Тв реклама: эффект, сфера применения, популярные и новые форматы

Содержание

Реклама на ТВ подорожает на 15–20% из-за ажиотажного спроса — Секрет фирмы

По словам Толстогана, в 2020 году рынок телевизионной рекламы в России упал на 3%, а в 2021-м может вырасти на 12–13%. «Инфляция на национальном и региональном ТВ составит 15–20% при росте бюджета 7–10%, при размещении на Москву рост достигнет 30%», — заявил Толстоган «Коммерсанту».

«Национальный рекламный альянс» (НРА) появился в 2016 году. Учредителями выступили крупнейшие телехолдинги для продажи рекламы на своих каналах. Альянс заменил на рынке предыдущего селлера Vi. Самое заметное повышение цен на рекламу произошло в первый год работы альянса — тогда их подняли на 15%.

Руководитель независимого медиааудитора ECI Rus Дмитрий Кураев заявил, что в прошлый раз инфляция на телерынке составила 13%, а сейчас она будет выше 20%. По его словам, к заявленному росту добавляются и выросшие сезонные коэффициенты на осень 2022 года, а также доплаты за возможность выбрать конкретный рекламный блок.

Собеседники издания в рекламных агентствах отметили, что спрос на ТВ-рекламу вырос на фоне восстановления экономики от пандемии. В 2020 году НРА заключил больше двух- и трёхлетних контрактов с фиксированными ценами, поэтому теперь, по их мнению, цена новых сделок «будет запредельной». В рекламных агентствах также указали на нехватку рекламного времени из-за сокращения аудитории.

Вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская заявила, что на рынке не удивились повышению цен на ТВ-рекламу.

«Российские рекламодатели, онлайн-сервисы, маркетплейсы и экосистемы продолжают активную ТВ-экспансию со значительным увеличением бюджетов», — отметила Барская. Глава независимого медиааудитора ECI Rus Дмитрий Кураев ожидает «тяжёлых переговоров между НРА и рекламодателями, которые не будут готовы принять такой уровень инфляции».

Ранее «Секрет» писал, что за время пандемии доля российских рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных. Отечественные заказчики удержали лидерство и после восстановления рынка. Драйверами роста стали рекламные кампании банков, служб доставки и экосистем.

Фото: piqsels.com

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.

Реклама на ТВ в Нижнем Новгороде

По статистике почти три четверти населения России регулярно смотрят телевизор. 70% жителей нашей страны смотрят телевизор ежедневно и тратят на просмотр программ около 4 часов в день. Неудивительно, что организация рекламы в СМИ и, в первую очередь, на ТВ – один из самых действенных способов продвижения. При правильном подходе он обеспечивает очень быстрый рост популярности бренда.

Рекламное агентство «Медиа-Новатор» предлагает полный пакет услуг по созданию и размещению рекламы на федеральных и региональных телеканалах.

 

Телевизионная реклама обладает рядом существенных преимуществ:

  • Единовременный охват масштабной аудитории.
  • Возможность достаточно точного таргетирования и адресного размещения рекламы – в определённых передачах, рассчитанных на ту или иную категорию потребителей.
  • Комплексное восприятие – ролики обычно и слушают, и смотрят.
  • Сильное воздействие телевизионной рекламы на людей – неосознанное доверие к тому, что демонстрируется на телеэкране, делает продвижение особенно действенным.
  • Реклама на ТВ повышает престиж не только товара или услуги, но и самой компании.

Стоимость размещения рекламы на ТВ зависит от множества факторов. Среди них:

  • рейтинг канала,
  • рейтинг передачи,
  • время показа (стоимость размещения рекламы на телевидении в так называемый прайм-тайм — вечернее время — существенно превосходит цену на ту же услугу утром или днем),
  • периода проведения рекламной кампании (январь и летние месяцы – самые дешевые, октябрь и ноябрь – самые дорогие)
  • хронометраж ролика

Какова стоимость минуты рекламы на ТВ?

Цены на рекламу на телевидении определяют сами телеканалы. РА «Медиа-Новатор» не может повлиять на их ценовую политику, но готово рекомендовать клиентам оптимальные варианты размещения с учетом возможной целевой аудитории и бюджета. Реклама на ТВ стоит довольно дорого, но с учётом размера аудитории, цена контакта с одним потребителем оказывается даже ниже средней.

РА «Медиа-Новатор» более 15 лет сотрудничает с центральными и местными телеканалами. Мы проводим постоянный мониторинг рейтингов и анализируем эффективность телеэфиров. Наши специалисты точно знают, сколько стоит реклама на конкретном телеканале и в конкретное время. Вся эта информация вместе с аналитикой предоставляется клиенту в полном объеме. Большой опыт медиапланирования, а также эксклюзивные партнёрские скидки и акции позволяют нам экономить бюджет клиента. С помощью специалистов РА «Медиа-Новатор» разместить рекламу на телевидении эффективно и недорого смогут даже предприятия малого бизнеса.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы предоставим БЕСПЛАТНЫЙ расчет медиаплана!

инсайты от Google – BYYD

Еще недавно ТВ реклама казалась нерушимым гигантом медиа сферы. Но сегодня статистика показывает другое: за онлайн-продвижением будущее, за мобильной рекламой в том числе. Сегодня сравним ТВ формат рекламы с видео объявлениями на YouTube. Помогут инсайты от компании Google.

 

Сравнение аудиторий YouTube и Google

 

Как много бы мы не говорили о растущем влиянии Интернета и его всеобъемлющем распространении, цифры не врут. По данным Mediascope, телевидение все еще не сдает позиции. Его охват составил 69% среди аудитории возраста 4+ в городах с населением более 100 000 человек. При этом 90% людей смотрят ТВ хотя бы раз в неделю и 99% — раз в месяц.

По мере развития Интернета его охват стремительно приближается к ТВ. По данным того же Mediascope, на март 2017 года аудитория Рунета составила 71% всех жителей нашей страны.

Ключевую позицию занимает онлайн-видео. В сентябре 2017 года YouTube вышел на третье место по охвату аудитории в Рунете. Это дает повод сравнивать этот канал с ТВ и рассматривать их как конкурентов в борьбе за рекламодателей.

Благодаря российским зрителям, на YouTube генерируется около полумиллиарда просмотров в день.

Если говорить о перспективности аудитории, то более 50% зрителей YouTube в России — возраста от 25 до 44 лет. Этот сегмент считается наиболее экономически активным и привлекателен для большинства брендов.

Аудитории YouTube и ТВ пересекаются, и даже больше — зрители смотрят видеохостинг параллельно просмотру ТВ каналов. Вот инфографика, которая это подтверждает.

Цена продвижения

 

Стремительный рост аудитории видеохостинга ведет к увеличению цен на рекламу,  маркетологи действительно стремятся вкладывать деньги в digital. Это доказали данные АКАР — в третьем квартале 2017-го года впервые за все время в России digital-реклама обогнала по объему вложений рекламу на ТВ. По оценкам экспертов, в топе — видео реклама, мобильная реклама и поисковые объявления.

 

Где эффективнее?

 

Одним из ключевых показателей эффективности является рентабельность инвестиций, и в этом еще одно преимущество онлайн-маркетинга. По сравнению с традиционными видами продвижения, в нем проще отслеживать статистику взаимодействия аудитории с рекламными сообщениями.

Как же определять наиболее эффективные пути продвижения? Google утверждает, что для этого существует так называемое эконометрическое исследование маркетингового микса. Они проводили подобные мероприятия с крупными российскими брендами.

 

ТВ VS видео реклама на YouTube: на примере Garnier

 

Google совместно с Garnier и Nielsen проанализировали рентабельность традиционных и онлайн каналов в период с января 2015 по декабрь 2016 года.

Результат: digital реклама показала лучший ROI, по сравнению с традиционной. Реклама на YouTube оказалась в 3 раза рентабельнее телевизионной, а размещение объявления именно на этом видеохостинге — в 1,8 раз рентабельнее своих аналогов.

Кстати, рентабельность вложений в мобильные показы оказалась на 40% выше, чем на других устройствах. А вот еще несколько фактов, отраженных в инфографике:

ТВ VS видео реклама на YouTube: на примере Сбербанка

 

Эконометрические исследование провел и крупнейший банк России совместно с Business Intelligence Group и Google. Изучали период за 2013-2016 годы.

Результаты показали, что за период с 2014 по 2016 год продвижение на YouTube было на 61% эффективнее, чем на других онлайн-видео платформах, и на 14% эффективнее рекламы на ТВ.

Выводы

 

Расстановка сил ощутимо меняется. Раньше реклама на ТВ казалась нерушимым гигантом с точки зрения рекламных вложений, но статистика показала, что уже в конце 2017 лидером стала интернет-реклама, и важную роль заняли видео объявления.

Для того чтобы разработать наиболее эффективную рекламную стратегию, необходимо применять разные платформы и форматы. Нужно учитывать особенности продвигаемого бренда и целевой аудитории.

Кроме этого, важно оптимизировать кампанию, опираясь на поступающую аналитику.

Мобильная реклама должна стать обязательным пунктом маркетинговой стратегии каждого бренда, так как эффективность и распространение мобайла среди пользователей уже никто не отрицает.

Залог успешной кампании: правильное определение целевой аудитории, поиск узких сегментов, точный таргетинг, качественный рекламный креатив и анализ. Все это вы можете найти на платформе BYYD. Пробуйте прямо сейчас!

 

Реклама на телевидении в Нижнем Новгороде, размещение на тв каналах по отличной стоимости

Телевидение сегодня остается одним из самых популярных и влиятельных СМИ. Вряд ли существует вероятность того, что интернет в ближайшее время сможет заменить его.

Вопреки распространенному мнению, подобная реклама включает в себя не только видеоролики, но и множество других форматов:

  • Прямая реклама
  • Спонсорство
  • Сюжеты
  • Интеграция
  • Интервью

Реклама на телевидении в Нижнем Новгороде – возможность донести до широкой массы потребителей информацию об определенных товарах и услугах. Рекламное агентство «LEMON» занимается разработкой и реализацией уникальных идей, которые необходимо донести до зрителей. Сотрудничая с нами, вам не нужно знать, как работает реклама на тв. От вас требуется только получать от нее прибыль. Наша работа полезна компаниям и предпринимателям, которые хотят оптимизировать расходы, увеличив доходы.

Почему мы выбираем телевидение для продвижения Вашего продукта:

Массовый охват аудитории.

Высокая степень вовлеченности телезрителя.

Звуковое и визуальное воздействие на Ваших клиентов

Возможность регулировать длительность рекламного сообщения.

Возможность «личностного» обращения к потребителю.

Возможность сделать рекламу более целевой.

ТВ-реклама является одним из самых эффективных видов продвижения брендов, товаров и услуг.

Преимущества рекламы от «LEMON»

99% населения постоянно смотрят телевизор. Приличная часть людей предпочитают просмотр ТВ радио или интернету. За счет широкой аудитории регионального вещания возможность донести до потребителя информацию о товарах или услугах увеличивается во много раз. Каждый рекламный ролик на телевидении подкреплен аудио- и видеорядом, что позволяет продемонстрировать любой продукт в выгодном свете.

Правильный подход к рекламе открывает множество возможностей перед вашими будущими клиентами. Что мы предлагаем:

  • Наша цель – позитивная реклама на ТВ. Ролики от «LEMON» не вызывают негативную реакцию у потенциальных покупателей. Они яркие, доступные и уместные.
  • Авторитетное позиционирование бренда поможет представить вашу фирму в правильном свете. Покупатель увидит серьезность вашей организации и сделает выводы об успешности и высоком качестве товаров.
  • Размещение рекламы происходит с учетом типа ваших предложений. Специалисты подыскивают лучшую позицию в вещательной сетке.

При всех преимуществах цена за услуги в Нижнем Новгороде очень лояльная. Ведь мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и положительные отклики о нашей работе.

Возможности рекламы на ТВ

Рекламное агентство работает в данной сфере более 10 лет. За этот период мы приобрели солидный опыт сотрудничества с региональными телерадиокомпаниями. Мы знаем, сколько стоит качественная реклама на самом деле и не выставляем завышенные цены. Своя производственная база с высокотехнологичным оборудованием и собственная сеть рекламных конструкций позволяет продвинуть то, что ранее не пользовалось спросом.

При необходимости мы позаботимся о размещении ролика во время пауз внутри фильма или телевизионной программы, предложим спонсорство трансляций с дальнейшим упоминанием бренда или разместим тематический сюжет о вас. К каждому заказу специалисты подходят индивидуально, внимательно изучая спрос потребителей.

«Декабрь, который нужно забыть»: автопроизводители и розничные торговцы сокращают телерекламу из-за проблем с цепочкой поставок.

ДЕТРОЙТ, 11 ноября (Рейтер) — В течение многих лет бренды роскошных автомобилей продвигали продажи в праздничный сезон с лозунгами вроде Lexus «Декабрь, который нужно запомнить».

Но автопроизводители и дилеры намерены сократить расходы на рекламу в этот праздничный сезон, заявили руководители отрасли и аналитики, оставив позади щедрые предложения по аренде и скидки прошлых сезонов. За год перебоев в цепочке поставок и производства у автосалонов осталось примерно треть нормального уровня запасов, что не дало продавцам особых причин раскошелиться на шикарную праздничную рекламу.

«Мы не будем продвигать праздничный сезон, как раньше», — сказал Рори Харви, вице-президент бренда Cadillac General Motors Co (GM.N). Он сказал: «Зачем вам запас автомобилей?»

В 2019 году General Motors потратила около 106 миллионов долларов на телевизионную рекламу Cadillac и 16,4 миллиона долларов на цифровую рекламу бренда, согласно оценкам компаний по измерению рекламы и аналитики EDO и Pathmatics.

Автопроизводители не одиноки.Сбои в глобальной цепочке поставок вызывают проблемы с запасами во многих категориях, включая электронику, игрушки и одежду. Согласно индексу цифровой экономики Adobe, в прошлом месяце онлайн-покупатели увидели более 2 миллиардов сообщений о том, что нет в наличии, что более чем в три раза больше, чем в октябре 2019 года.

Автопроизводители — обычно крупные спонсоры в четвертом квартале — потратили около 23 миллионов долларов, или на 10% меньше на цифровую рекламу, в период с конца июля по конец октября по сравнению с тем же периодом 2019 года, по данным Pathmatics, который собрал данные для Reuters.Данные за 2019 год не включают рекламу в Instagram.

По оценкам EDO, отрасль также потратила 57 миллионов долларов, или на 5% меньше, на телевизионную рекламу за этот период времени по сравнению с 2019 годом.

«Зимние распродажи — это настолько организованное мероприятие, что их трудно не проводить», — сказал Кевин Крим, исполнительный директор EDO. «Но если они действительно хорошо выполняют свою работу, они могут расстроить людей, если нет машин. Автопроизводители должны забыть об этом декабре ».

Ford Motor Co (Ф.N) начал праздничную кампанию под названием «Get Holiday Ready» для продвижения своего пикапа F-серии и некоторых внедорожников. Lexus также продолжает свою ежегодную рекламную кампанию «Декабрь, чтобы запомнить», которая популяризировала идею роскошного автомобиля в качестве праздничного подарка.

«Для нас, чтобы кардинально изменить это, это слишком важно для бренда. Это часть нашей ДНК», — сказал вице-президент бренда в США по маркетингу Виней Шахани. По его словам, расходы Lexus будут «примерно на уровне» прошлых лет.

Однако Шахани сказал: «Конечно, можно было ожидать, что предложения могут быть не такими убедительными», как два года назад.

Автомобили выставлены на продажу в автосалоне Lexus в Гринвиче, Коннектикут, 17 ноября 2008 г. REUTERS / Майк Сегар (США) / Фото из файла / Фото из файла план состоит в том, чтобы тратить на рекламу меньше, чем в предпандемический 2019 год, сказал исполнительный вице-президент Марк Кэннон. По его словам, предложения со скидками от автопроизводителей «будут невысокими».

Медиа-компании, которые продают рекламное время для национальных телевизионных рекламных роликов, могут почувствовать на себе всю тяжесть сбоев, сказал Майкл Натансон, аналитик MoffettNathanson, в исследовательской статье на прошлой неделе.

Натансон сказал, что он ожидает, что общая сумма, потраченная на национальную телерекламу, сократится на 1% в годовом исчислении в четвертом квартале, поскольку производители автомобилей, которые продолжают бороться с нехваткой микросхем, могут показывать меньше праздничных рекламных роликов, написал он.

Это также будет означать общее снижение рекламы на 7% с 2019 года, до времен COVID, добавил он.

ДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ

В преддверии праздников и за пределами автомобильной стоянки некоторые из любимых покупателями брендов могут временно отключиться от маркетинга из-за нехватки инвентаря и рабочей силы.

Универмаги, включая Macy’s и Nordstrom’s, по оценкам EDO, потратили на телевизионную рекламу на 8% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Рестораны с непринужденной атмосферой сократили расходы на телерекламу на 56% по сравнению с уровнем до COVID, поскольку рестораны, работающие в ресторанах, столкнулись с меньшим количеством обслуживающего персонала.

Однако сбои в цепочке поставок не заставили аналитические компании снизить прогнозы общих расходов на рекламу в этом году, потому что бренды хотят удерживать внимание клиентов до того момента, когда продукты, наконец, будут доступны, сказали эксперты по рекламе, беседовавшие с Reuters.

Данные Pathmatics, которые отслеживают медийную и цифровую рекламу в Интернете на таких платформах, как Facebook и Twitter, показывают, что 25 ведущих рекламодателей в четырех ключевых секторах — упакованные товары, розничная торговля, электроника и игры — удвоили свои расходы за последние три месяца по сравнению с за тот же период в 2020 году. Например, гигант электронной коммерции Amazon потратил 304 миллиона долларов за три месяца этого года по сравнению со 176 миллионами долларов за тот же период в 2020 году. Target потратила 89 миллионов долларов по сравнению с 46 миллионами долларов за тот же период в 2020 году.

Некоторые рекламодатели просто переключили свои сообщения на рыночные продукты, которые есть в наличии, в то время как другие просто хотят, чтобы их торговые марки были на виду у потребителей, — сказал Брет Сэнфорд-Чанг, управляющий директор по маркетинговому консалтингу в KPMG.

Репортаж Джо Уайта в Детройте, Шейлы Данг в Далласе и Аррианы МакЛаймор в Нью-Йорке; Под редакцией Ванессы О’Коннелл и Авроры Эллис

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Автопроизводители сократили досадный рекламный бюджет на праздничные телепередачи из-за снижения продаж, к счастью

Вы всегда мечтали о долгожданной отсрочке от глухих и неуклюжих рекламных роликов об автомобилях? Вы представляете себе время, когда ни антропоморфные хомяки, ни Мэттью МакКонахи, ни какой-нибудь другой рассчитанный медиа-трюк, чтобы попытаться заставить вас сломать чековую книжку, не беспокоит вас в это Рождество? Что ж, считайте, что ваше желание исполнено за счет того, что мировая автомобильная промышленность в последние месяцы упала в унитаз, как гласит пословица.По первому сообщению Reuters, автопроизводители готовятся тратить гораздо меньше на рекламу в этот праздничный сезон по сравнению с натиском, к которому мы привыкли в этот период. В период, предшествующий кризису в области здравоохранения в 2019 году, General Motors потратила на рекламу около 106 миллионов долларов за период с начала Дня благодарения в Америке до Нового года в том же году. В обычное время эти деньги привели бы к отвратительному «декабрьскому памятному событию распродаж» и другим шумно звучащим промо-акциям, которые проведут вас по этажам автосалонов.

Но поскольку каждый сектор обрабатывающей промышленности балансирует на грани полного краха, кажется, что глобальная нехватка почти всех мыслимых товаров в глобальной цепочке поставок, наконец, дает нам праздничный сезон, менее наполненный до краев, с потворствующей рекламой, снова и снова проверенной. быть неэффективным, а иногда и откровенно оскорбительным для молодых покупателей автомобилей. Кто разработал механизмы выживания для того, чтобы избавиться от того, что в широком смысле можно назвать «капиталистической чепухой», которую так часто обманывали их родители, бабушки и дедушки.

Для отрасли, известной тем, что приступает к работе, начиная с середины ноября каждого года, уменьшение телерекламы на 5%, что составляет примерно 57 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом, показывает, что автопроизводители достаточно уверены в том, что испытанный подход потерпит неудачу. . Особенно в мире, где много новых автомобилей бездельничают на стоянках в ожидании установки микрочипов.

В связи с новым дефицитом магния, который может усложнить ситуацию, мы, по крайней мере, сможем насладиться рождественским ужином в этом году при более тишине и покое от телевизора.Это может даже побудить вас поговорить с родственниками для разнообразия, пока их проблемное мнение не заставит вас отступить в ванную в ужасе.

«Несправедливое преимущество»: актриса Дюны Ребекка Фергюсон играет главную роль в криптоцентрической телевизионной рекламе — Bitcoin News

В последнее время криптовалютные платформы транслируют ряд рекламных роликов по телевидению, чтобы побудить более широкую аудиторию заняться криптовалютами. Сообщество цифровых валют стало свидетелем рекламных роликов с участием семикратного победителя Суперкубка Тома Брэди и его жены-супермодели Жизель Бюндхен, отмеченного наградами режиссера Спайка Ли и актера Мэтта Дэймона.Другой рекламный ролик с участием актрисы Ребекки Фергюсон сейчас транслируется по телеканалу Bloomberg Television, который продвигает институциональную компанию Copper.

co, занимающуюся хранением цифровых активов и торговыми решениями.

Хранитель институциональных цифровых активов Copper Films Crypto Advertising с актрисой Дюны Ребеккой Фергюсон

Copper.co, институциональный поставщик решений для хранения и торговли цифровыми активами, объявила о начале ежегодной телевизионной коммерческой кампании, запустив рекламный ролик под названием «Недобросовестное преимущество».«Copper» — это лондонская криптофирма, которая открылась в 2018 году и на сегодняшний день привлекла 84,3 миллиона долларов финансирования.

По сути, Copper предоставляет решения по хранению криптоактивов для «более 400 институциональных клиентов», среди которых такие предприятия, как банки, управляющие фондами и семейные офисы. Услуги, предлагаемые Copper, позволяют этим фирмам покупать, продавать и хранить криптовалюты.

Шведская актриса Ребекка Фергюсон в новом рекламном ролике, транслируемом на Bloomberg Television.

Режиссером фильма «Несправедливое преимущество» является Дьярмид Харрисон-Мюррей, исполнительный директор Untold Studios. Шведская актриса Ребекка Фергюсон хорошо известна своим появлением в «Миссия невыполнима — Нация изгоев» и сиквеле «Миссия невыполнима — Fallout», а также в таких фильмах, как «Величайший шоумен», «Люди в черном: Интернационал» и научно-фантастическая эпопея этого года «Дюна».

По словам Коппера, рекламный ролик посвящен продукту под названием Clearloop, который «соединяет вселенную хранителей и бирж в один безопасный торговый цикл — с расчетами в реальном времени по сети.”

«Несправедливое преимущество» следует за серией рекламных роликов с участием таких знаменитостей, как Том Брэди, Жизель Бюндхен, Спайк Ли и Мэтт Дэймон

«Снятый четыре месяца назад в Исландии и Лондоне, коммерческий фильм показывает шведского Фергюсона, исследующего потусторонний мир», — поясняется в описании видео Коппера. Директор по маркетингу Copper Тайлер Кеньон сказал, что компания очень ценит работу Фергюсона. «Для нас большая честь, что Ребекка снялась в нашей новой кампании и первом телевизионном рекламном ролике, работать с ней было очень приятно», — сказал Кеньон. Добавлен директор по маркетингу компании Copper:

Сообщение

«Недобросовестное преимущество» должно быть несколько резким, потому что мы конкурируем за внимание в самой громкой и самой высококонкурентной индустрии, которая когда-либо существовала: криптовалюты. В конечном итоге мы хотим, чтобы все извлекали выгоду из того, что мы создали, и в этом случае это не будет несправедливым преимуществом, это будет просто новый золотой стандарт.

Рекламный ролик Copper с Ребеккой Фергюсон в главной роли следует за множеством фирм, нанимающих знаменитых знаменитостей для съемок в крипто-рекламе.Буквально недавно Мэтт Дэймон снялся в рекламном ролике биржи Crypto.com. Знаменитый режиссер Спайк Ли снялся в рекламном ролике оператора биткойн-банкоматов Coin Cloud. Кроме того, семикратный победитель Суперкубка Том Брэди и его жена-супермодель Жизель Бюндхен недавно также снялись в рекламе FTX.

Что вы думаете о рекламе Copper с Ребеккой Фергюсон? Что вы думаете о множестве знаменитостей, появляющихся в рекламе криптоактивов в наши дни? Сообщите нам, что вы думаете по этому поводу, в разделе комментариев ниже.

Теги в этой истории
актриса, Знаменитости, Медь, Медный директор по маркетингу, Copper.co, криптоактивы, криптовалюта Ребекка Фергюсон, Криптовалюты, хранение, Цифровые активы, Дюна, Жизель Бюндхен, Мэтт Дэймон, Люди в черном, Миссия невыполнима, Ребекка Фергюсон, Ребекка Фергюсон крипто, Спайк Ли, шведская актриса, Том Брэди, Тайлер Кеньон

Изображение предоставлено : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons, Copper.co Commercial,

Заявление об ограничении ответственности : эта статья предназначена только для информационных целей.Это не прямое предложение или предложение о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или использованием любого контента, товаров или услуг, упомянутых в этой статье, или в связи с ними.

Tech Spec — TV Television

Видео файл должен содержать следующие элементы в следующем порядке:
1.20 секунд цветных полос и тона.
2. Slate (страница текста с рекламодателем, коммерческим названием, ISCI / номером часов, продолжительностью и продуктом) продолжительностью 5-10 секунд.
3. Несколько секунд черного между шифером и рекламой.
4. Продолжительность рекламного ролика должна быть кратной пяти секундам с точностью до кадра (т.е. 30 секунд или 35 секунд, но НЕ 31 секунда).
5. Десять секунд черного после ролика.

Аудио
Аудио может быть закодировано в любом основном формате и должно быть полным миксом по двум каналам.Конечным эфирным эфиром будет полный моно микс: оба канала идентичны. Коммерческое сообщение должно быть на английском языке, если оно не транслируется в наших каналах на испанском языке. Португальский язык приемлем для передачи CNNI в Латинской Америке из-за местных разрывов кабеля. Уровни звука должны быть на аналоговом измерителе, в среднем -3 VU и достигать пика +1 или +2 VU. На цифровом измерителе это будет среднее значение около -21 дБ и пиковое значение -17 дБ.

Электронный перевод — предпочтительный метод получения рекламы. Пожалуйста, свяжитесь с Джеффом[email protected], чтобы получить доступ к бесплатному веб-приложению для загрузки коммерческих файлов.

Рекламные щиты / спонсорские кредиты
Эти материалы и инструкции к ним можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected].

IBM (ПК) совместимый EPS или JPEG . Должен быть чистый логотип. Предоставьте слоган сценария агентства 05. Полный рекламный щит будет состоять из: текста программы 05 плюс: сценария агентства 05, всего: 10. Если предоставляется движущийся рекламный щит / спонсорские кредиты (см. Требования к коммерческому формату ленты), он должен быть готов к трансляции, предпочтительнее HD.Вы можете отправлять видео, но рекламный щит нельзя редактировать или вырезать прямо из рекламных роликов. Креатив должен быть ровно 10 секунд без закадрового голоса.

Инструкции по трафику / копированию
Все инструкции должны быть написаны на английском языке и содержать следующую информацию: сеть, рекламодатель, продукт, название, номер часов или код ISCI, продолжительность, даты полета. Инструкции следует отправлять местным торговым представителям.

Крайние сроки
Коммерческие СМИ и копии инструкций должны быть получены за пять рабочих дней до даты первого эфира.Рекламные щиты / спонсорские кредиты должны быть получены за семь рабочих дней до даты первого эфира.

Распоряжение
После получения рекламных материалов или рекламных щитов они хранятся в нашем местном архиве. Все заархивированные материалы уничтожаются через 90 дней после последней даты выхода в эфир, если не указано иное.

Соответствие требованиям к рекламе
Все рекламные / рекламные щиты / спонсорские кредиты должны соответствовать всем применимым законам и постановлениям, включая правила Ofcom и Независимой телевизионной комиссии (ITC) для контента, транслируемого в Европе.Тернер оставляет за собой право отклонить любую копию, которая не соответствует требованиям. Трансляция всей рекламы / рекламных щитов / спонсорских кредитов на CNN International регулируется стандартами и практикой Тернера в отношении приемлемости рекламы. Вопросы, касающиеся приемлемости контента, следует направлять по адресу [email protected].

Умирающее искусство из рекламного ролика

Мы открываем чихуахуа. На заднем плане звучит музыка сальсы. Где мы? Хуарес, Гавана или Форт-Уэрт, это не имеет значения — это земля тоски и аппетита.Собака что-то видит вдалеке: розовый ошейник. Потенциальный помощник. Мы идем в ногу с ним, рискуя всем ради любви.

Но когда он наконец достигает ее, он пролетает мимо, едва заметив ее присутствие. Он паркуется перед подростком с тако, пока музыка неуверенно затихает. Затем собака говорит. «Yo quiero Taco Bell».

Согласно корпоративному канону, слоган восклицательный, но это оказывает медвежью услугу. Актер Карлос Алазраки, озвучивший чихуахуа, как сообщается, черпал вдохновение у угрюмого венгерского кинозвезда Питера Лорре и Рена, второй половинки Стимпи, страдающего психозом.Вы можете сказать: собака заявляет о своем желании Taco Bell не просто с оттенком угрозы.

Прочтите: Что убило звон?

Что бы вы ни думали об этом, первый рекламный ролик Taco Bell с Гиджетом, реальным чихуахуа в главной роли, стал явным явлением в конце 90-х. Люди ходили вокруг и говорили: «Yo quiero [ Заполните пробел. ] »Гиджет посетил премьеры фильмов и появился на Access Hollywood . Говорящая собака потрясла Америку, и потребовалось всего 30 секунд.

Раньше, когда американцы переваривали ту же медийную диету, что и несколько десятков телеканалов и эпизодические блокбастеры, реклама могла это делать. В наших головах до сих пор вертятся отрывки из основного ролика: «Я Mac»; «Wassup?»; «Ему это нравится! Привет, Майки! » На протяжении десятилетий телевизионные рекламные ролики (также известные как TVC) часто имели такую ​​же поп-культурную легитимность, как и программы, против которых они выступали. «В 80-х годах в культуре происходило сотня примечательных событий за год», — сказал Карл Либерман, соавтор кампании Dos Equis «Самый интересный человек в мире» и исполнительный креативный директор рекламного агентства. Виден + Кеннеди сказал мне.«Был шанс, что« Где говядина? »Могла быть одним из них». Сейчас, по его словам, медиа-ландшафт настолько насыщен, что «реклама часто не входит в сотню лучших событий, происходящих за день».

Изобилие новых способов тратить время впустую превратило почтенный телевизионный рекламный ролик в систему жизнеобеспечения, который поддерживается отбросами СМИ: фармацевтической рекламой, политическими атаками и рекламными роликами дилерских центров. Падение TVC стало свершившимся фактом с того момента, как Google запустила свою рекламную онлайн-платформу AdWords в 2000 году.Покупки средств массовой информации, как и взгляды потребителей, ограничены: корпорации тратят в среднем около 8 процентов своих доходов на маркетинг, выделяя фиксированный бюджет на те места, которые лучше всего подходят для данной аудитории.

Сетевое и кабельное телевидение теперь соперничают за просмотры со всеми видами каналов, большинство из которых не существовало 20 лет назад. Все больше потоковых сервисов, таких как Netflix, становятся не коммерческими, а основанными на подписке. Клиенты довольствовались заверениями о цифровых показателях, даже несмотря на то, что некоторые из этих показателей оказались завышенными.В прошлом году прогнозировалось, что общие расходы на цифровую рекламу в США вырастут на 19,1 процента, тогда как «традиционная» реклама, охватывающая печать, телевидение и радио, упала на 19 процентов.

Читайте: Рекламу игрушек заменяют чем-то более гнусным

Если TVC боролся до COVID-19, пандемия нанесла ему смертельный удар. Мало того, что телевизионные опоры, такие как Олимпийские игры, были отменены (или резко сокращены), но и правила социального дистанцирования также значительно усложнили производство рекламных роликов в прямом эфире, а клиенты, испытывающие финансовые затруднения, в любом случае урезают свои маркетинговые бюджеты.Возможно, неудивительно, что в апреле доходы от телерекламы упали почти на 27%.

Ну и что, правда? Может быть, прошло много лет с тех пор, как вас очаровала реклама. Большинство из них оправданно оклеветаны. Но даже самые жестокие казни соответствуют основному завету: они созданы, на каком-то уровне, для развлечения. Там, где влиятельные лица в социальных сетях существуют для того, чтобы вызывать зависть, а целевые баннеры — эти устрашающе актуальные рекламные объявления, которые следуют за вами в Интернете — просто стучат в вашу дверь в подходящее время, и здесь работают рекламные ролики.Насколько они похожи на телевидение и кино, они также представляют собой совершенно особый формат повествования. Лучшим из них, которым поручена сюрреалистическая работа по героизации продукта за 30 или 60 секунд, выдвигают элегантные аргументы из пустословия.

«Занавески открываются, и происходит небольшая игра», — говорит Уилл О’Барр, почетный профессор культурной антропологии в Университете Дьюка, который много писал о послевоенной рекламе. «[Реклама] в некотором роде похожа на моральную пьесу, потому что в ней есть мораль, но мораль — это коммерческое послание.«Творческая группа передала сообщение:« У нас самый свежий лосось », — предполагает рыбак, который пинает гризли по голове; приглашение заменить стареющую мебель становится импровизированным уроком онтологии.

Для продуктов, которые были более абстрактными или не связанными с человеческим опытом, реклама могла оказаться на удивление гибкой. Первые 50 секунд «Пастухов кошек», ролика Суперкубка 2000 года, показаны в последних 10 как расширенная метафора для набора услуг передачи данных между бизнесом.При таких высокобюджетных покупках телеканалов расточительность часто была сутью. «Пустая трата этого, тот факт, что не все будут присутствовать на вашем целевом рынке, но все будут это видеть, — это дорогостоящий сигнал, говорящий:« Мы — существенный бренд »», — говорит копирайтер Грег Хан: « Cat Herders »и соучредитель рекламного агентства Mischief.

Рекламные ролики сигнализировали и о других вещах: обрывки контекста и эфемеры периода, которые неожиданными — а иногда и дальновидными — способствовали формированию духа времени.Самые дерзкие кампании, как правило, играли аккорды культурной напряженности, подрывая озабоченность зрителей легким комическим рельефом. Давняя кампания GEICO «Пещерные люди», в которой ряд цивилизованных неандертальцев сталкивается с оскорбительным слоганом GEICO, намекает на растущую важность политики идентичности для широкого круга американцев. «Так легко это может сделать пещерный человек» — это приводит неандертальцев к гневу и стыду, но в конечном итоге к терапии и защите. Между тем, зрители снова и снова получают удивительно простую выгоду от страховой компании.

Бренды с длинными каталогами хорошо известных и хорошо принятых рекламных роликов могли позволить себе подправить свои формулы для подрывного эффекта, подобно тому, как популярная франшиза делает грубую перезагрузку. Компания Nike заработала себе репутацию благодаря хитрым сделкам с молодыми суперзвездами, такими как Майкл Джордан и Тайгер Вудс, но ее самая мощная реклама вполне может быть медленным, одноразовым снимком, на котором изображен полноватый ребенок подросткового возраста, бегающий трусцой по сельской дороге. Это не кинетический или кульминационный момент, но он смелый, по крайней мере, для отрасли, которая обычно приветствует только один вид устремлений.

Конечно, Nike — это Nike. Но даже более приземленные или посредственные рекламные ролики, составляющие большую часть широковещательной рекламы, могут предлагать богатые тексты для изучения культуры. GQ опубликовал устную историю о том, как мягкий ролик Фолджерса 2009 года, прославляющий материальный комфорт пригородов белых, стал вирусной шуткой из-за своего кровосмесительного подтекста. Twitter недавно воскресил эту рекламу Sears из 90-х, в которой женщина, которая по необъяснимым причинам не может пользоваться телефоном, должна вместо этого использовать свои уловки.

И это самое интересное. Трезвые социальные проблемы часто обыгрывали коммерческие кампании. Рекламный ролик Pepsi Кендалла Дженнера, один из самых громких провалов в Адланде, мрачно предвещал надвигающийся фашизм и корпоративное лицемерие эпохи Трампа. Когда-то привлекательные (или когда-то приятные на вкус) образы и символы стали недолговечными, так как микропоколения потребителей настаивали на более прогрессивных линзах. Taco Bell подвергся критике за своего талисмана чихуахуа, который заимствовал грубые стереотипы из мешанины латиноамериканских стран — точно так же, как Фрито Бандито, талисман конца 60-х годов, который говорил с мультяшным мексиканским акцентом и поклялся, по его собственным словам: « никогда не трогайте Frito, который мне не принадлежит », хотя« Я люблю Fritos mucho.»

Рекламные ролики подвергались большим, дорогим, широко разрекламированным колебаниям, и компании иногда подвергались за это наказанию; плохая пресса не обязательно сказывалась на продажах, но всегда требовала очистки. Поэтому маркетологи стали более осторожными. Потребители тоже эволюционировали: они стали более сообразительными или, по крайней мере, более осторожными. Когда зрители познакомились с поэтикой рекламного ролика — его ритмами и анатомией — они перешли от внушаемости к цинизму. «Реклама всегда была искусством, и эта уловка исчезла», — сказал Либерман.«Эта полу-развлекательная обертка вокруг пиццы 2 по 10 долларов больше не работает». TVC выполнил фокус, который люди видели слишком много раз. Рожденный непредвиденными обстоятельствами 20-го века, он больше не может идти в ногу с 21-м.

Это не ситуация старого крикуна; реклама не является любимым или важным элементом повседневной жизни. СМИ также не имеют монополии на креативный маркетинг. «Суть та же: вы хотите привлечь людей», — сказал Хан. «На телевидении вы сделали это с помощью средств телевидения, которые были диалогами, визуальными эффектами, звуком.Но цель [рекламы] — привлечь людей »- будь то печать, радио, TikTok или, однажды, гамма-лучи излучали прямо в кору вашего мозга.

Тем не менее, телевещательный TVC старался изо всех сил, чем большинство форматов. Если вы любите коммерческое сообщение, велика вероятность, что оно исходит из рекламы. Поэтому, когда звезда реалити-шоу C-list появляется в вашей социальной ленте, чтобы продать вам чай с плоским животиком; когда ваш любимый ведущий подкаста нарушает ритм, чтобы прочитать уставший спонсорский сценарий; когда вы обнаруживаете, что мировые Алексасы на самом деле всегда слушали: вылейте немного своего низкоуглеводного низкокалорийного американского пилснера в память о телевизионной рекламе, одной из последних уступок капитализма.

Телевизионная коммерческая продюсерская компания — Коммерческие производственные услуги

Штаб-квартира на восточном побережье

1-888-462-7808

9200 Belvedere Road

Уэст-Палм-Бич Флорида 33411

[адрес электронной почты защищен]

Штаб-квартира на западном побережье

1-800-385-1243

17251-D Восточная 17-я улица

Тастин, Калифорния 92780

[адрес электронной почты защищен]

Alabama Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Бирмингем
  • Монтгомери
  • мобильный
  • Хантсвилл
  • Тускалуса
  • Hoover
  • Дотан
  • Оберн
  • Decatur
  • Мэдисон

..и везде посередине!

Производство видео на Аляске

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Анкоридж
  • Джуно
  • Фэрбенкс
  • Река Игл
  • Барсук

.. и везде посередине!

Arkansas Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Литл-Рок
  • Форт-Смит
  • Фейетвилл
  • Спрингдейл
  • Джонсборо

..и везде посередине!

Arizona Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Феникс
  • Тусон
  • Меса
  • Чендлер
  • Скоттсдейл
  • Глендейл
  • Гилберт
  • Темпе
  • Пеория
  • Сюрприз

.. и везде посередине!

California Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Лос-Анджелес
  • Сан-Диего
  • Сан-Хосе
  • Сан-Франциско
  • Фресно
  • Лонг-Бич
  • Сакраменто
  • Окленд
  • Санта-Ана
  • Анахайм

..и везде посередине!

Colorado Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Денвер
  • Колорадо-Спрингс
  • Аврора
  • Форт-Коллинз
  • Лейквуд
  • Торнтон
  • Арвада
  • Вестминстер
  • Пуэбло
  • Столетие

.. и везде посередине!

Коннектикут Производство видео

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Бриджпорт
  • Нью-Хейвен
  • Стэмфорд
  • Хартфорд
  • Уотербери

..и везде посередине!

Delaware Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Уилмингтон
  • Дувр
  • Ньюарк
  • Мидлтаун
  • Смирна

.. и везде посередине!

Производство видео в Грузии

404-474-3823

Съемок в этих городах:

  • Атланта
  • Колумбус
  • Августа
  • Макон
  • Саванна
  • Афины
  • Сэнди-Спрингс
  • Розуэлл
  • Джонс Крик
  • Олбани

..и везде посередине!

Hawaii Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Гонолулу
  • Жемчужный город
  • Хило
  • Кайлуа
  • Кахулуи

.. и везде посередине!

Iowa Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Де-Мойн
  • Сидар-Рапидс
  • Давенпорт
  • Су-Сити
  • Айова-Сити

..и везде посередине!

Idaho Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Бойсе
  • Нампа
  • Меридиан
  • Айдахо-Фолс
  • Покателло

.. и везде посередине!

Illinois Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Чикаго
  • Аврора
  • Рокфорд
  • Джолиет
  • Naperville
  • Спрингфилд
  • Пеория
  • Элгин
  • Waukegan
  • Цицерон

..и везде посередине!

Indiana Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Индианаполис
  • Форт-Уэйн
  • Эвансвилл
  • Саут-Бенд
  • Кармель
  • Блумингтон
  • Рыбаки
  • Хаммонд
  • Гэри
  • Манси

.. и везде посередине!

Канзас Видео Продакшн

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Уичито
  • Канзас-Сити
  • Оверленд Парк
  • Олате
  • Топика

..и везде посередине!

Производство видео в Кентукки

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Луисвилл
  • Лексингтон
  • Боулинг-Грин
  • Оуэнсборо
  • Ковингтон

.. и везде посередине!

Луизиана Видеопроизводство

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Новый Орлеан
  • Батон-Руж
  • Шривпорт
  • Metairie
  • Lafayette

    ..и везде посередине!

Massachusetts Video Production

617-314-9267

Съемок в этих городах:

  • Бостон
  • Вустер
  • Спрингфилд
  • Лоуэлл
  • Кембридж
  • Нью-Бедфорд
  • Броктон
  • Куинси
  • Линн
  • Фолл-Ривер

.. и везде посередине!

Производство видео в штате Мэн

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Портленд
  • Льюистон
  • Бангор
  • Южный Портленд
  • Оберн

..и везде посередине!

Maryland Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Балтимор
  • Колумбия
  • Germantown
  • Серебряная весна
  • Вальдорф

.. и везде посередине!

Michigan Video Production

1-313-879-1228

Съемок в этих городах:

  • Детройт
  • Гранд-Рапидс
  • Уоррен
  • Стерлинг-Хайтс
  • Анн-Арбор
  • Лансинг
  • Кремень
  • Дирборн
  • Ливония
  • Вестленд

..и везде посередине!

Minnesota Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Миннеаполис
  • Сент-Пол
  • Рочестер
  • Дулут
  • Блумингтон
  • Бруклинский парк
  • Плимут
  • Сент-Клауд
  • Иган
  • Вудбери

.. и везде посередине!

Missouri Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Канзас-Сити
  • г.Луи
  • Спрингфилд
  • Независимость
  • Колумбия
  • Саммит Ли
  • O’Fallon
  • Св. Иосифа
  • Сент-Чарльз
  • Санкт-Петербург

.. и везде посередине!

Montana Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Биллингс
  • Миссула
  • Грейт-Фолс
  • Бозман
  • Елена

..и везде посередине!

Производство видео в Миссисипи

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Джексон
  • Галфпорт
  • Southaven
  • Хаттисберг
  • Билокси

.. и везде посередине!

North Carolina Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Шарлотта
  • Роли
  • Гринсборо
  • Дарем
  • Уинстон
  • Фейетвилл
  • Кэри
  • Уилмингтон
  • Высокая точка
  • Гринвилл

..и везде посередине!

Северная Дакота Видеопроизводство

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Фарго
  • Бисмарк
  • Гранд Форкс
  • Минот
  • Дикинсон

.. и везде посередине!

Nebraska Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Омоха
  • Линкольн
  • Bellevue
  • Гранд-Айленд
  • Кирни

..и везде посередине!

Производство видео в Нью-Гэмпшире

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Манчестер
  • Нашуа
  • Конкорд
  • Дувр
  • Рочестер

.. и везде посередине!

New Jersey Video Production

201-297-1610

Съемок в этих городах:

  • Ньюарк
  • Джерси-Сити
  • Патерсон
  • Елизавета
  • Река Томс
  • Клифтон
  • Трентон
  • Камден
  • Пассаик
  • Юнион-Сити

..и везде посередине!

Производство видео в Нью-Мексико

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Альбукерке
  • Санта-Фе
  • Лас-Крусес
  • Рио-Ранчо
  • Розуэлл

.. и везде посередине!

Nevada Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Лас-Вегас
  • Рино
  • Хендерсон
  • Рай
  • Поместье Санрайз
  • Северный Лас-Вегас
  • Spring Valley
  • Предприятие
  • Искры
  • Карсон-Сити

..и везде посередине!

New York Video Production

646-448-8787

Съемок в этих городах:

  • Нью-Йорк
  • Баффало
  • Рочестер
  • Йонкерс
  • Сиракузы
  • Олбани
  • Нью-Рошель
  • Cheektowaga
  • Маунт-Вернон
  • Скенектади

.. и везде посередине!

Огайо Производство видео

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Колумбус
  • Кливленд
  • Цинциннати
  • Толедо
  • Акрон
  • Дейтон
  • Парма
  • Кантон
  • Янгстаун
  • Лорейн

..и везде посередине!

Oklahoma Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Оклахома-Сити
  • Талса
  • Норман
  • Сломанная стрела
  • Лоутон
  • Эдмонд
  • Мур
  • Midwest City
  • Энид
  • Стиллуотер

.. и везде посередине!

Oregon Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Портленд
  • Евгений
  • Салем
  • Грешем
  • Хиллсборо
  • Бивертон
  • Отвод
  • Медфорд
  • Спрингфилд
  • Корваллис

..и везде посередине!

Пенсильвания Производство видео

1-412-212-1330

Съемок в этих городах:

  • Филадельфия
  • Питтсбург
  • Аллентаун
  • Эри
  • Чтение
  • Скрэнтон
  • Вифлеем
  • Ланкастер
  • Левиттаун
  • Гаррисбург

.. и везде посередине!

Производство видео в Род-Айленде

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Провиденс
  • Warwick
  • Крэнстон
  • Потакет
  • Woonsocket

..и везде посередине!

South Carolina Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Колумбия
  • Чарльстон
  • Маунт Плезант
  • Рок-Хилл

.. и везде посередине!

South Dakota Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Су-Фолс
  • Рапид-Сити
  • Абердин
  • Брукингс
  • Уотертаун

..и везде посередине!

Tennessee Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Мемфис
  • Нашвилл
  • Ноксвилл
  • Чаттануга
  • Кларксвилл
  • Мерфрисборо
  • Джексон
  • Франклин
  • Джонсон Сити
  • Бартлетт

.. и везде посередине!

Производство видео в Северном Техасе

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Даллас
  • Форт-Уэрт
  • Эль-Пасо
  • Арлингтон
  • Waco
  • Плано
  • Лаббок
  • Гирлянда
  • Ирвинг
  • Гранд-Прери

..и везде посередине!

Производство видео в Южном Техасе

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Хьюстон
  • Сан-Антонио
  • Остин
  • Корпус-Кристи
  • Ларедо
  • Браунсвилл
  • Макаллен
  • Пасадена
  • Киллин
  • Бомонт

.. и везде посередине!

Юта Производство видео

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Солт-Лейк-Сити
  • Вест-Вэлли-Сити
  • Прово
  • Западный Иордан
  • Орем
  • Сэнди
  • Огден
  • г.Георгий
  • Лейтон
  • Миллкрик

.. и везде посередине!

Vermont Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Берлингтон
  • Ратленд
  • Эссекс Джанкшен

.. и везде посередине!

Вирджиния Производство видео

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Вирджиния-Бич
  • Норфолк
  • Ричмонд
  • Чесапик
  • Арлингтон
  • Ньюпорт-Ньюс
  • Александрия
  • Хэмптон
  • Роанок
  • Портсмут

..и везде посередине!

Washington Video Production

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

  • Сиэтл
  • Спокан
  • Такома
  • Ванкувер
  • Bellevue
  • Кент
  • Эверетт
  • Рентон
  • Якима
  • Federal Way

.. и везде посередине!

Производство видео в Западной Вирджинии

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Чарльстон
  • Хантингтон
  • Паркерсбург
  • Моргантаун
  • Уилинг

..и везде посередине!

Wisconsin Video Production

888-462-7808

Съемок в этих городах:

  • Милуоки
  • Мэдисон
  • Грин Бэй
  • Кеноша
  • Расин

.. и везде посередине!

Производство видео в Вайоминге

1-800-385-1243

Съемок в этих городах:

.. и везде посередине!

  • Шайенн
  • Каспер
  • Ларами
  • Gillette
  • Рок-Спрингс
Производство видео во Флориде

305-579-4792

Съемок в этих городах:

  • Джексонвилл
  • Майами
  • Тампа
  • г.Санкт-Петербург
  • Орландо
  • Хайалиа
  • Таллахасси
  • Форт-Лодердейл
  • Южный пляж
  • Сосны Пембрук
  • Уэст-Палм-Бич

.. и везде посередине!

Вашингтон, округ Колумбия. Производство видео

202-448-2886

Съемки в этих местах:

  • Палисады
  • Капитолий США
  • Капитолийский холм
  • Джорджтаун
  • Даунтаун Д.С.
  • Мемориал Линкольна
  • Пенсильвания авеню

.. и везде посередине!

СМОТРЕТЬ: ТЕЛЕВИЗОР КОММЕРЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | COSENTYX® (секукинумаб)

Не используйте COSENTYX, если у вас была тяжелая аллергическая реакция на секукинумаб или любой другой ингредиент COSENTYX. См. Полный список ингредиентов в Руководстве по лекарствам.

COSENTYX — это лекарство, влияющее на вашу иммунную систему. COSENTYX может увеличить риск серьезных побочных эффектов, таких как:

Инфекции

COSENTYX может снизить способность вашей иммунной системы бороться с инфекциями и может повысить риск инфекций, иногда серьезных.

  • Ваш врач должен проверить вас на туберкулез (ТБ) перед началом лечения COSENTYX.
  • Если ваш врач считает, что вы подвержены риску заболевания туберкулезом, вас могут лечить лекарствами от туберкулеза до начала лечения COSENTYX и во время лечения COSENTYX.
  • Ваш врач должен внимательно следить за вами на предмет признаков и симптомов туберкулеза во время лечения COSENTYX. Не принимайте COSENTYX, если у вас активная форма туберкулеза.

Перед запуском COSENTYX сообщите своему врачу, если вы:

  • проходят лечение от инфекции
  • заражены инфекцией, которая не проходит или продолжает повторяться
  • болеют туберкулезом или находились в тесном контакте с больным туберкулезом
  • думают, что у вас инфекция или у вас есть симптомы инфекции, такие как: лихорадка, пот или озноб; боль в мышцах; кашель; сбивчивое дыхание; кровь в мокроте; потеря веса; теплая, красная или болезненная кожа или язвы на теле; диарея или боли в животе; жжение при мочеиспускании или мочеиспускании чаще, чем обычно

После запуска COSENTYX сразу же позвоните своему врачу, если у вас есть какие-либо признаки инфекции, перечисленные выше. Не используйте COSENTYX, если у вас есть какие-либо признаки инфекции, если вы не получили указание от врача.

Воспалительное заболевание кишечника

При приеме COSENTYX могут возникать новые случаи воспалительного заболевания кишечника или «обострения», а иногда и серьезные. Если у вас воспалительное заболевание кишечника (язвенный колит или болезнь Крона), сообщите своему врачу, если во время лечения препаратом COSENTYX симптомы заболевания ухудшатся или появятся новые симптомы боли в желудке или диареи.

Серьезные аллергические реакции

Возможны серьезные аллергические реакции. Немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью, если у вас появятся какие-либо из следующих симптомов: слабость; отек лица, век, губ, рта, языка или горла; затрудненное дыхание или стеснение в горле; стеснение в груди; кожная сыпь или крапивница (красные, зудящие шишки). Если у вас серьезная аллергическая реакция, не делайте еще одну инъекцию COSENTYX.

Перед тем, как начать COSENTYX, сообщите своему врачу, если вы:

  • У

    есть какие-либо из состояний или симптомов, перечисленных выше для инфекций.

  • имеют воспалительное заболевание кишечника (болезнь Крона или язвенный колит).

  • имеют аллергию на латекс. Колпачок иглы на ручке COSENTYX Sensoready® 150 мг / мл и предварительно заполненные шприцы на 150 и 75 мг / 0,5 мл содержат латекс.

  • недавно получили или планируют пройти иммунизацию (вакцину). Люди, принимающие COSENTYX , не должны получать вакцину живыми. Дети должны быть ознакомлены со всеми вакцинами до начала применения COSENTYX.

  • У

    есть другие заболевания.

  • беременны или планируют беременность. Неизвестно, может ли COSENTYX нанести вред вашему будущему ребенку. Вы и ваш врач должны решить, будете ли вы использовать COSENTYX.

  • кормят грудью или планируют кормить грудью. Неизвестно, попадает ли COSENTYX в грудное молоко.

Сообщите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете. , включая рецептурные и внебиржевые лекарства, витамины и травяные добавки.Знай лекарства, которые ты принимаешь. Составьте список своих лекарств, чтобы показать его врачу и фармацевту, когда вы получите новое лекарство.

Как мне использовать COSENTYX?

См. Подробную информацию о том, как приготовить и ввести дозу COSENTYX, а также как правильно выбрасывать (утилизировать) использованные ручки COSENTYX Sensoready и предварительно заполненные шприцы.

  • Используйте COSENTYX точно так, как это предписано вашим доктором.

  • Если ваш лечащий врач решит, что вы или ваш опекун можете делать инъекции COSENTYX дома, вы должны пройти обучение по правильному способу подготовки и введения COSENTYX. Не пытайтесь вводить COSENTYX самостоятельно, пока врач или медсестра не покажут вам или вашему опекуну, как вводить COSENTYX.

Наиболее частые побочные эффекты COSENTYX включают: симптомы простуды, диарею и инфекции верхних дыхательных путей.Это не все возможные побочные эффекты COSENTYX. Спросите у своего доктора о побочных эффектах.

Вам рекомендуется сообщать в FDA о побочных эффектах рецептурных препаратов. Посетите www.fda.gov/medwatch или позвоните по телефону 1-800-FDA-1088.

См. Полную информацию о назначении, включая руководство по лекарствам.

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*