Субсидия начинающим предпринимателям 2018: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2021 — СКБ Контур

Содержание

Грант начинающему предпринимателю \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Грант начинающему предпринимателю (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Грант начинающему предпринимателю Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 306.4 «Нецелевое использование бюджетных средств» БК РФ»Удовлетворяя исковое заявление, суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 34, 78, 289, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Порядком проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов и единовременной помощи, утвержденным приказом и.
о. министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2013 N 87, принимая во внимания условия соглашения, заключенного между министерством и предпринимателем, пришли к выводу о наличии оснований для расторжения соглашения N 95 и взыскания полученного гранта.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Грант начинающему предпринимателю Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы совершенствования
(Герасименко Ю.В., Сынтин А.В.)
(«Современное право», 2018, N 10)К допустимым требованиям предоставления субсидий относится установление обязательства о целевом использовании бюджетных средств (обязательство использовать предмет лизинга в течение определенного срока, часть затрат на который возмещена за счет субсидии; обязательство в течение определенного времени вести предпринимательскую деятельность; обязательство вести деятельность в определенном помещении, если субсидия была предоставлена на оборудование этого помещения). Так, в деле N 47-АПГ16-5 (Апелляционное определение от 13.07.2016 [1]) Верховный Суд РФ проверял соблюдение условия об обязательстве вести предпринимательскую деятельность в течение трех лет после получения гранта, установленное абз. 13 п. 8 Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Оренбургской области на создание и развитие собственного бизнеса (утв. Постановлением правительства Оренбургской области от 25.06.2012 N 508-п; далее — Порядок предоставления грантов). Это условие соотносится с целями государственной поддержки малого и среднего бизнеса, целями Порядка предоставления грантов и согласуется с требованиями статей 28, 38, 78 БК РФ, так как установлено в соответствии с принципами целевого характера и адресности.

Нормативные акты: Грант начинающему предпринимателю

Полезная информация — Официальный сайт администрации Волгограда

​Волгоградская ТПП приглашает всех субъектов МСП Волгоградской области принять участие в завершающем цикле вебинаров по Бережливому производству с участием японских экспертов.

26 октября 2021 года: «Рост производительности и применение информационных технологий». 

с 12:00 до 14:00 МСК, платформа ZOOM, Лектор – Морито Юити, представительный директор Японской ассоциации продвижения цифровых трансформаций. Оказывает помощь в цифровых трансформациях регионов и предприятий, поддержку в подготовке кадров следующих поколений.              Программа вебинара:

             1. Изменения условий, в которых находится производственная отрасль, дальнейшие тенденции.

             2. Применение и эффект цифровых технологий на производственных рабочих участках (гэмба).

             3. Применение цифровых технологий в МСП. 

10 ноября 2021 года: «Как повысить вовлеченность сотрудников в организации». с 10:00 до 12:00 МСК, платформа ZOOM,            Лектор -Тору Такахаси -преподаватель в крупнейшей японской бизнес-школе Graduate School of Management, Globis University.  Ведущий программы подготовки лидеров нового поколения, выработки стратегии дочерних предприятии заграницей и формирования организаций.  

           Программа вебинара:

            1. Управление предприятием в эпоху VUCA (от англ. volatility, uncertainty, complexity, ambiguity — нестабильность, неопределённость, сложность и неоднозначность).

            2. Задачи, стоящие перед сотрудниками в эпоху VUCA.

            3. Методология повышения вовлеченности сотрудников.

Подробная информация о вебинарах в приложенном письме. Просим ознакомиться.         

По окончании вебинаров у участников будет возможность получить бесплатную письменную консультацию по системе Бережливого производства, а также помощь в разработке проекта документации по вопросам внедрения системы Бережливого производства в Вашей организации.           

Информация о правилах регистрации на вебинар и получения бесплатной комплексной услуги: +7(8442) 41-50-15 или [email protected], Барикаева Ирина Ревазовна, Курепина Ирина Сергеевна.

Дата размещения материала: 20.10.2021

Поддержка малого и среднего предпринимательства

ОБЪЯВЛЕНИЕ

С целью увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в закупках крупнейших заказчиков региона, Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и Некоммерческая организация «Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (микрокредитная компания)» информируют о закупках, запланированных крупнейшими заказчиками Оренбургской области к проведению в декабре 2020 года.

Если вы являетесь субъектом малого и среднего предпринимательства и вас заинтересовали данные предложения, просим сообщить о готовности принять участие в указанных закупках, направив информацию о себе по определенной форме.

Сведения будут направлены крупнейшим заказчикам Оренбургской области для улучшения взаимодействия заказчиков и субъектов МСП.

Ознакомиться с информацией о закупках и формой информирования вы можете по ссылке http://gfoo.biz/index.html/info-zakupki-zaplanirovan-zak.html

Информацию о готовности участия просим направлять до 24.08.2020 на адрес [email protected]

Контактное лицо:
Емельянова Татьяна Александровна

Тел.: 8 (3532) 32-37-42 (вн. 307)
E-mail: [email protected]


Презентация «Финансовая поддержка для ЛПХ, самозанятых граждан и граждан, желающих начать свой бизнес»

Презентация «

Отмена с 01.01.2021 ЕНВД. Выбор системы налогообложения»

Реестр субъектов МСП — получателей поддержки от некоммерческой организации «Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области»

«Экономика без вируса»: меры поддержки бизнеса для преодоления последствий коронавирусной инфекции в Оренбургской области (федеральные и региональные)

Налог на профессиональный доход


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление от 24. 04.2020 № 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» 


— Решение от 11.09.2018 № 161 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 23.12.2016 года № 71 «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области, подлежащего передаче во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

— Решение от 11.09.2018 № 160 «Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования Курманаевский район, подлежащего передаче во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

— Решение от 23. 12.2016 № 71 «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области, подлежащего передаче во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»


— Постановление от 26.02.2020 № 116-п «О внесении изменений в постановление от 20.02.2019 № 107-п»

— Постановление от 12.02.2020 №83-п «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области»

— Постановление от 06.02.2020 № 68-п «О внесении изменений в постановление от 17.08.2011 № 928-п»

— Постановление от 27.12.2019 № 824-п «О внесении изменений в постановление от 12.12.2018 № 717-п»

— Постановление от 20.02. 2019 №107-п «Об утверждении  порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Курманаевский район  юридическим  лицам  и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости  горюче – смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района»

— Постановление от 12.12.2018 № 717-п «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие Курманаевского района на 2019-2024 годы»Экономическое развитие Курманаевского района на 2019-2024 годы»

— Распоряжение от 14.10.2016 № 450-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение № 24-р от 21.01.2016 г.»

— Перечень муниципального имущества муниципального образования Курманаевский район, подлежащего передаче во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (с изменениями от 14. 10.2016 года)

— Постановление от 11.05.2016 № 479-п «О проведении районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района – 2015»

— Постановление от 02.03.2016 № 132-п «Об определении маршрутов перевозки обучающихся муниципальных образовательных организаций Курманаевского района, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями Курманаевского района Оренбургской области»

— Постановление от 26.02.2016 № 129-п «О внесении изменений в постановление от 08.05.2014 № 565-п»

— Постановление от 20.05.2015 № 500-п «О проведении районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района – 2014» (выписка из протокола по конкурсу)

— Постановление от 26.12.2014 № 1758-п «О внесении изменений и дополнений в постановление от 08.04.2014 № 446-п» 

— Постановление от 08.05.2014 № 565-п «Об утверждении  порядка предоставления субсидии  юридическим  лицам  и индивидуальным предпринимателям по возмещению стоимости горюче – смазочных материалов при доставке  автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты» 

— Постановление от 08. 04.2014 № 446-п «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие Курманаевского района на 2014-2020 годы» 

— Постановление от 26.07.2013 №1034-п «Об определении на территории Курманаевского района Оренбургской области границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

— Постановление от 17.08.2011 № 928-п «О создании Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству»  

Изменения: Постановление от 19.06.2019 № 345-п «О внесении изменений в постановление от 17.08.2011 № 928-п»

— Постановление от 04.05.2011 №433-п «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Курманаевского района»


Информация о конкурсе «Лучший предприниматель Курманаевского района»

Постановление от 03.06.2020 № 309-п «О проведении районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района – 2019» // Протокол конкурса

Постановление от 29. 04.2019 № 241-п «О проведении районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района – 2018» // Протокол конкурса

Постановление от 28.04.2018 № 234-п «О проведении районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района – 2017»  // Протокол конкурса

Постановление от 28.04.2017 № 301-п «О проведении районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района – 2016»

Выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района-2016»

Выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов районного конкурса «Лучший предприниматель года Курманаевского района-2015» 


Протокол №1 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 29.01.2021

График проведения заседаний Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству в 2021 году


Информация по причинам невыполнения графика проведения заседаний заседаний Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству в 2020 году

Протокол №2 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 23. 07.2020

Протокол №1 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 20.01.2020

График проведения заседаний Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству в 2020 году


Протокол №3 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 23.12.2019

Протокол №2 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 03.10.2019

Протокол №1 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 24.05.2019


Протокол №3 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 28.11.2018

Протокол №2 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 25.05.2018

Протокол №1 года заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству от 27. 02.2018


Протокол №1 заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству

Протокол №2 заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству

Протокол №4 заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству

Протокол №5 заседания Общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству


СТАТИСТИЧЕСКИЕ И ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Оценка эффективности муниципальной программы «Экономическое развитие Курманаевского района на 2019-2024 годы» за 2019 год

Статистические данные о развитии малого и среднего предпринимательства по Курманаевскому району на 01.01.2019 г.

Статистические данные о развитии малого и среднего предпринимательства по Курманаевскому району на 01.07.2018 г.

Статистические данные о развитии малого и среднего предпринимательства по Курманаевскому району на 01.01.2017 г.

Статистические данные о развитии малого и среднего предпринимательства по Курманаевскому району на 01. 01.2015 г.

Схема Размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Гаршинский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Динамика развития малого и среднего предпринимательства в Курманаевском районе в 2011 – 2013 годах

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки в 2011 году

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки в 2012 году

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки в 2013 году

Объекты розничной торговли (по состоянию на 22.03.2019 год)

Информация о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы «Экономическое развитие Курманаевского района на 2014-2020 годы» за 2016 год


ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информационный материал от Министерства труда и занятости населения Оренбургской области:

Презентация «Как в 2021 году получить субсидию при трудоустройстве безработных граждан?»

Презентация «Как переобучить или повысить квалификацию работников в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» в 2021 году»

Видеоролики:

https://vk. com/video-200695219_456239027

https://vk.com/video-200695219_456239028

Конкурсный отбор по предоставлению субсидии из бюджета муниципального образования Курманаевский район юридическим лицам и индивидуальным  предпринимателям на возмещение стоимости горюче – смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района от 30.03.2021

Экономическая перепись 2021 года

План дистанционных обучающих мероприятий для участников обращения лекарственных препаратов для медицинского применения, оборота табачной продукции, обувных товаров, духов и туалетной воды, фототоваров, шин, товаров легкой промышленности и отдельных видов молочной продукции (сентябрь 2020 г.)

Информация от ГФОО «Антикризисная программа финансирования»

Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств (презентация РСО «Агроконтроль»)

Новая субсидия для объектов МСП 07. 07.2020

Федеральные меры поддержки малого и среднего бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции

Региональные меры поддержки малого и среднего бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции

Конкурсный отбор по предоставлению субсидии из бюджета муниципального образования Курманаевский район юридическим лицам и индивидуальным  предпринимателям на возмещение стоимости горюче – смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Курманаевского района от 25.03.2020 // Информационное сообщение // Постановление // Протокол

О мониторинге состояния развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в 2019 году

Инвестиционное послание главы района 2019 года

Информация о программе подготовки тренеров-консультантов акселерационных программ для социальных предпринимателей

Информация о новых требованиях по продаже табачной продукции (июнь 2019 года)

Выписка из протокола заседания совещания по вопросу «О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров» от 20. 06.2019

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ГОРЮЧЕ – СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ДОСТАВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ В ОТДАЛЕННЫЕ, ТРУДНОДОСТУПНЫЕ И МАЛОНАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, А ТАКЖЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ КУРМАНАЕВСКОГО РАЙОНА от 01.05.2019 // Информационное сообщение //

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ГОРЮЧЕ – СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ДОСТАВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ В ОТДАЛЕННЫЕ, ТРУДНОДОСТУПНЫЕ И МАЛОНАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, А ТАКЖЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ КУРМАНАЕВСКОГО РАЙОНА от 01.03. 2019 // Информационное сообщение // Протокол №1

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ БРОШЮРА О ФИНАНСОВЫХ, ГАРАНТИЙНЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ АО «КОРПОРАЦИЯ «МСП» И АО «МСП БАНК» СУБЪЕКТОВ МСП

Программа льготного лизинга оборудования для малого бизнеса

Программа льготного кредитования для субъектов малого и среднего предпринимательства 

О проведении женского бизнес-форума «Другая весна» 20.05.2019

Меры поддержки малого и среднего предпринимательства в 2019 году (презентация)

Изменения в условиях предоставления микрозаймов «Гарантийным фондом для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области»

Условия программы льготного лизинга оборудования для субъектов индивидуального и малого предпринимательства, реализуемой АО «Региональная лизинговая компания Республики Башкортостан»

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПРИЁМА И УЧЁТА УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

О проведении Первой Евразийской Digital-конференции в г. Оренбурге 26-27 сентября 2018 года

Материалы по итогам семинара-совещания по разъяснению мер поддержки малого и среднего предпринимательства — 2018

Конкурсный отбор по предоставлению субсидии юридическим  лицам  и индивидуальным предпринимателям по возмещению стоимости  горюче – смазочных материалов при доставке  автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Курманаевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты  //  Протокол №1

КОНКУРС «Бизнес-класс» 2018 год

Скорая помощь предпринимателю! (статья)

Данные по муниципальному образованию МО Курманаевский район Оренбургской области, по состоянию на 01.01.2018г.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства из бюджета муниципального образования Курманаевский район на создание и развитие собственного бизнеса.(27.11.2017)

Меры поддержки СМСП Гарантийным фондом Оренбургской области

Налоговые каникулы для индивидуальных предпринимателей // Налоговые каникулы для начинающих предпринимателей

Инвестиционное послание главы Курманаевского района Оренбургской области на 2016 год бизнес сообществу 

Информация о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы «Экономическое развитие Курманаевского района на 2014-2020 годы» за 2016 год


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Официальный сайт Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области – раздел «Поддержка предпринимательства» http://oreneconomy. ru/business/smallbusiness/

Инфраструктура поддержки предпринимательства

  1. Инфраструктура поддержки предпринимательства http://oreneconomy.ru/business/smallbusiness/infrastruktura.php
  2. Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области. Предоставление гарантий и микрозаймов (http://oreneconomy.ru/business/smallbusiness/garantfond.php)
  3. Торгово-промышленная палата (ТПП) Оренбургской области (http://www.orcci.ru/)
  4. Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства (http://www.orenfund.ru)

Перечень нормативных правовых актов, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства

  1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Скачать.
  2. Закон Оренбургской области от 29 сентября 2009 г. N 3118/691-IV-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 16 сентября 2009 г. ) Скачать.
  3. Постановление Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2011 г. N 120-п «О порядке предоставления из областного бюджета грантов хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную деятельность, на реализацию социально значимых инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности» (с изменениями и дополнениями) Скачать.
  4. Постановление Правительства Оренбургской области от 28 июня 2012 г. N 553-п «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга)» Скачать.
  5. Постановление Правительства Оренбургской области от 25 июня 2012 г. N 508-п «О порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Оренбургской области на создание и развитие собственного бизнеса» Скачать.
  6. Постановление Правительства Оренбургской области от 17 сентября 2012 г. N 796-п «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам Оренбургской области на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам » Скачать.
  7. Постановление Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2014 г. N 123-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории муниципальных районов деятельность в сфере производства пищевых продуктов, торговли, общественного питания и заготовок сельскохозяйственной продукции, а также организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию, а также приобретение технологического оборудования, специализированного автотранспорта для перевозки пищевых продуктов» Скачать.
  8. Постановление Правительства Оренбургской области от 3 октября 2012 г. N 858-п «О предоставлении из областного бюджета грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров» Скачать.
  9. Постановление Правительства Оренбургской области от 3 октября 2012 г. N 857-п «О предоставлении из областного бюджета грантов на развитие семейных животноводческих ферм» Скачать.
  10. Постановление Правительства Оренбургской области от 25 февраля 2013 г. N 138-п «О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях» Скачать.
  11. Постановление Правительства Оренбургской области от 22 августа 2013 г. N 717-п «О порядке предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в инновационной сфере» Скачать.
  12. Микрофинансирование Скачать.
  13. Постановление Правительства Оренбургской области от 02.04.2014г. №190-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям пищевой промышленности Оренбургской области на возмещение части понесенных ими затрат на оплату услуг по сертификации систем менеджмента качества и (или) безопасности пищевых продуктов» Скачать   

Грант для начинающих предпринимателей

Благодарим вас за интерес к моему гранту для стартапов и неденежным ресурсам для поддержки вас и вашего бизнеса. За последние пять лет моя компания выделила более 15000 долларов в виде совокупных денежных и натуральных пожертвований, с особой благодарностью моим спонсорам, малым предприятиям и стартапам, таким как вы, чтобы дать толчок их успеху. Мне часто задают вопрос: «Почему вы даете грант? Почему вы лично инвестируете в чужой бизнес? » Простой ответ? Потому что я хочу, чтобы.

Я помню, как начинал свой бизнес и чувствовал дополнительное давление из-за нехватки денег и ресурсов для финансирования моей мечты. Выиграв грант еще в 2010 году, я решил продолжать выплачивать его другому предпринимателю каждый год. Так родился грант для стартапов. Я продолжаю лично финансировать это каждый год с небольшой помощью моих друзей, коллег и сообщества, потому что мне больше всего нравится видеть, как начинающие предприниматели бросают вызов статус-кво и добиваются успеха.

Чтобы начать работу, ознакомьтесь с подробностями ниже. Заявки должны быть получены до продленного крайнего срока 15 апреля 2018 г., чтобы они были рассмотрены и присуждены во время Национальной недели малого бизнеса в мае 2018 г. Обратите внимание: Грант для стартапов открыт только для компаний, находящихся в США.


Чтобы иметь право на получение гранта, вы должны:

  1. Будьте предпринимателем на начальном этапе своего бизнеса.
  2. В случае присуждения гранта используйте средства только для деловых целей и предоставьте подробный список того, как средства были распределены (т.е., полиграфия, веб-дизайн, товарный знак, рекламные материалы и т. д.).
  3. Предоставьте письменное свидетельство и фотографию, которые будут использоваться Tisha Marie Enterprises для продвижения и продвижения будущих грантов в течение трех месяцев после получения гранта.
  4. Проживает в США и ведет бизнес только в США.

Получатель гранта получит:
1. 1000 долларов, распределенных четырьмя частями в течение года для использования в коммерческих целях, исключительно благодаря любезности Tisha Marie Enterprises и соответствующего спонсора гранта Tracy Diziere & Associates.(Особая благодарность Шате Барбур из Hera Hub, Чариссе Дантас из Be Fearless on a Budget и Мелани Браун из MELT Coaching за предоставление реферального вознаграждения их Gals ‘Inspiration Hub в грантовый фонд этого года.)
2. Пакет поддержки стартапов любезно предоставлен Магазин Microsoft в Чандлере.
3. Полный пакет нового бренда для предпринимателя, предоставленный компанией Question Everything Studios, который включает видение, формулировку миссии, индивидуальный логотип, буклет, сложенный втрое, и базовый веб-сайт с SEO.
4.Пять часов услуг виртуального помощника от GBY Solutions.
5. Рекламный ролик для онлайн-программы «Шестизначный план игры» Саманты Райли, любезно предоставленный Самантой Райли.
6. Бухгалтерская консультация любезно предоставлена ​​Mahkengine.
7. Юридическая консультация любезно предоставлена ​​Accelerate IP.
8. Консультации по социальным сетям любезно предоставлены All-In-One Social Media.
9. Место в онлайн-курсе Startup Entrepreneur Academy, любезно предоставленное Tisha Marie Enterprises.
10. Пакет премиум-класса с логотипом любезно предоставлен Logojoy.
11. 500 визиток напечатаны любезно предоставлено Print Brand You.
12. 3 месяца услуг вашего удаленного операционного директора, включая: помощь получателю в определении и настройке стандартных рабочих процедур, рабочих процессов, стратегии продаж и повышение операционной эффективности (оценивается в 4500 долларов США) благодаря любезности вашего удаленного операционного директора.

Крайний срок подачи заявок на грант Startup Business Grant на 2018 год истек. Спасибо всем нашим кандидатам за ваши заявки. Еще раз поздравляю Деррика Уодли из Эшборо, Северная Каролина, получателя моего гранта на открытие бизнеса в 2018 году для его бизнеса The American Bean, LLC.

Повторно активирована возможность условно-досрочного освобождения международного предпринимателя: требования и первоначальное планирование

Администрация Байдена возобновила давно откладывающуюся иммиграционную программу для начинающих международных предпринимателей. Правило международного предпринимателя (IER) предназначено для того, чтобы принести пользу экономике США, заполняя пробел в вариантах иммиграции в США для лиц, которые могут создавать быстрорастущие потенциальные стартапы. Согласно IER, квалифицированные предприниматели-иностранцы будут иметь право въехать в США на срок до пяти лет, чтобы работать и помогать в развитии начинающего предприятия.

Эта программа доступна для всех национальностей, так как она не привязана к соглашениям, заключенным в конкретной стране. Кроме того, в отличие от других вариантов получения визы в США на основе инвестиций, стартап-компания должна финансироваться квалифицированными инвесторами из США, премиями и / или грантами, а не личными средствами предпринимателя. В свете этих новых квалификационных требований в число участников будут входить как начинающие, так и очень успешные предприниматели. Во всех случаях, как указано здесь, участникам IER необходимо включать налоговое планирование в США на протяжении всего жизненного цикла своих предприятий, чтобы защитить текущее и ожидаемое богатство.

Справочная информация: создание на январь 2017 г. и задержки до 2021 г.

IER был создан в январе 2017 года, в конце правления администрации Обамы, с запланированной датой вступления в силу в июле 2017 года. В январе 2017 года мы предоставили консультацию «Новые международные правила предпринимательства, облегчающие стартапы», касающиеся требований и соображений IER. Однако со сменой администрации программа в значительной степени бездействовала. Первоначально, в начале 2018 года, были приняты меры по переносу даты вступления в силу; в мае 2018 года было опубликовано предлагаемое нормотворчество с целью полной отмены IER.Однако предложенное прекращение так и не было завершено. Вместо этого в мае 2021 года нынешняя администрация отозвала усилия по прекращению работы в 2018 году и в настоящее время участвует в информационных усилиях по поддержке и развитию программы IER, чтобы помочь восстановить некоторые рабочие места, потерянные во время пандемии.

Основы: условно-досрочное освобождение международного предпринимателя

IER основан на существующем иммиграционном органе, который предоставляет дискреционный условно-досрочно въезд в США, когда это отвечает общественным интересам.Квалифицированным предпринимателям может быть предоставлено разрешение на въезд в США сроком на 30 месяцев; этот период может быть продлен один раз максимум на пять лет. Если это разрешено, предприниматель должен работать в начинающей компании, как указано в заявлении об условно-досрочном освобождении. Им не разрешается заниматься другой работой или оставаться в США, если они по какой-либо причине прекращают намеченную работу.

Требования, ограничивающие источники инвестиционного финансирования существующими инвесторами и / или грантами и наградами, предназначены в качестве механизма проверки, предназначенного для выявления компаний, которые с наибольшей вероятностью будут соответствовать целям программы в области роста и создания рабочих мест.Соответствующее финансирование должно быть получено в течение 18 месяцев до подачи заявления об условно-досрочном освобождении.

Минимальные требования к заявителю и компании

Как упоминалось выше, требования IER имеют важные отличия от других вариантов предпринимательской деятельности, которые требуют инвестиций со стороны иностранного заявителя.

Базовые требования к заявителю и компании:

  • Заявитель должен иметь не менее 10% собственности в стартап-компании в США;
  • Кандидат должен играть центральную и активную роль в компании и иметь хорошие возможности для содействия ее росту и успеху;
  • Новая компания должна быть создана в течение пяти лет до подачи заявления об условно-досрочном освобождении;
  • Компания должна законно вести бизнес в США и иметь значительный потенциал для роста и создания рабочих мест.

Финансирование, ограниченное квалифицированными инвесторами, наградами и грантами

Как упоминалось выше, ограничения на разрешенные источники финансирования и минимальные уровни финансирования предназначены в качестве инструмента для определения компаний, которые с наибольшей вероятностью будут расти и создавать рабочие места в США. Институциональные и успешные индивидуальные инвесторы, как правило, очень избирательны в своем перспективном инвестиционном анализе и процессе проверки. Награды и гранты для предпринимателей из государственных и других источников могут быть весьма конкурентоспособными и направлены на выявление потенциала роста и получения прибыли.

Требования к инвестициям и финансированию:

  • Компания получила инвестиционное финансирование на сумму не менее 250 000 долларов США от квалифицированных инвесторов;
  • Компания получила не менее 100 000 долларов в виде квалифицированных государственных наград или грантов;
  • Компания получила меньшую сумму квалифицированного инвестиционного финансирования, наград или грантов, но может продемонстрировать убедительные доказательства потенциала для быстрого роста и создания рабочих мест.

Квалифицированные инвесторы должны быть гражданами США, законными постоянными резидентами или юридическими лицами США, большинство которых принадлежит таким лицам.Квалифицированные индивидуальные или организационные инвесторы должны вложить в начинающие предприятия не менее 600 000 долларов США в предшествующий пятилетний период в обмен на конвертируемый долг или другие ценные бумаги, конвертируемые в капитал. Более того, инвестор должен иметь опыт выявления успешных стартапов, демонстрирующий, что после их инвестиций не менее двух таких организаций создали не менее пяти рабочих мест или получили доход не менее 500000 долларов США при среднегодовом росте выручки в размере не менее 20%.

Процесс условно-досрочного освобождения и заявление

Условно-досрочное освобождение — это иммиграционный процесс, который позволяет иностранному гражданину физически находиться в США. Он предоставляется в порту въезда, но, в случае IER, он должен быть обработан заявлением и предварительным одобрением Службы гражданства и иммиграции США (USCIS). Это не виза или статус, и она не дает и не ведет напрямую к каким-либо постоянным иммиграционным льготам. Условно-досрочное освобождение может быть запрошено как лицами, находящимися за пределами США, так и теми, кто находится в США.Тем не менее, если это будет предоставлено физическому лицу в США, они должны будут покинуть США, чтобы запросить условно-досрочное освобождение в США на основании одобрения.

Заявитель должен предоставить доказательства, подтверждающие выполнение всех основных требований, изложенных выше. Кроме того, кандидат должен предоставить подробное описание своей роли в операциях и того, как их участие будет способствовать росту и успеху организации. Это заявление необходимо будет подкрепить документацией, которая может включать такие элементы, как: доказательство предшествующего предпринимательского успеха заявителя; доказательство внимания СМИ к начинающей компании; доказательства соответствующих навыков и / или образования заявителя; доказательство интеллектуальной собственности, созданной усилиями заявителя; подтверждение участия в авторитетном акселераторе стартапов или его окончания; и экспертные или другие соответствующие письма и другие соответствующие доказательства, в зависимости от обстоятельств.

Каждое заявление об условно-досрочном освобождении касается только одного иностранного предпринимателя. Супруги и несовершеннолетние дети могут сопровождать предпринимателя, но должны отдельно подать заявление о досрочном условно-досрочном освобождении. Можно получить одобрение до трех предпринимателей через одну отвечающую требованиям стартап-организацию, но каждый предприниматель должен отдельно запросить и иметь право на условно-досрочное освобождение.

Предварительные требования к планированию и налоговому резидентству

Хотя IER предоставляет предпринимателям новую захватывающую возможность создавать и развивать свой бизнес в США, их передовые разработки должны включать налоговое планирование в США.Соображения личного налогообложения могут отличаться для предпринимателей, которые имеют долгую историю финансового успеха, по сравнению с теми, кто ищет в США свое первое прибыльное предприятие. Существует множество различных налоговых вопросов, которые актуальны для потенциальных американских предпринимателей, в том числе: подоходный налог, налоги на наследство и дарение, а также налоговые соображения, связанные со структурой и управлением бизнесом предпринимателя. Однако в свете требования IER о том, что иностранный национальный предприниматель должен играть центральную и активную роль в компании, все потенциальные предприниматели должны знать о налоговых последствиях США, связанных с проведением значительного количества времени в физическом присутствии в Соединенных Штатах.

Для большинства иностранных граждан, которые проводят длительные периоды времени в США, одним из наиболее важных соображений при планировании порогового налогообложения является проверка того, является ли иностранный гражданин резидентом США по федеральному подоходному налогу. Для иностранного гражданина, который не является постоянным резидентом США (держателем грин-карты), тест для определения статуса налогового резидента США в течение определенного года называется «тестом на присутствие». Это расчет, который требует пересмотра количества дней, проведенных в США за последние три года.Он основан на количестве дней, проведенных физически в Соединенных Штатах в текущем году, плюс доли количества дней, проведенных в Соединенных Штатах за предыдущие два года. Иностранные граждане должны получать первоначальное и периодическое руководство по этим ограничениям и индивидуальный анализ финансовых последствий налогового резидентства США. Систематизированное отслеживание историй путешествий необходимо для мониторинга физического присутствия в США для целей оценки налогового резидентства США. В случае, если иностранный гражданин является резидентом США в течение года в соответствии с тестом на существенное присутствие, есть потенциально применимые исключения.Своевременное выявление этой проблемы и анализ применимых исключений могут помочь избежать непредвиденных налоговых последствий.

Определение налогового резидентства США и последствий этого статуса необходимо для обеспечения соблюдения налоговых обязательств и обязательств по отчетности при наступлении срока их погашения. Помимо этих основных требований, важно учитывать их при долгосрочном стратегическом финансовом планировании. Например, предприниматель может пожелать стратегически спланировать поездку, чтобы избежать статуса налогового резидента США в год, когда продается значительная часть акций компании.Предприниматели захотят использовать доверенных налоговых консультантов, чтобы помочь им сохранить ожидаемую прибыль от своих предприятий в США.

Долгосрочные соображения

После завершения первоначального периода условно-досрочного освобождения можно запросить дополнительное 30-месячное продление на общий период в пять лет. Однако право на продление — и даже продолжение действия первоначального условно-досрочного освобождения — зависит от успеха и роста компании. Чтобы продлить период условно-досрочного освобождения, заявитель должен продолжать играть активную роль, поскольку требуемый процент владения снижается до 5% при продлении.

Продление является строго одноразовым вариантом, поэтому предприниматели, которые нуждаются или хотят остаться в США сверх пятилетнего максимального срока условно-досрочного освобождения, должны с самого начала заниматься планированием. Нет естественного пути к постоянному проживанию через IER, однако, как упоминалось в нашем предупреждении 2017 года, в тот же период времени были внесены изменения в вариант зеленой карты с отказом от национальных интересов, которые были предназначены для облегчения использования этого варианта, поданного самостоятельно. предпринимателями.

В идеале, для многих предпринимателей их усилия значительно повысят их финансовый уровень и создадут вновь созданное богатство. Этот ожидаемый успех, в свою очередь, порождает налоговые соображения, с которыми они могут быть в значительной степени незнакомы. Для предпринимателей, чьи личные или деловые потребности приводят к долгосрочному или постоянному пребыванию в США, будущие налоговые вопросы все чаще будут включать планирование наследственного имущества с учетом федеральных налогов на наследство и дарение в США, а также снижение налогового бремени США. , где возможно.Кроме того, предприниматель, который в конечном итоге становится постоянным жителем США или гражданином США, должен будет рассмотреть возможность применения налогов на эмиграцию в США, если он в конечном итоге решит отказаться от своего статуса в США, чтобы заняться другими предприятиями или выйти на пенсию. Все эти налоговые соображения требуют планирования, совета и тщательной оценки как перед запуском американского предприятия, так и на протяжении всего жизненного цикла предпринимателя в США.

Хотя IER был создан в 2017 году, учитывая его историю, для всех практических целей это новая программа, которая обещает быть полезной для тех предпринимателей, чьи идеи и новые предприятия могут привлечь необходимое инвестиционное финансирование, награды и т. Д. и гранты.Несмотря на то, что это ново, мы бы отметили, что есть сходства с существующими категориями инвесторов / предпринимателей, которые можно использовать для разработки и презентации стратегических кейсов.

Сигнализация от стартапов на ранних стадиях: гранты правительства США на исследования и финансирование венчурного капитала

Исследователи предпринимательства задокументировали, что стартапы на ранних стадиях полагаются на сигналы, чтобы продемонстрировать изменения в своей идентичности, которые они должны совершить, когда они пересекают пороговые значения жизненного цикла организации.Однако стартапы на ранней стадии в контексте развивающихся отраслей обычно не имеют хороших сигналов, на которые можно положиться. Государственные агентства могут сыграть ценную роль в этом процессе, но предыдущие исследования недостаточно изучили, как стартапы эффективно используют эту поддержку. Поэтому в этой статье мы разрабатываем схему для исследования роли, которую могут играть сигналы для стартапов на ранней стадии, когда они выигрывают престижные государственные исследовательские гранты. Мы тестируем эту схему в условиях формирующегося сектора чистой энергетики США и обнаруживаем, что по сравнению с подобранной выборкой стартапов в области чистой энергии, которые не выиграли престижные исследовательские гранты, стартапы с этими грантами имели на 12% больше шансов получить последующий венчурный капитал ( VC) финансирование.Другой важный результат состоит в том, что ценность этой сигнализации выше для стартапов, у которых меньше патентов. Важным вкладом этого открытия является то, что он показывает, что сигнализация может перераспределять выгоды, а не просто обеспечивать дополнительное накопление преимуществ для действующих лиц, уже имеющих высокий статус. В совокупности эти результаты подчеркивают преимущества для стартапов в развивающихся отраслях реализации сигнальных стратегий с государственными агентствами, когда они пытаются осуществить важные переходы через этапы жизненного цикла своей организации.Управляющее резюме Стартапы на ранней стадии, стремящиеся получить ресурсы, изо всех сил пытаются продемонстрировать легитимность, необходимую им для перехода от концептуализации к коммерциализации. Они должны эффективно преодолевать пороги жизненного цикла организации, чтобы обеспечить свое выживание и рост. Более ранняя работа в сфере предпринимательства показала, что стратегии, которые используют стартапы для преодоления этих пороговых значений, требуют дорогостоящих усилий, чтобы сигнализировать о качестве своих предприятий. В этой статье мы изучаем значение, которое сигналы имеют для стартапов в развивающейся технологической отрасли, исследуя влияние государственных исследовательских грантов на способность получателей привлекать последующее венчурное финансирование (ВК).Правительства по всему миру создают более крупные фонды для стимулирования инновационных усилий и поддержки стартапов на ранних стадиях. Это особенно актуально в области чистых технологий, где поступления от налогов на выбросы углерода или схем ограничения и торговли направляются на перспективные технологии, снижающие выбросы парниковых газов. Мы показываем, что сообщество венчурных капиталистов улавливает сигналы, лежащие в основе этих типов государственных субсидий, и стартапы могут использовать их в качестве доказательств, чтобы продемонстрировать свой потенциал перехода между стадиями жизненного цикла.По сравнению с выборкой базирующихся в США стартапов в области чистой энергетики, которые не выиграли престижные исследовательские гранты, те стартапы, которые получили эти гранты от федеральных агентств, имели на 12% больше шансов получить последующее финансирование венчурного капитала (ВК). Интересно, что эффект присутствует только в течение шести месяцев после получения государственной субсидии, а не для последующих окон. Это говорит о том, что стартапы, вероятно, будут быстро использовать эти гранты для развития своих отношений с венчурными капиталистами, и что престиж, получаемый от этих наград, со временем может уменьшиться.Примечательно, что эти доказательства, по-видимому, компенсируют слабость, которую в противном случае могли бы иметь стартапы. То есть мы обнаруживаем, что стартапы с меньшим количеством патентов или даже без них, скорее всего, выиграют от дополнительного венчурного финансирования по сравнению со стартапами с большим количеством патентов. Сигнал, посланный грантом, имеет важный эффект перераспределения выгод от венчурного финансирования, а не просто преимущества уже хорошо обеспеченных субъектов с множеством запатентованных технологий. Роль, которую может сыграть правительство в изменении баланса в сторону менее обеспеченных стартапов, является интригующим открытием, заслуживающим внимания, поскольку оно указывает на альтернативный стратегический маршрут, по которому стартапы могут пройти через жизненный цикл организации.Наше исследование внесло несколько вкладов. Во-первых, мы определяем стратегию, которую применяют стартапы на ранних стадиях, когда они изо всех сил пытаются перенести свою идентичность от стадии концепции к стадии коммерциализации. Мы показываем, как сигналы, которые стартапы создают с помощью государственных исследовательских грантов, могут отличать их от стартапов, не получающих грантов, таким образом, чтобы они могли преодолеть информационную асимметрию и ускорить их усилия по установлению связей с венчурными капиталистами. Мы также утверждаем, что для стартапа на ранней стадии эти гранты имеют ценность, превышающую денежную награду, если их можно использовать как событие, преобразующее личность, чтобы избежать томления в хорошо задокументированной долине смерти.Во-вторых, наше внимание к контексту развивающегося технологического сектора проливает свет на то, как переход идентичности различается в зависимости от градаций в развитии отрасли. В этом типе отрасли порог, с которым сталкиваются внешние поставщики ресурсов, более непрозрачен и поэтому выше, чем в зрелых отраслях, что приводит к более широким пробелам в переходе идентичности. В-третьих, динамический аспект сигнальной стратегии, который мы изучаем в отношении стартапов на ранней стадии, способствует нашему пониманию того, когда такие фирмы извлекают ценность из сигналов.Наконец, наши выводы предлагают интересные выводы для политиков, ответственных за разработку программ исследовательских грантов. Мы демонстрируем, что государственные гранты положительно влияют на стартапы, получающие венчурное финансирование. Учитывая сигнальную ценность грантов, политики могут рассмотреть возможность привлечения венчурных капиталистов к разработке этих программ.

Предпринимателей

Обзор

Коннектикут объединяется с предпринимателями при поддержке динамичной экосистемы спонсоров, консультантов и городов, стремящихся поддержать развитие нового бизнеса и новых технологий.Мы приглашаем вас стать частью этого растущего сообщества, которое охватывает множество секторов промышленности — от ученых, которые коммерциализируют свои открытия, до передовых производителей, разрабатывающих прорывные процессы и материалы, от разработчиков финансовых технологий и технологий до создателей цифровых медиа.


Ключевые факты
  • Многие из крупнейших сегодня брендов были созданы предпринимателями в Коннектикуте. Два таких примера:
    • ESPN, запущенная в Бристоле в 1979 году с одной прямой трансляцией.
    • Subway, основанная в Милфорде, штат Коннектикут, в 1965 году Фредом ДеЛукой.
  • изобретателей из Коннектикута имеют на 51% больше патентов на душу населения, чем в среднем по стране. Источник: Национальный научный фонд
  • Коннектикут занимает 10-е место по объему сделок частного венчурного капитала на душу населения в США Источник: NVCA, CERC
  • Коннектикут занимает 7 место в США по объему частных инвестиций в НИОКР на душу населения, 6 место по росту научных исследований и разработок и 8 место по инвестициям в НИОКР штатов. Источник: Национальный центр науки и инженерной статистики, Обзор бизнес-исследований и разработок, 2018 г .; Бюро переписи населения США, Отдел народонаселения, 2019 г .; Расчеты AdvanceCT; Фонд торговой палаты США; Институт Милкена, Государственный индекс технологий и науки

Поддержка бизнеса

Мы выделили несколько типов поддержки, которые могут быть особенно полезны для предпринимателей. Но, пожалуйста, изучите остальную часть нашего сайта, чтобы узнать больше о множестве налоговых льгот, возможностях финансирования и технических ресурсах, которые мы предлагаем для всех видов бизнеса.

ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  • Коннектикут инновации. CI — это государственное подразделение венчурных инвестиций. Это должно стать одной из первых остановок для любого предпринимателя — он предлагает финансирование и стратегическую поддержку начинающим высокотехнологичным стартапам в Коннектикуте и многообещающим стартапам, которые готовы переехать сюда.
  • Малый Бизнес Экспресс. Программа Small Business Express (EXP) Коннектикута предоставляет ссуды и гранты малым предприятиям Коннектикута для стимулирования создания и роста рабочих мест.
  • Инновационный фонд биологических наук. Этот фонд предоставляет целенаправленную финансовую помощь стартапам в области биологии, начинающим предприятиям, некоммерческим организациям и аккредитованным колледжам и университетам.
  • Connecticut Center for Advanced Technology, Inc. (CCAT) Эта некоммерческая организация поддерживает инновации посредством семинаров, доступа к новым технологиям, сетей, совместной работы и программ профессионального развития.
  • инновационных мест. Эта программа оказывает поддержку предпринимателям и лидерам, которые создают места, которые будут привлекать таланты, в которых нуждаются быстрорастущие предприятия.Благодаря грантам Innovation Places города-победители теперь получают 30 миллионов долларов в течение пяти лет для поддержки проектов, стимулирующих их местную инновационную экосистему.
  • VentureClash. VentureClash — это глобальная венчурная задача Коннектикута стоимостью 5 миллионов долларов, направленная на поддержку компаний на раннем этапе развития цифровых технологий в области здравоохранения и финансовых услуг (финтех). Узнайте больше о том, какие типы компаний он поддерживает здесь.

НАЛОГОВЫЕ СТИМУЛЫ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

  • CTСлед.CTNext, дочерняя компания Connecticut Innovations, представляет собой инновационную экосистему, предлагающую ряд услуг для предпринимателей Коннектикута, включая наставничество, рекомендации по возможностям финансирования, коворкинг, связи с бизнес-консультантами и многое другое.
  • Кооператив предпринимателей-наставников Коннектикута. Эта группа проводит регулярные встречи, на которых стартапы и предприниматели могут собираться вместе, чтобы поделиться идеями и поддержать друг друга.
  • Технологический совет Коннектикута.Миссия этого Совета — помочь создать сообщество технических новаторов. Эта членская организация защищает технологические компании при разработке государственной политики, предоставляет возможности профессионального развития и консультирует стартапы о том, как искать финансирование и масштабировать свою деятельность.
  • Центр предпринимательства и инноваций Коннектикута. Являясь частью UCONN, одного из ведущих государственных университетов страны, этот центр предлагает академические и дополнительные учебные программы для начинающих предпринимателей, а также для признанных лидеров, которые хотят привнести больше инноваций в свой бизнес и промышленность.
  • СБРОС. Эта некоммерческая организация обслуживает предпринимателей, которые хотят создавать и развивать социальные предприятия — предприятия, специально разработанные для оказания положительного социального воздействия на общество. Он предлагает пространство для совместной работы, а также программы акселератора и наставничества.
  • ОЦЕНКА. Члены SCORE — успешные бизнесмены на пенсии, которые добровольно тратят свое время на помощь начинающим предпринимателям и владельцам малого бизнеса.
  • Центр предпринимательства Хартфордского университета.Этот центр предоставляет индивидуальные коучинги и бизнес-тренинги для начинающих предпринимателей и растущего малого бизнеса.

Прочие ресурсы

Центр предпринимательства и инноваций Коннектикута также ведет каталог других ресурсов, которые обеспечивают руководство, создание сетей и финансирование для малых предприятий и предпринимателей в Коннектикуте.

Правительство Тамил Наду: Постановления Правительства

Вы здесь

Отдел микро-, малых и средних предприятий

ГРАММ.О г-жа Нет. 37 Дт: 6 июля 2021 г. 2MBДепартамент микропредприятий, малых и средних предприятий — Политика для микро-, малых и средних предприятий, 2021 г. — Руководящие принципы для стимулов и уступок, объявленные в Политике в отношении микро-, малых и средних предприятий, 2021 г. — утверждены — Заказы — опубликованы. Г.О. (г-жа). No 66 Dt: 20 сентября 2019 г. 2MBДепартамент микропредприятий, малых и средних предприятий — Организация района Удям Самагам в каждом районе — Конституция комитета районного уровня по реализации Удьям Самагам во всех районах штата Тамил Наду — Распоряжения изданы.Г.О. (г-жа). No 63 Dt: 10 сентября 2019 г. 5MBMSME — Политика MSMI 2008 — Включение подачи меморандума для предпринимателей, Часть II / Меморандум Udyog Aadhaar, в Руководящие принципы по администрированию льгот и льгот, объявленные в Политике в области микро-, малых и средних предприятий 2008 г. — Поправка ГРАММ.О. (г-жа) .No.7 Dt: 22 января 2019 г. 5MBМикро, малые и средние предприятия — 110 Объявление, сделанное достопочтенным главным министром — Государственная политика в области стартапов и инноваций штата Тамил Наду на 2018-2023 гг. — Введение новой схемы. GO (Ms). No. 50 Dt: 21 декабря 2018 г. 2MB Политика в отношении микро-, малых и средних предприятий, 2008 г. — Включение гидроцилиндра в качестве компонента, имеющего право на получение специальной капитальной субсидии, в Приложение-7 и направление деятельности Низкое напряжение и высокое Катушка электрического двигателя натяжения в качестве дополнительного пункта в Приложении-6 — Поправка к Политике в отношении микро-, малых и средних предприятий, 2008 г., и Руководстве по администрированию льгот и льгот.GO (Ms.) № 23 Dt: 30 июля 2018 г. 73KB Микро, малые и средние предприятия — поправка к политике в отношении микро, малых и средних предприятий, 2008 г. и Руководящие принципы управления льготами и льготами в политике — удаление предыдущего пункт «при условии максимальной суммы рупий. 3,75 лакха »- Заказы — выпущены. ГРАММ.О. (Г-жа) № 13 от: 24 апреля 2018 г. 105KB Микро, малые и средние предприятия — «НОВЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ — ЦУМ — СХЕМА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ПОТРЕБНОСТИ)» — Изменения существующих норм в Схеме и Руководящих принципах — Расширение Срок реализации Схемы на следующие пять лет 2017–22 гг. — Утверждено — Распоряжения выданы. G.O. (г-жа) No 75 Dt: 30 ноября 2017 г. 228KB Микро, малые и средние предприятия — Объявление, сделанное Достопочтенный министр (рыболовство, финансы, кадры и административные реформы) во время выступления по бюджету на 2017-18 годы — Формулировка новой схемы для развития кластеров кокосового волокна в Тамил Наду — Развитие 3 кластеров кокосовой продукции в Негамаме, Будалуре и Эроде в целом ориентировочная стоимость рупий.22.00 крор — Проект руководящих принципов Схемы утвержден — Приказы изданы. GO (Ms.) No. 70 Dt: 10 ноября 2017 г. 80KB Постановление об упрощении деловых операций в Тамил Наду, 2017 г. — Устав районного комитета «единого окна» для ММСП / Государственного комитета «единого окна» / Совета по продвижению и мониторингу инвестиций в ММСП и определение лимита инвестиций для подачи заявление в центральное агентство районного уровня — уведомления отправлены.GO (Ms.) № 18 от: 17 марта 2017 г. 88KBMicro, Small and Medium Enterprises — Entrepreneurship Development Institute — Переименовать Институт развития предпринимательства (EDI) в «Институт развития предпринимательства и инноваций — Тамил Наду (EDII-TN). »- Заказы выданы. ГРАММ.O Ms. No.10 Dt: 14 февраля 2017 г. 305KBMicro, Департамент малых и средних предприятий — Создание Центра развития предпринимательства и развития бизнеса (EBAC) в Институте развития предпринимательства в рамках государственно-частного партнерства (режим ГЧП) — изданы приказы. G.O. (Ms). No 15 Dt: 18 февраля 2016 г. 116KB Микро, малые и средние предприятия — Программа создания занятости для безработной молодежи — Санкционируйте сумму в размере рупий.10,00,00,000 / — на 2015-2016 гг. Для бенефициаров территорий, пострадавших от наводнения — Заказы выданы. Г.О. (г-жа). 13 Дт: 16 февраля 2016 г. 106KB Микро, малые и средние предприятия — Бюджетное объявление на 2015-2016 гг. — «Общий инвестиционный портал для инвесторов из ММСП, служащий механизмом очистки« единого окна »для облегчения ведения бизнеса» — Формирование обзора Комитет по упрощению форм — Формирование на государственном уровне Комитета по очистке «единого окна» — Внедрение онлайн-портала «Единого окна» — Распоряжения изданы.GO (Ms) .No.08 Dt: 29 января, 2016 114KB Микро, малые и средние предприятия — Институт развития предпринимательства — 1,90,01 600 рупий / — Институту развития предпринимательства (EDI) для реализации программы «Развитие навыков и предпринимательства» и Программа обучения повышению осведомленности о предпринимательстве на 2015-16 гг. — Утверждено — Заказы — Изданы.GO (Ms) .No.07 Dt: 27 января 2016 г. 100KB Микро, малые и средние предприятия — Институт развития предпринимательства — Санкция в размере 28,75 000 рупий / — это третий взнос Институту развития предпринимательства в качестве гранта на создание и административные расходы для 2015-16 год — Заказы — Выполнены. ГРАММ.O (D) No. 4 Dt: 05 января 2016 95KBМикро и малые предприятия — Программа развития кластера — Создание общего центра обслуживания для кластера ворот и гриля в Тирумуллайвояле, округ Тируваллур — Санкция рупий. 20,78,000 / — в счет первого взноса государственного взноса — Распоряжения изданы

Контент принадлежит и обновляется соответствующими департаментами и координируется Департаментом информационных технологий Секретариат,
Fort St.George, Chennai 600 009, Тамил Наду, Индия

Помощь малому бизнесу в PA

Предприниматели, стартапы и малые предприятия приносят в Пенсильванию новые идеи, инструменты, технологии и рабочие места, создавая возможности по всему штату. В них занято около половины штата штата, а во второй половине 2015 года было создано около 24 000 новых рабочих мест.

Чтобы поддержать наших предпринимателей и предприятия на всех этапах развития, губернатор Вольф создал Бизнес-центр Пенсильвании и начал бизнес.pa.gov в феврале 2018 г.

Служба единого окна для бизнеса в Пенсильвании, выступая в качестве первого контактного лица для решения проблем развития бизнеса, связывает и направляет компании на всех этапах развития — от планирования и запуска до эксплуатации и расширения.

Руководство предпринимателя

Загрузите подробное руководство по бизнес-ресурсам PA, которое поможет вам открыть свой бизнес в Пенсильвании.Здесь вы найдете экспертную информацию о составлении бизнес-плана, регистрации, советах по финансированию и многом другом. Наш электронный справочник удобен для печати и экологичен!

Ресурсы для ветеранов

Загрузите информационный бюллетень о ресурсах для ветеранов и узнайте, как начать или развивать свой бизнес в Пенсильвании. Наша команда может помочь от технической и регистрационной помощи до обеспечения финансирования для разнообразного бизнеса.

Инициатива разнообразного финансирования бизнеса Пенсильвании

Пенсильвания стремится продвигать разнообразие, инклюзивность и возможности для малого бизнеса. Инициатива разнообразного финансирования состоит из капитализации оборотных ссудных фондов, управляемых местными поставщиками услуг экономического развития, включая Сертифицированные организации экономического развития (CEDO) и учреждения, финансирующие развитие сообществ (CDFI).

программ и инициатив финансирования для предпринимателей

программ и инициатив финансирования для предпринимателей — ePortugal.gov.pt

Государственная служба и Covid-19 Контактный центр для граждан: 300 003 990 | Бизнес-контакт-центр: 300 003 980

С целью укрепления и развития национальной экосистемы предпринимательства IAPMEI предоставляет ряд конкретных стимулов и программ поддержки для предпринимателей.

В области инноваций и конкурентоспособности IAPMEI разрабатывает и принимает участие в различных программах и инициативах, которые помогают выявлять возможности для инноваций, управления инновациями и инвестирования в исследования, разработки и инновации (R + D + I). Он также предоставляет специализированную информацию об инвестиционных и финансовых стимулах в поддержку инноваций и конкурентоспособности.

В области кластеров конкурентоспособности и с целью стимулирования и поддержки появления и консолидации стратегий коллективной эффективности, примером которых являются кластеры, IAPMEI поддерживает эти сети сотрудничества, которые охватывают отраслевые бизнес-направления и продвигают цепочки создания стоимости.IAPMEI способствует созданию сетей между кластерами конкурентоспособности, обеспечивая распространение национальной и международной информации, имеющей отношение к их деятельности.

Есть также три отдельных раздела с информацией об инициативах для предпринимателей:

Портал ePortugal предоставляет информацию о том, как начать, управлять и закрыть свой бизнес.

Правительство запустило программу Startup Portugal +, представленную в июле 2018 года, чтобы придать новый импульс первоначальной стратегии и ответить на возникающие проблемы.В дополнение к консолидирующим мерам из исходной программы были представлены новые меры:

  • Ваучер на запуск: Поддержка разработки проектов на стадии идеи. Это предусматривает предоставление различных технических и финансовых инструментов, чтобы помочь предпринимателям в возрасте от 18 до 35 лет создавать новые инновационные компании.
  • Программа Momentum: Поддержка недавних выпускников высших учебных заведений и студентов последних курсов, получивших гранты на социальные нужды во время учебы и желающих по завершении учебы разработать бизнес-идею.
  • Инкубационная долина: Поддержка компаний в первый год их деятельности в сфере предпринимательства путем заключения контрактов на инкубационные услуги, предоставляемые сертифицированными инкубаторами. Поддержка включает в себя управление, маркетинг, консультационные и юридические услуги, поддержку оцифровки и защиты интеллектуальной собственности, а также поддержку заявок на участие в тендерах по предпринимательству и инновациям.
  • Ваучер на презентацию: Ваучер на презентацию способствует укреплению отношений между стартапами и крупными предприятиями.С помощью платформы Startup Center предприятия могут поднимать технологические задачи, а стартапы — отвечать инновационными решениями.
  • Обучение предпринимателей: курсов для предпринимателей и их команд, 90% софинансируются за счет средств COMPETE. Эта мера позволяет расширить обучение, предоставляемое инкубаторами, и реагировать на потребности, выявленные предпринимателями, предоставляя им возможность развивать свой бизнес с помощью стартапов.
  • InovGov: приближает стартапы к государственному сектору, продвигает их услуги и продукты среди руководителей государственного сектора и предоставляет им информацию о том, как подавать заявки на тендеры в различных сферах бизнеса.
  • Open Kitchen Labs: предоставляет помещения и оборудование сети из 12 туристических школ по всей стране для стартапов, желающих провести испытания продуктов, услуг и концепций в сфере общественного питания.
  • InovCommerce: тендер на презентацию предпринимательских проектов в сфере торговли, которые могут помочь стимулировать инновации в секторе.
  • Energy Challenge: финансирование технологических стартапов для разработки инновационных идей и проектов в энергетическом секторе, которые помогают решать существующие проблемы и обладают сильным рыночным потенциалом и потенциалом интернационализации.
  • Международные фонды совместного инвестирования: Создание международного фонда совместного инвестирования для продвижения и привлечения в Португалию фондов венчурного капитала, созданных многосторонними международными организациями.
  • ADN Startup Scheme: создание схемы финансовой поддержки для стартапов и микропредприятий, ведущих бизнес менее 4 лет и с минимальным собственным капиталом 15%.
  • KEEP — Программа привлечения ключевых сотрудников: налоговые льготы для поддержки удержания сотрудников в технологических компаниях, которые работают менее шести лет.
  • Инструменты соинвестирования с инкубаторами и акселераторами: создание линий софинансирования с инкубаторами и акселераторами в модели, идентичной схемам, разработанным для соинвестирования с бизнес-ангелами и венчурным капиталом. Этот механизм облегчает доступ предпринимателей к капиталу и способствует появлению инкубаторов, разделяющих успех стартапов.
  • Капитал + ускорение: Создание линии финансирования для новых подписок на капитал для ускорения роста стартапов.
  • Линии финансирования технологических проектов в туризме: Установление финансирования технологических проектов в туризме, в частности инновационных решений в области оцифровки туристического опыта и проектов, основанных на виртуальной реальности, улучшенной реальности и искусственном интеллекте.
  • Call MVP — Minimum Viable Products: для проектов, связанных с новыми идеями, технологиями, продуктами или услугами, предусматривающими создание MVP и его коммерциализацию на мировом рынке.Особое внимание уделяется цифровому, машиностроительному и производственному секторам.
  • METRO Accelerator для индустрии гостеприимства на базе Techstars: запуск международной программы акселерации с Techstars, ориентированной на использование технологий в секторе гостеприимства (услуги по размещению и питанию).
  • Место для стартапов: Создание пункта ответа для иностранных предпринимателей с двуязычной поддержкой (португальский и английский), что обеспечивает быстрый и легкий процесс создания компании.
  • Tech Visa: создание визы для технологических и инновационных компаний на мировом рынке, которые стремятся привлечь высококвалифицированный персонал из стран, не входящих в Шенгенскую зону.
  • Хакатоны в сфере бизнеса и туризма: хакатонов для ускорения цифровой трансформации в сфере бизнеса и туризма, призывающие португальские и иностранные стартапы решать технологические проблемы, выявленные в этих секторах, и повышать узнаваемость и узнаваемость стартапов.
  • Центр инноваций в туризме: Создание центра по стимулированию туризма с участием различных национальных и международных заинтересованных сторон. Миссия Центра будет заключаться в поддержке разработки новых бизнес-идей, экспериментальных проектов и расширения возможностей бизнеса в области инноваций и цифровой экономики.
  • Аналитический центр единого цифрового рынка для Европы: создание аналитического центра для анализа и разработки мер, которые помогут стартапам повысить свой авторитет на европейском рынке, значительно ускорить создание единого цифрового рынка и укрепить лидирующую позицию Португалии. инновационная политика цифрового предпринимательства в Европе.

Организации, ответственные за управление программами и инициативами

ИАПМЭИ

В соответствии с национальной и общественной политикой в ​​области предпринимательства, инноваций и конкурентоспособности МСП, IAPMEI продвигает широкий спектр программ, инициатив и услуг для поддержки этого сегмента.

Участие IAPMEI в этой области сосредоточено на поддержке предпринимательства, стимулировании бизнес-инноваций и управлении инновациями, а также на продвижении и мониторинге динамики коллективной эффективности, особенно кластеров, совместных сетей и передачи технологий.

Вспомогательные услуги

Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, свяжитесь с IAPMEI:

  • телефон: 808201201 или 213836237, в рабочие дни с 9ч до 18ч
  • электронная почта: info @ iapmei.пт.

Стартап Португалия

Startup Portugal — это государственно-частный аналитический центр, задачей которого является сравнение государственных инициатив, совместимых с процветающим сообществом предпринимателей. Этот форум действует как связующее звено между правительством, предпринимателями, инкубаторами и акселераторами, определяя потребности экосистемы. Он помогает разрабатывать и реализовывать государственную политику и частные инициативы, которые постоянно реагируют на сообщество и привлекают лучшие иностранные таланты, учредителей и инвесторов.

Startup Portugal была основана в 2016 году для реализации стратегии поддержки развития и предпринимательства в Португалии. В 2016 и 2017 годах Startup Portugal реализовала ряд мер, таких как Startup Momentum, Startup Voucher, Incubation Voucher, Создание национальной сети инкубаторов и акселераторов, Seed Program и различные фонды совместного инвестирования с бизнес-ангелами и предприятиями венчурного капитала. .

В 2018 году правительство Португалии объявило о новом наборе инициатив и улучшении Национальной стратегии предпринимательства под названием Startup Portugal +, сделав доступными дополнительные государственные средства.

Вспомогательные услуги

Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, свяжитесь со Startup Portugal:

Вы будете перенаправлены на контактную форму ePortugal.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*