех огромных объемов экспорта морепродуктов из России.
Представитель NOREBO отклонил утверждения о том, что его продукты могут быть переносчиками COVID-19, сославшись на его контроль над процессом производства и доставки. Компания сообщила СМИ, что экипажи ее рыболовных судов часто проверяются на наличие вируса, что на каждом из ее судов есть врач, а его улов и продукты обрабатываются, производятся и передаются на продажу с использованием методов громкой связи. Компания возложила вину за инцидент на хранилище в Чанчуне, отметив, что среди его сотрудников была зарегистрирована вспышка инфекции.
В ноябре таможня Китая инициировала виртуальные проверки российских судов, заходящих в китайские порты. Процесс, выполняемый через видеосвязь, включает в себя визуальный осмотр, обзор производственных процессов на борту и интервью с персоналом, отвечающим за выполнение мер безопасности. Главное таможенное управление Китая объявило, что проведет восемь виртуальных проверок до конца 2020 года.
Вполне возможно, что близость между двумя странами, которая в обычных условиях выгодна российским экспортерам, теперь несет дополнительные риски, так как относительно короткий Сроки доставки товаров, следующих из России в Китай, дают коронавирусу больше шансов пережить поездку.
В ноябре российский железнодорожный груз подозревался в доставке штаммов COVID-19 в приграничный поселок Маньчжурия, сообщает Global Times. Собственная таможенная служба России, Россельхознадзор, отреагировала на это обещанием сотрудничать с Федеральным агентством по рыболовству России для ужесточения процедур контроля — шаг, запрошенный Китаем.
В результате этого дополнительного контроля российские экспортеры теперь сталкиваются с гораздо большими трудностями и значительными задержками при таможенном оформлении грузов в Китай.Оформление контейнера, отправляемого морем, теперь занимает более 15 дней, тогда как раньше это занимало от пяти до шести дней, сообщил Ъ неназванный источник в отрасли. Задержки были подтверждены генеральным директором Доброфлота Александром Ефремовым, который сказал, что выгрузка рефрижератора на 5000 тонн может занять до трех недель. По его оценкам, поскольку на процесс доставки приходится 30 процентов логистической цепочки, стоимость доставки возрастает на 10-15 процентов по сравнению со ставками до коронавируса. Об аналогичных трудностях сообщали и другие российские компании, в том числе Русская рыболовная компания и NOREBO.
Алексей Буглак, президент Ассоциации ловцов минтая (PCA), сказал, что бригады прибывающих судов регулярно проверяются на наличие вируса, а упаковка тщательно проверяется. Рыболовные компании Дальнего Востока доставляют морепродукты в Китай через порты Циндао и Далянь. Циндао сейчас полностью закрыт, поэтому товарный поток перенаправлен в Далянь, в результате чего возникла очередь. В один из дней в середине ноября 13 российских судов стояли в очереди с 53 000 тонн морепродуктов на борту.
Кроме того, компании были вынуждены перенаправлять суда в Южную Корею, но использование этой страны в качестве посредника для поставок в Китай не решает проблему, сказал Буглак «Ъ». Это также вызывает дополнительные расходы для грузоотправителей. Буглак сказал, что компании, входящие в его ассоциацию, теперь рассматривают возможность более широкой диверсификации рынков сбыта своей продукции. Он предупредил, что, если Китай продолжит добавлять осложнения, которые повредят его потенциалу как экспортного направления, это может иметь серьезные последствия для всей российской экспортной индустрии морепродуктов.
Тем не менее, из-за трудностей, связанных с доставкой в Китай, Буглак сказал, что поощряет своих членов искать новые рынки. Эту позицию поддерживает Федеральное агентство по рыболовству. Государственный орган рекомендовал российским компаниям по производству морепродуктов увеличить объемы экспорта во Вьетнам и обслуживания собственного внутреннего рынка России.
«Если трудности сохранятся, экспорт морепродуктов в Китай может прекратиться», — сказал «Ъ» один из экспортеров.
Но предстоящее появление вакцины от коронавируса может отпугнуть компании от нарушения своих цепочек поставок.В России уже началась массовая вакцинация с использованием разработанной в России вакцины Sputnik V. Заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук заявил, что он будет добиваться от правительства доставки вакцины экипажам рыболовных судов в качестве приоритетной задачи для промышленность считается жизненно важной для национальных интересов.
В случае успеха российская кампания вакцинации может привести к восстановлению нормальных торговых отношений между Россией и Китаем, ее крупнейшим торговым партнером в области рыболовства.Министерство сельского хозяйства России сообщило, что даже в этом году беспрецедентных торговых сбоев экспорт морепродуктов из России в Китай снизился до 22 ноября всего на четыре процента по сравнению с соответствующим периодом 2019 года.
Фото предоставлено Александром Медведковым / Shutterstock
Россия, Китай подписали «беспрецедентную» нефтяную сделку на 270 миллиардов долларов
По последним данным Института управления поставками, расширение производства все еще растет, несмотря на рекордные сроки сроки выполнения заказов и масштабная нехватка важнейших основных материалов.Производственный сектор в целом стабильно рос каждый месяц с апреля 2020 года, что означает полный год расширения.
Индекс ISM для менеджеров по закупкам в мае вырос на полпроцента до 61,2%, причем в прошлом месяце он рос более быстрыми темпами, чем в апреле. Индекс производства упал на четыре пункта до 58,5%, что указывает на продолжение роста более медленными темпами: как и основной индекс, производство стабильно росло с апреля прошлого года.
«Рекордно длительные сроки выполнения заказов, широкомасштабная нехватка важнейших основных материалов, рост цен на сырьевые товары и трудности с транспортировкой продукции продолжают влиять на все сегменты производственной экономики», — сказал Тимоти Фиоре, председатель комитета по обзору деловой активности в производственной сфере ISM. .В то же время, по его словам, оптимизм респондентов по сравнению с апрелем увеличился.
Индекс новых заказов, который также вырос за последние 12 месяцев, в мае рос более быстрыми темпами, увеличившись на 2,7 пункта до 67,0%. В то же время, подчеркивая трудности производителей с выполнением этих заказов, индекс поставок поставщикам вырос на 3,8 пункта до 78,8%. (В то время как индекс выше 50% в большинстве категорий указывает на рост, индекс выше 50% в поставках поставщиков указывает на замедление поставок.) Индекс поставок поставщиков был выше 50% последние 63 месяца, более пяти лет.
Руководители, опрошенные ISM, в основном отметили трудности с предоставлением рабочей силы и материалов. «Бизнес идет хорошо, но рабочая сила и сырье становятся очень проблематичными, что приводит к увеличению затрат», — сказал представитель мебельной промышленности. Руководитель отдела продуктов питания и напитков сказал, что нехватка рабочих «влияет не только на наше производство, но и на поставщиков: точечная нехватка и задержки являются обычным явлением из-за неспособности найти ряды сотрудников.”
Согласно отчету ISM, занятость в обрабатывающей промышленности росла несколько медленнее, чем раньше: индекс занятости упал на 4,2 пункта до 50,9%, удерживая его на территории роста шестой месяц подряд.
Необычно длинные списки товаров, которые выросли в цене и которых не хватает, подтвердили комментарии о проблемах с поставками. Известные товары включают алюминий, который рос в течение года и дефицит в течение 2 месяцев; медь, подорожавшая на 12 месяцев; пиломатериалы, подорожавшие за 11 месяцев и дефицитные на три; и сталь, подорожавшая за 10 месяцев и дефицитная на шесть.
Товары, которые выросли в цене и были в дефиците по состоянию на последний месяц: алюминий, алюминиевые изделия, покрытия, гофроящики, электрические и электронные компоненты, изделия из пеноматериала, временная рабочая сила, пиломатериалы, морские перевозки, пластиковые контейнеры и некоторые пластмассовые изделия. , полупроводники, сталь (включая холоднокатаный, горячекатаный, оцинкованный, нержавеющий, пруток и изделия) и деревянные поддоны.
Что касается товарно-материальных запасов, товарно-материальные запасы производителей начали расти, в то время как товарные запасы клиентов по-прежнему указываются ISM как «слишком низкие», где они находились уже почти пять лет.