Открыть компьютерный клуб с нуля: выбор места и как это осуществить

Содержание

Как открыть компьютерный клуб с нуля

На сегодняшний день интернет все больше захватывает сознание людей. Кроме того практически в каждом доме уже стоит персональный компьютер, который и позволяет выходить во Всемирную паутину. Причем сейчас можно получить желаемую информацию не только через компьютер, но и используя мобильный телефон. Но, несмотря на это компьютерные клубы все равно пользуются популярностью.

С чего начать

Открывая свой компьютерный клуб, следует готовиться к тому, что потребуется оснастить его мощными компьютерами, а на это нужен не малый капитал. Ну конечно, стоит обратиться во все инстанции, от которых требуется разрешение. Вначале рекомендуется ознакомиться с законодательством и продумать все до мелочей.

Возможный риск

С каждым днем все больше людей осваивают компьютер, вследствие чего в магазинах повышаются продажи. Исходя из этого, владелец клуба должен понимать, что сервис должен быть на высшем уровне, а соединение с сетью лучше, чем дома.

На рынке предоставления этих услуг существует серьезная конкуренция.

Кроме того, посетители клуба могут повздорить друг с другом. Поэтому в помещении всегда должен присутствовать администратор, который будет следить за ситуацией и при случае предотвратит все неприятности.

Расположение клуба

Лучше всего расположить клуб где-то поблизости учебных заведений. Основная часть клиентуры — это школьники и студенты. Даже если не брать в расчет пристрастия к играм у них нередко возникает потребность в поиске, какой-либо информации в интернете. Вместе с тем остается желание воспользоваться случаем и пообщаться в социальных сетях с друзьями.

Если на участке возле гостиницы отсутствует подобное заведение, то обосноваться можно там. Ведь у туристов и бизнесменов часто возникает потребность в доступе к интернету. Для удобства пребывания в клубе клиента следует проложить хорошую проводку, отрегулировать температуру и уровень влажности помещения.

Обустройство клуба

Чтобы клуб пользовался популярностью, а желающие не уходили ввиду занятости всех машин, должно стоять не меньше 10 компьютеров.

Если производится сборка ввиду экономии, то ее должен осуществлять специалист или знающий человек. Пиратское программное обеспечение в этом случае не подойдет, поэтому придется потратиться на лицензию. И в дополнении мебель должна обладать также определенным уровнем комфорта.

Подбор персонала

Перед тем как нанимать штат сотрудников следует определить режим работы клуба. В первую очередь нужен администратор. Его обязанности можно совместить с кассиром. Чтобы облегчить работу администратору лучше установить систему видеонаблюдения. Не менее важно сотрудничество с охранной службой.

Рассмотрите идею покупки франшизы

Франшиза «Boardway»-мобильная цифровая медийная платформа (для проведения ивентов, PR, рекламных и городских проектов)

12 300 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 13 мес.

Франшиза «Ronin Family» – клуб единоборств

900 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 8 мес.

Франшиза «ARCADIA» – уникальная VR-площадка

4 000 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 8 мес.

«Море Желаний» – франшиза вендинга

895 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Документация

В первую очередь нужно оформиться в налоговой инспекции, и выбрать систему, по которой будет производиться оплата. Чтобы оформление прошло быстро и без дополнительных растрат необходимо предоставить заявление, квитанция, которая была выдана после уплаты госпошлины, устав фирмы и решение о создании компании или учредительный договор. Помимо всего следует получить разрешение от разных инстанций, осуществляющих контроль.

Маркетинг

Итак, для того чтобы привлечь как можно больше посетителей в новый компьютерный клуб лучше всего это делать рекламными листовками или объявлениями на том районе, где находится клуб.

Время от времени полезно устраивать скидочные или акционные дни. Кроме того, атмосфера должна оставаться уютной и дружественной. Но самый лучший способ привлечь посетителей — это придумать что-то интересное и уникальное.

Как открыть компьютерный клуб и сколько стоит

Содержание:

  • Месторасположение
  • Оснащение
  • Легализация
  • Персонал
  • Реклама
  • Итоги

Компьютерная грамотность наших людей растет намного быстрее, чем появляются компьютеры дома, к тому же сегодня большую популярность получили многопользовательские онлайн-игры. Все это приводит огромное количество посетителей в компьютерные клубы. Вопрос: как открыть компьютерный клуб актуален, несмотря на то, что в наши дни у многих людей есть компьютеры дома. У таких заведений может быть формат мини компьютерного клуба либо электронного кафе. В первом случае арендуется небольшое помещение, в которое устанавливают до 20 ПК с нелицензионным ПО. Содержание такого клуба обходится в 400 долларов в месяц. Зато выручка с одного компьютерного места – от 200 долларов. Электронные кафе имеют высокоскоростной интернет, оснащаются отдельными комнатами и кондиционерами. Часто в них дополнительно есть кафе. Затраты на содержание такого помещения – как минимум 2 тысячи долларов, но с одного рабочего места можно получить 1,5 тысячи долларов.

Месторасположение

Самое удачное место – спальный район с большой проходимостью. Хорошо, если в округе имеется несколько школ. Самым удачным местом будет размещение на перекрестке, возле рынка или крупного магазина. Так как публика в таких заведениях шумная, с жилыми домами лучше дела не иметь.

Оснащение

Сколько стоит открыть компьютерный клуб? Ответ на вопрос во многом зависит от оснащения. При этом не вздумайте экономить, так как многие посетители приходят сюда поиграть, а значит должна стоять мощная видеокарта, процессор и быть хороший экран. В среднем, для оборудования одного рабочего места потребуется 700 долларов, а значит для 15 машин следует выложить 11 тысяч долларов. В эту сумму включена стоимость мебели: столы, стулья и рабочее место администратора.

Легализация

Для открытия заведения потребуется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, приобрести кассовый аппарат и стать на учет в налоговую. Отдельного разговора требует вопрос программного обеспечения. Сразу на покупку лицензионной версии может потребоваться месячная выручка, однако, чтобы не нажить проблем с законом, вопрос о покупке лицензионных программ следует решить как можно быстрее.

Персонал

В небольшом клубе работают посменно 2-3 администратора, а также технические специалисты, осуществляющие настройку и поддержку компьютерной техники. Такие специалистов можно найти среди студентов.

Реклама

Открыть компьютерный клуб – половина успеха. Нужно ещё обеспечить и постоянный приток клиентов. Для этого можно расклеить листовки с адресом нового клуба и его расценками в близлежащих учебных заведениях. При составлении рекламного предложения следует учесть, что основной целевой аудиторией являются подростки. Рекламу можно дать и в интернете, а также разработать систему скидок для постоянных клиентов.

Итоги

Чистая выручка может доходить до 1 тысячи долларов в месяц, а рентабельность бизнеса составляет 33%. При этом следует учесть, что открывать компьютерный клуб следует там, где нет конкурентов.

Как открыть компьютерный клуб. Шаг за шагом * xHow!

от xHow!  cегодня: 17-09-2021

Несмотря на то, что в каждом доме есть ПК, популярность компьютерных клубов неумолимо растет. Геймер среда притягивает все новых людей, вместе с тем увеличивается и количество онлайн-игр, что и является главным фактором развития этого сегмента предпринимательской деятельности.

Существует два формата подобных заведений: интернет-кафе и мини компьютерный клуб.

Первый предполагает наличие как минимум 30 мощных компьютеров, скоростной интернет, уютную обстановку комфортные условия (кондиционер, VIP-кабинки, кафе).

Второй устроен намного проще и ограничивается парой десятков компьютеров без лицензионных программ. Последний вариант привлекателен низкими затратами на содержание одного места в месяц, порядка 400 долл./мес. (для сравнения в электронном кафе тратят 1500 – 2000 долл./мес.), при этом доход с него же может достигать 200 долл./мес. Однако подобная организация бизнеса довольно рискованная, поскольку есть большая вероятность того, что возникнут проблемы с контролирующими органами.

Бизнес-план по открытию легализованного компьютерного клуба можно разбить на 5-ть этапов:

1 Расположение клуба. Это непременно должен быть многолюдный район с большой проходимостью, желательно вблизи школы. Предпочтительно выбирать отдельно стоящие здания, поскольку шумная обстановка в клубе может доставать массу неудобств жителям, а лишние проблему с домоуправлением вам абсолютно ни к чему. Также не стоит выбирать подвальные помещения. Хоть аренда его самая низкая, вероятность того, что вы получите одобрение со стороны пожарников и санстанции.

Если брать среднюю стоимость арендной платы 1 кв.м. = $10, то помещение в 25-30 кв.м. за месяц обойдется вам около $3000.

2 Закупка оборудования. Во многом именно техника и станет определяющим моментом потока клиентов. Чем мощнее она, тем клуб будет популярнее. Одно рабочее место, с приличным программным обеспечением и техникой обойдется примерно в $700. Если предположить, что в вашем клубе будет 15 таких мест, суммарные затраты составят $10500. При этом стоит прикупить необходимый минимум мебели (столы, стулья)- около $500.

3 Регистрация и легализация ИП. Постановка ИП на учет в налоговом органе и подготовка других документов среднем требует около $150. Другое дело – это контролирующие органы, чтобы получить их одобрения приходится прибегать к разным методам, в зависимости от которых и будет складываться конечная сумма.

Первые месяцы после открытия лучше всего обойтись без лицензионного программирования, поскольку средства на его установку уйдут немалые. Позднее, когда вы более или менее встанете на ноги, этот пункт станет обязательным.

4 Штат работников. Вам необходима будет команда сотрудников, которые бы смотрели за состоянием компьютеров и в целом выполняли роль администратора. Для этого отлично подойдут студенты ближайших вузов. Компьютерные клубы, как правило, работают круглосуточно, поэтому необходимо распределить работников в 2 смены. Помимо этого стоит нанять охранника.

5 Рекламная компания, состоящая из:

  • Расклеивания листовок на близкой к клубу территории;
  • Интернет реклама;
  • Распространение флаеров и т.п.

В конечном счете получаем суммарный объем инвестиций около $150 000.

При постоянном развитии клуба, правильной маркетинговой политике, вы даже в мини компьютерном клубе можете достигнуть прибыли с одного места в $150-200/мес.

Постепенно можно подумать и о расширении и реорганизации клуба в интернет-кафе. А это уже совсем другой статус, другая целевая аудитория и, соответственно другие доходы.

Главная » Бизнес и Карьера » Бизнес-планы » Как открыть компьютерный клуб. Шаг за шагом

Бизнес-план компьютерного клуба

Хотя сейчас практически в каждом доме есть персональный компьютер и доступ в сеть интернет, популярность компьютерных клубов не уменьшается. Связано это с тем, что компьютерная грамотность населения растет намного быстрее, чем количество ПК в домах, а также сейчас очень популярны многопользовательские онлайн-игры, которые и приводят людей в компьютерные клубы.У подобных заведений может быть два формата: мини компьютерный клуб и электронное кафе. В первом случае в небольшом помещении оборудуется несколько (до 20) рабочих мест, оснащенных компьютерами с нелицензионным программным обеспечением. В противовес им крупные компьютерные клубы имеют 30-50 мощных машин со скоростным интернетом, а также оснащаются кондиционерами, кафе и VIP-комнатами. В первом случае на содержание такого полулегального компьютерного клуба уходит около 400 у.е. в месяц, зато выручка с одного рабочего места составляет около 200 у.е. Стоимость же одного рабочего места в электронном кафе может достигать 1500 у.е., а учитывая затраты на содержание помещения — и все 2000. Владельцы крупных компьютерных клубов не должны рассчитывать на быструю окупаемость своего проекта, зато и проблем с контролирующими органами у них не возникает.Рассмотрим пример открытия небольшого легализированного компьютерного клуба.

Месторасположение

Наиболее удачным местом для такого заведения будет спальный район с большой численностью населения. Хорошо, если в этом жилом массиве есть несколько школ. Что касается месторасположения, то наиболее удачным будет размещение на оживленном перекрестке или возле крупного магазина или рынка. С жилыми домами лучше дела не иметь, поскольку публика в компьютерных клубах шумная, а значит жильцы будут жаловаться. Кроме того, клуб в жилом доме, как правило, располагается в подвале, а значит получить разрешения пожарной инспекции и санстанции будет очень трудно. Плата за аренду в спальных районах редко превышает 10 у.е. за квадратный метр, поэтому годовая аренда помещения в 25-30 кв. метров обойдется около 3000 у.е.

Оснащение

Следующим шагом должна стать покупка оборудования. При этом не стоит экономить, ведь большинство посетителей приходит в компьютерный клуб поиграть, а компьютерные игры весьма требовательны к ресурсам оборудования. Чем мощнее техника, тем больше клиентов в клубе. В среднем на одно рабочее место необходимо потратить 700 у.е., следовательно на 15 машин понадобится 10500 у.е. и еще около 500 у.е. надо будет потратить на мебель: столы, стулья, рабочее место администратора.

Легализация

Для открытия компьютерного клуба необходимо стандартный пакет документов для предпринимательства: свидетельство ИП, кассовый аппарат и т.д. Все это обойдется в 150 у.е. Больше усилий понадобится для улаживания всех дел с контролирующими органами. Точную сумму назвать трудно, поскольку известно, что соблюсти все требования почти невозможно, и зависеть решение будет от многих факторов.Что касается лицензионного программного обеспечения, то сразу же после открытия тратиться на него нет смысла, но в будущем надо быть готовым его приобрести. На эту статью расхода может уйти вся месячная выручка компьютерного клуба.

Персонал

Для настройки и технической поддержки программного обеспечения и компьютерной техники понадобится несколько человек. лучшим вариантом будут студенты профильных ВУЗов, живущие неподалеку. В небольшом клубе обычно работает 2-3 человека по обслуживанию ПО и работе с клиентами, а также один системный администратор. Заработная плата — от 150 у. е. в месяц. Большинство компьютерных клубов работают круглосуточно, поэтому необходимо предусмотреть работу персонала в 2 смены. Также в компьютерном клубе нужен охранник.

Реклама

Итак, потратив около 15000 у.е. можно открыть клуб и приступить к рекламной компании. Она должна состоять из следующих шагов:

  1. Расклеивание на подъездах домов и школах листовки с координатами нового клуба и его расценками. При составлении макета стоит учитывать, что целевая аудитория — это подростки 10-18 лет.
  2. Объявления на специализированных сайтах в интернете.
  3. Распространение среди посетителей клуба рекламных флаеров и визиток у сказанием контактов клуба
  4. Заметная яркая вывеска с подробным списком услуг.
  5. Проведение различных акций и турниров.

Можно также делать скидки постоянным клиентам и, например, тем, кто проводит за компьютером более трех часов.

Развитие компьютерного клуба

В новом клубе важно обеспечить достаточный уровень сервиса, ведь многие подобные заведения страдают невнимательностью к своей клиентуре. Поскольку в компьютерных клубах публика специфическая, то и действовать надо нестандартно. Например, часто встречаются случаи, когда более старшие ребята вымогают у младших деньги. Один из клубов решил этот вопрос, выдав хулиганам бесплатные месячные абонементы.Можно также постараться привязать клиентов к своему клубу с помощью различных турниров с призами на деньги клуба. Можно даже сделать доску почета.Если постоянно развивать свой клуб, то даже в небольшом заведении можно достичь выручки 150-200 у.е. с одного компьютера.Со временем компьютерный клуб можно превратить в интернет-кафе. Клиентами такого заведения уже являются не дети, а более обеспеченная публика. Среди услуг интернет-кафе могут быть:

  • Обеспечение доступа в интернет
  • Запись и копирование дисков
  • Работа с офисными приложениями
  • Сканирование документов
  • Распечатка файлов
  • Ксерокопирование
  • Компьютерные курсы

Игровой зал можно сохранить, но стоит понимать, что публика в интернет-кафе и игровых залах разная, поэтому надо разделить их.

Итоги

Чистая прибыль популярного компьютерного клуба может быть от 1000 у.е. рентабельность проекта 33%, а срок окупаемости в среднем 17%.При этом важно понимать, что открывать компьютерный клуб можно только в тех местах, где поблизости нет конкурентов. В этом случае прибыли будут больше, а срок окупаемости меньше.

Сколько стоит открыть компьютерный клуб в Караганде | Курсив

Бизнесмен Алдияр Аликеев стремится придать новый импульс развитию киберспорта в Казахстане. Правда, на пути к цели ему приходится сталкиваться с трудностями: дорогой арендой помещения и длительной окупаемостью стартап-проекта. 

Бизнес на интересах

Прежде чем открыть собственное дело, предприниматель успел поработать в разных сферах – от торговли и сельского хозяйства до банковского сектора. 

«Я рассматривал разные вида бизнеса, анализировал их жизнеспособность, доходность. Изучив рынок, я понял, что молодежь и люди среднего возраста сейчас буквально живут в интернете. Кто-то просто проводит время на сайтах, кто-то работает в социальных сетях, кто-то играет в сетевые игры. Причем не просто увлекается, а пытается заработать на этом деньги. Поэтому я решил открыть компьютерный клуб, где люди могут получить все эти услуги и создать свою команду по киберспорту», – рассказывает г-н Аликеев.

Поскольку стартапер не имел достаточных средств для реализации своего проекта, он обратился в фонд развития предпринимательства «Даму». В основу бизнес-плана он положил развитие киберспорта на профессиональном уровне. Фонд одобрил его идею и выделил под низкие проценты 10 млн тенге сроком на семь лет. 

Свой бизнес Алдияр Аликеев открыл в феврале 2018 года. Он вложил в него свыше 20 млн тенге, включая заемные средства.  

«Я нашел помещение площадью 100 кв. м. Сделал в нем ремонт. Купил 40 компьютеров, каждый из которых мне обошелся более чем в 500 тыс. тенге. Сегодня в четырех небольших залах клуба могут разместиться 40 человек», – поделился собеседник.  

За час посетители клуба платят 300 тенге. Это на 100 тенге меньше средней цены по городу, не говоря уже о VIP-залах, где стоимость в два раза выше.  

Прямиком в топ

В Казахстане киберспорт официально признали отдельной дисциплиной только в прошлом году. Хотя его активное развитие началось совсем недавно, жители страны уже вошли в топ-40 игроков, имеющих самые высокие доходы в мире. Общий призовой фонд отечественных спортсменов оценивается в $1,5 млн. При этом профессиональных геймеров в республике – более 400.

Как отмечает Алдияр Аликеев, потенциал киберспорта достаточно велик. Успешные игроки, имеющие свою аудиторию фанатов, могут хорошо зарабатывать на рекламе. Также стоит учесть немалый призовой фонд турниров. Все эти плюсы владелец клуба пытается донести до посетителей своего заведения и вовлечь в этот вид спорта как можно больше людей.

«Наш клуб – единственный в Караганде, имеющий собственную киберспортивную команду. Мы не только выезжаем на турниры в другие города, но и устраиваем их у себя, чтобы отточить мастерство. Пока мы заняли четвертое место в Нур-Султане и первое в Караганде», – добавил бизнесмен.

Стоит отметить, что еще в прошлом году развитие киберспорта тормозила низкая скорость интернета. В некоторых регионах Казахстана такая проблема сохраняется до сих пор. Она напрямую влияет на успехи геймеров. Например, чтобы выстрелить в появившегося из-за угла противника, нужно быстро среагировать и точно попасть. Среднее время реакции человека – от 0,2 до 0,5 секунд. Но из-за длительной обработки информации время выстрела занимало почти одну секунду. Именно поэтому отечественные игроки и команды предпочитали тренироваться за рубежом. На сегодняшний день эта проблема решается благодаря расширению зон покрытия высокоскоростным интернетом.

Расходы бьют по карманам

Алдияр Аликеев признает, что, развивая бизнес, сталкивается с рядом проблем. Основные – высокая стоимость аренды помещения в центре города и большие расходы на коммунальные услуги.  

«В центре города аренда дороже, чем в других частях. Она обходится в среднем в 3–4 тыс. тенге за кв. м. А за коммунальные услуги я плачу ежемесячно 200 тыс. тенге. Это немного накладно», – поясняет владелец компьютерного клуба. 

По его словам, его клуб еще не вышел на окупаемость. Это долгосрочный проект и о прибыли можно будет говорить через пять лет. 

«Это специфика данного вида бизнеса. Если вы будете задирать цены, никто к вам ходить не будет. Будете сильно снижать – срок окупаемости увеличится», – резюмировал г-н Аликеев.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

10 Основных ошибок при открытии компьютерного клуба | Другое | Блог

Ошибки в комплектации компов.

Мы обрабатываем несколько запросов на поставку оборудования для клубов в неделю. Иногда к нам обращаются с просьбой подобрать оптимальную комплектацию при заданном бюджете, но часто предприниматели сами смотрят что стоит в клубах, и формируют запрос по принципу “как у всех в нашем районе, но видюху помощнее” или “хотим самое крутое оборудование в городе”. При этом при формировании спецификации часто не учитывают или не обращают внимание на возможность будущего апгрейда, мощность кулеров только номинально соответствует тепловыделениям процессора и всего системника. А гонясь за ярким дизайном корпусов могут не учесть того факта, что если компы стоят на верхних полках в ряд то вывод тепла надо делать наверх а не сзади, чтобы теплый воздух не попадал на вдув следующего ПК и так каскадом не перегревал последний комп в ряду.

При формировании “сердца” клуба — серверной стойки часто можно встретить либо большой роутер на стене, к которому “пауком” сходятся все кабеля либо “криво” собранную стойку. О защите маршрутизатора от атак вообще мало кто задумывается. Мы знаем кейс когда простым автоматическим перебором пароля недоброжелатели или школьники-умельцы смогли “положить” клуб почти на сутки. а это сутки недополученной прибыли в выходной день, возвраты из кассы клиентам кто играл, негатив в соцсетях. С нашей точки зрения не стоит экономить на нормальной комплектации и настройке серверной стойке, лучше позвать не просто “сетевую компанию или друга-айтишника” а именно специалистов кто настраивал клубы.

Пример: топология сети и правильно собранная стойка.

Отсутствие команды.

Подбор персонала “наобум”, приглашение в команду друзей, отсутствие контроля.

Когда ремонт начат, компы заказаны предприниматели начинают задаваться вопросом: а кто же именно будет работать в клубе. Тут есть два момента: 1. Администраторы (сотрудники первой линии). С ними все более менее понятно, поскольку рынок уже сформирован, есть люди с опытом (не факт что с чистой репутацией правда) и есть большое количество фанатов игр которые готовы трудится за саму возможность играть и небольшой оклад. Когда мы оказываем услуги по поиску персонала, типичная воронка подбора такова:

100 заявок/12 кандидатов/10 после анкет и проверки/5-7 сотрудников после обучения и аттестации. Те. вам надо быть готовым потратить достаточно много времени на поиск персонала и формирование штата!

Основные ошибки:
  • Брать на основе анкет а не личных бесед. В одном из клубов мы ввели практику предварительного он-лайн анкетирования до собеседования и отбирали на основе анкет а не откликов на вакансию и интервью. В результате качество кандидатов оказалось низким, пришлось начать с начала. Поменяли этапы отбора и анкеты стали просить заполнить только тем, кто прошел первичное собеседование. Так подобрали сильных сотрудников.
  • Брать тех кто уже работал в других клубах без проверки на благонадежность. Хороших сотрудников не увольняют! А воровство и некорректное поведение с клиентами к сожалению встречаются среди администраторов.
  • Приглашать друзей и знакомых, устраивать по просьбе друзей (пусть мой сын у тебя поработает, опыта наберется) и тд.
  • Не учитывать то, что помимо “первой линии” у бизнеса есть еще дополнительные функции, которые тоже кто-то должен выполнять: маркетинг в первую очередь, администрирование бизнеса, инкассация и закупки (может делать сам владелец), техподдержка, бытовой ремонт, бухгалтерия. Соответственно вам необходимо или найти (на частичную занятость или в штат, возможно на аутсорс) людей или организации на все эти функции. И это тоже подбор, силы и время. Мы рекомендуем пользоваться услугами организаций с релевантным опытом именно в данном сегменте.

Так же часто мы видим что в какой-то момент у недобросовестных сотрудников возникает желание начать работать “на карман”. От безобидного дать другу поиграть за аккаунтом администратора до открытого воровства из кассы. Отсутствие контроля, проверок, тайных покупателей и попустительство частая причина такого поведения. Мы разработали даже специальную программу “Антиворовство” чтобы помочь владельцам снизить риски таких ситуаций.

Маркетинг.

“У нас крутые компы, клиенты сами придут”

Не заниматься рекламой и маркетингом — это большая ошибка, насколько бы крутой клуб у вас не был и на сколько крутой контент вы бы не выкладывали, без рекламы ваша аудитория о вас не узнает. Компьютерные клубы не нуждаются в большом проходном трафике. Придти и поиграть в компьютерном клубе это не импульсивное желание, люди целенаправленно идут в клуб и идут они в то место, о котором знают и только с помощью рекламы и грамотного маркетинга вы сможете рассказать целевой аудитории о себе.

Самые эффективные способы рекламы в сфера компьютерного гейминга:
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Сарафанное радио;
  • Турниры и грамотно проработанные акции в клубе;
  • Кросс-Маркетинг;
  • Офлайн реклама (раздача листовок).

Чтобы не слить бюджет, лучше использовать все инструменты маркетинга и тестировать каждый способ рекламы, с минимальным первичным вложением. Специфика у отдельных районов и тем более у разных городов своя и нет идеального инструмента, который подойдет всем клубам.

“Забивать” на правовые моменты.

Небольшой бизнес, никого не интересует — так иногда думают те кто открывает клуб. На самом деле в силу специфики (круглосуточная работа, часто школьники) и близость в ментальном поле к игровым клубам и казино привлекает к бизнесу в сфере гейминга повышенное внимание как администрации так и правоохранительных органов и проверяющих. Поэтому наша рекомендация такова: у вас должно быть все идеально в плане документов, лучше не “левачить” проводками мимо кассы и сдавать все отчеты, официально оформлять сотрудников. Как показывает практика пренебрежительное отношение к правовым вопросам и организационным моментам приводит либо к штрафам и предписаниям, либо необходимости уплаты “дополнительных налогов и сборов” только не в бюджет а конкретным лицам. Кроме того жалобы от жильцов (если клуб в жилом доме) или из соседних домов и проверки после этих жалоб это по сути постоянная неизбежная составляющая и надо быть к этому готовым.

Часто хорошей практикой является еще до открытия прийти в администрацию, познакомится, рассказать про то что вы “киберспорт” а не подпольное казино, обменятся телефонами и предложить сотрудничество (например проведение чемпионатов района, игровые часы для детей из школ-интернатов и т.д.). Есть очень позитивные примеры когда выстроив правильные отношения с администрацией предприниматели получали даже дополнительную поддержку и возможности развития.

Отсутствие долгосрочного прогноза развития.

Начиная проект сразу подумай, как будешь из него выходить. С учетом средних сроков окупаемости 2-3 года вы сможете заработать только если клуб будет успешно функционировать 4-5 лет. Что будет с бизнесом через этот срок? Как изменится конкурентный ландшафт и модель потребления? Что делать если рядом откроется крупный сетевой клуб? На все эти вопросы лучше иметь четкие ответы заранее, тогда не придется пополнять ряды объявлений на Авито о “продаже прибыльного действующего бизнеса” в надежде хотя бы вернуть свои вложения. Понимание стратегии развития позволяет делать осознанные шаги по ее реализации и добиваться успеха, а не надеяться на авось и верить в светлое будущее, которое вам нарисовали те, кто хочет заработать на вашем входе в этот бизнес. Ну и работа с профессионалами, как бы не казалась она “лишними расходами” на старте позволит зарабатывать а не терять деньги в дальнейшем. Успешного вам бизнеса.

Если у вас возникли вопросы по открытию компьютерного клуба или у вас в сети уже есть несколько компьютерных клубов, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и более детально проконсультируем.

Пиши нам в наши социальные сети Cyber Support !

Компьютерный клуб открываю с нуля! А будет доход? | PRO GAMER

Здравствуйте меня зовут Евгений✌
Я долгое время работал в сфере кальянного бизнеса. Но у меня была не просто кальянная а именно кибер-кальянная.
Тематика кибер-кальянной заключалась в предоставлении клиенту игрового времени 200 руб час PS4 + 4K Телевизор и от 4 до 10 посадочных мест. Ну и доп услуга это алкоголь, кальян, чай и снеки.
Бизнес мой длился 3 года, и он был достаточно прибыльным хоть и отнимал практически все мое время, послу чего я закупил 6 игровых компьютеров и получил не плохой результат что заставило меня задуматься открыть свой компьютерный клуб и так сказать погрузиться в этот бизнес с головой в 2020 году.
Да у меня конечно есть огромный опыт работы в данном направлении, так как моя жизнь полностью завязана на игровой индустрии.
*Промо-ролик моей кибер-кальянной
Мои первый опыт работы с ПК в 2020 году в кибер-кальянной месяц назадМои компьютер для клиента выглядит так!

Мои первый опыт работы с ПК в 2020 году в кибер-кальянной месяц назад

О главном!

После моего успешного опыта 6 игровых компьютеров в кальянной, я задумался об открытии компьютерного клуба хорошего качества в своем городе. Се
Я как и все начинающие предприниматели в новой нише вышел в поле проводить анализ конкурентов в городе.
Как оказалось в моем городе всего три компьютерных клуба кроме моего. И два собственника из которых мои знакомые.
Пообщавшись с владельцами клубов я подчеркнул для себя все минусы и плюсы их опыта работы.
Вскоре я выставил на продажу свою кибер-кальянную и решил полностью погрузиться в открытие и занятие кибер-клубом.
На удивление (в карантин а то есть в кризис) покупателей на мой бизнес появилось не мало и в первую же неделю я продал свое заведение.
На вырученные деньги я снял помещение в центре города за 19000 руб\мес. + свет. И принялся закупать все необходимое.
Вопрос встал в одном «Будет ли это франшиза или я открою клуб самостоятельно?»

Так как мой опыт в сфере кибер-кальянной показал себя с хорошей стороны и я не когда не знал проблем с трафиком и постоянными клиентами. А это и показатель хорошей выручки.
Я решил что будет гораздо интереснее сделать все самому с нуля.
И запустить этот проект в блоге на ЯндексДзен.
На данный момент идет короновирус. И я пользуясь паузой в жизни нашего города. Подготавливаю клуб к открытию.

На данный момент закуплена техника а именно.

Сегодня собирали ПК в новом клубе.Впереди ремонт помещения, настройка, и рекламная компания! А главное создание нового бренда компьютерного клуба.

Сегодня собирали ПК в новом клубе.Впереди ремонт помещения, настройка, и рекламная компания! А главное создание нового бренда компьютерного клуба.

10 Игровых компьютеров на сумму = 480.000 руб
6 игровых столов = 25.000 руб
6 игровых механических клавиатур (В общей сумме с пк)
6 игровых наушников отличного качества с алиэкспрес = 1.700 руб за шт.
6 игровых ковриков так же с алиэкспрес отличного качества советую = 950 руб за шт.
10 игровых мониторов 144Ггц (В общей сумме с пк)
3 приставки PS4 и одна приставка Xbox ONE = С авито на общею сумму 64.000 руб
2 телевизора 4К 55″дюйма = 100.000 руб в ДНС
2 телевизора FUL HD 32″дюйма = 45000 руб
10 стульев офисных = общая сумма 14.000 руб
Терминал банка 16.000 руб
Онлайн касса 35.000 руб

Общая сумма вложений на данный момент с учетом аренды за первый месяц. Итого: 814.200 руб

На данный момент это все что я закупил. С каждым выходом блога сумма будет дополняться. После чего она будет уменьшаться с учетом окупаемости клуба. Так же я хочу полностью освещать все подробности открытия и ремонта здесь. А так же могу более подробно описать железо в компьютерах и написать о FPS в тестах в таких играх как CS:GO, DOTA2, Call of duty warzone и др.
Вообщем я хочу что бы вы могли абсолютно открыто наблюдать за успехами моего компьютерного клуба БЕЗ ФРАНШИЗЫ!
В следующем блоге я подготовлю фото отчет о проделанной работе и расскажу подробнее о железе в компьютерах для клуба.

Уважаемые читатели я буду благодарен вашим первым лайкам и подпискам на мой блог! Всем желаю успеха и процветания в бизнесе и начинаниях. Блог будет выходить 2-3 раза в неделю.
Пишите коментарии задавайте вопросы, в следующем блоге я обязательно на них отвечу!

10 советов по ведению компьютерного клуба начальной школы

Хотя я по профессии разработчик программного обеспечения, я также являюсь матерью двух детей школьного возраста, поэтому одно из моих занятий — волонтерство на различных должностях в местной государственной начальной школе. В какой-то момент в начале этого учебного года, в момент временного безумия, я обнаружил, что киваю головой «Да», когда более мудрый родитель, работающий полный рабочий день, говорил «Нет», и следующее, что вы знаете, я согласился руководить внешкольным компьютерным клубом для учеников 4-5 классов.

Я заметил кое-что, что может быть у вас: к тому времени, когда ребенку исполняется 9 или 10 лет, он уже невероятно способен тратить огромных количества времени на компьютере. Эта возрастная группа (хорошо, все возрастные группы?) С радостью проводила бы все свое время, играя в компьютерные игры — Minecraft в наши дни является предпочтительной игрой.

Моя цель с Computer Club состояла в том, чтобы отвлечь детей от простых игр и в создать что-то на своих компьютерах — возможно, даже создать свои собственные игры.После быстрого опроса разработчиков с детьми и в Интернете я остановился на преподавании базовых концепций программирования с помощью языка / платформы под названием Scratch.

Scratch — это графический язык программирования, разработанный в Массачусетском технологическом институте для детей от 8 до 16 лет. Веб-среда разработки доступна на веб-сайте Scratch или загружаемая собственная среда Windows и Mac доступна, если доступ к Интернету является проблемой. MIT предоставляет хороший учебник на сайте Scratch для начала работы, и я нашел книгу с множеством идей для проектов.Для опытного разработчика язык довольно легко понять, поэтому после субботы и воскресенья, когда я возился с ним, я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы научить его.

Однако язык — это только половина дела. Помните — я работал с целой группой учеников 4-5 классов. Есть некоторая логистика, связанная с обучением группы детей в этом возрасте. В этом сообщении в блоге я дам несколько советов по созданию собственного компьютерного клуба в начальной школе. На следующей неделе я поделюсь своим учебным планом.

Наш клуб собирался 1 день в неделю, по часу 15 минут, в течение 9 недель.

1. Держи дубинку зимой.

Давайте посмотрим правде в глаза, в наши дни у детей много занятий, и это здорово — просидев весь день в классе, я думаю, детям следует бегать по улице и играть в футбол красивым осенним или весенним днем. Позволь им.

Компьютерный клуб «Спасение на зиму». Эта зима в Мичигане была для этого идеальной. Когда температура колеблется около 0 градусов по Фаренгейту, нет лучшего места, чем в школьной библиотеке, свернувшись калачиком с ноутбуком, пишущим какой-то код.

2. Не стоит недооценивать количество детей, которые будут записываться в компьютерный клуб.

В нашей школе учится около 120 детей в 4 и 5 классах. Более трети из них записались в компьютерный клуб. У нас был некоторый отток, но все же у нас было 40 участников, которые приходили каждую неделю. Вы знаете все эти дискуссии о соотношении учеников и учителей в американских школах со всеми сокращениями бюджета за последние несколько лет? Что ж, 40: 1 довольно подавляюще для тех из нас, кто не является профессиональным педагогом.Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто может вам помочь.

3. Используйте мультимедиа; детям это нравится.

Дети любят изображения, видео и музыку. Возможность создавать и использовать красочную графику и запоминающиеся мелодии делает занятие на компьютере гораздо более полезным. Scratch осознает это, и динамические изображения и музыка являются неотъемлемой частью этого. Даже если вы решите не использовать Scratch в своем компьютерном клубе, я рекомендую вам найти способ, позволяющий детям выражать свои мысли с помощью компьютерных средств массовой информации.Сама возможность создать аватар по-настоящему взволновала детей.

4. Не переоценивайте возможности детей 10-11 лет.

Среда выполнения Scratch довольно гибкая и мощная, что позволяет легко разработать динамическую игру с большим количеством взаимодействия с пользователем. Так что изначально у меня было видение, как мои ученики разрабатывают и реализуют свои собственные игры. Я поделился этой идеей с парой родителей, которые мудро посоветовали мне уменьшить мои мечты.

Большинство учеников 4-х и 5-х классов еще не знакомы с концепциями программирования, поэтому такие вещи, как управление потоком, переменные и случайные числа, являются для них совершенно новыми.Даже когда Scratch выполняет большую часть тяжелой работы (например, обрабатывает параллелизм и ввод данных пользователем), разработчику все равно необходимо понимать операторы if, циклы while, позиционирование визуального объекта в кадре координат и т. новичок, чтобы грок в своем первом проекте.

Вместо этого я решил разработать игру для детей и попросить их реализовать ее, что дало им много возможностей для настройки. Этот подход, казалось, работал хорошо. Количество креативности, которое они привнесли в свои игры, было поразительным, и по большей части они проводили мало времени в разочаровании и замешательстве.

5. Не делайте

меньше — оценивайте, что они могут сделать.

Хотя они могут и не знать Scratch, 10-11 лет знают свой компьютер. И они знают, что есть на YouTube. И они знают, когда соотношение взрослые: дети низкое! Если вы не будете держать их занятыми и занятыми, они будут проводить все свое клубное время, играя «What Does the Fox Say» и «Harlem Shake». Они также будут вносить изменения в настройки своего компьютера и файлы друг друга.

Установите несколько основных правил заранее, дайте детям понять, что вы ожидаете от них ответственного поведения, а затем придерживайтесь правил.

6. Старайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка.

Как говорится, праздные руки делают работу дьявола. И все мы знаем, что скучающий ребенок может быть довольно дьявольским. Если вы можете это устроить, постарайтесь, чтобы на каждого ребенка приходилось по одному компьютеру. В медиацентре нашей школы есть коллекция ноутбуков и настольных компьютеров, которые отлично подошли нашему клубу.

Я работал со специалистом по СМИ, чтобы понять правила школы в отношении использования компьютеров, и я убедился, что дети тоже знают об этих правилах.Для среды Scratch не требуется высокопроизводительный компьютер, более того, он уже был установлен на школьных ноутбуках, поэтому они отлично работали.

Однако я экспериментировал с парным программированием (никогда не рано начинать с хороших навыков программирования!). Это действительно сработало. Это помогло детям справиться с задачами программирования и выявлять ошибки в своих программах, как и положено. У меня было несколько детей, которые просто не ладили, когда пытались работать вместе, поэтому я делал исключения, когда это казалось целесообразным.

7. Поднимите настроение веселым развлечением.

Этот совет был дан предыдущими наставниками компьютерного клуба. Каждое занятие начиналось с веселого интернет-мема, соответствующего возрасту, который, казалось, заставлял всех улыбаться и задавал хороший тон клубу. Могу я чизбургер?

8. Будьте готовы сохранять файлы.

Сохранять работу детей от одного занятия к другому было настоящей рутиной. У нас был ряд ограничений, которые, я думаю, довольно типичны для школ:

  • Подключение к серверу с наших ноутбуков MacOS (будь то хранилище учеников на сервере округа или сервер, выделенный для компьютерного клуба) включает в себя несколько шагов, которые могут сбить детей с толку, включая отслеживание логинов и паролей.Этот подход требует много времени.
  • Мы пытались использовать флеш-накопители, которые Atomic любезно пожертвовал нашему клубу, но у меня была проблема либо собирать их все у детей на каждой сессии и отслеживать их самостоятельно, либо пытаться заставить детей отслеживать их каждую неделю. на неделю. Любой из этих способов был подвержен неудачам.
  • Нам не разрешили устанавливать программное обеспечение на школьные компьютеры, поэтому использование такого решения, как Google Диск или Dropbox, означало, что мы могли использовать только веб-интерфейс, что также требовало большего количества шагов, чем я бы хотел.

Я еще не нашел хорошего решения этой проблемы в нашей школе. Достаточно сказать, что каждый сеанс мы тратили 5-10 минут на то, чтобы наши файлы были сохранены.

9. Даже в этом случае … они потеряют работу.

Здесь особо нечего сказать. Я преподавал в колледже, и эти студенты тоже теряют работу. Просто будьте готовы к слезам.

10. Вы никогда не сможете уничтожить Minecraft.

Несмотря на мои все усилия, чтобы все были заняты и заняты, в задней части библиотеки всегда была пара детей, играющих в бутлегерную версию Minecraft.И одна пара студентов сделала игру, которую они создали, похожей на Майнкрафт.

Если у вас есть советы и наблюдения из вашего компьютерного клуба, я хотел бы их услышать!

Как создать клуб компьютерных наук в старшей школе | Зак Латта | Hack Club

Hack Club предоставляет необходимые ресурсы, а именно обучение лидерству, учебные программы и онлайн-сообщество Slack, чтобы помочь клубам начать работу.

По мере развития нашей сети мы начали тратить время на создание более глубоких форм поддержки, таких как финансовая поддержка для мероприятий и наиболее полный каталог мероприятий для старших классов, для поддержки клубов по мере их роста.

Если вы хотите открыть клуб в своей школе, скорее всего, мы будем рады работать с вами. Мы — массовая некоммерческая организация, финансируемая донорами, которые прошли через тот же опыт, что и мы.

В настоящее время заявки открыты на осень 2019 года на нашем веб-сайте по адресу: https://hackclub.com и принимаются на постоянной основе.

Все материалы Hack Club имеют открытый исходный код на нашем GitHub, и все они предоставляются бесплатно.Мы в первую очередь являемся общественным проектом и полагаемся на наше сообщество в развитии организации.

Цель Hack Club — способствовать развитию хакерской культуры во всем мире. У старшеклассников есть много идентичностей: спортсмены, ребята из музыкальной группы, театральная группа. Но для хакеров здесь нечего делать. Мы, студенты, можем это изменить.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] или присоединяясь к нашей команде Slack.

«Клуб Hack Club помог мне открыть глаза на возможности того, что казалось невозможным, и я всегда буду благодарен за то, как он повлиял на меня, и за то удивительное сообщество, которое он создал среди студентов по всему миру.

— Конни Лю, 16 лет

«Hack Club во многих отношениях вдохновил меня расти и стать тем, кем я являюсь сегодня. Принадлежность к сообществу позволила мне встретить бесчисленное количество единомышленников, которые бросали и продолжают бросать мне вызов, чтобы стать лучше и лучше хакером ».

— Рашид Аль-Абри, 17 лет

«За последние несколько лет команда Hack Club подтолкнула меня к выходу из зоны комфорта и показала мне так много того, что могут предложить технологии.Я встретил бесчисленное количество людей и некоторых из моих лучших друзей, организовал свой первый хакатон благодаря их поддержке (от Los Altos Hacks), продолжил веб-разработку, был постоянно вдохновлен … есть еще много всего, что я мог бы перечислить ».

— Селинна Сан, 18 лет

Пробовал ли кто-нибудь создать компьютерный клуб для старшеклассников? : learnprogramming

Последние несколько лет наш школьный округ боролся с бюджетными проблемами, и, наконец, этим летом пал топор.Многие учителя были уволены, а многие перешли в другие школы. Школа моего ребенка потеряла учителя робототехники, и я не думаю, что его заменят. Один учитель, переведенный на другую работу, даже решил преподавать биологию AP после школы заинтересованным ученикам.

Насколько я могу судить, ни в одной другой средней школе в нашем районе нет компьютерного клуба, хотя FIRST популярен здесь, во многом благодаря влиянию Intel. И я думаю, что у детей, которые занимаются программированием для развлечения, есть много преимуществ.

Большую часть лета я вертел в голове идею, пытаясь придумать, как это будет работать.По сути, я предполагаю, что это будет зависеть от интереса студентов, но я вижу 3 варианта развития компьютерного клуба:

  1. класс «научиться программировать» с короткими уроками и большим количеством практического времени, где я бы быть доступным, чтобы отвечать на вопросы и расшифровывать сообщения компилятора. Я бы, наверное, научил python / pygame или вводный C ++ без графики. Я не знаю, сколько учеников в этой школе (научный магнит) уже умеют программировать. Я не заинтересован в преподавании учебной программы AP; Я воспринимаю это как «забавное» программирование.

  2. среда, в которой несколько детей могут объединиться и вместе написать игру. Я был бы фасилитатором, помогая им в поиске документов и, возможно, предоставляя обратную связь и отвечая на вопросы о дизайне и алгоритмах. В противном случае они бы сами руководили своим обучением, в том числе о том, какой язык (и) использовать.

  3. Группа, ориентированная на «соревнования по программированию», основанная на задачах программирования в стиле ACM. Клуб может проводить периодические соревнования среди членов, а в остальное время узнавать об алгоритмах и написании коротких программ, подходящих для формата соревнований.

В любом случае я бы потребовал, чтобы у учащихся были свои компьютеры или доступ к компьютеру, потому что я не хочу иметь дело с устаревшими школьными компьютерами с ограничениями на использование. Я думаю, что python и C ++ достаточно просты, чтобы начать работу на различных платформах, и для них существует большая поддержка в Интернете, поэтому, надеюсь, мне не придется тратить много времени на технические проблемы.

Итак … обратная связь?

  1. Если бы вы учились в старшей школе, хотели бы вы что-то подобное? Какой формат вам больше всего нравится?

  2. Если у вас, , у было что-то подобное в старшей школе, что сработало, а что не сработало?

  3. Есть ли у вас какие-либо идеи по поводу альтернативных форматов, помимо трех, упомянутых выше?

Я планирую поговорить с координатором деятельности учеников в школе, чтобы узнать, могу ли я этим заниматься и какие у них требования к этому виду деятельности.

И последнее замечание: у меня есть опыт преподавания различных компьютерных классов, включая программирование, для старшеклассников и взрослых. Плюс я провела мини-классы с младшими детьми. Так что я не новичок в работе со школами или в обучении людей вещам.

Музей вычислительной техники — компьютерный клуб

«Каждый в этой стране должен научиться программировать компьютер, потому что он учит думать» — Стив Джобс (соучредитель Apple Inc.)

Клуб был основан в октябре 2010 года как образовательная инициатива Саймона Уэбба, куратора Музея вычислительной техники, чтобы побудить студентов (в возрасте 8-17 лет) из сообщества научиться программировать.Наша цель — показать, что программирование — это навык, которому может научиться каждый. Мы стремимся развеять миф о том, что программировать сложно, делая его увлекательным. Мы добиваемся этого, заставляя наших студентов программировать игры, мобильные приложения и веб-сайты, среди прочего.

Наша образовательная программа дает учащимся отправную точку, а затем позволяет учащимся использовать свое воображение и творческий потенциал для разработки своих программных приложений по своему усмотрению. Эйнштейн однажды сказал: «Воображение важнее знаний».Мы считаем, что воображение — это ключевые вещи, необходимые для того, чтобы стать отличным программистом, и придумывание новых идей — это то, что поощряется в клубе.

Есть несколько статистических данных, которые показывают, что в будущем в отрасли будет большая нехватка программистов. Значит, рабочих мест будет больше, чем хороших программистов. Посредством наших занятий мы стремимся вдохновить студентов стать программистами следующего поколения, инженерами-программистами, новаторами и считать кодирование скучным и утомительным, воспринимать его как приятный опыт и способ сделать мир лучше с помощью технологий.

Посмотрите этот видеоклип, чтобы услышать, что лидеры индустрии программного обеспечения говорят о программировании:

На данный момент наши студенты создали ряд игр, используя Scratch, Contruct 2, Unity и многие другие творческие приложения.

Другие скретч-примеры работ учеников можно посмотреть здесь:

https://scratch.mit.edu/users/MuseumofComputing/

У нас есть список ожидания, поэтому для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Членство

В музее вычислительной техники в настоящее время действует система членства. К сожалению, эти слоты в настоящее время заняты. Иногда ученик уезжает, освобождая место для нового ученика. Когда это произойдет, место сначала будет рекламироваться по одной из двух ссылок ниже.

Пожалуйста, проверяйте время от времени, так как эти места очень востребованы.

Система бронирования

Бесплатное место для Детского клуба можно зарезервировать с помощью нашей системы онлайн-бронирования, доступной по одной из приведенных ниже ссылок.

Система безопасно обрабатывает все основные дебетовые и кредитные карты. Это плата в размере 5 фунтов стерлингов за сеанс для каждого ребенка.

Ссылка для утренней группы:

Утро — (10.00 — 12.00)

Ссылка для дневной группы:

После полудня — (13:00 — 15:00)

Со 2 апреля 2016 года наша система бронирования открыта для всех старых и новых пользователей, включая любого пользователя из нашего предыдущего списка ожидания.

Все не члены должны быть предварительно забронированы онлайн.

Обратите внимание, что это работает в порядке очереди.

Отмена должна быть произведена не менее чем за 24 часа до времени начала сеанса, чтобы получить возмещение.

Если у вас есть вопросы, пишите по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нравится работать волонтером в клубе?

Все волонтеры нашего детского клуба проходят проверку DBS. Посетите нашу страницу волонтеров, чтобы загрузить форму заявки волонтера.

Как я начал работать в внешкольном клубном клубе

Прошлой осенью мой сын в четвертом классе играл в любительской футбольной команде в Милл-Вэлли, Калифорния.Поскольку я был разработчиком программного обеспечения, несколько родителей из команды (в том числе исполнительный директор Google и венчурный инвестор) спросили меня, знаю ли я кого-нибудь, кто мог бы научить детей программированию.

Я взял 12 детей из футбольной команды и несколько ноутбуков и провел 8-недельную программу в своей гостиной. Перед каждой сессией я бета-тестировал урок на своем сыне для окончательной настройки. Я размещал эти первые уроки на GitHub и регулярно писал об этом опыте. Я подробно планировал, что будет происходить каждую неделю, примерно с шагом 15-30 минут.Поскольку у меня был план, которому нужно было следовать, это сделало время менее напряженным.

Я выбрал MIT Scratch в качестве нашей платформы и потратил несколько дней на то, чтобы научиться пользоваться им сам. Вместо того, чтобы планировать полную 8-недельную учебную программу заранее, я создал общее расписание и корректировал уроки каждую неделю в зависимости от успеваемости учеников. Наблюдение за взаимодействием детей помогло сделать программу более эффективной.

С тех пор в программе участвовало более 100 детей с 1 по 9 класс, и она превратилась из классной модели в «клуб», где учащиеся работают с обученными инструкторами.Сегодня мы преподаем более широкий круг предметов, таких как Python, Arduino, 3D-дизайн и Javascript. Вот что я узнал по пути.

Нужно ли мне уметь программировать, чтобы научить этому?

Нет смысла учить программировать, если вы не понимаете, как это делать самостоятельно. Это все равно, что учить музыке, давая детям инструмент и книгу. Если вы профессиональный разработчик, вы, вероятно, сможете начать преподавать после нескольких часов подготовки. Если вы не разработчик, вы все равно можете достичь базового уровня обучения за несколько дней или недель, если у вас есть какой-либо опыт в области технологий.В любом случае, не волнуйтесь — обучение программированию детей — это не то же самое, что их подготовка к профессиональной карьере разработчика.

Не ожидайте, что вы сможете просто прийти на урок программирования и впервые научиться вместе с детьми. Вам нужно будет подготовиться, и для этого вам понадобится немного спокойной сосредоточенности. Цель инструкторов по программированию — помочь детям сохранить мотивацию и разблокировать; важно давать проекты, которые будут вызывать у них вызов, но не слишком расстраивать их.

Начиная с нуля

Отличный инструмент для начала — MIT Scratch.Его можно использовать в большинстве браузеров, а это значит, что вы можете начать работу на любом современном компьютере или ноутбуке, который у вас есть. (Вы же не хотите, чтобы у вас возникли проблемы с установкой программного обеспечения на каждую машину.) Scratch предлагает множество ресурсов, доступных для учащихся и учителей, и предлагает детям разнообразные упражнения для быстрого создания различных программ.

Многие студенты также начинают с популярной платформы Code.org, ориентированной на головоломки. Это отличное начало, но не так много дополнительного контента для поддержки более длинной классовой структуры.Другой инструмент, похожий на Scratch, — это Tynker, который поставляется с физическим движком и модулями управления студентами и предлагает больше интерактивных игр. Несмотря на то, что существует бесплатная версия, уроки в Tynker платные и могут увеличить стоимость ваших занятий.

Набор детей и волонтеров

Интерес к программированию резко вырос за последние два года, что может облегчить вам набор добровольцев. Если у вас есть дети, спросите их друзей или родителей. Добровольцам не обязательно быть программистами, но важно, чтобы они знали, как работать с детьми, и были готовы проявить терпение.

Постарайтесь ограничить количество детей до 5-6 на одного взрослого волонтера. Если у вас мало волонтеров, попросите более опытных детей помочь другим, только начинающим.

Подготовка к работе

Каждому ученику понадобится компьютер или ноутбук. Если вы используете такой инструмент, как Scratch, вам подойдет любой компьютер, которому меньше четырех лет. (Старые компьютеры могут по-прежнему работать, но будут немного медленными.) Потратьте 30 минут на то, чтобы дети настроили Wi-Fi, вошли в Scratch и создали учетные записи.

Попробуйте стандартизировать браузер, так как он упрощает инструкции и помогает студентам быстро. Я предпочитаю использовать Google Chrome, поскольку он доступен во всех операционных системах (в отличие от Safari или Internet Explorer). Поскольку Scratch требует Adobe Flash, вам могут потребоваться права администратора для его включения. В некоторых браузерах, например Safari, по умолчанию Flash отключен. Firefox — тоже хороший вариант, но он не будет работать, если учащиеся используют Chromebook (популярные и доступные ноутбуки с ChromeOS от Google).

Составьте расписание и ограничения по времени

Программа, рассчитанная примерно на 8-10 недель, — хороший способ начать. Он соответствует школьному расписанию, и у него достаточно времени, чтобы научиться программировать и делать проект. Вероятно, вы захотите организовать занятия по возрастным группам: 1-2, 3-5, 6-8 и старшие классы школы. По возможности старайтесь проводить занятия менее 2 часов, а для детей младшего возраста — ближе к одному часу.

В Клубе Кодекса Милл Вэлли мы начали создавать наши собственные пошаговые руководства по программированию в небольших размерах, которые, кажется, лучше подходят для детей.Если вы преподаете Javascript или HTML, я настоятельно рекомендую использовать Codecademy. Это бесплатно!

Используйте видеоигры как мотивационную цель

Когда я начинал программировать, я обещал детям, что они сделают свою собственную игру. Это было для них важным мотиватором, и они добились большого прогресса. Игры-лабиринты, музыкальные анимации и платформеры — хорошие цели, которых нужно достичь за это время.

В младшем возрасте для учащихся важнее быть воодушевленными, чем для них изучение определенного языка программирования или концепции.Захватить их воображение и энтузиазм будет более эффективно, чем изучать определенный навык или технологию.

Дети не будут учиться в таком же темпе

Некоторые будут пропускать занятия, если они занимаются спортом или другими видами деятельности. Убедитесь, что вы не заставляете всех сосредотачиваться на одном и том же. Если учащийся пропускает занятие или ему нужно больше времени, важно, чтобы ему разрешили продолжить с того места, на котором он остановился. Попросите детей вести дневник или какие-нибудь заметки, чтобы отслеживать, что они делают.Делать это онлайн также полезно, так как они могут делиться своими успехами с друзьями и родителями.

Проведите демонстрационный день и позвольте им показать себя

Как и любое мероприятие, клуб кода должен завершаться шоу и рассказом. «Демо-дни» — это устоявшаяся традиция в сфере технологий. Пусть дети представят себя Стивом Джобсом на сцене Apple, представляющего iPhone, или Илоном Маском, представляющим новейшую модель Tesla.

Дети могут просто делиться тем, что они делают каждую неделю, неформально, или вы можете пригласить родителей, братьев и сестер для демонстрации их игр.Демонстрации также являются отличным способом рассказать родителям о программировании и о том, что изучает их ребенок.

CODE Club (Виртуальный) / Virtual Computer Club

Компьютерный клуб

Brooker Creek теперь виртуальный, и теперь студенты будут самостоятельно записываться и проходить уроки из дома в удобном для них темпе. Этот клуб будет использовать визуальный язык программирования SCRATCH в рамках защищенной программы, удобной для работы в классе, созданной CODE.ORG . С помощью этой программы учащиеся научатся создавать свои собственные интерактивные истории, анимации, игры, музыку и искусство.

Творческие вычисления — это около творческих способностей . Творческие вычисления поддерживают развитие личных связей с компьютером, опираясь на творчество, воображение и интересы.

Creative computing — это около вычислений . Многие студенты, имеющие доступ к компьютерам, участвуют как потребители, а не дизайнеры или создатели. Креативные вычисления подчеркивают знания и методы, необходимые учащимся для создания типов динамических и интерактивных вычислительных сред, которыми они пользуются в повседневной жизни.

Создание вычислительных артефактов готовит студентов не только к карьере компьютерных ученых или программистов. Он поддерживает развитие молодых людей как вычислительных мыслителей — людей, которые могут использовать вычислительные концепции, практики и перспективы во всех аспектах своей жизни, в разных дисциплинах и контекстах.

Студенты, обучающиеся в этом клубе, научатся:

  • Используйте основные этапы алгоритмического решения проблем для разработки решений (например,g., постановка и исследование проблемы, изучение примеров, проектирование, реализация решения, тестирование и оценка).
  • Определите алгоритм как последовательность инструкций, которые могут быть обработаны компьютером.
  • Используйте предопределенные функции и параметры, классы и методы, чтобы разделить сложную проблему на более простые части.
  • Опишите процесс разработки программного обеспечения, используемый для решения проблем программного обеспечения (например,ж., дизайн, кодирование, тестирование, проверка).
  • Совместно проектируйте, разрабатывайте, публикуйте и представляйте продукты (например, видео, подкасты, веб-сайты), используя технологические ресурсы, которые демонстрируют и передают концепции учебной программы.
  • Сотрудничайте с коллегами, экспертами и другими людьми, используя совместные приемы, такие как парное программирование, работа в проектных группах и участие в групповых активных учебных мероприятиях.
  • Оценивать программы, написанные другими, на удобочитаемость и удобство использования.
  • Признайте, что компьютеры — это устройства, выполняющие программы.


Система управления игровыми компьютерными клубами

Бизнес-составляющая проекта

Мощное компьютерное оборудование и быстрый интернет — не единственные составляющие успешного компьютерного клуба. Чрезвычайно важно тщательно организовать систему управления, не ограничивая доступ пользователей к необходимым ресурсам, но в то же время защищая информацию и установленное программное обеспечение.Перед нашей командой стояла задача создать комплексное решение, учитывающее все особенности такой системы.

Это решение является масштабируемым и способно поддерживать обслуживание одного клуба или сети компьютерных клубов.

Краткое описание проекта

Система управления игровыми компьютерными клубами, разработанная нашей командой, включает в себя следующие компоненты:

  • сторона сервера, на которой хранятся данные пользователей, тарифы, история сессий, отвечает за авторизацию;
  • — кассовое приложение, которое представлено в виде веб-приложения и позволяет администратору клуба удаленно управлять учетными данными посетителей, пополнять баланс и контролировать блокировку рабочих станций;
  • Интерфейс
  • для клиентских машин, отвечающий за управление платным сеансом клубного клиента и блокировку станции по истечении оплаченного времени;
  • Windows-сервис, разработанный на Java, который ловит и не дает недобросовестным пользователям завершить рабочий процесс интерфейса без авторизации;
  • Установщик
  • : интерфейс и служба Windows передаются в виде исполняемого файла, который устанавливает необходимое программное обеспечение на пользовательский компьютер и дополнительно настраивает систему.Установщик реализован с помощью инструмента Inno Setup.

Описание технического проекта

Интерфейс представляет собой настольное приложение и реализовано с использованием платформы Electron. Клиентский интерфейс и служба Windows работают в тесном взаимодействии и образуют «клиентское приложение» в паре. Сервис отслеживает рабочий процесс интерфейса и перезапускает его каждый раз, когда он вылетает или выключается без авторизации с помощью диспетчера задач. В сервисе также реализовано отслеживание продолжительности сеанса.Когда оплаченное пользователем время заканчивается, служба уведомляет интерфейс, чтобы заблокировать доступ пользователя к Windows.

Служба устанавливается автоматически при установке интерфейса. В то же время в системе Windows создается пользователь с ограниченными правами, который устанавливается как «пользователь по умолчанию». Интерфейс настроен как оболочка для новой учетной записи.

Чтобы сохранить возможность проведения профилактических или иных административных работ, созданный Windows-сервис будет пытаться восстановить рабочий процесс интерфейса только в учетной записи, созданной при установке.

Связь между компонентами кассира, клиента и сервера реализована в архитектуре REST.

Оператор

Club имеет возможность заблокировать машину любого пользователя с его рабочего места. Для этого приложение-кассир отправит на сервер запрос о блокировке, а сервер отправит сообщение клиентскому приложению через webSocket.

Компьютеры в приложении-кассе идентифицируются по IP-адресу и идентификационному номеру, который генерируется путем хеширования mac-адреса компьютера.

Данные обо всех сессиях пользователей хранятся в базе данных MySQL и отображаются в приложении-кассе.

Технологии

Стек: Apache Maven, Apache Tomcat, Tyrus, ReactJS, Redux, JNA
Языки программирования: Java 11, JavaScript, Node.js
Фреймворки: Electron, Spring Boot, Spring Data, Spring Security
Инфраструктура : Gerrit, IntelliJ IDEA, Jira, Inno Setup, VM VirtualBox, JetBrains WebStorm
DB: MySQL
Тестовые библиотеки: Junit, DBunit.
Другие библиотеки: Lombok, JsonWebToken, Log4j2.
Протоколы: WebSocket, REST.

Скриншоты

Особенности проекта

  • разработка системы с нуля: от бизнес-анализа до тестирования решения;
  • четкое разделение работ на этапы, начиная с изучения существующего решения заказчика до разработки прототипа и его тестирования;
  • Системное программирование
  • : разработка службы Windows с использованием java;
  • мониторинг и управление процессами ОС Windows;
  • разработка настольного приложения в «режиме киоска».Это означает, что приложение должно занимать всю область экрана, скрывая панель задач, и иметь максимальный приоритет над другими приложениями. Приложение нельзя закрыть, свернуть, переместить;
  • минимум необходимости участия персонала клуба в установке и настройке приложения для пользовательских машин;
  • еженедельных поставок промежуточных версий прототипов заказчику для тестирования в течение всего времени разработки, каждую неделю продукт демонстрировался заказчику, что позволяло ему быть в курсе рабочего процесса и видеть, как система создавалась в его глазах.

Результаты проекта

За три месяца был проделан большой объем работ и решение было передано заказчику:

  • создано техническое задание на систему управления компьютерным клубом;
  • Разработана архитектура
  • и подготовлено описание всего будущего решения;
  • составлено описание прототипа минимального набора рабочих компонентов, демонстрирующее возможность решения;
  • Разработано
  • прототипов всех компонентов системы и инсталлятора настольных приложений для клиентских машин;
  • Написан и запущен план тестирования
  • с более чем 100 тест-кейсами; прототип разработан и полностью протестирован.

Достижения компании по проекту

  • — успешно решен ряд нетривиальных задач, связанных с сервисом Windows;
  • Сопровождение проекта
  • осуществлялось на всех этапах работы: исследование существующего решения заказчика, выявление потребностей, проведение бизнес-анализа, написание технического задания, проектирование архитектурного решения, прототипирование будущей системы, разработка самого прототипа, тестирование;
    запросов и замечаний заказчика, возникших в процессе ознакомления с промежуточной версией прототипа или демонстрации, составили
  • оперативно обрабатывали и обсуждали, а при необходимости внедряли.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*