Логистика что сдавать: Важные вопросы о профессии логиста. Где учиться? Какие предметы сдавать после 9 и 11 класса? Кем и где работать?

Содержание

Логистика что сдавать егэ. | Университет СИНЕРГИЯ

Итак, вашим выбором стала логистика, что сдавать на ЕГЭ для поступления в вуз или колледж для получения такой профессии?

Ответ на этот вопрос зависит от выбора образовательной программы. А вариантов здесь много. Как и направлений деятельности по специальности логиста.

Описание специальности и предметы для поступления

Логистика бывает разной: складской, товарной, закупочной, сбытовой, информационной, комплексной. Логист может заниматься поставками или вести все организационные процессы, связанные с движением активов внутри и вне предприятия, но во всех логистических направлениях есть кое-что общее:

  • работа с цифрами;
  • много аналитики;
  • развитые управленческие навыки;
  • необходимость владения современными инструментами учета поступлений и отправок товаров или материалов.

Становление в профессии можно начать с обучения на программах с экономическим, аналитическим или даже программно-компьютерным уклоном. И выбирать будущий логист может между разными уровнями образования — средним профессиональным или высшим.

Программы обучения на логиста после 9 класса

Какие экзамены нужны тем, кто хочет освоить I профессию уже после 9 лет обучения в школе? Хорошая новость: в колледж набирают по среднему баллу аттестата. То есть дополнительных испытаний проходить не нужно. Только если средняя оценка низкая, школьник может стать ОГЭ:

  • по математике;
  • иностранному языку;
  • обществознанию.

Специальности — на выбор: «Коммерция», «Предпринимательство», «Интернет-маркетинг» или «Экономика и бухгалтерский учет».

Как поступить на логиста 11-класснику

Узнать будущие логисты, какие экзамены сдавать после 11 класса, смогут по факту выбора программы обучения. А выбрать здесь есть из чего.

На бакалавриате и в магистратуре доступны специальности:

  • «Общая экономика».
  • «Предпринимательство».
  • «Проектный менеджмент».
  • «Бизнес-информатика». «Маркетинг».
  • «Финансовый менеджмент».
  • «Логистика».

Экзамены по каким предметам надо сдать для поступления? В колледж — только обязательные ЕГЭ для получения аттестата после 11 класса (русский язык, базовая математика). На бакалавриат — профильную математику (экономика, логистика), обществознание (менеджмент, маркетинг) или информатику (если логист планирует начать становления с освоения специальности бизнес-информатика). Для поступления в магистратуру нужно сдать только внутреннее тестирование по профильному предмету.

Где и кем можно работать по специальности логистика

Логисты нужны всем — малым фирмам и крупным предприятиям торговли, производства, сервисной сферы. В зависимости от выбора специальности начинающий логист может работать в области организации работы терминалов, складского хозяйства, в отделе планирования закупок. Должности — от оператора склада до главы отдела обеспечения или директора по хозяйственным вопросам.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Профессия логист (логистик): где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Логист (от греч. logistike – искусство вычислять, рассуждать) — специалист, занимающийся контролем и управлением движения товарных запасов, организацией рационального процесса доставки товаров и услуг от поставщика к потребителю. Так же в сферу деятельности логиста может входить обеспечение функционирования сферы обращения товаров, услуг, продукции, организации и непосредственно создание инфраструктуры товародвижения. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Бизнес-логистика делится на закупочную, распределительную, сбытовую, транспортную, таможенную, складскую, информационную, комплексную, а так же логистику запасов.

Еще недавно никто, кроме узкого числа людей, не знал, что такое логистика. Сейчас это слово прочно закрепилось в сфере управления потоками товаров или услуг. Отрасль быстро развивается, уже ни одна крупная компания не обходится без отдела логистики, в связи с чем в логистической отрасли имеется большой потенциал для карьерного роста и развития в целом. Если раньше в организациях работал один или несколько человек, отвечающих за логистику, то теперь создаются целые отделы, структуры, департаменты, формируются команды. В настоящее время все больше сокращается роль дистрибьюторов, и доставка товаров осуществляется напрямую от производителя.

Сегодня в области логистики  наибольшим спросом пользуются специалисты по закупкам, логисты по междугородным и международным перевозкам. Сфера международной логистики развивается в России не более 15 лет, поэтому квалифицированных специалистов, обладающих опытом в данной области довольно мало, что заставляет работодателей принимать молодых специалистов с небольшим опытом работы.

Логист заключает договора с транспортными компаниями, отслеживает нахождение грузов в пути и обеспечивает их таможенное оформление. Также логист решает, сколько складов нужно арендовать, какие грузы должны храниться на них, а какие – нет.

Одна из задач логиста – организовать перемещение грузов как можно рациональнее, экономя время на доставку товара и деньги, которые при нерациональном ведении дел будут тратиться на аренду ненужных помещений и зарплату лишнему персоналу.

Необходимые профессиональные навыки и знания

  • быть уверенным переговорщиком;
  • умение видеть весь процесс движения товаров или услуг целиком;
  • знание различных видов перевозок;
  • знание закупочной, складской логистики;
  • знание современных технологий, необходимых программных средств, например, SAP, Axapta;
  • опыт взаимодействия с поставщиками;
  • владение английским или несколькими языками.

Личные качества

  • настойчивость;
  • активность;
  • трудолюбие;
  • умение учиться и набираться опыта.

Плюсы профессии

  •  в связи с активно развивающейся областью логистики, в том числе и в регионах, специалисты этой области  будут всегда востребованы практически во всех специализациях;
  •  довольно высокие зарплаты после определенного стажа работы.

Место работы и карьера

Большинство логистов работают в производственных, торговых, экспедиторских, логистических компаниях, а также в компаниях, которые оказывают складские услуги. Многие из логистических организаций включают отдел продаж услуг (работа с текущими клиентами и привлечение новых) и отдел производства (в нем организовывается процесс растаможивания, складирования, перевозок, курьерской доставки).

Оптимальным стартом для выпускника может стать позиция стажера в одном из отделов подразделения логистики. Далее сотрудник будет иметь возможность продолжить работу и развитие в данном отделе или же перевестись на другой участок. В большинстве случаев через лет пять успешной работы специалист может занять место руководителя среднего звена одного из направлений отдела логистики.

Скорость продвижения по карьерной лестнице будет в целом зависеть от навыков, амбиций, специализации и возможностей организаций-работодателей.

Оплата труда

Обучение логистов

профиль специалитета в вузах России

Транспортный бизнес и логистика в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 147

Мест: 243

Сводная информация

Проходной балл: от 99

Мест: 207

Стоимость: от 31800 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза.

Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Студенты получают знания и навыки в области транспортного бизнеса и логистики на железнодорожном транспорте

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Грузоведение
  • Транспортная логистика
  • Терминально-логистические комплексы
  • Страховая деятельность на транспорте
  • Основы менеджмента
  • Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях     
  • Транспортное право
  • Основы транспортного бизнеса
  • Общая электротехника и электроника
  • Пути сообщения
  • Транспортная безопасность
  • Основы логистики
  • Транспортно-грузовые системы
  • Аутсорсинг в транспортном бизнесе
  • Основы управления цепями поставок
  • Бизнес-планирование на транспорте
  • Мультимодальные транспортно-логистические центры
  • Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
  • Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
  • Информационное обеспечение транспортного бизнеса
  • Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
  • Транспортные услуги и сервис в туризме
  • Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
  • Сервис в пассажирских перевозках
  • Сервис в грузовых перевозках

Управление перевозками и логистика

И.
о. декана факультета

Факультет включает в себя пять кафедр, в том числе три выпускающие. За период своего существования факультет подготовил более 15 000 инженеров, в том числе более 500 человек для 27 зарубежных стран (Германии, Китая, КНДР, Кубы, Монголии, Польши, Сирии и др.). Учебные занятия на факультете ведут заслуженные работники транспорта и высшей школы, профессора и доценты, доктора и кандидаты наук.

Факультет располагает уникальной учебно-лабораторной базой, включающей учебные и научно-образовательные центры, компьютерные классы и специализированные аудитории.

Среди выпускников факультета

  • Министры путей сообщения: Б.П. Бещев, И.Г. Павловский, В.Н. Морозов.
  • Директор ФСБ России: А.В. Бортников.
  • Заместители министра путей сообщения: Н.А. Белогуров, В.Л. Белозеров, В.П. Иванов, В.И. Ковалев, П.К. Лемещук.
  • Начальники железных дорог: П.Н. Гарцуев, В.Н. Голоскоков, Б.И. Зикеев, А.П. Иванов, А.А. Краснощек, Я.Н. Кривенко, А.П. Кузнецов, П.В. Леонтьев, М.А. Осинцев, А.В. Охремчик, А.С. Петров, А.И. Платонов, Г.А. Порох, К.С. Симонов, Г.В. Тарунин, В.В. Чубаров, А.О. Шутов.
  • Первый заместитель Генерального директора ОАО «РЖД» Краснощек А.А., Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Валинский О.С.

Среди выпускников факультета также многие начальники департаментов ОАО «РЖД» и МПС, заместители начальников железных дорог, начальники и заместители начальников служб железных дорог; директоры проектных организаций.

Многие выпускники факультета являлись и являются крупнейшими учеными в области транспорта, среди них академик В. Н. Образцов, доктора наук, профессора Бернгард К.А., Кочнев Ф.П., Сотников Е.А., Угрюмов А.К., Кудрявцев В.А., Ефименко Ю.И., Маликов О.Б., которые внесли огромный вклад в становление и развитие науки об эксплуатации железных дорог, проектирование железнодорожных станций и узлов. Среди ныне действующих преподавателей факультета есть ведущие специалисты в области управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте: профессора Котенко А.Г., Грошев Г.М., в области проектирования железнодорожных станций и узлов: профессор Рыбин П.К.; в области логистики: профессора Арефьев И.Б. Покровская О.Д., доцент Пимоненко М.М., в области автоматизации коммерческих операций на железнодорожном транспорте профессор Юдникова Е.С.

Процент трудоустройства выпускников факультета в 2018 году составил 97%.

В процессе обучения на факультете студенты

  • осваивают теорию и получают практические навыки управления перевозочным процессом (в том числе в международном сообщении) и защиты информационных потоков;
  • изучают технологию, организацию и экономические основы работы транспортных организаций;
  • осваивают методы проектирования транспортных объектов; технологию коммерческой и грузовой работы; гражданское и транспортное право;
  • изучают менеджмент, маркетинг и биржевое дело, вопросы таможенного законодательства, информационные технологии в управленческой и коммерческой сферах деятельности транспорта, вопросы логистики и терминально-складского хозяйства, сервис на транспорте.

На факультете ведется успешная работа с зарубежными вузами (Германия, Финляндия) в образовательной и научной сферах. Выпускники факультета работают на руководящих и инженерно-технических должностях в структурных подразделениях и дочерних предприятиях крупнейшей транспортной компании России — ОАО «Российские железные дороги», других транспортных и логистических компаниях, различных коммерческих структурах, проектных и научно-исследовательских институтах.

Логистика

Бакалавриат:
  •  Технология и управление транспортом / Technologie a řízení dopravy с двумя специализациями: «Грузоперевозки», «Общественный транспорт».
Магистратура:
  • Логистика, с двумя специализациями: «Транспортная логистика» и «Производственная логистика».

Выпускники VŠTE работаю в крупных транспортных компаниях, таких как «Чешские железные дороги», «Чешские авиалинии», в предприятиях общественного транспорта.

 

Единственный частный вуз, основателем которого является транснациональная компания, следуя новейшим трендам в области менеджмента, закупок, производства, контроля качества и логистики, готовит специалистов для автомобильной промышленности. Надо отметить, готовит отлично – система логистики компании ŠKODA AUTO a.s., получила высшую оценку «Лучший европейский логистический проект».

Бакалавриат:
  • Логистика и менеджмент качества / Logistika a management kvality.
Стоимость обучения:

29 000 крон/семестр.

Единственный технический вуз неуниверситетского типа в Чехии, полностью специализирующийся на подготовке логистов. VŠLG в феврале этого года стала 10 членом Чешской ассоциации вузов, предлагающих программу MBA для менеджеров среднего и высшего звена.

Бакалавриат:
  • Логистика на транспорте / Logistika v dopravě;
  • Логистика в сфере услуг / Logistika ve službách;
  • Информатика в логистике / Informatika pro logistiku.

Стоимость обучения: 19 000 крон/семестр.

Магистратура:
  • Логистика с профилированием на «Логистику и управление транспортными процессами» и «Логистику и управление производственными процессами (Logistika a řízení dopravních procesů, Logistika a řízení výrobních procesů).

Стоимость обучения: 21 000 крон/семестр.

Вступительные экзамены:на большинство бакалаврских программ поступление проходит без вступительных экзаменов, рейтинг абитуриента формируется на основании среднего балла аттестата. Чешский язык на уровне В2.

образование в Польше | Логистика в Польше

О ВУЗе
Международный Университет Логистики и Транспорта, г.Вроцлав основан в 2001 году по инициативе Ассоциации по Созданию Объединенного Логистического Центра г. Вроцлава совместно с:
— Группой бизнес-школ ESIDEC, г. Метц (Ecole Supérieure Internationale de Commerce), одним из старейших образовательных центров в Европе, готовящим специалистов по логистике;
— Вроцлавской Экономической Академией;
— Вроцлавским Политехническим Университетом,
— Исполнительным комитетом Нижней Силезии,
— Муниципалитетом г. Вроцлав.

Создание Университета было обусловлено отсутствием в Польше ВУЗов, готовящих специалистов по специальности логист/экспедитор, в то время как экономика остро нуждается в таких кадрах. При создании Международного Университета Логистики и Транспорта была сформулирована миссия ВУЗа – «Обучение менеджеров, подготовленных к управлению современными логистическими процессами, готовых к работе в условиях всеобъемлющей интеграции объединенной Европы».

Международный профиль ВУЗа, многочисленные партнеры из сферы логистики, транспортировок и экспедиции позволяют MWLiT реализовывать принцип «открытое обучение», организовывая гостевые лекции приглашенных местных и иностранных специалистов, а также дополнительные курсы. Все это дополняет процесс теоретического обучения, позволяет студентам расширить багаж своих знаний и сопоставить своё видение профессии с реальностью. «Отрытое обучение» возможно, в том числе, благодаря фундаментальному сотрудничеству с Политехническим Университетом и Экономической Академией г. Вроцлава, а также ESIDEC г. Метц, кооперации с Логистическим Центром г. Дрезден, Германия, Обществом Автоперевозчков «Нижняя Силезия», Всепольским Союзом Работодателей Автотранспорта, Польским Логистическим Сообществом, а также Торгово-Промышленной Палатой Нижней Силезии, логистической компанией GEFCO Польша, немецким центром бизнес-образования – EuroConsulting.


Международный Университет Логистики и Транспорта является высшим негосударственным профессиональным учебным заведением, внесенным в реестр негосударственных ВУЗов и союзов негосударственных учреждений образования Министерства Образования Польши, под номером «67». Университет образован на основании Устава о профессиональных ВУЗах от 26 июня 1997 г. ВУЗ имеет однофакультетную структуру (Факультет Логистики и Транспорта). Ежегодный набор составляет около 300 студентов 1-й ступени, а также около 200 студентов последипломного обучения. В 2007/2008 учебном году Университет провел первый набор студентов 2-ступени (магистратура).

Выпускники ВУЗа получают два диплома – польский и французский (выдаваемый ESIDEC, г. Метц). В 2007 году усилия Международного Университета Логистики и Транспорта о получении разрешения на подготовку магистров увенчались успехом. MWSLiT – является единственным негосударственным и одним из немногих ВУЗов, предлагающих обучение 2-й ступени (магистратура) по специальности «Логистика».
Выпускники программы 1-й ступени имеют возможность продолжить обучение в ESIDEC, г. Метц.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВУЗа


Логистика – это специальность будущего!
По результатам опроса журнала Newsweek, проведенного среди польских работодателей, первое место в списке наиболее востребованных в ближайшее время профессий заняла специальность – Инженер Логистики.
Выпускники MWSLiT получают два признаваемых во всем мире диплома – польский государственный диплом и французский диплом ESIDEC (Ecole Supérieure Internationale de Commerce).
MWSLiT отмечен Наградой Премьер-Министра Франции как лучший европейский образовательный проект 2003-го года, выбранный среди 92-х проектов представленных со всего мира;
MWSLiT – единственный частный ВУЗ в Польше обладающим правом подготовки Магистров по специальности – Логистика;
ВУЗ 1-й категории. По результатам аттестации Министерства Образования входит в число всего 7-ми обладателей высшей категорией из более чем 340-ка частных ВУЗов страны;
В MWSLiT трудятся высококлассные преподаватели, ведущие специалисты своих областей, лучшие представители польского и международного научных сообществ;
Университет является членом Картагенского Группы (Cartagena Network of Engineering) – объединения из 38-ми ВУЗов обучающих инженеров;
ВУЗ сотрудничает с Магдебургским Институтом Фраухофера – крупнейшей научно-исследовательской организацией;
Научный кружок GLOBE ведет активную исследовательскую деятельность;
Научный журнал, выпускаемый Издательством Университета, отмечен наивысшим баллом (9) Министерства Науки и Высшего Образования;
Для своих студентов MWSLiT организует, платные практики и стажировки в крупнейших компаниях логистического сектора;
Корпорация Volvo – стратегический партнер ВУЗа;
Интенсивный курс польского языка, организован в ВУЗе специально для абитуриентов, не владеющих польским языком. Интенсивный полуторамесячный курс польского языка (~170 ч.), подготовит будущих студентов к полноценному обучению в MWSLiT. Учеба на польском языке, как известно, позволяет значительно сэкономить на стоимости обучения. Дата начала курса: 22 августа.
Университет тесно сотрудничает с французской группой бизнес-школ ESIDEC. Это сотрудничество гарантирует получение знаний и навыков логистики, транспорта и грузоперевозок европейского уровня.
Международный характер Университета и множество бизнес-контактов позволяют ВУЗу давать своим студентам «открытое образование» организовывая разнообразные дополнительные и гостевые лекции проводимые местными и международными специалистами.
Университет оснащен самыми современными лабораториями. ВУЗом издаётся большое количество учебников, в том числе по специальным предметам. Своим студентам MWSLiT предоставляем доступ к собственной обширной библиотеке, а также к каталогам своих партнеров во Франции.
Студенты Университета имеют возможность пройти стажировку в местных и международных компаниях. Более того, благодаря программе сотрудничества, после окончания второго курса студенты могут продолжить обучение в ICN College Business School in Nancy, Франция, дополнительно получая диплом престижной бизнес-школы.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ:


— ЛОГИСТИКА:
— Бакалавриат – на английском и польском языках;
— Инженерное образование – на польском языке;
— Магистратура – на английском и польском языках.
— МЕНЕДЖМЕНТ:
— Бакалавриат – на английском и польском языках;
— ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
— Инженерное образование – на польском языке.

ЛОГИСТИКА
Бакалавриат
(6 семестров), обучение на польском или английском языках – это программа профессионального высшего образования, предназначенная для абитуриентов, желающих, по истечении 3-х лет, стать обладателями практических знаний по востребованной на рынке труда специальности. Выпускники факультета найдут работу логистов, транспортных менеджеров, экспедиторов в предприятиях и организациях сектора TLS.
1. Специализация: Логистические системы
Помимо основных знаний о управлении производством и услугами, маркетинге и экономике транспортировок, студенты познакомятся с менеджментом цепей дистрибуции, в особенности с логистикой снабжения, производства и дистрибуции производимых товаров.
2. Специализация: Управление транспортировками
Студенты этой специализации обучаются определению и внедрению оптимальной стратегии транспортировок, обработке планов транспортировок, подготовке стратегии дистрибуции товаров.

Инженерное образование (7 семестров) обучение на польском языке. Диплом инженера, полученный в нашем университете – это лучшая инвестиция!
Согласно последним исследованиям наблюдается острый дефицит инженеров в ключевых секторах экономики.
Диплом инженера-логиста, как всесторонне подготовленного специалиста, дает тебе шанс получить работу в лучших мировых компаниях.
1. Специализация: Информационные системы в транспортных цепях.
Управление, организация и контроль логистических систем в производственных, транспортных, сервисных компаниях при помощи информационных инструментов.
2. Специализация: Автоматизация и обслуживания складских систем.
Организация перемещения материалов и процесса складирования, от получения до отправки товара. Внедрение интегрированных решений, обработка планов поставок, приготовление стратегии дистрибуции.

Магистратура (4 семестра) обучение на польском или английском языках. MWSLiT – единственный негосударственный ВУЗ Польши, обладающий правом обучать по программе 2-й ступени специальности логистика.
Оригинальная авторская программа обучения была высоко отмечена Министерством образования, благодаря чему MWSLiT стал первым негосударственным университетом наделенным правом подготовки магистров по логистике.
Программа обучения оптимизирована, в том числе, для выпускников других специальностей, создавая целостный, всеохватывающий курс расширяющий программу 1-й ступени. Выпускникам других специальностей дана возможность совершенствования знаний, бесплатно посещая лекции 1-й ступени.

МЕНЕДЖМЕНТ
ДИПЛОМ БАКАЛАВРА
Программа обучения первой степени- бакалавриат на факультете Управления предлагает две специализации:
1. Специализация: Управление предприятием
2. Специализация: Управление продуктом

Программа обучения объединяет программные требования Министерства Науки и Высших учебных заведений с авторским подходом научно- дидактических работников MWSLiT к специализированным предметам.

Программа основывается на т. наз. системе модульного обучения закладывающей активное участие студента в осуществлении проектов, научных исследованиях и семинарах. Занятие проводятся с использованием современных методов обучения, таких как:
• тематические исследования,
• проектные работы и в проблемных коллективах,
• мультимедийные презентации,
• выездные занятия,
• ознакомительные поездки,
• компьютерные лаборатории с использованием специальных программ,
• стратегические игры и другие.
Программа 3-летнего обучения первой степени охватывает:
• предметы общего обучения, в том числе курсы иностранных языков
• основные предметы,
• факультативные предметы ,
• предметы в зависимости от выбранной специализации,стажировки,
• профессиональная практика.
Идя навстречу требованиям рынка труда, мы имеем возможность предложить студентом воспользоваться предложениями стажировок и практик в центре занятости.

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Специальность Территориальное планирование дает навыки проектирования территорий в градостроительном и архитектурном масштабе. Готовит к реализации мероприятий по планированию территорий любой сферы и формы.
Инженерное образование, (7 семестров) обучение на польском языке. Получение инженерного образования по этой специальности гарантирует готовность будущих специалистов к реализации территориальной и общественно-хозяйственной политики во всех областях менеджмента, прогнозирования и проектирования современных систем коммуникации, а также развития технической инфраструктуры районов, городов и областей.
1. Специализация Территориальное планирование.
Рациональное использование территорий согласно потребностям общества. Студенты получают навыки, связанные в т.ч., с подготовкой специализированной планировочной документации, познают специфику картографии и землеуправления.

Логистика в вузах Чехии

Я хочу заниматься логистикой! – это один из популярных запросов от абитуриентов.  Давайте разберемся, что же такое логистика и чем специалист по логистике занимается.

Давайте разберемся что такое логистика

Есть несколько версий происхождения этого слова.

Корни слова уходят  к латинскому logica, греческому logike –вычислять, рассуждать от logos – обоснование, идея, слово.
В этом смысле логистика — синоним термина математическая логика. Сюда же вписывается и понимание логистики как оптимизации процессов, включая экономические. В итоге изначально математический термин стал и экономическим: логистика –  как поиск наиболее эффективных путей продвижения товаров от производителей к потребителям.

В современном значении понятие логистики означает теорию и практику планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, финансовых, энергетических и информационных ресурсов. 

Чем же занимается сегодня специалист по логистике? – управляет материальными и транспортными потоками от первичного источника до конечного потребителя, причем с минимальными издержками!

Чем занимаются логисты?

Логисты работают на предприятиях (на складе или в отделе логистики), в транспортных и логистических компаниях.
Именно благодаря логистам ежесекундно и непрерывно во всем мире происходит круговорот товаров и транспортных перевозок.

Поэтому внутри этой отрасли различают:

Транспортную логистику
Складскую логистику
Товарную логистику
а также ВЭД (внешнеэкономическую деятельность)

Как наука, логистика изучает методы оптимизации транспортировки товаров и людей. Задача каждого процесса транспортировки, каким бы длинным он ни был, сделать так, чтобы товары или пассажиры были доставлены:

  • в нужное время
  • в нужное место
  • в нужном количестве
  • с заявленным качеством и сервисом
  • при наименьших затратах

Какие же личные качества нужны логисту?

Поскольку логист —  отличный  администратор, он должен всегда знать, где находится груз в каждый момент времени.
Решающее значение в этой профессии имеет опыт и личные качества.

Логисту нужна не только высокая дисциплинированность, поскольку в основном он должен действовать по инструкции, но и также смелость и решительность в случае нарушения рабочего процесса (срыв сроков, поломка транспорта, недобросовестная работа поставщиков или сотрудников), тогда  логист должен уметь быстро найти оптимальный выход из ситуации.

К основным личным качествам логиста можно отнести:

— Организованность
— Аналитический склад ума
— Умение планировать
— Умение управлять в кризисной ситуации
— Умение принимать решения
— Тайм-менеджмент
— Пунктуальность
— Стрессоустойчивость

Где учиться на логиста в Чехии

Если Вы обладаете нужными качествами и хотите освоить эту интересную профессию, можете поступить в один из следующих ВУЗов Чехии, где готовят специалистов по логистике и управлению транспортными потоками:

1) ČVUT. Fakulta doprávní (Факультет транспорта)

Программа бакалавриата: Logistika a řízení dopravních procesů — Логистика и управление транспортными процессами
Условия поступления на специальность вы можете найти по сылке.
Для поступления иностранные абитуриенты сдают тесты по чешскому языку и математике

2) Univerzita  Pardubice. Fakulta doprávní (факультет транспорта)

Программа бакалавриата: Technologie a management v doprave -Технология и менеджмент на транспорте

Специализации:
— Dopravní management a marketing / Транспортный менеджмент и маркетинг
— Technologie a řízení dopravy / Технология и управление транспортом
— Logistika  / Логистика

Условия поступления на сайте вуза.

3) Vysoká škola technická a ekonomická v Českých Budějovicích 

Программа бакалавриата: Technologie a řízení dopravy — Технология и управление транспортом

Специализации:
— грузовой транспорт
— пассажирский транспорт

Условия приема в вуз по ссылке.

4) Университет Томаши Бати в Злине 

Программа бакалавриата: Aplikovaná logistika — Прикладная логистика
Условия приема в вуз вы можете посмотреть здесь.

Студенты, планирующие обучаться по специальности логистика, будут изучать такие предметы, как:

  • Основы логистики
  • Информатика
  • Управление логистикой закупок
  • Менеджмент
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Управление операциями
  • Управление проектами
  • Основы оперативного исследования
  • Производственные системы
  • Логистика производства и сбыта
  • Технология грузовых перевозок и интермодальные перевозки
  • Английский язык

Важно также отметить, что по прогнозам на рынке труда логистика скоро полностью перестроится на работу в информационных системах.
Поэтому, чтобы строить карьеру и развиваться в этой профессии специалистам по логистике необходимо будет разбираться и в программировании!

Дата

11 Ноябрь 2020

Просмотры

2393

Специальные перевозки и логистика — Аренда оборудования

Специальные транспортные и логистические услуги для наших клиентов по аренде, которые поддерживают наши услуги по аренде на высоком уровне для каждого клиента.

  • 50 долларов.00

  • 50,00 долл. США

  • $ 0.00

  • 0,00 руб.

  • 18 долларов.00

  • 1 доллар США

  • $ 0.00

  • 0,00 руб.

  • 39 долларов.00

Prologis: рекордный рост арендной платы за логистические помещения

Руководство инвестиционного фонда логистической недвижимости Prologis Inc. (NYSE: PLD) в понедельник повысило прогноз роста арендной платы компании на 2021 год на 40 базисных пунктов до 10,3% в США и на 300 базисных пунктов до 8% во всем мире.

Арендные ставки в США выросли почти на 7% в первой половине года, что стало рекордом.

«Сегодня есть возможность продвигать цены», — сказал Хамид Могхадам, председатель и главный исполнительный директор, во время телефонного разговора с аналитиками. «Розничные продажи подскакивают на 20% по сравнению с уровнем до пандемии, а цепочка поставок иссякает, и вероятность потери этой части бизнеса очень мала, потому что у людей полно наличных и они тратят деньги», — пояснил он.

Могхадам выразил обеспокоенность по поводу того, что Prologis может недостаточно повышать арендную плату, и предположил, что отсутствие проигранных сделок по ставкам подтверждает его утверждение.

«Цифра ниже 5%, что, на мой взгляд, означает, что мы недостаточно повышаем арендную плату. Тот факт, что мы не проигрываем эти сделки из-за арендной платы, может не иметь большого значения », — добавил Могхадам.

Оператор промышленных складов из Сан-Франциско сообщил о доходах от основной деятельности (FFO) в размере 1,01 доллара на акцию во втором квартале, что на 2 цента лучше ожиданий аналитиков.

В течение квартала компания сообщила о подписании договоров аренды на 64 миллиона квадратных футов и участвовала в предложениях по аренде 84 миллионов квадратных футов, что в обоих случаях неизменно превышает долгосрочные средние показатели.

Загрузка выросла на 30 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 96% и на 60 базисных пунктов больше, чем в первом квартале. На конец квартала 97,2% портфеля было сдано в аренду.

Таблица: ключевые показатели эффективности Prologis

Вакансии недвижимости находятся на рекордно низком уровне, поскольку спрос на товары остается высоким, а цепочки поставок продолжают бороться за приобретение товаров, необходимых для удовлетворения растущих продаж. Ожидается, что доля вакантных площадей в 2022 году сохранится на уровне примерно 4,5%.

Руководство

заявило, что спрос на помещения площадью более 100 000 квадратных футов остается самым высоким, поскольку провайдеры электронной коммерции наводняют и быстро расширяют свои сети. За первую половину 2021 года Prologis подписал 168 договоров аренды, связанных с электронной коммерцией, по сравнению с всего 53 за тот же период прошлого года.

Почти каждая третья заключенная сделка связана с электронной коммерцией, но доля компании в Amazon (NASDAQ: AMZN) остается стабильной на уровне примерно 6% от общего объема новых лизинговых сделок. Клиентская книга Prologis в области электронной коммерции расширяется и включает в себя больше поставщиков, а также более мелких игроков.Количество договоров аренды с другими клиентами, помимо Amazon, в этом году увеличилось в три раза.

Prologis повысил прогноз чистой прибыли на 2021 год на 9,1% в середине нового диапазона от 3,08 до 3,14 доллара. Базовая FFO была увеличена на 1,8% до диапазона от 4,04 до 4,08 доллара, что превышает текущую консенсус-оценку в 4,01 доллара. Повышенные ожидания в отношении стабилизации развития (+ 9,5%), начала разработки (+ 10,3%) и приобретений зданий (+ 14,3%) в настоящее время составляют 6,3 млрд долларов США, что находится в средней точке диапазона.

«Думаю, это будет продолжаться какое-то время. По сути, волосы горят у всех, пытаясь угнаться за спросом », — сказал Могхадам.

Prologis Ventures является инвестором FreightWaves.

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Тодда Мэйдена о FreightWaves.

• Стоимость первичной аренды склада в логистике Германия 2020

• Стоимость первичной аренды склада в логистике Германия 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

61

Логистическая недвижимость в НидерландахЭлектронная коммерция в Нидерландах

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

BNP Paribas. (11 марта 2021 г.). Годовая стоимость первичной аренды складов на рынке логистики для арендаторов в ведущих городах Германии с 4 квартала 2014 года по 4 квартал 2020 года (в евро за квадратный метр) [График]. В Statista. Получено 3 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/527832/warehouse-primary-rent-cost-logistics-market-germany-europe/

BNP Paribas. «Годовые первичные расходы на аренду складов на рынке логистики для арендаторов в ведущих городах Германии с 4 квартала 2014 года по 4 квартал 2020 года (в евро за квадратный метр).»График. 11 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 3 ноября 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/527832/warehouse-primary-rent-cost-logistics-market-germany-europe/

BNP Paribas. . (2021 г.). Годовая стоимость первичной аренды складов на рынке логистики для арендаторов в ведущих городах Германии с 4 квартала 2014 г. по 4 квартал 2020 г. (в евро за квадратный метр). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 3 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/527832/warehouse-primary-rent-cost-logistics-market-germany-europe/

BNP Paribas.«Годовая первичная арендная плата за складские помещения на рынке логистики для арендаторов в ведущих городах Германии с 4 квартала 2014 г. по 4 квартал 2020 г. (в евро за квадратный метр)». Statista, Statista Inc., 11 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/527832/warehouse-primary-rent-cost-logistics-market-germany-europe/

BNP Paribas, Ежегодные первичные арендные расходы для склады на рынке логистических услуг для ведущих городов Германии с 4 квартала 2014 г. по 4 квартал 2020 г. (в евро за квадратный метр) Statista, https: // www.statista.com/statistics/527832/warehouse-primary-rent-cost-logistics-market-germany-europe/ (последнее посещение — 3 ноября 2021 г.)

% PDF-1.4 % 779 0 объект > эндобдж xref 779 75 0000000016 00000 н. 0000002923 00000 н. 0000003144 00000 п. 0000003188 00000 п. 0000003887 00000 н. 0000004071 00000 н. 0000004185 00000 н. 0000042813 00000 п. 0000069976 00000 п. 0000100523 00000 п 0000139781 00000 н. 0000170066 00000 н. 0000203329 00000 н. 0000203445 00000 н. 0000204111 00000 н. 0000204748 00000 н. 0000204837 00000 н. 0000205443 00000 н. 0000205938 00000 н. 0000206023 00000 н. 0000206324 00000 н. 0000206351 00000 п. 0000206463 00000 н. 0000206595 00000 н. 0000207333 00000 н. 0000207720 00000 н. 0000208219 00000 н. 0000208577 00000 н. 0000208810 00000 н. 0000209207 00000 н. 0000209361 00000 н. 0000209516 00000 н. 0000209669 00000 н. 0000209822 00000 н. 0000249950 00000 н. 0000276532 00000 н. 0000276695 00000 н. 0000281978 00000 н. 0000282241 00000 п. 0000292675 00000 н. 0000292759 00000 н. 0000298003 00000 н. 0000298073 00000 н. 0000298427 00000 н. 0000298464 00000 н. 0000299241 00000 н. 0000299289 00000 н. 0000299413 00000 н. 0000301024 00000 н. 0000301336 00000 н. 0000301703 00000 н. 0000303466 00000 н. 0000303804 00000 н. 0000304192 00000 п. «: Eęv4f1f $, & D.W. \ J 蟜?;

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a81d986df9a3595.

Аренда логистического склада Сингапур

Пр. Цена / фунт / кв. Дюйм (S $) Примечания
Логистический центр Чанги @ 19 Loyang Way 1.60 4-х этажный навесной склад с общими погрузочными площадками (цокольный этаж 17, верхний этаж 15 погрузочных площадок). Потолок 6-20м. Нагрузка на пол 20-40 кН / м2. Размер 20000 — 40000 футов. Возможна аренда вспомогательного офиса.
10/12 Чанги Норт Уэй 1,70 5-ти этажный навесной склад с антресолью. Потолок 8м, нагрузка на пол 20кН / м2. Размер fr 44000 — 110 000 sft
Район Силинь A / B / C / D @ Changi South St 2 1.60 Логистический склад с подъемником. Рядом с аэропортом Чанги. Размер от 20000 футов. Дополнительный офис доступен по цене $ 2.30psf
LogisTech (3 Changi North St 2) 1,60 Размер от 10 000 футов и выше. Дополнительный офис доступен по цене 2,50 доллара за фунт.
3 Changi South St 3 1,70 — 1,80 3-х этажный грузовой лифт и 4-я вспомогательная офисная башня. На территории Changi International Logispark. Размер от 10 000 футов и выше.Доступен склад с кондиционером.
Южный переулок, 5, 1,50 — 1,60 6-х этажное здание, логистика с ОТОС и вспомогательный офис. Близкий прокси к аэропорту Чанги. Рядом с ЗСТ. Идеально подходит для специалистов по логистике.
47 Changi South Ave 2 1,60 Размер от 3200 — 6000 футов. Имеется дополнительный офис.
Проспект 70 Альп (Зона свободной торговли Чанги) 1,60 2-х этажное наращивание мощности в рамках Зоны свободной торговли (ЗСТ).Находится в парке логистики аэропорта (ALPS)
18 Тампинов Industrial Crescent 1,50 Размер от 4000 до 14000 футов. Наращивание, прямая загрузка в установку, 40-футовый контейнер с доступом к погрузочной платформе grd flr. Рядом ИКЕА, Суды, ТПЭ.
Logis Hub @ 2 Clementi Loop 1,20 — 1,40 B2 плоский склад с подъемником. Размер от 20 000 футов. Обширные погрузочные отсеки. Широкий состав для 40-футового контейнера.
30 Boon Lay Way $ 1.30–1,60 долл. США Вдоль Boon Lay Way и в нескольких минутах ходьбы от станции метро Jurong East. Склад на первом этаже с прямым доступом к погрузочной платформе по цене $ 1,60 фунтов на квадратный фут и склад на верхнем этаже с доступом грузового лифта по привлекательным ценам. Имеются вспомогательные офисные помещения.
переулок Пенджуру, 40, 1,30 — 1,40 Размеры от 15000 до 100000 футов. Наращиваемый склад B2 со специальными погрузочными площадками. Доступ к 40-футовому контейнеру.
31 Jurong Port Road 1.20 — 1,30 B2 Наращиваемый логистический склад со специальными погрузочными площадками. Потолок 8м. Размеры от 10 000 до 50 000 футов. Подходит для логистических, строительных и инжиниринговых компаний. Имеется дополнительный офис.
2 Fishery Port Road TBA JTC Food Zone. 40-футовая современная холодильная камера. Потолок 11,85 м, нагрузка на пол 20 кН / м2, специальные погрузочные площадки. Размер от 10 000 до 40 000 футов.
48 Пандан Роуд 1,30 6-ти этажный наращиваемый логистический склад.Потолок 10м. Только 9 минут езды до Клементи. Доступная площадь до 168 000 кв. Футов на этаж (подразделяется).
Логистический центр Pandan @ 49 Pandan Road 1,40 5-этажный складской комплекс B2 с подсобным помещением. Потолок 8,85м (верхний этаж 11м). Нагрузка на пол 20кН / м2. Подходит для логистических, строительных и инжиниринговых компаний. Размер от 20,000 футов.
Commodity Hub @ 24 Penjuru Rd 1,20 9-ти этажный наращиваемый логистический склад с выделенными погрузочными площадками.Потолок 9м (Верхний этаж 12м). Нагрузка на пол 20 кН / м2 (верхний этаж 25 кН / м2). Имеются вспомогательные офисные помещения
Переулок Пенджуру, 27 1,20 Наращивание с высотой потолка 9 м (12 м для верхнего этажа). Выделенные погрузочные площадки с перегрузочным мостом. Размер от 40 000 до 100 000 футов
46A Tanjong Penjuru Rd 1,30 5-этажный Наращиваемый склад логистики со специальными погрузочными площадками, потолок 9м. Доступный размер 106 000 квадратных футов, включая антресольный офис.
Pioneer Hub @ 15 Pioneer Walk 1,60 Два блока 6-ти этажного наращиваемого логистического склада с выделенными погрузочными площадками. Потолок 9 — 12 м, нагрузка на пол 20 — 30 кН / м2. Позволяет использовать кубические контейнеры высотой до 45 футов.
76 Пионер Роуд 1,30 5-этажный логистический склад Ramp-up в пешей доступности до метро Tuas Crescent и Gul Circle
21 Сектор Беной 1,20 Доступны различные размеры от 20 000 до 54 000 футов.Договорная аренда. Склад с платиновым рейтингом. Пандус с высотой потолка 8м. Выделенные погрузочные площадки с перегрузочным мостом. Надежная охрана. Доступны склады с контролируемой температурой и логистические услуги.
15 Gul Way 1,10 Наращиваемый склад логистики, 40 футов. Потолок 7,5 — 10,5 м, нагрузка на пол 35 кН / м2. Большой размер от 50 000 футов. Имеются вспомогательные офисные помещения.
20 Gul Way 1,10 — 1,20 Наращиваемый логистический склад со специальными погрузочными площадками.Потолок 9м (Верхний этаж 12м).
10-40 ул. Туас Южный 1 1,00 Одноэтажный склад В2. Подходит для поставщиков строительных материалов, строительных и инжиниринговых компаний. Прямая загрузка. 40-футовый доступ. Скатная крыша.
51 Туас Ссылка для просмотра 1,20 B2 Одноэтажный склад, подходящий для операторов логистического плана, экспортных зон для транспортных средств, поставщиков строительных материалов. Доступный размер 26000/54000/81000 футов.Высота потолка 10 м, нагрузка на пол 20 кН / м2, электрическая мощность 800 А, до 10 специальных погрузочных площадок. Имеются вспомогательные офисные помещения.

Rent the Runway нанимает бывших руководителей Amazon по логистике, цепочке поставок

  • Компания Rent the Runway наняла бывших руководителей Amazon в области логистики и цепочки поставок.
  • Стартап пострадал от проблем с цепочкой поставок еще в 2019 году.
  • Он использовал замедление темпов пандемии, чтобы инвестировать в ИИ и другие технологии, чтобы повысить эффективность своей деятельности.

Компания Rent the Runway привлекла ключевых сотрудников к Amazon, поскольку за последние полтора года она рассчитывала усилить свою логистику и операции по цепочке поставок.

Трое из этих сотрудников прибыли за последние четыре месяца.

Тони Кларк стал вице-президентом по дизайну и технологиям в июне. Кларк ранее возглавлял международную инфраструктуру Amazon Web Services.

Шон Нолан, ранее занимавший должность регионального директора по операциям последней мили в Amazon, присоединился к Rent the Runway в качестве вице-президента по транспорту в мае.

Карла Ли-Каррильо, ранее занимавшая должность главного менеджера по продуктам в глобальной цепочке поставок в Amazon, в марте присоединилась к Rent the Runway в качестве директора компании по управляемым перевозкам.

Новые сотрудники — не первый раз, когда Rent the Runway обращается к Amazon за талантами. В марте 2020 года стартап по аренде одежды нанял Брайана Донато в качестве главного директора по цепочке поставок. До того, как стать исполнительным вице-президентом по операциям в Bowery Farming, он шесть лет проработал в Amazon, где занимал различные руководящие должности.

Майк Рот, в прошлом вице-президент Amazon по глобальному обслуживанию клиентов и транспорту, также вошел в совет директоров Rent the Runway в январе 2020 года.

Rent the Runway отказался комментировать эту историю. Недавно нанятые сотрудники Rent the Runway не ответили на просьбу Insider о комментарии.

«Бизнес-модель аренды одежды Rent the Runway чрезвычайно зависит от точных и своевременных перевозок и логистики, поэтому имеет смысл нанимать таланты у одного из крупнейших и самых быстрых новаторов в реализации», — сказала Аманда Лай, старший менеджер консалтинговой компании McMillan Doolittle.

«Когда Amazon впервые представила бесплатную двухдневную доставку для членов Prime, она быстро установила новый стандарт исполнения и повысила ожидания американцев, когда дело доходит до электронной коммерции, эффективно вынуждая конкурентов последовать их примеру или рискуя потерять продажи розничным торговцам, которые можно было выполнить быстрее и бесплатно », — сказала она.

В сентябре 2019 года компания Rent the Runway была вынуждена отменить заказы после того, как установка новой системы на ее складе повлияла на выполнение заказов. Он временно прекратил принимать новых подписчиков и отправил 200 долларов клиентам, чьи заказы были затронуты.Марв Каннингем, тогдашний директор по цепочке поставок компании, покинул Runt the Runway из-за проблем. (Каннингем также проработал пять лет в Amazon, с 2011 по 2016 год.)

«Привлечение отраслевых новаторов из Amazon может помочь смягчить любые будущие логистические ошибки в сфере аренды, которая так сильно зависит от своевременных поставок», — сказал Лай.

Джейн Хали, генеральный директор исследовательской фирмы Jane Hali & Associates, сказала, что логистика и цепочка поставок являются самыми большими проблемами в розничной торговли Сейчас.

Бизнес-модель «Аренда взлетно-посадочной полосы» особенно сложна с точки зрения логистики, поскольку она включает в себя координацию как отгрузки, так и возврата, когда клиенты отправляют товары обратно в стартап после использования их в течение определенного периода аренды.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*