Десятый старт – Учительская газета
«Педстарт» – это литературный конкурс для молодых педагогов, который МГО профсоюза проводит совместно с изданием «Учительская газета-Москва». И по большому счету с ним я ознакомилась раньше, чем с самим профсоюзом, потому что проверка конкурсных эссе и написание собственного стали для меня испытанием при приеме на работу в информационный отдел МГО.
Мне было любопытно и в то же время трудно. Тема 2017 года – «Любит – не любит» – предполагала, что участники будут рассуждать о том, почему одних педагогов буквально обожают, а других – наоборот. В этом-то и была вся прелесть конкурса: высказаться на заданную тему мог каждый, и каждому это могло быть интересно (и мне тоже, хотя я не педагог, а журналист). Но я не знала, чего ждут от меня члены жюри и по совместительству мои будущие коллеги. Хотят ли они пошагового рецепта идеального учителя или историю о реальных педагогах, которые были для меня примерами для подражания или являлись антигероями из-за манеры преподавания или скверного характера.
Старт дан!
Ксения БРИЛЛИАНТОВА, главный специалист информационного отдела МГО профсоюза
МОУ «Школа №9 г.
Тореза»
Дорогие наши учителя! Хотим вас поздравить с вашим профессиональным праздником. Желаем вам выдержки, мудрости и терпения. Пусть каждый день будет наполнен радостью и улыбками. Огромный вам земной поклон, за ваш непростой и интересный труд. Только человек, искренне любящий свою работу, может трудиться в школе. Спасибо вам, что отдаете себя без остатка! А мы вас потом помним всю жизнь и испытываем благодарность. С праздником, родные педагоги!
30.09.2021 С днём рождения поздравляем,
Сивак Марину Валериевну!
Желаем её крепкого здоровья, удачи и счастья!
Сегодня 15.03 коллектив школы поздравили Шабардина Владимира Владимировича, с днём рождения!
Колосову Марину Валериевну, с днём бракосочетания!!!
Поздравление_с_Днём_учителя
Профсоюзный_вестник_№19_(октябрь__2020)
Поздравление председателя Профсоюза работников образования и науки А.
Профсоюзный вестник №17
Поздравление председателя Профсоюза с праздником весны и труда
Видео обращение председателя Профсоюза работников образования и науки А.С. Горшковой
к профсоюзному активу и членам Профсоюза по поводу введения режима повышенной готовности!
14.11.19 в первичной профсоюзной организации МОУ «ШКОЛА #9» знаменательная дата — день рожденье Константиновой Л.В. (дифектолог школы).
Коллектив поздравил Ларису Викторовну с Днём Рожденья.
Доклад о работе профсоюзного комитета МОУ ”ШКОЛА №9 Г.ТОРЕЗА”
за период с февраля 2015 года по октябрь 2019 г.
Дополнительные отпуска
Профсоюзный вестник №16 (октябрь 2019)
Конференция_ППО
ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИИ УЧАСТНИКА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Актив ПК
Отчет ПК-2018
План ПК-Карпенко
ПЛАН РАБОТЫ ТОРЕЗСКОЙ ГТПО НА 2019 Г.
Правила внутреннего трудового распорядка 2019
Перекрёсток 75 лет
Профсоюзный вестник № 15
Информация о первичной профсоюзной организации
МОУ «ШКОЛА№9 Г. ТОРЕЗА» на 2018-2019уч.год
№ | Полное наименование ППО | Ф.И.О. председателя ППО, контакты | Численность членов ППО | Нормативные документы |
1. | Первичная профсоюзная организация МОУ»ШКОЛА№9Г.ТОРЕЗА» | Карпенко Наталья Николаевна, педагог-организатор, телефон-0713270140 | 30человек | 1.Устав ППО 2. Коллективный договор ППО МОУ»ШКОЛА№9Г.ТОРЕЗА» 3. Приложения к Коллективному договору 4. План работы ППО на 2018-2019уч.год |
Председатель ППО Н. Н. Карпенко
Директор Т.Г. Шульга
Вопросник выполнение законодательства о труде
Вопросник по коллективным договорам
ОТЧЕТ о работе первичной профсоюзной организации МОУ «ШКОЛА№9 Г. ТОРЕЗА» за 2018 год 21 декабря 2018 года
Поздравляю всех членов первичной профсоюзной организации школы с 75-ем профсоюза работников народного образования!!!
75-е профсоюза работников народного образования
В рамках этой знаменательной даты хочется выразить огромную благодарность участникам профсоюзных конкурсов: Шабардину Владимиру Владимировичу ( учителю физкультуры), Боженовой Наталье Александровне ( учителю географии), Удод Елене Анатольевне ( учителю русского языка и литературы), Карпенко Наталье Николаевне ( председателю первичной профсоюзной организации школы) за творчество, инициативу и победу. Наши учителя –победители , призеры и лауреаты!!Молодцы!!
Активисты ПК
Таблица учета членов Профсоюза МОУ
Положение о фотоконкурсе Профсоюз в моей жизни
Сочинение ПК-Удод Е. А.
Педстарт-2018 Шабардин В.В.
Педстарт-2018 Боженова Н.А
22 декабря 2017 года состоялось отчетное профсоюзное собрание для членов первичной профсоюзной организации МОУ «ШКОЛА №9 Г. ТОРЕЗА». Собрание начала председатель ПК Карпенко Наталья Николаевна, которая прочла отчет профсоюзной организации за 2017год, подвели итоги работы профсоюзной организации за 2017год, объявила благодарность самым активным членам профсоюза. Наметили план работы на 2018год, участие в городских и Республиканских мероприятиях. Выбрали новый актив профсоюзного комитета на 2017-2018учебный год и проголосовали за кандидатуры трудящихся.
ГАЗЕТА СЕНТЯБРЬ 2017
С началом нового учебного года!
ПЕДСТАРТ 2017
БУКЛЕТ
18 апреля 2017 года в школе прошли переговоры по коллективному договору между профсоюзным комитетом и администрацией школы.Комиссия пересматривала макет коллективного договора и вносили свои коррективы законов, статей для трудового коллектива и профсоюзного комитета школы.
Отчетное профсоюзное собрание
27 января 2017 года в ДДЮТ «Юность» было проведено отчетное профсоюзное собрание, которое подготовила и провела председатель городской профсоюзной организации Чепур Елена Викторовна. На конференцию были приглашены председатели первичных профсоюзных организаций школ города, детских садов, работники методического центра Гороо, инспектора аппарата гороо, заведующий гороо Колесник В.В, директора школ.
Члены конференции прослушали отчет работы Чепур Е.В. по профсоюзным делам в городе и отчет заведующего гороо Колесника В.В. о тех ремонтных работах, которые были сделаны у нас в городе в системе образования. После всех выступающих Чепур Е.В. наградила победителей городского конкурса презентаций, видеороликов, слоганов профсоюзными грамотами: ОШ№8, ОШ№9,ОШ№6, поблагодарила членов профсоюзных организаций за хорошую работу.
Поздравляем Карпенко Наталью Николаевну , председателя первичной профсоюзной организации , победителя городского конкурса презентаций «Этот образ мы рисуем сами» Молодец, так держать»!!!!
Конкурс слоганов «Профсоюз — это мы!»
1. Ты вступил в профсоюз? Молодец!
Своей судьбе ты стал кузнец!
2. Профсоюзы — честь страны!
Знать об этом все должны!
3. Профсоюз – это мы
Профсоюз — это я
Профсоюз — это моя родная семья.
4. Профсоюзу доверяем,
С ним по жизни мы шагаем.
5. Профсоюз-это работа
Профсоюз — это честь
Профсоюз — это люди
И такие у нас — есть!
6. В профсоюз вступил не зря —
знаю, там мои друзья!
7. Профсоюз- моя семья!
С ним по жизни — ты и я!
Авторы слоганов: Удод Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы;
Карпенко Наталья Николаевна, педагог — организатор ОШ 1-111 ступеней № 9 города Тореза
Презентация для конкурса первичных профсоюзных организаций
Информационный уголок первичной профсоюзной организации
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
Рекомендации председателям первичных профсоюзных организаций
ПОСОБИЕ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ В ПРОФСОЮЗ
СОГЛАШЕНИЕ между отделом образования администрации города Тореза и Советом ТОРЕЗСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
СВЕДЕНИЯ о наличиипервичных профсоюзных организаций ТОРЕЗСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Таблица учета членов Профсоюза (ОШ №9 г. Тореза)
Предложения Федерации профсоюзов ДНР по проекту Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики «О регулировании трудовых отношений на территории Донецкой Народной Республики»
Архивы Новости кластера — Кластер
13 мая 2021 года состоялось очередное заседание Координационного совета по вопросам непрерывного педагогического образования
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования (2019-2022)»
IX Международная научно-практическая онлайн-конференция «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: пространство самореализации личности»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПЕДСТАРТ-2020»
Ученая степень доктора наук присвоена начальнику Центра развития педагогического образования А.
В.Позняк
28 октября 2020 года состоялось расширенное совместное заседание Координационного совета по вопросам непрерывного педагогического образования и совета учебно-методического объединения по педагогическому образованию
4 марта 2020 года состоялось заседание Координационного совета по вопросам непрерывного педагогического образования
17 октября 2019 года состоялось выездное заседание Координационного совета по вопросам непрерывного педагогического образования
14 марта 2019 года состоялось расширенное заседание Координационного совета по вопросам непрерывного педагогического образования
1 ноября 2018 года состоялось выездное заседание Координационного совета по вопросам непрерывного педагогического образования
19 июня 2018 года состоялось выездное заседание Координационного совета по вопросам непрерывного педагогического образования
1 марта 2018 года состоялось заседание Координационного совета
25 сентября 2017 года состоялось открытое заседание Координационного совета в рамках Декады «Образование в интересах устойчивого развития»
15 июня 2017 года состоялось выездное заседание Координационного совета в Витебском государственном университете имени П.
М.Машерова
28 февраля 2017 года состоялось заседание Координационного совета
Педагогика и методика ДО в рамках реализации ФГОС | Всероссийский уровень | 11.12.2017 | 11.12.2017 | 1 место | Файл | |
«Педагогические секреты» | Всероссийский уровень | 23.01.2018 | 06.05.2018 | участие | Файл | |
» Лучшая презентация к уроку» | Всероссийский уровень | 17.01.2018 | 17.01.2018 | 1 место | Файл | |
» Формирование здорового образа жизни» | Всероссийский уровень | 01.03.2018 | 01.03.2018 | 1 место | Файл | |
Педагогика 21 века : опыт, достижения, методика. « | Всероссийский уровень | 25.12.2017 | 25.12.2017 | 2 место | Файл | |
» Лучший в профессии» | Всероссийский уровень | 06.02.2018 | 06.02.2018 | участие | Файл | |
Новогоднее чудо | Региональный уровень | 04.03.2018 | 04.03.2018 | участие | Файл | |
» Английский на отлично» | Международный уровень | 05.03.2018 | 05.03.2018 | 2 место | Файл | |
Продленка | Всероссийский уровень | 07.03.2018 | 07.03.2018 | диплом | Файл | |
Экология России | Международный уровень | 01.03.2018 | 15.03.2018 | |||
Мир Увлечений | Всероссийский уровень | 15.03.2018 | 04.04.2018 | Файл | ||
«Секреты педагогического мастерства» | Всероссийский уровень | 20. 04.2018 | 20.04.2018 | 2 место | Файл | |
Продленка | Всероссийский уровень | 02.05.2018 | 02.05.2018 | Файл | ||
РОСКОНКУРС | Всероссийский уровень | 07.08.2018 | 07.08.2018 | 2 место | Файл | |
ФГОСОБРазование | Всероссийский уровень | 01.07.2018 | 31.12.2018 | 2 место | Файл | |
Векториада | Всероссийский уровень | 22.08.2018 | 28.12.2018 | Файл | ||
Районный конкурс «Растишка» | Районный уровень | 31.05.2018 | 09.09.2018 | 3 место | ||
Воспитатель года России | Всероссийский уровень | 30.07.2018 | 31.12.2018 | 33 место | Файл | |
ПЕДСТАРТ | Всероссийский уровень | 05. 10.2018 | 05.10.2018 | 3 место | Файл | |
Мой край родной | Региональный уровень | 08.10.2018 | 08.10.2018 | участие | Файл | |
Юный исследователь | Региональный уровень | 08.10.2018 | 08.10.2018 | участие | Файл |
Cафуанова Гульнара Хакимьяновна — Достижения учителя
Достижения учителя
Сертификат ЯКласс
Сертификат всероссийского вебинара «Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет»
Диплом лучшему педагогу портал «Продленка» 2017
Благодарность «Продленка» 2017
Диплом победителя II степени «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»
Сертификат эксперт-консультант в исследовании «Новогодний подарок для педагога» 2017
Диплом 2 место. Онлайн-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» 2016
Диплом призера 3 степени. Олимпиада «ИКТ-компетентность современного учителя» 2018
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net 2018
Благодарность за активное участие в проведении Всероссийского тестирования педагогов 2017 года
Диплом Всероссийское тестирование педагогов по предмету «Иностранный язык»
Благодарственная грамота за участие в итоговой оценке работ всероссийского творческого конкурса «Моя Малая Радина»
Благодарственная грамота за участие в итоговой оценке работ международног творческого конкурса «Сила слова» 2016
Благодарственная грамота за участие в итоговой оценке работ международног творческого конкурса «Сила слова» 2016
Грамота сельского поселения Вата 2018 г.
Почетная грамота администрации Нижневартовского района 2015 г.
Сертификат Якласс 2020
Свидетельство о публикации на сайте Инфоурок
Сертификат ТОП-5 учителей, активно использующих цифровые образовательные ресурсы и современные технологии обучения, учи.ру, 2020
Благодарность за активное участие в международных дистанционных «Школьных Инфоконкурсах-2020»
Сертификат «Большой этнографический диктант 2020»
Грамота МБОУ «Ватинская ОСШ»
Сертификат Якласс активный учитель, 2021 год
Сертификат Якласс администратор, 2021 год
Официальный сайт МАОУ гимназии №55 г. Томска
САМОАНАЛИЗ профессиональной деятельностиОбразование высшее, Карагандинский политехнический институт 1991г. Педагогический стаж 20 лет.
— Эксперт ОГЭ по информатике с 2017 года;
— Председатель жюри секции «Сайтостроение» в открытой научно-практической конференции «Проект как способ познания мира». РЦРО и РВЦИ МАОУ гимназия№55 им Е.Г. Версткиной.
За последнее была участником и слушателем следующих курсов и мероприятий:
— Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ, 24 часа (Томск, ТОИПКРО,2015год. Удостоверенение 70АГ 0007878)
— Современные педагогические технологии в работе с детьми с разными образовательными потребностями, 108 часов (Томск, ТГПУ, 2018 год. Удостовернеие 702405761818)
— Совершенствование методов обучения и воспитания для продуктивного использования новых образовательных технологий на современном уроке в соответствии с ФГОС, 72 часа (Санкт-Петербург, 2018год. Удостоверение 780356611)
— IX Международного педагогического форума «Современные педагогические технологии обучения: достижения, опыт, практика» (Санкт-Петербург, Завуч. инфо, 2017 год).
— V Всероссийского педагогического практикума «Совершенствование методов обучения и воспитания для продуктивного использования новых образовательных технологий на современном уроке в соответствии с ФГОС». г.Анапа, Завуч.инфо, 2018 год).
Имеет следующие поощрения:
— Благодарственное письмо ТОИПКРО за качественную подготовку обучающихся к XV региональной дистанционной олимпиаде школьников по информатике (пользовательский курс), 2014 год.
— Благодарственное письмо ТУСУР за плодотворное сотрудничество, 2016 год
— Благодарственное письмо ТГПУ за качественную подготовку обучающихся к Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования», 2015 год.
— Благодарственное письмо ТГПУ за качественную подготовку обучающихся к III областной научно-практической ученической конференции «Дни науки», 2015 год.
— Благодарственное письмо от МАОУ СОШ №2,с. Кожевниково, Кожевниковского района, за проведенный мастер-класс в рамках мероприятия «Школа профессионального мастерства»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «СЕВЕРОК»
Тушева Ольга Алексеевна |
Воспитатель, педагогический стаж 12 лет.
В системе дошкольного образования г. Норильска работает с 2013г.
В 1997 году окончила музыкальный колледж Хакасского государственного университет им. Н.Ф. Катанова по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» г. Абакан.
В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» по специальности «Педагогика и психология» г. Абакан. (смотреть)
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в «Институте новых технологий в образовании» по дошкольной педагогики и психологии г. Омск. (смотреть)
Курсы повышения квалификации:
- 2019 г., КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по программе «Основы компьютерной грамотности: практико-ориентированный курс для работников образования (операционная система, офисные технологии. Интернет, цифровые образовательные ресурсы)»,72ч. (смотреть)
- 2019 г. Игровые практики в реализации образовательной деятельности по программе «От Фробеля до робота: растим будущих инженеров» (на примере организованной образовательной деятельности), 72 часа. (смотреть)
- 2020 г., Новосибирская автономная некоммерческая организация ДПО «СИПППИСП». Программа «Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста с использованием конструктора CUBORO» 36 ч. (смотреть)
- 2020 г. Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатель России», 30 часов. (смотреть)
Ольга Алексеевна большое внимание уделяет патриотическому воспитанию дошкольников, приобщению их к истории родного Края и народной культуре, посредством использования проектного метода, направленного на развитие духовно-патриотических чувств дошкольников. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей. Результатом реализации проекта стала организация в групповом пространстве мини – музея «Юный краевед».
Трансляция результата реализации проекта организована посредством сетевого взаимодействия с дошкольными образовательными учреждениями из разных регионов страны — «Посткроссинг», который позволяет не только транслировать свою деятельность, но и знакомить воспитанников с национальными традициями, историческими событиями, великими людьми, а также решать задачи разных образовательных областей: речевого развития, познавательного, социально-коммуникативного.
В соответствии с требованиями ФГОС ДОУ целенаправленно преобразовала развивающую предметно-пространственную среду в группе, которая играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании детей, а также полностью обеспечивает реализацию целей и задач программы ДОУ.
Ольга Алексеевна, в условиях введения ФГОС в ДОУ, в своей работе активно применяет новые педагогические технологии: «Метод проектной деятельности» позволяет объединить детей, педагогов, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу, каждый ребёнок проявляет себя, чувствует нужным, а значит уверенным в своих силах. В своей работе также использует технологии эффективной социализации детей в ДОУ Н.П. Гришаевой «Клубный час», «Дети – волонтеры», «Проблемная педагогическая ситуация» которые обеспечивает развитие у воспитанников детской инициативности и самостоятельности. Является членом творческой группы педагогов ДОУ и активно осуществляет свою работу в рамках технологии эффективной социализации детей «Клубный час. Своим опытом делится с педагогическим сообществом на сайте МААМ www.maam.ru/users/580464
В рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг в учреждении, Ольгой Алексеевной была разработана и реализована программа дополнительного образования для воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «LEGO — конструирование», «Cuboro». https://navigator.dvpion.ru/program/10184-lego-konstruirovanie-cuboro
Программа направлена на ознакомления детей с основами конструирования и моделирования, развивает творческое, логическое и инженерное мышление, тренирует, пространственное воображение, учит согласованно работать в команде, коллективе. Результатом реализации программы стал Всероссийский фестиваль детского и молодежного научно – технического творчества «Космофест»-2020 г Диплом победителя II место. (смотреть)
Ольга Алексеевна является куратором инновационной площадки по реализации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». В 2020 году для Всероссийского методического форума: «Опыт реализации программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров (лучшие практики)» в онлайн формате, подготовила материал «Поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы, направленных на формирование у воспитанников готовности к изучению технических наук посредством интерактивной технологии «Образовательный квест»; https://yadi.sk/i/Oesy_zMMuU6qJA
Под руководством Ольги Алексеевны дети группы совместно с родителями участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях: Всероссийские творческие конкурсы Мама – главное слово в каждой судьбе», «Символ Нового года», «Новогодние чудеса», «Путешествие в Рождество», «Космофест», «Мой папа и Я за безопасные дороги» и т.д.
Имеет следующие награды:
- 2018 год – за добросовестный труд и преданность педагогической профессии. Памятным адресом начальника управления общего и дошкольного образования;
- 2020 год – за достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей на территории муниципального образования город Норильск. Благодарственным письмом, Исполняющим полномочия Главы города Норильска. (смотреть)
- 2020 год – за активное участие, проявленную инициативность. Внесение личного вклада в формирование позитивного имиджа Учреждения, как фактора повышения качества образования по итогам 2019 — 2020 учебного года, в связи с празднованием Дня дошкольного работника дошкольного образования. Благодарственным письмом руководителя МАДОУ. (смотреть)
Результативность использования современных педагогических технологий, активное участие в инновационной деятельности ДОУ, в организационно-методических и педагогических мероприятиях позволили представить опыт ее работы в профессиональных конкурсах федерального и международного уровня: Международная интернет-олимпиада «Работа с одаренными детьми по ФГОС», Всероссийский конкурс «Радуга Талантов» в номинации Патриотическое воспитание, «ПедСтарт» для педагогов «Требования ФГОС к системе дошкольного образования», Международный творческий конкурс «Победилкин», работа ««Праздник-развлечение «Рождественские колядки»», «Доутесса» Блиц-олимпиада «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями в ФГОС».
Revue Hospitalière de France — Recherche Clinique pédiatrique: réseau européen c4c et réseau français PEDSTART
Le réseau européen Conect4Дети снова 6 сентября в INSERM.
«Appelé aussi c4c» (для совместной сети европейских клинических исследований для детей), созданный в соответствии с требованиями европейских медицинских исследований.
Né en 2018, il regroupe 43 partenaires académiques et Industriels (Universités, hôpitaux, organismes nationaux de recherche, ассоциации пациентов, фармацевтические лаборатории), а также 50 уровней участников и 500 участников, выпускающих 19 pays européens.
Le réseau français PEDSTART
En France, le Pr Régis Hankard, pédiatre au CHU de Tours, correonne depuis début 2018 le réseau national de recherche Clinique pédiatrique PEDSTART.
PEDSTART regroupe sept sept center d’investigation clinic (CIC) эксперты INSERM (Бордо, Лилль, Лион, Нант, Пэрис Неккер, Пэрис Р.Дебре, Тулуза). Huit autres les rejoindront dans quelques mois (Амьен, Брест, Клермон-Ферран, Дижон, Гренобль, Марсель, Монпелье, Ренн).
Ce réseau intègre également deux réseaux de recherche en pédiatrie: HUGOPEREN , le réseau de recherche pédiatrique dans la région Grand-Ouest et le RIPPS spécialisé dans les maladies nerologiques et neromusculaires.
L’objectif est de mener des projets de recherche avec ces centres expert de niveau international, de promouvoir et valoriser la mise en place d’essais terapeutiques en pédiatrie et de garantir un label de qualité et d’excellence.
PEDSTART a obtenu en janvier 2018 une labellisation INSERM F-CRIN
Il pilotera un groupe de travail le 6 septembre à l’INSERM avec les pays partenaires. Objectif: Favoriser l’émergence de réseaux nationaux et d’harmoniser les pratiques dans tous les pays. .
Erreur d’exécution
Erreur d’exécution Erreur d’exécution Описание: Une erreur d’application s’est produite sur le serveur.Les paramètres d’erreur personnalisés actels pour cette application empêchent l’affichage à distance des détails de l’erreur de l’application (pour des raisons de sécurité). Cependant, ils peuvent être affichés par les navigateurs qui s’exécutent sur l’ordinateur serveur local. Подробностей: Пропустите подробные сведения о специальном сообщении об удаленных ординаторах, сделав все возможное, чтобы
|
Ремарка: La page d’erreurs actuellement affichée peut être remplacée par une page d’erreurs personnalisée.Сделайте так, чтобы атрибут «defaultRedirect» был изменен для конфигурации
|
Les réseaux, une force pour la recherche Clinique en pédiatrie
Les enfants sont les parent pauvres de la recherche en médecine.SIGRID GOMBERT / MITO / PHOTONONSTOPЛюбитель новых медицинских препаратов. Telle est l’ambition du réseau européen de recherche Clinique en pédiatrie Conect4Children (C4C), состоит из 33 академических партнеров и 10 промышленных аптек по 20 платных услуг. Pour la première fois depuis son lancement en mai dernier, il s’est réuni début septembre в Париже. «Se structurer à l’échelle nationale et européenne является незаменимой для разработчиков медицинских и эффективных приспособлений для детей» , affirme le professeur de pédiatrie Régis Hankard (CHU de Tours, Université de Tours National de Tours), Organisitateur de Tours la santé et de la recherche médicale (Inserm) de cette réunion sur l’émergence des réseaux nationaux et l’harmonisation des pratiques entre pays.Régis Hankard согласовывает вклад французского вклада в C4C, le réseau de recherche Clinique en pédiatrie Pedstart. Lancé en janvier 2018, il regroupe sept sept center d’investigation clinic (CIC) de l’Inserm — d’autres le rejoindront bientôt — et intègre deux réseaux preexistants: le Réseau d’investigations pédiatriques des produits de santé (Ripps) et Hugoperen le Grand Ouest. «Nous avons dépassé les rivalités locales pour parler d’une voix unique au niveau européen» , apprécie le professeur.
Dans les années 2000, des études montraient déjà que 50% des medicaments étaient délivrés aux enfants sans écifique spécifique à leur âge
Si de nouvelles ‘Forces? pauvres de la recherche Clinique. Le constat ne date pas d’hier: dans les années 2000, des études montraient déjà que 50% des medicaments étaient délivrés aux enfants sans évaluation or autorisation spécifiques à leur âge.Это такая проблема, car les enfants ne sont pas des adult miniatures. Par instance, « le type d’enzymes et leur
Quantité dans l’organisme évoluent avec l’âge. Or ces protéines servent à rendre un
médicament actif, puis à l’éliminer » , illustre Corinne Alberti, руководитель Центра клинических исследований и эпидемиологии клиники в больнице Роберта-Дебре. D’où la nécessité de recherches spécifiques.
Développer les essais Cliniques
Certaines spécialités, telle l’oncologie, sont organisées de longue date: «Депутаты плюс 20 лет, левая онкологическая клиника», левая структура в ресео, convaincus que seule seule la recherche taux de guérison », souligne le professeur Gilles Vassal, директор исследовательской клиники Густава-Русси и президент европейского консорциума ITCC (Инновационные методы лечения детей с онкологическими заболеваниями), не в 2003 году для создателей медицинских центров.Au sein de son comité de pilotage, Pedstart bénéficiera de l’expertise du professeur Vassal. Французский, многопрофильный, сопровождающий комплексные проекты в различных дисциплинах, в партнерстве с другими специальными дежавами, чтобы получить помощь, в начале, в поисках редких недугов.
Il vous reste 56.85% de cet article à lire. La suite est réservée aux abonnés.
Образовательный опыт —
Студенты-резиденты первого года обучения сосредотачиваются на получении базовых педиатрических медицинских знаний и навыков ухода за пациентами.Как стажеры, они работают под руководством старших ординаторов, научных сотрудников и преподавателей. Они знакомятся с системой медицинского обслуживания в Медицинском центре Олбани и в окрестностях.
оборотов | 13 4-недельных блоков |
---|---|
Палата | 3-4 |
Ward Night Team | 1 |
отделение интенсивной терапии | 2 |
ED | 1-2 |
Амбулаторное отделение / для новорожденных | 2 |
Развитие и поведение | 0-1 |
Общественное здравоохранение / неотложная помощь | 1-2 |
Индивидуальный | 0-1 |
факультативный | 1-2 |
4 недели отпуска | 1 |
ЗВЕЗДНЫЙ блок | 1 |
Резиденты второго года обучения переходят на более автономные должности, продолжая при этом развивать свои медицинские знания и навыки ухода за пациентами.Они развивают свои лидерские качества и пользуются многочисленными возможностями для обучения ординаторов и студентов-медиков. Примечательно, что жители второго года обучения начинают использовать свои 6 индивидуальных ротаций блоков, как указано в ACGME. Эти ротации позволяют резиденту адаптировать свой образовательный опыт для достижения своих карьерных целей.
оборотов | 13 4-недельных блоков |
---|---|
Палата | 1-2 |
Ночная бригада отделения интенсивной терапии | 1 |
ОИТН | 0-1 |
ОИТ | 1-2 |
ED | 1-2 |
Амбулатория | 1 |
Подростки | 0-1 |
Индивидуальный | 2-5 |
Ward Night Team | 0-1 |
4 недели отпуска | 1 |
Третьекурсники оттачивают свои навыки преподавания и супервизии, поскольку они берут на себя большую ответственность за принятие решений и руководство своими командами по уходу за пациентами.Мы подчеркиваем навыки независимого и критического мышления по мере приближения к выпуску.
оборотов | 13 4-недельных блоков |
---|---|
Палата | 1-2 |
Ward Night Team | 0-1 |
ОИТН | 0-1 |
Ночная бригада отделения интенсивной терапии | 1 |
PICU | 0-1 |
Амбулатория | 1 |
Индивидуальный | 2-4 |
Подростки | 0-1 |
факультатив | 5 |
4 недели отпуска | 1 |
Наша программа поможет вам развить факультативный опыт сверх необходимого, который лучше всего подготовит вас к вашим карьерным целям.
Анестезиология | Подросток II | Биоэтика | Лагерь по выбору |
Кардиология I и II | Выборочный врач | Выборочный врач | Обрезание |
Сообщество II | Дерматология (самообучение) | Развитие и поведение II | Эндокринология |
Педиатрическая неотложная медицина III | ENT | General Peds- Academic | General Peds- Private |
Гастроэнтерология | Генетика / метаболизм | Гематология / онкология | Гематопатология |
Госпитализированные выборные I и II | Инфекционные заболевания | Лактационная медицина | Нефрология |
Неврология | ОИТ, факультатив | ОИТН, факультатив | Питание |
Офтальмология | Ортопедия | Паллиативная помощь | Хирургия |
PICU Elective | PICU Transport Elective | Психиатрия | Пульмонология |
Радиология | Исследовательский выбор | Ревматология | Седации |
Спортивная медицина | Ультразвуковое обследование | Урология |
Пример расписания конференции
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
---|---|---|---|---|
Утренняя конференция 8:00 | Грандиозные раунды 8:00 | Утренний отчет 8:30 | Утренний отчет 8:30 | Управление делами 8:00 |
Конференция в полдень 12:00 | Конференция в полдень 12:00 | Конференция в полдень 12:00 |
Конференция в полдень
Темы обычно включают следующие: Общая дидактика Американского совета педиатрии по преподавателям, этика, серия лекций под руководством резидентов «Хлеб и масло», собрания персонала, конференция по заболеваемости и смертности или командное обучение (TBL), и семинары по клиническим навыкам, такие как наложение швов, люмбальные проколы, наложение гипса и наложение шин.
Официальная проверка совета директоров
Официальная проверка совета директоров проводится 1-2 раза в каждом блоке в формате малых групп под руководством преподавателей. В этом формате особое внимание уделяется стратегиям прохождения тестов и укреплению медицинских знаний. Дополнительные материалы по обзору совета доступны нашим резидентам в виде учебной программы по обзору совета MedStudy и онлайн-доступа к Pedialink для независимого изучения во время ежеквартальных заданий по ПДОДИ
Обучение обучению
Каждый семинар для резидентов включает дидактику и обучение навыкам для развития преподавательских способностей наших резидентов, уделяя особое внимание предоставлению обратной связи, оценке учащихся и их потребностей, а также моделированию клинических рассуждений.Семинары совпадают с двумя последующими опытами. Первое — это наша уникальная ротация палаты «Учимся учить синих старших». Вторая — это наша серия лекций, читаемых постоянными резидентами, которая начинается с лекций PGY2 «Хлеб и масло», нацеленных на новые PGY1, и завершается серией презентаций «Управление делами» от PGY3, в которых подчеркивается критическое мышление и краткое изложение целенаправленной дидактики при рассмотрении кейсов. они работали в том году.
Моделирование и процедуры
Нам повезло, что у нас есть доступ к современному центру моделирования в медицинском колледже.Мы регулярно используем Sim Center для учебных программ NICU Boot Camp, ежемесячных фиктивных кодов, семинаров по «сообщению плохих новостей» для стандартизованных пациентов и проведения нашей учебной программы по ультразвуковому лечению у постели больного.
Лонгитюдное обучение
Лонгитюдное обучение уделяется особое внимание в Медицинском центре Олбани в форме индивидуальных планов обучения (ILP), командного обучения YALE (TBL) и учебной программы повышения качества (QI). ПДОДИпредназначены для взрослых учащихся и побуждают резидентов активно разрабатывать и выполнять свою собственную продольную дорожную карту своего обучения.Программа предусматривает двухгодичные «сводки ПДОДИ», в ходе которых жители встречаются со своим консультантом по ПДОДИ в течение 5-15 минут, чтобы обсудить их успехи за последние шесть месяцев и запланировать следующие шесть месяцев. Ожидается, что резиденты также будут встречаться с тренерами ПДОДИ между этими запланированными встречами по мере необходимости, чтобы оптимизировать их учебные усилия на протяжении всего периода проживания.
YALE TBL происходит один раз в блоке и возглавляется резидентом PGY-3 и PGY-2, а наши преподаватели Gen-Peds выступают в качестве модераторов обсуждения.Жители получают чтения до этих запланированных конференций, а затем работают в небольших группах, чтобы ответить на вопросы и обсудить клинические моменты. Преподаватели опираются на свой многолетний опыт и знания, чтобы предоставить клинические жемчужины и подробные ответы и подходы к сложным клиническим сценариям.
Все участники PGY1 заполняют модули Института улучшения здравоохранения во время ротации неотложной помощи и принимают участие в нашем опыте QI командного обучения в перевернутом классе во время блока PedSTAR.Затем все жители принимают участие в проектах (часто в составе многолетних команд). Затем преподаватели и постоянные команды представляют свои данные и свой прогресс на ежеквартальных конференциях «Управление качеством».
Resident Wellness
Resident Wellness включает 12-месячный учебный план, а также ретриты, оздоровительный комитет под руководством резидентов, группы взаимного наставничества и ежемесячные экскурсии по программе.
Каждую весну мы освобождаем всех наших участников PGY-1 от их типичных клинических обязанностей и участвуем в нашей программе педиатрических научных исследований для пропаганды и исследований (PedSTAR).& Это четырехнедельный опыт, в течение которого все стажеры получают:
- Одну неделю интенсивного тренинга по адвокации, основанного на опыте нескольких педиатрических факультетов, используя возможности адвокации, существующие в столице штата Нью-Йорк.
- Неделя практических занятий по развитию навыков клинических исследований. Эта неделя состоит из нескольких мини-дидактических сессий, включая, помимо прочего, как написать заявку IRB, заявки на гранты, согласия и анализ данных.
- Одна неделя, посвященная обучению повышению качества, навыкам лидерства и преподавания, а также моделированию.
Блок завершается тем, что каждый житель обязуется разработать проект Research или по защите интересов для завершения в течение следующих 2 лет их обучения. & Последняя неделя блока используется для разработки предложения IRB или дорожной карты за их адвокационный проект в серии семинаров в небольших группах.
Каждый резидент представит свой проект на нашем ежегодном внутреннем исследовательском дне, национальной или региональной конференции, а также во время наших ежегодных грандиозных раундов PedSTAR весной третьего года обучения.
Предпосылки
PedSTAR (Pediatric Scholarly Track for Academics and Research) был разработан в 2015 году для предоставления:- Базовое исследовательское образование, проводимое факультетом фундаментальных наук и клинических исследований AMC
- Выбор проекта
- Дизайн исследования
- Методы поиска литературы
- Управление библиографией
- Предложения IRB
- Статистическое планирование
- Научное письмо
- Навыки презентации
- Защищенное время для создания, разработки и завершения проекта под руководством резидента
- Семинары
- Разработка проекта
- Написание тезисов
- Презентации
Первый год:
- Две полнодневные конференции для PGY-2 и3 на исследовательском треке
- Лекции и семинары
Второй год:
- Три полнодневные конференции для PGY-2 и 3 на исследовательском треке
- Лекции и семинары
- Последующие занятия в PGY-3 год
Год третий:
- Полная защищенная неделя для всего класса PGY-1 с базовым исследовательским образованием
- Лекции
- Письменные семинары
- Вторая защищенная неделя для резидентов PGY-1, которые выбрали направление исследований
- Проект конкретные семинары
- Самостоятельное время для:
- Создание библиографии в справочнике
- Встреча с наставниками для разработки проекта
- Встреча со статистиками для определения наилучшего статистического дизайна и тестов
- Встреча с персоналом IRB, затем напишите и отправьте Предложения IRB
Результаты исследований:
- Стендовые презентации на академические конференции
- Презентации платформы на научных конференциях
- Публикации
Класс 2013 г .: 20% педиатрической резидентуры
Класс 2016 г .: 70% педиатрической ординатуры
Продольное наставничество и руководство
Наши резиденты получают постоянное наставничество и руководство от профессорско-преподавательского состава PedSTAR на протяжении всей резидентуры в форме ежегодных «Обзоров», а также в рамках подготовки к сезону педиатрических конференций каждую весну.Жители получают инструкции по навигации по процессам подачи заявок, дизайну плакатов и презентаций, а также по написанию рефератов и статей. Резидентам рекомендуется сотрудничать с преподавателями всей детской больницы для реализации проектов, которые наилучшим образом соответствуют их интересам. Преподаватели PedSTAR могут выступать в качестве консультантов, помогая руководить исследовательскими и правозащитными проектами с использованием передового опыта.
PEDStar Faculty
Advocacy
Meghan Aabo, DO
Tricia Hopkins, MD Research
Amy Mitchel, PharmD
Meredith Monaco- Brown, MD
03 Улучшение качестваСимуляционные семинары
Сара Клайбер, DO
Lauren Weintraub, MD
Опубликованные и представленные работы
‣Шах, Рушабх ‣Бхалодкар, Сонали ‣Сефик, Сэм | Ванц + Зосин в AKI | Представлено на PAS 2019 |
Goodman, Alyssa | Время до лечения фебрильной нейтропении в ED | Представлено на ASPHO |
Goodman, Alyssa | Посттравматическое стрессовое воздействие химиотерапии на детей и родителей | Представлено на ASPHO |
‣Philbin, Molly ‣Sinha, Tiya | DKA и отек головного мозга: полезность КТ головы (с Tiya) | Плакат принят на AAP осень 2019 г. |
Sinha, Sanghamitra | Агаммаглобулинемия | Письменный, представленный AAAAI, принятый |
‣Walker, Rusty ‣Shanley, Kathleen ‣Tayler, Brittany | Переназначение ДИ для улучшения контроля астмы в сообществе | Встретился с CDPHP, и они помогли многочисленным региональным аптекам попасть на борт… наняли К. Шанса и Б.Тайлер |
Верталик, Лариса | Время применения антибиотиков у пациентов с фебрильными серповидноклеточными клетками | Представлено на ASPHO, весна 2019 г. |
Верталик, Лариса | Последующие сообщения о плохих новостях | Представлено на ASPHO, весна 2019 |
‣Quinones, Josh ‣Gupta, Sanjeev | Повышение уровня тропонина у новорожденных с HIE | Представлено на PAS 2018 |
Sandoval, Alexis | Начало лактации у недоношенных матерей | Представлено на AAP 2018 |
Sandoval, Alexis | Начало лактации у матерей с хорионом и / или стероидами | Представлено на PAS 2019 |
Сандовал, Алексис | Тетралогия восстановления Фалло у 9-летнего ребенка с послеоперационными осложнениями | Плакат принят на конференцию по анестезии |
Шах, Рушаб | Система подсчета очков NEC | Представлено в PAS, май 2017 г. |
Testo, Наталья | Xolair при идиопатической крапивнице | Представлен на AAAAI 2018 |
Testo, Наталья | Применение МРТ головного мозга при первых припадках | Представлено на PAS 2019 и AMC Res Research Day |
Халлиган, Кэтрин | Проект ингибитора фактора 9 | Представлено предварительное рассмотрение на региональном собрании общества гемофилии 2016 г. |
Халлиган, Кэтрин | Сообщая плохие новости Sim-модули резидентов | , представленные на ASPHO |
Халлиган, Кэтрин | Нейро-онкологический плакат | Представлен в Обществе детской нейроонкологии |
Халлиган, Кэтрин | Деферазирокс и токсичность для печени | Принятый журнал педиатрической гем-онкологии PMID: 28221265 |
Халлиган, Кэтрин | Модули передачи плохих новостей | Представленная аннотация на ASPHO |
Халлиган, Кэтрин | Использование экулизумаба при аутоиммунной гемолитической анемии | Представлено на ASPHO 2018 |
Халлиган, Кэтрин | Опухоли головного мозга и генетические маркеры вместо гистопатологии | Приняты в нейроонкологию, том 20, выпуск Suppl_2, 22 июня 2018 г. |
Коблик, Сара | Пациент с ИТП при ВЗК | Представлен в Северо-восточное гематологическое общество |
Рослофф, Даниэль | Синдром Костмана | Опубликован и представлен AAAAI 2017 |
Rosloff, Daniel | Заболеваемость FPIES | Опубликовано J All Clin Imm 2017 |
Wilcox, Hayley | Послеоперационные осложнения после артериального переключения | Представлено на NeoHeart |
Gallup, Jacqueline | Калькулятор для прогнозирования валидации BPD | Представлено на PAS 2018 |
Gupta, Sanjeev | Обезболивание при стернотомии | Представлено на CHOP |
Гупта, Санджив | NeoReviews Meconium Orchiitis | Представлено на NCE |
Babson, Christie | Работа с фтором | Представлена на конференции в Нью-Йорке |
Iyengar, Sandhyaa | Чтение детям в отделении интенсивной терапии | Плакат, опубликовано |
Айенгар, Сандхья | Осознанность / медитация у родителей детей с аутизмом | Опубликован, TED Talk, Презентация Национального фонда библиотекарей |
Каждый резидент нашей резидентуры по педиатрии участвует в проекте повышения качества и представляет данные о нем.Мы всегда делали акцент на практическом опыте повышения качества для наших стажеров. Щедрая благотворительность со стороны сообщества столичного региона поддерживает нашу программу обучения для резидентов по повышению качества и безопасности пациентов (QIPS). С классом 2023 года мы теперь предлагаем особую возможность для одного жителя в классе еще больше развить свои навыки QIPS. Те, кто заинтересован в этом специализированном тренинге QIPS, подают заявку на должность в течение первого года обучения и используют индивидуальные выборные блоки для участия в бесчисленных возможностях QIPS как на национальном уровне, так и в рамках Albany Med.Эти возможности включают финансируемые отделом поездки на национальные и региональные собрания QIPS, участие и участие в наших ежемесячных собраниях группы отчетности по безопасности полетов, проведение анализа первопричин и обучение по LEAN. Резидент QIPS выполнит все это, одновременно выполняя или превосходя требования, необходимые для завершения и окончания резидентуры по истечении трех лет в Олбани.
Строится
Мнимые коды
Нам повезло, что мы имеем доступ к современному центру безопасности пациентов и клинической компетентности в медицинском колледже.Мы используем Sim Center для повседневной реализации основного компонента нашей учебной программы по педиатрической имитации кода. Наш комитет по педиатрическим фиктивным кодам, возглавляемый нашим специалистом по интенсивной терапии, доктором Шахи Амбати, предоставляет около шести педиатрических «мегакодов» каждому резиденту на протяжении их трехлетнего опыта обучения. Четыре ординатора выбираются два раза в месяц и освобождаются от клинических обязанностей. Они прибывают в PSCCC, заполняют предварительный опрос, проходят сценарий проверенного кода ABP, беседуют с доктором.Ambati, а затем прогоните код во второй раз. Эти занятия предназначены для того, чтобы познакомить слушателей со сценариями возникающего кода, а также дать им возможность попрактиковаться в практических навыках и коммуникативных навыках. Сессия завершается пост-опросом для оценки опыта резидента и сохранения знаний.
Чтобы расширить мегакоды в PSCCC, старшей команде обучения обучению синей команде поручено вводить от одного до двух мини-ложных кодов во время их соответствующей ротации. В этих сценариях особое внимание уделяется распознаванию общих сценариев острых кризисов, а также принятию клинических решений и коммуникативным навыкам.Дополнительные фиктивные коды выполняются в NICU для общих сценариев кода NICU.
Учебная программа по УЗИ
Диагностическое УЗИ — это будущее клинической практики. В рамках нашей учебной программы моделирования, наряду с фиктивными кодами, программой сообщения плохих новостей и практическими семинарами, мы разработали один из первых курсов по навыкам прикроватного ультразвукового исследования в общей педиатрии. С 2017 года все наши резиденты проходят 24 часа структурированного обучения тому, как использовать ультразвук в диагностике и размещать PIV, начиная с года стажировки.Наши стажеры имеют возможность использовать свои навыки в отделениях интенсивной терапии и интенсивной терапии для решения клинических проблем и поддержки процедур у постели больного.
Учебный лагерь отделения интенсивной терапии
Вентиляционная мастерская
Магистр биоэтики
Онлайновая степень магистра биоэтики Института биоэтики Олдена Марча предоставляет специалистам среднего звена в области общественного здравоохранения, пастырского ухода, защиты интересов пациентов, медико-социальной работы, медицинских исследований и наук о жизни новаторскую и сложную подготовку в области биоэтики.
Программа в Медицинском колледже Олбани может быть полностью завершена онлайн, что дает студентам возможность работать над курсами в соответствии с их расписанием. Каждый онлайн-семестр длится 10 недель, и программа предусматривает непрерывное поступление с четырьмя семестрами в год. Приемные билеты по-прежнему доступны на зимний семестр, который начинается 30 ноября.
Квалифицированные сотрудники Albany Med имеют право на получение стипендии попечителя для компенсации 50% стоимости обучения. Для поступления на программу требуется степень бакалавра.Посетите www.amc.edu/Academic/bioethics или свяжитесь с Алексом Бушем по адресу [email protected] или (518) 262-9396 для получения дополнительной информации.
Конституциональные заболевания костей — Редкие заболевания в Интернете по Неккеру
— Положение экстраокулярных мышц при передней плагиоцефалии: косоглазие с V-образным рисунком объяснено с помощью геометрической мофометрии.
Ромен Тузе, Янн Хёзе, Матье П. Робер, Доминик Бремон-Жиньяк, Шарль-Жорис Ру, Сирил Джеймс, Джованна Патерностер, Эрик Арно, Роман Хоссейн Хонсари
Br J Ophthalmol, 2020 август, PMID: 31694836 DOI: 10.1136 / bjophthalmol-2019-314989
— Церебральная оксигенация у детей с нарушением дыхания во сне.
Laurence Tabone, Sonia Khirani, Alessandro Amaddeo, Guillaume Emeriaud, Brigitte Fauroux
Paediatr Respir Rev, 2020 Apr, PMID: 31753753 DOI: 10.1016 / j.prrv.2019.10.002
— Спинальный дисрафизм как новое явление в синдроме V.A.C.TE.R.L, в результате чего возникла новая аббревиатура V.A.C.TE.R.L.S.
Эмерик Амелот, Селия Кретолль, Тимоти де Сен-Дени, Сабина Сарнаки, Мартин Катала, Мишель Зера
Eur J Pediatr, июль 2020 г., PMID: 32055959 DOI: 10.1007 / s00431-020-03609-4
— Гомозиготные мутации с потерей функции в CCDC134 ответственны за тяжелую форму несовершенного остеогенеза.
Johanne Dubail, Perrine Brunelle, Geneviève Baujat, Céline Huber, Mathilde Doyard, Caroline Michot, Pascale Chavassieux, Abdeslam Khairouni, Vicken Topouchian, Sophie Monnot, Eugénie Koumakis, Augérie Cormier-Daire ID
: 3218, Blerie Cormier-Daire, ID
DOI: 10.1002 / jbmr.4011
— Результаты выращивания палочек у ряда пациентов с ранним сколиозом и нейрофиброматозом 1 типа.
Чарли Буторс, Рубен Дукан, Кристоф Глорион, Лотфи Милади
J Neurosurg Spine, 2020 апр 24, PMID: 32330884 DOI: 10.3171 / 2020.2.SPINE191308
— Наблюдение и наблюдение за детьми, нуждающимися в длительной домашней вентиляции.
Соня Хирани, Алессандро Амаддео, Люси Гриффон, Агата Ланзерай, Тео Тенг, Брижит Фору
Front Pediatr, 22 июня 2020 г., PMID: 32656168 PMCID: PMC7322995 DOI: 10.3389 / fped.2020.00330
— Ранние морфологические различия нижней челюсти у пациентов с синдромными краниосиностозами, связанными с FGFR2 и FGFR3: сравнительное исследование 3D.
A Morice, R Cornette, A Giudice, C Collet, G Paternoster, É Arnaud, E Galliani, A Picard, L Legeai-Mallet, RH Khonsari
Bone, 2020 декабрь, PMID: 32822871 DOI: 10.1016 / j.bone.2020.115600
— Неинвазивная вентиляция и отказ CPAP у детей и показания для инвазивной вентиляции.
Алессандро Амаддео, Соня Хирани, Люси Гриффон, Тео Тенг, Агате Лансери, Брижит Фору
Front Pediatr, 26 октября 2020 г., PMID: 33194886 PMCID: PMC7649204 DOI: 10.3389 / fped.2020.544921
— Отсутствие передачи сигналов рецептора цитокина GP130 вызывает расширенный синдром Штюве-Видемана.
Инь-Хуай Чен, Гедре Григелиониене, Филипп Т. Ньютон, Джейкоб Гулландер, Мария Эльфвинг, Анна Хаммаршо, Доминика Батковските, Хесса С. Альсайф, Весам И.Ю. Курди, Фирдус Абдулвахаб, Вирабаху Шанмугасундарам, Джеверин Бродсундарам, Джеверин Бродсундарам, Люк Девей , Бен Хамель, Дэвид Гиссельссон, Никос Пападогианнакис, Катарина Едрича, Барбара Гюртл-Лакнер, Андрей С. Чагин, Джен Нишимура, Доминик Ашенбреннер, Фоузан С Алькурая, Ариан Лоуренс, Валери Кормье-Дайр, Holm H Uhlig, 2020,
2, PMID: 31914175 PMCID: PMC7062520 DOI: 10.1084 / jem.20191306
— Двуаллельные варианты в KYNU вызывают мультисистемный синдром с гиперфалангизмом кисти.
Надя Эмке, Кристина Кусмано-Озог, Райнер Кениг, Мануэль Хольтгреве, Бану Нур, Эркан Михчи, Холли Бэбкок, Клаудиа Гонзага-Хореги, Джон Д. Овертон, Цзин Сяо, Ариэль Ф. Мартинес, Максимилиан Муэнке, Джохим Бальцер, Джуджи Эль Чубасси, Бьорн Фишер-Цирнсак, Селин Хубер, Уве Корнак, Сара Х. Эльси, Валери Кормье-Дайре, Карлос Р. Феррейра
Bone, апрель 2020 г., PMID: 31923704 DOI: 10.1016 / j.bone.2019.115219
Использование теории когнитивной нагрузки для улучшения обучения на основе конкретных случаев
6 Журнал медицинского образования и разработки учебных программ
используется для улучшения обучения на основе конкретных случаев с целью сделать процесс обучения нейробиологии
более эффективным, действенным и
приятным. Это, в свою очередь, может стимулировать интерес к неврологии и помочь
бороться с нейрофобией. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы измерить влияние подхода «Базовая четверка»
на соответствующие результаты, такие как результативность
на стандартизированных тестах, оценка клинического клерка,
и набор студентов-медиков в неврологию.
Благодарности
Авторы выражают признательность покойному доктору Бертону Сандоку
(1937-2011) за разработку оригинальной версии The Basic
Four, факультет клиники Майо Медицинская школа Аликс
, первый курс нейробиологии курс за их преданность преподаванию клинической неврологии
, а также сотни студентов-медиков, чей энтузиазм
к обучению и проницательные вопросы вдохновили
на постоянное совершенствование подхода «Базовая четверка».
Вклад авторов
KES, JKC-G и ANLH внесли свой вклад в концепцию исследования,
дизайн исследования и составление рукописи. Все авторы
одобрили окончательную рукопись.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Jozefow icz RF. Нейрофобия: страх неврологии среди студентов-медиков.
Arch Neurol. 1994; 51:32 8–329.
2. Зинчук А.В., Фла наган Е.П., Тубриди, штат Нью-Джерси, Миллер, В.А., МакКуло, Л.Д. Привлечение
студентов-медиков из США к образованию в области неврологии: «нейрофобия» — глобальная проблема
.BMC Med Educ. 2010; 10: 49.
3. Пакпур Дж., Хендель А.Е., Дисанто Дж., Да Венпорт Р. Дж., Джова ннони Дж., Рама гопалан
Св. Национальный опрос студентов-медиков Великобритании о восприятии неврологии.
BMC Med Educ. 2014; 14: 22 5.
4. Абулабан А.А., Обейд Т.Х., Альгахтани Х.А. и др. Нейрофобия среди медиков
студентов. Неврология. 2 015; 20: 37–40.
5. Солорзано Г.Э., Йозефович Р.Ф. Нейрофобия: хроническое заболевание медицинских работников.
вмятины.Невролог у. 2015; 85: 1-2.
6. Шилс Л., Маджмундар П., Зивот А., Сботк А. Дж., Лау CSM, Джалонен К.О. Medica l
Отношение студентов и образовательные меры по предотвращению нейрофобии: долгий
тудинальный ст уди. BMC Med Educ. 2017; 17: 225.
7. Матин Ф.Дж., Д’Эон М.Ф. Нейроанатомия: единый институт знаний
потеря. Мэд Теач. 2008. 30: 537–539.
8. Чанг Б.С., Мольнар З. Практическое обучение нейроанатомии в 21 веке.Ann
Neurol. 2015; 77: 911–916.
9. Раймонд Дж. Р. старший, Кершнер Дж. Э., Хьюстон, В. Дж., Маурана, Калифорния. Заслуги и проблемы
учебной программы трехлетней медицинской школы: время для обсуждения, основанного на фактических данных. Acad Med. 2015; 90: 1318–1323.
10. Скочелак С.Е. Десятилетие отчетов, призывающих к изменениям в медицинском образовании: что
они говорят? Acad Med. 2010; 85: S2 6 – S33.
11. Люси CR. Медицинское образование: часть проблемы и часть решения.
JAM A Intern Med. 2013; 173: 1639–16 43.
12. Гонсало Дж. Д., Дехтяр М., Старр С. Р. и др. Учебные программы по системам здравоохранения в программе среднего медицинского образования
: определение и определение потенциальной учебной программы
. Acad Med. 2 017; 92: 123–131.
13. Ларсен Д.П., Сантини В.Е. Увеличение набора студентов в неврологию: присоединение
к семье. Неврология. 2015; 84: 2302–2303.
14. Вальдес К.К. D r. Бертон Сандок, который помог открыть школу Mayo Medic al School, имел страсть к неврологии.e Post Bulletin. http://www.postbulletin.com/news
/ local / dr-burton-sandok-who-help-start-mayo-medical-school-has
/ article_ 66dc2be0-a779-536d-8a30-f4a3123eba7d.html . Опубликовано в 2011 г.
Доступно 29 ноября 2017 г.
15. МакЛин С.Ф. Обучение на основе конкретных случаев и его применение в медицине и здравоохранении
: обзор мировой литературы. J Med Educ Curric Dev. 2016; 3: 39–49.
16. Гринвальд Р.Р., Куитадамо И.Дж. Собственный разум: использование обучения на основе запросов для создания критически важных навыков мышления и интеллектуального участия в курсах нейроанатомии для студентов старших курсов.J Бакалавриат Neurosci Educ. 2014; 1 2: A100 –A106.
17. Кенн ди С. Использование тематических исследований как семестрового инструмента для обучения студентов нейроанатомии и
взаимосвязей между структурой и функцией. J Бакалавриат Neurosci Educ.
2013; 12: A 18 – A 22.
18. Гелб Д. Нейро-логика: принципы локализации поражения у пациентов с нейро-
логическими симптомами. Медедпортал. 20 06; 2: 181. DOI: 10,1576 6 / mep_2374-8265.181.
19. Шелдон Дж. П.Обучающая деятельность по нейроанатомии с использованием тематических исследований и сотрудничества —
. Teach Psychol. 2000. 27: 126–128.
20. Строуд Р., Кван А., Круз Т., Гамальдо С., Салас Р. Руководство по развитию клинических навыков рассуждения
в неврологии: ориентировано на студентов-медиков. Медедпортал.
2015; 11: 10163. DOI: 10.15766 / mep_ 2374-8265.10163.
21. Левин М., Ценнимо Д., Чен С., Ламба С. Обучение клинической аргументации медикам
студентов: подход с использованием рабочего листа сценария болезни на основе случая.Медедпортал.
2016; 12: 104 45. DOI: 10.15766 / mep_ 2374-8265.10445.
22. Javaid MA, Chakr abort y S, Cryan JF, Schellekens H, Toulouse A. Понимание —
нейрофобия: причины нарушения понимания и изучения анатомии нейро —
в междисциплинарных студентах здравоохранения . Anat Sci Educ. 2018; 11: 81–93.
23. Миллер Г.А. Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения на наши
мощности для обработки информации.Psychol Rev.1956; 63: 8111–8197.
2 4. Young JQ, van Merriënboer J, Durning S, Ten Cate O. Теория когнитивной нагрузки:
Значениедля медицинского образования: Руководство AMEE № 86. Me d Te a ch.
2014; 36: 371–384.
25. Леппинк Дж., Дувивьер Р. Двенадцать советов по проектированию медицинских учреждений с точки зрения теории когнитивных нагрузок. Me d Tea гл. 2016; 38: 669–674.
26. Boshuizen HP, Schmidt HG. О роли биомедицинских знаний в клинических
рассуждениях экспертов, промежуточных звеньев и новичков.Cog n Sci. 1992. 16: 153–184.
27. Ван Мерриенбоер Дж. Дж., Свеллер Дж. Теория когнитивной нагрузки в образовании профессиональных медиков
Катион: принципы и стратегии проектирования. Med Educ. 2010; 44: 85–93.
28. Яздани С., Хоссейнзде М., Хоссейни Ф. Модели клинического мышления с акцентом на общую цену
: критический обзор. J Adv Med Educ Prof.2017; 5: 177–184.
29. Ay res P. Почему бесцельные задачи могут облегчить обучение. Contemp Educ Psychol.
1993; 12: 376 –381.
30. Бернс Б.Д., Фоллмейер Р. Целевые эффекты при проверке гипотезы в задаче
Решение. Квартал J E xp Psychol. 2002; 55A: 241–2 61.
31. Shelle y BP, Ch acko TV, Nair BR. Преодоление «нейрофобии»: реконструкция нейро-
образования для студентов-медиков 21-го века с помощью эффективных педагогических
стратегий для «неврофилии». Энн Индийский академик Neurol. 2 018; 21: 9–18.
32. Vandewaetere M, Manhaeve D, Aer tgeerts B, Cl arebout G, Van Merriënboer J J,
Roex A.4C / I D в медицинском образовании: как разработать образовательную программу
, основанную на комплексном обучении: MEE Guide No. 93. Med Teac h. 2015; 37: 4–20.
33. Nicholl DJ, Appleton JP. Клиническая неврология: почему это все еще актуально в 21 веке. J Neurol Neurosurg Psychiatry. 2015; 86: 229–233.
34. Bordage G. Концептуальные рамки для освещения и увеличения. Med Educ.
2009; 43: 312–319.
35. Норман Г.Р., Тагвелл П., Файтнер Дж. У., Маззин Л. Дж., Джейкоби Л. Л..Знания и
решения клинических проблем. Med Educ. 1985; 19: 34 4–356.
% PDF-1.6 % 276 0 объект > эндобдж xref 276 112 0000000016 00000 н. 0000003464 00000 н. 0000003731 00000 н. 0000003860 00000 н. 0000003896 00000 н. 0000004517 00000 н. 0000004576 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004877 00000 н. 0000004899 00000 н. 0000005059 00000 н. 0000005200 00000 н. 0000005222 00000 п. 0000005413 00000 н. 0000005555 00000 н. 0000005577 00000 н. 0000005768 00000 н. 0000005910 00000 н. 0000005932 00000 н. 0000006092 00000 н. 0000006234 00000 н. 0000006256 00000 н. 0000006533 00000 н. 0000006622 00000 н. 0000007812 00000 н. 0000009004 00000 н. 0000010202 00000 п. 0000010310 00000 п. 0000010420 00000 п. 0000010690 00000 п. 0000011200 00000 п. 0000011485 00000 п. 0000012014 00000 п. 0000012277 00000 п. 0000012788 00000 п. 0000014487 00000 п. 0000015675 00000 п. 0000016457 00000 п. 0000016559 00000 п. 0000017228 00000 п. 0000017793 00000 п. 0000017888 00000 п. 0000018141 00000 п. 0000018657 00000 п. 0000020330 00000 п. 0000022078 00000 п. 0000023741 00000 п. 0000025304 00000 п. 0000026802 00000 п. 0000028060 00000 п. 0000029545 00000 п. 0000031173 00000 п. 0000039618 00000 п. 0000095151 00000 п. 0000100362 00000 н. 0000148277 00000 н. 0000203385 00000 н. 0000250633 00000 н. 0000257509 00000 н. 0000257978 00000 н. 0000258237 00000 н. 0000258650 00000 н. 0000258699 00000 н. 0000258748 00000 н. 0000264026 00000 н. 0000264075 00000 н. 0000264411 00000 н. 0000264500 00000 н. 0000264636 00000 н. 0000266266 00000 н. 0000266544 00000 н. 0000267001 00000 н. 0000268205 00000 н. 0000268294 00000 н. 0000268575 00000 н. 0000268624 00000 н. 0000268711 00000 н. 0000270113 00000 п. 0000270195 00000 п.