Оффшоры или офшоры: Юридическая фирма Jus Privatum | Оффшор, оффшоры, оффшор Кипр, оффшор Сейшелы, оффшор Белиз, оффшор Панама, оффшор Великобритания, оффшор Вайоминг, оффшор Делавэр, оффшор Гонконг, оффшор Британские Виргинские острова

Содержание

Юридическая фирма Jus Privatum | Оффшор, оффшоры, оффшор Кипр, оффшор Сейшелы, оффшор Белиз, оффшор Панама, оффшор Великобритания, оффшор Вайоминг, оффшор Делавэр, оффшор Гонконг, оффшор Британские Виргинские острова

Офшор

Офшор (offshore) является юридическим лицом с нулевым или пониженным уровнем налогообложения, зарегистрированным в одной из офшорных зон. Регистрация офшорной компании служит инструментом международного налогового планирования. «Офшор» не является юридическим термином. В законодательстве офшорных зон такие компании, как правило, называются «международные предпринимательские компании» (IBC).

Регистрация офшора помогает снизить налоги международной коммерции. Офшорные компании могут использоваться в разнообразных налоговых схемах. Развитые государства устанавливают для своих резидентов определенные ограничения на операции с офшорами, но полного запрета не установлено практически нигде в мире.

Несмотря на то, что офшор платит по месту своей регистрации лишь чисто символические ежегодные пошлины за поддержание компании, такая компания может облагаться налогами в тех государствах, где офшор ведет предпринимательскую деятельность. В России при наличии постоянного представительства нерезидента его доходы облагаются налогом по обычным ставкам. При отсутствии постоянного представительства иностранной офшорной компании в РФ ее доходы облагаются налогом у источника.

Мы готовы предложить Вам регистрацию компаний в следующих офшорных и/или низконалоговых юрисдикциях: Белиз, Британские Виргинские острова, Гонконг, Кипр, Панама, Сейшельские острова и другие.

Юридическая фирма JUS PRIVATUM также поможет Вам создать офшорную (низконалоговую) компанию в Великобритании, Нидерландах, Люксембурге, Швейцарии и в любом штате США.

Офшоры можно условно разделить на три типа:

-офшорные зоны, в которых зарегистрированные компании платят налоги по крайне низким ставкам. За деятельностью этих компаний установлен контроль со стороны надзорных органов, и они обязаны вести бухгалтерский учет, а также представлять ежегодное аудиторское заключение о достоверности баланса;

-офшорные зоны, в которых зарегистрированные компании не платят налоги, а уплачивают взнос за регистрацию. При этом предприятия должны вести бухгалтерский учет и составлять отчетность. Контроль за деятельностью этих компаний со стороны надзорных органов практически отсутствует;

-офшорные зоны, в которых зарегистрированные компании платят установленную ежегодную пошлину, при этом они не обязаны вести учет, и за их деятельностью нет никакого контроля.

Пройдя по этой ссылке Вы найдете наш прайс лист по регистрации и поддержанию оффшоных компаний в основных оффшорных юрисдикциях (введен в действите с 01.11.2014г.).

Маврикий оффшор, Маврикий оффшорная зона, регистрация компании на Маврикии

Компания на Маврикии – GBC I (оншорная компания)

Законодательство

The Companies Act 2001. Financial Services Act 2007.

Язык корпоративных документов

Английский или французский.

Виды бизнеса, попадающие под ограничения

Оншорная компания на Маврикии (GBC I) не имеет права заниматься банковским бизнесом, страхованием, перестрахованием, управлением фондами, коллективными инвестиционными схемами, доверительным управлением, опекой, оказанием инвестиционных советов или любой другой деятельностью, которая позволила бы предположить связь с банковским или страховым бизнесом или доверительным управлением средствами третьих лиц без получения специальной лицензии.

Регистрационный офис

Оншорная компания на Маврикии (GBC I) обязана иметь зарегистрированный офис на Маврикии, который предоставляет лицензированная управляющая компания или юридическая фирма.

Название компании

Название фирмы на Маврикии должно состоять из букв латинского алфавита. Допустимы окончания Limited, Corporation, Incorporated, Public Limited Company, Société Anonyme, Société Anonyme à Responsabilité Limitée, Sociedad Anónima, Berhad, Proprietary, Naamloze Vennootschap, Besloten Vennootschap, Aktiengesellschaft или их аббревиатуры.

В названии фирмы на Маврикии ограничено использование следующих слов (для их использования необходимо получить лицензию или специальное разрешение): Bank, Building Society, Savings, Loans, Insurance, Assurance, Reinsurance, Fund Management, Investment Fund, Trust, Trustees, Chamber Of Commerce, University, Municipal и т.п.

Процедура регистрации компании

Для регистрации компании на Маврикии учредитель подает в Регистр Компаний три копии Устава и Учредительного договор с соответствующими формами и сопроводительными документами.

В случае удовлетворения всех требований, компании присваивается уникальный регистрационный номер и выдается сертификат об инкорпорации.

Время регистрации компании

Регистрация компании на Маврикии обычно занимает 2-3 недели с момента подачи всех необходимых документов.


Возможность купить готовую компанию на Маврикии

Да. Уточняйте наличие готовых компаний на Маврикии в наших офисах.

Готовые компании на Маврикии


Налогообложение и отчетность

Налогообложение

Фактический налог составляет 3% с прибыли.

Договоры об избежании двойного налогообложения

Маврикий подписал договора об избежании двойного налогообложения со многими странами.

Финансовая отчетность

Обязательна сдача финансовой отчетности.

Аудит

Требуется.

Директора и акционеры. Номинальный сервис.

Директора

Минимальное число директоров – два, оба должны быть резидентами Маврикия.

В качестве директоров могут выступать только физические лица.

Акционеры

Минимальное число акционеров – один.

В качестве акционеров могут выступать как физические, так и юридические лица. Они могут быть любой национальности и не обязаны быть резидентами Маврикия.

Секретарь компании

Согласно законодательству, наличие секретаря компании является обязательным. Секретарь обязан быть резидентом Маврикия и иметь специальную лицензию.

Номинальный сервис

Возможен и широко используется.

 

Регистрация оффшора на Маврикии – Authorised Company

Законодательство

The Companies Act 2001. Financial Services Act 2007. Finance (Miscellaneous Provisions) Act 2012.

Язык корпоративных документов

Английский или французский.

Виды бизнеса, попадающие под ограничения

Оффшор Маврикий (Authorised Company) не имеет права заниматься банковским бизнесом, страхованием, перестрахованием, управлением фондами, коллективными инвестиционными схемами, доверительным управлением, опекой, оказанием инвестиционных советов или любой другой деятельностью, которая позволила бы предположить связь с банковским или страховым бизнесом или доверительным управлением средствами третьих лиц.

Регистрационный офис

Оффшор Маврикий (Authorised Company) обязан иметь зарегистрированный офис на Маврикии, который предоставляет лицензированная управляющая компания или юридическая фирма.

Название компании

Название фирмы на Маврикии должно состоять из букв латинского алфавита. Допустимы окончания Limited, Corporation, Incorporated, Public Limited Company, Société Anonyme, Société Anonyme à Responsabilité Limitée, Sociedad Anónima, Berhad, Proprietary, Naamloze Vennootschap, Besloten Vennootschap, Aktiengesellschaft или их аббревиатуры.

В названии фирмы на Маврикии ограничено использование следующих слов (для их использования необходимо получить специальное разрешение): Bank, Building Society, Savings, Loans, Insurance, Assurance, Reinsurance, Fund Management, Investment Fund, Trust, Trustees, Chamber Of Commerce, University, Municipal и т.п.

Процедура регистрации

Для регистрации оффшора на Маврикии учредитель подает в Регистр Компаний три копии Устава и Учредительного договор с соответствующими формами и сопроводительными документами.

В случае удовлетворения всех требований, компании присваивается уникальный регистрационный номер и выдается сертификат об инкорпорации.

Время регистрации

Регистрация оффшоров на Маврикии обычно занимает 3-4 дня с момента подачи всех необходимых документов.

Возможность купить готовый оффшор на Маврикии

Нет.

Налогообложение и отчетность

Налогообложение

Оффшоры Маврикий полностью освобождены от налогообложения.

Договоры об избежании двойного налогообложения

Не применимы.

Финансовая отчетность

Обязательна сдача финансовой отчетности.

Аудит

Не требуется.

Директора и акционеры. Номинальный сервис.

Директора

Минимальное число директоров – один.

В качестве директоров могут выступать как физические, так и юридические лица. Они могут быть любой национальности и не обязаны быть резидентами Маврикия. Копия реестра директоров должна храниться в зарегистрированном офисе компании.

Акционеры

Минимальное число акционеров – один.

В качестве акционеров могут выступать как физические, так и юридические лица. Они могут быть любой национальности и не обязаны быть резидентами Маврикия. Копия реестра акционеров должна храниться в зарегистрированном офисе компании.

Секретарь компании

Согласно законодательству, наличие секретаря для фирмы на Маврикии не является обязательным, однако обычно компания назначает секретаря для упрощения процедуры подписания текущих корпоративных документов.

Номинальный сервис

Возможен и широко используется.

 

Классические оффшоры | Andersen BS

Главная → Юрисдикции → Регистрация компаний → Классические

Классические оффшоры – компании, которые не платят налогов с прибыли, обладают высоким уровнем защищенности прав владельцев, не подают отчетности и не ведут деятельности в стране юрисдикции.

EUR

Что такое оффшор (офшор)?

Offshore – «вне берега». Классические офшоры — компании, зарегистрированные в стране, предоставляющей льготные условия налогообложения для предприятий, которые не ведут коммерческую деятельность на ее территории.В современных условиях рынка зачастую выгодно открывать компании в оффшорных зонах. 

Для чего необходима оффшорная компания?

Подобная организация освобождается от уплаты налога с прибыли и представления отчетности. В целом этот бизнес обеспечивает высокую степень защищенности прав владельцев.

Деятельность офшора не противоречит ни законодательству РФ, ни международным законам.

В чем преимущества создания оффшора?

Правила организации и действия оффшоров могут различаться в зависимости от действующего законодательства определенной юрисдикции. Тем не менее, все они обладают определенными преимуществами перед традиционными компаниями:

  1. Облегченная схема налогообложения в стране регистрации.
    Вместо налога на прибыль вы оплачиваете ежегодный фиксированный сбор. Наличие двусторонних договоров между Россией и странами предоставляющими возможность открытия оффшорных компаний защищает вас от двойного налогообложения.
    Конфиденциальность информации о владельцах.
  2. Сведения о такой компании доступны ограниченному кругу лиц, и получить их можно только с помощью сложных процедур, например, на основании судебного запроса. Даже в юрисдикциях, где существует Реестр бенефициарных владельцев, доступ к нему является закрытым (в отличие от, например, Великобритании), и данные недоступны третьим лицам;
  3. Возможность использования номинального сервиса
    позволяет обеспечить дополнительную конфиденциальность владения, сохранив при этом полный контроль над компанией.
  4. Освобождение от подачи финансовой отчетности. В большей части юрисдикций (кроме Гибралтара и Гонконга) вам не потребуется проводить дополнительное бухгалтерское обслуживание для подготовки и сдачи отчетности. 

Где лучше зарегистрировать оффшорную компанию?

Выбор юрисдикции зависит от специфики бизнеса, требований к оффшору и особенностей местного законодательства. Например, в Белизе такая организация может вести любую деятельность, за исключением бизнеса с резидентами и бизнеса, связанного с владением недвижимостью на территории государства. На территории Британских виргинских островов помимо классических компаний существует возможность регистрации фондов и ВИСТА трастов.

Особенность Гибралтара как оффшорной юрисдикции в том, что здесь компания обязательно должна иметь секретаря-резидента Гибралатара. В большинстве случаев им становится местная юридическая фирма.

Стоимость оформления

Компания Andersen Business Survices работает со следующими юрисдикциями:

* В комплект «все включено» входят: проверка наименования компании на уникальность, регистрация новой или стоимость готовой компании, апостилированный комплект документов, зарегистрированный адрес и агент на 1 год, полный номинальный сервис на 1 год, апостилированная доверенность на год и печать компании.

Сроки регистрации оффшорной компании

Для регистрации компании в среднем потребуется от 2-х до 3-х недель. Кроме создания новой компании существует возможность купить уже готовый офшор. В этом случае срок оформления документов существенно сократится.

Особенности работы с Andersen Business Services

  1. Оптимальные сроки оформления документации
  2. Получив все необходимые документы, мы поможем вам открыть компанию всего за неделю
  3. Гарантия защиты информации
  4. Помощь в выборе оптимального решения для бизнеса
  5. Бесплатная консультация

Узнать, что такое офшор, уточнить стоимость и получить ответы на интересующие вас вопросы вы можете по телефону +7 (495) 956-63-61, по почте [email protected] или через форму обратной связи. Или запишитесь на бесплатную консультацию в Москве по адресу Комсомольский пр-т, д. 32, корп. 2, офис 1, ежедневно по будням с 10 до 18 часов.

Оффшор Британские Виргинские острова (БВО) — Регистрация компании на БВО

Оффшор на Британских Виргинских островах (БВО) является хорошим решением, если необходима компания в более престижной оффшорной стране.  Оффшорная компания на Британских Виргинских островах  полностью освобождена от налогов и отчетности.

ЦЕНЫ НАЧИНАЯ С 1220 Евро

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БРИТАНСКИХ ВИРГИНСКИХ ОСТРОВАХ

Британские Виргинские острова – это группа из 36 островов, которые находятся к северо-востоку от Виргинских островов США.

      •    Население островов — около 27 тыс. человек.
      •    Общая площадь — 153 кв. км.
      •    Государственный язык – английский.
      •    Национальная валюта – доллар США.

Сегодня Британские Виргинские острова – одна из самых успешных и экономически развитых стран в Карибском регионе. В настоящее время насчитывается около полумиллиона активных оффшорных компаний БВО.

2. ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГИСТРАЦИИ ОФФШОРА НА БРИТАНСКИХ ВИРГИНСКИХ ОСТРОВАХ

      •    Свяжитесь с намиУмеренная плата за учреждение оффшорной фирмы.
      •    Государственный язык на БВО — английский.
      •    Гибкое законодательство.
      •    При необходимости, есть возможность использования номинального сервиса.
      •    Нет требований по предъявлению отчетности.
      •    Резидентный секретарь не обязателен.
      •    Нет ограничений на организацию торговли за пределами государства. Ограничения вводятся на
           незаконные действия, либо на действия, требующие дополнительных лицензий и разрешений.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФФШОРАМ НА БРИТАНСКИХ ВИРГИНСКИХ ОСТРОВАХ

Оффшорные компании не могут владеть какой либо недвижимостью на Британских Виргинских островах (БВО). Также запрещено оказывать услуги жителям БВО. Запрещено использовать в название компании слов «Bank», «Insurance Company», «Trust»,»Royal», но разрешены близкие по значению слова.

4. АКЦИОНЕРЫ

Минимально 1 физическое или юридическое лицо. Акции на предъявителя не разрешаются. Реестр акционеров должен храниться в регистрированном офисе
на БВО.

5. ДИРЕКТОРА

      •    Для основания фирмы требуется один директор. Директор может быть физическим или
            юридическим лицом. Реестр директоров должен храниться в регистрированном офисе на БВО.
      •    Акционер и директор могут быть одним лицом.
      •    Для более высокой конфиденциальности есть возможность использование номинала.

6. ОТЧЕТНОСТЬ

Ведение бухгалтерии в оффшорной компании на БВО требуется по закону, но отчеты предоставлять не обязательно.

7. АКЦИИ

      •    Акционерный капитал не нужно оплачивать.
      •    Акции можно выпускать с номинальной стоимостью или без.

8. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ОФФШОРА НА БРИТАНСКИХ ВИРГИНСКИХ ОСТРОВАХ

Срок регистрации оффшора на Британских Виргинских островах обычно длится 1-2 рабочих дня, 3-8 рабочих дня уходит на нотариальное заверение, апостилирование и доставку документов.


Регистрация оффшора на Британских Виргинских Островах состоит из следующих этапов:

      •    Свяжитесь с намиПодтверждение названия компании в регистре.
      •    Оформление необходимых для регистрации документов.
      •    Оплата всех обязательных налогов и пошлин.
      •    Инкорпорация компании в Реестре Компаний.
      •    При необходимости предоставляется нотариальное заверение и апостилирование.
      •    Отправление необходимых документов заказчику курьерской почтой.

Заказчику предоставляются документы:

      •    Certificate of Incorporation.
      •    Memorandum and Articles of Association.
      •    Appointment of First Director.
      •    Minutes of the First Meeting.
      •    Сертификаты акций.
      •    Реестр директоров.
      •    Реестр акционеров.
      •    Печать.
      •    При использовании номинального сервиса (полный пакет) добавляется апостилированная
      доверенность, Декларация доверия от номинального акционера, письмо отказа от должности без
      числа от номинального директора, подписанная, но не заполненная форма передачи акций.

В базовом пакете апостилированы Сертификат об Инкорпорации, устав и учредительный договор, назначение первого директора.

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ОФФШОРА НА БРИТАНСКИХ ВИРГИНСКИХ ОСТРОВАХ — ОТ 1220 EUR (БАЗОВЫЙ ПАКЕТ)*

 *Оплата всех необходимых государственных пошлин и остальные расходы на первый год включены в стоимость компании 


Свяжитесь с нами уже сегодня!

Позвоните по телефону +372 50 54 760 или отправьте э-письмо по адресу [email protected] 

Судоходство и Оффшор

 

Работники, занятые в судоходной оффшорной деятельности, так же как и члены Судоходной Оффшорной Программы Эйр Мальты, могут рассчитывать на ряд преимуществ.

Все компании и учреждения судоходной отрасли, которые заинтересованы в заключении корпоративного соглашения, могут связаться с нашим Управлением по путешествиям морского судоходства (Marine Travel Office) по электронной почте.

Члены Судоходной Оффшорной программы Эйр Мальты получают специальные скидки (SEMN Fares) на полеты по всей сети маршрутов Эйр Мальты.

Подписка на членство в Судоходной Оффшорной Программе Эйр Мальты открыта агентствам и компаниям, которые снабжают билетами любое физическое лицо старше 18 лет, работающее в компании, связанной с морским судоходством. Скидки и специальные тарифы доступны морякам, оффшорным и судовым работникам, путешествующим по следующим причинам:

  • выполнение обязанностей, касающихся мореплавания;
  • работа на борту торгового или круизного судна;
  • прибытие или отбытие с такого судна; применим к яхтам, торговым судам, добыче нефти и газа.

Судоходная Оффшорная Программа Эйр Мальты применима к морякам, а также членам судовой команды, участвующих в работах по бурению, погрузке, обслуживанию, разработке и управлению. 

Преимущества членства


Как члену Судоходной Оффшорной Программы Эйр Мальты, мы предлагаем Вам:

  • связываться напрямую с нашим руководителем программы; 
  • связываться напрямую с нашим исполнительным офисом;
  • гибкие правила раннего бронирования/выдачи билетов;
  • специальные цены на билеты;
  • сниженные ставки по изменению бронирования;
  • билет, действительный 1 год;
  • норма провоза бесплатного багажа – 40 кг;
  • регулярные извещения о наших специальных предложениях и интересных новостях.

Условия и Положения для регуляции путешествий моряков и оффшорных работников

Чтобы подписаться на членство в Судоходной Оффшорной программе Эйр Мальты, необходимо отвечать некоторым требованиям. Они перечислены в разделе «Правовые положения и основные принципы» (Legal and Policies) этого сайта. Другие документы программы и средства коммуникации (например, бюллетени, обновления регистрации) будут содержать другие условия, публикуемые время от времени. Члены Судоходной Оффшорной программы должны иметь гарантийное письмо на официальном бланке для запроса на каждый билет. Письмо должно содержать подробное описание путешествия, номер паспорта, номер удостоверения моряка и страну выдачи (для моряков), название судна / платформы. Кандидаты должны быть готовы предъявить удостоверение моряка, трудовой договор и гарантийное письмо при регистрации в аэропорту.

Перед подпиской на членство в Судоходной Оффшорной программе Эйр Мальты, пожалуйста, прочтите условия и положения здесь.

 

Минфин усилит давление на офшорные схемы бизнеса

Минфин хочет закрыть лазейку, позволяющую выводить дивиденды в офшоры без налогов – платить их, как если бы деньги предназначались российской компании, и пользоваться существующими в России льготами. Такие поправки в Налоговый кодекс Минфин опубликовал на regulation.gov.ru. Законопроект еще не рассматривался в правительстве, говорит представитель министерства, сейчас он публично обсуждается и согласовывается с другими ведомствами.

Пока такой «сквозной» подход не стал массовым – экономить на налогах позволяют стандартные механизмы соглашений об избежании двойного налогообложения, с помощью которых капитал перекачивается транзитом через низконалоговые юрисдикции в офшоры. Но со следующего года эти привычные механизмы будут разрушаться – по поручению президента Владимира Путина Россия начнет пересматривать соглашения и повышать в них ставки налогов на дивиденды и проценты до 15%. Пока письма о пересмотре договоров направлены властям наиболее популярного у российского бизнеса Кипра, а также на Мальту и в Люксембург (с выплачиваемых в эти страны дивидендов налог сейчас удерживается по ставке 5%). Соглашения со странами, которые не согласятся на такие изменения, должны быть расторгнуты, и тогда налоговая ставка будет те же 15%.

В связи с этим популярность «сквозного» подхода могла бы вырасти, говорили консультанты. Для этого иностранная структура  должна заявить, что фактическим получателем дохода является не она, а другое лицо, например, российская компания. И тогда можно применить российские ставки, в том числе нулевую ставку налога на дивиденды. Эта льгота применяется, если 50% «дочки» принадлежит российской компании не менее года. Многие уже начали пользоваться таким «сквозным» подходом, говорила партнер KPMG Анна Воронкова.

Но Минфин решил сыграть на опережение. Предложенные им поправки исключают из Налогового кодекса возможность использовать нулевую ставку для дивидендов, выплаченных иностранной компании, если фактическое право на них принадлежит налоговым резидентам России. В таком случае с этих дивидендов будет удержан налог по ставке 13%. Поправки должны исключить ситуации, когда российская компания перечисляет доход зарубежным компаниям, а налог при этом не уплачивается, объясняет партнер EY Марина Белякова.

Поправки были разработаны в соответствии с направлением, которое обозначил Путин: защищать национальную налоговую базу, объясняет представитель Минфина. Такой тренд задан и планом ОЭСР по борьбе с размыванием налоговой базы (BEPS), отмечает он, во многих странах такие меры уже применяются. 

Во время работы над поправками их текст был даже ужесточен: в первой версии льготная ставка на дивиденды сохранялась для компаний, зарегистрированных в российских офшорах – специальных административных районах во Владивостоке и Калининграде. В последней версии законопроекта и эта льгота была исключена. Нужно концентрировать финансовые ресурсы в России из-за непростой ситуации в экономике, объясняет представитель министерства, а на привлечение инвестиций поправки не повлияют.

Повлиять они все же могут, предупреждают консультанты. Например, российским участникам совместных с иностранцами предприятий придется платить с дивидендов 13% налога, говорит партнер PwC Екатерина Лазорина. Кипрские компании часто используются для структурирования совместных предприятий, рассказывает Воронкова, в том числе через них берут кредиты в российских банках на приобретение российских активов (в том числе так как банкам проще структурировать залоги по английскому праву). Для обслуживания кредита российская компания выплачивает дивиденды на Кипр и уже кипрская компания рассчитывается с банком, объясняет Воронкова: если изменения будут одобрены, то придется увеличивать дивиденды для обслуживания такого кредита.

Использовать сквозной подход может оказаться рискованным и сейчас, говорит партнер «Кроу экспертизы» Рустам Вахитов. Если иностранные компании добровольно признали, что у них нет права на полученные дивиденды, то им могут быть предъявлены претензии по прошлым периодам, начислены пени и штрафы, предупреждает он.

Особый налоговый режим. Как будет работать оффшор в Калининграде | ДЕНЬГИ

«АиФ» уже сообщал о планах властей создать оффшор на острове Октябрьский в Калининграде. Тогда многие эксперты назвали эту идею очередным прожектом. Но она обретает реальные очертания. Подробности узнал журналист «АиФ-Калининград».

«Сколково» для финансистов

15 июня в нижнюю палату парламента депутат Госдумы и три члена Совета Федерации внесли семь законопроектов, которые объединены общей темой: создание специальных административных районов (САР) в Калининграде и Владивостоке. Если всё пойдёт по плану, 9 июля Госдума рассмотрит пакет документов в первом чтении. Положительное заключение Правительства РФ уже есть.

Как это будет выглядеть на практике, рассказал вице-премьер областного правительства Александр Шендерюк-Жидков (26 июля он покинул пост. — Авт.).

«Остров наиболее разгружен с точки зрения транспорта. От Восточной эстакады до набережной можно проехать за полторы минуты, — говорит он, — мы привлечём на эту территорию офисную активность, дадим ему жизнь. Потребуются новые рабочие места в сфере финансов и бухгалтерии. Понятно, что в перспективе там появится стройка, но для начала посмотрим, каков будет интерес у инвестора. Пока его проявил алюминиевый гигант «Русал». Воспользоваться условиями САР смогут и калининградцы. Несколько компаний, в частности, в сфере IT, уже подумывают об этом. Но не стоит ждать, что завтра в регион повалят олигархи из Forbes. Создание оффшора — процесс длительный».

Законопроект предусматривает нововведения, которых не существует в РФ, прежде всего: особый налоговый режим. Ноль процентов — по доходам, полученным международными  холдинговыми компаниями (МХК) от дивидендов. Плюс отсутствие валютного контроля. В России до сих пор такого не было.

С Кипра — в Калининград

На сегодня большая часть холдинговых компаний, которыми руководят россияне, размещаются в Голландии и на Кипре. Из-за санкционного давления активы у многих из них находятся «в заморозке». В стране создаются условия, чтобы перенести их в Калининград.

Практика показывает, что очень часто владельцу компании в оффшоре нужен только сам факт регистрации как почтовый адрес. А фактически свою деятельность они ведут в другом месте. Власти области рассчитывают, что компании будут не мнимыми, а экономически активными. А их руководители или бухгалтеры — находиться в регионе и «рулить» бизнесом отсюда, что поспособствует интересу к нашей экономике, развитию турбизнеса, жилищного рынка. Вот тогда на Острове понадобятся гостиницы и офисы. Кроме того, с МХК  будет идти региональный сбор в бюджет. Его параметры определят.

Не превратится ли наш оффшор в «серую» зону для отмыва доходов?

«Международные компании будут иметь статус российских и выполнять требования международных конвенций, связанных с раскрытием доходов, — продолжает Шендерюк Жидков. — Другое дело, что данные о собственниках  в калининградском оффшоре мы можем сделать конфиденциальными. Без согласия владельца доступ к информации о собственниках компании в калининградском оффшоре будет иметь только регистратор».

Дополнительный плюс оффшора: облегчённая регистрация водных и воздушных судов на Острове.

Сейчас создаётся юридическая конструкция проекта. Прописываются возможности. От того, как их использует область, будут зависеть и её перспективы. Мы точно ничего не потеряем, а вот приобретём ли — покажет время.        

Депутат Госдумы Александр Пятикоп: «За данный законопроект подписались девять депутатов и сенаторы от Владивостока и Калининграда. В идеале, в сентябре его примем. Мы заинтересованы, чтобы это случилось как можно быстрее. Для области это реальный шанс привлечь инвесторов, технологии завтрашнего дня, цифровую экономику. На Острове мы получим якорный мощный объект. Здесь будут концентрироваться мозги. Толчок к совершенствованию получат многие отрасли и образование, в частности, БФУ им. И. Канта. Кроме того, часть налогов останется в Калининграде, что будет способствовать его развитию».

Смотрите также:

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности для Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности для Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности для Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

соединений — Предпочтительное написание (прилагательное): «офшор» или «офшор»

составное — Предпочтительное написание (прилагательное): «офшор» или «офшор» — English Language & Usage Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 3к раз

Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.

Закрыт 4 года назад.

Интересно, как лучше всего писать «офшор» / «офшор» в качестве прилагательного к, e.г., (ветряная) ферма. Судя по ответу на аналогичный вопрос о «бездорожье» / «бездорожье» / «бездорожье», я бы предположил, что «оффшор» уместен. Однако я часто вижу в этом контексте «офшор», например, в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Offshore_wind_power. Так что, возможно, «офшор» больше не следует рассматривать как сочетание слов «оффшор» и «берег», а как отдельное слово.

Создан 07 мар.

Equaegheequaeghe

14111 серебряный знак44 бронзовых знака

3 Английский язык и использование стеков Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie Настроить параметры

API | Морские производственные объекты

Системы глубоководной разработки

Глубоководные системы разработки В дополнение к развивающимся технологиям разведки и добычи нефти и природного газа, появились новые концепции глубоководных систем и сооружений, призванные претворить в жизнь сверхглубоководные проекты.При бурении скважин на глубине 10 000 футов традиционная стационарная морская платформа заменяется современными глубоководными производственными мощностями. Соответствующие требованиям башни, платформы натяжных опор, лонжероны, подводные системы, плавучие производственные системы и плавучие системы добычи, хранения и разгрузки в настоящее время используются на глубине воды, превышающей 1500 футов. Все эти системы являются проверенной технологией и используются на морских месторождениях по всему миру.

Стационарная платформа (FP) состоит из кожуха (высокая вертикальная секция, сделанная из трубчатых стальных элементов, поддерживаемых сваями, забитыми на морское дно) с палубой, размещенной наверху, обеспечивающей место для жилых помещений экипажа, буровой установки и производственных помещений. .Фиксированная платформа экономически целесообразна для установки на глубине воды до 1500 футов.

Башня, соответствующая требованиям (CT) состоит из узкой гибкой башни и свайного фундамента, который может поддерживать обычную платформу для бурения и добычи. В отличие от неподвижной платформы, податливая башня выдерживает большие боковые силы, выдерживая значительные боковые отклонения, и обычно используется на глубине воды от 1000 до 2000 футов.

Платформа натяжных опор (TLP) состоит из плавучей конструкции, удерживаемой на месте вертикальными натянутыми связками, соединенными с морским дном с помощью шаблонов, закрепленных на сваях.Натянутые сухожилия позволяют использовать TLP в широком диапазоне глубин воды с ограниченным вертикальным перемещением. Более крупные TLP были успешно развернуты на глубине около 4000 футов.

Платформа с мини-натяжными опорами (Mini-TLP) — это плавающая платформа с мини-натяжными опорами относительно невысокой стоимости, разработанная для добычи небольших глубоководных запасов, добыча которых с использованием более традиционных глубоководных систем добычи была бы неэкономичной. Его также можно использовать как вспомогательную, спутниковую или раннюю производственную платформу для более крупных глубоководных открытий.Первый в мире Mini-TLP был установлен в Мексиканском заливе в 1998 году.

Платформа SPAR (SPAR) состоит из одного вертикального цилиндра большого диаметра, поддерживающего платформу. Он имеет типичную стационарную верхнюю часть платформы (надводная палуба с буровым и производственным оборудованием), три типа райзеров (производственные, буровые и экспортные) и корпус, который пришвартован с помощью натянутой катернарной системы из шести-двадцати якорей, закрепленных на морском дне. . В настоящее время SPAR используются на глубине до 3000 футов, хотя существующие технологии позволяют расширить их использование до глубины воды до 7500 футов.

Плавучая система добычи (FPS) состоит из полупогружной установки, оснащенной буровым и эксплуатационным оборудованием. Он закреплен на месте с помощью троса и цепи или может быть динамически позиционирован с помощью вращающихся подруливающих устройств. Добыча из подводных скважин транспортируется на надводную палубу через эксплуатационные райзеры, рассчитанные на перемещение платформы. FPS можно использовать в сверхглубокой воде.

Подводная система (SS) варьируется от одиночных подводных скважин, добывающих до ближайшей платформы, FPS или TLP, до нескольких скважин, добывающих через систему манифольдов и трубопроводов до удаленного производственного объекта.Эти системы в настоящее время используются на глубине более 5000 футов.

Плавучая система добычи, хранения и разгрузки (FPSO) состоит из большого судна танкерного типа, пришвартованного к морскому дну. FPSO предназначен для обработки и хранения продукции из близлежащих подводных скважин, а также для периодической выгрузки хранимой нефти на меньший танкер-челнок. Затем танкер-челнок доставляет нефть на берег для дальнейшей обработки. FPSO может подходить для малоэкономичных месторождений, расположенных в отдаленных глубоководных районах, где отсутствует трубопроводная инфраструктура.

История морских буровых установок

Морское бурение началось в 1897 году, всего через 38 лет после того, как полковник Эдвин Дрейк пробурил первую скважину в 1859 году. Х.Л. Уильямсу приписывают бурение скважины у деревянного пирса в проливе Санта-Барбара в Калифорнии. Он использовал пирс для поддержки наземной вышки рядом с существующим полем. Спустя пять лет в этом районе было 150 «морских» скважин. К 1921 году стальные опоры использовались в Ринконе и Элвуде (Калифорния) для поддержки наземных буровых установок.В 1932 году небольшая нефтяная компания Indian Petroleum Corp. построила остров со стальным пирсом (60 × 90 футов с воздушным зазором 25 футов) на расстоянии ½ мили от берега для поддержки другой наземной буровой установки. Хотя колодцы не оправдали себя, а остров был разрушен в 1940 году ураганом, он был предшественником современных платформ в стальных оболочках. [1]

Обзор

В 1938 году на шельфе Техаса было открыто месторождение. Впоследствии в 1941 году была пробурена скважина длиной 9000 футов, аналогичная калифорнийским колодцам, с использованием деревянного пирса.Однако с началом Второй мировой войны все работы по бурению на море были остановлены. После окончания Второй мировой войны в 1945 году в штате Луизиана была проведена сделка по аренде в прибрежных водах штата. В 1955 году за ней последовала продажа в штате Калифорния (Закон Каннингема-Шелл), которая позволила разведку нефтегазовых песков. [1] До последнего акта колонковое бурение можно было проводить только до появления нефти и газа. В то время все бурение было остановлено, а керн заткнули цементом.

Первое бурение на воде

Первое «бурение на воде» зародилось в болотах Луизианы в начале 1930-х годов с использованием мелкосидящих барж. Эти баржи имели прямоугольную форму с узкой прорезью в кормовой части баржи для проводника скважины. Каналы были и продолжают углубляться, чтобы буксиры могли доставлять баржи в нужные места. Позже баржи были «размещены» на решетчатой ​​стальной конструкции над баржей, что позволило им работать на больших глубинах за счет погружения баржи на дно залива.Эти баржи обычно нуждались в сваях вокруг них, чтобы их не сдвинули с места ветром и волнами. Первая «морская» скважина, определяемая как «вне поля зрения суши», была начата 9 сентября 1947 года установкой вспомогательного бурения на тендере (TAD), принадлежащей Kerr-McGee, на глубине 15 футов в Мексиканском заливе ( ГОМ). Бывшая во время Второй мировой войны баржа размером 260 × 48 футов обслуживала комплект бурового оборудования (DES), который состоял из буровой лебедки, вышки и подъемного оборудования, расположенных на деревянной свайной платформе. [2]

Бретонская буровая установка 20 (рис.1) , спроектированный Джоном Т. Хейвордом (который в то время работал с Barnsdall Refining Co.), представлял собой большую погружаемую баржу с опорой на столб, которая в 1949 году пробурила одни из первых скважин в открытых водах Луизианы. Она отличалась от баржи Kerr-McGee тем, что все буровое оборудование находилось на одной барже, и ее можно было буксировать как единое целое. Установка, которая была преобразована из баржи для внутреннего бурения, имела два понтона устойчивости, по одному с каждой стороны баржи, которые гидравлически поднимались и опускались, когда баржа погружалась и откачивалась.Эти понтоны обеспечивали необходимую устойчивость для этой операции. Breton Rig 20, позже известная как Transworld Rig 40, стала крупным шагом вперед, поскольку позволила избежать затрат и времени, необходимых для строительства деревянной платформы для поддержки всей или части морской буровой установки. Хотя она пробурила только преимущественно защищенные бухты на мелководье (менее 20 футов), Breton Rig 20 может претендовать на звание первой мобильной морской буровой установки (MODU). [3] [4]

  • Фиг.1 — Breton Rig 20, переоборудованная баржа для бурения на болотах, способная бурить в открытых водах Луизианы на глубинах до 20 футов в 1949 году. Списана в 1962 году.

Первый ПБУ

Первым действительно оффшорным ПБУ был Mr. Charlie , спроектированный и построенный с нуля компанией Ocean Drilling and Exploration Co. (ODECO), возглавляемой ее изобретателем и президентом «Доком» Олденом Дж. Лабордом. Mr. Charlie (Рис. 2) была специально построенной подводной баржей, построенной специально для плавания на нижней части корпуса до нужного места, и в результате затопления кормы она в конечном итоге оказалась на дне, чтобы начать бурение. операции.Когда Mr. Charlie отправился на свое первое место в июне 1954 года, журнал Life написал о новаторской идее исследования добычи нефти и газа на шельфе. [5] Модель Mr. Charlie , рассчитанная на глубину 40 футов, задала тон тому, как строилось большинство ПБУ в Мексиканском заливе (GOM). Обычно изобретатель привлекал инвесторов, в данном случае Murphy Oil, а затем находил клиента с контрактом на бурение, в данном случае Shell Oil, что позволяло получить банковские ссуды для строительства установки.

  • Рис. 2 — Mr. Чарли, первый специально построенный (июнь 1954 г.) ПБУ для открытой воды, рассчитанный на глубину воды 40 футов. Вышел на пенсию в конце 1986 года и сейчас является музеем и тренировочной площадкой в ​​Морган-Сити, штат Луизиана.

Поскольку шельф быстро опускался, а глубина воды быстро увеличивалась у берегов Калифорнии, подход был полностью отличен от подхода GOM. Буровые установки были установлены на излишках корпусов кораблей времен Второй мировой войны, модифицированных для бурения в плавучем положении по сравнению с погружением баржи на дно океана, как это делалось в GOM.Нефтяные компании вступили в партнерские отношения или действовали независимо, но ПБУ не были спроектированы и построены подрядными буровыми компаниями в Калифорнии. Все проектирование и строительство выполнялись в строгой секретности с минимальным обменом знаниями, потому что считалось, что технологии дают преимущество при проведении тендеров на государственную аренду нефти и газа. До того, как в 1955 году были сданы в аренду права на нефть и газ, нефтяные компании использовали небольшие буровые установки, консольные над бортовым миделем старых барж времен Второй мировой войны. На этих баржах не было оборудования для контроля скважин или возможности выполнить программу по обсадной колонне.Они могли бурить только до заданной глубины керна, понимая, что если они пробуриют нефтяные и / или газовые пески, они остановятся, поставят цементную пробку и вытащат из керна. Эти сосуды-сердечники были очень восприимчивы к воздействию волн, что приводило к значительным кренам, вертикальной качки и тангажу, что затрудняло их эксплуатацию.

Первая морская буровая установка для управления подводными скважинами

С арендой, предоставленной штатом Калифорния для разведки и добычи нефти и газа, контроль скважины и возможность спуска нескольких колонн обсадных труб стали обязательными и потребовали совершенно новой, непроверенной технологии.Первой плавучей буровой установкой, в которой использовался контроль подводных скважин, была Western Explorer (Рис. 3) , принадлежащая Chevron, которая в 1955 году пробурила свою первую скважину в проливе Санта-Барбара. Другие последовали за ними быстро, все они были озабочены морской средой и технологиями, позволяющими бурение в ненастную погоду. В 1956 году CUSS 1 был построен из другой баржи времен Второй мировой войны. Агрегат, построенный группой CUSS (Continental, Union, Shell и Superior Oil), имел длину 260 футов и ширину 48 футов.Группа CUSS в конечном итоге превратилась в то, что сейчас называется Global Santa Fe.

  • Рис. 3 — Western Explorer, первый (1955 г.) плавучий ПБУ для бурения нефтяных и газовых скважин, в котором использовалось управление подводными скважинами. На пенсии в 1972 году.

У оригинальных дизайнеров не было примеров или опыта, поэтому новизна и инновации были в ходу:

  • Преобразователи крутящего момента на буровой лебедке использовались в качестве компенсаторов вертикальной качки
  • Роторы были скомпенсированы для компенсации крена и тангажа
  • Буровая вышка была размещена на миделе над отверстием в судне, которое называлось «лунный бассейн».”
  • Противовыбросовые превенторы на обсадной колонне спущены на дно моря
  • Повторный вход в скважину через воронку над вращающейся головкой (безрайзерное бурение не является новым
  • Грязевые ямы размещены в корпусе буровыми насосами
  • Добавлены жилые помещения

Это было захватывающее и удивительное время, учитывая, что все начинали с чистого листа.

На рис. 4 показана буровая баржа Humble SM-1 (204 × 34 × 13 футов), построенная и принадлежащая Humble Oil and Refining Co.(ныне ExxonMobil) в 1957 году. На рис. 5 показано подводное оборудование, используемое для бурения скважин. Обратите внимание, что у него нет морского стояка. Модель Humble SM-1 пробурила 65 скважин общей стоимостью 11,74 долларов за фут, что примерно вдвое превышает стоимость наземного бурения в то время, при средней глубине воды 159 футов и максимальной глубине скважины 5000 футов. в среднем 8,93 дня на каждую скважину и пробурили в среднем 324 фута / сут. К сожалению, установка затонула во время шторма в 1961 году, когда она была передана другому оператору. [6] По настоянию страховых компаний Американское бюро судоходства (ABS) в 1968 году разработало и внедрило первые независимые кодексы, руководства и правила, касающиеся проектирования, строительства и проверки корпусов MODU.

  • Рис. 4 — Humble SM-1, плавучий ПБУ, разработанный и эксплуатируемый компанией Humble Oil & Refining Co. (ныне ExxonMobil) в 1957 году. Одна из ряда «совершенно секретных» буровых установок середины 1950-х годов. Предоставлено Exxon- Mobil Development Co.

  • Рис. 5 — подводная буровая система Humble SM-1 компании Humble Oil and Refining Co., используемая на шельфе Калифорнии. Предоставлено ExxonMobil Development Co. .

Эволюция проектирования морских буровых установок

С винтовкой Mr.Charlie (внизу) и Western Explorer (плавающий) в качестве первых MODU, еще одна концепция MODU появилась в форме «самодельного подъемника». Этот тип агрегата плавал на корпусе с несколькими опорами, торчащими из-под корпуса. На месте опоры были электрически или гидравлически опущены на дно океана, а затем корпус был поднят из воды. При таком подходе была доступна устойчивая платформа для бурения. Во время Второй мировой войны домкраты для опор De Long устанавливались на строительных баржах и / или в доках.Буровые установки типа De Long (рис. 6). показывает пример, Gus I) были первыми подъемными механизмами, построенными в 1954 году. [7] Хотя изначально подъемные механизмы были разработаны с 6-8 опорами, а затем некоторые с 4-мя опорами. ноги, подавляющее большинство единиц сегодня имеют 3 ноги. Модель Gus I была построена с независимыми опорами. Le Tourneau Co. построила для Zapata Corp. первый подъемник с решетчатой ​​опорой, Scorpion , (рис. 7) , который имел независимые опоры с банками для лопаточки. По сей день Le Tourneau продолжает специализироваться на подъемных модулях MODU с решетчатыми опорами.

  • Рис. 6 — С домкратом типа De Long, Gus I, построенный в 1954 году и рассчитанный на 100-футовую глубину воды, был предшественником современного самоподъемного подъемника. Изначально две баржи, которые со временем были соединены навсегда, но блок был потерян во время шторма.

  • Рис. 7 — Scorpion Le Tourneau, построенный для Zapata (ныне Diamond Offshore Drilling Inc.) в 1956 году для глубины воды 80 футов в качестве самоподъемного устройства с независимой опорой. Пропал в 1969 году.

Основным изменением конструкции самоподъемного оборудования стало внедрение консольного подвышечного основания буровой площадки (рис. 8) в конце 1970-х — начале 1980-х годов. По мере того, как стационарные платформы становились больше, домкраты не могли «проглотить» или окружить платформу своим слотом, в котором находится буровое оборудование; тем не менее, консоли могут выскользнуть из консоли над платформой после того, как они будут подняты рядом с ней. До консольного основания все домкраты имели пазы, обычно 50 футов.квадратный, расположенный в кормовой части корпуса. Во время буксировки основание было сдвинуто к метацентру корпуса, но во время буровых работ основание было сдвинуто на корму над прорезью. Буровую вышку и / или корону можно смещать по левому / правому борту, чтобы достичь колодцев вне центра, как это делают современные юниты.

  • Диапазон глубины воды для большинства ранних конструкций с пазами и консолями составлял от 150 до чуть более 300 футов.
  • Консольные центры буровой площадки имели вылет от 40 до 45 футов в корму от транца кормовой части корпуса.
  • переменная нагрузка на палубу (VDL) составляла от 3500 до 5000 тысяч фунтов.

В конце 1990-х были спроектированы и изготовлены подъемники «премиум» или «улучшенный»:

  • Они могут нести гораздо большие нагрузки на палубу (≥ 7000 тысяч фунтов)
  • Они могут бурить на глубоководных глубинах (≥ 400 футов)
  • У них было более мощное буровое оборудование (системы бурового раствора высокого давления 7500 фунтов на квадратный дюйм и 750-тонное подъемное оборудование).
  • Они имели увеличенный вылет консоли (не менее 70 футов).
  • У них была большая консольная грузоподъемность, вдвое и более по сравнению с предыдущими моделями (некоторые> 2500000 фунтов на метр)
  • Фиг.8 — Консольный домкрат 116C Le Tourneau с буровой площадкой, консольно закрепленной на фиксированной платформе. Сегодняшняя рабочая лошадка дизайна подкапов. Предоставлено Le Tourneau, Inc.

Установка вспомогательного бурения (ТАД)

Концепт TAD был использован для бурения первой в мире морской скважины «вне поля зрения суши». Первоначально использовавшийся как метод исследования, он превратился в инструмент разработки. Первые тендеры имели форму барж, но теперь некоторые из них имеют форму кораблей для большей скорости мобилизации.

По сути, DES (комплект бурового оборудования) состоит из вышки, подъемного оборудования, противовыбросовых превенторов и некоторого оборудования для очистки бурового раствора, что уменьшает необходимое пространство и вес для размещения на стационарной платформе. Остальная часть буровой установки размещается на корпусе тендера, пришвартованном рядом с стационарной платформой, в том числе:

  • Грязевые карьеры
  • Буровые насосы
  • Генераторы
  • Хранилище труб и обсадных труб
  • Бестарное хранение
  • Жилье
  • Топливо
  • Буровая вода

Этот подход оказался очень экономичным способом бурения с небольших стационарных платформ.К сожалению, в мягкую и особенно суровую погоду швартовные тросы могут выйти из строя, и корпус уплывет, как это часто бывает на GOM «на север». Сегодня большинство TAD работают в благоприятных или спокойных условиях на Дальнем Востоке и в Западной Африке.

Полупогружной агрегат

В 1992 году первый полупогружной (полу) Seahawk TAD (рис. 9) был преобразован из старого полупогружного MODU. Полукорпус обеспечивает превосходное удержание станции и движения судна по сравнению с корпусами кораблей или барж:

  • В полукорпусе волновой состав может перемещаться через «прозрачный» корпус, не вызывая в нем качки, крена и тангажа, в отличие от монокорпуса
  • Нижняя часть корпуса полувагона находится ниже уровня воды при большей осадке.
  • Колонны имеют уменьшенную площадь для возбуждения корпуса
  • Рабочая платформа или главная палуба — это прежде всего волновое действие.

TAD находят новое применение на глубоководных эксплуатационных платформах, таких как лонжероны, платформы натяжных опор (TLP) и глубоководные стационарные платформы, которые работают за пределами глубин подъемной воды.

  • Рис. 9 — Первый в мире специализированный (переоборудованный) полуавтомат TAD Seahawk. Переоборудован в 1992 году из полу ПБУ. С любезного разрешения Atwood Oceanics.

Рост морских буровых установок

В 1950-х гг. Все было в порядке: многочисленные операторы начали владеть и эксплуатировать буровые установки, а новые буровые подрядчики формировались каждый год. В начале 1960-х годов Shell Oil увидела необходимость иметь плавучую буровую платформу с большей подвижностью в более глубоких и штормовых водах GOM. Shell обратила внимание на то, что такие подводные аппараты, как Mr. Charlie , в настоящее время насчитывающие почти 30 единиц, на плаву намного более свободны от движения по сравнению с однокорпусными.Идея заключалась в том, чтобы поставить якоря на подводный аппарат, использовать некоторые калифорнийские технологии для подводного оборудования и преобразовать подводный аппарат в то, что сейчас известно как полупогружное или полупогружное судно. Так, в 1961 году подводный аппарат Bluewater I (рис. 10) был переоборудован в полуавтоматический в условиях большой технологической секретности. Фактически, в середине 1960-х Shell Oil предложила промышленности технологию в школе по цене 100000 долларов США за участника и получила множество желающих.

  • Фиг.10 — Первый в мире полу-ПБУ, Bluewater № 1, переоборудованный в 1961/1962 г. компанией Shell Oil из подводного корпуса. Утрачен в 1964 году.

Затем появился Ocean Driller , первый полуавтомат, построенный от киля до (рис. 11) . Ocean Driller , спроектированный и принадлежащий ODECO, поступил на работу в Texaco в 1963 году, а швартовное и подводное оборудование принадлежало оператору, что было обычным делом в 1960-х годах. Агрегат был спроектирован для работы на глубине около 300 футов при модельных испытаниях корпуса, проведенных в бассейне Дока Лаборда. Ocean Driller также мог сидеть на дне и работать как подводный аппарат, что он и делал в 1980-х годах.

  • Рис. 11 — Первый в мире специально построенный (1963 г.) полу MODU Ocean Driller. Аппарат мог работать как полупогружной, так и подводный. Вышел на пенсию в 1992 году и отправлен на слом. Предоставлено ODECO (теперь Diamond Offshore Inc.).

Первые полуагрегаты Generaltion

Большинство единиц первого поколения могут располагаться на дне или бурить с плавающей позиции в качестве страховки от безработицы.Форма и размер первых полуфабрикатов сильно различались, поскольку конструкторы стремились оптимизировать характеристики движения судна, компоновку буровой установки, структурные характеристики, VDL и другие соображения. Обозначение «поколение» полуфабрикатов — это очень вольная комбинация времени постройки или существенной модернизации агрегата, номинальной глубины воды и общей способности бурения.

Полуагрегаты нового поколения

В начале 1970-х годов был спроектирован и построен новый полуавтомат второго поколения с более новым, более сложным швартовным и подводным оборудованием.Эта конструкция, как правило, была разработана для глубины 600 футов, а некоторые простирались до более 1000 футов. Ocean Victory class (Рис. платформа по сравнению с повышенным рейтингом VDL верхней палубы. Многие из них были построены, а в середине-конце 1980-х годов было спроектировано и построено несколько полуфабрикатов третьего поколения, которые могли швартоваться и работать на глубине более 3000 футов и в более суровых условиях.Многие из агрегатов третьего поколения были модернизированы в 1990-х годах до еще более высоких значений глубины воды с расширенными возможностями и стали агрегатами четвертого поколения. За некоторыми исключениями, рабочее водоизмещение этих установок увеличилось с ≈18 000 длинных тонн в 1970-х годах до более чем 40 000 длинных тонн в 1980-х годах.

  • Рис. 12 — многоколонный полуавтомат Ocean Victory второго поколения производства компании ODECO начала 1970-х годов. Показанная установка — судно Ocean Voyager, ведущее бурение в Северном море в начале 1970-х годов.Такая конструкция оказалась конструктивно очень привлекательной для модернизации до блоков четвертого и пятого поколений (см. Рис. 14.14).

В конце 1990-х годов установки пятого поколения, такие как Deepwater Nautilus , показанный на Fig.13 , стали еще больше (водоизмещение более 50 000 длинных тонн) и более мощными. Эти агрегаты могут работать в чрезвычайно суровых условиях и на глубине более 5000 футов. Некоторые полуфабрикаты второго и третьего поколений были переоборудованы, для чего продлили срок службы их корпусов и модернизировали буровое оборудование, чтобы отнести их к четвертому поколению. На рис. 14 показан отряд Ocean Victory второго поколения класса (см. Рис. 12) , который был полностью модернизирован до агрегата пятого поколения, способного швартоваться и работать на глубине 7000 футов. Обратите внимание на добавление «блистеров» колонны для увеличения VDL, ≈ 50% увеличения палубного пространства, а также на добавление места для хранения и обработки стояков. Ограниченное количество полуфабрикатов третьего, четвертого и пятого поколений имеет поддержку динамического позиционирования (DP) или полное удержание станции по сравнению с системой швартовки.

  • Рис. 13 — Deepwater Nautilus, один из недавно построенных сверхглубоководных полуфабрикатов пятого поколения, который имеет систему DP Assistance для его системы швартовки. Обратите внимание на столбцы с разводкой для увеличения VDL и стабильности. Предоставлено Transocean Inc.

  • Рис. 14 — Ocean Baroness, один из полуфабрикатов второго поколения класса Ocean Victory (рис. 12), модернизированный до пятого поколения. Обратите внимание на блистерные дополнения к колонне, расширению палубы и более крупной вышке.Этот полуавтомат также выполнял работы с противовыбросовым превентором в Малайзии в 2003 году, наряду с установлением мирового рекорда по глубине автономной швартовки (6 152 футов). Предоставлено Diamond Offshore Drilling Inc.

Фиксированные платформенные блоки

Пятьдесят лет назад на стационарных платформах были размещены наземные буровые установки для бурения и завершения скважин. Сегодняшние буровые установки на платформе были переупакованы таким образом, что они:

  • Оптимизация времени установки / разгрузки
  • Требуется меньше места
  • Светлее
  • Больше возможностей для бурения

Буровые платформы все еще широко распространены, но сегодняшние установки сильно отличаются от тех, что были 30 или 40 лет назад.Обычные платформенные буровые установки обычно загружаются с помощью деррик-баржи. На некоторых крупных платформах может быть два буровых агрегата.

Чтобы избавиться от дорогостоящей буровой вышки, были построены «самовозводящиеся» модульные буровые установки для легких капитальных ремонтов и бурения на умеренных глубинах. Были созданы более крупные агрегаты, способные выдерживать нагрузку на крюке в 1 миллион фунтов, они легкие, их легче монтировать / выгружать и самостоятельно монтировать. Появление лонжеронов и TLP на глубокой воде, где пространство и нагрузка на палубу имеют решающее значение, привело к появлению даже более сложной модульной буровой установки для глубоководной платформы, которая является узкоспециализированной для конструкции, на которой она установлена ​​ (рис.15) . Эти платформенные буровые установки:

  • Самомонтируемые
  • Уникальны для структуры, которую они размещают на
  • Обычно очень легкие
  • Обычно имеют ограниченные возможности бурового оборудования
  • Рис. 15 — Пример узкоспециализированных и специфичных для конкретной площадки модульных буровых установок с фиксированной платформой, используемых на лонжеронах, глубоководных стационарных платформах и TLP. Этот блок находится на TLP в GOM. Предоставлено Helmerich & Payne Intl.Буровая Компания

К середине 1960-х годов самоподъемные буровые установки вытесняли подводные лодки во все большем количестве. Самосвалы имели большую глубину, чем даже самые большие подводные аппараты (некоторые могли работать на глубине 175 футов), [7] , и они не соскальзывали с места в суровую погоду. С этого момента самоподъемные и полуразъемные конструкции были усовершенствованы и сделаны более крупными и более производительными с точки зрения бурения и защиты окружающей среды.

Корабельные и баржевые агрегаты

Плавучие ПБУ в форме кораблей и барж, изначально привлекательные из-за их скорости транспортировки и простоты мобилизации, уменьшались в количестве по мере того, как полуфабрикаты и самоподъемные устройства становились более популярными.Единственным исключением было буровое судно DP, которое удерживало позицию над стволом скважины с помощью подруливающих устройств и главных винтовых двигателей, а не системы швартовки.

  • Первой установкой, разработанной в середине 1960-х годов, хотя и не являющейся установкой для разведки нефти и газа, была установка Glomar Challenger , разработанная и принадлежащая Global Marine (ныне Global Santa Fe), по контракту с Национальным научным фондом. для глубоководного керна по всему миру. Это судно подтвердило теорию о смещении континентальных плит
  • .
  • Вслед за Glomar Challenger в конце 1960-х — начале 1970-х годов появился ряд нефтегазовых буровых судов DP первого поколения, таких как Sedco 445
  • Впоследствии, в середине и конце 1970-х годов, были разработаны устройства DP второго поколения, такие как Ben Ocean Lancer .Модель Ben Ocean Lancer была разработана голландской компанией IHC Holland, в которую также входили французские буровые установки Pelerin и Pelican , которые принадлежали французской компании Foramer (ныне Pride). Эти установки могли вести бурение на глубине до 2000–3000 футов, иметь лучшую способность удерживать станцию ​​в умеренных метеоусловиях и иметь лучшие общие возможности бурения. Корабли
  • DP конца 1990-х и начала 2000-х годов могут работать на глубине более 10 000 футов и в два-три раза больше, чем предыдущие суда DP, с чрезвычайно сложными системами поддержания станции и двойными буровыми системами

Двойное бурение в основном состоит из двух полных вышек и буровых систем на одном корпусе, так что могут выполняться одновременные операции, такие как спуск обсадной колонны во время бурения с другой вышкой.Эти устройства очень дороги в изготовлении и эксплуатации, но могут преодолеть их стоимость с предположительно более высокой эффективностью. Их следует рассмотреть на предмет возможного использования в соответствующих условиях в качестве альтернативы стандартным однооперационным блокам. Примеры таких условий включают:

  • Пакетное бурение по подводному шаблону
  • Крупные девелоперские проекты по шаблону
  • Глубоководные короткие скважины
  • Скважинные ситуации, в которых более одной операции могут принести пользу общему плану

Технологическое развитие MODU

За свою 50-летнюю историю в отрасли морского бурения произошел всплеск строительных и конструктивных улучшений.Первой была концепция MODU в середине 1950-х годов, за которой последовал умеренный период строительства в середине 1960-х годов. В начале 1970-х было построено значительное количество самоподъемных и полупогружных аппаратов. Однако главный подъем конца 1970-х — начала 1980-х годов не имел себе равных по количеству построенных буровых установок. Начиная с конца 1980-х годов, ряд буровых подрядчиков модернизировали буровые установки, построенные в 1970-х и начале 1980-х годов, до глубоководных глубин, с более жесткими экологическими требованиями и лучшими возможностями бурения, вместо того, чтобы строить новые блоки.Идея заключалась в том, что доставка и стоимость могут быть сокращены вдвое по сравнению с новой сборкой. Некоторые буровые подрядчики успешно построили весь свой бизнес-план на конверсии, а не на новом строительстве.

После нефтяного и газового кризиса середины 1980-х годов был только один всплеск нового строительства, и это было в конце 1990-х. Слияния и выкуп буровых подрядчиков и буровых установок доминировали в отрасли с середины 1980-х до середины 1990-х годов. Один буровой подрядчик, Global Santa Fe, ежемесячно публикует процентные данные, относящиеся к дневной ставке и стоимости строительства нового блока.100% рейтинг означает, что новые юниты могут быть построены с прибылью; тем не менее, процентное значение оставалось в диапазоне от 40 до 60% за последние 15 лет или около того, со скачками до 80%. По своей природе буровой бизнес основан на оптимизме в отношении будущего, которое не всегда может давать надлежащую окупаемость инвестиций с точки зрения новых построек или переоборудования. С надеждой на будущее, бизнес по контрактному бурению исторически не был консервативным и не следовал общепринятым правилам инвестирования.

В начале 2000-х средний возраст парка составлял более 20 лет, а некоторым единицам — более 30 лет.Мало кому меньше 5 лет. Некоторые из них были модернизированы и имеют продленный срок эксплуатации, а это означает, что при хорошем уходе и обслуживании основной корпус, если он и / или буровая установка не станет технологически устаревшей, может прослужить более 40 лет, как и единицы при дноуглублении бизнес.

«Технологически устаревший» означает, что установка должна иметь:

1. Современные функции, такие как:

  • Контроль твердого ила,
  • Оборудование для обработки труб и т. Д.

2.Достаточно мощности, чтобы запустить все новое оборудование

Флот в 2003 году насчитывал около 390 самоподъемных лодок, 170 полуфабрикатов, 30 судов и 7 подводных аппаратов. Количество буровых установок с фиксированной платформой составляет около 50, а TAD — около 25.

Будущее морского бурения

По общему мнению, бизнес по морскому бурению будет продолжать расти с упором на технические достижения, направленные на снижение затрат на бурение. Промышленность продемонстрировала, что он может бурить на глубине до 10 000 футов и более., и может работать в самых суровых условиях, но при очень высокой стоимости, которая может достигать сотен тысяч долларов в день. Обычны сверхглубоководные скважины стоимостью более 50 миллионов долларов, а стоимость некоторых скважин превышает 100 миллионов долларов. Очень сложно оправдать такие высокие затраты на скважины, учитывая риски, связанные с неизвестным бурением. Задача оффшорной отрасли заключается в безопасном и экономичном бурении, что означает «экономическая технология», при этом безопасность, окружающая среда, безопасность и здоровье персонала играют большую роль.

Список литературы

  1. 1.0 1.1 Silcox, W.H., et al. 1987. Морские операции. В Справочнике по нефтяной инженерии, второе издание. Ричардсон, Техас: SPE, Глава 18.
  2. ↑ Барнс, К.Б., и МакКаслин, Л.С. Младший 1948 год. Открытие в Мексиканском заливе. Нефть и газ J 47 (18 марта): 96.
  3. ↑ Mobile Rig Register, восьмое издание. 2002. Хьюстон, Техас: ODS-Petrodata.
  4. ↑ Хау, Р.Дж. 1966. Эволюция морских мобильных буровых установок.Буровая и производственная практика. API-66-120.
  5. ↑ Laborde, A.J. 1997. Моя жизнь и времена. Новый Орлеан, Луизиана: Laborde Print Company.
  6. ↑ Харрис, Л. М. 1957. Оффшорное исследовательское судно Humble SM-1, Отчет о проекте нефтяной инженерии. Лос-Анджелес, Калифорния: Компания Humble Oil and Refining Co., производственный отдел, Калифорния.
  7. 7.0 7.1 Howe, R.J. 1986. Эволюция морских технологий бурения и добычи. Представлено на конференции оффшорных технологий, Хьюстон, Техас, 5-8 мая.ОТС-5354-МС. http://dx.doi.org/10.4043/5354-MS.

См. Также

PEH: Offshore_Drilling_Units

Установки вспомогательного бурения (ТАД)

Полупогружные аппараты

Интересные статьи в OnePetro

Т. Ф. Маруччи и Д. Э. Макдэниел 1970. Безопасность мобильных морских буровых установок, Конференция по морским технологиям, 22-24 апреля. 1321-МС. http://dx.doi.org/10.4043/1321-MS

Внешние ссылки

Американское бюро судоходства (ABS)

Морское бурение | Южный центр экологического права

Защищая наши южные берега

Наши южные пляжи известны во всем мире, а наши рыболовные промыслы — одни из самых продуктивных в мире.Более 30 лет SELC работает над защитой наших прибрежных ресурсов, и мы остаемся лидером против открытия Юго-Востока для морского бурения.

Обращение в суд

SELC и несколько природоохранных организаций подали иск против администрации Трампа с требованием прекратить сейсмические взрывы — использование громких пневматических пушек для проверки дна океана на наличие топлива — в Атлантическом океане.

Администрация Трампа 30 ноября выдала «разрешения на случайное преследование» пяти компаниям, занимающимся сейсморазведкой, что позволило им нанести вред дельфинам и китам, включая находящихся под угрозой исчезновения североатлантических морских китов.Эти разрешения, вредные сами по себе, являются первым шагом на пути к открытию Атлантики для разведки нефти и газа.

Коалиция двухпартийных мэров и представителей штата и федерации присоединилась к SELC неделю спустя на ступенях здания Федерального суда Чарльстона в поддержку иска о блокировании взрывов.

Тринадцать из 14 губернаторов Восточного побережья с обеих сторон официально выступили против морского бурения и сейсмических взрывных работ, и некоторые из них попросили президента Трампа остановить планы своей администрации.К ним присоединились более 200 поселков, городов и округов Восточного побережья, которые приняли резолюции против сейсмических взрывных работ и морского бурения на нефть и газ, но администрация Трампа по-прежнему продвигается вперед вопреки воле тысяч жителей Атлантического побережья.

Познакомьтесь со старшим юристом Сьеррой Уивер, которая делает все возможное, чтобы защитить наше побережье от морского бурения и сейсмических взрывов.

Риски бурения нефтяных скважин

В 2015 году администрация Обамы объявила, что рассматривает возможность открытия побережья Вирджинии, Северной Каролины, Южной Каролины и Джорджии для морского бурения на нефть и газ.Но противодействие со стороны правительства и лидеров бизнеса по всему побережью привело к обратному развитию, фактически положив конец любой потенциальной разведке нефти как минимум на пять лет.

Однако вскоре после вступления в должность президент Трамп поручил своей администрации пересмотреть это решение, и тогдашний министр внутренних дел Райан Зинке решил открыть Атлантический океан для сдачи в аренду оффшорных площадей нефтяными компаниями.

План аренды, предложенный администрацией Трампа, является крупнейшим в истории США, потенциально принося рискованное морское бурение на большее количество берегов Америки.В то же время администрация Трампа отменяет меры безопасности при бурении на море, принятые после катастрофы Deepwater Horizon.

Весной министр внутренних дел Дэвид Бернхардт объявил бессрочную паузу в бурении, но не сказал, как долго будет эта пауза. Из-за неопределенности позиции Министерства внутренних дел сегодня как никогда важно сохранять бдительность и добиваться постоянного запрета на бурение в Атлантике. Потому что, если администрация Трампа добьется успеха, бурение нефтяных скважин может происходить ближе к большей части нашего побережья и работать с меньшими гарантиями, что поставит под угрозу средства к существованию сообществ, которые зависят от побережья и его рыболовства.

Прибрежные богатства

На красивом и биологически богатом юго-восточном побережье находятся одни из самых излюбленных мест в стране, включая Чесапикский залив, залив Памлико, бассейн ЭЙС и Мобил-Бэй. Наши побережья ежегодно привлекают миллионы туристов, рыболовов и других посетителей.

Туризм и рыболовство — как коммерческие, так и рекреационные — являются экономической основой сотен сообществ на наших побережьях.

Проблемная инфраструктура

Воздействие на окружающую среду морского бурения и сопутствующей береговой инфраструктуры, такой как нефтеперерабатывающие заводы, было хорошо известно еще до катастрофы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.Океанские вышки обычно разливают и пропускают нефть, а иногда и взрываются.

Даже без крупного разлива индустриализация и инфраструктура, связанная с бурением — буровые установки, нефтеперерабатывающие заводы, трубопроводы, транспорт, обычные разливы и аварии — непоправимо изменили бы наши прибрежные сообщества и экономику. Ураганы, которые часто бывают в нашем регионе, могут сделать эти столкновения еще более опасными.

Не стоит рисковать

Юг может слишком много терять и слишком мало приобретать, открывая юго-восточное побережье и восточную часть Персидского залива для бурения нефтяных скважин на шельфе.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*