Лицензирование фармацевтической деятельности, лицензия на аптеку — порядок, требования, цели, кто выдает, как получить
Лицензирование аптеки — это получение фармацевтической организацией законного разрешения на торговлю лекарствами и изделиями медицинского назначения. Оно служит подтверждением следования регламентированным законом лицензионным требованиям.
Цель лицензирования заключается в контроле работы организаций в наиболее значимых общественных сферах и их соответствия нужным принципам.
Открытие аптеки и ее дальнейшее лицензирование регламентируют два документа:
Оба акта периодически проходят обновление, которое направлено на повышение качества работы организации и усиление защиты клиентов от приобретения товаров аптечного ассортимента плохого качества.
Основные принципы лицензирования аптек
Фармацевтическая деятельность относится к лицензируемым видам деятельности. Без соответствующего разрешения организации не могут реализовать товары аптечного ассортимента.
Есть список работ аптеки, которые нуждаются в лицензировании. Он состоит из:
- изготовлении лекарственных средств;
- транспортировки лекарств;
- обеспечении правильных условий хранения;
- торговли в розницу.
В п. 3 постановления № 1081 зафиксированы органы, которые занимаются предоставлением лицензии для аптеки. Например, запросы аптечной организации, подведомственной органу исполнительной власти, или оптовая организация, то им следует предать свой запрос в Росздравнадзор.
Аптеки остальных видов могут обратиться за выдачей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в соответствующие департаменты органов исполнительной власти своего региона.
Полученная лицензия для фармацевтической деятельности работает бессрочно — ограничения по времени, как таковые, отсутствуют. Однако при обнаружении серьёзных нарушений, разрешение может быть отозвано.
Требования к лицензируемой аптеке
Чтобы получить разрешение представитель аптеки должен передать контролирующему органу собранный пакет документов. Он содержит бумаги, которые являются подтверждением соответствия аптеки и ее сотрудников лицензионным требованиям. На основании этих бумаг будет приниматься решение.
Их список представлен в п. 4 постановления № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности». Рассмотрим их более детально.
Нормативы для помещений
Важнейшим фактором для оформления лицензии на аптечную деятельность является использование помещений, которые подходят для организации процесса изготовления (для производственных аптек), хранения и розничного отпуска лекарственных препаратов.
Это означает, прежде всего, что помещение оснащено всем необходимым оборудованием для обеспечения условий хранения, заявленных производителем лекарств. Должны быть учтены стандарты по температурному режиму и уровню влажности, освещению и так далее. Требования к помещению аптеки для получения лицензии регламентирует Приказ Минздрава России № 647н от 31.08.2016 «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения».
Помещение может являться собственностью представителя, так и использоваться по договору аренды.
Нормативы для оборудования
Кроме требований к помещениям, необходимо учитывать нормативы для оборудования, которые определены в Приказе Минздрава России № 647н от 31.08.2016.
Например, они регламентируют обязательное соответствие используемого оборудования действующим требованиям пожарной безопасности. Если оборудование используется для измерения, должны быть документы, которые подтверждают его периодические прохождение проверок и калибровки. Обязательно должен быть технический паспорт.
Оборудование должно находится на расстоянии как минимум полметра от стен и других приспособлений — для достаточного проникновения света с улицы в помещение, создания свободного доступа к витринах и перемещения в торговом зале. Стеклянные витрины должны создавать удобный обзор на товары аптечного ассортимента.
В Приказе Минздрава России N 647н содержатся и другие нормы, которые следует учитывать. Подробнее о них можно здесь.
Нормативы для персонала
Для получения лицензии на фармацевтическую деятельность необходимо правильно подобрать штат сотрудников. Персонал должен соответствовать положениям, представленным в таблице.
Рабочий стаж | Образование | Дополнительные условия | |
---|---|---|---|
Руковoдитель аптечной организации | 3 года | Высшее фармацевтическое | Аттестация |
5 лет | Среднее фармацевтическое | Аттестация | |
Индивидуальный предприниматель | 3 года | Высшее фармацевтическое | Аттестация |
5 лет | Среднее фармацевтическое | Аттестация | |
Персoнал аптеки | — | Высшее или среднее фармацевтическое | Аттестация |
Схема получения лицензии
Если кратко описать получение официального разрешения, получится следующий порядок лицензирования фармацевтической деятельности:
- подготовка пакета документов для подтверждения соответствия аптеки лицензионным требованиям;
- направление заявления и собранных документов представителям контролирующего органа;
- рассмотрение полученной заявки и оценка организации;
- подготовка и выдача решения контролирующего органа.
Рассмотрим более подробно основные этапы.
Подготовка пакета документов
Лицензирование официально начинается после получения контролирующими органами заявления и необходимых документов от представителя аптеки.
В п. 7 Постановления Правительства РФ № 1081 указаны бумаги, предоставляемые одновременно с заявлением:
- сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении, которое закрепляет соответствие помещения действующим нормам безопасности;
- копии документов, которые подтверждают права на использование помещения и оборудования;
- копии документов, которые подтверждают образование и стаж работы персонала.
Сроки рассмотрения
После получения заявления, лицензирующий орган оценивает полноту представленной информации в документах, проводит проверки. На это, в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 99-ФЗ, дается срок, который не должен быть больше 45 рабочих дней.
Срок действия
Длительность лицензии регулируют общие правила. Они указаны в п. 4, ст. 9 Федерального закона № 99-ФЗ. Исходя из этого регламента, лицензия выдается бессрочно, если аптека соблюдает лицензионные требования.
Лицензионный контроль
После получения разрешения, аптечная организации должна и далее соблюдать требования. Росздравнадзор на протяжении срока действия лицензии регулярно проводит контроль соответствия. При этом аптека должна отслеживать законодательство и оперативно вносить правки в работу под новые законы.
Лицензионный контроль проверяет выполнение аптечной организацией ряда условий:
- наличие разрешения;
- обустройство помещений, которые обеспечивают надлежащее хранение и продажу лекарственных препаратов;
- соответствие требованиям надлежащей аптечной практики;
- соответствие сотрудников требованиям к стажу и образованию;
- прохождение фармацевтами и провизорами аттестации и повышения квалификации.
При нарушении пунктов к лицензированию аптека может получить штраф или потерять лицензию.
Могут ли отозвать лицензию?
Да. При выявлении серьезных нарушений организация может потерять разрешение. Порядок аннулирования фармацевтической лицензии прописан в ст. 20 закона № 99-ФЗ.
В частности, контролирующий орган отзывает лицензию при привлечении аптеки к административной ответственности. Обычно это происходит при игнорировании предписания об исправлении обнаруженного во время проверки грубого нарушения.
Региональный портал государственных и муниципальных услуг
Прочее
Электронная запись к врачу
медицина 1
безопасность2
безопасность1
Семья и дети
Паспорта, регистрации, визы
Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан
Транспорт и вождение
Автомобильный, водный и воздушный транспорт
Образование
Дошкольное, среднее и высшее образование
Налоги и финансы
ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы
Пенсия, пособия и льготы
Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан
Лицензии, справки, аккредитации
Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии
Квартира, строительство и земля
ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство
Безопасность и правопорядок
Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность
Работа и занятость
Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным
Культура, досуг, спорт
Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом
Бизнес, предпринимательство, НКО
Оформление предпринимательской деятельности и других организаций
Производство и торговля
Производство, таможня, торговля и права потребителей
Информация, связь и реклама
Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства
Природопользование и экология
Водные ресурсы, недропользование, картография
Здравоохранение, медицина, лекарства
Получение медицинской помощи, оформление инвалидности
Популярные
Лицензирование
- Нормативные документы
- Госпошлина
- Административные регламенты
- Формы документов
- Реестры
- Пошаговые схемы
Уважаемые соискатели лицензий (лицензиаты)!
В настоящем разделе размещена вся необходимая информации о лицензировании видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан.
Запросы о предоставлении информации о лицензировании Вы можете направить также на электронный адрес: [email protected]
Примеры заполнения заявлений размещены на портале госуслуг (органы власти-департамент здравоохранения Приморского края-лицензирование) www.gosuslugi.ru
О проведении Всероссийского онлайн- семинара «Новое в лицензионных требованиях :Какие изменения ждут медицинские организации с 1 сентября 2021»
Формы документовзаявление о досрочном прекращении лицензии
заявление о переоформлении лицензии изменение наименования или местонахождения
заявление о переоформлении лицензии новый вид работ новый адрес
заявление о переоформлении лицензии слияние
заявление о переоформлении лицензии смена ФИО места жительства паспорта ИП
заявление о переформлении лицензии реорганизация
заявление о предоставлении лицензии
заявление о прекращении вида работ
заявление прекращение по одному из адресов
опись дополнительная предоставление лицензии
опись переоформление лицензии новый вид новый адрес
опись дополнительная переоформление лицензии новый вид новый адрес
опись переоформление лицензии
опись предоставление лицензии
дополнительная опись переоформление лицензии новый адрес
дополнительная опись переоформление лицензии новый вид
дополнительная опись предоставление лицензии
заявление о переоформлении лицензии новый адрес
заявление о переоформлении лицензии новый вид работ
заявление о переоформлении лицензии слияние
заявление о предоставлении лицензии
заявление о прекращении лицензии по адресам
заявление переоформление лицензии преобразование ЮЛ
заявление переоформление прекращение вид
заявление прекращение досрочно
заяление переоформлении лицензии наименование местонахождение
опись переоформление лицензии новый адрес
опись переоформление лицензии новый вид
опись переоформление лицензии
опись предоставление лицензии
Предоставление выписки из реестра лицензий
Предоставление лицензии ЮЛ
Предоставление лицензии ИП
Переоформление новый адрес МОД ЮЛ
Переоформление новый адрес МОД ЮЛ мед. орг
Переоформение новый адрес МОД ИП
Прекращение действия лицензии по одному или нескольким адресам
Досрочное прекращение действия лицензии
Изменение ФИО, адреса места жительства, реквизитов документа ИП
Переоформление новые работы, услуги
Переоформление прекращение работ, услуг
Реорганизация ЮЛ в форме слияние
Реорганизация ЮЛ в форме преобразования
Изменение наименования, адреса места нахождения ЮЛ
Предоставление выписки из реестра лицензий
Лицензирование фармацевтической деятельности | Юнико-94
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона РФ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 04.03.2013 г.) лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности, следовательно, лицензия выдается конкретному юридическому лицу.Согласно части 1 статьи 18 указанного Закона лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Таким образом, при создании нового юридического лица необходимо пройти полностью процедуру лицензирования фармацевтической деятельности.
Новое юридическое лицо не сможет заниматься фармацевтической деятельностью по лицензии, оформленной на другое юридическое лицо.
В соответствии с пунктом 3.4 Отраслевого стандарта «Правил отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные Положения», утвержденного Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. № 80 (в ред. от 18.04.2007 г.), при закрытии аптечной организации для проведения санитарных работ, ремонта, переоборудования или в связи с ее ликвидацией население извещается об этом объявлением, размещенным на входной двери, за 5 дней до закрытия аптечной организации. В объявлении указывается адрес ближайших аптечных организаций. При закрытии аптечной организации в связи с ремонтом или ее ликвидацией руководитель аптечной организации уведомляет об этом лицензирующий орган, выдавший лицензию.
По нашему мнению, если аптека будет продолжать работать, несмотря на смену собственника, то никакого объявления на входной двери вешать не нужно, но необходимо уведомить лицензирующий орган о ликвидации юридического лица. Если аптека будет закрыта или в связи с ремонтом, или в связи с оформлением лицензии, то необходимо выполнить все предписания пункта 3.4 Правил и также уведомить лицензирующий орган.
Отметим, что в соответствии с пунктом 5 статьи 21 Федерального закона РФ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ (в ред. от 04.03.2013 г.) «О лицензировании отдельных видов деятельности» запись в реестр лицензий вносится лицензирующим органом в день получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц сведений о прекращении юридическим лицом деятельности.
Безупречного законного способа передачи товарных запасов лекарственных средств из одной аптечной организации в другую нет.
По нашему мнению, в описываемой ситуации аптека может провести разовую операцию по реализации всего товара новой аптечной организации.
Конечно, такая операция не может считаться розничной торговлей, следовательно, будет налицо кажущееся нарушение аптечной сетью лицензионных требований, установленных «Положением о лицензировании фармацевтической деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22. 12.2011 г. № 1081 (в ред. от 04.09.2012 г.)
В то же время, даже если аптечная сеть не имеет лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами, такую сделку вряд ли можно квалифицировать как осуществление предпринимательской деятельности без лицензии (ст. 14.1. КоАП РФ и ст. 171 УК РФ), поскольку согласно статье 2 Гражданского кодекса РФ под предпринимательской деятельностью понимается деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. А в рассматриваемом случае деятельность, во-первых, не носит систематического характера, а, во-вторых, при совершении такой операции желательно также предусмотреть, чтобы прибыли от такой реализации товара вообще не было. В этом случае признать такую операцию предпринимательской деятельностью будет еще сложнее.
Заметим, что запрета на приобретение лекарственных средств аптечной организацией у другой аптечной организации действующее законодательство не содержит. Автор ответа:
Аудитор юридической компании «Юнико-94»
И. Л. Титова
Лицензирование — Министерство здравоохранения ПМР
Лицензирование медицинской деятельности в ПМР
Лицензирование медицинской деятельности в ПМР осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 26 ноября 2014 года № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» (САЗ 14-48) и Приказом Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики от 27 августа 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о порядке выдачи заключений Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики для получения лицензии на осуществление частной медицинской деятельности» (регистрационный № 7180 от 16 июля 2015 года) (САЗ 15-29) в следующем порядке:
1. Лицензия на медицинскую деятельность выдается Министерством юстиции ПМР после получения заключения Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики о соответствии условий осуществления заявленных соискателем лицензии подвидов медицинской деятельности требованиям нормативных актов.
2. Для получения заключения соискатель лицензии должен обратиться в комиссию Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики по лицензированию медицинской деятельности, с предоставлением пакета документов, подтверждающих наличие помещения, соответствующего санитарным нормам, специалистов с медицинским образованием, сертификатом специалиста и квалификационной категорией, санитарно-эпидемиологического заключения, медицинского оборудования (при необходимости) и других документов.
3. После регистрации представленного пакета документов комиссией осуществляется выездное контрольное мероприятие с целью установления соответствия соискателя лицензии установленным требованиям.
4. По результатам комиссионного обследования составляется акт, происходит заседание комиссии.
5. При наличии решения комиссии, оформленного протоколом заседания, министром здравоохранения ПМР подписывается заключение о соответствии (несоответствии) условий осуществления заявленных соискателем лицензии подвидов медицинской деятельности требованиям нормативных актов.
6. Заключение с другими необходимыми документами подается в территориальный отдел Государственной службы регистрации и нотариата МЮ ПМР, после оплаты государственной пошлины выдается лицензия на срок, заявленный соискателем лицензии.
Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 26 ноября 2014 года № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»
Приказ Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики от 27 августа 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о порядке выдачи заключений Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики для получения лицензии на осуществление частной медицинской деятельности»
Лицензирование фармацевтической деятельности в ПМР
В соответствии с подпунктом 18) подпункта а) пункта 1 статьи 18 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О лицензировании отдельных видов деятельности», осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и изделий медицинского назначения: их оптовая, розничная реализация и изготовление (за исключением линз контактных и для коррекции зрения и лекарственных средств для ветеринарного применения) представляет собой вид деятельности, на осуществление которого требуется лицензия.
В данной сфере правового регулирования действуют следующие правовые акты:
а) Закон Приднестровской Молдавской Республики «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
б) Закон Приднестровской Молдавской Республики «О фармацевтической деятельности в Приднестровской Молдавской Республике» в действующей редакции;
в) Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 6 февраля 2019 года № 45 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и изделий медицинского назначения: их оптовая, розничная реализация и изготовление (за исключением линз контактных и для коррекции зрения и лекарственных средств для ветеринарного применения) (САЗ 19-5) в действующей редакции;
г) Приказ Министерства здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики от 23 ноября 2018 года № 634 «Об утверждении Регламента предоставления Министерством здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики государственной услуги «Выдача заключения на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения и изделий медицинского назначения: их оптовая, розничная реализация и изготовление (за исключением линз контактных и для коррекции зрения и лекарственных средств для ветеринарного применения)» (регистрационный № 8615 от 25 декабря 2018 года) (САЗ 18-52) в действующей редакции.
Аптеки / Лицензия аптек-нерезидентов — Аптечный совет штата Калифорния
Лицензирование аптеки — важный процесс. Совет уполномочен выдавать лицензию на аптеку физическому лицу, фирме, ассоциации, товариществу, корпорации, компании с ограниченной ответственностью, государственному агентству штата, трасту или политическому подразделению. Есть некоторые исключения из тех, кто может владеть аптекой. Правление активно регулирует эти сайты. Совет проводит тщательное расследование каждого заявления на получение лицензии на аптеку, которое включает сбор всей информации о собственности и финансовой информации, проверку криминального прошлого бенефициарных владельцев и физических лиц с управлением и контролем, тщательное документирование всех владельцев (независимо от того, активно ли они участвуют в повседневная деятельность аптеки) и др.В каждой аптеке должен быть ответственный фармацевт, который отвечает за повседневную деятельность (раздел 4054 Кодекса бизнеса и профессий).
Аптека-нерезидент, которая отправляет, отправляет или доставляет рецептурные лекарства резидентам Калифорнии, должна иметь действующую лицензию в штате резидента, а также иметь лицензию на аптеку для нерезидентов, выданную советом директоров. Аптека должна поддерживать номер 800 для доступа потребителей к фармацевту, должна соответствовать требованиям к маркировке рецептов, ориентированных на пациента (включая услуги переводчика и перевод инструкций по применению, как указано), а аптека должна соответствовать требованиям по сообщению в CURES. .
Фармацевт, практикующий в аптеке-нерезиденте, НЕ обязан иметь лицензию фармацевта в Калифорнии. В аптеке-нерезиденте должен быть ответственный фармацевт, ответственный за обеспечение соответствия аптеки всем требованиям Калифорнии в отношении лекарств, отпускаемых или отправляемых пациентам Калифорнии.
Отчетность системы анализа и оценки использования контролируемых веществ (CURES)
Калифорнийские аптеки и аптеки-нерезиденты обязаны соблюдать Кодекс безопасности Калифорнии, раздел 11165 (d), как указано: «Для каждого рецепта на контролируемое вещество из Списка II, Списка III или Списка IV, как определено в Списках контролируемых веществ в федеральные законы и постановления, в частности, статьи 1308. 12, 1308.13 и 1308.14, соответственно, Раздела 21 Свода федеральных правил, аптека, клиника или другой поставщик должны сообщить следующую информацию в Министерство юстиции Калифорнии как можно скорее, но не более семи дней после даты выдачи контролируемого вещества в формате, установленном Министерством юстиции Калифорнии ».
Общественная аптека / Требования к лицензии аптек-нерезидентов
- Раздел 4022 Определение опасных лекарственных средств и опасных устройств
- Раздел 4110 Требуется лицензия на аптеку; Временное разрешение при переходе собственности; Требования к мобильной аптеке
- Раздел 4111 Ограничения права собственности врача
- Раздел 4112 Требования к аптекам для нерезидентов
- Раздел 4113 Требуется ответственный фармацевт, уведомление Правлению
- Раздел 4120 Требуется регистрация аптеки-нерезидента
Приложение
Правление может потребовать дополнительную документацию для подтверждения или обоснования указанной структуры собственности в любое время в процессе подачи заявки.
Перед подачей заявки убедитесь, что ваше заявление заполнено и все поля отмечены надлежащим образом. Правление испытывает некоторые технические трудности с некоторыми из заполняемых компонентов в формах заявки.
Контактная информация
Эл. Почта: [email protected]
Типы лицензий, которые должен иметь фармацевт | Работа
Автор Chron Contributor Обновлено 19 августа 2021 г.
Фармацевты знакомят пациентов с лекарствами и следят за тем, чтобы они были чистыми и безопасными.Но по мере того, как области здравоохранения и лекарств становятся все более сложными, их роли расширяются. Сегодня фармацевты также могут консультировать врачей и других медицинских работников по выбору лекарств, дозировкам, взаимодействию и побочным эффектам. Для практики фармацевты должны соответствовать жестким стандартам, включая лицензирование. Требования различаются в зависимости от штата, и их можно найти в аптечных советах штата.
Требования к лицензии фармацевта
Лицензия на фармацевтическую практику требуется для всех 50 U.С. штаты, округ Колумбия и все территории США. Хотя требования различаются, некоторые из них являются общими для всех состояний. Все будущие фармацевты должны иметь докторскую степень, Pharm. D из фармацевтического колледжа, аккредитованного Советом по аккредитации фармацевтического образования, сообщает Explore Health Careers. Потенциальные фармацевты также должны сдать экзамен на получение лицензии фармацевта в Северной Америке, или NAPLEX, который проверяет навыки и знания аптек.
Сорок три штата и округ Колумбия также требуют сдачи экзамена по юриспруденции в аптеке с несколькими штатами, или MPJE, который проверяет знание фармацевтического законодательства.Восемь штатов, которые не требуют MJPE, вместо этого требуют тестов, адаптированных к конкретным законам об аптеках этого штата. Лицензированные фармацевты, которые хотят получить лицензию на практику в другом штате, могут получить ее без тщательного повторного тестирования, за исключением Калифорнии. Флорида отказывается от экзаменационных требований, если фармацевт сдал экзамены за 12 лет подачи заявления на получение лицензии Флориды.
Другие лицензии
Потенциальные фармацевты должны проработать определенное количество часов в качестве стажера в аптеке, чтобы подать заявку на лицензию после окончания учебы.Чтобы работать стажерами, студенты также должны получить лицензии на стажировку. Хотя они опять-таки различаются в зависимости от штата, требования обычно включают в себя проверку на наличие судимости, достижение определенного количества часов аудиторной работы и определенный средний балл.
По мере того, как современная фармацевтическая сфера меняется, фармацевтам, специализирующимся в фармации, могут, в соответствии с законами штата, потребоваться лицензии для получения специализации. Например, фармацевтам-ядерщикам, которые готовят и распределяют радиоактивные препараты для диагностики или лечения, нужны специальные лицензии радиофармацевтов во Флориде. Флорида также лицензирует фармацевтов, которые хотят работать консультантами, например, в домах престарелых по лекарствам для жителей. Фармацевты должны проконсультироваться с фармацевтическими советами своего штата по мере развития их карьеры в связи с изменением требований.
Международная фармацевтическая лицензия
Международный фармацевт — это любой, кто в настоящее время проживает в Соединенных Штатах, но имеет степень бакалавра в признанной фармацевтической школе за пределами 50 штатов США, округа Колумбия, Гуама и Пуэрто-Рико, а также может предоставить документацию о том, что у него есть действующая действующая лицензия или он зарегистрирован для неограниченной фармацевтической практики в иностранном государстве.
Для практики международные фармацевты получают лицензии, сначала либо завершив программу сертификации выпускников иностранных аптек, либо программу FPEGC, которая удостоверяет пригодность фармацевта к работе в Соединенных Штатах, либо получив диплом фармацевта. D от аккредитованной программы в США. После выполнения этих требований фармацевт может подать заявку на получение лицензии в штате, который он выберет для практики. Некоторые штаты отменяют это требование для выпускников канадских фармацевтических школ.
Образование и заработная плата
Хотя степень бакалавра не является обязательной для всех программ докторантуры, приемные комиссии требуют, чтобы абитуриенты прошли высшие курсы, такие как химия, биология и анатомия, по крайней мере в течение двух-трех лет. бакалавриат. Будущие студенты обычно должны пройти вступительный тест в фармацевтический колледж или PACT.
Some Pharm. Программы D могут быть завершены за три года, но обычно они занимают четыре года. Требования включают курсовую работу по фармакологии, правовым вопросам и медицинской этике, а также успешное прохождение стажировок в различных учреждениях, таких как больницы и аптеки.По данным Бюро статистики труда США, в 2019 году средняя заработная плата фармацевтов составила 128 710 долларов США.
Аптечный совет — Часто задаваемые вопросы — Фармацевты
Допускает ли аптечный совет штата Мэн квалификацию фармацевта для сдачи экзаменов?
Нет, с 1 мая 2017 года NABP подтвердит право участвовать в экзамене на получение лицензии фармацевта в Северной Америке (NAPLEX®) и в экзамене по юридической экспертизе нескольких государственных аптек (MPJE®).Процесс проверки применим как к заявителям, впервые подающим заявку на лицензию, так и к заявителям на передачу лицензии. Чтобы связаться с НАБП, перейдите на сайт www.nabp.pharmacy
.Я прошел 20-часовой курс по иммунизации и использовал этот курс для получения моей первоначальной лицензии от Совета на иммунизацию; Могу ли я использовать этот же курс, чтобы выполнить свое требование о повышении квалификации для продления лицензии фармацевта?
Да. На заседании правления 15 ноября 2010 г. Правление пересмотрело и отменило свое первоначальное решение от 27 октября 2010 г. Фармацевт, прошедший 20-часовой курс иммунизации для получения первоначальной лицензии, может использовать этот же курс для выполнения требований непрерывного образования для продления лицензии фармацевта.
Как лицензированный фармацевт, не имеющий лицензии на проведение иммунизации, должен ли я пройти двухчасовое непрерывное образование в области проведения иммунизации, как указано в 32 MRSA § 13735?
(ссылка) §13735. Дополнительное фармацевтическое образование
«Ежегодная лицензия на продление не может быть выдана советом до тех пор, пока заявитель не подтвердит правлению, что в течение календарного года, предшествующего подаче заявления на продление, заявитель участвовал не менее чем в 15 часах утвержденных курсов непрерывного профессионального фармацевтического образования. образование, как указано в этом разделе.Из 15 часов, которые необходимо пройти, по крайней мере 2 часа должны пройти утвержденные советом курсы по применению лекарственных средств, как описано в разделе 13702-A, подраздел 28 «.
Да. Закон требует, чтобы все лицензированные фармацевты прошли как минимум 2 из 15 часов непрерывного образования, необходимых для продления лицензии на прием лекарственных препаратов.
Сколько дней нужно владельцу аптеки, чтобы уведомить Аптечный совет о смене ответственного фармацевта (PIC)?
Владелец аптеки должен уведомить Правление о любом изменении PIC в течение 7 дней после изменения.См. Правила Совета, Глава 8, Раздел 6.
Я главный фармацевт, увольняюсь в аптеке. Что мне делать?
Закон об аптеках требует, чтобы вы отправили уведомление в правление не позднее, чем через 7 дней после изменения. 32 MRSA § 13753 (1) (C).
Я новый фармацевт в аптеке. Должен ли я уведомить Правление?
Помимо проверки того, что вы подали заявку на изменение PIC, вы должны провести аудит запланированных лекарств и сообщить о любых нерешенных несоответствиях инвентаря.См. Правление, глава 23, раздел 3 (2).
Могу ли я работать техником в аптеке до регистрации?
Нет, следующие обязанности требуют лицензии при работе в вспомогательной роли под наблюдением лицензированного фармацевта штата Мэн, в том числе:
- Принятие оригинального или возобновленного заказа на рецептурные препараты.
- Получение перенесенного рецепта на неконтролируемое лекарство в соответствии с главой 19, раздел 8 (2) правил комиссии.
- Ввод данных рецепта.
- Выбор рецептурных препаратов из инвентаря.
- Подсчет, упаковка и маркировка отпускаемых по рецепту лекарств.
Вы должны иметь лицензию, прежде чем сможете работать техником в аптеке. Сначала необходимо подать заявку с указанием необходимых сборов. Новые кандидаты с полными заявками будут указаны на веб-сайте OPOR в статусе «ожидающих рассмотрения». Статус ожидания не дает вам права заниматься. Когда ваше заявление будет одобрено и вам будет выдана лицензия, вы можете начать практику в качестве техника в аптеке. После выдачи лицензии вы получите электронное письмо от [email protected], в котором будет указана ваша лицензия.
Могу ли я работать техником в аптеке до регистрации?
Да, вы можете выполнять следующие обязанности без лицензии, работая в вспомогательной роли под наблюдением лицензированного фармацевта штата Мэн:
- Аптеки под заказ.
- Хранение полок в рецептурном отделении.
- Доставка заполненных рецептов клиентам в отделе рецептов, включая помощь клиентам и проверку клиентов.
- Получение профиля пациента, медицинской, страховой или демографической информации от клиентов.
- Выполнение исходящих вызовов для пополнения счета поставщикам или клиентам.
- Выставление счетов страховщикам, расследование страховых выплат или координация доплаты / сострахования и доставки заказа.
- Упаковка, отгрузка или доставка рецептурных лекарств от имени аптеки.
Я техник в аптеке, меняю место работы. Что я должен делать?
Вы должны сообщить о смене места работы или увольнении в течение 10 дней с момента изменения.Вы можете уведомить доску, войдя на онлайн-портал, перейдите по адресу https://www1.maine.gov/cgi-bin/online/licensing/begin.pl?board_number=4380, отправьте письмо, факс или электронную почту. См. Правило Правления, Глава 7, Раздел 1 (5).
Я техник в аптеке, но я больше не работаю техником в аптеке. Могу ли я продлить лицензию?
Нет. Вы должны работать, чтобы продлить регистрацию техника в аптеке. См. 32 MRSA § 13702, раздел 19-A.
Регистрирует ли Аптечный совет штата Мэн или лицензирует стажеров?
Да.См. Правила Совета, Глава 6-A. Накопленные часы стажировки должны сообщаться совету директоров не позднее 31 января каждого года. Важно вести подробный учет часов стажировки.
Требует ли Аптечный совет штата Мэн, чтобы FPGEC регистрировала или лицензировала стажеров с иностранным образованием?
Да. См. Правила Совета, Глава 6-A, подраздел 2, раздел 4 (2). Накопленные часы стажировки должны сообщаться совету директоров не позднее 31 января каждого года.Важно вести подробный учет часов стажировки.
Будет ли Правление принимать часы стажировок, полученные за предыдущие годы, которые не были заявлены к крайнему сроку 31 января?
Нет, эти часы не принимаются.
Я фармацевт, получивший образование за рубежом. Могу ли я сдать NAPLEX (экзамен) и получить лицензию штата Мэн?
Да, но сначала вы должны связаться с Национальной ассоциацией фармацевтических советов («NABP») www.nabp.аптеке и пройти Экзамен на соответствие иностранным аптекам («FPGEE») и получить Сертификат комитета последипломного образования иностранных аптек («FPGEC»). После получения FPGEC и сдачи экзаменов вы можете подать заявку на лицензию, которую можно найти в Интернете по адресу www.maine.gov/pfr/professionallicensing/professions/board-pharmacy/online-services
Я студентка фармацевтического факультета. Могу ли я сдать NAPLEX до окончания учебы или получения степени?
№Чтобы иметь право на участие в NAPLEX, вы должны подтвердить, что вы получили степень бакалавра фармацевтики.
Я хочу получить лицензию в качестве аптеки с доставкой по почте за пределами штата, поставщика контактных линз, оптового дистрибьютора или производителя. Инструкции по применению требуют проверки лицензии во всех штатах, в которых моя компания в настоящее время лицензирована, включая те штаты, в которых компания больше не имеет лицензии. Зачем это нужно?
Да.Вы должны предоставить официальное подтверждение лицензирования от каждого штата, в котором ваша компания имеет или была лицензирована. Фотокопии лицензии (лицензий) вашей компании недостаточно, и мы не принимаем ее.
Может ли лицензированная аптека с доставкой по почте в штате Мэн, поставщик контактных линз, производитель или оптовый дистрибьютор сменить владельца и просто отправить письменное уведомление совету директоров?
Нет. Смена собственника компании требует подачи нового заявления. Лицензии не подлежат передаче в соответствии с Законом штата Мэн об аптеках 32 MRS § 13752.
В чем я, как ответственный фармацевт, отвечаю за уволенного специалиста аптеки?
Если техник в аптеке работает в аптеке, для которой вы назначены PIC, вы должны уведомить правление по почте, факсу или электронной почте в течение 10 дней после увольнения специалиста аптеки. См. Правило доски, Глава 7, раздел 7-B.
Если жалоба подана, но заявитель не называет фармацевта или техника в аптеке, против кого подана жалоба?
Жалобы, в которых не упоминается конкретный фармацевт или техник в аптеке, считаются поданными на главного фармацевта.
Я фармацевт, практикующий в лицензированной аптеке. Обязан ли я выдавать большое количество шприцев?
Лицензированный фармацевт является уполномоченным продавцом подкожных аппаратов (32 MRSA § 13787-A. Таким образом, фармацевт не ограничен в отношении количества шприцев для подкожных инъекций, если они предназначены для законных медицинских целей. Однако это незаконно для человека иметь при себе более десяти игл для подкожных инъекций без действующего рецепта.Количество — это вопрос, который остается на усмотрение профессионала и не регулируется советом директоров.
Я не могу найти свой лицензионный сертификат. Вы можете прислать мне дубликат?
Вы можете запросить дубликат лицензии через Интернет. Если вам пришлют замену по электронной почте с адреса [email protected] в течение нескольких минут после вашего запроса, плата не взимается.
Сегодня существует множество категорий практикующих врачей, которые имеют предписывающие полномочия. Кто они?
В штате Мэн, кто может …
ПРЕДПИСАТЬ ЛЕГЕНДНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ АМБУЛАТОРИЙ | Прописывайте легендарные лекарства | Назначение контролируемых веществ | Список II предписываемых контролируемых веществ Список III-IV-V |
---|---|---|---|
Практикующие медсестры (NP) Медсестры-акушерки (CNM) | Есть | Есть | Есть |
Мануальный терапевт | № | № | № |
Стоматолог | Есть | Есть | Есть |
Доктор остеопатии | Есть | Есть | Есть |
Доктор гомеопатии | № | № | № |
Врач | Есть | Есть | Есть |
Врач-натуропат (ND) | Да3 | № | № |
Оптометрист | Да2 | Да2 | Да2 |
Помощник врача (PA) | Есть | Да1 Только с специального разрешения Совета | Есть1 |
Ортопед | Есть | Да4 | Есть |
Ветеринария | Есть | Есть | Есть |
Последнее обновление диаграммы: 2001 г.
1PA не может назначать препараты из списка II без специального разрешения Совета по лицензированию в медицине.В настоящее время такого разрешения нет ни у одного PA. За дополнительной информацией обращайтесь: Департамент лицензирования медицины штата Мэн (207) 287-3601.
2Предписание привилегий в соответствии с ограниченным формуляром и в соответствии с разрешением Совета оптометристов с расширенными терапевтическими лицензиями. Для получения дополнительной информации о таких уполномоченных лицах обращайтесь в Совет оптометрии по телефону: (207) 624-8691.
3ND могут назначать неконтролируемые легендарные препараты по закону в рамках ограниченного формуляра, как указано в главе 6 правил Совета дополнительных медицинских услуг.
4A лицензированный ортопед может назначать наркотические средства для лечения заболеваний в рамках лицензии ортопеда с одобрения Управления по борьбе с наркотиками (32 MRSA § 3553).
Аптеки-оптовики — Pharma Solutions USA, Inc
Пэчворк Постановления
Любой, кто работает в сфере государственного лицензирования, может сказать вам, что система государственного лицензирования фармацевтических предприятий представляет собой смесь различных правил и положений. В каждом штате своя система регулирования. Различия могут варьироваться от простых (например, сколько стоит конкретная лицензия) до очень сложных (например, может потребоваться несколько лицензий для определенного вида деятельности (аутсорсинг 503B) в одном штате, но никакая лицензия может не потребоваться в другом для та же деятельность).
Оптовые аптеки и поиск препаратов сравнения
Один из ярких примеров этой дихотомии можно найти в правилах и положениях, касающихся оптовых продавцов аптек.Аптеки-оптовики — это субъекты, которые сочетают в себе традиционные функции аптеки, такие как отпуск продукции напрямую покупателям, и оптовый дистрибьютор, который включает продажу и доставку лекарств в аптеки, больницы, другим оптовым дистрибьюторам и т. Д. Однако на практике это обычно не все так просто.
Некоторые штаты, например Калифорния, полностью запрещают организациям, имеющим лицензию на аптеку, заниматься оптовой торговлей в любом объеме, если только они не подпадают под какие-либо очень узкие исключения, определенные законом.В других штатах, таких как Северная Каролина и Техас, аптеки разрешают оптовую продажу в любом количестве, при условии, что они также получают лицензию оптового дистрибьютора и соблюдают любые специальные правила или нормы, призванные помочь разделить эти два вида деятельности. В законах некоторых штатов есть положение, известное в просторечии как «правило 5%», которое позволяет аптекам в определенной степени заниматься оптовой продажей, не требуя лицензии оптового дистрибьютора. Принцип работы этих правил заключается в том, что лицензированная аптека в этом штате может оптовать до 5% от некоторой перечисленной суммы.То, на чем основана эта сумма, зависит от штата: в некоторых штатах, таких как Мичиган и Кентукки, используются «общие единицы дозировки» как сумма, по которой измеряются 5%. В других штатах, таких как Иллинойс и Миссури, в качестве суммы используется некоторая годовая сумма в долларах (например, «общие закупки» или «общие валовые продажи»). Другие штаты, такие как Нью-Джерси и Пенсильвания, также ограничивают, какие типы юридических лиц или лиц могут осуществляться эти продажи (только из аптеки в аптеку, для лицензированных практикующих специалистов для офисного использования и т. Д.). Но в большинстве случаев, если стоимость аптеки превышает 5% порог, он должен затем получить лицензию оптового дистрибьютора для участия в любой дальнейшей оптовой деятельности.Чтобы еще больше усложнить схему регулирования, в некоторых штатах также есть особые разрешения, которые, по всей видимости, направлены конкретно на оптовую деятельность аптек. Например, во Флориде есть «Разрешение оптового дистрибьютора лекарств в розничной аптеке», которое позволяет аптеке (расположенной во Флориде) оптово продавать до 30% от общего годового объема закупок рецептурных лекарств. Этот порог намного выше, чем у правила 5%, которое, кажется, предполагает, что Флорида создала его специально для оптовых продавцов аптек.Как и в большинстве случаев, когда действует правило 5%, если владелец разрешения на оптовую продажу розничных аптек превышает 30-процентный порог, он должен получить лицензию оптового дистрибьютора. Оптовый торговец аптекой — лишь один из примеров того, насколько сложным и разнообразным может быть вопрос государственного лицензирования при получении лицензий в различных штатах. По мере появления новых бизнес-моделей (таких как виртуальные производители или аутсорсинговые предприятия) схема государственного лицензирования становится еще более сложной. В настоящее время маловероятно, что будет разработана какая-то стандартизированная система для централизации лицензионных требований.Таким образом, организации, стремящиеся к участию в деятельности по всей цепочке поставок фармацевтических препаратов, должны знать об этом лоскутном одеяле нормативных актов, чтобы обеспечить их соблюдение в каждой юрисдикции, в которой они ведут бизнес. Если ваша компания пытается выяснить, какие лицензии требуются, получить / поддерживать государственные лицензии или просто следить за изменениями, обратитесь по адресу [email protected] за бесплатной консультацией.
О нас
Компания Pharma Solutions, расположенная недалеко от Филадельфии, предоставляет действенные рекомендации и отличные административные услуги, уделяя особое внимание обслуживанию клиентов в рамках решений по обеспечению соответствия, коммерческих и качественных решений.Наша миссия — улучшить здоровье и благосостояние населения США, предлагая решения и внедряя передовой опыт для компаний в цепочке поставок фармацевтической продукции.МПа | Требования к непрерывному образованию
АККРЕДИТАЦИЯ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Мероприятия, предлагаемые MPA, аккредитованы Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) на предмет непрерывного фармацевтического образования (CPE) фармацевтов и техников.
НЕОБХОДИМОЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Требования к непрерывному образованию для лицензированных фармацевтов и фармацевтов штата Мичиган указаны ниже.
Обновлено 07.05.21
АПТЕКИ
- 10 часов работы из 30 требуемых часов необходимо каждое обновление
- Управление болью и симптомами — Один час из 30 требуемых часов необходим для каждого продления — Щелкните здесь, чтобы найти домашние исследования, созданные для фармацевтов и технических специалистов, которые соответствуют этому требованию.
- Этика и юриспруденция — Один час из 30 требуемых часов необходим для каждого продления — Щелкните здесь, чтобы просмотреть домашнее исследование, которое было создано для фармацевтов, чтобы выполнить это требование.
- Один час этики и юриспруденции необходим для получения лицензии любому, кто продлевает свою лицензию в этом году. Новые Общие правила аптек, вступившие в силу в декабре 2020 года, гласят: «(i) Заявитель на продление лицензии должен пройти не менее 1 часа из 30 требуемых часов непрерывного образования в области фармацевтической этики и юриспруденции».Это относится к продлениям после 30 декабря 2020 г.
- Торговля людьми — Требуется разовый курс — Щелкните здесь, чтобы просмотреть домашнее исследование, которое было создано для фармацевтов и технических специалистов в соответствии с этим требованием.
- В декабре 2020 года вступили в силу новые общие правила работы аптек. Эти правила гласят: «(3) В соответствии с разделом 16148 кодекса MCL 333.16148, требования, указанные в подпункте (1) этого правила, применяются к продлению лицензий, начиная с 1 января 2020 года, и к первоначальным лицензиям, выданным после ноября.13, 2022 год ». MPA подтвердило Бюро профессионального лицензирования Департамента лицензирования и нормативно-правового регулирования (LARA), что фармацевту необходимо пройти сертификат CE по борьбе с торговлей людьми только один раз, чтобы соответствовать этому требованию «.
- Информация о контролируемых веществах — Требуется разовый курс — Щелкните здесь, чтобы просмотреть домашнее исследование, которое было создано для фармацевтов, чтобы соответствовать этому требованию. Медицинские работники, не практикующие в аптеке, могут выполнить образовательные требования штата Мичиган, нажав здесь.
- Лица, желающие получить лицензию на использование контролируемых веществ или имеющие лицензию на прописывание или отпуск контролируемых веществ, должны пройти разовое обучение по ознакомлению с опиоидами и контролируемыми веществами. Это новое требование применяется к продлению лицензий на контролируемые вещества, начиная с первого цикла продления после обнародования этого правила, и к первоначальным лицензиям, выданным после 1 сентября 2019 года. Например, лицензии, срок действия которых истекает 30 июня 2019 года, действуют до 30 июня 2021 года. , чтобы завершить это обучение.
Чтобы выставить счет за услуги по управлению медикаментозной терапией (MTM) для получателей Medicaid, фармацевты должны успешно завершить программу (ы) MTM, утвержденную Советом по аккредитации фармацевтического образования. Государственные правила требуют, чтобы фармацевты и технические специалисты аптек не могли заработать более 12 часов кредита CPE в течение 24 часов.
ПРИМЕЧАНИЕ: количество часов, отработанных во время пандемии, больше не учитывается в соответствии с требованиями CE
Во время пандемии губернаторРаспоряжение Гретхен Уитмер 2020-82 разрешило поставщикам медицинских услуг учитывать отработанные часы в соответствии с действующими требованиями CE. Однако с решением Верховного суда штата Мичиган, отменяющим все распоряжения губернатора, любой заявитель, который не подал заявку на лицензирование / перелицензирование до 2 октября 2020 г., не может засчитывать отработанные часы в соответствии с действующим требованием CE и должен получить свое рабочее время в обычном режиме. средства.
АПТЕЧНИК
- При каждом продлении необходимо пять часов из 20 требуемых часов. — Щелкните здесь для поиска домашних исследований, созданных для фармацевтов и технических специалистов, отвечающих этому требованию.
- Безопасность пациентов — Один час из 20 требуемых часов необходим при каждом продлении. — Щелкните здесь, чтобы найти домашние исследования, созданные для фармацевтов и технических специалистов, которые соответствуют этому требованию.
- Закон о аптеках — Один час из 20 требуемых часов необходим при каждом продлении. — Щелкните здесь, чтобы найти домашние исследования, созданные для фармацевтов и технических специалистов, которые соответствуют этому требованию.
- Управление болью и симптомами — Один час из 20 требуемых часов необходим для каждого обновления — Щелкните здесь, чтобы найти домашние исследования, созданные для фармацевтов и технических специалистов, которые соответствуют этому требованию.
- Торговля людьми — Требуется разовый курс — Щелкните здесь, чтобы просмотреть домашнее исследование, которое было создано для фармацевтов и технических специалистов в соответствии с этим требованием.
- В декабре 2020 года вступили в силу новые общие правила работы аптек. Эти правила гласят: «(3) В соответствии с разделом 16148 кодекса, MCL 333.16148, требования, указанные в подпункте (1) этого правила, применяются для продления лицензии, начиная с 1 января 2020 года, и для первоначальных лицензий, выданных после 13 ноября, 2022 г. » MPA подтвердило Бюро профессионального лицензирования Департамента лицензирования и нормативно-правового регулирования (LARA), что фармацевту нужно только один раз пройти сертификат CE по борьбе с торговлей людьми, чтобы соответствовать этому требованию.«
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ОТВЕЧАЕТ ПРОГРАММА ТРЕБОВАНИЯМ
При определении того, участвовали ли вы в программах, отвечающих требованиям лицензирования, обратите внимание на универсальный номер активности ACPE. Ниже приведены примеры номеров мероприятий Университета ACPE с советами по расшифровке этих номеров.
0112-0000-19-101-L01- П ; 0112-0000-19-101-L01- Т
0112-0000-19-101- H01 -P; 0112-0000-19-101- H02 -P; 0112-0000-19-101- H03 -P; 0112-0000-19-101- Л04 -П; 0112-0000-19-101- L05 -P; 0112-0000-19-101- L06 -P
H : Домашнее обучение
L : Живая деятельность
01: Управление состоянием болезни / лекарственная терапия — Деятельность, направленная на лечение лекарств, лекарственной терапии и / или болезненных состояний.
02: Лечение СПИДа — Мероприятия, направленные на решение терапевтических, юридических, социальных, этических или психологических вопросов, связанных с пониманием и лечением пациентов с ВИЧ / СПИДом.
03: Закон, связанный с фармацевтической практикой — Деятельность, направленная на выполнение федеральных, государственных или местных законов и / или постановлений, влияющих на фармацевтическую практику.
04: Общая аптека — Мероприятия, посвященные темам, имеющим отношение к фармацевтической практике, кроме тех, которые включены в классификации лекарств / терапии болезней, лечения ВИЧ / СПИДа и законодательства.
05: Безопасность пациентов — Мероприятия, посвященные темам, относящимся к предотвращению медицинских ошибок и устранению или смягчению последствий травм пациента, вызванных ошибками здравоохранения.
06: Иммунизация — Мероприятия, связанные с проведением иммунизации, т. Е. Рекомендации графиков иммунизации, процедур введения, надлежащего хранения и утилизации, а также ведения учета. Это также включает проверку на соответствие или противопоказания, выявление и сообщение о побочных эффектах лекарств и оказание необходимой первой помощи.
07: Компаундирование — Деятельность, связанная с приготовлением стерильных, нестерильных и опасных лекарственных препаратов для людей и животных. Это включает в себя передовой опыт и стандарты обеспечения качества Фармакопеи США, экологические испытания и контроль, ведение документации, обнаружение ошибок и отчетность, а также процессы постоянного улучшения качества.
08: Управление болью — Действия, которые касаются любого компонента, касающегося лечения и купирования боли, включая назначение, распространение и использование опиоидных препаратов и / или риски, симптомы и лечение злоупотребления опиоидами / зависимости.
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Профессия фармацевта изменилась в направлении, направленном на непрерывное профессиональное развитие (CPD) фармацевтов и техников. MPA играет решающую роль в НПР и направлено на предоставление программ непрерывного образования, которые поддерживают постоянное развитие фармацевтических профессионалов и повышают их компетенцию.
Образовательная деятельность построена таким образом, чтобы удовлетворять образовательные потребности, основанные на знаниях и применении.Деятельность, основанная на знаниях, приобретает фактические знания. Действия на основе приложения применяются к информации, полученной в отведенный период времени. Информация о деятельности, основанной на знаниях и приложениях, основана на доказательствах, принятых в литературе представителями медицинских профессий. Кредит CPE будет заработан на основании участия в индивидуально аккредитованных мероприятиях. Посещение и участие требуются до получения кредита PCE. Лицо, опоздавшее на мероприятие более чем на 10 минут или досрочно покинувшее его, не получит баллов PCE.Эта процедура будет строго соблюдаться, поэтому планируйте ее соответствующим образом. CPE Monitor — это национальная совместная работа Совета по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Национальной ассоциации фармацевтических советов (NABP) по созданию электронной системы для фармацевтов и технических специалистов аптек, позволяющих отслеживать полученные ими кредиты CPE. Чтобы получить идентификатор своего электронного профиля, посетите MyCPEMonitor.net. Фармацевты и аптечные техники, получившие кредит на непрерывное образование на Собрании и отвечающие всем требованиям, смогут просмотреть полный список аккредитованных ACPE мероприятий, которые они предприняли в своей учетной записи CPE Monitor.
MPA оставляет за собой право отозвать кредит на непрерывное образование для лиц, не оплативших регистрацию в полном объеме, или для участников, которые заявляют, что посещали программы в дни, на которые они не были зарегистрированы. Частичный кредит не предоставляется.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ФАКТЫ О CPE MONITOR
Знаете ли вы следующие факты о CPE Monitor, национальном совместном проекте Совета по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Национальной ассоциации советов фармацевтов (NABP)?
Общие сведения
CPE Monitor — это электронная система, позволяющая фармацевтам и техническим специалистам в аптеке отслеживать полученные ими кредиты на непрерывное фармацевтическое образование (CPE).
Как провайдер, аккредитованный ACPE, Мичиганская ассоциация фармацевтов (MPA) обязана сообщать о кредите CPE, используя эту систему отслеживания.
CPE Monitor доступен в бесплатной стандартной версии, которая обеспечивает онлайн-доступ к их инвентарю заполненных кредитов и позволяет фармацевтам и техническим специалистам в аптеке легко контролировать соблюдение ими требований CPE. CPE Monitor Plus, обновленная служба подписки, также устраняет ручные шаги по суммированию кредитов CPE и их перекрестной проверке на соответствие многочисленным требованиям состояния, что полезно для лиц, отслеживающих более одной лицензии в CPE Monitor.
При использовании стандартного CPE Monitor аккредитованные ACPE образовательные мероприятия могут быть отправлены в записи участников CPE Monitor только аккредитованными поставщиками, такими как MPA. Однако лица, обновившиеся до CPE Monitor Plus, могут независимо загружать действия, не аккредитованные ACPE, в свою запись CPE Monitor. Узнайте больше о CPE Monitor Plus на https://nabp.pharmacy/cpe-monitor-service/plans/#cpe-monitor-plus.
Участники могут получить электронные кредитные отчеты, открыв свою запись CPE Monitor.Благодаря простоте печати кредитных отчетов через CPE Monitor, участники, которые хотят хранить бумажные отчеты для своих файлов или пройти аудит в Департаменте лицензирования и нормативно-правового регулирования штата Мичиган, должны использовать эту полезную опцию.
Требования к фармацевтам и техникам-фармацевтам
Чтобы получить кредит CPE для любой деятельности MPA, участники должны зарегистрироваться в CPE Monitor на сайте www.MyCPEMonitor.net, где будет присвоен уникальный идентификационный номер электронного профиля.
Идентификационный номер вашего электронного профиля и дата рождения (только месяц и день в формате MMDD) должны предоставляться MPA для каждого действия.
Участникам не следует путать свои номера лицензий, NPI или сертификатов с идентификационным номером электронного профиля NABP.
- Кредит
CPE будет обработан примерно через три недели после закрытия для участников оценок программы и посттестов, то есть через две недели после даты мероприятия.
- Правила
ACPE запрещают MPA выдавать кредит более чем через 60 дней после операции по любой причине; поэтому, чтобы избежать отказа в предоставлении кредита, крайне важно, чтобы участники завершили оценку программы и итоговые тесты к указанному сроку.
К кому обратиться для получения дополнительной информации о CPE Monitor
Чтобы зарегистрироваться в CPE Monitor, перейдите на сайт www.MyCPEMonitor.net.
По вопросам, касающимся вашей учетной записи CPE Monitor или идентификационного номера электронного профиля, обращайтесь на веб-сайт NABP по адресу www.NABP.net; связаться со службой поддержки клиентов NABP по электронной почте [email protected]; или по телефону (847) 391-4406.
Контактная информация
По вопросам продолжения образования обращайтесь к Алише Суанчара по телефону (517) 377-0225.
Подать заявку на лицензию розничной аптеки
Необходимые документы
Для подачи заявления на получение лицензии на новую розничную аптеку необходимы следующие документы:
- План расположения аптеки с указанием стойки выдачи, общих торговых площадей, зоны для хранения лекарств, отпускаемых только по рецепту (POM) или лекарств, отпускаемых только в аптеке (P), и других вспомогательных зон.
- Действительный сертификат практикующего фармацевта назначенного ответственного фармацевта (PIC). КВС должен быть активен на практике.
- Форма декларации о телефонной аптеке , подписанная и датированная PIC для предоставления услуг по дистанционной аптеке для лекарств, отпускаемых только в аптеке (P), если применимо.
- Стандартные операционные процедуры компании для дополнительных видов деятельности или услуг, если применимо. Дополнительные мероприятия или услуги могут включать в себя приготовление нестерильных препаратов в соответствии с действующим рецептом пациента, услуги телефонной аптеки, услуги доставки лекарств и предоставление услуг электронной аптеки * и т. Д.
* См. Пояснение к применению лицензии на аптеку и Инструкцию по поставке зарегистрированных терапевтических продуктов через службу электронной аптеки для получения подробной информации о соображениях при подаче заявки на лицензию на розничную аптеку и нормативных требованиях для работы с электронной аптекой. — аптека соответственно.
Комиссии и время оборота
Для получения дополнительной информации см. Стоимость терапевтических продуктов и время оборота.
Аудит розничной аптеки
Когда будет получено ваше новое заявление на лицензию розничной аптеки, мы сообщим вам дату аудита.Мы будем проводить аудит на соответствие действующим нормативным актам, таким как Положения о товарах для здоровья (лицензирование розничных аптек) 2016 г. и Положения о товарах для здоровья (терапевтические продукты) 2016 г.
- Аптечное оборудование.
- Помещения для хранения, хранения и обращения с терапевтическими продуктами.
- Профессиональные ссылки или ресурсы, такие как Martindale, British National Formulary и т. Д.
- Система ведения записей, процедур и другой документации, относящейся к поставке указанных товаров для здоровья.
Лицензирование новых точек в сетевых аптеках
Лицензированные сетевые аптеки, желающие открыть новую розничную аптеку, могут иметь право подать заявку на получение новой лицензии на розничную аптеку для новой торговой точки в соответствии с упрощенной схемой регистрации.
Согласно этой схеме, лицензия на розничную аптеку может быть выдана новой торговой точке до проведения аудита на месте, при условии, что эта новая торговая точка будет работать в аптеке, аналогичной другим лицензированным розничным аптекам.Однако новая торговая точка, которая намеревается предоставлять дополнительные услуги или мероприятия, такие как приготовление рецептур, услуги по доставке лекарств, услуги телефонной аптеки и поставки через какой-либо специальный режим, не будет иметь права на эту схему.
Как обращаться
Подайте заявку через PRISM. Перед доступом к электронной услуге убедитесь, что у вас есть следующие документы:
Если у вас возникнут технические проблемы, отправьте электронное письмо в службу поддержки HSA или позвоните по телефону 6776 0168 (с 7.00 до полуночи ежедневно).
Подача заявки на лицензию аптеки
В определенных обстоятельствах лицензирующий орган может ограничить или запретить лицензиату осуществлять любую указанную деятельность или предоставлять какие-либо указанные услуги.
Информация на этой странице актуальна для соискателей, желающих:
- открыть новую аптеку
- продлить действующую лицензию на деятельность аптеки
- купить действующую аптеку
- сменить собственника аптеки
- объединить две или более аптек
- переехать в аптеку
Чтобы обеспечить преемственность между существующей и новой лицензией, идеально, если заявка и оплата должны быть получены Medicines Control по крайней мере за один месяц (не более трех месяцев) до истечения срока действия существующей лицензии.
Формы
Необходимо использовать правильную форму. Форма 1A используется для тех, кто подает заявку от имени компании. Форма 1B предназначена для тех, кто подает заявку от имени физического или юридического лица (например, DHB, дружественные общества). Их можно скачать ниже или получить по запросу в Medicines Control по телефону 04 496 2579.
Официальное заявление о том, что информация в заявке верна и верна на момент написания, требуется для каждого поданного заявления.
Пакеты обновления
Пакеты продленияотправляются всем действующим лицензиатам за два месяца до истечения срока действия их текущей лицензии для их удобства.
Пакет обновления содержит:
- сопроводительное письмо,
- предварительно заполненная анкета,
- счет-фактура,
- инструкции.
Заявитель несет ответственность за своевременное получение заявления в отдел контроля лекарственных средств.Если вы не получили пакет для продления, обратитесь в офис по контролю за лекарствами или воспользуйтесь формой заявки на этом веб-сайте.
Не поступило заявок
Отсутствие заявки на продление лицензии до истечения срока действия текущей лицензии означает, что аптека будет работать без действующей лицензии. Торговля без действующей лицензии на деятельность аптек является нарушением статьи 17 Закона о лекарственных средствах 1981 г., и любое лицо, совершающее это, несет ответственность в случае вынесения приговора без надлежащего судебного разбирательства в виде штрафа в размере не более 40 000 долларов.
Неподача заполненного заявления может привести к закрытию аптеки из-за отсутствия действующей лицензии.
Запрос дополнительной информации
Во время процесса лицензирования лицензирующий орган имеет право потребовать дополнительную информацию и может потребовать от заявителя предоставить дополнительную информацию к той, которая содержится в заявке, например, в отношении:
- определение характера доли, принадлежащей любому лицу в аптеке
- Требование к лицу быть «подходящим и подходящим» или юридическим лицом иметь «хорошую репутацию»
- Форма собственности аптеки
Если заявитель не предоставит информацию в течение 30 дней с даты запроса (или в течение любого дополнительного времени, предоставленного лицензирующим органом), заявка теряет силу.