Как открыть свой частный детский сад: опыт предпринимательницы из Выборга — СКБ Контур

Содержание

что нужно чтобы открыть свой детский сад — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Денис Кощеев

Начало сотрудничества: 2015-10-31
Санкт-Петербург, Кудрово, европейский пр-т, 13

Мой детский сад на 6 групп (120 детей) открыт в мае 2017 году в ЖК Кудрово
Ожидания оправдались какие-то в большей степени, какие-то в меньшей, но в целом сейчас детский сад у нас работает. У нас из 6 групп работают все 6 групп, заполняемость на сегодняшний момент порядка 90% детский сад. Мы в ноябре месяце получили государственную лицензию на дошкольное образование.
Вы знаете, в любом бизнесе нужно решиться, но при этом разобраться для чего вам это надо. Социальный бизнес, бизнес детских садов он не простой, это работа с детьми, это очень большая ответственность и люди должны осознавать эту ответственность, но это очень благодарный бизнес, знаете когда выходишь на площадку и дети гуляют, они пуляют в тебя снежки, говорят там «Денис Анатольевич, здравствуйте», вы знаете как это здорово и ты чувствуешь что ты делаешь что-то хорошее и от этого хорошего ты не только зарабатываешь деньги, ну это бизнес, но при этом ты приносишь какую-то хорошую пользу и для меня как для мужчины это очень важно, что моё то дело, которым я занимаюсь, оно приносит что-то хорошее в то общество где я живу.

А родители отдают к нам детей, они могут быть спокойны, что дети накормлены, они получили образование, мы для них всё сделаем, мы заботимся о них, как о своих собственных детях, потому что моя старшая дочь ходит в мой детский сад.
На первых этапах это было, ну такая передача уверенности, что мы сделали и у тебя тоже получиться, это тот опыт, который они передали. Т.е. я не ожидал чего-то большого, что мне дадут «рыбу» да, я понимал, что мне будет выдана «удочка», с помощью которой я сам должен буду наловить эту «рыбу», но если у меня будет эта «удочка» и я не пойду на «рыбалку», не накопаю червей и не закину эту удочку, то рыбы не будет. Т.е. вы знаете сейчас, к сожалению, такой потребительский век, если человек заплатил он требует, чтобы ему всё принесли на блюдечке, «нет» т.е. нужно самому сделать определенные телодвижения, сделать шаг навстречу, может быть иногда лишний раз позвонить в «Маленькую страну» или лишний раз позвонить своему куратору, лишний раз ему напомнить о себе или руководителю, т.
е. ну мне вот эта вера в начале очень помогла, этот опыт мне очень помог, конечно «бренд», когда мы набирали детей, допустим, мы очень много деток приняли потому что это частный детский сад именно сетевой, у нас рядом тоже есть детский сад с бассейном на 9 групп, 6000 кв.м., т.е. там отдельное здание, красивое, они давно уже работают, но т.к. мы пришли именно из сети, они сказали у нас доверия к вам больше и они перевелись в наш детский сад и ни капельки не жалеют.

Детский сад ручной работы — Forbes Kazakhstan

фото: Арман Таиров

В  2010 году, тщательно изучив предложения на рынке частного дошкольного образования и не найдя ни одного подходящего варианта для своего ребенка, Ольга решилась открыть свой собственный детский сад. Желание не было спонтанным. Восемь лет поступательного движения к мечте в итоге вылились в собственное дело – детский сад «Дочки-сыночки». Это не первый проект Ольги Бутко. Открытию детского сада предшествовали еще два проекта – одноименные программа на телевидении и центр дошкольного образования.

«Свои первые шаги как педагог и руководитель я делала в центре, который был открыт в 2001 году, – говорит Ольга. – Я организовала развивающий центр для малышей, где разносторонне ориентированный процесс подготовки был построен не стихийно, а планомерно и методически обоснованно. Но всю свою жизнь я шла к открытию собственного детского сада. Идея родилась очень давно, и основным вопросом, который стоял передо мной, были финансовые возможности. Детский сад требует весьма значительных вложений и серьезной материально-технической базы».

фото: Арман Таиров

Одним из наиболее важных был вопрос о здании. По счастливой случайности нашлось подходящее здание в самом центре Алматы. Далее следовало оборудовать помещения всем необходимым. Детский сад включает в себя сразу несколько направлений бизнеса, каждое из которых требует постоянных вложений, поясняет Ольга. И при открытии детского сада необходимо учесть, что существует множество самых разных, четко прописанных требований – к зданию, к отдельным помещениям, к оборудованию мест для сна, игры, питания, прогулки, к персоналу.

«При этом вся материальная база: детская мебель, оборудование и приборы, хозяйственные принадлежности, игрушки – при дальнейшем использовании бешено амортизируется, что требует постоянных расходов», – уточняет Ольга.

Здесь всему научат

«Открывая детский сад, я совершенно точно знала, что это будет серьезное образовательное учреждение, не имеющее ничего общего с домашними детсадами в особняках, где просто осуществляется присмотр за детьми в течение дня, – объясняет Ольга Бутко. – В итоге наш сад получился не совсем обычным – в нем действует школьная система. У нас есть специально оборудованные кабинеты для занятий, и мы огромное внимание уделяем обучению детей. Многие родители весьма беспечно относятся к дошкольной подготовке ребенка – и это большая ошибка. Так как именно в возрасте до семи лет закладывается необходимая база». Но большинство родителей продолжают считать, что детский сад – не самый важный период в жизни ребенка, и делают ставку на хорошую школу, а в дальнейшем – на поиск лучшего высшего учебного заведения.

Удивительно, что родители совершенно спокойно отдают 2-3 тысячи тенге за один урок репетитора, но не понимают, за что они платят в детском саду

Естественно, при таком подходе к организации детского дошкольного учреждения весьма важным является пункт о подборе персонала. И помимо того что существует много сложностей с набором квалифицированных специалистов, Ольга говорит о проблеме нехватки педагогов по призванию. «Так как мы работаем с детьми, к ним должно быть особое отношение, – объясняет она. – В детском саду должны работать люди особого склада характера – с нескончаемыми добротой и терпением».

Большим плюсом изначально в «Дочках-сыночках» было то, что в детский сад перешел слаженный педагогический коллектив из центра и не пришлось набирать штат с нуля. Но до сих пор периодически возникают проблемы со специалистами, потому что, как признается сама Ольга, не все выдерживают уровень предъявляемых ею требований.

Тонкости дела

Помимо того что открытие детского сада – это очень затратный вид бизнеса (который, по подсчетам Ольги Бутко, выйдет на самоокупаемость не раньше, чем через 3-5 лет), есть и другие подводные течения.

«Бизнес в сфере дошкольного образования – не гламурное дело, а каторжный труд, требующий огромных запасов терпения, – уверена она. – Нужно быть готовым к тому, что звезд с неба хватать не придется. Особенно потому, что зачастую наша работа просто не ценится».

К примеру, очень сложно переломить мнение общей массы, что коммерческие детские сады – это выкачивание денег. Один день нахождения ребенка в детском саду «Дочки-сыночки» обходится в 3,5 тысячи тенге. При этом, поясняет Ольга, «ребенок будет находиться в комфортных условиях, ему будут обеспечены – полная безопасность, пятиразовое питание, шесть уроков, две прогулки, дневной сон и постоянный уход и присмотр». Но даже платежеспособное население не готово платить 70-80 тысяч в месяц за коммерческий детский сад, считая, что оно того не стоит. Даже в тех семьях, которые могут оплатить пребывание ребенка в частном детском саду, родители предпочитают государственные учреждения, где, по их мнению, можно получить «все» услуги за гораздо меньшие деньги.

«Удивительно то, что родители совершенно спокойно отдают 2-3 тысячи тенге за один урок какому-нибудь репетитору, но не понимают за что они платят в детском саду, где проводится по 5-6 уроков в день», – удивляется Ольга.

фото: Арман Таиров

Приходится сталкиваться и с отношением к работникам детского сада как к обслуживающему персоналу. «Я постоянно удивляюсь, встречая подобное отношение, – говорит она. – Ведь, по сути,  для наших клиентов мы являемся практически близкими родственниками, которые занимаются важным делом – воспитанием их детей». Вообще работа сразу с двумя клиентами – ребенком и родителем, которым нужно угодить, – также создает ряд сложностей в работе детского сада.

Еще один момент, который приходится учитывать при планировании работы, по словам Ольги, это то, что как ни странно, работа в детском саду оказалась сезонным видом деятельности. То есть зимой многие родители боятся, что их дети будут болеть, и в холодное время не водят их в детский сад. Что, конечно,  сразу же сказывается на финансовых поступлениях. И летом в сезон отпусков ситуация повторяется.

Планы и результаты

«Самым сложным был первый год нашего существования, – вспоминает Ольга. – У нас было всего четыре ребенка в саду, при этом мы платили баснословную аренду за здание, и штат был полностью укомплектован. Убытки в первый год составили 12 миллионов тенге. Тогда мне помог бешеный энтузиазм и стопроцентная поддержка моих близких. Меня очень сильно поддержал и продолжает поддерживать мой муж. Только благодаря ему и его помощи я вообще решилась открыть детский сад. И, конечно же, серьезную помощь оказывает моя мама, которая взяла на себя всю ответственность по быту нашей семьи».

фото: Арман Таиров

Сегодня же в детском саду «Дочки-сыночки» пять возрастных групп по 10-12 человек, и Ольга четко видит план развития своего дела. «Очень многое хочется сделать, чтобы детям в нашем детском саду стало еще комфортнее, а это означает только одно – предстоит еще много расходов», – делится она.

Говоря о конкуренции на этом рынке услуг в городе Алматы, Ольга рисует весьма безрадостную картину. «Главный параметр конкурентоспособности – это цена, – уверена она. – И находя детские учреждения со средней оплатой 50-60 тысяч тенге, родители готовы на многое закрыть глаза. И никого почему-то не волнуют ни условия пребывания, ни уровень обучения, ни индивидуальный подход, главное – приемлемая цена. То есть получается, что в принципе детский сад может приносить довольно неплохие деньги, если отношение к делу и, соответственно, к детям будет недобросовестное. План при этом таков – набрать побольше детей (по 20-30 человек в одну группу), нанять непонятных педагогов, экономить на питании, здании, оборудовании и получать за это неплохие деньги. Потому что люди все равно будут приводить своих детей. Спрос в этой сфере весьма высок».

Убытки в первый год составили 12 миллионов тенге. Тогда мне помог бешеный энтузиазм и стопроцентная поддержка моих близких

Несмотря на достаточно острый дефицит, детские сады не откры­ваются повсеместно, как парикмахерские и магазины, потому что сроки окупаемости бизнеса весьма велики. При этом очень много детских садов закрываются, так как это долгосрочный проект и спе-
цифичное дело, которым, по сути, можно заниматься только по призванию. «На самом деле, имея необходимый для детского сада капитал, можно открыть и ресторан, и салон красоты одновременно, например, и за короткий период времени выйти на рентабельный уровень бизнеса. И при этом не будет необходимости постоянно искать подход к клиенту», – говорит Ольга Бутко.

Уже сразу после открытия детского сада Ольга организовала детскую фотостудию и открыла интернет-магазин, предлагающий товары в детском секторе. Но, по ее утверждению, определенно решено – школу она открывать не будет.

Как открыть частный детский сад

Чтобы организовать бизнес – частный детский сад в России, Вам потребуется приложить невероятно много усилий для преодоления всех преград. Для этого Вам нужно быть фанатом и безумно сильно любить детей, либо не все делать легально.

В принципе, на первый взгляд частный детский сад – это прекрасная бизнес идея для женщин.

Не хуже чем организация цветочного магазина или салона красоты. Очень часто приходят идеи открыть свой садик молодым мамам, которые хотят совместить хорошее воспитание своего ребенка и получить дополнительный доход. Схема простая: в окружении знакомых есть еще 2 — 4 молодые пары готовые отдать своих детей на воспитание, пока они заняты работой или развлекаются. Если детей будет много, то арендовать отдельную квартиру, нанять еще пару нянь и детский сад готов. Но к большому сожалению в нашем государстве не все так просто, этому препятствует довольно много проблем: немалые затраты для начала, низкая рентабельность, а также море потерянных нервов, чтобы сделать все легально.

Как открыть частный детский сад


Весь процесс начинается с получения лицензии. Для ее получения Вам необходимо будет согласовать помещение, получить госаккредитацию и аттестацию на образовательные и воспитательные программы и зарегистрировать юридическое лицо (ООО либо ЗАО).

Чтобы найти помещение которое будет соответствовать всем нормам и требованиям, задача далеко не простая.

Эти требования гласят:

— на каждого ребенка должно приходится не меньше чем 6 кв.м. площади;
— должны быть отдельные комнаты для сна и игр;
— наличие спортивно-оздоровительного комплекса;
— медицинское обслуживание;
— пожарная сигнализация;
— специальное оборудование и мебель;
— кроме всего этого, еще существует масса требований, которые касаются организации питания.

Поэтому те бизнесмены, которые пытались легализовать свой детский сад, находившийся в квартире, отказывались от этой идеи сразу, после прочтения документов, которые обязуют выполнить требования СЭС, пожарных и детских ведомств.

Можно конечно попробовать арендовать помещение у детского учреждения, но аренда в таком месте будет обходится не дешево, плюс еще 2.000 – 3.000$ придется вложить в ремонт и закупку оборудования.

Еще существует вариант арендовать загородный дом, который оборудовать под детское учреждение. В этом случае также вложения будут на порядок выше, чем для организации детсада в квартире.

Можно конечно попытаться найти инвестора или взять кредит, но это только теоретически. Такой проект не является инвестиционно — привлекательным, и вряд ли кого-то заинтересует. Инвестиции высоки, а рентабельность низкая, окупаемости нужно ждать годами.
Именно поэтому большинство таких заведений работают полулегально. В этом случае также существует риски проверок. Нелегалы в таких случаях объясняют все как есть: “Я очень сильно люблю детей, и у меня такой стиль жизни – хочу чтобы мои дети воспитывались в окружении своих сверстников. Поэтому мы с подругами у меня дома, нанимаем им воспитателей, преподавателей, развлекаем детей, устраиваем им праздники, водим гулять, и от этого я не получаю никакой прибыли.”

А на самом дели все так и есть, ну или очень близко к правде. Владельцы даже элитных детсадов, чьи услуги стоят 500 – 1.000$ в месяц, довольно редко получают сверхприбыль, их доходы равны 1.000 – 2.000$.

В нелегальной деятельности бизнеса – частный детский сад, кроме риска быть пойманным налоговиками, существует еще несколько. Во-первых, нельзя оформлять официально воспитателей и преподавателей, что может стать причиной их отказа от работы. Во-вторых, родители, которые не будут получать от Вас платежных документов, не смогут получать вычеты из налогов. Родители имеют право получить компенсацию подоходного налога, равную сумме, которую они потратили на образование своих детей.

Конечно можно найти компромисс, чтобы вести свою деятельность легально. Воспитательная, развивающая деятельность, организация досуга не требует никакого лицензирования, а соответственно и согласования помещения для получения этой лицензии. То есть, Вы не детский садик, а развивающий центр. Но и в таком случае Вы не сможете избежать проверок СЭС и пожарных. Вам придется им объяснять, зачем детям в развивающемся центре, в котором они проводят неполный день – кровати, ну или Вам придется их прятать.

Очень важным для детского сада является построение концепции. Программы и методики детских садов довольно разнообразны, но в расписание каждого детсада должно входить: ежедневные прогулки, посещение театров, музеев, спектаклей, проведение праздников, дни рождения, спортивные занятия, медицинский надзор (врач не обязан находится каждый день в садике, ему будет достаточно приходить два раза в неделю).

В качестве дополнительных услуг, можно организовать развозку детей.
Довольно большое количество детсадов организовывают агентство частных гувернеров и нянь, что также приносит неплохой дополнительный доход.

Но при всем при этом, даже элитному и дорогому детскому саду очень трудно заработать большие деньги.

При примерных подсчетах расходов и доходов вот что получилось:

— в детсаде 15 детей, их воспитание обходится в 500$/месяц = 7.500$

— как минимум 1.000$ аренда и 2.000$ растраты на питание и мелкие хозяйственные расходы

— з/п преподавателям, воспитателям, уборщице, повару, врачу …

Итог: доход не больше чем 1.000 – 2.000$ в месяц.

Вести беседу о рентабельности детсадов у которых ежемесячная оплата ниже 500$ вообще не стоит. Наверное поэтому, эта сфера деятельности полностью свободна на рынке.

Автор: Ярослав Борщов


Открытие частной школы

Открытие частной школы во Флориде

Частным школам, работающим во Флориде, разрешено в соответствии с разделом 1002. 01 (2) Закона Флориды организовываться как коммерческие, так и некоммерческие организации. Лица, открывающие частную начальную или среднюю школу во Флориде, должны выполнить два основных шага: (1) открыть частную школу; и (2) зарегистрировать существование частной школы после ее основания в Департаменте образования.

Шаг 1. Создание частной школы

  • Заявки на создание коммерческой или некоммерческой организации с целью создания частной начальной или средней школы обрабатываются Управлением государственного секретаря, Отдел корпораций. Телефон отдела: (850) 245-6052. Информация о начале такого бизнеса размещена на сайте Дивизиона.
  • Церкви обычно имеют структуру некоммерческих корпораций.Лица, желающие управлять частной начальной или средней школой в церковном пространстве или в рамках корпоративного устава церкви, должны работать напрямую с владельцем церкви, правлением или законным представителем и государственной штаб-квартирой или ассоциацией деноминации.
  • Коммерческие частные школы должны платить налог на профессиональную деятельность и получать свидетельство о налогообложении бизнеса (ранее называвшееся профессиональной лицензией), выданное местным муниципалитетом. Исключения могут быть доступны для некоммерческих образовательных и религиозных организаций, подпадающих под действие положений п.501 (c) (3) Налогового кодекса США. Тем не менее, от некоммерческой частной школы все равно может потребоваться получение свидетельства о налогообложении бизнеса бесплатно. За помощью в определении статуса освобождения обращайтесь в местный муниципалитет.
  • Коммерческие и некоммерческие частные школы подчиняются местным правилам строительства, зонирования, общественной безопасности и инспекции.
  • Все школьные здания, как государственные, так и частные, регулярно проверяются представителями местного окружного управления здравоохранения на предмет соответствия правилам охраны труда и техники безопасности.
  • Лицам, заинтересованным в создании частной школы, рекомендуется прочитать и ознакомиться со всеми Уставами Флориды, которые применимы к частным школам, включая, помимо прочего:
  • В административном правиле 6A-1. 09512 Государственного совета по образованию
  • указывается, что дети, достигшие возраста обязательного посещения и зачисленные в частную школу, считаются соответствующими возрастным требованиям Флориды.
  • Частные школы также упоминаются в законах и кодексах, касающихся инспекции школьных автобусов, здоровья и безопасности, добровольного участия в определенных программах и регистрации.

Шаг 2. Зарегистрируйте частную школу в Департаменте образования

  • Раздел 1002.42 Устава Флориды требует, чтобы администратор частной школы с учениками любого одного или нескольких классов K-12 регистрировал школу в Департаменте образования и ежегодно сообщал о зачислении учащихся по классам.
  • Раздел 1002.42, Закон Флориды уполномочивает Департамент образования поддерживать и ежегодно обновлять базу данных о частных школах в штате.Закон также требует, чтобы Департамент делал информацию о частных школах доступной для общественности.
  • Частные школы обязаны уведомлять Департамент образования, когда они открываются, меняют местонахождение или закрываются. Новые владельцы частных школ должны запросить школьный код и пароль, чтобы зарегистрироваться в качестве частной школы. После получения кода школы и пароля частная школа должна войти в систему и следовать инструкциям для заполнения ежегодного опроса частной школы.
  • Для завершения процесса регистрации частная школа должна отправить подписанную нотариально заверенную копию ежегодного опроса в частной школе в Департамент образования.После этого школа будет внесена в Справочник частных школ.
  • Подача данных ежегодного опроса и включение в справочник обязательны, но это не должно использоваться какой-либо частной школой для обозначения утверждения, признания или аккредитации государством. См. Общие требования для частных школ.
  • Частные школы Флориды не лицензированы, не одобрены, не аккредитованы и не регулируются Советом по образованию штата или местным образовательным агентством (школьного округа).Вопросы, связанные с политикой школы, курсами, кредитами, транскриптами и аккредитацией, лучше всего решать с профессиональной помощью других успешно созданных частных школ, аналогичных по целям, уровню обучения и учащимся.
  • Чтобы начать процесс регистрации вашего существования в качестве частной школы, щелкните эту ссылку, чтобы запросить код школы и пароль.

Негосударственные школы

В своем первом обращении к государству 4 марта 2019 г.Билл Ли сказал: «Теннесси должен предоставлять образование мирового класса, и это образование должно соответствовать потребностям создателей рабочих мест сегодня и завтра. Для этого нашим ученикам нужно больше наставлений, нашим учителям и директорам — больше поддержки, а нашим родителям нужно больше выбора ».

Он продолжил: «Родители нуждаются в большем выборе в отношении образования своих детей, и эти возможности должны быть хорошо финансируемыми и подотчетными. У студентов разные потребности и способности, и наша система образования должна максимально отражать это разнообразие.”

Сегодня в Теннесси расположено более 600 негосударственных школ, в том числе частные школы и зонтичные программы домашних школ. Частные школы в основном финансируются за счет школьного обучения, оплачиваемого семьями, и частных пожертвований от частных лиц и организаций.

Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), утвержденный Законом о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года, предоставляет льготы учащимся частных школ, учителям и другому педагогическому персоналу, в том числе в школах, связанных с религией.Узнайте больше об этих преимуществах.

Текущий список негосударственных школ

Скачать текущий (по состоянию на 15.11.2021) список негосударственных школ можно здесь.

Раздаточный материал
: Коды начальника пожарной охраны
Категории негосударственных школ

Совет по образованию штата (SBE) определил пять категорий частных школ в Теннесси, различающихся статусом утверждения TDOE или соответствующим агентством по аккредитации / членству школ и применимыми государственными требованиями.Непубличные школы делятся на категории от 1 до 5 на основе этих характеристик:

Непубличная школа

Описание

Утвержденные агентства по аккредитации

1

1-СП

школы, утвержденные Министерством образования штата Теннесси.

Школы специального назначения, в которых учащиеся получают образование, пока они получают краткосрочную медицинскую или временную помощь.


НЕТ


2

Школы, одобренные аккредитационным агентством, одобренным Советом по образованию штата Теннесси.Школы, имеющие статус полной аккредитации в утвержденном агентстве, утверждаются Государственным департаментом образования.

Если выбрана Категория 2, свяжитесь с выбранным аккредитационным агентством и подайте заявку на членство. Если это связано с церковью, аккредитационное агентство обычно начинает школу как школу Категории 5 и требует периода кандидатуры, чтобы стать аккредитованной школой Категории 2.

Международная ассоциация христианских школ (ACSI)

Ассоциация классических и христианских школ, Inc.

Епархия Нашвиллских католических школ

Международные христианские школы
Услуги по аккредитации

Ассоциация независимых школ штата Миссисипи (MAIS)

Аккредитация национальной лютернальной школы

Конференция Южного союза Церкви адвентистов седьмого дня (SDA)

Ассоциация христианских школ Теннесси (TACS)

Ассоциация негосударственных академических школ штата Теннесси (TANAS)


3

Школы с региональной аккредитацией.

Если выбрана Категория 3, обратитесь в одно из утвержденных региональных аккредитационных агентств и выполните их критерии для кандидатуры. Для действующих школ процесс аккредитации может занять до года. Для вновь созданных школ этот процесс может занять до двух лет. В течение этого периода кандидатуры эти школы часто начинаются как школы категории 5.

Комиссия по аккредитации школ Западная ассоциация школ и колледжей (ACS WASC)

Cognia (ранее AdvancED)

Комиссии ассоциации средних штатов по начальным и средним школам (MSA CESS)

Ассоциация колледжей и школ Средних штатов (MSA)

Комиссия средних штатов по начальным школам (MSCES)

Комиссия Средних штатов по средней школе (MSCSS)

Национальная ассоциация независимых школ (NAIS)

Национальный совет по аккредитации частных школ (NCPSA)

Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC)

Северо-Западная комиссия по аккредитации (NWAC)

Южная ассоциация независимых школ (SAIS)

Южная ассоциация колледжей и школ Совет по аккредитации и совершенствованию школ (SACS CASI)

Ассоциация независимых школ Теннесси (TAIS)


4


Школы, связанные с церковью, которые определяются законом как школы, находящиеся в ведении конфессиональной, приходской или другой церковной организации и отвечающие установленным законом требованиям аккредитации. Школы этой категории освобождены от государственного регулирования преподавательского состава, учебников и учебных программ.


Должен быть членом или аккредитован одной из следующих ассоциаций:

Accelerated Christian Education, Inc. (ACE)

Международная ассоциация христианских школ (ACSI)

Южная ассоциация колледжей и школ (SACS)

Теннесси Альянс церковных школ

Ассоциация христианских школ Теннесси (TACS)

Ассоциация церковных школ штата Теннесси (TACRS)

Ассоциация независимых школ Теннесси (TAIS)

Ассоциация негосударственных академических школ штата Теннесси (TANAS)

5


Школы, допущенные к эксплуатации Министерством образования штата Теннесси.Штат не устанавливает требований к аккредитации для этих школ, хотя они должны ежегодно проводить признанный на национальном уровне стандартизированный тест для учащихся 3–12 классов.

Категория 5 обычно выбирается для школ в режиме кандидатуры. Кандидаты на аккредитацию (чтобы стать школой категории 2 или 3) часто начинают с уровня категории 5, выполняя требования государства или аккредитующего агентства.

НЕТ

Открытие новой негосударственной школы

Мы больше не принимаем заявки на одобрение негосударственных школ на 2021-22 учебный год.

Чтобы открыть новую частную школу в Теннесси, выполните следующие действия:

Шаг 1: Выберите категорию негосударственных школ (см. Таблицу выше). Эти категории полностью описаны в разделе 0520-07-02 Правил Совета по образованию штата Теннесси.

Шаг 2: Заполните форму первоначального заявления на утверждение в негосударственной школе.

Шаг 3: Получите разрешение начальника пожарной охраны. Управление школьных моделей и программ должно будет инициировать инспекцию пожарных.После того, как место для школы определено, заполните форму запроса инспекции начальника пожарной охраны.

Дополнительно требуется положительный экологический отчет Министерства здравоохранения и окружающей среды. Отделение общей гигиены окружающей среды штата Теннесси проводит инспекции школьных предприятий на предмет соблюдения требований санитарии и безопасности. За дополнительной информацией обращайтесь в Отдел общей гигиены окружающей среды по телефону (615) 741-7206.

Шаг 4: Все частные школы должны работать напрямую с Бюро расследований штата Теннесси (TBI), чтобы обеспечить проверку биографических данных каждого сотрудника.Более подробную информацию можно найти здесь.

Шаг 5: Убедитесь, что учителя имеют надлежащие полномочия в соответствии с категорией школы:

  • Учителя категории 1 должны соответствовать тем же стандартам лицензирования и сертификации, что и преподаватели в государственных школах Теннесси.
  • Учителя категорий 2 и 3 должны соответствовать стандартам лицензирования и сертификации, установленным их агентством / ассоциацией.
  • Учителя категории 4 должны соответствовать требованиям ассоциации.
  • Учителя категории 5 должны иметь степень бакалавра, но не обязаны иметь свидетельство о преподавании.

Шаг 6 : Школы категории 1 должны предоставить отчет T-File после приема на работу учителей.

Шаг 7 : Выполните дополнительные требования в зависимости от выбранной категории. См. Таблицу требований ниже.

Шаг 8 : Для школ категорий 1 и 5, как только мы получим утвержденный отчет начальника пожарной охраны и все необходимые документы будут представлены в Управление школьных моделей и программ, мы назначим предоперационный визит. Если ваша школа будет одобрена, будет отправлено письмо с указанием статуса одобрения.Для категорий 2–4 после того, как будет предоставлена ​​необходимая документация для TDOE, а также выполнены все требования аккредитующего или санкционирующего агентства, статус утверждения будет предоставлен аккредитующим или уполномочивающим агентством.

Необходимые формы для негосударственных школ

Архив каталогов негосударственных школ

Следующие каталоги содержат контактную и демографическую информацию, сообщаемую негосударственными школами в течение каждого соответствующего года.

Скачать PDF или Excel

частных школ | Департамент народного образования штата Висконсин

Информация о частных школах

Эта и другая сопутствующая информация, предоставленная этим Департаментом, не предназначена для использования в качестве юридической консультации или инструкции о том, как создать частную школу. Новая частная школа несет исключительную ответственность за развитие образовательной организации, соответствующей всем законодательным требованиям.

Раздел 118.15, Статистика штата Висконсин, требует, чтобы дети в возрасте от 6 до 18 лет регулярно посещали школу в государственной или частной школе. Учащиеся и родители, выбравшие вариант негосударственного обучения, могут выбрать либо частную школу, либо частную программу обучения на дому. Частные школы отличаются от домашних частных образовательных программ тем, что частные школы предоставляют образовательные программы для более чем одной семьи, тогда как домашние образовательные программы «предоставляются ребенку родителем или опекуном ребенка или лицом, назначенным родителем. или опекун.»(s. 115.001 (3g), Wis. Stats.) Информация на этом веб-сайте относится только к созданию частной школы, которая будет предоставлять образовательные программы более чем для одной семьи. Для получения дополнительной информации о частном обучении на дому программ, посетите веб-сайт Департамента частного образования на дому, позвоните по телефону 608 / 266-5761 или по бесплатному телефону 1-888-245-2732, доб.1

Законодательное определение «частной школы» допускает некоторые вариации учебной программы и организационной структуры.Однако многочисленные законодательные акты и административные правила штата влияют на то, как частная школа может управлять учебной программой, положениями о сотрудниках и защитой, медицинскими услугами учащихся, средствами обслуживания, отчетами о зачислении, записями учащихся, специальным образованием и транспортом.

Информация на этом веб-сайте определяет соответствующие законодательные акты, касающиеся образования, которые применяются к администрации частных школ. Законодательный орган классифицирует учебное заведение как «частную школу», если оно находится под частным контролем, обеспечивает не менее 875 часов обучения каждый учебный год и обеспечивает частное или религиозное образование в качестве основной цели своей образовательной программы.Кроме того, программа должна предусматривать последовательно прогрессивную учебную программу фундаментального обучения чтению, языковым искусствам, математике, общественным наукам, естествознанию и здоровью. Устав штата Висконсин, касающийся образовательной программы в частных школах и варианта обучения на неполный рабочий день, содержит дополнительную информацию с подробным описанием вариантов учебной программы и требований к отчетности о зачислении. Домашняя страница Pupil Transportation предоставляет информацию о транспортных процедурах и связанных с ними вопросах.

В дополнение к законам, касающимся образования, все частные школы должны соблюдать применимые государственные и федеральные законы о занятости, строительные нормы и стандарты здравоохранения.С вопросами, касающимися уставов, правил и мер защиты сотрудников (компенсация работникам, выплата заработной платы, медицинские осмотры, справедливые методы найма, отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни и т. Д.), Можно направлять в Департамент развития трудовых ресурсов по телефону 608 / 266-3131. Вопросы, касающиеся учебных заведений (вентиляция, электропроводка, противопожарные меры, токсичные вещества и общие строительные нормы), следует направлять местному строительному инспектору или в Департамент безопасности и профессиональных услуг по телефону 608 / 266-3151.Иммунизацию студентов и другие вопросы, связанные со здоровьем, следует направлять в Департамент здравоохранения по телефону 608 / 266-1865.

Для того, чтобы уведомить Департамент государственного образования штата Висконсин о новой частной школе и быть внесенным в список, поддерживаемый Департаментом государственного образования штата Висконсин, новая частная школа должна подать форму изменения школы. Школы, перечисленные в этом справочнике, признаны действующими в штате. Когда новая частная школа будет готова к открытию, администратор может также пожелать уведомить округ государственной школы, в границах которого расположена частная школа, и любые другие округа, из которых школа набирает учеников.Ежегодно до 15 октября частные школы будут представлять PI-1207, Отчет по частной школе. Заполняя и возвращая эту форму в Департамент, частные школы подтверждают государству свое существование и соответствие законам штата, касающимся образования.

Еще одним потенциальным источником информации о работе и управлении частной школой является Совет религиозных и независимых школ штата Висконсин (WCRIS). С WCRIS можно связаться по телефону (608) 287-1224. Хотя WCRIS является членской организацией, они предложили предоставить общие консультации и ресурсы потенциальным администраторам частных школ.Конкретные вопросы о применении устава следует направлять юристу частной школы за юридической помощью или в соответствующий государственный департамент.

Если у вас есть вопросы по поводу этой информации, напишите по адресу [email protected]

Как открыть школу — 12 вопросов, которые следует задать при открытии школы

1. Какую учебную программу следует принять школе, чтобы удовлетворить потребности учащихся?

Владельцы и спонсоры могут выбирать из нескольких.Факторы, которые следует учитывать, включают в себя, какой опыт обучения вы хотите, чтобы ваши дети получали, где они захотят учиться в университете и затраты. Например, международный бакалавриат (IB) часто предпочитают школы, где желательна строгая согласованность учебных программ.

Стоимость реализации учебной программы IB выше и требует строгого соблюдения курсов повышения квалификации преподавателей.

Американская программа более гибкая в плане выбора курсов для студентов.Это также дешевле в реализации. Обе программы, если они будут реализованы хорошо, будут строгими с академической точки зрения.

Часто международные школы запускают американскую программу в младших классах, но предлагают смешанный выбор IB / AP в старших классах, чтобы дать своим ученикам больше возможностей. Есть также новые и разные учебные программы для изучения. ISS будет сотрудничать с вами, чтобы обсудить ваши варианты. Если не раньше, ISS способствует углубленному обсуждению этой темы в процессе «Видение — Консенсус», чтобы вы могли оценить свои варианты и сделать правильный выбор за вас.

2. Будет ли это школа по месту жительства, дневная школа или школа-интернат?

При планировании вашей международной частной школы важно знать, как каждая школа будет служить своему сообществу. Школы, которые тесно связаны с местным сообществом, называются районными школами. Обычно эти школы находятся в такой близости от района, что ученики могут дойти до школы пешком.

Большинство школ по месту жительства обслуживают младших школьников. Если предлагаемая школа предназначена для привлечения семей в жилые кварталы, которые развиваются одновременно со школой, это будет районная школа.Идентичность школы будет тесно связана с жилым районом.

Большинство международных школ дневные. Учащиеся ходят в школу в течение дня и возвращаются домой после обеда. Студентов можно было бы привлечь со всего города, но они ездят в школу.

Некоторые международные школы являются школами-интернатами. Распространены две модели интерната. Некоторые программы интернатов проводятся из близлежащих городских районов, находящихся достаточно далеко, чтобы ежедневные поездки на работу были нереальными. Эти ученики проводят выходные со своими родителями, возвращаясь в школу на занятия в течение недели.Более традиционные программы интернатов основаны на очень больших регионах, что делает невозможными поездки на работу в любую форму.

В дополнение к специализированным интернатам должны также предоставляться услуги питания и медицинские услуги. Программы интерната также подготовили пастырский и контролирующий персонал для ухода за учениками вне класса.

Открытие частной школы / Открытие частной школы

Если ваш ученик в настоящее время зачислен в государственную школу, вам не нужно открывать частную школу (домашнюю школу), если вы проводите дополнительное обучение для своего ученика во время удаленного или гибридного обучения с вашей государственной школой / чартерной школой. Если вы решите открыть домашнюю школу, вы можете сделать это в любое время в течение года после 10 августа, но вам нужно будет отозвать своего ученика из государственной школы, поскольку ученики не могут быть зарегистрированы как в государственной, так и в негосударственной школе. Если в середине года вы решите повторно записать своего ученика в государственную школу, вы можете сделать это в любое время. Обратите внимание, что в вышеуказанной ситуации ваш ученик может быть зачислен только в ваш округ / школу по месту жительства и не может быть повторно зачислен в выбранную школу, чартерные или специальные программы (например, программы языкового погружения).

Обращаем ваше внимание на то, что Отделение негосударственной поддержки Министерства образования штата Делавэр в настоящее время закрыто для общественности из-за COVID-19. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, напишите нам по адресу [email protected] В настоящее время мы получаем большое количество писем и отвечаем в том порядке, в котором они были получены. Благодарим вас за терпение в течение этого времени.


Независимо от того, открываете ли вы частную школу или домашнюю школу, процесс состоит из трех этапов:

  • Шаг первый: Подайте заявку на получение учетной записи EdAccess и в раскрывающемся списке выберите «Nonpublic School Account».После того, как вы отправили форму, обязательно проверьте свою электронную почту, чтобы получить подтверждение и дальнейшие действия.
  • Шаг второй: Войдите в приложение для негосударственной школы, следуя инструкциям. Щелкните значок приложения для частного учебного заведения, выберите тип NPS, который вы открываете, введите демографические данные учебного заведения, контактную информацию и добавьте учащихся, которые будут зачислены. Обязательно сохраните и продолжайте на каждой странице, еще раз просмотрите информацию и затем отправьте. В это время ваш запрос в частное учебное заведение перейдет в статус ожидания.
  • Шаг третий: Распечатайте или получите копию письма-подтверждения, в котором указано, что ваш NPS открыт и ваши ученики зачислены. Государственные школы не будут переводить вашего ребенка (детей) в NPS без этого письма-подтверждения. См. Дополнительную информацию ниже.

Если у вас возникнут проблемы при попытке войти в EdAccess, воспользуйтесь функцией сброса пароля в системе. Если проблема не исчезла, отправьте электронное письмо на адрес nps @ doe.k12.de.us с вашей учетной записью EdAccess. Пожалуйста, тема письма « NPS login issue ».

Департамент образования штата Делавэр (DDOE) рассмотрит поданное вами заявление и откроет школу или откажет в приеме. При необходимости они позвонят для получения любой дополнительной информации. Имейте в виду, что DDOE сделает все возможное, чтобы просмотреть информацию как можно быстрее. DDOE откажет в приеме заявки на участие в программе NPS и / или в регистрации учащегося, если существует активный случай прогулов.

После того, как DDOE уведомит вас о том, что ваш NPS одобрен / открыт, вы можете получить доступ к домашней странице вашего NPS, войдя в систему через EdAccess и щелкнув значок NPS. Вы перейдете на домашнюю страницу NPS вашей школы. Вам нужно будет распечатать письмо с подтверждением, которое находится вверху главной страницы. DDOE также рекомендует хранить копию для своих записей.


Исключение из государственной школы

Если ваш ребенок ранее был зачислен в государственную школу штата Делавэр, вы должны распечатать письмо с подтверждением, указывающее, что ваш NPS открыт и ваши ученики зачислены. Для многосемейных домашних школ и частных школ представитель школы предоставит родителям / опекунам копию письма-благодарности.

После того, как ваш ребенок (дети) зачислен в открытую NPS штата Делавэр, вы должны принести письмо с подтверждением в государственную школу, чтобы забрать вашего ребенка (детей). Школы не будут переводить вашего ребенка (детей) в NPS без этой страницы подтверждения.

Если ваш учащийся не был зачислен в государственную школу штата Делавэр из-за переезда или теперь поступает в детский сад, вам не нужно отказываться от него.

Повторное зачисление в общеобразовательную школу

Убедитесь, что студент (и) исключен из NPS.Войдите в EdAccess и повторно распечатайте письмо с подтверждением, найденное в разделе «Записи», которое теперь покажет, что учащийся (и) был исключен из NPS. Отнесите этот документ и точное портфолио, включая тесты, викторины, задания, табели успеваемости и т. Д., В государственную школу. Точное портфолио будет полезно для повторного зачисления в государственную школу, так как государственная школа принимает решение, в какой класс ученик (-ы) будут переведены при повторном зачислении. Вы можете обратиться в государственную среднюю школу, в которую вы собираетесь записать своего ребенка (детей), чтобы определить, что для этого может потребоваться.

Односемейные домашние школы:

Школьный администратор, часто родитель или опекун, должен

  • Исключить ученика (учеников) из школы на дому
  • Повторно распечатайте подтверждающее письмо, показывающее, что студент (-ы) отозван (-ы)
  • Отнесите благодарственное письмо и точный академический портфель в государственную школу

Многосемейные домашние школы и частные школы:

Администратор школы должен

  • Исключить ученика (учеников) из школы на дому
  • Предоставьте копию письма-подтверждения, показывающего, что учащийся (-ы) был отозван родителям / опекунам.

Родитель / опекун должен

  • Отнесите предоставленное письмо-благодарность и точный академический портфель в государственную школу

См. «Общая информация о домашнем обучении» или «Общая информация о частной школе» для получения дополнительной информации по конкретному NPS, который вы открываете.См. Ежегодный отчет о посещаемости и зачислении, чтобы узнать о требованиях к тому, чтобы ваш NPS оставался открытым.


Вопросы?

Электронная почта: [email protected] или позвоните по телефону: 302-241-2820.

Частный детский сад в Sugar Land

Начальная школа Возраст 5-6 лет

Познакомьтесь с нашим учителем Первоначального общества 1!

Наша начальная программа доступна для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Начальная дневная школа Монтессори — это частная, несектантская школа совместного обучения, которая использует учебную программу Монтессори для обучения вашего ребенка и обучения самостоятельности. Вашему ребенку будут полезны классы для разных возрастов, которые помогают учащимся учиться и поддерживать друг друга. И дети учатся в своем собственном темпе. Это позволяет ребенку находить занятия и области, которые его волнуют. И они будут процветать, когда учатся и растут в занятиях, которые им нравятся

Метод Монтессори, подход Реджио Эмелия и STEAM

Программа начального образования

MRA дает вашему ребенку ключи к успеху на протяжении всего обучения и жизни. Мы стремимся предоставить вашему ребенку практическое обучение и поддержку, в которых он нуждается, чтобы иметь наилучшие возможности для развития.Наш квалифицированный персонал предлагает учебную программу, которая индивидуально адаптирована к потребностям вашего ребенка, но при этом уделяет особое внимание предоставлению возможностей для развития его или ее естественных интересов и способностей.

MRA также фокусируется на STEAM, национальной инициативе, используемой во всех государственных и большинстве частных школ, побуждающей учащихся мыслить критически, чтобы применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. «STEAM означает« наука, технология, инженерия, искусство, математика ». Это подход к преподаванию и обучению, при котором принципы образования STEM преподаются через искусство.Это намеренное переплетение академического обучения с такими дисциплинами искусства, как изобразительное искусство, танец, музыка и театр.

Практическая жизнь

Практическая жизненная активность необходима для развития концентрации, крупной и мелкой моторики, следования процессу и положительной самооценки. Дети изучают язык и социальные навыки, необходимые для позитивного и мирного общения со своими одноклассниками и учителями. Действия включают в себя основные навыки, наливание, ложку, застегивание пуговиц, мытье стола, подметание, шитье, полировку металла и дерева, хождение по линии и множество уроков изящества и этикета.

Сенсорная

Дети активно ищут сенсорные материалы, разработанные Академией Монтессори Реджио. Эти материалы имеют решающее значение в повседневном мире. Каждый материал отличает определенный сенсорный вход или опыт. Визуальные, слуховые, тактильные, осязательные, обонятельные и другие чувства воспитываются и улучшаются благодаря работе детей с этими материалами. Точный язык дает после приобретения чувственного опыта. Учитель, наблюдая за каждым ребенком и узнавая этапы его развития.Они пытаются продемонстрировать предмет в подходящий «чувствительный период». Эти мероприятия также включают в себя несколько косвенных приготовлений к дальнейшей работе по языку и математике. Пальцы, кисти и руки готовятся к письму, и дети наслаждаются всевозможными группами, декорациями, сценами и геометрическими узорами в визуальной и тактильной манере.

Математика

Математика Монтессори Реджио привлекательна как для детей, так и для взрослых. Когда они ищут с помощью математики Монтессори, многие взрослые обнаруживают, что они лучше понимают математику, которую выучили в детстве, — трамплин для абстрактной работы, за которым следует конкретный подход к математике с помощью различных манипуляций.Количество детей начинается с основных понятий 0–10 и увеличивает чувство ценности в пространстве. Учащиеся детского сада могут складывать четыре цифры, вычитать, умножать и делить, когда они работают в течение трехлетнего цикла с этими превосходными материалами!

Официальная структурированная программа чтения поддерживает:

  • Рассказ
  • Поэзия
  • Чтение
  • Пение

Таким образом поощряется радость и желание понимать написанное.

Культурология

Классификация и языковая работа в сфере культуры улучшатся. Доступные материалы для начала научных исследований:

  • Биология
  • География
  • История

Частный детский сад

Наши детские сады — самостоятельные читатели, писатели, ученые. Наша программа соответствует стандартам Fort Bend ISD и обеспечивает основу успеха для будущих классов.Он состоит из:

  • Использовать навыки самопомощи (например, кормить себя, самостоятельно пользоваться ванной, пуговицами, молниями, пряжками и т. Д.)
  • Узнают их имя в печатном виде
  • Слушайте и обсуждайте рассказы, которые им читают
  • Делитесь идеями целыми предложениями
  • Используйте инструменты для развития навыков управления мелкой моторикой (например, ножницы, мелки, карандаши, завязывание обуви и т. Д.)
  • Язык и чтение: Чтение преподается в небольших группах с учетом индивидуальных потребностей учащегося.Мы будем работать над стратегиями, которые будут способствовать формированию сильных читателей, включая фонологическую осведомленность, беглость речи и понимание.
  • Стена слов и Письмо: Обучение письму начинается с 1-го дня. Студенты будут изучать базовые концепции, включая правильную пунктуацию и заглавные буквы, а также расширять и совершенствовать свой голос с помощью глаголов и звукоподражаний.
  • Акустика: Акустика преподается по ежедневной программе, которая включает в себя письмо от руки и правильное формирование букв.Phonics подчеркивает правильную корреляцию между буквой и звуком, смешение букв и звука и общие шаблоны правописания.
  • Math: Math фокусируется на составлении и разложении чисел от 0 до 20. Студенты будут визуально распознавать и выполнять в уме математические вычисления, создавая при этом задачи со словами в сумме 20. Мы будем работать с графиками, трехмерными фигурами и подсчетом пропусков до 100.
  • Естественные науки: В рамках естественных наук дети изучают различные таксономии животных (птиц, рыб, млекопитающих, рептилий, земноводных, насекомых, динозавров и т. Д.).) и научные эксперименты по ботанике (цветы, деревья, листья, растения и т. д.). Благодаря этим рукам и интерактивному опыту дети могут исследовать мир вокруг себя в удобном для них темпе.
  • Общественные науки и география

Частный детский сад — Дошкольное учреждение «Мосты»

BRiDGES Kindergarten — это потрясающий опыт частной школы для вашего ребенка!

Зная, что детский сад — один из самых плодотворных лет в образовательной карьере ребенка, все больше и больше родителей ищут альтернативу частной школе для своих детей.Ученые говорят нам то, что мы, родители, интуитивно знали годами: дети учатся лучше всего, когда они «делают». Значимый опыт фиксирует знания в долговременной памяти. Широкое разнообразие знаний связывает дендриты в головном мозге, и новая информация может присоединиться только к чему-то знакомому, что уже было испытано.

BRiDGES соответствует всем государственным стандартам для детских садов, а затем некоторым. Мы делаем это так, чтобы дети учились лучше всего. Здесь они будут использовать свой разум, голос и чувства, чтобы учиться.Структурированный практический подход к чтению, математике, естествознанию, письму, искусству, здоровью, музыке, иностранному языку, социализации и ответственности с уважением преподается в классе, соответствующем уровню развития, воспитателям дошкольного образования. В связи с большим количеством изменений в государственных школах в детском саду в Аризоне качественные частные детские сады становятся все более популярным выбором для вашего ребенка. Сокращения штата НЕ влияют на возможность вашего ребенка получить качественный, всесторонний опыт детского сада в BRiDGES.

Учебная программа

Чтение индивидуализировано в зависимости от уровня развития каждого ребенка. Качественная детская литература — неотъемлемая часть учебной программы нашего детского сада. У детей есть время и для чтения, и для рассказов каждый день.

Письменные журналы (а также научные журналы) предлагают сокровищницу детских рисунков и навыков письма. Работа в их журналах отмечена датой, чтобы показать их прогресс с течением времени.

Математика преподается посредством практических занятий, конкретных занятий, разнообразных математических манипуляций и музыки, а также практических уроков математики.

Квалифицированный учитель музыки посещает класс каждую неделю, чтобы обогатить детей музыкальным искусством.

Драматическая игра поощряется через множество вращающихся театральных игровых центров, включая кабинет врача, пожарную часть, продуктовый магазин, пекарню / кафе и т. Д.

Дети знакомятся с миром изящных искусств, обсуждая работы некоторых из величайших художников в истории, включая Клода Моне, Винсента Ван Гога и Микеланджело. Воспитанники детского сада также могут попробовать свои силы в создании собственных великих шедевров.Исследуются различные среды, включая пастель, краски, глину и т. Д. Изучение искусства на уровне детского сада теперь доступно только в условиях частной школы.

Научные исследования являются регулярной частью нашей учебной программы детского сада. Используется полноценный научный центр, а также регулярно проводятся научные эксперименты, кулинарные проекты и садоводство.

Начальный испанский язык и язык жестов постоянно преподаются в течение всего учебного года.

Физическое воспитание является частью еженедельной учебной программы, проводимой в классе или на нашей игровой площадке.

Специальные проекты

BRiDGES Каждый год дошкольные учреждения проводят специальный проект, чтобы оставить свое наследие для будущих детей. Некоторые из этих проектов на сегодняшний день включают:

Строительство острова из булыжника «ручной печати» в центре ручья для детской площадки.

Полное планирование и строительство «Ботанического детского сада в пустыне» при изучении пустыни Сонора от А до Я.

Разработка и создание мозаики из булыжника для облицовки земли вокруг фонтана в школьном общем саду.

Посадка небольшого «сада для чтения» с травой и виноградными лозами.

Ручная роспись и изготовление терракотовых горшков, а также самодельная ванночка для птиц и кормушка для среды обитания школьных птиц и бабочек.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*