Подработка на личном легковом автомобиле в москве: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ ЛИЧНОМ ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ (АВТО) В МОСКВЕ и ПОДРАБОТКА | EXPRESS-ОТRА

РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ ЛИЧНОМ ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ (АВТО) В МОСКВЕ и ПОДРАБОТКА | EXPRESS-ОТRА | Срочная экспресс доставка круглосуточно Москва и Московская область курьером на автомобиле. Оплата курьер доставки банковскими кредитными картами VISA, MasterCard и American Express.

Оплата доставки VISA, MasterCard, American Express в автомобиле или онлайн на сайте.

РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ ЛИЧНОМ ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ (АВТО) В МОСКВЕ и ПОДРАБОТКА

ВНИМАНИЕ!

Работа водителем-курьером. Требуются водители из любых районов Москвы и Московской области с любым легковым автомобилем.

Лучшие условия в Москве! Работа в транспортной компании, основанной в 1993 году, по оказанию услуг крупным иностранным и российским компаниям.

Телефон: +7 495 252 01 43, в рабочие дни с 10:00 до 18:00.

У Вас есть желание зарабатывать + автомобиль + свободное время?
У нас есть что предложить Вам!

EXPRESS OTRA – ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-КУРЬЕРОВ СО СВОИМ ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ


Условия

Выгодно

Обязанности

Стабильное обеспечение и распределение заказов по районам Москвы и М.О. Четкая и прозрачная система взаиморасчетов. График свободный. Доход от 45000 руб/мес и регулярные выплаты гарантируем. Своевременная доставка заказа до клиента. Общение с клиентом.

Требования

Водители

Оборудование

Вежливость, пунктуальность, ответственность, опрятность. Наличие личного автомобиля. Мужчины и женщины, стаж вождения не менее 3-х лет. Планшет или телефон на платформе Android 4 и выше, GPS, карта памяти, 3G.

Собеседование

Проводится с 12 до 15 часов. С понедельника по пятницу. По адресу: г. Москва, ул. Клары Цеткин, д.18 корпус 5, офис 21. Метро Войковская. При себе иметь: автомобиль, паспорт, водительское удостоверение, водительскую медицинскую справку (желательно).

Начните зарабатывать с нами прямо сегодня! Звоните! +7 495 252 01 43, в рабочие дни с 10:00 до 18:00.

Контакты

Диспетчерская
125475, Москва, ул. Зеленоградская, д.17, корп. 1

+7 495 601-5-601

Офис
127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д.18 корпус 3, офис 21

+7 495 252-01-43

Август 2021 — 1600 вакансий / JobVK

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Бабушкинская

Багратионовская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им. Ленина

Борисово

Боровицкая

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бунинская аллея

Варшавская

ВДНХ

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьевы горы

Выставочная

Выхино

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская

Кантемировская

Каховская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Комсомольская

Коньково

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные ворота

Крестьянская застава

Кропоткинская

Крылатское

Кузнецкий мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лубянка

Люблино

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Митино

Молодежная

Мякинино

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новослободская

Новоясеневская

Новые Черемушки

Октябрьская

Октябрьское поле

Орехово

Отрадное

Охотный ряд

Павелецкая

Парк культуры

Парк Победы

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Речной вокзал

Рижская

Римская

Рязанский проспект

Савеловская

Свиблово

Севастопольская

Семеновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Сокольники

Спортивная

Сретенский бульвар

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Теплый Стан

Тимирязевская

Третьяковская

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Подбельского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Филевский парк

Фили

Фрунзенская

Царицыно

Цветной бульвар

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Шаболовская

Шипиловская

Шоссе энтузиастов

Щелковская

Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная

Южная

Ясенево

Работа водителем с личным легковым или грузовым автомобилем

Практически любой автовладелец задумывается время от времени о заработке с помощью своего «железного коня». Причем рассматриваются варианты именно работы, приносящей стабильный доход, а не о подработке.

Найти такую вакансию не так уж и сложно. Специализированные сайты и печатные издания часто содержат объявления о том, что куда-то требуется водитель с личным автомобилем.

Варианты вакансий для водителей с личным автомобилем

Не смотря на многообразие подобных объявлений, можно определить конкретный  круг должностей, на которые рассматриваются соискатели с собственным транспортом. Условно их можно разделить на две большие группы:

  • Собственно водители, т.е. работа связана только с управлением автомобилем.
  • Водитель с совмещением, когда требуется исполнение других обязанностей, помимо управления транспортным средством.

Рассмотрим каждую из этих групп вакансий, куда требуется водитель с личным автомобилем, более подробно.

Длительное время основным местом работы для людей, желающих  работать на собственном автомобиле, были многочисленные службы такси. Большинство подобных служб и вовсе не имели собственного автопарка, а нанимали водителей с личными автомобилями.

Причем существовало два варианта такого трудоустройства. В одном случае, водители платили процент от заявки, а также определенную сумму за использование радиостанции службы такси. В другом, фирма сама выплачивала компенсацию за использование личного авто, но при этом сохранялись проценты с заявки.

С изменением законодательства, регулирующего сферу пассажирских перевозок, данный вид заработка несколько утратил былую популярность. Часть водителей с личным автомобилем ушли в другие сферы, а те, кто остался, были вынуждены регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей и получать разрешения на перевозку пассажиров.

В такой ситуации в более выигрышном положении оказались владельцы грузовых автомобилей. Данный сектор перевозок практически не коснулись изменения, поэтому водитель с личным автомобилем класса грузовых без проблем может найти себе работу во многих транспортных компаниях. В большинстве из которых также, как и когда то в службах такси,  основу автопарка составляет наемный транспорт.

Что же касается служб такси, то в некоторых из них и по сей день принимаются на работу водители с личными автомобилями. При этом такие службы носят наименование «служба заказа транспорта». Но смена вывески не меняет суть и специфику работы.

Также востребован водитель с личным автомобилем у небольших компаний, торговых точек, кафе для доставки сотрудников домой. Как правило, условия такой работы предусматривают обязанность водителя прибыть к офису в установленное место, забрать сотрудников и доставить их по домам.

Иногда он может использоваться и дневное время, например, для поездки отдельных сотрудников. Для многих такой вариант работы весьма привлекателен, так как часто имеется возможность совмещать с другой.

Водитель с дополнительными обязанностями

Еще более разнообразен выбор вакансий, в которых водитель с личным автомобилем должен исполнять ряд других должностных обязанностей.

На первом месте по распространенности здесь стоят различные курьерские службы. Значительное их число принимает курьеров с личным автотранспортом, причем должность может иметь самые разные названия: курьер, водитель-курьер, водитель по доставке корреспонденции и т.д.

Также регулярно можно видеть: «требуется водитель с личным автомобилем» — в объявлениях ресторанов доставки, а также пиццерий.  Причем здесь существуют определенные требования к автомобилям, которые должны быть либо универсалами, либо городскими малолитражками.

Объясняется это просто, владелец ресторана или службы доставки обедов желает сэкономить на транспортных расходах, поэтому универсал забивается заказами по максимуму, что не требует использования большого числа авто для доставки.

Использование малолитражек обусловлено с одной стороны экономией, а с другой – стремлением максимально облегчить работу по доставке в условиях плотного городского движения.

Водитель с личным автомобилем, работающий в транспортной компании, нередко должен выполнять обязанности водителя экспедитора по доставке груза, а иногда и грузчика. На это стоит обратить особое внимание при подписании договора.

Преимущества работы на своем авто

Для большинства людей, решающих для себя, что водитель с личным автомобилем наиболее подходящая работа все её выгоды очевидны. Наиболее заметным преимуществом такой работы является относительно свободный график работы. Что дает возможность решать семейные дела, совмещать эту работу с другой и т.д.

В большинстве случаев для такой работы не требуется наличие специального образования, опыта работы, иногда, полного пакета документов для трудоустройства.

Других очевидных преимуществ нет, впрочем, в некоторых ситуациях само место работы позволяет иметь различные дополнительные выгоды от такого трудоустройства.

Недостатки работы водителем с личным авто

Недостатков в работе водителем с личным автомобилем тоже предостаточно, причем не на все из них обращают внимание при трудоустройстве. Так часто забывают, что регулярная работа на автомобиле приводит к повышению требований к его содержанию, а значит и увеличиваются эксплуатационные расходы.

Поэтому при поиске подобной работы стоит обращать внимание на то, предусмотрена ли компенсация данных расходов. Некоторые компании делают на ежемесячной основе, другие оплачивают услуги сервисных центров, третьи – оставляют работника один на один с его проблемами.

Кстати, последняя ситуация характерна в том случае, если между работодателем и работником не заключен какой-либо договор, регулирующий их отношения. В ситуации, когда на работу принимается водитель с личным автомобилем, возможно заключение двух вариантов договоров.

Прежде всего, это трудовой договор, но при этом требуется дополнительно составить договор аренды автомобиля, так как трудовой договор не может охватывать правоотношения по использованию транспортного средства. Такой вариант наиболее  привлекателен, так как позволяет прописать все нюансы как трудовых отношений, так и по использованию авто в служебных целях.

Однако, на практике чаще всего заключается договор аренды транспортного средства с экипажем, либо с предоставлением услуг по управлению. В таком случае водитель с личным авто не будет считаться работником организации, с которой у него заключен данный договор.

На него распространяются только права лица, оказывающего услуги. В такой ситуации существует опасность понести ответственность за незаконное предпринимательство, так как регулярное оказание подобных услуг может быть расценено как незаконная предпринимательская деятельность.

Поэтому прежде чем решиться на работу водителем с личным автомобилем всегда стоит взвесить все за и против, а также объективно оценить предлагаемую вакансию. Если в ней нет никаких «подводных камней», при этом заключаются официальные договора, а условия работы вполне приемлемы, то можно согласиться на предложение. Ведь работа водителем с личным автомобилем – это вполне реальный способ заработка в максимально комфортных условиях родного авто.

Для быстрого трудоустройства желательно подготовить резюме водителя и направить его потенциальным работодателям.

Как оформить договор купли-продажи автомобиля (подробности) между физическими лицами.

Перед устройством на работу желательно проверить задолженность по штрафам ГИБДД (https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/uznat-zadolzhennost-po-shtrafam-gibdd.html), это можно сделать не выходя из дома с помощью различных онлайн сервисов.


Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67c4e67038b63380.

россиянок готовы вернуть себе некогда запрещенную работу

Евгения Маркова всю жизнь мечтала стать водителем грузовика.Была только одна проблема — работать так, как будто это было бы противозаконно.

«С детства любил все, на чем можно водить — машины, речные лодки, поезда. Но все это было запрещено », — сказала она The Moscow Times.

На протяжении десятилетий женщинам в России было запрещено работать на 456 различных должностях. Введенный Советским Союзом в 1974 году и обновленный президентом Владимиром Путиным в 2000 году, закон запрещает женщинам становиться водителями поездов или грузовиков, членами экипажей судов и автомеханиками, а также служить в ВМФ.

Ограничения — это пережиток советской веры в то, что физически тяжелый или опасный труд непригоден для женщин, чья безопасность и способность иметь детей имели первостепенное значение для выживания коммунистического государства.

Личный архив Евгении Марковой.

Но отношение меняется, и с 1 января 2021 года вступает в силу приказ Министерства труда о сокращении числа запрещенных рабочих мест до 100.

За восемь месяцев до перемен женщины уже готовятся к новой работе. Этим летом РЖД приступит к обучению 10 женщин помощницей машинистов поездов. После шестимесячной программы, которая будет проходить в пригородном метро Москвы, женщины смогут подавать заявки на вакансии.

Светлана Медведева привлекла внимание страны после того, как Самарское речное пассажирское предприятие отказало ей в приеме на работу из-за ее пола. При поддержке St.Питерская общественная организация «Антидискриминационный центр« Мемориал »(ADC) Медведева вела пятилетнюю судебную тяжбу против компании. Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) признала список запрещенных рабочих мест в России дискриминацией, и даже Верховный суд России постановил, что компания дискриминировала Медведеву, не наняв ее.

Новости

2 из 3 россиян выступают против женщины-президента — опрос

Прочитайте больше

С 2017 года Медведева работает капитаном — одна из запрещенных для женщин должностей — на буксирном судне другой судоходной компании.Несмотря на ее победу в деле о дискриминации, правительству потребовалось еще три года, чтобы сократить список запрещенных рабочих мест для всех женщин.

«Я очень рада, что реальность уже меняется — женщин начали принимать на обучение по ранее запрещенным специальностям, в том числе на курсы водителей метро, ​​и назначают их на должности судовых механиков и инженеров», — сказала Стефания Кулаева. Глава АДЦ сообщил The Moscow Times. «Конечно, с 2021 года будет много людей, которые захотят сразу начать работать в этих сферах.”

Но 100 рабочих мест по-прежнему будут запрещены, включая обращение с опасными химическими веществами, дайвинг, добычу полезных ископаемых, сварку, пожаротушение и работу в качестве авиационных механиков.

Сторонники антидискриминации говорят, что список запрещенных рабочих мест следовало полностью исключить, как это было в других постсоветских странах, таких как Украина и Узбекистан. Кампания ADC # alljobs4allwomen, начатая в марте 2017 года во время расследования дела Медведевой о дискриминации, продолжает настаивать на полном исключении списка.

«Отмена запретов на ряд очень важных и популярных профессий для женщин — несомненно, позитивный шаг, но этого недостаточно», — сказала Кулаева. «Наша цель — отменить все дискриминационные статьи в трудовом кодексе и эти списки запрещенных профессий и видов работы для женщин».

Новости

Россия открывает женщинам 350 запрещенных профессий, снимая ограничения советской эпохи

Прочитайте больше

Изменение списка запрещенных рабочих мест — один из шагов на долгом пути России к гендерному равенству на рабочем месте.Россия занимает 49-е место в Индексе гендерного неравенства ООН, рейтинге, который учитывает уровень участия в рабочей силе. Сексизм, сексуальные домогательства и гендерный разрыв в оплате труда также сохраняются.

И хотя в России есть женщина, возглавляющая Центральный банк и спикер верхней палаты парламента, в руководстве страны по-прежнему преобладают мужчины, и лишь 15% мест в парламенте занимают женщины. Многие активисты связывают это с медленной реакцией правительства на проблемы женского труда.

Личный архив Светланы Медведевой

«Поскольку наша страна чисто патриархальная, стереотипы имеют смысл», — сказала Медведева.«Правительство не хочет видеть женщин наравне с мужчинами. Наши правители считают женщин инкубаторами и заявляют об этом с самых высоких трибун ».

«Россия не только не соблюдает международные соглашения, но и свою Конституцию, в которой черным по белому написано, что каждый имеет право работать без какой-либо дискриминации», — добавила она.

После многих лет упорных боев Маркова смогла найти компанию, которая наняла бы ее водителем грузовика, несмотря на ограничения.Она считает, что России еще предстоит пройти долгий путь.

«Стереотипы не так просто избавиться. Чтобы избавиться от стереотипов, нужно начать с воспитания детей », — сказала она.

Частная армия Путина пытается усилить влияние России в Африке

Центральноафриканская Республика (CNN) В присутствии России в Центральноафриканской Республике нет ничего секретного.Улицы оклеены пропагандистскими плакатами «Россия: рука об руку с твоей армией!» Местная радиостанция транслирует русские баллады и уроки языка. Новобранцев в армию обучают на русском языке с использованием российского оружия.

Но российская кампания в этой раздираемой войной стране совсем не прямолинейна, она основана на сочетании наемного оружия и умного пиара, чтобы усилить влияние Москвы, перехитрить своих соперников и вновь заявить о себе как о главном игроке в регионе.

Плакаты в Банги напоминают старую советскую пропаганду.На плакатах было написано: «Центральноафриканская Республика рука об руку с Россией» и «Немного говори, много работай». — Предоставлено: Себастьян Шукла / CNN.

Расследование CNN, длившееся месяцем, установило, что эту амбициозную поездку в самое сердце Африки спонсирует Евгений Пригожин — олигарх, настолько близкий к Кремлю, что известен как «повар» президента Владимира Путина. США наложили на него санкции за финансирование Агентства интернет-исследований, которое вмешалось в президентские выборы 2016 года.

В конгломерат Пригожина входит компания Lobaye Invest, которая финансирует радиостанцию ​​в Центральноафриканской Республике (ЦАР).Он также финансирует обучение новобранцев в ЦАР примерно 250 российскими наемниками, и их количество в ближайшее время будет увеличиваться. Дивиденды для Lobaye Invest: щедрые уступки на разведку алмазов и золота в стране, богатой полезными ископаемыми.

Пригожин не новичок в мире наемников или частных военных подрядчиков (ЧВК), как их называют в России.Его считают движущей силой Вагнера, скрытного подрядчика, чьи солдаты удачи сыграли свою роль в Сирии и на востоке Украины. Возглавляет компанию один из его подельников-ветеранов.

Русские наемники проникают в Африку 6:08

Наша дорога в ЦАР начинается со свидетеля за тысячи километров в серой квартире советских времен.

Русский наемник сидит во мраке, непрерывно курит и готовится впервые рассказать о своей жизни в секретной армии, которой официально не существует.

Он воевал в Чечне против повстанцев-сепаратистов и в Сирии, чтобы поддержать режим Башара Асада.

Он попросил скрыть свою личность, опасаясь репрессий за то, что он говорит о теневой силе, которая помогает расширять власть и влияние России в нестабильных регионах мира.

Он говорит, что ему заплатил Вагнер.

Члены отряда наемников Вагнера с размытыми лицами действуют в сирийской пустыне.- Предоставлено: получено CNN.

«Это просто боевая единица, которая сделает все, что говорит Путин», — добавляет он.

Кремль отрицает это обвинение.В июне Путин сказал о военных подрядчиках в Сирии: «Эти люди рискуют своей жизнью, и по большому счету это тоже вклад в борьбу с терроризмом… но это не российское государство и не российская армия».

Но аналитики говорят, что немыслимо, чтобы Вагнер существовал без одобрения Путина.Действительно, его тренировочный лагерь в Молькино на юге России примыкает к базе российского спецназа, охраняемой регулярными солдатами, которые не приветствуют посетителей.

Пригожин ранее отрицал свою связь с Вагнером.Ни он, ни кто-либо из его компаний не будут разговаривать с CNN, но после смешанных состояний на Украине и в Сирии олигарх, похоже, обратил свое внимание на Африку, где работают различные дочерние компании в Ливии, Судане и Центральноафриканской Республике.

Знакомьтесь, Олег, заядлый курильщик, бывший наемник Вагнера 4:19

В ЦАР штаб наемников находится на территории ныне полуразрушенного бывшего президентского дворца в Беренго, в двух часах езды от столицы Банги.

В 2017 году Совет Безопасности ООН утвердил российскую учебную миссию, но правительства других стран не ожидали, что люди Пригожина заполнят образовавшуюся пустоту.Неудивительно, что тренеры закрыли лица и отказались с нами разговаривать.

Опрашивают только одного человека — Валерия Захарова, веселого и энергичного бывшего офицера военной разведки, который в 1990-х годах провел время в Чечне и сейчас руководит обучением.

Он просто смотрит на свою роль, говоря CNN: «Россия возвращается в Африку».

«Мы были во многих странах во времена Советского Союза, и Россия возвращается к той же позиции.У нас все еще есть связи, и мы пытаемся их восстановить », — сказал он.

Захаров описывает инструкторов как «резервистов.Но ни он, ни кто-либо другой не могли объяснить, кто их отправил и кто им платит. А его собственная роль в стране несколько неясна.

Захаров сказал CNN, что работает советником по безопасности президента Центральноафриканской Республики Фостена-Арканжа Туадеры.

«Он мне платит зарплату, поэтому я работаю на него», — сказал Захаров.

Он добавил, что никогда не встречался с Пригожиным, и настаивал на том, что Вагнер не работает в ЦАР.

«Давайте еще раз проясним, что мы подразумеваем под Вагнером — если мы имеем в виду композитора?» — пошутил он.«Юридически его не существует, поэтому мы будем считать, что его не существует. Что касается Центральноафриканской Республики, то в настоящее время там нет ЧВК (частный военный подрядчик) Вагнера ».

Пригожина

комплексная сеть

компаний

Связь с

Путина

внутренний круг

Интернет

Исследования

Агентство

(ИРА)

В соответствии с требованиями США

казначейство

санкции

Обвиняется США в поддержке ИРА и влиянии на президентские выборы 2016 года

Материнская компания

для группы

компаний

Зарегистрировано как

50% принадлежит

Пригожин

Россия

Поделиться электронной почтой /

доменное имя

Вт.Конкорд

Ходотов Евгений

запустил оба

компаний

Дмитрий В. Уткин — глава Вагнера.

В списке значился человек с таким же именем

на должность генерального директора

Concord

Печально известный

группа из

наемников

Пригожина

комплексная сеть

компаний

Связь с

Путина

внутренний круг

Интернет

Исследования

Агентство (IRA)

Обвиняется США в поддержке ИРА и влиянии на президентские выборы 2016 года

По казначейству США

санкции

Материнская компания

для группы

компаний

Зарегистрировано как

50% принадлежит

Пригожин

Россия

Поделиться электронной почтой /

доменное имя с

Конкорд

У Евгения Ходотова

управляют обеими компаниями

Дмитрий В.Уткин — глава Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord

.

Печально известный

группа из

наемников

Комплекс Пригожина

сеть компаний

Связь с

Путина

внутренний круг

Зарегистрировано как 50%

Пригожина

Делит адрес электронной почты / доменное имя с Concord

Материнская компания

для группы

компаний

У Евгения Ходотова

управляют обеими компаниями

Обвиняется США

поддержки Интернет

Исследовательское агентство (IRA)

В собственности или под контролем

по Пригожину

Дмитрий В.Уткин — глава Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord

.

Обвиняется США в

, влияющие на 2016 год

Выборы Президента

В соответствии с требованиями США

казначейские санкции

Известная группа

наемников

Комплекс Пригожина

сеть компаний

Связь с

Путина

внутренний круг

Зарегистрировано как 50%

Пригожина

Делит адрес электронной почты / доменное имя с Concord

Материнская компания

для группы

компаний

У Евгения Ходотова

управляют обеими компаниями

Обвиняется США

поддержки Интернет

Исследовательское агентство (IRA)

В собственности или под контролем

по Пригожину

Дмитрий В.Уткин — глава Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord

.

Обвиняется США в

, влияющие на 2016 год

Выборы Президента

В соответствии с требованиями США

казначейские санкции

Известная группа

наемников

Но CNN получил документы, свидетельствующие о том, что Захаров получал деньги от компании Пригожина, М-Финанс, по крайней мере, один раз в июле 2018 года.

Он живет в штаб-квартире Lobaye Invest в обнесенном стеной комплексе за пределами столицы Банги.Рядом развевается одинокий российский флаг; на стене — ящик с боеприпасами с кириллицей.

Работодатель Захарова, президент Туадера, сказал CNN, что нет никакой связи между поддержкой, которую Россия оказывает в военной подготовке, и «другими секторами».”

Но CNN получила документы, свидетельствующие о том, что Lobaye Invest выиграла права на геологоразведку на семи участках с целью поиска алмазов и золота.

Английский перевод «Предоставление полумеханизированного разрешения на кустарную разработку золота и алмазов компании Lobaye Invest Sarlu.«

Английский перевод «Расположен в зоне Ява, в префектуре Бода, сроком на 3 года, с возможностью продления».

И поездка на место добычи около Явы — трудное двухдневное путешествие из Банги — указала на тесную связь между наемниками и полезными ископаемыми.

Житель деревни-подростка по имени Родригес сказал CNN, что русские начали прибывать 18 месяцев назад, в то же время, когда начали прибывать военные инструкторы.И он сказал, что русские прибыли из Беренго, штаб-квартиры наемников.

Единственными людьми, копавшимися в песке и камне в поисках драгоценного фрагмента во время нашего визита, была местная молодежь.Родригес объяснил, что сейчас сотни людей в этом районе работают на русских. По его словам, все, что они найдут, необходимо передать местным агентам русских.

Молодые люди работают на золотом руднике в Яве.

Выехав из Явы, мы увидели полноприводный автомобиль без номерного знака и четырех человек внутри — необычное зрелище в этой местности. Когда мы подошли, машина уехала, и трое из четырех мужчин закрыли лица от нашей камеры.

Машина снова появилась недалеко от нашей базы в соседнем городе и снова поспешно уехала, когда мы ее заметили.

Начальник местной полиции сказал нам, что допросил мужчин и подтвердил, что они русские.

По фотографиям одного человека, которого мы видели, мы смогли опознать его как переводчика из фирмы Пригожина.

С помощью лондонского центра «Досье», которым управляет находящийся в изгнании российский миллиардер Михаил Ходорковский, мы установили, что этот человек был в контакте с одним из топ-менеджеров Пригожина, которому в США было предъявлено обвинение за его участие в управлении Агентством интернет-исследований. .

Когда CNN готовился опубликовать этот репортаж, сайт, связанный с Пригожиным, выпустил 15-минутный пропагандистский видеоролик о нашей поездке в ЦАР, в котором было тайно снято видео команды в нашем отеле и ложные обвинения, которые мы подкупили местных жителей, чтобы они говорили плохие вещи. Россияне.

Центр «Досье» в прошлом году профинансировал расследование трех российских журналистов деятельности российских наемников, в частности Вагнера, в ЦАР.

CNN заметила автомобиль без номерных знаков, отслеживающий передвижение нашей команды.Подойдя к машине, трое мужчин попытались скрыть свои лица. Позже полиция подтвердила, что они были русскими. — Предоставлено: CNN.

Трое мужчин попали в засаду и были убиты по пути к огромному золотому руднику в отдаленной и нестабильной части страны. В их убийстве еще никому не было предъявлено обвинение. Министр юстиции страны сообщил нам, что расследование продолжается.

И США, и Франция, бывший колониальный хозяин ЦАР, выразили озабоченность по поводу действий России в этой части Африки.

Новый глава африканского командования США генерал Стивен Таунсенд описывает наемников в Беренго как «квазивоенных» и тесно связанных с Кремлем.

«Они используют их для обучения некоторых местных вооруженных сил», — сказал Таунсенд на слушаниях в Конгрессе США в апреле.«Некоторые из них могут быть безобидными. Некоторые из них, вероятно, менее чем безобидны ».

Однако США сокращают присутствие своих войск на континенте, в то время как Россия использует уникальный гибрид влияния Кремля и погони олигарха за прибылью для распространения своего влияния.

Сейчас у Москвы около 20 военных соглашений с африканскими странами. И там, где появляется возможность, Пригожин предоставляет наемников и финансирование для углубления присутствия России, а взамен получает доступ к неизведанным богатствам.

MSCA июнь 2020



Я копирую их здесь для записи и на случай, если вы не видели статей в газете).Первый посвящен истории Московской ассоциации городов-побратимов; второй — во время моей февральской поездки в Никарагуа.

Москва-Pullman Daily News, 28 марта 2020 г. /// На протяжении более 30 лет оставаясь верным своей миссии

Ассоциация городов-побратимов Москвы имеет значение «один человек, одно сообщество за раз»

Примечание редактора. Это первая из двух статей Дэвида Барбера из Москвы и его работы с Ассоциацией городов-побратимов Москвы.

В феврале я провел три недели в Никарагуа. За последний месяц в жизни каждого человека изменилось так много, что это другой мир, в центре которого — COVID-19. Но другие попытки продолжаются; в моей поездке участвовала местная организация, цель которой предшествует нынешнему кризису и переживет его: «Содействовать миру через взаимное уважение, понимание и сотрудничество — по одному человеку, по одному сообществу за раз».

Моей основной задачей было посетить город-побратим Москвы, Виллу Эль-Кармен, от имени Ассоциации городов-побратимов Москвы, чтобы проверить нашу стипендиальную программу.Эта программа основывается на длительных усилиях организации, начиная с 1980-х годов, по оказанию физической и эмоциональной поддержки людям в стране, страдающей от бедности и войны.

В начале своего существования Ассоциация городов-побратимов Москвы, или MSCA, поставляла населению основные ресурсы, особенно медицинское оборудование. Мы отправляли средства в мэрию Вилья-Эль-Кармен — пока не узнали, что городские власти в Никарагуа отвлекают средства, предназначенные для помощи населению. В этот момент MSCA изменил курс и начал программу поддержки местных школ.

MSCA профинансировала школьные принадлежности, оборудование и ремонт, и за эти годы мы пригласили трех учителей английского языка в Москву, чтобы они жили с семьями и изучали английский язык в Университете Айдахо или Университете штата Вашингтон. Первая из них, Ана Джулия Кастильо, провела шесть месяцев в Москве в 1998 году, и с тех пор она и ее муж Марио Мендоса были нашими представителями на Вилле Эль Кармен, следя за тем, чтобы наша поддержка использовалась ответственно. Ана говорит, что они делают это, чтобы отплатить за доброту москвичам, которые жили здесь.Вот уже 22 года они нам платят.

В 2015 году MSCA начало присуждение студенческих стипендий, из которых мы разработали два типа. Первый — это небольшой грант для родителей учеников начальной школы, которые не могут позволить себе купить школьную форму и принадлежности. Мы даем гранты в размере 50 долларов на помощь родителям. Ежегодно мы предоставляем до 50 таких малых грантов.

Второй тип — это грант от 350 до 1000 долларов на учащегося, который предоставляется старшеклассникам или недавним выпускникам для обучения в университетах Манагуа, столицы страны.Вилла Эль Кармен — это небольшой городок (около 6000 человек) и округ (около 45000 человек), сельский, но всего в 30 милях от Манагуа, где расположены университеты. В государственных университетах Никарагуа обучение бесплатное. Они не проживают в жилых помещениях, поэтому наши стипендиаты живут дома.

Это означает, что они должны ехать на автобусе в Манагуа каждый учебный день. Из города нужно час, чтобы добраться до Манагуа на автобусе и еще 20 минут, чтобы добраться до университета на другом автобусе. Большинство наших студентов живут на холмах и в полях, окружающих город; а некоторым может потребоваться почти час, чтобы добраться до шоссе, чтобы сесть на автобус до Манагуа.Время в пути может составлять четыре часа в день. Наши стипендии предназначены для покрытия транспортных расходов, а также расходов на книги.

В 2016 году у нас было одиннадцать стипендиатов, выбранных их учителями и директорами на основе академических способностей, финансовых потребностей и ценности их обучения для общества. Но мы ничего о них не знали, кроме их имен, классов и направлений обучения. Итак, в 2016 году я вернулся в Никарагуа, чтобы познакомиться с этими стипендиатами.

Я добился этого, поехав с ними на автобусе в Манагуа индивидуально, посещая с ними занятия и встречаясь с их семьями дома.Я был в восторге от результатов: это были серьезные, целеустремленные студенты, изучающие бизнес, английский язык, медицину, психологию или физику, из очень поддерживающих, хотя и бедных семей. Они нуждались в нашей помощи и заслуживали ее. Они были и остаются очень благодарны MSCA за нашу поддержку.

Просто иметь деньги на книги и годовое финансирование поездок на автобусе и обедов для них — большое дело. Кроме того, они очень ценят то, что люди из внешнего мира считают их достойными внимания. Это признание усилилось после восстания и кризиса, начавшегося в апреле 2018 года.Для них было очень важно знать, что международное сообщество имеет некоторое представление о том, что они и их страна пережили.

Я вернулся в прошлом месяце, чтобы посетить первую группу из двенадцати стипендиатов, большинство из которых к настоящему времени закончили обучение, и встретиться с пятью новыми стипендиатами. Я также хотел увидеть, как страна могла измениться с 2016 года, даже несмотря на то, что то, как меняются страны, приобретает совершенно новое измерение в текущем глобальном кризисе.

Я расскажу об этом в следующем выпуске.

************************

Комментарий: Несмотря на беспорядки, жители Никарагуа приветливы, приветливы и готовы помочь приезжим [4 апреля 2020 г. ]

Примечание редактора: это второй из двух выпусков московского Дэвида Барбера и его работы с Ассоциацией городов-побратимов Москвы. На прошлой неделе Барбер обсудил стипендии, предоставляемые ассоциацией, и студентов, которые их получают. Сегодня он смотрит на людей, культуру и недавние волнения в стране.

Это описание Никарагуа, которое я испытал в феврале, предшествует основным способам, которым COVID-19 изменил всю нашу жизнь в Соединенных Штатах, и начинает делать то же самое в Никарагуа. Таким образом, моя учетная запись устарела, но я думаю, что она останется в основном точной. Я не буду пытаться приспособиться к пандемии.

Это была моя пятая поездка в Никарагуа; Моей целью было встретиться с друзьями, разработать стипендиальную программу Ассоциации городов-побратимов Москвы и понаблюдать за нынешним состоянием страны.Это был мой первый визит после гражданского восстания в апреле 2018 года, которое спровоцировало кризис, который продолжается до сих пор. Соединенные Штаты играют важную роль (как всегда в Никарагуа) в этом кризисе.

Никарагуанцы, поддерживающие нынешнее правительство Ортеги, недовольны недавними действиями администрации Трампа против этого правительства. Те, кто критикует правительство, в том числе большинство никарагуанцев, которых я знаю, довольны тем, что США оказывают давление, например, финансовые санкции против правительственных чиновников за нарушения прав человека.Но политическая сцена не изменила основной характер людей, как я их видел: теплые, гостеприимные и всегда готовые помочь вам. Это основные качества людей, которых я знаю.

Безусловно, в никарагуанской культуре присутствует скрытая жестокость, о чем свидетельствует поведение национальной полиции, которую правительство превратило в мощную репрессивную силу против диссидентов. И определенные группы являются частыми объектами нападений: в частности, женщины, фермеры и коренные народы.Я часто читаю об этом, но лично не вижу. Во время моей недавней поездки меня тепло приняли четыре разные семьи в четырех городах, но я также почувствовал добрую волю от людей, которых я не знал.

Например, однажды, выйдя из автобуса в новом городе и мне нужно было связаться с людьми, которые собирались меня принять, я понял, что моему мобильному телефону требуется соединение Wi-Fi. Я спросил у двух школьниц, которые ждали поездки домой, где поблизости есть место с Wi-Fi.

Здесь никого нет, был их ответ.Я простоял пару минут, пытаясь придумать план Б, когда девушки предложили мне воспользоваться своим телефоном. Один из них позвонил по нужному мне звонку.

Мои хозяева всегда бдительно охраняли меня, особенно в Манагуа, известном небезопасном городе. Мой последний полный день в Никарагуа, моя хозяйка на Вилья-Эль-Кармен, Ана Джулия Кастильо, отвезла меня в центр Манагуа, где меня забрал таксист, друг семьи, с которой я должен был остаться на ночь. Поскольку Ана не знала этого таксиста, а таксисты в Манагуа имеют репутацию похитителей и грабителей туристов, она договорилась с моим новым хозяином, чтобы ее друг-таксист дал нам заранее оговоренный пароль на месте встречи.Он приехал, сказал пароль, и мы поехали.

В чем-то никарагуанцы отличаются от американцев. У них, конечно, намного меньше денег (Никарагуа — самая бедная страна в Латинской Америке), а их правительственные структуры, такие как разделение исполнительной, законодательной и судебной властей, намного слабее, что позволяет диктатурам развиваться. На личном уровне они очень похожи на нас. Одно отличие состоит в том, что их чувство личного пространства минимально; часто кажется, что они хотят поделиться этим с вами.

Это качество также применимо к водителям автомобилей и автобусов, которые регулярно въезжают в проезжие части, настолько узкие, что я был уверен, что проходящее пространство уже, чем автомобиль. Водители уважают личное пространство других транспортных средств, когда они подходят очень близко: ни одна машина или автобус, в котором я был, никогда не въезжал, скажем, в двух дюймах от соседнего транспортного средства. Я бы никогда не поехал туда.

Никарагуанцы относятся к собакам иначе, чем большинство американцев. Собаки там обычно бывают сторожевыми или много лают, притворяясь сторожевыми собаками.Однако у моих хозяев, Аны и Марио, есть питбуль, который одновременно является домашним животным и опекуном. Меня уверили, что Трикси съест меня, если мы когда-нибудь будем вместе в одном месте, поэтому нас всегда разделяли ворота. Но у Аны есть способы успокоить Трикси. Она регулярно купает собаку в теплой воде, настоянной на листьях ромашкового чая, под успокаивающую музыку. Трикси любит ванну и музыку, и она долго после этого дремлет.

Никарагуанцы обладают сильными качествами дружбы, преданности и семейной силы. Я надеюсь на их будущее, которое кажется полным опасностей.Чрезвычайно важно, чтобы на следующий год были назначены национальные выборы в Никарагуа. К сожалению, поскольку правительство Ортеги с годами стало более авторитарным, свободные и открытые выборы кажутся маловероятными. Когда я спросил об этом подругу, она ответила: «О, мы уже знаем, что этого не произойдет». Надеюсь, она слишком пессимистична. Многие никарагуанцы открыто работают над восстановлением демократии. Насколько они будут эффективны — понятия не имею.

Застрял | The New Yorker

Ужасный трафик в Москве уже некоторое время вызывает дурную славу, но в прошлом году он стал ощущаться как реальная угроза.Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Андрей Колесников, кремлевский корреспондент Коммерсант и, вероятно, самый известный печатный журналист в стране, не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того, чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, колонка Колесникова на следующий день описала его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно-наихудшей оценке 10 в течение шести часов подряд.Той ночью популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, столкнулся с водителем «скорой помощи», который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер.

Мэр Юрий Лужков, который очень лично принимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами они с женой лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил во всем метеорологов.Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз, когда выпадал, наносил ущерб городу. В трех отдельных случаях водители снегоуборочных машин были обстреляны при столкновении с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником полиции, скончался. Даже без снега движение машин по круговому лабиринту Москвы было невероятно утомительным. В пасмурный и скользкий день в конце февраля в час пик роскошный «Мерседес» вице-президента «Лукойла», крупнейшей нефтяной компании страны, на высокой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» скрылись с телесными повреждениями; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — погибли.

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes выехал на центральную полосу движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение. Особенно приводил в ярость сам «Мерседес» — черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по аварийной полосе и иным образом тиранили других водителей.Некоторые из них формально имели на все это право, поскольку принадлежали к одному из федеральных силовых структур в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но большая часть просто принадлежала богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню «Mercedes S-666», в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента «Лукойла» в роли Сатаны: «Все эти сатанинские костюмы — это просто дурачество. / В таком наряде они никогда не будут похожи на меня.. . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выражал классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уходите с моей дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций.

В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города. Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а вторая взорвалась на ближайшей остановке, через сорок минут.Службы экстренной помощи отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокинутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы. Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он.Город был так переполнен и функционировал так плохо, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.

Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть дальше по улице от Лубянки и за углом от штаб-квартиры Лукойла. Раньше считалось, что в Москве нельзя выпить кофе из-за любви или денег, поэтому я не возражал, что это был плохой кофе и стоил он четыре доллара. То есть, я думал, но что я мог сделать? Итак, я сидел, потягивал свой четырехдолларовый кофе и смотрел в окно, как вдруг моя сестра появилась перед кафе и остановилась, застряв в пробке.Она недавно купила темно-синий Honda Element, который выглядит как моторизованная версия автомобиля Фреда Флинтстоуна, с водителем, сидящим странно прямо. Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины — двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, пытаясь облегчить движение, но безрезультатно.Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, села, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком. Момент растянут во времени; Я прихлебнул кофе. Когда, в конце концов, свет изменился и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей.

Несколько поколений, даже несколько столетий, довели город до этой точки. Ее ранние правители строили Москву в виде концентрической серии укрепленных крепостей с Кремлем в центре.После того, как правительство отказалось от Москвы в пользу Санкт-Петербурга, в начале восемнадцатого века старая столица развивалась хаотично, как огромный базар. В послереволюционную эпоху, когда большевики вернули правительство в Москву, чтобы подальше от немцев, возникли различные фантазии, чтобы повернуть все вспять: авангардисты представляли социалистическую Москву с чистыми прямыми углами; другие предлагали просто покинуть город. Многие считали, что Кремль, обремененный церковью символ средневековой тирании в центре города, следует приуменьшить или того хуже.К тому времени, когда Советы были готовы что-то с этим поделать, им руководил Иосиф Сталин, и при нем средневековый характер Москвы принципиально не изменился. Вместо этого сталинисты построили гигантские проспекты, которые во все стороны расходились от Кремля, как солнечные лучи. Вокруг было немного машин, чтобы заполнить эти проспекты, но они обеспечивали хороший обзор для советских лидеров во время военных парадов.

Затем наступил капитализм. Законы о регистрации, которые делали почти невозможным переезд в Москву в советские времена, перестали применяться, и тем временем хаос, деиндустриализация и этническое насилие бродили по периферии империи.Очень скоро стало ясно, что то, что Москва потеряла в политическом авторитете, она приобрела, а затем и в экономическом авторитете. К концу девяностых годов в Москве было больше людей со всего бывшего Советского Союза, чем было тогда, когда Советский Союз был единым государством. Люди из сельской России, стран Центральной Азии и Украины спаслись от бедности; люди с Кавказа приехали, спасаясь от войны.

Все хотели машины. В плане города в отношении этого плана вообще не было.Планирование было для социалистов; при капитализме рынок все выяснит. В постсоветские годы Москва заполнилась сначала киосками, хлипкими отдельно стоящими продуктовыми магазинами и маленькими старушками, торгующими носками. В конце концов, на смену им пришли офисные здания, мегамагазины и даже роскошные кондоминиумы; площади, которые когда-то были отведены под новые дороги или станции метро, ​​были переданы под строительство. Блинкин вспоминает поручение, которое он получил от советского правительства за несколько месяцев до его краха, спрогнозировать темпы роста автомобилестроения на следующие двадцать пять лет.«Мы знали траекторию автомобилизации во многих странах мира и поэтому точно предсказали, что произойдет», — говорит он. Случилось так, что количество машин в Москве выросло с шестидесяти на тысячу жителей в 1991 году до трехсот пятидесяти в 2009 году. «И мы очень гордились собой за то, что были такими умными. Потом, спустя некоторое время, я встретил парней, которые продавали иномарки, которые сделали маркетинговый прогноз, и без каких-либо наших международных аналогов или моделей они просто подумали: ну, ограничения сняты, вы можете покупать иномарки, а также Российские, и они предсказывали такие же темпы роста, как и мы! Эти автосалоны предсказывали это.Блинкин пренебрежительно относился к автосалонам, но в начале девяностых годов в их число входили одни из самых блестящих умов страны. В конце концов, первое большое постсоветское состояние было сделано не на нефти, газе или никеле: это пришло позже. Это было сделано, когда Борис Березовский, математик и теоретик игр, начал продавать автомобили.

Прошлой весной мэр Лужков уволил начальника управления транспорта города. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис.Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, что не знает, но трафик среди них нет. На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Каждый раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет безжалостную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти полностью. Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил многочисленные улицы с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и крадут, и утилизируют, и заказывают на eBay в Северной Америке, и отправляют в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить.

Разумным шагом было бы вложить деньги в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале «Мастера и Маргариты»; Вместо этого Лужков холодно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт — для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо сейчас является самой забитой артерией города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»!

«Ни один город никогда не строился из заторов», — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, шириной в четыре, пять полос в каждую сторону», — сказал он. «Можно подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены».

В последние несколько лет гости часто приезжали в Россию, чтобы попытаться помочь. Прошлой осенью я обедал с Киитиро Хатояма, экспертом по дорожному движению из Японии. Как я узнал позже, Хатояма — сын Юкио Хатоямы, до недавнего времени являвшегося премьер-министром Японии, но он был в Москве в качестве дорожного инженера, чтобы преподавать в МГУ.Мы ели в Starlite Diner, проамериканской реликвии девяностых годов, спрятанной в небольшом парке недалеко от Садового кольца. Я хотел знать, как в городе с такими огромными проспектами могло быть такое ужасное движение. Хатояма поднял три пальца.

«Есть три основных фактора, которые определяют движение в городе», — сказал он.

Палец 1: «Поведение водителя». Волнует ли водителей то, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет.Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, который им предложат. Русские водители придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», — сказал он.

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными в сети, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом. Основная критика Хатоямы в адрес Москвы — это отсутствие возможности поворота налево.

«Что касается вашего счета, я наконец научился говорить нет».

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу. «Кто-то идет», — объявил мой водитель.Мы просидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и загорелся зеленый свет. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе. «Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему сэндвичу.

«Есть ли еще такое место?» Я спросил.«Разные правила для разных водителей?»

Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было определенное удовлетворение. «Китай», — сказал он.

Несколько лет назад Москва пыталась ввести платную парковку в центре города. В конце концов, было странно, что в одном из самых дорогих городов мира разрешалась бесплатная парковка. Власти выставили мужчин в оранжевых жилетах, чтобы они принимали оплату за парковку на улице. Очень быстро появились фальшивые парковщики, тоже в оранжевых жилетах, а затем пресса сообщила, что настоящие парковщики приносили городу лишь часть доходов от парковки.В конце концов, мэр Лужков уступил давлению общественности и отменил платную парковку на улицах города.

В Москве сейчас бунт парковок. Машины припарковываются на пешеходных переходах, на островках безопасности, во многих тихих двориках центра города, на исторических площадях. Вучич из Пенсильванского университета сравнивает его с Австрией 1970-х годов. «Вы бы поехали в Зальцбург, чтобы посмотреть на статую Моцарта», — сказал он. «Но вы не могли этого видеть, потому что в Зальцбурге была большая парковка». С тех пор австрийцы позаботились об этой проблеме с зонированием, указателями и соблюдением требований.В Москве дела идут хуже. По всему городу есть знаки, указывающие на запретные для парковки зоны, но правила соблюдаются лишь изредка, а штрафы мизерные. В результате московский пешеход проводит много времени, карабкаясь по машинам или вокруг них, иногда его вытесняют на улицу даже из-за того, что машины вылезли на тротуар.

Блинкин рассматривает проблемы с парковкой как символ общего отсутствия в городе культуры законодательства и планирования. «Попробуйте это в Мюнхене или Бостоне!» он говорит о парковке на тротуаре.По мнению Блинкина, автора легендарной статьи «Этиология и патогенез московского движения», существуют серьезные социальные и структурные проблемы, препятствующие движению московских автомобилей. Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая система дорог: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и есть пешеходов вообще нет.По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выездов и въездов на шоссе. Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. «Нельзя просто отправлять людей в круги!» — восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем — политическая: Лужков, который правит Москвой уже почти двадцать лет, должен уйти.

Блинкин — стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с колючими седыми усами. Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные, уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить машину, и, когда мы впервые связались с ней, у него был серебристый Мерседес Е-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», — говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом».

В последние несколько лет, по мере того как он высказывается все чаще и чаще, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова из уличного движения. Тем не менее, в стране, где оппозиционные деятели систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет большую известность, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и я сбился со счета, сколько интервью в прессе». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, который родился в Белграде, был удивлен, узнав, что у него брал интервью старый партийный рупор , Известия . «Никогда в жизни не думала, что меня напечатают в Известиях! », — сказал он.

Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или сидение неподвижно, как наблюдали полицейские, — это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: полиция, хоть и может наблюдать, но беспомощна. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют наибольшее движение. «Это худшие части?» Я спросил его.

Он обдумал это, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это , все — самое худшее», — сказал он наконец.

Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный «аналитический центр» — Яндекс Пробки ( пробка, — пробка).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача — постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на проезжей части. количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). . Сегодня «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода — совсем рядом.

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекса. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну маленькую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию по наблюдению за дорожным движением: словно в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню видеокамер с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли то, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более изощренные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Итак, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программа может давать все более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя в конференц-зал вошел Медников, неся перед собой ноутбук, как фонарь.»Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл «Яндекс», возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу.

В более поэтических моментах Блинкин будет ссылаться на «Южное шоссе» Хулио Кортасара, рассказ 1964 года о людях, застрявших в огромной пробке на обратном пути в Париж после выходных, застрявших в ней так надолго, что они начинают живи в нем.(«Сначала девушка в« Дофине »настояла на отслеживании времени, — начинается история, — хотя для инженера Peugeot 404 это уже не имело значения»). Услышав это, я вспомнил повесть Владимира Сорокина «The Очередь »из эпохи брежневского застоя, которая также касается очереди — очереди людей, ожидающих что-то купить (никогда не ясно, что и они сами не знают), очереди такой длинной и сложной, что они Тоже заживаю в ней.

Мы бывали здесь раньше.Машины, стоящие бесконечными очередями на многолюдных московских улицах: ничем не напоминают людей, которые раньше стояли в бесконечных очередях возле московских магазинов, чтобы купить польские пальто, чешскую обувь и, как известно, туалетную бумагу. Теперь, когда им будет удобнее, они ждут света. Они готовы терпеть всевозможные унижения, чтобы продолжить движение. Недавно мой друг Леня, корпоративный юрист, был остановлен полицией и обвинен в вождении в нетрезвом виде, хотя он не пил ни капли алкоголя за пятнадцать лет.В другой раз Леня застал свою машину застрявшей во дворе, где он припарковался, потому что его жители поставили калитку, пока его не было; Не найдя никого, кто бы спросил об этом, Леня, наконец, разобрал ворота с помощью каких-то инструментов, которые всегда держит в машине.

Тем не менее, он продолжает водить машину, и, ведя с ним длинный черный Mercedes CL («Комфорт Leicht»), вы понимаете, почему. Автомобиль настолько умный и заботливый, что не позволит вам захлопнуть двери полностью из опасения, что вы поранитесь пальцами.Он немного выжидает, позволяя вам выбраться из безопасного места, и только после этого закрывает дверь. По сравнению с «мерседесом» Лёни, ты получаешь другой взгляд на вещи. Снаружи город грязный, мутный, залит выхлопными газами; Мерседес едет плавно, окутывая вас кожей. Город жесток, хаотичен и антидемократичен; в «мерседесе» можно послушать, как либералы тонко, осмысленно спорят о последнем редуте независимых российских СМИ — «Эхо Москвы». В Москве есть места похуже, чтобы попасть в ловушку.

За последние несколько лет московские водители превратились в одну из самых активных социальных групп города, занимающуюся устранением коррумпированных горничных-счетчиков и лоббированием новых дорог. После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы.И это имеет смысл: «автовладельцы» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены. Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса.

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в беспорядок; Только экстренным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными.Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре. «Похоже, они заранее знали, что и где должно произойти».

Спрашивал у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», — писали они.«После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день заторы достигают своего пика в 9 часов 90 минут 15 минут. , а затем начинает стекать «.

Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​вместо этого решили поехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное состояние».

Это было правдой.Вскоре газеты сообщили, что сыновья двух московских бюрократов были вовлечены в ссору. Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробках, когда случайно порезал «Лексус». Сын префекта вышел из машины и повалил сына нотариуса (студента-политолога) на землю. Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в магазине спортивных товаров, отчеты еще не определили — и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке .Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». ♦

Трудоустройство и стажировки молодежи в России — Россия

Информация о возможностях и правилах работы для подростков, студентов и абитуриентов в России…

Благодаря многочисленным иностранным компаниям, которые в настоящее время работают на российском рынке, у иностранных подростков есть возможности получить опыт работы или продолжить карьеру в стране. Возможности варьируются от волонтерства — группы защиты животных — отличное место для приобретения опыта управления проектами и базовых ветеринарных навыков; через творческие занятия — молодые актеры могут выйти на российскую сцену; и стажировки.

Стоит проверить, какие иностранные компании присутствуют в России в выбранной сфере, и отправить заявку с резюме для рассмотрения на предмет опыта работы.

Интернет-ресурсы для Москвы и Санкт-Петербурга регулярно объявляют о возможностях получения опыта работы в России и во всем мире, на который иностранные подростки могут подавать заявки вместе с российскими студентами. К ним относятся:

В зависимости от различных условий, некоторые подростки-эмигранты покидают Россию, чтобы получить высшее образование в стране по своему выбору. Однако есть также возможности учиться в солидных учебных заведениях, в основном с центром в Москве. К ним относятся:

Закон о занятости

Минимальный возраст для приема на работу — 14 лет.В этом возрасте подростки обычно заканчивают основную среднюю школу и могут либо продолжить обучение в гимназии, либо пойти работать. Некоторые подростки выбирают трехлетнее обучение в колледже с возможностью организовать некоторый опыт работы и впоследствии найти работу в выбранной отрасли.

Даже если выбрана средняя школа, а затем поступление в университет или другой институт, подростки часто все равно пытаются работать вечерними или летними работами. Их можно найти в качестве курьеров, машинисток, няни или в ресторанах быстрого питания в дневное время.

Подростки 14-18 лет не могут быть трудоустроены или работать при следующих условиях:

  • Если работа может причинить вред здоровью или нравственности (рабочие места включают казино, ночные клубы, табачные киоски, продажу алкоголя, наркотиков и токсичных материалов)
  • Опасность для жизни или другие вредные условия на работе
  • Сверхурочные
  • Подземные работы
  • Рабочие поездки

Часы работы

14-15 лет:

  • В течение учебного года: не более 2.5 часов в день или 12 часов в неделю
  • В отпуске: не более пяти часов в день или 24 часа в неделю

16-18 лет

  • В течение учебного года: не более четырех часов в день или 17,5 часов в неделю
  • В отпуске: не более семи часов в день или 35 часов в неделю

Лицам младше 18 лет по закону не разрешается работать в ночное время (с 22:00 до 06:00), в выходные или праздничные дни.

Заработная плата

Заработная плата зависит от места работы и региона страны. В целом, по состоянию на 2012 год минимальная законная заработная плата (полная занятость) для любого возраста составляет 4611 рандов в месяц.

Каршеринг в России на грани бума

Россия, занимающая 17 миллионов квадратных километров, является самой большой страной в мире. Или, говоря автомобильным языком: поездка из одного конца России в другой займет две недели. У этой огромной страны есть огромная столица, и обеим нужен огромный флот.Последние несколько лет Москва была лабораторией каршеринга. Эксперимент оказался успешным, и, согласно исследованию LeasePlan Russia, формула распространяется на остальную часть России.

Весь автомобильный парк в России составляет около 42 миллионов автомобилей в частной собственности и 3,5 миллиона автомобилей в корпоративном парке. Ежегодные продажи автомобилей составляют 1,5 миллиона единиц, в основном частному сектору. Но отношение к собственности меняется, и россияне отдают предпочтение каршерингу как все более распространенной альтернативе.

Первые шаги
Каршеринг в России сделал первые пробные шаги в 2013 году в Москве и Санкт-Петербурге. К 2015 году эта формула была достаточно знакома московским властям, и они объявили о планах расширить парк каршеринга в российской столице до 10 000 автомобилей.

До этой цели еще далеко: общий парк каршеринга в столице сегодня составляет около 3000 автомобилей. В остальной части России каршеринг насчитывает более 2700 автомобилей. На данный момент крупнейшими компаниями на рынке каршеринга России являются: Делимобайл, Car5, YouDrive, AnyTime и BelkaCar.

Только в Москве более 300 000 клиентов подписываются на различные предлагаемые схемы каршеринга. За 20 месяцев с сентября 2015 года по май 2017 года количество поездок москвичей в каршеринг превысило 1,3 миллиона. Каждую общую машину используют в среднем восемь человек в день. В среднем поездка в каршеринге длится 37 минут.

Отчетливый профиль
Целевой клиент услуг каршеринга в России имеет четко выраженный профиль: молодой и средний возраст (21-40 лет), мегаполис, предпочитающий самостоятельный транспорт перед такси — финансовая экономия составляет главный фактор в этом.

Около 90% российских автолюбителей имеют одно или два высших образования. Что касается работы, это в основном сотрудники, работающие полный рабочий день, руководители высшего звена или владельцы бизнеса. Доля рабочих и безработных клиентов каршеринга минимальна (5-7%).

Четыре фактора стимулируют рост каршеринга в России. Во-первых, изменение отношения к владению автомобилем, точнее: стоимости владения автомобилем. Исследования показывают, что средний «находящийся в собственности» автомобиль простаивает до 90% времени, что, конечно, влияет на эффективную стоимость автомобиля (когда он фактически используется).

Рост спроса
Во-вторых, транспортная ситуация в крупных городах России критическая с точки зрения плотности движения и пробок, а также ограниченной доступности и высокой стоимости парковочных мест. Эти факторы стимулируют спрос на альтернативные решения для мобильности.

В-третьих, Россия очень продвинулась в применении технологических инноваций, которые пронизывают практически все аспекты повседневной жизни страны. Например, россияне очень сообразительны, когда дело доходит до заказа товаров через Интернет.

И, наконец, операционный лизинг стал предпочтительной технической платформой для компаний каршеринга. Это позволяет им сосредоточиться на своей основной деятельности, оставляя управление автопарком арендодателям. Еще одно большое преимущество — финансовое, то есть возможность отказаться от приобретения самих транспортных средств. Среди поставщиков каршеринговых компаний в России LeasePlan на данный момент является лидером рынка (43%).

15 000 автомобилей
В ближайшие два года каршеринг вырвется из двух больших городов и станет доступен в 15 городах с населением более одного миллиона человек, а также на нескольких курортах Черного моря.

По прогнозам LeasePlan, российский рынок каршеринга за пределами Москвы к концу этого года превысит 5000 автомобилей и вырастет до 7000 в 2018 году. 15000 автомобилей.

Все операторы планируют расширение за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку понимание преимуществ и удобства лизинга среди российского бизнес-сообщества и населения в целом растет.

Это согласуется с растущим интересом к каршерингу, что в конечном итоге приведет к уменьшению количества транспортных средств, находящихся в собственности, и уменьшению некоторого давления, оказываемого дорожным движением на городскую инфраструктуру (за счет сокращения использования дорог и парковок) . Производители автомобилей также все больше осознают возможности каршеринга, предлагая особые условия для каршеринга.

Беспилотные автомобили
Следующий шаг — беспилотные автомобили. Тесты на автономное вождение планируется начать в Москве в 2018 году.Это будут автомобили общего пользования без водителя, которые можно будет поймать, как такси, с помощью мобильного приложения.

Эта услуга объединяет в себе преимущества такси и каршеринга: невысокую стоимость, доступность и удобство. К этому довольно скоро прибавится и экологичность: ведутся работы по добавлению электромобилей в российский каршеринговый парк.

Если Россия — не та страна, которая приходит на ум, когда вы думаете об инновациях в каршеринге, возможно, это потому, что вы недостаточно присмотрелись…

Изображение: Дмитрий Азовцев, CC BY-SA 3.0

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*