Работа на своем внедорожнике в москве: Работа внедорожник в Москве: Вакансии внедорожник в Москве

Содержание

Нужен водитель на своей машине для регулярных поездок загород в г. Москва за 3000 рублей

  • Цена договорная

    Забрать полку и диван

    Нужно перевести товар

    Александр А. Лермонтовский проспект, Москва

  • Цена договорная

    Нужна помощь грузчиков

    Поднять вещи в квартиру после переезда, без корпусной мебели

    Артем Б.

    Коломенский проезд, 25к2, Москва

  • Цена договорная

    Привезти кузов легкового автомобиля. Без подвески….

    Забрать в Дмитрове и отдать в Самаре. Отправитель и получатель погрузят и разгрузят.

    Евгений Пож

  • Цена договорная

    Екатерина

    Перевезти вещи из д. Марусино, Ул Заречная , в Новые черемушки. Особо тяжелого ничего нет, из мебели стеллаж из стул Икеа. Помимо перевозки ,нужна услуга грузчика , который все это загрузит в машину, а…

    Екатерина И. Россия, Московская область, городской округ Люберцы, деревня Марусино, Заречная улица, 37к6

  • Цена договорная

    Перевезти вещи

    Перевозим вещи, можно цельнометаллический или каблук, наш грузчик поедет с вами. Ставка 1200

    Сергей Тверская улица, 9, Москва

  • АВИЛОН — официальный дилер Genesis

    «GENESIS Авилон» – часть крупнейшего автомобильного холдинга России с брендовым портфелем на 29 марок, расширяющейся сетью премиальных салонов и дилерских центров по продаже автомобилей массового сегмента.

    Мы сами любим хорошие автомобили и продаем только те модели, которые заслуживают внимания россиян. Марка GENESIS – относительно новое имя на отечественном рынке. Но учитывая хорошую родословную, седаны и внедорожники премиального класса с крылатой эмблемой на капоте вызывают интерес у все большего количества водителей. Приятно осознавать, что многие из тех, кто выбирает Генезис, отправляется за покупкой в наш автосалон в Москве на Волгоградском проспекте, 41.

    Статус официального дилера позволяет нам работать напрямую с производителем. По сути, мы являемся частью бренда в Москве, представляем его интересы и успешно строим взаимоотношения с клиентами. В том числе, поэтому звание «Автодилер года-2020» принадлежит холдингу «Авилон».

    Мы продаем надежные автомобили

    Только официальный дилер имеет доступ ко всему модельному ряду GENESIS 2021 года. Мы первыми информируем людей о выходе новинок, знакомим с изменениями в технической базе и дизайне у автомобилей, прошедших рестайлинг.

    Модели, выпускаемые для России, в первую очередь, появляются в нашем шоуруме.

    Наши клиенты имеют неограниченные возможности выбора и используют обширный арсенал инструментов индивидуализации – цвет кузова, варианты комплектаций, дополнительные опции, чтобы создать свою модель Генезис и уложиться в заданную сумму бюджета.

    В нашем автосалоне представлены седаны, внедорожники в базовых вариантах оснащения и продвинутые версии. Во всех моделях реализованы лучшие инженерные решения по устройству ходовой части и безопасности. Автомобили начальных модификаций и топовые варианты объединяет:

    • Умеренно жесткая чувствительная подвеска: механизм нивелирует тряску при движении по неровной дороге;

    • Хорошая шумоизоляция: во всех моделях Генезис предусмотрена надежная защита салона от шума улицы и двигателя;
    • Регулируемые, хорошо спрофилированные сидения с функцией памяти;
    • Умеренный расход топлива;
    • Отличные скоростные данные и управляемость;
    • Все существующие средства активной безопасности и электронные системы помощи водителю;
    • Премиальный, хорошо обставленный салон с множеством опций для отдыха и работы.

    Новости о готовящихся премьерах, комплектациях, сервисе, специальных предложениях и ценах на GENESIS мы размещаем на нашем сайте.

    Организованный технический сервис

    Сотрудничество с клиентом начинается с покупки автомобиля. На протяжении всего срока владения транспортным средством вы не будете испытывать трудностей с информационной и технической поддержкой. «GENESIS Авилон» – это еще и организованный сервисный центр с большим списком услуг. У нас можно:

    • Заказать любую оригинальную запчасть, аксессуар;
    • Пройти диагностику и технический осмотр на профессиональном оборудовании в чистом благоустроенном боксе;
    • Выполнить ремонт по гарантии согласно установленным правилам. Пользоваться льготами на техническое обслуживание по истечении гарантийного срока;
    • Пройти все виды ремонта – слесарный, кузовной, электрики;
    • Получить квалифицированную услугу в рамках автомобильного тюнинга, включая компьютерный подбор краски.

    Компания регулярно проводит акции, выступает со специальными предложениями, которые распространяются на покупку иномарок, техобслуживание, запчасти и расходные материалы.

    Приглашаем в автосалон холдинга Авилон!

    Мы внимательно изучаем интересы, пожелания покупателей. Внедряем в работу передовые методики обслуживания клиентов. Постоянно дополняем список предлагаемых услуг новыми предложениями. У нас:

    • Все модели GENESIS – в наличии или под заказ;
    • Покупка по предоплате или в кредит под минимальный процент на любой срок;
    • Удобные условия лизинга автомобилей;
    • Все виды автомобильного страхования у надежных партнеров;
    • Дисконтные программы, делающие более выгодной каждую следующую покупку или услугу;
    • Программа TRADE IN –для тех, кто желает обменять старый автомобиль на новый и существенно сэкономить;
    • Заказ автомобиля в индивидуальной комплектации;
    • Техническая поддержка клиентов, попавших в сложную ситуацию на трассе в регионе;
    • Дифференцирование гарантийных обязательств: выдаем отдельные гарантии на автомобиль, запчасти, ЛКМ, ремонт.

    Сконструировать свой GENESIS поможет специальный конфигуратор на сайте.

    Выбирайте подходящие варианты оснащения из тех, что предложит программа, и получите автомобиль с функциями, которыми будете реально пользоваться.

    Мы на связи 24/7! Где бы вы ни были – в городе, на даче, далеко от цивилизации – в самой сложной ситуации вы всегда будете чувствовать защиту и поддержку команды GENESIS Авилон.

    Модельный ряд

    Автомобили в наличии

    Легкого пути вашему мотору | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

    Долгое время в двигатели с газобалонным оборудованием заливали масло для обычных бензиновых моторов. Причем делали это скорее от безысходности, нежели по необходимости. И вот теперь появилось специальное масло, способное существенно облегчить и продлить жизнь не только агрегатам с ГБО.

    Двигатели «на газе» изначально нуждаются в специальной жидкой смазке, которая соответствовала бы специфике работы на газообразном топливе. Кроме того, сложные климатические условия в России накладывают более жесткие требования к выбору технических жидкостей и моторных масел. Ведь от его качества и характеристик зависят надежность и экономичность, ресурс и экологичность.

    Компания LIQUI MOLY всегда идет в ногу со временем и в ее ассортименте представлены продукты для самых разных машин и требований. Однако меняются не только погода и условия, совершенствуются технологии производства автомобилей, появляются все новые требования к смазывающим материалам. Учитывая популярность в России машин с газобаллонным оборудованием, немецкая компания представила новинку: НС (Hydrocrack Synthese) — синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30. В нем использованы синтетическая базовая основа последнего поколения и самые современные пакеты присадок. А название Leichtlauf — дань немецким традициям (дословный перевод — «легкий бег»). Так называют масла, эффективно снижающие трение и обеспечивающие двигателю легкий ход. Масла этой «легкой серии» практически не уступают по качеству полной синтетике, но стоят заметно дешевле.

    Высококачественная базовая основа обеспечивает отличную защиту двигателя в экстремальных условиях, а пакет присадок разработан с учетом совместимости с газовым топливом (CNG/LPG). К тому же это масло отличается великолепными температурными характеристиками: температура застывания -48 °C, что позволяет эксплуатировать технику в самых суровых зимних условиях.

    Масло можно применять и в дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром. Применяя НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30, автовладелец будет уверен в качестве продукта. Оно полностью совместимо с этим видом топлива и тяжелыми условиями эксплуатации.


    Инженеры LIQUI MOLY позаботились и о владельцах автомобилей, где требуются масла вязкости XW-40. И параллельно с Leichtlauf Longtime 0W-30 представила еще один продукт НС — синтетическое моторное масло Leiсhtlauf Energy 0W-40. Это один из самых универсальных продуктов, созданный для эксплуатации машин в самых суровых климатических условиях. Масло позволяет запускать двигатель при температуре до -54 °C. А высокотемпературная вязкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя в жарком климате.

    Кроме того, масло обладает современными спецификациями и рекомендовано для применения в двигателях ведущих автопроизводителей.

    Универсальность, максимальная эффективность и немецкое качество обеспечивают надежную работу двигателя вне зависимости от условий эксплуатации. Помните, двигатель максимально защищен, когда вы используете продукцию LIQUI MOLY.

    Была ли статья полезной?

    Эксперты предупредили о новом подорожании автомобилей

    МОСКВА, 3 июня — ПРАЙМ.  Двадцать девять производителей изменили цены на новые автомобили в мае, причем у 27 марок ценники увеличились. Об этом написал портал «Цена Авто».  Некоторые из них успели скорректировать прайс-листы несколько раз.

    Подорожание в «чистом виде» было зафиксировано у 27 брендов, а у еще у двух компаний изменение стоимости было разнонаправленным. В числе таковых оказались Volkswagen, который снизил цены на Caddy и кемпер Caddy California на 0,1-0,2%, и одновременно с этим увеличил ценники на остальной модельный ряд на 2,1-4,4%. Аналогичный шаг предприняла Toyota, у которой на 0,9-1,5% подешевели внедорожники Fortuner и Highlander, а RAV4 подорожал на 1,1-1,6%.

    Более 60% россиян готовы продавать данные о своем авто

    В список компаний, автомобили которых подорожали в мае, вошли шесть представителей массового сегмента — это Lada, которая увеличила цены на все 17 моделей на 1,3-3,1%, Kia (прибавка составила 0,8-4,3% и затронула все автомобили), Hyundai (четыре из восьми моделей подорожали на 0,8-3,0%), Renault (+0,8-3,7% на все модели), Skoda (+1,3-5,0% на четыре модели из шести) и Opel (+1,4-2,9%).

    Японские автомобили были вынесены в отдельную категорию. В частности, подорожание затронуло Honda, Mazda, Subaru и Suzuki, причем последняя за май переписывала ценники дважды. Honda увеличила стоимость одной модели на 1,0-1,1%, у Mazda все автомобили подорожали на 1,7-3,1%, а у Subaru — четыре из пяти на 0,7-1,2%. У Suzuki дважды подорожал внедорожник Jimny: сначала на 0,5-0,6%, а во второй половине мая еще на 1,0-1,1%.

    Что же касается китайских брендов, то повышение цен было зафиксировано у Haval (+1,7-2,1%), Chery, включая CheryExeed (+0,8-4,4%), Geely (+1,1-5,9%) и Changan (+0,6-1,5%). Changan стал единственной китайской маркой, которая переписала цены на все модели, в то время как остальные ограничились одной либо несколькими.

    Премиум-сегмент также не избежал майской волны подорожания. Audi повысила стоимость 25 из 29 представленных на рынке моделей и их модификаций на 0,9-5,6%, Infiniti — на одну модель на 3,1-3,3%, Jaguar — на две на 1,9-4,7%, а Land Rover — на все на 0,8-8,3%.

    Движение колонной. Как провести группу из двух десятков машин по протяжённому маршруту

    Кольский полуостров находится не так уж далеко от Центрального региона и имеет хорошие дороги, по которым можно быстро добраться до красивейших мест и памятников истории. Немало там и дорог труднопроходимых, ведущих к ещё более красивым местам и памятникам. В общем на Кольском есть всё для того, чтобы стать настоящей Меккой внедорожного туризма.

    Собственно, он давно ею стал, и только совсем ленивый не съездил на своём внедорожнике в Хибины или к Терскому берегу. А на полуострове Рыбачий так и вовсе на въезде пора ставить турникет, учитывая количество ежегодно прибывающих туда туристов. К чему это я? Да к тому, что рассказами о достопримечательностях Кольского полуострова сегодня никого не удивишь, и я даже не стану пытаться этого делать. Речь пойдёт совсем о другом.

    Написать этот материал меня побудили комментарии в социальных сетях, куда я выложил фотографии с Полярного круга с незатейливой подписью: «Наша дружная компания из двадцати машин…». В течение нескольких дней множество знакомых и незнакомых мне людей написали о том, что провести такую большую группу по такому длинному маршруту без срыва сроков, изменений утверждённого направления и беспрестанной ругани тяжело даже теоретически, а на практике просто невозможно. Наибольшую пикантность комментариям придавал тот факт, что большинство из них появилось после того, как мы благополучно прошли весь запланированный маршрут и точно в срок вернулись домой. Но даже когда я сообщил, что всё в целом прошло штатно, люди не переставали спорить и доказывать, что это невозможно. И раз уж, как выясняется, мы рождены, что б сказку сделать былью, я решил написать о том, как именно нужно организовывать движение в колонне и лагерный быт, чтобы невозможное стало возможным.

    Начнём с трассы. На перегонах колонна из двадцати машин при движении со скоростью 90 км/ч и отсутствии попутного транспорта растягивается примерно на полтора километра. Как только начинаются обгоны тихоходов или внутри колонны активные участники движения обходят более медленных, расстояние от головной до замыкающей машины увеличивается до нескольких километров. Но это совершенно не означает, что нарушается организация движения группы. Потому что вся колонна изначально разбита на звёздочки, как в советско-октябрятском детстве. И у каждой такой звёздочки есть свой вожатый, в задачи которого входит следить за тем, чтобы его группа не слишком растягивалась, информировать по рации о расстоянии до встречных машин при обгонах и в целом поддерживать порядок в коллективе из пяти автомобилей. При этом головная машина ведёт постоянный радиообмен с замыкающей и при необходимости с вожатыми звёздочек. Остальные участники колонны выходят в эфир только в случае форс-мажора. Потому что если каждый из двадцати экипажей будет непрерывно трещать в тангенту, то с действительно важной информацией пробиться в эфир будет уже невозможно. А значит и об организации движения можно забыть. Второй важнейший момент – это порядок движения. Он должен быть неизменным на всём протяжении маршрута, чтобы каждый из водителей в колонне чётко знал, какая машина идёт перед ним и какая – за ним. Терять кого-либо при манёврах и перестроениях недопустимо.

    При движении по бездорожью работают те же правила. Каждая звёздочка абсолютно самодостаточна и преодолевает препятствия самостоятельно. А пройдя их, двигается дальше, не дожидаясь пока брод или глубокие колеи пройдёт вся колонна. Для этого в состав каждой группы входят как подготовленные внедорожники с опытными экипажами, так и стандартные машины с начинающими пилотами. Таким образом, первые опекают вторых. Стоит ли говорить, что командиры звёздочек должны в равной степени обладать как внедорожным опытом, так и способностями руководителя?

    «Ну это очевидно, – скажете вы, – а что делать, если, например, кто-то сломался?» Бывает и такое. Когда мы шли по Терскому берегу, в одном из внедорожников развалился подшипник ролика-натяжителя. На месте поломки с ним остались ещё две машины – опытный механик, вызвавшийся помочь в ремонте, и замыкающий. Остальная колонна продолжила движение, и во время долгой остановки лагерем на берегу Белого моря, рядом с устьем реки Кузомень, закончившая ремонт группа догнала основную колонну, и машины заняли свои места согласно штатному расписанию.

    «Хорошо, – скажете вы, – а если на месте поломку устранить нельзя, тогда что – стоп машина?» Да нет, случалось и такое. В районе Ревды, уже в другом внедорожнике, порвался передний сальник коленвала. На следующий день, пока группа карабкалась на перевал Геологов, две машины (одна – буксир на жёсткой сцепке, вторая – для страховки) оттащили сломавшегося в Мурманск, где довольно быстро произвели необходимый ремонт. Так что и эта ситуация нисколько не задержала движение по маршруту.

    Куда большую трудность для группы представляет организация лагеря. Особенно это сложно в условиях Кольского полуострова, где каменистый рельеф и тайга очень затрудняют размещение такого количества людей и машин в одном месте. Поэтому каждый вечер при разбивке лагеря происходил один и тот же ритуал, который я называю «Тетрис». Выбрав подходящее место, мне прежде всего нужно было определить, где будет находиться полевая кухня, тент и столы, после чего всё свободное пространство вокруг забивалось машинами. Причём иногда их приходилось загонять друг за другом в узкие просветы между деревьями. Для того чтобы всё проходило гладко, требовалось только одно – дис-цип-ли-на! А с этим у нас всегда полный порядок. Никто не лез без очереди, не пытался самостоятельно выбрать место и перегородить проезд остальным. Поэтому за десять-пятнадцать минут вытянувшаяся на просёлке длиннохвостая автомобильная змея благополучно размещалась вокруг небольшой поляны со столовой в центре.

    А дальше начиналась обычная лагерная суета, но и она должна быть чётко организована. В каждом экипаже из двух человек (а таких, как правило, большинство) один отвечал за хозяйственные нужды. Он шёл к ответственному за весь лагерь и узнавал, что ему нужно делать. И сразу же вовлекался в работу – расставлял столы, чистил грибы и овощи, резал салаты, в общем, делал то, что было поручено. Туристические трудящиеся массы, при грамотном руководстве – великая сила, поэтому проходило не больше получаса после разбивки лагеря, а коллектив уже сидел за накрытыми столами, потребляя закуски в ожидании горячих блюд, весело шкворчащих в двух больших казанах на мощных газовых горелках.

    При этом хочу отметить, группа не разбивалась на отдельные кучки и не сидела угрюмо и разрозненно за маленькими столиками у своих машин. Все столы выстраивались в ряд, и три десятка человек ужинали и общались в едином пространстве. А утром всё повторялось в обратной последовательности – сначала быстро готовился завтрак, потом складывался лагерь, а затем из леса начинали друг за другом выезжать машины, чтобы построиться, заняв своё место в колонне, и продолжить намеченный маршрут. Так миновали две недели и пять тысяч километров пути. Весело, дружно, гуськом за горизонт. Без ссор, обид и отставаний от графика.

    Текст и фотографии Леонид Немодный

    С 1 июня в Тульской области начнет работу социальная служба «Семейная диспетчерская» — Новости Тулы и области

    Проект реализуется при областном центре социальной помощи семье и детям. «Мой семейный центр» призван обеспечить семьям с детьми комфортную навигацию при получении услуг. Он объединяет работу служб и специалистов отделений помощи семье и детям государственных учреждений, представителей межведомственных муниципальных команд специалистов.

    Каждой семье, имеющей детей, будет доступно бесплатное юридическое, психологическое, социальное сопровождение, а также помощь в решении жилищных проблем, семейно-бытовых споров, получении социальной поддержки, поиске решений по выходу из трудной жизненной ситуации с возможностью применения технологий медиации.

    Напомним: в своем Послании губернатор Алексей Дюмин отметил, что ключевая задача региона — улучшение демографической ситуации — должна решаться не только льготами и пособиями. Губернатор подчеркнул необходимость комплексного подхода и дал поручение о разработке нового системного проекта «Демография».

    «Цели проекта «Мой семейный центр» — стирание ведомственных границ учреждений для семей с детьми, создание «одного окна» и закрепление за семьей одного специалиста для решения всех ее вопросов», — отметила Ольга Гремякова.

    С 1 июня на базе центра начнет работать социальная служба «Семейная диспетчерская». Диспетчер консультирует по телефону 129. При необходимости звонок переадресовывается на профильного специалиста центра или в другое профильное учреждение.

    Если для разрешения задачи требуется очная консультация с предоставлением документов, диспетчер записывает заявителя на личный прием к профильному специалисту.

    С 1 июня проект «Мой семейный центр» откроет свои двери в каждом муниципалитете Тульской области.

    «Мой семейный центр» является частью нового системного проекта «Демография», разработанного в рамках поручения Алексея Дюмина по внедрению Программы развития Тульской области до 2026 года.

     

    Для оперативной связи c пользователями инстаграма министерством труда и социальной защиты запущен аккаунт @71samoevazhnoe.

    Как внедорожник, только лучше. Рассказываем про изобретения слушателей детских технопарков

    Собрать собственного робота и запустить ракету в космос? Или помочь людям справиться с бессонницей? Детские технопарки Москвы дают юным изобретателям возможность реализовать самые амбициозные задумки, а также познакомиться с передовыми технологиями и профессиями будущего уже с начальных классов.

    «По всей Москве открыто 18 детских технопарков, а число их слушателей превысило 330 тысяч человек. Ребята могут пройти более 350 программ обучения по 41 востребованному направлению. Здесь они приобщаются к наукоемким профессиям, получают навыки работы на современном оборудовании, а также создают собственные проекты в самых разных сферах», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

    Изобретения, над которыми работают дети, действительно впечатляют. Среди них — проекты благоустройства городской среды и умные дома, тренажеры с использованием технологий виртуальной реальности, всевозможные роботы, действующие модели малых космических кораблей. Над чем сегодня работают в технопарках — в материале mos.ru.

    Сибирский тигр

    Георгий Бондарь уже три года совершенствует своего сельскохозяйственного робота, который позволит развивать точное земледелие в России. Сейчас Георгий учится на первом курсе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» и состоит в сообществе Underground robotics, вместе с которым работает над существующими прототипами и придумывает новых роботов. В прошлом Георгий развивался как резидент детского технопарка «Кулибин Про». 

    «Изначально у нас стояла задача собрать модель на мировую олимпиаду по робототехнике на тему Food matters — это одна из целей устойчивого развития ООН. Дело в том, что к 2050 году нас будет на планете около 10 миллиардов, всех надо накормить. А значит, необходимо увеличивать производство продуктов, требуется внедрять роботизированные технологии в сельское хозяйство. Мы подумали, что надо создать робота, который бы перемещался по полям, снимал различные показания, следил за состоянием растений. И мы спроектировали такую платформу», — рассказал изобретатель.

    В свой проект Георгий заложил взаимосвязь точного земледелия, урожайности и цифровой экономики. Созданный им робот-фермер Siberian Tiger представляет собой многофункциональное устройство для исследования растений и полива удобрениями и лекарствами.

    Принцип работы робота следующий: он ездит по полю, сканирует посевы, в районе очага заболеваний делает серию фотографий и присылает их на сервер. Там фото обрабатывает нейронная сеть, ее алгоритм определяет листья растений и классифицирует их по заболеваниям. Все фотографии пересылаются чат-боту в «Телеграме», и фермер получает информацию о местонахождении очага заболевания и причине возникновения проблем.

    «Робот фотографируют растения, а снимки попадают в нейронную сеть, которая распознает заболевание. Датасет этих изображений я собирал в ботаническом саду Тимирязевской академии. Кинематика робота уникальна тем, что каждое колесо может поворачиваться на 360 градусов по вертикальной оси, то есть он всенаправленный, полноприводный, имеет хорошую проходимость. Он электрический, работает на аккумуляторах и может ездить на одном заряде два-три часа. Это как внедорожник, только лучше», — говорит Георгий Бондарь.

    Для платформы изобретатели использовали батареи Тесла, а также гибридную систему энергоснабжения с солнечными батареями. При этом робот легко складывается до размеров 110 х 110 х 130 сантиметров. Проект Георгия Бондаря уже успел победить во многих конкурсах. Среди них — Московская олимпиада школьников, «Инженеры будущего», «Робофест» и даже Всемирная олимпиада роботов в Таиланде (World Robot Olympiad). В феврале этого года проект представили на выставке «ТатАгроЭкспо».

    Команда Георгия уже провела испытания устройства на опытных полях Тимирязевской академии, стартовал и процесс привлечения инвестиций.

    «Я планирую довести эту модель до промышленного варианта в своем размере, а потом увеличить масштаб модели и уже на этом этапе внедрить ее в сельское хозяйство. Конечно, для этого нужны ресурсы. Если говорить конкретно про этот прототип, то он интересен Тимирязевской академии в качестве образовательного образца. Недавно я защищал проект перед профессорами академии», — поделился изобретатель.

    Для здорового сна

    На базе детского технопарка «Траектория взлета» Московского авиационного института команда школьников реализовала проект автоматизированной системы улучшения качества сна.

    Сегодня из-за стрессов многие страдают от бессонницы и других нарушений сна. Поэтому Максим Пьянков, Егор Краснов, Дмитрий Попов, Дмитрий Еловский, Артемий Александров и Матвей Лапин создали устройство, которое поможет бороться с этой проблемой.

    «Мы создали эту систему для того, чтобы помогать людям справляться с недосыпанием. В период пандемии проблема стала острее: многие ученые говорили о том, что качество сна ухудшилось. Наше изобретение — это своего рода умная колонка с классной начинкой: в ней есть вся нужная электроника, динамики, испаритель, а также система, которая помогает управлять умным домом. Когда вы засыпаете, у вас автоматически закрываются шторы и постепенно гаснет свет, а когда просыпаетесь, она может дать сигнал кофеварке, чтобы та сварила вам кофе», — рассказал один из авторов проекта Максим Пьянков.

    Чтобы создать инновационное устройство, школьники консультировались с сомнологами и анализировали научные статьи. В итоге в основу проекта было заложено воздействие на все органы чувств. Прибор интегрирован в систему умного дома и управляется через мобильное приложение. Он способен включать успокаивающее освещение, воспроизводить в качестве саундтрека звуки костра, способствующие засыпанию, и даже соответствующий запах — за это отвечает специальный отсек, куда заливается вода с аромамаслами. В планах юных изобретателей — разместить приложение в App Store и Google Play.

    «Ученые доказали, что на процесс засыпания влияет плавное затухание света, приятные запахи и расслабляющая музыка. Все эти опции мы включили в наше изобретение. Если у вас нет системы умного дома, изобретение все равно будет полезным. Да, у вас не будут по команде открываться и закрываться шторы, но останутся запахи, звуки и LED-подсветка, которая меняет цвета. Мы делали все, чтобы даже без умного дома сохранить максимум функционала», — отмечает Максим Пьянков.

    Спасительный зонт

    Умные технологии нашли применение и в изобретении слушателя детского технопарка «Альтаир» МИРЭА — Российского технологического университета (РТУ). Артем Козловский является призером конференции «Инженеры будущего» и победителем V Научно-исследовательской конференции студентов и аспирантов РТУ МИРЭА. В технопарке он проходил обучение по программе «Радиоконструирование» и создал умный зонт, который спасает от солнечных ожогов на пляже.

    «Я люблю бывать на курортах и часто сталкиваюсь с проблемой солнечных ожогов. Так родилась моя идея сделать зонт, который мог бы самостоятельно менять направление в зависимости от положения солнца. Умный зонт направляется в сторону солнца, поэтому, даже если вы уснули на пляже, он спасет вас от ожогов. На нем установлены солнечные панели: они заряжают устройство, а также позволяют пользователю заряжать гаджеты с помощью встроенных USB-разъемов. Над этим проектом я работал на протяжении трех месяцев, иногда — по восемь часов в день. Самым сложным было настроить сам чип, чтобы он подавал сигналы двигателям, которые бы направляли зонт в сторону солнца. Собрать двигатели и соединить их с зонтом тоже было непростой задачей», — поделился Артем Козловский.

    По его словам, при работе над проектом он использовал знания как по программированию, так и по конструированию. Нужно было запрограммировать чип таким образом, чтобы он подавал правильные сигналы двигателям, и в то же время требовалось создать модель на 3D-принтере, чтобы соединить зонт с сервоприводами.

    «Программы детского технопарка у нас прошли около 10 тысяч школьников. Ежегодно наши ученики создают около полутора тысяч проектов, с которыми выходят на городские, российские и международные конкурсы. Несмотря на то что в этом году большинство программ проходило дистанционно, это не помешало нашей проектной деятельности. Более тысячи ребят создали проекты на площадке технопарка и свыше 500 из них стали финалистами городских и всероссийских соревнований», — рассказала Вера Рогова, куратор детского технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА.

    Каждый из юных изобретателей уверен, что его проект, пусть и не сразу, найдет применение и будет полезен людям.

    «Путь любого новшества от разработки проекта до массового производства не такой быстрый, как может показаться, поэтому многие изобретения слушателей детских технопарков пока находятся на стадии доработки или привлечения потенциальных инвесторов. Но уже сегодня ведущие российские компании видят в наших резидентах огромный потенциал. Не сомневаюсь, что благодаря нашим выпускникам отечественную научно-техническую отрасль ждет мощный рывок в ближайшее время», — отметил Алексей Фурсин.

    Прокат автомобилей в Москве, ID $ 8,99 / день: Найдите дешевые предложения по аренде автомобилей

    Вы наконец направляетесь в Москву и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в обзор. Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете получить дешевую аренду автомобиля в Москве через Hotwire и при этом иметь достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором не перестанет говорить ваш друг.А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все в соцсетях… по крайней мере, пока.

    Бери колеса и вперед
    Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким ты хочешь. Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон.Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете агентство по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в Москве, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.

    Багажник, полный выбора
    Может быть, все дело в марке или модели. Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Выбор автомобиля зависит от вас, как и от способа поездки. Фильтр по:

    • Оценить: У нас есть аренда авто в Москве от 8 $.99
    • Прокат автомобилей Торговая марка: Выбирайте колеса у поставщиков прокатных автомобилей
    • Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
    • Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества

    Что может быть лучше низкой цены, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете. А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест на сэкономленные деньги.Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Москве перед следующей поездкой.

    Часто задаваемые вопросы о Москве

    Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Москве в последнюю минуту?

    Вы всегда можете найти выгодные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Москве. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.

    Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Москвы?

    Москва предлагает множество компаний по аренде автомобилей.Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.

    Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?

    Если вам нужна «горящая» сделка по аренде автомобиля, ежедневные горячие цены Hotwire позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.

    Что делать, если мне придется отменить поездку в Москву?

    Прокат автомобилей в Москве и других городах России

    Вождение в России очень дешево: бензин стоит всего около 60 центов за литр (2 евро за галлон), инфраструктура относительно хорошая, и почти нет платы за проезд, так что это отличный способ исследовать страну, особенно если вам два или больше.

    Для того, чтобы арендовать автомобиль в России, вам понадобятся водительские права (с пластиковой картой), кредитная карта и паспорт — дополнительных документов не требуется (даже перевод не требуется).

    Страховая франшиза и гарантийный залог обычно ограничиваются примерно 200 евро, а суточная аренда составляет примерно 20 евро за стандартный автомобиль и 30 евро за внедорожник. Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими агрегаторами аренды автомобилей, поэтому вы можете использовать форму ниже, чтобы найти лучшие предложения по аренде автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и другие города России от крупных местных и международных провайдеров, таких как Hertz, Europcar, Avis и других.

    Вариант №1: RentalCars.Com

    Используйте эту опцию, если вы хотите полностью контролировать сумму своего депозита и иметь доступ к расширенным параметрам фильтрации (депозит, превышение и т. Д.)

    Вариант № 2: CarTrawler

    Используйте этот агрегатор, если вы арендуете машину на более длительный срок — две недели и более — или если вы арендуете машину в Сибири.

    Вариант № 3: Совместное использование автомобилей

    Каршеринг в России развит достаточно хорошо. Крупнейшие компании — Делимобиль (большинство городов и все аэропорты Москвы), YouDrive (Москва + Санкт-Петербург), Белка Кар (Москва + Сочи), Яндекс Драйв. Вы можете установить их приложение на свой iPhone или Android-смартфон и зарегистрировать свою учетную запись в Интернете. YouDrive имеет самую простую процедуру регистрации и поддержку по телефону на английском языке, но лучше, если вы также обратитесь к другому провайдеру, например, к Делимобилу, поскольку наличие автомобилей не всегда является лучшим. Вы можете создать учетную запись с помощью смартфона: все, что вам нужно, это отправить им свои водительские права, паспорт и селфи. Примерно через 24 часа они подтвердят вашу учетную запись, и вы сможете пользоваться каршерингом.

    Россия Аренда автомобилей FAQ

    Есть ли смысл арендовать машину в России? Аренда автомобиля для поездки в Россию может быть хорошим вариантом, если вы хотите исследовать страну самостоятельно. Бензин дешевый, нет платы за проезд, инфраструктура неплохая, хотя и не так хорошо, как в ЕС.

    Сколько стоит бензин? Бензин стоит всего около 50 центов за литр (2 евро за галлон), и здесь нет платы за проезд, так что вы, вероятно, даже окупите расходы на аренду. Это означает, что вы собираетесь потратить около 4 евро на 100 км (учитывая, что средний автомобиль тратит около 8 литров на 100 км). Для сравнения: поездка из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, которая составляет около 750 км в одну сторону (1500 км в обе стороны), обойдется вам максимум в 60 евро за бензин, а поездка на поезд стоит не менее 100 евро на человека в обе стороны. .Так что, если вы 2 человека, вы окупите стоимость аренды автомобиля всего за одну поездку.

    Нужны ли мне дополнительные документы? Вам просто нужны водительские права, также рекомендуется взять международное водительское удостоверение (но не обязательно).

    Есть ли решения для каршеринга?
    Да, есть варианты каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге. Основные провайдеры — Делимобиль (есть парковка во всех аэропортах Москвы), YouDrive, Belka Car и Яндекс Драйв.Цена намного ниже, чем в Европе: примерно от 0,10 евро за минуту вождения и 0,03 евро за минуту парковки. У некоторых провайдеров, таких как Делимобиль, есть ежедневные предложения: вы можете арендовать машину на целый день (24 часа) за 2500 р (~ 30 евро). Большинство провайдеров разрешают водить машину за пределами Москвы (до 200 км — в зависимости от провайдера), поэтому это может быть хорошим вариантом для коротких поездок за город.

    Что касается страхования, такие поставщики, как YouDrive и Delimobil, предлагают нулевую или меньшую франшизу, если вы платите дополнительно за минуту, в противном случае ваша ответственность ограничивается 200 и 300 евро соответственно. У других провайдеров франшиза выше (~ 400 евро). YouDrive также имеет англоязычную линию поддержки, Делимобиль — англоязычную поддержку по электронной почте. Все провайдеры предлагают свои услуги в Москве. YouDrive также предлагает свои услуги в Санкт-Петербурге. Belka Car предлагает свои услуги в Сочи. Лучшее покрытие у Делимобиля: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара и Грозный.


    Слышал, движение в Москве плохое. Стоит ли брать машину только для Москвы? Если вы едете по Москве и Санкт-Петербургу.В Санкт-Петербурге мы рекомендуем избегать часов пик с 6:30 до 10:30 и с 17:30 до 21:00. Парковка в центре Москвы тоже может быть довольно дорогой. У местных служб такси, таких как Uber и Яндекс.Такси, очень конкурентоспособные цены (около 5 евро за каждые 10 минут езды), поэтому, если вы собираетесь просто объезжать центр, не берите машину напрокат, она выиграла. не окупить. Однако, если вы думаете о поездках за город или находитесь за пределами центра и не планируете ездить по городу в часы пик, аренда автомобиля может быть хорошим вариантом.

    А русский стиль вождения? Вождение в России — это немного хаотично, но если вы ехали в Греции, Италии или на Карибах, это примерно то же самое. Дисциплины на полосе движения практически не существует, тем не менее, люди следят друг за другом, так что, в конце концов, она не сильно отличается от любого другого места, где полно эксцентричных водителей.

    Сколько стоит аренда машины?
    Обычно вы должны платить около 20 евро в день (из расчета на 1 неделю аренды) за стандартный автомобиль, такой как VW, и около 30 евро за внедорожник.Сюда входит страхование третьих лиц, а иногда и полный отказ от столкновения, но, как правило, франшиза и сумма залога относительно невелики: около 200–300 евро. Если вам нужен автомобиль более высокого качества, например BMW или Mercedes, вы должны платить от 50 до 60 евро в день.

    Могу ли я вернуть машину в другой город? Например. Москва — Владивосток?
    К сожалению, это не очень хорошо разработано, и в большинстве компаний вам придется заплатить за это огромную плату, например, 400 евро и более, что удешевляет возвращение автомобиля. Кроме того, если вы едете куда-то далеко, например, в Сибирь, у большинства агентств там не будет своего офиса, что еще больше усложнит задачу.

    Knudtsen Chevrolet является дилером Coeur d’Alene Chevrolet, а также дилером новых и подержанных автомобилей Coeur d’Alene, штат Айдахо. Представительство Chevrolet

    Если вы живете в Подмосковье или его окрестностях, и вы ищете московского дилера Chevrolet с полным спектром услуг с отличный выбор новых и подержанных автомобилей Chevrolet, не ищите ничего, кроме Knudtsen Chevrolet.Когда вы посетите наш дилерский центр в Пост-Фолс, вы поймете, что поездка к нам стоит того.

    Даже если вы не совсем знакомы с текущей линейкой новых моделей Chevrolet, мы уверены, что наша дружелюбная, услужливая и знающая команда продаж сможет найти для вас подходящие автомобили из линейки Chevy. Ищете ли вы большой семейный внедорожник, такой как Chevrolet Suburban, компактный и экономичный городской автомобиль, такой как Spark, или что-то среднее между ними, вы найдете все это и многое другое прямо здесь, в Knudtsen Chevrolet, первоклассном автомобиле. Московский автосалон Chevrolet.

    Наша опытная команда объяснит вам все, что вам нужно знать, чтобы принять правильное решение о том, какой новый Chevrolet купить или взять в аренду. Ассортимент Chevy не может быть более разнообразным. У нас есть отличные внедорожники, такие как Tahoe, Equinox и Trax; великолепные седаны вроде Малибу, Круз и Импала; невероятно способные пикапы, такие как Silverado и Colorado; и потрясающие спортивные автомобили, такие как Камаро и Корвет. Если вы ищете спортивный внедорожник, полный настроя, не забудьте проверить совершенно новый Chevy Blazer.

    Сегодня многие люди ведут напряженный образ жизни. Если это похоже на вас, не забудьте проверить наш список новых автомобилей на нашем веб-сайте, прежде чем приехать к нам. Благодаря такому большому количеству отличных транспортных средств на выбор, просмотр деталей, изображений и видео в Интернете сэкономит ваше время, когда вы попадете сюда, чтобы сосредоточиться на тех, которые вам нравятся больше всего. Вы даже можете запланировать тест-драйв на нашем сайте.

    Конечно, многие покупатели предпочитают невероятное соотношение цены и качества, которое предлагают подержанные автомобили.У нас есть это здесь, в Knudtsen Chevrolet, с обширным перечнем подержанных моделей Chevrolet и других крупных автопроизводителей. Еще раз, каждый автомобиль, который у нас есть в наличии, указан на нашем веб-сайте, чтобы вы могли просматривать его на досуге.

    Перед тем, как попасть на наш лот, каждый продаваемый нами подержанный и сертифицированный подержанный автомобиль проходит тщательный осмотр, чтобы убедиться, что он самого высокого качества. А когда дело доходит до текущего обслуживания и ремонта вашего автомобиля, те же профессиональные, опытные и сертифицированные техники будут заботиться о вашем Chevy, когда вы доставите его в наш сервисный центр для лучшего обслуживания в регионе.

    Каждая покупка автомобиля — это большие инвестиции, и хотя мы всегда предлагаем вам лучшие предложения и самые низкие цены, наши профессионалы в области автокредитования могут помочь сделать наши и без того сенсационные сделки еще более доступными, предлагая финансовые решения для любого бюджета и обстоятельств.

    Если вы находитесь в Москве или ее окрестностях, обязательно загляните в Knudtsen Chevrolet сегодня по всем вопросам продаж, обслуживания, запчастей и финансирования Chevrolet. Наш выставочный зал открыт семь дней в неделю в удобное время.Итак, позвоните нам по телефону 877-270-3220 или зайдите к нам по адресу 1900 E. Polston Ave. в Пост-Фоллс.

    Поиск по аренде автомобилей Toyota в Москве

    Вы заслуживаете подержанного автомобиля, соответствующего сертифицированному стандарту Toyota. Ищите среди высококачественных подержанных автомобилей в Москве, ID Toyota, чтобы найти надежные подержанные автомобили Toyota поблизости.

    В каком бы направлении ни свернула ваша жизнь, местные представительства Toyota помогут вам оставаться впереди всех, предлагая в Москве множество исключительных новых и подержанных автомобилей Toyota.

    Вы нашли, где найти свою самую любимую Toyota на продажу рядом с вами? Используйте эту веб-страницу, чтобы связаться с ближайшими дилерами Toyota и просмотреть полный перечень дилеров Toyota.

    У нас есть на складе самые свежие поступления, и мы не можем дождаться, чтобы показать вам их все. Взгляните на дилерский центр Toyota i

    nventory в Москве, штат Айдахо, здесь, в Интернете, и узнайте о новых ценах на автомобили, предложениях и многом другом.

    С легкостью ищите местный автомобильный инвентарь Toyota, чтобы мгновенно просмотреть бесчисленное количество автомобилей Toyota, имеющихся в наличии поблизости.

    Покупка новой машины не должна означать траты на дилера. Получите всю информацию об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в Москве, и узнайте, что именно есть в наличии в вашем представительстве Toyota в Москве, Айдахо.

    Preparing избавляет от хлопот по покупке нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы изучить новые предложения автомобилей в Москве, и просмотрите весь наш перечень местных автомобилей Toyota, прежде чем обращаться к региональному дилеру Toyota.

    Вы точно знаете, какой автомобиль вам нужен — мы поможем вам найти его поблизости. Положитесь на находящийся поблизости инструмент для инвентаризации автомобилей Toyota, который поможет вам подобрать автомобиль Toyota, соответствующий вашей личности.

    Найдите предложения, цвета и доступные обновления для новых автомобилей Toyota, выставленных на продажу в Москве, штат Айдахо, с помощью нашего онлайн-инструмента поиска по инвентарю дилеров Toyota.

    Используйте свой новейший инструмент поиска легковых и грузовых автомобилей Toyota в Москве. Узнайте, доступен ли ваш любимый гибридный автомобиль до наступления предстоящего дня, в местном представительстве Toyota.

    В этом году большинство покупателей легковых и грузовых автомобилей проводят поиск в Интернете. Просмотрите полностью загруженные варианты на складе у вашего дилера Toyota здесь, чтобы выполнить черновую работу, прежде чем посетить ближайшего дилера Toyota.

    Читать далее

    Вождение в России: правила дорожного движения

    Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.

    Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками. Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется

    Прежде чем сесть за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, о дорожной полиции России и российских водителях:

    Кто может водить машину в России?

    Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим.Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявку на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.

    Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.

    Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов.Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

    Кому нужны российские водительские права?

    Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить Московской дорожной полиции паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.

    Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку. Если срок его действия истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.

    Требования для вождения в России

    Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств — обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

    Россия категорически запрещает употребление алкоголя в России. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.

    Правила дорожного движения России требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:

    • Знак аварийной остановки
    • Дефлекторы фар
    • Аптечка
    • Огнетушитель
    • Запасные лампочки.

    Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

    Дорожные и автомобильные налоги в России

    В России взимается ежегодный транспортный налог, но его размер зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Сборы следующие:

    • Автомобиль мощностью 100 лошадиных сил: 700 рублей
    • Автомобиль мощностью 120 лошадиных сил: 2400 рублей
    • Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил: 12 000 рублей
    • Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил: 45 000 рублей

    Платные дороги в России

    Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Тем не менее, вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.

    Автострахование в России

    С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие, включив в него и водителя.

    Техосмотр автомобилей в России

    Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, тогда как старые автомобили должны проходить ежегодный техосмотр.

    Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.

    Правила дорожного движения в России

    Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:

    • Вы должны ехать по правой стороне дороги.
    • Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
    • Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
    • Подвоз автостопщиков является незаконным.
    • Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
    • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме светофоров.
    • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
    • Вождение грязной машины запрещено.
    • Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
    • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
    • Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.

    Общие ограничения скорости в России

    Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.

    Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и ​​110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

    В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

    Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет назначен штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги. В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена ​​скидка на размер штрафа.

    Русские водители

    В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями.В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение в потоке и выезд из него, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например пристегивание ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.

    Парковка в Москве и России

    В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.

    Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.

    Ввоз авто в Россию

    Если вы не иностранный дипломат, ввоз машины в Россию может оказаться дорогостоящим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины. Проверьте список Expatica на предмет переездных компаний в Москве, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.

    Прокат автомобилей в России

    Прокат автомобилей в местном агентстве иногда обходится дешевле, хотя маловероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть вопрос об аренде автомобиля через европейскую или международную компанию.

    Чтобы взять машину напрокат в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.

    Покупка авто в России

    Автомобиль можно купить в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.

    Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.

    Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложным процессом. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту техосмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.

    Советы по вождению в России

    Для иностранцев, планирующих поездку в Москву, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо — с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо ) целый день могут быть пробки.

    Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.

    Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.

    Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни эмигрантов в России.

    Почему Россия все еще любит Ладу, классический советский автомобиль

    МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Люди позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, сентябрь.12, 2020. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

    Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

    Ей только что исполнилось 50, и ей пришлось пережить трудные времена на дороге, но, когда Lada вступает во вторую половину века, у нее все еще есть свои преданные поклонники.

    Энтузиасты классического советского автомобиля, впервые выпущенного в 1970 году, собрались 12 сентября в тени Кремля на митинг, посвященный этому квадратному стойкому приверженцу социалистического автомобилестроения.

    Некоторые были в костюмах разных эпох советской истории — дань уважения той роли, которую сама «Лада» сыграла в жизнях миллионов людей, живущих на территории бывшего СССР и за его пределами.

    МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщины позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

    Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

    Лада Собственность: мечта советского водителя

    Lada впервые вышла на дороги в 1970 году и вскоре стала объектом огромного желания.Но плановая экономика советской эпохи не была ориентирована на удовлетворение потребительского спроса. Обычный человек мог годами ждать, чтобы получить машину своей мечты.

    Как только они это сделали, они дорожили этим. Если не хватало самих машин, то были и запасные части — и, как и во многих других частях мира, кража всего, что можно было снять с припаркованного автомобиля, представляла опасность.

    В Советском Союзе в том числе резиновые щетки дворников. Обычно они хранились внутри машины и устанавливались только при необходимости.Одно из воспоминаний этого писателя о позднем советском периоде — это то, как автомобилисты прыгают с застрявших в пробке автомобилей, чтобы прикрепить лезвия к своим дворникам, когда на улицы Москвы разразился летний ливень.

    Отступая перед импортными автомобилями?

    Какими бы лелеяемыми они ни были когда-то, за концом советской системы последовала определенная разлука с Ладас. В 1990-е годы Россия открыла свои границы и свою экономику для беспрецедентного количества западных потребительских товаров, включая автомобили.

    Местный житель ремонтирует выхлопную систему автомобиля ВАЗ-2107, известного как Lada Riva, в … [+] Боровске, Россия, в четверг, 26 декабря 2019 г. Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

    © 2019 Bloomberg Finance LP

    Там, где когда-то подавляющее большинство автомобилей на советских дорогах производилось в СССР, этот процент уменьшился, поскольку водители садились за руль ряда импортных марок. К 2014 году, как сообщала в том году Moscow Times , «только один из 20 владельцев Lada сказал, что будет рекомендовать эту марку автомобилей своим друзьям или коллегам.«

    Ladas также потеряли популярность на тех зарубежных рынках, куда им удалось проникнуть. Модель Independent IBTX сообщили в 2018 году, что, например, на британских дорогах их было всего 179 — по сравнению со 130 000 в 1990-х годах. Более свежий Guardian Однако статья UG отметила непреходящую популярность Lada на Кубе, где она была представлена ​​в течение десятилетий социалистической солидарности в прошлом веке.

    Почему Россия до сих пор любит Lada

    Что бы ни говорили ворчащие автомобилисты, опрошенные в 2014 году, Lada по-прежнему претендует на «более 20% доли российского рынка легковых автомобилей», согласно пресс-релизу, касающемуся ее продаж в августе 2020 года.

    Так почему в России до сих пор любят Ладу? Любая машина, которая сможет пережить 50 лет легендарных суровых российских зим и известных российских дорог с выбоинами, несомненно, заслужит уважение.

    Есть еще кое-что. Опрос, опубликованный в марте 2020 года Левада-центром, показал, что 75% россиян считали советский период лучшим временем в истории своей страны (хотя только 28% хотели «вернуться на путь, по которому шел Советский Союз»). Спустя три десятилетия после краха коммунистической системы Россия все еще испытывает некоторую ностальгию по советскому прошлому.

    Любовь к «Ладе», главному символу советского автомобилестроения, — это способ потакать этому.

    МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщина позирует с автомобилем Lada после ралли автомобилей Lada, посвященного 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября, 2020. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

    Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

    Владивостокские дилеры по продаже подержанных автомобилей сошли с ума

    ВЛАДИВОСТОК, Россия. Самое замечательное во Владивостоке — это то, насколько он русский.Это в 4000 миль от Москвы, но всего в 600 милях от Токио и всего в паре часов езды от Китая и Северной Кореи. Тем не менее, вам будет трудно найти много признаков азиатской принадлежности среди многоквартирных домов из бетонных блоков, советских военных мемориалов и преимущественно белых лиц. Мой переводчик, гид-фрилансер, сказала, что ее подопечные часто разочаровываются тем, как выглядит «неазиатский» Владивосток.

    Твердый контроль России над этим отдаленным форпостом следует считать большим достижением, сначала Российской Империей, которая основала Владивосток в 1859 году и сделала его конечной точкой Транссибирской магистрали, а затем Советами, которые сделали город военно-морская база закрыла его для иностранцев и придала ему тот особый вид, который он имеет сегодня: бетонные высотки, расположенные на пышных крутых холмах с видом на Тихий океан.

    Но сегодня идентичность Владивостока как российского города претерпевает трансформацию. Город олицетворяет якобы стремление России открыться Азии — Владимир Путин назвал Владивосток «воротами в Тихий океан». И Москва пообещала поддержать эту риторику, выбрав Владивосток для проведения саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в 2012 году и реализовав несколько амбициозных новых инфраструктурных проектов, таких как отели бизнес-класса и новые мосты и дороги, чтобы помочь городу подготовиться к мероприятию. .

    Но перед этими «воротами» видны метафорическая колючая проволока и сторожевые собаки, поскольку Москва пытается выяснить, как сохранить свой контроль над этой стратегической частью России перед лицом сокращения населения и роста Китая.

    Европейская часть России может показаться довольно далекой. Когда бизнесмены и чиновники Владивостока приходят на работу в 9 часов утра, их коллеги в Москве крепко спят — там 2 часа ночи, — что затрудняет ведение дел со столицей.Недавно президент Дмитрий Медведев предложил сократить количество часовых поясов с 11 до трех-четырех.

    Правительство пробовало другие схемы для укрепления связей между Дальним Востоком России и остальной частью страны. Один из них, призванный поддержать здесь русское население, побуждает этнических русских, проживающих в бывших советских республиках, особенно в Центральной Азии, переезжать в стратегически важные, но малонаселенные районы, большинство из которых находится на Дальнем Востоке.

    Другая программа пытается побудить жителей Дальнего Востока посетить столицу, вдвое снизив цены на авиабилеты в Москву. По какой-то причине скидки доступны только лицам младше 24 и старше 60 лет. Или, как сказала декан факультета международных отношений Амурского государственного университета Светлана Косихина: «Молодежь, у которой нет денег на жизнь». путешествовать, и старики, которые недостаточно здоровы, чтобы путешествовать ».

    К сожалению, какое бы влияние ни оказали эти меры на завоевание сердец и умы, оно значительно перевесило попытки Москвы прекратить импорт автомобилей из Японии.

    Не совсем верно сказать, что во Владивостоке нет ничего азиатского — если вы внимательно посмотрите на машины на улице, вы увидите, что более 95 процентов из них имеют рулевое колесо с правой стороны, хотя движение , как и в остальной части России, едет по правой стороне дороги. Это потому, что автомобили из Японии, плод самой динамичной отрасли Владивостока: продажи подержанных автомобилей.

    До начала 2009 года сотни тысяч автомобилей ежегодно импортировались из Японии во Владивосток, где они продавались покупателям в других частях России. Эта торговля обеспечила жителей Владивостока хорошей жизнью (по утверждениям сторонников, 100 000 из 600 000 жителей города были заняты какой-то автомобильной работой) и дешевыми высококачественными автомобилями.

    (Я спросил нескольких водителей автомобилей с правым рулем, считают ли они, что это опасно — например, обгон может стать гораздо более опасным, если вы едете с правой стороны машины.Но каждый из них утверждал, что машины в полной безопасности. Один человек даже утверждал, что автомобили с правым рулем более безопасны, потому что, когда вы паркуетесь параллельно у обочины, вы выходите на обочину, а не в пробке. Однако официальная правительственная статистика говорит о другом: автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в аварию.)

    Тем не менее, российское правительство предпринимает жесткие меры в попытке поддержать отечественный автопром. В начале 2009 года правительство повысило таможенные пошлины на ввозимые автомобили, что вызвало настолько серьезные протесты, что правительство прилетело из Москвы, чтобы разогнать их.

    В начале 2010 года правительство планирует запретить ввоз автомобилей без идентификационных номеров. В машинах, выпускаемых для японского рынка, их нет. Повышение платы за 2009 год «нанесет ущерб этому бизнесу, но новые правила убьют его», — сказал Алекс, автомобильный дилер в Зеленом уголке Владивостока, автомобильном рынке под открытым небом на окраине Владивостока, получившем свое название из-за больших денежных сумм. которые меняют руки там.

    Одна компания, которая импортирует автомобили из Японии, «ВладТрек», сократила штат сотрудников с 200 до 30 за последний год и продает только десятую часть автомобилей, на которых она была раньше, сказал мне Роман Султанов, заместитель генерального директора компании.Он принял меня в своем офисе, где преобладает огромное расписание автомобильных аукционов по всей Японии. По его словам, сейчас компания переходит на импорт запчастей для автомобилей, уже находящихся в России, но это гораздо менее прибыльный бизнес.

    На всех остановках перед Владивостоком я слышал о проблемах с импортом автомобилей; рассказы обычно предлагались как Приложение А в кейсе «Почему Москве наплевать на Дальний Восток». Как и на границе с Америкой, здесь есть что-то вроде либертарианца, и вмешательство правительства вызвало много недовольства.«Нам [на Дальнем Востоке] нравится быть независимыми», — сказал Султанов. «Нам не нужна помощь, но мы не хотим, чтобы правительство вмешивалось в наш бизнес».

    Последствия импорта автомобилей оказали явное политическое влияние. В отличие от моих предыдущих остановок в России, где я часто сталкивался с сдержанными собеседниками и мрачными предупреждениями о КГБ, во Владивостоке люди свободно и часто добровольно высказывали клеветнические мнения о российском правительстве.

    Я слышал антиправительственные настроения по всему городу, но понятно, что они наиболее заметны в Зеленом уголке, где бизнес упал настолько, что было больше дилеров, загорающих на животе теплым сентябрьским солнцем, чем обслуживающих клиентов.

    Один дилер сказал мне, что Путин прекратил импорт в Японию, потому что у него есть акции АвтоВАЗа, основного производителя автомобилей в России, и поэтому он теряет деньги от импорта из Японии. «Путин говорит:« Почему я должен заботиться о Дальнем Востоке России? Только один завод «Лада» имеет больше избирателей, чем весь Дальний Восток », — сказал мне другой, Андрей. Третий, Дмитрий, сказал мне, что правительство просто пытается вмешаться в акции: «Этот бизнес будет существовать всегда, потому что людям нужны подержанные машины. Но вопрос в том, кто это будет контролировать? До сих пор это был частный бизнес, но, вероятно, какие-то представители правительства придут и возглавят его.”

    Султанов категорически заявил: «Я против Путина. Он не умен, он как Уго Чавес, или Александр Лукашенко, или президент какой-нибудь африканской банановой республики. Люди в других городах России ничего не знают; они просто смотрят телевизор. Мы можем поехать за границу и увидеть настоящую свободу ».

    И он сказал то, что я уже несколько раз слышал в России: «Даже в коммунистическом Китае свободнее, чем здесь». Он описал, как в Китае новые предприятия освобождаются от налогов на три года, а процентные ставки составляют лишь небольшую часть ставки в России.

    Отставить комментарий

    Обязательные для заполнения поля отмечены*