Реклама изделия – Презентация по технологии «Реклама творческого проекта».

Содержание

Рекламная продукция. Виды рекламной продукции: перечень, описание, преимущества

Современный мир для продвижения и раскрутки брендов использует всевозможные виды рекламы, в том числе и специальную продукцию. Ее разновидностей бесчисленное количество, и каждая категория выполняет свои функции и задачи, следует поставленным целям, отличается не только технологиями производства, но и смысловой нагрузкой.

Самое важное правило, на которое стоит опираться при выборе вида рекламной продукции – это цели и целевая аудитория продуктов. Используются брендинговые фишки абсолютно в любой сфере жизни — от политических мероприятий, презентаций и конференций до выставок, театральных постановок и при оформлении мест реализации товаров.

Некоторые виды рекламной продукции применимы во всех областях. К примеру, стенды, которые легко собираются и устанавливаются на любом мероприятии и месте на улице, а преимущество такой конструкции в небольших размерах и маленьком весе. Поэтому он легко может использоваться везде и в любое время.

Классификация

Основываются разновидности как рекламы, так и продукции на большом количестве факторов, которые используются для определения целевой аудитории и выгодности использования. Российское законодательство устанавливает следующую классификацию:

  • политическая,
  • экономическая,
  • социальная,
  • коммерческая.

Рекламная продукция используется во всех перечисленных областях, но наиболее популярный вид – коммерческая. Изготовление таких товаров — важный шаг в любой пиар-кампании.

креативная реклама

Виды рекламной продукции

Разновидности коммерческой рекламы зависят от множества факторов. К категориям разделения относятся:

  • задачи,
  • место и способ размещения,
  • масштабность.

Классификация рекламной продукции по целям:

  • Традиционно-коммерческая, или информационная, ее задача проинформировать целевую аудиторию о рекламируемой компании, услугах или человеке. В основном, это печатная продукция;
  • Сравнительная, которая помогает принять потенциальным покупателям преимущества компании посредством сравнения;
  • Задача напоминательной продукции дать аудитории возможность не забывать о товаре и компании. Зачастую к этой категории относится рекламно-сувенирная продукция.

Каждая из категорий занимает важное место в продвижении и раскрутке любого бренда.

По месту и способу размещения

Это важный фактор разделения рекламной продукции. Цель данной категории — определить места, в которых часто пребывает потенциальная целевая аудитория. По месту и способу размещения реклама бывает: наружной и сувенирной, полиграфической и телевизионной, прямой и скрытой. И это далеко не полный список разновидностей.

реклама формулы 1

Эффективная и неэффективная

Другая точка зрения разделения не имеет множества категорий. Она предполагает только 2 вида рекламы — эффективную и неэффективную. Самое главное правило – индивидуальный подход. Реклама может быть даже на космическом корабле — в этом мире все возможно. Но самое главное, чтобы этот способ был эффективным.

рекламный плакат

Рекламные установки

Такой вид пользуется особым спросом, ведь они располагаются перед потенциальными покупателями. Это возможность не только рассказать целевой аудитории о товаре и услуге, но и постоянно напоминать о существовании компании. К данному типу рекламы относятся и вывески, которые устанавливаются перед входом в магазины, бары, рестораны, в офисы компаний. Используется такой тип с давних времен, он не теряет своей актуальности и эффективности и по сей день. Маркетологи отмечают, что по масштабам охвата аудитории вывески конкурируют только с интернетом и телевидением. Они являются визитной карточкой любых заведений и крупных компаний, которая производит первое впечатление на потенциальных потребителей товаров и услуг.

Любая наружная реклама предполагает наличие первоначального проекта, после чего только начинается процесс изготовления и установки. Ограничений по размерам и формам таких конструкций нет. Для того, чтобы произвести максимально положительный эффект на целевую аудиторию, следует разработать запоминающийся слоган, качественную картинку и не поскупиться на фотоматериал, чтобы краска не «растворилась» после первого дождя или снега.

рекламные вывески

Плакаты и стенды

Каждый вид рекламной продукции имеет свои плюсы и минусы, однако самый часто используемый тип – плакат. Второе место испокон веков принадлежит стендам. Эти два типа рекламной продукции незаменимы в проведении выставок, конференций, презентаций. Для целевой аудитории плакаты и стенды – это возможность изучать самую важную информацию о товаре или услуге, для компаний – идеальный шанс заявить о себе и оставить приятное первое впечатление.

Рекламные промо-стойки

Не меньшей популярностью у производителей товаров пользуются рекламные промо-стойки. Этот тип – отличная возможность наглядно продемонстрировать продукты потенциальным клиентам и привлечь внимание. Промо-стойки – это дегустационные и презентационные столы. Такой вид считается очень удобным и компактным.

рекламный щит

Буклет

Не менее популярный вид рекламной продукции. Проще говоря, это листы с одним или несколькими сгибами. Предназначение буклета в том, чтобы ознакомить целевую аудиторию с предлагаемыми продуктами или услугами. Один из самых недорогих вариантов рекламы, который позволяет охватить достаточное количество потенциальных клиентов. Дизайн буклета должен быть ярким и запоминающимся, чтобы остаться в памяти у человека. Печатная рекламная продукция — важный элемент, которому стоит уделять особое внимание.

Каталог

Данный вид позволяет не только разрекламировать продукт и привлечь покупателя приятными акциями и скидками, но и дать возможность аудитории изучить товары, описание и цены. Красочные фотографии и выгодные предложения в каталоге – залог успеха.

Листовка

Поистине самый недорогой способ, который, тем не менее, является весьма эффективным. Листовка выполняет следующие функции: в первую очередь, она должна донести информацию о товаре или услуге, ознакомить потребителя с условиями и выгодными предложениями. Важная задача рекламной полиграфической продукции – сформировать интерес у покупателя к приобретению товара и услуги, привлечь внимание.

Календари

Существует несколько их видов:

  • карманные,
  • квартальные,
  • настольные,
  • настенные.

Данный тип рекламной продукции является сувенирным и часто дарится партнерам и сотрудникам организации для поддержания имиджа. В первую очередь, это касается настенных календарей. Они выглядят дорого и презентабельно. Такие подарки принято дарить на какие-нибудь серьезные праздники.

Карманные календари могут раздаваться на улице как листовки. Это удобно и привлекает внимание целевой аудитории на «ура». Они удобны в использовании и точно окажутся полезными в повседневной жизни.

Квартальные календари, как правило, размещаются в офисах крупных компаний, так как они очень удобны в использовании. Представлены они в виде квартальной сетки. Они считаются самым популярным видом рекламной продукции среди календарей.

Настольный тип – незаменимый элемент обустройства рабочего стола. Такая рекламная продукция, которая всегда находится перед глазами, точно запомнится размещенной на ней информацией.

Ручки

Самый часто используемый вид на конференциях, тренингах и презентациях — ручка с логотипом. Онаточно останется с вашими покупателями надолго. Это удобная рекламно-сувенирная продукция, которая позволит тем, кто посещает ту или иную конференцию, сразу же записывать нужную информацию. Такими канцелярскими принадлежностями люди обычно пользуются продолжительное время, и логотип компании, изображенный на ручке или блокноте, надолго остается в памяти.

ручки с логотипом

Без изготовления рекламной продукции сложно представить качественное продвижение и раскрутку. Самое главное, чтобы эти вещи имели свою изюминку и запомнились потенциальным потребителям. Даже ручка с логотипом — шаг к успеху.

fb.ru

Реклама творческого проекта учащегося. — Другое — Технология

Реклама проекта.

Выполняя творческий проект, учащийся должен уметь правильно «преподнести» его положительные стороны, заинтересовать своим изделием или услугой потенциального потребителя, т.е. выполнить рекламный проект.

За тот период, когда в России рекламные сообщения заполонили экраны телевизоров, страницы печати, эфир радио, телеграфные столбы и заборы, отношение населения к ней стало неоднозначным.

С раннего утра до поздней ночи людям твердят о пользе товаров, их крайней необходимости. Даже незначительные преимущества маловажных продуктов расхваливаются с такой торжественностью, которая была бы уместна в объявлении о Втором пришествии Христа.

Но не надо думать, что реклама – это что-то новое, неизведанное. Подобной деятельностью занимались еще древние римляне. В переводе с латинского reclamo – «выкрикиваю». В позднее республиканское время в Риме появляется реклама товаров, расхваливание их своеобразного качества, реклама услуг постоялых дворов, учителей, гладиаторов.

В настоящее время признанными авторитетами в области рекламы стали американцы. По сути дела именно с них и начинается настоящая история рекламы, хотя знаменитый афоризм «Реклама – двигатель торговли» принадлежит российскому предпринимателю Людвигу Морицовичу Метцелю, еще в середине XIX века открывшему в России первую контору по приему объявлений[2].

Так что же такое реклама вообще?

Международная торговая палата дает следующее определение: «Реклама – это неличное многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю рекламы стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги, средства распространения информации не оплачиваются, а заказчик не обязательно известен»

[1].

Данное определение довольно сложно для детского восприятия, поэтому можно предложить рабочую формулировку этого понятия.

Реклама – это целенаправленный оплаченный процесс информирования населения о товарах и услугах, а также их производителях и убеждения в необходимости приобретения предлагаемых товаров и услуг.

Цель рекламы – заключается в привлечении внимания потребителей к товарам и услугам и поднятии спроса на них. Особенности ее в том, что она направлена не на какого-то одного потребителя, а на определенный круг.

Функции рекламы заключаются в следующем:

-побуждать потребителя к приобретению товара;

-информировать о появлении новых товаров, об изменении цен;

-напоминать о производителе и его товаре.

Реклама должна отвечать следующим требованиям:

  • быть правдивой и убедительной

  • быть грамотной, конкретной, современной

  • быть понятной и доходчивой, т.е. сообщать потребителю то, что он захочет услышать или увидеть

  • вызывать интерес у покупателя – запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама

  • быть эмоциональной и по-хорошему агрессивной, только тогда она сможет преодолеть энергию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно и потребности.

По способам воздействия на покупателя рекламное сообщение может быть рациональным и эмоциональным.

Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя. Она приводит аргументы, чтобы убедить его, свои доводы облекает в словесную форму, использует изображения для усиления впечатления сказанного славами. Наглядным примером такого воздействия является телевизионный видеоролик рекламы корма для собак, где «лучшие» заводчики рассказывают о достоинствах «собачьего стола» и одновременно демонстрируют физические и эстетические показатели своих питомцев после систематического кормления рекламируемым продуктом.

Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания, наводит на мысль, воздействует через ассоциацию идей и представлений. Ее самое эффективное средство – изображение, цвет и в меньшей степени звук. Идеальной иллюстрацией вышесказанного является реклама индийского чая «Тот самый чай, тот самый вкус». Она рассчитана на то поколение, которое жило во время, когда этот чай был лучшим из имеющихся и не каждый имел возможность его приобрести. Вспомните первые видеоролики – они были черно-белые, и на этом фоне появлялась цветная пачка чая. В последующих рекламах упор делается на изображение пачки и рекламный слоган «Тот самый чай, тот самый вкус».

Школьники, выполняя рекламный проспект своего проекта, должны учитывать вышеприведенные требования к рекламе и постараться, как можно больше, уделить внимания созданию «слогана» — рекламного девиза. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.

Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям[1]:

* соответствовал общей рекламной теме

* был простым

* наличие оригинальной игры слов (для лучшего запоминания)

* упоминание в слогане названия фирмы.

Вспомните рекламные слоганы каких-либо фирм. «Вы нажимаете кнопку – остальное делаем мы». Этот девиз способствовал продаже фотоаппарата «Kodak», изобретенного в 1888 году Джорджем Истлином, или «Конфеты, которые тают во рту, а не в руках» (реклама M-and-Ms), или «Имидж – ничто, жажда – все», «Не дай себе засохнуть» (реклама «Sprite»).

Но кроме слогана нельзя забывать и о, так называемой, «этикетке» — картинке, способствующей рекламе товара или услуги.

  1. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Научн. ред. М.В. Удальцова. -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.-230 с.

  2. Палтусова И. Краткая история рекламы//Репетитор (История).-1996.-№2. с.42-45.

Господа проголосуйте за сайт Трудовик 45. СПАСИБО!

pedsovet.su

Рекламный проспект изделия

 

Рекламный проспект включает в себя:

  • Товарный знак фирмы (производителя).
  • Наименование изделия, его назначение.
  • Несколько рекламных фраз.

Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.

Название изделия может отражать его назначение и область применения, а, может быть, и не связано с ним. Описание использования товара должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты. Ориентировочно не более 20-30 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и выражать основное назначение изделия.

 

Заключение

 

Оно должно содержать краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную, социальную значимость. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

 

4.7. Список использованных источников (библиография)

 

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

 

Пример записи использованной литературы:

 

I. Государственные стандарты и сборники документов. (Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления). Например, 1ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.

II. Книги одного, двух, трех и более авторов. Например, 1ГОСТ В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

III. Статья из газету или журнала. Например, 1 Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

IV. Статья из энциклопедии и словаря. Например, 1 Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395 (см. Приложение 3).

 

Приложение

 

В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера.

В приложении могут быть помещены:

  • таблицы большого формата;
  • дополнительные расчеты;
  • фотографии, рисунки, схемы;
  • иллюстрации составных частей изделия;
  • графики, распечатки.

Приложения могут быть обязательными и информационными. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата А3; А2; А1.

 

Заключение

 

Работа над проектом, как всякое творчество, требует определенной степени свободы. Поэтому автор вправе изменять последовательность изложения материала, не включать отдельные разделы из рекомендованного перечня или добавлять то, что, по его мнению, может улучшить качество работы.

 

Библиография

 

  • Богатырев А.Н. и др. Учителю технологии о современных информационных технологиях. Учебное пособие. Киров, 1998. – 112с.
  • Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480с.
  • Методические указания по оформлению учебной документации: методическое пособие / Ноябрьский нефтегазовый колледж имени академика В.А. Городилова, 2003. – 45с.
  • Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ: методическое пособие / сост. И.Н. Кузнецов. Мн.: Харвест, 1999. – 176с.
  • Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей. – М.; «Владос». – 2000 г.
  • Саффос О.М. Школа и производство. – 2001. – №1.
  • Технология. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы / Под.ред. В.Д. Симоненко. М.: Вентана – Граф, 1999. – 288с.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

 

Технология опыта

В основу тематического и поурочного планирования положен дифференцированный подход к учащимся. Ядром мотивации проектной деятельности признается спектр интересов, который специфичен для каждой возрастной группы.
В 5 классе учащимся сложно выбрать самостоятельно тему проекта и выполнить его, не зная, что такое творческий проект. Поэтому в 5 классе педагог дает первичное понятие о проекте, показывает совокупность приемов и операций овладения определенной областью практического и теоретического знания, обучает приемам планирования. Индивидуальность каждого проекта обеспечивается разными вариантами технологической обработки, разнообразием тканей, способом декоративной отделки.
Цели метода проектов в 5 классе:
— обучение приемам планирования;
— закрепление определенных практических навыков;
— обучение оформлению результатов творческой деятельности;
— развитие ассоциативного мышления;
— развитие познавательного интереса.
Творческий проект «Изготовление мешочка для трав».
Порядок выполнения проекта:
1. Обоснование выбора темы и цели проекта.
2. Выбор вариантов мешочка.
3. Выбор материалов, инструментов и приспособлений. Правила техники безопасности.
4. Технологическая карта.
5. Инструкция по эксплуатации.
6. Реклама.
7. Литература.
Творческий проект выполняется в 3 четверти и является итоговой работой, т.к. цель этого проекта — закрепление практических навыков технологической и декоративной обработки. Итогом работы учащихся над проектом является выставка проектов.
Одной из идей закона «Об образовании» является идея развития национальной школы. Следуя этой цели, педагог старается воспитывать патриотизм, любовь к Родине и развивать национальную культуру.
С этой целью в 6 классе выполняется коллективный проект «Праздники на Святой Руси», который предполагает в каждом классе этой параллели разработку национального праздника, с включением изготовления атрибутов праздника, сувениров и подарков, изготовление национальных блюд.
Цели метода проектов в 6 классе:
— развитие деловых межличностных отношений;
— развитие инициативы;
— развитие индивидуальных интересов и способностей;
— развитие аналитического мышления, (анализ информации, отбор необходимых фактов, их сравнение и сопоставление).

Творческий проект «Праздники на Святой Руси».
Порядок выполнения проекта:
1. Распределение работы.
2. Обоснование проблемы и выбора вариантов.
3. Историческая справка.
4. Общие и местные традиции и обычаи.
5. Символы, костюмы.
6. Игры, гадания, обряды.
7. Фольклор.
8. Кулинарные блюда.
9. Сценарий.
10. Анализ творческой работы.
11. Реклама.
12. Литература.
Творческий проект выполняется на протяжении всего учебного года.
1 четверть. Выбор темы проекта и формулировка проблемы, ее исследование, планирование.
2 четверть. Изготовление подарков к празднику, атрибутов.
3 Четверть. Выполнение задач, направленных на реализацию проекта. Защита проекта.

В 7 классе выполняется краткосрочный творческий проект по теме «Кулинария» Как правило, по количеству участников этот проект бывает групповым (выполняется бригадой).
Цели метода проектов в 7 классе:
— формирование культуры труда;
— воспитание чувства коллективизма и ответственности за полученный результат.
Творческий проект «Кулинария»
Порядок выполнения проекта:
1. Распределение работ.
2. Обоснование выбора темы и выбор вариантов.
3. Краткая историческая справка.
4. Выбор посуды, инструментов и оборудования. Правила техники безопасности.
5. Эскиз или фотография блюда, технологическая справка на его приготовление.
6. Экономическое обоснование.
7. Реклама.
8. Литература.
Краткосрочный монопроект по теме «Кулинария» выполняется на протяжении 3 -х уроков в 1 четверти.

В 8 классе — индивидуальный творческий проект по пошиву плечевого изделия.
Цели метода проектов в 8 классе:
— выработка навыков самоконтроля, самоанализа, самооценки, самообразования;
— формирование технологической культуры;
— развитие творческого мышления.
Творческий проект «Изготовление плечевого изделия».
Порядок выполнения проекта:
1. Выбор и обоснование проекта.
2. Историческая справка.
3. Направление моды.
4. Соответствие ткани.
5. Выбор модели и ткани.
6. Конструирование и моделирование.
7. Предварительный подсчет себестоимости изделия.
8. Выбор оборудования, инструментов, приспособлений и средств.
9. Раскрой.
10. Технологическая последовательность обработки.
11. Расчет полной себестоимости изделия.
12. Инструкция по эксплуатации.
13. Анализ творческой работы.
14. Реклама.
15. Литература.
Творческий проект выполняется:
2 четверть. Организационно — подготовительный этап. Конструкторский этап.
3 четверть. Технологический этап.
4 четверть. Защита проекта.

В 9 классе ученики имеют полное представление о творческом проекте, что позволяет им выбрать тему проекта по своему желанию. Тема проекта выбирается из любого раздела программы «Технология».
Цели метода проектов 9 классе:
— закрепление ранее полученных знаний и навыков работы по методу проектов;
— закрепление и расширение практических умений и навыков по различным разделам программы «Технология»;
— обеспечение подготовки учащихся для их последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
1 четверть. Организационно — подготовительный этап. На этом этапе учащиеся формулируют стоящую перед ними проблему. Задача учителя — помочь конкретизировать эту проблему и если необходимо, ограничить.
В начале работы учащиеся руководствуются следующими положениями:
1. Определение круга своих потребностей. (Что бы вы хотели сделать? Почему?)
2. Определение начального направления поиска. Какие идеи будут использованы в конкретных условиях? (Сформулируйте общие ограничения)
3. Работа с литературой и другой информацией по теме проекта. Определение объема знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения проекта.
4. Определение ресурсов (времени, материала, оборудования) для реализации идеи. Достигается ли финансовая выгода.
5. Составление совместно с учителем плана работы над проектом. 2-3 четверти. Конструкторско- технологический этап.
Спланировав свою деятельность, учащиеся приступают к воплощению проекта, разрабатывают конструкцию, технологию изготовления объекта труда, соответствующую технико- технологическую документацию, выполняют технологические операции, направленные на получение конкретного материального продукта.
Задача учителя — обратить особое внимание на соблюдение правил техники безопасности технологии изготовления, экономный расход материалов, культуру труда. На этом этапе педагог последовательно обсуждает с учащимися содержание каждой технологической операции.

4 четверть. Заключительный этап. Защита проекта. На этом этапе происходит окончательный контроль, корректировка, испытание объекта. Учащиеся производят экономические расчеты, мини — маркетинговые исследова- ния, анализируют проделанную ими работу.
На заключительном этапе учитель предлагает ответить на следующие вопросы:
1. Каков результат твоего труда? Достигла ли ты своей цели?
2. В чем сильные, а в чем слабые стороны твоего проекта? Если бы этот проект ты выполняла бы снова, то какие бы внесла изменения?
3. Были ли проблемы при выполнении проекта? В чем они заключались и как решались?
4. Что нового узнали при работе над выбранной темой? Что нового можно придумать в работе именно над этой проблемой?
5. Каково мнение других о вашем проекте? В завершении этого этапа учащиеся защищают свой проект перед одноклассниками.

ПЛАН ЗАЩИТЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
1. Демонстрация изготовленных изделий.
2. Сообщение темы творческого проекта.
3. Цели и задачи творческого проекта.
4. Историческая справка (очень кратко).
5. Описание работы над изделиями: — вид и количество ткани, материала, ниток, использованных в изделии; — какие инструменты, материалы и приспособления были использованы при работе над изделием; — какие технологические приемы применялись при изготовлении изделия; — последовательность технологической обработки.
6. Какие проблемы были при работе.
7. Что нового узнали при работе над выбранной темой?
8. Что нового можно придумать, область применения.
9. Выводы.


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту



Поиск по сайту:

poisk-ru.ru

Проект на тему «Реклама» | Творческие проекты и работы учащихся

В исследовательском проекте по истории «Реклама» учениками 5 класса школы была поставлена цель, рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека. Для этого учащиеся изучили теоретическую информацию об истории рекламы, рассмотрели виды рекламы и определили ее значение в современном обществе.

Подробнее о работе:


В исследовательской работе по истории на тему «Реклама» изложена история развития рекламы, установлены «прародители» современной рекламы, проанализирована реклама, с которой учащиеся сталкиваются на улицах поселка Куженер, изучена деятельность отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы.

В предложенном творческом проекте «Реклама» автором было предположено, что реклама оказывает непосредственное воздействие на популяризацию товара (услуги) или снижение его востребованности среди потребителей. В качестве эксперимента школьники разработали собственные рекламные плакаты и провели соцопрос среди учащихся школы.

Оглавление

Введение
1. Реклама в современном мире.
2. История развития рекламы.
3. Виды рекламы.
4. Реклама в поселке Куженер.
5. Разработка рекламного плаката.
Заключение
Литература
Источники
Приложения

Введение


Реклама окружает людей повсюду. Многие считают ее ненужным, излишне навязчивым, оказывающим негативное влияние на общество явлением современности. Мы не совсем согласны с этим, поэтому решили провести собственное исследование, цель которого – рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. Изучить историю развития рекламы.
  2. Рассмотреть виды рекламы и ее значение в современном обществе.
  3. Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся на улицах нашего поселка.
  4. Разработать рекламный плакат.

Чтобы решить эти задачи, мы использовали следующие методы:

  1. изучение деятельности отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы;
  2. изучение учебной и научной литературы;
  3. наблюдения, анкетирование;
  4. эксперимент по созданию рекламы.

Выдвинутая нами гипотеза такова: реклама может «убить» товар, но она же способна и «оживить» его.

Актуальность нашего исследования заключается в том, что рекламу в поселке Куженер и ее влияние на местных жителей никто до нас не исследовал.

История развития рекламы


Слово «реклама» французского происхождения и означает – выкрикивать. Это мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товарах, зрелищах, услугах, оказываемых каким-либо предприятием, организацией, человеком.

Реклама – это не изобретение нового времени. Ее истоки уходят в первобытную древность. В античности используется уже развитая рекламная деятельность. Ее основной жанр – устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.

В Древней Греции существовала традиция: фирменным знаком отмечать предметы гончарного и художественного производства. Использовались и знаки собственности: тавро выжигалось и на домашних животных, и на рабах. Так происходило освоение знаковых средств, приемов будущей рекламы.

Древний город Помпеи, засыпанный пеплом, донес до нас более полутора тысяч рекламных настенных надписей – граффити. В древнем городе рекламировались бани, продавались виллы. Поэтому истоки таких явлений как рекламная афиша, плакат, торговая марка тоже появились в Античности.

Более отчетливо они проявляются в эпохах Средневековья и Возрождения. В Западной Европе широко распространяется искусство гравюры – это рисунок, вырезанный на деревянной или каменной плоскости. Затем с него отпечатывались до сотни экземпляров рисунков и распространялись среди жителей.

Летучий листок – прямой предшественник современных листовок. После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей Европе расклеивались листовки разнообразного содержания. Осваивались новые способы их распространения: выставлениями их на всеобщее обозрение в расщепленном конце палки (прообраз современного транспаранта).

Петровское время, то есть первая четверть 18 века, также донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной деятельности. Значительный вклад в этот процесс внесли народные картинки – лубки. Они входили в каждый дом. Вот лубочные листы, рекламировавшие иноземную модную продукцию – помаду и духи. Рисунок изображает стол, на котором множество склянок с французскими этикетками.

Полноценный рекламный характер имеет подборка лубочных картинок, призванная уменьшить опасность эпидемии оспы. Листки эти пропагандировали необходимость прививок. Рекламные объявления публиковались в газетах того времени, они выделялись в специальное приложение. В таком приложении к «Санкт-Петербургским ведомостям за 1770 год читаем: «Продаются огурцы лучшего соления и примерного поведения кучер с женой», «Желающие купить дворовую девку 13 лет могут спросить в Семеновском полку в офицерской линии».

Таким образом, история происхождения и развития рекламы уходит корнями в далекое прошлое.

Виды рекламы


Новая эпоха предоставила рекламной деятельности возможности, связанные с возникновением кино и телевидения. В настоящее время мы встречаемся с различными видами рекламы. Реклама окружает нас повсюду. Наиболее распространенными каналами доставки рекламы являются телевидение, пресса, уличные средства распространения, радио и кино, реклама в сети Интернет.

Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей, но она и является самой дорогой. Хорошо сделанные ролики запоминаются надолго, так как в телевизионной рекламе идет воздействие одновременно на слуховое и зрительное восприятие.

Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля, газеты делятся на ежедневные и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные. Рекламодатель может сам выбрать вид газеты в зависимости от той рекламы, которую он хочет дать.

Журналы представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.

Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст. Например на перекрестке со светофором.

К средствам наружной рекламы относятся:

  1. плакаты на щитах
  2. световые установки на крышах
  3. городское оборудование (фонари, заборы)
  4. жидкокристаллические экраны

Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, световые короба на вокзалах).

Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы. Где бы вы ни были, радио есть повсюду, даже там, где нет дорог и телевидения.

Сувенирная реклама – вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путем раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари, изделия с надпечаткой, записные книжки, футболки и т.д.

Кинореклама оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, звуковое сопровождение. Например, в сериале «Папины дочки» рекламируются витамины «Пиковит».

Нетрадиционные виды рекламы. К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные макеты товаров. Иногда рекламное оформление наносится на фюзеляж пассажирского самолета.

В последнее время появилась «космическая» реклама. Рекламоносителем служат специально подготовленные места корпуса ракеты.

Спортивная реклама в последнее время получает большую популярность. Например, рекламные растяжки во время соревнований или выступлений спортивных звезд.

Таким образом, реклама в современном мире играет не последнюю роль в жизни общества и виды ее разнообразны.

Реклама в поселке Куженер


Заинтересовавшись данной темой, мы решили выяснить:
  • какие виды рекламы доступны куженерцам;
  • на рекламу каких товаров обращают внимание наши одноклассники;
  • какой должна быть реклама, чтобы человек сразу обратил на нее внимание.

Практически все виды рекламы доступны населению поселка Куженер. Кабельное и спутниковое телевидение обеспечивает нас большим количеством разнообразной рекламы на экранах телевизоров.

Также население имеет возможность покупать и выписывать газеты и журналы, в которых публикуются рекламные объявления. На почте же мы узнали, что газета бесплатных объявлений «Из рук в руки» раскупается очень быстро. Все родители наших одноклассников в анкете ответили, что с особым интересом знакомятся с рекламой в районной газете «Заря».

В нашей школе есть распространители косметики «Эйвон» и «Орифлейм». И рекламные журналы этих фирм можно часто увидеть в руках учениц, они пользуются спросом.

Из наружной рекламы в Куженере нет жидкокристаллических экранов и световых установок. Зато в полном объеме присутствует плакатная реклама на зданиях, а также активно используются для размещения рекламных объявлений доски объявлений, заборы, столбы.

В Куженере нет общественного транспорта, поэтому транспортную рекламу мы можем видеть на бортах автомобилей, которые привозят продукцию в наши магазины из Йошкар-Олы.

Зайдя в книжный магазин, можно найти много продукции с надпечаткой, например, на ручках или тетрадях. А из различных поездок мы тоже можем привезти рекламную продукцию – брелки, сувениры.

Путем анкетирования мы выяснили, что на газетную рекламу наши ровесники обращают внимание в меньшей степени. Больше их привлекает реклама уличная и телевизионная. На что же именно подростки обращают внимание прежде всего? 1 место – реклама фильмов, 2 место – бытовая техника, 3 – напитки и еда. Очень жаль, что только два человека интересуются спортивной рекламой трое рекламой новых песен. Вывод – материальные потребности и развлечения у молодых людей стоят на первом месте.

А какая реклама привлекла учащихся нашей школы за последнее время? 1 место – реклама цирка и террариума, 2 – распродажи обуви и верхней одежды и лишь три человека интересуются концертами, которые проходят в местном доме культуры.

На вопрос: какой должна быть реклама? – мы получили следующие ответы: яркая, красочная, понятная, с музыкальным сопровождением и спецэффектами, содержательная.

Именно этими критериями мы руководствовались, создавая собственные рекламные плакаты.

Разработка рекламного плаката

Рекламный плакат – это рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях нескольким однородным товарам. Тираж плаката – от нескольких тысяч экземпляров. Рекламный плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов. Для того, чтобы реклама дольше задержалась в нужном месте, ее совмещают с календарем.

Рекламный плакат – единичное произведение искусства – броское изображение с кратким текстом. Он должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди других источников информации.

Мы решили проверить гипотезу, которую сформулировали так: реклама может «убить» товар, она же способна и «оживить» его.

Перед вами два плаката, которые рекламируют самое популярное домашнее животное – кошку.

Один плакат выполнен в темных тонах, изображенное на нем животное не внушает доверия – оно грязное, потрепанное, и фразы, которые говорит кошка, отпугивают потенциальных хозяев. Например: я не признаю лоток, а люблю хозяйские тапки. Только два человека из 10 опрошенных, согласились завести такую кошку, чтобы от скуки заняться ее воспитанием. Реклама сработала, но в обратном направлении.

А второй плакат был выполнен яркими красками, на нем изображен пушистый котенок, который мурлычет: я нежный, ласковый, со мной нет проблем. Слоган же говорит очень точно: «Заведите кота – я ваш друг навсегда!» Из 10 опрошенных никто не отказался бы взять домой такого питомца.

Значит, наша гипотеза полностью подтвердилась.

Заключение


Изучив рекламу как общественное явление, мы узнали, что ее истоки уходят в древность. Все то, что мы имеем сейчас на рынке рекламы, в большинстве случаев зародилось в Античности и Средневековье.

Особенно интересно было обобщить знания по современным видам рекламы, а также проанализировать, какая реклама есть в нашем поселке.

Проведя опрос учащихся, мы узнали, что привлекает современных подростков в рекламе и где они берут рекламную информацию.

Изготовление же собственных рекламных плакатов – негативного и позитивного – полностью подтвердило нашу гипотезу о полезной и вредной рекламе.

Проведенное исследование доказывает, что реклама была необходима человеку всегда. Она помогает ему ориентироваться в окружающем мире, а создание рекламы – это нужное и полезное дело.

Нашу работу мы хотим продолжить в следующем году, чтобы изучить рекламу в сети Интернет, обратив особое внимание на спам.

С данным же исследованием планируем выступить перед учениками начальной школы на классных часах.

Литература

  1. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  2. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  3. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономист, 2006.
  4. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2007.

Приложение

Примеры тавро – отличительного знака собственности.

реклама 1

Реклама на телевидении и в газетах

реклама 2

Наружная реклама

реклама 3

Транспортная реклама

реклама 4

Сувенирная реклама

реклама 5

Реклама в газете «Заря»

реклама 6

Наши рекламные плакаты

реклама 7

реклама 8

Все виды и типы рекламы довольно эффективны.


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

tvorcheskie-proekty.ru

Приложения — Реклама изделия «Журнальный столик»

Приложение 1

Реклама изделия «Журнальный столик»

Журнальный столик — классика в оформлении дизайна помещений. Это удивительный элемент интерьера. С помощью такой, казалось бы, незначительной детали можно расширить пространство комнаты, можно придать интерьеру помещения завершенный, лаконичный вид. Как и любая другая мебель, журнальный столик может быть изготовлен из различных материалов.


Но классическими журнальными столиками по праву считаются деревянные. Они просто созданы для интерьера в классическом стиле. Их вскрывают тонким слоем лака, оставляя естественные деревянные узоры неизменным. Преимущество дерева в том, что такие столы выглядят максимально солидно и достаточно естественно.

Журнальный столик

Журнальные столики из дерева создают в любой комнате атмосферу тепла и уюта. Несмотря на то, что конструкции деревянных журнальных столов зачастую достаточно простые, они способны придать помещению действительно комфортную атмосферу.

Приложение 2

Словарь терминов

  • Дизайн – художественное конструирование предметов.
  • Композиция – построение, внутренняя структура произведения.
  • Верстак – специально оборудованный рабочий стол для столярной, слесарной или другой ручной работы.
  • Дрель – инструмент для сверления отверстий.
  • Лобзик – тонкая обрамлённая пилка для фигурного выпиливания.
  • Акватекс– защитное, текстурное покрытие древесины, содержащее современный антисептик.
  • Лак – средство для защитного и декоративного покрытия поверхности древесины.
  • Ножовка – 1) узкая ручная пила с остро насеченным полотном, 2) ручная машина с таким полотном.
  • Рубанок – столярный строгальный инструмент в виде деревянной колодки с широким, наклонно поставленным лезвием внутри.
  • Сверло – режущий вращающийся инструмент для получения отверстий.
  • Себестоимость – издержки производителя на изготовление изделия.
  • Шаблон – пластина с вырезами, по контуру которых изготавливают чертежи или какие – либо изделия, лекало.
  • Шило – инструмент для прокалывания отверстий в виде заострённой спицы на рукоятке.
  • Шлифовальная шкурка – шкурка для обрабатывания твёрдой поверхности трением и придания гладкости и определённой формы.
Вернуться к оглавлению
творческого проекта «Изготовление журнального стола»

mail.tvorcheskie-proekty.ru

Шедевральная реклама украшений | Журнал Ярмарки Мастеров

VOGUE, Турция

Коты всех мастей, вязание, гармоничные спокойные цвета.

Необычный маркетинг в действии Шедевральная реклама украшений, фото № 1 для рекламы ювелирных украшений.

И на самом же деле, уже набили оскомину гламурные дивы и позёрство. Уютные фото обращают на себя внимание.

Хочется разглядывать все детали. По мне, так это гениальный пиар! Шедевральная реклама украшений, фото № 2

Друзья, а Вам нравится такая реклама?Шедевральная реклама украшений, фото № 1

www.livemaster.ru

Приложения — Реклама изделия «Журнальный столик»

Приложение 1

Реклама изделия «Журнальный столик»

Журнальный столик — классика в оформлении дизайна помещений. Это удивительный элемент интерьера. С помощью такой, казалось бы, незначительной детали можно расширить пространство комнаты, можно придать интерьеру помещения завершенный, лаконичный вид. Как и любая другая мебель, журнальный столик может быть изготовлен из различных материалов.


Но классическими журнальными столиками по праву считаются деревянные. Они просто созданы для интерьера в классическом стиле. Их вскрывают тонким слоем лака, оставляя естественные деревянные узоры неизменным. Преимущество дерева в том, что такие столы выглядят максимально солидно и достаточно естественно.

Журнальный столик

Журнальные столики из дерева создают в любой комнате атмосферу тепла и уюта. Несмотря на то, что конструкции деревянных журнальных столов зачастую достаточно простые, они способны придать помещению действительно комфортную атмосферу.

Приложение 2

Словарь терминов

  • Дизайн – художественное конструирование предметов.
  • Композиция – построение, внутренняя структура произведения.
  • Верстак – специально оборудованный рабочий стол для столярной, слесарной или другой ручной работы.
  • Дрель – инструмент для сверления отверстий.
  • Лобзик – тонкая обрамлённая пилка для фигурного выпиливания.
  • Акватекс– защитное, текстурное покрытие древесины, содержащее современный антисептик.
  • Лак – средство для защитного и декоративного покрытия поверхности древесины.
  • Ножовка – 1) узкая ручная пила с остро насеченным полотном, 2) ручная машина с таким полотном.
  • Рубанок – столярный строгальный инструмент в виде деревянной колодки с широким, наклонно поставленным лезвием внутри.
  • Сверло – режущий вращающийся инструмент для получения отверстий.
  • Себестоимость – издержки производителя на изготовление изделия.
  • Шаблон – пластина с вырезами, по контуру которых изготавливают чертежи или какие – либо изделия, лекало.
  • Шило – инструмент для прокалывания отверстий в виде заострённой спицы на рукоятке.
  • Шлифовальная шкурка – шкурка для обрабатывания твёрдой поверхности трением и придания гладкости и определённой формы.
Вернуться к оглавлению
творческого проекта «Изготовление журнального стола»

tvorcheskie-proekty.ru

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*