Мастер-франшиза
Мастер-франшиза (англ. master — владелец, фр. franchise — льгота, привилегия) — это документально оформленное лицензионным договором (или договором коммерческой концессии) право, которое передает лицензиар лицензиату (или правообладатель пользователю), на заключение договоров субфранчайзинга с третьими лицами — сублицензиатами. Мастер-франшиза ограничена по времени и территории использования.
В отличие от франчайзинга, в котором участвует 2 стороны — франчайзор и франчайзи, мастер-франчайзинг представляет собой трехсторонние отношения: правообладатель (франчайзор), мастер-франчайзи и субфранчайзи.
Мастер-франчайзи, получив эксклюзивные права по всей стране, выполняет функции франчайзора. Он продает франшизу местным предпринимателям, собирая с них паушальный взнос и ежемесячные платежи (роялти). При этом владелец мастер-франшизы оплачивает оговоренный процент правообладателю. Размер вознаграждения зависит от степени участия мастер-франчайзи в развитии территориальной сети.
Разделение функций между франчайзором и мастер-франчайзи обусловлено территориальной близостью мастер-франчайзи и отдаленностью правообладателя (франчайзора) и безусловным правом последнего влиять на концепцию бренда. Например, вести локальный поиск потенциальных франчайзи, заключать договора, одобрять помещения, помогать в открытии, контролировать стандарты будет мастер-франчайзи, а вносить изменения в концепцию и глобальную стратегию развития бренда будет правообладатель (франчайзор).
Для чего нужна мастер-франшиза?
Мастер-франшизу, как правило, используют международные компании для покорения новых рынков
Как правило, кроме развития сети за счет субфранчайзинга, мастер-франчайзи развивает сеть на вверенной ему территории за счет открытия собственных точек. Это так называемые флагманские предприятия, которые призваны быть эталонными для субфранчайзи на территории мастер-франшизы. Исключением может быть ситуация, когда правообладатель (например, иностранная компания) регистрирует на территории России собственное предприятие в российской юрисдикции и передает её права мастер-франчайзи: и уже продает франшизу не напрямую, а через свое российское подразделение, которое может и не создавать собственные предприятия.
Мастер-франшиза — это ответственное дело и для франчайзора, и для мастер-франчайзи. Для того, чтобы компания перспективно развивалась на новом рынке и выгоду получили обе стороны, правообладателю следует очень тщательно подходить к выбору мастер-франчайзи.
Основные функции мастер-франчайзи:
- Построение сети по образу «родительских» предприятий, т.е. при условии соблюдения основных стандартов франшизы. Мастер-франчайзи отвечает перед правообладателем (франчайзором) за то, чтобы на территории, на которую ему было передано право, все предприятия работали «в стандартах».
- Организация систематического контроля над соблюдением стандартов на вверенной территории.
- Организация и поддержание системы подготовки и поддержки сублицензиатов (субфранчайзи), оказание им помощи как на стадии открытия, так и в процессе их деятельности.
- Сбор и учет лицензионных платежей.
- Локальная реклама по продвижению франшизы.
- Темпы и объемы развития сети на вверенной территории: нарушение этих договоренностей, как правило, ведет к прекращению договора по окончании срока действия (отказ в пролонгации), или досрочному расторжению договора мастер-франшизы.
Для всех участников этого соглашения сотрудничество будет выгодным только в случае правильных кадровых решений. Именно это и является самой большой сложностью при развитии бизнеса на основе мастер-франшизы.
Для того, чтобы адаптировать зарубежную франшизу в своей стране, мастер-франчайзи обязательно должен иметь опыт ведения бизнеса и обладать глубокими познаниями в этой сфере, поскольку ему предстоит открыть офис, наладить все бизнес-процессы, найти и обучить субфранчайзи стандартам компании, а также поддерживать их на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
Мастер-франчайзи, как правило, оказывает помощь субфранчайзи при подборе помещения, оборудования, при поиске и обучении персонала, проводит рекламные компании на федеральном уровне и отдельно для новых точек. Это не обязательное условие, но всегда — конкурентное преимущество при продаже франшизы.
Мастер-франшиза — это возможность для мастер-франчайзи не только вести бизнес под известным брендом, получая доход от своих предприятий, но также и от платежей субфранчайзи на его территории. Для первого же звена, мастер-франшиза — это возможность расширить территорию влияния и узнаваемость своего бренда, получение дополнительного дохода при минимальных затратах.
Danganronpa вики | Fandom
Обновление логотипа|Update logo
Ru:
Долгое время мы готовили обновление логотипа нашего союза. Мы изучили множество вариантов и в итоге остановились на этом. Красный цвет — цвет профсоюзного рабочего движения, потому что мы объединяем вольные творческие, созидательные силы Фандома. На фоне розы карта мира со всеми населенными континентами, что символизирует наш интернационализм. Особое внимание мы уделили розе — древнему многозначному символу, известному еще со времен античности, что отражает многогранность нашей организации. Он представляет загадочность и социальные движения рабочих, и красоту с любовью, и огонь в наших сердцах. Роза располагается в центре нашего логотипа. Также еще больше нас убедил в правильности выбора флаг интернационального профсоюзного движения США основанного индейцем.
Eng:
For a long time we have been preparing to update the logo of our union. We explored many options and ended up settling on this. Red is the color of the union labor movement because we unite the free creative, creative forces of the Fandom. Against the background of a rose, a map of the world with all inhabited continents, which symbolizes our internationalism. We paid special attention to the rose — an ancient polysemantic symbol, known since antiquity, which reflects the versatility of our organization. He represents the mystery and social movements of workers, and beauty with love, and fire in our hearts. The rose is in the center of our logo. Also, we were even more convinced of the correct choice of the flag of the international trade union movement of the USA, founded by the Indian. https://en.wikipedia.org/wiki/United_Farm_Workers In the United States, he is revered as a national hero of the people; an official holiday is celebrated in his honor every year.
Обновление шаблона|Update template
Ru:
Также мы думаем начать обновление этого шаблона, пока это только идея, но если у вас есть какие-то мысли насчет этого, то можете писать нам на дискорд-сервере
We also think to start updating this template, while this is just an idea, but if you have any thoughts about this, you can write to us on the discord server Назад
Круглосуточная бесплатная доставка еды на дом и офис в СПб, заказать еду на дом 24 часа
Бесплатная доставка еды 24 часа домой и в офис
Представьте, что специально для вас трудятся квалифицированные повара. Они замешивают душистое тесто, делают оригинальные соусы. Изысканные десерты, закуски становятся шедеврами в руках настоящих мастеров. Вы можете попробовать новое блюдо или заказать что-то традиционное. Совсем не обязательно искать поваренную книгу, хорошее заведение рядом с домом или работой. Идеальный обед, перекус или ужин гораздо ближе, чем вы думаете.
Доставка еды — это самый удобный способ попробовать блюда разных кухонь мира быстро и без хлопот, ведь Dostaевский привозит заказы 24 часа 7 дней в неделю. Термосумка сохраняет тепло горячих блюд, поддерживает оптимальную температуру для прохладительных напитков. Вы получаете именно то, что заказывали, всё свежее, горячее и аппетитное. Где заказать еду с бесплатной доставкой? Выбор очевиден! В меню Dostaевского:
- Суши и роллы. Японская кухня – одна из самых популярных в СПб. Соберите себе индивидуальный сет или закажите набор из нашего меню.
- Пицца — итальянскую кухню любят многие петербуржцы. Универсальный вариант: это блюдо подойдет и для обеденного перерыва в офис и для домашнего ужина вдвоем или в компании друзей.
- Осетинские и русские пироги — горячие, с разными начинками и воздушным тестом с поджаристой корочкой.
- Бургеры — сытный стритфуд для любых случаев.
- Салаты — лёгкие и питательные для быстрого перекуса.
- Закуски — удобный формат для шумных компаний.
- Десерты и сладкие пироги — угощение на каждый день.
- Соусы — добавляют вкуса и выразительности каждому блюду.
- Напитки — натуральные соки, морсы, лимонады и не только.
Заказать еду на дом
Чем еще мы можем порадовать своих клиентов? Например, круглосуточной доставкой еды по Санкт-Петербургу. Если настигнет голод, мы готовы решить эту проблему с помощью наших логистических и кулинарных возможностей. Мы с удовольствием доставим вам первые и вторые блюда, десерты, суши, снеки и напитки, приготовленные по рецептам русской, итальянской, японской и осетинской кухонь. Кроме традиционных национальных, у наших шеф-поваров есть собственные кулинарные рецепты, которые непременно стоит попробовать.
Dostaевский принимает ваши заказы на доставку еды на дом 24 часа в сутки, отвечая на звонки, обрабатывая онлайн-заявки, при этом вы всегда можете рассчитывать на оперативную связь и множество вариантов оплаты. Первостепенное значение для нас имеет качество ингредиентов и обслуживания, для этого мы прилагаем все усилия, чтобы развиваться и совершенствоваться. Добавляя в меню новые позиции, мы учитываем ваше мнение.
Сегодня Dostaевский располагает кухнями во многих районах Петербурга, а над приготовлением блюд трудится команда опытных специалистов. Теперь вы знаете, куда обращаться, чтобы заказать еду на дом и офис в Санкт-Петербурге круглосуточно. Изучите наши специальные предложения и спешите ими воспользоваться!
Bosco.ru – группа компаний Bosco di Ciliegi
Blancpain представляет Ladybird Colors⌚ ⠀ Глубокие, насыщенные цвета Ladybird, доступные в семи вариантах, отдают дань уважения ключевым историческим часам Blancpain. Символ эмансипации, элегантности и успеха, часы Ladybird произвели революцию в… →
Blancpain представляет Ladybird Colors⌚ ⠀ Глубокие, насыщенные цвета Ladybird, доступные в семи вариантах, отдают дань уважения ключевым историческим часам Blancpain. Символ эмансипации, элегантности и успеха, часы Ladybird произвели революцию в часовом деле в 1956 году, предложив миру самый маленький круглый механизм своей эпохи. Это блестящее достижение было инициативой дерзкого дуэта, Бетти Фихтер и ее племянника Жан-Жака Фихтера.
Все части Форсажа — обзор всех фильмов серии Форсаж (The Fast and the Furious) по порядку
1 августа 2019 года на экраны вышел «Хоббс и Шоу» (Hobbs & Shaw) — первый спин-офф киносериала «Форсаж». По этому случаю мы решили обновить и дополнить наш эпичный киномарафон, в котором два Александра — Башкиров и Трофимов, — разбирают все части франчайза Fast & Furious.Мнение о «Хоббсе и Шоу»
Это тот редкий случай, когда креатив наших прокатчиков нам нравится больше оригинальных названий, которые стороннему наблюдателю могут вообще не показаться частями одной франшизы. Первая и четвертая части в оригинале отличаются наличием/отсутствием артиклей! За «Шустрой пятеркой» следует «Шустрые и бешеные 6», а затем — «Бешеная семерка».
У нас все куда четче, пусть и менее изобретательное — есть «Форсаж» и его номер, никакой путаницы. В мини-рецензиях оригинальные названия будут упомянуты в скобках, можете сравнить сами.
«Форсаж» — это серия, которая менялась до неузнаваемости, начавшись как боевик о стритрейсерах и копах под прикрытием и превратившаяся в автомобильно-ягодичное фэнтази про Семью, то есть про банду международных преступников, в которую постепенно вливаются бывшие враги, сотрудники госслужб и герои, некогда умершие или пропадавшие из франшизы.
И никого особо не волнует, что первый и последний фильмы зритель, неосведомленный об их связи, никогда бы не назвал частями одной вселенной, одной истории.
Не волнует и то, что никакого стритрейсинга в фильмах больше нет, как и работы под прикрытием, вопросов доверия и выбора, которые были основополагающими частями оригинального «Форсажа».
Перед нами редчайший образец эволюции франшизы: странной, уходящей от условного реализма к абсолютно бредовым битвам с танками и подлодками, но по-своему завораживающей. Мы много раз видели, как франшизы теряли многое, в том числе элементы, которые были ключевыми для их успеха (так, например, из «Крепкого орешка» исчезла сделавшая его культовым уязвимость и человечность Маклейна, вместе с его женой и попытками наладить семейную жизнь), но мы редко видим, как франшиза находит новую идентичность и становится в этом новом виде куда популярнее, чем была изначально.
«Форсаж» (The Fast and the Furious), 2001
Александр Башкиров
Весь франчайз Fast and Furious, общие сборы которого приближаются к 6 $ миллиардам, держится на сценарии одного человека: Дэвида Эйра (режиссера «Патруля», «Ярости» и «Отряда Самоубийц»). До Эйра у «Форсажа» была продюсерская идея «давайте возьмем популярный фильм Point Break и переделаем его с гонщиками вместо серферов» и пара вялых вариантов сценария. На их основе Эйр написал реалистичную историю про дружбу двух людей с разных сторон закона на фоне настоящей культуры уличных гонок в современном Лос-Анджелесе. Эйр передал ее слэнг, детали и этикет поведения, оказавший влияние на странные братско-дружеские отношения Дома и Брайана.
Если вам до сих пор непонятно, чем первый «Форсаж» настолько лучше всех остальных фильмов серии, обратите внимание на сцену первой встречи главных героев.
Это физически и психологически реалистичная уличная потасовка: неуклюжая возня у красного грузовичка, которую Вин Дизель останавливает прежде, чем бойцы успевают нанести друг другу серьезные повреждения. В результате все участники выглядят как живые люди, а не как рестлеры и кинозвезды, выясняющие отношения при помощи армии хореографов, дублеров и каскадеров.
В первом «Форсаже» нет ни одного лишнего кадра: сравните количество бесцельных планов лысины Вина Дизеля из поздних «Форсажей» с режиссерской и операторской работой в The Fast and the Furious. Это очень экономно и качественно снятый фильм, написанный и поставленный настоящими профессионалами, с двумя молодыми, но очень энергичными актерами в главных ролях.
Бюджет/сборы: 38/207 $ млн
Оценка: 8 из 10
«Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious), 2003
Александр Башкиров
«Двойной форсаж» Джон Синглтона по сценарию одного из худших американских экшен-дуэтов Майкла Брандта и Дерека Хааса — это фильм-предупреждение: ТАКИМ мог бы быть первый «Форсаж» без сценария Эйра, режиссуры Роба Коэна и участия Вина Дизеля.
На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане (Пол Уокер) и его недавно освободившемся друге детства Романе (Тайриз Гибсон), которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра.
Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов.
Позднее выясняется, что Ром (никакого отношения к Дому, конечно же) из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают («я не знаю, могу ли я тебе доверять!»), и тыкать пальцем в напыженную грудь бро. Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария.
Наконец, вместо того, чтобы показывать своеобразную красоту и кодекс чести современной гонки по прямой Брандт и Хаас используют худший штамп в арсенале сценариста гоночного фильма: «игру в цыпленка» с двумя автомобилями, несущимися навстречу друг другу. Как после Last Action Hero можно на полном серьезе вставлять в свой фильм сцену, в которой отрицательный персонаж сворачивает в последний момент, убоявшись железной воли положительного? 2 Fast 2 Furious — это фильм, с которым большинство зрителей познакомилось не в кинотеатрах или на домашних носителях, а по вышедшему 14 лет спустя видео на канале CinemaSins (да, даже они взялись за вторую часть буквально на днях).
Бюджет/сборы: 76/236 $ млн
Оценка: 4 из 10
«Тройной форсаж: Токийский дрифт»(The Fast and the Furious: Tokyo Drift), 2006
Александр Башкиров
Главная проблема «Токийского дрифта» — это главный герой Шон Бозвелл, лузер с тяжелым алабамским акцентом и блуждающей ухмылочкой. Лукас Блэк настолько плохо играет этого героя, что его начинаешь подозревать в умственной отсталости. С этим персонажем страшно поддерживать беседу — не то что пускать за руль!
Но в остальном «Тройной форсаж» — далеко не худший представитель серии. Автомобильный экшен с большой энергией и драйвом поставлен молодым режиссером Джастином Лином, в то время известным только по превосходной криминальной драме Better Luck Tomorrow из жизни американских школьников азиатского происхождения.
Поскольку действие фильма происходит в Токио, умение режиссера работать с актерами из разных культур немаловажно: и у Лина особенно получился Хан (Сон Кан), один из самых популярных персонажей франчайза наряду с героями Уокера, Дизеля и Дуэйна «Скалы» Джонсона.
На сей раз вместо Point Break передирается сюжет другого известного фильма: Karate Kid 2 про западного юношу-аутсайдера, уделывающего японцев в их собственной субкультуре.
Сценарий Криса Моргана (который продал Tokyo Drift практически случайно, на открытом конкурсе сценариев к новому «Форсажу») — единственный в истории серии, приближающийся по качеству к оригинальному сценарию Эйра. В нем опять-таки показана уникальная уличная культура: на сей раз японских «дрифтовых» заездов по извилистым горным дорогам и парковочным комплексам вместо лос-анджелесских гонок по прямой. Пусть у Моргана все не настолько правдиво, тонко понято и качественно передано, но под капотом у «Форсажа 3» все-таки стоит мощный двигатель реальности.
Качество режиссуры Лина, неплохой сценарий Моргана и общая камерность происходящего компенсируют полное отсутствие Пола Уокера и практически полное — Вина Дизеля. Это просто хорошо рассказанная история из жизни уличных гонщиков, не считающая себя частью большого франчайза (даром что в оригинале сценарий писался под Вина Дизеля), и именно за это Tokyo Drift в свое время так громили критики.
Бюджет/сборы: 85/158 $ млн
Оценка: 5 из 10
«Форсаж 4» (Fast and Furious), 2009
Александр Трофимов
Четвертая часть была первым «вторым шансом» франшизы после того как «Токийский дрифт» оказался поворотом не туда — по крайней мере, судя по сборам. В этом фильме вернулись не только Пол Уокер, Вин Дизель, Мишель Родригез и Джордана Брюстер, но и дух первого фильма. Мы снова видим столкновение Брайана и Доминика, так и не простившего бывшего друга за то, что тот оказался копом.
Летти, девушка Дома, пока тот был в бегах, решилась на работу под прикрытием в банде Браги, за что ФБР обещало снять обвинения с Доминика. Ее убивают и Дом отправляется мстить, внедряясь вместе с Брайаном в банду наркоторговцев и контрабандистов. В этом же фильме впервые появляется Галь Гадот в роли Жизель, изначально — ассистентка Браги.
Это второй фильм Джастина Лина во франшизе, и его пластичность действительно удивляет.
Он начал с «Токийского дрифта», сумел не вылететь из режиссерского кресла после скромных сборов фильма, снял четвертую часть, которая разительно отличалась от третьей и пыталась воскресить тон оригинала, а затем Лин снял пятую и шестую часть, которые начали снова удаляться от изначальной концепции, но уже совсем в другую сторону. Все эти радикально разные «Форсажи» были сняты одним и тем же человеком. Это, если честно, несколько обескураживает.
Четвертый фильм вроде шел в правильную сторону, но в нынешней преобразившейся франшизе смотрится не слишком удачным. Он слишком мрачный по ее меркам и недостаточно масштабный. Безусловно, он был необходим, чтобы франшиза смогла продолжиться, доказать, что эти герои еще могут собирать кассу, но по иронии, картины, которым он проложил дорогу, заставили его выглядеть почти неуместным.
Бюджет/сборы: 85/363 $ млн
Оценка: 6 из 10
«Форсаж 5» (Fast Five), 2011
Александр Трофимов
Пятую часть считают первой из «новых Форсажей», именно на этом фильме франшиза ушла в новом направлении. Ушел фокус на стрит-рейсинг, ушла динамика недоверия и соперничества между Брайаном и Домиником, копом и преступником, пришла новая формула — огромная команда, в которую каждый фильм добавляются новые члены или возвращаются старые, а кого-то одного мочат за кадром, чтобы освободить место.
Отношения с законом становятся все более ненапряжными и условными — с этого момента франшизе по барабану, кто там что натворил — то все обвинения снимаются, то преследующие команду представители властей не могут ее поймать, затем начинают с ней сотрудничать. В общем, если раньше то, что Брайан был копом кого-то напрягало, от полиции на улицах прятались, а Доминику пришлось скрываться вдали от семьи из-за того, что он числился в розыске, теперь такие мелочи перестают кого-либо волновать.
Команда стрит-рейсеров, угоняющих цистерны с бензином и грузовики с бытовой техникой, превратилась в группу Супер-друзей, сражающихся с мега-злодеями по всему миру.
По сути, франшиза стала серией фильмов по несуществующим комиксам про супергероев, чьи сверхспособности заключаются в небывалой удаче, игнорировании законов физики и сильных семейных ценностях. Сбор этой команды под конкретное дело становится одним из элементов картин серии, не менее важным, чем в каких-нибудь «Друзьях Оушена».
Именно здесь впервые появляется Скала и начинает охотиться за Домиником. Пятый фильм легко запомнить по волшебному сейфу, скользящему по дорогам как Плющенко, каким-то образом не врываясь в асфальт и не обрывая тросы, по фавелам и статуе Иисуса в Рио де Жанейро.
Предыдущие фильмы я по большей части проматывал — просто чтобы освежить в памяти и нащелкать скриншотов с лысинами для нашего теста, но именно на пятом фильме я начал подзалипать, забыл про кнопку скриншота и просто погрузился в происходящее. Планомерная разработка ограбления, романтическая линия Хана и Жизель, противостояние Хоббса и Доминика — здесь есть много удачных элементов, которые сделали эту часть действительно интересной.
Бюджет/сборы: 125/416 $ млн
Оценка: 7 из 10
«Форсаж 6» (Fast & Furious 6), 2013
Александр Трофимов
Шестую картину тоже довольно легко отличить от прочих: Лондон, воскресшая, но беспамятная Летти, битва с танком и взлетная полоса длинной в тысячу миль, с которой в конце полчаса взлетает и все никак не может взлететь самолет злодея.
На этот раз Хоббс приходит к Торетто сам и предлагает посадить за решетку другую команду преступников на быстрых тачках, похожих на противоположность Семьи Доминика. Они тоже устраивают молниеносные налеты, используя сложные схемы, невероятные девайсы и стальные яйца, но их лидер, Шоу, предпочитает относится к членам своей команды как к запчастям — не привязываться и не рисковать ради тех, кого всегда можно заменить. Именно в его команду и попадает лишившаяся памяти Летти. Доминик решает во что бы то ни стало вернуть ее в семью.
Это был последний «Форсаж», снятый Лином, спарка из пятого и шестого фильма, получившихся на удивление слитными, до сих пор остается самой удачной частью франшизы — масштабной, эпичной, бредовой, но более-менее в меру.
Седьмая часть, на мой взгляд в сравнении выглядит куда менее цельной, а ее огромные сборы, по большей части, обусловлены накопленным доверием к нитро-франшизе и трагической смертью Пола Уокера.
В шестом фильме пафос и размах франшизы вышли на максимум — в седьмой это попытались переплюнуть, но вылетели за пределы здравого смысла, картина вышла дробной и крайне бредовой, в шестой же еще есть один, но яркий сеттинг, четкий сюжет и противопоставление двух гоночно-криминальных команд, есть красивый и масштабный экшен вместе с нормальной драматической линией возвращения Летти.
Бюджет/сборы: 160/788 $ млн
Оценка: 7 из 10
«Форсаж 7» (Furious 7), 2015
Александр Башкиров
Рецензия Трофимова
К седьмой части «Форсаж» давно и безвозвратно расстался со своими уличными корнями и правдой характеров. Брайан и Дом давно не полицейский и мелкий угонщик, решившие поступиться принципами ради своей дружбы. Это Пол Уокер и Вин Дизель, иконы и кинозвезды, к седьмой части даже не пытающиеся притворяться живыми людьми. Дизель может без домкрата поднять автомобиль (и это никого не удивляет, потому что он — Вин Дизель), Уокер — на равных драться с Тони Джаа и бегать по крыше падающего в пропасть автобуса, словно Супер Марио или Нэйтэн Дрэйк из Uncharted 2.
Все тонкости человеческих отношений заменяет слово «семья», которое наши бро столь охотно употребляют по отношению друг к другу.
От «Форсажей» теперь не принято требовать реализма и достоверности поведения: что остается от них требовать? Экшена, который заставляет забыть обо всех этих недостатках? В «Форсаже 7» есть самая знаменитая сцена погони в истории франчайза с суперкаром, пробивающим окна небоскребов в Абу-Даби. Есть поединки с участием Джаа, Джейсона Стэйтема и Ронды Раузи — людей с серьезным знанием восточных и западных единоборств, очень старающихся подтянуть партнеров по той или иной драке на свой уровень.
Все это не компенсирует неимоверное экранное время фильма (из театральной версии надо было вырезать как минимум час), но по крайней мере позволяет сравнительно безболезненно провести его в кинотеатре. В условиях массового экшен-кино 2015 года это само по себе — повод для восторженных критических отзывов. Но о седьмом «Форсаже» невозможно рассказывать без упоминания трагической смерти Пола Уокера, после которой его каждая сцена — как ожог на сердце. Психологическую глубину, отсутствующую в сценарии и режиссуре фильма, Furious 7 страшно и нелепо добавила реальная жизнь.
Бюджет/сборы: 190/1 516 $ млн
Оценка: 6 из 10
«Форсаж 8» (The Fate of the Furious), 2017
Рецензия Трофимова
В общем и целом, восьмерка ничем не удивляет и больше всего похожа на седьмую часть. Тут нет стритрейсинга (за исключением вступления, о котором отдельно), нет дуальности жизни вне закона, как в первой и четвертой частях, нет тщательного планирования одного дела и сбора команды, как в пятой части. Нет единства места действия, в отличие от частей, проходивших полностью в Лос-Анжелосе, Рио и Лондоне, вместо этого — ряд условно экзотических локаций: Гавана, Берлин, Нью-Йорк, русский арктический поселок Владово.
Вместо внутренней инициативы команды, задуманного ими ограбления или мести, их снова «нанимает» правительство.
В шестом фильме Хоббс натравил их на Оуэна Шоу, в седьмой — мистер Никто отправил за Глазом Бога и Деккардом Шоу. В восьмой он же науськивает команду на Сайфер, мега-хакершу и самую безжалостную суку на планете.
Формально, это картина о противостоянии Семьи и ее бывшего лидера, но вместо того, чтобы полностью исследовать последствия такого поворота, фильм концентрируется на экшене, и вся история с предательством пролетает над головами зрителей, не развивается.
И нет, я не требую от «Форсажа» шекспировской драмы — лишь того же уровня внимания к чувствам героев, которое уделялось им в предыдущих фильмах. Тратили же они раньше десятки минут на все эти напыщенные разговоры о семье и тирады о предательстве– а сейчас забили. Есть отдельные сцены, но их слишком мало, чтобы сложиться в историю, трогающее за живое хотя бы «по-форсажному».
Бюджет/сборы: 250/1 236 $ млн
Оценка: 5 из 10
А какие части «Форсажа» больше всего нравятся и не нравятся вам? Делитесь в комментариях!
Купоны на скидку и товары по низким ценам в Москве
Купонами пользуется весь мир и они давно воспринимаются людьми как способ разумной экономии. Поэтому Биглион с радостью приблизит к миру, где скидочный купон — выгодно, приятно и удобно. Сэкономить в Москве можно на посещении ресторана, салона красоты, аквапарка, медицинского центра, на покупке товаров и билетов на любые развлечения.
На Биглионе размер скидки по купону достигает 90% и каждый день появляются новые акции и распродажи. Легко и приятно пользоваться услугами и приобретать подарки для друзей и близких без вреда бюджету.
Наши услуги по акциям:
Наши преимущества:
Окунитесь в мир акций, скидок и купонов в Москве и платите меньше!
Super Mario Wiki, энциклопедия Марио
Из Super Mario Wiki, энциклопедия Mario
Перейти к навигации Перейти к поиску
|
Кто такой Брэдли Олдрич Блэкхокс? Википедия Age Wife & Family
Кто такой Брэдли Олдрич Блэкхокс и доступен ли он в Википедии? Узнайте все, что вы хотите знать о нем, ниже.
Брэдли, как известно, бывший тренер «Блэкхокс», сборной национальной хоккейной лиги. Анонимный бывший игрок «Чикаго Блэкхокс» выдвинул обвинение против тренера Национальной хоккейной лиги Брэдли.
Утверждалось, что помощник тренера «Блэкхокс» сексуально домогался его и других игроков команды.
Брэдли Олдрич из «Блэкхокс»
В июле 2008 года Брэдли Олдрич был нанят видеотренером «Чикаго Блэкхокс».
Согласно его резюме, Олдридж окончил Университет Северного Мичигана и ранее работал координатором хоккейных операций и видео-тренером в Нотр-Даме.
Согласно резюме Олдриджа в личном деле и его предыдущей странице на LinkedIn, он покинул Blackhawks в июле 2010 года.
Он был обвинен в сексуальных домогательствах в мае 2010 года.
Bradley Aldrich Wikipedia Page
Брэдли не фигурировал на страницу Википедии.
В мае 2021 года бывший игрок Blackhawks по имени Джон Доу подал иск в суд.
Джон утверждает, что в мае 2010 года Брэдли отправил ему неприемлемые текстовые сообщения, включил рот и мастурбировал на его глазах. Он также угрожал игроку вступить с ним в половые отношения и изнасиловал его.
Брэдли Олдрич Возраст
Возраст Брэдли Олдрича на данный момент составляет около 38 лет.
Однако данные о его дне рождения и рождении неизвестны.
Ему было 25 лет, когда Блэкхокс наняли его.
Олдрич до прихода в «Блэкхокс» работал координатором хоккейных операций, а также был тренером по видео в Университете Нотр-Дам.
О жене и семье Брэдли Олдрича
Информации о жене и семье Брэдли нет.
Команда Blackhawks и его семья заявили, что обвинения не имеют оснований, и заявили, что организация будет освобождена от правонарушений.
С тех пор, как появилось это обвинение, ведется расследование, которое пролило новый свет.
Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт присоединяются к новичкам франшизы (и Ghostface) в пятом фильме
Нив Кэмпбелл («Сидни Прескотт») (слева) и Кортни Кокс («Гейл Уэзерс») снимаются в Paramount Pictures и Spyglass Media Group. «Крик.
Брауни Харрис / Paramount Pictures и Spyglass Media Group Нив Кэмпбелл в роли Сидни Прескотт и Кортни Кокс в роли Гейла Уэзерс в фильме «Крик» (2022)
Вам нравятся страшные фильмы?
Режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт надеются напугать публику пятым фильмом Scream , названным просто Scream , когда Paramount и Spyglass Media Group выпустят фильм 14 января 2022 года. гвозди в ожидании увидеть, не подпрыгнут ли давние звезды франшизы Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт на борт первого фильма франшизы после Scream 4 2011 года и первого фильма, снятого не покойным Уэсом Крэйвеном.Отсутствие одного или нескольких персонажей, изображаемых актерами (последняя девушка Кэмпбелла Сидни Прескотт, журналист Кокса Гейл Уэзерс и адвокат Аркетт Дьюи Райли), несомненно, вызовет недоумение у преданной армии поклонников франшизы слэшеров. Более того, Сидни, Гейл и Дьюи были широко представлены в сценарии фильма о новом убийце, который надевает маску Призрачного Лица и начинает нацеливаться на подростков, чтобы воскресить секреты из заполненного трупами прошлого Вудсборо.
«Это была дико тревожная ситуация», — говорит Джиллетт, который ранее сотрудничал с Беттинелли-Олпин в комедийном хите 2019 года « Ready or Not », — говорит EW.«Это не были одноразовые роли; они были очень, очень важны и отражали то, что было замечательно в сценарии. Мы не могли представить фильм без какой-либо из них, и поэтому отсутствие этого идеально запертого сразу же было определенно страшный.»
К счастью для режиссеров, три актера в конце концов расписались на пунктирной линии, чему способствовал как сценарий фильма, написанный Джеймсом Вандербильтом и Гаем Басиком, так и собственная любовь создателей фильма к работе Крейвена.«Я действительно был в двух мыслях», — говорит Кэмпбелл. «Идея снять эти фильмы без Уэса Крэйвена казалась мне сложной. Я очень любил этого человека. Но Мэтт и Тайлер написали мне письмо, в котором говорили о своей признательности и большом уважении к Уэсу Крейвену и о том, что сам Причина, по которой они сегодня являются режиссерами, была связана с этими фильмами и из-за Уэса, и это очень много значило для меня «.
История продолжается
В дальнейшем актеров успокоило участие Кевина Уильямсона, написавшего оригинальный фильм 1996 года Scream и два его продолжения, а также исполнительного продюсера нового фильма.
«Я успокоился, зная, что Кевин Уильямсон был его исполнительным продюсером, — говорит Аркетт. «Он действительно знает тон. Я имею в виду, он подставил весь мир!»
Призрачное лицо в «Крике» Paramount Pictures и Spyglass Media Group.
Предоставлено Paramount Pictures и Spyglass Media Group Ghostface в ‘Scream’ (2022)
Съемки Scream проходили прошлой осенью в Уилмингтоне, Северная Каролина, Кэмпбелл, Коксу и Аркетт присоединился Марли Шелтон, который играл заместителя Джуди Хикс в фильме Scream 4 , а также новички в франшизе Кайл Галлнер, Мейсон Гудинг, Майки Мэдисон, Дилан Миннетт, Дженна Ортега, Жасмин Савой Браун, Соня Аммар, Джек Куэйд и Мелисса Баррера.Последний играет персонажа Сэма Карпентера и признает, что поначалу ей было трудно сдерживать свои эмоции, когда дело доходило до игры с OG Scream -ers.
«В молодости я был большим фанатом ужасов», — говорит Баррера. «Я был одержим фильмами ужасов. Я такой большой поклонник Нив и Кортни. Я пытался быть профессионалом, и мне казалось, что я мечтаю. смиренно приходить и проводить с ней экранное время.«
Режиссеры также были ошеломлены своим опытом работы над фильмом.
« Появиться на съемочной площадке, впервые увидеть Нива, Дэвида и Кортни, впервые увидеть Призрачного Лица, это было сюрреалистично », — говорит Беттинелли-Олпин. «Казалось, что у нас был этот странный, внетелесный опыт фанатов, но в то же время мы выполняли свою взрослую работу».
Продюсер Уильям Шерак, Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин, исполнительный продюсер Кевин Уильямсон, режиссер Тайлер Джиллет и исполнительный продюсер Чад Вилелла на съемках фильма Paramount Pictures и Spyglass Media Group «Крик».
Брауни Харрис / Paramount Pictures и Spyglass Media Group Продюсер «Крика» (2022) Уильям Шерак, режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин, исполнительный продюсер Кевин Уильямсон, режиссер Тайлер Джиллетт и исполнительный продюсер Чад Виллелла на съемочной площадке
Часть эта работа заключалась в надзоре за производством после вспышки COVID-19, но до внедрения вакцин.
«Дополнительное давление COVID на процесс кинопроизводства, который уже полон вещей, которые вы должны решить, а также сюрпризов и способов, которые могут пойти не так, безусловно, давил на нас каждый день», — говорит Джиллетт.«Я думаю, что мы также получили странную выгоду от обстоятельств пандемии. Все действительно собрались вместе. Мы не могли и надеяться на лучший результат с точки зрения того, как все сплотились вокруг проекта и действительно стали семьей с действительно уникальной цель — дойти до финиша с этим проектом ».
Баррера вспоминает связь со звездой The Boys Куэйдом, которого она, похоже, использовала в качестве своей личной Википедии.
«Я так люблю Джека», — говорит актриса.«Было потрясающе иметь его в качестве партнера во многих сценах этого фильма. Мне пришлось проводить с ним так много времени; он такой милый, такой талантливый, такой преданный. Он также огромный ботаник. Он супер-умен, и он знает все о Scream , о страшных фильмах, об индустрии и обо всем. Если у меня возникнут какие-либо вопросы, я всегда обращусь к нему ».
Пока режиссеры и новые актеры привыкали к работе с Кэмпбеллом, Коксом и Аркетт, трио старых актеров выясняло, каково было бы снять фильм Крик без Крейвена, который умер в результате опухоль головного мозга в 2015 году.
«С того момента, как я вышел на площадку, я почувствовал себя чрезвычайно эмоциональным и почувствовал настоящую тоску по нему», — говорит Кокс. «В нем было такое [] особенное, доброе и заботливое качество, не говоря уже о его невероятном таланте режиссера. Я смотрел на Уэса безмерно профессионально, но также и как на друга. Я чувствую, что Уэс был бы очень доволен таким образом Мэтт и Тайлер перезапустили эту франшизу «.
«Я не слишком религиозен или что-то в этом роде, но я определенно говорил с ним, молился об этом», — говорит Аркетт.»Это вызвало массу воспоминаний о Уэсе, и это было эмоционально, знаете ли, но это было прекрасно. Были небольшие признаки. Были определенные кадры, где дул ветер, и, я не знаю, я просто почувствовал его энергия «.
Фильмы Scream — это известные хоррор-комедии, известные тем, что они отсылают к жанру слэшер, и детективов с личностью человека или людей, носящих культовую маску Призрачного лица — тщательно охраняемый секрет. выпуска записи.Режиссер Джиллетт показывает, что даже актеры были в неведении относительно важных деталей сюжета, по крайней мере, в первые дни съемок.
«Мы были очень осторожны, чтобы защитить широкое раскрытие фильма», — говорит режиссер. «Мы дошли до того, что скрыли эти моменты в сценарии от актеров. Мы хотели, чтобы все участники, насколько это возможно, участвовали в детективе. Очевидно, что вы дойдете до того момента в съемках, где у вас есть чтобы выпустить кошку из мешка, но мы довольно далеко продвинулись в подготовке и производстве, сохраняя удивительную степень секретности.
Дэвид Аркетт («Дьюи Райли») играет главную роль в фильме Paramount Pictures и Spyglass Media Group «Крик».
Brownie Harris / Paramount Pictures and Spyglass Media Group Дэвид Аркетт в роли Дьюи Райли в фильме «Крик» (2022)
В настоящее время участники актерского состава хранят очень скрытую информацию о том, что происходит в фильме, хотя Аркетт упускает одну вещь о своем сильно травмированном персонаже. «У Дьюи была тяжелая жизнь, и в четвертом Scream они хотел, чтобы я избавился от его хромоты », — говорит он.«Но он вернул хромоту; я могу дать тебе столько!»
Scream производится Вандербильтом, Уильямом Шераком и Полом Найнштейном. Исполнительные продюсеры фильма — Уильямсон, Чад Виллелла, Гэри Барбер, Питер Ойлатагерр, Рон Линч, Кэти Конрад и Марианна Маддалена. Scream — это проект X Entertainment и фильм Radio Silence, представленный Paramount Pictures и Spyglass Media Group.
Посмотрите эксклюзивные изображения с первого взгляда из новой пленки Scream сверху и снизу.
Дженна Ортега («Тара») играет главную роль в фильме Paramount Pictures и Spyglass Media Group «Крик».
Предоставлено Paramount Pictures и Spyglass Media Group Дженна Ортега в роли Тары в «Крике» (2022)
Мелисса Баррера («Сэм») играет главную роль в Paramount Pictures и Spyglass Media Group в фильме «Крик».
Предоставлено Paramount Pictures и Spyglass Media Group Мелисса Баррера в роли Сэма в фильме «Крик» (2022)
Марли Шелтон («Шериф Джуди Хикс») играет главную роль в фильмах Paramount Pictures и Spyglass Media Group «Крик».
Брауни Харрис / Paramount Pictures и Spyglass Media Group Марли Шелтон в роли шерифа Джуди Хикс в фильме «Крик» (2022)
Джек Куэйд («Ричи») и Мелисса Баррера («Сэм») снимаются в Paramount Pictures и Spyglass «Крик» медиа-группы.
Брауни Харрис / Paramount Pictures и Spyglass Media Group Джек Куэйд и Мелисса Баррера в роли Ричи и Сэма в фильме «Крик» (2022)
Джасмин Савой Браун («Минди») звезды в Paramount Pictures и «Крик» от Spyglass Media Group.
Брауни Харрис / Paramount Pictures и Spyglass Media Group Жасмин Савой Браун в роли Минди в «Крике» (2022)
Дилан Миннетт («Уэс») играет главную роль в Paramount Pictures и Spyglass Media Group в «Крике».
Предоставлено Paramount Pictures и Spyglass Media Group. Дилан Миннетт в роли Уэса в «Крике» (2022)
Майки Мэдисон («Эмбер») играет главную роль в Paramount Pictures и Spyglass Media Group в фильме «Scream».
Brownie Harris / Paramount Pictures и Spyglass Media Group Майки Мэдисон в роли Эмбер в «Крике» (2022)
Мейсон Гудинг («Чад») играет главную роль в фильмах Paramount Pictures и Spyglass Media Group «Крик.
Предоставлено Paramount Pictures и Spyglass Media Group Мейсон Гудинг в роли Чада и Соня Аммар в роли Лив в «Крике» (2022)
Соня Аммар («Лив») играет главную роль в фильмах Paramount Pictures и Spyglass Media Group «Крик».
Предоставлено Paramount Pictures и Spyglass Media Group Соня Аммар в роли Лив в «Крике» (2022)
Кайл Галлнер («Винс») играет главную роль в Paramount Pictures и Spyglass Media Group в фильме «Крик».
Брауни Харрис / Paramount Pictures и Spyglass Media Group Кайл Галлнер в роли Винса в фильме «Крик» (2022)
Крик выйдет на экраны в январе.14, 2022.
Хотите больше новостей о кино? Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Entertainment Weekly , чтобы получать самые свежие трейлеры, интервью со знаменитостями, обзоры фильмов и многое другое.
Связанное содержание:
Джеймс Бонд спас мир, но сможет ли он спасти британские кинотеатры?
ЛОНДОН — К тому моменту, когда на прошлой неделе состоялась премьера 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» перед аудиторией, состоящей из звезд, членов королевской семьи и ключевых сотрудников, казалось, что этот фильм уже полностью соответствовал весу британского кинотеатра. промышленность на его плечах.
Индустрия пережила 18 месяцев периодических закрытий, отчаянно пытаясь избежать исчерпания наличных, поскольку голливудские студии откладывали блокбастеры из-за ограничений, связанных с коронавирусом за рубежом, и отправляли фильмы на потоковые платформы, иногда минуя театральный выпуск полностью.
Ожидания и надежды на «Некогда умирать» были высоки: два предыдущих фильма Дэниела Крейга о Бонде, «Скайфолл» и «Призрак», занимают второе и третье место по кассовым сборам в Британии. франшиза — излюбленная, а иногда и оплакиваемая, неотъемлемая часть британской культурной жизни.
«Мы будем оглядываться на Бонда как на переломный момент для индустрии», — сказал Тим Ричардс, основатель и исполнительный директор Vue, третьей по величине сети кинотеатров в Великобритании.
Но, учитывая давление потоковых сервисов и финансовые потери от пандемии, еще предстоит увидеть, в каком направлении этот переломный момент поведет британскую киноиндустрию в долгосрочной перспективе.
После трижды отложенного выхода «Нет времени умирать» успешно вернул людей в кинотеатры.За первые выходные — с четверга по воскресенье — кассовые сборы фильма составили 26 миллионов фунтов стерлингов, или 35 миллионов долларов, что не только побило пандемические рекорды, но и превзошло первые выходные двух предыдущих фильмов о Бонде. По данным Британского института кино, он входит в пятерку лучших выходных для фильмов в Великобритании за всю историю.
По всей стране в кинотеатрах был показан 163-минутный фильм с бюджетом в 250 миллионов долларов. Некоторые большие сетевые театры Лондона планировали десятки показов в день, а другие устраивали живую музыку, чтобы развлекать зрителей, пока они ждали.Были вечеринки по случаю открытия, которые поощряли зрителей одеваться в черный галстук для коктейлей и канапе по цене 50 фунтов стерлингов или 68 долларов с человека.
Джек Пигготт, 31 год, был одним из первых, кто посмотрел фильм на показе в 0:07 в Curzon в Мэйфэре, части небольшой сети кинотеатров, где впервые проходили полуночные премьеры. Бонд — не только важный момент в британском фильме, но и последний выход Крейга в качестве шпиона, и «с таким же успехом можно пойти ва-банк», — сказал он в четверг, ожидая начала фильма.
Несмотря на поздний час, соблазн Бонда привлекал прохожих, таких как Кансет Класмейер, которая приняла импровизированное решение посмотреть фильм, несмотря на то, что у нее были забронированы билеты на понедельник. «Это большое событие», — сказала она.
Несмотря на то, что продажи билетов растут, возникает множество проблем, и Ричардс не ожидает, что Vue вернется туда, где был в 2019 году, до конца 2023 года.
По всей отрасли британским кинотеатрам придется найти способы оправиться от финансовый удар последних 18 месяцев, из-за которого они взяли на себя большие долги или попросили у акционеров наличные деньги.До сих пор неясно, насколько пандемия может навсегда изменить поведение потребителей, поскольку люди пересматривают, какие виды досуга они хотят проводить вне дома.
И что самое важное, влияние потоковой передачи коренным образом изменило отрасль, поскольку студии делают высокобюджетные фильмы доступными раньше через услуги по запросу. В течение многих лет кинотеатры пользовались периодом эксклюзивности показа, который длился около трех месяцев. В результате недавних переговоров эта цифра сократилась вдвое по мере увеличения количества потоковых сервисов.
За два года до пандемии британские кинотеатры переживали свои лучшие годы с начала 1970-х годов благодаря потоку высокобюджетных фильмов, а также крупным инвестициям в кресла с креслами и высокотехнологичные звуковые системы. Остановившись на карантине, компании пытались остановить отток денежных средств, увольняя сотрудников и откладывая арендные платежи.
В конце августа 2020 года, во время перерыва в изоляции в Великобритании, в кинотеатрах был показан фильм Кристофера Нолана «Тенет».Это был лишь мимолетный момент надежды. Вскоре после этого, когда ограничения ужесточились, S&P Global понизило кредитные рейтинги Vue и Cineworld, крупнейшей британской сети кинотеатров, которая также владеет Regal Cinemas в США, и дало им негативный прогноз. И пандемия затянулась.
Это было болезненное время для всех, включая независимые кинотеатры, такие как Peckhamplex, заведение на юго-востоке Лондона, которое продает билеты всего за 5 фунтов стерлингов. По словам Джона Рейсса, председателя Peckhamplex, он использовал почти всю предложенную государственную поддержку, включая отпуск, налоговые льготы и грант для независимых кинотеатров.
Но чтобы остаться на плаву, кинотеатр также потратил деньги, которые более десяти лет кропотливо откладывались на капитальный ремонт, и, по словам Рейсс, кинотеатру может потребоваться еще год, чтобы вернуться к продажам до пандемии.
Облигация дала значительный импульс развитию отрасли — за один уик-энд она затмила общие кассовые сборы за ранее самый кассовый фильм о пандемии «Кролик Питер 2: Беглец» — но «Нет времени умирать». еще только один фильм.Кредитные рейтинги и перспективы театральной индустрии «вряд ли изменятся в зависимости от большого успеха того или иного фильма», — сказала Абигейл Климович, кредитный аналитик S&P Global. По ее словам, путь к восстановлению доходов кинотеатров все еще остается неопределенным.
Среди препятствий — сам вирус, который особенно беспокоит, поскольку дни становятся холоднее и становится все труднее держаться на расстоянии. В Великобритании высокий уровень вакцинации, но ежедневное число случаев заболевания составляет в среднем более 30 000 человек.В то же время ожидается, что многие домохозяйства столкнутся с сокращением своих доходов из-за высоких цен на энергоносители, роста инфляции и сокращения льгот и другой поддержки доходов.
По мнению Филипа Нэтчбулла, исполнительного директора Curzon, изменения в отрасли не могут произойти достаточно скоро. «В том виде, в каком мы его знаем, существует угроза существованию в целом, — сказал он.
С одной стороны, независимое кино давно вытеснилось из многих крупных кинотеатров, которым приходилось уступать место длительным выпускам высокобюджетных фильмов, сказал Нэтчбулл.
У Керзона другая модель, в которой 14 шикарных кинотеатров — лишь одно из трех направлений бизнеса. Это также кинопрокат, выпускающий в Великобритании каталог преимущественно независимых фильмов и фильмов на иностранных языках, в том числе «Паразит» Бон Джун Хо. И в течение последнего десятилетия он использовал потоковую передачу с помощью собственного сервиса по запросу.
Вскоре Knatchbull надеется предлагать фильмы по запросу Curzon от других дистрибьюторов, таких как Sony, Paramount и Universal.
На фоне всех этих потрясений Ричардс из Vue звучит относительно расслабленно. Старый период эксклюзивности был «доисторическим», сказал он, добавив, что он надеется, что новое 45-дневное окно выпуска побудит потоковые сервисы выпускать больше своих фильмов в кинотеатрах.