Незаконная предпринимательская деятельность коап рф 2019: КоАП РФ Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) / КонсультантПлюс

Содержание

Новости и мероприятия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области является исполнительным органом государственной власти Иркутской области и осуществляет на территории области функции в сфере развития потребительского рынка, обеспечения государственного регулирования торговой деятельности и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.

Торговля занимает одно из ведущих мест в экономике Иркутской области и обеспечивает занятость каждому пятому работающему.

Потребительский рынок объединяет три сегмента сферы обслуживания населения: торговлю, общественное питание, бытовое обслуживание и  является неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека.

Основная задача службы — создание комфортной потребительской среды в интересах жителей области. Повышение уровня жизни населения требует дальнейшего развития инфраструктуры потребительского рынка. Для этого службой во взаимодействии с участниками рынка ведется работа по формированию эффективной многоформатной товаропроводящей сети, которая позволит населению приобретать более широкий ассортимент качественных товаров и услуги по доступным ценам.


С уважением,
Руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Степанова Ольга Анатольевна

29.10.2021 В Правительстве региона обсудили вопросы обеспечения соблюдения дополнительных ограничительных мер, вводимых с 30 октября в связи с распространением COVID-19
Сегодня первый заместитель Губернатора Иркутской области — Председатель Правительства региона Константин Зайцев провел совещание по вопросу организации и контроля соблюдения дополнительных ограничений, введенных указом Губернатора Иркутской области от 27 октября 2021 года № 291-уг, в частности ограничений при посещении торгово-развлекательных центров (комплексов), объектов розничной торговли непродовольственными товарами с площадью торгового зала свыше 1000 кв. м. В мероприятии приняли участие представители 18 крупнейших торговых центров, ГУ МВД по Иркутской области, члены регионального Правительства, Уполномоченный по защите прав предпринимателей Андрей Лабыгин, руководитель службы потребительского рынка и лицензирования области Ольга Степанова.
28.10.2021 На площадке ТПП ВС сегодня обсудили дополнительные ограничения, вводимые в торговых центрах

Сегодня руководитель службы Ольга Степанова на совещании, организованном на площадке Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири в формате ВКС, проинформировала представителей крупнейших организаций потребительского рынка и муниципальных образований области о дополнительных ограничениях, вводимых на территории региона с 30 октября в связи в ростом заболеваемости COVID-19. Так, руководитель службы сообщила, что в Иркутской области изменены правила поведения при посещении торгово-развлекательных центров (комплексов), объектов розничной торговли непродовольственными товарами с площадью торгового зала, доступной для посетителей, свыше 1000 кв м (за исключением объектов розничной торговли при наличии отдельного наружного (уличного) входа). 28.10.2021
О пресечении деятельности незаконного пункта приема лома черных и цветных металлов

Службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – служба) во взаимодействии с ГУ МВД России по Иркутской области в ходе проведения проверки информации, поступившей в службу, пресечена деятельность незаконного пункта приема лома черных и цветных металлов на территории Ленинского района г. Иркутска. Изъято 260 килограмм незаконно добытых лома и отходов черных металлов, а также оборудование для взвешивания лома и отходов металлов. Специалистами службы совместно с сотрудниками полиции проводятся мероприятия по привлечению лиц, осуществлявших незаконную деятельность, к административной ответственности. 26.10.2021
Об участии в открытии выставки «Агропромышленная неделя»

26 октября 2021 года службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области принято участие в открытии специализированной выставки «Агропромышленная неделя». В этом году данное мероприятие проходит в формате ярмарки на открытой площадке выставочного комплекса ОАО «Сибэкспоцентр». 25.10.2021
Об итогах декларационной кампании за 3 квартал 2021 года

21 октября 2021 года завершился срок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, включая пиво и пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху, за 3 квартал 2021 года.
В ходе декларационной кампании службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области принято 405 деклараций о розничной продаже алкогольной продукции и 3221 декларации о розничной продаже пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. 21.10.2021 О праздновании международного Дня качества
С 8 по 12 ноября 2021 года в России и мире пройдет Всемирная неделя качества. 11 ноября 2021 года будет отмечаться День качества. 

Слоган Дня качества в 2021 году: «Качество для всех – качество для каждого».

Приглашаем организации потребительского рынка области принять участие в мероприятиях, посвященных Дню качества.

С подробной информацией о празднике и модельной Дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на ресурсе https://rskrf.ru/qualityday/. 20.10.2021 Информация по обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
В связи с принятием постановления Главного санитарного врача по Иркутской области от 15 октября 2021 года № 69 введена обязательная вакцинация против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для отдельных категорий (групп) граждан в Иркутской области по эпидемическим показаниям, к которым отнесены работники организаций сферы потребительского рынка.
Министерством труда и занятости Иркутской области в соответствии с Рекомендациями Минтруда России и Роспотребнадзора, направленными письмом Минтруда России от 23 июля 2021 года № 14-4/10/П-5532, подготовлена информация и разработаны формы документов, принятие которых рекомендовано в организациях Иркутской области в связи с введением обязательной вакцинации. 19.10.2021 Информация для хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области напоминает организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, что с 1 по 20 октября 2021 года необходимо представить декларации о розничной продаже алкогольной продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за 3 квартал 2021 года, а также корректирующие декларации о розничной продаже алкогольной продукции, пива и пивных напитков за 2 квартал 2021 года. 18.10.2021
На центральном рынке в Иркутске проверили соблюдение антиковидных мер

По результатам рейда составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выданы уведомления о необходимости неукоснительного соблюдения противоэпидемических мер, проведены профилактические беседы с сотрудниками организаций торговли. 15.10.2021 Комплексная поддержка Центра «Мой бизнес» для субъектов малого и среднего предпринимательства
Центр «Мой бизнес» – это центр оказания комплекса услуг для предпринимателей и юридических лиц, в котором представители бизнеса могут получить услуги и поддержку по принципу «одного окна». В рамках деятельности оказываются услуги: регионального центра инжиниринга, центра кластерного развития, центра поддержки предпринимателей, центра сертификации, стандартизации и испытаний. Полную информацию об услугах можно получить в офисе г. Иркутск, ул. Рабочая, 2А/4 или по телефону (3952) 202-102, www.mb38.ru. 13.10.2021
Памятка о необходимости ношении масок гражданами

Службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области разработана памятка о необходимости соблюдения гражданами масочного режима согласно требованиям указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 11.10.2021
О выявлении в обороте электронных индивидуальных испарителей, не соответствующих обязательным требованиям

В службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области из Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступила информация о выявлении в обороте электронных индивидуальных испарителей High Pro (со вкусом «ледяной банан»), HQD (со вкусом «арбуз»), HQD (со вкусом «дыня»), IZI Currant grape, Hookah pods (со вкусом «секретный вкус»), Aprolax, GANG (со вкусом «кокос дыня), не соответствующих обязательным требованиям, а именно во всех представленных образцах выявлены химические вещества, информация о наличии которых отсутствует на этикетке, что является нарушением статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Новости 1 — 20 из 3175
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Подписан закон, предусматривающий административную ответственность за осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований

Федеральный закон одобрен Государственной Думой 12 марта 2019 года и принят Советом Федерации 13 марта 2019 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом статья 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии) дополняется частью 3, предусматривающей административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований. При этом указывается, что перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации (примечание 2 к названной статье).

Одновременно санкции частей 1 и 2 статьи 14.13 Кодекса приводятся в соответствие с примечанием 1 к этой статье, согласно которому за административные правонарушения, предусмотренные названной статьёй, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

В статьи 3.5 и 3.11 Кодекса вносятся корреспондирующие изменения, позволяющие устанавливать за указанные административные правонарушения административные наказания в виде административного штрафа в повышенном размере и дисквалификации.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.13 Кодекса, рассматриваются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, а в случае, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передают его на рассмотрение судье, – судьями (часть 1 статьи 23.55 и часть 2 статьи 23.1 Кодекса).

Смотрите также

Обвинение Сергея Фургала изучат прокуроры – Картина дня – Коммерсантъ

Следственный комитет России (СКР) завершил расследование уголовного дела в отношении экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала и его сообщников, обвиняемых в убийствах и покушении на убийство, и направил материалы на утверждение в Генпрокуратуру. Ранее сообщалось, что уже в понедельник следователи могут предъявить Сергею Фургалу новое обвинение — в организации преступного сообщества.

Главным следственным управлением СКР завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, п.п. «а», «е», «ж», «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное организованной группой, из корыстных побуждений, по найму, общеопасным способом), п.п. «а», «ж», «з», «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц, совершенное организованной группой, по найму, с целью скрыть другое преступление), ч. 3 ст. 222 УК РФ (незаконное приобретение, хранение, ношение огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывных устройств, совершенное организованной группой).

По версии следствия, Сергей Фургал является организатором преступной группы, совершившей в 2004–2005 годах покушение на предпринимателя Александра Смольского и убийства бизнесменов Евгения Зори и Олега Булатова.

Причастность обвиняемого к совершению этих преступлений, отметила официальный представитель СКР Светлана Петренко, «удалось установить в рамках работы по расследованию преступлений прошлых лет, остававшихся долгое время нераскрытыми». В 2019 году тщательный анализ всех ранее собранных материалов в совокупности с результатами экспертных исследований и другими доказательствами позволил следствию сделать однозначные выводы о причастности Сергея Фургала и других участников организованной преступной группы к этим преступлениям, а также об их мотивах, отметила генерал-майор Петренко.

По версии следствия, «решения о совершении убийств были обусловлены продвижением коммерческих интересов» Сергея Фургала и его соучастников. Так, Сергей Фургал и его компаньон Николай Мистрюков (его дело выделено в отдельное производство в связи с заключением досудебного соглашения о сотрудничестве) открыли новые пункты по приему металлолома в Амурской области, где аналогичной предпринимательской деятельностью занимался господин Смольский. Последний принимал товар по более высокой цене, создавая конкуренцию Сергею Фургалу. Вначале Сергей Фургал и Николай Мистрюков требовали от него изменения цен и с неоднократно провоцировали конфликты, в том числе подавая заявления в правоохранительные органы. Не достигнув желаемого результата, соучастники, по версии следствия, решили устранить конкурента. В гараж, где находился потерпевший, были брошены две гранаты, одна из которых взорвалась рядом с воротами. В результате потерпевший был ранен. Вторая граната попала внутрь, но не взорвалась. После этого конкурент, как и требовали обвиняемые, снизил закупочные цены на металл.

Исполнитель этого преступления установлен, подчеркнула Светлана Петренко. Им является Марат Кадыров, который также был арестован. «Преследуя корыстные интересы», считает следствие, Сергей Фургал и Николай Мистрюков также организовали «устранение» Евгения Зори. Поводом послужила личная неприязнь, возникшая на почве длительного конфликта между соучастниками и предпринимателем из-за судебных разбирательств по поводу приобретенного господином Зорей железобетонного завода. Потерпевшего расстреляли за день до вынесения судебного решения в отношении спорного имущества. Исполнителем этого преступления выступил участник организованной группы Андрей Палей, который также в настоящее время находится под стражей и обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных п.п. «а», «ж», «з», «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц, совершенное организованной группой). При этом, чтобы пустить следствие по ложному следу, обвиняемый Палей имитировал внезапный конфликт с Евгением Зорей, в ходе которого и застрелил потерпевшего.

После убийства предпринимателя Евгения Зори Сергей Фургал и его деловые партнеры Николай Мистрюков и Олег Булатов задерживались в качестве подозреваемых, так как имевшийся между ними конфликт был очевиден для всех. Однако в 2004 году уголовное преследование в отношении них было прекращено ввиду недостаточности доказательств для привлечения к уголовной ответственности. Вместе с тем своих компаньонов в организации этого убийства заподозрил бывший сотрудник милиции Олег Булатов. Сергей Фургал и Николай Мистрюков дали указание убить его, которое вновь исполнил Андрей Палей. Жертва была расстреляна возле своего дома. Причем тяжелораненого Булатова еще живым обнаружила его несовершеннолетняя дочь, которая вышла во двор дома после прозвучавших выстрелов.

Остальным участникам организованной преступной группы — Николаю Мистрюкову, Марату Кадырову, Андрею Карепову, Андрею Палею — предъявлены обвинения в зависимости от степени участия и отведенных ролей каждого в преступлениях.

Причастность Сергея Фургала и других участников организованной преступной группы к убийствам и покушению подтверждается, отметили в СКР, многочисленными показаниями потерпевших, свидетелей и самих обвиняемых, заключениями произведенных судебных экспертиз, а также иными доказательствами в их совокупности.

Сейчас уголовное дело направлено в Генпрокуратуру для утверждения обвинительного заключения. Изучать его будет первый заместитель генпрокурора Анатолий Разинкин, курирующий предварительное следствие.

Защита Сергея Фургала отмечает, что все фигуранты, за исключением Николая Мистрюкова, свою вину не признают. Доказать непричастность к инкриминируемым преступлениям они рассчитывают с помощью присяжных. При этом уже сейчас очевидно, что суд по громкому делу пройдет не в Хабаровском крае или Амурской области, где Сергей Фургал пользуется поддержкой, а, скорее всего, в Москве. Впрочем, ходатайство об изменении подсудности будет направлено Генпрокуратурой в Верховный суд уже после утверждения обвинения.

Николай Сергеев

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Theory of Everything Комментарии к главе 16 Копии

Официальный текст:

Статья 16.21. Незаконное использование товаров, их приобретение, хранение или транспортировка

Использование товаров, незаконно перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены или не соблюдаются таможенные пошлины, налоги, установленные законодательством международными договорами государств-членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации о запретах и ​​ограничениях, или товары, выпущенные, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, использование которых, передача во владение или пользование либо распоряжение которыми иным способом допущено с нарушением установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение или транспортировка таких товаров, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц. в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от одной секунды до двухкратной стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией или без таковой либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

Юридический комментарий:

Установление ответственности по данной статье связано с необходимостью правовой защиты отношений по вводу ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров и транспортных средств в свободное обращение. Статус товаров, выпущенных в свободное обращение, подразумевает снятие любых ограничений на использование и распоряжение этими товарами. Товар приобретает этот статус только после выполнения в отношении них всех требований таможенного законодательства (уплаты таможенных пошлин, налогов, всех ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности).

Приобретение товаров данного статуса возможно при помещении их под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления (статья 164 Таможенного кодекса), реимпорта товаров (статья 234 Таможенного кодекса), отказа в пользу государства (ст. 250 Таможенного кодекса), а также в некоторых других случаях, прямо предусмотренных Таможенным кодексом. Согласно статье 15 Таможенного кодекса никто не имеет права использовать и распоряжаться товарами и транспортными средствами до их выпуска, кроме как в порядке и на условиях, предусмотренных Таможенным кодексом; после выпуска товаров и транспортных средств их использование и утилизация осуществляется в соответствии с заявленным таможенным режимом.

Объективная сторона рассматриваемого правонарушения включает следующие группы противоправных действий:

1) приобретение, использование, хранение, транспортировка товаров, незаконно перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, если это повлекло за собой неуплату таможенных пошлин. пошлины, налоги или несоблюдение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешней торговли. Принимая во внимание определение незаконного перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, содержащееся в статье 11 Таможенного кодекса, действия, перечисленные в диспозиции статьи 16.21 предшествуют нарушения таможенного регулирования тех же товаров, повлекшие за собой неуплату таможенных пошлин, налогов либо несоблюдение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешней торговли.

К ним относятся, например, правонарушения, предусмотренные статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.9, 16.17 КоАП. Однако это не означает, что привлечение лица к ответственности по статье 16.21 КоАП РФ возможно только после привлечения к ответственности по этим статьям другого лица. Для квалификации действий по статье 16.21, помимо установления совершения конкретного действия, указанного в решении по статье, лицом, привлеченным к ответственности, достаточно установить факт ввоза товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с нарушением таможенных правил, повлекшим за собой неуплату таможенных пошлин, налогов либо несоблюдение запретов и ограничений.Однако, если такой факт не доказан, а только предположен, нет достаточных оснований для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 16.21. Следует отметить, что данная статья от 01.10.2004 не устанавливает ответственности за распоряжение товарами и содействие в реализации товаров и транспортных средств, незаконно перемещенных через таможенную границу, а также за приобретение, хранение, транспортировку товаров, использование. , утилизация товаров, помощь в продаже товаров и транспортных средств, для которых не завершено таможенное оформление;

2) приобретение, использование, хранение или транспортировка условно выпущенных товаров и (или) транспортных средств, использование, передача в пользование или владение или распоряжение иными способами допущены с нарушением установленных запретов и (или) ограничений.В соответствии со статьей 151 Таможенного кодекса условно выпущенными считаются товары:

, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрены льготы по таможенным платежам;

Помещены под таможенный режим таможенного склада, беспошлинная торговля, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, временный ввоз, реэкспорт, международный таможенный транзит, уничтожение и специальные таможенные режимы, применимые к импортируемым в таможенная территория РФ;

Выдается без предоставления документов и сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешней торговли.

В отношении таких товаров в соответствии с настоящей статьей и другими статьями Таможенного кодекса, предусматривающими содержание перечисленных таможенных режимов, установлены ограничения на использование и распоряжение. Ответственность за нарушение данных ограничений предусмотрена статьями 16.19 и 16.20 КоАП, а статья 16.21 устанавливает ответственность третьих лиц за покупку, использование, хранение или транспортировку условно выпущенных товаров, в отношении которых предусмотрены правонарушения. по указанным статьям КоАП РФ уже совершены.Например, в случае выявления факта отчуждения товаров, помещенных под таможенный режим временного ввоза, лицо, распорядившееся товарами, несет ответственность по п. 2 статьи 16.19 КоАП, а лицо, купившее этот товар. в соответствии со статьей 16.21. Следует подчеркнуть, что субъектами ответственности по данной статье являются юридические и должностные лица, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Физические лица (граждане) ответственности по данной статье не несут.

1. 50% тарелки попадает под штраф 16,1 ч 3

1.1. Привет Али.

Нет, нельзя. Это преимущество предоставляется только при определенных нарушениях безопасности. дорожное движение (ч. 1.3. ст. 32.2 КоАП РФ).
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в ред. 27.12.2019) (с изменениями и дополнениями, вступили в силу с 01.02.2020)
КоАП РФ Статья 32 .2. Исполнение решения о наложении административного штрафа
1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, частями 6 и 7 статьи 12.8. статьи 12.9, части 3 статьи 12.12, части 5 статьи 12.15, части 3.1 статьи 12.16, статей 12.24, 12.26, части 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа может быть уплачен административный штраф в размере половины суммы наложенного административного штрафа. Если копия решения о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлекаемому к административной ответственности заказным письмом, поступила в его адрес по истечении двадцати дней со дня вынесения такого решения, указанный срок засчитывается. подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, принявшим такое решение, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано по правилам, установленным главой 30 настоящего Кодекса. Если исполнение решения о назначении административного штрафа было отложено или отложено судьей, органом или должностным лицом, вынесшим решение, административный штраф уплачивается в полном объеме.

Незаконное перемещение товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации

Примечания:

Статья 16.2
Артикул 16.3
Артикул 16.4
Артикул 16.5
Артикул 16.6
Статья 16.7

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, являвшихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо конфискацией предметов административное правонарушение; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

Артикул 16.8
Артикул 16.9

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.10

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.11
Статья 16.12
Статья 16.13

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.14
Статья 16.15
Статья 16.16
Артикул 16.17
Статья 16.18
Артикул 16.19
Статья 16.20
Статья 16.21
Статья 16.22
Статья 16.23

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от ста до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

2. Осуществление деятельности в качестве таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения или владельцев таможенных складов лицами, включенными в соответствующий реестр на основании недействительных документов или исключенными из реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, за исключением случаев, когда такие действия связаны с совершением таможенных операций, обязанность по совершению которых возникла до исключения лица из соответствующего реестра, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от ста до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

3. Несообщение или нарушение срока сообщения таможенного органа об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от двадцати до ста минимальных размеров оплаты труда.

1. Нарушение порядка прибытия товаров и (или) транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации путем их ввоза в дополнение к пунктам пропуска через Государственную границу Российской Федерации или иным установленным местам прибытия либо за пределами рабочих часы работы таможенных органов, а также совершение действий, непосредственно направленных на фактическое пересечение таможенной границы Российской Федерации товаров и (или) транспортных средств при их убытии с таможенной территории Российской Федерации в дополнение к пунктам пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Федерации или иных местах, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, либо в нерабочее время таможенных органов либо без разрешения таможенного органа, —

влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной секунды до трехкратной стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, с их конфискацией или конфискацией или без таковой. объектов административного правонарушения; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Укрытие товаров от таможенного контроля с использованием тайников или иных методов, затрудняющих обнаружение товаров, либо придание одних товаров внешнему виду других при перемещении их через таможенную границу Российской Федерации —

влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от половины до трехкратной стоимости товаров, являющихся предметом административного правонарушения, с конфискацией или без их конфискации, а также с конфискацией товаров и ( или) транспортные средства, являвшиеся орудиями совершения административного правонарушения или изъятия предметов административного правонарушения; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

3. Уведомление таможенного органа о недостоверных данных о количестве мест, об их маркировке, наименовании, весе и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или при отправлении товаров. и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации, либо для получения разрешения на внутренний таможенный транзит или его завершения, либо при помещении товаров на склад временного хранения путем представления недействительных документов, а также использования для этих целей поддельные средства идентификации или подлинные средства идентификации, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией имущества, являвшегося предметом административного правонарушения, или без таковой, либо конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

Примечания:

1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. В целях применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверную информацию, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, а также другие документы, не имеющие юридической силы.

Статья 16.2 … Недекларирование или неточное декларирование товаров и (или) транспортных средств

1. Отсутствие декларирования в установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от половины до двухкратной стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой, или конфискация предметов административного правонарушения; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Декларирование декларантом или таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов. или за занижение их количества —

влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной секунды до двухкратного размера неуплаченных таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, являвшихся объектом административного воздействия, или без таковой. правонарушение, либо конфискация предметов административного правонарушения; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

3. Декларирование декларантом или таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, а также представление недействительных документов, если такие сведения и документы могут служить основание неприменения запретов и (или)) ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, являвшихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо конфискацией предметов административное правонарушение; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

Статья 16.3 … Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации

1. Несоблюдение установленных в соответствии с законодательством запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации. Российской Федерации о государственном регулировании внешней торговли и неэкономического характера, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч минимальных размеров оплаты труда.

2. Несоблюдение запретов и (или) ограничений экономического характера на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, установленных в в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо конфискацией предметов административного правонарушения. преступление; на должностных лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

Статья 16.4 … Недекларирование или неточное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты Российской Федерации

Недекларирование или недостоверное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты Российской Федерации, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и подлежащих обязательному письменному декларированию —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.5 … Нарушение режима зоны таможенного контроля

Перемещение товаров и (или) транспортных средств или лиц, в том числе должностных лиц государственных органов, за исключением должностных лиц таможенных органов, через границы зоны таможенного контроля или в ее пределах либо осуществление производственной или иной коммерческой деятельности без разрешение таможенного органа, если такое разрешение требуется, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.6 … Непринятие мер в случае аварии или форс-мажора

1. Неисправность перевозчика в случае аварии или форс-мажорных обстоятельств или иных обстоятельств, препятствующих доставке грузов и (или) транспортных средств к месту прибытия, остановке или посадке морского (речного) или воздушного судна в определенных местах. или перевозки товаров в соответствии с внутренним таможенным транзитом или международным таможенным транзитом, меры по обеспечению сохранности товаров и (или) транспортных средств, за исключением случаев утраты или утраты товаров и (или) транспортных средств в связи с обстоятельствами, которые перевозчик мог не предотвращать и устранение которых не зависело от него, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Неуведомление перевозчиком ближайшего таможенного органа о происшествии или форс-мажоре либо о наступлении иных обстоятельств, препятствующих доставке товаров и (или) транспортных средств к месту прибытия, остановке или высадке на море. (речным) или воздушным судном в обозначенных местах или транспортировке товаров в соответствии с внутренним таможенным транзитом или международным таможенным транзитом, о местонахождении товаров и (или) транспортных средств, либо о необеспечении перевозки товаров и (или) транспортных средств до ближайшей таможни в учреждение или в другое место, указанное таможенным органом —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.7 … Представление недействительных документов при таможенном оформлении

Представление декларантом или иным лицом таможенному брокеру (представителю) или иному лицу документов для их представления в таможенный орган при таможенном оформлении товаров и (или) транспортных средств, повлекшее за собой сообщение (заявление) в таможенный орган таможенным брокером (представителем) или иным лицом недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, являвшихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо конфискацией предметов административное правонарушение; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

Статья 16.8 … Швартовка к судну или другому плавучему оборудованию, находящемуся под таможенным контролем

Швартовка к судну или иному плавучему средству, находящемуся под таможенным контролем, за исключением случаев, когда такая швартовка разрешена, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.9 … Непредоставление, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо потеря товаров или документов на них

1. Непредоставление товаров, перемещаемых в соответствии с внутренним таможенным транзитом или помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита, к месту доставки, а также выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров, имеющих статус нахождения на временном хранении, помещенном под таможенный режим международного таможенного транзита или хранящемся на таможенном складе или свободном складе, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров, являвшихся предметом административного правонарушения, или без таковой; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой.

2. Непредоставление документов на товары, перемещаемые в соответствии с внутренним таможенным транзитом или помещенные под таможенный режим международного таможенного транзита, к месту доставки —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.10 … Несоблюдение порядка внутреннего таможенного транзита или таможенного режима международного таможенного транзита

Несоблюдение перевозчиком срока, установленного таможенным органом для внутреннего таможенного транзита или международного таможенного транзита, или маршрута перевозки товаров, определенного таможенным органом, а также доставки товаров в зону таможенного контроля кроме указанного таможенным органом в качестве места доставки —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.11 … Уничтожение, повреждение, удаление, модификация или замена средств идентификации

Уничтожение, удаление, изменение или замена средств идентификации, используемых таможенным органом, без разрешения таможенного органа, а также повреждение или утрата таких средств идентификации —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.12 … Несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и информации

1. Несоблюдение установленных сроков подачи полной таможенной декларации с периодической временной декларацией или таможенной декларацией и (или) необходимых документов и сведений о выпуске товаров до подачи таможенной декларации —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от ста до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

2. Подача таможенной декларации с нарушением установленных сроков в случаях, когда декларирование осуществляется после фактического вывоза товаров —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.

3. Непредставление в установленный срок документов, подтверждающих информацию, заявленную в таможенной декларации, если такие документы не были представлены одновременно с таможенной декларацией, или недостающая информация в случае неполной таможенной декларации, или запрошенные документы таможенным органом при таможенном контроле с целью проверки достоверности сведений, заявленных в таможенной декларации и других таможенных документах —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.13 … Осуществление грузовых и (или) иных операций без разрешения таможенного органа

1 Разгрузка, погрузка, разгрузка, перевалка (перевалка) и другие грузовые операции, прием к перевозке товаров под таможенным контролем, отбор проб и образцов таких товаров или открытие помещений или других мест, где эти товары могут находиться, без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение требуется, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Разгрузка товаров, ввоз которых в РФ запрещен в соответствии с законодательством РФ —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.

3. Несообщение таможенному органу о перевалке товаров, находящихся под таможенным контролем, в случаях, когда такое уведомление является обязательным —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.14 … Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения или порядка совершения с ними операций

Нарушение установленных требований и условий размещения товаров на таможенном складе, складе временного хранения, свободного склада или склада получателя товаров или порядка их хранения, а также исполнения с ними или с товарами, имеющими статус временного хранения, операций, связанных с изменением состояния таких товаров или нарушением их упаковки и (или) изменением установленных средств идентификации, без разрешения таможенного органа в случаях, когда такое разрешение является обязательным, за исключением случаев предусмотренных иными статьями данного раздела, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до ста минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.15 … Непредставление отчетов в таможенный орган

Несвоевременное представление отчетов в таможенный орган в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации, а также представление отчетов, содержащих недостоверную информацию —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.16 … Нарушение сроков временного хранения товаров

Нарушение сроков временного хранения товаров —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой.

Статья 16.17 … Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации

Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации, если информация, содержащаяся в таких документах, влияет на принятие таможенным органом решения о выпуске товаров до подачи таможенной декларации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда

Статья 16.18 … Невозможность вывоза или невозврата товаров и (или) транспортных средств физическими лицами

1. Невозможность вывоза с таможенной территории Российской Федерации физическими лицами временно ввезенных товаров и (или) транспортных средств в установленные сроки для временного ввоза —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо конфискацией предметов административное правонарушение.

2. Непредоставление физическими лицами реимпорта на таможенную территорию Российской Федерации временно вывезенных товаров, подлежащих обязательному реимпорту в соответствии с законодательством Российской Федерации —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения.

Статья 16.19 … Несоблюдение таможенного режима

1. Несоблюдение условий помещения товаров и (или) транспортных средств под таможенный режим, содержание которого предусматривает полное или частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов или возврат уплаченных и (или) неоплаченных сумм. применение запретов и (или) ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности, путем объявления недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах при декларировании, а также путем представления недействительные документы, если такие сведения и документы могли служить основанием для помещения товаров и (или) транспортных средств под указанный таможенный режим, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, являвшихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо конфискацией предметов административное правонарушение; на должностных лиц — от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от одной тысячи до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой, либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

2. Использование или распоряжение товарами и (или) транспортными средствами с нарушением таможенного режима, под который они помещены, в том числе передача права пользования таможенным режимом путем передачи прав владения, пользования или распоряжения в отношении товары и (или) транспортные средства, если они разрешены в соответствии с таможенным режимом, другому лицу без разрешения или письменного уведомления таможенного органа, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой либо конфискацией предметов административного правонарушения. административное правонарушение; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от одного до двухкратной стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

3. Несоблюдение таможенного режима, в отношении которого установлено требование к его заполнению —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от половинной до разовой стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией или без таковой, либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

4. Несоблюдение требований экспортного таможенного режима по внешнеторговым бартерным операциям об обязательном ввозе на таможенную территорию Российской Федерации товаров, работ, услуг, равноценных экспортируемым товарам, или исключительных прав на интеллектуальную собственность, или о зачислении на счета в уполномоченных банках денег, если внешнеторговые бартерные операции предусматривают частичное использование денежных и (или) иных средств платежа, а также неподтверждение факта исполнения такого обязательства —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от разовой до разовой стоимости товаров, подвергшихся административному правонарушению.

Статья 16.20 … Незаконное использование или распоряжение условно выпущенными товарами или незаконное использование изъятых товаров

1. Использование, передача в пользование или владение или распоряжение иными способами условно выпущенных товаров, в отношении которых предусмотрены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, или товаров, выпущенных без предоставления сведения и документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешней торговли, с нарушением установленных запретов и (или) ограничений —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от одного до двухкратной стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

2. Использование товаров, изъятых при таможенном контроле, без разрешения таможенного органа —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.21 … Незаконное приобретение, использование, хранение или транспортировка товаров и (или) транспортных средств

Приобретение, использование, хранение или транспортировка товаров и (или) транспортных средств, незаконно перемещенных через таможенную границу Российской Федерации и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или установлены запреты и (или) ограничения в в соответствии с законодательством Российской Федерации не соблюдены нормы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, либо условно выпущенные товары и (или) транспортные средства, использование, передача в пользование или владение либо распоряжение иным способом, которым они были допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от половины до двухкратной стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией или без таковой либо с конфискацией предметов административного правонарушения.

Статья 16.22 … Нарушение сроков уплаты таможенных платежей

Нарушение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц — от пятисот до трех тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16.23 … Незаконное осуществление деятельности в сфере таможенного дела

1. Совершение таможенных операций от имени декларанта или иных заинтересованных лиц лицом, не включенным в Реестр таможенных брокеров (представителей), либо включенным в указанный Реестр на основании недействительных документов, либо исключенным из него, за исключением в случаях, когда обязанность совершения таможенных операций возникла до исключения таможенного брокера (представителя) из указанного Реестра или если таможенное законодательство Российской Федерации предоставляет право совершения таможенных операций без включения лица в Реестр таможенных брокеров (представителей), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда

.

Статья 16.4 КоАП РФ устанавливает ответственность физических лиц за перемещение через таможенную границу необъявленных или неправильно задекларированных денежных средств / финансовых инструментов.

Важно обратить внимание на то, что законодатель использовал довольно широкие понятия — деньги и финансовые инструменты. Напомним, деньги означают:

Под финансовыми инструментами понимаются финансовые обязательства и права, обращающиеся на рынке, как правило, в документарной форме.Финансовые инструменты варьируются от традиционных первичных инструментов до различных форм производных инструментов (фьючерсы, опционы и т. Д.). Наибольшее внимание в настоящее время уделяется таким видам, как ипотека, облигации и другие формы финансирования путем получения ссуд, а также финансовому капиталу, под которым понимаются акции и другие документы, подтверждающие право собственности.

В данном случае для привлечения к административной ответственности лицо не обязано не декларировать денежные средства или финансовые инструменты, достаточно их неверно декларировать.

Санкции относятся к сфере административного усмотрения:

  1. Штраф в размере от одного до двух раз незадекларированной суммы
  2. Конфискация предмета административного правонарушения

Однако законодатель в статье предусмотрел как возможность применения санкций по отдельности, так и их совместное применение. С точки зрения административного права применение таких санкций представляется правильным, поскольку направлено на создание стимула не нарушать правила ввоза незаявленных денежных средств на территорию государства.В случае снятия денежных средств и наложения штрафа нарушителю становится невыгодно нарушать нормы таможенного законодательства.

Важно отметить, что в контексте данной статьи нарушение считается совершенным, если импортированная сумма превышает сумму, разрешенную к ввозу без таможенной декларации. Данная сумма определена Соглашением «О порядке перемещения наличных денег и (или) денежных инструментов физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза» от 5 июля 2010 г.

Если денежные средства ввозятся в иностранной валюте, они пересчитываются по курсу ЦБ РФ на дату их ввоза или выявления административного правонарушения.

Для понимания отдельных вопросов, возникающих в практике применения ст. 16.4 КоАП РФ необходимо сослаться на Письмо ФТС от 18 июля 2013 г. № 01-11 / 30804. В этом письме разъясняются следующие вопросы:

  1. Что делать в случае неверного декларирования денежных средств и финансовых инструментов?

Если неверно заявленная сумма наличных денег и (или) стоимость дорожных чеков меньше разрешенной Соглашением, то часть, которую Соглашение разрешает ввоз (вывоз) без письменной таможенной декларации, вычитается из всей суммы. сумма и (или) переводимая стоимость.В случае, если неверно заявленная часть превышает разрешенную Соглашением, вычету подлежит только заявленная часть, а разрешенная Соглашением часть не вычитается.

  1. Как рассчитать размер денежных инструментов?

При расчете размера денежных инструментов, за исключением дорожных чеков, так называемая разрешенная часть не вычитается из их стоимости, поскольку в соответствии с Соглашением их ввоз (вывоз) физическим лицом осуществляется при условии к письменной таможенной декларации независимо от номинальной стоимости или суммы в валюте государства — члена Таможенного союза или иностранной валюте, право на получение которой удостоверяется денежным документом.

Данная статья дважды оспаривалась в Конституционном Суде Российской Федерации.

  1. Определение от 6 ноября 2014 г. N 2477-О

Должность заявителя: Норма ст. 16.4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях неясен, расплывчат и неопределенен, не учитывает специфику валюты как предмета таможенных отношений, что в условиях «плавающего» курса лишает граждан возможности правильно рассчитывать наличные деньги в эквиваленте долларов США по курсу ЦБ РФ и тем самым предвидеть последствия своего поведения, связанного с недекларированием или неточным декларированием вывозимой валюты; санкция настоящей статьи в виде административного штрафа в размере от одного до двух раз необъявленной суммы денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов либо конфискация предмета административного правонарушения противоречит конституционным принципам справедливости и соразмерности, поскольку подлежит назначению лицам, являющимся законными собственниками денежных средств, в том числе при добровольном сообщении таможенному органу суммы перевезенных денежных средств, и не позволяет учитывать размер незадекларированных денежных средств, материальное, семейное положение гражданина, его отношение к поступку.

Положение КС: Сам факт ввоза (вывоза) валюты не рассматривается в действующем законодательстве как посягательство на охраняемые законом интересы Российской Федерации в экономической сфере, то есть как действие, представляющее общественную опасность, а также не рассматривается общественная опасность и имеющая противоправный характер, разовый незаявленный ввоз в Российскую Федерацию (вывоз из Российской Федерации) физическими лицами — резидентами иностранной валюты в сумме, не превышающей эквивалента 10 000 долларов США.Незаконное, а именно нарушение установленного порядка перемещения валюты государств-членов Таможенного союза (подпункт 5 пункта 2 статьи 355 Таможенного кодекса Таможенного союза) через таможенную границу Российской Федерации и, следовательно, повлекшее за собой применение мер государственного принуждения, его незаявленный ввоз (вывоз) признается только в размере, превышающем разрешенный законом и (или) международным договором (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2008 г. N 8- П).

Таким образом, статья 16.4 КоАП РФ, устанавливающая административную ответственность за недекларирование или недостоверное декларирование физическими лицами наличных денег и (или) денежных инструментов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и подлежащих письменному декларированию, Если эти действия (бездействие) не содержат состава уголовного преступления, деяния не влекут его произвольного применения.

  1. Определение от 29 сентября 2015 г.1900-О

Должность заявителя: Арт. 16.4 КоАП РФ допускает привлечение к административной ответственности физического лица за необъявление наличных денег, если он находится в «зеленом» коридоре с декларируемой валютой, при отсутствии, по мнению заявителя, нормативного акт, устанавливающий порядок подачи таможенной декларации, приравнивающий факт нахождения в «зеленом» коридоре к акту декларирования и пересечения таможенной границы Таможенного союза, а также содержащий прямой запрет на пребывание в «зеленом» коридоре. зеленый коридор с валютой, подлежащей декларированию.В связи с этим заявитель просит признать оспариваемую норму закона несовместимой с Конституцией Российской Федерации, ее статьями 17, 18, 21, 34 и 35.

Положение КС : Объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 16.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определяется таможенным законодательством Таможенного союза, определяющим порядок перемещения наличных денег через таможенную границу, а также обязанность физических лиц декларировать их сверх суммы, разрешенной таможенным законодательством Таможенного союза для ввоза (вывоза) без таможенного декларирования в письменной форме.

В соответствии со статьей 357 Таможенного кодекса Таможенного союза в местах прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с этой территории для целей таможенного декларирования товаров для личного пользования используется система двойного коридора. могут использоваться, применение которых предусматривает самостоятельный выбор физическим лицом, пересекающим таможенную границу, таможенного декларирования товаров для личного пользования и соответствующего коридора («зеленого» или «красного») для совершения таможенных операций.

Согласно пункту 1 статьи 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения товаров для личного пользования. физическими лицами через таможенную границу таможенного союза и совершением таможенных операций по их выпуску «прибытие на таможенную территорию таможенного союза или выезд с этой территории (далее — место прибытия или убытия)», двойной можно применить коридорную систему; «зеленый» коридор — специально обозначенное место в местах прибытия или отправления, предназначенное для перемещения физических лиц через таможенную границу в сопровождаемом багаже ​​товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию, при отсутствии у таких лиц несопровождаемого багажа. ; «Красный» коридор — специально отведенное место в местах прибытия или отправления, предназначенное для перемещения физических лиц через таможенную границу в сопровождаемом багаже ​​товаров, подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых осуществляется декларирование. по желанию физического лица.В соответствии со статьей 8 указанного Соглашения декларирование товаров для личного пользования осуществляется физическими лицами при их перемещении через таможенную границу одновременно с предъявлением товаров таможенному органу; декларирование товаров для личного пользования, за исключением отправляемых в международные почтовые отправления и помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, производится в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации; Форма пассажирской таможенной декларации, порядок ее заполнения, подачи и регистрации определяются решениями Комиссии Таможенного союза.

Таким образом, вышеперечисленные нормативные положения прямо указывают на то, что нахождение в «зеленом» или «красном» коридоре означает перемещение наличных денег через таможенную границу, а таможенное декларирование наличных денег, подлежащих декларированию, осуществляется путем подачи пассажирской таможенной декларации в письменной форме в таможенный орган, и не допускать, вопреки мнению заявителя, произвольного применения статьи 16.4 КоАП РФ.

Кроме того, субъекты административных правонарушений, предусмотренных статьей 16.4 КоАП РФ в силу части 1 статьи 1.5, части 1 статьи 2.1 и статьи 2.2 КоАП РФ в любом случае несут ответственность только при наличии вины. Как следует из А.А. Гугешашвили, мировой судья установил, что заявитель не заполнил пассажирскую таможенную декларацию, был остановлен таможенным инспектором после пересечения линии, обозначающей начало зоны таможенного контроля «зеленый коридор», и прошел достаточное расстояние до сделать вывод о намерении заявить, что у него нет товаров и наличных денег, подлежащих обязательному письменному декларированию, и не обращался к таможенным инспекторам в «зеленом» коридоре за помощью в заполнении пассажирской таможенной декларации с целью декларирования своего валюта.

Ты думаешь, что ты русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это неправда.

На самом деле вы русский, украинец или белорус. Но вы думаете, что вы еврей.

Игра? Неверное слово. Правильное слово — «импринтинг».

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые он наблюдает сразу после рождения. Этот естественный механизм присущ большинству зрячих живых существ.

В первые дни в СССР новорожденные видели свою мать минимум на время кормления, и большую часть времени они видели лица персонала больницы.По странному совпадению они были (и остаются) в основном евреями. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы задавались вопросом, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли сделать с вами что угодно, потому что они тянулись к вам, а другие — отталкивали. И даже сейчас могут.

Не исправить — импринтинг разовый и пожизненный. Это сложно понять, инстинкт сформировался, когда вы были еще очень далеки от умения формулировать.С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. В глубине моей памяти остались только черты лица. Те черты, которые вы считаете своими.

3 комментария

Определим систему как объект, существование которого не подлежит сомнению.

Наблюдатель системы — это объект, который не является частью наблюдаемой системы, то есть он определяет ее существование, в том числе через факторы, не зависящие от системы.

С точки зрения системы, наблюдатель является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, которые не имеют причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — это потенциально достижимый для системы объект, в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управления.

Внешний наблюдатель — это даже потенциально недоступный для системы объект, расположенный за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза № 1. Всевидящее око

Предположим, что наша Вселенная представляет собой систему и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить, например, с помощью «гравитационного излучения», проникающего во Вселенную со всех сторон извне.Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Он будет пропорционален произведению масс объектов и обратно пропорционален расстоянию между ними, определяющему плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаос и воспринимается нами как течение времени.Непрозрачный для «гравитационного излучения» объект, сечение захвата которого больше геометрического размера, выглядит как черная дыра внутри Вселенной.

Гипотеза № 2. Внутренний наблюдатель

Возможно, наша Вселенная наблюдает за собой. Например, с помощью пар квантовых запутанных частиц, разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщается с вероятностью существования процесса, породившего эти частицы, достигая максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц.Существование этих частиц также означает, что на траекториях объектов нет достаточно большого сечения захвата, чтобы поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же, как и для первой гипотезы, за исключением:

Временной поток

Внешнее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если «внешний наблюдатель» является определяющим фактором времени во Вселенной, замедлится ровно в два раза — тень черной дыры заблокирует ровно половину возможных траекторий движения. «Гравитационное излучение».Если «внутренний наблюдатель» является определяющим фактором, то тень будет блокировать всю траекторию взаимодействия, и течение времени для объекта, падающего в черную дыру, полностью остановится для обзора со стороны.

Также не исключена возможность комбинирования этих гипотез в той или иной пропорции.

Данные по открытой торговле и конкурентоспособности

НАБОР ДАННЫХ МЕТАДАННЫЕ
Источник данных: Опрос взрослого населения Global Entrepreneurship Monitor

Global Entrepreneurship Monitor — это крупнейшее в мире исследование предпринимательства.Благодаря обширным, централизованно скоординированным и осуществляемым на международном уровне усилиям по сбору данных GEM может предоставлять высококачественную информацию, исчерпывающие отчеты и интересные истории, которые значительно улучшают понимание предпринимательского феномена — но это не только это. Это также постоянно растущее сообщество верующих в преобразующие преимущества предпринимательства. GEM — это надежный ресурс по предпринимательству для ключевых международных организаций, таких как Организация Объединенных Наций, Всемирный экономический форум, Всемирный банк и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), предоставляющий индивидуальные наборы данных, специальные отчеты и мнения экспертов.Эти важные органы используют обширные данные GEM, проверенную методологию и сеть местных экспертов для продвижения научно обоснованной политики в отношении предпринимательства во всем мире.

Механизм сбора данных, лежащий в основе исследования GEM, состоит из двух дополнительных инструментов — опроса взрослого населения (APS) и опроса национальных экспертов (NES). 1. APS отслеживает предпринимательское отношение, активность и стремления людей.Его принимают не менее 2000 взрослых в каждой стране. 2. NES отслеживает девять факторов, которые, как считается, оказывают значительное влияние на предпринимательство, известных как рамочные условия предпринимательства (EFC). его принимают как минимум 36 тщательно отобранных «экспертов». Сбор данных координируется централизованно; Эксперты GEM по данным тесно сотрудничают с национальными командами GEM, чтобы гарантировать качество данных. Перед началом сбора данных в каждой стране проводится ряд проверок.Полученные данные многократно исследуются перед публикацией. Эти процессы, разработанные на протяжении многих лет, обеспечивают высочайшее качество данных GEM. В GEM каждая страна представлена ​​«национальной командой» во главе с академическим или исследовательским учреждением, ответственной за сбор данных и отчетность о своих выводах. Проект находится под контролем Глобальной ассоциации исследований предпринимательства (GERA), частной некоммерческой компании с ограниченной ответственностью в Соединенном Королевстве.

За инструкциями по использованию обращайтесь в Глобальную ассоциацию исследований предпринимательства (http: // www.gemconsortium.org/wiki/665)


МЕТАДАННЫЕ ИНДИКАТОРА

Определение: процент людей 18-64 лет, которые либо являются начинающими предпринимателями, либо владельцами-менеджерами нового бизнеса.

Диапазон дат: 2001-2019

Периодичность: ежегодно

Тип данных:% населения 18-64 лет

малых предприятий генерируют 44 процента U.S. Экономическая деятельность — Управление по защите интересов SBA

ВАШИНГТОН, округ Колумбия Малые предприятия являются источником жизненной силы экономики США: они создают две трети новых рабочих мест и стимулируют инновации и конкурентоспособность США. Новый отчет показывает, что на них приходится 44 процента экономической активности США. Это значительный вклад, однако эта общая доля постепенно снижалась.

Валовой внутренний продукт (ВВП) США — это рыночная стоимость товаров и услуг, производимых рабочей силой и имуществом, находящимися в Соединенных Штатах.За 16 лет с 1998 по 2014 год доля малого бизнеса в ВВП упала с 48,0 процента до 43,5 процента. За тот же период объем ВВП малого бизнеса вырос примерно на 25 процентов в реальном выражении, или на 1,4 процента в год. Однако реальный ВВП крупного бизнеса рос быстрее, на 2,5 процента в год.

«Этот полезный эталонный тест показывает нам, что малые предприятия продолжают вносить большой вклад в экономику США», — сказал исполняющий обязанности главного юрисконсульта Major L. Clark.«Хотя их вклад растет медленнее, чем вклад крупных предприятий, малые предприятия продолжают оставаться в авангарде инноваций, создания рабочих мест и экономического роста».

Номинальный ВВП малого бизнеса составил 5,9 триллиона долларов в 2014 году, последнем году, по которому доступны данные о ВВП малого бизнеса.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*