Мониторинг рынка: 404 — Ошибка: 404

Содержание

Мониторинг рынка

Зерно

Обзор зернового рынка Российской Федерации

Обзор зернового рынка Ростовской области 2019

Обзор зернового рынка Ростовской области 2020

Биржевая торговля

 

 

В целях реализации государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия минисельхозродом  Ростовской области осуществляется системные статистические исследования состояния (мониторинг) агропродовольственного рынка по следующим направлениям: зерно, мясо, молоко. Основной целью мониторинга указанных направлений является систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки и прогноза.

Минсельхозпродом области также осуществляется мониторинг отпускных цен товаропроизводителей на социально значимую группу товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010г.

№ 530 «Об установлении предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости…»

Ростовская область располагает развитым комплексом хранилищ зерна. На её территории размещено 64 действующих элеватора, зерновых (портовых) терминала и хлебоприёмных предприятия с общим объёмом единовременного хранения 4,1 млн тонн зерна, из которых 3 млн тонн – элеваторные ёмкости, 1,1 млн тонн – складские.

Предприятия по хранению зерна представлены практически во всех муниципальных районах области. Разветвленная сеть хлебоприемных предприятий создана с учетом их приближения к производящим районам, чтобы избежать дальних перевозок зерна с полей сельхозтоваропроизводителей. Наибольшее число организаций сосредоточено вблизи реки Дон: в городах Ростов-на-Дону и Таганрог, Азовском, Константиновском, Волгодонском и других районах. Такое расположение обусловлено основным направлением их работы ‒ экспортом сельскохозяйственных культур.

Экспортные отгрузки осуществляются из 32 портовых терминалов.

Ростовская область является житницей России, а зерно высокого качества – самая главная и самая ценная продукция донских полей. За последние 5 лет производство зерновых выросло более чем вдвое с 6,7 млн тонн в 2013 году до 13,5 млн тонн в 2017 году. Третий год подряд донские хлеборобы собирают рекордные урожаи

(в 2015 г. –9,8 млн тонн, в 2016 г. – 11,8 млн тонн, в 2017 г. – 13,5 млн тонн).

Хороший урожай необходимо не только своевременно собрать, но и бережно сохранить, в том числе для дальнейшей реализации на рынке. Донское зерно и продукты его переработки поставляется более чем в 60 стран.

За 2017 год отгрузка зерновых и масличных культур, включая продукты их переработки, с территории Ростовской области, составила 16 287,6 тыс. тонн, на экспорт с портов Ростовской области отправлено 7 774,2 тыс. тонн, отгружено для перевалки в порт Кавказ 8 513,4 тыс. тонн.

Внутренние цены на зерновые культуры формирует экспортный спрос, поэтому экспорт играет важную роль в сбыте зерна и формировании ценовой политики региона.

Мониторинг осуществляют специалисты отдела анализа агропродовольственного рынка и выставочно-ярмарочной деятельности, тел. (863) 250-97-68

АС «Мониторинг рынка труда» | Интерактивный портал службы занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Автоматизированная система «Мониторинг рынка труда»

Автоматизированная система «Мониторинг рынка труда» — это инструментарий для создания регионального хранилища данных на основе первичной информации Программного Комплекса «КАТАРСИС», а также для формирования Регистра получателей услуг в сфере занятости населения. Система предназначена для оперативного и всестороннего анализа рынка труда региона.
Автоматизированная система «Мониторинг рынка труда» расширяет и дополняет функциональные возможности Программного Комплекса «КАТАРСИС». Данный программный продукт является инструментом анализа сведений о порядке и результате работы с гражданами в центрах занятости населения региона на основе формируемого регионального хранилища данных, содержащего переработанные и упорядоченные данные из Программного Комплекса «КАТАРСИС». Высокая скорость обработки данных в системе достигается за счет использования OLAP-технологий анализа данных. Кроме всего перечисленного, АС «Мониторинг рынка труда» является системой поддержки принятия решений, в связи с чем, система наиболее востребована в управлениях региональных служб занятости населения и крупных городских центрах занятости населения.
Внедрение Автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда» — это:
  • создание современного хранилища данных региональной службы занятости населения, решение задачи сбора и накопления информации для проведения оперативного анализа;
  • формирование регионального сегмента Регистра получателей услуг в сфере занятости населения;
  • качественный мониторинг рынка труда, оперативное получение сложных аналитических выборок данных в разрезе всего региона и за произвольный период времени;
  • осуществление функций надзора и контроля за порядком и качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;
  • решение задачи обеспечения руководителей и аналитиков информацией о состоянии дел в подчиненных подразделениях;
  • анализ и сопоставление данных, как связанных с предметной областью региональной службы занятости населения, так и данных, поступающих из других источников;
  • долгосрочный анализ, получение отчетных форм, отражающих динамику изменения показателей деятельности региональной службы занятости населения;
  • высокая скорость получения отчетных форм;
  • простота процесса разработки отчетных форм;
  • существенное снижение совокупной трудоемкости получения аналитических отчетов;
  • высокий уровень надежности системы и защиты данных;
  • простота экспорта форм в другие программные продукты.

Мониторинг рынка недвижимости


Мониторинг рынка купли-продажи  и аренды недвижимости аналитиками RRG ведется с 2004 года и охватывает весь рынок предложения коммерческой недвижимости Москвы, а также жилья на первичном и вторичном рынке.

Для мониторинга отбираются объекты коммерческой недвижимости, выставленные на продажу в открытых источниках. Объектами мониторинга являются офисные, производственно-складские (ПСП) помещения и помещения свободного коммерческого назначения (ПСН) стоимостью от 1млн.$, торговые помещения стоимостью от 700 тыс. $, или же помещения с общей площадью более 100 кв.
м. На основе мониторинга сформирована уникальная база данных, позволяющая определять объем рынка в целом и его отдельных сегментов, а также рассчитать индексы RRG, отражающие изменение стоимости и аренды, количества экспонируемых объектов, время и историю экспонирования объектов, и т.д. По каждому объекту сотрудниками отдела мониторинга собирается полная информация. Все это позволяет анализировать и прогнозировать рыночную ситуацию.
  • объем в стоимостном выражении
  • суммарная площадь предложения
  • количество экспонирующихся объектов
  • доля новых объектов в экспонировании
  • структура предложения по сегментам
  • средняя и средневзвешенная цена квадратного метра
RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012

© RRG 2021.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных

Мониторинг рынка труда 2021 | Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Вниманию Руководителей, кадровиков, а также линейных руководителей структурных подразделений организаций в сфере ЖКХ !
Приглашаем Вас пройти опрос в целях мониторинга рынка труда в сфере ЖКХ в 2021 г.

В рамках полномочий СПК ЖКХ в 2021 г. на Совет возложена обязанность по участию в мониторинге рынка труда,

который проводится при поддержке Национального агентства развития квалификаций (НАРК).

Мониторинг проводится в целях уточнения качества профессиональных стандартов, определения востребованных квалификаций или выявления новых, на основе чего также выявляется запрос к системе профессиональной подготовки кадров и дополнительного образования.

Участие в мониторинге рынка труда осуществляется путем заполнения электронной анкеты по ссылке https://mrt.nark.ru/survey/93GK43w и при условии владения информацией заполнение основного блока займет 10 мин.

При этом, обращаем внимание, в личном кабинете организации автоматически формируется ссылка для рассылки линейным руководителям структурных подразделений предприятий/организаций. Таким образом, кадровик или иное ответственное лицо, (которому поручат провести мониторинг), генерит ссылку и рассылает ее иным участникам или руководителям структурных подразделений организаций для прохождения опроса ими, что снизит временные и орг. затраты на проведение опроса, а также позволит аккумулировать информацию в одном «личном кабинете» организации — участнике мониторинга.

NB! Таким образом, в системе сформируется результат в форме аналитического отчета, доступного для использования в работе для кадровика и/или руководителей организации.

Дополнительно необходимо пояснить, что НАРК в сотрудничестве с Минтрудом России  разработал ресурс* https://skillscaner.ru, который позволяет аккумулировать информацию всех проведенных опросов (мониторингов) в целях формирования информации по отраслям/видам деятельности, а также доступа к результатам мониторинга рынка труда прошлых периодов.

Кроме того, в целях поощрения участников мониторинга, для тех, кто заполнит до конца основную анкету и один из дополнительных блоков анкетыполучат сертификат и скидку на обучение по курсам Национального агентства.  Со списком образовательных программ можно ознакомиться по ссылке https://nark.ru/training/educational_programs/

 

*Если есть желание попробовать самостоятельно поработать с аналитической системой https://skillscaner.ru на основе актуальных данных мониторинга , например, провести анализ соответствия утвержденных описаний квалификаций требованиям рынка труда, построить графики и диаграммы по различным социально-трудовым показателям, изучить систему визуализации данных исследований «Скиллсканнер»

НАРК приглашает на бесплатные семинары, расписание см. здесь https://nark.ru/activity/monitoring-rynka-truda/seminar.php

 

Moscow School of Management SKOLKOVO

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Московской школе управления «СКОЛКОВО» (далее – «Школа», юридический адрес: 143025, Московская область, Одинцовский район, д. Сколково, ул. Новая, д. 100) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Школы skolkovo.ru и его поддоменов *.skolkovo.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Школы с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Школы, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Школы и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Школы.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Школы.

Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

1) настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Школы, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Школы;

2) согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме; предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ИАС «Мониторинг и оценка состояния областного и муниципальных рынков жилья Оренбургской области» / Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области

ИАС «Мониторинг и оценка состояния областного и муниципальных рынков жилья Оренбургской области»

В рамках областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011–2015 годах» разработана информационно-аналитическая система для обеспечения мониторинга и оценки состояния рынка жилья в Оренбургской области, а также прогнозирования тенденций его дальнейшего развития.

Система предназначена для автоматизации деятельности министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, органов местного управления городских округов и муниципальных районов области по сбору, хранению и анализу информации, необходимой для мониторинга и оценки состояния рынка жилья в Оренбургской области.

Реализация данного проекта будет способствовать оперативному и эффективному взаимодействию минстроя с инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области, органами местного управления городских округов и муниципальных районов области по мониторингу, планированию и анализу функционирования рынка жилья в Оренбургской области за счет автоматизации ввода, редактирования и обработки следующей информации:

  1. об использовании предоставленных юридическим лицам для целей жилищного строительства земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена;
  2. о реализации Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей», в том числе:
    2. 1)о предоставленных земельных участках;
    2.2)о количестве многодетных семей;
  3. об объемах ввода жилья в муниципальных образованиях Оренбургской области;
  4. о строящихся многоквартирных жилых домах в муниципальных образованиях Оренбургской области;
  5. о строительстве многоквартирных жилых домов;
  6. о прогнозируемых объемах ввода жилья;
  7. об инвестиционных проектах, реализуемых или планируемых к реализации на территории Оренбургской области, в сфере промышленности строительных материалов и строительной индустрии;
  8. о действующих предприятиях, осуществляющих производство основных видов строительных материалов, изделий и конструкций на территории Оренбургской области.

 

Адрес сайта ИАС «Мониторинг и оценка состояния областного и муниципальных рынков жилья в Оренбургской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://build.orb.ru/

Приложение

Приказ от 26.09.2013 № 73-пр «Об уполномоченном структурном подразделении по осуществлению организационных и координационных мероприятий по работе в информационно-аналитической системе»

Отдел мониторинга рынка труда

Задачи и функции отдела мониторинга трудовой сферы и рынка труда

Основными задачами отдела являются:

1. Формирование государственной статистической отчетности в области содействия занятости населения.

2. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ивановской области, подготовка предложений по реализации государственной политики содействия занятости населения  на территории Ивановской области с учетом экономических и социальных особенностей региона.

3. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации в целях информирования населения о ситуации на рынке труда и реализуемых направлениях государственной политики в сфере труда и занятости населения Ивановской области.

Отдел осуществляет следующие функции:

1. Подготовка предложений по согласованию проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, оказывающих влияние на рынок труда и социально-экономическое развитие Ивановской области, поступивших на рассмотрение в Комитет.

2. Организация и проведение мониторингов состояния рынка труда, процессов увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников, в том числе в монопрофильных населенных пунктах.

3. Сбор, обобщение и проверка государственной статистической отчетности по формам федерального статистического наблюдения 1Т (трудоустройство) (срочная) «Сведения о содействии занятости населения»; 2Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения».

4. Формирование оперативной информации о ситуации на рынке труда Ивановской области.

5. Подготовка и издание ежегодных аналитических бюллетеней динамично-структурного развития рынка труда Ивановской области.

6. Проведение прогнозных расчетов основных показателей рынка труда Ивановской области на основе анализа динамики внутренних и внешних факторов, влияющих на его развитие.

7. Ведение реестров и проведение анализа социально-экономических показателей, характеризующих динамику параметров общего и регистрируемого рынков труда.

8. Подготовка предложений председателю Комитета по внесению изменений в государственную программу Ивановской области  «Содействие занятости населения Ивановской области» в части целевых показателей регионального рынка труда.

9. Подготовка предложений в органы государственной власти Ивановской области по улучшению состояния рынка труда в целях обеспечения сбалансированности интересов населения и потребностей экономики, эффективного распределения и использования трудовых ресурсов Ивановской области.

10. Участие совместно с отделами Комитета в разработке проектов программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области, подготовке предложений по совершенствованию этой работы.

11. Организация проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг ОГКУ ЦЗН в области содействия занятости населения.

12. Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда в Ивановской области.

13. Организация информационно-издательской деятельности Комитета, формирование и ведение справочно-информационного фонда.

14. Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций, брифингов и других масштабно значимых мероприятий) по разъяснению основных направлений политики занятости и положения на рынке труда.

15. Обеспечение контроля и оперативного реагирования за полнотой и качеством отражения информации о деятельности органов службы занятости населения Ивановской области в средствах массовой информации.

16. Изучение, обобщение и распространение отечественного и международного опыта в области труда и занятости населения, обмен опытом работы с органами по труду и занятости других субъектов Российской Федерации.

17. Организация проведения заседаний Общественного совета при Комитете, рабочей группы по оценке качества и доступности трудовых ресурсов в Ивановской области под председательством заместителя председателя Правительства Ивановской области.

18. Организация проведения семинаров, совещаний с гражданскими служащими Комитета, работниками ОГКУ ЦЗН по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

19. Организация работы по разработке перспективных и квартальных планов работы Комитета, отчетов о деятельности органов службы занятости населения Ивановской области.

20. Обеспечение своевременного обновления и пополнения информации на Интернет-ресурсах Комитета.

21. Подготовка информационных справок для руководства Комитета, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Правительства Ивановской области, органов государственной власти Ивановской области.

22. Подготовка совместно с отделами Комитета аналитических, тематических, информационных материалов, докладов, справок о деятельности органов службы занятости населения Ивановской области.

23. Осуществление взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по вопросам предоставления статистической отчетности по установленным формам по направлениям деятельности отдела и оформление государственного контракта об оказании платных информационных услуг.

Наряду с выполнением вышеуказанных функций отдел осуществляет:

— обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в пределах компетенции отдела;

— выполнение иных функций, отнесенных к компетенции отдела федеральными законами и законами Ивановской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, в том числе ведомственными правовыми актами, приказами и распоряжениями Комитета.

Мониторинг рынка — обзор

11.4.1 Консультационные услуги

Мониторинг рынка, проводимый правительством Германии, следует более широкому определению энергетических услуг, чем определение EED. Это можно объяснить тем, что некоторые предложения на немецком рынке существовали задолго до европейского законодательства. Это особенно верно в отношении услуг «энергетического консультирования», которые были введены как реакция на нефтяные кризисы 1970-х годов и существовали до того, как на рынок вышли более сложные услуги. Как следствие, есть определенное совпадение с энергоаудитами.Их нельзя четко разделить, поскольку компонент рекомендаций («что можно сделать») сливается с компонентом аудита («что следует делать») или реализацией («как это можно сделать») (Ringel, 2018).

Субрынок консультаций по вопросам энергетики включает консультационные услуги и энергоаудиты. На этом рынке действуют 12 500–13 500 компаний. Основными поставщиками консультационных услуг являются архитекторы или инженеры-строители (31%), за ними следуют мастера (27%) и инженеры-консультанты (18%) (BfEE — Bundesstelle für Energieeffizienz, 2018, 2019b). Эти консультационные компании в основном представляют собой малые и средние предприятия (МСП), около 75% из которых имеют пять или меньше сотрудников. Чтобы получить политическое влияние, они объединяются в несколько отраслевых ассоциаций, таких как DEN (Deutsche Energieberater Netzwerk) с примерно 700 членами или GIH (Gebaeudeenergieberater Industrie Handwerk e.V) с примерно 2500 членами.

В 2015 году (по последним данным) было проведено от 335 000 до 375 000 консультаций. В основном это были телефонные или «стационарные» консультации (25%), за которыми следовали энергетические проверки жилых домов (22%) и энергетические аудиты для промышленности (18%).Для половины поставщиков годовой оборот достиг 80 000 евро; еще 15% — 150 000 евро. В среднем компонент рекомендаций составляет около 38% от полученного дохода. Эта цифра значительно варьируется с учетом разнообразия основных видов деятельности поставщиков. Сборы варьируются от 1500 евро за стандартную консультацию до почти 11000 евро за аудит в промышленном секторе (BfEE — Bundesstelle für Energieeffizienz, 2018). Консультации по вопросам энергетики — это в основном региональная служба, предлагаемая в радиусе около 100 км. Основными группами спроса на энергетические услуги являются владельцы частных домов (56%), промышленность и сектор услуг (50%) и недвижимость (около 30%) (BfEE — Bundesstelle für Energieeffizienz, 2017).

Квалификация, необходимая для предоставления консультаций по вопросам энергетики, не стандартизирована в Германии (Heinen et al., 2010). Это означает, что консультанты или энергетические компании могут предлагать консультации по вопросам энергетики, исходя из различных специализаций и профессионального опыта. Это, в свою очередь, приводит к большим различиям в качестве предоставляемых услуг. Правительство до сих пор воздерживалось от активного регулирования квалификации или обучения. Однако в нем оговаривается, что доступ к немецким схемам кредитования повышения эффективности строительства под низкие проценты, предлагаемым полугосударственным банком KfW, зависит от получения только «независимой» и «квалифицированной» консультации (подробное обсуждение схем KfW см. В Geddes et al., 2018). Это создает рыночный толчок для поставщиков, которые могут доказать, что они имеют определенную подготовку и квалификацию, то есть поставщиков, которые включены в вышеупомянутый список «квалифицированных экспертов», составленный Энергетическим агентством Германии.

Ключевым требованием для получения права на получение гранта является то, что полученная консультация является «беспристрастной», то есть независимой от экономических интересов. То есть консультант не может выступать в качестве торгового агента для строительных или ремонтных работ, которые могут следовать за консультацией или для энергетического пакета, который может быть рекомендован.

Последнее подразумевает, что до недавнего времени энергетические компании не имели права квалифицироваться как «котирующиеся» консультанты по вопросам энергетики. Аналогичным образом, для сохранения «независимости» советникам не разрешалось выполнять их рекомендации. Эти правила создали подразделения на рынке, которые часто не видны потребителям и, следовательно, в определенной степени вызывают замешательство и недоверие к имеющимся предложениям (Feser et al. , 2015). В декабре 2017 года федеральное правительство постановило, что критерий «беспристрастности» может быть удовлетворен посредством того, что составляет кодекс чести, а именно самопровозглашения «отсутствия конфликта интересов» (BMWi — Bundesministerium für Wirtschaft und Energie, 2017b).Это изменение в законодательстве можно рассматривать как попытку повысить динамику рынка за счет увеличения количества существующих предложений. В качестве способа поддержания качественных стандартов правительство параллельно начало процесс юридического определения квалификации советников по энергетике (BAFA — Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle, 2017).

Это изменение в позиции федерального регулирующего органа потрясло рынок и потенциально может изменить его динамику. Ожидается, что более крупные энергетические компании войдут в сегмент рынка малых предприятий за «квалифицированными» советами.Действующим консультантам необходимо будет изменить свою позицию и принять новые бизнес-модели. Здесь, в частности, реализация EED выступает в качестве движущей силы рынка. В статье 8 ЕФД говорится, что предприятия, не принадлежащие к малому и среднему бизнесу, должны проводить энергоаудит каждые 4 года. Во время внедрения это вызвало спешку с проведением энергетических аудитов со стороны затронутых отраслей. Однако многие промышленные клиенты предпочли напрямую внедрить системы управления энергопотреблением, чтобы напрямую переключиться на непрерывный мониторинг энергопотребления, а не платить за 4-летние снимки состояния своих установок.

Доводы в пользу мониторинга рынка — ключ к успешным рынкам электроэнергии

Европейская комиссия хочет, чтобы домашние хозяйства и бизнес-потребители «были в центре» предстоящих реформ европейского энергетического рынка. Этот приоритет, который, похоже, поддерживает Европейский совет и Европейский парламент, имеет смысл, поскольку потенциальные выгоды для потребителей электроэнергии огромны.

Потребители уже получили по крайней мере половину всех выгод от объединения рынка электроэнергии, оцениваемых в 2. 5–4 млрд евро в год. Дальнейшее выполнение существующего законодательства о рыночной интеграции должно обеспечить большую конкуренцию и оставшиеся выгоды для потребителей, а реакция спроса, возможная благодаря реформам рыночного дизайна, может принести значительные дополнительные выгоды. Но это непростая задача. То, насколько мы далеки от действительно конкурентных рынков, иллюстрируется тем фактом, что примерно в половине стран ЕС рыночная доля крупнейшего производителя электроэнергии превышает 50 процентов.

Производство возобновляемых источников энергии быстро растет, и теперь потребление энергии можно легко контролировать с помощью интеллектуальных цифровых технологий.Дизайн рынка электроэнергии необходимо адаптировать к этим новым реалиям. Существует значительная политическая поддержка «реакции спроса», когда потребители гибки в отношении того, как и когда они используют энергию. Также признано, что цифровизация электроэнергетики может принести огромные выгоды для общества в целом и конкурентоспособности ЕС.

Крупные потребители энергии могут напрямую реагировать на цены оптового рынка, с помощью поставщика энергоуслуг или без него. Однако мелким потребителям потребуется помощь поставщика энергоуслуг и доступ к розничным ценам или привлекательным розничным контрактам, которые так или иначе связаны с оптовыми ценами.

Успех реагирования на спрос зависит от трех важнейших элементов:

  1. Чтобы потребители все больше сталкивались с изменяющимися во времени ценами, политики, регулирующие органы и участники рынка должны быть в состоянии поверить в то, что высокие цены являются результатом дефицита, а не манипуляции или злоупотребления рыночной властью.
  2. Регулирующие органы также должны гарантировать, что рынки действительно конкурентоспособны. Новые участники должны иметь легкий доступ к рынку. Поставщики энергии могут предлагать своим потребителям привлекательные услуги по реагированию на спрос, но многие из них вертикально интегрированы через материнскую компанию с производителями электроэнергии. Производители используют свои сбытовые предприятия для хеджирования рисков, и их основной бизнес — продажа энергии, поэтому их мотивация предоставлять услуги по реагированию на спрос не будет сильной. Однако конкуренция со стороны новых участников может быть мотивирующей силой.
  3. И, наконец, структура и правила рынка должны быть адаптированы, чтобы позволить совокупному спросу на энергию в полной мере участвовать в оптовых рынках, конкурируя с производством энергии. Это связано с тем, что поставщикам энергоуслуг потребуется объединить потребление многих потребителей, чтобы обеспечить оптовые рынки надежными услугами с использованием реагирования на спрос.

Постепенное изменение мониторинга оптовых рынков электроэнергии — с точки зрения мощности, возможностей и институциональных механизмов — поможет установить эти три критических условия. Более эффективный мониторинг рынка может также помочь ускорить реализацию законодательства о рыночной интеграции и либерализации в целом. Последний информационный бюллетень RAP, Можно ли доверять ценам на электроэнергию? Дело о повышении качества мониторинга рынка в Европе, объясняет, почему более эффективный мониторинг рынка должен быть частью пакета реформ рыночного дизайна ЕС.Основные моменты описаны ниже.

Что такое мониторинг рынка?

Мониторинг рынка можно разделить на две категории:

  • Наблюдение за рынком для выявления и устранения нарушений; и
  • Оценка эффективности рынка для изучения и улучшения экономически эффективного функционирования рынка, включая эффективное формирование цен, когда предложение соответствует спросу, обычно называемое «ценообразованием».”

Мониторинг рынка подобен защитному экрану или фильтру, он имеет решающее значение для искоренения любых правонарушений или антиконкурентного поведения, а также имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы рынки функционировали так, как задумано.

Мониторинг рынка обеспечивает постоянное наблюдение и оценку рынков. Это похоже на защитный экран или фильтр, имеющий решающее значение для искоренения любых правонарушений или антиконкурентного поведения, а также критически важный для обеспечения того, чтобы рынки функционировали так, как задумано. Способный, заслуживающий доверия и имеющий адекватные ресурсы монитор рынка играет чрезвычайно важную роль в обеспечении объективных фактов и анализа при принятии решений, выявлении преимуществ хорошо функционирующих рынков и выявлении затрат, связанных с неоптимальным дизайном рынка и структурой рынка или отсутствием реализации. и обеспечение соблюдения.Это решающая роль, важность которой невозможно переоценить, учитывая очень слабый голос потребителей и новых участников по сравнению с доминирующими действующими производителями электроэнергии.

Более эффективный мониторинг рынка может помочь остановить спираль ценовых интервенций

Реформы структуры рынка электроэнергии предусматривают большую изменчивость цен на оптовых рынках электроэнергии, более точно отражающую наличие или отсутствие энергии, резервов и услуг. Очень высокие цены могут легко вызвать беспокойство у политиков и регулирующих органов, которые могут не доверять рынку и чувствовать, что потребители не могут реагировать на эти цены.Они могут вмешаться в рынок, чтобы защитить потребителей, как это произошло в Великобритании в прошлом году. (Также стоит отметить, что около половины стран ЕС все еще регулируют цены на электроэнергию для домашних хозяйств.)

До сих пор потребительский спрос на энергию был относительно неспособен реагировать на цены. Но это может измениться с помощью поставщиков энергоуслуг, которые смогут управлять потребностями потребителей в энергии путем объединения небольших нагрузок и использования интеллектуальных технологий. Однако бизнес-модель этих поставщиков услуг зависит от переменных цен на оптовых рынках электроэнергии.

После вмешательства регулирующих органов в контроль цен производители могут жаловаться на низкие цены или «недостачу денег». Затем регулирующие органы могут снова вмешаться, чтобы предоставить производителям дополнительные потоки доходов для обеспечения надежности. К сожалению, эти меры, если они плохо спланированы, могут еще больше снизить цены на оптовом рынке электроэнергии, что, в свою очередь, отрицательно повлияет на экономическое обоснование реакции спроса. Если новые участники не могут быть созданы или если действующие поставщики энергии не заинтересованы в том, чтобы поощрять реакцию потребителей на спрос, то регулирующий орган будет более склонен поддерживать ценовые интервенции.Это негативная спираль, которую явно трудно сломать при отсутствии эффективного мониторинга рынка.

Передовой мониторинг рынка может предотвратить ненужную резкую реакцию со стороны правительства или регулирующих органов, которая приведет к неоптимальным рыночным результатам. Эффективный монитор рынка готов сообщить заинтересованным сторонам рынка о событиях, связанных с высокими ценами, и может сообщить, действительно ли цены отражают состояние энергосистемы или являются результатом манипуляции или злоупотребления рыночной властью. Отзывчивый, надежный и способный монитор рынка также может дать лицам, принимающим решения, поддержку и уверенность, в которых они нуждаются при проведении реформ ценообразования, в том числе рекомендации относительно того, эффективно ли реагирует спрос на рынке.

Необходим более эффективный надзор за рынком
Манипулирование рынком дорого обходится потребителям, и это происходит

Европейское агентство по сотрудничеству органов регулирования энергетики (ACER) недоукомплектовано кадрами и поэтому изо всех сил пытается эффективно внедрить Регламент целостности и прозрачности оптового рынка энергии (REMIT). Тем не менее, его героические усилия уже принесли дивиденды потребителям в ЕС, поскольку национальные суды рассмотрели три дела. Один случай, в частности, показывает, что экономия денег на качестве мониторинга рынка, расследований и правоприменения является ложной экономией.

Небольшое повышение клиринговой цены может дорого обойтись потребителям из-за того, как работают рынки электроэнергии в ЕС. Клиринговая цена устанавливается, когда предложение энергии равняется спросу на энергию, но самые дорогостоящие действия, предпринимаемые для удовлетворения совокупного спроса на энергию и резервы в этот момент времени, устанавливают цену, которая будет уплачена за единицы энергии, предоставленные всеми поставщиками, независимо от того, что их первоначальная ставка.

Благодаря введению в действие регламента REMIT в 2013 году выяснилось, что испанская Iberdrola манипулирует рынком с помощью своих гидроэлектростанций.По данным группы FACUA Consumers in Action, в то время как манипуляция привела к прибыли компании в размере 21,5 миллиона евро, на самом деле она стоила потребителям 105 миллионов евро, поскольку манипуляция подняла клиринговую цену на 7 евро за МВтч, что привело к увеличению прибыли для всех остальных. генераторы отправлены. Однако Iberdrola был оштрафован на 25 миллионов евро.

Достаточные полномочия, дееспособность и способность действовать в случае нарушения

Надзор за рынком в ЕС не имеет достаточных ресурсов для того, чтобы должным образом и оперативно вести дела с компаниями, которые не действуют по правилам.Поскольку ACER хронически не укомплектован персоналом, он очень ограничен в отношении качества анализа и поддержки, которую он может предоставить национальным регулирующим органам (НРО), которые несут ответственность за расследования и правоприменение. Последние статистические данные показывают, что количество нерешенных расследований быстро накапливается.

Кроме того, некоторые правительства еще не предоставили НРО необходимые им правоприменительные полномочия, как того требует регламент REMIT. Большой разброс штрафов, которые НРО 28 стран ЕС используют для обеспечения соблюдения, также проблематичен, особенно в странах, где штрафы явно будут слишком слабыми, чтобы иметь необходимый эффект.

Необходима более качественная оценка эффективности рынка
Почему это так важно для потребителей

Хотя повышение клиринговых цен может дорого обойтись потребителям, любое снижение клиринговых цен принесет пользу всем потребителям. Поскольку гибкое потребление электроэнергии, энергоэффективность, хранение и межсетевое соединение могут снизить клиринговые цены, их развитие может представлять прямую угрозу прибылям действующих производителей и поставщиков энергии.Эти гибкие ресурсы, однако, необходимо продвигать, поскольку они приносят многочисленные выгоды участвующим потребителям и обществу в целом, включая сдерживающий эффект на экстремальные цены, положительные или отрицательные, а также на более низкие средние оптовые цены. Их развитие напрямую зависит от эффективного дизайна и структуры рынка, честной игры и хорошо продуманных, целенаправленных дополнительных политик, которые необходимо эффективно реализовывать. Мониторинг рынка обеспечивает уверенность в прогрессе в разработке этих гибких ресурсов (которые все чаще необходимы для балансирования переменной энергии ветра и солнца) и оценивает их влияние на рынки.

Данные о качестве, анализ и коммуникация

Когда дело доходит до оценки работы рынка, лица, принимающие решения, просто не получают достаточно своевременной и подробной информации, чтобы принимать обоснованные решения. В ЕС уверенность заинтересованных сторон в работе оптовых рынков электроэнергии низка, и ее можно решить с помощью значительно улучшенной службы мониторинга рынка. Наблюдатель за рынком должен иметь доступ к необходимым данным, помимо достаточных ресурсов и навыков.Только тогда он сможет предоставить должным образом подробный и актуальный анализ. Наблюдатель за рынком также должен уметь своевременно эффективно объяснять полученные результаты всем заинтересованным сторонам, включая широкую общественность.

В Европе ACER и Совет европейских органов регулирования энергетики (CEER) издают годовой отчет о мониторинге рынка объемом около 300 страниц, который охватывает как электроэнергию, так и газ, а также все региональные рынки (28 стран ЕС). Европейская комиссия публикует ежеквартальные данные о рынке электроэнергии, но не анализирует их.

В Соединенных Штатах, которые имеют установленную мощность, аналогичную, если немного больше, чем в ЕС (1,17 ТВт по сравнению с 0,96 ТВт), годовые отчеты о рыночных показателях составляются специалистами по мониторингу региональных рынков электроэнергии. В некоторых регионах эти годовые отчеты дополняются подробными ежеквартальными отчетами. Например, отчет PJM Interconnection (региональный рынок США) за первый квартал 2016 года на рынке электроэнергии занимает более 500 страниц и включает подробный раздел о реакции спроса, включая его вклад в ценообразование.В Австралии оценки рыночных показателей выпускаются еженедельно, а краткий пояснительный брифинг выпускается всякий раз, когда цены превышают 5000 долларов США за МВтч (австралийских долларов).

Рамки ЕС по мониторингу рынка нуждаются в консолидации и институциональной реформе

Реформа и консолидация улучшат мониторинг европейского рынка по ряду причин:

  • Структура рынка и дизайн рынка могут влиять на поведение участников рынка. Установленная передовая практика иллюстрирует необходимость и преимущества интеграции надзора за рынком и оценки рыночных показателей.В Европе они институционально разделены. Надзор за рынком регулируется регламентом REMIT, но система оценки эффективности рынка более фрагментирована, поскольку регулируется разными законами. Такая фрагментация также означает, что между Комиссией, ACER, CEER и НРО существует некоторое совпадение и путаница в отношении того, кто за что отвечает.
  • По мере усиления рыночной интеграции и трансграничной торговли мониторинг будет все больше и больше проводиться на региональном уровне или уровне ЕС.
  • Многие НРО не имеют достаточных ресурсов или имеют небольшой размер, и они выиграют от большей поддержки со стороны ACER, которая должна иметь адекватные ресурсы для ее предоставления, особенно для сложных расследований.
  • Чтобы заслужить доверие, механизм мониторинга рынка должен быть независимым, технически компетентным, прозрачным, а также иметь возможности и свободу действий для своевременной тщательной проверки рыночных данных. Многие рекомендации по оценке работы рынка будут адресованы правительствам, регулирующим органам и системным операторам.Поэтому независимость тех, кто проводит анализ, является очень важным соображением.

Мониторинг рынка в рамках инициативы ЕС по дизайну рынка

Мониторинг оптовых рынков электроэнергии не фигурирует в недавних сообщениях Европейской комиссии или Совета Европы о дизайне рынка. Однако проект отчета о структуре энергетического рынка, подготовленный Комитетом по промышленности, исследованиям и энергетике Европейского парламента, отвергает всесторонний мониторинг энергетического рынка со стороны ACER, , поскольку это потребует создания нового массивного органа .”

Поскольку ACER, Европейская комиссия и НРО уже осуществляют мониторинг рынков электроэнергии, хотя и недостаточно эффективно, создание «нового массового органа» было бы радикальным отходом от существующих договоренностей. Тем не менее, независимость мониторинга рынка заслуживает внимания с учетом опыта Соединенных Штатов, где на некоторых региональных рынках были созданы мониторы рынка, которые не зависят от организаций, которые они консультируют (например, регулирующий орган, системный оператор). В документе предлагается несколько структурных вариантов повышения независимости, одним из которых является создание независимых региональных наблюдателей за рынком.Однако альтернативы могут включать корректировки внутренних институциональных механизмов в рамках ACER или передачу некоторых функций анализа данных, которые в настоящее время выполняются в ACER, частному сектору посредством конкурентных закупок.

Однако главным приоритетом, безусловно, должно быть обеспечение того, чтобы существующая в ЕС служба мониторинга оптового рынка электроэнергии, по крайней мере, соответствовала требованиям действующего законодательства. Если изменить что-то одно, это должно быть увеличение ресурсов как для наблюдения за рынком, так и для оценки его эффективности.

Наращивание мощности и возможностей европейского монитора электроэнергетического рынка особенно необходимо во время глобальных изменений, особенно если реформы рыночного дизайна должны обеспечить хоть какой-то почти полный потенциал преимуществ для потребителей. Энергетический сектор Европы подвергается ряду изменяющихся законодательных требований, направленных на дальнейшую либерализацию и рыночную интеграцию, модернизацию и цифровизацию, а также борьбу с загрязнением. Дизайн и структура рынка должны будут со временем развиваться, а постоянная оценка, обеспечиваемая посредством мониторинга рынка, будет лучше информировать процесс принятия решений и способствовать реализации.При улучшении показателей рынка и стабилизации сектора, когда процессы основных изменений подойдут к концу, требуемые усилия, вероятно, уменьшатся.

Предмет новостей

Мониторинг рынка — Southwest Power Pool

Последние годовые и квартальные отчеты о рынке можно найти в соответствующих документах.

Монитор рынка

SPP отвечает за мониторинг рынков и услуг SPP. Основная цель группы — обеспечить эффективность и справедливость рынков SPP. Конкретные обязанности включают:

  • Получение объективной информации о рынках и услугах СПП
  • Оценка поведения участников рынка (МП)
  • Оценка поведения других рынков и услуг, влияющих на SPP

Market Monitor также отвечает за обнаружение структурных проблем и конструктивных недостатков в правилах работы, стандартах, процедурах и практике на рынках SPP.Он оценивает механизм, который управляет рынками передачи независимо или в результате жалоб или запросов о расследовании.

Наблюдательный комитет Совета директоров SPP принял заявление о независимости Группы мониторинга рынка (MMU). В заявлении рассматривается необходимость и структура отчетности для обеспечения независимости MMU от RTO. Прочтите полное заявление.

Как связаться с отделом мониторинга рынка

Есть несколько способов связаться с отделом мониторинга рынка.

  • Позвоните нам по телефону (501) 366-8282 (круглосуточно)
  • Напишите нам по адресу [email protected].
  • Или напишите нам по адресу Attention: Market Monitoring, 201 Worthen Drive, Little Rock, AR 72223.

Жалобы или запросы о расследовании

Депутат или заинтересованное государственное учреждение может подать жалобу или запрос о расследовании. Наблюдатели за рынком должны сохранять конфиденциальность личности отправителя запроса и сохранять конфиденциальность любого расследования, проведенного всеми не вовлеченными сторонами и вовлеченными сторонами, кроме запрашивающей стороны, насколько это практически возможно.Инструкции по запросу.

Наблюдатели за рынком или, при необходимости, Совет директоров SPP определят, оправдан ли запрос и требуются ли какие-либо действия в результате расследования.

Вопросы по мониторингу рынка? Свяжитесь с [email protected].

Мониторинг рынка | Европейская комиссия

Рейтинг потребительского опыта

Начиная с 2020 года, новое исследование по мониторингу потребительского рынка основано на опыте предыдущего десятилетия и при этом адаптируется к новым реалиям и политическим потребностям.

В исследовании оценивается деятельность ряда рынков товаров и услуг в Европейском Союзе, Великобритании, Исландии и Норвегии. Он рассматривает опыт потребителей и восприятие рынков с использованием небольшого набора основных показателей, позволяющих осуществлять последовательный и сопоставимый мониторинг по рынкам, странам и волнам опросов, а также дополнительные показатели, которые относятся к конкретному рынку или волнам опросов. Основные отличия от предыдущего исследования по мониторингу рынка заключаются в более целенаправленном выборе рынков для мониторинга, более высокой частоте опросов и повышенном внимании к показателям, специфичным для рынка.

Исследование охватывает три основных элемента потребительского опыта на соответствующих рынках:

  • доверие к трейдерам;
  • выбор товаров и услуг;
  • и опыт на рынке (включая опыт проблем и убытков).

Для каждого из этих столпов опрос включает как «основные» индикаторы, запрашиваемые для всех рынков, так и специфические для рынка индикаторы, которые запрашиваются только для выбранных рынков (и в различных комбинациях).

В конечном итоге, исследование направлено на определение того, правильно ли функционируют рынки для потребителей и испытывают ли определенные социально-демографические группы определенные проблемы на определенных рынках.

Отчеты и статистика

Обзорный отчет по 22 рынкам (2019-2020)

В обзорном отчете представлены основные результаты исследования на уровне ЕС и для различных социально-демографических категорий. Он устанавливает рейтинг рынков по основным показателям.Он также указывает на основные факторы, влияющие на потребительский опыт в некоторых ключевых секторах.

Представление результатов по рынкам:

Рынки, исследованные в период с середины декабря 2019 г. по середину марта 2020 г .: бытовая техника; электронные продукты; Продукты для детей; косметические средства; средства для ухода за домом и садом; мебель и предметы интерьера; размещение на время отпуска; услуги авиакомпаний; ссуды, кредитные и кредитные карты; и продукты, подключенные к Интернету.

Рынки, исследованные в период с июля по октябрь 2020 года: одежда и обувь, новые автомобили, банковские счета, почтовые услуги, услуги мобильной телефонной связи, электроснабжение, развлекательные услуги, страховые услуги, подписка на телевидение, предоставление Интернета, газовые услуги, услуги по аренде автомобилей.

Информационные бюллетени по рынкам:

Информационные бюллетени по странам:

Узнайте вкратце, как потребители оценивают рынки на уровне страны (для каждого государства-члена ЕС, Великобритании, IS и NO)

Market Monitoring 2019 — Информационные бюллетени по странам для следующих рынков: бытовая техника; электронные продукты; Продукты для детей; косметические средства; средства для ухода за домом и садом; мебель и предметы интерьера; размещение на время отпуска; услуги авиакомпаний; ссуды, кредитные и кредитные карты; и продукты, подключенные к Интернету.

Market Monitoring 2020 — Информационные бюллетени по странам для следующих рынков: одежда и обувь, новые автомобили, банковские счета, почтовые услуги, услуги мобильной телефонной связи, услуги электроснабжения, рекреационные услуги, страховые услуги, подписка на телевидение, предоставление Интернета, газовые услуги, аренда автомобилей Сервисы.

Обзорный отчет по безопасности продукта

Обзор основных выводов относительно безопасности продукции для следующих рынков: новые автомобили, бытовая техника, электроника, одежда и обувь, товары для детей, косметика, средства для ухода за домом и садом, мебель и предметы интерьера.

Подробные результаты и конкретные поисковые запросы доступны на микросайте обзора здесь:

https://public.tableau.com/views/ConsumerMarketMonitoringSurvey/Start?:showVizHome=no

Справочные метаданные по методологии и качеству нового исследования по мониторингу потребительского рынка можно найти здесь:

Ссылки по теме

Мониторинг рынка

Третий энергопакет ставит перед Агентством задачу по мониторингу внутренних рынков электроэнергии и газа. С этой целью Агентство готовит годовой отчет о мониторинге рынка в тесном сотрудничестве с Европейской комиссией, национальными регулирующими органами и другими соответствующими организациями. Правовая основа для обязанностей Агентства по мониторингу рынка содержится в статье 11 Регламента (ЕС) № 713/2009.

Кроме того, цель деятельности Агентства по мониторингу рынка состоит в том, чтобы объяснить, как энергетические рынки могут работать более эффективно, тем самым делая энергию более доступной для европейских потребителей энергии.Например, если будут устранены барьеры на пути рыночной интеграции внутренних рынков электроэнергии и газа, то уровень конкуренции должен повыситься. Как следствие, отчет Агентства о мониторинге рынка направлен на сравнение конкуренции на розничном рынке на разных рынках по всему ЕС с целью выявления примеров передовой практики, улучшающей рыночные показатели.

В отчете Агентства проводится оценка внутренних рынков энергии и, в частности, основное внимание уделяется розничным ценам (включая соблюдение прав потребителей, упомянутых в Третьем пакете), доступу к сети (включая доступ к сетям для возобновляемых источников энергии) и любым препятствиям. на внутренний рынок энергии (ВЭР).Отчет «Мониторинг рынка» состоит из 4 частей: оптовая торговля электроэнергией, оптовая торговля газом, розничная торговля электроэнергией и газом и защита потребителей.


Консультационные исследования

1. В 2017 году Агентство опубликовало результаты опроса, проведенного среди участников оптового рынка — в основном грузоотправителей, поставщиков, торговцев и энергоемких потребителей — по всему ЕС по остающимся барьерам для торговли на оптовом рынке газа. Исследование было заказано Агентством и проведено консультантом.Результаты исследования служат вкладом в оценку развития оптовых рынков газа, которую Агентство проводит ежегодно для подготовки своего Отчета о мониторинге рынка (MMR). Однако на данном этапе результаты опроса отражают только мнения тех участников рынка, которые участвовали в опросе. Они не обязательно отражают точку зрения Агентства или национальных регулирующих органов (НРО).


Основные выявленные препятствия, классифицированные Консультантом по категориям развития хаба.В то время как наиболее важные препятствия для существующих, перспективных и новых узловых точек в значительной степени пересекаются — хотя и на разных уровнях интенсивности — барьеры, с которыми сталкиваются неликвидные узлы, значительно различаются.

2. В 2015 году Агентство заказало консультационное исследование для представления обзора текущих форвардных рынков электроэнергии и способов мониторинга функционирования и эффективности этих рынков. Он также включает предложения по мониторингу действия Руководства по прямому распределению мощностей.

Окончательный отчет и презентация исследования доступны ниже:

  • Исследование ЕЦА по европейским форвардным рынкам электроэнергии и продуктам хеджирования — состояние дел и элементы для мониторинга; и
  • розетка презентация исследования.

3. В 2015 году Агентство также заказало консультационное исследование с целью разработки методологии составного индекса, «Индекса розничной конкуренции ACER (ARCI)».В методологии используется репрезентативный выбор наиболее важных показателей, представленных и проанализированных в разделе «Розничная торговля» MMR. Индекс позволяет резюмировать результаты отдельных показателей в более полной форме и на этой основе дает представление об относительной эффективности конкуренции на розничных рынках MS. Окончательный отчет с методологией доступен по адресу:

4. В контексте Регламента (ЕС) № 715/2009 и Директивы 73/2009 были созданы Сетевые коды (NC) и Руководства (GL).Эти правила также устанавливают обязанности ACER по мониторингу рынка с точки зрения реализации и экономического воздействия НК на рыночные показатели. Чтобы подготовить и внедрить структуру мониторинга для кодексов газовых сетей, Агентство заказало в 2015 году консультационное исследование по методологии оценки воздействия кодексов и руководств для газовых сетей с точки зрения реализации и рыночного воздействия. Исследование прошло консультации по рынку с 12 июня по 17 июля 2015 года.

Заключительный отчет и презентация исследования доступны ниже:

Мониторинг рынка: новый инструмент для единого рынка

Экономическая интеграция в ЕС прошла долгий путь. Представление о том, что люди, товары, услуги и капитал свободно перемещаются в рамках единого рынка, стало реальностью во многих сферах. Это хорошо для Европы. Физические лица могут жить, работать, учиться или выходить на пенсию в любой стране ЕС.Потребители имеют более широкий выбор товаров и услуг по более низким ценам. Компании имеют более низкие затраты и больше возможностей для процветания в Европе с почти 500 миллионами клиентов без внутренних границ. Компании также потеряли рыночную власть и были вынуждены повышать уровень производительности 1 , тем самым способствуя созданию рабочих мест и росту.

Предполагаемый прирост экономики ЕС включает дополнительные 2,2% ВВП и 2,75 миллиона рабочих мест в период с 1992 по 2006 год. 2 Однако первоначальные большие надежды — что единый рынок послужит катализатором для создания более динамичного и инновационная экономика — не встречены.

Единый рынок все еще имеет значительный неиспользованный потенциал и нуждается в адаптации к новой среде. В последние годы темпы европейской рыночной интеграции, похоже, замедлились. Несмотря на улучшение конкурентной среды, правила и нормы продолжают ограничивать перемещение экономических ресурсов в сторону более производительной деятельности. Устранение этих недостатков становится все более важным, учитывая, что ЕС должен адекватно реагировать на возможности и проблемы, создаваемые постоянно меняющейся экономической средой, обусловленной прогрессивным расширением ЕС, демографическими изменениями и глобализацией.

Ключевым изменением в среде единого рынка с момента его создания стало введение евро в 1999 году. Хотя евро дополняет единый рынок за счет снижения затрат и повышения прозрачности, тем самым увеличивая интеграцию и конкуренцию, верно и обратное — единый Рынок дополняет евро и, в частности, его способность плавно адаптироваться к потрясениям. Способность цен и заработной платы быстро реагировать, а также способность людей и капитала легко перемещаться в рамках единого рынка, имеет важное значение, поскольку это позволяет быстро и на рыночной основе адаптироваться к экономическим потрясениям, избегая циклов от подъема к спаду в экономике. .Более того, хорошо функционирующий единый рынок помогает Европейскому центральному банку поддерживать стабильность цен.

Дальнейшим развитием Единого рынка является возрастающее значение секторов услуг и сетевых отраслей. В настоящее время услуги составляют около 70% занятости и добавленной стоимости в ЕС, но только 20% торговли между странами-членами ЕС. Хотя быстрое распространение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) открывает новый потенциал для дальнейшей экономической интеграции в этих секторах, он может быть утрачен, если сохранятся существенные нормативные барьеры для трансграничной торговли услугами.Устранение таких барьеров часто требует преодоления сопротивления со стороны групп с особыми интересами или даже широкой общественности, которая не убеждена в преимуществах реформы. Это подчеркивает важность более основанной на фактах политической повестки дня.

европейских компаний также столкнулись с проблемой глобализации. Они зажаты между продолжающимся доминированием американских предприятий в наукоемких отраслях и продвижением вверх по цепочке создания стоимости их азиатских конкурентов. Факты свидетельствуют о том, что единого рынка недостаточно как движущей силы инноваций.Инновационные компании не в полной мере используют возможности, предоставляемые единым рынком — в то время как около 60% инновационных компаний запускают новые продукты на национальных рынках, только 25% делают это за пределами национальных границ.

Такие недостатки в функционировании единого рынка не могут быть устранены просто изменениями в законодательной базе. Лучшее знание того, как работают рынки и где есть узкие места, имеет важное значение. Зная это, мы сможем определить более эффективную политику, чтобы сделать рынки более эффективными, а европейскую промышленность — более конкурентоспособной.

Для того, чтобы лучше устранить эти недостатки, Европейская комиссия в начале 2007 года предложила изменить управление Единым рынком, сделав политику более ориентированной на воздействие. Одним из основных элементов этих предложений является внедрение системного и комплексного подхода к мониторингу рынка. Изучение природы сбоев в работе рынков в секторах, которые являются наиболее важными для роста, создания рабочих мест и адаптации в ЕС, будет способствовать созданию более эффективных инструментов политики.

Основываясь на имеющемся опыте Комиссии и стран-членов ЕС, мы разработали двухэтапный подход к мониторингу рынка и сектора. 3

Первый этап отбора необходим, потому что он помогает сосредоточить наши усилия на секторах и рынках, которые важны для роста и адаптации, в которых есть возможности для политического вмешательства. Используются три критерия выбора. Во-первых, это экономическое значение сектора. Второй, новый критерий — это его значимость для способности экономики ЕС к адаптации.Цель состоит в том, чтобы определить сектора, которые играют ключевую роль в обеспечении плавной адаптации к меняющимся экономическим условиям. Это делается на основе данных, которые стали доступны совсем недавно. Таблица «затраты-выпуск» в масштабах ЕС используется для вычисления прямых и обратных связей в различных секторах. Основной аргумент состоит в том, что проблемы в функционировании рынка в секторах, имеющих важные взаимосвязи с другими частями экономики, могут иметь серьезные последствия для всей экономики, замедляя корректировку.Вклад сектора в развитие, освоение и распространение инновационных технологий оценивается по тому, в какой степени он производит или использует ИКТ. Третий критерий — устойчивость цен, измеряемая частотой изменения цен. Секторы с жесткими ценами можно рассматривать как узкие места, замедляющие передачу изменений цен по всей экономике.

На втором этапе предусматривается углубленное исследование выбранных секторов, которое направлено на выявление причин сбоев в работе рынка в этих секторах и определение необходимости дальнейших действий.

Была проведена проверка первого сектора, в результате чего был составлен короткий список секторов, которые можно было бы рассмотреть для дальнейшего исследования. 4 Большинство секторов в списке — это секторы услуг, которые интенсивно используют ИКТ: сбытовая деятельность, финансовые услуги, почта и телекоммуникации, а также профессиональные услуги. Обрабатывающими секторами являются электрическое оборудование, радиотелевизионное и коммуникационное оборудование, а также машинное оборудование. На эти девять секторов приходится 26% добавленной стоимости ЕС и 28% занятости.Они также ответственны за основную долю разрыва в производительности между ЕС и США. Секторы, включенные в этот список, не вызывают удивления, но, по крайней мере, их выбор основан на тщательном анализе.

Для выбранных секторов был проведен предварительный анализ основных причин сбоев в работе рынка. В то время как отсутствие инноваций (стимулов для) и неадекватное регулирование рынка кажутся причиной сбоев в работе рынка почти во всех выявленных секторах, на услуги в большей степени влияет отсутствие интеграции и недостаточная конкуренция.В частности, есть признаки слабой конкуренции в сфере электроэнергии и газа, розничной торговли, почтовых услуг, финансовых услуг и профессиональных услуг.

Для развития единого рынка Европейская комиссия недавно внесла предложения, направленные на устранение выявленных недостатков. 5 Основное внимание уделяется совершенствованию управления единым рынком, основывая предложения по политическому вмешательству на экономическом анализе функционирования рынка.

Одно из нововведений заключается в том, что выбор мер политики не делается заранее, а скорее постфактум, после периода мониторинга и анализа рынка.Девять отстающих секторов, выявленных на этапе отбора, рассматриваются для проведения такого мониторинга рынка. Лучше понимая, как функционируют эти рынки, мы можем определить более эффективную политику, сочетающую горизонтальные и целевые меры.

Еще одно нововведение заключается в том, что мы стремимся анализировать потенциальные взаимодействия между различными инструментами для выработки последовательной и всеобъемлющей стратегии. Поскольку проблемы, влияющие на функционирование рынка, часто имеют множественное происхождение, их можно решить только с помощью нескольких инструментов политики.Точно так же необходимо учитывать взаимодействие между политиками, реализуемыми на местном, региональном, национальном и общинном уровнях. В рамках хорошо разработанной политической стратегии действия, предпринимаемые на разных уровнях, нацелены на достижение общих целей. Это потребует сотрудничества уже на раннем этапе. Таким образом, участие национальных властей в проводимом сейчас мониторинге рынка имеет существенное значение.

1 Боттассо, А. и А. Сембенелли (2001), «Рыночная сила, производительность и программа единого рынка ЕС: данные группы итальянских фирм», European Economic Review, vol.45, стр. 167-186

2 Dierx, A., F. Ilzkovitz, V. Kovacs, N. Sousa, «Шаги к более глубокой экономической интеграции: внутренний рынок в 21 веке», European Economy Economic Papers nr. 271, январь 2007 г.

3 «Руководящие принципы для мониторинга товарного рынка и сектора», Европейские экономические статьи, № 34, июнь 2007

4 «Внедрение новой методологии для мониторинга товарного рынка и сектора: результаты проверки первого сектора», Рабочий документ Комиссии персонала SEC (2007) 1517

5 «Единый рынок для Европы 21 века», Сообщение Комиссии COM (2007) 724

Отчеты по мониторингу рынка | RGGI, Inc.

Отчеты об аукционах Fmt Обновлено
Монитор рынка Отчет об аукционе 53 PDF 9.10.21
Монитор рынка Отчет об аукционе 52 PDF 6.4.21
Монитор рынка Отчет об аукционе 51 PDF 3.5.21
Монитор рынка Отчет об аукционе 50 PDF 12.4,20
Монитор рынка Отчет об аукционе 49 PDF 9.4.20
Market Monitor Report for Auction 48 PDF 6.5.20
Market Monitor Report for Auction 47 PDF 3.13.20
Market Monitor Report for Auction 46 PDF 12.6.19
Монитор рынка Отчет об аукционе 45 PDF 9.6,19
Монитор рынка Отчет об аукционе 44 PDF 6.7.19
Монитор рынка Отчет об аукционе 43 PDF 3.15.19
Монитор рынка Отчет об аукционе 42 PDF 12.07.18
Монитор рынка Отчет об аукционе 41 PDF 9.07.18
Market Monitor Report for Auction 40 PDF 6.15,18
Монитор рынка Отчет об аукционе 39 PDF 3.16.18
Монитор рынка Отчет об аукционе 38 PDF 12.8.17
Market Monitor Report for Auction 37 PDF 9.8.17

Монитор рынка Отчет об Аукционе 36

PDF 6.9.17

Монитор рынка Отчет об аукционе 35

PDF 3.10,17

Монитор рынка Отчет об аукционе 34

PDF 12.9.16

Монитор рынка Отчет об Аукционе 33

PDF 9.9.16

Монитор рынка Отчет об аукционе 32

PDF 6.3.16

Монитор рынка Отчет об аукционе 31

PDF 3.11,16

Монитор рынка Отчет об аукционе 30

PDF 12.4.15

Монитор рынка Отчет об аукционе 29

PDF 9.11.15

Монитор рынка Отчет об аукционе 28

PDF 6.5.15

Монитор рынка Отчет об аукционе 27

PDF 3.11,15

Монитор рынка Отчет об Аукционе 26

PDF 12.5.14

Монитор рынка Отчет об аукционе 25

PDF 9.5.14

Монитор рынка Отчет об аукционе 24

PDF 6.6.14

Монитор рынка Отчет об аукционе 23

PDF 3.7,14

Монитор рынка Отчет об аукционе 22

PDF 12.6.13

Монитор рынка Отчет об Аукционе 21

PDF 9.6.13

Монитор рынка Отчет об Аукционе № 20

PDF 6.7.13

Монитор рынка Отчет об аукционе 19

PDF 3.14,13

Монитор рынка Отчет об аукционе 18

PDF 12.7.12

Монитор рынка Отчет об Аукционе 17

PDF 9.7.12

Монитор рынка Отчет об Аукционе 16

PDF 6.8.12

Монитор рынка Отчет об аукционе 15

PDF 3.16,12

Монитор рынка Отчет об аукционе 14

PDF 12.9.11

Монитор рынка Отчет об Аукционе 13

PDF 9.9.11

Монитор рынка Отчет об аукционе 12

PDF 6.10.11

Монитор рынка Отчет об Аукционе 11

PDF 3.11,11

Монитор рынка Отчет об Аукционе 10

PDF 12.3.10

Монитор рынка Отчет об Аукционе 9

PDF 9.10.10

Монитор рынка Отчет об Аукционе 8

PDF 6.11.10

Монитор рынка Отчет об Аукционе 7

PDF 3.12,10

Монитор рынка Отчет по Аукциону 6

PDF 12.4.09

Монитор рынка Отчет об Аукционе 5

PDF 9.11.09

Монитор рынка Отчет об Аукционе 4

PDF 6.19.09

Монитор рынка Отчет об Аукционе 3

PDF 3.20.09

Монитор рынка Отчет об аукционе 2

PDF 1.5.09

Монитор рынка Отчет об аукционе 1

PDF 10.16.08
.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*