Статья 42.6. Порядок выполнения комплексных кадастровых работ / КонсультантПлюс
1. При выполнении комплексных кадастровых работ осуществляется:
1) разработка проекта карты-плана территории;
2) согласование местоположения границ земельных участков путем проведения заседаний согласительной комиссии по этому вопросу;
3) утверждение карты-плана территории органом, уполномоченным на утверждение карты-плана территории;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
4) представление карты-плана территории в орган регистрации прав.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1. Карта-план территории утверждается:
1) органом местного самоуправления либо исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являющимися заказчиком комплексных кадастровых работ, в случае, если выполнение таких работ финансируется за счет бюджетных средств;
2) уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа либо органом исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, на территории которого выполнялись такие работы, в случае, если выполнение таких работ финансируется за счет внебюджетных средств.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 22.12.2020 N 445-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.
К отношениям, связанным с выполнением комплексных кадастровых работ по контрактам, заключенным до 16.09.2019, включая представление и рассмотрение карты-плана территории, применяется редакция
данного документа, действовавшая до указанной даты (ФЗ от 17.06.2019 N 150-ФЗ
).
2. При выполнении комплексных кадастровых работ исполнитель комплексных кадастровых работ:
1) получает или собирает документы, содержащие необходимые для выполнения комплексных кадастровых работ исходные данные;
2) уведомляет правообладателей объектов недвижимости, являющихся объектами комплексных кадастровых работ, о начале выполнения таких работ;
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
законаот 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен;(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 150-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) подготавливает проект карты-плана территории;
5) представляет заказчику комплексных кадастровых работ проект карты-плана территории, в том числе в форме документа на бумажном носителе, для его рассмотрения;
(в ред. Федеральных законов от 17.06.2019 N 150-ФЗ, от 22.12.2020 N 445-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
6) участвует в установленном настоящим Федеральным законом порядке в работе согласительной комиссии и оформляет проект карты-плана территории в окончательной редакции;
7) утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
законаот 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, для внесения сведений об этих объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в порядке, установленном частями 5 — 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В подтверждение получения указанных документов исполнитель комплексных кадастровых работ выдает правообладателю земельного участка, здания, сооружения, объекта незавершенного строительства расписку с указанием перечня документов и даты их получения исполнителем комплексных кадастровых работ.(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 361-ФЗ, от 17.06.2019 N 150-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
законаот 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа или поселения по месту нахождения таких объектов недвижимости при наличии у них документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном частями 1 и 9 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», направляют заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства по правилам, предусмотренным частями 5 — 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». После внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства такие объекты недвижимости включаются в перечень объектов, в отношении которых выполняются комплексные кадастровые работы.(часть 4.1 введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 150-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. По требованию правообладателя объекта недвижимости, являющегося объектом комплексных кадастровых работ, исполнитель комплексных кадастровых работ без взимания платы обязан указать на местности местоположение границ земельных участков в соответствии с подготовленным проектом карты-плана территории.
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Правообладатели объектов недвижимости, являющихся объектами комплексных кадастровых работ, не вправе препятствовать выполнению комплексных кадастровых работ и обязаны обеспечить доступ к указанным объектам недвижимости исполнителю комплексных кадастровых работ.
(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
7. По требованию правообладателя объекта недвижимости, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, кадастровый инженер, непосредственно выполняющий данные комплексные кадастровые работы, в целях подтверждения полномочий на их выполнение обязан представить такому правообладателю следующие документы:
1) заверенную индивидуальным предпринимателем, указанным в статье 32 настоящего Федерального закона, или юридическим лицом, указанным в статье 33 настоящего Федерального закона, копию государственного или муниципального контракта, предметом которого является выполнение данных работ;2) справку с места работы, подтверждающую, что кадастровый инженер, непосредственно выполняющий комплексные кадастровые работы, является работником юридического лица, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на выполнение данных работ, либо документ, подтверждающий факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или копию такого документа;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность кадастрового инженера. (часть 7 введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 150-ФЗ)7.1. Заказчик комплексных кадастровых работ в случае выполнения комплексных кадастровых работ, финансируемых за счет бюджетных средств, после рассмотрения проекта карты-плана территории направляет его в согласительную комиссию.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 22.12.2020 N 445-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.
При представлении карты-плана территории, подготовленной в результате выполнения комплексных кадастровых работ по контрактам, заключенным до 16.09.2019, применяетсяредакцияданного документа, действовавшая до указанной даты (ФЗ от 17.06.2019 N 150-ФЗ).8. Орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории, после рассмотрения проекта карты-плана территории, представленного согласительной комиссией, утверждает карту-план территории и в срок не более трех рабочих дней со дня утверждения направляет ее в орган регистрации прав в порядке, установленном частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». (часть 8 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Суть, организация и порядок проведения кадастровых работ
Начнем с того, что в законодательстве отсутствует четкое определение, что есть кадастровые работы. Посему в нашей статье мы постараемся подробно и последовательно объяснить, что есть суть, организация и порядок кадастровых работ.
Кадастровые работы, понятие
Поскольку в законе не встретишь прямого определения кадастровым работам, их можно интерпретировать как целый комплекс мероприятий, направленных на упорядоченность системы управления использованием и охраной земель. Другими словами, целью кадастровых работ является постановка объектов недвижимости на кадастровый учет, т.е. внесение сведений о них в Единый Государственный Реестр Недвижимости (далее – «ЕГРН»).
Суть проведения кадастровых работ
Суть проведения кадастровых работ, как ни крути, сводится к одному: чтобы объект недвижимости стоял на кадастровом учете, т. е. сведения о нем были зафиксированы в ЕГРН — общую российскую систему учета недвижимости. Содержащиеся данные о недвижимости в ЕГРН являются законным подтверждением существования конкретного объекта с конкретными характеристиками в рамках правового поля. Т.е. что по адресу такому-то, находится такой-то дом (двухэтажный, с 5 комнатами и верандой, кадастровой стоимостью такой-то), а никакой другой.
Организация проведения кадастровых работ
Организация проведения кадастровых работ осуществляется в два этапа: геодезический и кадастровый.
Геодезия
Геодезию (съемку) участка, как правило, выполняют геодезисты — сотрудники юридических лиц (подробнее о геодезистах читайте здесь). Обусловлено это тем, что ряд разрешений и допусков на проведение съемки могу выдаваться только юридическим лицам. Плюс геодезическое оборудование – удовольствие не из дешевых, позволить его себе может далеко не каждый предприниматель или кадастровый инженер частник.
Кадастр
Кадастровую часть, соответственно, выполняет кадастровый инженер (подробно о данном специалисте читайте здесь), причем это строго регламентировано законом, только данный специалист уполномочен на подготовку кадастровой документации. Результатом кадастровых работ может быть всего три вида документов: межевой план (на участок), технический план (на строение/сооружение) и акт обследования (при прекращении существования объекта).
Организована деятельность кадастрового инженера может быть одним из двух возможных способов: в качестве сотрудника юридического лица, либо в качестве индивидуального предпринимателя.
Если ищите в своем регионе проверенного специалиста со всеми допусками и разрешениями, воспользуйтесь полезным и абсолютно бесплатным онлайн сервисом — каталог исполнителей геодезических и кадастровых работ.
Порядок проведения кадастровых работ
Ввиду многоэтапности кадастровых работ, стоит более подробно рассмотреть этапы данных работ, т.е. определить порядок проведения кадастровых работ:
- в первую очередь осуществляется сбор и анализ исходных данных, в качестве которых выступают абсолютно все имеющиеся и дополнительно получаемые документы на объект недвижимости: сведения ЕГРН, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы, градостроительная и землеустроительная документация, материалы перераспределения земель и территориального планирования и т.д.;
- после того, как собран полный пакет документов, служащий основанием для кадастрового учета, производится выезд на местность, для выполнения геодезической съемки объекта;
- геодезическая съемка также проходит камеральную обработку и передается кадастровому инженеру для работы;
- кадастровый инженер, на основании геодезической съемки и ранее собранных документов, готовит кадастровую документацию (осуществляется посредством специализированных программ), необходимую для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет;
- завершающим этапом считается постановка объекта на кадастровый учет.
Результат проведения кадастровых работ
Росреестр рассматривает заявление и по истечению регламентного срока выносит решение (либо положительное, либо о приостановке, либо отказ). Постановку объекта на кадастровый учет Росреестр подтверждает выдаваемой выпиской из ЕГРН на такой объект.
При этом, если Росреестр вынес решение о приостановке кадастрового учета объекта, не стоит унывать. В таком решении по пунктам расписаны причины приостановки, на устранение которых отводится до 3 месяцев. Поэтому вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру с полученным документом, для устранения замечаний. Как правило все поправимо.
Комплексные кадастровые работы | Администрация Новосибирского района
В соответствии с этим ФЗ вводится новое понятие – комплексные кадастровые работы. Под комплексными кадастровыми работами понимаются кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов объектов.
Федеральным законом предусмотрены некоторые особенности при выполнении комплексных кадастровых работ:
— Кадастровые работы выполняются не за счет собственника объекта недвижимого имущества (заявителя). Федеральным законом определен круг заказчиков и исполнителей комплексных кадастровых работ, порядок финансирования их выполнения.
— Кадастровые работы выполняются в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов объектов. В результате выполнения комплексных кадастровых работ обеспечивается подготовка карты-плана территории, содержащей необходимые для кадастрового учета сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.
— Обязательным условием выполнения комплексных кадастровых работ является наличие проекта планировки и проекта межевания, утвержденных в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке для кадастровых кварталов в населенных пунктах и иных кадастровых кварталов, в отношении которых предполагается выполнять комплексные кадастровые работы является.
— Установлен порядок согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ, отличный от общепринятого.
— Установлены особенности внесения в государственный кадастр недвижимости сведений, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ.
— Предусмотрены особенности уточнения местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ.
Что такое кадастровые работы
Говоря о кадастровых работах, нужно упомянуть и о государственном кадастре недвижимости, информация из которого может использоваться для учета и регистрации недвижимости. Кроме всего прочего он содержит порядок проведения кадастровых работ.
К объектам, к которым применимы данные работы, могут относиться земли и постройки, требующие учета, регистрации и т.д. Объектом таких работ может быть любая недвижимость находящаяся на территории РФ.
Что же все-таки такое кадастровые работы? Данное понятие описывает пакет необходимых услуг инженеров, включающий в себя информацию о недвижимости, изучение этой информации, а также регистрацию недвижимости.
Говоря другими словами данные действия нужны для подготовки пакета документов об определенном объекте и учета его в федеральном реестре.
Предназначение данных работ является в получении сведений об объекте для проведения кадастрового учета и оформления законных прав на владение. Кадастровые работы может проводить только специалист с соответствующей на то лицензией.
Виды мероприятий
Мероприятия проводятся касательно всех недвижимых объектов. Сведения могут использоваться любыми государственными подразделениями.
Наиболее важной функцией является постановка недвижимости на учет и регистрация прав на владение. Все мероприятия делятся на такие виды как:
- работа с земельным участком;
- работа с недвижимостью;
- комплексная работа.
Все виды работ требуют строго соблюдения порядка и обозначения в законодательстве.
Самым популярным мероприятием является разделение границ на земельном участке. Разделение границ позволяет защитить права на землю в случае споров.
Во время работ следует соблюдать определенные условия:
- границы собственности не должны пересекаться с другими наделами;
- размер территории должен совпадать с положением регламента;
- нельзя предоставлять для регистрации надел, который станет помехой использования других объектов.
Все детали учитываются специалистом, поэтому такими работами занимается строго профессионал.
Что делает инженер?
- делает разграничения;
- планирует расчеты;
- составляет итоговый план;
- подготавливает документы по установке границ;
- составляет итоговый отчет для реестра.
Инженер по договоренности с геодезическими фирмами сравнивает границы земель.
Учет в кадастре
Производится оформление необходимой документации. Каждый объект подлежит данной процедуре, не зависимо от того, как будет использоваться объект.
Сведения используются для заполнения различного вида бумаг, таблиц и графиков. Также составляются статистические отчеты.
Предоставление кадастрового документа.
Для законного владения тем или иным имуществом хозяин должен иметь кадастровый паспорт, содержащий в себе юридические и технические данные, которые позволят зарегистрировать тот или иной объект. Паспорт является официальным документом, который необходим при решении споров или проведении сделок.
1 Введение | Процедуры и стандарты универсального кадастра
на землях, обслуживаемых универсальным кадастром. Более подробная информация о том, как каждый тип пользователей относится к кадастровой системе, приведена в Разделе 7.2.
1,5ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВА
Финансовые и кадровые обязательства со стороны правительства округа, штата и федерального правительства необходимы для создания многоцелевых кадастров. Постепенное, поэтапное, постепенное создание необходимо, потому что законодательные и бюджетные процессы правительства имеют тенденцию решать краткосрочные, легко идентифицируемые проблемы, а не долгосрочные улучшения. Недавнее исследование стоимости регистрации земли в Висконсине (Larsen et al., 1978) показывает, что самые большие расходы приходятся на местный уровень. Возможно, удастся получить значительную часть затрат на разработку за счет экономии, связанной с более эффективной работой систем учета земель на местном уровне.
1.5.1Обязанности правительства округа
Содержание земельной документации обычно связано с функциями местного правительства в гораздо большей степени, чем с функциями правительства штата или федерального правительства. Именно на этом уровне управления, близком к отдельному гражданину и отдельному участку земли, необходимы комбинации человеческих и технических ресурсов с организационными процедурами, которые приводят к сбору, хранению, поиску, распространению и использованию земельных данных. систематическим образом.
Структура, которая поддерживает непрерывную, легкодоступную и исчерпывающую информацию о земле на уровне земельных участков, должна быть местной по своему характеру, чтобы удовлетворять особые потребности граждан и должностных лиц, близких к принятию или реализации решений по земельным участкам. Местный многоцелевой кадастр должен обеспечивать основу, которая удовлетворяет потребности других юрисдикций, включая правительства штатов и федеральное правительство, а также средства передачи информации о земле от правительства штата и федерального правительства на местный уровень.
Некоторые округа в течение нескольких лет совершенствовали свои процедуры регистрации прав собственности, индексации, обработки компьютерных данных, компьютерного картографирования, памятников на углах и других точках Государственной системы землеустройства, а также стандартов точности и полноты их земельных записей.
Результатом является улучшение индивидуальных стандартных файлов земельных данных. Эти файлы предназначены для выполнения специальных задач с эффективностью и своевременностью. Однако они редко организованы таким образом, чтобы все совокупные данные по данному участку могли быть доступны одному местному агентству.Для тех округов, у которых есть достаточные ресурсы, современные системы управления базами данных могут предоставить решение.
Пути к будущей кадастровой системе: социотехнический подход
https://doi.org/10.1016/j.landusepol.2020.104504Получить права и контентОсновные моменты
- •
В этом документе применяются установленные концепции из области социально-технических переходов для изучения будущих путей развития зрелых кадастровых систем.
- •
Мы определяем три альтернативных пути для финской кадастровой системы.
- •
Кадастровый прогноз может выиграть от более сильной связи с теорией социально-технического перехода.
Аннотация
Был предложен широкий спектр тенденций и инноваций, таких как беспилотные летательные аппараты и индивидуальные доверительные решения, которые революционизируют задачу регистрации прав на землю и собственность. Однако в текущих исследованиях есть пробел в отношении того, как систематически подходить к будущему (ям) кадастровых систем. В этом документе представлена теория социально-технических переходов и структура многоуровневой перспективы (MLP), в частности, как способ структурирования потенциальных путей для кадастровых систем.Подход подчеркивает роль институциональных правил игры — регулирующих, нормативных и когнитивных институциональных элементов — в процессах социотехнического перехода. На примере финской кадастровой системы мы проиллюстрируем этот подход, образуя три альтернативных пути перехода: (1) кадастровая система в условиях цифровой трансформации, (2) дифференциация городских и сельских кадастровых систем и (3) кадастровая система, сталкивающаяся с новыми проблемами. проблемы управления данными. После описания каждого пути перехода с помощью повествовательной сюжетной линии мы отражаем их в свете предыдущих рассуждений о кадастровой области.Таким образом, исследование позволяет по-новому взглянуть на дискуссии о будущем кадастровых систем и управления земельными ресурсами в целом.
Ключевые слова
Управление земельными ресурсами
Кадастровые системы
Будущее
Пути
Социально-технические переходы
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
(PDF) Определение и разработка стандарта 3D кадастра с использованием международных стандартов для кадастровой системы Турции
Анкара (на турецком языке).
Донер Ф. и Бийик К. (2007). Определение 2D-участков в 3D-пространстве с использованием данных о высоте, FIG Working Week 2007, Гонконг, САР,
Китай.
Донер Ф. (2010). Türk kadastro sistemi için üç boyutlu yaklaşım (докторская диссертация), Технический университет Карадениз, выпускник
Института естественных и прикладных наук, Трабзон, Турция (на турецком языке).
Doner, F., Thompson, R., Stoter, J., Lemmen, C., Ploeger, H., van Oosterom, P., & Zlatanova, S. (2010). Кадастры 4D: первый анализ юридических, организационных и технических последствий
— с тематическим исследованием инженерных сетей. Политика землепользования, 27 (4), 1068-1081.
Донер, Ф., Томпсон, Р., Стотер, Дж., Леммен, К., Плоегер, Х., ван Остером, П., и Златанова, С. (2011). Решения для 4D кадастра — на примере
инженерных сетей. Международный журнал географической информатики, 25 (7), 1173-1189.
Донер Ф. и Бийик К. (2013). Соответствие LADM моделированию кадастровых ситуаций 3D / 4D в Турции, 5-й домен управления земельными ресурсами
, Семинар по моделированию, Куала-Лумпур, Малайзия.
Экин, Э., и Кабук, А. (2011). OGC Olanakları или CBS Tabanlı Hizmet Yönetimi: Akıllı Altyapı, 6-й Международный симпозиум по передовым технологиям
(IATS’11), Elazig (на турецком языке).
Го, Р., Ли, Л., Ин, С., Ло, П., Хэ, Б., и Цзян, Р. (2013). Разработка трехмерного кадастра для управления городским землепользованием: исследование
в Шэньчжэне, Китай. Компьютеры, окружающая среда и городские системы, 40, 46-55.
Гурсой Сурменели, Х., и Алкан, М.(2018). Проектирование и определение трехмерных кадастровых систем: пример Турции, 6-й международный семинар по 3D-кадастру FIG
, Делфт, Нидерланды.
Хассан, М., и Рахман, А. (2011). Уникальный идентификатор для регистрации объектов 3D-кадастра, 2-й международный семинар по 3D-кадастрам,
Делфт, Нидерланды.
Хердлевэр, Х. (2018). Кадастровый шаблон. Директор Управления картографии и кадастра Норвегии Кадастровый департамент.
Каратас, К.(2007). Kentsel teknik alt yapı tesisleri, kadastrosu ve Türkiye’deki uygulamaların organasyonu (докторская диссертация),
Технический университет Карадениз, Институт естественных и прикладных наук, Трабзон, Турция (на турецком языке).
Кумдакчи, С. (2005). Kadastral amaçlı bilgi sistemlerinde 3 boyutlu modelleme ve görselleştirme tekniklerinin kullanılması konusunda
bir araştırma (магистерская диссертация). Технический университет Йылдыз, Высшая школа естественных и прикладных наук, Стамбул, Турция (на турецком языке
).
Леммен, К. Х. Дж., Ван Остером, П. Дж. М., Уитермарк, Х. Т., Зевенберген, Дж. А., и Купер, А. К. (2011). Совместимые модели предметной области:
Модель предметной области управления земельными ресурсами ISO LADM и ее внешние классы. UDMS 2011, Делфт, Нидерланды.
Леммен, К., ван Остером, П., и Беннет, Р. (2015). Модель предметной области управления земельными ресурсами. Политика землепользования, 49, 535-545.
Матарачи, О. Йомралиоглу, Т., и Сете, М. (2009). AB’de Kadastro Parselinin INSPIRE Direktifleri Kapsaminda Değerlendirilmesi ve
Türkiye’nin Yeri.14. Türkiye Harita Bilimsel ve Teknik Kurultayı, Анкара (на турецком языке).
Паулссон Дж. И Пааш Дж. М. (2011). 3D Property Research — Исследование встречаемости юридических тем в публикациях. 2-й международный семинар
по 3D кадастрам, Делфт, Нидерланды.
Полат, З. А., Алкан, М., и Гурсой Сурменели, Х. (2017). Определение стратегии для видения кадастра 2034 с использованием анализа SWOT
на основе AHP: тематическое исследование турецкой системы кадастра и управления земельными ресурсами.Политика землепользования, 67, 151-166.
Раджабифард А. (2014). 3D-кадастры и не только, 4. Международный семинар по 3D-кадастрам, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.
Simsion, G.C., & Witt, G.C. (2005). Основы моделирования данных (3-е изд.). Амстердам; Бостон: Издательство Морган Кауфманн.
Соренсен, Э.М. (2011). Трехмерные права собственности в Дании, трехмерный дизайн недвижимости работает — визуализации нет. 2. Международный семинар
по 3D кадастрам, Делфт, Нидерланды.
Steudler, D. (2015). Кадастр размеров — выход за рамки. Рабочая неделя FIG от мудрости веков к вызовам
в современном мире, София, Болгария.
Стотер, Дж. Э. и Зальцманн, М. Э. (2003). Где встречаются кадастровые потребности и технические возможности? In van Oosterom, P. J.M., & Lemmen
C.H.J. (2003), Кадастровые системы III, 3D кадастр. Компьютеры, окружающая среда и городские системы (CEUS).
Стотер, Дж. Э. (2004).3D-кадастр (докторская диссертация). TU Delft, Нидерланды.
Стотер, Дж., Соренсен, Э. М., и Бодум, Л. (2004). 3D регистрация недвижимости в Дании. Рабочая неделя FIG, Афины, Греция.
Стотер, Дж. Э., и ван Остером, П. Дж. М. (2005). Технологические аспекты полного 3D кадастрового учета. Международный журнал
Географическая информатика, 19 (6), 669-696.
Stoter, J., Ploeger, H., & van Oosterom, P.(2013). 3D-кадастр в Нидерландах: разработки и международный
Регистрация трехмерных подземных участков в корейской кадастровой системе — Университет Йонсей
TY — JOUR
T1 — Регистрация трехмерных подземных участков в корейской кадастровой системе
AU — Kim, Sangmin
AU — Heo, Joon
N1 — Информация о финансировании: Работа поддержана грантом Национального исследовательского фонда Кореи (NRF), финансируемым правительством Кореи (Министерство науки и ИКТ) (No. 2018R1A2B2009160). Авторские права издателя: © 2019 Elsevier Ltd
PY — 2019/6
Y1 — 2019/6
N2 — Экономический рост и урбанизация привели к сокращению городских земельных ресурсов до такой степени, что теперь такие ресурсы, в некоторых случаях, сильно ограничены. В целях поддержки устойчивого развития и решения проблемы нехватки земли в городских районах одним из практических решений является перевод землепользования с поверхности на землю. Однако в большинстве стран, в том числе в Корее, кадастровая система не может адекватно обрабатывать правовые, административные и технические аспекты регистрации и обслуживания подземных участков.Таким образом, основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы предложить концептуальную основу регистрации для трехмерных подземных участков. Для этого были обобщены вопросы незарегистрированного подземного пространства и выявлены правовые, административные и технические ограничения. Принимая во внимание эти ограничения, здесь предлагается структура регистрации трехмерных подземных участков. Эта структура состоит из четырех этапов: 1) подготовка трехмерных данных о подземных участках с учетом информации о трехмерных подземных кадастровых съемках и строительных компонентах; 2) определение трехмерных участков под землей, основанное на нормативах глубоких подземных работ в Корее и размерах регистрации, единицах регистрации, абсолютной и относительной высоте систем; 3) 3D подземный кадастровый учет по трем видам кадастровых карт и земельный учет; 4) регистрация прав собственности на 3D-подземный участок, в том числе права собственности и участков на 3D-земельный участок.Наконец, чтобы реализовать предложенную структуру регистрации для трехмерного подземного участка, предлагаются правовые, административные и технические улучшения.
AB — Экономический рост и урбанизация привели к сокращению городских земельных ресурсов до такой степени, что теперь такие ресурсы, в некоторых случаях, сильно ограничены. В целях поддержки устойчивого развития и решения проблемы нехватки земли в городских районах одним из практических решений является перевод землепользования с поверхности на землю. Однако в большинстве стран, в том числе в Корее, кадастровая система не может адекватно обрабатывать правовые, административные и технические аспекты регистрации и обслуживания подземных участков. Таким образом, основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы предложить концептуальную основу регистрации для трехмерных подземных участков. Для этого были обобщены вопросы незарегистрированного подземного пространства и выявлены правовые, административные и технические ограничения. Принимая во внимание эти ограничения, здесь предлагается структура регистрации трехмерных подземных участков.Эта структура состоит из четырех этапов: 1) подготовка трехмерных данных о подземных участках с учетом информации о трехмерных подземных кадастровых съемках и строительных компонентах; 2) определение трехмерных участков под землей, основанное на нормативах глубоких подземных работ в Корее и размерах регистрации, единицах регистрации, абсолютной и относительной высоте систем; 3) 3D подземный кадастровый учет по трем видам кадастровых карт и земельный учет; 4) регистрация прав собственности на 3D-подземный участок, в том числе права собственности и участков на 3D-земельный участок. Наконец, чтобы реализовать предложенную структуру регистрации для трехмерного подземного участка, предлагаются правовые, административные и технические улучшения.
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85060488466&partnerID=8YFLogxK
UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85060488466&partnerIDxKFLog
U2 — 10.1016 / j.cities.2019.01.027
DO — 10.1016 / j.cities.2019.01.027
M3 — Артикул
AN — SCOPUS: 85060488466
VL — 89
SP — 105
EP — 119
JO — Города
JF — Города
SN — 0264-2751
ER —
% PDF-1.3 % 55 0 объект > эндобдж xref 55 91 0000000016 00000 н. 0000002185 00000 п. 0000002377 00000 н. 0000003030 00000 н. 0000003611 00000 н. 0000003682 00000 н. 0000003823 00000 н. 0000003966 00000 н. 0000004109 00000 н. 0000004252 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004538 00000 н. 0000004681 00000 п. 0000005234 00000 п. 0000005285 00000 н. 0000005325 00000 н. 0000005538 00000 п. 0000006044 00000 н. 0000006258 00000 н. 0000006309 00000 п. 0000006532 00000 н. 0000007123 00000 н. 0000007145 00000 н. 0000008410 00000 н. 0000008603 00000 п. 0000008824 00000 н. 0000008846 00000 н. 0000010061 00000 п. 0000010241 00000 п. 0000010447 00000 п. 0000010469 00000 п. 0000011803 00000 п. 0000011825 00000 п. 0000013009 00000 п. 0000013031 00000 н. 0000014282 00000 п. 0000014495 00000 п. 0000014610 00000 п. 0000014790 00000 п. 0000015060 00000 п. 0000016755 00000 п. 0000016777 00000 п. 0000018028 00000 п. 0000018669 00000 п. 0000018866 00000 п. 0000019047 00000 п. 0000020263 00000 п. 0000020492 00000 п. 0000020763 00000 п. 0000020944 00000 п. 0000023524 00000 п. 0000023884 00000 п. 0000023907 00000 п. 0000025262 00000 п. 0000025284 00000 п. 0000026045 00000 п. 0000050182 00000 п. 0000050363 00000 п. 0000050503 00000 п. 0000085429 00000 п. 0000085647 00000 п. m-rA9T ֳ {$% 5 zu` ~ F # FseN |> IyIG‹ lsaow.˜ pP4Nm3t-rB (o ի bG «oGA ڿ f; x ~ d = (n; ܐ r.Dq; uP \ TvS z3f ڢ ro @ Dˉ7HJy» \% kXQ ے Z_jPbYm; i] 8P $ f конечный поток эндобдж 145 0 объект 398 эндобдж 58 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ColorSpace> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] >> / Содержание [77 0 R 81 0 R 85 0 R 87 0 R 89 0 R 96 0 R 107 0 R 109 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации 59 0 руб. >> эндобдж 59 0 объект [ 60 0 Прав 61 0 Прав 62 0 Прав 63 0 Прав 64 0 Прав 65 0 Прав 66 0 Прав ] эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект [ / Индексированная 120 0 R 255 115 0 R ] эндобдж 69 0 объект [ / ICCBased 116 0 R ] эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект [ / Индексировано 111 0 R 255 114 0 R ] эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект 1187 эндобдж 77 0 объект > транслировать uD? HHRj ؈ UɄwde8W!
Трехмерный цифровой кадастр для Новой Зеландии к 2021 году: использование существующей системы и современных технологий
Трент Гулливер, Ансельм Хаанен и Марк Гудин
Текущий цифровой кадастр Новой Зеландии — двухмерный, с трехмерными ситуациями, обрабатываемыми с помощью плана TIFF, графики разрезов и фасадов и вспомогательная текстовая информация. Разработка трехмерного цифрового кадастра позволит фиксировать, подтверждать, размещать, интегрировать с существующими данными, визуализировать и делать доступными для использования в других системах трехмерные пространственные объемы прав собственности, ограничений и ответственности. Недавние исследования пришли к выводу, что для Новой Зеландии наиболее подходящим способом разработки цифрового кадастра в 3D является использование существующей системы. Двухмерный цифровой кадастр по-прежнему будет слоем по умолчанию с трехмерными ситуациями, отображаемыми по мере необходимости.Чтобы сделать это возможным, требуется новый подход к обработке участков, определенных в 3D (т. Е. Ограниченных по вертикали). Представление земельного участка как «пространственного объекта». рассматривается как возможность включения участков ограниченной высоты в цифровой кадастр и последующего ведения. Пространственный объект будет представлять размер и форму определяемого трехмерного участка? многогранник. Он должен быть связан с нижележащим первичным участком через определенную связь либо с граничными точками, либо с постоянными опорными отметками. Представление пространственного объекта будет поддерживаться в цифровом кадастре благодаря этой связи с лежащим в его основе первичным участком. В апреле этого года компания Land Information New Zealand (LINZ) объявила о планах заменить свою электронную систему геодезических съемок и прав собственности, известную как Landonline, с помощью программы работы, известной как Advanced Survey and Title Services (ASaTS). Внедрение Landonline в начале 2000-х сделало новозеландскую систему кадастровой съемки значительным шагом вперед в век цифровой информации.Он обеспечивает электронный сбор, проверку, подачу, регистрацию и предоставление данных кадастровой съемки в ситуациях, когда пространственная протяженность прав, ограничений и ответственности определяется в горизонтальном смысле. Однако аналоговые процедуры (сканированные изображения) были сохранены для обработки съемок, определяющих их в вертикальном направлении. Программа ASaTS предоставляет прекрасную возможность рассмотреть способ обработки данных кадастровой съемки. Управление генерального инспектора LINZ изучает идеи по дальнейшему развитию системы кадастровой съемки, уделяя особое внимание разработке цифрового кадастра 3D.В этом документе объясняется работа, проводимая LINZ по переводу 2D цифрового кадастра Новой Зеландии на 3D. Авторы особенно стремятся проверить идеи, такие как использование пространственных объектов, с международным сообществом.
Событие: 5-й Международный семинар FIG по 3D-кадастрам
Тип документа: Цифровой трехмерный кадастр Новой Зеландии к 2021 году: использование существующей системы и современных технологий (334 КБ — pdf)СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ РЕГИСТРАЦИИ ЗЕМЛИ НА ОСНОВЕ 3D КАДАСТРА И КОНЦЕПЦИЙ КАДАСТРА 2014 (Пример регистрации квартиры)
Ключевые слова: агрария
Аннотация
Потребность в земле всегда увеличивается, но площадь земли никогда не увеличивается.Это заставляет людей эффективно использовать землю
. Использование традиционного кадастра; использование двухмерной кадастровой концепции больше не может полностью удовлетворить
кадастровых потребностей. Имея эксперименты по применению двумерной регистрации земли, знание кадастровых концепций
2014 года и трехмерных кадастровых концепций, крайне необходимо развитие текущего рабочего процесса организации. Документ
направлен на объяснение того, как разработать процесс регистрации земли при применении 3-х мерной кадастровой концепции и кадастровой концепции
2014 года с использованием процесса моделирования.Результатом процесса является новая диаграмма, показывающая изменение организации; как внутри, так и
снаружи. Однако из-за сложности трехмерной кадастровой концепции обсуждение ограничивается многоквартирными домами в
, Индонезия.
Ключевые слова: 3D кадастр, кадастр 2014 года, моделирование.
Загрузки
Данные для скачивания пока недоступны.
Биография автора
М Ариф Сухаттанто, стпн
stpn
использованная литература
Список литературы
Сухаттанто, М. А.(2009). «Улучшение организационной
Рабочий процесс земельной регистрации
На основе концепции 3D-кадастра », Энсхеде,
Институт аэрокосмических исследований и Земли
Магистр наук, Диссертация.
ИНЖИР. (1998). «Заявление ФПГ о кадастре».
с http://www.sli.unimelb.edu.au/f ig7 /
cadastre / statement_on_cadastre.html.
Правительство Индонезии (1960). Закон № 5 от
1960 г. об основных положениях
аграрные принципы.Джакарта.
Правительство Индонезии (1985). Акт № 16 год
1985 г. относительно квартиры. Джакарта.
Правительство Индонезии (1985). Правительство
Постановление № 4 1988 года о квартире
Ед. изм. Джакарта.
Правительство Индонезии (1997). Правительство
Постановление № 24 1997 года о земле
Регистрация. Джакарта.
Правительство Индонезии (2006 г.). Президент
Постановление № 10, год 2006, касающееся
Бадан Пертанахан Насиональ.Джакарта.
Гринштейн, А. (2001). Аспект 3D кадастра в
новый город Модиин, Израиль. Регистрация
недвижимость в стратах Международная мастерская
по 3D кадастру, Делфт, Международная Федерация
сюрвейера.
Haroen, M. T. S., E. Sari, et al. (2004). «Кадастровый
Системы в Индонезии: создание духа
Путь к инфраструктуре пространственных данных ».
3-я региональная конференция FIG для Азии и
Тихоокеанский регион, заглядывая в будущее — взносы
в экономические, экологические и
Социальное развитие.Джакарта.
Hendriatiningsih, I. Soemarto, et al. (2007).
«Идентификация 3-х мерного кадастра
Модель для индонезийских целей ». Фиг рабочий
Неделя. Гонконг, Китай.
Хенссен, Дж. (1995). Основные принципы работы основного
кадастровые системы в мире. Модерн
Кадастры и кадастровые инновации, Делфт,
Нидерланды.
Хериани, Э. и К. Грант (2004). Земельное управление
в Индонезии. 3-я региональная конференция ФИЖ.
Джакарта.
Hutagalung, A. S. (2007). Кондоминиум дан
permasalahannya. Джакарта, Бадан Пенербит
Fakultas Hukum Universitas Indonesia.
Hutagalung, A. S. (2008). Каджян юридис лембага
хак гуна руанг атас танах бавах танах дан
пераиран. Джакарта, Бадан Пертанахан Насиональ.
Кауфманн, Дж. (1998). «Кадастр 2014 — видение
»
будущая кадастровая система ». 1-й Конгресс
г.
Кадастр. Гранада, испания.
Парлиндунган, А. П. (1999). Пендафтаран Танах
ди Индонезия. Бандунг, Мандар маджу.
Радван, М. М., Р. Ончага и др. (2001). A
Структурный подход к управлению
и оптимизация геоинформационных процессов,
Европейская организация экспериментов
Фотограмметрические исследования.
Стотер, Дж. И М. Зальцманн (2003). «На пути к
3Д кадастр: откуда берутся кадастровые нужды и
технические возможности встречаются? » Компьютеры,
Окружающая среда и городские системы 27.
Дж. Стотер и П. Ван Остером (2006). 3Д кадастр
в международном контексте юридическая, организационная,
и технологический аспект. Бока
Ратон, Тейлор и Фрэнсис.
Тамтомо, Дж. П. (2008). “Kajian penggunaan дан
pemanfaatan ruang atas tanah, bawah
танах дан руанг пераиран ». Джакарта, Бадан
Pertanahan Nasional.
Туладхар, А. М. (2002). Почему единое моделирование
язык, UML, для кадастровых систем?
3-й семинар и 4-е заседание МК
COST G9 action: Моделирование недвижимости
транзакцииВ: На пути к кадастровому ядру
доменная модель, Делфт, Нидерланды.
Цур, Г. Э. и Дж. Джарруш (2001). Восстановление
и обозначение пространственных границ земельных участков в качестве основы для трехмерного цифрового кадастра с помощью реальных
время кинематическая GPS. Регистрация собственности
в strata International Workshop на
3D кадастр, Делфт, Международная Федерация
сюрвейера.
Организация Объединенных Наций (1996 г.). Земельное управление
руководящие указания. Нью-Йорк и Женева, США
Издание Наций.
Ван дер Молен, П.(2001). Институциональные аспекты
3D кадастров. Международный семинар на
3D кадастр, Делфт, Международная Федерация
геодезистов.