Ищу работу на своей машине: Работа водитель на своей машине в Москве: Вакансии водитель на своей машине в Москве

Содержание

Сайт Владивостока

Этой осенью где вы успели погулять по Приморью?

покорял горы

любовался водопадами

лазил по пещерам

бродил по лесам / собирал в лесу грибы, ягоды

ходил в небольшие походы недалеко от города

выбирался на автомобиле подальше по краю

гулял в Ботаническом саду

дышал на побережье морским воздухом недалеко от города

бывал в зоопарке / сафари-парке

гулял по Владивостоку

нигде не гулял

Голосовать

Комментарии

Результаты будут опубликованы 18. 11.2021.

«От смерти в машине бог уберег». Водитель скорой о пациентах и пандемии | ЗДОРОВЬЕ: Медицина | ЗДОРОВЬЕ

Пятнадцать лет Олег Филатов крутит баранку автомобиля с красным крестом и проблесковыми маячками. Недавно его труд благодарственным письмом отметил президент. Для Олега это не просто ценная награда, а стимул трудиться еще лучше. За столько лет работы ему приходилось сталкиваться с разными ситуациями, порой от адреналина сердце едва не выскакивало из груди, иногда случались курьезы. На что Олег Филатов точно не может пожаловаться в своей работе, так это на однообразие.

Когда счет на секунды

Сирень Бабаева, «АиФ — Тюмень»: Олег Михайлович, кем вы работали до скорой и чем вас так покорила экстренная медицинская помощь, что вы посвятили ей уже 15 лет?

Олег Филатов: До скорой я три года трудился в МЧС и год в дорожной службе, потом захотелось попробовать себя в чем-то новом, конечно, я тогда не предполагал, что на столько лет задержусь на одном месте, но работа в скорой оказалась мне близка по духу, интересна.

Здесь я не просто водитель, а член бригады, от каждого из нас зависят жизнь и здоровье пациента. У нас не бывает однообразия, каждый вызов — это в каком-то смысле проверка на прочность, может быть, даже некое соперничество с судьбой, со старухой с косой, когда мы делаем все, чтобы спасти человека.

До скорой Олег Филатов три года трудился в МЧС и год в дорожной службе. Фото: Из личного архива/ Олег Филатов

— Вы каждый день сталкиваетесь с болью, человеческими страданиями и даже с отчаянием, есть какие-то случаи, которые навсегда запомнились?

— На самом деле я стараюсь не акцентировать внимание на каждом вызове, но некоторые случаи запоминаются надолго. Этим летом мы приехали к мужчине с болью в сердце и высоким риском осложнений. Ехали быстро, со спецсигналами. Пока медики убежали спасать пациента, я подготовился к экстренной эвакуации: установил машину так, чтобы сразу положить больного на тележку-каталку и, не теряя времени на развороты, выехать. Вызов серьезный, все должно быть наготове.

Только вынесли пациента из подъезда, он захрипел, монитор запищал, сообщая, что сердце остановилось

Только вынесли пациента из подъезда, он захрипел, монитор запищал, сообщая, что сердце остановилось. Я быстро передал коллегам дефибриллятор, реанимационный набор и остался рядом в надежде, что все получится, что человек будет жить. Первый разряд — ничего не вышло, не завелось сердце. Второй разряд — и я выдохнул! Пациент, когда пришел в себя, все удивлялся и беспокоился: в жизни не терял сознание, как такое с ним, взрослым и крепким, могло приключиться.

— Со стороны кажется, что работа в скорой — ежедневный стресс, а бывают курьезные случаи?

— Такое у нас тоже бывает. Например, с улыбкой вспоминаю, как однажды мы приехали на вызов и приняли пациента за афроамериканца. Диспетчер передал, что во дворе дома человеку плохо. Была ранняя весна, еще снег лежал, но у теплотрасс уже были лужи.

Мы подъехали, видим молодого человека, купающегося в грязи. Смотрим на него всей бригадой и глазам не верим — афроамериканец. Подошли поближе, оказалось, что это наш, местный житель, употребив какие-то препараты, пошел в грязную лужу и так искупался, что даже веки у него были черные. Такие истории больше запоминаются, может быть, потому что как раз помогают снять стресс среди череды экстренных случаев.

Стали культурнее

— Есть ли статистика, в какие дни бывает больше всего вызовов?

— На мой взгляд, такой статистики нет, мы каждый день работаем в полную силу, по-другому не умеем. Всплеск вызовов бывает в межсезонье, с подъемом простудных заболеваний, гриппа, а по дням недели не замечал.

— А в праздники нагрузка возрастает?

— Такое было раньше. Была четкая связь «праздник — увеличение вызовов». Сейчас подъем в эти дни незначительный. К счастью, ситуации, когда мы в праздничные дни увозим одного пациента за другим в состоянии алкогольного опьянения или травмированных из-за перебора спиртных напитков, сегодня практически не встречаются. Надеюсь, это связано с тем, что наши жители научились более цивилизованно и культурно отмечать знаменательные даты.

— Как ведут себя участники дорожного движения, всегда ли пропускают скорую?

— Водители стали намного ответственнее, пропускают нас. Пятнадцать лет назад бывало так, что вставали перед машиной, которая не давала проехать, либо из-за того, что стекла были наглухо затонированы и нас не видели, либо музыка громко играла, и водитель не слышал спецсигналы. Сейчас с такими автомобилистами ГИБДД хорошо работает, да и сами водители стали ответственнее, участливее.

— У вас случались конфликты на дороге?

— Нет, ни разу не было. Даже если бы возникла такая ситуация, я не стал бы тратить время на выяснение отношений. У меня в машине больной, которого нужно как можно быстрее доставить в больницу, тут не до конфликтов. Лучше просто объехать и не связываться с такими водителями.

— Что вы делаете, чтобы оперативно доставить пациента в больницу?

— Оцениваю ситуацию на дороге, ищу кратчайший, менее загруженный путь без плотных заторов. Если такой возможности нет — говорю в громкоговоритель, чтобы разъехались влево и вправо, прижались к обочине те, кто не реагирует на сирену и маячки, и двигаюсь по этому коридору жизни. Единственное, из-за камер некоторые водители на перекрестках боятся выехать за стоп-линию, но все равно нас пропускают.

Быть морально готовым

— С таким стажем работы вы, наверно, уже сами можете оказать помощь?

— Элементарным вещам научился, смогу наложить шину, кровотечение остановить, что, кстати, как-то вне работы пришлось делать. Были у нас и соревнования по реанимированию манекена, тогда медицинские работники высоко оценили мои навыки. Надеюсь, что в жизни мне эти знания не пригодятся, но лишними точно не будут.

— В каждой работе есть профдеформация, какая она у водителей скорой?

— Постоянно анализировать ситуацию на дороге. Даже приехав на ДТП, я невольно анализирую, почему произошла авария, какие ошибки допустили водители, делаю для себя выводы, запоминаю, что нужно учитывать на дороге.

— Есть какой-то принцип отбора водителей в скорую?

— В первую очередь мы должны пройти обучение и иметь допуск на вождение автомобиля со спецсигналами, это одно из основных требований. Нужно еще быть готовым к экстренному вождению и к ситуациям, когда приходится сталкиваться с кровью, мочой, рвотой — не каждый способен выдержать такое.

— С пандемией коронавируса нагрузка на медиков сильно возросла, вы чувствуете эти изменения?

— Вызовов стало больше, чаще стали носить СИЗы ,а вот маски, перчатки, антисептики у нас всегда были с собой, мы называем это джентльменским набором. Специальные костюмы надеваем, если едем на подозрение на ковид, так как тоже контактируем с больными. Если честно, все уже устали и ждут, когда все это закончится. Нагрузка больше психологическая, это чувствуется и по пациентам, которые порой не могут сдержать эмоций и резко высказываются. Я отношусь к таким ситуациям с пониманием.

Медики vs коронавирус, Тюмень, 2020

Медики vs коронавирус, Тюмень, 2020

— Вы стали одним из первых водителей, согласившихся работать в инфекционной бригаде, не страшно было?

— Нет, так как неуклонно соблюдал все правила безопасности. Эпидкостюмы, обработка салона и оборудования на работе и не менее строгие правила дома: приезжая, я шел через котельную, где рабочую одежду сразу бросал в стирку. Дистанция, никаких поцелуев и объятий, когда я доставлял продукты и лекарства своей маме. Благодаря такой настороженности она не заболела. Когда появилась вакцина, мы все привились.

— Пациента не всегда удается довезти до больницы, что происходит, когда он умирает в карете скорой помощи?

— По правилам в таких случаях мы должны зарегистрировать смерть, вызывать полицию, в зависимости от обстоятельств. К счастью, у меня такого не было никогда, в моей машине никто не умирал. Бывало, что не удавалось спасти человека на вызове, теряли его после того, как доставили в больницу, но чтобы прямо в машине — никогда. Наверно, меня бог оберегает от таких случаев.

Отшельник, проживший в лесу 27 лет. Почему люди ищут одиночества

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Кристоферу Найту было трудно ужиться с людьми, поэтому он ушел в лес

Многие из нас не любят одиночество. Для большинства общение с другими людьми — важнейшая, необходимая часть жизни. Но есть люди, которые одиночеством наслаждаются.

Вот истории двух таких людей — шотландской отшельницы, построившей себе домик с видом на пустошь, и американца, который ушел из мира людей в ранней юности.

Кристофер Найт

В 1986 году 20-летний Кристофер Найт уехал на своей машине в лес в штате Мэн. Он забрался в самую чащу, взял с собой необходимые для устройства лагеря вещи, бросил машину и просто исчез в этом лесу. 27 лет его никто не видел.

Найт набрел на место, которое стало его постоянным домом — небольшую поляну в лесу рядом с озером Норт-Понд. Там он натянул между ветвями сосен брезентовое полотнище, поставил маленькую палатку и стал обустраиваться.

Никто не знал о его присутствии в этих местах, хотя на самом деле он жил всего в нескольких минутах ходьбы от одной из сотен летних дачек, построенных у озера.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Так выглядел лагерь Найта на поляне в лесу у озера Норт-Понд

Найт выживал, регулярно взламывая эти дачки и унося продукты, одежду, батарейки для фонарика и книги. Он старался причинять при этом минимальный вред, однако с годами владельцы дач осознали, что происходит: за несколько лет было зафиксировано более тысячи краж.

В конце концов полиция озаботилась этим делом, и грабителя поймали на месте преступления.

Писатель Майк Финкель посещал сидевшего в тюрьме Найта, работая над книгой «Жизнь в лесу: удивительная история последнего отшельника».

Главный вопрос, который его интересовал, естественно, касался причин такого поведения. Почему этот человек отказался от жизни среди людей и предпочел полное одиночество?

«Крис Найт говорил, что ему было очень трудно уживаться с людьми. Сначала я думал, что с ним что-то случилось, что могло побудить его уйти в лес», — рассказывает писатель.

«Может быть, ты совершил какое-то преступление? Или чего-то стыдился?» — спрашивал его Финкель.

Но Найт настаивал, что ничего подобного не было. По его словам, его с детства преследовала тяга к одиночеству и в душе он всегда знал, что с людьми ему будет тяжело.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Озеро Норт-Понд в штате Мэн — место весьма живописное. Но зимой здесь бывает очень холодно

Эта тяга оказалась настолько сильной, что он провел почти 30 лет в полной изоляции. Впрочем, за исключением одного эпизода, когда на него вышел в лесу турист.

Несмотря на то, что зимой в штате Мэн бывает очень холодно и по ночам температура может снижаться до минус 20 по Цельсию, Найт, по его словам, никогда не разводил огонь, опасаясь, что дым привлечет внимание.

«В истории этого человека многое трудно себе представить, — говорит Финкель. — Вот если бы вы провели одну ночь в палатке в зимнем лесу в штате Мэн без огня, я сильно бы удивился. Если бы вам удалось продержаться неделю, я бы в это не поверил. А этот человек прожил так 27 лет».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В палатке Найта нашли кофейник и другие полезные предметы, позаимствованные на соседних дачах

Найт рассказывал Финкелю, что укладывался спать очень рано, около 7 вечера, а просыпался в 3 час утра, в самое холодное время. Он вставал и ходил вокруг лагеря до утра, чтобы согреться.

Писатель интересовался тем, как этот схимник проводил время.

«Сначала он читал какие-то книги, решал кроссворды, но это не могло занять много времени. На самом деле он просто бездельничал», — говорит Финкель..

Представьте себе, что вы оказались в застрявшем лифте без телефона. Даже полчаса, проведенные в таких условиях, вызывают ужас у многих людей.

А вообразите себе, что вы сидите один в лесу целыми днями, неделями, месяцами, годами…

«Когда я задал Крису вопрос о том, как он переносил безделье, он рассказал мне много интересного», — говорит Финкель.

«Во-первых, он никогда за эти 27 лет не чувствовал скуки. Он никогда не чувствовал себя одиноким. По его словам, он постоянно ощущал свою тесную связь с миром, — говорит писатель. — Иногда ему было трудно понять, где кончался он и где начинался окружавший его лес».

Все это звучит как некое мистическое переживание или галлюцинация, но вызванная не наркотиками, а одиночеством.

Кристофер Найт отсидел семь месяцев в тюрьме за свои кражи, и ни с кем из журналистов, кроме Майка Финкеля, не говорил.

Но эта тема меня заинтересовала, и поэтому я приступил к поискам других отшельников, с которыми можно было бы поговорить.

Сара Мэйтленд

Сара живет в полном одиночестве в Шотландии — в доме, который она построила сама. С ее крыльца открывается вид на широкие просторы пустоши.

Она считает себя христианкой, но, в отличие от религиозных отшельников, признанных церковью, Сара живет сама по себе и не признает церковного надзора.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Сара Мэйтленд говорит, что чувствует себя предельно счастливой, оставаясь одна

По ее словам, многие люди считают, что отшельники — отъявленные эгоисты.

«Если бы я заявила, что намерена отправиться на парусной лодке в кругосветное путешествие на два года, все бы заговорили о том, как это увлекательно! — говорит она. — Но если я скажу, что хочу два года сидеть дома и ни с кем не разговаривать, тут же начинаются подозрения в психическом заболевании, а то и обвинения в эгоизме».

Так что же заставляет ее вести себя подобным образом? Сара говорит, что чувствует себя предельно счастливой, оставаясь одна.

«Безмолвие — это то состояние, в котором я чувствую блаженство. Только так я могу испытать это чувство экстаза, и с этим ничто не сравнится», — говорит она.

Хотя она не считает, что это чувство доступно только верующим людям, но для Сары в нем заключается ее связь с Богом.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Сара Мэйтленд живет в домике, который она построила собственными руками

«Я стремлюсь достичь откровения, которое дает молитва, потому что на самом деле присутствие Бога — ужасно приятное переживание. Это ощущение полного единения с иным существом. Думаю, что в раю это обычное состояние, а в этом мире люди испытывают его во время секса, — говорит она. — Это совершенно особый вид интимного сопереживания с иным существом, и так оказывается, что этим существом является Бог».

По словам Сары, иногда ей приходится долго ждать такого откровения, но иногда оно приходит само по себе.

В своей «Книге безмолвия» Сара Мэйтленд пишет о собственной жизни в одиночестве и о жизни других таких людей.

Она перечисляет известные переживания людей, которые проводят длительное время в одиночестве. Среди них — постепенная утрата представлений о социальных нормах и приличиях.

Сара пишет также об обострении чувств, например, вкусовых ощущений от еды.

«Еда приобретает чудесный вкус. В этом нет ничего мистического, просто обостряются все чувства. Например, горячая ванна приносит истинное наслаждение. Когда вам становится холодно, то вас пробирает до мозга костей», — рассказывает она.

А потом Сара начала слышать неведомые голоса.

Известно, что многие отшельники испытывают слуховые галлюцинации. Сара слышала звуки пения гигантского хора, певшего на латыни, прямо в своем крошечном домике на пустоши.

Сара считает, что эти приятные переживания, связанные с одиночеством, существуют только потому, что она сама предпочитает такое существование.

Она убеждена, что человек, оказавшийся в одиночном заключении помимо своей воли, будет страдать и слышать не чудесный хор, а злые голоса.

Для таких людей одиночество становится пыткой. В буквальном смысле: один из сотрудников ООН, который занимается исследованием проблемы пыток, призывает к запрету одиночного заключения как формы пыток.

Но даже в обычной жизни людям бывает нелегко справляться с одиночеством.

Мэйтленд пишет о том, что люди часто впервые сталкиваются с одиночеством после смерти супруга или после расставания с любимым человеком. Она считает, что было бы лучше, если бы людей с детства учили относиться к одиночеству как к чему-то позитивному.

«Я считаю, что нельзя наказывать детей, запирая их в комнате в одиночестве. Наоборот, родители должны использовать одиночество в качестве награды, — говорит она. — Они должны говорить ребенку: ты себя сегодня хорошо вел, так что можешь пойти к себе в комнату и провести там полчаса».

Отшельник из штата Мэн Кристофер Найт считает, что наградой и утешением для него были безмолвие и одиночество. Он сам выбрал для себя жизнь в лесу, отказавшись от общения с людьми.

«В наш век «Фейсбука» и социальных сетей этот человек не желал, чтобы о нем знали другие люди, — говорит Майк Финкель. — У него никогда не было фотоаппарата. Он никогда не вел дневник. Он хотел жить в полной безвестности, и ему это почти удалось».

Реставрация автомобильной краски | Как вернуть краске вашего автомобиля идеальный блеск

Существует ряд причин, по которым вы должны поддерживать внешний вид своего автомобиля как можно более острым — и это не всегда связано с чистым тщеславием. Одна из главных причин — сохранить его ценность. В конце концов, вы, вероятно, потратили много денег на покупку автомобиля, поэтому имеет смысл следить за тем, чтобы он оставался в хорошей форме. Красивую машину, несомненно, легче перепродать, чем груду хлама, которая выглядит так, будто на нее наступил Годзилла.Это также помогает создать положительное социальное впечатление — например, когда вы идете на свидание или едете на собеседование.

В значительной степени процесс ухода за шикарно выглядящим автомобилем включает в себя обеспечение того, чтобы автомобильная краска оставалась в приличном состоянии, с ярким, ярким характером. Однако многие автовладельцы просто не уделяют достаточного внимания краске своих автомобилей, и в результате их машина с годами становится все тусклее и тусклее. В конце концов, краска может настолько сильно окислиться, что потребуется обширная работа по окраске, чтобы вернуть ее в совершенно новое состояние.

Но этого не должно быть. Даже если краска начала тускнеть, обычно еще не поздно вернуть блеск вашей машине. Ниже мы рассмотрим несколько советов по восстановлению автомобильной краски, но сначала давайте обсудим несколько вещей, которые вам нужно знать о краске вашего автомобиля.

Типы красок

В старину производители автомобилей применяли так называемую одноступенчатую окраску для своих автомобилей. Краски этого типа были тонкими, хрупкими и чрезмерно склонными к окислению (явление, о котором мы немного поговорим в следующем разделе).Начиная с 1980-х годов производители автомобилей начали использовать двухступенчатую систему окраски ; это включает в себя нанесение сначала базового слоя, а затем прозрачного слоя поверх него. Двухступенчатая краска относительно прочна и долговечна, а также более экологична. Однако он может — и действительно — ухудшиться, если за ним не ухаживать должным образом.

Предположим, что вы не водите очень старый автомобиль , есть вероятность, что ваш автомобиль имеет двухэтапную окраску. Вот на чем мы сосредоточимся здесь.

Почему краска идет плохо

Когда вы берете ключи у продавца и уезжаете на своей блестящей новой машине со стоянки, естественно ожидать, что ваш автомобиль будет оставаться в достаточно хорошем состоянии в течение многих лет.Однако вы можете не осознавать, что солнечные лучи уже наносят ущерб этой блестящей окраске.

Основной причиной порчи краски является солнечное ультрафиолетовое излучение, и оно приносит больше вреда за более короткий промежуток времени, чем вы думаете. Когда вы оставляете машину на стоянке под палящим солнцем, краска автомобиля подвергается неблагоприятной химической реакции. Воздействие грязи и других загрязнителей окружающей среды также вызывает проблемы с окраской вашего автомобиля.

Со временем краска на вашем автомобиле потускнеет без надлежащего ухода.В конце концов, он достигает продвинутой стадии повреждения, известной как окисление , когда появляются уродливые белые пятна, из-за которых ваша машина выглядит так, как будто она заразилась чумой.

Если вы действительно серьезно относитесь к предотвращению такого рода повреждений вашего автомобиля, вам следует подумать об использовании автомобильного чехла, особенно если вы часто оставляете машину на стоянке под солнцем. Некоторые люди даже используют автомобильные чехлы, когда паркуют свои машины в помещении; Такая практика предохраняет ваш автомобиль от скопления пыли, которая может попасть в различные внутренние компоненты и вызвать преждевременный износ.

Также неплохо было бы регулярно мыть машину, чтобы удалить загрязнения, которые могут повредить краску. Однако что, если краска на вашей машине уже начала тускнеть? Что делать, если уже слишком поздно выламывать автомобильное покрытие?

Что делать

Итак, теперь вы решили сделать все возможное, чтобы вернуть свой автомобиль в достаточно блестящее состояние. Вот как вы начинаете процесс восстановления автомобильной краски.

Мойте автомобиль — Прежде всего, тщательно очистите автомобиль снаружи.Вам нужно избавиться от всего мусора, который обычно собирает ваша машина, когда она выезжает на дорогу. Мы говорим не только о грязи, но и о масле, отпечатках пальцев, жуках и всех тех других случайных частицах, которые каким-то образом прилипли к вашей машине. Средство для мытья посуды Dawn подходит для этой цели, но вы можете использовать все, что вам нужно. Чтобы убедиться, что вы максимально чисты, подумайте о том, чтобы вымыть машину дважды, прежде чем продолжать с ней работать.

Удаление поверхностных загрязнений — Итак, теперь вы полностью вымыли свой автомобиль и избавились от всей этой грязи — или у вас есть ? Многие люди не осознают, что простая мойка не удалит поверхностные загрязнения с их транспортных средств.Что это?

Поверхностные загрязнители включают в себя широкий спектр частиц из различных источников: переносимые по воздуху загрязнители, сажу, смолу, разбрызганные насекомые, излишки краски и многое другое. Некоторые из этих загрязняющих веществ даже не видны глазу, но они, безусловно, присутствуют, и они мешают вам добиться того первозданного блеска, который вы хотите на своей машине. Эти загрязнения надежно прикрепляются к поверхности вашего автомобиля, и их трудно удалить.

После того, как вы вымыли машину, попробуйте этот простой трюк: возьмите пластиковый пакет для сэндвичей и просуньте в него руку, а затем проведите рукой по всей поверхности автомобиля.Пластиковый пакет повышает чувствительность вашей руки, позволяя почувствовать крошечные загрязнения, которые иначе вы не обнаружите. Это даст вам четкое представление о том, где находятся загрязнения на внешней стороне вашего автомобиля.

Теперь вам понадобится пластилин для деталей; вы можете найти ряд вариантов в вашем местном автомагазине, например Sonus SFX Ultra-Fine Detailing Clay и Meguiars Professional Detailing Clay. Детализированная глина — важнейший компонент процесса восстановления автомобильной краски.Этот волшебный материал может удалять загрязнения таким образом, чтобы не повредить краску, и лучше всего он работает в сочетании с некоторой глиняной смазкой (также доступной в вашем автомагазине). Обязательно следуйте предоставленным инструкциям.

Отремонтируйте краску — Теперь вы должны осмотреть свой автомобиль на предмет повреждений краски, таких как царапины. Если у вас есть небольшая царапина, которая затрагивает только лаковое покрытие, вы можете исправить ее с помощью какого-либо средства для протирания, доступного в любом автомагазине.

Сделайте свой автомобиль глянцевым. — Вам нужно будет избавиться от этих крошечных царапин и завихрений, и вы можете сделать это, нанеся автомобильный полироль.Подходящие автомобильные полироли, доступные на рынке, включают в себя, среди прочего, Four Star Ultimate PreWax Cleaner и 3M One Step Cleaner Wax. Подумайте о покупке ротационной полировальной машинки или полировальной машины двойного действия, чтобы помочь вам в этом, поскольку она дает лучшие результаты, чем ручное нанесение.

Нанесите герметик — К настоящему времени ваша краска должна выглядеть довольно хрустящей, но вам нужно следить за тем, чтобы она оставалась такой как можно дольше. Вот что может сделать для вас краска-герметик; их легко нанести, и они защитят вашу машину на долгие месяцы.Одним из брендов является Klasse High Gloss Sealant Glaze, который прослужит до года после нанесения. Еще один популярный вариант — Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0.

Однако для действительно преданных автолюбителей ничто не сравнится с карнаубским воском, который подчеркнет красоту вашей краски. Если это вариант, который может вас заинтересовать, то вы можете прийти в одно из центров Cobblestone Auto Spa и лично убедиться, почему так много коллекционеров автомобилей используют карнаубский воск для своих дорогих автомобилей.

Хотя восстановление автомобильной краски состоит из множества этапов, и содержание в чистоте вашего автомобиля может показаться большим трудом, чем оно того стоит, на самом деле это не так уж и сложно, особенно когда вы можете обратиться в Cobblestone Auto Spa за квалифицированной мойкой автомобилей и услугами по детализации: https://cobblestone. com/locations/

Сколько стоит покраска автомобиля?

Посмотрим правде в глаза; каждая машина выглядит лучше всего, когда она чистая, отполированная и идеально окрашенная. В дополнение к эстетике, краска также защищает ваш автомобиль, предотвращая коррозию стальной поверхности под ней с течением времени или износ, вызванный повседневной ездой.

Однако новая покраска стоит недешево.

Давайте разберемся, сколько стоит покраска автомобиля, факторы, которые влияют на эту стоимость, и когда вам следует подумать о покраске автомобиля. Независимо от того, есть ли у вас седан десятилетней давности или новый грузовик, который вы хотите показать своим друзьям, это руководство должно предоставить вам жизненно важную информацию, которая поможет вам составить бюджет для ваших покрасочных работ. Итак, приступим!

Факторы, влияющие на стоимость

Стоимость краски — не единственный фактор, который следует учитывать при расчете затрат на покрасочные работы. Несколько элементов влияют на общую стоимость проекта.

Общее качество

Естественно, качество окраски, которую вы ищете, будет влиять на запрашиваемую цену, иногда значительно. Например, нанимая профессиональные услуги по окраске, вы можете рассчитывать на лучшее из лучших с точки зрения качества краски, а также самих художников. Готовый проект должен выглядеть просто потрясающе. С другой стороны, если вы получаете услугу покраски по выгодной цене, вы должны ожидать результатов на уровне выгодной сделки.

Размер автомобиля

Размер вашего автомобиля также повлияет на стоимость покраски. Например, покраска компактного купе обойдется гораздо дешевле, чем полноразмерный грузовик или внедорожник. Последние автомобили намного больше, поэтому требуется покраска большей площади.

Проще говоря, чем крупнее автомобиль, тем дороже покрасочные работы. Период.

Выбранный цвет и качество краски

Хотя белая и желтая рубашка могут иметь одинаковую цену в универмаге, цвет краски не работает одинаково. Цвет влияет на цену, и стандартные цвета, такие как черный, серый и белый, намного дешевле специализированных цветов. Кроме того, вы должны ожидать, что заплатите больше, если выберете редкие цвета, используемые производителями автомобилей премиум-класса.

Качество краски также определяет стоимость всех покрасочных работ. Более качественная и долговечная краска дороже отраслевого стандарта. Но обычно это того стоит, поскольку вам придется перекрашивать машину гораздо реже — если вообще когда-либо.

Например, один слой синтетической эмалевой краски может стоить от 300 до 700 долларов для седана среднего размера.С другой стороны, нанесение нескольких слоев высококачественной краски может стоить несколько тысяч долларов и более. Вы также должны будете рассмотреть любые дополнительные рисунки или стилистические штрихи, которые вам могут понадобиться. Хотите добавить гоночные полосы? Во многих случаях вам придется доплатить несколько сотен долларов.

В целом, чем сложнее проект и чем выше качество краски, тем дороже он будет.

Любой необходимый ремонт

Если у вашего автомобиля есть несколько дефектов поверхности, например глубокие царапины, новая покраска, вероятно, будет стоить вам дороже, чем обычно.Некоторые службы покраски предложат устранить любые недостатки, но даже те, кто этого не делает, могут взимать дополнительную плату за проект, поскольку им придется обрисовать проблему или скрыть ее.

Некоторые предприятия могут даже отказаться красить автомобиль с большим повреждением поверхности, потому что покраска этих участков без защиты может привести к долгосрочным повреждениям.

Отделка

Не забывайте о отделке! Многие службы покраски автомобилей предложат восковую или герметизирующую краску вашего автомобиля по завершении проекта.Обычная восковая отделка не слишком утомит вас, но, вероятно, добавит еще 100–200 долларов к окончательной цене. Если вы хотите, чтобы кузовные работы использовали керамическое покрытие или другие, более специализированные покрытия, вы можете рассчитывать на еще большую оплату.

Хотя они могут быть немного дорогими, эти дополнительные покрытия или специальные материалы могут значительно увеличить срок службы окраски вашего автомобиля. Неплохая идея — нанести покрытие или отделку, если у вас есть лишние деньги и вы не хотите перекрашивать машину в ближайшем будущем.

Когда стоит подумать о покраске автомобиля?

Нет четкого стандарта, когда красить машину. Большинство людей перекрашивают свой автомобиль примерно раз в несколько лет, особенно когда он используется больше для отдыха или личного удовольствия, чем просто по дороге на работу.

Однако краска не только придает вашему автомобилю особый вид; он защищает кузов вашего автомобиля от износа и помогает предотвратить коррозионные повреждения. Поэтому вам следует красить свой автомобиль как минимум каждые пять лет, особенно если вы не полируете его регулярно.Если краска вашего автомобиля поцарапалась или повредилась в результате незначительной аварии или ненастной погоды, подумайте о частичной покраске, чтобы устранить проблемные места.

Итак, сколько стоит покрасить машину?

Итог: покраска автомобиля может стоить от нескольких сотен долларов до 10 000 долларов и более, в зависимости от многих факторов, перечисленных выше.

Базовую окраску автомобиля размером с седан, не имеющую каких-либо дополнительных функций, таких как гоночные полосы или высококачественный воск, можно приобрести примерно за 500 долларов, в зависимости от автомастерских в вашем районе.Более полная покраска, которая включает в себя несколько слоев краски и основного воска, вероятно, будет стоить около 1000 долларов для аналогичного автомобиля. Если вы хотите, чтобы грузовик был окрашен высококачественной эксклюзивной краской и керамическим покрытием, не удивляйтесь, если цена достигнет 5000 долларов или выше.

Покрасить машину — нелегкая задача, и это не всегда легко для вашего кошелька. Но ничто не сравнится с гладкой блестящей отделкой только что покрашенного автомобиля.

Сколько стоит покрасить машину?

Это может окупиться — буквально и образно — чтобы ваша старая машина выглядела почти новой со свежей краской. Во-первых, это психическое вознаграждение, которое вы получаете в обмен на снова красивую машину. И тогда есть потенциальная финансовая выгода, когда вы продаете свою поездку; он должен быть более ценным. Итак, сколько стоит покрасить машину?

Ответ зависит от того, что вы хотите получить от покраски. Стоимость окраски автомобиля, грузовика или внедорожника сильно различается в зависимости от уровня детализации в процессе подготовки к покраске и качества краски. Вы заинтересованы в быстром и экономичном способе поднять стоимость вашего автомобиля перед его продажей? Тогда вполне подойдет менее дорогая покраска.

На другом конце спектра — проект восстановления. Если вы перекрашиваете машину или ремонтируете аттракцион, который хотите сохранить надолго, имеет смысл вложить значительно больше. Это особенно актуально, если автомобиль очень ценный; дешевая покраска снизит его стоимость, если вы решите продать.

Диапазон цен на покраску

Getty Images

Погуглите, сколько стоит перекраска автомобиля, и вы обнаружите, что есть национальные сети, которые берут всего несколько сотен долларов за покраску вашего автомобиля или грузовика. Это может быть неплохим вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Но знайте, что есть много потенциальных ловушек, чтобы нанести дешевую краску на свой автомобиль или грузовик. Во-первых, качество краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Например, большинство новых автомобилей имеют прозрачное покрытие, которое добавляет дополнительную работу к процессу перекраски, если вы хотите сделать это правильно. Добавьте немного ремонта на внешние вмятины и небольшие вмятины, и эти шаги могут поднять цену с нескольких сотен долларов до более тысячи.

Эти менее дорогие работы по покраске не требуют такого же уровня ухода и внимания, как более дорогие варианты — как они могли? По данным сайта отслеживания цен CostHelper , треть потребителей, купивших дешевые лакокрасочные материалы, на которые в среднем приходилось 566 долларов, были недовольны результатами. Потребители потратили от 1000 до 3500 долларов на то, что они описали как «тщательную» покраску хорошего качества. По словам потребителей, которые сообщили о своих ценах на сайте, требуется не менее 2500 долларов, чтобы получить покрасочную работу «выставочного качества».Если вы настроены безумно использовать металлизированные краски или несколько цветов — и, возможно, немного пламени сбоку — обратите внимание. Самая диковинная покраска нестандартных автомобилей или хот-родов может стоить десятки тысяч долларов. Но вам не нужно тратить деньги, чтобы получить отличную покраску; потребители на сайте CostHelper сообщили, что тратили в среднем 4975 долларов на качественную покраску.

Так что подумайте дважды, если той Honda Civic 1996 года, которую вы любили в колледже, нужна новая краска. Вы же не хотите получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль на планете.При покраске автомобиля необходимо учитывать пять важных моментов:

Решите, насколько качественная покраска вам действительно нужна

Если на вашем автомобиле всего несколько мелких сколов и дефектов, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. . Перекраска капота и подкрашивание дверных звонков должны стоить от 200 до 1000 долларов, в зависимости от того, сколько работы потребуется. Имейте в виду, что от того, где вы живете, зависит степень ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце — самый большой враг, сражаются с мутной отделкой и выцветшей краской, вызванной сильной жарой и разрушительными лучами.Это может затруднить ремонтный ремонт, поскольку поврежденными участками, скорее всего, будут большие поверхности, такие как капот, задняя часть и крыша. С другой стороны, автомобили в более прохладном климате могли иметь следы ржавчины под краской, которые требуют внимания.

Не закрашивайте проблемы

Getty Images

Вы бы не стали красить свой дом, если бы сайдинг падал. Никогда не закрывайте структурную проблему тонким, поверхностным косметическим слоем. Закрашивание вмятин или ржавчины без устранения серьезных проблем — это всего лишь то, что вам нужно. Если на вашем автомобиле много вмятин и ржавчины, покраска проблем только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Свежий блестящий слой краски, скорее всего, сделает повреждение кузова еще более заметным, а ржавые панели будут продолжать гнить, если за ними не ухаживать должным образом. Краска является косметическим средством, а не средством скрыть проблемы с кузовом.

Держите свой бюджет реалистичным

Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный в пару тысяч долларов.Он выглядит немного уставшим, но вам нравится машина, и она по-прежнему отлично работает. Выбор более дешевой перекраски в тот же цвет — это нормально, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами. Это может быть правдой, если вы хотите продать эту же машину. Потратив несколько сотен долларов, может быть, тысячу или две, можно поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем вы потратите на покраску. С другой стороны, если у вас есть автомобиль, который является классическим или более дорогим, экономия на краске может быть рецептом катастрофы.Вы можете отрицательно повлиять на стоимость автомобиля и, возможно, застрять с отделкой, которая даже не приближается к тому, как выглядела новая машина.

Разберитесь в выполняемой работе

Getty Images

Для недорогих покрасочных работ подготовка будет минимальной, и в мастерскую может не входить ремонт ржавчины и дверных звонков. Стеклянная поверхность и другая неокрашенная внешняя отделка будут закрыты перед перекрашиванием, но это все.С расстояния 50 футов это может выглядеть нормально, но вблизи будут многочисленные явные признаки того, что это была переделка поверхности, например, чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна Избыточное распыление там, где маскировка не была идеальной. Если вы знаете, что это входит в процесс, хорошо. Просто поймите, за что вы платите, и проверьте, есть ли какие-либо гарантии на работу.

Чем больше вы платите, тем лучше покрасите

Getty Images

Чем больше вы платите, тем лучше готовится малярный цех.Некоторые магазины просто не будут заниматься халтурой, бюджетной работой. Некоторые предлагают несколько уровней покраски. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по ценовой лестнице, магазины будут удалять больше деталей отделки и предметов, таких как передние и задние фонари. Это гарантирует, что боль покроет острые изгибы листового металла и попадет в щели на теле, где могла просвечивать старая краска. В случае более дорогих покрасочных работ подготовка, вероятно, также будет включать в себя шлифовку старой краски, устранение внешних повреждений и даже удаление стекла. Это добавляет время и деньги к процессу, поэтому что-то в этом роде может стоить 5000 долларов или больше.

Самые дорогие покрасочные работы сводятся к реставрации: в значительной степени или полностью разобранном автомобиле, чтобы гарантировать, что каждая отдельная секция и панель будут отремонтированы и перекрашены, чтобы выглядеть так же или лучше, чем когда они сошли с конвейера. Это включает в себя выполнение металлоконструкций и использование шпатлевки для обеспечения того, чтобы панели были прямо перед покраской, атака моторного отсека, покраска внутренней части багажника и перекраска других, часто чрезвычайно труднодоступных мест. Этот процесс может стоить десятки тысяч долларов и обычно используется для дорогих классических автомобилей, старинных автомобилей или очень ценных спортивных автомобилей и экзотики.Просто посмотрите, что проделано в телешоу по восстановлению, таких как Overhaulin ‘ или Restoration Garage, , и вы увидите, сколько времени и усилий уходит на тотальный ремонт. Помните, что эти шоу часто сжимают месяцы или годы работы в одну получасовую часть. Полная реставрация требует сотен, а иногда и тысяч часов в погоне за идеальной окраской. И вы дорого платите за эти часы.

Для большинства из нас, однако, это намного лучшие покрасочные работы, чем нам когда-либо понадобится для наших личных поездок.Помните о перечисленных выше пяти пунктах, когда будете рассматривать новую покрасочную работу, и вам будет легче сопоставить свои потребности с вашим бюджетом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Уход за новой покраской

Подождите две недели, прежде чем мыть автомобиль

Ваш автомобиль покрасили, и теперь пришло время узнать, как уходить за новой покраской.Мы рекомендуем подождать две недели, прежде чем мыть машину. Если в течение этого периода вы столкнулись с грязью, пылью или птичьим пометом, промойте его водой и аккуратно вытрите мягким полотенцем из микроволокна, предназначенным для автомобилей. Будьте особенно осторожны в это время.

По истечении двухнедельного периода ожидания машину можно мыть. Используйте только специально разработанное мягкое автомобильное мыло (например, Meguiars или Mothers). Никогда не используйте средство для мытья посуды на машине, так как оно может потускнуть новое лакокрасочное покрытие. Сначала намочите автомобиль, а затем аккуратно нанесите мыльную воду мягким не царапающим полотенцем или губкой, предназначенной для использования в автомобилях.Не трите машину. Промыть большим количеством воды. Если вы находитесь в автомойке, используйте ополаскиватель без пятен. Важно тщательно промыть кожу, так как она удаляет все остатки мыла. Осторожно вытрите машину мягким, не оставляющим царапин, безворсовым полотенцем, предназначенным для автомобилей. Оставшаяся вода может оставить стойкие водяные следы на свежей краске.

Обязательно мойте свой автомобиль таким образом каждую неделю, так как только что покрашенный автомобиль следует мыть еженедельно, чтобы сохранить его внешний вид и защитить ваши новые инвестиции.Чем лучше вы ухаживаете за новой покраской, тем дольше она прослужит.

Два месяца спустя — можно нанести воск

Важно нанести воск на новую краску; однако лучше всего подождать два месяца, прежде чем наносить воск на автомобиль. Это дает краске достаточно времени для полного «застывания». (Термин «отверждение» действительно применяется к растворителям и разбавителям, используемым в краске, для полного испарения, позволяя краске полностью затвердеть). Рекомендуется использовать лучший воск, который позволяет ваш бюджет, предпочтительно карнаубский воск.Следуйте инструкциям производителя на банке с воском и нанесите на машину. Чтобы защитить краску на долгие годы, регулярно наносите воск на автомобиль.

Советы по защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Всегда лучше припарковать машину в гараже или на крытой территории, если это возможно. Конечно, это не всегда возможно, поэтому мы подготовили список советов в качестве напоминания, чтобы помочь вам защитить вашу новую краску.

  • Не оставляйте автомобиль на стоянке под деревьями, из которых падает сок или ягоды.Деревья с ягодами также привлекают птиц, чей помет также испортит лакокрасочное покрытие, если его быстро не смыть.
  • Никогда не соскребайте снег или лед с поверхности. Скребок для снега будет действовать как скребок для свежей краски.
  • Если вы живете в жарком климате или в районе с жарким летом, постарайтесь по возможности припарковать автомобиль в тени. Солнце может со временем вызвать выцветание.
  • Если вы случайно пролили масло, бензин, антифриз, растворитель для лобового стекла или трансмиссионную жидкость на свой автомобиль, немедленно промойте их водой.Старайтесь не протирать участок, так как он может размазаться. Если вам нужно протереть его, постарайтесь сделать это как можно осторожнее.
  • Всегда рекомендуется избегать дорог с гравийным покрытием или проезжать по кустам, которые могут поцарапать ваш автомобиль. Кроме того, недавно уложенный асфальт трудно удалить, и если оставить его слишком долго, он может повредить краску.
  • Подкрасьте все царапины или сколы как можно скорее. Если оставить без присмотра, глубокие сколы и царапины могут быстро начать ржаветь на металлических поверхностях вашего автомобиля.

Готовы ли вы проявить к своей машине немного любви? Проверьте Econo Auto Painting Locations , чтобы найти ближайший к вам магазин.Сметы всегда бесплатны!

Сколько стоит покрасить машину?

Покраска кузова — это возможность обновить первоначальный вид вашего автомобиля или даже попробовать новый облик с другим цветом. Однако окраска любого транспортного средства распылением — это длительный процесс, требующий специальных инструментов и навыков, поэтому эту работу лучше всего доверить профессионалам.

Прежде чем вы начнете связываться с местными автомагазинами за расценками, неплохо спросить себя: сколько стоит покрасить машину?

Профессиональная покраска или сделай сам?

При выборе между профессиональной покраской или покраской своими руками подумайте о цели покраски — хотите ли вы быстрого косметического ремонта перед продажей автомобиля, или вы работаете над проектом по реставрации? Ремонт краски своими руками может повысить ценность обветшавшей машины, но в конечном итоге не улучшит ее.

Покрасить собственное транспортное средство можно, но это требует терпения, навыков и ряда красок и инструментов, которые вам, возможно, потребуются специально для работы. Конечный результат вашей собственной покраски может не обеспечить качественный ремонт автомобиля, который вы ищете. Покраска своими руками лучше всего подходит для старых автомобилей или вездеходов, которые часто подвержены ударам и царапинам.

Для тех, кто хочет восстановить семейный автомобиль или коллекционный автомобиль до его первоначального состояния, обычно лучше воспользоваться услугами автомастерской, где профессионалы наносят до 24 ровных слоев краски для получения высокоглянцевого и долговечного покрытия. .

Стоимость профессиональной покраски автомобилей

Многие автомастерские предлагают несколько уровней обслуживания, чтобы удовлетворить клиентов с различным бюджетом и требованиями.

Основные виды покрасочных работ:

Базовые: Самая недорогая покрасочная работа предполагает нанесение как можно меньшего количества слоев с использованием синтетической эмалевой краски. Для основной работы маляры вряд ли будут красить участки, которые обычно не видны, например, внутреннюю часть вытяжки. Базовые затраты колеблются от 300 до 900 долларов.

Стандарт: В стоимость стандартной покраски обычно входит шлифовка кузова и удаление ржавчины перед покраской для получения привлекательной отделки. Стандартные затраты варьируются от 1000 до 4500 долларов.

Качество выставочного зала: Этот процесс включает шлифовку кузова до голого металла, удаление всей ржавчины и вмятин, а затем нанесение до 24 слоев высококачественной краски. Проект может занять до месяца, а затраты на качество выставочного зала в некоторых случаях могут достигать 20 000 долларов.

Стоимость покраски автомобилей своими руками

Для старых автомобилей стоимость профессиональной покраски может быть чрезмерной. В этих случаях вы можете попробовать покрасить автомобиль самостоятельно. Необходимые материалы широко доступны в хозяйственных и автомобильных магазинах всего за 200 долларов. Ваши единственные другие затраты — это время и усилия.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Глянцевая краска.
  • Грунтовка.
  • Кисти для поролона.
  • Подносы для краски.
  • Малярная лента.
  • Наждачная бумага.
  • Уайт-спирит для очистки.

Одна из самых больших проблем в проекте DIY — найти место для покраски автомобиля. Многие профессиональные малярные и кузовные мастерские имеют кабины с климат-контролем, предназначенные для ограничения количества пыли и грязи, которые могут вступить в контакт с краской и испортить отделку.

Для самостоятельного проекта лучше всего покрасить автомобиль в чистом, хорошо вентилируемом гараже.

Делаем сам? Советы по покраске собственного автомобиля

При покраске собственного автомобиля необходимо учитывать несколько шагов.

Начните с покраски высоких точек, таких как крыша, верх капота и верхние части дверей, прежде чем двигаться вниз. При нанесении краски с помощью кисти из пеноматериала необходимо прилагать постоянное усилие, но не используйте слишком много краски, так как на поверхности могут появиться потеки и потеки. Если вы заметили эти дефекты после высыхания краски, удалите краску наждачной бумагой.Скорее всего, вы захотите нанести несколько слоев краски, чтобы получить чистую поверхность, но между каждым слоем должно быть не менее шести часов. Если эти шаги кажутся сложными, но у вас небольшой бюджет, подумайте о базовой покраске, выполненной профессионалом.

Перед покраской автомобиля оцените качество и цену.

Все хотят экономически выгодные услуги, поэтому, когда вы обращаетесь в автосервис, чтобы получить расценки на свой проект по покраске автомобилей, возникает соблазн выбрать самое низкое ценовое предложение.

Однако вы получаете то, за что платите.Цитаты Lowball могут относиться к некачественной покраске, использованию некачественных материалов и пропуску важных шагов. Вместо того, чтобы снимать обрезку, маляры могут просто замаскировать ее и не закрашивать невидимые участки. Имейте в виду, что дешевые работы по покраске могут быть связаны с плохой техникой наклеивания ленты, что приведет к чрезмерному разбрызгиванию ваших окон или резиновым деталям. Ценовое предложение может не включать определенные услуги, которые маляры взимают в качестве дополнительной ставки, что означает, что они могут решить закрасить такие проблемы, как ржавчина или вмятины, вместо того, чтобы сначала предпринять шаги для решения этих проблем.

Перед тем, как приступить к услуге, спросите маляров, какие шаги и детали покрывают их цены. Убедитесь, что шлифовка и подготовка кузова являются частью затрат, и попросите взглянуть на предыдущие примеры их работы, чтобы убедиться, что вы довольны качеством.

Итог

Решая перекрасить свой автомобиль, всегда обязательно выясняйте, сколько это стоит для различных видов покрасочных услуг.

Затем, узнав стоимость, внимательно рассмотрите свои потребности в покраске и свой бюджет.Если вы попытаетесь выполнить работу как можно дешевле, она может не соответствовать высоким стандартам, и вы останетесь недовольны результатом.

Покраска вашего автомобиля — это не проект DIY

Вы хотите покрасить свою гостиную? Сделай сам! Вы заинтересованы в том, чтобы разбить сад с травами? Сделай сам!

Вам нужно отремонтировать медленный слив в душе? Сделай сам (и обвиняй любого, у кого в доме много волос, в том, что они забились). Есть бесконечное количество самостоятельных проектов, которые стоят, экономичны, эффективны и даже приносят удовлетворение в конце концов.А потом нужно заняться покраской вашего автомобиля. Это не работа своими руками. Если вы не специалист по ДТП или кузову в выходной день, лучше оставить это профессионалам.

Вот почему.

Работы по покраске автомобилей: стоимость всего один фактор

Сколько мне это будет стоить? Это вопрос, который мы задаем себе практически при каждом финансовом решении, с которым мы сталкиваемся. Если вы обратитесь к профессионалу за покраской, ваши расходы будут зависеть от типа работы, которую вы хотите выполнить. Например, базовая покраска обычно стоит менее 1000 долларов. Стоимость стандартной работы, которая включает в себя более тщательную шлифовку, удаление примесей и повышенное внимание к деталям, составляет от 1000 до 3000 долларов.

Наконец, покраска выставочного качества, при которой профессионал снимает всю краску, выкалывает вмятины и вмятины и наносит десятки слоев краски, может стоить от 2500 до 20 долларов +. (Обычно вы не тратите на это деньги на свой Ford Fiesta, но если у вас есть винтажный или коллекционный автомобиль, или дорогая роскошная модель, вы можете инвестировать в этот уровень знаний.)

Чтобы покрасить машину самостоятельно, вам понадобятся расходные материалы. Опять же, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, это может быть от 100 до 1500 долларов. Некоторые обязательные вещи включают наждачную бумагу, малярный скотч, распылитель, грунтовку, краску желаемого цвета и верхнее покрытие. И не забудьте свои СИЗ: вам понадобятся перчатки, защитные очки или очки, респиратор для шлифования и, если возможно, малярный респиратор для рисования.

Но, тем не менее, это неплохая сделка!

Хорошо, но учли ли вы «затраты», которые труднее определить количественно? Как космос.Есть ли у вас помещение с хорошей вентиляцией и максимально чистым от пыли? Как время. У вас есть часы на нанесение грунтовки, ожидание высыхания и повторное нанесение (несколько раз), ожидание высыхания, нанесение краски, ожидание высыхания и нанесение верхнего слоя? Как специализированные инструменты. Если у вас есть вмятины и вмятины, их нужно выдавить или загладить шпатлевкой. Как головные боли. Неужели вы так хотите проводить свободное время?

А затем задайте себе те же вопросы через несколько месяцев — потому что покраска автомобилей своими руками обычно не длится так долго, как профессиональная работа, и при этом они не выглядят так… ну, профессионально.

Еще две причины избегать покраски автомобилей своими руками

Есть две другие веские причины выбрать профессиональную покраску:

  • Стоимость перепродажи . Если вы планируете продавать или торговать своим автомобилем, вам нужно, чтобы он выглядел наилучшим образом. Стоимость при перепродаже резко падает из-за вмятин, вмятин, ржавчины, коррозии и некачественной окраски!
  • Безопасность . Если вы попадете в небольшой изгиб крыльев, у вас могут быть лишь незначительные видимые повреждения. Тем не менее, стоит получить профессиональное заключение в случае смещения деталей и компонентов при ударе.Они могут тереться о другие детали или смещаться, что может повлиять как на производительность, так и на безопасность. Прежде чем отполировать его самостоятельно, поставьте точный диагноз.

Go Pro!

Когда вы обратитесь к профессионалу для покраски вашего автомобиля, вы получите оптимальные результаты, высвободите бесчисленное количество часов и избавите себя от нескольких головных болей. Эксперты First Aid Collision сделают ваш автомобиль безупречным, чтобы вы могли сосредоточиться на других домашних проектах! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Каков минимальный срок работы для утверждения автокредитования?

Срок рассмотрения возможности получения автокредита зависит от кредитора, с которым вы работаете. Однако есть несколько общих правил, которых придерживаются большинство субстандартных кредиторов, когда дело доходит до утверждения автокредитов.

Требования к трудоустройству могут варьироваться.

Когда вам нужен автокредит, ваша кредитная ситуация является убедительным показателем того, с каким кредитором вам следует работать.

Если кредитный рейтинг находится в диапазоне «хорошая кредитоспособность» (обычно считается, что кредитный рейтинг FICO равен 660 или выше), вы, скорее всего, получите право на одобрение автокредита через традиционного кредитора. Скорее всего, даже не возникнет вопроса о вашей работе или доходе, если только у вас нет большого опыта работы в кредитных организациях.

Тем не менее, людям с плохой кредитной историей обычно приходится работать со специальными финансовыми кредиторами, и таких кредиторов не всегда легко найти. Кроме того, работа с этим типом кредитора требует, чтобы вы соответствовали ряду квалификаций, чтобы вас рассматривали для получения финансирования.

Одним из требований для утверждения ссуды на покупку автомобиля без плохой кредитной истории является трудовой стаж. Когда кредиторы рассматривают возможность получения кредита на покупку автомобиля, они обращают внимание на ваши способности, стабильность и готовность успешно оформить ссуду. Продолжительность вашего трудового стажа помогает кредитору судить, есть ли у вас стабильный доход.

Требования к трудоустройству для автокредитов с плохой кредитной историей

Как правило, кредиторы требуют, чтобы заемщик с плохой кредитной историей работал на своей текущей работе не менее шести месяцев, хотя предпочтительнее один год.Кроме того, кредиторы должны следить за тем, чтобы у потенциального заемщика был как минимум трехлетний стаж работы без перерывов в работе более 30 дней.

Если у вас нет трудового стажа, который ищет кредитор, ваши шансы на получение автокредита невелики. Даже с большим стажем работы, если очевидно, что вы перепрыгиваете с работы на работу или остаетесь на работе только в течение короткого промежутка времени, вы также вряд ли получите одобрение.

В некоторых случаях, если вы недолго работали, но у вас была стабильная работа и вы соответствуете всем остальным требованиям для получения финансирования, кредитор может рассмотреть вас.Это редко и зависит от кредитора, с которым вы работаете, и вашей индивидуальной ситуации.

Уникальные ситуации с трудоустройством

Теперь, когда вы знаете основные требования к трудоустройству для автокредитования с плохой кредитной историей, давайте рассмотрим некоторые уникальные ситуации с трудоустройством и то, как они могут повлиять на вашу способность получить автокредит:

  • Помимо работы на По крайней мере, шесть месяцев, кредиторы, которые работают с плохими кредитными заемщиками, обычно требуют, чтобы весь ваш соответствующий доход поступал от одной работы.Это означает, что если у вас несколько рабочих мест или вы работаете неполный рабочий день, помимо работы на полную ставку, только ваш основной источник дохода учитывается при определении требований к трудоустройству.
  • Если вы не работаете круглый год, а вместо этого работаете каждый год на сезонной работе, вам обычно необходимо предоставить больше, чем квитанции чеков, в качестве доказательства вашего дохода и занятости. Это означает дополнительную документацию, такую ​​как банковские выписки и налоговые декларации, как правило, как минимум за три года. Это связано с тем, что кредиторы должны знать, что вы можете продолжать производить выплаты по кредиту в межсезонье.Если вы заработали безработицу в течение этого времени, это не может быть использовано в качестве доказательства дохода (или занятости).
  • Если вы работаете за наличные или не получаете традиционных чеков, вам часто требуется предоставить нотариально заверенные письма с места работы из вашей компании. Подобные случаи, хотя и редкие, могут даже не рассматриваться. В таких ситуациях, если кредитор не может подтвердить вашу занятость, вам обычно нужно найти другой способ получить финансирование.

Если вы не можете подтвердить свою занятость у кредитора, возможно, вам придется искать ссуду через дилерский центр «Купи здесь, плати здесь», который не уделяет так много внимания вашей занятости.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*