«Оптимизация по расписанию» — интервью Дмитрия Пурима порталу Логист.ру | Новости
Для ряда транспортно-логистических компаний России 2014 год завершается крайне непросто. На фоне замедления экономики, снижения темпов промышленного производства и ослабления валют происходит падение объемов перевозок, причем аналитики утверждают, что ждать серьезных улучшений до 2017 года не стоит. О том, как в этих условиях выживают логистические компании, рассказывает Председатель Правления ОАО «Совфрахт» Дмитрий Пурим.
— Дмитрий Юрьевич, многие производственные и экономические показатели российских компаний сегодня переходят в негативное измерение. Насколько масштабна эта тенденция в логистической отрасли, на Ваш взгляд?
Д. Пурим: — Тенденция масштабная, но нельзя сказать, что она затрагивает абсолютно всех участников транспортного рынка. Так, ПАО «Совфрахт», судя по итогам 9 месяцев и прогнозу на 12 месяцев 2014 года, смогла не только избежать рецессии, но и улучшила финансовые и производственные показатели.
— ПАО «Совфрахт» — это холдинг, работающий в нескольких видах транспорта и логистики. Расскажите подробнее, какие именно направления дали положительный результат?
Д. Пурим: — ПАО «Совфрахт» предоставляет, пожалуй, все возможные виды услуг – кроме авиаперевозок. Мы работаем с железнодорожным, водным, автомобильным транспортом – всего парк насчитывает более 16 тысяч единиц. В части железнодорожных перевозок основной задачей, которую «Совфрахт» поставил перед собой и успешно выполнил, стало сокращение производственных затрат на управление парком и увеличение объемов перевозимых грузов.
Наряду с улучшением показателей в сегменте железнодорожных перевозок ПАО «Совфрахт» зафиксировал повышение эффективности работы дирекции Шиппинга, которая отвечает за водный транспорт и перевозку крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ). На данный момент из четырех судов, находящихся в собственности «Совфрахта», одно (т/х «Сильный») сдано в тайм-чартер, остальные осуществляют перевозки по всему миру, в том числе заходя в Заполярье, на трассу Северного морского пути.
— То есть, речь шла в основном о том, чтобы оптимизировать уже имеющиеся направления деятельности «Совфрахта»?
Д. Пурим: — Нет, по ряду направлений деятельности речь шла о прямом приросте грузовой базы. Так, в 2014 году существенным образом увеличилось число контрактов на перевозку КТГ, заключенных ОАО «Совфрахт». Надо отметить, что изменилось не только их количество, но и качество: задачи, которые грузоотправители ставили перед компанией, требовали серьезной технической подготовки, координации большого количества инстанций и ведомств, а также высокого профессионализма. Так, трижды за прошедший год дирекция Шиппинга и Инженерно-технический центр ТяжАвто, входящие в ПАО «Совфрахт», ставили рекорды скорости по работе с КТГ: при доставке трансформаторов на площадку Ленинградской АЭС-2, при транспортировке газотурбинных установок в адрес Туапсинского НПЗ и при перевозке оборудования для Антипинского нефтеперерабатывающего завода из Италии. В 2015 году планируется увеличение количества проектов по перевозке негабаритных грузов.
— Какие прогнозы «Совфрахт» строит на следующий год?
Д. Пурим: При сохранении существующих тенденций в российской экономике и промышленности в следующем году руководство ПАО «Совфрахт» предвидит ужесточение экономической ситуации. В частности, прогноз на 2015 год основан на перспективе сокращения объемов внешнего финансирования проектов, которое компания использует наряду с собственными оборотными средствами. Даже при сохранении зафиксированной в контрактах ставки на перевозку и текущих объемов прибыль ПАО «Совфрахт» может сократиться. В этих условиях источником финансовой стабильности станет только повышение технологической эффективности – например, анализ и оптимизация маршрутов перевозки за счет сокращения времени непроизводительных простоев вагонов и уменьшения порожнего пробега.
Транспортная компания в Москве — грузоперевозки по России от ЖДЭ
«ЖелДорЭкспедиция» работает с 1995 года, наша специализация – грузоперевозки по России в любой населенный пункт независимо от сложности. За время присутствия на рынке создана разветвленная инфраструктура: подразделения открыты в 250 городах России и других стран мира, груз наших клиентов готовы принять более 9500 пунктов автомобильной доставки.
Услуги «ЖелДорЭкспедиции»
Профиль «Ж.Д.Э.» – доставка грузов, и мы осуществим для вас проект даже высокой сложности. Грузоперевозки возможны по выбранным вами направлениям, и оператор обеспечивает сохранность вашего имущества, надежность и безопасность всех отправлений.
В перечень наших услуг входят:
- перевозка грузов по России. Маршрут может вести даже в отдаленные населенные пункты нашей страны, расстояние между ними и характер отправления не имеют значения. Транспортировка возможна автомобильным транспортом, по железной дороге, воде и воздуху.
- международные маршруты. «Ж.Д.Э.» доставит ваши отправления не только по России, но и в страны СНГ – Беларусь и Казахстан. Эти направления являются сегодня активными и востребованными, и вы можете быть уверены, что посылка придет получателю в полной комплектации и в сохранности. Соотношение цены и качества при этом останется выгодным – такой подход в приоритете у «Ж.Д.Э.».
Базовые схемы
Маршрут «от двери к двери» всегда самый удобный, но не всегда он требуется нашим клиентам. «Ж.Д.Э.» предлагает несколько других вариантов:
- от двери до двери;
- от отправителя к терминалу;
- от терминала к получателю;
- от терминала к терминалу.
Варианты доставок
Приоритетом транспортной компании «ЖелДорЭкспедиция» является поиск такой схемы, при которой отправление поступает получателю быстро и в полном объеме.
При большом объеме отправок обратите внимание на контейнерные перевозки. Универсальные контейнеры 20 и 40 футов загружаются в полном объеме, при этом мы учитываем особенности тех товаров и ценностей, которые вы доверили «Ж.Д.Э.».
Сократить сроки и одновременно оптимизировать стоимость проекта позволяет логистика сборных грузов. Если клиент просит, чтобы отправка его ценностей шла отдельно от прочих клиентов, мы обеспечим такой вариант. Но в ряде случаев бывает, что собрать несколько заказов от разных заказчиков и отправить их одной партией, выгоднее и для перевозчика, и для клиента.
Транспортировка посылок из интернет-магазинов иногда требует времени, но наша транспортная компания сокращает период ожидания. Посылки, заказанные через интернет, мы привезем вам наложенным платежом или с помощью курьера.
Смысл экспресс-доставок в том, чтобы все операции проводились на высоком уровне и максимально быстро. Наличие филиалов по всей России позволяет «Ж.Д.Э.» сделать поставку действительно «экспресс», без срыва сроков и графиков. Мы бережно передаем ваши посылки от точки к точке, сокращая тем самым время ожидания.
Дополнительные возможности
«ЖелДорЭкспедиция» всегда внимательно относится к пожеланиям своих клиентов, поэтому мы предлагаем вам дополнительные возможности. В их число входит:
- подготовка маршрута;
- подготовка отправления;
- оформление требуемой документации;
- мониторинг ситуации с транспортным средством, отслеживание местоположения;
- контроль за исполнением особых пожеланий заказчика;
- Full Truck Load (FTL) – организация транспортировки при полной загрузке транспортных средств;
- хранение в собственных терминалах «ЖелДорЭкспедиции»;
- страхование.
В рамках сервиса 3PL от «Ж.Д.Э» наши клиенты получают и другие услуги, прямо или косвенно связанные с отправлением и получением товаров.
Прием и отправка на терминалах в Москве
Российская столица — это не просто самый крупный город страны, но и оживленный железнодорожный узел. Инфраструктура «Ж.Д.Э.» позволяет обеспечить быструю и эффективную обработку обработки входящих промежуточных грузопотоков и последующей доставки товаров до конечного адресата.
Транспортная компания «Возовоз» — Грузоперевозки из Москвы
Москва г
Город федерального значения
Санкт-Петербург г
Город федерального значения
Апатиты г
Мурманская обл
Архангельск г
Архангельская обл
Астрахань г
Астраханская обл
Барнаул г
Алтайский край
Белгород г
Белгородская обл
Благовещенск г
Амурская обл
Брянск г
Брянская обл
Вельск г
Архангельская обл Вельский р-н
Владивосток г
Приморский край
Волгоград г
Волгоградская обл
Вологда г
Вологодская обл
Воронеж г
Воронежская обл
Екатеринбург г
Свердловская обл
Иваново г
Ивановская обл
Ижевск г
Удмуртская Респ
Иркутск г
Иркутская обл
Казань г
Татарстан Респ
Кандалакша г
Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н
Кемерово г
Кемеровская область — Кузбасс обл
Киров г
Кировская обл
Котлас г
Архангельская обл Котласский р-н
Краснодар г
Краснодарский край
Красноярск г
Красноярский край
Курск г
Курская обл
Липецк г
Липецкая обл
Магнитогорск г
Челябинская обл
Мончегорск г
Мурманская обл
Мурманск г
Мурманская обл
Набережные Челны г
Татарстан Респ
Нижневартовск г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Нижний Новгород г
Нижегородская обл
Новороссийск г
Краснодарский край
Новосибирск г
Новосибирская обл
Омск г
Омская обл
Орёл г
Орловская обл
Оренбург г
Оренбургская обл
Пенза г
Пензенская обл
Пермь г
Пермский край
Петрозаводск г
Карелия Респ
Пятигорск г
Ставропольский край
Ростов-на-Дону г
Ростовская обл
Рязань г
Рязанская обл
Самара г
Самарская обл
Саратов г
Саратовская обл
Севастополь г
Город федерального значения
Симферополь г
Крым Респ
Смоленск г
Смоленская обл
Сочи г
Краснодарский край
Ставрополь г
Ставропольский край
Сургут г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Сыктывкар г
Коми Респ
Тамбов г
Тамбовская обл
Тверь г
Тверская обл
Тольятти г
Самарская обл
Томск г
Томская обл
Тула г
Тульская обл
Тюмень г
Тюменская обл Тюмень г
Ульяновск г
Ульяновская обл
Уфа г
Башкортостан Респ
Ухта г
Коми Респ
Хабаровск г
Хабаровский край
Ханты-Мансийск г
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Чебоксары г
Чувашская Республика Чувашия
Челябинск г
Челябинская обл
Череповец г
Вологодская обл
Ярославль г
Ярославская обл
Минск г
Республика Беларусь
Логистика автомобильного транспорта
О профессии
Транспорт — одна из важнейших сфер экономики любого государства. Эта система обеспечивает производственные связи и является индикатором состояния мировой торговли. По состоянию на 2015 год статистика прямо указывает на снижение объемов международных грузоперевозок.Транспортные компании испытали собственный кризис в результате снижения объемов промышленного и строительного оборота, замедления темпов роста рынка потребительских товаров. Текущие условия диктуют жесткие требования. Предлагать только услуги доставки часто бывает недостаточно. В тренде комплексные логистические решения и сотрудничество с профессиональными операторами, которые берут на себя решение всех транспортных проблем.
Учебный процесс
Уже на первом году обучения студенты интенсивно погружаются в профессию.Студенты получают базовые знания в профессиональной сфере, изучая практико-ориентированные дисциплины.
Изучаемые профильные дисциплины охватывают основные направления эксплуатации транспортно-технологических машин и систем:
- Организация международных перевозок
- Организация дорожного транспорта и безопасность дорожного движения
- Автомобильная логистика
- Нормативное обеспечение при организации международных автомобильных перевозок
- Складская логистика
- Управление инженерными услугами
- Автосервисный маркетинг
- Лицензирование и сертификация автомобильного транспорта;
- Основы проектирования автотранспортных предприятий;
- Основы безопасности дорожного движения и экспертиза дорожно-транспортных происшествий;
- Основы технического обслуживания автомобилей;
- Производственно-технологическая инфраструктура автосервисных предприятий;
- Экономия ресурсов при обслуживании и ремонте;
- Сертификация и лицензирование производства и эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТТТМЭ).
Стажировка и практика
Стажировка и преддипломная практика с последующим трудоустройством проходят в Государственном унитарном предприятии (ГУП) «Мосгортранс» и ООО «РУС-АВТОДОМ» — официальном дилере Volkswagen Group, а также на предприятиях и организациях Москвы и регионов Российской Федерации, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием транспортно-технологических машин и систем.
Карьерные возможности
Выпускники могут работать на предприятиях различных отраслей по оказанию услуг и обслуживанию транспортно-технологических машин и оборудования, в фирменных и дилерских центрах, выставочных залах, магазинах по продаже автомобилей, агрегатов, запчастей; точки и станции для заправки и продажи эксплуатационных материалов; выставочные комплексы дизайнерских и исследовательских центров; техническая реклама и издательские услуги; организации, осуществляющие мониторинг технического состояния транспортных и технологических машин и оборудования в соответствии с действующим законодательством; услуги по разработке извлекаемых ресурсов.
Леонид Шляпников, наставник по управлению цепочками поставок и глобальной логистике, рассказывает о своей карьере и современной логистике
29 июля 2020 г.
Мы продолжаем знакомить вас с программой Управление цепочками поставок и глобальной логистики Параллельная магистерская программа РАНХиГС и Лондонского университета. Белла Асатрян, заместитель декана по маркетингу и продажам Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, рассказала преподавателю программы Леониду Шляпникову о карьерном росте и навыках, которые необходимы эффективным логистам и руководителям.
— Вы управляете разными проектами. Расскажите, пожалуйста, о вашем большом профессиональном опыте.
— Я доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС и всегда рад работать с нашими абитуриентами и студентами. Сейчас я занимаюсь несколькими проектами, один из них — агробизнес Евразийского делового союза (ЕВС). Я руководитель этого сектора в EBU. Я также являюсь генеральным директором Российского агентства складских услуг.
Я работаю в сфере логистики в России 15 лет, у меня накопился огромный опыт, так развивается моя карьера. Я возглавлял различные компании, в том числе связанные со строительством морского порта в Санкт-Петербурге, организацией речных перевозок, а также работал в Группе Совтрансавто, первой советской транспортной компании, которая импортировала грузы в Советский Союз из-за границы. и занимался экспортом. Затем я работал в Fesco Group и разрабатывал контейнерные терминалы в Freight Village RU Group, а в последнее время работаю в «РЖД Логистикс».На данный момент я могу сказать, что моя карьера и понимание бизнеса сложились так, что я занимаюсь собственными проектами в области логистики, перевозки грузов, чувствительных к температуре, продуктов питания, включая фрукты и овощи.
Хочу выделить проект Fesco Group по организации контейнерных линий для группы. А в «Совтрансавто», например, мы занимались организацией экспресс-перевозок и экспресс-доставки грузов из США и Евросоюза. Также был ряд промышленных проектов, наиболее интересным из которых был проект AGC, а также секретный проект Ниагара, где мы занимались организацией железной дороги, складирования, автомобильной логистики и поставок сырья.
Сейчас я полностью посвящаю себя проекту, посвященному строительству и развитию оптовых торгово-розничных центров (ЦТРЦ).
— Расскажите, какие предметы вы преподаете в Академии нашим студентам в настоящее время?
— Мне нравится читать лекции по двум курсам: «Международные цепочки поставок и транспортировка», что сегодня весьма актуально, и по курсу «Международный менеджмент» на английском языке. Хочу отметить, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и я с радостью отвечу на вызовы Академии и поддержу ее инициативы.
— У вас есть опыт обучения за рубежом. Как вы думаете, насколько важно и ценно хорошее образование?
— РАНХиГС действительно дает хорошую базу знаний и сочетает академическое образование и практику. То, что здесь теория сочетается с практикой, способствует прогрессу студентов.
С точки зрения западного образования, РАНХиГС имеет большое количество зарубежных партнеров, таких как Лондонский университет. Думаю, это число будет только увеличиваться.Считаю, что это очень важно для логистики и коммерции, потому что сегодня невозможно работать без понимания международного опыта в этой сфере. Российские источники не дают полного обзора предметной области, поэтому необходимо быть международным, читать и изучать информацию на разных языках, и только это поможет добиться наилучшего результата.
— Каким вы видите современного логиста?
— Я бы сказал, что логистика — это сама междисциплинарная область.Чтобы быть логистом, нужно понимать физические, стоимостные и временные параметры и иметь широкий кругозор. Вы должны быть одновременно экономистом и аналитиком. Вам необходимо иметь полное представление о том, как цепь поставок работает как цепочка и система логистики. Это очень сложная область, где нужно одновременно проявлять аналитические способности и абстрактное мышление. На своих курсах я стараюсь развивать это у студентов, потому что именно системный подход помогает мне добиваться наилучших результатов.
— Можно ли научиться быть лидером?
— Я уверен, что можно.Чтобы стать успешным лидером, руководить людьми и брать на себя ответственность, нужно много практиковаться. Я считаю неправильным говорить, что людям нельзя говорить, что они лидеры и менеджеры. Я думаю, что это первое и самое важное, что нужно сказать студентам. Академическая среда, стажировки и стажировки должны постепенно подготавливать студентов к руководству организацией, управлению людьми и организации бизнес-процессов.
— Спасибо за интервью!
Логистика | Гуманитарный ответ
ЛОГИСТИКА
Логистика, помимо прочего, включает закупки, складское хранение, фрахт, полеты, управление автопарком, вождение и упаковку материалов. Все эти компоненты являются отправной точкой для использования рентабельных и экологических передовых методов с некоторой подготовкой и обучением на начальном этапе. Например, доставка груза с едой на лодке, а не на самолете, когда подходит время, может значительно снизить стоимость и углеродный след каждого пакета с едой.
В частности, в гуманитарном секторе, отчет объясняет негативное воздействие на окружающую среду от автомобилей и возможности уменьшения воздействия. Конкретные темы включают: техническое обслуживание транспортных средств, поведение при вождении, методы контроля выбросов, топливные системы и чистое топливо.
Статья объясняет десять стратегий, используемых в судоходстве, которые будут иметь меньшее негативное воздействие на окружающую среду и которые имеют отношение к гуманитарному сектору. Например, медленное пропаривание, низкоуглеродистое топливо, холодное глажение, отслеживание в реальном времени и многое другое.
Книга обсуждает частно-государственное партнерство и извлекает уроки, извлеченные из частного сектора по повышению эффективности гуманитарной логистики. Изучает управление цепочкой поставок. Обсуждает различия между частным сектором и сектором гуманитарной помощи
Брошюра объясняет экологические преимущества использования мотоциклов с четырехтактным двигателем.
Инструмент, помогающий логистам улучшить и «зеленые» закупки и логистику, обсуждая проблемы и преимущества для организаций и благотворителей. Включает разделы, посвященные обратной логистике, управлению цепочкой поставок, системам экологического менеджмента, мониторингу и измерениям производительности (например, миль на галлон топлива, среднего срока службы шин в милях и т. Д.). Полезный экологический контрольный список с 12 начальными вопросами, адаптированными из коммерческого сектора, чтобы помочь логисту задуматься о воздействии на окружающую среду.
Toolkit — это пошаговый план действий для менеджеров автопарков, позволяющий понять влияние их автопарка на окружающую среду и улучшить операции, включая топливо, вождение, выбросы, тип транспортного средства и мониторинг. Таблицы Excel и примеры индикаторов для оценки текущего состояния автопарка и способов его улучшения (Инструмент 18). Учебник по инструментарию включен для загрузки.
Tool объясняет, как изменение стиля вождения может снизить выбросы углерода. Лист с советами прилагается.
Инструмент предоставляет простые индикаторы, которые можно использовать для оценки уязвимости энергетических систем к воздействиям изменения климата и определения соответствующих мер адаптации. Может использоваться гуманитарными работниками для обеспечения устойчивости и адаптивности аварийных и временных систем электроснабжения. Также может использоваться для долгосрочного планирования (т. Е. Выбора и размещения энергосистем).
В презентации обсуждаются показатели и передовой опыт развития более экологичной цепочки поставок.Некоторые разделы могут относиться к гуманитарному сектору.
УВКБ ООН сотрудничало с HumaNav в пилотных программах спутникового слежения за транспортными средствами в Чаде, Судане и Уганде, повышая безопасность персонала и снижая воздействие на окружающую среду от вождения.
Целью политики является снижение негативного воздействия внутренней деятельности Oxfam на окружающую среду. Охватывает цепочку поставок, использование углеродного топлива, сырья, удаление отходов, безопасность персонала и отношения с сообществами и заинтересованными сторонами.Приводятся примеры установленных целей, задач и измерений, стр. 4.
В разделе, посвященном окружающей среде, объясняется, как Oxfam измеряет свой собственный углеродный след, и стратегии, которые она принимает для уменьшения этого воздействия в ближайшие годы, стр. 12 — 14. Может применяться в другие гуманитарные организации и агентства.
Щелкните вкладку «Окружающая среда» или «Изменение климата», чтобы просмотреть примеры охлаждения, упаковки и компостирования пищевых отходов.
Справочник, предназначенный для операторов малых автопарков (частных или частных), демонстрирующий способы сокращения расхода топлива и, следовательно, затрат. Обсуждает основные показатели производительности и объясняет, как переоборудовать грузовики и методы профилактического обслуживания.
Карманный справочник для менеджеров и водителей с контрольными списками и вопросами, которые следует задать при покупке транспортных средств для автопарка.
Справочниксодержит советы водителям по повышению топливной экономичности и ежедневные проверки автомобиля.
Руководство включает контрольный список, вопросы, которые можно задать, тематические исследования и советы по улучшению RDC. Может применяться на складах гуманитарных операций.
Справочник, предназначенный только для автопарков, используемых для конкретных целей, ограниченного времени и территории, а также для сотрудников, не обязательно нанятых в качестве водителей, аналогично гуманитарным условиям. Помогает менеджерам автопарка повысить эффективность работы автопарка.
В презентации показаны места возникновения негативного воздействия на окружающую среду, методы улучшения и тематические исследования. Сильная связь со снижением затрат. Презентация предназначена для частного сектора, но применима к гуманитарным организациям.
25 декабря -е 2012 Новогодние каникулы — время стресса для логистики.Все покупают и отправляют друг другу подарки, запасаются едой к праздничному столу. Но, несмотря на это напряжение, повсюду царит дух праздника, предвкушение радости, ожидание чуда … Музей логистики желает вам бодрости и оптимизма и, конечно же, желает всем отличного настроения в наступающем году. И пусть радость и удача будут следовать за тобой повсюду, и больше волшебства будет в твоей жизни. 17 декабря -е 2012 Музею логистики исполнилось 1 год.Год назад музей впервые распахнул свои двери для посетителей. За первый год существования экспозиция музея расширилась более чем втрое. Мы встретили много новых друзей, которые поддержали данный проект и способствовали расширению экспозиции. Помимо экскурсий и специальных программ, которые проводятся в музее, наши коллеги провели экскурсию, которая включала интерактивные занятия на мероприятии Fun Logistics в рамках лофт-проекта ETAGI. Музей логистики также принял участие в издании детской книги «Приключения в порту», вышедшей на русском и английском языках. 12 ноября -е 2012 Теперь у вас есть возможность познакомиться с экспонатами Музея логистики, совершив собственный виртуальный тур. Эта функция была разработана специально для людей, у которых нет возможности посетить наш музей лично. 10 ноября -е 2012 У Музея логистики появился собственный канал на YouTube, который будет включать веселые и интересные тематические видеоклипы.На канале есть несколько плейлистов, отражающих разные области логистики. На данный момент доступны только видеоклипы сторонних компаний. Однако вскоре будут добавлены образовательные и информативные видеоматериалы, разработанные Музеем логистики. 30 октября -е 2012 Совместным проектом Музея логистики и СОЛВО выпущена детская книга-игра «Приключения в порту» на русском языке.Первыми читателями нового издания стали участники международной конференции FREIGHT-2012 9 : Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах, которая проходила 30 октября 2012 в Санкт-Петербурге. 26 сентября -е 2012 Компания Linde Material Handling Rus, российский представитель ведущего мирового производителя погрузчиков и складского оборудования, продемонстрировала свою поддержку Музею логистики, подарив несколько совершенно новых моделей вилочных погрузчиков Linde в масштабе 1:25, а также 1:15 весы Ручная тележка Linde. 11 сентября -е 2012 У Музея логистики появились два новых сторонника — компания Hyster, мировой лидер в области погрузчиков и складских решений, а также их официальный представитель в России, СоюзКомплектАвтоТранс. Новые партнеры подарили пару масштабированных моделей грузовика для узких проходов Hyster 1.0–1.5 с элементами управления трехсторонней погрузкой (масштаб 1:25) и ричстакера Hyster RS46-36CH (масштаб 1:50). 23 июня рд 2012 Детский воркшоп Fun Logistics провели специалисты Музея логистики в рамках проекта Kids Time в многофункциональном арт-пространстве Loft Project ETAGI. Дети не только познакомились с практической логистикой, но и приняли участие в нескольких викторинах по логистике, соревновании по эстафете контейнеров, создали своими руками модель корабля, нарисовали карту российских морских портов, посмотрели мультимедийные ролики и мультфильмы о порт. 14 июня -е 2012 Музей логистики совместно с компанией «СОЛВО» выпустил книгу-игру «Приключения в порту» для детей от 3 до 6 лет. Проследив рассказ героев этой книги, наши юные читатели познакомятся с портовой логистикой, узнают о грузовом и погрузочно-разгрузочном оборудовании, портовой инфраструктуре и о людях, которые делают все эти операции возможными. Их навыки также будут проверены с помощью различных сложных заданий, представленных в этой книге. 17 февраля -е 2012 Коллекция Музея логистики пополнилась моделью автокрана Liebherr. Коллекция музея пополнилась новым экспонатом — моделью вездеходного крана Liebherr LTM 1030-2 в масштабе 1:50. Эту модель подарила компания «Либхерр-Руссланд», представители которой посетили сегодня Музей логистики. 29 января -е 2012 В Музее логистики прошла лекция к годовщине снятия блокады Ленинграда. Посетители смогли осмотреть экспозицию, посвященную легендарной Дороге жизни, и услышать о героизме, проявленном при защите Ленинграда во время Второй мировой войны. 10 января -е 2012 День логиста не является официальным праздником, но признан профессиональным логистическим сообществом России.Праздник для всех, кто занимается производством, обработкой, хранением, транспортировкой или продажей товаров и грузов. График проведения мероприятий: 2014 г. 2013 г. 2012 г. 2011 г. | Календарь мероприятий:
|
Trans-Business — Услуги
Наш опыт в доставке разнообразных грузов из Азии, Европы и Америки и таможенном оформлении составляет более 20 лет. Компания Транс-Бизнес — одна из тех компаний, которые не только предлагают полный комплекс услуг по транспортировке и таможенному оформлению грузов, но и снижают риски, напрямую связанные с эффективной реализацией бизнес-процессов вашей компании. Связавшись с нами, вы получаете целый дивизион профессионалов ВЭД, а именно: специалистов в области финансов и права, специалистов в области транспортной логистики, профессионалов в области ВЭД и таможенного законодательства.Наша компания будет выступать в качестве вашего торгового агента, принимая на себя все риски и обязательства при осуществлении импортных и экспортных операций между вами, вашими поставщиками и партнерами. По сути, это ваше подразделение внешнеэкономической деятельности, обладающее всеми необходимыми знаниями и опытом, которые помогут вам организовать поставки товаров, материалов и оборудования из-за рубежа, чтобы минимизировать все возможные риски.
Оказывая услуги аутсорсинга, Компания Транс-Бизнес выступает агентом внешнеэкономической деятельности нашего клиента. Мы закупаем импортные товары, принадлежащие нашему клиенту, полностью берем на себя таможенное оформление товаров, получение необходимых разрешительных документов на товар, занимаемся логистикой и берем на себя полную ответственность за ведение сделки на всех этапах.
Используя наш мощный программный аутсорсинг, вы формально не занимаетесь внешнеэкономической деятельностью. То есть вам не нужно открывать валютные счета, вести учет и отчеты по выполненным транзакциям, вам не нужно заниматься валютным контролем и многими другими вопросами.
Полное юридическое, бухгалтерское и таможенно-логистическое сопровождение в рамках аутсорсинга окажет компания Trans-Business.
ИМПОРТ | ЭКСПОРТ |
|
|
| |
|
|
Работая с нами, вы убедитесь в юридической чистоте всех таможенных процедур и внешнеторговых операций.Оказывая услуги по ВЭД, мы поможем вам принять правильное решение о целесообразности и целесообразности приобретения товара, а также его конкурентоспособности на рынках разных стран. Кроме того, мы дадим вам профессиональную консультацию по интересным аспектам таможенного права, специфике и оформлению внешнеторговых сделок. С нами вы можете забыть о проблемах и сосредоточиться на своей основной деятельности. Мы заинтересованы в вашем успехе и увеличиваем прибыль вашей компании.
Открытые вакансии — Институт экологической и сельскохозяйственной биологии
Техник-специалист : CAD, G-code, оптическая и экструзионная 3D-печать, микроплавление, литография, литье и др. Приветствуется опыт разработки микрожидкостных и аналитических чипов.
Специалист по двухфотонной печати : необходим опыт работы с лазерной оптикой и САПР, также приветствуется опыт работы с 2рр.
Оптик : проектирование и производство / адаптация проточных детекторов (в первую очередь цитометров), микроскопов, лазерной оптики, спектрометров.Желателен практический опыт разработки.
Инженер-цитометр / FACS-er : разработка и адаптация аналогового оборудования, в первую очередь на основе микрофлюидных чипов. Необходим опыт начального уровня: опыт ремонта «обычных» цитометров / FACS / хроматографов / капиллярных резаков.
Инженер-электронщик : разработка интерфейсов для PMT, CCD, LCD, лазеров и приводов, контроллеров NI / Raspberry / STM / Arduino, высокочастотных высоковольтных переключателей и т. Д.
Инженер-электронщик / хакер : нестандартное использование компонентов бытовой техники: оптических приводов, проекторов, принтеров, смартфонов и т. Д. — для цитометрии, микроспектроскопии, литографии и т. Д. Требуется высокомотивированный и целеустремленный специалист.
Программатор : разработка интерфейсов для оптических приводов, проекторов, принтеров, смартфонов; обработка данных, обработка данных в реальном времени.
Химик : микро- / наночастицы и химия поверхности.Капельная микрофлюидика, синтез частиц. Связывание биомолекул и красок.
Molbiologist : инженерия редактирования генов, которая включает сборку всего оборудования для лизиса, лигирования, обратной транскрипции и репликации в Drop-Seq (например, в микрореакторах).
Molbiologist : разработка компонентов ПЦР для диагностических чипов (генных чипов).
Иммунолог : разработка антител для диагностических чипов / матриц, от выбора в соответствии с клиническими задачами — до разработки, связывания и выбора условий анализа (GeneChip).
Поставщик / логист : возможность работать с нестандартными поставщиками вне пула государственных органов, контролировать и обеспечивать весь цикл закупок, хранения, использования и списания.
Информацию о смежных и комбинированных позициях , доступных в X-BIO, см. Выше.
логист — это … Что такое логист?
логист — LOGISTICIÁN, Ă, logisticieni, e, s.m. şi f. Специалист по логистике. [пр .: ци ан] — Дин фр.логистика. Тримис де Лаура Геллнер, 25.05.2004. Sursa: DEX 98 logisticián s. м. (сил. ци ан), пл. logisticiéni (sil. ci eni) Trimis de siveco,…… Dicționar Român
логист — н. специалист в символической логике. Синоним: логик. [WordNet 1.5]… Международный коллаборативный словарь английского языка
логист — сущ. Дата: 1932 г. специалист по логистике… Новый энциклопедический словарь
логист — логист1 / loh ji stish euhn /, n.специалист по логистике. [1930 35; LOGISTIC (S) + IAN] logistician2 / loh ji stish euhn /, n. человек, разбирающийся в символической логике. [1930 35; LOGISTIC2 + IAN] * * *… Универсал
логист — существительное Лицо, связанное с логистикой… Викисловарь
логист — н. тот, кто специализируется на логистике… Современный английский словарь
логист — lo · gis · ti · cian… английские слоги
логист — lo • gis • ti • cian [[t] ˌloʊ dʒɪˈstɪʃ ən [/ t]] n.эксперт в области логистики • Этимология: 1930–35… От формального английского языка к сленгу
логист — существительное, владеющий символической логикой • Син.: ↑ логик • Деривационно связанные формы: ↑ логика, ↑ логика (для: ↑ логик) • Гиперонимы: ↑ эксперт… Полезный английский словарь
Логистика — Сведения о производителе ударных и бас-гитары см. В разделе Логистика (исполнитель). Общественная инфраструктура Активы и сооружения Аэропорты ·… Wikipedia
Профессиональная квалификация в Соединенном Королевстве — обычно присуждается профессиональными организациями в соответствии с их уставами.Эти квалификации подпадают под действие европейских директив о профессиональных квалификациях.