Ставка налога у самых богатых семей США оказалась ниже средней по стране
Согласно обнародованному в четверг, 23 сентября, анализу экспертов, близких к американской администрации, 400 самых богатых американских семей платили в среднем 8,2 процента федерального подоходного налога с 2010 по 2018 год.
В документе, составленном экономистами из Совета экономических консультантов и Управления федерального бюджета, их расчетная налоговая ставка, выплаченная на 1,8 триллиона долларов дохода за девятилетний период, является самой низкой по сравнению с другими налогоплательщиками. Для сравнения, согласно анализу налогового фонда, в 2018 году американцы платили в среднем 13,3 процента налога на свой доход. Эта цифра включает всех налогоплательщиков, в том числе самых богатых, уточняет CNBC.
Анализ проводился после того, как демократы предложили повысить налоги на богатых и корпорации, чтобы тем самым добиться финансирования до 3,5 триллиона долларов инвестиций в образование, оплачиваемый отпуск, здравоохранение, уход за детьми и меры по сдерживанию изменения климата, а также на другие приоритетные расходы в период пандемии. Республиканцы выступают против широкого налогового пакета, который отменит некоторые меры из принятого налогового законодательства при администрации Трампа в 2017 году.
Результаты отчета аналогичны данным недавнего расследования центра ProPublica, которое показало, что некоторые из самых богатых людей мира (Джефф Безос, Майкл Блумберг, Уоррен Баффет, Карл Икан, Илон Маск и Джордж Сорос) платят крошечную часть своего состояния в виде налогов. Согласно исследованию, в котором приводились конфиденциальные данные налоговой службы, 25 самых богатых американцев заплатили реальную ставку федерального налога в размере 3,4 процента с 2014 по 2018 год, а их собственный капитал за это время вырос на 401 миллиард долларов.
По данным аналитиков в сфере экономики, самые богатые американцы используют существующие налоговые правила, чтобы платить по низкой ставке. Между тем работники с низким и средним доходом платят большую часть своего подоходного налога с заработной платы на рабочем месте. Напротив, самые богатые американцы получают основную часть своего дохода от инвестиций, которые, если они удерживаются дольше года, облагаются налогом по более низкой ставке, чем заработная плата. Максимальная ставка федерального подоходного налога в США на заработную плату составляет 37 процентов, а максимальная ставка на дивиденды и активы, например, акции и дома, проданные с прибылью, — 20 процентов. При этом состоятельные американцы также могут избежать уплаты налога на возросшую стоимость актива, не продав его, поскольку они могут передавать свои капиталы наследникам с так называемой «ступенькой вверх». В рамках данной схемы наследники, если они продадут актив, не будут платить налоги на прибыль, накопленную в течение жизни первоначальным владельцем капитала.
Налоги на богатых. Как Запад собирается залечивать раны пандемии: бедность и неравенство
- Алексей Калмыков
- Би-би-си
Автор фото, Getty Images
Пандемия коронавируса еще не завершилась, а деньги уже закончились. Локдауны обошлись налогоплательщикам в триллионы долларов. Кто будет оплачивать этот счет?
Платить должны те, кто разбогател в пандемию, — так будет справедливо, говорят политики и экономисты на Западе. Повышение налогов на обеспеченных граждан и на прибыльный бизнес позволит убить двух зайцев, надеются они. Заткнуть гигантскую дыру в казне, а заодно и сократить растущий разрыв между богатыми и бедными, чреватый экономическими и политическими потрясениями.
«Пандемия, среди прочего, меняет представления людей о том, сколько налогов должны платить обеспеченные сограждане. На фоне усиления неравенства и роста долгов власти ищут новые источники доходов для оплаты счетов и увеличения финансирования медицины, образования и социальной сферы в целом», — описывают новую реальность экономисты Международного валютного фонда.
О социальной справедливости заговорили даже в США — оплоте капитализма, где деньгами принято гордиться, а не делиться.
«Пора вознаграждать за труд, а не только за богатство», — сказал президент США Джо Байден, предлагая конгрессу свой план увеличения социальных расходов за счет дополнительных налогов.
«Пришел тот день, когда американский бизнес и самые обеспеченные американцы, богатейший 1% населения, должны уже начать выплачивать справедливую долю. Только справедливую», — считает он.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Нью-йоркские миллионеры пересидели пандемию в загородных особняках и на пляжах Лонг-Айленда
За повышение налогов на богатых выступили и папа римский Франциск, и генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.
«За последний год состояние самых богатых людей на планете выросло на 5 трлн долларов. Я призываю власти всех стран задуматься о налоге на тех, кто разбогател за время пандемии, и пустить деньги на сокращение социального неравенства», — сказал Гутерриш.
Идея заставить обеспеченных граждан и бизнес раскошелиться не нова. Но теперь она имеет шанс воплотиться в жизнь хотя бы частично.
По двум основным причинам.
На войне как на войне
Во-первых, пандемия загнала мир в траты, подобных которым он не знал со времен последней мировой войны. А раз время почти военное, то и экстраординарные меры вводить легче.
Страны уже потратили на поддержку населения и бизнеса более 8 трлн долларов — это десятая часть годового объема всей мировой экономики. И пока расходы увеличиваются, доходы сокращаются: мир недосчитается 22 трлн долларов за пять лет, подсчитал МВФ. В результате на текущие траты приходится занимать у будущих поколений — и мировой долг впервые со времен войны подошел к отметке 100% мирового ВВП.
Но проиграли не все. Из-за пандемии обеднело большинство населения, живущего на зарплату и доходы от мелкого бизнеса. А обеспеченное меньшинство, напротив, нарастило состояния, вложенные в финансовые рынки и недвижимость. За год пандемии рейтинг Forbes прирастал новым миллиардером каждые 17 часов и достиг невиданных 2755 человек. Их общее состояние распухло с 8 до 13 трлн долларов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Год назад у владельца Tesla Илона Маска было $25 млрд, теперь — почти $170 млрд. В рейтинге богачей ковидного года он уступил лишь Джеффу Безосу из Amazon
Похожая картина в бизнесе: пока рестораны и авиакомпании загибаются, технологические гиганты, интернет-магазины и производители медицинского оборудования не успевают считать сверхприбыли.
В истории есть примеры, когда после чрезвычайного события, подобного пандемии коронавируса, вводились дополнительные сборы с тех граждан и компаний, которые не пострадали или даже выиграли.
Германия временно повышала подоходный налог после объединения в 1991 году, Австралия — после наводнения в 2011-м, Япония — после землетрясения в 2013-м. Америка и Британия облагали налогом сверхдоходы, заработанные бизнесом на Первой и Второй мировых войнах.
Разгон налогового рая
Вторая причина, по которой идея выписать богатым людям и компаниям счет за пандемию имеет шанс на успех, — смена власти в США.
Демократы отвоевали у республиканцев Белый дом с сенатом и не стали терять времени. Не прошло и 100 дней, как они сделали два серьезных шага к решению закоренелой проблемы социального неравенства как у себя дома, так и в мире в целом.
Первый шаг касается мировой реформы налогов на прибыль компаний, которой давно требуют другие страны, прежде всего в Европе. Они недовольны «агрессивной оптимизацией налогов» — когда американские хайтек-гиганты, вроде Amazon, Facebook или Google, зарабатывают на их рынках, а налог с прибыли платят в других странах со льготными режимами.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,«Apple, заплати налоги!» Протест во Франции в 2018 году
Попытки решить проблему комплексно в рамках клуба богатых стран ОЭСР не встречали понимания в США при президенте Дональде Трампе. Не в восторге и небольшие страны ЕС, которые стали центрами прибыли для бизнес-гигантов благодаря низким налогам — прежде всего Ирландия, Кипр и Нидерланды.
Дошло до того, что Франция и Великобритания пригрозили ввести сборы в одностороннем порядке, не дожидаясь консенсуса. Над Западом нависла угроза очередной торговой войны.
Но Трамп проиграл, пришел Байден, и его министр финансов Джанет Йеллен сменила пластинку: она предложила обязать компании платить налог на прибыль в тех странах, где они ее получают, а минимальную ставку определить в 21%.
Ободренные и обрадованные таким поворотом событий крупные страны Европы решили, что это — их шанс убедить других равноправных членов ЕС забыть о вето и поступиться частью доходов ради общего блага в тяжелые времена. Министры финансов двух крупнейших экономик Евросоюза — Германии и Франции — на прошлой неделе дали совместное интервью, в котором поддержали предложения США.
Осталось убедить еще примерно полторы сотни стран.
Капитализм с человеческим лицом
Второй шаг администрации Байдена в деле сокращения разрыва между богатыми и бедными оказался еще более радикальным, чем согласие положить часть прибыли американских гигантов на алтарь справедливой системы мирового налогообложения.
В среду Байден предложил конгрессу повысить налоги на богатых. И в целом сменить экономическую модель, отказавшись от господствовавшей со времен Рональда Рейгана конца прошлого века идеологии: пусть богатеют те, кто могут, а остальным обязательно достанутся хотя бы крошки с их стола.
«Эта модель не работает», — сказал Байден и вспомнил, как Трамп снизил налоги на прибыль компаний в 2017 году.
«Вместо того, чтобы пустить сэкономленное на повышение зарплат, вложить в развитие и новые технологии, корпорации распихали деньги по карманам своих руководителей. Пришла пандемия — и стало только хуже. Двадцать миллионов американцев, рабочий и средний класс, лишились работы. А за то же время состояние 650 миллиардеров выросло на 1 трлн долларов», — заявил Байден.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,В беднейших районах американского Балтимора о социальном равенстве можно не заикаться
Несмотря на риторику, предложения Байдена далеки от социализма, которым не смог запугать его избирателей Трамп в ноябре.
Президент-демократ просит конгресс вернуть налог на богатых туда, где он был при Буше-младшем, и уверяет, что повышение затронет доли процента населения. А предложенное увеличение налога на прибыль компаний не компенсирует его снижения при Трампе — он все равно будет ниже, чем последние 40 с лишним лет.
Собранные таким образом деньги Байден предлагает пустить на финансирование нового плана поддержки американских семей стоимостью 1,8 трлн долларов. Он обещает укрепление социального государства, бесплатные детские сады и колледжи, льготную медицину — все ради повышения доходов беднейшей части населения и вовлечения людей в экономику для возврата к прежним темпам прироста национального богатства.
Однако президент лишь предлагает; законы пишет конгресс. На это уйдет не один месяц, и в процессе план непременно окажется скромнее, если вообще пройдет законодателей.
Барак Обама уже пробовал — ровно 10 лет назад, в апреле 2011 года. Не вышло.
У Байдена шансов больше, потому что демократы контролируют обе палаты конгресса. Однако перевес у них микроскопический, и часть сенаторов-демократов от штатов вроде Калифорнии, где живут обеспеченные сторонники Демократической партии, будет резко против повышения налогов на своих избирателей.
Платить сейчас или расплачиваться позже
Подтолкнуть политиков к радикальным переменам способны мрачные предупреждения экономистов. Они взывают не к состраданию и альтруизму, а к более знакомому элитам чувству самосохранения.
Пандемии усиливают перекосы в обществе и чреваты социальными потрясениями, при которых не только дальнейшее накопление, но и сохранение капитала проблематично, напоминают ученые.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Марш против бедности во французской Тулузе в декабре 2020 года
«Люди, пострадавшие от пандемии, скорее будут требовать от властей политики, направленной на перераспределение богатства. Если к ним не прислушаются, они могут разочароваться и потерять доверие к власти», — пишут экономисты МВФ.
«Точно так же, если по окончании кризиса у населения сложится впечатление, что господдержка в основном досталась богатым и крупному бизнесу, а не тем, кто страдал и жертвовал собой, тогда возникнет риск политического недовольства или даже массовых волнений», — предупреждают они.
Их выводы подкреплены свежим исследованием, которое обнаружило связь между эпидемиями и акциями гражданского неповиновения в 130 странах. Авторы оговариваются, что речь идет о долгосрочных последствиях, поскольку во время и сразу после эпидемии никто особо не выступает.
«Гуманитарные кризисы часто ведут к перебоям со связью и транспортом, что затрудняет организацию протестов. Более того, в трудные времена общество склонно к единству и солидарности. В некоторых случаях режимы пользуются кризисом для укрепления своей власти и подавления инакомыслия», — пишут авторы исследования.
«Пандемия Covid-19 пока что вписывается в этот исторический контекст. Число массовых выступлений во всем мире сократилось до минимума за последние пять лет. Но если обратить взгляд в будущее, в долгосрочной перспективе риск социального недовольства возрастает», — сказано в исследовании.
Статья 142. Ставки налога на прибыль
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»
2020-2021 Федеральные налоговые ставки и налоговые ставки
Существует семь федеральных налоговых категорий на 2020 налоговый год: 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37%. Ваш рейтинг зависит от вашего налогооблагаемого дохода и статуса регистрации. Это ставки налогов, подлежащих уплате в мае 2021 года.
Налоговые категории и ставки на 2021 налоговый год, а также на 2019 год и предыдущие годы находятся в другом месте на этой странице.
2020 шкалы федерального подоходного налога
(для налогов, подлежащих уплате в мае 2021 года или в октябре 2021 года с продлением)
Расширьте статус подачи, который относится к вам.
987,50 долл. США плюс 12% от суммы свыше 9 875 долл. США | ||
4 617,50 долл. США плюс 22% от суммы свыше 40,125 долл. США | ||
14 605,50 долл. США плюс 24% от суммы свыше 85 525 долл. США | ||
33 271,50 долл. США плюс 32% от суммы свыше 163 300 долл. США | ||
47 367 долл. США.50 плюс 35% от суммы свыше 207 350 долл. США | ||
156 235 долл. США плюс 37% от суммы свыше 518 400 долл. США |
9 1 975 долларов США плюс 12% от суммы свыше 19750 долларов США | ||
9 235 долларов США плюс 22% от суммы свыше 80 250 долларов США | ||
29 211 долларов США плюс 24% от суммы свыше 171 050 долларов США | ||
94735 долларов плюс 35% от суммы свыше 414 700 долларов | ||
167 307 долларов.50 плюс 37% от суммы свыше 622 050 долларов США |
В браке, подача отдельно
987,50 долларов США плюс 12% от суммы свыше 9 875 долларов США | ||
4 617,50 долл. США плюс 22% от суммы свыше 40 125 долл. США | ||
14 605,50 долл. США плюс 24% от суммы свыше 85 525 долл. США | ||
33 271 долл. США.50 плюс 32% от суммы свыше 163 300 долл. США | ||
47 367,50 долл. США плюс 35% от суммы свыше 207 350 долл. США | ||
83 653,75 долл. США плюс 37% от суммы свыше 311 025 долл. США |
1410 долл. США плюс 12% от суммы свыше 14 100 долл. США
6 162 долл. США плюс 22% от суммы свыше 53 700 долл. США
13 158 долларов плюс 24% от суммы свыше 85 500 долларов
31 830 долларов плюс 32% от суммы свыше 163 300 долларов
45 926 долларов плюс 35% от суммы свыше 207 350 долларов
154 793 долл. США.50 плюс 37% от суммы свыше 518 400 долларов США
2021 федеральные налоговые ставки
(для налогов, подлежащих уплате в апреле 2022 года)
Разверните статус подачи, который относится к вам.
995 долларов плюс 12% от суммы свыше 9 950 долларов | ||
4664 долларов плюс 22% от суммы свыше 40 525 долларов | ||
14 751 долл. США плюс 24% от суммы свыше 86 375 долл. США | ||
33 603 долл. США плюс 32% от суммы свыше 164 925 долл. США | ||
47 843 долл. США плюс 35% от суммы свыше 209 425 долл. США | ||
157 804 долл. США.25 плюс 37% от суммы свыше 523 600 долларов США |
1990 долларов США плюс 12% от суммы свыше 19 900 долларов США | ||
9328 долларов США плюс 22% от суммы свыше 81 050 долларов США | ||
29 502 доллара США плюс 24% от суммы свыше 172 750 долларов США | ||
67 206 долларов США плюс 32% от суммы свыше 329 850 долларов США | ||
168 993 долларов. 50 плюс 37% от суммы свыше 628 300 долларов США |
В браке, подача отдельно
995 долларов США плюс 12% от суммы свыше 9 950 долларов США | ||
4664 долл. США плюс 22% от суммы свыше 40 525 долл. США | ||
14 751 долл. США плюс 24% от суммы свыше 86 375 долл. США | ||
33 603 долл. США плюс 32% от суммы свыше 164 925 долл. США | ||
47 843 долл. США плюс 35% от суммы свыше 209 425 долл. США | ||
84 496 долл. США.75 плюс 37% от суммы свыше 314 150 долларов США |
1420 долларов США плюс 12% от суммы свыше 14 200 долларов США | ||
6220 долл. США плюс 22% от суммы свыше 54 200 долл. США | ||
13 293 долл. США плюс 24% от суммы свыше 86 350 долл. США | ||
32 145 долл. США плюс 32% от суммы свыше 164 900 долл. США | ||
900 | ||
156 355 долларов США плюс 37% от суммы свыше 523 600 долларов США |
Как работают налоговые шкалы
В США действует прогрессивная налоговая система, Это означает, что люди с более высокими налогооблагаемыми доходами платят более высокие ставки федерального подоходного налога.
Нахождение в налоговой категории не означает, что вы платите федеральный подоходный налог со всего, что вы делаете. Прогрессивная налоговая система означает, что люди с более высокими налогооблагаемыми доходами облагаются более высокими ставками федерального подоходного налога, а люди с более низкими налогооблагаемыми доходами — более низкими ставками федерального подоходного налога.
Правительство решает, сколько налогов вы должны, разделив ваш налогооблагаемый доход на части, также известные как налоговые скобки, и каждая часть облагается налогом по соответствующей налоговой ставке.Прелесть этого заключается в том, что независимо от того, в какой категории вы находитесь, вы не будете платить эту налоговую ставку со всего своего дохода. (Это идея, лежащая в основе концепции эффективной налоговой ставки.)
Пример №1: Предположим, вы — одинокий податель налоговой декларации с налогооблагаемым доходом в 32 000 долларов. Таким образом, в 2020 году вы попадете в категорию 12% налогов. Но платите ли вы 12% со всех 32 000 долларов? Нет. На самом деле, вы платите только 10% с первых 9 875 долларов; вы платите 12% на остальное. (Посмотрите на налоговые скобки выше, чтобы увидеть разбивку.)
Пример № 2: Если бы у вас был 50 000 долларов налогооблагаемого дохода, вы бы заплатили 10% с первых 9875 долларов и 12% на долю дохода между 9 876 долларов и 40 125 долларов.А затем вы заплатите 22% от остального, потому что часть вашего налогооблагаемого дохода в размере 50 000 долларов попадает в 22-процентную налоговую категорию. Общий счет составит около 6800 долларов — около 14% вашего налогооблагаемого дохода, даже если вы находитесь в группе 22%. Эти 14% называются вашей эффективной налоговой ставкой.
Это касается только федерального подоходного налога. В вашем штате могут быть разные скобки, фиксированный подоходный налог или полное отсутствие подоходного налога.
Что такое предельная ставка налога?
Ваша предельная ставка налога — это ставка налога, которую вы заплатили бы на еще один доллар налогооблагаемого дохода.Обычно это соответствует вашей налоговой категории.
Например, если вы один податель налоговой декларации и имеете налогооблагаемый доход в размере 30 000 долларов, вы попадаете в группу 12% налогообложения. Если ваш налогооблагаемый доход увеличится на 1 доллар, вы также заплатите 12% с этого дополнительного доллара.
Если бы у вас был 41 000 долларов налогооблагаемого дохода, большая часть этого дохода все равно попадала бы в категорию 12%, но последние несколько сотен долларов попадали бы в группу 22% налога. Ваша предельная налоговая ставка составит 22%.
Как попасть в более низкую налоговую категорию и платить более низкую ставку федерального подоходного налога
Двумя распространенными способами уменьшения вашего налогового счета являются кредиты и вычеты.
Налоговые льготы напрямую уменьшают сумму вашего налога; они не влияют на то, в какой категории вы находитесь.
Налоговые вычеты, с другой стороны, уменьшают то, какая часть вашего дохода подлежит налогообложению. Как правило, вычеты уменьшают ваш налогооблагаемый доход на процент от вашей наивысшей ставки федерального подоходного налога. Таким образом, если вы попадаете в группу 22% налога, вычет в размере 1000 долларов может сэкономить вам 220 долларов.
Налоговые инструменты
Другие налоговые истории
Налоговые категории прошлых лет
Любопытно, как с годами менялись размеры и ставки федерального подоходного налога? Оглянись назад.
Налоговые группы и ставки 2019 г.
Кронштейны федерального подоходного налога 2019
В браке, подача отдельно | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 налоговые скобки и ставки
2018 Федеральный подоходный налог
В браке, подача отдельно | ||||
---|---|---|---|---|
2017 налоговые скобки и ставки
2017 Федеральные налоговые группы
В браке, подача отдельно | |||||
---|---|---|---|---|---|
Налоговые категории и ставки на 2016 год
Федеральные налоговые ставки на 2016 год
В браке, подача отдельно | ||||
---|---|---|---|---|
9 0024 | ||||
2015
налоговые льготы и ставки Группа федерального подоходного налога на 2015 годВ браке, подача отдельно | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
900 02 женат, подача отдельно | ||||||||
Кронштейны и ставки налогообложения 2013 г.
Кронштейны федерального подоходного налога 2013 г.
Женат, подача отдельно | ||||
---|---|---|---|---|
Кронштейны федерального подоходного налога на 2012 г.
В браке, подача отдельно | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
900 | ||||||
Хотите подать налоговую декларацию?
Вот краткий обзор некоторых из наших лучших поставщиков налогового программного обеспечения.
Отдел налогообложения штата Нью-Джерси — Информация о налоговой ставке штата Нью-Джерси
- Home
- NJ Подоходный налог — налоговые ставки
NJ Подоходный налог — налоговые ставки
Налог на прибыль
Таблица налогов (2018 г. и после возврата)
Таблица налогов (2017 г. и предыдущие декларации)
Если ваш налогооблагаемый доход в Нью-Джерси составляет менее 100 000 долларов, вы можете использовать Таблицу налогов Нью-Джерси или Таблицу ставок Нью-Джерси.При использовании налоговой таблицы используйте правильный столбец.
Таблицы налоговых ставок (2018 г. и после возврата)
Таблицы налоговых ставок (2017 г. и предыдущие отчеты)
Вы должны использовать Таблицу налоговых ставок штата Нью-Джерси, если ваш налогооблагаемый доход в штате Нью-Джерси составляет 100 000 долларов США или больше. Используйте правильный график для вашего статуса подачи.
Ставка налога для составной декларации нерезидентов (форма NJ-1080C)
Составной возврат — это групповая подача.Технически, это индивидуальная декларация, которую должен подавать каждый получатель дохода-нерезидентов, за исключением того, что она представляет собой составную регистрацию всех индивидуальных деклараций в одной форме.
Нью-Джерси имеет дифференцированную ставку подоходного налога, что означает, что ставка налога выше, чем выше доход. Поскольку совокупная доходность представляет собой комбинацию различных лиц, нельзя оценивать различные ставки. Таким образом, в сводной декларации, форме NJ-1080C, используется высшая налоговая категория — 10,75%. (См. N.J.A.C. 18: 35-5.2.)
Примечание. В 2017 налоговом году самая высокая ставка налога составляла 8,97%.
Участие в сводном отчете факультативно. Если физическое лицо-нерезидент будет облагаться налогом по более высокой ставке, чем того требуют его финансовые обстоятельства, если бы они подали индивидуальную декларацию, физическое лицо может подать декларацию нерезидента (форма NJ-1040NR).
Для получения дополнительной информации см. Инструкции по составлению сводного декларации штата Нью-Джерси (форма NJ-1080C) или декларации нерезидента штата Нью-Джерси (форма NJ-1040NR).
Актуальная информация по подоходному налогу с населения за 2018 год (статьи 22 и 30)
Выберите, чтобы просмотреть другой налоговый год — Год -20212020201
Следующие изменения не были отражены в формах за 2018 год, когда они пошли на печать.
Если какое-либо из следующих обновлений влияет на налоговую форму, за заполнение которой вы несете ответственность, и у вас есть номер
Если вы уже подали такую форму, и одно из следующих обновлений влияет на расчет, о котором сообщалось ранее, вы должны подать измененную форму, отражающую такое обновление.
Выберите налоговую форму из следующего списка, чтобы определить изменения, влияющие на эту форму. Если формы нет в списке, значит, в этой форме не было изменений.
ИТ-201, ИТ-203
Форма IT-201, строка 77 должна выглядеть следующим образом:
77 Переплаченная сумма (
67 Переплаченная сумма
(, если строка 66 — больше, чем строка 59, вычтите строку 59 из строки 66; см. Страницу 37IT-201-X
Форму ИТ-201-Х, строка 47а следует читать:
47a Сумма налога для резидентов Нью-Йорка в строке 47IT-203-I
2.Используйте форму IT-196, Детализированные вычеты для резидентов, нерезидентов и неполный год для жителей Нью-Йорка, и инструкции к ней для расчета детализированных вычетов для жителей Нью-Йорка. Сравните сумму строки 49 формы IT-196 с вашей стандартной суммой вычетов в Нью-Йорке из стандартной таблицы вычетов. Для большей экономии налогов введите , большее из этих сумм в строке 33 и отметьте X в соответствующем поле, Стандарт или Детализированный .
IT-204-I
1. На странице 8, 1 столбец st , инструкция строки 116d изменена на:
Строка 116d — Скорректированная база квалифицированной производственной собственности
Введите скорректированную базу Нью-Йорка для квалифицированной производственной собственности на конец налогового года (см. TSB-M-19 (5) C, (6) I, Скорректированная база штата Нью-Йорк для квалифицированных производителей Нью-Йорка). Термин квалифицированная производственная собственность означает собственность, которая:
имеет офис в штате Нью-Йорк; и
в основном используется партнерством в производстве товаров путем производства, обработки, сборки, очистки, добычи полезных ископаемых, земледелия, сельского хозяйства, садоводства, цветоводства, виноградарства или коммерческого рыболовства.
2. На странице 19, 1 столбец st , строка 35 инструкция изменена на:
Строка 35 — Скорректированная база квалифицированной производственной собственности
Введите скорректированную базу квалифицированной производственной собственности в Нью-Йорке на момент закрытия. налогового года (см. TSB-M-19 (5) C, (6) I) . Термин квалифицированная производственная собственность означает собственность, которая:
имеет офис в штате Нью-Йорк; и
в основном используется вами при производстве товаров путем производства, обработки, сборки, очистки, добычи полезных ископаемых, земледелия, сельского хозяйства, садоводства, цветоводства, виноградарства или коммерческого рыболовства.
Примечание: См. Актуальную информацию по форме IT-225-I за 2018 г. ниже, если у вас есть какие-либо из этих вычетов:
- вычет по разделу 199A IRC;
- вычетов по налогу на недвижимость за рубежом; Вычет в размере
- налогов в соответствии с разделом 164 IRC, который был ограничен 10 000 долларов США; или
- вычетов по разным статьям, запрещенных в соответствии с разделом 67 (g) IRC.
1.На странице 5 выше дополнения модификации A-201 добавить следующее:
A-120 Вычет по разделу 199A IRC
Если в соответствии с разделом 199A IRC при расчете дохода, облагаемого федеральным налогом, в отношении имущества или траста был разрешен вычет, , тогда укажите сумму этого вычета.
2. На странице 13 выше вычитания модификации S-201 добавьте следующее:
S-138 Штатные и местные налоговые вычеты, кроме государственных и местных налогов с продаж и подоходного налога
Если имущество или траст потребовали вычет налогов в соответствии с разделом 164 IRC, который был ограничен 10 000 долларов, как предусмотрено в разделах IRC 164 (b) (6) (B),
Примечание: При определении состава вычета в размере 10 000 долларов, заявленного наследственным имуществом или трастом в соответствии с разделом 164 IRC, предполагается, что эти 10 000 долларов в первую очередь включают государственный и местный подоходный налог (или налоги с продаж, если применимо) с имущества. или траст, начисленный или выплаченный в течение налогового года.
S-139 Разные постатейные вычеты
Если имущество или траст имело различные детализированные вычеты, как описано и ограничено разделом 67 IRC ( за исключением вычетов, описанных в разделе 67 (e)), то имущество или траст не могло вычесть Для целей федерального подоходного налога, обусловленных исключительно разделом 67 (g) IRC, , затем , введите сумму, запрещенную в соответствии с разделом 67 (g) IRC.
3. Дополнение Модификации Таблица, начинающаяся на странице 15, исправлена и включает:
Номер модификации | Описание | Возвращает | |||
---|---|---|---|---|---|
ИТ-201 | ИТ-203 | ИТ-204 | ИТ-205 | ||
А-120 | Вычет по разделу 199A IRC | Х |
4. Изменения вычитания Таблица, начинающаяся на странице 16, исправлена и включает:
Номер модификации | Описание | Возвращает | |||
---|---|---|---|---|---|
ИТ-201 | ИТ-203 | ИТ-204 | ИТ-205 | ||
С-138 | Штатные и местные налоговые вычеты, кроме государственных и местных налогов с продаж и подоходного налога | Х | |||
С-139 | Разные постатейные вычеты | Х |
16 Подарки наличными или чеком (см. Инструкции)
17 Кроме наличных денег или чеков (см. Инструкции)
18 Перенос с предыдущего года (см. Инструкции)
1.На странице 2, 1-й столбец, не обращайте внимания на Примечание в разделе Проценты, которые вы заплатили .
2. На странице 2, 2-й столбец, добавьте следующие инструкции в конец строки 11:
- Взносы по ипотечному страхованию (независимо от того, была ли предоставлена федеральная форма 1098)
- Если вы запросили детализированный вычет взносов по ипотечному страхованию в своей федеральной налоговой декларации, укажите в строке 11 сумму, указанную в вашей федеральной декларации.
- Если вы не требовали детализированного вычета взносов по ипотечному страхованию в своей федеральной налоговой декларации, вычислите сумму, которую нужно включить в строку 11 формы IT-196 , как если бы вы имели, используя федеральные инструкции и инструкции.
3. На страницах 3, 4 и 5 замените весь раздел Подарки на благотворительность следующим текстом:
Подарки на благотворительность
Линия 16
Если вы запросили детализированный вычет за подарки на благотворительность наличными или чеком в своей федеральной налоговой декларации, введите сумму из федерального приложения A, строка 11.
Если вы не требовали детализированного вычета для подарков на благотворительность в своей федеральной налоговой декларации, вычислите сумму, которую нужно ввести в строке 16 формы IT-196 , как если бы вы имели, используя инструкции 2018 для федерального приложения A
Линия 17
Если вы запросили детализированный вычет за подарки на благотворительность, кроме наличных или чеков, в своей федеральной налоговой декларации, введите сумму из федерального приложения A, строка 12.
Если вы не требовали детализированного вычета за подарки на благотворительность в своей федеральной налоговой декларации, вычислите сумму, которую нужно ввести в строке 17 формы IT-196 , как если бы у вас был, используя инструкции 2018 для федерального приложения A. .
Линия 18
Если вы подали заявку на вычет по статье подарков на благотворительность в своей федеральной налоговой декларации и у вас есть переход с предыдущего года, введите сумму из федерального приложения A, строка 13.
Если вы не требовали детализированного вычета за подарки на благотворительность в своей федеральной налоговой декларации, вычислите сумму, которую нужно ввести в строке 18 формы IT-196 , как если бы вы имели, используя инструкции 2018 для федерального приложения A .
4. Форма IT-196-I, стр. 17, строка 24b рабочего листа «Невозмещенные коммерческие расходы сотрудников» должна выглядеть следующим образом:
Строка 24b — Если вы арендовали автомобиль на срок 30 дней или более, вам, возможно, придется уменьшить ваш вычет по платежам за аренду транспортного средства на сумму, называемую суммой включения.
Для налоговых лет, начинающихся в 2018 году, для всех транспортных средств применяется единый порог включения для легковых автомобилей, сданных в лизинг и введенных в эксплуатацию в 2018 году.
У вас может быть сумма включения для легкового автомобиля, если: | |
---|---|
срок начала аренды: | , а справедливая рыночная стоимость автомобиля в первый день аренды превысила: |
2018 | 50 000 долл. США |
Для налоговых лет до 2018 года см. Таблицы включения ниже.
У вас может быть сумма включения для легкового автомобиля, если: | |
---|---|
срок начала аренды: | , а справедливая рыночная стоимость автомобиля в первый день аренды превысила: |
2014, 2015, 2016 или 2017 | 19 000 долл. США |
У вас может быть сумма включения для грузовика или фургона, если: | |
---|---|
срок начала аренды: | , а справедливая рыночная стоимость автомобиля в первый день аренды превысила: |
2014, 2015, 2016 или 2017 | $ 19 500 |
См. Публикацию 463 IRS 2018 г., Путевые расходы, подарки и расходы на автомобиль, , чтобы определить сумму включения.
Форму ИТ-219, строку 9 следует читать:
9 Введите свой налогооблагаемый доход от:
Физические лица-резиденты Нью-Йорка, проживающие в течение всего года — Форма IT-201, строка 47
Физические лица, проживающие в Нью-Йорке неполный год — Форма IT-360.1, строка 47
Нью-Йорк, полный год Имущество или трасты резидентов — Форма IT-205, строка 5
Трасты резидентов Нью-Йорка с неполным годом — Форма IT-205-A, строка 10, столбец. (б)
Форму ИТ-222, строку 3 следует читать:
3 Введите свой налогооблагаемый доход из формы IT-201, строка 47, или
формы IT-205, строка 5.
Квалифицированный производитель в Нью-Йорке — это производитель, который либо (1) имеет недвижимость в штате Нью-Йорк того типа, который описан для инвестиционного налогового кредита в соответствии с разделом 210-B.1 (b) (i) (A) * налогового законодательства *, имеющий скорректированную базу для налоговых целей штата Нью-Йорк в размере не менее 1 миллиона долларов в конце налогового года или (2) имеет все свое недвижимое и личное имущество в штате Нью-Йорк
2.На странице 1 абзац 3 rd в разделе Определения изменен на:
Налогоплательщиком или, в случае объединенного отчета, объединенной группой, которая не удовлетворяет критерию основного участия (см. Определение производителя ниже), может быть квалифицированный производитель в Нью-Йорке , если налогоплательщик или объединенная группа работают на не менее 2500 сотрудников в течение налогового года в производстве, переработке, сборке, переработке, горнодобывающей промышленности, добыче, сельском хозяйстве, садоводстве, цветоводстве, виноградарстве или коммерческом рыболовстве в штате Нью-Йорк, и налогоплательщик или объединенная группа имеют собственность в штате, используемую в эти виды деятельности, скорректированная база которых для целей налогообложения штата Нью-Йорк на конец налогового года составляет не менее 100 миллионов долларов.
Для получения дополнительной информации см. TSB-M-19 (5) C, (6) I, Штат Нью-Йорк, скорректированная база для квалифицированных производителей Нью-Йорка
Обновленное руководство для индивидуальных подоходных налогоплательщиков штата Аризона
Налоговое управление штата Аризона выпустило следующее руководство для индивидуальных подоходных налогоплательщиков теперь, когда законодательный орган Аризоны определил вопрос соответствия Налоговому кодексу (IRC).
2018 налоговый год
- Для 2018 налогового года Аризона соответствует требованиям IRC.Сюда входят налоговые формы 2018 г., которые предполагали соответствие.
- От налогоплательщиков, которые уже подали документы, никаких действий не требуется; для налогоплательщиков, подавших заявление о продлении срока, декларации должны быть поданы до 15 октября 2019 г.
2019 налоговый год
Начиная с 2020 года, декларации по индивидуальному подоходному налогу в штате Аризона за 2019 налоговый год будут включать следующие корректировки:
- Соответствует федеральной стандартной сумме вычета (12 200 долларов, подача холостых / женатых по отдельности, 18 350 долларов для главы семьи, 24 400 долларов для совместной подачи документов, состоящих в браке).
- Удалить суммы освобождения от уплаты налогов для физических лиц и иждивенцев штата Аризона.
- Предоставьте налоговый кредит на ребенка в размере 100 долларов США на каждого иждивенца в возрасте до 17 лет и 25 долларов США на иждивенцев от 17 лет и старше. Кредит постепенно прекращается для федерального скорректированного валового дохода (FAGI), превышающего 200 000 долларов США, поданных отдельно для холостяков или состоящих в браке, и для главы семьи, 400 000 долларов США, состоящих в браке.
- Разрешить налогоплательщикам увеличивать стандартный вычет на 25 процентов от благотворительных пожертвований, которые были бы заявлены как детализированный вычет.
Изменения также устанавливают четыре налоговые категории по сравнению с предыдущими пятью налоговыми категориями:
Таблица налоговых ставок на 2018 налоговый год
Одноместный | Оценка | женат | Оценка |
0–10 602 долл. США | 2,59% | 0–21 202 долл. США | 2.59% |
10 602–26 501 долл. США | 2,88% | 21 202–53 000 долларов | 2,88% |
26 501–53 000 долларов | 3,36% | 53 000–10 5 998 долл. США | 3,36% |
53 000–158 996 долл. США | 4.24% | 105 998–317 990 долл. США | 4,24% |
158 996 долларов и более | 4,54% | 317 990 долл. США и более | 4,54% |
Таблица налоговых ставок на 2019 налоговый год и в будущем
Одноместный | Оценка | женат | Оценка |
0–26 500 долл. США | 2.59% | 0–53 000 долларов | 2,59% |
26 501–53 000 долларов | 3,34% | 53 001–106 000 долл. США | 3,34% |
53 001–159 000 долл. США | 4,17% | 106 001–318 000 долл. США | 4.17% |
159 001 $ и больше | 4,50% | 318 001 $ и больше | 4,50% |
31 мая 2019 г., пятница
на 1 диаграмме, сколько богатые платят налоги
Сенатор Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) проводит пресс-конференцию, на которой объявляет о принятии закона, который будет облагать налогом чистую стоимость самых богатых людей Америки в США.С. Капитолий, 1 марта 2021 г., Вашингтон, округ Колумбия,
.Сенатор Элизабет Уоррен выпустила новую версию своего налога на богатство на этой неделе, и, несмотря на сообщение демократа Массачусетса о том, что эта схема будет взимать небольшую плату с самых богатых американцев, на самом деле это радикальная идея, заключающаяся в том, что, как я уже писал ранее, «Нанесет вред беднейшим и более уязвимым американцам из рабочего класса и подпитывает постоянно растущее присутствие Вашингтона в нашей повседневной жизни».
Предложение основано на идее, что богатые не платят свою «справедливую долю» налогов.Однако американцы с высоким доходом уже платят подавляющее большинство налогов, а налоговая система США является очень прогрессивной по сравнению с налоговыми системами других стран мира.
Последние правительственные данные показывают, что в 2018 году 1% самых богатых людей — те, кто заработал более 540 000 долларов — получали 21% всех доходов в США при уплате 40% всех федеральных подоходных налогов. Лучшие 10% получали 48% дохода и платили 71% федерального подоходного налога.
Со временем американцы с высокими доходами взяли на себя все большую и большую долю государственных расходов.Даже снижение налогов в 2017 году, оскорбленное левыми политиками, привело к сокращению налоговых счетов для американцев с самым низким доходом на 10%, в то время как налоги на 1% с самым высоким доходом сократились только на 0,04%. После снижения налогов богатые платят большую, а не меньшую долю подоходного налога.
Фактически, почти по всем параметрам в США одна из самых прогрессивных систем налогообложения в мире, в которой люди с высокими доходами платят самые высокие налоговые ставки.
Анализируя все федеральные налоги, Бюджетное управление Конгресса показывает, что верхний 1% платит среднюю ставку федерального налога 32%.Данные показывают, что налоговые ставки снижаются с ростом доходов, и беднейшие 20% населения платят среднюю налоговую ставку всего 1%. Центр налоговой политики, придерживающийся левых взглядов, обнаружил аналогичные результаты.
Простой взгляд на все федеральные налоги игнорирует влияние налогов штатов, которые, как правило, менее прогрессивны, но составляют меньшую долю от общей суммы уплачиваемых налогов.
По оценке либерального Института налогообложения и экономической политики, совокупные федеральные, государственные и местные налоги по-прежнему довольно прогрессивны. Выяснилось, что в 2020 году верхний 1% платил налог по ставке 34%.20% беднейших американцев платили в среднем 20% совокупной налоговой ставки.
Данные также показывают, что налогоплательщики с самым высоким доходом являются единственной группой, которая платит большую долю общих налогов, чем их доля в общем доходе.
Однако при рассмотрении только налогов игнорируются трансферты, такие как налоговые льготы для детей, программы борьбы с бедностью и пенсионные пособия, которые в основном предоставляются американцам с низкими и средними доходами.
Переводы делают фискальную систему еще более прогрессивной.
По оценкам Бюджетного управления Конгресса США, с учетом льгот 60% американцев с самым низким доходом являются чистыми бенефициарами, получающими больше в виде пособий по социальному страхованию и трансфертных выплат с проверкой нуждаемости, чем они платят в виде налогов.
Напротив, 40% наиболее высокооплачиваемых работников платят налоги значительно больше, чем получают в виде пособий.
20% американцев с самым высоким доходом все чаще берут на себя все большую долю государственных расходов, их чистый вклад с 1980-х годов увеличился более чем на 200%.
В условиях стремительно растущего дефицита и длинного списка приоритетов для новых расходов у демократов, таких как Уоррен, нет недостатка в предложениях по увеличению налогов для богатых. Такие предложения, как налог на богатство, сделают фискальную систему США еще более несбалансированной и замедлят восстановление нашей экономики.
За чрезмерно высокими налоговыми ставками для лиц с высокими доходами в 1950-х и 60-х годах последовало снижение налогов, которое помогло поднять экономику в конце 20-го века. Этот необходимый сдвиг является убедительным доказательством того, что более низкие налоговые ставки — даже для богатых — лучше для всех.
И это не первый раз, когда снижение налогов оказалось большим успехом. В 1920-х годах налоговые ставки были снижены с 71% до 24%, а экономика выросла на 59%. В начале 1930-х годов максимальные ставки были снова повышены до 63%, что только усложнило выход из Великой депрессии.
Президент Джон Ф. Кеннеди снизил максимальную ставку налога в 1960-х годах, а президент Рональд Рейган снова снизил ее в 1980-х. За обоими сокращениями налогов последовали два самых продолжительных экономического роста в нашей истории.
Хотя налоговая политика не всегда является причиной или единственным решением для всех экономических циклов, сильная корреляция между высокими налогами и плохими экономическими показателями убедительно свидетельствует о том, что высокие налоги не являются хорошей политикой.
С этим согласны даже ученые. Экономист Уильям Макбрайд обнаружил, что «почти каждое эмпирическое исследование налогов и экономического роста, опубликованное в рецензируемом научном журнале, показывает, что увеличение налогов вредит экономическому росту».
По мере того, как Конгресс завершает свою помощь в связи с коронавирусом в размере 4 триллионов долларов дополнительными почти 2 триллионами дефицитных расходов, давление с целью повышения налогов для американцев с высоким доходом будет только расти.Но возвращение к налоговой политике 1960 года — не способ восстановить средства к существованию в Америке.
Однако поддержание низких налогов требует фискальной дисциплины. Конгрессу необходимо прекратить тратить ненужные триллионы долларов на плохо нацеленные стимулы и начать реформу роста расходов.
Увеличение потерь от тех, кто уже несет основную часть государственных расходов, не уравновесит бюджет. Это сделает восстановление нашей экономики более болезненным.
Эта статья впервые появилась в The Daily Signal.
Восстановлены прежние правила налогообложения детей
Последняя версия налога на детей, которая все еще находилась в зачаточном состоянии, была фактически отменена, когда Закон о дополнительных консолидированных ассигнованиях, 2020 г., P.L. 116-94, был принят в конце 2019 года, что аннулировало изменения, которые были включены в закон, известный как Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA), P.L. 115-97. В этой статье объясняется, как в очередной раз изменились расчеты налога на детей, почему Конгресс отменил версию TCJA о налоге на детей и как лучше всего поступить с этими изменениями для детей, облагаемых этим налогом.
КАК ИЗМЕНИЛСЯ НАЛОГ НА ДЕТЕЙ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ
Последние поправки к налогу на детей немного по-разному влияют на два разных периода времени. На 2020 год и в последующий период налоговые декларации для детей в соответствии с правилами до TCJA, согласно которым нетрудовой доход ребенка облагается налогом по предельной налоговой ставке родителя. В 2018 и 2019 годах ребенок может выбирать между правилами TCJA и правилами до TCJA для расчета налога на детей. Таким образом, изменение этого закона за эти два периода повлечет полную отмену налога TCJA на детей.
До TCJA дети, облагаемые налогом на детей, рассчитывали налог на их чистый нетрудовой доход с использованием предельных налоговых ставок их родителей. Этот «родительский налог» распределялся между всеми братьями и сестрами в семье, которые облагались налогом на детей. Оставшийся налогооблагаемый доход каждого ребенка облагался налогом с использованием предельных налоговых ставок отдельного ребенка. На протяжении более 30 лет этот раздвоенный расчет налогов сводил на нет любую экономию на налогах, которая могла быть результатом предполагаемых перемещений нетрудового дохода от родителей к их детям-иждивенцам.Мы называем этот налог налогом на детей, не относящимся к TCJA.
TCJA отменил раздвоение налогов для детей, облагаемых налогом на детей. Поскольку налоговые ставки родителей больше не актуальны, сложность определения того, какую налоговую ставку использовать для разведенных родителей или состоящих в браке родителей, подавших отдельную заявку, исчезла. Кроме того, распределяемый родительский налог больше не был частью налога TCJA на детей, что еще больше упростило расчет налогов для детей, братья и сестры которых также подлежали налогообложению.Согласно TCJA налог на детей, облагаемых налогом на детей, определялся в едином сложном исчислении. Эти изменения во многих случаях привели к более высоким налогам, поскольку нижние рамки подоходного налога на наследство и траст намного уже, чем для физических лиц. Мы называем этот налог налогом на детей TCJA.
ПОЧЕМУ КОНГРЕСС СНОВА ИЗМЕНИЛ НАЛОГ НА ДЕТЕЙ
Учитывая резко прогрессивный характер ставок налога на наследство и доверие, введение налога TCJA на детей имело непредвиденные последствия для семей Gold Star.Семья Gold Star состоит из ближайших родственников человека, погибшего во время службы в вооруженных силах США во время конфликта. Супруги со статусом Gold Star имеют право на получение пособия по потере кормильца как от Министерства обороны (DOD), так и от Департамента по делам ветеранов (VA). К сожалению, федеральное правило против «двойного падения», принятое в 1970-х годах, требует зачета долларовых доходов, полученных из двух федеральных источников. Для семей со статусом Gold Star это возмещение называется «налогом вдовы».«
Чтобы бороться с налогом на вдову, супруги Gold Star намеренно передали пособия Министерства обороны США выжившим детям, чтобы получить все пособия, выплачиваемые VA. Поскольку эти дети не получали эти выплаты в обмен на свой труд, пособия Министерства обороны США представляли собой нетрудовой доход для целей расчета налога на детей и облагались налогом по ставке 37% в соответствии с налогом на детей TCJA. Это резко контрастировало с налогом на эти льготы, не относящимся к TCJA, который взимался по предельной налоговой ставке супруга Gold Star.Таким образом, усилия Конгресса по упрощению налога на детей через TCJA привели к этим непредвиденным последствиям для семей Gold Star. В то время как последствия введения налога TCJA на детей для семей Gold Star широко освещались, среди других затронутых налогоплательщиков были жители Аляски, получающие дивиденды из Постоянного фонда Аляски; Коренные американцы, получающие племенное распределение; и студенты из малообеспеченных семей, получающие бесплатные стипендии. Неблагоприятное освещение этих последствий в прессе побудило Конгресс еще раз изменить налог на детей.
РАСЧЕТ НАЛОГА НА ДЕТЕЙ НА 2018 ГОД И ПОСЛЕ
Закон 2019 года возвращает налог на детей к истокам налогообложения нетрудового дохода детей по предельным ставкам налога их родителей на 2020 налоговый год и последующие годы. Налогоплательщики также могут выбрать такой же режим для налоговых лет 2018 и 2019.
Для налоговых деклараций за 2019 год, которые еще не были поданы (которых может быть много из-за пандемии COVID-19 и продления сроков подачи и оплаты до 15 июля; см. Уведомления 2020-18 и 2020-23), налоговые консультанты будут необходимо определить, должны ли их пострадавшие клиенты платить налог на детей TCJA или вместо этого платить налог на детей, не относящийся к TCJA.Такой же анализ необходимо провести, чтобы определить, следует ли вносить поправки в налоговые декларации за 2018 год. Этот анализ необходимо проводить в каждом конкретном случае, поскольку налоговые скобки TCJA для детей уникальны для каждого ребенка в зависимости от сочетания нетрудового и трудового дохода, включенного в налоговую базу.
Кроме того, этот анализ должен учитывать необходимость внесения поправок в налоговые декларации родителей или братьев и сестер в связи с изменениями налогооблагаемого дохода, не связанными с налогом на детей. Если да, то налог на детей, не относящийся к TCJA, должен учитывать эти поправки, поскольку налоговая ситуация родителей, братьев и сестер может повлиять на расчет налога на детей, взимаемого с детей.Обратите внимание, что проценты (но не штрафы) будут начислены, если налог на ребенка будет пересчитан и окажется недостаточным в результате корректировки налогооблагаемого дохода либо для родителя ребенка, либо для брата или сестры (временные правила, раздел 1.1 (i) -1T, Вопросы и ответы 19).
Налог на детей указывается в форме 8615, Налог на детей, имеющих нетрудовой доход . Налоговое программное обеспечение рассчитает налог на детей TCJA за 2019 год, поскольку это общее правило для этого года. Инструкции 2019 года к форме 8615 указывают, что налогоплательщик может выбрать расчет и уплату налога на детей, не относящегося к TCJA, написав «Выборы для изменения налога на нетрудовой доход» в верхней части формы 8615 или в строке 7 формы 8615.
В качестве альтернативы налогоплательщики могут приложить заявление о выборах к своей налоговой декларации за 2019 год. Если будет сделан выбор, налоговые консультанты должны будут определить шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы их программное обеспечение для подготовки налогов надлежащим образом вычисляло и сообщало налог на детей, не относящийся к TCJA. Если их программное обеспечение не было изменено для обеспечения этого выбора, рабочие листы в инструкциях к форме 8615 и обновленные налоговые правила IRS для детей и иждивенцев , дата публикации которых 20 марта 2020 г., могут быть использованы для рассчитать правильную сумму налога.
Наконец, если налогоплательщики решат внести поправки в свои налоговые декларации за 2018 год, налог на детей, не относящийся к TCJA, может быть рассчитан с использованием измененных инструкций 2018 года для формы 8615. Налогоплательщики могут подать форму 1040-X, Измененная декларация по индивидуальному подоходному налогу в США за 2018 год. с необходимым заявлением о выборах.
Независимо от того, решат ли налогоплательщики платить налог на детей TCJA или налог на детей, не относящийся к TCJA, в 2019 году, некоторые правила одинаковы для обоих расчетов. Налог на детей применяется к детям, которые не подают совместную декларацию, имеют хотя бы одного живого родителя на конец налогового года, имеют нетрудовой доход более 2200 долларов (2100 долларов в 2018 году) и которые (1) несовершеннолетние. 18 или (2) 18 лет (или учащийся очного отделения в возрасте от 19 до 23 лет) и заработанный доход за налоговый год равен или меньше половины их алиментов.Налогооблагаемый доход определяется как валовой доход за вычетом допустимых вычетов.
Трудовой доход и нетрудовой доход в обоих расчетах определяются одинаково. Трудовой доход включает суммы, полученные в качестве компенсации за личные услуги, а также налогооблагаемые выплаты от квалифицированных трастов по инвалидности. Незаработанный доход включает доход от собственности, такой как проценты, дивиденды, арендная плата и роялти, а также определенный неимущественный доход, такой как налогооблагаемые пособия по социальному обеспечению и налогооблагаемые стипендии, не указанные в форме W-2, Отчет о заработной плате и налогах.
Стандартный вычет на ребенка-иждивенца может составлять от 1100 долларов США до стандартного вычета для единого налогоплательщика (12 200 долларов США на 2019 год). Чистый незаработанный доход (NUI) играет роль в обоих расчетах налогов. NUI на 2019 год определяется как превышение нетрудового дохода ребенка над суммой (1) 1100 долларов плюс (2) наибольшее из 1100 долларов США или детализированные вычеты ребенка, связанные с нетрудовым доходом.
ОПРЕДЕЛИТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ ИЛИ СТАРЫЕ ПРАВИЛА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Все старое снова новое.Перед лицом политического давления Конгресс отменил налог на детей TCJA на 2020 год и далее. Факты и обстоятельства будут определять, должны ли налогоплательщики платить TCJA или не связанный с TCJA налог на детей за 2019 год, а также должны ли они вносить поправки в свои налоговые декларации за 2018 год, чтобы обеспечить потенциальный возврат средств.
Об авторах
Кейт Манцке, CPA, Ph.D. , профессор бухгалтерского учета Донны Р. Кизо. Брэд Крайп, CPA, Ph.D. , является заместителем заведующего кафедрой, профессором бухгалтерского учета Гейлен и Джоан Ларсон, а также директором по последипломным исследованиям и аккредитации. Сюзанна Янгберг, CPA, MST , инструктор и советник MST в Департаменте бухгалтерского учета. Все они являются преподавателями кафедры бухгалтерского учета Университета Северного Иллинойса в ДеКалбе, штат Иллинойс,
.Чтобы прокомментировать эту статью или предложить идею для другой статьи, свяжитесь с Салли Шрайбер, старшим редактором JofA , по адресу [email protected].
Ресурсы AICPA
Статьи
Самообучение CPE
- Основы налогового персонала — индивидуальный пакет (№ 158323, доступ в Интернете)
Чтобы получить дополнительную информацию или сделать покупку, перейдите в aicpastore.com или позвоните в институт по телефону 888-777-7077.
Интернет-ресурсы
Налоговый консультант и налоговый отдел
Подпишитесь на отмеченный наградами журнал The Tax Adviser . Члены налоговой секции AICPA получают подписку в дополнение к доступу к библиотеке налоговых ресурсов, информационному бюллетеню только для членов и четырем бесплатным веб-трансляциям. Налоговый отдел является лидером в области налогообложения, предлагая последние новости, инструменты, веб-трансляции, поддержку клиентов и многое другое. Узнайте больше на aicpastore.com / taxsection. Текущий выпуск The Tax Adviser и многие другие ресурсы доступны на thetaxadviser.com.
США — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход
Закон о налоговой реформе США, принятый 22 декабря 2017 года (P.L. 115-97), переместил Соединенные Штаты от «всемирной» системы налогообложения к «территориальной» системе налогообложения. Помимо прочего, П.Л. 115-97 окончательно снизили ставку КПН в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года.
Налогообложение в США дохода, полученного лицами, не являющимися гражданами США, зависит от того, имеет ли доход связь с Соединенными Штатами, а также от уровня и степени присутствия лиц, не являющихся гражданами США, в Соединенных Штатах.
До вступления в силу P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке КПН США 35% на доход из источников в США, фактически связанных с этим бизнесом (т.е. фактически связанный доход или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменили федеральный налоговый режим.П.Л. 115-97 окончательно снизили ставку КПН в размере 35% для ECI до фиксированной ставки 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе в размере 30%.
Альтернативный минимальный налог (AMT)
AMT ранее был наложен на корпорации, отличные от S-корпораций ( см. Ниже ) и малых C-корпораций (как правило, тех, у которых трехлетняя среднегодовая валовая выручка не превышает 7.5 миллионов долларов США [USD]). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от уплаты налогов в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI была рассчитана путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и пунктов «налоговых льгот». Налоговые преференции или корректировки могут возникнуть, например, если у корпорации была существенная ускоренная амортизация, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемая налогом прибыль.
P.L. 115-97 отменили корпоративный AMT, действующий для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставили механизм для возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.
P.L. 116-136, принятый как часть законодательства о помощи COVID-19, внес поправки в это положение и предусматривал возмещение всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года. В частности, P.L. 116-136 ускоряет возможность компаний получить возмещение зачетов AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2019 году. В качестве альтернативы компании могут потребовать весь возмещаемый зачет AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2018 году.
S корпорации
Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни одна из которых не может быть корпорацией, которые отвечают определенным другим требованиям, могут выбрать налогообложение согласно подразделу S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известны как корпорации S.S-корпорации облагаются налогом аналогично, но не идентично партнерству (т.е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам предприятия). Таким образом, корпорации S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.
Валовой налог на прибыль от перевозки
Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты ежегодно облагаются 4% -ным налогом на их валовой доход от транспортировки в США (USSGTI), за исключением некоторых доходов, которые считаются фактически связанными с торговлей или бизнесом в США.Транспортный доход — это любой доход, полученный или связанный с (i) использованием (или наймом или сдачей в аренду) морского или воздушного судна, или (ii) предоставлением услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .
Налог на снижение базы и недопущение злоупотреблений (BEAT)
P.L. 115-97 ввел новый федеральный налог США, названный «налогом на размывание базы и недопущение злоупотреблений» (BEAT). П.Л. 115-97 направлены на сокращение налоговой базы США путем введения дополнительных налоговых обязательств корпораций (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовая выручка за трехлетний период, заканчивающийся предыдущим налоговым годом, составляет не менее 500 миллионов долларов США, и по которым в течение налогового года производятся определенные уменьшающие базу платежи связанным иностранным лицам в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех их вычитаемых расходов, за исключением некоторых исключений.Наиболее заметными из этих исключений являются вычет NOL, новый вычет полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет для нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобальных нематериальных доходов с низким доходом. налогооблагаемый доход (GILTI), квалифицированные производные финансовые инструменты, определенные в положении, и определенные платежи за услуги.
Ставка налога на прибыль взимается в размере 10% (5% за 2018 год) от «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемый доход в США, определяемый без учета каких-либо налоговых льгот, уменьшающих базу, или процента уменьшения базы NOL. вычет) превышает обычное налоговое обязательство налогоплательщика за вычетом большинства налоговых вычетов.Вышеуказанные процентные ставки изменены до 11% и 6%, соответственно, для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.
Платеж, уменьшающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, выплачиваемую или начисленную налогоплательщиком связанному иностранному лицу, которая подлежит вычету для приобретения имущества, подлежащего амортизации, или для выплат по перестрахованию. В эту категорию также входят определенные платежи «иностранными организациями», подпадающими под действие антиинверсионных правил Раздела 7874.
Резерв действует в отношении платежей по сокращению базы, выплаченных или начисленных в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 года.Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2025 года, процент модифицированного налогооблагаемого дохода, который сравнивается с обычным налоговым обязательством, увеличивается до 12,5% (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет применять все кредиты при определении регулярных налоговых обязательств корпорации США. налоговое обязательство. Особые правила применяются к банкам, страховым компаниям и «иностранным организациям».
Государственный и местный подоходный налог
Ставки КПНварьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог отсутствует).Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется между штатом на основе формулы пропорционального распределения, состоящей из одного или нескольких следующих элементов: материальные активы и расходы на аренду, продажи и другие поступления, и платежная ведомость.