Контрибуция что это такое: Контрибуция — это… Что такое Контрибуция?

Содержание

Контрибуция — что это такое

Обновлено 22 июля 2021 Просмотров: 43319 Автор: Дмитрий Петров
  1. Контрибуция – что это
  2. Виды контрибуций
  3. Историческое развитие поборов
  4. Заключение

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Одновременно с войнами в мире появились контрибуции.

Победители распоряжались завоёванными территориями по своему усмотрению: грабили, захватывали в плен и убивали людей, разрушали дома и хозяйственные постройки.

Местное население пыталось откупиться от захватчиков деньгами и продуктами, чтобы спастись. Со временем поборы приобретали более цивилизованную форму, но их суть оставалась прежней – наживание на чужом поражении.

В этой статье вы узнаете, что такое контрибуция, а также познакомитесь с историческими примерами её применения.

Контрибуция – что это

С латинского языка слово «contributio» переводится как «общественный сбор средств». В основном термин применяют в международном гуманитарном праве. Последнее регулирует отношения, возникающие в период вооружённых конфликтов.

Контрибуция – это обязанность проигравшего государства платить победителю. Синонимом понятия можно считать слово «дань».

В ходе военных действий бремя несёт местное население. После окончания войны выплаты формально производит правительство, но страдают от этого обычные граждане.

В толковом словаре Ушакова Д.Н. раскрывается ещё одно значение термина – «всякий побор».

Имеется в виду денежное требование, которое граничит с произволом.

Так, контрибуцией можно назвать ситуацию, когда наглый чиновник вымогает у гражданина взятку.

Виды контрибуций

В зависимости от формы контрибуции бывают двух видов: денежные и натуральные.

Первые широко применялись в период Наполеоновских войн конца XVIII – начала XIX века. Правитель Франции как одно из главных условий для заключения мирного договора выдвигал требование об уплате крупных сумм.

Так, с 1795 по 1808 годы завоеватель получил от европейских стран около 535 млн.франков.

К натуральным контрибуциям относят следующие виды дани:

  1. поставки продуктов питания, одежды, сырья, драгоценностей;
  2. передача людей в рабство.

Ещё одна из форм контрибуции – содержание вооружённых сил захватчика на оккупированной территории (например, войска США находятся уже семьдесят лет на территориях побежденных Германии и Японии).

Здесь присутствуют элементы и денежной, и военной контрибуции.

Историческое развитие поборов проигравшей стороны

Изначально, в период рабовладельческих и феодальных войн, контрибуции носили характер грабежей.

Завоеватель считал, что вправе поступать с местным населением как угодно, лишь в силу «права победителя». Насильственные поборы ещё больше обостряли территориальные конфликты и приводили к частым восстаниям.

Легальную форму контрибуции начали приобретать с конца XIX века.

Так, в 1874 году прошла Брюссельская международная конференция по кодификации законов и обычаев войны. По её окончании выплаты проигравшей стороны в пользу победителя ограничили тремя формами:

  1. заменой налогов;
  2. поставками натуры войскам;
  3. штрафом (применялся по отношению к преступникам).

Однако точные цифры по-прежнему нигде не фиксировались. То есть, победившее государство всегда самостоятельно устанавливало размер выплат в свою пользу.

Формально в XIX веке контрибуции в мирных договорах определялись как способ компенсации военных издержек. Однако на практике их размер граничил с произволом и значительно превосходил понесённые потери завоевателя.

Инициатором отмены «грабительских платежей» выступило Советское государство. В 1917 году только что пришедшие к власти большевики пытались склонить страны Антанты к заключению всеобщего мира «без аннексий и контрибуций».

После окончания Первой мировой войны был принят Версальский мирный договор, в котором предусматривалась уже другая форма международной ответственности – репарации (что это такое?).

Они имели три принципиальных отличия:

  1. Налагались только на агрессора. То есть, не просто на проигравшее государство, а на виновное в развязывании войны.
  2. Носили компенсационный характер. Цель репараций – восстановить разрушенное хозяйство, а не разбогатеть за счёт проигравшей стороны.
  3. Фиксированный размер, закреплённый в международных документах.

Многие историки считают, что первые в мире репарации на самом деле были завуалированными контрибуциями. Суммы оказались неподъёмными для экономики Германии и даже послужили предпосылками к развязыванию Второй мировой войны.

С 1949 года контрибуции полностью отменены.

Этот факт зафиксирован в Женевской конвенции о защите жертв войны. Сегодня применяются другие формы материальной ответственности государств: репарации (что это?), сатисфакция (это как?) и реституция.

Заключение

Таким образом, контрибуция – это военные поборы в пользу победившего государства. Ранее она применялась даже по отношению к странам, которые не были инициаторами конфликта.

Даже после закрепления в мирных договорах такие обязательства носили характер произвола и, по сути, являлись попыткой завоевателя разбогатеть за чужой счёт. Сегодня контрибуция не применяется в международной практике.

Автор статьи: Белоусова Наталья

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Без зазрения повести – Огонек № 10 (5420) от 14.03.2016

В прокат выходит фильм Сергея Снежкина «Контрибуция». Наш обозреватель присмотрелся к первому произведению возрожденной киностудии «Ленфильм»: фильм про Гражданскую войну превратился в любовный треугольник

Алена Солнцева

Обычно зрителям нет дела до внутренних механизмов, которыми сопровождается выход кинокартины. Им важно — хороший ли фильм, стоит ли на него идти. Но в случае с «Контрибуцией», историческим детективом по повести Леонида Юзефовича, снятым Сергеем Снежкиным, обстоятельства важнее произведения. И вот почему.

Во-первых, этим фильмом о себе заявляет обновленный «Ленфильм». Старейшая российская киностудия отстояла свою самостоятельность, отбилась от приватизации, кинематографисты выбрали вариант развития, в 2012 году начали модернизацию, и вот ее первое детище. «Контрибуция» должна продемонстрировать возможности студии, как технические так и творческие. Эдуард Пичугин, директор «Ленфильма» и продюсер картины, лично представляет ее публике, организует показ в Государственной думе, ездит с фильмом по крупным российским городам и всячески подчеркивает важность этого проекта.

Во-вторых, историческое кино о Гражданской войне, снятое по книге известного современного писателя в тот период, когда спор о русской истории идет на высоком государственном уровне, неизбежно должно бы обратить на себя внимание.

Так что с «Контрибуции» особый спрос. Однако, увы, фильм ожиданий не оправдывает, кино получилось незначительное, проходное.

Начнем с того, что имени Юзефовича нет на афише, оказывается, писатель его снял, потому что от его произведения в сценарии ничего не осталось, кроме пары сюжетных ходов и имен героев. Режиссер Сергей Снежкин решительно все переписал, полностью изменив характеры персонажей.

Если не вдаваться в подробности, история эта о белом генерале, отбившем Пермь у большевиков, и о красном следователе, которого должны бы расстрелять, но генерал решил использовать его профессиональные навыки. Из закрытой комнаты в присутствии самого генерала и еще нескольких человек необъяснимым образом пропадает драгоценность. Если следователь ее найдет, его отпустят. Он находит.

В повести речь шла о двух идеалистах: генерал хотел восстановить в стране порядок, революционер мечтал его изменить. Оба сталкиваются с довольно трухлявым человеческим материалом, оба лучше, чем те, кто их окружает. Оба героя — борцы за идею, готовы жертвовать собой, но не могут не замечать, что их воля сталкивается с мелочными, корыстными, подловатыми действиями тех, ради кого они стараются. «Эти люди, не уважающие в других ничего, кроме силы, хитрости и сознания собственной выгоды»,— и есть основная проблема и красного следователя Мурзина, и самого молодого из белых генералов Пепеляева. Но Снежкин эту тему решительно отметает, а конфликт героев строит через любовный треугольник, для чего сочиняет молодую жену Мурзина, в прошлом невесту Пепеляева. Детективную линию он тоже переписывает, изменяя мотивы всех действующих лиц и решительно перевирая исторические реалии. Понятно для чего — зрители кинотеатров историей не интересуются, а вот любовными приключениями — очень даже. Для их привлечения и поставлены на афишу три лица — Ильи Носкова, Максима Матвеева и Елизаветы Боярской. Причем гранью треугольника оказывается вовсе не героиня Боярской, обольстительница и роковая женщина, а не поместившаяся на афише скромная жена-невеста Верочка в исполнении Надежды Толубеевой, чье присутствие в фильме ограничено чисто служебной функцией.

Все это кажется слабым подражанием методу Бориса Акунина, вполне сознательным, поскольку сыгравший Мурзина Илья Носков был исполнителем роли Эраста Фандорина в первой экранизации акунинской прозы. Однако его нынешний герой безлик и не вызывает сочувствия, а интриге недостает динамики, фабульная сторона фильма безнадежно вторична, предсказуема и напоминает антрепризный спектакль, созданный для провинциального чеса.

Как бы чувствуя слабость сюжета, постановщик пытается добрать зрелищностью. На киностудии (не забудем, проект для «Ленфильма» имиджевый) строятся специальные интерьеры, шьются костюмы, бутафоры собирают подлинные предметы, тщательно следят, чтобы все соответствовало модным картинкам, и все это для того, чтобы в разгар Гражданской войны, зимы, катастрофы военные щеголяли новенькими мундирами, купчиха появлялась разодетая как кокотка — с перьями и кружевами (художник по костюмам — Инесса Снежкина), купцы демонстрировали европейский лоск, а интерьеры — дореволюционный шик (в понимании декораторов «Ленфильма»).

Условность места действия тоже входит в замысел постановщика, ему нужна красота и привлекательность, а не правда и историческая точность. Несмотря на заявленное намерение «сделать стилизацию под либерти» — так называют модернистский стиль излома и увядания, выражающего предощущение катастрофы, в фильме у Снежкина возникает банальная костюмная мелодрама, в которой основное внимание уделено чувствительности и красотам.

Отдельным аттракционом в фильме является группа купцов, у которых требует денег генерал Пепеляев. Тут вспоминаются русские водевили, герои которых, видимо, послужили актерам образцом для работы над ролью. В искусственной ситуации старые лекала всегда помогают.

Главный вопрос все же не в качестве фильма, а в том, ради чего вообще он снят. Сергей Снежкин считается одним из лидеров ленфильмовской школы, сегодня он возглавляет Союз кинематографистов Петербурга, его фильмы «Похороните меня за плинтусом», «Цветы календулы», «ЧП районного масштаба» в разные годы становились заметными явлениями именно благодаря хорошо понятой конъюнктуре (в данном случае слово употреблено без оценки). Что сегодня заставило его обратиться к искусственной, сентиментальной, банальной истории, в которой нет ни души, ни правды, ни новизны?

Боюсь, что ответ лежит в общем русле нынешней культурной политики. Деньги на кино казна дает сегодня не тем, кто хорошо снимает или интересно думает, а тем, на кого, как считают чиновники, пойдет публика. Поэтому режиссеры и продюсеры стараются угодить максимально большому количеству потенциальных зрителей. Тем более что слегка дополненный фильм к осени превратится в мини-сериал для телевидения.

Беда в том, что чем больше наши кинематографисты снимают фильмы для того, чтобы всем понравиться, тем менее они симпатичны. Это как с женщинами — самые привлекательные из них те, кто и не думает об успехе. Усиленное применение искусственных средств обычно говорит о том, что их время, увы, ушло.

«Контрибуция» не для Юзефовича — Год Литературы

Текст: Игорь Карнаухов/РГ, Пермь

Фото: кадры из фильма «Контрибуция»

В Перми состоялся предпремьерный показ фильма «Контрибуция», поставленного по повести Леонида Юзефовича. Пермякам повезло увидеть эту ленту вперед других российских зрителей, поскольку ее действие происходит в этом уральском городе. Картину представил актер, исполнивший в ней заметную роль, Евгений Дятлов. В прокат экранизация выйдет

17 марта.

КАМЕНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ

1918 год. Белогвардейский Среднесибирский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Пепеляева (Максим Матвеев) занимает город, из которого отступили красные, но победа пиррова: как докладывает интендант, у войск нет ничего, кроме «патриотического духа». Наступающие основательно ослаблены, им не хватает боеприпасов, провианта, обмундирования. С призывом собрать средств для нужд войска генерал обращается к пермским купцам. Откликаются те неохотно; однако вдова Чагина (Елизавета Боярская) приносит в качестве «контрибуции» крупный бриллиант. На следующий день футляр, в котором принесли драгоценность, находившийся в комнате под замком, оказался пуст. У генерала нет времени, и в ресурсах он ограничен. Чтобы найти пожертвование, из тюрьмы вытаскивают большевистского следователя Андрея Мурзина (Илья Носков), уже приговоренного к казни, и поручают ему раскрыть дерзкую кражу и найти камень. За это ему обещана наивысшая награда — жизнь… А в  кругу подозреваемых — все те же именитые люди, которых призывали скинуться, и классовая рознь не способствует сотрудничеству со следствием и раскрытию преступления.

По словам Евгения Дятлова, вместе с пермской публикой он впервые полностью посмотрел картину и вместе с нею же не обнаружил имени Леонида Юзефовича в выходных данных.

— Автор повести и сценария «Контрибуции», похоже, не увидел в этом фильме своей идеи, — попытался объяснить гость. — Наверное, по этой причине, или же какой-то другой, он снял свою фамилию из титров. В свою очередь, Сергей Снежкин (режиссер-постановщик. — Прим. ред.) отличается своим видением и подходит к материалу со своей авторской концепцией. Вероятно, в чем-то они не сошлись. Поведать об этом могут только они сами. Мне, по крайней мере, тут сложно что-либо комментировать.

Справедливости ради надо сказать, что несмотря на огромное уважение, выраженное к Снежкину, актер нашел в картине достаточно оснований для претензий с кинематографической точки зрения, например, невыдержанный темп — при том, что избран детективный жанр.

Будут ли учтены недостатки полнометражной картины в телевизионной версии, признает ли прозаик — автор сценария — конечный творческий продукт своим, покажет выход ленты в эфир.

«ЧТО ЗА ЧЕРТОВ ГОРОД?!»

Кроме имени Юзефовича, в картине, местом действия которой является Пермь, также не увидели… Перми. На натуре снимали в Ленинградской области, — по словам Дятлова, в Выборге. Интерьер дома губернатора — большая часть действия происходит в пределах одной комнаты, — был воссоздан в павильоне «Ленфильма». Хоть, не исключает актер, сказались и финансовые возможности кинокомпании.

Больше всего, конечно, будет царапать произношение. Пришлому Пепеляеву режущее слух «Перм» еще простительно, но слышать такое местным от легендарных земляков Грибушина и Каменского, чьи особняки в городе и сейчас знают по фамилии прежних хозяев, и вот впервые явившихся на большом экране…

— Вообще, я рассчитывал, что мы приедем на съемки именно сюда, — рассказывал Евгений Дятлов. — По крайней мере, поначалу предполагалось так. Мы просматривали альбомы о городе. Поэтому, что будем снимать в Выборге, а что-то в павильоне, узнали за неделю до начала съемок. Прежде все были уверены, что едем. Вообще, практика выбора для натурной картинки не того места, о котором идет рассказ, не является большой редкостью. Можно даже сказать, что чаще всего на самом деле так и происходит. Так же Снежкин поступил, например, и работая над «Белой гвардией» по Булгакову. Видите ли, аутентичные места найти сейчас почти невозможно, сложно отделить от них современную архитектуру. Наверное, в Перми съемочная группа также не увидела возможности.

…Прямо хочется воскликнуть вслед за генералом из фильма: «Что за чертов город?!»

Так, кстати, не повезло не только «Контрибуции». Когда в первой половине 2000-х по другому роману Юзефовича снимали «Казарозу», ее авторский коллектив тоже не нашел достаточно натуры. В итоге роль Перми там играла Кострома.

КУПЕЧЕСКАЯ ПРАВДА

Более всего Евгений Дятлов рассуждал об образе купца Насонова, которого сыграл.

— Характер моего героя определяется его социальным классом, — считает артист. — Я заимствовал детали из литературы, истории, наблюдал за современниками, теми, которых тоже можно назвать «купцами», искал внутри себя. На мой взгляд, почти для каждого персонажа можно найти аналогии в современности. Вообще, любой из наших героев — Насонов, Грибушин, Каменский, Калмыков, Зильберштейн, — заслуживал отдельного фильма о своей судьбе и жизненном пути. Интересно было бы показать правду каждого из них. А потом собрать их вместе в «Контрибуции»…

Срок выхода ленты в прокат не единожды сдвигался, но 17 марта и в последующие дни можно идти в кино на «Контрибуцию».

Книги и сценарии Юзефовича послужили основой для «Сыщика петербургской полиции», «Сыщика Путилина», «Гибели империи», «Казарозы» и другие сериалов и фильмов.

А к генералу Пепеляеву он вернулся почти тридцать лет спустя, сделав его героем документального романа «Зимняя дорога».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ:

«Вверху — живой человек, внизу — гламурный герой с золотыми погонами, которого режиссер Сергей Снежкин сделал абсолютно не похожим на реального Пепеляева не только внешне, но и по характеру, по биографии, по убеждениям. Мое предложение заменить фамилию героя на Переляев или что-нибудь в этом духе было проигнорировано».

(Из «Фейсбука» Леонида Юзефовича)

Ссылки по теме:

Последний бой на краю Ойкумены — 25.08.2015

Разумное, доброе, вечное перо — 01.09.2015

Болконский, сэр! — 22.01.2015

Кино и литература — 19.01.2015

Все отзывы о фильме «Контрибуция» (Россия, 2015) – Афиша-Кино

— Обязательно приходи 29-ого, — заговорчески прошептал мне на ухо знакомый во время церемонии вручения премии «Белый слон«, — это, может быть, последняя возможность посмотреть «Контрибуцию» Снежкина в полной версии.

Оказывается, фильм «Контрибуция», вышедший в прокат 17 марта, был урезан продюсером фильма (по совместительству директором «Ленфильма») Эдуардом Пичугиным… Ну, слегка так урезан: где-то с 2.50 до 1.40. Больше часа экранного времени в корзину — фигак так! Как утверждается, в интересах проката. В результате режиссер снял свое имя из титров. Помогло ли это прокату… Хм, чо-то сомневаюсь я как-то… Нашему прокату вообще гильотина поможет.

— Это фильм не исторический. Это фильм про любовь, — заявил со сцены режиссер.
Ну уж нет. Про любовь — это фильм Меликян. А «Контрибуция»… Он, конечно, и не вполне исторический, — это правда, ибо, по словам автора одноименной повести, по которой снят фильм, Леонида Юзефовича, в фильме получился не генерал Пепеляев, а скорее, его антипод. Короче, это детектив. Просто детектив, и я не понимаю, почему этого надо стесняться. Детектив на фоне гражданской войны.

Снежкин снял очень питерский фильм (есть такие типично питерские режиссеры, как Снежкин и Лопушанский, например), фильм больше похожий на театральный или, по крайней мере, на телевизионный спектакль, где практически у каждого героя (а их тут с добрый десяток) свой монолог и цыганочка с выходом. Питерские актеры подобраны с таким вкусом, что каждому из «купцов», например, Нику, Орла и Слона за роль второго плана вот хоть прямо сейчас, что называется, вынь да положь! Но, если честно, 2.50 — это действительно слегка чересчур. Некоторые зрители, несмотря даже на детективную интригу, все-таки не выдержали до конца… Дело в том, что для «исторического фильма» первая часть, может, конечно, и была бы нужна, но вот для детектива, на мой взгляд, она все-таки несколько лишняя. Да только вырезали-то, я боюсь, как раз не ее, а сиськи Боярской (как будто есть еще кто-то в стране, кто их не видел), ибо к прокатной версии были претензии, скорее, логического характера. В полной же версии логических нестыковок точно нет, есть мелкие огрехи.
— А шляпку-то, шляпку?! — чуть ли не закричали зрители, сидевшие за мной.
Действительно, непонятно, почему для обыска Чагину (Боярскую) даже раздевают, а шляпку на ней не проверяют…
Вот она, сила искусства!

И еще. По всему видно, что режиссер очень старательно пытается проводить параллели между теми событиями гражданской войны и нашим сегодняшним временем. Все это, конечно, хорошо и правильно, но именно из-за этого, пожалуй, в итоге из повести (!!!) получился почти 3-часовой (!!!) фильм. Может, слишком уж много всего режиссер попытался запихнуть в одну небольшую детективную историю. Не выдерживает, видать, Боливар такую дополнительную нагрузку-то!

Новая картина Ленфильма «Контрибуция» выходит в российский прокат — Культура

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 марта. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Новая работа Ленфильма — исторический детектив «Контрибуция» — выходит в российский прокат. Полнометражную ленту о Гражданской войне по одноименной повести Леонида Юзефовича создал народный артист России, кинорежиссер Сергей Снежкин.

«Контрибуция» — психологическая драма о войне внутри себя, чем и является Гражданская война. В картине захвачено лишь мгновение из жизни людей разных социальных кругов и различных мировоззрений, вынужденных совершать судьбоносный выбор во время трагических событий», — сказал режиссер- постановщик, представляя свою работу. По его словам, даже в визуальном решении ему хотелось «сделать стилизацию под либерти-стиль излома и увядания, выражающего предощущение катастрофы».

Предваряя широкий прокат картины, Снежкин подчеркнул, что вся его команда работала для зрителя. «И если зритель сделает глубокий вдох на начальных титрах «Контрибуции» и глубокий выдох только в финале картины — значит, наш поход был не зря, и мы победили», — считает мастер.

Действие в фильме происходит в 1918 году в Перми. После экранизации романа «Белая гвардия» это второе обращение Сергея Снежкина к теме страшного, переломного времени в истории российского государства. За увлекательной фабулой «герметического детектива» скрывается попытка понять, кто прав и кто виноват, есть ли в Гражданской войне хорошие и плохие, «чужие» и «наши».

В сложной, драматичной роли молодого генерала Анатолия Пепеляева, вокруг которого выстраивается действие, снялся Максим Матвеев. В актерский ансамбль фильма вошли Елизавета Боярская, Илья Носков, Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич, Надежда Толубеева. Продюсером фильма выступил Эдуард Пичугин.

Сергей Снежкин — один из ведущих петербургских кинорежиссеров, создатель фильмов «Петроградские гавроши», «ЧП районного масштаба», «Цветы календулы», «Похороните меня за плинтусом», «Мечта», «Брежнев». За сериал «Белая гвардия» по Михаилу Булгакову режиссер удостоен премий «Золотой Орел» и правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры.

Версальский договор: был ли он унизительным и кабальным для Германии? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Версальский мирный договор, подписанный 28 июня 1919 года, подвел итоги Первой мировой войны. Германия была объявлена единственным виновником ее развязывания — со всеми вытекающими отсюда последствиями. Страны Антанты и их союзники, которые вели предварительные переговоры в Париже без участия немцев, сошлись на том, что договор должен обговаривать три основных аспекта: наказание агрессора, вопрос репараций (контрибуций) и условия предотвращения повторения того, что произошло в 1914-1918 годах.

Как немцы подписывали Версальский договор

Немецкая делегация, которую пригласили, когда все уже было решено, поначалу отказалась подписывать мирный договор: он, по убеждению немцев, носил ультимативный характер. Германия предложила внести в документ ряд изменений (кстати, вовсе не принципиального характера). Вносить предложения пришлось письменно, так как в зал, где велись переговоры, немцев не пустили. Страны Антанты отвергли все изменения, предложенные делегацией Веймарской республики, за исключением лишь немногих незначительных пунктов, вроде проведения референдума в Верхней Силезии. А в ответ на отказ немцев подписать договор пригрозили оккупацией всей Германии, дав немцам пять дней на размышление.

«Подписание Версальского договора 28.06.1919 года». Картина Уильяма Орпена

Угроза была реальной, тем более что часть страны — в частности, Рейнская область — уже была занята войсками Антанты. Кроме того, хотя война уже закончилась, продолжалась британская морская блокада, которая привела в Германии к обострению и без того тяжелого продовольственного кризиса. Население голодало. В этой ситуации Веймарскому национальному собранию пришлось после острых дебатов принять ультиматум. 22 июня 1919 года парламент 237 голосами против 138-ми проголосовал за Версальский договор. 28 июня немцы его подписали, заявив одновременно свой протест.

Всего же Версальский договор подписали около трех десятков стран. России среди них не было, и в обсуждении договора она не участвовала. Российская империя, которая воевала на стороне Антанты, уже не существовала, а сменившие ее большевики заключили годом раньше сепаратный мир с кайзеровской Германией, то есть к победителям в Первой мировой войне их причислить было нельзя.

Семь тысяч тонн золота и другие репарации

Версальский договор диктовал очень тяжелые условия Германии, и не случайно большинство немцев считало его унизительным и кабальным (что позже умело использовала нацистская пропаганда). Германия вместе с ее союзниками была объявлена единственным агрессором, по вине которого началась Первая мировая война. Современные историки оценивают вину Германии не столь однозначно, подчеркивает доктор исторических наук, преподаватель Боннского университета Екатерина Махотина (Ekaterina Makhotina).

«Первая мировая война, — говорит она в интервью DW, — была, если можно так выразиться, тяжелой системной ошибкой. К ней привели более комплексные, более сложные причины и амбиции, чем только лишь милитаризм кайзера. Это очень хорошо показал, в частности, в своей не так давно вышедшей книге «Лунатики. Как Европа начала Первую мировую войну» известный британский историк Кристофер Кларк». 

Надо сказать, что вина Германии измерялась не только с точки зрения морали. На немцев возлагалась вся материальная ответственность за ущерб, нанесенный войной. Сумма репараций, которую страны-победительницы требовали с Веймарской республики, поначалу оценивалась в 20 миллиардов золотых марок, что соответствовало тогда примерно семи тысячам тонн золота. Потом требования выросли до 269 миллиардов золотых марок. Кроме того, Германия обязана была отдать 90 процентов своего торгового флота, что тоже очень тяжело ударило по экономике молодой Веймарской республики.

Немецкий плакат 1919 года о Версальском договоре: «Что мы должны потерять! 20 % промышленных районов, 10 % населения…» и так далее

Добавим, что расчеты эти основывались не только на чисто военном ущербе (стоимости разрушенных домов, затопленных кораблей, пенсиям инвалидам войны, вдовам и сиротам и так далее), но учитывали, например, долги, которые должны были вернуть, в частности, Франция и Великобритания за технику, которую закупали в Соединенных Штатах. Кроме того, Германия должна была оплатить репарациями и тот ущерб, который нанесли странам Антанты австро-венгерские войска. С Австро-Венгерской монархии их взыскать не могли: она уже не существовала.

Обескровленная войной немецкая экономика и высокий уровень инфляции даже при очень большом желании никак не могли способствовать полной выплате репараций. Чтобы приструнить «должника», французские и бельгийские войска заняли в 1923 году Рурскую область — главный промышленный регион Германии. Выплата репараций продолжалась до 1931 года.

Страна потеряла огромные территории, а вместе с ними — 80 процентов запасов железной руды, почти треть запасов каменного угля, 40 процентов всех доменных печей, больше 15 процентов сельскохозяйственных угодий… Эльзас и Лотарингия отошли к Франции, Западная Пруссия и Позен в значительной своей части — к Польше, север Шлезвига — к Дании, Глучинская область Силезии — к Чехословакии и так далее. Часть территории страны (в частности, богатый углем Саар) находилась под управлением Лиги наций. Межнациональные и межгосударственные конфликты были во многих этих регионах, что называется, запрограммированы, что также впоследствии сыграло на руку национал-социалистам. Но можно ли сказать, что именно жесткие и унизительные условия Версальского договора привели их к власти?

«Нет, — убеждена Екатерина Махотина. — Нацисты очень часто обращались к 1919 году как к отправной точке «унижения» Германии, говорили об «ударе в спину», о том, что страна была поставлена на колени Версальским договором, а вот они поднимают ее с колен. Но никакой прямой зависимости между Версальским договором и ростом популярности национал-социалистов, который привел их к власти спустя почти полтора десятилетия после его подписания, не было».

Демилитаризация и тайный союз с Красной Армией

Инициаторы Версальского договора, как они декларировали, стремились к «вечному миру. В этой связи достаточно однозначно можно оценить жесткие рамки демилитаризации Германии, которые определил договор. Сухопутные вооруженные силы страны могли составлять максимум 100 тысяч человек плюс 15 тысяч военных моряков. Распускался Генеральный штаб, запрещена была военная авиация, силы ВМС договор ограничивал 36 военными кораблями среднего и малого тоннажа. Германии запрещалось строить крейсеры, подводные лодки, танки, иметь боевые отравляющие вещества. Причем за всем этим (по крайней мере, в первые полтора десятилетия после Первой мировой войны) весьма строго следили.

Правда, Германии все же удалось частично обходить запреты — с помощью Советской России. Тайный союз Красной Армии и рейхсвера позволил немцам готовить военных летчиков, проводить штабные учения, испытывать танки и химическое оружие на территории СССР. Многие будущие офицеры и генералы вермахта и люфтваффе, отличившиеся после 1941 года в войне против Советского Союза, прошли подготовку в Липецке, где открылась летная школа для немецких летчиков, под Казанью, где учились танкисты рейхсвера, в Иващенково (будущем Чапаевске), где при участии немцев был построен завод по производству отравляющих веществ, а рядом действовал полигон «Томка», на котором испытывали иприт и фосген. Сотрудничество это было взаимовыгодным: СССР получал военную технику, высшие командиры изучали стратегию в германских штабах и на совместных военных учениях. А пошли на это сотрудничество обе страны, потому что оказались в изоляции: одна — из-за революции и сепаратного Брестского мира, другая — из-за того, что ее поставил в такие условия Версальский договор.

Смотрите также:

  • Первая мировая война на киноэкране

    Немой победитель

    На первой церемонии награждения лауреатов премии «Оскар » в 1929 году «лучшим фильмом» была признана снятая в 1927 году военная драма Уильяма Уэлмана «Крылья» («Wings») о двух американских летчиках времен Первой мировой войны, влюбленных в одну и ту же девушку. С эпизодической роли в этой немой картине началась голливудская карьера Гэри Купера. На фото — Чарльз Роджерс и Ричард Арлен.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Потерянное поколение

    В номинации «лучший фильм» на церемонии награждения лауреатов премии «Оскар» в 1930 году победила антивоенная драма Льюиса Майлстоуна «На западном фронте без перемен» («All Quiet on the Western Front»). Фильм считается лучшей экранизацией одноименного романа Эриха Марии Ремарка (Erich Maria Remarque) о «потерянном поколении».

  • Первая мировая война на киноэкране

    Настоящий герой

    «Сержант Йорк» (»Sergeant York») был снят Говардом Хоуксом на основе биографии Элвина Йорка, одного из самых прославленных солдат США времен Первой мировой войны. Гэри Купер сыграл провинциального паренька хулиганского поведения, который благодаря своему удальству и снайперским способностям становится национальным героем. Эта роль принесла Куперу главный актерский «Оскар» в 1942 году.

  • Первая мировая война на киноэкране

    До «Заводного апельсина»

    Шедевром считается драма Стэнли Кубрика «Тропы славы» («Paths of Glory»), в которой беспощадно показаны бессмысленность войны и беспринципное честолюбие военных. Фильм был снят в Мюнхене в 1957 году. Сцены в окопах считались эталоном кинореализма. Во Франции фильм не показывали до 1975 года, опасаясь, что его беспощадный пацифизм будет воспринят как покушение на честь французской армии.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Легендарная киноэпопея

    «Лоуренс Аравийский» («Lawrence of Arabia») считается лучшим британским фильмом всех времен. Эпопея Дэвида Лина повествует о событиях из жизни офицера британской разведки, работавшего в годы Первой мировой войны и Арабского восстания 1916-18 годов в Сирии в активном взаимодействии с арабскими кочевниками. Питера О’Тула и Омара Шарифа этот кинофильм сделал кинозвездами первой величины.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Австралийский вклад

    Австралийская драма 1981 года «Галлиполи» («Gallipoli»), снятая режиссером Питером Уиром, считается одним из лучших антивоенных фильмов. Лента рассказывает о двух друзьях и их службе в австралийской армии во время Первой мировой. Молодые люди сталкиваются с жестокостью войны, когда их отправляют в Турцию, где они участвуют в Галлиполийском сражении в августе 1915 года.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Война и любовь

    Разгромные рецензии собрал фильм Ричарда Аттенборо «В любви и войне» («In Love and War»), снятый по мотивам реальных событий 1918 года из жизни Эрнеста Хэмингуэя, которые тот изложил в романе «Прощай, оружие!». Критиков раздражало то, что этот фильм с Сандрой Буллок в главной роли оказался больше «про любовь», чем про все остальное, и был снят по образу и подобию «проходных» голливудских мелодрам.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Тихая ночь

    Фильм «Счастливого Рождества» (»Joyeux Noël») основан на реальных событиях времен Первой мировой войны: на одном из участков Западного фронта в 1914 году британские, французские и немецкие солдаты оставили ружья в окопах и вышли навстречу друг другу, чтобы поздравить с праздником. Номинированную на «Оскар» военную драму европейского производства 2005 года снял режиссер Кристиан Карион.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Предчувствие катастрофы

    В эпической драме «Дневники из Полла» («Poll») немецкий режиссер Крис Крауc (Chris Kraus) показывает Европу накануне войны. Предчувствие катастрофы достигло берегов Балтийского моря, где, словно у Чехова в «Вишневом саду», в ожидании трагического конца остзейские немцы наблюдают за приближением новой эпохи. Офицерам русской армии отведена роль статистов, не омраченных суровыми думами.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Красная угроза

    Легендарный немецкий летчик-истребитель Манфред фон Рихтгофен (Manfred von Richthofen) был непростой личностью, сочетавшей в себе черты героя, джентльмена и хладнокровного убийцы. Фильм немецкого режиссера Николая Мюллершёна (Nikolai Müllerschön) «Красный барон» (»Der Roter Baron») был снят на английском языке с прицелом на международный прокат. Получил преимущественно негативные отзывы.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Немецкие герои

    »Мужчины »Эмдена» (»Die Männer der Emden») — по-голливудски красивая, неожиданная по содержанию немецкая картина, снятая по мотивам реальных событий начала Первой мировой войны. Оставшиеся в живых после затопления немецкого крейсера «Эмден» моряки возвращаются в Берлин через Индонезию, Йемен, Саудовскую Аравию, Турцию и демонстрируют при этом смелость и великодушие.

  • Первая мировая война на киноэкране

    Детская книга

    «Боевой конь» (»War Horse») — военная драма в постановке Стивена Спилберга по одноименному роману Майкла Морпурго. Рассказывает она о дружбе мальчика Альберта и жеребца Джоуи. Невольно они совершают полное трагических событий путешествие, попадая из живописной деревушки в окопы на севере Франции, где был решен исход войны.

    Автор: Лори Хербер, Карла Бляйкер, Элла Володина


_____________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте нас в WhatsApp

Режиссер Снежкин и сценарист Юзефович скрыли свои имена

Сергей Снежкин, режиссер фильмов «Цветы календулы», «Брежнев», «Похороните меня за плинтусом», «Белая гвардия» сразу предупредил: «Это не учебник истории, а фильм про любовь». В его основе – повесть питерского писателя Леонида Юзефовича. События происходят в Перми 1918 года. Главный герой — командующий Средне-Сибирским белогвардейским корпусом генерал Пепеляев. Ему предстоит собрать средства для поддержания армии, чтобы по приказу Колчака взять любой ценой Вятку. Единственный выход – контрибуция. События закручиваются вокруг пропавшего бриллианта богатой вдовы Чагиной (Елизавета Боярская), пожертвовавшей сокровище на нужды армии. Начинается по сути «чисто английское убийство», а расследует происшествие красный следователь Мурзин, по совместительству — муж бывшей возлюбленной Пепеляева.

Роль Пепеляева сыграл Максим Матвеев. Сергей Снежкин гордится тем, что фильм сделан силами питерских артистов, за редким исключением. А Максим Матвеев хоть и столичный артист, но муж петербурженки Елизаветы Боярской.

Пермь снимали под Петербургом, КамАЗами завозили снег, выстроили на «Ленфильме» Дом губернатора. Это титанический труд многих людей. А когда пришла пора выхода на экраны, прокатчики выдвинули условие – сократить фильм до 1 часа 40 минут. В таком виде «Контрибуция» и идет. Сергей Снежкин снял свое имя из титров сокращенной версии. Вот что он рассказал «МК».

На фото: Елизавета Боярская. Фото предоставлено пресс-службой киностудии «Ленфильм»

— Вы глава Союза кинематографистов Санкт-Петербурга, за вами стоит «Ленфильм». Разве нельзя было урезонить прокатчиков?

— Я вообще этих людей боюсь.

— Кто резал фильм?

— Какой-то монтажер. Мне предложили картину сократить. Я честно сел за монтажный стол и пришел к выводу, что она не сокращается. По договору я, как и любой другой режиссер, не имею никаких прав. Могу только снять свою фамилию, что я и сделал.

— Изначально не думали о том, что без малого трехчасовой фильм может не пройти в прокате.

— Я этого не понимаю, извините. Я — соавтор сценария фильма «Сталинград», который идет три часа. Новая картина Тарантино тоже трехчасовая. Не хочу становиться на одну ступеньку с Тарантино, но все же не могу понять, почему Тарантино может идти три часа, а Снежкин нет. Что это за самоуничтожение? Я был на трех просмотрах авторской версии. Народ сидит. Уходят единицы. «Контрибуция» — это полтора года моей жизни. Я не согласен с тем, что фильм до зрителей не дойдет. Это удар для всей съемочной группы.

— И как дальше жить?

— Делать следующее кино, чем я и занимаюсь. Надо что-то решать с прокатом, превратившимся в фастфуд. Те, кто им занимается, не интересуются кино. Это удивительное собрание пришлых, равнодушных и непрофессиональных людей. Надо поломать их систему.

Автор повести, ставшей основой сценария, Леонид Юзефович имеет свой взгляд на ситуацию.

— В картине есть исторические ошибки, несоответствие кинематографического образа главного героя реальному генералу Пепеляеву, о котором я написал книгу. В полной версии есть сцена соития под орудийную канонаду?

— С нее начинается фильм.

— Вот после этого хочется встать и уйти. Не потому что я пурист, а потому что уж больно пошло снято. Я не принимал никакого участия в работе на стадии производства. Ко мне никто не обращался, хотя я – историк, автор документальной книги о Пепеляеве. Я посмотрел «Контрибуцию» в кинотеатре. Это неплохой фильм. Короткая версия мне показалась более энергичной и выразительной с художественной точки зрения, чем та полуполная, которую я тоже видел. Ушли сцены, которые я осмелюсь назвать пошлыми, где купцы переигрывают, хотя играют их талантливые актеры. Когда на них долго смотришь, возникает ощущение клоунады. А в короткой версии этого нет. В ней проступают какие-то смыслы, которых режиссер, может быть, и не вкладывал. Работал замечательный оператор Сергей Мачильский. Жаль, что некоторых его кадры, такие как проход войск по улице, не вошли в короткую версию.

Генерал Пепеляев – историческая фигура. Я предлагал заменить его фамилию на Пепелева или Переляев. Тогда бы у меня не было претензий. Пепеляев не был тем лощеным, аристократическим белым генералом, какого мы привыкли видеть в советском кино. За всю Гражданскую войну он не подписал ни одного смертного приговора. В фильме он приказывает выпороть купца, и я расцениваю это как оскорбление человека, которым я много лет занимался. Когда он выхватывает пистолет и стреляет под ноги купцам – это балаган. Не реалистично все по отношению к любому военному деятелю, если он только не бандит вроде Махно или Григорьева. Невозможно представить себе в такой ситуации Колчака, Деникина, Врангеля, а Пепеляева тем более. Есть и географическое несоответствие. Речь идет о наступлении на Вятку через Соликамск. Да вы сначала на карту посмотрите. А уж привезти за пять дней пушки с Амура в Пермь тогда было невозможно. Да и ввозить их было не нужно, потому что Пермь – столица дореволюционного артиллерийского производства. После ее взятия армия Колчака была обеспечена пушками до конца гражданской войны.

На фото: Елизавета Боярская и Максим Матвеев. Фото предоставлено пресс-службой киностудии «Ленфильм»

— Представляя картину, Сергей Снежкин призывал не относиться к ней как историческому документу.

— Когда зритель смотрит такое кино, ему кажется, что он получает какую-то информацию. А кинематографисты говорят: «Я так вижу!». Это пошлый лозунг художника. Возьмите вымышленные имена и названия и делайте что хотите. У меня не было со Снежкиным никакой совместной работы. Я его не видел ни разу., разве что пять назад. Единственное, что мне прислали – это трейлер, где слово «Пермь» было написано с двумя мягкими знаками, а все дореволюционные надписи были с ошибками. На картине не было даже исторического консультанта. У меня описан перстень с бриллиантом, а в фильме — алмаз величиной с куриное яйцо. Когда его показывают, я не верю, что он настоящий.

— Так вы убрали свое имя из титров?

— Я писал сценарий, который абсолютно изменен, поэтому и убрал свое имя как сценариста. А повесть моя указана. Почему я должен от нее отказываться? Она написана в 1987 году, поэтому в сценарии пришлось многое исправить. Я позвонил Сергею Снежкину, сказал, что фильм не так плох, как мне казалось. Этот частный телефонный разговор был растиражирован, пошли сообщения о том, что Юзефович в восторге от картины и принес извинения.

— Исполнитель главной роли Максим Матвеев вас устроил? Есть внешнее сходство с реальным генералом?

— Реальный Пепеляев – человек огромной внутренней силы, при этом – религиозный и добрый. За десять месяцев пребывания в Якутии им не был расстрелян ни один человек. А внешнего сходства нет. Пепеляев был физически мощный, ходил в простой одежде. А тут он так одет, как вообще не одевались, особенно на Восточном фронте. Понимаю, что это кино, но даже в нем что-то можно сделать более правдоподобно. Пусть это будет Максим Матвеев, но зачем так страшно топорщить усы? Это недостаток внутренней силы. В картине замечательная Боярская. На нее можно просто смотреть. Даже когда она молчит. Очень красивая и хорошая актриса. Возможно, это мужской взгляд

Что означает возмещение? — Блог LawDepot

Возмещение или возмещение — это общий термин, который используется во многих договорах. В своей простейшей форме возмещение означает, что одна сторона в контракте несет ответственность за компенсацию другой стороне убытков, убытков и / или вреда, понесенных в результате действий этой стороны. Другими словами, возмещение обеспечивает форму защиты от финансового обязательства.

Что такое пример возмещения?

Оплата страховки — простой пример возмещения убытков.Объем того, что покрывается страховым полисом, будет отличаться в зависимости от конкретного соглашения, но для объяснения возмещения рассмотрим следующий пример:

Допустим, вы платите страховой компании за страховку вашего автомобиля от несчастного случая. Обычно договоренность заключается в том, что страховая компания оплачивает любой ремонт или даже замену вашего автомобиля (или автомобиля другого человека), если вы попадете в аварию. В этом случае договор заключается в том, что ваша страховая компания оплатит любые финансовые трудности, с которыми вы столкнетесь в результате автомобильной аварии, в обмен на двухнедельный или ежемесячный страховой взнос, который вы им выплачиваете.

Какой пример возмещения убытков в бизнесе?

Компенсация часто используется в бизнесе, чтобы помочь владельцу бизнеса избежать ответственности за травмы или несчастные случаи, произошедшие не по вине компании.

В качестве примера предположим, что Сьюзен владеет бизнесом по выращиванию собак. Уилсон, владелец собаки, решает оставить свою собаку в питомнике Сьюзен на время отпуска. Во время пребывания собака Уилсона расстраивается и кусает другую клиентку Сьюзен. Если Сьюзен включила пункт о возмещении ущерба в свой контракт на содержание домашних животных, который она заставляет подписать таких клиентов, как Уилсон, то Уилсон может нести ответственность за оплату ветеринарных расходов, понесенных в результате укуса.

Для чего можно использовать соглашение о возмещении убытков?

Соглашение или положение о возмещении убытков обычно можно использовать для следующих целей:

  • Компенсация за утрату, повреждение и / или травму
  • Судебные издержки, связанные с потерей, повреждением или травмой
  • Упущенная выгода, например, подрядчик не завершает работы по графику, поэтому ваш розничный магазин не может открыться вовремя
  • Нарушение договора
  • Защита от определенной ответственности в случае халатности

Возмещение по договору

Положение о возмещении убытков обычно включается в большинство контрактов для предоставления финансовой компенсации одной стороне в результате потенциального действия или бездействия другой стороны в контракте.Компенсация обеспечивает финансовое спокойствие людей в самых разных ситуациях.

Определение, примеры и соглашения в коммерческом праве

Что такое возмещение?

Слово возмещение означает обеспечение или защиту от финансового обязательства. Обычно это происходит в форме договорного соглашения, заключаемого между сторонами, в котором одна сторона соглашается оплатить убытки или ущерб, понесенные другой стороной. В корпоративном праве соглашение о возмещении убытков позволяет освободить членов Совета директоров и руководителей компании от личной ответственности, если на компанию подадут иск или возникнет ущерб.

Типичным примером является страховая компания, в которой страховщик или возмещающий ущерб соглашаются компенсировать застрахованному или получателю возмещения любые убытки или убытки, которые он / она могут понести в течение определенного периода времени. Выплаты страховых премий необходимы для закрепления договора, чтобы страховщик мог вернуть или компенсировать ущерб или убытки.

Компенсация может быть возмещена в денежной форме, путем ремонта или замены, или другими способами, о которых договорились стороны.

Соглашения о возмещении убытков для Совета директоров

Для привлечения высококлассных профессионалов в члены Совета директоров обычным явлением является заключение соглашений о возмещении убытков. Соглашение о компенсации защищает членов совета директоров от ответственности, убытков и судебных исков, которые могут возникнуть в результате работы в совете директоров компании.

По сути, это работает так, что компания соглашается освободить директоров от ответственности и обезопасить их от ответственности, которая может возникнуть в результате судебного преследования компании или признания ее ответственной за крупный убыток.

Устав компании обычно содержит такие положения, как компенсация, но многие Директора могут захотеть пойти еще дальше и заключить конкретное соглашение, которое не может быть изменено или удалено по любой причине. Соглашение представляет собой двусторонний договор между Директором и Корпорацией.

Ознакомьтесь с положениями Закона о компаниях 2006 года о возмещении убытков Директорам здесь.

Пример возмещения убытков в бизнесе

Владелец коммерческой недвижимости платил страховой взнос страховой компании, чтобы она могла возместить расходы за любые убытки или ущерб, если в будущем с учреждением случится плохое событие .Если здание получает значительные структурные повреждения в результате пожара, то страховая компания возмещает владельцу расходы на ремонт, возмещая владельцу или восстанавливая поврежденные участки с помощью собственных уполномоченных подрядчиков.

Какие виды компенсации?

# 1 Экспресс-возмещение

Это письменное соглашение о возмещении, в котором обычно указываются условия, которые должны соблюдать заинтересованные стороны.К ним относятся договоры о страховом возмещении, строительные договоры, агентские договоры и т. Д.

# 2 Подразумеваемое возмещение

Это обязательство по возмещению убытков, которое возникает не из письменного соглашения, а в большей степени из обстоятельств или поведения вовлеченных сторон. Одним из практических примеров являются деловые отношения между агентом и принципалом. Когда принципал отказывается принять товары, которые ему поставляет агент, агент может продать их другим; однако, если агент понес убыток при продаже, принципал обязан его оплатить.

Какое значение имеет возмещение в бизнесе?

Возмещение преобладает в большинстве соглашений, в которых участвует физическое лицо и бизнес; однако это также относится к предприятиям и правительствам или между правительствами разных стран. Это обеспечивает финансовую защиту для покрытия расходов в случае халатности, ошибок, несчастных случаев или некоторых неизбежных обстоятельств, которые могут сильно повлиять на ход бизнеса.

Страхование возмещения убытков — это один из способов защиты от претензий или судебных исков.Эта страховка защищает держателя от выплаты полной суммы урегулирования, даже если это его вина. Многие предприятия требуют компенсации для своих директоров и руководителей, потому что судебные иски являются обычным явлением. Он покрывает судебные издержки, гонорары адвоката и платежи.

Типичными примерами страхового возмещения являются:

  1. Страхование от ошибок
  2. Страхование от ошибок и упущений (E&O)
  3. Страхование директоров или должностных лиц (D&O)

Дополнительные ресурсы

CFI был основан с простой целью: чтобы помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня.Для достижения этой цели CFI создал множество ценных ресурсов, которые помогут вам на этом пути, в том числе:

  • Соглашение о безопасной гавани Безопасная гавань Безопасная гавань — это положение закона или нормативного акта, которое обеспечивает защиту от ответственности или штрафов или снижает ответственность при соблюдении определенных условий. встретились.
  • Что такое корпорация? Корпорация Корпорация — это юридическое лицо, созданное физическими лицами, акционерами или акционерами с целью получения прибыли. Корпорациям разрешается заключать контракты, предъявлять иски и предъявлять иски, владеть активами, перечислять федеральные налоги и налоги штата, а также занимать деньги в финансовых учреждениях.
  • Дочерняя компания Дочерняя компания (дочерняя компания) — это коммерческое предприятие или корпорация, которая полностью принадлежит или частично контролируется другой компанией, называемой материнской или холдинговой компанией. Право собственности определяется процентной долей акций, принадлежащих материнской компании, и эта доля владения должна составлять не менее 51%.
  • Работа финансового директора Что делает финансовый директор Что делает финансовый директор — работа финансового директора заключается в оптимизации финансовых показателей компании, включая отчетность, ликвидность и окупаемость инвестиций.В пределах

Определение возмещения Merriam-Webster

in · dem · ni · ty | \ in-ˈdem-nə-tē \

: защита от повреждений, утраты или повреждения

б : освобождение от понесенных штрафов или обязательств

Что такое возмещение? Определение и примеры

Возмещение — это компенсация, выплачиваемая одной стороной другой для покрытия убытков, травм или убытков.

Компенсация — это защита от ответственности или отказ от ответственности за убытки, убытки или ущерб путем передачи ответственности другой стороне (например, страховой компании). Эти два термина обычно используются как синонимы.

Обычно возмещение представляет собой договорное соглашение, которое включает компенсацию денежными выплатами, заменой, ремонтом или восстановлением на работе.

В юридическом смысле возмещение — это то же самое, что компенсация или возмещение.

Владелец этого дома получил компенсацию.Это означает, что страховая компания покрыла расходы на ремонт, вызванный повреждением молнии.

Согласно изданию Oxford University Press, слово «возмещение ущерба» происходит от французского indemnite , от позднего латинского indemnitas и от indemnis, , что означает «невредимый, без потерь».

Примером возмещения может быть договор страхования, в котором страховщик соглашается компенсировать любые убытки, понесенные субъектом, защищаемым страховщиком.

Согласно Корнельскому университету права, другим примером может быть «когда субподрядчик соглашается возместить генеральному подрядчику любые убытки, которые возникают в результате работы субподрядчика — будь то в результате иска, поданного против генерального подрядчика». за несоблюдение условий контракта или из-за телесных повреждений, полученных на рабочем месте работником или другим лицом ».

Возмещение по жилищному страхованию

Когда люди оформляют полис страхования жилья, они платят взносы в страховую компанию.В соглашении домовладелец получит компенсацию, если дому будет нанесен ущерб, такой как пожар, землетрясение, ураган и другие опасности, перечисленные в договоре страхования.

Страховщик должен заплатить, чтобы вернуть имущество в исходное состояние, если что-то случится, либо возместив домовладельцу понесенные расходы, либо заплатив напрямую подрядчикам.

Двойное возмещение

Двойное возмещение — это положение о страховании, при котором страховая компания соглашается выплатить застрахованному лицу двойную страховую сумму, если убыток или травма вызваны особыми обстоятельствами.

В страховании жизни двойное возмещение может включать смерть, вызванную убийством (кем-то, кто не является бенефициаром полиса) или из-за определенных случайных обстоятельств.

Страхование профессиональной ответственности

Если вы предлагаете совет, свои навыки или знания в рамках своей профессии, вам следует подумать о страховании профессиональной ответственности. Он покрывает расходы на компенсацию клиентам ущерба, убытков в результате халатного обслуживания или предоставленных консультаций.

В некоторых профессиях вам не разрешается заниматься без страховки профессиональной ответственности. К ним относятся юристы, медицинские работники, бухгалтеры, архитекторы и финансовые консультанты.

Ассоциация британских страховщиков утверждает: «Требования о компенсации могут быть предъявлены вам, даже если вы предоставили услугу или предложили совет бесплатно».

Все, что вам нужно знать

Обновлено 28 октября 2020 г.:

Компенсация: что это?

Возмещение означает, что одна сторона соглашается выплатить убытки, понесенные другой, третьей стороне.

Например, если вы являетесь владельцем бизнеса, продавая виджет XYZ в качестве оригинального дизайна розничному продавцу, и ваш контракт с розничным продавцом содержит пункт о возмещении убытков, вы, а не розничный продавец, будете нести ответственность за оплату судебных издержек и расходов продавца. если к розничному продавцу предъявлено исковое заявление со стороны третьей стороны, которая утверждает, что Widget XYZ является копией их продукта.

В большинстве случаев требование о возмещении убытков должно содержаться в письменном договоре между сторонами. Однако в некоторых государствах от сторон могут потребовать возмещения убытков другой стороне при определенных ограниченных обстоятельствах.

Почему так важна оговорка о возмещении убытков?

Компенсация защищает ваш бизнес от ответственности и судебных исков. Например, когда вы нанимаете фирму для перестройки вашего предприятия, договор должен защищать вас от ответственности. Если некачественное изготовление приведет к травмам клиента или посетителя, вы должны иметь возможность требовать возмещения от подрядчика, чтобы он (а не вы) был ответственным за оплату травмы.

С другой стороны, есть веские причины ограничить положения о возмещении только обстоятельствами, которые вы можете контролировать.Например, предположим, что у вас есть дизайн-студия, и вас наняли для создания оригинальной работы для клиента. После того, как вы передадите работу клиенту, он вносит изменения в дизайн, так что большая часть его копирует дизайн известного бренда. Если этот бренд подает в суд на вашего клиента, вы должны быть уверены, что любая оговорка о возмещении убытков была ограничена, чтобы исключить любые изменения, сделанные после того, как вы передали работу, чтобы вам не приходилось платить в этой ситуации.

Причины рассмотреть отказ от возмещения убытков:
  • Слишком много факторов находятся вне вашего контроля.

  • Предлагаемая оговорка о возмещении убытков настолько широка, что потребует от вашей компании оплаты действий клиента или подрядчика.

  • У другой стороны есть защита от денежных убытков из другого источника, например компенсации работникам.

Причины рассмотреть вопрос о возмещении убытков:
  • Без оговорки договор может подвергнуть одну или обе стороны более высокий риск ответственности.

  • Обеспечение разумной защиты от риска имеет важное значение для заключения сделки.

  • Положение о возмещении убытков является отраслевым стандартом и является частью вашего стандартного контракта.

Пример: ваш контракт содержит хорошо составленную оговорку о возмещении убытков

Вы оказываете репетиторские услуги. В вашем контракте есть пункт, который требует, чтобы учащийся освободил вас от ответственности и обезопасил вас, если учащийся не сможет улучшить свои оценки в школе.

18-летний выпускник средней школы оставляет за собой ваши услуги. Ее способность окончить дорогую частную школу зависит от ее сдачи по математике. Вы заверяете ее, что можете помочь, но не можете гарантировать, что она пройдет. Она подписывает ваш стандартный контракт, содержащий пункт, упомянутый выше.

Она проваливает класс. Ее родители угрожают предъявить вам иск о возмещении ущерба в размере платы за обучение в следующем году. Поскольку ваш контракт содержит положение о компенсации, если родители подадут на вас в суд, студент будет нести ответственность за оплату ваших убытков в суде.Если этого не произошло, возможно, вы должны будете вернуть долг родителям.

С возмещением

Положительных:

  • Возмещение обеспечивает защиту сторон от финансовой ответственности, возникающей в результате действий ее клиента или подрядчика

  • Возмещение повышает уровень доверия в отношениях, поскольку одна сторона готова покрыть убытки другой стороны

Минус:

  • Иногда трудно согласовать положения о возмещении убытков

  • Для клиента настаивание на оговорке о возмещении убытков может привести к увеличению стоимости услуг из-за повышенного риска контракта

Без возмещения

Положительных:

  • Контракт легче понять, поскольку он содержит меньше юридического жаргона

  • Потенциальные риски остаются невысказанными, что может облегчить заключение сделки

Минус:

  • Потенциальные риски остаются невысказанными, поэтому, если что-то все же произойдет, то, возможно, не та сторона, которая за это заплатит

  • Судебные процессы более вероятны и зачастую обходятся дороже

Распространенные ошибки:

Люди часто делают ошибку, слишком подробно описывая положение о возмещении ущерба.Положения о возмещении не должны быть чрезмерно сложными, но они должны быть достаточно конкретными, чтобы стороны могли их понять. Часто угрозы того, что придется заплатить другому лицу юридические услуги, достаточно, чтобы заставить клиента или подрядчика исправить свое поведение.

Возмещение не освобождает стороны от их обычных обязанностей. Не делайте ошибки, полагая, что другая сторона это знает. В вашем контракте должно быть указано, что при грубой халатности или проступке возмещение недействительно.

Если вы не знакомы с законами своего штата, относящимися к предмету контракта, вам следует поговорить с юристом, чтобы убедиться, что вы знаете, во что ввязываетесь.Например, в большинстве штатов говорится, что человек не может подать в суд на своего работодателя, если он получил травму на работе, если работодатель обеспечивает необходимое страхование компенсации работникам. Тем не менее, закон Нью-Йорка позволяет работнику подавать в суд на владельца собственности, которая не является ее работодателем, а также позволяет этому работодателю добиваться компенсации от этого иска у работодателя. Таким образом, по сути, работодатель может в конечном итоге заплатить дважды (один раз за компенсацию работникам и снова за выплату владельцем собственности травмированному работнику).

Часто задаваемые вопросы
  • Почему я не могу просто использовать стандартный контракт?

    В любом контракте важно полностью понимать все его положения, чтобы знать, с чем вы соглашаетесь. Лучше всего, чтобы адвокат, знакомый с вашим бизнесом, составил для вас договор, а затем убедился, что вы его понимаете, чтобы этот инструмент работал на вас, если он вам когда-либо понадобится.

  • Что делать, если положение о возмещении отпугивает моего клиента или подрядчика? /

    Вы должны быть в состоянии объяснить, что оговорка о возмещении убытков предназначена для защиты сторон от риска работы с клиентом или покупателем.Это не что иное, как обещание клиента или подрядчика оплатить причиненные им убытки.

Следующие шаги:

UpCounsel специализируется на том, чтобы помочь вам добиться успеха в вашем новом предприятии. Он связывает вас с лучшими юристами ведущих юридических фирм. Чтобы найти опытного юриста, который может помочь:

  1. Разместите свою потребность на торговой площадке UpCounsel

  2. Поговорите с юристами, которые свяжутся с вами

  3. Сделайте выбор

Возмещение | Определение, примеры, принцип работы и многое другое

Что такое возмещение?

Возмещение является обычным явлением в юридических договорах, особенно в договорах страхования.Возмещение — это обещание одной стороны другой: Сторона А соглашается возместить Стороне Б финансовую компенсацию, если Сторона Б несет денежный убыток.

Возмещение также может относиться к самому возмещению.

Выкупить кого-то — значит отплатить им или вылечить их после убытка. Возмещение убытков — это основная функция страхования: страховая компания возмещает застрахованному, когда застрахованный несет убытки.

Многие типы контрактов содержат положения о возмещении убытков.Чтобы не усложнять задачу, мы будем беспокоиться только о возмещении убытков, поскольку это относится к страхованию.

Что значит возместить кому-либо ущерб?

Как было сказано выше, существенным моментом страхования является договор между страхователем и страховщиком:

  • Застрахованный соглашается выплатить страховщику страховую премию
  • Страховщик обязуется возместить застрахованному лицу возмещение убытков

Для возмещения застрахованному страховая компания либо выплачивает ему денежную стоимость ущерба, либо оплачивает ремонт или замену его поврежденного имущества.В любом случае страховщик возвращает страхователя к тому же финансовому состоянию, в котором они находились до наступления убытка.

Это компенсация. Вот пример страховой компании, возмещающей застрахованному:

Пример

Сильный ураган прошлой ночью нанес значительный ущерб дому Коула. Шторм сорвал черепицу и сайдинг с его дома и повалил дерево в его сарае. Общая стоимость ремонта всех повреждений составит 12 000 долларов.Несмотря на то, что он еще не оплатил ремонт, Коулу был нанесен ущерб в размере 12 000 долларов. Он подает иск в свою страховую компанию, и оценщик незамедлительно определяет, что его полис покроет убытки.

Чтобы возместить Коулу убыток в размере 12 000 долларов, страховая компания решает заплатить за ремонт его дома и сарая. Коулу не нужно ничего платить (кроме своей франшизы), и все поврежденное имущество Коула было восстановлено до состояния, в котором оно находилось до урагана.Таким образом, страховщик Коула возместил ему убытки.

Когда они возмещают застрахованному, страховая компания решает, собираются ли они отремонтировать или заменить поврежденное имущество. Если застрахованный не хочет ремонтировать или заменять свои вещи, он может вместо этого попросить наличные. Однако денежные расчеты обычно производятся по денежной стоимости, а не по восстановительной стоимости.

Это означает, что денежный расчет часто представляет собой меньшую сумму денег, чем была бы замена, но она все равно считается полной компенсацией.

Есть два основных ограничения на возмещение ущерба:

  1. Застрахованный обычно должен выплатить франшизу до того, как страховщик выплатит оставшуюся часть убытка.
  2. Как правило, страховщик должен выплатить максимальную сумму в долларах, независимо от фактической стоимости ущерба.

Франшизы типичны для всех полисов страхования жилья, как и пределы покрытия. Суммы для каждого из них варьируются от политики к политике. Проверьте формулировки вашей политики, чтобы узнать, каковы ваши ограничения.Вы найдете эту информацию в самом начале ваших программных документов.

Единственное исключение из стандартных ограничений полиса, которое можно найти во многих полисах страхования жилья, — это гарантированная восстановительная стоимость. Это жизненно важное покрытие означает, что страховая компания соглашается возместить застрахованным полную стоимость ремонта или восстановления их дома, даже если стоимость превышает лимит полиса.

Важные моменты

  • Возмещение — это обещание одной стороны другой покрыть убытки этой стороны.
  • Возмещение убытков — это суть договоров страхования.
  • Страховые полисы обычно ограничивают сумму, которую страховщик выплачивает для возмещения застрахованному.

Что такое оговорка о возмещении и когда требуется возмещение?

Оговорки о возмещении убытков являются важной частью договорного права, о которой должны знать как клиенты, так и адвокаты по договорам. В этой статье наши юристы по договорному праву предлагают обзор положений о возмещении и возмещении убытков.Кроме того, наши юристы укажут, когда может быть целесообразно использовать положения о возмещении убытков для защиты ваших интересов, а когда следует опасаться их. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших адвокатов через нашу страницу контактов или позвоните нам напрямую по телефону 01273 726951.

Что такое возмещение или компенсация?

Возмещение — это договорное соглашение между двумя сторонами, в котором излагается форма страхового возмещения за любой ущерб и убытки. В соглашении о возмещении убытков одна сторона соглашается предложить финансовую компенсацию за любые потенциальные убытки или ущерб, причиненные другой стороной, и принять на себя юридическую ответственность за любые убытки, которые были понесены.

Самым распространенным примером возмещения в финансовом смысле является договор страхования. Например, в случае страхования жилья домовладельцы платят страховку страховой компании в обмен на возмещение убытков в случае худшего. Страховщик — это возмещающий ущерб, который обещает материально возместить домовладельцам как получателям возмещения.

Однако возмещение в основном используется в юридическом смысле как освобождение от ответственности за любой ущерб. Проще всего представить этот пример на примере полиции.Иногда полиции приходится совершать незаконные действия для выполнения своих служебных обязанностей. Тем не менее, полицейские, совершившие противоправное действие по уважительной причине, освобождаются от наказания, потому что это незаконное действие служит общему благу, например, стреляя в убегающего преступника.

Как работает компенсация

Возмещение записывается в договор с использованием так называемой «оговорки о возмещении убытков». То, что рассматривается в этом пункте, полностью зависит от специфики каждого соглашения.

Кроме того, некоторые контракты могут также включать гарантийное письмо. Это письмо гарантирует, что обе стороны будут соблюдать условия контракта. Если эти условия не выполняются, возмещение необходимо будет произвести возмещаемой стороне.

Например, когда должно быть выплачено возмещение, выплата производится наличными, ремонтом или заменой. Тип компенсации полностью зависит от условий договора.

Что такое оговорка о возмещении убытков?

Положения о возмещении убытков записываются в контракты, чтобы позволить возмещающему возмещать любые убытки, понесенные стороной в контракте.Они также могут использоваться для освобождения компенсатора или другой стороны от ответственности в случае нарушения договора или причинения ущерба / потери товаров. Чаще всего оговорки о возмещении убытков используются для компенсации поставщикам услуг в случае повреждения их товаров.

Все более распространенным примером простой оговорки о возмещении убытков является регистрационная документация для 24-часовых тренажерных залов, в которых часто не работает персонал, пока посетители тренажерного зала находятся в тренажерном зале. В этих соглашениях обычно есть формулировка «использование тренажерного зала на свой страх и риск, и тренажерный зал XYZ не несет ответственности за любые травмы или смерть, вызванные его использованием».

Положения о возмещении убытков не должны предусматривать какой-либо элемент финансовой компенсации. Их можно просто использовать для снятия ответственности с стороны в контракте, как в приведенном выше примере.

Однако положения о возмещении убытков широко используются в коммерческих контрактах по финансовым причинам. Покупатель может пожелать получить компенсацию за товары некачественного качества у производителя, чтобы защитить денежные потоки или дать им возможность разместить новый заказ в другом месте.

В чем разница между оговоркой о возмещении убытков и гарантией?

Многие люди путают положения о возмещении убытков с гарантиями.Несмотря на сходство, разница между оговоркой о возмещении убытков и гарантией заключается в «обязательстве». Возмещение создает первичное обязательство, тогда как гарантии создают вторичное обязательство. На практике это означает, что пункт о возмещении убытков предлагает вам компенсацию, если вы понесете убыток или будущий убыток, а гарантия предлагает вам либо компенсацию, либо выполнение контракта, поскольку гарант возьмет на себя ответственность, если другая сторона не сможет выполнить свои обязательства.

Если вы запутались, вот пример.

Джон заказывает путевку через турагента, которая включает проживание в отеле. В его контракте на пакетный отдых есть пункт о возмещении ущерба, в котором говорится, что если Джон причинит какой-либо ущерб своему гостиничному номеру, он должен будет выплатить компенсацию отелю. В контракте, подписанном туристическим агентом, также есть гарантия, в которой говорится, что если Джон не сможет возместить ущерб отелю, то турагент обещает выплатить отелю компенсацию от имени Джона.

В этом случае отель защищен от любых убытков напрямую через Джона или третьей стороной, туристическим агентом.Гарантия вступает в силу только в том случае, если основное обязательство, указанное в пункте о возмещении убытков (в данном случае, Джон оплачивает причиненный им ущерб), не может быть выполнено. Возмещение и гарантии не являются сценариями «либо / или»; вместо этого они предлагают уровни защиты.

Кто получает компенсацию?

Оговорки о возмещении убытков могут заключаться только между двумя сторонами; компенсатор и выгодоприобретатель по контракту. Возмещение распространяется только на лицо или компанию, указанную в письменном соглашении в качестве бенефициара (включая любое лицо, указанное в пункте о правах третьих лиц).В возмещении всегда будет указан бенефициар (лицо или компания, получившие компенсацию).

Что могут покрывать статьи о возмещении убытков?

Возмещения обычно покрывают обязательства двумя способами:

  1. Претензии третьих лиц к возмещаемой стороне, такие как нарушение прав интеллектуальной собственности.
  2. Требования между возмещателем и бенефициаром. Например, за нарушение договорных положений, таких как гарантии или неуплата счета.

Оговорки о возмещении убытков могут включать формулировку « не причиняют вреда », согласно которой одна сторона соглашается, что другая сторона не будет нести ответственности за любые убытки, понесенные первой стороной в результате указанных событий.Всегда рекомендуется обращаться за независимой юридической консультацией по всем контрактам к юрисконсульту по контрактам.

Какие убытки покрываются по статье о возмещении убытков?

Адвокат по контракту сначала рассмотрит положение о возмещении убытков, чтобы увидеть, какие убытки подлежат возмещению в соответствии с этим положением, что, в свою очередь, будет зависеть от того, как оно определено.

Когда наши консультанты по контракту составляют статьи о возмещении убытков, мы гарантируем, что их формулировка будет охватывать все виды убытков, о которых договорились стороны.

В компании Britton and Time Solicitors в Брайтоне и Хоуве мы рассматриваем вопрос о возмещении косвенных и косвенных убытков и составляем соответствующий проект.

Общее определение убытков можно сформулировать следующим образом:

‘все убытки, обязательства, требования, издержки, расходы, претензии, действия и судебные разбирательства (включая все косвенные, прямые, косвенные, особые или случайные убытки или штрафные убытки или убытки, юридические и другие профессиональные сборы, затраты и расходы, штрафы , штрафы, проценты и упущенная выгода или любая другая форма экономического ущерба (включая потерю репутации) ‘

Когда наши консультанты по контракту действуют от имени стороны, дающей компенсацию, размер убытков будет ограничен, насколько это возможно, и только прямыми убытками.

После дела Total Transport Corp v Arcadia Petroleum Ltd в 1997 году, мы обычно добавляем формулировку в положение о возмещении убытков, в которой указывается, что убытки подлежат возмещению в рамках возмещения независимо от того, были ли они предсказуемыми или нет.

Применяется ли Закон 1977 года о недобросовестных договорных условиях (UCTA 1977)?

Оговорка о возмещении убытков переносит ответственность и может, при определенных обстоятельствах, рассматриваться как термин, исключающий или ограничивающий ответственность; это означает, что он может подпадать под действие Закона 1977 года о недобросовестных условиях контрактов (UCTA 1977).

Вместе с тем, Закон 1977 года о недобросовестных условиях контрактов применяется только в отношении контрактов между предприятиями, когда речь идет о стандартных условиях одной стороны.

В Britton and Time Solicitors мы рассматриваем и консультируем по поводу того, может ли Закон 1977 года о недобросовестных условиях контрактов применяться к положению о возмещении убытков. Если да, мы гарантируем, что он составлен с учетом требований разумности.

Что такое страхование возмещения убытков?

Возмещение может добавить значительную уверенность, если лицо, дающее его, имеет средства для выплаты посредством страхового полиса.Принуждение лица, предоставляющего возмещение, поддерживать страхование определенного уровня, может снизить риск того, что он окажется не в состоянии произвести оплату, и выполнить какие-либо обязательства перед вами или вашей организацией.

Возвращаясь к примеру с покупателем / производителем, розничный торговец, покупающий товары на фабрике, может быть обязан подписать в своем контракте пункт о возмещении убытков, в котором говорится, что розничный торговец должен возместить любые убытки, понесенные фабрикой, если они решат не принимать товары. Если продавец имеет репутацию ненадежного или финансово нестабильного предприятия, завод может попросить оформить страхование возмещения убытков.Эта страховка гарантирует, что фабрика получит оплату независимо от того, может ли продавец заплатить. Страхование возмещения ущерба, по сути, является гарантией возмещения убытков.

Разумеется, Britton и Time Solicitors рекомендуют всем клиентам проводить проверки кредитоспособности наряду с другими поисками. Например, перед подписанием и согласованием контракта необходимо провести обыск в Доме компаний.

Britton and Time Solicitors могут проверить, содержит ли договор оговорку о страховании и достаточно ли типа и суммы страхования для покрытия любых обязательств, которые могут возникать в соответствии с положениями о возмещении.Мы всегда запрашиваем копии страховой документации.

Замечания о возмещении

Одним из основных моментов, которые следует учитывать при включении в договор оговорки о возмещении убытков, является увеличение затрат. Положение о возмещении убытков добавляет еще одно осложнение контракту, которое может увеличить время, необходимое для переговоров по соглашению. В результате включение этого пункта может стать все более дорогостоящим, особенно когда не предвидится никаких компромиссов.

Плохо сформулированная оговорка о возмещении убытков может принести больше вреда, чем пользы, особенно если на нее нужно положиться и ее оспаривают.Даже если вы успешно оспорите плохо сформулированную оговорку о возмещении ущерба и получите согласованную сумму возмещения, вы вполне можете обнаружить, что заплатили больше в счет судебных издержек, чем возместили.

А для предприятий, которые полагаются на хороший денежный поток, длительный судебный процесс может оставить значительную сумму денег вне бизнеса в течение длительного периода времени.

Вот почему так важно, чтобы любые положения о возмещении убытков в соглашении были либо составлены, либо рассмотрены опытным юристом по контракту.

И наоборот, верно и обратное, и хорошо написанная оговорка о возмещении убытков поможет защитить ваш бизнес.

Зачем обращаться к нашим поверенным по контрактам?

Если вы подумываете о заключении контракта, вам, вероятно, понадобится специальная оговорка о возмещении убытков, соответствующая вашим требованиям. Britton and Time Solicitors из Брайтона и Хоува разрабатывает условия и отдельные положения для своих клиентов. Наши консультанты по контрактам могут помочь вам избежать проблем и споров в будущем и дать уверенность обеим сторонам.Другие соображения необходимо учитывать при заключении письменного контракта.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*