Действие полиса омс на территории рф: Статья 45. Полис обязательного медицинского страхования / КонсультантПлюс

Статья 16. Права и обязанности застрахованных лиц / КонсультантПлюс

1. Застрахованные лица имеют право на:

1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:

а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2) выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

3) замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;

4) выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации программ обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья, в том числе медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, оказывающей медицинскую помощь в соответствии с пунктом 11 статьи 5 настоящего Федерального закона. Порядок направления застрахованных лиц в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, для оказания медицинской помощи устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;(п. 4 в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 430-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) получение от Федерального фонда, территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;

(в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 430-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;

8) возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

2. Застрахованные лица обязаны:

1) предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;

2) подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;

3) уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.

3. Обязательное медицинское страхование детей со дня рождения и до истечения тридцати дней со дня государственной регистрации рождения осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители. По истечении тридцати дней со дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме обязательное медицинское страхование осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его родителей или другим законным представителем.(часть 3 в ред. Федерального закона от 03. 07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме — его родителями или другими законными представителями), путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом на его официальном сайте в сети «Интернет» и может дополнительно опубликовываться иными способами.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя обращается с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации непосредственно в выбранную им страховую медицинскую организацию или иные организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования. На основании указанного заявления застрахованному лицу или его представителю выдается полис обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования. Если застрахованным лицом не было подано заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации, такое лицо считается застрахованным той страховой медицинской организацией, которой он был застрахован ранее, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 2 настоящей статьи.(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, ежемесячно до 10-го числа направляются территориальным фондом в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Соотношение работающих граждан и неработающих граждан, не обратившихся в страховую медицинскую организацию, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, которое отражается в сведениях, направляемых в страховые медицинские организации, должно быть равным.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Страховые медицинские организации, указанные в части 6 настоящей статьи:

1) в течение трех рабочих дней с момента получения сведений из территориального фонда информируют застрахованное лицо в письменной форме о факте страхования и необходимости получения полиса обязательного медицинского страхования;

2) обеспечивают выдачу застрахованному лицу полиса обязательного медицинского страхования в порядке, установленном статьей 46 настоящего Федерального закона;

3) предоставляют застрахованному лицу информацию о его правах и обязанностях.

Права и обязанности граждан, застрахованных по ОМС

 Застрахованные лица имеют право на:

  1. Бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
    • на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
    • на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
  2. Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования.
  3. Замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию.
  4. Выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи.
  7. Защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования.
  8. Возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  9. Возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  10. Защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

Право на выбор или замену страховой медицинской организации. Как реализовать?

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона застрахованные лица имеют право на выбор или замену страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном настоящей главой.

Выбор или замена страховой медицинской организации в соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона, осуществляется застрахованным лицом достигшим совершеннолетия, либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия — одним из его родителей или другими законными представителями), путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций или иные организации, уполномоченные субъектом Российской Федерации (далее — иные организации), при условии, что между страховой медицинской организацией и иной организацией заключен договор на оказание данных услуг.

Обязательное медицинское страхование детей со дня рождения и до реализации в отношении ребенка права выбора страховой медицинской организации, но не позднее истечения тридцати дней со дня государственной регистрации рождения, осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители. По истечении тридцати дней со дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме обязательное медицинское страхование осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его родителей или другим законным представителем (далее — законные представители).

Порядок подачи заявления о выборе страховой медицинской организации и получения полиса ОМС Вы можете узнать на странице «Порядок получения полиса».

Право на выбор медицинской организации и врача. Как реализовать?


При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в Порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.

 Особенности выбора медицинской организации гражданами, проживающими в закрытых административно-территориальных образованиях, на территориях с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень, а также работниками организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Застрахованные лица обязаны:

  1. Предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
  2. Подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования.
  3. Уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства а также любых данных документа удостоверяющего личность в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.
  4. Осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.
  5. В случае призыва (поступления) на военную службу или приравненную к ней службу сдать полис обязательного медицинского страхования или сообщить о его утрате путем подачи соответствующего заявления в любую страховую медицинскую организацию или любой территориальный фонд лично или через своего представителя.

Основные виды нарушений прав застрахованных:

  • отказ в оказании медицинской помощи в объеме программы ОМС; 
  • отказ в оказании экстренной медицинской помощи при отсутствии полиса ОМС; 
  • несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи; 
  • предоставление медицинской помощи ненадлежащего качества; 
  • незаконное взимание оплаты за оказание медицинской помощи по программе ОМС, выдачу направлений на лечение и рецептов; 
  • предложение купить или оплатить лекарства, необходимые для вашего лечения в стационаре и назначенные лечащим врачом.  

При нарушении ваших прав на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе ОМС обратитесь в АО «МАКС-М».

Права граждан в сфере ОМС

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица имеют право на:

1. бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:

а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2. выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

3. замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;

4. выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6. получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;

7. защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;

8. возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9. возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10. защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

Обязанности застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц

В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны:

  1. предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
  2. подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;
  3. уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;
  4. осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.

Бесплатные медицинские услуги по полису ОМС

  1.  Экстренная медицинская помощь (скорая помощь).

  2.  Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по диагностике и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневном стационаре, при необходимости оказание неотложной помощи в выходные и праздничные дни (лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении не входит в программу ОМС).

  3.  Стационарная помощь при:

— острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлений, травмах требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции больного по показаниям.

— патологии беременности, родах, абортах.

— плановой госпитализации в целях проведения лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в стационарах, отделениях и палатах дневного пребывания.

  4. Высокотехнологичная медицинская помощь, включающая в себя комплекс лечебных и диагностических услуг, проводимых в условиях стационара с использованием сложных и уникальных, медицинских технологий.

  5. Санитарно-гигиеническое просвещение населения, мероприятия по диагностике, профилактике, медицинской реабилитации.

Не входит в бесплатные медицинские услуги по полису ОМС

  1. Диагностика, исследования, процедуры, консультации, проводимые на дому (кроме лиц, которые по состоянию здоровья не могут посетить медицинские учреждения).

  2. Проведение в порядке личной инициативы граждан консультаций специалистов, медицинское освидетельствование и проведение экспертиз, медицинское обеспечение частных мероприятий.

  3. Госпитализация на специально выделенной койке. Дополнительные сервисные услуги, пребывание в палате повышенной комфортности, индивидуальный пост медицинского работника, уход и дополнительное питание, телефон, телевизор и т.п.

  4. Лечение и обследование по сопутствующему заболеванию при отсутствии обострения, не влияющего на степень тяжести течения основного заболевания.

  5. Обследование, лечение, наблюдение на дому (кроме случаев, когда пациент по состоянию здоровья и характеру заболевания не в состоянии  посетить медицинское учреждение).

  6. Анонимные медицинские услуги (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ).

  7. Проведение профилактических прививок по желанию граждан (за исключением прививок, выполняемых по государственным программам).

  8. Санаторно-курортное лечение (за исключением лечения детей и лечения в специализированных санаториях).

  9. Косметологические услуги.

  10. Гомеопатические услуги.

  11.Зубное протезирование (за исключением лиц, которым оно предусмотрено действующим законодательством).

  12. Лечение сексологической патологии.

Получение полиса иностранными гражданами

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калужской области информирует об обязательном медицинском страховании 
в Российской Федерации граждан Украины

Для получения полиса ОМС необходимо обратиться в любую из 2-х страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования 
на территории Калужской области: Калужский филиал ООО ВТБ МС и Филиал АО «МАКС-М» в г. Калуге.

Документы, необходимые для получения полиса ОМС иностранными гражданами:

для иностранных граждан, постоянно проживающих в РФ:

· паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
· вид на жительство;
· СНИЛС (при наличии).
Выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года. 
 

для лиц без гражданства, постоянно проживающих в РФ:

· документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
· вид на жительство;
· СНИЛС (при наличии).
Выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года. 
 

для иностранных граждан, временно проживающих на территории РФ:

· паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;
· СНИЛС (при наличии).
Выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года, но не более срока действия разрешения на временное проживание. 
 

для лиц без гражданства, временно проживающих на территории РФ:

· документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;
· либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;
· СНИЛС (при наличии).
Выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года, но не более срока действия разрешения на временное проживание. 
 

Иностранные граждане, временно пребывающие на территории РФ, обязательному медицинскому страхованию не подлежат.

для лиц, имеющих право на получение медицинской помощи в соответствии с законом «О беженцах»:

· удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

Выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года, но не более срока пребывания, установленного в документах.  
 

для лиц, временно пребывающих на территории Российской Федерации в соответствии с договором о ЕАЭС , подписанным в г. Астане 29 мая 2014 г., трудящихся иностранных граждан государств — членов ЕАЭС, а также работающих на территории Российской Федерации членов Коллегии ЕЭК, должностных лиц (граждане государств — членов ЕАЭС, назначенные на должности директоров департаментов ЕЭК и заместителей директоров департаментов указанной комиссии), сотрудников органов ЕАЭС, находящихся на территории Российской Федерации (граждане государств — членов ЕАЭС на основе заключаемых с ними трудовых договоров (контрактов) и не являющиеся должностными лицами): 

1) для временно пребывающих в Российской Федерации трудящихся государств — членов ЕАЭС:

· паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
· СНИЛС;
· трудовой договор трудящегося государства — члена ЕАЭС;
· отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания или ее копия с указанием места и срока пребывания;
Выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года, но не более срока действия трудового договора, заключенного с трудящимся государства — члена ЕАЭС.  
 

2) для членов коллегии Комиссии, должностных лиц и сотрудников органов ЕАЭС, находящихся на территории Российской Федерации:

· паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
· СНИЛС;
· документ, подтверждающий отношение лица к категории должностных лиц, сотрудников органов ЕАЭС
Выдается бумажный полис со сроком действия до конца календарного года, но не более срока исполнения ими соответствующих полномочий. 
 

Медицинская помощь в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, оказывается вне зависимости от наличия полиса обязательного медицинского страхования.

Телефоны «Горячей линии» Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области 8 800 450-11-81 
 обращение с сайта

Памятка владельца полиса ОМС

 Территориальный фонд  обязательного медицинского страхования Московской области

П А М Я Т К А   В Л А Д Е Л Ь Ц А  П О Л И С А   ОМС

В  соответствии с Законом РФ от 29. 11.2010 г.  № 326-ФЗ «Об обязательном  медицинском страховании в Российской Федерации», вступившим в силу с 01.01.2011 г.,  обязательное медицинское страхование (далее ОМС) является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

В соответствии с Законом застрахованными являются:

— граждане РФ за исключением военнослужащих и приравненных к ним организаций;

— иностранные граждане и лица без гражданства постоянно или временно проживающие в РФ;

— лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах».

 

Страховой медицинский полис обязательного страхования  граждан  является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории РФ в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, выдается страховой медицинской организацией (СМО).  

 Выданные ранее, до введения в действие Закона, полисы ОМС, независимо от статуса застрахованных лиц (работающие, неработающие),  являются действительными на всей территории РФ до замены их на полисы ОМС единого образца. Замена полисов осуществляется по мере обращаемости граждан.

В случае изменения застрахованным гражданином фамилии, имени, отчества, пола, места жительства или места пребывания (на другой субъект РФ), обнаружения ошибок в записях выдача (замена) страхового медицинского полиса должна производиться по предъявлению документов, подтверждающих данные изменения, при этом ранее полученный страховой медицинский полис подлежит возврату.

 

Обязанности медицинской организации (медицинского учреждения) (статья 20):

 

— бесплатно оказывать застрахованным лицам медицинскую помощь  в рамках программ ОМС;

— предоставлять застрахованным лицам сведения о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи, показателях доступности и качества медицинской помощи.

Основные права застрахованных по обязательному  медицинскому страхованию (статья  16):

—  выбор страховой медицинской организации, которая при обращении выдает полис ОМС;

— замену страховой медицинской организации один раз в год путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;

— выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС;

— выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации;

— получение информации об условиях представления необходимой медицинской помощи от страховой медицинской организации, территориального фонда ОМС, медицинской организации;

— возмещение ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением медицинской организацией обязанностей по оказанию необходимой медицинской помощи.

Помимо  прав, у застрахованных в системе ОМС есть и обязанности:

— предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;

— подать в СМО лично или через своего представителя заявление о выборе СМО в соответствии с правилами ОМС;

— уведомить СМО об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течение 1-го месяца со дня, когда эти изменения произошли,

— осуществить выбор СМО по новому месту жительства в течение 1-го месяца  в случае изменения места жительства и отсутствия СМО,  в которой ранее был застрахован гражданин.

Медицинская помощь в системе ОМС Московской области предоставляется бесплатно в соответствии с Московской областной программой обязательного медицинского страхования и включает:

амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь при следующих группах болезней и состояниях:

— инфекционные и паразитарные заболевания (за исключением заболеваний, передающихся половым  путем, туберкулеза,   ВИЧ-инфекции, синдрома приобретенного иммунодефицита);

— новообразования;   

болезни эндокринной системы;

 расстройства питания и нарушения обмена веществ;

— болезни нервной системы;  

—  болезни крови, кроветворных органов;   

— болезни глаза и его придаточного аппарата;

— болезни уха и сосцевидного отростка

—  болезни системы кровообращения;   болезни органов дыхания;

— болезни органов пищеварения, в том числе  заболевания зубов и полости рта (включая подготовку к зубопротезированию);

— болезни мочеполовой системы;

—  болезни женских половых органов

болезни кожи и подкожной клетчатки;

— болезни костно-мышечной системы  и соединительной ткани;  

— травмы, отравления  и некоторые другие  последствия воздействия внешних причин;  

— врожденные аномалии (пороки развития);

— деформации и  хромосомные нарушения;   

беременность, роды, послеродовой период, аборты;

— отдельные состояния детей, возникающие в перинатальный период.

 

Защита прав застрахованных в системе ОМС:

 

Основная роль в защите прав застрахованных и законных интересов в системе ОМС принадлежит страховой медицинской организации. Наименование, адрес и телефон страховой медицинской организации, в которую Вам следует обращаться по вопросам защиты прав, указан на Вашем страховом медицинском полисе обязательного страхования граждан.

 Страховая медицинская организация обязана (ст.19):

защищать интересы застрахованных граждан;

—  выдавать страховые медицинские полисы;

— информировать о правах на получение бесплатной медицинской помощи, оказываемой по программе ОМС, перечне медицинских организаций, предоставляющих медицинскую помощь по Программе ОМС, о правилах ОМС, правах пациента;

—  контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи;

—  осуществлять круглосуточный и ежедневный приём обращений застрахованных ею граждан. Если в обращении гражданина содержится жалоба на не предоставление или несоблюдение условий оказания медицинской помощи, страховая организация обязана решить вопрос о сроках, месте и виде оказания этому гражданину необходимой медицинской помощи;

— требовать от юридических или физических лиц, ответственных за причинённый вред здоровью гражданина, возмещения ему расходов в пределах суммы, затраченной на оказание застрахованному лицу медицинской помощи, за исключением  случаев, когда вред причинён по вине работодателя;

— по персональным письменным обращениям застрахованных лиц страховая медицинская организация осуществлять экспертизу качества медицинской помощи, оказанной по Московской областной программе ОМС.

 

 Страховая медицинская организация имеет право:

— предъявлять в судебном порядке иск медицинской организации или к лицам, осуществляющим медицинскую деятельность индивидуально, на материальное возмещение вреда и (или) компенсацию морального вреда, причиненного застрахованному по их вине.

В целях более полного удовлетворения потребностей граждан в медицинской помощи в медицинских организациях, работающих в системе ОМС, может предоставляться медицинская помощь, не входящая в программу государственных гарантий на платной основе, в т.ч. по договорам добровольного медицинского страхования.

Порядок предоставления платных медицинских услуг (ответственность МЗ МО)

 

Платные медицинские услуги оказываются медицинским персоналом в свободное от основной работы время  или в хозрасчетных подразделениях. Пациенту выдается кассовый чек об оплате, договор об оказании платных услуг, справка об оплате для предоставления в налоговые органы. При предоставлении платных услуг не должны  ухудшаться доступность и качество бесплатных услуг. Учреждения обязаны при оказании  платной медицинской помощи соблюдать права пациента в соответствии с действующим законодательством РФ.

Отказ пациента от предлагаемых платных медицинских услуг не может быть причиной уменьшения видов и объема оказываемой медицинской помощи, предоставляемых такому пациенту без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Прежде, чем принять решение о получении медицинской помощи на платной основе, рекомендуем Вам проконсультироваться о возможности и порядке ее предоставления бесплатно.

На территории городского округа Домодедово в настоящее время имеют пункты выдачи полисов ОМС следующие страховые медицинские организации:

  • Страховая медицинская организация ОАО «МСК «УралСиб».   Пункт выдачи  полисов  находится  по  адресу:
  •  г. Домодедово, ул.25 лет Октября  д.9, тел. 8 (496) 795-43-00,  горячая линия: 8-800-100-55-20.

 

  • Страховая компания ОАО «СК «СОГАЗ — Мед». Пункт выдачи полисов находится по адресу: г. Домодедово, ул. Кирова  д.7,  тел..  8 (496) 797-82-96,  горячая линия 8-800-100-07-02.

 

  • Страховая компания ОАО «РОСНО — МС». Пункт выдачи полисов находится по адресу: г. Домодедово, ул. Каширское шоссе  д. 7, офис 30, тел.  8 (496) 793-34-24,  горячая линия 8-800-100-80-05.

 

  • Страховая компания ООО «Ресо — Мед». Пункт выдачи полисов находится по адресу: г. Домодедово, ул. 25 лет Октября  д. 9,  тел.  8 (496) 795-42-01,  горячая линия 8-800-200-92-04.

 

                Если у Вас есть вопросы и замечания к работе  медицинских организаций (МО) или  страховых медицинских организаций (СМО) – обращайтесь в Вашу страховую медицинскую организацию или  в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС МО).

 ТФОМС МО осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций  в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

Консультацию по вопросам ОМС можно получить в Домодедовском филиале Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО), который расположен по адресу: г. Домодедово ул. Каширское шоссе, д.42  и по телефонам:  8 (496) 793-49-30, 8 (496) 793-00-55.

Актуальную информацию о медицинских и страховых медицинских организациях, работающих в сфере ОМС Московской области, консультацию по вопросам ОМС, Вы можете получить на официальном сайте ТФОМС МО http://www.mofoms.ru  и официальных сайтах медицинских  и страховых медицинских организаций.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!

Международная энциклопедия социальной политики


Русский Федерация

Бывший Советский Союз был союзным государством, состоящим из пятнадцати советских социалистических республики. Хотя формально считается независимым, по сути каждый был неотъемлемой частью «семьи народов» — великая тоталитарная империя, протянувшаяся на тысячи километров с севера на юг и с востока на запад. Даже после обвала тоталитарного режима и распада Советского Союза 250-миллионная империя в конце 1980-х годов, Россия остается крупнейшее европейское государство, занимающее обширную территорию и демонстрируя заметное этническое, культурное и социальное разнообразие. Большинство россиян рассматривают Российскую Федерацию как государство-преемник как СССР (Союз Советских Социалистических Республик), так и России. Таким образом, в отличие от всех других постсоветских государств, большинство людей в настоящее время Россия не рассматривает свою страну как новое государство.

2002 год Всероссийская перепись выявила 145,3 миллиона человек, проживающих в в РФ; население уменьшилось в 1,8 раза. млн по сравнению с предыдущей переписью, т.е. 1,3% со 147 миллионов в 1989 году. Официальная статистика свидетельствует о продолжающемся убыль населения в России: на декабрь 2004 г. — 143 человека.5 миллион.

Русский граница явно определяется как лежащая в пределах границ Российская Советская Федеративная республика до 1991 года. В рамках своего нового границ, Россия гораздо более этнически однородна, чем когда-либо раньше в его современной истории. Более 80 процентов населения являются этническими русскими, по сравнению с чуть более 50 процентами в СССР. В настоящее время в Российской Федерации действуют 89 членов (регионов). Федерация, разделенная на одиннадцать крупных экономических / территориальных зоны. Регионализм и развитие федерализма с Распад СССР выдвинулся на первый план, среди прочих проблем.Качественно разные типы социально-экономических условий имеют сложилась в регионах России, что существенно влияет их адаптация к рынку и функционирование их экономики.

Русский Демографическая ситуация Федерации на рубеже XXI в. век неблагоприятен. Есть явные признаки старения и депопуляция. С 1991 года уровень смертности растет, в то время как снизились рождаемость и продолжительность жизни. В его 1998 году доклад академика А. Вишневского, известного демографа, утверждает что эти тревожные тенденции могут быть прослежены еще в советских периода, даже если социальные последствия экономических реформ 1990-х годов оказали значительное влияние.Российская Федерация занимает 134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин и 100-е место среди женщин.

Россия трудный переход от коммунизма привел к очень значительным социальные издержки. Российская социальная политика в 1990-е годы была в беспорядке. Проблемы бедности, неравенства, безработицы и депопуляции усугублялись кризисом социальной защиты, низким эффективность социальной политики и отсутствие глубоких структурных изменения в системе социального обеспечения. Социальные последствия перехода принимает различные формы, некоторые из которых требуют срочных политических действие.Либерализация цен в начале 1990-х не только спровоцировала гигантский рост цен, но также обесценил сбережения большей части население, что, по сути, привело к крупномасштабной перераспределение богатства в России. Таким образом, главный итог процесс либерализации цен заключался не в том, что люди извлекали выгоду от наводнения рынка потребительскими товарами, но они понесли падение реальных доходов, значительную поляризацию общества и рост бедности.

В 1998 году президент Ельцин заявил, что России нужна новая стратегия «подъема», которая предполагал устойчивый экономический рост. Когда не хватает бюджетные деньги — единственный способ изменить социальную ситуацию для лучше было через адресную социальную помощь. И все же российский Федерация не смогла организовать адресную социальную помощь. В основная проблема заключалась в измерении реальных доходов населения с помощью должной точности и в финансировании таких программ.

С избрание Путина президентом в 2000 г., вопросы социальной политики обсуждались более широко и серьезно, чем раньше. У них есть была объявлена ​​новая «социальная хартия», в которой государство предлагает держаться подальше от бизнес-планирования, а взамен просит граждан соблюдать закон и, в частности, платить налоги.Общественная приверженность было сделано для сокращения очень высокого неравенства доходов за счет улучшения пенсий, отмены заработной платы и пособий задолженность, и нацеливание пособий на беднейшие слои населения, а не средние сектора. Точно так же было признано, что региональное неравенство быстро растет и должно быть сокращено.

В новом официальные органы столетия идут по пути выбора новой социальной парадигма »тесно связана с экономическим ростом. Было провозглашено что социальные вопросы должны доминировать в повестке дня правительства.Что необходимо приложить усилия для удвоения ВВП страны к 2012 г. Показатели 2002 года в качестве отправной точки. Это дает возможность реализовать комплексную социальную реформу, в том числе пенсионную реформу, реформа медико-социального страхования, здравоохранения, образования и жилье. Качество жизни и повышение уровня жизни для население было провозглашено ключом к экономической успех.

Но многие эксперты и даже Минэкономики указали, что эти цели нереалистичны и не могут быть достигнуты.Зависимость от России к сырью делает национальную экономику нестабильной. Инвестирование в человеческих ресурсах может быть не менее важным, но есть цель разногласия между ветвями и уровнями исполнительной власти тел о вопросе как удвоить ВВП. Некоторые из политиков настаивают на том, чтобы средства направлялись в первую очередь на крупномасштабные промышленных проектов, в то время как другие утверждают, что инвестиции в человеческий программы развития принесут более высокие дивиденды.

Это было официально провозгласил, что преобразования экономики не должны быть сделано за счет граждан, а скорее в их пользу.Однако нынешняя ситуация оставляет желать лучшего. Если настоящие реформы не наступят в течение следующих десяти-пятнадцати лет, здравоохранение и секторы образования станут абсолютно непригодными для удовлетворения требований потребности граждан. Действительно, более половины населения считает что намеченные социальные реформы не в интересах народа.

Тем не менее с 2004 года проводятся социальные реформы. Стартовый точка смещается к денежным пособиям (компенсации в наличными) от льгот (неденежных льгот).Это изменение пересмотрено сектор жилья и здравоохранения, где список лиц извлечение выгоды из прежней системы было перерисовано. Федеральное правительство финансирует все расходы на гранты реабилитированным жертвам политических репрессии, ветеранам Великой Отечественной войны и несовершеннолетним малообеспеченных домохозяйств. Правительство решило предоставить бесплатные социальные услуги только для нуждающихся. Серьезная проблема в том, что в законах нет определения «нуждающихся».

Всего 35.8 миллионов россиян оказались в бедности в 2002 году. минимум варьируется в России, потому что это означает разные вещи разные регионы и разные слои населения. В качестве в результате очень низкого уровня заработной платы в государственном секторе и заметных разница в заработной плате между различными секторами экономики и регионами, подавляющее большинство людей, живущих в бедности, полностью заняты.

Руководство считает одним из своих приоритетов на ближайшее будущее обеспечение более высокие заработки населения i.е. рост людей доходов за счет увеличения минимальной заработной платы, пенсий и государственных сектор заработной платы. Путин желает уменьшения количества людей проживающих за чертой бедности на 10-12% к 2007 году.

Прогнозы указывают на то, что население России может сократиться со 143 миллионов человек. до 112 миллионов человек к середине века. Россия в настоящее время более 600 пожилых людей на тысячу трудоспособного населения. Эта корреляция предполагает невыносимое экономическое бремя и государственные доходы и уровень жизни.Прогноз таков, что сокращение рабочая сила может негативно повлиять на экономику после 2015 года.

Неблагоприятный демографический прогноз был одной из причин пенсионного система была модернизирована. Большинству людей не ясно, насколько эффективны распределительная пенсионная схема по сравнению с предыдущей государственная система. И повышение пенсионного возраста в будущем выглядит весьма вероятным.

Безработица в России не расширилась до уровней, которых опасаются или очевидны в другие переходные общества.Официальный уровень безработицы при регистрации никогда не превышал 3–4%; Настоящий безработица по оценке Международной организации труда также был низким — максимум 15% к концу 1990-х годов. Проблема здесь в том, что в начале движения к рынку экономика, российские реформаторы сделали поправку на социальные эффекты поскольку они относились к вопросам занятости, но в очень частном способ. На макроэкономическом уровне они сознательно выбрали стратегию поддержки неэффективных производителей с целью предотвращения массовые увольнения.Это привело к формированию высоких уровней скрытая безработица. Практически нет другой страны с экономикой в трансформации видел, что что-то развивалось в масштабе феномен скрытой безработицы в Российской Федерации.

Другой социальная проблема — общий уровень здоровья. В 2001 г. здоровый Средняя продолжительность жизни в России составила 61,9 года для женщин и 51,5 года. для мужчин. Здоровье оказалось той ценой, которую платят россияне. платить за реформы. Начался активный процесс депопуляции, наряду с заметным ростом социально опасных заболеваний такие как туберкулез, венерические заболевания, наркомания и алкоголизм.В 2002 г. младенческая смертность в России была в 2–3 раза выше. чем в развитых странах.

За последний десятки лет службы общественного здравоохранения характеризовались ряд проблем, требующих реформ в рамках нынешних система менеджмента и финансов. Суть проблемы может можно резюмировать следующим образом: серьезный дисбаланс между здравоохранением гарантии, предоставляемые гражданам государством и на уровне финансирования таких гарантий. В сфере здравоохранения Россия в середине 1990-х пошла по пути страхования, заменив механизм бюджетного финансирования системой обязательного медицинского страхование ( общее медицинское страхование — ОМС ).В Модель OMS была воспринята российскими реформаторами как целесообразный компромисс между монополией, ограничивающей выбор, и приватизацией, которая ограничивает доступ. На практике OMS пока не показала своих реальных преимуществ. по сравнению со старой государственной системой. К 2003 году стало ясно что суть реформы здравоохранения все более очевидна рыночным принципам. Несмотря на все положительные черты приватного услуги, придерживаясь чисто экономического подхода к здоровью, просто вывести значительную часть населения за рамки доступ к наиболее важным и жизненно важным общественным услугам.

То же провозглашен принцип реформы в образовании. В соответствии с официальная позиция, действующая система образования в России должен быть гибким. Власти подчеркивают, что реформа выше все направлено на легализацию «теневого оборота» образования процесс. Поскольку некоторые люди платят за поступление в университеты лучше пусть платят деньги легально. Министерство Образование утверждает, что впервые в истории современного Россия 2004 г. образование превысило расходы на оборону промышленность.В то же время количество студентов и учебных количество заведений сокращается в целом по стране.

Каждый СССР Гражданин имел право на бесплатное жилье. Но в РФ понятие бесплатного жилья уходит в прошлое. Сторонники жилищная реформа верят, что она внесет прозрачность в жилищный сектор рынок, и уменьшить дефицит доступного жилья. Критики реформы, однако предупреждают, что реформа может повысить социальную напряжение. Реформа была задумана как часть либеральной концепции. и, следовательно, защищает интересы собственников.Тем не менее, хотя советская жилищная система перестала существовать в России более пятнадцати лет. лет назад многие из его механизмов и инструментов остались нетронутый. Сторонники жилищной реформы считают ее прогрессивной и обеспечение перехода от устаревшей советской системы к новая российская реальность. Вопрос в том, сможет ли большинство россиян готовы к этому. На практике, по разным оценкам, только 5-12% россиян сегодня могут позволить себе купить жилье и система ипотечного кредитования все еще остаются неясными законодательно.

Таким образом реформировать старой системы СССР сократил планирование и контроль в пользу рынков, а также децентрализованное и демократическое управление. В Российское благосостояние включает в себя следующие ключевые элементы: заметное сокращение финансирования государственного бюджета; децентрализованный институциональный владение и контроль; приватизация жилья, здравоохранения и образование; рост безработицы и гибкости рынка труда; рост неравенства и поляризации общества; продолжающаяся неопределенность по политике в различных социальных областях; ухудшение здоровья и демографические модели.

В терминах модели, которая в настоящее время доминирует в сравнительной социальной политике анализ российское государство всеобщего благосостояния твердо движется к систему социального обеспечения, к резко дифференцированной системе стратификации, и в пользу большей роли рынков, а чем госконтроль.

См. Также: кризис государства всеобщего благосостояния; Восточная Европа; экономический либерализм; федерализм; приватизация; социальные проблемы; Советский Союз.

Далее чтение

Барр, Н.(ред.) (1994) Рынки труда и социальная политика в Центральной и Восточная Европа: переходный период и за его пределами, Вашингтон, мир Банк.

Клагман, J. (1998) Бедность в России, Вашингтон, Всемирный банк.

Мэннинг, N. et al. (ред.) (2000) Работа и благосостояние в Новой России, Олдершот, Ашгейт.

Мэннинг, Н., Давыдова Н. (2001) «Россия: революция или эволюция?», in Alcock, P. & Craig, G. (eds) Международная социальная политика Лондон, Пэлгрейв.

Малева, Т. (2000) Неравенство и смертность в России Москва, Карнеги Московский Центр.

Надя Давыдова

Образец Записи

Описание | Вступление | Список записей от А до Я | Авторы | Отзывы
Информация для заказа | Заказать онлайн | Свяжитесь с нами | Рутледж Справочная библиотека — дом

Российская вакцина Sputnik получила первое одобрение в ЕС, ОАЭ

Медицинский работник наполняет шприц вакциной Gam-COVID-Vac (под торговой маркой Sputnik V) в Бутово на юге Москвы.

Сергей Савостьянов | ТАСС | Getty Images

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты — российская вакцина Sputnik V Covid-19 получила в четверг серию повышенных доз, поскольку Венгрия и Объединенные Арабские Эмираты стали первыми странами в Европейском Союзе и регионе Персидского залива, соответственно, которые зарегистрировали прививку для аварийное использование.

Решение Венгрии было подтверждено официальным представителем президента Виктора Орбана, который сказал, что, если страна согласится на поставку вакцины с Москвой, она станет первой страной ЕС, которая получит вакцину.Это связано с тем, что заболеваемость в стране упала с пикового значения более 6000 случаев в день в начале декабря до менее 2000 случаев в день.

«Это решение очень важно, поскольку оно демонстрирует, что безопасность и эффективность вакцины, превышающая 90%, высоко ценятся нашими партнерами в Венгрии», — говорится в заявлении главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева.

Регулирующий орган ЕС в области лекарственных средств еще не утвердил российский джеб, хотя канцлер Германии Ангела Меркель дала Sputnik дополнительную надежду в четверг, предположив, что регулирующий орган Германии по вакцинам может посоветовать России, как ориентироваться в процессе утверждения ЕС.РФПИ подал заявку на регистрацию спутника в ЕС и ожидает его рассмотрения в феврале.

Одобрение ОАЭ пришло на фоне резкого всплеска инфекций

Одобрение из ОАЭ произошло на фоне рекордного роста числа случаев в небольшом шейхе Персидского залива, который выделялся на международном уровне тем, что приветствовал туристов и полностью возобновил свою экономику к концу лета прошлого года. год.

Число подтвержденных случаев коронавируса увеличилось более чем в три раза за примерно три недели, что заставило власти Эмиратов приостановить несущественные операции в больницах и «развлекательные мероприятия» в своих шумных отелях и ресторанах всего через несколько дней после того, как заверили страну, что вирус находится под контролем.

Ежедневное количество случаев заражения в ОАЭ в четверг достигло рекордно высокого уровня — 3 529 человек, что намного выше, чем в соседних арабских странах Персидского залива, где количество зарегистрированных случаев заражения колеблется ниже 500 в день.

Мужчина из Эмиратов в защитной маске гуляет по центру здоровья Аль-Барша в эмиратском заливе Дубай, 24 декабря 2020 года.

GIUSEPPE CACACE | AFP via Getty Images

Sputnik V станет третьей вакциной, которая будет развернута в ОАЭ после того, как в декабре для широкой публики стали доступны китайская вакцина Sinopharm и разработанная в США и Германии вакцина Pfizer-BioNTech.Страна с населением примерно 10 миллионов человек проводит, по словам ее правительства, вторую по скорости национальную кампанию вакцинации в мире после Израиля на душу населения, и намеревается сделать прививки половине жителей страны к концу марта.

«Решение принято в рамках комплексных и комплексных усилий ОАЭ по обеспечению повышенного уровня профилактики», — говорится в заявлении Министерства здравоохранения страны об одобрении Sputnik в четверг. «Результаты исследования продемонстрировали эффективность вакцины в инициировании сильного гуморального ответа против вируса, ее безопасность для использования и соответствие международным стандартам безопасности и эффективности.»

Отсутствие данных о поздних стадиях испытаний

Одобрения были получены, несмотря на еще не опубликованные подробные данные исследований по результатам испытаний вакцины на людях Фазы 3. Столица ОАЭ Абу-Даби начала испытания фазы 3 для Sputnik V в начале этого месяца, но не опубликовал данные о них. РФПИ сообщает, что 1 000 добровольцев в эмирате получили свою первую дозу.

Спутник V, разработчик которого, Научно-исследовательский институт Гамалеи, утверждает, что эффективность 91% после двух доз, использовалась повсеместно. Россия на месяцы.Ученые выразили обеспокоенность по поводу того, что многие назвали поспешным внедрением вакцины, получившей зеленый свет для массового использования в России до завершения третьей фазы испытаний.

В качестве первого шага в крупнейшей кампании вакцинации в истории Аргентины медицинские работники первой линии получают российскую вакцину Sputnik V против коронавируса.

Патрисио Мерфи | SOPA Images | LightRocket | Getty Images

Анализ испытаний вакцины фазы 1 и 2 был опубликован в рецензируемом медицинском журнале The Lancet в сентябре, в котором говорилось, что первые результаты не показали серьезных отрицательных побочных эффектов, но необходимы дополнительные исследования.

«Ожидается, что результаты клинических испытаний III фазы будут опубликованы в ближайшее время», — сообщается на официальном сайте Sputnik V.

До того, как было объявлено в четверг, он был одобрен для использования в чрезвычайных ситуациях в девяти странах и территориях за пределами России — Алжире, Аргентине, Боливии, Беларуси, Сербии, Венесуэле, Парагвае, Туркменистане и на палестинских территориях.

Разъяснение по вакцине Sputnik V в процессе одобрения ЕС

Европейское агентство по лекарственным средствам до настоящего времени не получило ни заявки, ни разрешения на продажу вакцины Sputnik V (Gam-COVID-Vac), разработанной Российским национальным центром эпидемиологии и микробиологии «Гамалея» (Gam-COVID-Vac), несмотря на сообщения. заявляя об обратном.

Разработчики получили научные рекомендации от EMA, которые предоставили им новейшие нормативные и научные рекомендации по разработке их вакцины. В соответствии с политикой прозрачности Агентства вакцина включена в список лекарств и вакцин против COVID-19, которые получили научные рекомендации Агентства.

EMA ведет диалог и сотрудничает с компанией, чтобы определить следующие шаги. Разработчики выразили заинтересованность в рассмотрении вопроса о вакцине для непрерывного обзора.Эту специальную процедуру можно использовать только во время чрезвычайных ситуаций, таких как текущая пандемия. Это позволяет EMA оценивать данные о вакцине или лекарстве по мере их появления, пока разработка еще продолжается. Официальная процедура разрешения на продажу может быть проведена в очень короткие сроки. Текущий обзор предназначен для наиболее перспективных лекарств и вакцин. Комитет EMA по лекарственным средствам для человека (CHMP) и Целевая группа EMA по пандемии COVID-19 (COVID-ETF) должны сначала дать свое согласие, прежде чем разработчики смогут подать заявку на начало процесса непрерывного рассмотрения.

EMA будет оперативно информировать общественность о любых новых оценках вакцин или лекарств от COVID-19, начатых Агентством. EMA всегда публикует новостное сообщение, когда по соглашению между CHMP и COVID-ETF от разработчиков поступает заявка на непрерывную проверку и начинается оценка. Аналогичным образом EMA публикует новостное сообщение, когда получает действительное заявление на получение разрешения на маркетинг. Список оцениваемых методов лечения и вакцин против COVID-19 обновляется параллельно с публикацией.Это означает, что, если EMA не сообщается, статус данного лекарства / вакцины COVID-19 остается неизменным.

EMA стремится применять один и тот же нормативный подход и научную строгость ко всем приложениям вакцин, которые соответствуют европейским требованиям безопасности, эффективности и качества, и ведет диалог с более чем 50 разработчиками вакцин со всего мира.

% PDF-1.6 % 1430 0 объект> эндобдж xref 1430 320 0000000016 00000 н. 0000010826 00000 п. 0000010952 00000 п. 0000014221 00000 п. 0000014814 00000 п. 0000014882 00000 п. 0000015006 00000 п. 0000015130 00000 п. 0000015179 00000 п. 0000015465 00000 п. 0000015708 00000 п. 0000015857 00000 п. 0000016098 00000 п. 0000016285 00000 п. 0000016335 00000 п. 0000016510 00000 п. 0000016736 00000 п. 0000016928 00000 п. 0000016966 00000 п. 0000017115 00000 п. 0000017164 00000 п. 0000017214 00000 п. 0000017237 00000 п. 0000017361 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017587 00000 п. 0000017704 00000 п. 0000017896 00000 п. 0000050362 00000 п. 0000050430 00000 п. 0000050727 00000 п. 0000050970 00000 п. 0000051211 00000 п. 0000051234 00000 п. 0000051460 00000 п. 0000052053 00000 п. 0000052170 00000 п. 0000084633 00000 п. 0000084859 00000 н. 0000085452 00000 п. 0000085693 00000 п. 0000085936 00000 п. 0000086162 00000 п. 0000086459 00000 п. 0000087052 00000 п. 0000087120 00000 п. 0000087143 00000 п. 0000087260 00000 п. 0000087501 00000 п. 0000087744 00000 п. 0000120669 00000 н. 0000120912 00000 н. 0000121029 00000 н. 0000121270 00000 н. 0000121863 00000 н. 0000122089 00000 н. 0000122386 00000 н. 0000122409 00000 н. 0000122477 00000 н. 0000122594 00000 н. 0000122889 00000 н. 0000122912 00000 н. 0000122980 00000 н. 0000155461 00000 н. 0000155704 00000 н. 0000155945 00000 н. 0000156538 00000 н. 0000156764 00000 н. 0000156832 00000 н. 0000156855 00000 н. 0000156972 00000 н. 0000157267 00000 н. 0000188798 00000 н. 0000189041 00000 н. 0000189282 00000 н. 0000189875 00000 н. 00001

00000 п. 0000190516 00000 н. 0000190758 00000 н. 0000190796 00000 н. 0000190945 00000 н. 0000191131 00000 н. 0000191454 00000 н. 0000191575 00000 н. 0000191907 00000 н. 0000192042 00000 н. 0000192372 00000 н. 0000192501 00000 н. 0000192789 00000 н. 0000192812 00000 н. 0000192880 00000 н. 0000192997 00000 н. 0000225359 00000 н. 0000225513 00000 н. 0000225801 00000 н. 0000225824 00000 н. 0000225892 00000 н. 0000226009 00000 н. 0000257317 00000 н. 0000257760 00000 н. 0000257951 00000 н. 0000258381 00000 н. 0000259162 00000 н. 0000259593 00000 н. 0000260037 00000 н. 0000260231 00000 п. 0000263941 00000 н. 0000264725 00000 н. 0000264917 00000 н. 0000265356 00000 н. 0000266158 00000 н. 0000266350 00000 н. 0000266544 00000 н. 0000267360 00000 н. 0000267554 00000 н. 0000267748 00000 н. 0000268188 00000 н. 0000268620 00000 н. 0000269053 00000 н. 0000269863 00000 н. 0000277881 00000 н. 0000299075 00000 н. 0000299268 00000 н. 0000299461 00000 н. 0000299652 00000 н. 0000299846 00000 н. 0000300039 00000 н. 0000300482 00000 н. 0000301299 00000 н. 0000301493 00000 н. 0000301929 00000 н. 0000302123 00000 н. 0000302316 00000 н. 0000302508 00000 н. 0000302952 00000 н. 0000303311 00000 н. 0000303502 00000 н. 0000303945 00000 н. 0000304387 00000 н. 0000304578 00000 н. 0000305009 00000 н. 0000305825 00000 н. 0000306017 00000 н. 0000306211 00000 н. 0000306405 00000 н. 0000307246 00000 н. 0000307440 00000 н. 0000307631 00000 н. 0000308070 00000 н. 0000308506 00000 н. 0000308700 00000 н. 0000309134 00000 н. 0000309917 00000 н. 0000340439 00000 н. 0000340515 00000 н. 0000340591 00000 н. 0000340667 00000 н. 0000341011 00000 п. 0000341042 00000 п. 0000341385 00000 н. 0000341503 00000 н. 0000344153 00000 п. 0000344229 00000 п. 0000344305 00000 н. 0000344381 00000 п. 0000344457 00000 н. 0000344806 00000 п. 0000344837 00000 н. 0000344905 00000 н. 0000345023 00000 н. 0000345099 00000 н. 0000345175 00000 н. 0000345288 00000 п. 0000345364 00000 н. 0000345440 00000 н. 0000345516 00000 н. 0000345592 00000 н. 0000345668 00000 н. 0000346324 00000 н. 0000346400 00000 н. 0000346751 00000 н. 0000346827 00000 н. 0000346903 00000 н. 0000347254 00000 н. 0000347285 00000 н. 0000347353 00000 п. 0000347471 00000 н. 0000347547 00000 н. 0000347623 00000 н. 0000347984 00000 п. 0000348060 00000 н. 0000348259 00000 н. 0000348335 00000 н. 0000348411 00000 н. 0000348487 00000 н. 0000348555 00000 н. 0000348631 00000 н. 0000348707 00000 н. 0000349051 00000 н. 0000349082 00000 н. 0000349150 00000 н. 0000349268 00000 н. 0000349590 00000 н. 0000350131 00000 н. 0000350362 00000 н. 0000350750 00000 н. 0000350981 00000 н. 0000351031 00000 н. 0000352791 00000 н. 0000353021 00000 н. 0000353409 00000 н. 0000353806 00000 н. 0000354037 00000 н. 0000354113 00000 н. 0000354463 00000 н. 0000354694 00000 н. 0000355082 00000 н. 0000355313 00000 н. 0000355344 00000 н. 0000355412 00000 н. 0000355643 00000 н. 0000356041 00000 н. 0000356272 00000 н. 0000356390 00000 н. 0000356938 00000 п. 0000359849 00000 н. 0000360221 00000 н. 0000360534 00000 п. 0000362144 00000 н. 0000362475 00000 н. 0000362551 00000 н. 0000364318 00000 н. 0000364394 00000 н. 0000364470 00000 н. 0000364546 00000 н. 0000364622 00000 н. 0000364698 00000 н. 0000370947 00000 н. 0000371028 00000 н. 0000371338 00000 н. 0000371408 00000 н. 0000371694 00000 н. 0000371723 00000 н. 0000371799 00000 н. 0000371874 00000 н. 0000372262 00000 н. 0000372360 00000 н. 0000372546 00000 н. 0000372944 00000 н. 0000373057 00000 н. 0000373133 00000 п. 0000373482 00000 н. 0000373513 00000 н. 0000373581 00000 н. 0000373657 00000 н. 0000373732 00000 н. 0000374131 00000 п. 0000374249 00000 н. 0000374325 00000 н. 0000374401 00000 н. 0000374477 00000 н. 0000374553 00000 п. 0000374628 00000 н. 0000375028 00000 н. 0000375104 00000 н. 0000375180 00000 н. 0000375256 00000 н. 0000375332 00000 н. 0000375408 00000 н. 0000375484 00000 н. 0000377297 00000 н. 0000377372 00000 н. 0000377769 00000 н. 0000377845 00000 н. 0000377921 00000 н. 0000377997 00000 н. 0000378028 00000 н. 0000378096 00000 н. 0000378214 00000 н. 0000378290 00000 н. 0000378365 00000 н. 0000378769 00000 н. 0000378845 00000 н. 0000378921 00000 н. 0000378997 00000 н. 0000379349 00000 н. 0000379425 00000 н. 0000379500 00000 н. 0000379905 00000 н. 0000379936 00000 н. 0000380004 00000 н. 0000380122 00000 н. 0000380198 00000 н. 0000380274 00000 н. 0000380349 00000 н. 0000380754 00000 н. 0000380830 00000 н. 0000380906 00000 н. 0000380982 00000 п. 0000381058 00000 н. 0000381134 00000 н. 0000381209 00000 н. 0000381607 00000 н.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*