Календарный план ру – Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

Содержание

Рабочая программа в старшей группе

Рабочая программа в старшей группе ДОУ по ФГОС.

В соответствии со статьёй 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-фз (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 201 г. №1155, действует с 01 января 2014 г) разработана рабочая программа в старшей группе на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Структура рабочей программы в старшей группе


Рабочая программа в старшей группеВ структуру рабочей программы для старшей группы входят:
1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.
1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы, предусмотренные ФГОС ДО, непосредственно образовательной программой и уставом учреждения.

1.3. Принципы организации образовательного процесса: принципы, сформулированные на основе требований ФГОС, принципы и подходы в организации образовательного процесса, предложенные программой дошкольного образования «От рождения до школы».
1.4. Планируемые результаты освоения РП в старшей группе.

2. Содержательный раздел.

2.1. Возрастные особенности детей 5-6 лет.
2.2. Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе по образовательным областям в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 2016 года.
2.3. Содержание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений (педагоги дописывают самостоятельно в соответствии со спецификой образовательного учреждения).

3. Организационный раздел.

3.1. Режим дня.

3.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (сетка образовательной деятельности).
3.3. Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе с указанием основных задач периода, целей, решаемых в ходе образовательной деятельности, а также работы с родителями.
3.4. Циклограмма деятельности педагога.
3.5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
3.6. Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в старшей группе.


Текст рабочей программы набран в текстовом редакторе Microsoft Word, кегль 14 (в таблицах – 12), одинарный интервал. Размеры полей: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см, левое – 2 см, что соответствует основным требованиям оформления документации.

Красным цветом в тексте выделены разделы, которые педагоги заполняют самостоятельно, опираясь на анализ результатов предшествующей педагогической деятельности, потребности детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

На нашем сайте вы сможете так же найти календарный план к данной рабочей программе, опубликованный в рубрике «Старшая группа».

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Рабочая программа в средней группе

Рабочая программа в средней группе ДОУ по ФГОС.

В соответствии со статьёй 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-фз (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 201 г. №1155, действует с 01 января 2014 г) разработана рабочая программа в средней группе на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Структура рабочей программы в средней группе


Рабочая программа в средней группеВ структуру рабочей программы для средней группы входят:
1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.
1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы, предусмотренные ФГОС ДО, непосредственно образовательной программой и уставом учреждения.
1.3. Принципы организации образовательного процесса: принципы, сформулированные на основе требований ФГОС, принципы и подходы в организации образовательного процесса, предложенные программой дошкольного образования «От рождения до школы».
1.4. Планируемые результаты освоения РП в средней группе.

2. Содержательный раздел.

2.1. Возрастные особенности детей 4-5 лет.
2.2. Содержание психолого-педагогической работы в средней группе по образовательным областям в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 2016 года.

2.3. Содержание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений (педагоги дописывают самостоятельно в соответствии со спецификой образовательного учреждения).

3. Организационный раздел.

3.1. Режим дня.
3.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе (сетка образовательной деятельности).
3.3. Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в средней группе с указанием основных задач периода, целей, решаемых в ходе образовательной деятельности, а также работы с родителями.
3.4. Циклограмма деятельности педагога.
3.5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
3.6. Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в средней группе.


Текст рабочей программы набран в текстовом редакторе Microsoft Word, кегль 14 (в таблицах – 12), одинарный интервал. Размеры полей: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см, левое – 2 см, что соответствует основным требованиям оформления документации.

Красным цветом в тексте выделены разделы, которые педагоги заполняют самостоятельно, опираясь на анализ результатов предшествующей педагогической деятельности, потребности детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

На нашем сайте вы сможете так же найти календарный план к данной рабочей программе, опубликованный в рубрике «Средняя группа».

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Рабочая программа в подготовительной группе

Рабочая программа в подготовительной к школе группе ДОУ по ФГОС.

В соответствии со статьёй 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-фз (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 201 г. №1155, действует с 01 января 2014 г) разработана рабочая программа в подготовительной к школе группе на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Структура рабочей программы в подготовительной к школе группе


Рабочая программа в подготовительной к школе группеВ структуру рабочей программы для подготовительной к школе группы входят:
1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.

1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы, предусмотренные ФГОС ДО, непосредственно образовательной программой и уставом учреждения.
1.3. Принципы организации образовательного процесса: принципы, сформулированные на основе требований ФГОС, принципы и подходы в организации образовательного процесса, предложенные программой дошкольного образования «От рождения до школы».
1.4. Планируемые результаты освоения РП в подготовительной к школе группе.

2. Содержательный раздел.

2.1. Возрастные особенности детей 6-7 лет.
2.2. Содержание психолого-педагогической работы в подготовительной к школе группе по образовательным областям в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 2016 года.
2.3. Содержание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений

(педагоги дописывают самостоятельно в соответствии со спецификой образовательного учреждения).

3. Организационный раздел.

3.1. Режим дня.
3.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе (сетка образовательной деятельности).
3.3. Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе с указанием основных задач периода, целей, решаемых в ходе образовательной деятельности, а также работы с родителями.
3.4. Циклограмма деятельности педагога.
3.5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
3.6. Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.


Текст рабочей программы набран в текстовом редакторе Microsoft Word, кегль 14 (в таблицах – 12), одинарный интервал. Размеры полей: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см, левое – 2 см, что соответствует основным требованиям оформления документации.

Красным цветом в тексте выделены разделы, которые педагоги заполняют самостоятельно, опираясь на анализ результатов предшествующей педагогической деятельности, потребности детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

На нашем сайте вы сможете так же найти календарный план к данной рабочей программе, опубликованный в рубрике «Подготовительная группа».

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице
«Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Рабочая программа в младшей группе

Рабочая программа в младшей группе (3-4 года) ДОУ по ФГОС.

В соответствии со статьёй 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-фз (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 201 г. №1155, действует с 01 января 2014 г) разработана рабочая программа в младшей группе на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Структура рабочей программы в младшей группе


Рабочая программа в младшей группеВ структуру рабочей программы для младшей группы входят:
1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.
1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы, предусмотренные ФГОС ДО, непосредственно образовательной программой и уставом учреждения.
1.3. Принципы организации образовательного процесса: принципы, сформулированные на основе требований ФГОС, принципы и подходы в организации образовательного процесса, предложенные программой дошкольного образования «От рождения до школы».
1.4. Планируемые результаты освоения РП в младшей группе.

2. Содержательный раздел.

2.1. Возрастные особенности детей 3-4 лет.
2.2. Содержание психолого-педагогической работы в младшей группе по образовательным областям в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 2016 года.
2.3. Содержание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений (педагоги дописывают самостоятельно в соответствии со спецификой образовательного учреждения).

3. Организационный раздел.

3.1. Режим дня.
3.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в младшей группе (сетка образовательной деятельности).
3.3. Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в младшей группе с указанием основных задач периода, целей, решаемых в ходе образовательной деятельности, а также работы с родителями.
3.4. Циклограмма деятельности педагога.
3.5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
3.6. Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в младшей группе.


Текст рабочей программы набран в текстовом редакторе Microsoft Word, кегль 14 (в таблицах – 12), одинарный интервал. Размеры полей: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см, левое – 2 см, что соответствует основным требованиям оформления документации.

Красным цветом в тексте выделены разделы, которые педагоги заполняют самостоятельно, опираясь на анализ результатов предшествующей педагогической деятельности, потребности детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

На нашем сайте вы сможете так же найти календарный план к данной рабочей программе, опубликованный в рубрике «2 младшая группа».

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Тематическая неделя «Сельскохозяйственные профессии» подготовительная группа, сентябрь

Тематическая неделя «Сельскохозяйственные профессии».

Возрождение сельского хозяйства — одна из основных задач нашей страны. В подготовительной группе, согласно ФГОС ДО, нужно знакомить детей с профессиями на селе. Дети узнают о работе фермера, агронома, доярки и т.д., знакомятся с машинами, помогающими людям в работе. Изучая сельскохозяйственные профессии, дошкольники узнают, как появляется хлеб, откуда берётся фруктовый или овощной сок. В речи дошкольников появляются такие слова, как доярка, коровник, комбайнёр, тракторист и другие. Описание бесед о сельском хозяйстве, о хлебе и его значении в жизни людей, о производстве сока и других продуктов, эксперименты с мукой вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Сельскохозяйственные профессии».

Тематическая неделя «Сельскохозяйственные профессии» сентябрь, подготовительная группа

Социально-коммуникативное развитие

Дошкольники рассматривают пшеничные колосья, слушают рассказы воспитателя о профессиях агронома, техника, тракториста. Социально-коммуникативному развитию способствуют труд на огороде, беседа о красоте и рассказы детей о своей улице.

Познавательное развитие

Организуя наблюдения за насекомыми, эксперименты с мукой, игры на классификацию животных, растений и т.д., упражнение на закрепление осенних признаков, педагог решает задачи познавательного развития.

Речевое развитие

Создавая условия для речевого развития педагог привлекает детей к игре «Цепочки», «Что где зреет», знакомит с пословицами и поговорками о хлебе. В книжный уголок взрослый вносит иллюстрации с изображением труда людей, рабочей техники и книги по теме недели. Во второй половине дня запланировано чтение Л. Кузьмин «Заветное дело», Э. Хоггарт «Мафин и его знаменитый кабачок», разучивание стихов о профессиях на селе.

Художественно-эстетическое развитие

Старшие дошкольники учатся самостоятельно замешивать солёное тесто и изготавливают из него муляжи хлебобулочных изделий. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют рассматривания репродукций картин о сельскохозяйственном труде, изготовление атрибутов к игре «Магазин консервированных овощей и фруктов», слушание народных песен об урожае.

Физическое развитие

Педагог учит детей бегать парами, чётко следовать правилам подвижных игр. Физическое развитие происходит в настольных домино и самостоятельных играх. Взрослый знакомит детей с релаксационным упражнением «Колоски», разучивает физминутки по теме недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассматривание пшеничного колоса. Цель: рассказать детям о злаковых культурах.Беседа «От куда хлеб пришёл?». Цель: познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол.Игра «Цепочка». Цель: закрепить умение детей изменять слова по образцу.Внесение репродукции М. Клодта «На пашне». Цель: рассмотреть произведение, подвести детей к теме недели.Физминутка «Мельница». Цель: познакомить детей с игрой.
Про-гулкаС.р. игра «Пекарня». Цель: учить спокойно договариваться в игре.Наблюдение за поведением насекомых. Цель: выяснить влияние погоды на поведение насекомых.Игра «Где что зреет». Цель: активизировать словарь детей.Вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий самостоятельное рисование злаков, различных хлебных изделий. Цель: закрепить умение убирать рабочее место.Знакомство с п.и. «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.
ОД
2 п.д.Рассказ воспитателя о профессии агронома. Цель: углублять знания детей о профессиях.Познавательно-исследовательская деятельность с мукой. Цель: познакомить детей со свойствами муки.Чтение К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла». Цель: обсудить произведение.Конструктивно-модельная деятельность из палочек «Мельница». Цель: продолжить закреплять умение выкладывать по образцу.Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Ситуативный разговор «Вспомнить, как надо правильно кушать». Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.Замешивание солёного теста. Цель: учить пользоваться мерными ёмкостями.Размещение в книжном уголке подборки иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйстве. Цель: расширять знания о труде людей на селе.Изготовления муляжей хлебных изделий из солёного теста. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к игре.Домино «Виды спорта». Цель: вспомнить названия видов спорта, правила игры.
Про-гулкаНаблюдение за трудом взрослых на огороде. Цель: формировать интерес к сельскому хозяйству.Упражнение «Классификация». Цель: совершенствовать умение детей классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы.Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу.Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.П.и.»Чья колонна скорее построится?». Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны. П.и. «Совушка». Цель: упражнять в равновесии.
ОД

Календарный план на сентябрь, подготовительная группа, 2 неделя

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Тематическая неделя «Мой родной город» подготовительная группа, октябрь

Тематическая неделя «Мой родной город».

Согласно программе «От рождения до школы» в подготовительной к школе группе происходит уточнение знаний о родном городе, его истории и архитектурном облике. В начале октября педагог планирует презентации, ручной труд, разучивание стихотворений и просмотр передач, связанных с родным городом. Совместно с родителями дети готовят сообщения об улицах, на которых живут и людях, прославивших родной край. Методику рассматривания архитектурных сооружений, дидактические игры по развитию речи, подвижные игры разных народов, а так же упражнения с пластичной массой вы найдёте в приложении «Тематическая неделя «Мой родной город».

Тематическая неделя «Мой родной город» октябрь, подготовительная группа

Социально-коммуникативное развитие

Организуя работу по социально-коммуникативному развитию взрослый рассказывает детям интересные исторические факты, вносит настольную игру о родном городе, через презентацию знакомит с историей жилища, напоминает о правилах безопасного поведения. Дети учатся сопереживать и помогать нуждающимся через проигрывание ситуаций.

Познавательное развитие

Продолжается работа по формированию умения составлять число из единиц и двух меньших, сравнивать рядом стоящие числа, пользоваться прямым и порядковым счётом. Дети выясняют, почему насекомые легко перемещаются в песке, вспоминают деревья и цветы, которые растут в городе, что благотворно сказывается на познавательном развитии старших дошкольников.

Речевое развитие

Воспитатель вносит в группу ребусы и учит детей их разгадывать, поддерживает интерес к сочинительству через игры «Подбери рифму», «Составь предложение» и т.д. Речевое развитие происходит в совместной деятельности педагога и детей по составлению рассказов по картинкам, творческих сообщений на тему «Почему я люблю свой город».

Художественно-эстетическое развитие

Для творчества детей взрослый подбирает природный материал, пластичную массу, бусины, нитки и другой бросовый материал. Дети учатся различать звуки разной высоты и тональности, знакомятся с гимном города, конструируют известное здание из коробки, что способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Физическое развитие

Дети повторяют знакомые физминутки, самостоятельно организовывают подвижную деятельность. Решать задачи физического развития позволяют рассматривание журналов о спорте, подвижные игры разных народов, настольные игры и самостоятельное изготовление атрибутов.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа об истории родного города, чтение стихов о городе. Цель: воспитывать чувство патриотизма.Домашние заготовки «Улица, на которой я живу». Цель: расширять знания детей о происхождении названий улиц.Упражнение «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.Игра «Назови узор». Цель: вспомнить особенности и названия росписей.Физминутка по выбору воспитателя. Цель: повторить знакомые игры, порадовать детей.
Про-
гулка
Рассматривание здания детского сада. Цель: обогащать словарь детей, объяснить понятие «цоколь».Рассматривание коллекции камней. Цель: рассказать детям, как использует камни человек, поддержать интерес к изучению природы.Игра — соревнование «Кто больше составит предложений». Цель: учить составлять слова с заданным количеством слов.Самостоятельные игры и упражнения с пластичной массой. Цель: способствовать развитию моторики, закрепить навыки лепки.П.и. «Волшебная скакалка». Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и — аттракцион «Завязанный платок». Цель: продолжить знакомство с игрой.
ОД
2 п.д.Обсуждение поговорки «Где положишь, там и возьмёшь». Цель: формировать безопасное поведение в быту.Внесение настольной игры «Путешествие по улице Красной». Цель: закрепить знания детей о важных объектах в городе, познакомить с правилами игры.Чтение В. Танасийчук «Слепые землекопы». Цель: познакомить детей с жизнью кротов.Рассматривание наскальных рисунков, рисование на камнях по замыслу детей. Цель: формировать интерес к живописи, развивать воображение.Настольная игра «Разложи по тарелочкам». Цель: закрепить знания детей о витаминах А, В, С и т.д.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Презентация «История жилища». Цель: расширять знания детей о разнообразии жилища, поддержать интерес к изучению истории.Игра «В какой сетке больше каштанов». Цель: упражнять в сравнении числе и в определении, какое из двух смежных чисел больше или меньше другого учить воспроизводить множество.Игра «Волшебные кубики». Цель: закреплять умение детей определять место звука в слове, производить фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память.Лепка барельефов из солёного теста. Цель: показать детям возможность использования солёного теста, приготовить лепнину для изготовления здания.Просмотр мультфильма «Наши помощники — глаза». (Весёлая мастерская Болека и Лёлика). Цель: продолжить знакомство детей с органами чувств.
Про-
гулка
Обсуждение ситуации «Бездомному всегда плохо». Цель: формировать чувство сопереживания, желание помогать животным.Познавательно-исследовательская деятельность «Своды и тоннели». Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.Дидактические игры по развитию речи по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию связной речи, обогащать словарь прилагательными и глаголами.Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить умение классифицировать духовые, струнные, ударные инструменты.П.и. «Пингвины с мячом». Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен.
ОД

Календарный план на октябрь, подготовительная группа, 1 неделя

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Тематическая неделя «День народного единства» подготовительная группа, ноябрь

Тематическая неделя «День народного единства».

Относительно молодой праздник «День народного единства» отмечают в России 4 ноября. Но напоминает он нам о событиях 1216 года, когда под предводительством Минина и Пожарского была освобождена Москва. Тогда весь народ собрался на освободительное движение, и только в полном единении русские люди одержали победу. В подготовительной группе в преддверии праздника можно рассказать детям о доблести русских людей, о богатырях и о том, как российские войска защищают границы нашей Родины.

Тематическая неделя «День народного единства» ноябрь, подготовительная группа
Опираясь на рекомендации программы «От рождения до школы» педагог организует беседы «Россия — многонациональная страна», рассматривание альбома «Народные промыслы России», виртуальные экскурсии в прошлое нашей родины. Содержание бесед об истории праздника, о российской армии и родах войск, о богатырях, стихи для разучивания с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «День народного единства».

Социально-коммуникативное развитие

Дошкольники делятся впечатлениями о проведённых выходных, играют в коммуникативные игры, готовят сообщения о Москве и в сюжетных играх пытаются воплотить игровые замыслы, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Познавательное развитие

В области познавательного развития помимо бесед об истории родины запланированы опыты с водой, наблюдения за птицами, внесение альбома «Современная Россия», беседа о праздниках России и знакомство с болотами.

Речевое развитие

Взрослый создаёт условия для речевого развития, вызывая у детей желание составлять загадки об овощах, выполнять дыхательные упражнения и разучивать стихи о России. Педагог знакомит детей с былинами и рассказывает о богатырях, вводя в словарь старинные названия одежды.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланированы творческое рисование «На что похоже моё настроение», конструирование крепости, закрепление знаний о разных видах росписи, а так же выполнение коллективной работы «Хоровод дружбы».

Физическое развитие

Итогом недели становится спортивно-музыкальное развлечение на основе подвижных игр разных народов, населяющих Россию. Физическому развитию так же способствуют рассматривание энциклопедий и беседы о здоровом образе жизни.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Как я провёл выходные». Цель: узнать о семейных традициях.Путешествие на машине времени в прошлое России. Цель: познакомить детей с историей праздника 4 ноября.Составление рассказов об осени. Цель: закрепить умение составлять небольшие рассказы по плану воспитателя.Рассматривание памятника «Минин и Пожарский». Цель: продолжить знакомство с особенностями скульптуры, вызвать желание передавать впечатления в лепке.Физминутка «На параде». Цель: вспомнить слова.
Про-гулкаОрганизация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам, воспитывать положительное отношение к труду.Наблюдение за воробьем осенью. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память.Настольная игра «Времена года». Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре.Самостоятельное рисование. Цель: закрепить умение смешивать краски на палитре, добиваться нужного оттенка цвета.П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: познакомить с правилами игры, развивать слуховое внимание.
ОД
2 п.д.Игра «Хвост дракона». Цель: способствовать развитию общения между детьми.Внесение альбома «Современная Россия». Цель: продолжить знакомить детей с крупными производствами России, воспитывать гордость за свою страну.Чтение рассказов о России по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с родиной через литературу.Лепка «Памятник русским людям». Цель: закрепить умение лепить фигуру человека, передавать движение в лепке.Валеологическое лото. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Разрезные картинки по теме «Дорожное движение». Цель: закрепить правила безопасного поведения, обсудить поведение в различных ситуациях.Познавательно-исследовательская деятельность «Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трёх состояниях: жидком — вода; твёрдом — снег, лёд; газообразном — пар.Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия — многонациональная страна, развивать связную речь.Открытие фотовыставки «Прошлое России». Цель: познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время.П.и. «Льдинки, ветер и мороз». Цель: вспомнить игры народов севера.
Про-гулкаС.р. игра «Пограничники». Цель: способствовать развитию игрового сюжета, стремлению защищать родину.Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.Составление загадок об овощах. Цель: закрепить умение выделять отличительные признаки овоща и оформлять это в речи, развивать логическое мышление.Игра «Выложи из палочек». Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление.П.и. «Кто самый меткий». Цель: познакомить с игрой. П.и. «Ручеек». Цель: вспомнить правила игры.
ОД

Календарный план на ноябрь, подготовительная группа, 1 неделя

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о