Совфед одобрил закон об усилении ответственности за незаконный оборот оружия
Наказание предусмотрено за незаконное приобретение, передачу, хранение, перевозку, пересылку или ношение огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему. Максимальное наказание за это будет увеличено с четырех до пяти лет.
В пояснительной записке, объясняющей актуальность нового закона, авторы документа сослались на статистические данные ФСБ и МВД. Так, в 2018-2020 годах правоохранительными органами и органами безопасности из незаконного оборота было изъято свыше 67 тысяч единиц огнестрельного оружия, 3,3 миллиона боеприпасов, 14 тысяч взрывных устройств, около 16 тонн взрывчатых веществ. Кроме того, было выявлено и ликвидировано более 500 подпольных мастерских по изготовлению, переделке оружия, изготовлению взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также боеприпасов. Подобных преступлений зарегистрировано свыше 130 тысяч. Более 60 процентов изъятого оружия является гражданским, переоборудованным в боевые аналоги. За такие преступления теперь и ужесточается уголовная ответственность.
Авторы закона подчеркивают, что до сих пор уголовное законодательство не разграничивало крупнокалиберное огнестрельное оружие от иного стрелкового огнестрельного оружия. Вместе с тем крупнокалиберное огнестрельное оружие обладает повышенным поражающим воздействием, а боеприпасы к нему фактически являются взрывными устройствами. И нахождение такого оружия в незаконном обороте характеризуется повышенной степенью общественной опасности. Поэтому преступления, связанные с незаконным оборотом крупнокалиберного огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему, выводятся в отдельную статью УК РФ.
Кроме того, усиливается ответственность и за переделку пневматики. Сегодня в месяц продается более 50 тысяч единиц оружия с дульной энергией от 3 до 7,5 Дж, для приобретения которого не требуется получения соответствующей лицензии. Однако нередко интерес к такому виду оружия в большей степени обусловлен возможностью внесения относительно несложных механических изменений, позволяющих в десятки раз повысить его поражающие свойства до значений, сравнимых с характеристиками огнестрельного оружия. В 50 процентах случаев против людей и животных фиксировалось применение пневматического оружия с дульной энергией свыше 25 Дж. Но только каждый десятый виновный был привлечен к уголовной ответственности. За незаконные изготовление и продажу пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж была предусмотрена лишь административная ответственность в виде незначительного штрафа. Теперь за это введена уголовная ответственность.
К уголовной ответственности будут привлекать и любителей применять разную пиротехнику в период проведения значимых общественно-политических мероприятий и в местах массового скопления граждан. Теперь применение легковоспламеняющихся, пиротехнических и других опасных предметов признано не просто хулиганством, а уже с использованием оружия.
Усиливается ответственность за незаконный оборот оружия
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, направленные на усиление ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом оружия.
Председатель профильного Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников Крашенинников
Павел Владимирович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
сообщил, что принятые изменения направлены на повышение уровня общественной
безопасности и предупреждение преступлений, связанных с незаконным оборотом
оружия.
Вносятся изменения в ряд действующих статей главы 24 «Преступления против общественной безопасности» Уголовного кодекса. Изменения усиливают уголовную ответственность за незаконный оборот и изготовление оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Так, в новой редакции излагается статья 222 «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов» УК РФ. Дифференцируется наказание в зависимости от способов совершения и предмета преступления.
В частности, в отдельную часть выделяются деяния, связанные со сбытом огнестрельного оружия. В качестве наказания предусматривается лишение свободы от пяти до восьми лет, а в случаях, когда сбыт совершается организованной группой, – лишение свободы от 10 до 15 лет.
«Таким образом, сбыт огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов будет квалифицироваться как тяжкое преступление, что соответствует повышенной степени общественной опасности таких деяний, способствующих нелегальному распространению оружия», — отметил Павел Крашенинников.
Криминализируются деяния, связанные с незаконным сбытом пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж. В качестве максимального наказания предусматривается лишение свободы до четырех лет.
В новой редакции излагаются статьи 223 «Незаконное изготовление оружия» и 223.1 «Незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств», где ужесточается ответственность в зависимости от способа совершения и предмета преступления.
Ответственность за незаконное предпринимательство в Украине
Незаконное предпринимательство — широкое понятие, которое охватывает множество незаконных действий лиц и характеризуется разнообразными способами совершения. О них мы и поговорим ниже и выясним, которыми составляющими определяется данная группа деяний.
Украинское законодательство не имеет четкого определения понятия незаконного предпринимательства, однако из анализа правовых норм мы можем видеть способы его совершения.
Следует обратить внимание, что ответственность за незаконное предпринимательство может предусматриваться такими кодифицированными нормативно-правовыми актами как:
Кодекс об административных нарушениях;
Налоговый кодекс Украины;
Уголовный кодекс Украины;
Итак, теперь по порядку, КоАП статьей 164 устанавливает четкие случаи, когда лицо будет осуществлять хозяйственную деятельность с нарушением ее порядка, рассмотрим некоторые из них.
1. Первым случаем нарушения будет: избежание государственной регистрации как субъекта хозяйствования.
Поскольку определение предпринимательства закреплено в статье 42 Хозяйственного кодекса и звучит как: «самостоятельная, инициативная, систематическая, на собственный риск хозяйственная деятельность, осуществляемая субъектами хозяйствования (предпринимателями) с целью достижения экономических и социальных результатов и получения прибыли», то мы можем сделать вывод, что производиться оно может исключительно предпринимателем. А лицо им может стать только после прохождения процедуры государственной регистрации.
То есть, следует проанализировать подпадает ли ваша деятельность под определение предпринимательства, если да, то необходимо ее узаконить. Например, в случае занятия таким видом хозяйственной деятельности как предоставление услуг по перевозке пассажиров и их багажа на такси, или предоставления услуг маникюра, педикюра, визажа, косметологии и массажа, лицо должно быть зарегистрировано как субъект хозяйствования, поскольку это также предусмотрено законом Украины.
2. Предоставление субъектом хозяйствования уполномоченному органу недостоверной информации о соответствии материально-технической базы требованиям законодательства.
Этот пункт означает, что декларация соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам, к примеру, пожарной безопасности является официальным документом. Вместе с тем, учитывая, что представления государственному администратору недостоверной информации о соответствии материально-технической базы требованиям законодательства по приведенных обстоятельств, содержит состав административного правонарушения и исключает, соответственно, в ее действиях состав уголовных преступлений, предусмотренных ст. 358 УК Украины.
3. Отсутствие лицензии на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, является обязательным.
Суд, рассматривая протокол об административном правонарушении в отношении обвиняемого по данному утверждению, будет обращать внимание на наличие у него лицензии на тот или иной вид хозяйственной деятельности и, например, на лицензию на розничную торговлю табачными изделиями в Украине. И доказательством для осуждения данного лица, должен быть обязательный факт осуществления розничной торговли, так как просто изъять крупную партию из собственных вещей будет недостаточно для привлечения к административной ответственности по ст.164 КоАП.
Статьей 117 Налогового кодекса Украины установлена ответственность за нарушение лицом установленного порядка постановки на учет (регистрации) в контролирующих органах.
Уголовным кодексом предусмотрена группа уголовных правонарушений, могут инкриминироваться как «незаконное предпринимательство»: ст. Ст. 204, 205-1, 212, 212-1, 216, 218-1, 219, 222, 366, 367 УК Украины.
Судебная практика богата на постановления по этим статьям и дает некоторое понимание, на что обращать внимание при определении к какой сфере можно отнести противоправное деяние. Итак, следует отметить, наличие предмета уголовного преступления и размер ущерба, который был нанесен правонарушением обществу и государству.
В соответствии с примечанием, указанной выше статье, значительным размером средств следует понимать суммы налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в три тысячи и более раз превышают установленный законодательством необлагаемый минимум доходов граждан, что на 01.07.2021 составляет 1147 гривен.
Из приведенного следует, что лицо будет подлежать привлечению к уголовной ответственности в соответствии со ст.
И как следствие, факты, указанные в протоколе об административном правонарушении, могут означать наличие в действиях признаков преступления, предусмотренного ст. 212 УК Украины.
О санкциях предусмотренных законодательной базой Украины
Итак, анализируя статью 164 Кодекса Украины об административных правонарушениях, мы привели способы совершения правонарушения, которые будут караться путем наложения штрафа от двухсот пятидесяти до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан, а также с возможно конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения.
Диапазон статей из Уголовного кодекса Украины устанавливает следующие виды ответственности как:
штраф от пятисот до двадцати пяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан с дополнительным видом наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на определенный срок, либо с конфискацией имущества;
лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией и уничтожением незаконно произведенных или приобретенных товаров, орудий производства, сырья для их производства;
Согласно статье 117 Налогового кодекса Украины, нарушение данной нормы влечет за собой наложение штрафа в размере:
Итак, рассматривая нормы кодексов, мы определяем четкую градацию: Уголовным кодексом Украины предусмотрено самое тяжелое наказание, а Налоговым кодексом Украины легче, что связано с тяжестью установленных правонарушений и общественно опасными последствиями, которые наступают при совершении лицом уголовных правонарушений.
Еще больше информации о партнерах и конкурентах вашего бизнеса. Теперь сервис CONTR AGENT дополнился 30 реестрами для проверки лицензий компаний. Закажите решение сегодня и защититесь от сомнительных бизнес-связей.
Об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотических средств
Об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотических средств
Ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов или растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества установлена ст. 228 Уголовного кодекса РФ и предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.
За незаконное производство, сбыт, пересылку наркотических средств лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 228.1 УК РФ, предусматривающей наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.
За хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (ст. 229 УК РФ), предусмотрено наказание до 20 лет лишения свободы.
Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ (контрабанда) в соответствии со ст. 229.1 УК РФ наказывается вплоть до пожизненного лишения свободы.
За склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов статьей 230 УК РФ установлена уголовная ответственность и наказание до 15 лет лишения свободы.
За незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрено наказание до 8 лет лишения свободы (ст. 231 УК РФ).
За организацию либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов предусмотрено наказание до 7 лет лишения свободы (ст. 232 УК РФ).
Прокуратура г. ПартизанскаСенаторы ужесточили ответственность за незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов
Соответствующие поправки представил заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству М. Кавджарадзе.
На 506-м
заседании Совета Федерации был одобрен Федеральный закон «О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»,
подразумевающий усиление административной ответственности в сфере
предоставления потребительских займов.
Смотрите также
В соответствии с документом, за осуществление деятельности по предоставлению потребительских кредитов (займов) юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление, увеличивается размер минимального административного штрафа. В отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также юридических лиц вводится альтернативное штрафу наказание в виде административного приостановления деятельности на срок до пятнадцати суток. Также ужесточается наказание за повторное совершение указанных правонарушений.
Сенаторы также одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» в части введения ответственности за незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов.
Данные законы
были разработаны и внесены заместителем Председателя СФ Николаем Журавлевым Журавлев
Николай Андреевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Костромской области
и депутатами Государственной Думы.
На заседании СФ
документы представил заместитель председателя Комитета СФ по конституционному
законодательству и государственному строительству Максим Кавджарадзе.
Кавджарадзе
Максим Геннадьевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Липецкой области
За незаконное обогащение введут уголовную ответственность – Газета.
uzФото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
В новой редакции Уголовного кодекса будет усилена ответственность за коррупционные преступления. В частности, появится статья о незаконном обогащении госслужащих и нормы о нематериальной выгоде.
23 февраля 2021, 10:00 ПолитикаВ новой редакции Уголовного кодекса Узбекистана появится статья о незаконном обогащении государственного служащего. Проект закона о новой редакции кодекса разработан Генеральной прокуратурой совместно с другими ведомствами и опубликован для обсуждения.
Согласно предлагаемой статье, незаконное владение государственным служащим денежными средствами или имуществом, превышающими размеры, указанные в декларации о доходах и имуществе, либо наличие такого имущества в крупном размере наказывается штрафом в размере от 100 до 200 базовых расчётных величин или удержанием из заработной платы в течение 3 лет.
В пояснении к законопроекту отмечается, что в Конвенции ООН против коррупции незаконное обогащение (статье 20) отнесено к преступлениям, и что уголовная ответственность за это есть в Литве и других странах Европы, Индии, Китае, Аргентине, Гонконге.
В новой редакции Уголовного кодекса вводится само понятие «коррупционного преступления» и усиливается ответственность в этой сфере.
В частности, предлагается увеличить в 1,5 раза срок давности привлечения к ответственности за коррупционные преступления и ввести нормы, согласно которым предметом взятки, наряду с материальной заинтересованностью, является и нематериальная выгода.
О планах ввести в Уголовный кодекс статью о незаконном обогащении говорилось на заседании Национального совета по противодействию коррупции в ноябре прошлого года.
Подпишитесь на наш TelegramУголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
Извещение № 87-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 86-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 85-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 84-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 83-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 82-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 81-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 80-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 79-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 78-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 77-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 76-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 75-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 74-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 73-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 72-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 71-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 70-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 69-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 68-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 67-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 66-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 64-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 63-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 62-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 61-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 60-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 59-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 58-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 57-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 56-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 55-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 54-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 51-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 52-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 51-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Извещение № 50-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 49-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 48-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 47-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 46-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 45-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 44-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 43-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 42-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 41-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 40-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 39-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 38-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 37-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 36-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 35-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 34-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющи организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 33-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 32-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 31-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 30-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 29-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 28-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 27-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 26-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 25-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 24-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 23-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 22-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 21-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 20-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
Извещение № 19-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 18-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 17-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 16-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 15-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 14-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 13-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 12-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Извещение № 11-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 10-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 8-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 9-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 7-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 6-Д/20 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Извещение № 1-Д/19 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «15» января 2020 года
ВНИМАНИЮ автовладельцев!
Памятка по соблюдению мер пожарной безопасности
Информация по специализированной стоянке
О санитарной уборке территорий муниципального района «Сосногорск» в 2019 году
Извещение № 13-Д/18 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «16» января 2019 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «28» декабря 2018 года
Извещение № 12-Д/18 о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «27» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «26» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «20» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «19» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «17» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «13» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «12» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «12» декабря 2018 года
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами «05» декабря 2018 года
Извещение о проведении открытого конкурса по выбору организации, оказывающей услуги по погребению, с целью дальнейшего присвоения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городского поселения «Сосногорск»
Актуализация схем теплоснабжения
Могут ли арендодатели нести ответственность за незаконную деятельность арендатора?
Значительная часть снижения риска и ответственности арендодателя заключается в знании своих обязанностей, в том числе о том, можете ли вы нести ответственность за незаконную деятельность в арендуемой вами собственности. Узнайте, какие виды преступной деятельности могут обрушиться на арендодателя, какие меры наказания могут быть применены в случае незаконной деятельности и как арендодатели могут защитить себя.
Преступная деятельность при аренде и ответственность арендодателя
Хотя законы о арендодателях различаются от штата к штату, в целом арендодатели несут определенную ответственность за преступную деятельность, которая может иметь место в их арендуемой собственности.Это включает в себя преступные действия, такие как кража, вандализм или насильственные преступления, которые могут произойти с арендатором, а также преступную деятельность, которая осуществляется арендатором или гостем арендатора, например, использование или распространение запрещенных наркотиков или любые преступления, которые арендатор может совершить против другого арендатора или гостя.
Хотя арендодатель не может предотвратить преступную деятельность с арендатором, ожидается, что он снизит вероятность события, обеспечив разумные меры безопасности для предотвращения совершения преступлений, в том числе:
- Обеспечение надлежащего закрытия и запирания дверей и окон .
- Обеспечение хорошего освещения во всем доме.
- Информирование арендатора о преступлениях в районе.
Если в собственность ворвались и не было засова или окна не работали, арендодатель может подать в суд на арендодателя. В случае признания его виновным это может приравняться к крупному урегулированию спора.
Если арендодатель обнаруживает, что арендатор ведет незаконную деятельность в арендуемой им собственности или на ее территории, например, производит, продает или покупает наркотики, он должен связаться со своим адвокатом, чтобы обсудить надлежащие шаги, которые необходимо предпринять в соответствии с законами об арендодателях своего штата.
Закрытие глаз или игнорирование любых признаков потенциально незаконной деятельности подвергает арендодателя риску в случае ареста арендатора или обострения ситуации. Арендодатель должен задокументировать любые сообщения о преступной деятельности от соседей или признаки подозрительной деятельности, например, чрезвычайно высокие счета за коммунальные услуги, и, возможно, связаться с местным полицейским участком, чтобы узнать, получали ли они какие-либо звонки или отмечали активность в собственности. В большинстве случаев при наличии явных доказательств того, что осуществлялась незаконная деятельность, которая напрямую нарушает договор аренды, домовладелец может потребовать выселения.
Какие наказания могут грозить арендодателям за преступную деятельность?
Если арендодатель узнает о преступной деятельности в собственности и не принимает надлежащих мер, чтобы сообщить или продолжить рассмотрение ситуации, на него могут быть наложены:
- Штрафы.
- Уголовные наказания.
- Имущество конфискуется государством, хотя обычно это случается только в крайних случаях.
- Судебные разбирательства и иски от арендатора или соседей.
Как домовладельцы могут защитить себя?
Если вы владеете арендуемой недвижимостью, убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры, чтобы снизить вероятность незаконной деятельности в ней, тем самым уменьшив вашу подверженность риску. Иметь качественный процесс проверки арендаторов, который исключает потенциальных проблемных арендаторов с самого начала, и знать, как определить потенциальные признаки незаконной деятельности, которые могут включать:
- Высокая посещаемость (автомобили подъезжают к дому и остаются на минуту или меньше) .
- Высокие коммунальные платежи.
- Оплата наличными.
Отнеситесь к потенциальным сообщениям серьезно и поговорите со специалистом, прежде чем связываться с арендатором напрямую. Важно соблюдать законы штата и сохранять спокойствие, если вы чувствуете, что арендатор может делать что-то незаконное.
Незаконные иммигранты, здравоохранение и социальная ответственность по JSTOR
Информация о журналеОтчет Центра Гастингса исследует этические, правовые и социальные вопросы в медицине, здравоохранении, общественном здравоохранении и науках о жизни.Каждый год публикуется шесть выпусков, содержащих подборку эссе, колонок о развитии законодательства и политики, тематические исследования по вопросам клинической помощи и управления учреждениями, рассказы лиц, осуществляющих уход, рецензируемые научные статьи и обзоры книг. Авторы принадлежат к разным профессиям и академическим дисциплинам и предлагают широкий спектр точек зрения и политических взглядов. Мы приветствуем материалы от новых авторов. Среди читателей Доклада — врачи, медсестры, ученые разного профиля, администраторы, социальные работники, юристы в области здравоохранения и другие.Хотите присоединиться к сообществу людей, думающих об этих проблемах? Отчет публикуется в печатной и электронной формах. Центр Гастингса сотрудничает с Wiley для распространения журнала. Щелкните здесь, чтобы подписаться на журнал.
Информация об издателеОснован в 1969 году. Центр Гастингса — это старейший в мире независимый, беспристрастный исследовательский институт биоэтики. Миссия Гастингса заключается в решении фундаментальных этических проблем в области здравоохранения, здравоохранения, исследований в области наук о жизни и окружающей среды, которые влияют на людей, сообщества и общества.Центр Гастингса определил пять широких областей, в которых нация и мировое сообщество сталкиваются с серьезными проблемами и где биоэтика может помочь. Они создают план работы Центра на ближайшие годы. Эти области пересекаются несколькими сквозными направлениями этики, включая генетику, нейроэтику, исследовательскую этику, общественное здравоохранение и профессиональную этику. 1. Здоровье и здравоохранение 2. Дети и семьи 3. Старение, хронические состояния и уход в конце жизни 4. Наука и личность 5.Человек и природа
Иммиграция и война с преступностью: политика правопорядка и Закон о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов от 1996 г.
Закон 1996 года о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов (IIRIRA) был важным законом, который преобразовал нелегальную иммиграцию в категорию преступлений и объединил иммиграционные меры с контролем над преступностью (García Hernández 2016; Lind 2016). Среди его наиболее спорных положений закон расширил перечень преступлений, в широком смысле, за которые иммигранты могут быть депортированы, а законный статус постоянного жителя аннулирован.Закон установил ускоренную депортацию и обязательное содержание под стражей для иммигрантов с судимостью. Это ограничило доступ к освобождению от депортации. Он ограничил пересмотр решений иммиграционных судов и наложил барьеры для подачи коллективных исков против бывшей Службы иммиграции и натурализации США (INS). Он предусматривал разработку биометрических технологий для отслеживания «преступников-иностранцев» и уполномочил бывшую Службу внутренних дел замещать полицию штата и местную полицию и департаменты шерифа для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства (Guttentag 1997a; Migration News 1997a, 1997b, 1997c; Taylor 1997).Короче говоря, он закрепил в законе многие карательные положения, связанные с криминализацией миграции сегодня.
Ученые-правоведы документально подтвердили решающую роль, которую IIRIRA сыграла в фундаментальном преобразовании иммиграционного законодательства, заложив основу для зарождающейся области «криминальной миграции» (Morris 1997; Morawetz 1998, 2000; Kanstroom 2000; Miller 2003; Welch 2003; Stumpf 2006). В этих исследованиях оспаривались положения закона о депортации и обязательном содержании под стражей, а также его ограничения в отношении судебного надзора.И они выявили широко распространенные последствия закона, а именно последовавшие за этим депортации и непропорциональное воздействие принудительных мер IIRIRA на иммигрантов, имеющих давние связи с Соединенными Штатами (ABA 2004).
Меньше известно о том, что послужило причиной введения уголовного законодательства IIRIRA или как иммиграция вообще стала рассматриваться через призму преступности. В поисках ответов ученые в основном искали ответы на вопросы иммиграционной политики, уделяя особое внимание иммиграционной реформе и «новому нативизму», который достиг своего пика в начале девяностых годов (Perea 1997; Jacobson 2008).Некоторые исследования были сосредоточены на конкуренции групп интересов, в частности на запретах иммиграционных ограничителей на социальные пособия, в то время как другие исследовали строительство иммигрантов как социальную угрозу (Chavez 2001; Nevins 2002, 2010; Newton 2008; Tichenor 2009; Bosworth and Kaufman 2011; Zatz и Родригес 2015).
На удивление мало исследований вышло за рамки иммиграционной политики, чтобы изучить роль криминальной политики и политики массового лишения свободы. Из них ученые предполагают, что самые карательные положения IIRIRA проистекают из «новой пенологии» в системе уголовного правосудия, характеризующейся дискурсами и практиками, предназначенными для прогнозирования опасности и управления рисками (Feeley and Simon 1992; Miller 2003; Stumpf 2006; Welch 2012 ).Однако исторические связи между карательным поворотом в системе уголовного правосудия и иммиграционной системой еще предстоит распутать и выявить.
Безусловно, нативистские опасения по поводу несанкционированной миграции, национальной безопасности и демографических изменений были важными факторами, формирующими уголовные нормы IIRIRA, но в этой статье утверждается, что криминальная политика, продвигаемая Республиканской партией (или «Великой старой партией», Республиканской партии) и Демократической партией. Партия также сыграла неоспоримую и малоизученную роль.Первая часть анализа исследует политику массовых заключений и преступную политику Республиканской партии при администрации Рейгана. Вторая половина посвящена криминальной политике Демократической партии, которая рассматривает нелегальную миграцию как преступление и завершилась принятием IIRIRA при администрации Клинтона.
Уголовные положенияIIRIRA продолжают формировать дискуссии о взаимосвязи между иммиграцией и преступностью, преступлениях, которые должны служить основанием для высылки из Соединенных Штатов, а также о применении содержания под стражей в процедурах депортации лиц, осужденных за уголовное преступление.В этом эссе рассматривается, каким образом война с преступностью — в частности, неудавшаяся политика массовых тюремных заключений — изменила иммиграционные дебаты. Он проливает свет на малоизученную роль, которую криминальная политика Республиканской партии и Демократической партии сыграла в формировании IIRIRA, особенно на ее уголовные положения, которые связывают несанкционированную миграцию с преступностью, а также на фундаментальную реструктуризацию иммиграционного контроля и наполнение его ресурсами, необходимыми для отслеживания. , задерживают и депортируют широкие категории иммигрантов, а не только осужденных.
Ответственность аудитора при обнаружении возможных незаконных действий
Ответственность аудитора при обнаружении возможных незаконных действийНезаконные действия клиентов — это действия, присущие субъекту, финансовая отчетность которого проходит аудит, или действия руководства или сотрудников, действующих от имени предприятия.(AS 2405.02 [PCAOB AU 317.02]) В ходе аудиторского задания мы можем столкнуться с информацией, которая может вызвать вопросы относительно возможных незаконных действий, например, следующие:
. ПодробнееБудьте в курсе ответственности аудитора при обнаружении возможных незаконных действий
Вход клиента и бизнес-пользователя
Обратите внимание: Если ваша компания использует единый вход с PwC, вы можете попасть на свой внутренний портал, где вам нужно будет войти в систему, используя учетные данные SSO вашей компании.
{{isCompleteProfile? «Заполните свой профиль»: «Зарегистрируйтесь»}}
Придумать пароль*{{config.password.errorMessage? config.password.errorMessage: ‘Обязательное поле’}}
Подтвердите пароль*{{config.confirmPassword.errorMessage? config.confirmPassword.errorMessage: ‘Обязательное поле’}}
Минимум 8 символов, из них 3 из следующих: прописная буква, строчная буква, цифра или специальный символ.Ваш пароль не может включать ваше имя или фамилию.
Страна*Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilVirgin остров, BritishBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonComorosCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканской RepublicChadChileChinaColombiaCongoCongo, Демократической Республику theCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuatemalaGuernseyGuinea-BissauGuineaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldo vaMonacoMongoliaMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandFrench PolynesiaTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVirgin острова, U.Южный Узбекистан, Венесуэла, Вьетнам, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Функциональная роль *Выберите функциональную роль {{title.translatedTitles [data.locale] || title.title}}
Промышленность *Выберите отрасль {{industry.translatedTitles [data.locale] || industry.title}}
{{isCompleteProfile ? «Сохранить»: «Зарегистрироваться»}}
{{errorMessage}}
Предупреждение 2
Профиль
{{editProfile.email}}
Функциональная роль *Выберите функциональную роль {{title.translatedTitles [locale] || title.title}}
Обязательное полеИзмените свой пароль
Прежний пароль* {{Проверка.oldPwd.errorMessage}} Новый пароль* {{validation.newPwd.errorMessage}}Минимум 8 символов, из них 3 из следующих: прописная буква, строчная буква, цифра или специальный символ.Ваш пароль не может включать ваше имя или фамилию.
Страна*Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilVirgin остров, BritishBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonComorosCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканской RepublicChadChileChinaColombiaCongoCongo, Демократической Республику theCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuatemalaGuernseyGuinea-BissauGuineaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldo vaMonacoMongoliaMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandFrench PolynesiaTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVirgin острова, U.Южный Узбекистан, Венесуэла, Вьетнам, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Обязательное полеНастройки сайта и содержимого
Вы можете установить фильтр содержимого по умолчанию для расширения поиска по территориям.
Настройки сайта и содержания (продолжение)
Поделиться своими предпочтениями необязательно, но это поможет нам персонализировать ваш сайт.
Спасибо, что подписались на нас!
Спасибо за регистрацию у нас!
Спасибо за регистрацию у нас!
✕Добро пожаловать в Viewpoint, новую платформу, пришедшую на смену Inform.После того, как вы просмотрели этот фрагмент контента, чтобы убедиться, что вы можете получить доступ к наиболее релевантному для вас контенту, подтвердите свою территорию.
ПродолжатьViewpoint позволяет сохранить до 25 избранных.
Подумайте об удалении одного из ваших текущих избранных, чтобы добавить новый.
Вы действительно хотите удалить эту страницу из своего списка?
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить этот контент в избранное.
Произошла ошибка, попробуйте еще раз.
Произошла ошибка, попробуйте еще раз.
✕Срок действия вашего сеанса истек
Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы войти снова.
Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.
Наличие лицензионного содержимого
- Доступный Недоступен {{лицензия}}
Незаконное программирование | Аннаполис, Мэриленд
Незаконное программирование
Программирование с открытым доступом не может использоваться в незаконных целях.Сити-ТВ не несет никакой юридической ответственности или обязательств за программы для публичного доступа. Пользователи, ответственные за незаконное программирование или программы, содержащие информацию, вводящую в заблуждение или предназначенную для обмана зрителя, теряют право на эфирное время. Существует несколько типов незаконного программирования, которые запрещены действующими федеральными, государственными или местными законами.
Лотерея
Запрещена информация о любой лотерее, подарочном предприятии или аналогичной схеме, предлагающей призы, полученные по жребию или случайности, или любой полный или частичный список призов, присуждаемых лотереей, подарочной компанией или аналогичной схемой.(Нарушение этого правила влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с федеральным законом, раздел 18, раздел 1304 США). Например, программа нарушает это, если это связано с ценным призом, присуждаемым любому человеку, выбранному по жребию или случайно, если победитель должен предоставить что-либо в обмен на приз, или если победитель должен купить или иметь какой-либо продукт от спонсора программы.
Мошенничество
Материалы, которые предназначены для обмана зрителя или предназначены для получения денег ложными или мошенническими способами, запрещены.(Нарушение этого правила влечет уголовную ответственность в соответствии с федеральным законом, раздел 18, USC 1464).
Непристойные материалы
Непристойные материалы запрещены. (Нарушение этого правила влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с федеральным законом, раздел 18U.S.C. 1464). Любой, кто передает по любой кабельной системе любой материал, который является непристойным или иным образом не защищен Конституцией Соединенных Штатов, должен быть оштрафован на сумму не более 10 000 долларов США или лишен свободы на срок не более 2 лет или и того, и другого. (Раздел 639 Закона о политике в области кабельной связи).Ни City-TV, ни город Аннаполис не будут пытаться определять конституционную законность любого контента, представленного для кабельного вещания.
Организация по организации кабельного телевидения PEG может отказать в передаче любой программы открытого доступа, которая, по их разумным основаниям, содержит непристойные выражения. Определение непристойности — это юридический вопрос, который может быть решен только после надлежащей правовой процедуры судьей и / или присяжными. Продюсер каждой программы реализует свое право на свободу слова в соответствии с первой поправкой и несет полную ответственность за содержание программы.(Разделы 611 (E) и 639 Закона о политике в области кабельной связи 1984 и 1992 годов).
Рекламные
Рекламы запрещены. Рекламные объявления означают любое сообщение или другой программный материал, который транслируется или иным образом передается в обмен на какое-либо вознаграждение, и который предназначен для продвижения любой услуги, объекта или продукта, предлагаемых любым лицом, которое участвует в таком предложении с целью получения прибыли, для выражения взглядов любого лицо в отношении любого вопроса, имеющего общественное значение или интерес, или для поддержки или противодействия любому кандидату на политическую должность.(В соответствии с разделом 47 USC 399 (a) и (b). Запрет на коммерческую рекламу будет применяться ко всем пользователям, включая пользователей некоммерческих организаций.
FAQ — Обязанности арендодателя: преступная деятельность
Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов относительно ответственности арендодателя и их ответственности, когда речь идет о защите арендаторов от преступников и других арендаторов.
Какие обязанности арендодателя несет за безопасность и безопасность арендаторов?
В большинстве штатов и юрисдикций обязанности арендодателя включают (по крайней мере, до некоторой степени) защиту своих арендаторов.Эта обязанность по защите может налагать на домовладельца юридическую обязанность принимать меры для защиты своих арендаторов от воров, нападавших и других арендаторов.
Помимо этой ответственности перед арендаторами, арендодатели могут также нести частичную ответственность за защиту окружающей общины от преступных действий своих арендаторов. Например, в некоторых штатах есть законы, которые возлагают на домовладельцев ответственность за сдачу имущества в аренду торговцам наркотиками. Существуют также правила, по которым арендодатели наказываются за отказ от выселения, если арендатор делает что-то незаконное.
Все чаще арендодателей привлекают в суд арендаторы, получившие травмы от преступников, находясь в арендуемой ими собственности. Урегулирования по этим делам часто достигают миллионов долларов, особенно когда подобное нападение или преступление произошло на той же арендуемой собственности в прошлом.
Могут ли домовладельцы ограничить свою ответственность за преступные действия лиц, не являющихся арендаторами?
Да, арендодатель может предпринять шаги, которые не только уменьшат вероятность совершения преступления в отношении арендуемой собственности, но также уменьшат вероятность привлечения арендодателя к ответственности за преступление, совершенное против его арендаторов.
Арендодателям следует соблюдать следующие правила:
- Убедитесь, что каждая из сдаваемых в аренду квартир соответствует или превосходит законы безопасности в данной местности. Например, во многих юрисдикциях требуется, чтобы все объекты жилой недвижимости, сдаваемые в аренду, имели дверную ручку и засов. Чтобы ограничить потенциальную ответственность, арендодатель может убедиться, что все эти приспособления находятся в рабочем состоянии, а также установить скользящий цепной замок.
- Внимательно изучите место преступления в районе, прилегающем к сдаваемой в аренду собственности, а также создайте и установите систему безопасности, которая предназначена для противодействия популярным преступлениям в этом районе.Например, если произошла серия взломов домов через окна, домовладелец может пожелать установить сигнализацию или решетку на доступных окнах всех съемных квартир, чтобы уменьшить свою потенциальную ответственность.
- Следуя предыдущему пункту, арендодатель должен также проинформировать арендаторов о статусе преступности в районе и провести обучение работе с любыми установленными системами безопасности.
- Спросите арендаторов о любых потенциальных проблемах безопасности, которые могут возникнуть в арендуемой собственности.Если есть какие-либо жалобы арендатора на возможные проблемы с безопасностью, с ними следует немедленно обращаться. Если какие-либо проблемы, доведенные до сведения арендодателя, не будут устранены, это может привести к усилению ответственности со стороны арендодателя.
- Регулярно осматривайте арендуемую недвижимость на предмет любых признаков потенциальных преступлений и устраняйте любые нарушения мер безопасности, которые имеются на месте.
- Наконец, и это, пожалуй, самое главное, домовладельцы должны быть очень осторожны и осмотрительны, когда дело доходит до выбора управляющего недвижимостью.Управляющий недвижимостью — это человек, который будет больше всего взаимодействовать с арендаторами, а также имеет ключи от большинства арендных единиц. Арендодатели должны тщательно проверять биографические данные всех потенциальных управляющих недвижимостью и выбирать того, который лучше всего подходит для работы. Если управляющий имуществом совершает преступление против арендатора, хозяин, скорее всего, будет нести ответственность за действия управляющего имуществом и может ожидать, что ему будет предъявлен иск на крупную сумму денег.
Даже если некоторые из этих мер могут показаться слишком дорогими, имейте в виду, что любой потраченный сейчас доллар может сэкономить тысячи долларов в будущем.Вознаграждение жюри и урегулирование судебных споров за такие преступления, как нападение и изнасилование в арендуемой собственности, могут стоить домовладельцам сотни тысяч долларов, если не миллионы.
Могут ли арендодатели столкнуться с проблемами с законом из-за арендаторов, торгующих наркотиками в арендуемой собственности?
Да. Если арендодатель сдает в аренду лицу, торгующему наркотиками, из арендуемой им собственности, арендодатель может столкнуться с одним или несколькими из следующих видов практических и юридических проблем:
- Арендодатель может столкнуться с штрафами в соответствии с различными федеральными, государственными, городскими или местными законами.
- Любое лицо, получившее травму или иным образом обеспокоенное торговцами наркотиками в арендуемой собственности арендодателя — будь то другой арендатор или кто-то из членов сообщества — может подать в суд на арендодателя, утверждая, что арендуемая недвижимость стала общественным неудобством или представляет опасность для сообщества. .
- Полиция или другие сотрудники правоохранительных органов могут попытаться привлечь к уголовной ответственности арендодателя, если арендодатель сознательно разрешил торговлю наркотиками на арендуемой собственности.
- В крайних случаях правительство может наложить арест на арендуемую собственность арендодателя и другие активы.
- Наконец, с практической точки зрения, торговля наркотиками в арендуемой собственности, вероятно, снизит стоимость арендуемой собственности, что затруднит поиск хороших арендаторов.
Есть ли способы, которыми арендодатель может ограничить свою ответственность за преступное поведение арендатора?
Существует ряд мер, которые домовладелец может предпринять, чтобы ограничить любую потенциальную ответственность, которая может быть вызвана арендаторами-преступниками, в том числе:
- Обязательно тщательно проверяйте арендаторов.Задавайте ключевые вопросы о криминальных историях в заявках на аренду. Кроме того, во многих штатах домовладельцам разрешается составлять кредитные отчеты по потенциальным арендаторам. Эти проверки могут быть большим подспорьем в поиске хороших арендаторов.
- Обязательно включите в договор аренды явный пункт, в котором говорится, что арендодатель имеет право выселить любого арендатора, торгующего или производящего наркотики в арендуемой собственности. Если какой-либо арендатор уличен в нарушении этого пункта, не слушайте аргументов. Немедленно выселите их.
- Не принимайте арендную плату наличными, если вы не доверяете арендатору.
- Слушайте других арендаторов, если они жалуются на странные запахи или большой поток людей, прибывающих и выезжающих из определенной квартиры или сдаваемой в аренду собственности.
Получите юридическую помощь по вопросам ответственности арендодателя в связи с преступной деятельностью
Как арендодатель, вы, конечно, не хотите, чтобы ваши арендаторы участвовали в незаконных действиях на вашем участке, особенно если они вызывают беспокойство у других арендаторов или окружающих районов.Если у вас есть вопросы о ваших правах и обязанностях в отношении арендатора, который, по вашему мнению, причастен к незаконной деятельности, вы можете поговорить с местным адвокатом по закону арендодателя-арендатора.
Незаконные рубки | WWF
Незаконные лесозаготовки и связанная с ними торговля имеют место, когда древесина собирается, транспортируется, обрабатывается, покупается или продается в нарушение национальных или субнациональных законов. Это также может произойти, когда леса расчищаются для таких плантаций, как масличная пальма.Незаконные рубки существуют из-за растущего спроса на древесину, бумагу и производные продукты, включая упаковку.
Экономические последствия незаконных рубок
Незаконные рубки не только оставляют очевидные следы разрушения в лесах — зияющие дыры там, где когда-то стояли древние деревья, — они лишают местных сообществ и ответственных компаний средств к существованию.Есть еще одна цена — упущенная выгода, которая могла быть получена в результате законной вырубки леса. Когда деревья рубят без соответствующих разрешений и вывозят контрабандой за границу, правительства терпят убытки по нескольким причинам, включая потерю доходов от налогов и сборов и затраты на борьбу с незаконными рубками.
Лесозаготовка, заготовленная без уплаты пошлин и налогов, снижает рыночную стоимость древесины, что побуждает других лесозаготовителей следовать той же практике. Это еще больше увеличивает убытки для правительств и запускает порочный круг на рынке.
Исследование Американской лесной и бумажной ассоциации показало, что незаконные рубки снижают мировые цены на древесину от 7% до 16%, в зависимости от продукта. Это приводит к убыткам американских фирм в размере не менее 460 миллионов долларов США ежегодно.
Всемирный банк заявляет, что ежегодный мировой рынок ежегодно теряет 10 миллиардов долларов США из-за незаконных рубок, а правительства теряют еще 5 миллиардов долларов США доходов.
Социальные последствия незаконных рубок
Незаконные рубки угрожают некоторым из самых ценных лесов мира — от Амазонки до Дальнего Востока России. И все же для многих людей, живущих в этих лесах, незаконные рубки являются жизненно важным источником дохода, а иногда и единственным способом выжить. Но в других случаях это угрожает их средствам к существованию.Повышенный спрос на лесную продукцию принес некоторые финансовые выгоды бедным людям, живущим в лесах или поблизости от них. Но есть также свидетельства того, что обычно бедные общины, полностью зависящие от лесов, проигрывают влиятельным кругам, лесозаготовительным компаниям и рабочим-мигрантам, которые получают большую часть выгод.
Как это происходит? Во всем мире многие сообщества, живущие в лесах, практически не контролируют владение своей землей. Это делает их уязвимыми для посторонних, которые пытаются получить доступ к их лесу, что может вызвать репрессии и нарушения прав человека.Или просто эксплуатация.