Краудкрафтинг: Краудкрафтинг — это когда нужны люди / Практики

Содержание

Краудкрафтинг — это когда нужны люди / Практики

Широко используя возможности информационного мира, мы часто сталкиваемся с необходимостью платить за определенные продукты. Также нам часто могут запрещать использовать те или иные продукты по нашему усмотрению. Логическим выходом из данной ситуации стало создание силами волонтеров бесплатных продуктов с открытым исходным кодом. Наиболее точным определением данного явления мы считаем «краудкрафтинг», хоть это понятие легко можно спутать с краудсорсингом.

В медиа-проектах, которые создает музыкант и художник Ze Frank, принимают участие все желающие. Например, в записи одного ролика приняло участие 2601 человек. 786 из них играют на ударных, 1305 – микшируют ритмы, 186 – играют на других инструментах или исполняют бэк-вокал, 96 – поют песню и 247 – позируют на камеру.

Краудсорсинг – это дух и стиль информационного сообщества. Мегатонны творческой энергии масс ежедневно ищут разрядки в творческих проектах, которые тут и там возникают на просторах Интернета. Все мы – часть краудсорсинга. Мы участвуем в опросах, хакатонах, голосуем за проекты, оцениваем ПО, пишем отзывы… Даже если вы не знаете про краудсорсинг, вы уже давно в нем участвуете.

Краудфандинг – это финансовый краудсорсинг. Есть еще понятие «умный краудсорсинг» (micro-tasking). Это когда вам предлагают выполнить маленькую нудную задачку, которая является частью громадного интересного проекта. Как правило, это те задачи, с которыми не в силах справиться компьютер. Есть соответствующие платформы, где вы можете предложить другим решить вашу задачу или же самому заняться рутинным трудом за умеренную плату. Как пример – crowdflower.com, mturk.com и другие.

 
 
 
  Краудсорсинг – решение задач любой сложности и любого характера с использованием мудрости миллионов людей. Герман Греф  
     

Краудкрафтинг (crowdcrafting) – онлайн-помощь в выполнении задач, которые требуют человеческих навыков, знаний или интеллекта, таких как классификация изображений, редактирование статей, геокодирование и многое другое. Краудкрафтинг отличается от «умного краудсорсинга» своим волонтерским некоммерческим характером и социальной ориентацией. Результаты краудкрафтинга, как правило, являются открытыми (открытая лицензия, открытый исходный код).

Какие самые известные примеры краудкрафтинга?

Wikipedia

Wikipedia.org – пожалуй, самый известный проект такого рода, не требующий представления.

OpenStreetMap

Openstreetmap.org – проект, который создаёт географическую карту мира силами всех желающих. Все данные являются свободными для скачивания и использования и предоставляются по свободной лицензии.

Crowdcrafting

Crowdcrafting.org – платформа, ориентированная на исследовательские проекты, в которых могут участвовать все желающие. CrowdCrafting.org использует открытый исходный код PyBossa. Вам предоставляются инструменты для публикации микрозадач, отображается уровень выполнения задачи, доступна подробная статистика. Пользователи также могут загружать новые данные для обработки. На этой платформе уже создано множество проектов различного профиля. Это классика жанра краудкрафтинга. К сожалению, пока что доступен лишь английский и испанский языки. Но вы можете стать частью краудкрафтинга, осуществив перевод сайта на родной вам язык! 

EpiCollect

Epicollect.net – бесплатное web-приложение с открытым исходным кодом для сбора данных с помощью смартфона. Суть проста: с помощью шаблонизатора вы создаете анкету для сбора данных. Далее эта анкета может быть скачана в виде приложения любым пользователем Android либо iPhone. Данные со всех телефонов синхронизируются через сайт проекта и могут быть выведены непосредственно на телефон, а также визуализированы с помощью Google Maps.

     
  Главное правило краудсорсинга: Не просите у общества, а подумайте, что вы можете дать обществу. Джефф Хау    
     

Теперь обратимся к отечественному опыту. Из-за недостатка просвещенности наши инициаторы не всегда используют открытые лицензии и не выкладывают открытый исходный код проекта, тем самым препятствуя развитию краудкрафтинга в Украине. Но сам факт возникновения подобных проектов за последние годы вселяет приятные надежды.

УкрЯма

Ukryama.com – сайт, посвятивший себя неисчерпаемой теме: «ямы на украинских дорогах». Вообще сложно представить дорогу без ямы на нашем «внедорожье». В Украине есть «дороги» (те, что с ямами) и «дорога» (та, что на Конча-Заспу).

ElectUa

Electua.org – интернет-ресурс контроля за выборами. Действовал в 2012 году во время парламентских выборов. Карта правонарушений наполнялась за счет активности пользователей. Будем надеяться на продолжение работы сайта на последующих выборах.

Corruptua

Corruptua.org – сайт, посвященный одной из самых «перспективных» тематик нашего государства – коррупции. Сайт позволяет сообщить про факт коррупции удобным для вас способом. Пользователям также предоставляются информационные правовые ресурсы и телефон горячей линии для получения юридической справки.

Галас

Galas.org.ua – всеукраинская карта взаимопомощи в экстремальных ситуациях. Проект призван в краткие сроки оповестить всех, кто находится поблизости и готов оказать помощь. Идея проекта спровоцирована экстремальной ситуацией в Киеве этой весной и флегматичным темпераментом нашего правительства. Сайт активно развивается и ищет волонтеров.  

Твоє місто

Tvoemisto.org.ua – web-проект, позволяющий регистрировать городские проблемы. К сожалению, проект развивается вяло, и пока только регистрируются проблемы, но не найден механизм их решения.

И напоследок немного истории. Как мы с вами знаем, все новое – это хорошо забытое старое. Предком краудкрафтинга является толока. Толока – это древняя славянская традиция. Её организовывали в селах для выполнения срочных работ, требующих большого количества рабочих рук: сбора урожая, вырубки леса, сооружения домов и т. д. Иногда толоку использовали для проведения общественных работ: строительства церквей, школ, дорог и прочего. Толока объединяла односельчан в едином ритме взаимопомощи и добрососедства. Обычно окончание толоки праздновали народными гуляниями – танцами и пением.

Не забывайте главное правило краудсорсинга!

По Френду: В Университете Индианы создали систему имитации ощущений окружающей среды…

Удариться о край виртуальный стола, пролить на колени виртуальную чашку кофе и почувствовать ветер из виртуального окна… Параллельный мир, который мы сами создали, уже существует. Ощущения тепла или холода, ветра или дождя, тактильных прикосновений и запахов программист из Университета Индианы синхронизировал с виртуальной реальностью, и полное погружение в виртуальный мир стало возможным.
Ключевое качество виртуальной реальности (VR) — ощущение погружения. Чем качественней погружение, тем эффективнее пользователь теряет абсолютную грань между виртуальным и реальностью миром. До сих пор максимум виртуальных ощущений пользователь получал благодаря автоматизированному игровому креслу, улучшающему погружение благодаря физическим ощущениям на тело. Пользователь чувствовал вибрации и отдачу, ветер, запахи и влажность, но синхронизировать все это с конкретным VR контентом, соблюдая последовательность с необходимыми параметрами, ранее не удавалось. Перед Университетом Индианы встала вполне осязаемая задача: углубить ощущения погружения синхронизации VR-контент с имитирующим окружающую среду оборудованием. И получилось!
Программист и аналитик из лаборатории продвинутой визуализации Университета Чонси Френд создал специальную программируемую систему погружения для периферии внешней среды (cy.PIPES). Система Френда синхронизирует видео, игры и приложения с инструментами имитации внешней среды, вентиляторами для создания ветра, лампами для ощущения тепла и т. д. «Я создал cy. PIPES, чтобы иметь возможность легко подключать и настраивать 4-D эффекты, а также движок Unity. Динамические факторы, такие как направление ветра, автоматически вычисляются с помощью cy. PIPES, а сопутствующие эффекты применяются к пользователю так, как он мог бы ожидать от виртуальной среды, в которую погружен», — поясняет Френд. Так ему удалось доказать, что можно легко и недорого подключить устройства для имитации внешней среды к устройствам виртуальной и расширенной реальности. Сейчас Френд стремится получить дополнительное финансирование через краудкрафтинг компанию, которую ранее для этих целей запустил на платформе Indiegogo. А еще в его планах связаться с разработчиками VR-контента, чтобы обсудить применение cy. PIPES в их приложениях.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); «Виртуальная реальность может использоваться для обучения экологической и альтернативной энергетике, гоночных симуляторов, летных тренажеров, показов недвижимости, исторических туров по древним руинам и много другого», — делится программист. С ним сложно спорить, ведь впечатления от перечисленных действий, благодаря добавлению и правильной синхронизации условий окружающей среды могут стать более захватывающими.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Отправить

#sofa4manhattan: видео о совместной работе дизайнеров в Нью-Йорке, изготовлении опытного образца в Брианце и краудкрафтинге на Манхэттене. — Bertostory

Кое-кто говорит, что в основе удачных проектов всегда лежит любовь к делу.

Этот кое-кто сказал нам это по секрету не далее как вчера на миланском FuoriSalone, во время презентации #sofa4manhattan на коллективной выставке Onwards, открытой для посетителей до 13 апреля. Этот кое-кто – не только человек, пользующийся большим авторитетом, но и один из троих авторов проекта #sofa4manhattan. Его зовут Стефано Мичелли, а ещё с ним работали Филиппо Берто и Диего Пакканьелла.

Одно мы знаем наверняка – когда пересматриваешь этапы создания опытного образца и краудкрафтинга по воплощению в жизнь #sofa4manhattan, тебя вновь охватывает целая гамма чувств.

Нам хочется рассказать вам об этом, удобно сидя на первом диване, созданном в процессе совместной работы специально для Нью-Йорка и с помощью Нью-Йорка: на диване sofa4manhattan.

Но давайте по порядку.

— Что такое #sofa4manhattan?

#sofa4manhattan – это проект Berto и Design-Apart, в котором команда мастеров-ремесленников работала бок о бок с дизайнерами, умельцами и рядовыми жителями Манхэттена над реализацией дивана, идеального для Нью-Йорка.

— Кто разрабатывал дизайн #sofa4manhattan?

Начало #sofa4manhattan было положено в процессе творческого сотрудничества на практическом семинаре в Нью-Йорке, где десяти дизайнерам, живущим в городе, пришлось решать нелёгкую задачу: спроектировать в кратчайшие сроки диван, идеально подходящий для Манхэттена. Эти наработки нашли затем своё обобщение в окончательном дизайнерском решении, принадлежащем Джо Грачеффе и Лере Моисеевой, работу которых координировал Лука Никетто.

— Как был реализован диван #sofa4manhattan? 

Проект состоял из трёх отдельных фаз.

Дизайнерский практический семинар (Нью-Йорк, январь 2014 года). В январе месяце в лофте Design-Apart нами был организован практический семинар, в котором приняли участие 10 дизайнеров с мировым именем, живущих в Нью-Йорке.

Изготовление опытного образца (Меда, февраль 2014 года). Определение окончательного дизайна и разработка опытного образца, выполненного лучшими специалистами мастерской Berto.

Краудкрафтинг (Нью-Йорк, март 2014 года) – открытый для всех желающих этап практической работы мастеров-ремесленников по завершению опытного образца изделия, прошедший там, где зародился проект. Группа гостей, помогавших мастерам, подобралась весьма разнородная, но все участники были из Нью-Йорка.

И это не случайно – кроме Филиппо Берто и мастера-ремесленника Флавио Кайроли, поработать над диваном были приглашены живущие на Манхэттене люди творческих профессий, умельцы и просто горожане.

Не нам и не здесь судить о достоинствах проекта, но мы можем с уверенностью сказать, что вложили в него все свои силы и душу, чтобы передать любовь к нашему делу каждому, с кем привелось встретиться. Эта любовь – в каждой линии чертежей, в каждом пробном варианте основания, в каждой подушке, в каждом ремне, натянутом вместе с теми, кто пришёл к нам в лофт Design-Apart на краудкрафтинг в Нью-Йорке в конце марта, в каждом рукопожатии, которых было столько за эти дни в Милане…

Приятного просмотра!

Университет Индианы запускает систему для имитации ощущений окружающей среды в виртуальной реальности

Наиболее важным качеством виртуальной реальности (VR) является ощущение погружения, именно оно помогает пользователю потерять себя в виртуальном мире, потеряв границу между ним и реальностью. Некоторое дополнительное оборудование, например, автоматизированные игровые кресла, помогают улучшить опыт погружения, передавая физические ощущения телу: вибрации, отдача, ветер, запахи, влажность и т.п. Но как все эти эффекты синхронизировать непосредственно с VR контентом, запуская в правильной последовательности и с нужными параметрами?

Стартап под названием CyUtil LLC созданный при Университете Индианы для этих целей создал специальную систему под названием cy.PIPES или Programmable Immersive Peripheral Environmental System (программируемая система погружения для периферии внешней среды). Компания основал Чонси Френдом, программист и аналитик в лаборатории продвинутой визуализации университета, где он, начиная с получения степени, работает с системами погружения, создающими у игрока ощущение реальной окружающей среды. Система cy.PIPES предназначена для синхронизации VR-контента (видео, игр, приложений) с инструментами имитации внешней среды, такими как вентиляторы для создания ветра, лампами, создающими ощущение тепла, и подобными устройствами, которые помогают повысить реалистичность виртуального опыта.

«Я создал cy.PIPES, чтобы иметь возможность легко подключать и настраивать 4-D эффекты, а также движок Unity. Динамические факторы, такие как направление ветра, автоматически вычисляются с помощью cy.PIPES, а сопутствующие эффекты применяются к пользователю так, как он мог бы ожидать от виртуальной среды, в которую погружен».

Объясняет Френд:

«Я хотел доказать, что можно легко и недорого подключить устройства для имитации внешней среды к устройствам виртуальной и расширенной реальности».

В данный момент Френд стремится получить дополнительное финансирование через краудкрафтинг компанию, которую для этих целей он запустил на Indiegogo. Френд рассчитывает связаться с разработчиками VR-контента, чтобы обсудить применение cy.PIPES в их приложениях. Отзывы и рекомендации от первых из них смогут поспособствовать улучшению итогового продукта.

«Виртуальная реальность может использоваться для разнообразных занятий, таких как обучение экологической и альтернативной энергетике, гоночных симуляторов, летных тренажеров, показов недвижимости, исторических туров по древним руинам и много другого», — рассказывает Френд. «Эти впечатления становятся более захватывающими благодаря добавлению и правильной синхронизации условий окружающей среды. Ветер, тепло, запахи и тактильные ощущения могут помочь разработчикам создать свой собственный мир».

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Психонавты возвращаются — Тим Шейфер официально анонсировал Psychonauts 2 на The Game Awards 2015

Американский геймдизайнер Тим Шейфер официально объявил о разработке Psychonauts 2 со сцены прошедшей этим утром церемонии The Game Awards 2015. Многие журналисты уже назвали этот анонс главным событием мероприятия, сравнив его с подтверждением Shenmue III на E3 2015. Первые «Психонавты» вышли в далеком 2005 году — продолжения фанаты ждут уже более десяти лет.

Издателя для своей новой игры, правда, Шейфер так и не нашел. Поэтому она будет создаваться на деньги самих геймеров, а также собственные сбережения авторов и сторонних инвесторов. Всего нужно собрать $3,300,000, и на момент написания новости в карман геймдизайнеру упало уже свыше $500,000.

Примечательно, что деньги привлекают не через Kickstarter, а посредством новой платформы под названием Fig. Она была основана выходцами из Double Fine в сотрудничестве с Брайаном Фарго и рядом других именитых деятелей индустрии. Особенность площадки заключается в том, что она дает людям возможность не только вложиться в проект, но и извлечь прибыль от продаж получившейся игры при должном финансировании. Вкладываете кучу денег — становитесь инвестором — имеете право на свой процент.

В центре истории Psychonauts 2, которую поможет написать сценарист Portal Эрик Волпоу, снова окажется Распутин Аквато (Раз), уже повзрослевший и окрепший психонавт. После описанных в первой игре событий он побывает в штабе организации (которая послужит еще и хабом для путешествия по чужим мозгам) и осознает свою значимость для нее. В сюжетную часть планируют вернуть не только некоторых старых персонажей, но и добавить совершенно новых. Количество экстрасенсорных способностей героя увеличится, что положительно отразится на решении загадок и процессе раскрытия злых умыслов. Тим планирует привлечь к разработке всех ключевых актеров озвучки первой части.

 

Помочь игре финансово можно по этой ссылке.

Читайте также: Double Fine начала продажи фигурок по игре Psychonauts.

Я не доверяю шестидесятидолларовым играм

Если вы не из Соединенных Штатов, это заявление может восприниматься немного иначе, но общий смысл остается – утроенная цена совсем не соответствует тому, что называется достойным качеством.

С течением времени я обнаружил, что по мере того как происходит все большая и большая коммерциализация игровой индустрии, мы видим снижение качества у разработчиков / издателей, которых когда-то поощряли нашими с трудом заработанными долларами. Напрашивается невольный вопрос начинающим и опытным геймерам: действительно ли игры, в которые мы играем, созданы для развлечения и нам на радость? Или как и Disney, они растеряли все лучшее, что в них было, превратившись в не более чем машину по извлечению прибыли?

В течение некоторого времени я периодически думал о том чтобы написать эту статью, по мере того как замечал все новые и новые разочарования от больших и малых разработчиков и мое огорчение относительно этой отрасли все усиливалось. Но последней каплей стала игра “No man’s sky”. Обращаясь к читателям, которые меня знают – да, я люблю инди-игры, и я не извиняюсь за это. Поэтому когда до меня дошла новость о том, что маленькая инди-студия “Hello games” собирается выпустить игру про исследование космоса, игру с большими амбициями – мне конечно же не терпелось поиграть в нее, я был перевозбужден от ожидания.

Скриншоты, которые я видел перед релизом, взволновали еще больше – за долгое время ни одна игра не вызывала у меня такого ажиотажа. Разумеется, и долгое предвкушение, и надежды сделали последующее разочарование еще более невыносимым. Сейчас я пишу это сразу после того, как Hello Games прекратили свое затишье, длившееся несколько месяцев,чтобы выложить контент для бесплатной игры, но, к сожалению, впечатление уже испорчено.

Оглядываясь назад, я решил просмотреть названия всех купленных игр за последние 5 лет. И выбрал из них те, от которых было получено наибольшее удовольствие или же на них было потрачено достаточно много времени. Подавляющее большинство игр из полученного списка – дешевле 60 долларов. Поразмыслив над этим, я осознал – я не доверяю шестидесятидолларовым играм. Не важно, кто разработчик и каких он масштабов. Я с наслаждением играл в такие игры как Stardew Valley, Майнкрафт, Don’t Starve, Counter Strike, Factorio и без сомнения могу сказать – это было куда лучше многих дорогих игр.

Я пишу эту статью, поскольку пессимистично отношусь к будущему игровой индустрии.Если мы хотим надеяться на то ,что это будущее всё-таки будет светлым, то уже сейчас нужно оставаться начеку и избегать разочарований – мы можем изменить многое, “голосуя” своими кошельками и делая так, чтобы наше мнение услышали. Не позволяйте разработчикам отделаться дерьмовыми и незаконченными играми, и то же самое касается СМИ.

Все мы знаем что различным сайтам платят за фальшивые положительные отзывы и предвзятость, так как в конечном итоге это создает высокий рейтинг по-настоящему отстойным играм. Я как-то разоблачил IGN из-за видео, в котором демонстрировалось предвзятое отношение к консольным версиям мультиплатформенной игры. В конце концов, редакторы убрали это. Конечно, далеко не глобальная победа, но любой подобный успех, пусть даже и небольшой, поддерживает идею того, что мы как геймеры имеем влияние; учитывая также то, что произошло это до того как я стал писать для DSOG.

Я хотел бы узнать, выхода каких игр вы ждете – пишите в комментариях ниже.

Читать книгу «Манифест криптоанархиста» онлайн полностью📖 — Яна Хеглера — MyBook.

© Хеглер Я., текст, 2017

© ООО «Страта», 2018

Миссия серии «Альтер-фабрика»

Серия «Альтер-фабрика» представляет другой, то есть альтернативный привычному, взгляд на экономику, бизнес, управление.

Мы живем, работаем, принимаем решения в мире, который часто и скорее по привычке называют то капитализмом, то постиндустриальным обществом, то цифровой цивилизацией.

Но этот мир подвижнее, изменчивее и многообразнее стандартных определений. В этом мире безостановочно возникает и конкурирует множество вариантов экономической системы, общественного устройства, культурного кода.

Это мир альтернатив. В нем товары, технологии, идеи создают пространство выбора. И выбор здесь не пассивное выражение согласия или предпочтения. Выбор – это творческое решение. Выбор другого варианта, отличного от привычного, – это способ создать перспективный ресурс, технологию, бизнес-модель, стиль жизни.

Миссия серии «Альтер-фабрика» – продуцировать идеи, расширяющие концептуальное пространство выбора и легко превращающие символический ресурс альтернативного видения в реальный ресурс оригинальных бизнес-решений.

В серию войдут работы практикующих предпринимателей, менеджеров, бизнес-консультантов, чьи решения опираются на альтернативное видение рынков, организаций, бизнес-процессов.

Также в рамках серии будут публиковаться книги ученых, чье альтернативное видение современной экономики нашло международное признание и создает актуальную перспективу выработки инновационных моделей и технологий производства, потребления, организации и управления.

Дмитрий Иванов, научный редактор серии

Вместо вступления: криптоанархизм в современном обществе

Нам посчастливилось жить в удивительное время – время перемен. И главным драйвером этих перемен является бурное развитие информационных технологий, которое мы наблюдаем на протяжении последних десятилетий. Эволюция технологий меняет привычный нам мир, причем меняет его кардинально и качественно, открывая принципиально новые горизонты в развитии общества.

Если внимательно проанализировать историю цивилизации, мы обнаружим сразу несколько характерных точек бифуркации, в которых казавшийся доселе незыблемым вектор развития общества резко сменил свое направление. Первой такой точкой стало изобретение письменности, позволившее не только значительно упростить процесс передачи информации и консолидировать в материальной форме ее источники, но дало заметный толчок в развитии экономической, юридической, многих других систем и социальных институтов. Второй важной вехой в истории человечества было возникновение книгопечатания – это изобретение открыло путь к тиражированию информации, ее быстрому распространению и в конечном итоге предоставило доступ к источникам для широких слоев населения. Третья определяющая ступень в эволюции нашей цивилизации – рождение в XX столетии кибернетики и появление компьютеров. На данном этапе информация, как явление, избавилась от материальных носителей, полностью обретя свою современную виртуальную форму. Наконец, следующей ступенью постиндустриальной революции, которую мы переживаем прямо сейчас, стало развитие и широкое распространение криптографии, а также появление блокчейна.

♦ Блокче́йн (англ. blockchain) – это выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков, содержащих информацию. О техническом значении этого термина мы поговорим позже, пока лишь упомянем, что именно на основе блокчейна построены все распространенные сегодня в мире криптовалюты. Именно эти технологии, по мнению целого ряда авторитетных IT-специалистов и энтузиастов кибернетики, лягут в основу общества будущего – цифрового общества, лишенного несправедливости и неравенства.

Какой же смысл вкладывают эти энтузиасты в понятие «цифровой цивилизации», на каких законах и принципах они планируют строить такое общество? Если обратиться к многочисленным сетевым публикациям, а также довольно редким (и в основном, англоязычным) академическим источникам, можно прийти к очевидному выводу, что большинство из них представляют собой гремучую смесь из социологии и психологии масс с легкой примесью технических терминов, что в совокупности дает весьма посредственное и трудное для понимания чтиво. Более того: лишь единичные из этих источников более или менее четко описывают саму проблему, вокруг которой фокусируются вопросы развития цифровых технологий в разрезе общества. Гораздо глубже и полнее вопрос освещается на различных дискуссионных площадках и в социальных сетях, иногда перерастая в весьма агрессивную полемику, но и там вместо самого предмета обсуждаются, как правило, лишь некоторые прикладные аспекты использования тех или иных технологий. Видимо, в рамках подобного дискурса все стороны по умолчанию предполагают, что объект хорошо известен каждому, и по этому поводу уже давно достигнут полный и всеобщий консенсус. Вместе с тем, даже для самого понятия криптоанархии до сих пор не дано однозначного, исчерпывающего и стопроцентно устраивающего всех определения.

В своей работе «Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии» известный публицист, философ и преподаватель Северо-Западного Университета Питер Ладлоу пишет:

«По какой-то причине большинство из нас считает, что анархисты – это самые настоящие фрики с длинными лохмами, швыряющие бутылки с коктейлем Молотова в окна добропорядочных банков. На самом деле анархия не имеет ничего общего с такими представлениями».

С точки зрения многих современных анархистов, государства в том виде, в котором они существуют на сегодняшний день, выполняют функции посредников между населением и социальными институтами, играют роль централизованного механизма, реализующего сбор и перераспределение материальных благ с использованием инструментов насилия. Современная модель экономики и социального устройства строится на управлении материальными ресурсами, при которой граждане, отдавая часть вырученных в результате производства добавленной стоимости средств, вправе рассчитывать на получение определенного комплекса услуг, таких как, например, защита прав и свобод, гарантия соблюдения законов, а также, не в последнюю очередь, – выполнение целого комплекса процессуальных действий при заключении сделок, исполнении контрактов и обеспечении законности подобных актов. Основной недостаток такого механизма заключается в том, что сама государственная система в целях поддержания собственной работоспособности потребляет значительные ресурсы. Один из основных тезисов идеологии криптоанархистов как раз и кро-ется в том, чтобы исключить из схемы социального устройства «лишних», по их мнению, посредников, переложив контрольную функцию на плечи совре-менных информационных технологий, и в первую оче-редь – криптографии.

Согласно определению, приведенному в «Википедии», криптоанархизм – это философия, призывающая к использованию сильной криптографии для защиты приватности и личной свободы. Этот термин впервые появился в журнале «Тайм», в статье «Who Should Keep the Keys?», опубликованной 14 марта 1994 года. А в материале «Кто такие криптоанархисты и нужно ли нам их бояться?» электронный журнал RUBASE дает более развернутое определение этому явлению:

♦ «Криптоанархизм – философия, суть которой заключается в том, чтобы использовать сильную криптографию для защиты приватности и личной свободы.

Криптоанархисты считают, что криптография защищает людей от слежки в Интернете и уверены, что законы математики сильнее человеческих законов и что без шифрования сообщений и информации личная жизнь людей пострадает. Криптоанархисты – это люди, которые поддерживают философию криптоанархизма. Глобальная цель криптоанархистов – Интернет доверия. Это такой коллективный краудфандинговый проект – глобальный независимый интернет-провайдер, который находится в коллективной собственности и реализован через спутниковый Интернет и пиринговые фемсоты. Этот Интернет будет изначально закриптован и анонимизирован, также в него будет имплиментирована расчетная система, основанная на подписях и репутации пользователей».

Таким образом, можно прийти к выводу, что криптоанархизм – сам по себе явление в большей степени конструктивное, нежели деструктивное. Иными словами, данное явление можно отнести к сфере социально-политической идеологии, направленной на борьбу за свободу слова, тайну личности и частной переписки. Только в качестве основного инструмента этой борьбы криптоанархисты видят не стачки, митинги и уличные протесты, а математические алгоритмы и глубокое шифрование.

Одним из ключевых аспектов широкого распространения подобных идей в обществе можно назвать доступность современных технологий шифрования и наличие большого количества реализующего эти технологии программного обеспечения, в том числе – свободно распространяемого и имеющего открытый исходный код. Именно это не в последнюю очередь открывает для современных IT-специалистов и простых пользователей, симпатизирующих идеям криптоанархизма, широкое пространство для деятельности и поистине безграничное поле возможностей. А развитие блокчейна позволяет делегировать значительную часть государственных функций, связанных с регулированием и контролем, самому компьютерному сообществу перенести их в киберпространство. Безусловно, государство, как цивилизационный институт, не может не противиться подобной конкуренции, вызывающей внутри него центростремительные силы, направленные на общую децентрализацию регулирующих функций. Отсюда – все те репрессивные меры противодействия, которые проводятся сегодня против этого комплекса явлений, в том числе на законодательном уровне.

Перенос в киберпространство регулирующих и управляющих функций может осуществляться с использованием технологии блокчейна. Впервые этот термин появился как название распределенной базы данных, реализованной в анонимной платежной системе «Биткоин», из-за чего блокчейн часто относят к транзакциям в различных криптовалютах, однако технология цепочек блоков может быть распространена на любые взаимосвязанные информационные блоки.

Блок транзакций – специальная структура для записи информации, которая должна быть формально завершенной и подтвержденной. Транзакция считается завершенной и подтвержденной, когда проверены ее формат и подписи, и когда сама транзакция объединена в группу с несколькими другими; она собирается в специальную структуру – блок. Блок содержит заголовок и список транзакций, то есть операций, сведения о которых хранятся в нем. Содержимое блоков также может быть проверено, поскольку каждый блок содержит информацию о предыдущем. Все блоки выстраиваются в цепочку, которая содержит информацию обо всех совершенных когда-либо операциях в базе.

Самый первый блок в цепочке – первичный блок (англ. genesis block) – рассматривается как отдельный случай, поскольку у него отсутствует родительский блок. Создаваемые в рамках системы блоки должны отвечать целому ряду математических и функциональных критериев. Удовлетворяющие критериям блоки отправляются в сеть, включаясь в распределенную базу блоков, а информация о них сохраняется в других блоках. Регулярно возникают ситуации, когда несколько новых блоков в разных частях распределенной сети называют предыдущим один и тот же, то есть цепочка может ветвиться. Распределенная база данных блокчейн формируется как непрерывно растущая цепочка блоков с записями обо всех совершенных в системе транзакциях. Копии базы или ее части одновременно хранятся на множестве компьютеров сети и синхронизируются согласно формальным правилам. Информация в блоках не шифрована, доступна в открытом виде, но отсутствие изменений удостоверяется криптографическим способом.

Таким образом, сведения обо всех транзакциях, то есть операциях, совершенных когда-либо в системе блокчейн, хранятся сразу на множестве компьютерах пользователей сети и могут быть подтверждены в любой момент без всяких усилий. Эту информацию невозможно подделать. Например, если на этом принципе будет построена база данных собственников земельных участков или объектов недвижимости, в ней нельзя будет «засекретить» какие-либо записи или подменить их «задним числом», поскольку все сведения обо всех операциях с объектом базы хранятся в распределенной системе, и несанкционированные изменения просто не будут подтверждены системой и не смогут считаться легитимными.

Апологеты блокчейна считают, что на этом принципе можно построить не просто защищенные, анонимные и децентрализованные платежные системы (таковые существуют во множестве уже сегодня), но также финансовые институты, подобные современным банковским, системы, способные заменить нотариат, биржи или краудкрафтинг (и это сейчас уже тоже технически реализовано).

♦ Финальной точкой процесса «блокчейнизации» современного общества многие криптоанархисты видят создание своеобразного трансграничного «цифрового государства», под которым понимается, как правило, не территориальное, а социальное образование людей, объединенных новой, «цифровой» идеологией и доктриной.

Возможно ли реализовать в киберпространстве подобные социально-технологические модели, которые многие современные эксперты считают утопиями? Авторитетные специалисты в различных областях современной науки имеют различные мнения на этот счет, и с этими мнениями нам хотелось бы познакомить читателей.

Рейтинг сайтов по сбору средств | Лучшие платформы для сбора средств

$ 9B 50M 0% 2,9% + 0,30 долл. США
600 млн долл. США 2M До 15% 2.0%
425 млн $ NA 0% 2,8% + 0,30 долл. США
330 млн $ NA 4.9% 2,9% + 0,30 долл. США
100 млн. Долл. США 0% 3,0% + 0,30 долл. США
NA NA 5% 2.9%
NA NA 6,9% + 0,30 долл. США

10 лучших краудфандинговых сайтов для сбора средств

Если вы не жили на удаленном острове в течение последних нескольких лет, вы слышали о краудфандинге или историях людей, собирающих тысячи или миллионы долларов в Интернете.

На самом деле, о краудфандинге было столько разговоров, что люди любят выкидывать строчку «да, я слышал, что существует около 500 краудфандинговых сайтов». Как генеральный директор краудфандинговой платформы Crowdfunder.com, я смотрю на отрасль изнутри. И хотя могут появиться сотни потенциальных сайтов, лишь у некоторых из них есть реальные сообщества и значимые успехи в финансировании.

Возникает вопрос … какой краудфандинговый сайт лучше всего подходит для вас?

[ Раскрытие информации: я генеральный директор Crowdfunder и имею личные отношения со многими основателями и командами на перечисленных сайтах, хотя я стою за своим выбором здесь как ценным ориентиром для людей, которые ищут правильный сайт.]

Как инсайдер краудфандинговой индустрии, я подумал, что дам вам простой путеводитель, на какой сайт лучше всего перейти для краудфандинга.

Я начну с небольшого обзора отрасли, краткого руководства по различным типам краудфандинга, чтобы вы знали, что ищете, а затем дам вам конкретные рекомендации.

Индустрия краудфандинга

Сотрудничество в Интернете — это область экспоненциального роста. Краудфандинг, или совместное финансирование через Интернет, является одним из отличительных признаков роста в этой развивающейся экономике сотрудничества.

Отчет Massolution об индустрии краудфандинга содержит данные, показывающие, что в 2012 году отрасль краудфандинга в целом привлекла 2,7 миллиарда долларов в рамках более 1 миллиона отдельных кампаний по всему миру. По прогнозам, в 2013 году отрасль вырастет до 5,1 миллиарда долларов.

Некоторые из наиболее интересных разработок в области краудфандинга, которые, как ожидается, будут расти в ближайшие месяцы и годы, включают: краудфандинг инвестиций (становление акционером компании), локализацию (финансирование, ориентированное на участников в определенных городах и районах), мобильные решения , и групповые подходы.

Галерея: Лучшие краудфандинговые сайты для предпринимателей

16 изображений

Закон о вакансиях, принятый в апреле 2012 года, проложил путь к инвестиционному краудфандингу, но постановления Комиссии по ценным бумагам и биржам еще не полностью выполнены, чтобы официально запустить рынок. Ожидайте больших движений и активности в этой области в 2013 и 2014 годах.

Модели для краудфандинга

Существует 2 основных модели или типа краудфандинга.Первый — это так называемое финансирование на основе пожертвований. Рождение краудфандинга произошло благодаря этой модели, когда спонсоры делают пожертвования в рамках совместного процесса, основанного на целях, в обмен на продукты, льготы или вознаграждения.

Вторая и более поздняя модель — это инвестиционный краудфандинг, когда компании, ищущие капитал, продают доли собственности онлайн в форме капитала или долга. В этой модели люди, которые финансируют, становятся владельцами или акционерами и имеют потенциал получения финансовой прибыли, в отличие от модели пожертвований.

Краудфандинговые сайты на выбор

Владельцы бизнеса используют разные краудфандинговые сайты, чем музыканты. Музыканты используют разные сайты благотворительных организаций. Ниже приведен список краудфандинговых сайтов, которые имеют разные модели и направления. Этот список может помочь вам найти подходящее место для ваших целей и потребностей в краудфандинге.

1. Kickstarter

Kickstarter — это сайт, на котором творческие проекты собирают пожертвования. Эти проекты могут варьироваться от новых творческих продуктов, таких как художественная инсталляция, до крутых часов и предпродажного музыкального альбома.Это не для бизнеса, благотворительных организаций или личных финансовых нужд. Kickstarter — одна из первых платформ, которая за последние несколько лет продемонстрировала сильный рост и множество крупных кампаний.

2. Indiegogo

В то время как Kickstarter уделяет более пристальное внимание и курирует творческие проекты, одобренные на его сайте, Indiegogo одобряет кампании по сбору средств на основе пожертвований для чего угодно — музыки, любителей, личных финансов, благотворительных организаций и всего остального, о чем вы можете подумать (кроме инвестиций).Они добились международного роста благодаря своей гибкости, широкому подходу и раннему началу работы в отрасли.

3. Crowdfunder

Crowdfunder.com — это платформа для привлечения инвестиций (не вознаграждений), имеющая одну из крупнейших и наиболее быстрорастущих сетей инвесторов. Недавно он был показан на Fox News как новый вид краудфандинга из-за истории о выходе краудфандинговой компании на 2 миллиарда долларов. Получив финансирование на основе вознаграждений на Kickstarter или Indiegogo, компании часто дают толпе возможность инвестировать в Crowdfunder, чтобы собрать более формальные раунды Seed и Series A.

Crowdfunder предлагает краудфандинг акций в настоящее время только от частных лиц + ангелов + венчурных капиталистов и был ведущим участником закона о JOBS Act.

4. RocketHub

Rockethub обеспечивает финансирование широкого спектра творческих проектов на основе пожертвований.

Что уникально в RocketHub, так это их программы FuelPad и LaunchPad, которые помогают владельцам кампаний и потенциальным партнерам по продвижению и маркетингу связываться и сотрудничать для успеха кампании.

5. Crowdrise

Crowdrise — это место для пожертвований на благотворительность и благотворительность. Они привлекли сообщество благодетелей и финансируют всевозможные вдохновляющие дела и нужды.

Уникальная система баллов на Crowdrise помогает отслеживать и показывать, сколько благотворительности оказывают члены и организации.

6. Сомоленд

Somolend — это сайт для кредитования малого бизнеса в США, обеспечивающий финансирование инвестиций на основе долга квалифицированным предприятиям с существующими операциями и доходами.Компания Somolend сотрудничает с банками, чтобы предоставлять ссуды, а также помогать владельцам малого бизнеса привлекать к работе своих друзей и семью.

Обладая среднезападными корнями, сильным основателем, который был ведущим участником законодательства о JOBS Act, а также своей ориентацией и лидерством на местном рынке малого бизнеса, Somolend начала расширяться в нескольких городах и на рынках США.

7. appbackr

Если вы хотите создать следующее новое мобильное приложение и ищете финансирование на основе пожертвований, чтобы начать работу или развиваться, то ознакомьтесь с appbackr и их нишевым сообществом для разработки мобильных приложений.

8. AngelList

Если вы — технологический стартап с блестящим ведущим инвестором, который уже зарегистрировался, или ищете импульс Кремниевой долины, то есть ангелы и организации, которые ищут инвестиции через AngelList. В течение долгого времени AngelList не заявлял, что занимается краудфандингом, что имеет смысл, поскольку они обслуживают инвестиционные фонды венчурных капиталистов в технологических стартапах, но теперь они начинают играть. Аккредитованные инвесторы и учреждения на AngelList финансируют растущее число сделок с ведущими технологическими стартапами.

9. Инвестировано в

Возможно, вы захотите создать собственное краудфандинговое сообщество для поддержки сбора средств на основе пожертвований для определенной группы или ниши на рынке. Invested.in — это компания из Венеции, Калифорния, которая является ведущим поставщиком программного обеспечения «white label», предоставляя вам инструменты для начала работы и развития собственного.

10. Причудливый

Если вы изобретатель, производитель или мастер по ремонту, то Quirky — это место для сотрудничества и краудфандинга для пожертвований с сообществом других единомышленников.Их сайт углубляется в помощь процессу воплощения изобретения или продукта в жизнь, позволяя сообществу участвовать в этом процессе.

Эти 10 краудфандинговых сайтов охватывают большинство типов кампаний или целей финансирования, которые могут у вас быть. Независимо от того, хотите ли вы собрать средства или нет, посмотрите здесь сайты, которые привлекают ваше внимание, и примите участие в этом сообществе.

Как краудфандинг формирует новую экономику

Краудфандинг возродил искусство в то время, когда государственные программы, поддерживающие его, неуклонно умирают.

Краудфандинг расширяет рынок для эффективного инвестирования в социальные предприятия, соединяя мир предпринимательства и филантропии и помогая более широкой базе инвесторов поддерживать компании как для получения прибыли, так и для целей.

Crowdfunding ускоряет бизнес-ангелы и создает совершенно новый рынок инвестиционного краудфандинга для бизнеса.

Так что примите участие и присоединяйтесь к сообществу краудфандинга сегодня. Вы измените ситуацию для владельца проекта или бизнеса, а также поможете построить новую экономику, основанную на сотрудничестве.

СМОТРЕТЬ: Палмер Лаки: «Любите ли вы бесплатные деньги?»

Краудфандинговая кампания

для женщин Strade Bianche приближается к 11000 евро — VeloNews.com

Как отец, Джем Танери затрудняется объяснить своей восьмилетней дочери, почему чемпионка мира Анна ван дер Брегген выиграла лишь гроши из призовых денег, которые ее коллега-мужчина заработал за победу в той же велогонке.

И хотя он не является профессиональным велосипедистом, организатором гонок или частью руководящего органа этого вида спорта, 41-летний голландец решил действовать на том уровне, на котором он мог. Из-за этого пять лучших финишеров женского забега Strade Bianche в субботу заработают больше, чем когда-либо на итальянской гонке.

Кампания Tanyeri GoFundMe началась со скромной цели в 5000 евро. Теперь она приближается к 11 000 евро. Фото: предоставлено Cem ​​Tanyeri

В понедельник, после выступления на прошлых выходных Omloop Het Nieuwsblad, Танери открыла счет «Равные призовые деньги для женского пелотона» на GoFundMe, чтобы собрать деньги для призового кошелька Strade Bianche для женщин; По состоянию на утро четверга люди пожертвовали около 11 000 евро.

Хотя реклама, связанная с неравенством призовых на Omloop Het Nieuwsblad, была спусковым крючком для действий Танери, она просто разжигала давно тлеющее разочарование, которое он испытывал по поводу этого вида спорта.

«Обсуждение призовых денег — это постоянный разговор уже много лет», — сказал он VeloNews . «В этом году, может быть, из-за того, что мы застряли дома, мы чувствуем потребность в большем самовыражении. Кульминация событий — больше времени подумать о жизни, и тогда вы увидите, как это проявляется.Я работаю в компании, где выступление — это одно, но если вы хотите что-то сделать, вы должны что-то с этим делать ».

Танери работает в сфере бизнеса и маркетинга в Патагонии; Я смеюсь и говорю ему, что Ивон [Шуинар, основатель компании] будет гордиться этим.

«Да, но он также, вероятно, жаловался на весь бензин, который потребляет спорт», — сказал Танери.

На вопрос, согласен ли он с мнением о том, что призовые деньги бледнеют по сравнению с важностью увеличения телевизионного освещения женских гонок, Танери отвечает, что эти два понятия не исключают друг друга.

«Это 2021 год, а мы по-прежнему придерживаемся такого образа мышления, когда рассматриваем женщин как меньших конкурентов или меньшую часть общества, когда дело доходит до этих тем, и поэтому легче скрыться за экономическими причинами, чтобы не присуждать равные призовые деньги», — говорит он. . «Это более масштабные системные разговоры, которые нам необходимы. Неужели мы действительно делаем все, что можем, по этим вопросам? »

Хотя Танери привык слышать аргументы о том, что неравенство призовых — не самая большая проблема, с которой сталкиваются женщины, ездящие на велосипеде, он также был удивлен тем, кто вообще не высказывается.

«Я заметил полное отсутствие поддержки со стороны мужчин-профессионалов, — сказал он. — У многих профессиональных райдеров есть подруга или партнер, который также является профессионалом. Не знаю, как бы я себя чувствовал, если бы я был Тао, а моей девушкой была Ханна Барнс, и после пятого финиша она получила ровно столько, чтобы купить бидон, а потом наклейку. Это отсутствие поддержки и голоса в этом вопросе. Наступил 2021 год, пора высунуть шею ».

В четверг вечером Таньери позвонит представителям The Cyclists ’Alliance (TCA), группы защиты профессиональных женщин-велосипедистов.Группа согласилась помочь распределить средства, собранные пятерке лучших финишировавших на субботнем Strade Bianche.

Tanyeri говорит, что разговор с TCA будет не только о том, чтобы получить деньги гонщикам, но и о том, как использовать импульс, который вдохновил активизм в креслах.

«Жалко, что мы, как болельщики, должны это делать, но с другой стороны, мы просто собираемся доказать денежную ценность этого вида спорта», — сказал он. «Финансовый вклад фанатов показывает, что должно быть больше желания показать эти гонки, уравнять призовые деньги, но также иметь больше людей в нужных местах, которые могут внести эти изменения, структурные изменения, которые могут разрушить эту очень традиционную крепость, которая является называется про велоспорт.”

Марсианское общество запускает краудфандинг для моделирования миссии астронавта на Марс в виртуальной реальности

Используя виртуальную реальность, вы могли исследовать поверхность Марса с безопасной планеты Земля.

The Mars Society, группа по защите интересов космоса, поддерживающая исследование Марса людьми, в партнерстве с компаниями виртуальной реальности (VR) запустила краудфандинговую кампанию для MarsVR, проекта, который направлен на создание VR-моделирования того, что это было ощутите поверхность Красной планеты.Кампания, цель которой — собрать минимум 100 000 долларов для проекта в течение следующих шести недель, проводится на краудфандинговой платформе Indiegogo; Вы можете найти подробности здесь.

«То, что мы надеемся продемонстрировать в нашей программе VR, — это новый способ исследования Марса, который может привлечь миллионы людей в игру с точки зрения непосредственного участия в исследовании Красной планеты», — написали представители Марсианского общества. заявление по электронной почте.

Связанный: Вот! 1-я панорама Марса с марсохода Perseverance

Согласно Марсианскому обществу, они нацелены на использование MarsVR «общественностью и будущими исследователями космоса» для «охвата общественности в рамках STEM [наука, технологии , инженерия и математика] в школах и музеях, а также для обучения астронавтов-аналогов на реальной исследовательской станции Марсианской пустыни (MDRS), расположенной в пустыне Юты.«

MDRS — это аналоговая исследовательская установка; на объектах такого типа аналоговые астронавты принимают участие в моделируемых космических миссиях, живя, работая и исследуя, как если бы они находились на Марсе (или, на некоторых объектах, на Луне). Используя это опыт виртуальной реальности в рамках моделируемой миссии на Марс, исследователи смогут получить еще более близкий опыт пребывания на поверхности соседней планеты.

В рамках краудфандинговой кампании Марсианского общества организация предлагает широкой публике возможность проводить время в MDRS, внося свой вклад в проект, только во второй раз, когда общественность может получить доступ к объекту.Цена за время, проведенное в MDRS в рамках этой кампании, высока: от 2500 долларов за однодневный опыт и до 5000 долларов за трехдневное и двухдневное пребывание в качестве члена экипажа.

Теперь, хотя опыт MarsVR предназначен для распространения STEM и исследовательских возможностей и явно не предназначен для игр или другого домашнего использования, если Mars Society удастся собрать эти средства, оно планирует выпустить приложение как бесплатно скачать на платформе распространения цифровых видеоигр Steam.

Напишите Челси Гохд по адресу [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter @chelsea_gohd. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook.

Ролевая игра One Ring за два дня до окончания краудфандинга собрала 1,5 миллиона долларов

Издательство

Free League Publishing объявило сегодня, что их Kickstarter для The One Ring RPG превысил 1,5 миллиона долларов до его завершения. Осталось чуть меньше двух дней, но они достигли своих целей и в значительной степени получили финансирование, необходимое для массового выпуска ролевой игры.Если вы не знакомы с этим, действие этой игры происходит в мире The Lord of the Rings by J.R.R. Толкин , с системой РПГ, разработанной Франческо Непителло . Это новое издание игры, которое существует уже почти десять лет, взяв многие ключевые элементы из работ Толкина и адаптировав их для другого периода времени. Мы пока не знаем, каков план выпуска, так как есть много вещей, которые необходимо проработать после того, как они получат финансирование.Но если вы хотите скинуться до того, как она закончится, вы можете проверить кампанию здесь.

Взгляните на обложку The One Ring RPG , любезно предоставлено Free League Publishing.

В новом выпуске игры 2965 год Третьей Эпохи, и игроки создают Отряд героев, ищущих приключений в Одиноких землях Эриадора. Это пустынная страна, но в ней обитает множество людей, любящих приключения — хоббитов, гномов, эльфов и людей. Именно здесь находится Единое Кольцо, семя прошлого, которое однажды приведет мир к открытой войне против возвращающейся Тени.Враг движется, и снова дым выходит из Роковой горы в стране Мордора … Впервые выпущенный в 2011 году, отмеченный наградами дизайн игры был провозглашен лучшей на сегодняшний день попыткой перенести Средиземье на игровой стол. Теперь настало время, чтобы игра вступила в новую эру и перенесла игроков в Сумерки Третьей Эпохи.

«Врагу все еще не хватает одного, чтобы дать ему силы и знания, чтобы сломить все сопротивление, сломать последнюю оборону и покрыть все земли второй тьмой.У него нет One Ring ».

Понравилась эта статья? Поделитесь!
О Гэвине Шихане

Гэвин — текущий редактор игр для Bleeding Cool. Он всю жизнь был компьютерным фанатом, который может поболтать с вами о комиксы, телевидение, видеоигры и даже профессиональный рестлинг. Он также может научить вас играть в шахматы Star Trek, проявить милосердие в Overwatch, порекомендовать случайную классную музыку и будет хулиганить в D&D. Ему также нравятся сотни других интересных вещей, которые нельзя охватить одним абзацем.Подпишитесь на @TheGavinSheehan в Facebook, Twitter, Instagram и Vero, чтобы получать случайные фотографии и размышления.

twitter facebook square instagram envelope

Что такое краудфандинг и как он работает? — Республика

В прошлом, когда кто-то хотел что-то профинансировать — будь то проект, компания или что-то, что требовало капитала для начала, — было несколько способов собрать деньги. Они могли взять в долг из ссуды. Они могли получать деньги от друзей, членов семьи, ангелов или венчурных инвесторов.Они могли даже пойти по пути «самовосстановления» и собрать как можно больше денег для финансирования проекта.

В конце 2000-х четвертый вариант стал жизнеспособным для тех, кто пытался получить что-то с нуля: краудфандинг .

Краудфандинг — это способ получить деньги от большого количества людей. Большие группы людей объединяют небольшие индивидуальные инвестиции, чтобы обеспечить капитал, необходимый для развития компании или проекта. Частные лица, благотворительные организации или компании могут создать кампанию по определенным причинам, и каждый может внести свой вклад.

Стать инвестором-заполнителем

Типы краудфандинга

  • Краудфандинг на основе ценных бумаг предоставляет людям возможность инвестировать в частные компании (также известные как стартапы). В этом типе кампании инвесторы получают обещание акций, будущих акций или других ценных бумаг, выпущенных компанией в обмен на капитал. В первую очередь мы будем обсуждать краудфандинг на основе акций, но существует множество различных типов краудфандинга, в том числе:
  • Краудфандинг на основе пожертвований — это когда кто-то жертвует на конкретное дело или благотворительность (например, GoFundMe).
  • Краудфандинг на основе вознаграждений — это именно то, на что это похоже. Люди делают пожертвования, чтобы получить определенную награду, связанную с проектом, который они поддерживают. Например, вы можете помочь профинансировать новую линейку продуктов, а затем получить этот продукт взамен.
  • Одноранговое кредитование позволяет физическим лицам получать ссуды напрямую от других лиц без участия банка или другого финансового учреждения в качестве посредника. Думайте об этом как о долговом краудфандинге.
  • Краудфандинг в сфере недвижимости предлагает частным лицам возможность инвестировать в проекты в сфере недвижимости.Это особенно полезно для людей, которые заинтересованы в инвестировании в недвижимость, но не хотят иметь дело с ипотечными брокерами, агентами по недвижимости или подрядчиками. Это специализированный вид краудфандинга ценных бумаг.
  • Краудфандинг человеческого капитала — это способ для людей собрать деньги для поддержки своего личного роста или проектов. Инвесторам предоставляется возможность профинансировать проект в обмен на долю выигрыша. Например, многие игроки в покер собирают деньги для игры, а затем распределяют часть своего выигрыша обратно среди инвесторов.

Что такое краудфандинг для компаний?

Как и другие организации, предприятия могут использовать краудфандинг для привлечения капитала для своего предприятия. Когда мы определяем краудфандинг в бизнесе, мы в основном думаем о стартапах, ангельских инвестициях и транзакциях за пределами традиционных финансовых институтов. Проще говоря, краудфандинг для бизнеса предоставляет стартапам прекрасную возможность эффективно найти большую группу инвесторов.

Краудфандинг открывает возможности для раннего инвестирования инновационных компаний с разнообразными командами и социальной миссией, а также дает возможность массам не только активно финансировать компании, в которые они верят, но и получать выгоду от этого роста.

Партнер-учредитель

Как работает краудфандинг для компаний?


Такие платформы, как Republic , упростили для людей (или спонсоров, как их часто называют) возможность инвестировать всего несколькими щелчками мыши. Как правило, краудфандинговые кампании имеют поставленную цель и предлагают стимулы для тех, кто инвестирует. Если цель достигнута, спонсоры обычно получают выгоду от поддержки этой кампании. Если у компании есть выходное событие в будущем, такое как приобретение или первичное публичное размещение, спонсоры могут заработать деньги или акции.

Чем отличается краудфандинг?

В краудфандинге множество инвесторов приглашаются принять участие и внести свою долю от пирога. Это резкий шаг в сторону от более традиционного сбора средств, когда компании и учреждения ищут капитал у одного или нескольких крупных инвесторов. Краудфандинг также в основном осуществляется онлайн, тогда как другие формы финансирования в основном осуществляются офлайн.

Преимущества краудфандинга

Преимущества краудфандинга выходят далеко за рамки сбора денег.

Большинству новых предприятий сложно получить доступ к капиталу. Венчурные капиталисты обходят стороной многие компании на ранней стадии развития по разным причинам, и получение денег от банков или богатых членов семьи вряд ли является разумной стратегией. Краудфандинг уравнивает правила игры, уменьшая зависимость от традиционных, а иногда и эксклюзивных методов сбора средств. Краудфандинговые кампании также уникальны своей способностью привлекать интерес новых пользователей и стимулировать вовлеченность. Поскольку для достижения успеха необходимо привлекать толпу, кампании предоставляют невероятную платформу для повышения осведомленности о компании, бренде, продукте или услуге.Цель и сроки кампании создают ощущение срочности, которое мотивирует инвесторов. Таким образом, краудфандинг дает стартапам возможность создать ажиотаж и привлечь первых последователей. Стартапы могут общаться с потенциальными клиентами, которые также могут выступать в качестве инвесторов и представителей бренда. Успешная кампания доказывает, что существует интерес к продукту, одновременно обеспечивая взлетно-посадочную полосу, необходимую для поддержки новых инициатив проекта.

Основное преимущество краудфандинга заключается в том, что вы, как предприниматель (особенно в сфере технологий), теперь можете получать деньги за пределами обычных средств (венчурный капитал и ангел).Часто мы говорим о кругах друзей и родственников, а также о институциональных инвесторах, которые необходимы для технического роста. Для основателей Black наши путешествия далеки от обычных, потому что существующие системы никогда не считали нас традиционными. Краудфандинг акций согласуется с этим.

Генеральный директор и соучредитель

С точки зрения инвестора, краудфандинг предоставляет простой способ финансировать проекты и людей, в которых вы искренне верите и о которых заботитесь. Кроме того, краудфандинг позволяет инвесторам вкладывать небольшие суммы в несколько предприятий, тем самым диверсифицируя свои портфели и увеличивая шансы на крупную выплату.Хотя краудфандинг — это инвестиция с высоким риском, когда инвесторы должны вкладывать только капитал, который им комфортно терять, гипотетически все, что действительно нужно инвестору, — это одна блокирующая инвестиция, чтобы возместить другие потери и получить большую прибыль.

Стать инвестором-заместителем

Риски краудфандинга

С точки зрения компании краудфандинг может быть отличным способом быстрого сбора средств. Несмотря на то, что для проведения успешной краудфандинговой кампании требуется много работы, продвижения и внимания, более 90% стартапов в Republic успешно выросли.Хотя успех никогда не гарантирован, такие платформы, как Republic, используют все доступные ресурсы, чтобы повысить осведомленность о каждой кампании.

С точки зрения инвестора, как и другие формы инвестирования, краудфандинг связан со своими рисками.

Например, инвесторы могут потерять все свои вложения. Тот факт, что компания достигает цели своей краудфандинговой кампании, не означает, что компания обречена на успех. Фактически, большинство стартапов терпят неудачу, и если этот бизнес не увенчается успехом, инвестор, скорее всего, потеряет все вложенные деньги.Даже если компания действительно преуспеет, для получения прибыли могут потребоваться годы.

Краудфандинговые кампании всегда сопряжены с рисками. Инвесторы должны обязательно проверить любой проект финансирования, чтобы убедиться, что их средства будут использованы надлежащим образом и в пользу заслуживающей доверия компании или дела. (Republic помогает снизить этот риск, проводя тщательную проверку данных обо всех компаниях, привлеченных на нашу платформу.)

Стоит отметить, что с расширением рынка частных инвестиций у платформ для стартапов, таких как Republic, есть внутренние группы, посвященные сокращению риски, связанные с частным рынком.Хотя эти компании далеко не так строго регулируются и исследуются, как публичные компании, для обеспечения доступности точной информации принимаются меры по предотвращению мошенничества и другие меры безопасности. Таким образом, инвесторы могут принимать обоснованные решения.

Советы для успеха краудфандинга

Как можно максимально использовать следующую возможность краудфандинга?

Примеры успешных краудфандинговых кампаний

Когда Зак Браун захотел попробовать свои силы в краудфандинге, он начал с простой, но амбициозной цели: собрать 3000 долларов для «сдачи в аренду зала для вечеринок и привлечения всего интернета» на вечеринку с картофельным салатом.«Это привлекло внимание Интернета, и более 7000 человек вышли вперед, чтобы внести свой вклад в кампанию. В конце концов, вечеринка с картофельным салатом собрала 55 492 долларов. Это доказало силу краудфандинга.

Умные часы Pebble также достигли огромного успеха в поисках поддержки Цель состояла в том, чтобы собрать достаточно средств для запуска своих часов Pebble 2 и Time 2. Под влиянием клиентов, ставших спонсорами, Pebble собрала на Kickstarter более 1 миллиона долларов всего за один час.С тех пор он продолжал собирать средства и считается одной из самых прибыльных кампаний в истории Kickstarer.

Sapient собирался поднять раунд поздней посевной стадии. Запустив кампанию в Republic, Sapient не только привлек 1 070 000 долларов от 1889 инвесторов, но и привлек более 20 потенциальных клиентов и более 750 000 долларов в контрактах с клиентами. Они даже привлекли внимание инвесторов-ангелов, таких как Джейсон Калаканис.

В этих примерах кампании были поставлены конкретные цели и четко выражены желаемые результаты.Они поговорили с интересами своих спонсоров и продемонстрировали, как с каждой инвестицией они будут приближаться к открытию продукта, услуги или вознаграждения для сообщества. Краудфандинг дает людям невероятную возможность поддержать проекты, в которые они верят, и продукты, которые они хотят приобрести. Если эта компания добьется успеха, от этого выиграют все.

Стать инвестором-заполнителем

Как начать краудфандинг в Республике

Республика упрощает для компаний сбор средств с помощью краудфандинга.Мы проводим тщательную проверку биографических данных и проверку, чтобы убедиться, что все компании, привлекаемые на нашей краудфандинговой платформе, заслуживают доверия. Мы являемся домом для разнообразного сообщества бизнес-ангелов, в том числе некоторых из сегодняшних ведущих венчурных капиталистов, и напрямую связываем их с новыми возможностями финансирования. Узнайте больше о рисках здесь.

Если вы знаете кого-то из стартапов или компаний на ранней стадии, которые хотят собрать средства для своей компании, вы можете порекомендовать их в Republic сегодня. Наша команда найдет время, чтобы поговорить об их предприятии и посмотреть, подходит ли краудфандинг для их компании.

Найдите стартапы в Republic

Эта обучающая статья предоставлена ​​Republic, чтобы помочь пользователям понять эту область рынка, ее не следует толковать как инвестиционный совет, поскольку она безлична, бескорыстна и была подготовлена ​​Republic для пользователей Republic без полученное или ожидаемое вознаграждение.

Это руководство все объясняет

Текст должен рассказывать всю вашу историю, и читать его должно быть весело и интересно. Неважно, будет ли это краудфандинговая кампания на основе пожертвований, вознаграждений или акций.Вовлеките людей в свою историю. И ваша история — это не деньги, которые вы собираете сейчас, это просто причина, по которой люди вас сейчас слушают. Речь идет о вашем видении, о том, что побудило вас проявить инициативу, кто за этим стоит, каких успехов вы достигли с этой инициативой, какие трудности и как вы их преодолели.

Если, например, вы собираете деньги на свой первый альбом, люди захотят прочитать о вашем пути в качестве музыканта, о том, что подтолкнуло вас к музыке, какая музыка на вас влияет.Конечно, они хотели бы знать, какие награды вы предлагаете, для чего вам нужны деньги и т. Д., Но это просто для того, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к тому, что вы обещаете, чтобы показать, что вы серьезно.

Когда вы пишете о деньгах, которые вы собираете, расскажите людям, на что они будут потрачены, покажите им, что вы выполнили свою домашнюю работу и что вы очень осторожны, прося денег, которые вам действительно не нужны. Расскажите им о рисках и ответьте на часто задаваемые вопросы. Добавьте изображения своей команды и графику, чтобы поддержать вашу историю и заставить людей выбирать награду только потому, что она отлично выглядит (если применимо).

Ваши награды за краудфандинг (льготы)

Люди поддерживают вашу краудфандинговую кампанию по двум основным причинам. Они либо получают что-то от этого (что более актуально для кампаний, основанных на вознаграждении и справедливости), либо они делают что-то, чтобы делать добро и чувствовать себя хорошо (подумайте о некоммерческих организациях, которые собирают пожертвования). В то время как в кампаниях краудфандинга вознаграждений и акционерного капитала люди хотят видеть, что они получают взамен своих денег, в кампаниях, основанных на пожертвованиях, спонсоры хотят видеть, что их деньги покупают для нуждающихся.Если вы собираете деньги для помощи бездомным, покажите людям, что за 10 долларов они могут согреть одного человека ночью, а за 20 долларов они могут согреть его и накормить.

Если это классическая поощрительная кампания (сбор денег для фильма, альбома, продукта и т. Д.), Вы можете предлагать продукты, услуги, впечатления, а также предлагать сделки с третьими сторонами (например, в известном ресторане).

Вы можете ограничить доступность вознаграждения, чтобы побудить людей поддержать вашу кампанию раньше. Вы также можете ограничить доступность специальной цены (т.е. люди все равно смогут получить эту награду позже, но цена возрастет). Ранние последователи более важны, чем деньги, которые вы «теряете», когда предлагаете специальную цену.


Вы также можете предлагать пакеты по мере увеличения цены (например, вы можете получить альбом, тексты песен, аккорды и билеты). Это обычное дело. Если конкретная цена не указана ни в одном пакете, упомяните ее, чтобы люди почувствовали, что она особенная.

Краудфандинговые идеи вознаграждений — «перк-банк»

Я составил список из примерно 300 идей вознаграждений для музыкальных, кино- и издательских кампаний.Однако это вдохновит вас, даже если ваша кампания не попадает ни в одну из этих категорий.

Пример из практики

Некоторое время назад я читал в университете лекцию о краудфандинге. За тридцать минут до того, как я должен был подняться на подиум, я получил информационный бюллетень со ссылкой на очень крутой гитарный гаджет, напечатанный на 3D-принтере. Том Барнс, журналист Mic , сказал об этом гаджете следующее:

«Попытка собрать идеальную гитару для любой ситуации — несбыточная мечта для большинства музыкантов.Скорее всего, они обанкротятся, заплатив тысячи долларов, чтобы собрать идеальную армаду гитар для каждого жанра, в котором они хотят играть. Тем не менее, есть одна компания, которая работает над тем, чтобы донести до людей эту мечту о персонализации гитар высокого класса.

Strassell Guitars — небольшая компания из Нью-Йорка, основанная Эндрю Штрасселлом — придумала для гитаристов способ, по сути, превратить одну гитару в десятки ».

Sage Lazzaro из The Observer также писал о гитарах Strassell.Он был настолько уверен в том, что идея Штрассела воплотится в жизнь, что озаглавил свою статью: «Как 3D-печать навсегда меняет гитару».

Но устройство еще не было в производстве. Компания искала финансирование и предложила ссылку на свою краудфандинговую кампанию на Indiegogo.