Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности:
Росздравнадзор (Управление лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований, отдел лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и контроля в сфере обращения лекарственных средств) осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения.
Территориальные органы Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации осуществляют лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.
Результатом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности является:
- предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
- переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
- выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
- решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии;
- предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий.
Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Основные задачи:
- Предоставление государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
- Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.
- Лицензионный контроль фармацевтической деятельности. Контроль за исполнением лицензионных требований осуществляется в соответствии с планом проверок, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в соответствии с нормами Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Смотреть весь текст
Скрыть часть текста
Лицензирование фармацевтической деятельности в Москве и МО
Этапы получения фармацевтической лицензии
Чтобы получить лицензию для аптеки, необходимо выполнить массу условий и потратить много времени на получение соответствующих документов. Если вы обратитесь к нам, то мы гарантируем юридическое сопровождение, которое включает в себя следующие этапы:
- Комплексное консультирование (письменное или устное), касательно вопросов возможности получения соответствующих документов.
- Анализируем ваши документы для уточнения некоторых пунктов и подготовки идеального варианта для подачи в соответствующие органы.
- Далее подготавливаем все документы для подачи в органы.
- Определяем основной и правильный список органов власти для соискателя.
- Сдаем сформированный пакет документации.
- Обеспечиваем полное взаимодействие с органами по различным вопросам получения и проверки.
- Обеспечиваем полное взаимодействие с органами по вопросам продления, дополнений или изменений лицензии.
- Потом останется только получить бланк и заняться своей деятельностью.
Сроки получения фармацевтической лицензии
Чтобы получить аптечную лицензию, придется потратить от 1 до 2-х дней для подготовки всех необходимых документов.
А что касается всех проверок и рассмотрений заявления и подготовленных документов, то этот процесс может занимать от 15 до 30 рабочих дней.
Сложности с получением фармацевтической лицензии
Основные проблемы, с которыми могут столкнуться люди, желающие получить лицензию на аптеку. Они связаны с трудностями составления пакетов документов, правильного их заполнения и предоставления органам власти. Подобные процедуры требуют максимальной внимательности и порой требуют юридического опыта в направлении документации (быть практиком, а не теоретиком). При обращении к нам, Мы обязательно организуем вам комплексное сопровождение и будем помогать до тех пор, пока вы не получите желаемый документ.
Лицензия на фармацевтическую деятельность
Виды фармацевтических лицензий
Действующие правила лицензирования работы фармацевтических компаний дифференцируют их по объемам продажи контролируемой продукции. Сейчас в Российской Федерации применяются три вида лицензий:
Выполнение любого из указанных видов работ без лицензии — это нарушение. К организации, допустившей его, будут применены санкции, предусмотренные статьей 14.1 КоАП РФ.
Кроме этого, важно понимать, что сейчас интересующая нас деятельность получила особую значимость для общества в связи с объявленной пандемией коронавируса. В этой связи государство пересмотрело правила реализации самых важных типов медицинских товаров, обеспечивающих повседневную защиту от возможного заражения, включая одноразовые маски, перчатки и т.д. В связи с вступлением в силу постановления Правительства от 3 апреля 2020 г. № 431 для предприятий, продающих такие товары, введен специальный режим лицензирования. Теперь оптовую реализацию этих изделий могут осуществлять только компании, назначенные региональными операторами; их работа будет контролироваться федеральным оператором, в роли которого выступит Корпорация «Росхимзащита». Все прочие организации смогут продавать такие позиции только в розницу – при условии наличия соответствующей лицензии.
Получение фармацевтической лицензии
Основным государственным органом, осуществляющим выдачу фармацевтических лицензий, сейчас выступает Росздравнадзор. Он выдает разрешения следующим организациям:
- предприятия, занимающиеся оптовой торговлей лекпрепаратами для медицинского применения;
- аптечные предприятия, напрямую подведомственные федеральным органам исполнительной власти либо государственным академиям наук.
В остальных случаях разрешения на обращение лекарственных препаратов для лечения людей выдает профильный орган исполнительной власти в конкретном субъекте Российской Федерации. А документы для реализации препаратов, применяемых в ветеринарии, выдает Россельхознадзор.
Заявка на лицензирование (полный перечень необходимых документов)
Сроки получения лицензии
|
14 рабочих дней |
|
45 рабочих дней |
Лицензионные требования
Список требований, которым должен отвечать потенциальный получатель фармацевтической лицензии, определен постановлением Правительства от 22 декабря 2011 г. N 1081. В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании, утвержденного данным постановлением, общим требованием для всех соискателей разрешительного документа становится наличие в собственности или на праве законной аренды помещения, которое позволяет ему предоставлять такие услуги.
Кроме этого, для получения лицензии на оптовую продажу лекарственных препаратов руководитель предприятия должен иметь высшее образование фармацевтического профиля и не меньше 3 лет работы по специальности. Разрешается также привлекать к этой работе лиц, имеющих среднее фармацевтическое образование и 5 лет работы по специальности, плюс сертификат специалиста. При этом сотрудники такого предприятия также должны иметь высшее или среднее образование по фармацевтическому направлению и сертификат специалиста. Требования к стажу по специальности к ним не предъявляются.
Стоимость фармацевтической лицензии
Самостоятельно получить фармацевтическую лицензию в Росздравнадзоре сложно: это требует досконального знания действующих требований, которые еще больше усложнились в связи с принятием постановления № 431.
Health Committee of St. Petersburg
Уважаемые соискатели лицензий (лицензиаты) на осуществление фармацевтической деятельности!
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), руководствуясь Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020, в целях организации режима труда Комитета по здравоохранению (далее – Комитет) Комитет уведомляет
Прием и выдача документов осуществляются: по вторникам и четвергам с 10.00 до 13.00.
Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В Санкт-Петербурге ответственным по предоставлению данной государственной услуги органом власти является Комитет по здравоохранению.
Лицензирование фармацевтической деятельности включает деятельность, осуществляемую в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения по видам работ: хранение лекарственных средств для медицинского применения, хранение лекарственных препаратов для медицинского применения, перевозка лекарственных средств для медицинского применения, перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения, розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности является бессрочной.
Срок предоставления государственной услуги
Реквизиты для перечисления государственной пошлины и размер государственной пошлины (скачать)
Приказ Министерства здравооханения Российской Федерации от 07.07.2015 №419н (скачать)
Заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий (скачать)
Заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (скачать)
Заявление о переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (скачать)
Заявление о прекращении фармацевтической деятельности (скачать)
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (скачать)
10 June 2021
16:31
10 June 2021
16:24
09 June 2021
16:28
09 June 2021
12:20
09 June 2021
12:20
09 June 2021
12:19
09 June 2021
12:19
09 June 2021
12:19
09 June 2021
12:18
09 June 2021
12:18
Лицензирование фармацевтической деятельности (лицензия на фармацевтическую деятельность)
Республика Казахстан принимает ряд мер для обеспечения населения Республики Казахстан качественными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Одной из важнейших мер в этой сфере является лицензирование фармацевтической деятельности.
В соответствии с кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» под фармацевтической деятельностью понимается деятельность (
лицензия на фармацевтическую деятельность), осуществляемая в области здравоохранения по производству, изготовлению (за исключением медицинской техники), оптовой и розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, связанная с закупом (приобретением), хранением, ввозом, вывозом, контролем качества, оформлением, распределением, использованием и уничтожением лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, а также обеспечением их безопасности, эффективности и качества.
В настоящее время в соответствии с Законом Республики Казахстан «О лицензировании» от 11.01.2007 года, лицензированию подлежат следующие подвиды фармацевтической деятельности:
- производство лекарственных средств;
- производство изделий медицинского назначения;
- производство медицинской техники;
- изготовление лекарственных препаратов;
- изготовление изделий медицинского назначения;
- оптовая реализация лекарственных средств;
- оптовая реализация изделий медицинского назначения;
- оптовая реализация медицинской техники;
- розничная реализация лекарственных средств;
- розничная реализация изделий медицинского назначения;
- розничная реализация медицинской техники.
Квалификационные требования, предъявляемые к субъектам, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения, утверждены Постановлением Правительства №2301 от 30.12.2009 года.
Для сбора документов и определения подвида деятельности в сфере обращения лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения необходимо в первую очередь ознакомиться с правилами реализации указанной продукции.
Реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники.
Кодекс «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяет, что оптовая и розничная реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники производится в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.
В соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в области фармацевтической деятельности оптовая реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники производится в аптечных складах, складах изделий медицинского назначения и медицинской техники. Розничная реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники осуществляется субъектами в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники в аптеках, аптечных пунктах, передвижных аптечных пунктах, магазинах оптики, магазинах медицинской техники и изделий медицинского назначения.
Изменения в лицензировании фармацевтической деятельности (лицензия на фармацевтическую деятельность)
15 июля 2011 года был принят Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования разрешительной системы» (далее Закон), который вступил в силу 30.01.2012 года. Изменения коснулись также и фармацевтической деятельности. В частности конкретизированы квалификационные требования, предъявляемые к лицам, желающим осуществлять деятельность по реализации лекарственных средств через передвижной аптечный пункт для отдаленных сельских местностей, где отсутствуют аптеки.
Подготовлено Старшим юристом
«ZAN» Юридической Компании Астамбаевой Гульзифой
Ваш комментарий
Лицензирование фармацевтической деятельности | Центр Лицензирования
Лицензирование фармацевтической деятельности
Для чего нужна лицензия на фармацевтическую деятельность?
Фармацевтическая деятельность имеет прямое отношение к здоровью и полноценной жизни людей и животных , именно поэтому, контролируется государством. Для ведения фармацевтического бизнес государство и определило строгую необходимость иметь лицензию на фармацевтическую деятельность.
Причем, разрешение требуется и на розничную торговлю (привычные нам аптеки) и на оптовую (фармацевтические склады).
Отдельные группы лекарственных средств, требуют особого подхода. Например, хранение огнеопасных или спиртсодержащих веществ, предполагает наличие специально оборудованных помещений. Также особого внимания требует такая область лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических веществ.
В процессе пути от зарождения идеи об организации фармацевтического бизнеса и до получения лицензии на фармацевтическую деятельность у будущего лицензиата возникает огромное количество вопросов. Например, необходимо определиться с помещением, также важно учесть экономические факторы (расположение, наличие конкурентов и другие — в случае аптеки, аптечного пункта или же удобные пути подъезда и условия погрузочных работ, если речь идет о фармацевтическом складе).
Фармацевтическая лицензия дает право юридическим лицам и ИП осуществлять следующие виды деятельности:
- оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения
- хранение лекарственных средств для медицинского применения
- хранение лекарственных препаратов для медицинского применения
- перевозка лекарственных средств для медицинского применения
- перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения
- перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения
- отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения
- изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения
Обращаем внимание, что к лицензированию оптовой фармацевтической деятельности предъявляются дополнительные требования, связанные с наличием соответствующих складских помещений.
Порядок осуществления лицензирования данного вида деятельности определен в Постановлении Правительства РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности» от 22 декабря 2011 г. №1081. (подробнее)
Санкт-Петербургский Центр Медицинского Лицензирования Вам квалифицированную помощь в предоставлении и переоформлении фармацевтической лицензии.
Документы необходимые для получения лицензии на фармацевтическую деятельность:- Учредительные документы
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Договор аренды (субаренды), свидетельство о государственной регистрации права
- Документы об уровне образования специалистов
- Документы о законности владения оборудованием
- Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора
- Заявление о предоставлении лицензии с описью документов
- Документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины
* При отсутствии у Вас санитарно-эпидемиологического заключения, мы окажем необходимую помощь в его получении.
Почему Вы должны обратиться именно к нам:
- Гарантия получения лицензии на фармацевтическую деятельность в течение 45 дней
- Бесплатные выезд и консультация специалиста на объект для оценки
- Все работы выполняем «под ключ» , обеспечиваем европейский уровень сервиса — весь цикл лицензирования протекает с минимальными временными затратами, без отвлечения Вас от более важных дел
- Гарантируем бесплатный авторский надзор, мы не только разработаем проект, но и проконтролируем процесс на всех его стадиях
- Абсолютно прозрачное ценообразование. Наши менеджеры индивидуально рассчитают Ваш заказ и предупредят обо всех возможных издержках
- Более 100 компаний уже доверили нам получение лицензии
Срок действия фармацевтической лицензии: бессрочно
Срок исполнения: 45 рабочих дней с момента регистрации заявления в лицензирующем органе (согласно статье 14 ФЗ-99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04. 05.2011).
Цены на помощь в получении лицензии:
Наименование | Цена |
Помощь в получении фармацевтической лицензии (аптечный пункт). | от 35 000 р. |
Помощь в получении фармацевтической лицензии (опт). | от 68 900 р. |
Лицензирование фармацевтической деятельности и отзыв лицензии
Субъекты фармрынка, желающие заниматься бизнесом в рамках закона, обязаны пройти регистрацию в Росздравнадзоре. Получение фармацевтической лицензии позволит беспрепятственно производить, реализовывать, отпускать ЛП без каких-либо предписаний и штрафных санкций. Соответствующие бумаги обычно оформляют в территориальных подразделениях надзорной инстанции.
Фармацевтическое лицензирование предусмотрено также для тех игроков рынка, которые изготавливают и торгуют лекарствами для ветеринарной медицины. Лицензионный документ позволяет действовать в рамках правового поля. В Постановлении Правительства 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» закреплены основные нормы, регулирующие различные виды операций в сфере фарма. Отдельные положения содержат указания для лицензиата, а также регулируют порядок выдачи лицензионной бумаги.
Что такое фармацевтическая деятельность?
В 61 законе об обращении ЛП утверждены фундаментальные положения, затрагивающие фармдеятельность. Закон содержит регламент для всех участников фармрынка, включая их права и обязанности. Под фармацевтической деятельностью подразумеваются различные операции организаций и учреждений в области обращения ЛС. Руководствуясь общими положениями законодательной базы, можно сделать вывод, что к данному виду деятельности относится:
- Розничная торговля ЛП.
- Производство фармпрепаратов.
- Оптовая реализация фармацевтической продукции и медизделий.
Из 52 статьи 61 ФЗ следует, что под фармдеятельностью подразумевается также продажа лекарств для ветеринарных целей. Все представленные субъекты должны оформить фармацевтическую лицензию в согласии с требованиями и нормативными положениями законодателя. Дополнительно нужно учесть действующие локальные нормы субъектов РФ.
Лицензирование фармацевтической деятельности: общие положения
Закон содержит основные нормы, которые определяют, что подразумевается под разрешительной документацией, а также описывает основание для его получения. Исходя из норм ФЗ под лицензированием подразумевается деятельность регистрационных органов, которые занимаются предоставлением разрешительной документации. Представители Росздравнадзора помогают получить, переоформить, продлить срок действия лицензии. Помимо этого, они решают вопросы, связанные с приостановлением или же аннулированием разрешительной бумаги. Более подробную информацию о видах работ, включающих фармдеятельность, можно узнать в Постановлении Правительства №1081.
Соответствующую бумагу могут получить следующие субъекты фармрынка:
- Аптечные организации.
- Больничные учреждения.
- Медцентры, оказывающие врачебную помощь.
- ФАПы.
- Фирмы, занимающиеся оказанием ветеринарных услуг.
Фармдеятельность охватывает производство, торговлю, хранение, отпуск ЛС. Если фармацевтическая медицинская деятельность осуществляется без лицензии, то организацию могут оштрафовать. Также предусмотрена административно-правовая ответственность, если фармдеятельность не совпадает с заявленными кодами ОКВЭД.
К контролирующим инстанциям относится ФС в сфере здравоохранения, ФС по ветнадзору и подразделения органов исполнительной власти. Последние контролируют оборот фармпрепаратов на территории своего субъекта, привлекая соответствующие службы, в том числе правоохранительные структуры.
Цель лицензирования фармацевтической деятельности
- Пресечение сбыта контрафактной продукции.
- Гарантия соблюдения утвержденных норм в области фарма.
Разрешительная документация позволяет подтвердить соответствующую квалификацию медперсонала, наличие надлежащих помещений и спецоборудования, что является гарантией безупречного качества продукции и высокого уровня сервисного обслуживания.
Законы, регулирующие фармацевтическую деятельность
- ПП №1081 «О лицензировании фармдеятельности».
- 61 ФЗ «Об обращении фармпрепаратов».
- Постановление Правительства №1085 «О лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотической продукции».
Среди дополнительных можно выделить 323 ФЗ, который регулирует вопросы охраны здоровья граждан. Существуют и иные нормативно-правовые акты, в том числе положения местных органов власти, которые регулируют процедуру выдачи лицензионного документа.
Виды фармацевтических лицензий
- На розничную реализацию ЛП.
- На оптовый сбыт фармпрепаратов.
- На изготовление фармпродукции и медизделий.
Периодически в действующие нормы вносятся корректировки, российская законодательная база совершенствуется. Поэтому при лицензировании нужно уточнять перечень документов у представителей Росздравнадзора.
Требования для оформления
Заявитель, желающий иметь разрешительный документ, обязан:
- Владеть помещением на основании правоустанавливающего документа или же соглашения аренды.
- Иметь специализированные станки, агрегаты и технические средства.
- Владеть бумагами о наличии соответствующего образования у специалистов, прохождении аккредитации, стажировки, курсов повышения квалификации.
- Оформить разрешение на оказание врачебных и иных медицинских услуг (речь идет о медорганизации).
- Трудоустроить квалифицированных служащих в рамках требований регулятора закона.
Важно! С 2016 года не требуется предоставлять сертификаты. В согласии с корректировками в законе необходимо направить свидетельство об аккредитации. В законе также конкретно указано, каким должен быть стаж медспециалиста для производства и сбыта фармпрепаратов.
Перечень документов
- Регистрационные бумаги – соответствующее свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выписка из регистрационного подразделения, уведомление Росстата о присвоении данных.
- Учредительная документация – Устав с последними корректировками на 2019 год, решение или протокол о создании юрлица и иные учредительные материалы.
- Кадровая документация – дипломы о медобразовании, трудовые книжки с указанием стажа работы, Приказы и так далее.
- Правоустанавливающие бумаги – документ о праве собственности на объект или же соглашение аренды, а также техдокументация на производственные помещения (здесь речь идет о производителе ЛП).
- Заявление установленного образца о предоставлении разрешительного документа.
- Платежные бумаги по уплате госпошлины.
Производители дополнительно должны предоставить документы, подтверждающие, что оборудование соответствует утвержденным нормам и стандартам и его можно использовать для изготовления ЛП. Все копии документации должны быть заверены у нотариуса. Комплект бумаг обычно направляют заказным письмом или же по электронке. В последнем случае должна быть поставлена цифровая подпись гендиректора медорганизации.
Этапы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности
- Предоставление пакета бумаг. В согласии с требованиями ПП РФ 1081 и утверждёнными законами необходимо предоставить соответствующий комплект нотариально заверенных бумаг. При этом обязательно требуется приложить оригинал квитанции об оплате госпошлины.
- Принятие вердикта. Лицензирующее учреждение в течение 45 рабочих дней с момента предоставления утвержденного регулятором закона пакета документов обязано предоставить ответ в виде выдачи или отказа соответствующей бумаги. В случае положительного вердикта «разрешение» регистрируется в Реестре.
Отказ может быть получен в связи с предоставлением неверных или неполных сведений или же из-за несоблюдения требований регулятора закона. При отзыве регистрационной бумаги лицензирующий орган может ввести ограничительные меры, которые могут привести к приостановке работы на производственных и складских помещениях.
Последствия отзыва лицензии
На основании действующих положений закона в случае прекращения действия лицензии или же ее отзыва начинается процесс приостановки мест деятельности и складов хранения. После направления данных в ИС Маркировка о том, что прекращен срок действия лицензии МД (места деятельности) и МОХ (места ответственного хранения) присваивается статус «В процессе приостановления». По истечении 35 дней статус меняется на «Приостановлен». После этого происходит ограничение ранее доступных операций. Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте честныйзнак.рф.
Если вы не знаете, как получить лицензию на фармацевтическую деятельность или хотите избежать отказа, можно обратиться в специализированную юридическую фирму, которая занимается подготовкой документов для данной процедуры. Профессиональная помощь специалистов позволит вам успешно пройти фармлицензирование.
Требования к лицензированию и обслуживанию аптек
Узнайте о национальных требованиях к лицензированию аптек.
Обзор требований к лицензированию аптек
Как и большинство медицинских учреждений, аптеки строго регулируются и должны получить ряд государственные и федеральные лицензии. Хотя лицензионные и регистрационные требования — это только часть нормативных проблем, с которыми сталкиваются аптеки, соблюдение этих требований является ключом к получение и поддержание законных полномочий на управление аптекой.
Для новых аптек требования к регистрации обычно начинаются с создания юридического лица. Создание нового юридического лица обычно состоит из регистрации бизнеса у секретаря укажите в выбранном вами штате, получив идентификационный номер работодателя (EIN) от IRS, и регистрация на налоговой отчетности предприятий через налоговый отдел.
После создания юридического лица аптеки могут начать процесс подачи заявки на получение лицензии на деятельность и разрешения, как правило, через государственную аптечную комиссию.На этом этапе процесса лицензирования аптеки должны знать, какие списки контролируемых веществ они планируют распространять, тип услуг, которые будут предложены, местонахождение объекта, и кто будет действовать в качестве фармацевт, ответственный за учреждение.
Требования к разрешению аптеки различаются в зависимости от штата, но многие заявки на разрешение требуют:
- Информация о хозяйствующем субъекте
- Тип аптеки (розничная, больничная, стерильная, ядерная и т. Д.))
- Информация об ответственном фармацевте, включая номер лицензии
- Учредительный договор
- Список должностных лиц и владельцев бизнеса
- Дисциплинарное и уголовное дело владельцев и сотрудников аптеки
- Список другого лицензированного персонала, который будет управлять аптекой, например техников аптеки. и фармацевты-стажеры
- Режим работы аптеки
- Заявка и лицензионные сборы
После подачи и утверждения заявки на разрешение штаты обычно требуют, чтобы объект пройти проверку на соответствие различным правилам аптек.Пройдя осмотр, будет выдано разрешение на аптеку.
В дополнение к разрешению на работу аптеки, которые распространяют контролируемые вещества, вероятно, будут необходимо получить регистрацию контролируемого вещества. Эти регистрации обычно администрируются Государственный совет по аптекам и часто может быть подан одновременно с разрешением на аптеку Приложения.
В зависимости от услуг, которые они предлагают, некоторым аптекам также может потребоваться подать заявку на дополнительное государственное обслуживание. лицензии.Например, от аптек, распространяющих медицинские устройства, может потребоваться получение лицензия продавца медицинского оборудования.
После лицензирования аптек на уровне штата большинство аптек должны пройти федеральную регистрацию. требования. Как правило, аптеки обязаны получить национальный идентификатор поставщика медицинских услуг (NPI). количество как часть соответствия стандартам HIPAA, и аптеки, которые распространяют контролируемые вещества должен подать заявку на регистрацию в Федеральном законе о контролируемых веществах в Управлении по борьбе с наркотиками Администрация (DEA).
Разрешения и регистрации аптек обычно выдаются для каждого местоположения, поэтому, если вы работаете несколько аптек, вам нужно будет подать уникальные заявки для каждого объекта место расположения.
Лицензия нескольких штатов
Аптеки, работающие в нескольких штатах, столкнутся с дополнительными лицензионными требованиями в каждое государство, которое они обслуживают.Даже объекты без физического присутствия в состоянии, такие как почта заказ или интернет-аптеки, могут оказаться предметом лицензионных требований, когда они дозировать контролируемые вещества в новом состоянии.
Прежде чем обращаться в аптеку с просьбой о выдаче лицензий или разрешений, аптекам может потребоваться иностранцы квалифицируют свое коммерческое предприятие с государственным секретарем в зависимости от их бизнеса деятельность в гос.
При подаче заявления на получение разрешения на аптеку для нерезидентов штаты обычно требуют, чтобы заявители указали ответственный фармацевт, имеющий активную лицензию в этом штате. Государства также могут потребовать нерезидентов аптеки должны подавать подтверждения лицензии и отчета о проверке через Проверенную аптеку Программа (VPP).
В дополнение к лицензионным требованиям, аптеки, расширяющие свои услуги на другие штаты, могут нести налоговые обязательства в этих штатах.Государственные налоговые департаменты обычно требуют регистрации юридических лиц. для корпоративного подоходного налога, а также для организаций с наемными работниками в штате, удержания и безработицы страховые налоги.
Аптеки, расположенные в нескольких штатах, также должны убедиться, что они зарегистрированы в качестве поставщика услуг Medicaid. при предоставлении услуг клиентам, охваченным Medicaid. Регистрация поставщиков Medicaid проводится по адресу: на уровне штата, поэтому аптеки должны подавать отдельные заявки на регистрацию для каждого штата.
Соблюдение нормативных требований
После получения лицензий аптеки должны обратить свое внимание на сохранение своих лицензий и разрешения. Лицензии, которые не обслуживаются должным образом, могут быстро перейти в неактивный статус и могут полностью аннулируются, если им пренебрегают.
Разрешения на работу аптек обычно истекают ежегодно или раз в два года, хотя в некоторых штатах их продлевают раз в три года. периоды.Чтобы поддерживать хорошую репутацию аптеки, необходимо подать заявление на продление и уплатить пошлину. быть подано до даты продления разрешения. Компании, которые управляют несколькими объектами, будут иметь более одного разрешения на продление, поэтому важно тщательно отслеживать, когда необходимо подавать заявление на продление расположение каждой аптеки.
Аптеки также должны регулярно продлевать регистрацию контролируемых веществ. Большинство государственных регистрация продлевается ежегодно, в то время как регистрация в соответствии с федеральным законом о контролируемых веществах продлевается каждые три года для аптек.
Для аптек, находящихся в нескольких штатах, процесс продления становится еще более сложным. В во многих случаях организации с несколькими штатами должны не отставать от продления разрешений на аптеки, контролируемых веществ продление регистрации и требования к годовому отчету государственного секретаря в каждом штате, где объект расположен.
В дополнение к этим структурированным мероприятиям по продлению аптеки также должны уведомить правление о Информация о ответственном фармацевте, владельце, местонахождении и других объектах меняется по мере их появления.Многие государственные комитеты также требуют, чтобы ответственный фармацевт заполнял годовой отчет о самопроверке убедиться, что аптека соответствует нормативным требованиям. В большинстве случаев в этих отчетах нет необходимости. должны быть представлены на доске, но должны быть доступны и предоставлены по запросу.
Соблюдение требований каждого штата, отслеживание продлений и своевременная подача заявок имеют решающее значение для избежания штрафов.Выделенное соответствие услуги и программное обеспечение могут помочь вам отслеживать различные требования юрисдикции и соответствующие обновления законов штата.
Изучите лицензирование по штатам
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию о лицензировании в вашем штате.
Ключевые термины
Регистрация контролируемых веществ — Помимо лицензии на аптеку, регистрация контролируемых веществ требуется во многих штатах для аптек, которые распространяют контролируемые вещества.
NABP (Национальная ассоциация фармацевтических советов) — принимает различные программы и ресурсы, связанные с лицензированием и проверкой фармацевтов и аптек.
Ответственный фармацевт — лицензированный фармацевт, назначенный аптекой в качестве стороны, ответственной за соблюдение нормативных требований.
VPP (Программа проверенных аптек) — Программа, выполняемая NABP, которая позволяет советам штатов обмениваться информацией и упростить регистрацию аптек за пределами штата.
Совет Флориды Аптека »Правление — Лицензирование, продление и информация
Совет Флориды из Аптеки играет важную роль в регулировании здравоохранения, поскольку члены совета и персонал регулярно взаимодействуют с другими группами, аффилированными с аптеками во Флориде, а также с Национальным Ассоциация советов фармацевтов.
Совет Флориды из Аптеки состоит из девяти членов, назначаемых губернатором и утверждаемых Сенатом.Семь членов правления должны быть лицензированными фармацевтами, проживающими в этом штате, которые занимались фармацевтической практикой в этом штате не менее 4 лет и, насколько это практически возможно, представляют различные настройки аптечной практики. Из числа фармацевтов двое в настоящее время должны заниматься аптекой в общественной аптеке; двое должны в настоящее время заниматься фармацевтической практикой в институциональной аптеке Класса II, Модифицированного Класса II или Класса III; и трое должны быть фармацевтами, имеющими лицензию в этом штате, независимо от места практики.Остальные два члена должны быть резидентами штата, которые никогда не имели лицензии на фармацевтов и никоим образом не связаны с фармацевтической практикой. В качестве члена-потребителя не может быть назначено лицо, которое каким-либо образом связано с производителем или оптовым продавцом лекарств. По крайней мере, один член правления должен быть старше 60 лет. Управляющий назначает членов совета в соответствии с настоящим подразделом по истечении срока полномочий членов или по мере появления вакансии до тех пор, пока состав совета не будет соответствовать требованиям настоящего подраздела.
Вы действующий или новый член правления? Полезные ресурсы и информация, относящиеся к вашей должности, доступны на новом веб-сайте члена правления Отдела обеспечения качества медицинского обслуживания (MQA).
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом совета директоров, на сайте есть материалы, дающие представление об обязанностях и ответственности этой должности. Для просмотра сайта посетите flhealthsource.gov/board-members
Лицензирование фармацевтического бизнеса | LicenseLogix
Лицензирование фармацевтического бизнеса
Обзор
Фармацевтическая промышленность регулируется как федеральными законами, так и законами штата.Каждый штат в стране требует, чтобы аптеки имели надлежащую лицензию, прежде чем они смогут законно работать в пределах его границ. Тип необходимой аптечной лицензии зависит конкретно от выполняемой деятельности. Типы лицензий включают, помимо прочего, лицензию производителя аптек, лицензию оптовика аптек, лицензию импортера / экспортера аптек, лицензию на переупаковку аптек и лицензию розничных продавцов аптек. Работники аптек также регулируются, требуя лицензий для работы в качестве техника в аптеке, зарегистрированного фармацевта и стажера-фармацевта.Как специалисты по лицензированию, мы знакомы с законами о лицензировании и требованиями каждого штата. Позвольте LicenseLogix упростить процесс подачи заявки в вашу аптеку, гарантируя, что вы полностью соблюдаете все требования к регистрации.
Фон
Государства сильно заинтересованы в регулировании работы аптек из-за опасности распространения лекарств, которые устарели или просрочены, изготовлены на некачественных предприятиях, содержат опасные ингредиенты, неправильно хранятся, являются слишком сильными или слабыми.Большинство штатов лицензируют предприятия в этой отрасли через свой фармацевтический совет.
Первоначально компания должна получить лицензию на аптеку «в штате» или «резидентом» через лицензионное агентство своего штата. Как правило, для этого требуется обширное приложение, различные сборы, подтверждение страхования, гарантийное обязательство, копии политик, процедур или этикеток с рецептами, а также проверка, которая обычно назначается после утверждения заявки. Это также потребует назначения зарегистрированного ответственного фармацевта («ПОС»).Кроме того, может потребоваться регистрация контролируемого вещества. После того, как компания получила лицензию в штате, если она желает расширить свою деятельность в другом штате, она должна получить лицензию на аптеку «за пределами штата» или «нерезиденту» в этом штате. Этот процесс в большей степени аналогичен, но также может потребовать подтверждения того, что бизнес в настоящее время имеет резидентскую лицензию (или доказательство того, что лицензия не требуется) в родном штате.
Последствия несоблюдения
Аптека, работающая без лицензии или с истекшей лицензией, может быть подвергнута штрафу, а также уголовному преследованию, если она имеет дело с контролируемыми веществами.В 2009 году Аптечный совет штата Техас начал преследование лицензированных аптек, чьи фармацевты или технические специалисты не имели лицензии Техаса или имели лицензию с истекшим сроком действия.
Врач арестован за работу без действующей лицензии
Как мы помогаем вашему бизнесу:
- Мы всегда в курсе меняющихся требований и форм, чтобы вы могли сосредоточиться на текущей работе.
- Мы заполняем заявки на лицензии эффективно и правильно, позволяя вашим штатным сотрудникам сэкономить драгоценное время, пытаясь получить необходимые лицензии.
- После выдачи лицензии мы гарантируем, что вы соблюдаете все законы о лицензировании.
Дополнительные ресурсы:
Что требуется для получения лицензии фармацевта?
Чтобы стать лицензированным фармацевтом, вы должны иметь степень доктора фармацевтики (Pharm.D.) В колледже, аккредитованном Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE). Вам также необходимо будет сдать экзамен на получение лицензии фармацевта в Северной Америке (NAPLEX), чтобы практиковать в каждом штате.В каждом штате могут быть разные индивидуальные требования для получения лицензии фармацевта.
Выпускник программы аккредитованного фармацевтического колледжа
Начинающим фармацевтам следует поступить в колледж с программой получения степени в области фармацевтики, аккредитованной Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE). Чтобы поступить на программу обучения в аптеке, вам необходимо пройти вступительный тест в фармацевтический колледж. После того, как вы пройдете тест и будете приняты к врачу аптек (Pharm.D.), вы узнаете об этой области с помощью курсовых работ по математике, физике, биологии, лекарственной терапии, уходу за пациентами, распределению лекарств и химии.
В Pharm.D. программы, вы также можете получить практическую практику по концепциям аптек посредством лекций в классе и лабораторных работ. Вы будете проводить часть своего времени, работая в аптеке под наблюдением опытного и лицензированного фармацевта. После успешного завершения программы вы можете сдать лицензионный экзамен, который требуется для практики фармацевта во всех штатах.
Важные факты об этой карьере
Перспективы занятости (2019-2029) | Снижение на 3% |
Средняя зарплата (2019) | $ 128 090 |
Ключевые навыки | Аналитические навыки, управленческие навыки, ориентированность на детали, компьютерные навыки, коммуникативные навыки |
Похожие профессии | Биохимик, биофизик, техник-аптекарь, врач, ученый-медик |
Источник: У.S. Бюро статистики труда
Сдать экзамен на получение лицензии
Экзамен на получение лицензии фармацевта в Северной Америке (NAPLEX) проверяет ваши знания и навыки в различных областях фармацевтики. Тест оформлен как компьютерно-адаптивный экзамен, который длится около четырех часов. Экзамен предусматривает возможность выбора из нескольких вариантов, а вопросы основаны на сценариях, в которых к вопросам прикрепляются профили пациентов, и студенты должны изучить предоставленную информацию, чтобы выбрать правильный ответ.
Все штаты требуют, чтобы фармацевты проходили тест NAPLEX.Кроме того, в 48 юрисдикциях фармацевты должны сдавать экзамен по юриспруденции в нескольких государственных аптеках (MPJE), который представляет собой экзамен по законодательству о наркотиках. Экзамены NAPLEX и MPJE проводятся Национальной ассоциацией фармацевтических советов.
Работа лицензированным фармацевтом
Лицензированные фармацевты раздают пациентам рецептурные лекарства и консультируют их по правильным дозировкам, возможным побочным эффектам и другим проблемам со здоровьем. Фармацевты работают в клиниках, больницах, розничных аптеках, районных медицинских организациях и металлических медицинских учреждениях.
Аптеки / Лицензия аптек-нерезидентов — Аптечный совет штата Калифорния
Лицензирование аптеки — важный процесс. Совет уполномочен выдавать лицензию на аптеку физическому лицу, фирме, ассоциации, товариществу, корпорации, компании с ограниченной ответственностью, государственному агентству, трасту или политическому подразделению. Есть некоторые исключения из тех, кто может владеть аптекой. Правление активно регулирует эти сайты. Совет проводит тщательное расследование каждого заявления на получение лицензии на аптеку, которое включает сбор всей информации о собственности и финансовой информации, проверку криминального прошлого бенефициарных владельцев и физических лиц с управлением и контролем, тщательное документирование всех владельцев (независимо от того, активно ли они участвуют в повседневная деятельность аптеки) и др.В каждой аптеке должен быть ответственный фармацевт, который отвечает за повседневную работу (раздел 4054 Кодекса бизнеса и профессий).
Аптека-нерезидент, которая отправляет, отправляет по почте или доставляет рецептурные лекарства резидентам Калифорнии, должна иметь действующую и действующую лицензию в штате резидента, а также иметь аптечную лицензию для нерезидентов, выданную советом директоров. Аптека должна иметь номер 800 для доступа потребителей к фармацевту, должна соответствовать требованиям к маркировке рецептов, ориентированных на пациента (включая услуги переводчика и перевод инструкций по применению, как указано), а аптека должна соответствовать требованиям по сообщению в CURES. .
Фармацевт, практикующий в аптеке-нерезиденте, НЕ обязан иметь лицензию фармацевта в Калифорнии. В аптеке-нерезиденте должен быть ответственный фармацевт, который отвечает за обеспечение соответствия аптеки всем требованиям Калифорнии в отношении лекарств, отпускаемых или отправляемых пациентам Калифорнии.
Отчетность системы анализа и оценки использования контролируемых веществ (CURES)
Калифорнийские аптеки и аптеки-нерезиденты обязаны соблюдать Кодекс безопасности Калифорнии, раздел 11165 (d), как указано: «Для каждого рецепта на контролируемое вещество из Списка II, Списка III или Списка IV, как определено в Списках контролируемых веществ в федеральные законы и постановления, в частности статьи 1308.12, 1308.13 и 1308.14, соответственно, Раздела 21 Свода федеральных правил, аптека, клиника или другой поставщик должны сообщить следующую информацию в Министерство юстиции Калифорнии как можно скорее, но не более семи дней после даты выдачи контролируемого вещества в формате, установленном Министерством юстиции Калифорнии ».
Общественная аптека / Требования к лицензии аптек-нерезидентов
- Раздел 4022 Определение опасных лекарственных средств и опасных устройств
- Раздел 4110 Требуется лицензия на аптеку; Временное разрешение при переходе права собственности; Требования к мобильной аптеке
- Раздел 4111 Ограничения права собственности врача
- Раздел 4112 Требования к аптекам для нерезидентов
- Раздел 4113 Требуется ответственный фармацевт, уведомление Правлению
- Раздел 4120 Требуется регистрация аптеки-нерезидента
Приложение
Правление может потребовать дополнительную документацию для подтверждения или обоснования указанной структуры собственности в любой момент в процессе подачи заявки.
Перед подачей заявки убедитесь, что ваше заявление заполнено и все поля отмечены надлежащим образом. Правление испытывает некоторые технические трудности с некоторыми из заполняемых компонентов в формах заявки.
Контактная информация
Эл. Почта: [email protected]
Аптечный совет штата Орегон: подать заявку на получение лицензии на торговую точку / предприятие: штат Орегон
Аптеки, аптеки — приложения для розничной торговли и учреждения
* Время обработки заявки составляет примерно 4-6 недель, но может быть больше в зависимости от обстоятельств.Обязательно подайте заявку полностью, чтобы избежать задержек с регистрацией.
* Все комиссии не возвращаются
* УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ Все аптеки, агенты по распространению лекарств, производители и оптовые торговцы за пределами штата должны приложить к своему заявлению копию лицензии штата, а также подтверждение лицензии . Это требуется для всех новых приложений розеток, изменения местоположения и изменения названия.
Заявки на аптеки
Приложения для распределения / продажи лекарств
Помимо подачи заявления и сбора в Орегоне, все розничные аптеки, агенты по распространению лекарств, производители и оптовые торговцы за пределами штата должны приложить копию своей действующей лицензии и подтверждение лицензии, полученное в штате своего резидента. Это требуется для всех новых приложений розеток, изменения местоположения и изменения названия.
Приложения оптовиков
Заявление агента по распространению лекарств
Информация и приложения для аптек без рецепта
Торговая точка без рецепта — класс A — это любая торговая точка, которая продает безрецептурные лекарства, отпускаемые без рецепта, непосредственно потребителю.
Сюда входят магазины, заправочные станции, отели, сувенирные магазины и таверны, а также предприятия вне штата, предлагающие безрецептурные лекарства для продажи жителям Орегона через каталог или через Интернет.
Если торговая точка продает и / или распространяет безрецептурные лекарства в любую другую точку и , которая также продает напрямую потребителю, требуются две регистрации; Регистрация оптовика класса II и регистрация точки продажи безрецептурных лекарств. Сюда входят продажи по каталогу и через Интернет.
Торговля безрецептурными лекарствами — класс C (Торговля медицинскими приборами, оборудованием и газовыми препаратами) — это любая торговая точка, которая продает потребителю медицинские приборы и / или лечебные газы и лекарства, отпускаемые без рецепта.
Если торговая точка продает и / или распространяет медицинские устройства и / или лечебные газы и лекарства, отпускаемые без рецепта, в любую другую точку, а также продает напрямую потребителю, требуются две или более регистрации; Регистрация оптовика и регистрация торговой точки MDEG. Сюда входят продажи по каталогу и через Интернет.
Для каждого местоположения требуется отдельная регистрация. Эта регистрация не дает разрешения на продажу каких-либо лекарств, отпускаемых по рецепту, .В аптеках, отпускаемых без рецепта, запрещено покупать или продавать любой продукт, содержащий какое-либо количество эфедрина, псевдоэфедрина или фенилпропаноламина.
OAR 855-035 перечисляет правила, касающиеся работы точек продаж безрецептурных лекарств.** Чтобы ускорить процесс подачи заявки, теперь вы можете подать заявку и оплатить онлайн за регистрацию новой точки продажи безрецептурных лекарств или медицинского оборудования, оборудования и газовых препаратов!
Посетите mylicense / eGov , чтобы «зарегистрироваться» / создать новую учетную запись учреждения, или войдите в существующую учетную запись eGov, чтобы продлить регистрацию или заказать заверенные копии.Если в вашем учреждении когда-либо проводилась активная регистрация, свяжитесь с Правлением по адресу [email protected], чтобы получить информацию, необходимую для входа в вашу учетную запись.Дистанционное дозирование или распространение
Законы и правила
Аптечный совет штата Вирджиния — Заявления и формы
Адрес записи
Раздел 54.1-2400.02.B Кодекса штата Вирджиния требует, чтобы Департамент здравоохранения (DHP) собирал официальный адрес каждого медицинского работника, который будет использоваться DHP в агентских целях. Кодекс также требует, чтобы DHP предоставил возможность медицинскому работнику указать второй адрес для публичного распространения. Если не указан второй (публичный) адрес, официальный адрес записи будет использоваться в качестве публичного адреса для публичного распространения. Это применимо ко всем фармацевтам, стажерам в аптеке и техническим специалистам в аптеке. Если физическое лицо предпочло бы, чтобы его / ее адрес записи оставался конфиденциальным, то альтернативный публичный адрес должен быть предоставлен DHP. (Примечание: функция поиска лицензий на общедоступном веб-сайте DHP не содержит полного адреса. Тем не менее, общедоступные адреса можно получить, связавшись с Virginia Interactive Premium Service или Советом директоров.) Физическое лицо не обязано указывать место жительства для официальный адрес записи или публичный адрес.Почтовый ящик или место практики приемлемы. Это не относится к объектам, имеющим лицензию Аптечного совета. Адрес записи для объектов должен соответствовать фактическому физическому местонахождению объекта.
Изменения любого адреса могут быть внесены во время продления или в любое время путем письменного уведомления Правления. Изменения адреса записи также могут быть внесены в любое время путем доступа к вашей лицензионной информации через онлайн-систему. Любое изменение одного из адресов не приводит к автоматическому обновлению другого адреса.Информация об адресе должна постоянно обновляться для адреса записи и публичного адреса (если он отличается от адреса записи).
Предприятия, получившие лицензию Правления, могут вносить изменения в свой адрес только путем подачи заявления в Правление до любого изменения, и такое изменение обычно требует проверки и утверждения нового места.
Приведенные ниже документы представлены в формате Microsoft Word. Если у вас нет Microsoft Слово, вы можете получить Microsoft Word Viewer 97/2000 для просмотра и печати документов.Смотреть PDF-файлы вам понадобится бесплатный Adobe Acrobat Reader.
Формы и заявки на Провизоры
Руководящий документ 110-2: Информация для соискателей лицензии фармацевта — пересмотрено в марте 2018 г.
Соискатели лицензии фармацевта по одобрению и экзамену, включая выпускников
иностранных фармацевтических школ, теперь принимаются онлайн.
Нажмите
здесь, чтобы начать процесс онлайн-заявки.
Заявление о передаче лицензии NABP для одобрения фармацевта (внешняя ссылка)
Срок подачи заявления фармацевтами по результатам экспертизы
Срок подачи заявок фармацевтами по одобрению
График для заявителей-фармацевтов через перевод баллов
Руководящий документ 110-17 : Инструкции для выпускников зарубежных фармацевтических школ — ред. июнь 2016 г.
Восстановление Заявление и инструкции для получения лицензии фармацевта
Стажеры техников-фармацевтов
Лица, обучающиеся по программе обучения техников аптек, должны получить регистрацию стажеров техников аптек, если они будут выполнять обязанности техников аптек.НЕ подавайте заявку на регистрацию в качестве стажера техников аптек, если у вас уже есть действующая регистрация техников аптек ИЛИ регистрация техников аптек, срок действия которых истек менее 5 лет.
Заявки на регистрацию в аптеке в качестве стажера теперь принимаются только через Интернет. Нажмите здесь, чтобы начать процесс онлайн-заявки.
Аптека Техники
Заявки на регистрацию техника в аптеке теперь принимаются только через Интернет.Нажмите здесь, чтобы начать процесс онлайн-заявки.
Восстановление Заявление и инструкция для регистрации в аптеке
Заявление на регистрацию в качестве специалиста в аптеке с ограниченным использованием (для использования исключительно в бесплатной клинике)
Аффидевит директора бесплатной клиники для специалиста по аптеке ограниченного использования
Программы обучения техников-фармацевтов
Приложение
по утверждению программы обучения фармацевтов
Аптека-интерн
Заявки на регистрацию в качестве стажера аптеки теперь принимаются онлайн.Нажмите здесь, чтобы начать процесс онлайн-заявки.
Аффидевит практического опыта в качестве стажера аптеки
Бланки для аптек (внутригосударственные)
Заявление на разрешение аптеки
Форма уведомления о закрытии аптеки
Регистрация аптеки в качестве пункта приема пожертвованных лекарств
Регистрация предприятия в качестве уполномоченного сборщика лекарств
Заявление о повторном осмотре объекта
Формы для других объектов (в пределах штата)
Медицинский Заявка на разрешение поставщика оборудования
Запрещено Заявление на разрешение производителя (для безрецептурных препаратов или перелива медицинского кислорода)
Заявка на разрешение производителя без ограничений
Опт Заявка на получение лицензии дистрибьютора
Заявка на склад
Заявление на получение разрешения на услуги аутсорсинга
Заявление на разрешение стороннего поставщика логистических услуг
Заявление о повторном осмотре объекта
Формы для объектов (за пределами штата)
Заявление на регистрацию аптеки для нерезидента
ПРИМЕЧАНИЯ для соискателей аптек-нерезидентов:
Заявление на регистрацию оптового дистрибьютора-нерезидента
Заявление на регистрацию поставщика медицинского оборудования для нерезидентов
Заявление на регистрацию внешнего подряда для нерезидентов
Заявление на регистрацию производителя-нерезидента
Заявление сторонних поставщиков логистических услуг-нерезидентов
Заявление нерезидента на склад
Бланки для врачей
Заявки на получение лицензии практикующего врачевателя на контролируемую продажу Вещества теперь принимаются онлайн.Нажмите здесь, чтобы начать процесс онлайн-заявки.
Заявление на получение разрешения на производство для практикующего врачевателя на продажу контролируемых веществ
Допущенный врач — пожалуйста, свяжитесь с Советом по этому типу заявлений
Бланки для отпуска в некоммерческих организациях
Заявление на выдачу разрешения на выдачу объекта с ограниченным использованием для некоммерческой организации
Заявление на получение лицензии на выдачу медицинских услуг для некоммерческих организаций (только для помощников врача или лицензированных практикующих медсестер)
Формы регистрации контролируемых веществ
Начиная с 31 октября 2018 г., регистрация контролируемых веществ не требуется для дома престарелых, использующего автоматизированную систему выдачи лекарств, которая снабжена исключительно лекарствами, которые будут храниться в ящике для лекарственных препаратов в соответствии с 18VAC110-20-550 или в экстренных случаях. набор лекарств в соответствии с 18VAC110-20-540 и предназначен исключительно для статического или экстренного применения.
Регистрация контролируемых веществ не требуется для того, чтобы индивидуальный врач, выписывающий рецепт, имел право выписывать препараты из Списка II-V.
Регистрация контролируемых веществ не требуется для регистрации любого учреждения для нерезидентов.
Приложение для регистрации контролируемых веществ для различных организаций (исследователи, государственные служащие, учебные заведения, центры амбулаторной хирургии, Агентства EMS и др.)
Формы проверки
Отчет о текущих проверках аптек
Инспекция аптек — Новое — Изменение местоположения — Реконструкция
Отчет об инспекции поставщика медицинского оборудования
Отчет о проверке регистрации контролируемых веществ
Оптовый дистрибьютор — Склад — Сторонний поставщик логистических услуг — Отчет об инспекции производителя с ограничениями и без ограничений
Практикующие специалисты, продающие контролируемые вещества, отчет о проверке
Формы DEA
Информация о заявлении о краже / утере Отчет — форма DEA 106
Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке на веб-сайт DEA, чтобы получить копию формы 106 — Отчет о краже / потере
Разное
Проверка лицензииЛицензиат Вирджинии, желающий получить подтверждение своей лицензии, сертификата или регистрации бесплатно, может сделать это, направив совет директоров, работодателя, страховую компанию или другие заинтересованные стороны на поиск лицензии.Этот информационный ресурс соответствует стандартам аккредитации для проверки первоисточников от семи ведущих организаций по аккредитации для специалистов в области здравоохранения.
Форма изменения имени для физических лиц
Заявление об утверждении Советом программы непрерывного образования для получения кредита CE для фармацевтов в Вирджинии
Заявка на утверждение инновационной (пилотной) программы
Заявление об утверждении курса (ов) фармацевтической школы ACPE для непрерывного образования Кредит
Заявка на утверждение программы обучения переупаковке
Уведомление о прекращении распространения из-за подозрительных заказов
Аттестация фармацевта — зачет CE за работу в качестве наставника
Формы волонтерской практики
Форма спонсора волонтерской практики
Заявление о регистрации для волонтерской практики
Кредитная форма непрерывного образования (CE) для волонтерской практики
Мониторинг поручений правления
Важная информация о вашей аптеке Приказ
Самоотчет — фармацевт или техник в аптеке
Форма служебной аттестации — фармацевт или техник в аптеке
.