По скриптам: Что означает «по скрипту»?

Содержание

Рекомендации по скриптам / База знаний / Брэнд Капитал, консалтинговое агентство

Уже всем понятно, что работать в продажах без скриптов дорого, трудно, мало эффективно. За последние 4 года я видела много разных скриптов, не всеми комфортно работать.

Какие основные формы имеют скрипты:

1. Скрипт в Word сплошным текстом или с таблицами.
2. Скрипт в Excel с ссылками на ячейки.
3. Блок Схемы со стрелками.
4. Дерево переговоров — различные Mind карты.
5. Online сервисы скриптов.
6. Скрипт в html с гиперссылками.

Скрипты в онлайн сервисах

Они имеют ряд преимуществ и недостатков. Разрабатываются скрипты в онлайн конструкторах через блок схемы, узлы, связи и различные схемы, стрелочки, галочки и т.д.

Вообще я знаю 6 сервисов разработки скриптов продаж: ScriptOn, HyperScript, ScriptDesigner, Sales-Elevator, КоллХелпер, SaleScript.

Какие у них есть плюсы и минусы:

1. Скорость работы менеджера.

  • Можно отметить, что с этим пунктом справляется большинство сервисов, потому что ссылки (кнопки) на возможные ответы (реплики) клиента находятся перед глазами менеджера.
    Но не все.

2. Скорость работы скрипта.

  • Как правило, когда менеджер нашел нужный обработчик, он сразу видит ответ, это конечно же плюс. Но многие сервисы тормозили во время работы. После нажатия на обработчик, приходилось долго ждать, пока что-то там загрузится, подгрузится. Кнопка с нужным ответом открывалась так долго, что клиент уже положил бы трубку!
  • Некоторые сервисы грузили даже комп. А если мы ещё параллельно откроем ip-телефонию, CRM систему и ряд других программ необходимых для работы?

3. Эргономика.

Везде по-разному. Общий вывод:

  • В рабочей области менеджера часто есть много отвлекающих факторов, не нужные кнопки, иконки, счетчики, элементы оформления.
  • После нажатия на обработчик все области могут поменяться, кнопки и ссылки постоянно прыгают в разные места, приходится постоянно искать глазами.
  • Навигация по скрипту зачастую односложная.
  • У некоторых сервисов есть интеграции с CRM системой, что с одной стороны удобно, а с другой стороны, как по мне, лишнее нагромождение и усложнение.

4. НЕ линейность скрипта.

  • Большинство сервисов — линейны. Менеджеру дается всего несколько вариантов ответов и все, это очень часто заводит менеджера в тупик. Такой вариант оформления скрипта делает разговор менеджера линейным! А это не допустимо, ведь менеджер не робот, а эксперт и скрипт не должен диктовать продавцу, что делать в точности. Задача скрипта – помогать продавать!
  • Тем более не всегда разговор идёт по тому сценарию, который мы прописываем, а менеджеру нужно быть готовым к любой ситуации и иметь подсказки на совершенно неожиданные вопросы и возражения, а не прогнозируемые наугад.

5. Понятная структура скрипта.

  • Зачастую менеджеру не дают структуру скрипта и разговора в целом, а просто говорят иди по дорожке. Таким образом менеджер путается, он не знает где находится, нажав 4-5 кнопок.

6. Удобство создания и редактирования.

  • Есть хорошие решения данной задачи, из плюсов отмечу что создание и редактирование обработчиков довольно простое, есть удобный текстовый редактор. Но разработка логики скрипта снова сводится к большому количеству нагромождённых блок схем со стрелками. Когда скрипт разрастается, это становится просто бедой какой-то. Мне, как скриптологу, очень неудобно работать с этими блок схемами, узлами и связями, потому что в реальной практике, разговор менеджера строится совсем иначе.
  • Нет возможности настроить рабочие области менеджера под себя, задать их размеры, количество. Есть какие-то заданные форматы и размеры по умолчанию и приходится подстраиваться под них, что усложняет разработку скрипта продаж и работу менеджера.

7. Вместительность.

  • Ну тут конечно можно создавать бесконечное количество обработчиков, но, когда их будет более 20, вы скорее всего не сможете в них ориентироваться.

Казалось бы, сервисы должны упростить создание и редактирование скриптов, но на практике очень сложно. Мои клиенты, кому я предлагала скрипты, отказывались от таких сервисов и переходили на скрипты в html формате.

Скрипты в формате html

И всё же пока нормального онлайн конструктора скриптов продаж нет, я разрабатываю скрипты для себя и своих клиентов в формате веб-страницы с гиперссылками.

Так выглядит блок работы с секретарём в скрипте холодного звонка:

Преимущества скрипта в формате html с гиперссылками:

— Все подсказки на одном экране и всегда на одном месте, меняется только речевой модуль менеджера — средний блок.

— Поиск нужного ответа осуществляется мгновенно, через 2 часа менеджер уже помнит в какой части экрана тот или иной обработчик.

— Легко разрабатывается руководителем или даже менеджером, нет запутанных блок схем.

— Можно включать таблицы, менять шрифты, цвета текста, увеличивать эргономику.

— Просто обучать сотрудников, через позиционирование скрипта как шпаргалки с ответами на любой вопрос.

— Скрипт открыт в браузере вместе с CRM системой, можно перейти от одной вкладки к другой в рамках одного окна.

— Скорость переходов по гиперссылкам высокая, скрипт не тормозит.

Редактирование такого скрипта усложняется постоянным копированием вариантов ответов и возражений в нужную ячейку. Но это дополнительная работа только скриптологу, а для call-менеджера он идеален.

Мы разрабатываем именно такие скрипты. На 60 страниц! Там есть всё и они удобнее, чем все остальные. Ваш call-менеджер с улицы начнёт говорить, как руководитель отдела продаж. Подробнее о скриптах в нашем каталоге или вернуться на страницу сайта

Звоните +7 423 298-70-10 и узнайте детали

Примеры реальных разговоров по скриптам (скупка металлолома и продвижение сайта) » АСУ XXI ВЕК

На этой странице приведены примеры реальных холодных звонков с потенциальными клиентами с целью предложения различных товаров и услуг.


Хотите, чтобы ваших колл-менеджеров нельзя было отличить от профессиональных продавцов? Научите их так работать по скрипту. 

Два звонка по закупке металлолома.

 

Иметь перед глазами скрипт – это большая половина успеха для неопытного колл-менеджера. Ему не нужно запоминать все выгоды предложения, сложные цифры и названия; не надо детально разбираться в продукте и придумывать то, как привлечь покупателя – в сценарии всё это уже прописано. Но что действительно необходимо колл-менеджеру в работе по скрипту, так это хорошо в нём ориентироваться и внимательно слушать клиента.

В первом ролике клиент сначала отказывается от предложения, не точно называя истинную причину. Наш колл-менеджер не теряется, задаёт несколько простых вопросов, и выходит на более конкретную причину. Узнав её, звонарь обрабатывает возражение и добивается встречи.

Возражения:

Итог: встреча со специалистом 

Второй ролик по скупке металлолома тоже демонстрирует хорошую работу колл-менеджера по скрипту. Посмотрите, как быстро ориентируется менеджер и без заминок отвечает на уточняющие вопросы клиента.

Уточнения:

  • Где находитесь?

  • Будете специально из-за нас далеко ехать? 

  • Как будете взвешивать?

Итог: встреча со специалистом

Перед внедрением проекта холодного обзвона, обучите колл-менеджера ориентироваться в скрипте и разговаривать без неловких пауз. Именно тогда вы получите максимальный эффект и ощутите рост продаж от внедрения такого полезного инструмента, как сценарий.

Полезные речевые модули в сценарии, которые помогают пройти строгого секретаря и отрицательно настроенного клиента. 

Предложение по продвижению сайта.

Как мы уже упомянули, важная часть скрипта – эффективные речевые приёмы, которые помогают добиваться разных целей на разных этапах звонка: обход секретаря, установление контакта, презентация, убеждение и так далее. Смотрите, какой ловкий речевой приём использован в этом звонке. Он помогает колл-менеджеру легко пройти секретаря и выйти на ЛПРа.

Обратите внимание и на то, как с помощью выгодного предложения, правильно оформленного и прописанного в сценарии, колл-менеджеру удаётся сменить негативный настрой ЛПРа и договориться о консультации со специалистом.

Возражения и уточнения:

Итог: консультация со специалистом

А ваш колл-менеджер смог бы самостоятельно сформулировать выгоды и правильно подать предложение? Не испугался бы недоброжелательного настроя?

Не забывайте, что скрипт может не работать по самым разным причинам, поэтому важно учитывать не только формулировки, но и подготовку колл-менеджеров, качество базы (насколько она актуальная и целевая) и количество наборов. 

Смотрите как легко добиться цели звонка с помощью хорошего сценария и правильной организации холодного обзвона!

Звоните нам прямо сейчас и мы поможем Вам увеличить продажи!

Руководство для начинающих по скриптам Greasemonkey в Google Chrome

НЕКЕШЕРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

Хотели бы вы настроить свои любимые веб-сайты с помощью популярных скриптов Greasemonkey? Вот как вы можете использовать любой пользовательский скрипт в Google Chrome всего за 3 клика.

Greasemonkey — одно из самых любимых расширений Firefox, поэтому вы, возможно, были разочарованы тем, что оставили после себя настройки вашего любимого веб-сайта, когда переключились на Google Chrome. Теперь вы можете использовать лучшее из обоих миров, поскольку Chrome теперь изначально поддерживает пользовательские скрипты. Вам не нужно устанавливать дополнительное расширение, чтобы использовать их; Фактически, Chrome рассматривает каждый пользовательский сценарий как отдельную надстройку, поэтому вы можете легко управлять ими и удалять их. Давайте посмотрим, как скрипты Greasemonkey работают в Google Chrome.

Установите скрипты Greasemonkey в Chrome

Вы можете загрузить пользовательские скрипты Greasemonkey со многих веб-сайтов в сети, включая те, которые перечислены по ссылкам ниже. Как только вы найдете пользовательский скрипт, который хотите использовать, просто нажмите

Установить . Вам не нужно загружать расширение, чтобы включить скрипты Greasemonkey, как в Firefox; они работают так же, как стандартное расширение в Chrome.

Внизу окна вы увидите всплывающее окно загрузки; щелкнуть Продолжать скачать пользовательский скрипт.

После загрузки нажмите Установить в окне подтверждения, чтобы продолжить и установить сценарий.

После его установки вы увидите всплывающую подсказку в меню с изображением шестеренки, в которой сообщается, что пользовательский скрипт установлен.

В следующий раз, когда вы посетите веб-сайт, для которого был разработан пользовательский скрипт, вас встретит новый стиль. Старые скрипты могут не работать на сайтах, которые были недавно обновлены, поэтому часто бывает полезно посмотреть дату загрузки и последние комментарии к скрипту перед его установкой.

Установить пользовательские скрипты вручную

Если вы хотите написать собственные пользовательские сценарии или установить сценарии, для которых у вас есть код, вот как вы можете установить их в Chrome. Просто вставьте код в текстовый редактор, например Блокнот, и сохраните его с расширением файла. .user.js .

Теперь перетащите файл сценария в окно Chrome. Вы увидите те же запросы на установку, что и раньше, поэтому примите их, и ваш новый скрипт будет установлен в Chrome.

Удалить пользовательские скрипты

Если вам не нравятся новые стили, вы можете легко избавиться от них в Google Chrome. Для этого нажмите кнопку с шестеренкой в ​​левом верхнем углу и выберите

Расширения .

Ваши скрипты будут перечислены вместе с другими расширениями Chrome, которые вы, возможно, установили. Нажмите Удалить под любыми скриптами, которые вы хотите удалить. Или же, если вы хотите только отключить его, вы можете нажать Отключить так что вы можете легко использовать его снова в будущем.

Если вы удаляете скрипт, нажмите Удалить во всплывающем окне, чтобы подтвердить, что вы хотите удалить скрипт. Теперь сайт будет работать так же, как и до добавления скрипта.

Вывод

Скрипты Greasemonkey — отличный способ заставить веб-сайты выглядеть и работать так, как вы хотите. Существуют тысячи пользовательских скриптов, доступных на сайтах, перечисленных ниже, и на других, или вы всегда можете написать свой собственный скрипт, если хотите. С помощью расширений, тем и пользовательских скриптов в Chrome вы можете персонализировать свой браузер, при этом пользуясь скоростью Chrome и поддержкой передовых веб-технологий.

Если вы хотите использовать Greasemonkey в Firefox, ознакомьтесь с нашими Руководство для начинающих по пользовательским скриптам Greasemonkey в Firefox .

Сайты со скриптами Greasemonkey для загрузки:

Усерскрипт.орг

Усерстилес.орг

Узнайте больше о Greasemonkey на Greasemonkey Wiki

По скриптам отцов: Amazon и Apple могут разделить вслед за Facebook | Статьи

Предъявив к Facebook требование продать WhatsApp и Instagram, власти США примут аналогичные меры и в отношении других IT-гигантов, считают опрошенные «Известиями» эксперты. В частности, под удар могут попасть Amazon и Apple, говорят специалисты. По их словам, разрушение монополий — ожидаемый и естественный процесс. От ослабления Google, Apple, Facebook и Amazon выиграет вся мировая IT-отрасль, включая даже российскую ее часть, утверждают эксперты.

Второй пошел

Федеральная торговая комиссия США (ФТК) заявила, что она и прокуроры 46 штатов открывают судебное дело против Facebook. Истцы требуют, чтобы соцсеть продала мессенджер WhatsApp и сервис по обмену фото и видео Instagram, сделав их независимыми друг от друга. Также Facebook может столкнуться с запретом на приобретение новых компаний без одобрения властей США.

В ФТК пришли к выводу, что Facebook обладает монополией на соцсети и старается ее поддерживать. Например, купив в 2012 году Instagram, а в 2014-м — WhatsApp.

В октябре с похожими претензиями к Google в суд обратился минюст США и власти 11 штатов. Одним из возможных последствий этого разбирательства может стать разделение IT-гиганта на три отдельные компании: одна будет заниматься навигацией пользователей в интернете, другая — рекламным бизнесом, третья — YouTube.

Оба этих события резонируют с предложением конгресса США разделить всех IT-гигантов (Google, Apple, Facebook и Amazon) на несколько независимых друг от друга компаний, которое было озвучено незадолго до иска к Google. На Google и Facebook власти точно не остановятся, уверен владелец компании «Катков и партнеры» Павел Катков. С ним согласен директор антимонопольного центра БРИКС Алексей Иванов.

Фото: Global Look Press/www.imago-images.de/Vincent Isore

Всё повторяется

Американские власти не в первый раз вмешиваются во внутренние дела гигантов, указал Алексей Иванов. В качестве примера он привел давление на Microsoft в конце 1990-х и начале 2000-х. Через суд власти добивались снижения доминирования корпорации на формировавшихся тогда рынках интернет-поиска и интернет-услуг.

— Microsoft хотела, чтобы выход пользователей компьютеров в интернет был завязан только на Windows и Internet Explorer. Когда американские и европейские антимонопольные регуляторы ограничили эту практику, на рынке появились тогда еще неприметные игроки вроде Google. Вероятнее всего, сегодня не было бы этой корпорации, не случись ограничения Microsoft, — говорит Иванов.

Сама корпорация не стала бы столь могущественной, не надави власти США на Intel и IBM в 1970-х годах, добавил эксперт. Тогда эти компании доминировали на зарождающихся рынках микропроцессоров и персональных компьютеров. Они контролировали производство как аппаратной, так и программной части устройств.

— Их заставили отказаться от экспансии в отношении программного обеспечения. Только это позволило Microsoft создать операционную систему, которая работала на процессорах IBM и Intel, — сказал эксперт.

Фото: Global Look Press/imageBROKER.com/Robin Simon

Поровну не получится

Следующий удар властей придется по Apple, считает Павел Катков. На производителя iPhone в последнее время часто нападают в Евросоюзе, пояснил он.

— Думаю, компания будет делиться по рынкам. Например, рынок гаджетов, рынок мобильных приложений, рынок операционных систем, — предположил Павел Катков.

В случае с Apple антимонопольное регулирование будет сосредоточено на App Store, из-за жестких правил которого компанию часто критикуют, полагает, в свою очередь, сооснователь стартапа «CRM Пачка» Григорий Любачев.

— Основной фокус будет сделан на том, чтобы у пользователей появилась возможность выбирать альтернативные магазины приложений. В теории можно выделить App Store в отдельную компанию, — сказал эксперт.

Apple могут разделить на производителя устройств и провайдера информационных сервисов с требованием большей открытости экосистемы для независимых поставщиков, предположил директор службы маркетинга группы компаний «Аплана» Дмитрий Ведев. Но добиться этого можно и без дробления бизнеса, считает он.

— Если Apple пойдет на сотрудничество и в добровольном порядке облегчит условия доступа к своим устройствам и бизнес-сервисам со стороны других производителей оборудования и ПО, можно обойтись и без разделения, — сказал эксперт.

В случае с Amazon ситуация сложнее. Очевидным ударом кажется дробление корпорации на компанию-маркетплейс и провайдера облачных услуг. Однако власти США могут не решиться на этот шаг, поскольку он сильно подкосит Amazon и усилит позиции китайского конкурента Alibaba, считает Дмитрий Ведев.

Фото: Global Look Press/www.imago-images.de

Беспроигрышный вариант

Дробление IT-гигантов можно сравнить с разрушением во имя созидания, отметил Алексей Иванов.

— Ослабив текущую монополию, государственные регуляторы откроют рынок технологий для новых игроков, — сказал он.

Когда гиганты ослабнут, другие компании, в том числе отечественные, смогут выпустить свои новые продукты, считает Алексей Иванов.

— Российские IT-компании и сервисы испытывают большие проблемы из-за монополий. Крупные зарубежные игроки пользуются доминирующим положением и гигантским финансовым преимуществом, чтобы не допускать на свои рынки развивающиеся российские компании, — сказал генеральный директор DZ Systems и создатель «Яндекс. Маркета» Дмитрий Завалишин.

По его словам, любая антимонопольная активность за рубежом на руку российской IT-отрасли: она делает конкуренцию отечественных компаний с зарубежными чуть более реальной.

«Известия» направили запросы в Google, Apple, Facebook и Amazon.

Скрипты dotnet-install — .NET CLI

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

name

dotnet-install.ps1 | dotnet-install.sh — скрипт, используемый для установки общей среды выполнения и пакета SDK для .NET.

Краткий обзор

Windows:

dotnet-install.ps1 [-Architecture <ARCHITECTURE>] [-AzureFeed]
    [-Channel <CHANNEL>] [-DryRun] [-FeedCredential]
    [-InstallDir <DIRECTORY>] [-JSonFile <JSONFILE>]
    [-NoCdn] [-NoPath] [-ProxyAddress] [-ProxyBypassList <LIST_OF_URLS>]
    [-ProxyUseDefaultCredentials] [-Runtime <RUNTIME>]
    [-SkipNonVersionedFiles] [-UncachedFeed] [-Verbose]
    [-Version <VERSION>]

Get-Help . /dotnet-install.ps1

Linux или MacOS:

dotnet-install.sh  [--architecture <ARCHITECTURE>] [--azure-feed]
    [--channel <CHANNEL>] [--dry-run] [--feed-credential]
    [--install-dir <DIRECTORY>] [--jsonfile <JSONFILE>]
    [--no-cdn] [--no-path] [--runtime <RUNTIME>] [--runtime-id <RID>]
    [--skip-non-versioned-files] [--uncached-feed] [--verbose]
    [--version <VERSION>]

dotnet-install.sh --help

Так как bash-скрипт также считывает параметры PowerShell, их можно использовать с этим скриптом в системах Linux и macOS.

Описание

Скрипты dotnet-install выполняют установку пакета SDK для .NET без прав администратора. Этот пакет включает общую среду выполнения и .NET CLI. Существует два скрипта:

  • Скрипт PowerShell, который используется в Windows.
  • Скрипт bash, который выполняется в Linux и macOS.

Примечание

.NET собирает данные телеметрии. Дополнительные сведения и о том, как отказаться от этого, см. в разделе Телеметрия пакета SDK для .NET.

Цель

Скрипты предназначены для использования в сценариях непрерывной интеграции (CI), если:

  • Пакет SDK должен быть установлен без участия пользователя и без использования прав администратора.

  • Установка пакета SDK не обязательно должна выполняться в ходе нескольких выполнений непрерывной интеграции.

    Типичная последовательность событий:

    • запускается непрерывная интеграция;
    • в ходе непрерывной интеграции устанавливается пакет SDK с помощью одного из этих скриптов;
    • непрерывная интеграция завершается, временные данные, включая установку пакета SDK, удаляются.

Чтобы настроить среду разработки или запустить приложения, используйте установщики вместо этих скриптов.

Рекомендуемая версия

Мы рекомендуем использовать стабильную версию скриптов.

Поведение скрипта

Оба скрипта выполняют одни и те же функции. Они скачивают файл ZIP или TAR из места сборки CLI, а затем осуществляют установку в расположении по умолчанию или расположении, заданном параметром -InstallDir|--install-dir.

По умолчанию скрипты установки скачивают и устанавливают пакет SDK. Если вы хотите получить только общую среду выполнения, укажите аргумент -Runtime|--runtime.

По умолчанию скрипт добавляет место установки в переменную $PATH для текущего сеанса. Переопределите это поведение по умолчанию, указав аргумент -NoPath|--no-path. Скрипт не задает переменную среды DOTNET_ROOT.

Перед запуском скрипта установите все необходимые зависимости.

Вы можете установить конкретную версию с помощью аргумента -Version|--version. Версию следует указывать в виде номера из трех частей, например 2.1.0. Если версия не указана, скрипт устанавливает версию latest.

Скрипты установки не обновляют реестр в Windows. Они просто скачивают двоичные ZIP-файлы и копируют их в папку. Чтобы значения разделов реестра обновлялись, используйте установщики .NET.

Параметры

  • -Architecture|--architecture <ARCHITECTURE>

    Архитектура устанавливаемых двоичных файлов .NET. Допустимые значения: <auto>, amd64, x64, x86, arm64 и arm. Значение по умолчанию — <auto>, представляющее текущую используемую архитектуру ОС.

  • -AzureFeed|--azure-feed

    Указывает URL-адрес для веб-канала Azure этого установщика. Изменять это значение не рекомендуется. Значение по умолчанию — https://dotnetcli.azureedge.net/dotnet.

  • -Channel|--channel <CHANNEL>

    Указывает исходный канал для установки. Допустимые значения:

    • Current — самый последний выпуск.
    • LTS — канал долгосрочной поддержки (самый последний поддерживаемый выпуск).
    • Версия из двух частей в формате X.Y, который представляет конкретный выпуск (например, 2.1 или 3.0).
    • Имя ветви, например release/3.1.1xx или master (для ночных выпусков). Используйте этот параметр для установки версии из канала предварительной версии. Используйте имя канала, указанное в разделе Установщики и двоичные файлы.

    Значение по умолчанию — LTS. Дополнительные сведения о каналах поддержки .NET см. на странице о политике поддержки .NET.

  • -DryRun|--dry-run

    Если задано, скрипт не будет выполнять установку. Вместо этого отобразится командная строка для согласованной установки запрошенной в настоящее время версии .NET CLI. Например, если указать версию latest, он отображает ссылку для определенной версии, чтобы эту команду можно было детерминировано использовать в скрипте сборки. Кроме того, он отображает расположение двоичного файла, если вы хотите выполнить скачивание или установку самостоятельно.

  • -FeedCredential|--feed-credential

    Используется в качестве строки запроса для добавления в веб-канал Azure. Позволяет изменять URL-адрес для использования учетных записей хранилища BLOB-объектов, не являющихся общедоступными.

  • --help

    Выводит справку для скрипта. Применяется только к скрипту bash. Для PowerShell используется Get-Help ./dotnet-install.ps1.

  • -InstallDir|--install-dir <DIRECTORY>

    Указывает путь установки. Если такого пути нет, создается каталог. Значение по умолчанию — %LocalAppData%\Microsoft\dotnet в Windows и /usr/share/dotnet в Linux и macOS. Двоичные файлы помещаются непосредственно в этот каталог.

  • -JSonFile|--jsonfile <JSONFILE>

    Указывает путь к файлу global.json, который будет использоваться для определения версии пакета SDK. В файле global.json должно быть значение для sdk:version.

  • -NoCdn|--no-cdn

    Отключает загрузку из сети доставки содержимого Microsoft Azure (CDN) и напрямую использует некэшированный веб-канал.

  • -NoPath|--no-path

    Если значение задано, папка установки не экспортируется в путь текущего сеанса. По умолчанию скрипт изменит значение PATH, благодаря чему .NET CLI становится доступным сразу после установки.

  • -ProxyAddress

    Если значение задано, установщик использует прокси-сервер для выполнения веб-запросов. (Допустимо только для Windows.)

  • -ProxyBypassList <LIST_OF_URLS>

    Если задано значение ProxyAddress, предоставляется список URL-адресов, разделенных запятыми, которые будут обходить прокси-сервер. (Допустимо только для Windows.)

  • ProxyUseDefaultCredentials

    Если задано, установщик использует учетные данные текущего пользователя при использовании адреса прокси-сервера. (Допустимо только для Windows.)

  • -Runtime|--runtime <RUNTIME>

    Устанавливается только общая среда выполнения, а не весь пакет SDK. Допустимые значения:

    • dotnet — общая среда выполнения Microsoft.NETCore.App.
    • aspnetcore — общая среда выполнения Microsoft.AspNetCore.App.
    • windowsdesktop — общая среда выполнения Microsoft.WindowsDesktop.App.
  • --runtime-id <RID> [Не рекомендуется]

    Указывает идентификатор среды выполнения, для которого устанавливаются средства. Используйте значение linux-x64 для переносимых файлов Linux. (Допустимо только для Linux и macOS и для версий более ранних, чем .NET Core 2.1.)

    --os <OPERATING_SYSTEM>

    Указывает операционную систему, для которой устанавливаются средства. Возможные значения: osx, linux, linux-musl, freebsd, rhel.6. (Допустимо для .NET Core 2.1 и более поздних версий.)

    Параметр является необязательным и должен использоваться только в том случае, если требуется переопределить операционную систему, обнаруженную сценарием.

  • -SharedRuntime|--shared-runtime

    Примечание

    Этот параметр является устаревшим и может быть удален в будущей версии скрипта. Вместо этого рекомендуется использовать параметр -Runtime|--runtime.

    Устанавливаются только двоичные файлы общей среды выполнения; в противном случае устанавливается весь пакет SDK. Этот параметр эквивалентен указанию -Runtime|--runtime dotnet.

  • -SkipNonVersionedFiles|--skip-non-versioned-files

    Пропускает установку файлов без версии, таких как dotnet.exe, если они уже существуют.

  • -UncachedFeed|--uncached-feed

    Позволяет изменять URL-адрес некэшированного веб-канала, используемого этим установщиком. Изменять это значение не рекомендуется.

  • -Verbose|--verbose

    Отображает сведения о диагностике.

  • -Version|--version <VERSION>

    Представляет определенную версию сборки. Допустимые значения:

    • latest — последняя сборка в канале (используется с параметром -Channel).
    • Версия из трех частей в формате X.Y.Z, который представляет определенную версию сборки. Заменяет параметр -Channel. Например, 2.0.0-preview2-006120.

    Если не указано, -Version по умолчанию принимает значение latest.

Примеры

  • Установка последней версии с долгосрочной поддержкой (LTS) в расположение по умолчанию:

    Windows:

    ./dotnet-install.ps1 -Channel LTS
    

    Mac OS и Linux:

    ./dotnet-install.sh --channel LTS
    
  • Установка последней версии из канала версии 3.1 в указанное расположение

    Windows:

    ./dotnet-install.ps1 -Channel 3.1 -InstallDir C:\cli
    

    Mac OS и Linux:

    ./dotnet-install.sh --channel 3.1 --install-dir ~/cli
    
  • Установка общей среды выполнения версии 3.0.0

    Windows:

    ./dotnet-install.ps1 -Runtime dotnet -Version 3.0.0
    

    Mac OS и Linux:

    ./dotnet-install.sh --runtime dotnet --version 3.0.0
    
  • Получите и установите скрипт версии 2.1.2 за корпоративным прокси-сервером (только для Windows):

    Invoke-WebRequest 'https://dot.net/v1/dotnet-install.ps1' -Proxy $env:HTTP_PROXY -ProxyUseDefaultCredentials -OutFile 'dotnet-install.ps1';
    ./dotnet-install.ps1 -InstallDir '~/.dotnet' -Version '2.1.2' -ProxyAddress $env:HTTP_PROXY -ProxyUseDefaultCredentials;
    
  • Получите скрипт и установите однострочные примеры для интерфейса командной строки .NET:

    Windows:

    # Run a separate PowerShell process because the script calls exit, so it will end the current PowerShell session.
    &powershell -NoProfile -ExecutionPolicy unrestricted -Command "[Net.ServicePointManager]::SecurityProtocol = [Net.SecurityProtocolType]::Tls12; &([scriptblock]::Create((Invoke-WebRequest -UseBasicParsing 'https://dot.net/v1/dotnet-install.ps1'))) <additional install-script args>"
    

    Mac OS и Linux:

    curl -sSL https://dot.net/v1/dotnet-install.sh | bash /dev/stdin <additional install-script args>
    

См. также

Учебник по скриптам для Rome Total War — Моддинг Rome: Total War — Rome: Total War — Библиотека


Учебник по скриптам для Rome Total War
Перевод камрада HouseOfHam
Ниже-следующее — авторский, т.е. мой собственный, перевод моей-же статьи с анлийского. Оригинал тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=169689

В начале, немного терминологии:

campaign script (скрипт компании) — Скрипт вызываемый в конце файла descr_strat.txt и исполняемый только один раз, в момент создания новой компании. Пока этот скрипт работает, нет возможности сохранить или загрузить игру. Из-за этого желательно делать такой скрипт коротким и использовать его только для инициализации и что-бы завести фоновой скрипт. Самый известный пример использования такого скрипта — в компании Sons of Mars (Сыны Марса) в ванилле.

background script (фоновой скрипт) — Этот вид скриптов заводится посредством советника и, как явствует из имени, работает на заднем фоне. Основные преимущества таких скриптов: 1) Возможность сохранять/загружать игру пока они работают, и 2) Возможность перезапустить такой скрипт после перезагрузки сохранённой игры. Этот тип скриптов так же известен как showme script из-за того что старый метод запуска таких скриптов требовал нажатия кнопки советника ‘Show me how…’ (‘Показать как…’). Скрипты этого типа часто используются для эмуляции таких вещей как 4 (или больше) хода в год и открывают широкие возможности для динамической постановки задач игроку по ходу компании, автоматического создания армий и зданий при выполнение определённых условий, и т.д.

on-demand script (скрипт исполняемый по требованию) — Этот вид скриптов используется для выполнения небольших фрагментов кода. Скрипт заканчивает работу как только код выполнен. Например, некоторые моды используют скрипт что-бы заставить ИИ принять дипломатическое предложение сделанное игроком. Этот вид скриптов тоже посылается на изполнение посредством советника, и заводится нажатием какой-нибудь редко-используемой кнопки в интерфейсе. Напримет, кнопки ‘?’ в свитке помощи.

Как создать background script

Данные здесь инструкции покажут Вам все действия необходимые для создания фонового скрипта.

Для того что бы скрипт заработал, необходимо как минимум выполнить инстрикции в частях I и III. Часть II делать не обязательно, но желательно, что бы игроку не пришлось жать на лишние кнопки. Часть IV содержит различную дополнительную информацию которая должна помочь Вам узнать больше о том как писать скрипты.

Часть I: Создаём новое задание (AdviceThread) для советника

1. Вставьте этот код в начало файла export_descr_advice.txt :

CODE

;——————————————
AdviceThread My_Script_Thread
   GameArea Campaign

   Item my_script_Item_1
       Uninhibitable
       Verbosity  0
       Threshold  1
       MaxRepeats  0
       RepeatInterval  1
       Attitude Normal
       Presentation Default
       Title my_script_Title_1
       On_display scripts\show_me\my_script.txt
       Text my_script_Text_1

Строка On_display связывает это задание с указанным на ней скриптом. Сам скрипт включится автоматически как только откроется окно с текстом сообщения советника. Если настроить советника выдавать только голосовые сообщения, скрипт включится как только портрет советника появится на экране.

2. В конце файла export_descr_advice.txt добавьте вот это:

CODE

;——————————————
Trigger my_script_trigger_1
   WhenToTest ButtonPressed

   Condition I_ThreadCount My_Script_Thread = 0
   
   AdviceThread My_Script_Thread  1

;——————————————
Trigger my_script_trigger_2
   WhenToTest CharacterSelected

   Condition I_ThreadCount My_Script_Thread = 0
   
    AdviceThread My_Script_Thread  1

;——————————————
Trigger my_script_trigger_3
   WhenToTest SettlementSelected

   AdviceThread My_Script_Thread  1

Этот код используется для перезапуска скрипта. После загрузки сохранённой игры, как только одно из указанных условий будет выполненно, выскочит портрет советника. Нажмите на него один раз что бы включить скрипт.

3. Добавьте этот код в конце файла text\export_advice.txt :

CODE

{my_script_Title_1}Фоновой скрипт
{my_script_Text_1}Скрипт включён.

Это текст который выдаст советник когда скрипт будет запущен.

Часть II: Автоматический запуск фонового скрипта при создании новой компании

1. Добавьте следующий код в самом конце файла descr_strat.txt:

CODE

script
campaign_script.txt

Этот код будет автоматически включать фоновой скрипт командами из скрипта компании.

2. В той-же папке где находится файл descr_strat.txt, создайте новый файл с именем campaign_script.txt (наш скипт компании) и впишите в него эти команды:

CODE

script

wait 1
console_command clear_messages
wait 1
advance_advice_thread My_Script_Thread
wait 1
select_ui_element advisor_portrait_button
simulate_mouse_click lclick_up

end_script

ВАЖНО: Этот файл следует сохранять в формате ANSI!

Часть III: Создаём фоновой скрипт — Что должно быть в этом скрипте

1. В папке scripts\show_me, создайте файл с именем my_script.txt

2. Что должно быть в самом скрипте:

CODE

script

; Всё что на строке после точти с запятой считается комментариями и игнорируется игрой

; Убрать советника с экрана
select_ui_element advisor_dismiss_button
simulate_mouse_click lclick_up

; Ждём пока советник не исчезнет
while I_AdvisorVisible
end_while

suspend_unscripted_advice true

; Открывать окно с текстом сообщения советника автоматически когда используется команда advance_advice_thread.
; Рекомендую пользоваться этим методом вместо комбинации команд select_ui_element + simulate_mouse_click.
; Не пытайтесь использовать оба метода одновременно, или советник будет появляться и сразу изчезать с экрана.
declare_show_me

; Весьма полезная команда на стадии отладки — уберите точку с запятой в начале следующей строки что бы включить
;console_command toggle_perfect_spy

; Ловим перезагрузку игры и отключаем старый скрипт.
monitor_event GameReloaded TrueCondition
 terminate_script
end_monitor

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;; Добавляем здесь Ваш код
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

; Например, такой код будет добавлять вам по 1 золотому в начале каждого хода
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
 console_command add_money 1
end_monitor

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;; Конец Вашего кода
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

; Бесконечная петля — Не даём скрипту закончиться, иначе все мониторы объявленные в этом скрипте и следящие за событиями в игре отключатся.
while I_TurnNumber  suspend_unscripted_advice true
end_while

end_script

ВАЖНО: Этот файл следует сохранять в формате ANSI!

Часть IV: Учимся писать скрипты — Где найти инфомацию

1. Другие ресурсы

Рекомендованные материалы (на английском):

— Введение в Скриптинг, Часть 1 — http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=46738
— Введение в Скриптинг, Часть 2 — http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=57014
— Статьи в форуме http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=353

Референсные материалы:

— Список комманд для скриптов от ведущего разработчика игры (Jerome Grasdyke из Creative Assembly) за Сентябрь 2005-го — http://www.totalwar.org/Downloads/Rtw_Uplo…oad/BI_docs.zip
— Список элементов интерфейса доступных для скриптов — http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php…325&postcount=5

Где можно спросить совет по скриптам (на англ.):

— Форум на Total War Center — http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=208
— Форум на Total War .org — http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=73

2. Советы и коментарии из моего собственно опыта:

— Следующие команды не работают внутри блоков monitor_event: wait, campaign_wait, battle_wait, while, и под-блоки monitor_event/monitor_conditions. При попытке так их использовать, скрипт виснет.

— Большинство комманд и условий используют объекты экпортируемые событиями (event-ами) в качестве подразумевающихся параметров. Тип объекта ожидаемого командой/условием должен совпадать с типом объекта экспортируемого событием, иначе они не будут работать.

— Исключением из выше-приведённого правила являются команды имя которых начинается с «I_» и console_command-ы, так как параметры для этих команд — имена конкретных объектов, либо они не нуждаются в параметрах.

— Настоятельно рекомендую добавить параметр -show_err к строке «Target Line» в закладке.

— Ошибке в командах console_command никогда не показываются и не могут привести к вылету из игры. Они просто тихонечко игнорируются.

— Другие ошибки, в зависимости от их серьёзности, могут привести к вылету из игры или к показу окошка с ошибкой при выходе из игры.

— Некоторые команды могут приветси к зависанию игры, так что она совершенно перестаёт реагировать, даже на Alt-F4. У меня такое произошло когда Я попытался добавить такой код:

CODE

monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocal
   call_object_shortcut hud_select_prev_item_cycle
end_monitor

Проверять его на себе не стоит!

— При нажатии мышкой на армию в поселении, событие CharacterSelected НЕ генерируется

— Скриптом можно передвинуть только те армии которые находятся вне поселений

— Что эффективно писать скрипты, следует иметь базовое понимание того как работают следующии вещи: descr_strat.txt, советник, трейты и свита, здания, и юниты.

— В отличии от МТВ2, счётчики (counter-ы) НЕ сохраняют своё значение когда сохраняешь игру. По этому для хранения важной информации используемой скриптом приходится пользоваться другими методами. Например, трейтами (особенно помеченные как hidden), уникальными персонажами свиты, и зданиями в ключевых поселениях.

— Счётчик AdviceThread увеличивает своё значение при нажатии на портрет советника (что-бы открыть окошко с текстом).

— Событие AbandonShowMe генерируется при нажатии кнопки ‘X’ советникa.


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 30.09.2009.

Cyberpunk 2077 — гайд по скриптам и взлому

В этом руководстве Cyberpunk 2077 мы расскажем вам о механиках работы быстрых взломов (скриптов) и протоколу взлома в игре.

Сканируйте окружающую среду

Это самый первый шаг, который осуществляется нажатием клавиши TAB. Так вы идентифицируйте все устройства и машины в вашем окружении, которые можно взломать. Вы также можете пометить эти устройства и машины, чтобы отслеживать эти устройства, даже если вы покинете экран сканирования.

Как устроена Кибердека?

Все ваши хакерские способности в Cyberpunk 2077 связаны с Кибердекой. Вы начинаете с очень простой Кибердеки, но позже вы можете получить лучшие модели, которые откроют для вас еще больше возможностей хакера-нетраннера. Вы сможете взламывать больше устройств, людей и сетей, и делать это быстрее.

Каждый слот в вашей Кибердеке представляет собой скрипт быстрого взлома, который вы можете использовать для хакинга за счет оперативной памяти. Каждая Кибердека также поставляется с ограниченным количеством слотов, которые позволяют вам оборудовать больше скриптов для быстрого использования. Более качественные Кибердеки позволят вам выполнять продвинутые быстрые взломы, невозможные с базовыми моделями.

Оперативная память Кибердеки

Оперативка — это основной ресурс, который вы должны иметь, чтобы выполнять быстрые взломы, каждый раз, когда вы загружаете быстрый Хак на врага или устройство, вы будете сжигать фиксированный объем оперативной памяти. Эта стоимость оперативной памяти для ваших quickhacks может быть снижена с помощью определенных кибер-программ и льгот. Как только вы покинете боевые сценарии, ваша оперативная память пополнится сама собой. У вас есть только ограниченное количество оперативной памяти для каждого боевого сценария, поэтому вы должны использовать его с умом. Вы также можете увеличить общий объем оперативной памяти, хранящейся в памяти, увеличив свой атрибут интеллекта, оснастив определенные кибер-способности и привилегии наряду с высокоуровневыми кибердеками.

Как использовать скрипты и быстрый взлом

Существует множество быстрых вариантов скриптов, которые вы можете использовать на различных устройствах. Вам нужно убедиться, что ваш сканер нацелен на устройство и у вас достаточно оперативной памяти для выполнения скрипта. Вы можете выполнить следующие скрипты на устройствах:

  • Отвлекайте врагов — вызовите неисправность устройства, которое отвлечёт ближайших врагов;
  • Удаленная деактивация – позволяет переключать основные функции устройства, такие как открытие/закрытие дверей, активация/деактивация камер;
  • Управление камерой – позволяет осматривать пространство с помощью взломанных камер;
  • Взлом протокола — нарушение системы безопасности, чтобы сделать врагов в этом районе более уязвимыми для быстрых атак;
  • Инициировать перегрузку – перегружает схемы устройства и безвозвратно разрушает их;
  • Дружественный режим — переопределяет устройства, чтобы сделать их дружественными к вам. Турели и камеры будут относиться к вашим врагам как к своим врагам и помогут вам в бою;
  • Assist Mode — переводит прицеливание башни в ручной режим
  • Контроль — позволяет дистанционно управлять башнями и вычислять

Противопехотные скрипты

Подобно устройствам, вы также можете использовать противопехотные скрипты на своих врагах, чтобы немного поиграть с ними. У вас есть следующие противопехотные скрипты в игре:

  • Самоубийство — заставляет вашего врага уничтожить себя
  • Детонация гранат – взламывайте гранаты в кармане вашего врага, которые взрываются сами, убивая врага, держащего их, и всех окружающих.

Как работает взлом протокола

Взлом протокола находится в списке быстрых взломов на вашей Кибердеке, однако он не стоит никакой оперативной памяти. Вместо этого он позволяет вам проникать в сети и загружать мощные программы, называемые демонами, которые могут проникать в ваших врагов и устройства. По умолчанию ваша Кибердека поставляется с демоном «Ледоколом», который при установке снижает стоимость оперативной памяти всех быстрых взломов, что облегчает вам использование нескольких скриптов в одном и том же бою. Вы можете разблокировать дополнительные и более мощные демоны в дереве навыков, если перейдёте на ветку взлома протокола.

Используйте разные точки доступа

Каждое место имеет несколько точек доступа, и вы можете найти их, исследуя окружающую среду или просто выполняя быстрый пинг-хак на устройстве или враге. Это даст вам расположение всех точек доступа в сети, к которой они подключены. Если вам удастся успешно загрузить демон Datamine в локальную сеть с помощью взлома протокола, вы можете получить деньги, компоненты для крафта или совершенно новый сценарий, если Вам повезёт.

Кстати, разные демоны можно использовать перед разными игровыми ситуациями. Таким образом, вы можете подбирать себе хакерский арсенал под конкретную обстановку. Ну и, конечно же, помните о прокачке Интеллекта и соответствующих веток в нём. Наверняка, вам понравится вариант снизить затраты оперативки на скрипты, получить возможность поразить дополнительного врага, увеличив площадь поражения, и добавить криты вашим быстрым хакам.

А что вы прокачиваете в Cyberpunk 2077?

Определение сценария Merriam-Webster

\ ˈSkript \ 1а : что-то написано : текст

б : оригинальный или основной инструмент или документ

(2) : письменный текст спектакля, сценария или трансляции конкретно : тот, который используется в производстве или исполнении.

: стиль печатных букв, напоминающий почерк.

4 вычисление : последовательность инструкций или команд для выполнения компьютером особенно : автоматизирует небольшую задачу (например, сборку или сортировку набора данных). Два инженера, биолог и зоолог написали компьютерный сценарий, который загружал тексты, названия групп и жанровые категории из всех песен на сайте www.metalkingdom.net. — Федор Зархин

по сценарию; скриптинг; скрипты

переходный глагол

1 : для подготовки сценария для или от

2 : для предоставления тщательно продуманных деталей (например, плана действий) событие тщательно спланировано, чтобы привлечь внимание

скриптов.mit.edu

scripts.mit.edu — это служба хостинга для сообщества MIT, которая предоставляет несколько популярных веб-пакетов, таких как MediaWiki и WordPress , а также CGI-скрипт , MySQL , cron и . procmail хостинг. Услуга бесплатна для любого владельца учетной записи Athena или группового шкафчика. Он имеет более 3000 зарегистрированных учетных записей пользователей и используется рядом студенческих организаций и академических групп Массачусетского технологического института.

Сервис scripts.mit.edu предоставляется Советом по обработке информации о студентах (SIPB), добровольной студенческой группой Массачусетского технологического института, занимающейся компьютерами. Он не работает и не поддерживается IS&T, и мы не даем никаких гарантий относительно времени безотказной работы или поддержки.

Мы призываем пользователей scripts.mit.edu подписаться на наш список рассылки объявлений.

Программы быстрой установки

Вы можете легко установить новую вики, блог, фотогалерею, форум, CMS, гостевую книгу или Trac, просто выполнив две команды в приглашении Athena:

добавить скрипты
скрипты

Служба веб-скриптов

Пользователи и групповые шкафчики Athena могут обслуживать сценарии CGI (Perl, PHP, Python, Ruby, Scheme и т. Д.)) в сети с помощью службы хостинга scripts.mit.edu.

Служба MySQL

Эта служба предоставляет базы данных MySQL пользователям и групповым шкафчикам Athena. Команды SQL можно запускать с любого хоста, клиента и / или сценария по вашему выбору; просто подключитесь к серверу MySQL на sql.mit.edu, используя свое имя пользователя и пароль MySQL.

Служба почтовых сценариев

Сценарии procmail можно использовать для настройки сценариев для обработки сообщений электронной почты, отправленных на вашу учетную запись @ scripts.mit.edu.

Служба плановых заданий

Вы можете использовать cron для автоматического запуска команд в указанное время на scripts.mit.edu.

Блог разработчиков

Вы можете прочитать о новых функциях и изменениях в scripts.mit.edu в нашем блоге разработчиков.

© 2004-2020, проект SIPB scripts.mit.edu.
Эти страницы могут быть повторно использованы в рамках GFDL 1.2 или CC-BY-SA 3.0.
Вопросы? Свяжитесь с [email protected].

В настоящее время вы подключены к busy-beaver.mit.edu.

Script — Scratch Wiki

«Программа» перенаправляется сюда. Для объяснения процесса написания программ с кодом см. Программирование.
 при нажатии gf
повторять до <(таймер)> [10]>
  перейти к (указатель мыши v)
конец
скажите [Мяу!] в течение (3) секунд 

Пример сценария.

Сценарий — это набор или стек блоков, которые блокируются друг с другом. Блоки и их порядок очень важны, поскольку они определяют, как спрайты взаимодействуют друг с другом и с фоном.Иногда к сценариям прилагаются комментарии, чтобы объяснить, что делают определенные блоки и какова цель сценария.

Использовать

Скрипты просты в работе. Вот некоторые «правила»:

  • Чтобы создать сценарий, нужно просто перетащить блоки из палитры блоков и собрать их.
  • Чтобы собрать блоки, их нужно перетаскивать, внизу или в другом блоке. (За исключением блоков шляп.)
  • Чтобы разобрать блоки, их нужно разобрать.
  • Чтобы удалить сценарий, перетащите его в любую палитру блоков или щелкните правой кнопкой мыши блок шляпы и нажмите «Удалить».
  • Чтобы запустить отдельный сценарий, просто щелкните по нему.

Скрипты можно редактировать на вкладке скриптов каждого спрайта и сцены.

Строение

Каждая форма блока разработана таким образом, что может выполнять одно или несколько из следующих действий:

  • Запустить сценарий
  • Добавить в конец скрипта
  • Завершить сценарий
  • Вставьте внутрь других блоков.
  • Содержат другие блоки.

Благодаря этому блоки можно собирать для создания сценария, похожего на головоломку.Это предотвращает синтаксические ошибки.

Определение

Сценарий определяется в программе Scratch как один или набор блоков, которые начинаются с блока шляпы. Подойдет даже один блок. Однако скрипты обычно называются наборами блоков, которые состоят как минимум из двух блоков.

Ошибки скрипта

В этой статье или разделе описывается что-то, не включенное в текущую версию Scratch (3.0). Это полезно только с исторической точки зрения.

При ошибке скрипт становится красным.

При использовании предыдущих версий при объединении определенных блоков иногда можно создать невозможный сценарий, что означает, что он не может работать. При запуске невозможных сценариев в режиме разработки сценарий выделяется красным контуром, блок, вызывающий проблемы, окрашивается в красный цвет, а весь сценарий приостанавливается. В сети игрок просто игнорирует это и, если возможно, уходит дальше. В Scratch 3.0, если у вас есть ошибка, подобная показанной, скрипт просто остановится.

Ошибки обычно возникают математически, например, когда сценарий пытается разделить на ноль или найти квадратный корень из отрицательного числа. Также часто встречаются тригонометрические ошибки. Другие распространенные ошибки вызваны использованием блока, доступного только в спрайтах на этапе, или когда осуществляется доступ к несуществующему элементу списка.

Учебное пособие по исправлению подобных сценариев см. В статье «Отладка сценариев».

Фрагменты сценария

Фрагмент сценария — это сценарий, который является «неполным», поскольку в нем отсутствует блок шляпы.Фрагмент скрипта не будет запущен во время обычного выполнения проекта, потому что ничто не запускает код. Можно запустить фрагмент скрипта, зайдя в Редактор проектов и щелкнув по нему. Они обычно используются для создания эскизов из-за возможности отображать спрайт, который не отображается при обычном запуске проекта. Фрагменты скриптов можно хранить в рюкзаке, и их можно легко надеть на шляпу для запуска кода. Каждый блок в редакторе — это фрагмент скрипта.

Фрагменты сценария можно использовать для интеграции игры в ОС, извлекая сценарии из «Когда щелкнул зеленый флаг» и поместив их в блок «Когда я получаю» (), обычно с помощью рюкзака.

См. Также

Файлы cookie

помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

сценариев — Amazon Sumerian

Вы можете использовать скрипты для динамического обновления сцены, создания сложных конечных автоматов, интегрировать сцену с AWS SDK для JavaScript или доступ к DOM.

Теперь доступна предварительная версия нового API шумерского движка. Новый формат сценариев предоставляет вам абстракции более высокого уровня. которые вы можете использовать для написания сценариев, которые используют те же действия, которые доступны в визуальном Конечный автомат поведения, а также ваши собственные настраиваемые действия.Эти действия можно настраивать динамически. и управляются скриптами мощными способами, помимо того, что можно легко сделать с помощью визуальный компонент State Machine .

Для создания пустого скрипта

  1. Откройте сцену в шумерском редакторе.

  2. Создайте пустой актив, щелкнув значок плюса рядом с пакетом по умолчанию, а затем щелкните либо Сценарий (предварительная версия) или Сценарий (устаревшая версия) . Выберите имя пакета, чтобы увидеть значок.

  3. Нажмите j , чтобы открыть текстовый редактор.

  4. Выберите новый сценарий под документами. Используйте значок карандаша рядом с названием скрипта изменить его название.

Новый API: Новый (предварительный) API предоставляет руководство по началу работы с шумерским языком, которое поможет вам познакомиться с тем, как писать сценарии, взаимодействующие с шумерским языком. двигатель.Справочная документация по новому API доступна здесь.

Устаревший API: Шаблон скрипта включает 7 методов и массив параметров. В методы соответствуют событиям жизненного цикла сцены и вызываются движком в следующие раз.Справочная документация по устаревшей библиотеке движков Sumerian: доступно на шумерском сайте

  • setup — Когда начинается воспроизведение сцены.

  • fixedUpdate — При каждом обновлении физики.

  • , обновление , — на каждом кадре рендеринга.

  • lateUpdate — после вызова всех методов update в сцене.

  • введите — При выполнении действия сценария конечного автомата при входе в состояние.

  • exit — При выполнении действия сценария конечного автомата при выходе из состояния.

  • очистка — Когда воспроизведение сцены останавливается.

Справочная документация по устаревшей библиотеке движков Sumerian доступна на Шумерский сайт. Справочная документация по новому API доступна здесь.

Установка реплицированного скрипта

Мы предлагаем простой в использовании однострочный процесс установки (с помощью сценария оболочки), который обнаружит вашу ОС, задаст несколько вопросов и установит как docker-engine, так и необходимые реплицированные компоненты.

Если вы хотите всегда выпускать свое приложение с определенной версией Replicated, вы можете прочитать, как всегда устанавливать определенную версию Replicated.

Базовая установка

Сохраните сценарий установки в файл и запустите. Мы рекомендуем прочитать и понять сценарий установки перед запуском.

  curl -sSL -o install.sh https://get.replicated.com/docker
sudo bash ./install.sh  

Быстрая установка

  curl -sSL https: // get.replicated.com/docker | Судо Баш  

Сценарии установки Release Channel

Каждый канал выпуска для вашего приложения имеет настраиваемую ссылку для установки. Использование ссылки для установки канала позволяет реплицированному установщику оптимизировать процесс установки. На основе YAML вашего приложения установщик выберет максимально допустимую версию Replicated, используя настроенный вами диапазон replicated_version.

Чтобы найти ссылку для установки, войдите в свою учетную запись vendor.replicated.com, выберите свое приложение, нажмите «История сборки» для своего канала и нажмите «Копировать URL-адрес сценария установки».

Флаги

Сценарий установки принимает дополнительные флаги для настройки Replicated для вашей среды.

Флаг Использование
http-прокси Устанавливает HTTP-прокси для Docker и реплицируется
без прокси Пропустить приглашение прокси-сервера
дополнительный без прокси Адрес, доступный без HTTP-прокси
частный адрес Установить частный IP-адрес узлов
общий адрес Установить общедоступный IP-адрес (служебный) узлов
без авто Подсказки будут ждать бесконечно вместо 20-секундных тайм-аутов
быстрое время ожидания Запросы с тайм-аутом будут ждать 1 секунду вместо 20 секунд или дольше
порт привязки пользовательского интерфейса Измените привязку порта пользовательского интерфейса по умолчанию с порта 8800
docker-версия Установить с определенной версией Docker
без докеров Пропустить установку докеров
жесткий отказ по петле Если присутствует, прерывает установку, если обнаружен devicemapper в режиме обратной связи
байпас-накопитель предупреждения водителя Для автоматизации обходит предупреждение для devicemapper с обратной связью
лог-уровень Установите уровень журнала для репликации.Может быть ошибка , предупреждение , информация или отладка
no-ce-on-ee Отключить установку Docker CE на платформы, которые он не поддерживает — RHEL, SLES и Oracle Linux
отключить-реплицировать пользовательский интерфейс Отключить реплицированный пользовательский интерфейс браузера (будет доступен только интерфейс командной строки)
отключить репликацию хост-сети Отключает доступ к большинству реплицированных портов в сети хоста (за исключением реплицированного пользовательского интерфейса и портов Graphite).Установка с несколькими узлами не поддерживается.

Пример вызова с флагами:

  curl -sSL https://get.replicated.com/docker | sudo bash -s no-auto ui-bind-port = 8000  

Лучшие практики со сценарием простой установки

Когда вы будете готовы начать доставку клиентам, мы рекомендуем вам проксировать этот установочный скрипт с помощью сертификата TLS, соответствующего вашему доменному имени. Сценарий всегда должен обслуживаться с использованием TLS.

Установка за прокси

Сценарий установки Replicated поддерживает среды, в которых для доступа в Интернет требуется прокси-сервер HTTP.Сценарий установки запросит адрес прокси-сервера и настроит Replicated и Docker для использования предоставленного значения.

Пример запуска реплицированного сценария установки с прокси-сервером:

  curl -x http: // :  https://get.replicated.com/docker | Судо Баш  

Обновите до последней реплицированной сборки

Если вы хотите обновить Replicated до последней версии, просто повторно запустите сценарий установки, и это обновит компоненты Replicated до последней сборки.

Перезапуск репликации

Если вы установили Replicated с помощью сценария простой установки, сценарий создаст службу инициализации, которую вы можете использовать для управления Replicated. В этом случае перезапуск репликации зависит от ОС вашего хоста.

Ubuntu / Debian

  перезапуск службы реплицирован
перезапуск службы реплицирован-пользовательский интерфейс
сервис реплицируется-оператор перезапуск  

CentOS / RHEL / Fedora / Amazon Linux 2

  sudo systemctl restart replicated replicated-ui replicated-operator  

Amazon Linux 2018.03

  перезапуск реплицирован
перезапустить реплицированный пользовательский интерфейс
перезапустить реплицированный оператор  

Удаление реплики

Чтобы удалить Replicated, выполните следующие команды:

Ubuntu / Debian

  остановка репликации службы
служба реплицирована-остановка пользовательского интерфейса
остановка реплицированного оператора
Docker Stop Replicated-Premkit
Docker Stop Replicated-statsd
docker rm -f replicated replicated-ui replicated-operator replicated-premkit replicated-statsd retraced-api retraced-processor retraced-cron retraced-nsqd retraced-postgres
образы докеров | grep "набережная \.io / replicated "| awk '{print $ 3}' | xargs sudo docker rmi -f
образы докеров | grep "registry \ .replicated \ .com / library / retraced" | awk '{print $ 3}' | xargs sudo docker rmi -f
apt-get remove -y реплицированный реплицированный-ui реплицированный-оператор
apt-get purge -y реплицированный реплицированный-ui реплицированный-оператор
rm -rf / var / lib / replicated * / etc / replicated * / etc / init / replicated * /etc/init.d/replicated* / etc / default / replicated * / var / log / upstart / replicated * / etc / systemd / system / реплицированный *  

CentOS / RHEL / Fedora

  systemctl stop replicated replicated-ui replicated-operator
остановка репликации службы
служба реплицирована-остановка пользовательского интерфейса
остановка реплицированного оператора
Docker Stop Replicated-Premkit
Docker Stop Replicated-statsd
docker rm -f replicated replicated-ui replicated-operator replicated-premkit replicated-statsd retraced-api retraced-processor retraced-cron retraced-nsqd retraced-postgres
образы докеров | grep "набережная \.io / replicated "| awk '{print $ 3}' | xargs sudo docker rmi -f
образы докеров | grep "registry \ .replicated \ .com / library / retraced" | awk '{print $ 3}' | xargs sudo docker rmi -f
yum remove -y реплицированный реплицированный-ui реплицированный-оператор
rm -rf / var / lib / replicated * / etc / replicated * / etc / init / replicated * / etc / default / replicated * / etc / systemd / system / replicated * / etc / sysconfig / replicated * / etc / systemd / система / multi-user.target.wants / replicated * / run / replicated *  
Установка Replicated через AMI

Развитие Santal затруднено из-за слишком большого количества возможностей писать на Santali | D + C

Сантали — один из многих языков адиваси в Индии.Сегодня на нем пишут на семи разных алфавитах. Некоторые утверждают, что такое большое разнообразие не способствует развитию сообщества.

Скрипт важен для устойчивости и развития языка. В долгосрочной перспективе письмо требует кодифицированной грамматики, точных определений значения слов и стандартизированного написания. Без этих правил тексты трудно читать. Они утверждаются по мере развития литературной традиции. В то же время эта традиция грамотности помогает определить ценности и нормы людей, для которых этот язык является родным.Таким образом, письмо формирует идентичность соответствующего сообщества. Все эти тенденции усиливаются, если и когда в системе формального образования используется письменный язык.

Однако для нас, санталов, споры о том, какой алфавит использовать, вызвали разногласия. У нас слишком много вариантов написания на нашем языке.

Среди южноазиатских адиваси мы — самая большая однородная группа. Более 10 миллионов человек принадлежат к племенам санталов в восточных штатах Индии, а также в Бангладеш и Непале.Наши племена находятся вне индуистской кастовой системы и исторически были маргинализованы.

Сантали, например, сохранился и развился на протяжении тысячелетий в устной традиции. Это австро-азиатский язык, родственный вьетнамскому и кхмерскому, но не индоевропейским языкам, преобладающим в нашей части Южной Азии.

В 1890-х христианские миссионеры сочли полезным писать на сантали. Они использовали латинские (латинские) буквы. Этот алфавит, конечно же, использовался во многих частях Европы со времен Римской империи.Миссионеры записали народные сказки на сантали и задокументировали традиционную медицину, практикуемую нашим сообществом. Они кодифицировали грамматику языка и составили словари. Кроме того, они разработали учебники для чтения, особенно для обучения детей сантал.


Седьмой алфавит

Образование начало распространяться среди санталов, причем не только благодаря христианским миссионерам. Обычно люди выбирали сценарии, преобладающие в регионе.Там, где большинство людей говорит на бенгали, санталы использовали бенгальский алфавит. Там, где хинди или непальский более распространены, они выбрали деванагари, который связан с бенгальским алфавитом, но отличается от него. Однако там, где ория является лингва-франка, была выбрана письменность этого языка, которая совершенно иная.

Печальная правда заключается в том, что язык и литература сантали начали развиваться с использованием шести различных письменностей. В некоторой степени эти алфавиты были изменены, чтобы лучше соответствовать нашему языку, но ни один из них не отражает точно фонемы сантали.Однако более удручающая проблема заключается в том, что сантальское письмо на разных алфавитах очень мало способствует объединению нашего сообщества в разных регионах. Это не помогает нам общаться друг с другом и не способствует укреплению чувства уверенности в себе.

Однако эта закономерность сохраняется. Основная причина в том, что для меньшинства имеет смысл использовать регионально распространенный шрифт. В Западной Бенгалии большинство детей санталов посещают государственные школы, где обучение ведется на бенгали.В соседних государствах преобладают другие языки. В то же время латинские буквы все еще используются, не в последнюю очередь потому, что некоторые книги, заранее подготовленные миссионерами, все еще издаются. Они действительно очень полезны.

За последние два десятилетия все стало еще сложнее, потому что государственные органы начали утверждать седьмой сценарий. Он называется Ol-chiki и был разработан для более точного представления фонем сантали. С начала нового тысячелетия государственные учреждения последовательно продвигали этот инновационный алфавит и теперь считают его единственным законным способом письма на сантали (см. Вставку).

Хотя этого хотели многие санталы, результаты неубедительны. Мягко говоря, парадоксально, что многие образованные санталы, которые настойчиво одобряют ол-чики как знак гордости санталов, предпочитают отправлять своих детей в школы, где преподают на бенгали или английском языке. Они знают, что у их детей будет больше возможностей в жизни, если они будут обучаться на бенгали, хинди или английском языке.


Наш выбор

Общественная организация, в которой я работаю, управляет неформальной школой для детей сантал.Мы решили использовать бенгальский алфавит. Мы точно знаем, что наши ученики должны будут уметь читать на бенгали в более позднем возрасте, и мы не хотим обременять маленьких детей изучением более чем одного алфавита.

Когда они пойдут в школу, мы вводим бенгальские буквы и цифры для слов сантали, и когда они с комфортом прочитают разработанные нами учебники для начинающих, мы постепенно переходим к обучению их бенгальскому, а затем и английскому языку.

Мы делаем все возможное, чтобы они гордились нашей культурой.Мы учим детей традиционным песням и танцам. Мы регулярно водим их в музей сантальской культуры, который мы создали в одной из наших деревень и в котором выставлено более 150 артефактов (см. Мой вклад в разделе «Трибуны» электронного журнала D + C / E + Z 2016/06).

Наша учебная программа охватывает темы, относящиеся к нашему деревенскому образу жизни, включая органическое земледелие, рыболовство, овощеводство, пчеловодство или фитотерапию. Конечно, история санталов тоже фигурирует. Мы хотим, чтобы наше молодое поколение было укоренено в нашей особой культуре и имело хорошие возможности взять свою судьбу в свои руки.Использование нашего языка очень важно. Какой алфавит мы используем в школе, не имеет значения. Мы рассказываем нашим ученикам об Оль-чики — воодушевляя, но не заставляя их учиться этому.


Боро Баски работает на общинную организацию Гхосалданга Адибаси Сева Сангха в Западной Бенгалии. НПО поддерживается немецкой НПО Freundeskreis Ghosaldanga und Bishnubati. Он был первым жителем своей деревни, поступившим в колледж, а также первым, кто получил докторскую степень (в области социальной работы).
[адрес электронной почты]

сценариев в Postman | Центр обучения Postman

Скрипты в Postman

Postman содержит мощную среду выполнения, основанную на Node.js, который позволяет добавлять динамическое поведение к запросам и коллекциям. Это позволяет вам писать наборы тестов, создавать запросы, которые могут содержать динамические параметры, передавать данные между запросами и многое другое. Вы можете добавить код JavaScript для выполнения в течение 2 событий в потоке:

  1. Перед отправкой запроса на сервер в виде сценария предварительного запроса на вкладке Сценарий предварительного запроса .
  2. После получения ответа в качестве тестового сценария на вкладке Тесты .

Почтальон будет предлагать вам предложения по мере ввода — выберите одно для автозаполнения кода.

Вы можете добавить сценарии предварительного запроса и тестирования в коллекцию, папку, запрос в коллекции или запрос, не сохраненный в коллекции.

Порядок выполнения скриптов

В Postman порядок выполнения скрипта для одного запроса выглядит так:

  • Сценарий предварительного запроса, связанный с запросом, будет выполняться до его отправки
  • Тестовый сценарий, связанный с запросом, будет выполняться после отправки запроса

Для каждого запроса в коллекции скрипты будут выполняться в следующем порядке:

  • Сценарий предварительного запроса, связанный с коллекцией, будет запускаться перед каждым запросом в коллекции.
  • Сценарий предварительного запроса, связанный с папкой, будет запускаться перед каждым запросом в папке.
  • Тестовый сценарий, связанный с коллекцией, будет запускаться после каждого запроса в коллекции.
  • Тестовый сценарий, связанный с папкой, будет запущен после запроса в папке.

Для каждого запроса в коллекции сценарии всегда будут выполняться в соответствии со следующей иерархией: сценарий уровня коллекции (если есть), сценарий уровня папки (если есть), сценарий уровня запроса (если есть).Обратите внимание, что этот порядок выполнения применяется как к сценариям предварительного запроса, так и к сценариям тестирования.

Например, представьте, что у вас есть следующая коллекция, структурированная с одной папкой и двумя запросами внутри папки.

Если вы создали операторы журнала в разделах предварительного запроса и тестового сценария для коллекции, папки и запросов, вы бы четко увидели порядок выполнения в консоли Postman.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*