Заказать Лента галун с метанитью 7 мм (25м/рулон) в компании «Укрлента» с доставкой по всей Украине
Лента галун изготовляется только из высококачественного сырья на современном швейцарском оборудовании.
Еще недавно в производстве лентоткацких изделий широко использовались природные волокна: хлопок, лен, натуральный шелк. Однако в настоящее время лен и натуральный шелк практически не используются, хлопчатобумажная пряжа используется для выработки лишь некоторых видов лент. Все чаще вместо природного сырья для повышения эстетических свойств изделий используются химические нити и пряжа: вискозные, ацетатные, полиамидные и полиэфирные, в том числе окрашенные в массе. Крашение весьма важно для вискозных нитей, так как при крашении из-за неравномерной структуры этих нитей трудно избежать разнооттеночности.
Процесс производства ленты распадается на три самостоятельных цикла: подготовку сырья, изготовление полосы и отделку готовой ленты.
Основными операциями в подготовке сырья являются намотка пряжи для утка на шпули и приготовление основы.
Использование различных по структуре капроновых нитей — мононитей, текстурированных, эластик, пологой крутки различной линейной плотности — позволяет создавать лентоткацкие изделия с высокими эстетическими свойствами.
Отделка лентоткацких изделий придает им красивый вид, ровную поверхность, мягкость и блеск.
В завершении готовые ленты проверяются на соответствие требованиям стандартов и технических условий конкретного предприятия. Они визуально оцениваются специалистами на равномерность окраски и глубину прокраса. Хотя лентоткацкие изделия не подразделяются на сорта, однако они делятся на десять основных групп при контроле качества по внешним дефектам. Размер, вид и количество дефектов, которые допустимы на условной длине ленты, зависят от ее группы. Все дефекты, которые отклоняются от норм, признаются браком и вырезаются. Изделия, прошедшие контроль, нарезаются на заданные отрезки и отправляются на упаковку. Ленты наматываются на картонную основу небольшими отрезками и упаковываются в полиэтиленовые пакеты.
Turki.Shop — Made In Turkey. Высокосроростные лентоткацкие станки для производства легких и тяжелых лент
Производство и продажа оборудования для полного цикла производства лент, тяжелых и легких строп, медицинских бинтов, эластичных резинок, ремней, матрасных лент, шторных лент, ткацкой резинки, лент молний, ремней для сумок и рюкзаков. Ширина лент 2см до 30см. Плотность: от 10 до 400г/м. Количество ручьев: 2-12. Производительность: 30-150см/мин/ручей. Обучение, установка, консультация, техподдержка. Оборудование Производство Турция. Есть доставка по СНГ.
Производство и продажа оборудования для полного цикла производства лент, тяжелых и легких строп,медицинских бинтов, эластичных резинок, ремней, матрасных лент, шторных лент, ткацкой резинки, лент молний, ремней для сумок и рюкзаков.
Ширина лент 2см до 30см.
Количество ручьев: 2-12. Производительность: 30-150см/мин/ручей.
Плотность: от 10 до 450г/м.
Обучение работы на станках и обучения по производству лент.
Установка, консультация.
Гарантия , техподдержка.
Фабрика по производству оборудования находится в г. Стамбуле, Турция. В любой момент вы можете написать нам и посетить наше производство для ознакомления с оборудованием, Мы поможем также с расчетом себестоимости изделий и расскажем об особенностях производства.
Для получения цен и консультации по производству лент напишите экспортеру.
полиэфирные ткани импортируются
Ткани полиэфирные Справочник химика 21
Полиэфирные ткани (лавсан, терилен, дакрон) не набухают в воде и выгодно отличаются от всех синтетических волокон большей стойкостью к действию высоких температур
+Полиэфирные ткани
Наименование ткани: Ткань полиэфирная фильтровальная ТЛФ5ВТ (арт56190) Ширина ткани, см: 110 Вес г/м2: 720
Ткани полиэфирные обивочные
Ткань отвечает всем современным требованиям производства: антистатична, гипоаллергенна, непиллингуема, устойчива к воздействию окружающей среды, обладает высокой прочностью Ткани
Ткани полиэфирные обивочные
Ткани полиэфирные обивочные ткань полиэфирная ткани текстиль и изделия текстильные Ткань обивочная полиэфирная ТУ 22810062001
Полиэфир: что за ткань, в чем разница с полиэстером
с Чем связана Высокая популярность материалаТовароведная характеристика ассортимента искусственных и
В Российскую Федерацию импортируются ткани из искусственных и синтетических волокон и нитей так, как сырье в стране для производства этих тканей практически отсутствует Полиэфирные
Экономический очерк Текстильная промышленность это
Импортируются отдельные виды тканей из синтетического волокна, химического волокна (целлюлозные и синтетические)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
Полиэфирные волокна из первичного ПЭТФ в полном объеме импортируются изза рубежа Производство же полиэфирных нитей из первичного ПЭТФ в
Сжатая папка «Утилизация твердых бытовых отходов»
Ткани бывают синтетические и натуральные Всё, написанное ниже, относится к натуральным тканям полиэфирные волокна Процесс вторичного использования ПЭТ бесконечен импортируются и
ИТС 392017 Производство текстильных изделий (промывка
Импортируются в основном ткани из искусственных и синтетических волокон и нитей (93% всех поставок), сырье для производства которых в России практически отсутствует
Соглашение по текстилю и одежде, Международное
Ткани кордные из высокопрочной пряжи из нейлона или других полиамидов 590210 Ткани кордные из высокопрочной полиэфирной пряжи 590290 Ткани кордные из высокопрочной вискозной пряжи 590310
ИПС «Әділет»
1) тканиосновы или подкладочные, для крепления, для дублирования и основа для канвы, вышивальные или соединительные нити, если они не заменяют уток и (или) основу ткани, наполнители, которые
10 лучших производителей одеял Эксперт
Производитель импортирует ткани и тщательно следит за качеством своих товаров Вся продукция «Клео» имеет необходимые сертификаты Ткани же для пошива чехлов импортируются изза рубежа
Свой бизнес: производство лентоткацких изделий
Лентоткацкие изделия входят в группу текстильногалантерейных товаров На рынке эта продукция представлена в самом широком ассортименте, который отличается, в первую очередь, по составу используемого материала и
Об утверждении Технического регламента «Требования к
1) тканиосновы или подкладочные, для крепления, для дублирования и основа для канвы, вышивальные или соединительные нити, если они не заменяют уток и (или) основу ткани, наполнители, которые
пласт Rekvizitailt Литва
пласт Поиск предприятий Каталог предприятий Литвы Ainava Valymo paslaugos, Tekstilinė automobilių plovykla Адрес
состояние промышленности республики беларусь в настоящее
состояние промышленности республики беларусь в настоящее время, Краткая характеристика основных подотраслей промышленности Республики Беларусь Построение перспективной модели национальной экономики
Композиты: краштест для экономики :: ПВРФ Международный
Традиционные материалы во многих областях промышленности практически исчерпали свои возможности В развитых странах наблюдается процесс замещения дерева, металла, бетона на полимерные композиционные м
Об утверждении Технического регламента «Требования к
Ткани одеяльные и корсетные из химических нитей и пряжи Общие технические условия ГОСТ 2909791 Изделия корсетные Общие технические условия ГОСТ 2909891 Ткани для галантерейных изделий
Соглашение по текстилю и одежде, Международное
Ткани кордные из высокопрочной пряжи из нейлона или других полиамидов 590210 Ткани кордные из высокопрочной полиэфирной пряжи 590290 Ткани кордные из высокопрочной вискозной пряжи 590310
Об утверждении Технического регламента «Требования к
Ткани одеяльные и корсетные из химических нитей и пряжи Общие технические условия ГОСТ 2909791 Изделия корсетные Общие технические условия ГОСТ 2909891 Ткани для галантерейных изделий
Стратегия развития легкой промышленности РФ |
Аналогично мировой структуре рынка, хлопок и полиэфирные волокна (полиэстер, ПЭ) основное сырье в Российской Федерации Объем этих сегментов в 2012 году –
Об утверждении Технического регламента «Требования к
1) тканиосновы или подкладочные, для крепления, для дублирования и основа для канвы, вышивальные или соединительные нити, если они не заменяют уток и (или) основу ткани, наполнители, которые
Сжатая папка «Утилизация твердых бытовых отходов»
Ткани бывают синтетические и натуральные Всё, написанное ниже, относится к натуральным тканям полиэфирные волокна Процесс вторичного использования ПЭТ бесконечен импортируются и
Свой бизнес: производство лентоткацких изделий
Лентоткацкие изделия входят в группу текстильногалантерейных товаров На рынке эта продукция представлена в самом широком ассортименте, который отличается, в первую очередь, по составу используемого материала и
ИПС «Әділет»
1) тканиосновы или подкладочные, для крепления, для дублирования и основа для канвы, вышивальные или соединительные нити, если они не заменяют уток и (или) основу ткани, наполнители, которые
Эксергия текстильных материалов – тема научной статьи по
где gj, доли, массовые доли составляющих компонентов ткани или пряжи, отнесенные к массе сухого материала; ег у, кДж/кг, реакционная удельная массовая эксергия уго
Об утверждении Стратегии (программы) развития
Себестоимость производства обуви в России в 1,5 раза выше, чем в Китае Стоимость компонентов на 35% дороже, так как они импортируются из Китая по завышенным ценам изза малых объемов заказа
пласт Rekvizitailt Литва
пласт Поиск предприятий Каталог предприятий Литвы Ainava Valymo paslaugos, Tekstilinė automobilių plovykla Адрес
производство 2 стр Rekvizitailt Литва
производство Поиск предприятий Каталог предприятий Литвы 2 стр
Химия и здоровье Allbest
А поскольку продукты часто импортируются и экспортируются различными странами, необходимо было разработать единые нормы на пищевые добавки
[DOC]Л
СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ БЕЛАРУСИ Курс лекций В трех частях Часть 3 ЭКОНОМИКОГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ И
Новый 1 NCM Нетканые Преобразование аппарате Лтд
Смолы, полиэфирные: Эти ткани используются в основном в области медицины и гигиены, строительства, упаковки, мебели, фильтрации и сельского
станок для производства текстильных изделий
Станок для гибки арматуры амортизационная
Машины и оборудование для производства текстильных и кожаных изделий кроме 14 14 14 14
Получить ценуПроизводство машин и оборудования для
Каталог организаций Украины работающих по квед 28. 94 Производство машин и оборудования для изготовления текстильных швейных меховых и кожаных изделий Смотреть весь каталог на нашем сайте.
Получить ценуКарусельный станок для шелкографии
Основным методом для печати текстильных изделий является трафаретная печать шелкография Текстильные изделия в отличии от листового материала металл пластик бумага и т.д не могут сохраняют свою форму.
Получить ценуСтанок для нанесения покрытий
Станок для нанесения покрытий армирующего слоя гипса Станки для текстильных изделий Комплектующие к станкам О нас Контакты Ещё Главная Станки Станки с нихромовой проволокой
Получить ценуОАО КОМИНТЕРН Здание
Лот № Капитальное строение с инв № 350/С площадью 937 7 кв.м назначениездание
Получить ценуОборудование для шелкографии печатный
Для печати на текстильных материалах и изделиях применяется специальное оборудование Проблема в том что текстильные материалы не держат своей формы поэтому процесс печати должен происходить на зафиксированном
Получить ценуСтанок для производства профиля для
Станок для производства профиля для гипсокартона своими руками Гипсокартон без преувеличения можно назвать одним из самых популярных и востребованных строительных материалов которые используются при ремонте
Получить ценуСтанок для гибки арматуры амортизационная
Машины и оборудование для производства текстильных и кожаных изделий кроме 14 14 14 14
Получить ценуСтанок СПФ 2 для производства фибры
Станок СПФ 2 для производства фибры имеет простую и надежную конструкцию что обеспечивает его надежность и долговечность.
Получить ценуСтанок для производства профиля для
Станок для производства профиля для гипсокартона своими руками Гипсокартон без преувеличения можно назвать одним из самых популярных и востребованных строительных материалов которые используются при ремонте
Получить ценуМини заводы и станкиоборудование для
Станок для производства саморезов не только выгодное приобретение но и вложение на перспективу Занятый рынок сбыта со временем будет только расширяться.
Получить ценуСтанок для нанесения покрытий
Станок для нанесения покрытий армирующего слоя гипса Станки для текстильных изделий Комплектующие к станкам О нас Контакты Ещё Главная Станки Станки с нихромовой проволокой
Получить ценуСтанок для гибки арматуры амортизационная
Машины и оборудование для производства текстильных и кожаных изделий кроме 14 14 14 14
Получить ценуМини заводы и станкиоборудование для
Станок для производства саморезов не только выгодное приобретение но и вложение на перспективу Занятый рынок сбыта со временем будет только расширяться.
Получить ценуСтанки для текстильных изделий в Николаеве
Купить Станки для текстильных изделий в Николаевецены товары и услуги компании Jetort 380 93 ПРОЦЕДУРА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА Уважаемые клиенты заказать у нас станок Вы можете очень просто если интересует
Получить ценуОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТЕКСТИЛЬНЫХ
Оборудование для производства краски 22.03.2013 диссольвер Теплообменники для паровых и водяных котлов 22.01.2013 парогенераторы Станок для производства
Получить ценуСтанок для производства пескоблока в
Станок для производствашлакоблока пескоблока на 3 блока с Двумя двиготелями В наличии 140 000 Тг.
Получить ценуСтанок Для КамняOLX.ua
Фрезерный станок с ЧПУ по камню и граниту 1350 1350 Бізнес та послуги Обладнання 278 773 грн Біла Церква 17 чер В обрані Станок ЧПУ по камню Фрезерный станок для обработки камня CNC stone Бізнес та послуги Обладнання.
Получить ценуЧетырехсторонние станки для производства
Четырехсторонние станки для производства вагонки половой доски блок хауса плинтуса
Получить ценуСтанок для производства лапши продажа
Станок для производства лапши Станок для производства лапши Цену уточняйте Поставляем отдельное оборудование и готовые цеха для производства лапши суповая бесбармачная лагман
Получить ценуПерчаточные станки купитьБиржа
Автоматический станок для производства полиэтиленовых перчаток HTX М 500 состоит из двух уровней оснащен системой подачи готовых изделий так же к оборудованию в комплекте идут две матрицы формы
Получить ценуОборудование для производства строп
Оборудование для производства строп принципы изготовления и особенности комплектации линии Появление текстильных строп стало возможным благодаря развитию химической промышленности в частности разработке новых
Получить ценуЗаказать и купить станок для производства
Станок для производства пластиковых изделий Компания Джемини Промпласт представляет вашему вниманию станок для производства пластиковых изделий который вы можете приобрести по адекватной стоимости.
Получить ценуСтанок для производства лапши продажа
Станок для производства лапши Станок для производства лапши Цену уточняйте Поставляем отдельное оборудование и готовые цеха для производства лапши суповая бесбармачная лагман
Получить ценуОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТЕКСТИЛЬНЫХ
Оборудование для производства краски 22.03.2013 диссольвер Теплообменники для паровых и водяных котлов 22.01.2013 парогенераторы Станок для производства
Получить ценуПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Их используют для производства платьево костюмных и сорочечных тканей высокого качества 32 По волокнистому составу различают нити однородные смешанные неоднородные смешанно неоднородньие и комбинированные.
Получить ценуСтанок для нанесения покрытий
Станок для нанесения покрытий армирующего слоя гипса Станки для текстильных изделий Комплектующие к станкам О нас Контакты Ещё Главная Станки Станки с нихромовой проволокой
Получить ценуШвейные машины в Москвепроизводство
Мы не просто поставляем технику а прописываем комплекс мер для развития швейного цеха или фабрики Решение базовых задач текстильного производства Повышение качества текстильных изделий.
Получить ценуПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Их используют для производства платьево костюмных и сорочечных тканей высокого качества 32 По волокнистому составу различают нити однородные смешанные неоднородные смешанно неоднородньие и комбинированные.
Получить ценуКарусельный станок для шелкографии
Основным методом для печати текстильных изделий является трафаретная печать шелкография Текстильные изделия в отличии от листового материала металл пластик бумага и т.д не могут сохраняют свою форму.
Получить ценуЧетырехсторонние станки для производства
Четырехсторонние станки для производства вагонки половой доски блок хауса плинтуса
Получить ценуСвой бизнес производство лентоткацких
Оборудование для производства бинтов включает в себя станок для вязки упаковочную машину лентоткацкий станок машину автоматической намотки бинтов машину для нарезки бинта и марли.
Получить ценуСтанок для производства пластиковых
1. 4 Виды оборудования для литья пластика 1.5 Производители литьевых машин 2 Станки для производства пластиковых изделий 2.1 Функции и составные элементы экструдера 2.2 Функции
Получить ценуКарусельный станок для шелкографии
Основным методом для печати текстильных изделий является трафаретная печать шелкография Текстильные изделия в отличии от листового материала металл пластик бумага и т.д не могут сохраняют свою форму.
Получить ценуПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Их используют для производства платьево костюмных и сорочечных тканей высокого качества 32 По волокнистому составу различают нити однородные смешанные неоднородные смешанно неоднородньие и комбинированные.
Получить ценуСтанок для нанесения покрытий
Станок для нанесения покрытий армирующего слоя гипса Станки для текстильных изделий Комплектующие к станкам О нас Контакты Ещё Главная Станки Станки с нихромовой проволокой
Получить ценуСтанок для производства профиля для
Станок для производства профиля для гипсокартона своими руками Гипсокартон без преувеличения можно назвать одним из самых популярных и востребованных строительных материалов которые используются при ремонте
Получить ценуМини заводы и станкиоборудование для
Станок для производства саморезов не только выгодное приобретение но и вложение на перспективу Занятый рынок сбыта со временем будет только расширяться.
Получить ценуЭкструдер кондитерский для производства
Изготовление кондитерских экструдеров для производства шоколадных и протеиновых батончиков от крупнейшего Российского производителя Таурас Феникс Для уточнения цены оставляйте заявку на сайте или звоните по
Получить ценуСтанок для производства профиля для
Станок для производства профиля для гипсокартона своими руками Гипсокартон без преувеличения можно назвать одним из самых популярных и востребованных строительных материалов которые используются при ремонте
Получить ценуПроизводитель текстильных станков
Компания Credit Ocean занимается производством и продажей вышивальных плетельных вязальных машин для изготовления узких текстильных изделий включая ленты веревки кружева шнурки ремни стропы тесьму и другие.
Получить ценуИз рук в руки — Истории о мастерстве в Греции сегодня
Ленточная ткацкая фабрика Mentis находится на улице Полифиму, 6, недалеко от музея Бенаки на улице Пиреос. Мануфактура, подаренная музею Бенаки семьей Ментис в 2011 году, работает как живой музей и позволяет публике познакомиться с традиционными производственными методами плетения лент.
Когда семья Ментис была вынуждена закрыть производство обрезков в Афинах в 2011 году, Спирос, Марина и Отон Ментис пожертвовали свою компанию, включая склад, оборудование и свои знания более четырех поколений, музею Бенаки.В музейном контексте производство поддерживается и позволяет посетителям познакомиться с традиционными методами изготовления лент на месте производства. Компания представляет долгую историю производства греческого шелка. Уже примерно в 550 г. после Рождества Христова разведение шелкопряда и производство шелковых нитей были известны в Византийской империи и сформировали процветающий сектор экономики, расцвет которого пришелся на 19 века.
Благородный двор короля Отто, государственные служащие и торговая буржуазия были щедрыми клиентами, которые требовали представительной одежды и роскошных предметов интерьера.Бизнес Mentis процветал. Семейная традиция производства шелка постепенно превратилась в производство отделки, бахромы, шнурков, шнуров, тесьмы, кисточек и галунов. «Мой прадед сделал первые кисточки и бахрому для знаменитой униформы эвзонов», — с гордостью рассказывает нам Спирос Ментис. Когда резиденция переехала в Афины, производство Mentis расширилось, и они расширили свою деятельность за счет новых изобретений ткацких станков и плетеных машин.
«Сегодняшняя мастерская — лишь малая часть того, чем раньше был Ментис», — говорит нам Спирос Ментис. Под руководством Димитриса Элиопулоса мануфактура находится в ведении двух мужчин в музее Бенаки. Это уникальная возможность для квалифицированного инженера по текстилю возглавить производство мануфактуры Mentis. Работая на ткацком станке, он проверяет натяжение нити, чтобы сделать большую обрезку. Машина создает счетчики неисправного продукта. Димитрис Элиопулос терпеливо и спокойно настраивает машину, пока она не найдет свой ритм.Он доволен существованием такого места, как Ментис. «Как текстильный инженер, в настоящее время вы работаете только с компьютером», — говорит он. Он ценит прямое взаимодействие с машинами и производством. День за днем он увлекается ручным управлением машинами, их регулировкой, развитием чувства к ним.
Сочетание ремесла и техники особенно важно для коммуникационной программы музея Бенаки. Школьные классы или посетители, которые приходят в живой музей со вторника по субботу с 10 до 15 часов. Димитрис всегда готов объяснить и продемонстрировать каждую деталь постановки.На заднем плане грохочут ткацкие станки и плетеные машины, производя метры лент и шнуров. Перемоточная машина наматывает красочно мерцающие нити на шпульки. Эта яркая обстановка несет в себе волшебное прикосновение прошлого и в то же время присутствует в настоящем. Какое счастье, что мастерская может сохраняться на этом месте в первозданном виде.
В магазине представлен исключительный выбор старой и новой отделки.
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Меркен
Завод ремней Wilhelm Büsgen
Здание фабрики с 1910 г.Ленточная фабрика Wilhelm Büsgen была построена примерно в середине 19 века и с 1986 года является памятником архитектуры.
история
основание
Основатель компании Вильгельм БюсгенВ 1873 году купец Фридрих Вильгельм Бюсген, родившийся в Эммерихе в 1846 году, в возрасте 27 лет основал торговую фирму, целью которой было «продавать изделия домашних ткачей для пошива одежды и производителей одежды за свой счет». Он был основан вместе с партнером г-ном Фебелем.В 1874 году Вильгельм Бюсген расплатился за это и продолжил вести бизнес самостоятельно.
Это было типичное для того времени издательство, которое покупало пряжу, ткало или сплетало ее в ленты в качестве наемного труда, а затем при необходимости красило их и затем продавало. Домашний гобелен принес з. Б. Один раз в неделю тканые изделия по так называемому «проходу доставки» поступают в камеру для взвешивания компании, где определяется и оплачивается вес. «Для магнитофонной фабрики вам понадобится только стол!» Предполагается, что тогда это сказал основатель компании.
Переезд на Alleestrasse
После своего основания компания изначально располагалась на складе на фортепианной фабрике Ibach, Alleestraße 162. Это было примерно на сегодняшней улице Friedrich-Engels-Allee № 352. девушка », были наняты упаковщик и подмастерье. Домашних оркестрантов, которые в то время искали заказы, можно было быстро найти в долине Вуппера и жилых районах возвышенностей. Торговец Вильгельм Бюсген отвечал за рекламу для клиентов и за продажу лент.
К 1887 году бизнес настолько развился, что компания переехала на Аллештрассе 15а, сегодня Фридрих-Энгельс-Аллее 161а. Здесь было турецко-ротовое окрашивание Волка, стояло в Вуппере. В 1885 году рядом с Аллештрассе было построено офисное здание для фабрики A. Stoltenhoff tape . Существующие здания изначально были сданы в аренду. Бизнес продолжился под названием «Фабрика обрезки Вильгельма Бюсгена — специализированная портновская лица». В 1889 году было куплено сданное в аренду имущество.Камера для взвешивания находилась на первом этаже административного здания. Там до сих пор можно увидеть отгрузочные люки, которые находятся на одном уровне с тогдашней погрузочной площадкой. Здесь расположены вагоны. Готовую продукцию разматывали и хранили на первом этаже. Через несколько лет предприниматель также приобрел дом на проспекте, построенный в 1865 году, а также прилегающий участок на Вупперсейте.
Пристройка и новостройки
Расширение офисного здания около 1908 г.В 1908 году административное здание было расширено на трехэтажное здание.Сюда переехали отдел отправки, часть склада и катушечный зал. Помещение для катушек, в котором в дополнение к презентации проверялось качество лент, получило выгоду от нового помещения площадью 130 м², залитого светом с трех сторон.
В 1910 году здание завода на Вуппере было построено из красного кирпича с полезной площадью 2000 м². В подвале была устроена ткацкая мастерская с тяжелыми ленточными столами из железа, которая тогда была известна как «мастерская по токарной обработке лент».Это позволило дополнить продаваемые ранее тканые изделия плетеной отделкой, так называемыми изделиями Barmer. Ткацкие помещения ленточной фабрики находились на верхних этажах. В здании фабрики в 1920-х и 1930-х годах около 120 человек производили типичные для Вуппертали текстильные изделия.
С вводом в эксплуатацию здания фабрики примерно в 1910 году для компании началась новая эра, которая характеризовалась использованием собственного производственного оборудования. Вильгельм Бюсген был промышленником, любившим путешествовать.Помимо торговых ярмарок в Лейпциге и Висбадене, он также часто посещал Париж, откуда всегда привозил последние модные творения и дизайны своих украшений. Дизайнер его компании обработал эти шаблоны и создал z. B. Благодаря объединению технологий ткачества и плетения, уникальный текстиль, который нельзя отнести ни к одному из классических методов производства.
На рубеже веков бордюр из мохеровой пряжи был бестселлером.Это служило защитой для женских юбок, доходивших до пола. «Метла», сделанная из прочного мохера, буквально металась по полу и поэтому была широко известна как «дворник». С появлением моды юбки стали короче с 1905 года, поэтому были запрошены и произведены другие вещи. Боковые косы, а позже и особенно бархатные ленты из вискозы на долгое время стали визитной карточкой компании.
В 1910 году была построена отдельная паровая турбина для выработки электроэнергии, работавшая на угле и воде реки Вуппер.Сопутствующий электропривод заменил трансмиссионные приводы машин. Пар, вырабатываемый турбиной, также служит для обогрева в зимние месяцы. С 1940 года предприятие получало электроэнергию от городских сетей. До 1957 года турбина использовалась для отопления пара.
История ленточного завода с 1914 по 1995 год
Старая книга образцов с фабрики группы Вильгельма БюсгенаС началом Первой мировой войны для компании начались тяжелые времена.Единственный сын основателя компании, Вильгельм Бюсген-младший, который, так называемый годовалый мальчик, проходил обучение в кавалеристике в конном егерском полку № 3 в Кольмаре, был отправлен на фронт, когда началась война. Вся промышленность пострадала от экономических последствий войны, и ленточная фабрика Wilhelm Büsgen смогла пережить эти трудности только за счет потери рабочих мест.
Фридрих Вильгельм Бюсген умер в 1921 году. Его сын, которому также было 27 лет, взял на себя ответственность и должен был вести бизнес в условиях глобального экономического кризиса и последующей инфляции.Между тем шелковая лента стала самым важным предметом. Продажа этого товара регулировалась соглашением между производителями, производителями домашних лент и оптовиками, «соглашением о шелковых ленточках», которое также содержало ценовое соглашение. Вильгельм Бюсген младший. не чувствовал себя обязанным соблюдать эту конвенцию и продавал свои шелковые ленты напрямую в галантерейные магазины и галантерейные отделы текстильных универмагов, минуя соответствующую оптовую торговлю.
На пике развития магнитофонного бизнеса в 1936 году умер владелец компании Вильгельм Бюсген младший.всего 42 года. Его сыну Клаусу Вильгельму Бюсгену было всего 5 лет. Его вдове, Адди Шарлотте Бюсген, пришлось руководить компанией в последовавшие за ней тяжелые времена. Производство временно переведено на парашютные ремни грузовых парашютов. В 1955 году к компании присоединилось третье поколение. Под руководством Клауса Вильгельма Бюсгена фабрика по производству лент превратилась в всемирно известного специалиста по производству высококачественных бархатных лент с тафтой и атласной спинкой из вискозы. Позднее ленты Grosgrain производились в больших количествах.Старые челночные ткацкие станки также оставались в эксплуатации много лет. После многих успехов и стольких же кризисов конец, наконец, наступил в 1995 году.
Традиция продолжается
Ткацкий станок для бархатных лент фабрики Wilhelm Büsgen.В 1997 году правнук основателя и его компания «Shape 3″, основанная в 1995 году, переехали в здание старой фабрики по производству лент и разработали новый процесс производства бесшовных трехмерных тканых профилей, известный как » Формовочное плетение ».Возобновлено производство лент и тесьмы. Традиция изготовления лент и косичек продолжается.
Перечисленные здания бывшего ленточного завода теперь являются частью торгового центра Alleehaus.
вздутие
- Völker, Günter: Company Wilhelm Büsgen , письменная версия истории компании из обсуждений с Клаусом-Вильгельмом Бюсгеном, Вупперталь 1998/1999.
- Фёлькер, Гюнтер; Schmitz, Detlef: « Аллее — заброшенная часть города с исторической архитектурой »; Май 2006 г .; Глава « В поисках следов дома №2».161 »
- Рефус, Райнер: Знаки на текстильном маршруте Вупперталь
- Westdeutsche Zeitung от 2 февраля 1999 г .: Сокровища ткацкой ленты спят в заднем здании
- Дамашке, Сабина: Между адаптацией и восстанием — Положение текстильных рабочих Вупперталя в середине XIX века ; Вклад в историю и местную историю Вупперталя, том 35, Born-Verlag 1995, стр. 49–81 (справочные тексты по истории ткацких фабрик 1850–1870 гг.)
Ссылки
51.2613888888897.1713888888889 Координаты: 51 ° 15 ′ 41 ″ N , 7 ° 10 ′ 17 ″ E
Технологии, транзакционные издержки и переход на фабричное производство в британской шелковой промышленности, 1700-1870 по JSTOR
АбстрактныйУченые до сих пор расходятся во мнениях относительно того, почему Британия девятнадцатого века приняла фабричную систему. Традиционные историки подчеркивают масштабные требования новых технологий; радикальные экономисты подчеркивают возможности фабричного производства для эксплуатации рабочих; другие экономисты и историки экономики утверждают, что фабричная система была предпочтительнее из-за ее превосходных свойств трансакционных издержек.Эта статья проверяет эти конкурирующие гипотезы, исследуя технологические и организационные изменения в британской шелковой промышленности. Делается вывод о том, что в этой отрасли технологические факторы в первую очередь ответственны за принятие заводской системы.
Информация о журналеЖурнал экономической истории посвящен междисциплинарному изучению истории и экономики и представляет интерес не только для экономистов-историков, но и для социально-демографических историков, а также экономистов в целом.Журнал имеет широкий охват как с точки зрения методологии, так и с точки зрения географического охвата. Охватываемые темы включают деньги и банковское дело, торговлю, производство, технологии, транспорт, промышленные организации, труд, сельское хозяйство, подневольное состояние, демографию, образование, экономический рост, а также роль правительства и регулирования. Кроме того, обширный раздел обзора книг информирует читателей о последних работах в области экономической истории и смежных областях. Инструкции для авторов Cambridge Journals Online
Информация об издателеCambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира, лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Простое переплетение, Ребристое переплетение, Матовое переплетение, Корзинное переплетение, Саржевое переплетение
Ткани производятся в широком ассортименте и дизайне. И различный дизайн и эффект создаются на ткани с помощью различных механизмов, которые полезны для различных переплетений и множества дизайнов, которые улучшают внешний вид одежды. Настоящая статья была направлена на исследование различных типов переплетений, а также на обзор тканей, относящихся к разным категориям переплетений.
Самый простой и наиболее распространенный тип конструкции Недорогой в производстве, прочный, Плоская, плотная поверхность способствует нанесению печати и другим видам отделки. Самый простой из всех узоров — полотняное переплетение. Каждая уточная пряжа попеременно проходит над и под одной основной пряжей. Каждая нить основы попеременно проходит над каждой уточной пряжей и под ней. Некоторые примеры тканей с полотняным переплетением — креп, тафта, органди и муслин. У полотняного переплетения также могут быть следующие варианты:
Метод изготовления: каждая наполняющая пряжа проходит попеременно под и поверх основной пряжи.
Использование в быту: драпировки, скатерти, обивка.
Вариант полотняного переплетения, как правило, корзиночный или шахматный узор. Часто используются контрастные цвета. Недорого, менее прочно, чем полотняное переплетение. Корзиночное переплетение — это увеличение высоты и ширины полотняного переплетения. Две или более пряжи необходимо поднимать или опускать над или под двумя или более резцами для каждой точки полотняного переплетения. Когда группы нитей равны, плетение корзины называется регулярным, в противном случае оно называется нерегулярным.
В эту категорию i входят два типа переплетения.е. регулярное и нерегулярное переплетение.
a) Обычное плетение «корзина»: обычно используется для краев драпировки или в качестве низа в очень маленьких повторах переплетения, потому что текстура слишком свободна для больших повторов переплетения; кроме того, пряжа разных групп может скользить, группироваться и накладываться друг на друга, портя внешний вид. Вот почему существуют только плетения корзины 2-2, 3-3 и 4-4.
b) Нерегулярное плетение корзины: это обычно комбинация неровных ребер основы и утка.
Метод изготовления: Две или более основы, одновременно переплетенные с одной или несколькими начинками.
Использование в быту: настенные ковры, подушки.
Пример плетения корзины:
- Ткань монахов: Тяжелая хлопчатобумажная ткань грубого плетения корзины, в основном используемая для драпировок.
- Оксфорд; Ткань оксфордского переплетения состоит из двух тонких нитей основы, переплетенных в очень мягкую более толстую пряжу в направлении наполнения.Несбалансированная конструкция ткани заставляет тонкую пряжу рваться и оставлять крошечные дырочки. В основном ткань оксфордского переплетения используется для изготовления рубашек из хлопка. Он также используется в других формах одежды.
3. Саржевое переплетение
Создает диагональ, шеврон, зуб, штопор или другой узор. Дизайн усилен цветной пряжей, прочной и может развить блеск. Для саржевого переплетения характерны диагональные гребни, образованные пряжей, которые выступают на поверхности. Угол наклона может варьироваться от небольшого до очень крутого.Саржевые переплетения более плотно переплетены, тяжелее и прочнее, чем переплетения из сопоставимых волокон и пряжи. Они могут быть выполнены в необычном дизайне.Метод конструкции: три или более вала; основа или наполнитель перемещается по двум или более параллельным нитям с постепенным шагом вправо или влево
Использование в быту: Обивка, одеяла, подушки.
Типы тканей:
Джинсовая ткань: Прочная хлопковая ткань, используемая для изготовления комбинезонов, джинсовых юбок и т. Д.В основном саржевое переплетение 3/1. Обычно пряжа основы окрашивается в коричневый или синий цвет и перекрещивается с белым утком .
Габардин: ткань Warp Face в основном тканная 2/2 саржа, основа 27/2 текс, уток хлопка 20/2 текс. Здесь хлопковый уток окрашивается пряжей, но шерстяная основа может быть окрашена по частям.
- Гладкий, мягкий блеск
- Отличная драпируемость
- Плавает легко заедание
Способ изготовления:
- Пропускает одну основную нить поверх четырех или более уточных нитей, затем связывается одной нитью, в результате получается гладкая поверхность.
- Обычные ткани: атлас, ткани с атласным переплетением из таких тканей, как хлопок и шармез
Использование в домашних условиях: драпировки, одеяла
Примеры тканей:
- Атлас: Используется для лент, отделки, платьев, подкладки и т. Д. Первоначально это была полностью шелковая ткань с тонкой, богатой глянцевой поверхностью, сформированной с помощью атласного переплетения основы. Основа намного тоньше и плотнее посажена, чем уток, а последняя, которая видна только с нижней стороны, часто состоит из хлопка.Двусторонние атласные изделия изготавливаются по принципу двусторонней основы, при этом одна сторона имеет цвет, отличный от другого.
- Сатин: Хлопчатобумажная ткань изготовлена из 5 нитей утка лицевого сатина и соткана как хлопок. Он продается в обесцвеченном, мерсеризованном или напечатанном виде.
- Charmeuse: Это легкая ткань, сотканная с атласным переплетением, где нити основы пересекают три или более нитей основы (утка). Лицевая сторона ткани имеет глянцевую и светоотражающую атласную отделку, а задняя — матовая.
5. Жаккард
Жаккардовые узоры при тщательном анализе могут быть замечены как содержащие комбинации полотняного, саржевого и атласного переплетений даже из одной и той же поперечной пряжи. Многие декоративные ткани созданы в жаккардовой технике. Пряжа вплетена в неограниченное количество дизайнов, часто замысловатых, многоцветных. Дорого, но дизайн не выгорает и не изнашивается. Долговечность зависит от используемого волокна. Жаккардовый ткацкий станок изобрел Жозеф Мари Жаккард.
Метод постройки:
Деформация регулируется индивидуально с каждым проходом кирки, создавая замысловатый дизайн
Использование в быту:
Обивка, гобелены
Виды жаккарда:
- Парча: Первоначально это тяжелые украшения из богатого шелкового волокна с выпуклыми фигурами, образованными дополнительными нитками или вышивкой.В основном используется для обивки тканей и драпировки.
- Дамаск: Ткань с утком сатиновые фигурки на основе сатин, крученая или однотонная, из шелка, хлопка, вискозы и льняной пряжи. Дамаски двусторонние. Хлопок и Лен дамасская ткань изготавливается либо с четырехрядным, либо с семи нити в атласном переплетении. Более длинные поплавки более блестящие, но более короткие поплавки более долговечны.
6.Лено или марля
При перевивочном или марлевом переплетении пары нитей основы перекручивают друг над другом при каждом проходе пряжи наполнителя. Перевивочное переплетение — это современный потомок техники вязания, которая использовалась тысячи лет назад для изготовления тканей. В тканях с перевивочным переплетением нити основы являются парными. Специальная насадка, двойная или перевивочная насадка, перекрещивает или накладывает парные нити основы друг на друга, в то время как наполнитель проходит через отверстие между двумя нитями основы. Ткани лено-переплетения производятся в открытых, марлевых конструкциях.
Метод построения: пара нитей основы наматывается друг на друга при каждом прохождении пряжи наполнителя в фигуре или в форме песочных часов, образуя геометрический узор
Использование в быту: тепловые одеяла, занавески
7. Ворсовая тканьДополнительные наборы основы или начинки ткутся поверх грунтовых нитей простого или саржевого переплетения, образуя петли. Ворсовые ткани определяются как ткани с прорезанными или неразрезанными петлями, которые плотно стоят на поверхности. Ворсовые ткани могут быть созданы путем плетения или других строительных технологий, таких как тафтинг, вязание или прошивание.Чтобы создать петли, которые появляются на поверхности ворсового тканого полотна, выполняется процесс плетения.
Ткань с ворсом классифицируется как ткань с неразрезанным ворсом и ткань с разрезным ворсом7.1 Неразрезанный ворс
- Петли возможны с обеих сторон ткани
- Мягкие и впитывающие, относительно недорогие
- Может зацепиться за петли
Метод изготовления (метод проволоки или метод двойной ткани):
Обычно полотняное или саржевое переплетение с третьим измерением — дополнительная пряжа основы или пряжа наполнителя вводится в основную структуру и образует петлю через равные промежутки времени.
Обычные ткани: фриз, махровая ткань
Использование в быту: обивка, полотенца, ковер, коврики
7.2 Обрезанный ворс:
- Мягкий и теплый, эластичный, абсорбирующий
- Может иметь одинаковый сон
- Может быть дорого и требует профессиональной чистки
- Метод постройки:
- Аналогичен неразрезанному ворсу, но петли прорезаны
Бытовое использование: Обивка, драпировки сцены.
Различные типы обрезного ворса Ткань:
Кордрой: кордовый вельвет Структуры, в которых ворс утка образует продольные линии или пояса, прочная тяжелая одежда используется для изготовления колец для брюк, смокингов и более легких тканей для одежды.
Бархат: Обрезанная ткань с коротким, мягким и плотным ворсом.
Velveteen: Короткая хлопчатобумажная ткань с сильным переплетением, равномерно покрытая коротким плотным ворсом волокон, который образовался после того, как ткань была соткана путем отрезания определенных кусков утка, которые несколько свободно плавают на поверхности.
Благодарность:
Прежде всего, я хотел бы выразить глубокую благодарность руководству SGS India Private LTD., Гургаон, за поддержку и руководство в работе над этой статьей.
Ссылки:
Варианты переплетения техники текстильного производства Университета Рай.Как начать свой бизнес по плетению корзин | Малый бизнес
Чтобы начать успешный бизнес по плетению корзин, нужны не только талант или удовольствие от ремесла. Готовность продавать корзины онлайн и лично, арендуя киоск на торговой выставке или барахолке, увеличивает продажи и позволяет привлечь больше клиентов. Хотя существует рынок для тех, кто покупает уникальные поделки, такие как корзины, рынок является конкурентным и потребует от владельцев бизнеса не торопиться, чтобы продавать свою продукцию с таким же энтузиазмом, как и при ее изготовлении.
Определите, существует ли рынок для ваших корзин локально и в Интернете. Свяжитесь с местными консигнационными магазинами, небольшими бутиками, магазинами канцелярских товаров и другими розничными торговцами, которые продают корзины, чтобы определить интерес местного населения. Посетите онлайн-аукционы и веб-сайты ремесленной розничной торговли, чтобы узнать, достаточно ли людей делают ставки или покупают корзины напрямую. Понимание вашего рынка помогает составить реалистичный бюджет, определить общую стоимость (в дополнение к материалам, доставке и доставке) и даст вам представление о том, сколько корзин вам нужно продавать ежемесячно или ежеквартально, чтобы оставаться прибыльными.
Сдайте в аренду студию или создайте домашний офис и рабочее пространство. Пространство студии дает вам много места для работы и тихую рабочую среду, но аренда может оказаться слишком дорогостоящей на начальном этапе. Создайте домашний офис с рабочим пространством, чтобы сэкономить деньги и иметь больше свободы для работы, когда захотите. Ваше рабочее пространство должно включать в себя место для хранения вещей, длинный стол и удобный стул. Вам также понадобится компьютер с подключением к Интернету и компьютерное программное обеспечение для отслеживания инвентаря, счетов-фактур и ведения бухгалтерского учета.
Приобретите материалы и принадлежности для плетения корзин, необходимые для создания корзин различных стилей. Посетите дисконтные магазины товаров для рукоделия, блошиные рынки или онлайн-оптовиков со скидками, чтобы получить лучшие предложения на материалы. По возможности покупайте материалы оптом, чтобы сэкономить. Приобретите такие принадлежности, как иглы, пряжу, ленту, ножницы, клеевой пистолет, клей и другие необходимые вам предметы.
Определите, где продавать свои корзины. Подумайте об аренде будки на блошином рынке, фермерском рынке, художественной ярмарке, выставке ремесел или другом розничном мероприятии в сообществе.Свяжитесь с небольшими розничными магазинами, консигнационными магазинами, флористами и другими местными предприятиями, чтобы продать свои корзины напрямую розничным торговцам. Создайте онлайн-портфолио, разработав веб-сайт с большим количеством изображений ваших корзин. Включите размеры каждой корзины, список материалов, цену, информацию о доставке и контактную информацию. Создавайте профили на аукционах и веб-сайтах розничной торговли, которые позволяют владельцам бизнеса продавать товары в Интернете.
Пожертвуйте корзины больницам, благотворительным аукционам или некоммерческим организациям.Оставьте визитки и попросите тех, кто отвечает за эти мероприятия, раздать ваши визитки потенциальным клиентам.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- Наймите профессионального фотографа для создания своего портфолио. Профессиональные фотографии могут увеличить продажи и помочь вам заработать прочную репутацию в Интернете.
- Создавайте брошюры, открытки, визитные карточки и другие маркетинговые материалы для раздачи при продаже напрямую покупателям на блошиных рынках или торговых выставках.
- Зарегистрируйте свой бизнес в канцелярии секретаря штата и округа. Подайте заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) в IRS. Подайте заявку на получение номера налога с продаж, связавшись с налоговым отделом для сбора налога с продаж с клиентов
Предупреждения
- Неспособность постоянно продвигать свой бизнес в Интернете и лично может привести к снижению доходов.
Биография писателя
Джессика Джонс, живущая в районе метро Вашингтона, с 2006 года работает писателем-фрилансером, специализируясь на деловых темах.Ее художественная литература также была представлена в таких публикациях, как «The Jamaican Observer Sunday Literary Supplement», и на веб-сайтах, включая HackWriters. Джонс получил степень магистра изящных искусств в области написания художественной литературы в Университете Лесли.
Атласные ленты, кружева, тюль и многое другое
Ленты выполняют бесчисленное множество функций и могут быть сделаны из шелка, бархата, хлопка, атласа, джута, прозрачной ткани, органзы, полиэстера, нейлона и материалов в крупную клетку. Ленточки не только много разных видов, но и универсальны! Они встречаются по всему миру в волосах и на одежде, привязаны к пакетам и украшают животных и здания.Ленты имеют давние традиции совершенства, украшения и веселья.
История лент
Ленты были впервые сотканы более тысячи лет назад во Франции. Что делает ленточный ткацкий станок таким особенным, так это то, что в одно полотно можно сплести сразу несколько тканей. Ткацкие станки, которые могут это сделать, очень сложны, поэтому ленты — относительно современное изобретение. Но вскоре у каждого народа средневековой Европы был свой центр плетения лент. В Крефельде, Германия, например, специализировались на черной бархатной ленте.В Лейдене, Нидерланды, в XVI веке ткачи вызвали беспорядки из-за того, что эти ленточные ткацкие станки использовались вместо их собственных. В результате ленточные ткацкие станки были запрещены к использованию. Лишь в 1745 году усовершенствования ленточного ткацкого станка привели к тому, что ткачи стали его использовать в целом, и ленточное плетение стало более распространенным явлением.
Хотя лента использовалась в нижнем белье на протяжении веков, только около двадцати лет назад индустрия моды начала действительно использовать ленту в повседневной одежде.В результате высокого спроса большая часть мирового производства лент переместилась в Китай, где производственные затраты были ниже, а качество могло оставаться высоким.
Ленты как украшение
В древности архитектурный орнамент был вырезан из камня. Сегодняшняя архитектура использует различные виды орнаментов благодаря стеклу и стали. Но розетки, стилизованные под цветы с расходящимися наружу лепестками, переместились с внешней стороны зданий внутрь. Розетки обычно делают из атласной ленты.Сложенная атласная лента выглядит как листья цветка, и хотя розетки все еще часто можно увидеть в изделиях из металла, дерева и камня, гораздо чаще их вручают в качестве призов, например, в традиционной голубой ленте за первое место, присуждаемой в клубах 4H. вокруг США
Голубая лента
Голубая лента, или лента, как ее пишут в других англоязычных странах по всему миру, восходит к самому быстрому пересечению Атлантического океана кораблем в начале 20 века.Но и до этого голубая лента символизировала совершенство. Все началось с Cordon Bleu, не с курицы, а с средневекового рыцарского ордена, называемого Орденом Святого Духа. В этом и многих других подобных орденах для обозначения своих членов использовались ленты. В конце 16 века рыцари, принцы и другие дворяне со всей Франции были удостоены членства в этом ордене, чтобы гарантировать их верность короне. Из-за голубой ленты, на которой висела печать ордена, эти рыцари были известны как Les Cordon Bleu, что в конечном итоге стало олицетворением очень высокого стандарта в кулинарии, спорте и других престижных мероприятиях.
Лента символика
С годами многие ленты приобрели символическое значение. Синий — не единственный цвет, связанный с медалями и членством в элитном клубе. Сегодня большинство людей носят ленты, чтобы выразить поддержку делу или повысить осведомленность. Желтые ленты поддерживают вооруженные силы, розовые ленты — рак груди, а красные — СПИД. Эта практика относительно молода, так как она началась во время Первой мировой войны, поэтому разные полосатые или цветные ленты продолжают приобретать новое значение каждый день.
Хотя ленты культурно богаты, они также идеально подходят для поделок и проектов, и дети их тоже любят. Атласные ленты могут сделать что угодно красивее, особенно если они задрапированы или привязаны к обычному стеклу или вазам. Они идеально подходят для свадебных приглашений или церемонии, чтобы носить их вместо пояса и украсить по сезону. Ленты также можно использовать в качестве постоянных приспособлений, если их сложить в цветы или завязать галстуками. А церемонии разрезания ленточки по-прежнему обычно проводятся для открытия нового бизнеса или услуги.Как вы будете использовать свою ленту? Выбор бесконечен, и если у вас есть отличная идея, не стесняйтесь сообщить нам по электронной почте или в комментариях в нашем блоге!
Изготовление кимоно — Музей Виктории и Альберта
Ксилография «Выращивание шелкопряда», Кацукава Сюншо (1726-1792), Япония, 1767-1768. Музей № E.1360-1922, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Кимоно изготавливается из отдельных лоскутов ткани шириной около 36 см и длиной 11 метров, разрезанных на семь прямых частей.Две вставки — каждая простирается вверх спереди, через плечо и вниз сзади — образуют тело, две — рукава, еще две — внахлест и более узкая вставка — шейный обод.
Такая простота конструкции означала, что кимоно можно было шить в домашних условиях. В период Эдо многие домашние хозяйства, особенно в сельской местности, также имели свои собственные ткацкие станки, и способности женщины к шитью и ткачеству считались очень важными. Однако создание роскошных шелковых кимоно требовало навыков профессиональных мастеров, большинство из которых были мужчинами.Мода была крупным бизнесом и поддерживала обширную сеть, в которую входили прядильщики, ткачи, красильщики, вышивальщицы, специализированные поставщики ниток, изготовители трафаретов и дизайнеры. В основе индустрии лежали магазины тканей, самым известным из которых был Этиго-я в Эдо, основанный в 1673 году Мицуи Такатоши. Такие торговцы, как Mitsui, не только продавали ткань для кимоно, но и руководили деятельностью различных специализированных мастерских, занимающихся созданием одежды по индивидуальному заказу.
При выборе дизайна кимоно покупатели, а также производители и продавцы кимоно могли обратиться за помощью к выкройкам (хинагата-бон).Они содержали иллюстрации спины кимоно с соответствующими примечаниями о цвете и декоре. Также были изданы книги, показывающие, как надето кимоно, не столько для практической помощи, сколько для удовольствия пролистывать их, как в сегодняшних модных журналах.
Западные текстильные технологии, представленные в Японии в период Мэйдзи, ускорили производство и снизили затраты. На рубеже 20-го века многие магазины тканей превратились в современные универсальные магазины.Echigo-ya, например, превратился в Mitsukoshi, который остается одним из ведущих розничных продавцов Японии. После Второй мировой войны использование традиционной одежды резко сократилось, но сегодня в таких магазинах все еще есть отделы кимоно. В настоящее время производство по большей части автоматизировано, но некоторые производители продолжают использовать традиционные навыки при создании современных кимоно.
Техника окраски
Кимоно, Япония, 1800-1850 гг., Шелковый креп (чиримен) с окраской в галстуке (шибори), пастообразным окрашиванием (юдзэн) и вышивкой.Музей № T.109-1954, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
История большинства красок, используемых для окрашивания японских тканей, и многих методов их нанесения восходит к 8 веку. Тем не менее, только в период Эдо полностью развились сложные окрашенные конструкции, которыми славится Япония. Крашение — это очень специализированный навык, и ведущие красильные дома тщательно хранят свои секреты. Киото был красильным центром Японии, но ни одна деревня не обходилась без собственной красильни.
В Японии используются различные методы окраски резиста. Сибори, или окрашивание галстуков, включает в себя связывание, сшивание, складывание или зажимание ткани перед погружением в краситель, таким образом, цвет не проникает в защищенные области. В одной из самых характерных японских техник, каноко сибори, маленькие кружки, расположенные по диагонали, плотно связываются ниткой перед окрашиванием. При крашении по трафарету или катазоме рисовая паста наносится через трафарет на ткань. Затем трафарет удаляется и помещается на следующий участок ткани, и процесс повторяется.Когда ткань окрашивается, краска не проникает в области, покрытые пастой, которая затем смывается, как только краситель высохнет.
Рисовая паста также используется в юдзене, в котором тканевая трубка с металлическим наконечником используется для нанесения тонкой ленты пасты на контур рисунка на ткани. Затем красители наносятся кистью внутри границ пасты. Эта техника, названная в честь Миядзаки Юдзена, художника-монаха, который изобрел ее, была разработана в 18 веке. Он позволял создавать чрезвычайно подробные узоры и давал дизайнерам кимоно практически неограниченную свободу самовыражения.
Во второй половине 19 века палитра красителей была расширена за счет введения химических красителей, а в конце 1870-х годов был разработан метод прямого нанесения предварительно окрашенной пасты через трафареты. В 20-м веке традиционные методы окрашивания выжили вместе с все более автоматизированными методами, и сегодня их сохраняют ряд ведущих производителей кимоно, которые используют их для создания очень современных дизайнов.
Вышивка
Кимоно, Япония, 1820-60 гг., Атласный шелк, известный как шу, вышитый шелком и металлической нитью с изображением уток на ряби в воде среди ирисов и гвоздики.Музей № T.79-1927, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Как и другие методы создания узоров, японская вышивка имеет долгую историю и достигла своего пика технической сложности в период Эдо. Используя свободу, предоставляемую техникой, и используя несметное количество цветов и широкий диапазон стежков, вышивальщицы создали одни из самых ярких из всех японских тканей. Вышивка часто использовалась в сочетании с окрашиванием, сочетание техник придает рисункам разнообразную текстуру и визуальную глубину.Когда вышивка была единственным декоративным методом, обычно использовалась атласная ткань, дающая чрезвычайно блестящий эффект.
Японские вышивальщицы используют несколько различных стежков. Плоский шов (хира-нуи), эквивалентный атласному шву на Западе, используется для создания элементов узора, таких как цветы и листья. В этих швах используется шелк мулине (раскрученный), что придает вышивке очень богатый блеск. Крошечный промежуток, эквивалентный острию иглы, используется для обозначения таких элементов, как отдельные лепестки цветов или центральные жилки листьев.Большие области обрисовываются длинными и короткими стежками (саши-нуи), а также шелковой нитью. Также используются скрученные нити, как правило, попарно. В катайори одна нить сильно скручена, а затем скручена, более слабо и в противоположном направлении, с другой нитью, что дает вид неровностей. Другой тип текстуры создается узловым швом (сагура-нуи). Металлическая нить также используется для ослепительного эффекта в японской вышивке. Это делается из шелковой сердцевины, обернутой бумагой, а затем сусальным золотом или серебром.Полученная нить слишком толстая, чтобы пройти через тонкий шелк, не повредив его, поэтому прикрепляется (прикрепляется небольшими стежками) к ткани.
В Японии существует ряд других декоративных техник, в которых используются иглы и нитки. В Цугару, самой северной части главного острова Японии Хонсю, кимоно украшают с использованием метода когин, при котором белые стежки вышиваются поверх и под нечетным количеством нитей основы на тканой грунтовой ткани, чтобы создать ромбовидный узор.
Техника ткачества
Кимоно, «Голубые горы и зеленые реки», Цучия Ёсинори, Япония, 2004.Музей № FE.144-2006, © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Самый простой способ плетения ткани — это продеть уточную (горизонтальную) нить поверх и под каждой последовательной основной (вертикальной) нитью. Это известно как полотняное переплетение (хира-ори), и в Японии это основной метод, используемый при создании хлопка, конопли, рами и некоторых видов шелковых тканей.
Полосы и клетки изготавливаются с использованием нитей разного цвета, а более сложные узоры можно создавать путем плетения с выборочно предварительно окрашенными нитями, как в технике, известной как касури.Шелковый креп (чиримен) также является полотняным переплетением, но имеет гофрированный вид, который получается из-за чрезмерного скручивания уточных нитей.
Проведение утка над или под двумя или более основами создает так называемое поплавок. В атласе (шу) длинные поплавки создаются путем пропускания утка над или под четырьмя или более основами, что придает ткани блестящий вид.