Логистическая программа ати: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Содержание

Электронные площадки для грузоперевозок автотранспортом – ATI.SU – Биржа грузоперевозок

КОМУ И ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ПЛОЩАДКИ?


Грузоотправителям


Создайте Площадку для перевозчиков и экспедиторов, с которыми работаете постоянно. Выкладывайте грузы только для них.

Вы можете работать с грузами Площадки и откликами перевозчиков прямо из вашего логистического ПО через API Площадок

Экспедиторам

Создайте несколько Площадок и выступайте в роли грузоотправителя и перевозчика. Переносите заявки с одной Площадки на другую.

Автоматизируйте приём и отправку заявок в вашем ПО.

Эффективность работы логистов вырастет. Один менеджер сможет закрывать больше заявок. Или тот же объем выполнит меньшее количество людей

Любой компании


Участвуйте в Площадках. Получайте SMS и уведомления в мобильном приложении АТИ. Будьте уверены, что не пропустите подходящий груз.

Используйте площадки внутри компании

ПЛОЩАДКИ ВНУТРИ КОМПАНИИ


Разные филиалы или команда удалённых менеджеров могут работать вместе. Достаточно создать Площадку по обмену грузами

Добавьте груз на Общую Площадку. Все сотрудники узнают о нём и смогут с ним работать

Работа с грузами

Легко копируйте и перемещайте грузы между Площадками: на другие свои Площадки или на Общую площадку АТИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЛОЩАДКАМИ


Площадки можно связать с любым внутренним ПО через API Площадок. Сотни участников АТИ и многие популярные логистические программы уже пользуются этой возможностью.

ПОДРОБНЕЕ О ПЛОЩАДКАХ


Крупным и средним перевозчикам


Пригласите заказчиков на Площадку. Получайте уведомления о новых грузах. Сократите время на переговоры.

Принимайте заявки прямо в вашей системе учета через API Площадок

Ассоциациям и партнёрствам


Создайте для своих партнёров Площадку по обмену грузами.

Подключайте к ней грузоотправителей, которые будут предлагать грузы для участников вашего сообщества

Взаимодействие

СКОЛЬКО СТОИТ?

Количество грузов

Вы можете бесплатно размещать на Площадках 30 грузов в месяц. Остальные грузы будут платными — от 5 до 60 ат. за размещение. Чем больше грузов в месяц вы размещаете — тем дешевле. Копирование грузов остается бесплатным, но расходует лимит в 30 грузов.

Как автоматизировать работу логистов: пошаговая инструкция

Новый кризис подтолкнул многие компании к переводу логистов на удаленный режим работы. Это позволило не только снизить риски заболеваний, но и значительно оптимизировать расходы. Но это лишь первый шаг в правильном направлении – гораздо бо́льшие выгоды несет в себе автоматизация взаимодействия с перевозчиками.

Управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде разработал пошаговую инструкцию для компаний, желающих автоматизировать работу логистических подразделений.

До сих пор многие компании не решаются перейти к автоматизации из-за серьезного внутреннего сопротивления. Рядовые сотрудники логистических подразделений не хотят перемен, предпочитая работать привычными методами. Кроме того, они справедливо опасаются, что автоматизация их работы может привести к массовым сокращениям.

Руководителям компаний трудно преодолеть это сопротивление: сказывается сила привычки, и большой объем текущих задач, который не позволяет посвятить много времени стратегической перестройке. 

Процесс автоматизации может пройти проще и менее болезненно, если его сделать постепенным, разделив на несколько этапов.

Этап №1. 

На первом этапе необходимо собрать своих подрядчиков на одной онлайн-платформе (типа Площадки АТИ или Атракс) и начать размещать все свои грузы только на этой платформе. Такой шаг сразу принесет компании ощутимую экономию рабочего времени сотрудников за счет автоматического оповещения перевозчиков о новых грузах. Также уменьшатся коррупционные риски – оповещение о размещенном грузе будут одновременно получать все перевозчики, логистам станет гораздо сложнее отдавать грузы определенным подрядчикам.

Этап №2. 

Далее необходимо добиться, чтобы все 100% грузов бронировались перевозчиками самостоятельно исключительно на этой платформе – без привычных методов: звонков или обмена сообщениями. Этого не так просто достичь, поскольку сила привычки велика, и сотрудники будут постоянно «скатываться» на традиционные методы работы. Однако при некотором упорстве и грамотном применении «кнута и пряника» успеха можно добиться достаточно быстро. 

Этап №3. 

На следующем этапе стоит автоматизировать процесс заполнения заявки на перевозку. Когда перевозчик берет груз на платформе, он сразу сообщает информацию о машине и водителе. Остальная информация уже есть в системе, поэтому нажатием нескольких кнопок можно сформировать заявку и через систему ЭДО отправить ее перевозчику. Ему останется только заверить ее электронной подписью или просто одобрить. Таким образом, весь этот процесс будет занимать лишь несколько минут. 

Этап №4. 

Четвертый и относительно простой этап – это автоматизация торгов (аукционов) по каждому грузу. Поскольку ранее перевозчики уже приучились работать с грузами исключительно на одной онлайн-площадке, то мотивировать их к участию в торгах на этой, уже привычной им платформе, будет нетрудно. Основной бонус компании от этого этапа – получение оптимальной цены на перевозку и окончательное устранение коррупционных рисков.

Этап №5. 

На последнем этапе автоматизируется мониторинг исполнения перевозки. Здесь могут возникнуть сложности, прежде всего в работе с подрядчиками. Нужно серьезно их мотивировать, чтобы они, в свою очередь, поработали с водителями, которые должны будут постоянно использовать мобильное приложение платформы. Это приложение позволит отслеживать весь процесс: положение грузовика, статус исполнения перевозки, внештатные ситуации и так далее. 

Водители, к сожалению, пока неохотно используют такие технологии. Но экономия времени сотрудников и повышение безопасности, ведь программа будет сама отслеживать внештатные ситуации, которые логист может пропустить, сполна окупят все усилия.



Читайте также: Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи

Автоматический бонус. 

Пройдя через эти пять этапов, компания автоматически получает важный бонус – готовые отчетность и аналитику. Поскольку все действия фиксируются в системе, и сохраняется вся история, в любой момент можно провести анализ и сформировать отчет. Например, можно проанализировать эффективность торгов и оценить экономию средств, можно увидеть эффективность работы сотрудников и подрядчиков и так далее.

Внутренняя интеграция. 

Однако на этом процесс автоматизации еще не полностью завершен. Последний и, как правило, самый сложный шаг – интеграция с внутренней системой учета. Безусловно, такая перестройка требует серьезных усилий от руководства компании и привлечения программистов, однако и здесь выгоды перевешивают трудности. После проведения такой интеграции заявки, которые логистический отдел получает от коммерческого отдела, будут автоматически переноситься на логистическую платформу, а заявки с платформы будут обратно поступать в учетную систему.

* * *

Как видим, реализация каждого этапа по автоматизации приносит компании ощутимую выгоду. Комплексный подход позволит значительно оптимизировать все бизнес-процессы: сократить количество сотрудников логистических подразделений (мы знаем случаи, когда их количество сокращалось в три раза) и получить значительную финансовую экономию – за счет прозрачной системы торгов, устранению коррупционных рисков, сокращению количества ошибок при вводе информации в системы и т.д.

Святослав Вильде 
Управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» 


Программа обучения Школы Логистов

Обучение в Школе логистов представлено в виде основного курса «Логистический менеджмент» и спецкурсов (модулей пот различным направлениям) — «Особенности организации складской логистики», «Тонкости организации и управления транспортной логистикой (автомобильные перевозки)» и «Основы внешнеэкономической деятельности», «Эффективные способы продажи в логистике»

Программа основного курса «Логистический менеджмент» предназначена как для начинающих логистов, так и для специалистов в области логистики, которые желают актуализировать свои знания и узнать новые современные тенденции в развитии логистики, законодательстве. Программа состоит из 7 модулей и рассчитана на 72 академических часа.

  1. Информационно-компьютерная поддержка логистической системы.
  2. WMS, Программа 1С: Склад, Логистика. Интернет ресурсы (ati.ru).

По окончании обучения основного курса «Логистический менеджмент» Слушатели проходят тестирование с целью самопроверки и получения обратной связи от преподавателей курса.

Специалисты узкого профиля в логистике (логисты транспортной службы, складского хозяйства или ВЭД) могут выбрать дополнительные модули по своей специализации. Программы дополнительных модулей рассчитаны на 16 академических часов с выдачей по окончанию обучения 2 документов: сертификат НП Альянс Воронежских логистов, дающий преимущество при приеме на работу в логистические компании Воронежской области — участники НП Альянс Воронежских логистов и, конечно же, удостоверение о повышении квалификации ВГЛТУ установленного образца (Лицензия №1425 от 07 мая 2015г.

, серия 90Л01 № 0008419, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки).

Наиболее популярные программы (модули):

  1. Модуль 1. Особенности организации складской логистики
  2. Модуль 2. Тонкости организации и управления транспортной логистикой (автомобильные перевозки)
  3. Модуль 3. Эффективные способы продажи в логистике
  4. Модуль 4. Основы внешнеэкономической деятельности

Обучение проводится как по типовым программам (модулям), так и возможна индивидуальная разработка для Вас программы обучения по различным направлениям логистики.

Если Вы желаете пройти обучение по данным учебным программам или по программе индивидуально разработанной для Вас или Ваших сотрудников, Вам необходимо позвонить по телефону 8-920-454-53-11, при получении Вашей заявки за Вами резервируется место в учебной группе. Зачисление в группу происходит после оплаты стоимости обучения ( полной или частичной).

ПГК автоматизировала процесс закупок автоуслуг с помощью SaaS-сервиса «Площадки АТИ»

«Первая грузовая компания» (ПГК) оптимизировала процессы автомобильной перевозки запчастей для ремонта вагонов с помощью SaaS-платформы «Площадки АТИ», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Благодаря инструментам, которые предоставляют «Площадки АТИ», в частности, «Подразделения» и «Расширенная аналитика», компания планирует значительно повысить прозрачность своих бизнес-процессов и минимизировать человеческий фактор на всех этапах логистической цепочки.

ПГК – российский частный оператор грузовых железнодорожных перевозок. Для того чтобы оптимизировать свои транспортные процессы, связанные с доставкой запчастей на небольшие расстояния или туда, куда не идут ж/д пути, компания приняла решение по переводу их на единую цифровую платформу. По итогам конкурса, в котором сотрудники ПГК оценивали 15 электронных торговых площадок по важным для их бизнеса критериям, было выбрано сначала три решения, затем по результатам тестового периода – SaaS-платформа «Площадки АТИ».

Платформа входит в экосистему цифровых сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Она позволяет автоматизировать практически весь процесс организации перевозки груза: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документами по факту завершения работ. При этом легко интегрируется с любыми внутренними системами компаний (TMS), в том числе на базе «1С» и SAP, и может быть доработана под конкретные бизнес-запросы каждого пользователя.

Так, для компании ПГК, у которой 14 филиалов, расположенных от Санкт-Петербурга до Владивостока, был разработан инструмент «Подразделения». Инструмент позволяет разграничить доступ сотрудников к рабочей информации, благодаря чему процессы в разных филиалах становятся более прозрачными и четко выстроенными, и управляющая команда из головного офиса может быстро получить отчет по ситуации в каждом подразделении своей компании. ПГК перенесла на «Площадки АТИ» рабочие процессы 11 филиалов, процесс шел поэтапно, обучением сотрудников работе на новой платформе занимались в том числе и специалисты «Площадок АТИ». В итоге весь процесс интеграции занял 1,5 месяца.

Сотрудники отдела сопровождения платформы «Площадки АТИ» внимательно изучали сложности и пожелания заказчика, а разработчики оперативно дорабатывали функционал в соответствии с его потребностями. Так, специально для ПГК были добавлены такие важные опции, как специальная форма заявки в системе электронного документооборота «АТИ-доки», отображение процента отклонения встречных предложений от стартовой цены, сквозная нумерация заказов, расчет расстояний внутри городов, ведение справочника грузов с указанием веса, габаритных размеров, рейтинг перевозчиков, рекомендации цены перевозки на основе статистики по рейсам и ряд других.

Важным фактором для ПГК стало то, что «Площадки АТИ» дают возможность расширенного использования аналитики, так как визуальные отчеты формируются по итогам работы каждого филиала, а не по компании в целом. Это позволяет точнее оценить, какой отдел оптимально распоряжается своими ресурсами, например, при проведении торгов на размещение перевозки груза, кто обрабатывает большее количество заказов в единицу времени, эффективность отдельных менеджеров и т.д. Для компании ПГК также были доработаны существующие отчеты, предоставлены расширенные варианты отчетов по километражу, по торгам, по перевозкам.

«Благодаря использованию «Площадок АТИ» партнер получил больше гибкости при закупке услуг автоперевозчиков, а также значительно повысил прозрачность этих процессов во всех своих филиалах. Инструменты расширенной аналитики позволяют менеджерам в любой момент получить полную картину, описывающую ситуацию, связанную со стоимостью и объемом услуг в любом филиале. В дальнейшем мы планируем помочь ПГК полностью оцифровать всю логистическую цепочку – сейчас дорабатываем необходимые для этого сервисы», – отметил управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку. Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на “Площадках АТИ”. Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность нашим специалистам вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании успешно работают в системе», – сказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.

ATI.SU выпустила десктопную версию приложения «АТИ Мессенджер» • Новости логистики

«АТИ Мессенджер» — приложение для коммуникации всех участников логистической цепочки: грузовладельца, экспедитора, перевозчика, водителя, зарегистрированных на «Бирже грузоперевозок ATI.SU». Является частью экосистемы сервисов, позволяющей оцифровать процесс транспортировки груза, от поиска контрагента до обмена закрывающими документами по факту доставки груза.

«АТИ Мессенджер» функционирует в двух версиях: как веб-приложение на сайте «Биржи грузоперевозок ATI.SU» и как мобильное приложение. В начале ноября этого года команда разработчиков компании выпустила его десктопную версию для Windows, которой можно пользоваться, не находясь онлайн на сайте. Основная задача новой версии мессенджера — предоставить альтернативу пользователям и возможность общаться в удобном формате: кто-то предпочитает работать с приложением на телефоне, кто-то — онлайн, а кому-то удобно иметь отдельный ярлык на рабочем столе и получать уведомления, даже когда браузер закрыт.

С помощью «АТИ Мессенджера» грузовладелец и грузоперевозчик могут в режиме реального времени договориться о перевозке. Экспедитор может быть на связи с водителем, быть в курсе передвижения груза на различных точках маршрута. По завершении процесса перевозки контрагенты могут обменяться документами.

Разработкой десктопной версии приложения «АТИ Мессенджер» занималась та же команда, что работала над веб-приложением без привлечения сторонних ресурсов. Для разработки была выбрана технология electron. Это популярный инструмент, который позволяет быстро поддерживать изменения в функционале. И все новые возможности, которые доступны на сайте Биржи, появляются в десктопной версии приложения автоматически. Команда постаралась сделать приложение максимально похожим на веб-версию, чтобы пользователям не нужно было привыкать к новому. При появлении обновлений необходимо только перезапустить программу, без каких-либо дополнительных действий.

В августе была выпущена бета-версия десктопного приложения с ограниченным функционалом, собрана обратная связь от пользователей, оперативно внесены соответствующие корректировки и улучшения. В настоящее время функционал десктопного «АТИ Мессенджера» полностью дублирует веб-версию. Также предусмотрены возможности общения в групповых чатах по заказам, создания каналов по интересам и публикации в них новостей для подписчиков. В планах на следующий год — доработка улучшений для Windows и релиз десктопного приложения для macOS.

При разработке «АТИ Мессенджера» особое внимание было уделено вопросам безопасности. Пользоваться продуктом и общаться с контрагентами могут только участники логистической отрасли с установленным личным паролем для входа на «Биржу грузоперевозок ATI.SU». Все передаваемые данные защищены криптографическими протоколами SSL или TLS.

«„АТИ Мессенджер” — первое десктопное приложение, созданное нашей командой. Поэтому можно сказать, что это новый шаг в развитии экосистемы цифровых сервисов, которую мы последовательно создаем, чтобы перевести всех участников логистической цепочки на работу в едином цифровом поле. В логистике много внимания уделяется переговорам, выстраиванию коммуникаций с партнерами, обмену данными, поэтому мы стараемся дать нашим пользователям максимально удобную именно им версию инструмента, чтобы они могли постоянно быть на связи», — комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

 #ATI_su #Траснпорт #Digital

«Биржа грузоперевозок ATI.

SU» выпустила новый инструмент для управления работой логистов

На «Площадках АТИ», SaaS-платформе для распределения грузов среди доверенных контрагентов, появился новый инструмент «Подразделения». Благодаря ему пользователи сервиса, крупные грузовладельцы и экспедиторские компании, могут разграничить доступ сотрудников к рабочей информации и, таким образом, сделать свои логистические процессы более прозрачными и гибкими.

Сервис «Площадки АТИ» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU» и направлена на оцифровку всех процессов в логистической цепочке. С помощью сервиса компании могут автоматизировать практически весь процесс организации перевозки: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документов по факту завершения работ. Все рутинные операции выполняет система, специалист только контролирует ее действия, получая мгновенные уведомления об изменении статуса заявки, назначении перевозчика, изменении местоположения груза и т. д.

Крупные компании из сферы FMCG и производства, имеющие развитую сеть филиалов, поделились, что использовать «Площадки АТИ» было бы удобнее, если бы система предусматривала возможность разграничить доступ сотрудников к рабочим процессам. Так появилась идея создать новый инструмент — «Подразделения».

Он позволяет распределять сотрудников между подразделениями, например, по региональному признаку, по зоне ответственности или по каким-то другим важным для бизнеса критериям. В рамках подразделений можно дать ограниченные права на работу с грузами, работу с машинами, администрирование подразделений и администрирование площадок, а также назначать руководителей, ответственных за те или иные процессы. Благодаря обновленной структуре сервиса сотрудники разных филиалов не будут пересекаться и вмешиваться в работу друг друга.

Кроме того, новый инструмент помогает более эффективно использовать аналитику. Отчеты по итогам работы можно получать по каждому подразделению, а не по компании в целом. Более подробные данные позволят оценить, какой отдел больше экономит, например, при проведении торгов на размещение перевозки груза, кто обрабатывает большее количество заказов, для каких процессов требуется привлечь больше или, наоборот, меньше сотрудников.

«Мы поставили перед собой масштабную задачу — сделать стандартные процессы, связанные с автомобильными грузоперевозками, более гибкими и прозрачными. Сегодня мы пытаемся достичь этого с помощью оцифровки всех этапов логистической цепочки. У нас уже запущены различные сервисы и инструменты, отвечающие этой задаче, в том числе и наш новый инструмент “Подразделения” на “Площадках АТИ”. Он делает работу крупных компаний в рамках нашей цифровой экосистемы более прозрачной и гибкой, а также помогает руководителям лучше контролировать работу сотрудников и весь процесс перевозок», — комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

 

ПГК ускоряет доставку запчастей для ремонта вагонов


События в российской логистике

18 декабря 2020 г.

Первая грузовая компания (ПГК) начала работать с «Биржей грузоперевозок ATI.SU». Оператор будет размещать заявки на автоперевозку вагонных запчастей между складами хранения и ремонтными предприятиями на SaaS-платформе «Площадки АТИ».

«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку (ЭТП). Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. В результате тщательного отбора из 15 ЭТП были выбраны 3 подходящих. По результатам тестирования все они получили положительные отзывы от филиалов и перевозчиков компании. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на «Бирже грузоперевозок ATU.SU». Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность специалистам ПГК вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании подключены к ATI.SU и успешно работают в системе», – рассказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.

Запчасти перевозятся автомобилями на небольшие расстояния или на площадки, куда невозможно доставить по железной дороге. Благодаря организации конкурсного отбора транспортных компаний на электронной платформе все процедуры будут проходить быстрее. Это гарантирует ритмичность перевозок деталей и осуществление всех работ в депо качественно и вовремя

«Наша Биржа представляет собой экосистему сервисов, которые позволяют оцифровать логистические процессы. Все сервисы можно настраивать индивидуально в соответствии с потребностями партнера. Для ПГК мы решили ряд важных задач, связанных с аналитикой и разграничением рабочих процессов у сотрудников из различных филиалов. Для этого мы разработали инструмент «Подразделения» и подключили к нему 14 филиалов компании. Теперь партнер может оперативно получать отчеты по закупкам транспортных услуг в каждом региональном подразделении», – комментирует управляющий «Биржи грузоперевозок ATI. SU Святослав Вильде.

Между оператором и «Биржей грузоперевозок ATI.SU» согласован план развития закупок автоуслуг, который включает в себя интеграцию электронной площадки и платформы SAP ПГК, автоматическое формирование стартовых цен, создание транспортных документов, ведение электронного документооборота и другие возможности. Это позволит снизить трудоемкость процесса и затраты компании, а также повысит прозрачность конкурсных процедур. Работы планируется провести в 2021 году.

 

AIT Worldwide Logistics предоставляет доступную альтернативу доставки крупных посылок для грузоотправителей B2B и B2C, на которые накладываются новые надбавки

Некоторые посылки, превышающие максимально допустимые пределы перевозчика посылок, подлежат надбавке, если их общая длина плюс обхват превышает 130 дюймов. За другие посылки взимается комиссия, превышающая 75 фунтов. Служба доставки крупных посылок AIT постоянно обрабатывает большие объемы негабаритных и тяжеловесных посылок в высокоэффективной сети, которая обеспечивает бесконтактную доставку как предприятиям, так и потребителям без предварительной записи.

По словам Майка Ротачера, вице-президента AIT по стратегическим вопросам, доставка посылок в США стала более распространенной, чем когда-либо, из-за пандемии COVID-19. Ротачер сказал: «В отрасли никогда не применялись надбавки в пик сезона в этом начале года. Наша служба доставки крупных посылок поддерживает клиентов, которые полагаются на AIT в поиске экономичных, настраиваемых решений, отвечающих потребностям потребителей и предприятий в постоянно меняющихся условиях. Рынок 2020 «.

Во время недавнего выступления на FreightWavesTV директор AIT по доставке и специальным услугам в жилых помещениях Джон Хаги сказал: «Мы наблюдаем значительные усилия, предпринимаемые основными перевозчиками посылок, чтобы удалить эти большие посылки из своих сетей и отказаться от обработки непередаваемых грузов. .

Он добавил, что AIT имеет долгую историю доставки тяжелых и громоздких товаров, таких как телевизоры с большими экранами, тренажеры, мебель и офисное оборудование, в торговые точки, а также в дома потребителей. Хаги сказал: «Более десяти лет, Специалисты AIT в предметной области работали над созданием и постоянным совершенствованием нашей широкой сети доставки в дом, укомплектованной высококвалифицированными водителями со специальным опытом работы с этими негабаритными посылками. Например, в октябре мы помогаем одному клиенту конвертировать более 20 000 крупных посылок, которые ранее обрабатывались одним из основных перевозчиков.Эти 150-фунтовые посылки доставляются в места по всей территории США из наших прибрежных шлюзов ».

Посетите www.aitworldwide.com/large-parcel-delivery, чтобы узнать больше о службе доставки больших посылок AIT.

О компании AIT Worldwide Логистика

AIT Worldwide Logistics помогает компаниям расти, расширяя доступ к рынкам по всему миру, где они могут продавать и закупать свое сырье, компоненты и готовую продукцию. Более 40 лет лидер в области управления транспортом из Чикаго полагается на консультативный подход для создания глобальной сети и надежных партнерских отношений практически во всех отраслях, включая аэрокосмическую, электронную коммерцию, продукты питания, правительство, здравоохранение, науки о жизни и розничную торговлю. Опираясь на масштабируемые и удобные для пользователя технологии, гибкая бизнес-модель AIT предоставляет точно адаптированные решения для цепочек поставок для морских, воздушных и наземных перевозок — вовремя и в рамках бюджета. Имея опытных сотрудников в более чем 60 точках по всему миру в Азии, Европе и Северной Америке, полный спектр услуг AIT также включает таможенное оформление, управление складом и услуги по доставке белых перчаток. Узнайте больше на www.aitworldwide.com.

Наша миссия

В AIT мы энергично ищем возможности завоевать доверие наших клиентов, предлагая исключительные решения в области логистики по всему миру, при этом глубоко ценим наших коллег, партнеров и сообщества.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ:

Мэтт Сандерс
Старший копирайтер
+1 (630) 766-8300
[адрес электронной почты защищен]

AIT Worldwide Logistics, Inc.
Штаб-квартира корпорации
701 N. Rohlwing Road
Itasca, IL 60143

800-669-4AIT (4248)
www. aitworldwide.com

SOURCE AIT Worldwide Logistics, Inc.

Ссылки по теме

http://www.aitworldwide.com

TII — American Transport, Inc.

Обзор

В настоящее время American Transport имеет флот из примерно 210 действующих единиц и примерно 65 терминалов.

Открытие

American Transport, Inc. («ATI») 1 января 1986 года. Лицензия Федерального управления шоссейных дорог, ATI перевозит товары общего назначения в континентальной части США, Аляска и все канадские провинции.

ATI была сформирована командой менеджеров, управляющих специальными товарами. Подразделение Carolina Freight Carriers Corporation с 1976 по 1985 год. Многие члены этой команды продолжают активно участвовать в повседневной работе. компании ATI.Компания была приобретена Transport Investments, Inc. в январе. 1 января 1989 г. и представляет собой крупнейший холдинг с точки зрения выручки. ATI была платформой для приобретения компаний, не соответствующих требованиям TII. инвестиционные критерии.

ATI специализируется на перевозках грузовых и малотоннажных грузов. перевозки, в первую очередь бортовым, степпалным и специализированным оборудованием. Мы обслуживаем самых разных клиентов, от компаний из списка Fortune 500 до небольших производителей. и реселлеры.Основные перевозимые товары: сталь, пиломатериалы. и строительные изделия, машины и оборудование, а также минералы и песок для нефтегазовой отрасли бурения.

Наша управленческая команда состоит из самых опытных сотрудников. в транспортной отрасли.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (412) 788-8878

Продажа и отгрузка

American Transport, Inc. имеет центральную диспетчерскую и собственный отдел продаж.У нас также есть терминальная сеть в США и Канаде, а также ряд подразделений, специализирующихся на определенных географических регионах или типах грузов.


Полный список контактов

ATI Worldwide Logistics Inc, Сан-Диего, Калифорния

ATI Worldwide Logistics Inc — это корпорация, расположенная по адресу 9475 Nicola Tesla Ct. Suite G в Сан-Диего, Калифорния, который получил от SBA заем в связи с коронавирусом в размере 44 235,00 долларов США в апреле 2020 года.

$ Информация о займе ГЧП

ATI Worldwide Logistics Inc получила через First Bank заем на выплату зарплаты в размере 44 235 долларов, который был одобрен в апреле 2020 года.

Расчет заработной платы на 2019 год на основе суммы ППС:

Согласно стандартным правилам участия в ГЧП, общие расходы ATI Worldwide Logistics Inc на заработную плату в 2019 году составили примерно $ 212328 , чтобы претендовать на получение суммы кредита ГЧП.

Исходя из заявленных 7 сохраненных рабочих мест, это соответствует расчетной средней годовой оплате труда в размере 30 333 долл. США на сотрудника 1 .

Зарегистрированное использование процесса ГЧП:

Компания сообщила об использовании средств по займу ГЧП на следующие расходы:

Заработная плата: 44 235 долларов — Коммунальные услуги: 0 $ — Проценты по ипотеке: $ 0 — Аренда: $ 0 — Рефинансирование EIDL: $ 0 — Здравоохранение: $ 0 — Проценты по долгу: $ 0

Номер займа SBA 1457437304

Деловая информация — ATI Worldwide Logistics Inc, Сан-Диего, Калифорния

Похожие компании рядом с Сан-Диего

В районе Сан-Диего 41 предприятие отрасли «Организация грузовых перевозок» получило ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили о среднем 15 сотрудниках (по сравнению с 7 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере $ 113 714 (по сравнению с 44 235 долларами этой компании) .

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

Pumyang Shipping USA Inc
Сан-Диего, Калифорния

Кредит на сумму 12 500 долларов США по ГЧП

R L Jones San Diego Inc
Сан-Диего, Калифорния

$ 927 023 заем ГЧП

C&J Brokers Inc
Сан-Диего, Калифорния

$ 24 646 заем ГЧП

Рене Ромеро DBA Am-Mex International
Сан-Диего, Калифорния

$ 140 500 заем ГЧП

Эстер Ф Кесада DBA Priority Cargo Expeditors
Сан-Диего, Калифорния

$ 20 833 заем ГЧП

International Automated Brokers, Inc
Сан-Диего, Калифорния

$ 265 000 заем ГЧП

Parcam World Trade Inc
Сан-Диего, Калифорния

$ 41 305 заем ГЧП

Rocha Salazar Enterprises, Inc
Сан-Диего, Калифорния

$ 55 700 заем ГЧП

Cross Logistics Inc
Сан-Диего, Калифорния

$ 16 257 заем ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 12 074 предприятия в сфере «Организация грузовых перевозок» получили в общей сложности 1 399 290 703 долларов США. 00 в кредитах ГЧП. На эти предприятия приходится 0% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 0% от общего выделенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 12 сотрудниках , На 71% больше, чем , чем у 7 сотрудников ATI Worldwide Logistics Inc., и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 115 893 долларов, что на 162% больше, чем ссуды этой компании в размере 44 235 долларов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 630619d239804c9e.

ATI Experience | ATI Austin

Программа средней школы ATI (12-14 лет)

Academic Core

Наша программа для средней школы способствует развитию у учащихся интеллектуальных способностей, социальной уверенности и управленческих функций, обеспечивая прочную основу знаний благодаря двум нашим интегрированным основным академическим программам: гуманитарным наукам и STEM. В гуманитарных науках уроки и дискуссии, посвященные истории и литературе, способствуют критическому мышлению и пониманию себя и общества, позволяя студентам оттачивать свои письменные и исследовательские навыки с помощью соответствующей работы, обратной связи и индивидуального коучинга. STEM средней школы ATI представляет науку таким образом, который переходит от наблюдения к принципу к применению, при этом учащиеся на каждом этапе действуют как первооткрыватели, а не просто ученики. По математике учащиеся знакомятся с концепциями в исследовательском, ориентированном на обсуждение формате; Затем студенты применяют и демонстрируют свои знания различными способами, от практики отдельных процедур до алгоритмов программирования и совместного участия в сложных, творческих задачах решения проблем.Кроме того, студенты изучают латынь, чтобы развить формальные грамматические знания и улучшить свой словарный запас английского языка за счет признания этимологии.

За пределами академических кругов

Учёные — основа успешного роста, но одни только учёные не могут удовлетворить потребности подростка. ATI предлагает студентам возможность создавать себя через целенаправленное участие во всех аспектах человеческой жизни. Наша программа по физическому самовыражению помогает студентам развить здоровые привычки, знакомя их с новыми традициями и практиками, с помощью учебных модулей, основанных на их интересах, от скалолазания до скейтбординга и йоги.Творческое самовыражение дает студентам возможность развить свое воображение, творческие способности и связанные с ними навыки с помощью таких занятий, как рисование, скульптура, кулинария и создание фильмов. Студенты часто работают с местными артистами и предприятиями, чтобы получить знания из первых рук; это позволяет им увидеть разнообразие профессий в мире и закладывает основу для того, чтобы они могли сделать осознанный жизненный выбор в будущем году.

Практические навыки, такие как составление бюджета, лидерство, сотрудничество и управление проектами, не могут быть приобретены исключительно с помощью уроков и искусственных «практических сценариев». Их нужно воспринимать как процесс, который включает в себя реальные ставки, когда имеют значение свои действия.Помимо самостоятельных проектов, учащиеся берут на себя ответственность за школьную деятельность, включая управление учетными записями классных занятий, и берут на себя ответственность за их использование для планирования нескольких основных мероприятий (наряду с соответствующей логистикой и коммуникациями). Многим студентам колледжей сложно управлять бюджетом на обед; наши учащиеся средних школ участвуют в реальной предпринимательской деятельности, потому что они могут — и этот опыт выбора, принятия решений и личной собственности остается с ними на всю жизнь.

Подростковый возраст — это время общения, и вся наша программа построена так, чтобы помочь учащимся научиться функционировать как члены сообщества. Многодневные поездки, регулярные групповые встречи и обсуждения, а также общественная работа также способствуют развитию студентов в этот социально чувствительный период.

»Программы управления цепочками поставок и логистики Готовые к работе

Подруга рассказала вам, что работает в сфере управления цепочками поставок.Кто-то еще говорит, что он работает в логистике. Звучит интересно, но что они делают?

Если вы заказали книгу или электронное устройство на Amazon.com и регулярно заходите в Интернет, чтобы проверять его статус, то вы знаете, что такое управление логистикой и цепочкой поставок.

Примерно 6 миллионов американцев зарабатывают себе на жизнь, занимаясь управлением цепочкой поставок, от покупки востребованных продуктов и поддержания необходимого количества на складе до сбора товаров со складских полок и их упаковки, а также доставки к вашему порогу шире, логистика.

Эти вакансии востребованы в зоне обслуживания Колледжа штата Южная Флорида, и в колледже есть программа для удовлетворения этой потребности.

«Логистическая отрасль важна для Флориды, где расположено множество распределительных центров», — сказала Тина Готтус, возглавляющая серию программ Xcel-IT в SFSC. «С ростом мировой торговли, расширением Панамского канала и увеличением пропускной способности портов Флориды мы, несомненно, увидим рост занятости в секторе логистики».

«Управление цепочкой поставок — это не просто указание водителю погрузчика на складе, что ему делать», — сказал Готтус.«Эта область включает закупки, управление транспортировкой, упаковку, складирование — всю логистику».

Готтус сказал, что количество рабочих мест в логистике вырастет на 22 процента в течение следующего десятилетия. Этот рост происходит в Хартленде Флориды. Amazon недавно открыла дистрибьюторский центр в округе Полк, в котором работают почти 500 человек.

Ближе к дому компания CitraPac, производитель замороженных фруктовых закусок, этим летом откроет завод в аэропорту Себринга и коммерческом парке.Компания планирует нанять около 250 сотрудников, некоторые из которых потребуют квалифицированных менеджеров по логистике.

«SFSC ​​установила партнерские отношения с CitraPac, — сказал Готтус. «Они уже наняли некоторых участников нашей программы».

Готтус сказал, что студенты могут завершить программу логистики SFSC в течение года. Она отметила, что студенты могут начать программу из шести курсов в любой учебный семестр. В настоящее время колледж принимает заявки на осенний семестр 2016 года.

CitraPac — одна из многих компаний, являющихся арендаторами аэропорта Себринга.Аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами позиционирует себя как мультимодальный транспортный комплекс и торговый парк. «Например, пять наших основных арендаторов получают большую часть своего сырья по железной дороге в аэропорту», ​​- сказал Майк Уиллингем, исполнительный директор Управления аэропорта Себринга. «Готовая продукция затем отправляется грузовиком — это мультимодальные перевозки».

Уиллингем сказал, что он часто разговаривает с логистическими компаниями о размещении в аэропорту, который находится в 8 милях от центра города Себринг. «Одна статистика, которую я всегда сообщаю компаниям, это то, что аэропорт находится в пределах 150 миль от 85 процентов населения Флориды», — сказал он. «Несмотря на то, что большинство распределительных центров расположены рядом с крупными населенными пунктами, мы по-прежнему стратегически расположены и готовы к расширению».

Работа в логистике не ограничивается распределительными центрами и производственными предприятиями. Бекки Тайсон, один из первых выпускников программы логистики SFSC, сейчас работает менеджером по закупкам в офисе шерифа округа Хайленд. Менеджеры по закупкам обеспечивают наличие достаточного количества материалов и расходных материалов для бесперебойной работы.

«Программа действительно великолепна — она ​​откроет вам глаза на многие возможности, лежащие под зонтиком логистики», — сказал Тайсон.«Вы можете думать, что логистика связана только с транспортировкой или доставкой, но это еще не все».

Тайсон сказала, что этот курс помог ей улучшить управление запасами. «Я понял важность затрат на хранение и то, как это влияет на наш бюджет. Я внесла изменения в свой отдел на основе полученной информации », — сказала она.

Программа из шести курсов, которую закончил Тайсон, включает: введение в управление цепочкой поставок, управление складом, транспортировку и распределение, управление закупками и запасами, принципы управления качеством и управление операциями.

«Наши выпускники в этом году сдают экзамен на сертифицированного специалиста по логистике», — пояснил Готтус. «Эта квалификация демонстрирует, что у них есть навыки для работы на среднем уровне логистики, а не только на начальном уровне».

Для студентов, заинтересованных в программе, ведущей к получению степени, SFSC предлагает степень младшего специалиста по управлению цепочкой поставок.

Программа логистики SFSC расширяется, сейчас в ней обучаются более 15 студентов. Эти студенты могут рассчитывать на расширение логистической отрасли.

По настоянию губернатора Рика Скотта Законодательное собрание ассигновало около 850 миллионов долларов за последние пять лет на модернизацию портов Флориды, чтобы обеспечить рост перевозок сырья и готовой продукции.

В связи с приближающимся завершением крупного расширения Панамского канала, Готтус сказал, что Флорида готова воспользоваться преимуществами растущей торговли из-за рубежа.

Торговля и логистика уже поддерживают около 1,5 миллиона рабочих мест во Флориде.

«С помощью своей логистической программы SFSC строит будущее, чтобы помочь таким лидерам, как Уиллингем, работающий в аэропорту, привлечь бизнес, связанный с логистикой, в наш регион», — сказал Готтус.«Местные лидеры теперь могут сказать:« Посмотрите, чем занимается наш колледж — SFSC вырабатывает таланты, чтобы заполнить эти будущие новые рабочие места »».

Для получения дополнительной информации о 24-месячной степени младшего научного сотрудника SFSC в области управления цепочками поставок или ее одной годовой сертификат колледжа специалиста по логистике и транспорту, позвоните 863-784-7439 или напишите по электронной почте [email protected]

Департамент исправительных учреждений штата Вирджиния — AdvanTech, Inc.

Активы по определению являются основой любой организации.Их эффективное использование повысит прибыльность и будет способствовать росту. Из-за разнообразия активов, их назначения, мобильности, размера и стоимости учет этих активов, как правило, является одним из наиболее неправильно понимаемых и сложных процессов, особенно для такой крупной организации.

AdvanTech, Inc. (ATI), малый бизнес со штаб-квартирой в Аннаполисе, штат Мэриленд, рада представить Департаменту исправительных учреждений штата Вирджиния (VADOC) наше решение для удовлетворения ваших непосредственных потребностей в программном решении для инвентаризации для этапа I — Управление инструментами (включая управление рабочими заданиями и обслуживание инструмента).Все программное обеспечение AVA от ATI основано на трех основных принципах: точность, прозрачность и подотчетность. Он был разработан для интеграции в операции организации, а не для изменения операций в соответствии с системой.

Этот документ продемонстрирует, что мы понимаем, что вы ищете, и что мы верим, что можем быть единственным поставщиком этих желаемых услуг, завершить проект в срок и превзойти ожидания. Мы опишем наше полностью интегрированное огнестрельное оружие, стационарные и движимые активы, свидетельства, сертификаты и т. Д., а также использование нескольких технологий RFID вместо или в сочетании со штрих-кодированием.

Наш AVA ™ Enterprise Manager Suite был разработан для использования преимуществ технологии радиочастотной идентификации (RFID). Наш опыт и прошлые задокументированные результаты показали существенное повышение точности инвентаризации и уменьшение количества ошибок в данных. В документе есть несколько ссылок на использование RFID, однако вместо него можно использовать технологию штрих-кода.

Наш персонал состоит из менеджеров по программам, логистике, информационным технологиям и активам, которые имеют подтвержденный опыт предоставления решений организациям в области операций, материально-технического снабжения и цепочки поставок в секторах здравоохранения, правительства, правоохранительных органов и образования.Наши предыдущие проекты включали в себя управление активами и инвентаризацией, проектирование и строительство объектов, управление складом, управление книгой собственности, хранение данных, а также разработку и проектирование индивидуальных приложений для управления запасами и активами.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*