Брендбукинг: Брендбук — что это такое, из чего состоит? Как разработать брендбук компании

Содержание

Гайдлайн и брендбук: в чём разница?: публикации CASTCOM

«Вы уверены, что вам нужен именно брендбук, а не гайдлайн?», — такой вопрос может поставить в ступор каждого, у кого нет высшего образования по маркетингу. Для многих разница между этими понятиями неочевидна.
 
Но не переживайте. Чтобы разобраться в этом вопросе, снова поступать в ВУЗ, закрывать сессии и защищать диплом необязательно. Достаточно осознать, в чём заключаются базовые различия между брендбуком и гайдлайном.
 
Но для начала давайте определим общие черты этих документов. И гайдлайн, и брендбук — это:

 

  • сложный продукт, на страницах которого есть большое количество текста и графики;
  • один из важнейших инструментов среднего и высшего менеджмента;
  • материал, необходимый для компаний с большим количеством подразделений, филиалов и дилеров. 
Перейдём к различиям.

Гайдлайн — инструкция по применению

Представьте, что ваша компания открыла филиал в другом городе и наняла туда талантливого маркетолога. Ему предстоит заказать полиграфию для оформления офиса, торговых залов и запустить рекламную кампанию. Если у вас не будет сформулированных принципов воспроизведения корпоративных символов и атрибутов, этот процесс превратится в настоящее испытание. Он потребует огромного количества времени, нервов и денег.
 
Упростить этот процесс призван гайдлайн. Это текстово-визуальная инструкция по воспроизведению логотипа, фирменных знаков, персонажей и не только. Помимо этого, в гайдлайне описывается цветовая палитра, приводятся коды используемых оттенков, а также задействованные шрифтовые гарнитуры.
 
Это необходимый минимум. Разработка гайдлайна требует опытных специалистов, там также указываются принципы использования и адаптации фирменных символов. Это своего рода защита от непрофессионального дизайна. Соблюдение указанных в этом разделе принципов позволит получить эффектный результат вне зависимости от уровня компетенций сотрудников.

Брендбук — библия организации

Брендбук называют руководством по управлению компанией. И это действительно так. Это комплексное издание, которое включает в себя не только описание визуальных символов бренда, но и многие другие аспекта. Ознакомившись с этим материалом, читатель должен понять принципы позиционирования и основы стратегии компании.
 
Для этого нужно описать не менее 5 разделов.
 
1. Миссия и философия бренда. Самый сложный раздел, который определяет ядро стратегии компании на рынке. Отвечает на вопросы «ради чего мы работаем» и «во что мы верим». Правильно сформулированная миссия и философия помогают быстрее принимать решения, разрабатывать новые продукты, отличаться от конкурентов. Именно от этой информации отталкиваются дизайнеры, маркетологи, рекламисты и другие менеджеры при принятии сложных решений.
 
2. Ценности бренда. Содержание этого раздела вытекает из миссии и философии компании. Если продукт должен сделать мир чище, то среди ценностей может быть натуральность, экологическая чистота, доступность и т. д.
 
3. Символы и атрибуты. Это один из самых объёмных разделов, который обычно выполняется в виде гайдлана. Именно поэтому многие и не видят разницы между этими двумя продуктами. Здесь также приводятся принципы создания логотипа, вывесок, корпоративной полиграфии и не только.
 
4. Основной посыл бренда. Здесь описывается именно тот «месседж», который компания должна донести до своей целевой аудитории. Его формулировка может меняться по пути из отдела маркетинга к потенциальным потребителям, но смысл должен оставаться прежним.
 
5. Каналы и способы распространения. Учитывая философию, ценности, посыл и характер символов, формируется список наиболее перспективных каналов для распространения информации о бренде. Этот перечень помогает управлять позиционированием товара или услуги на рынке.
 
Наименование разделов, как и порядок их изложения может отличаться от указанных.
 
Самостоятельное составление брендбука возможно. В то же время, если с составлением этого руководства вам поможет профессиональный подрядчик, вы получите более объективный и качественный информационный продукт.
 
Разработка брендбука осуществляется один раз и затем служит компании долгое время. Обновляются лишь некоторые его части. Именно поэтому разумно заказать брендбук с модульной структурой. Это удобно: изменили логотип — нужно перепечатать лишь несколько страниц, а не весь фолиант.

Может ли гайдлайн существовать без брендбука?

Гайдлайн — полноценный информационный продукт. Если он составлен правильно, то на его страницах вы найдёте исчерпывающую информацию по использованию и воспроизведению всех элементов корпоративного стиля.
 
Другое дело, если ваша линейка товаров или услуг хотя бы периодически расширяется, или если вы работаете на развивающемся рынке. В таких условиях важно, чтобы все подразделения компании действовали согласованно и транслировали единый набор ценностей. Для этого содержащейся в гайдлайне информации будет явно недостаточно.
 
Здесь поможет «библия организации» — её брендбук. И чем раньше он будет составлен, тем лучше.

Чем отличается брендбук от гайдлайна. Айдентика и брендинг.

Вы решили,что вам необходимо создание логотипа и логобука, потому что все уже понимают, что это и для чего оно нужно бизнесу. И тут вы понимаете, что для обеспечения единства стиля вашего бренда логобука недостаточно. Для работы вам необходим действенный инструмент. Вам нужно создание брендбука.. или в крайнем случае разработка гайдлайна… Так что же именно? Чем отличается брендбук от гайдлайна разбираем в этой статье.

 

 

Где прячется фирменный стиль?

Каждая организация обладает своим фирменным стилем. Он позволяет выделяться среди конкурентов, выражает образ компании, ассоциирует и определяет позиции и взгляды. Это совокупность элементов, отражающих компанию: логотип, рекламные плакаты, билборды – все графические и образующие стиль элементы. По ним клиенты узнают бренд.

Для упрощения, единства и регламентации корпоративного стиля используются брендбук и гайдлайн. Они регулируют целостность образа, устанавливают правила оформления бренда, логотипа, плакатов, билбордов, вывесок и других элементов.

Главное, разобраться в этих понятиях, определить, зачем нужен каждый из них, нужен ли вообще и чем отличается брендбук от гайдлайна.

 

Понятие гайдлайн

Гайдлайн – это свод правил и принципов использования фирменного стиля компании. Руководство, с помощью которого строится единый внешний и внутренний образ. В основном этот документ используют дизайнеры, специалисты по верстке и другие профильные сотрудники.

Гайдлайн содержит стандарты, инструкции, правила по применению, использованию, оформлению визуальных элементов корпоративного стиля, правила размещения на различных носителях. Как, где и в каком виде будет размещаться логотип, используемые цвета, разработка рекламных продуктов. Гайдлайн часто служит основой для оформления и разработки униформы, печатной продукции, сувениров, точек продаж и облуживания.

 

Немного о брендбуке

Брендбук – документ, описывающий миссию, цели и принципы компании, идеологию и философию бренда. Он служит как инструкция по управлению брендом и используется руководителями, маркетинговыми отделами. В нем описываются средства, с помощью которых формируется бренд, способы продвижения, каналы коммуникации с клиентами, партнерами, конкурентами. Брендбук компании содержит бренд-платформу  — ключевые сообщения на которые опирается вся дальнейшая коммуникация компании со всем миром. Разработка бренд-платформы  — самый первый шаг при создании бренда компании или человека.

Таким образом брендбук — это библия бренда, которая включает в себя все вышеописанное и гайдлайн — правила использования визуальных констант бренда. 

В брендбуке  отражаются правила формирования элементов корпоративного стиля, носителей торговой марки, их использование и оформление. Эти объекты являются постоянными и могут быть четко определены в документе: логотип, шрифты, цвета фирмы и другие образующие стиль комапнии элементы. Чем-то напоминает гайдлайн? Верно. Этим они похожи. Кроме вышеперечисленного при разработке названия компании или продукта, учитывают те маркетинговые константы, которые были определены на этапе создания бренд-платформы. А затем разрабатываются правила, регламентирующие использование фирменного наименования. Кстати создание фирменного стиля, тоже должно опираться на вышеназванные константы, отражать суть компании, быть метафорой. Чем же отличается брендбук от гайдлайна – второй входит в состав первого или быть самостоятельным документом.

Руководство по бренду – нужная и важная вещь для эффективной работы на рынке. По сути, брендбук – главный помощник по продвижению торговой марки, по удерживанию позиций на рынке, а гайдлайн – пример оформления всей фирменной атрибутики.

Поможем вам в создании успешного бренда

Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Определим случаи, когда фирме точно необходимо оформить брендбук и гайдлайн или один из них.

Итак:

— если организация крупная, имеет много каналов коммуникации с партнерами, клиентами, конкурентами. Следовательно, у такой компании есть внушительный штат сотрудников, которым пригодится руководство с прописанными особенностями бренда. Это будет шпаргалка в работе, позволит четко придерживаться единого фирменного стиля.

— если компания имеет офисы, торговые точки, филиалы. Сложно регулировать работу, когда все находятся в разных регионах. Здесь отличным помощником будет свод правил и инструкций по оформлению и использованию брендов.

— если фирма сотрудничает со сторонними организациями. В целях корректной формулировки необходимых требований к предоставлению услуг маркетинговыми или дизайнерскими компаниями, удобно использовать единый документ, содержащий в себе четкое описание правил и принципов фирменного стиля.

Таким образом, понятно, что очень удобно работать, имея единую четкую и красиво оформленную инструкцию по образу компании. Утвердив ее один раз, можно использовать на протяжении долгого времени, не задавая лишних вопросов.

 

В состав брендбука можно включить:

  1. Суть бренда. Описываются ценности компании, цели, миссия, идея бренда.
  2. Целевая аудитория бренда.
  3. Визуальное оформление бренда. Графическое оформление.
  4. Продвижение бренда.
  5. Внутренняя работа бренда. Внутренние коммуникации.

 

Итак, очевидно, что компания выделяется среди конкурентов, если у нее есть фирменный стиль, подчеркивающий ее значимость и уникальность. Поэтому его необходимо четко определить и оформить. Мало ли потеряется или забудется. Гайдлайн и брендбук помогают закрепить отличия компании, красиво их представить.

Однако, это не разные инструменты, а один инструмент, входящий в состав другого. Брендбук служит стратегическим инструментом, служит продвижением торговой марки, а гайдлайн – это техническая книга, пример использования носителей корпоративного стиля. Есть еще один момент, о котором следует сказать: брендбук, содержащий бренд-платформу и ключевые сообщения — это закрытый документ, содержащий конфиденциальную информацию о бренде. Гайдлайн же наоборот — это документ, который отдается в любую дизайн студию, типографию или используется веб-дизайнером при разработке сайта. Чтобы все материалы и носители имели единый корпоративный стиль.

Брендбук. Руководство на 100% | Z&G

Брендбук, без сомнений, – вещь нужная и полезная, однако его разработка требует много ресурсов. Каждой ли компании он нужен?

Как понять, что настало время для создания брендбука вашей компании?
  • Ваша компания расширяется, и вы хотите сохранить неизменным фирменный стиль, однако проконтролировать это на месте вам не удастся.
  • Вы упаковываете франшизу для продажи.
  • Менеджеры не могут четко и внятно объяснить, кто является вашей целевой аудиторией.
  • Отдел маркетинга не выдерживает единой коммуникационной стратегии. Каждое рекламное сообщение говорит о чем-то новом для потребителя. Нет единого образа бренда.
  • При печати цвета изменились и теперь вывески на разных филиалах не похожи одна на другую.
  • Логотип на листовках растянулся и побледнел.

Что такое брендбук?

Часто под брендбуком понимают лишь свод правил, относящихся к применению графических элементов бренда. Обычно, говоря о брендбуке, подразумевают буклет, в котором описаны правила использования логотипа (указан минимальный размер, свободное поле, пропорции) и элементов фирменного стиля (шрифтов, эмблем и прочего). То есть это справочная информация, предназначенная исключительно для дизайнеров, разрабатывающих рекламные материалы или оформление офиса. Иногда туда включают и краткую справку о материалах, которые необходимо использовать, например толщину бумаги для визиток или номер цветов пленки разных компаний, разрешенной для оформления вывесок и витрин. Без сомнений, такой буклет необходим, однако брендбук – это более широкое понятие.

Брендбук – это элемент внутренней документации, позволяющий упорядочить внутреннюю и внешнюю коммуникацию бренда. Он не является формализованным документом, скорее просто проясняет общий вектор коммуникации. Брендбуку под силу решение множества задач: представление позиционирования компании, защита имиджа, налаживание коммуникации между филиалами, выстраивание отношений с партнерами и многое другое.

Поэтому к разработке брендбука нужно подходить ответственно и последовательно. Прежде всего, необходимо четко определить целевую аудиторию, для которой предназначены ваши продукты или услуги. Целевая аудитория должна быть описана подробно, для этого недостаточно просто указать социально-демографические характеристики (пол, возраст, уровень дохода), необходимо учесть психологические особенности ваших потребителей, их ценности и интересы.

Основываясь на потребностях и ценностях целевой аудитории, разрабатывается образ компании, который будет воспринимать потребитель. Позиционирование должно быть не просто описано парой предложений, а учитывать несколько планов воздействия на потребителя (как минимум, рациональный и эмоциональный). Чтобы упростить задачу, образ бренда можно сформировать на основе того или иного архетипа или воспользоваться моделью 4D бренда.

И только после этого разрабатывается часть, контролирующая фирменный стиль бренда, разработанный с учетом все этих особенностей.

Типичный брендбук может содержать следующие пункты:
      1. Миссия и философия компании (в этот пункт также включается описание целевой аудитории, истории компании – то, что помогает получить общее представление об образе фирмы).
      2. Ценности бренда (в данном пункте подробнее раскрывается схема создаваемого образа. На какие именно ценности он должен опираться и как воздействовать на них в коммуникации).
      3. Логотип (этот пункт описывает уже существующий логотип компании, он систематизирует аспекты его использования, предостерегает дизайнеров от ошибок):
        • Основные элементы логотипа.
        • Расположение, свободное поле логотипа.
        • Правила размещения логотипа.
      4. Варианты использования логотипа:
        • Горизонтальная однострочная компоновка логотипа.
        • Взаимодействие логотипа с адресным блоком.
        • Масштаб логотипа.
      5. Цветовое решение логотипа, корпоративная цветовая гамма (описание цветовой схемы бренда, часто в этом разделе описываются технические характеристики, необходимые для производства печатной продукции, вывесок и т.д.):
        • Цвета, используемые в логотипе.
        • Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.
        • Недопустимое использование логотипа.
        • Монохромное изображение логотипа.
      6. Корпоративные шрифты (описание корпоративных шрифтов и их использования в тех или иных случаях):
        • Рекомендации по использованию шрифтов.
        • Цвет и размер шрифта.
        • Рекомендации по использованию названия в теле основного текста.
      7. Основной элемент системы визуальной идентификации (кроме логотипа часто используется какой-либо узнаваемый фирменный элемент – полоска, орнамент, фигура – этот раздел описывает именно его).
      8. Основные элементы деловой документации (бланк, визитка, конверт, папка, Благодарственное письмо).
      9. Правила создания рекламных макетов (основное композиционное решение, необходимые константы).
      10. Фирменный стиль в одежде сотрудников:
        • Одежда сотрудников торгового зала.
        • Одежда сотрудников склада.
        • Нагрудный бэйдж.
        • Галстук.
        • Платок.
      11. Сувенирная продукция:
        • CD (обложка и яблоко).
        • Приглашение.
        • Открытка.
        • Бейсболка.
        • Футболка.
        • Флаг настольный.
        • Знамя (вертикальный, горизонтальный варианты).
        • Кружка.
        • Чашка с блюдцем.
        • Зажигалка.
        • Ручка.
        • Пепельница.
        • Брелок.
        • Часы настенные.
        • Ежедневник.
        • Блокнот.
        • Визитница.
        • Пакет (майка, бумажный).
        • Наклейка (с адресным блоком и без адресного блока).
        • Подставка под мелочь.
        • Куб-блок.
      12. Основные положения внешней идентификации:
        • Вывеска.
        • График работы.
        • Уличный указатель.
        • Стелла.
      13. Основные положения внутренней идентификации:
        • Указатели.
        • Таблички.
        • Ценники.
      14. Основные положения в наружной рекламе:
        • Щит 6х3.
        • Перетяжка.
        • Лайт-бокс (световой короб на подставке).
      15. Оформление автотранспорта:
        • Легковой автомобиль.
        • Грузовой автомобиль.
      16. Термины, используемые в BrandBook.
      17. Контактная информация.

Конечно, перечень позиций брендбука выстраивается, исходя из потребностей конкретной фирмы. В него всегда могут быть добавлены элементы, которых требует специфика отрасли или бренда. Качественно проработанный брендбук всегда является результатом тесного взаимодействия заказчика и исполнителя.

Брендбук: визуализация миссии компании | Медиа Нетологии

Аспирант направления «Дизайн» Роман Егоров рассказал блогу Нетологии, из чего состоит «правильный» брендбук и зачем он нужен компании.

Компания, стремящаяся стать публичной, обязана уделить первостепенное значение разработке собственного бренда. Его задача — моментально и без искажений доносить особенности компании до целевой аудитории.

Основа — миссия компании. Другая составляющая бренда — визуализация. Логотип, шрифт, корпоративные цвета, макеты для полиграфии.

Обучение в онлайн-университете: профессия «Дизайнер коммуникаций»

Зачем нужен брендбук

Брендбук призван упорядочить визуальный хаос, объединить визуальную часть бренда со смыслом. Он представляет собой корпоративный документ, содержащий исчерпывающую информацию о бренде — принципах коммуникации с пользователями, стратегии позиционирования, миссии и идеологии компании.

Пример брендбука. Источник: Behance

Ингредиенты правильного брендбука

Давайте пройдемся по основным элементам брендбука:

  • Описание бренда. Первый и главный раздел, рассказывает о смысле компании и ее истории. В этом месте миссия компании может стать личной миссией сотрудников, с помощью которой будет проще вводить новых сотрудников в дела компании. Описание бренда также визуализирует ценности и вектор развития.

Миссия компании Microsoft. Полная версия по ссылке

  • Юридические особенности. Здесь регламентируются авторские и смежные права на интеллектуальную собственность в отношении элементов бренда.

  • Гайдлайн логотипа, то есть правила работы с ним. Логотип — главный элемент визуализации бренда, подпись компании. Для того чтобы не искажался его размер, цветовая гамма и не менялась форма, в брендбуке подробно описывается, как работать с логотипом. Какие цвета использовать, как изобразить лого в черно-белом формате, горизонтальные и вертикальные варианты — описывается в этом разделе.

Особенности логотипа бренда Pepsi. Полная версия по ссылке

  • Цветовая гамма. Публичные компании, такие как Coca-Cola или Яндекс, часто ассоциируются с определенным цветом. Брендбук определяет, какие оттенки для бренда использовать в публичном пространстве.

Цветовая гамма «Яндекс.Такси». Источник: архив студии DS.INDSD

  • Теглайны. Короткие фразы, размещаемые рядом с логотипом, если он не описывает компанию однозначно; элементы подписей в электронной почте, отсылающие к уникальности компании — все это теглайны, и брендбук описывает варианты их применения.

Теглайны компании Walmart: «Сохраняйте свои деньги. Живите лучше». Полная версия брендбука по ссылке

Особенности применения фирменного шрифта для сети ресторанов. Источник: архив агентства Superbig Creative

  • Копирайтинг. В этом разделе, адресованном авторам текстов, описываются принципы работы с текстами, их тональность, стиль и структура.

Как писать для социальных сетей компании Mailchimp

  • Изображения. Здесь фиксируются правила создания фотографий, инфографики и других изображений на будущее. Оно дает четкие указания, можно ли использовать стоковые изображения, какие цвета предпочтительны и что должно быть на фоне.

 

Инструкция «Модульбанка» по подбору изображений. Автор — Люда Сарычева

  • Структуры страниц. Это касается любых страниц в интернете (сайтов, лендингов) и печатных носителей. К примеру, этот раздел может содержать требование о соблюдении пропорции текста к изображениям на каждой странице, чтобы текст было легче читать.

Описание правильной страницы интернет-магазина в гайдлайне для реселлеров Apple

  • Политика PR. Брендбук содержит правила работы по каждому рекламному каналу, будь то социальные сети или печатные СМИ.

Правила коммуникации компании «Подряд» в разных каналах

  • «Можно» и «нельзя». В этом разделе визуализируются варианты применения брендинга, с обязательным разграничением — так можно, а так нельзя. Также этот раздел может содержать только примеры того, как нельзя поступать с визуализацией бренда.

Как можно:

Как применять логотип компании Skype. Полная версия брендбука по ссылке

Для кого создается брендбук

Перечисленные элементы брендбука подсказывают, для кого он создается. Можно выделить три целевые группы пользователей:

  • Руководители и сотрудники компании — главная аудитория. Брендбук описывает принципы визуализации для различных отделов компании, от маркетологов и юристов до инженеров и дизайнеров. Качественный брендбук содержит исчерпывающую информацию и является инструкцией для сотрудников, что упрощает коммуникацию внутри компании.

  • Партнеры компании. В брендбуке содержится информация для подрядчиков — правила отображения элементов брендинга. Партнерам будет легче взаимодействовать с компанией.

  • СМИ. Брендбук дает журналистам четкое представление о стилистике бренда и миссии компании, необходимых для написания статей и новостей о компании.

Примеры хороших брендбуков

Medium — платформа для социальной журналистики. В брендбуке уделено много внимания цветовой гамме, типографике, целям и принципам проекта.

Презентация брендбука компании на Behance

Cisco — международный производитель сетевого оборудования. Их брендбук — интерактивная страница, описывающая миссию компании, стратегию и даже обещания. На странице также можно «поиграться» с корпоративным шрифтом CiscoSans.

Mini — производитель городских автомобилей. В брендбуке нет ярких цветов и рекламных слоганов, зато есть строгий стиль и множество деталей.

Полная версия брендбука по ссылке

Вдохновляйтесь и старайтесь создать продуманные брендбуки, транслирующие вашим потребителям ценности компании на любых форматах и носителях.

Читать еще: «Как вовлечь современного потребителя в коммуникацию с брендом»

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Брендбук, гайдлайн и логобук – в чем разница?

Графический дизайн

48

Разработка фирменного стиля – процесс трудоемкий. Зачастую, решив заказать эту услугу, заказчики сталкиваются с множеством новых терминов и понятий. Особенно озадачивают вопросы про брендбук, логобук и гайдлайн. Что это? В чем разница? Давайте разбираться вместе.

Брендбук

Нас спрашивают: «брендбук и фирменный стиль – одно и то же?».

Отвечаем: нет, хотя брендбук связан с фирменным стилем. А если конкретнее – это руководство по управлению фирменным стилем и брендом. Подробный брендбук – важный документ любой уважающей себя компании, ведь он помогает не только выстраивать позиционирование. Это еще и своего рода регламент по выстраиванию отношений с партнерами и дилерами.

В ценной «книжице» содержится следующая информация.

·        Описание целевой аудитории.

·        Миссия компании.

·        Перечень услуг/товаров компании.

·        Концепция бренда (что получает потребитель от взаимодействия с товаром/услугой, статус покупателя, его ценности).

·        Общая маркетинг-стратегия.

·        Внутреннее позиционирование – как ведут себя сотрудники и какие идеи несут.

Именно на основе той информации, которую содержит брендбук, разрабатывают фирменный стиль.


Гайдлайн

Согласитесь, объяснять каждому новому сотруднику как оформлять документы и использовать логотип нецелесообразно. Чтобы компания «не теряла лицо», необходим путеводитель.

Гайдлайн – это инструкция по использованию фирменного стиля. То есть его основная цель – обеспечить единообразное представление компании и правильно реализовывать фирменный стиль.

Какую информацию содержит гайдлайн?

·        Как использовать логотип, какой масштаб и вариант использовать в зависимости от сферы применения.

·        Информация о фирменных шрифтах и цветах.

·        Брендирование внешних и внутренних документов.

·        Правила использования визуальных и вербальных (слоган) элементов бренда.

Гайдлан также может содержать информацию о недопустимых вариантах использования элементов фирменного стиля.


Логобук

Если гайдлайн содержит общий свод правил по использованию элементов фирменного стиля, то логобук имеет более узкую направленность. В нем содержится информация, которая касается только логотипа. Обзавестись таким руководством будет полезно, если у вас нет штатного дизайнера.

Логобук включает следующую информацию.

·        Основное начертание логотипа.

·        Пропорции и отступы (свободное поле).

·        Цвета логотипа и вариации использования на разном фоне.

·        Различные версии логотипа (иконки, в интернете, прямоугольный с подписью, квадратный с подписью и т.п.).

В целом, информация в логобуке предназначена для дизайнеров, маркетологов и интернет-маркетологов. Эти рекомендации помогут избежать проблем с некорректным/некачественным отображением логотипа на различных площадках, в документах и т.д. Вы можете включить эту информацию в гайдлайн, а можете сделать отдельным документом.


Надеемся, нам удалось дать исчерпывающий ответ на вопрос в чем же разница между брендбуком, гайдлайном и логобуком.

Нужна разработка фирменного стиля? Закажите в РКГ «Парадигма»! Специалисты нашей дизайн-студии разработают неповторимый, уникальный дизайн с учетом специфики вашей деятельности и целевой аудитории.


Креативная стратегия развития бренда Атланта | Brandbook

Брендинговые агентства измеряют успех разными способами: счетами, количеством престижных клиентов, доходом. Мы определяем нашу по другой метрике. Мы спрашиваем: какими измеримыми способами бренд нашего клиента становится более ценным после работы с нами, чем прежде? Прежде чем принять задание, мы хотим убедиться, что можем принести пользу бренду клиента, многократно превышающую нашу гонорар. Если мы не увидим такой потенциал роста, мы посмотрим, сможем ли мы переформулировать задание, чтобы повысить его ценность.Вот что мы имеем в виду, когда говорим: «Чтобы решить настоящую проблему, задавайте трудные вопросы».

Коммерческая прибыль, безусловно, оценивается по рентабельности, но мы расширяем определение «прибыли», чтобы включить в него максимально широкое видение выгод для заинтересованных сторон.

Добраться туда можно несколькими способами. В краткосрочной перспективе сильный и стабильный бренд увеличивает продажи и прибыль. В среднесрочной перспективе сильный бренд снижает стоимость рабочей силы (больше хороших людей хотят работать на бренд, которым они восхищаются) и снижает стоимость капитала (сильные бренды более устойчивы в неспокойные времена, поэтому кредиторы и заинтересованные стороны приписывают меньший риск.
В долгосрочном плане — когда бренд продается, становится публичным или рекапитализированным — сильные бренды получают высокую премию, потому что их признание на рынке делает их более устойчивыми исполнителями. Brandbook имеет выдающийся опыт разработки корпоративных брендов, которые продаются по очень высокой цене, кратной балансовой стоимости.

В случае некоммерческих организаций принципы аналогичны, но показатели отличаются. Сильный бренд там означает более активное участие доноров, более устойчивое число членов, более качественную базу добровольцев, большее количество повторных посещений и, в конечном итоге, более высокую репутацию на культурном рынке.

Каждая организация обладает уникальными знаниями и опытом. Мы смотрим на то, как мы можем превратить особый опыт работы с клиентской организацией в конкурентное преимущество, маркетинговое преимущество и, безусловно, улучшить оценку для владельца бренда.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как методы Brandbook повлияли на ценность бренда, посетите тематические исследования в нашем разделе блога.

Как создать брендбук (Brandbook) | Мередит Холл

Прошу прощения за каламбур.

Твит, с которого все началось. Спасибо, Мэг!

Да, это длинный. Пристегните себя.

Я часто читаю твиты. Хорошо, в большинстве случаев , но не в этом дело. Среди мемов, отмены, празднования, призывов к действию я часто вижу твиты от разработчиков, особенно инди-разработчиков, как показано ниже.

«Я бы хотел, чтобы кто-нибудь написал руководство о том, как подавать и как писать электронное письмо для прессы или влиятельных лиц, чтобы привлечь внимание…»

Самое сложное в этих твитах — это то, что, по их мнению, они хотят и что они собственно нужна довольно отдельная.На самом деле то, что многие из них ищут для , еще не существует.

Как размещать статьи ВЕЗДЕ, дающие одни и те же советы — будьте представительны, проводите исследования, уточняйте свою презентацию в лифте, включайте гифки и т. Д. . На самом деле они этого не хотят.

Им нужен шаблон для их игры , который помогает упростить то, что они продают, и способы их продажи.Если вы не знаете свою аудиторию, ее аудиторию, где живет ваша аудитория, и переход, ваши сообщения не будут работать, независимо от того, насколько хорош шаблон. Если вы играете в виртуальной реальности, продвижение в Kotaku будет действительно трудным, независимо от того, насколько хороша ваша электронная почта, потому что им нужны клики, а это не их аудитория.

Часто легче всего следить за трендами. 5 лет назад было , все о влиятельных лицах и их стоимости. За 5 лет до этого нужно было гоняться за отзывами.Теперь? Это Discord. Discord, влиятельные лица, обзоры — все это потенциально великолепно, но подходит ли ваша сверхдлинная однопользовательская повествовательная игра для Discord или влиятельных лиц, и как они работают? … Может, и нет.

Другая причина, по которой многие инди не могут рассылать электронные письма, заключается в том, что они не обязательно осознают ценность своей игры. Они создали свою игру и теперь готовы разговаривать со своей аудиторией, но они не уверены, , кто эта аудитория, или не уверены, , как с ними разговаривать.Они могут думать, что знают свою аудиторию, но не знают, как объяснить им, что особенного в их игре, или не знают, что на самом деле представляет ценность для этой аудитории. Другие часто предполагают, что привлеченный ими маркетолог сможет создать свою целевую аудиторию из воздуха.

Проблема в том, что каждая игра требует разного подхода . Другой тон, другая стратегия, другой внешний вид, другие ощущения, уровень усилий, уровень вовлеченности.

Отчасти это связано с пониманием того, что на самом деле уникальный для вашей игры по сравнению с тем, что делает ее, ну, игрой. Дело не в том, что особенности вашей игры не важны, дело в том, что они не всегда дают четкое представление о вашем ценностном предложении. Виктория Тран, директор по коммуникациям в Kitfox Games, рассказывает об этом более подробно здесь, но короче говоря, наличие оружия, например, само по себе не является уникальной особенностью, позволяющей заставить человека играть в вашу игру, а не в другую. .Оружие, которое меняется каждый раз, когда вы его используете? Теперь вы можете разговаривать. Если я увижу еще один «несколько уровней!» как одна из 8 перечисленных черт, я могу оторвать собственное лицо. (Я преувеличиваю. Просто челюсть.)

В то время как маркетолог сможет помочь найти вашу аудиторию, найти ее в конце, когда у вас есть противоречивые механики, опыт, чувства и многое другое в вашей игре, — это НАМНОГО больше. сложно — они не могут найти аудиторию, которой не существует — но это уже другая статья. Я знаю, что это не всегда происходит, поэтому даже если вы почти закончили создание игры и собираетесь разослать электронные письма СМИ и т.п., вам нужно создать «библию» или «брендбук» бренда, чтобы говорить. Этот «брендбук» в идеале должен создаваться сразу после того, как вы определили свою целевую аудиторию — до того, как игра будет завершена. Как и в случае с столпами дизайна, вы возвращаетесь к этой книге как к основе тона и коммуникаций вашей игры, будь то внутренние или внешние. Если ваша игра завершена, то «брендбук» — это то, что вы устанавливаете ясность для своей команды и других людей в тоне вашего публичного общения.

Ваш брендбук функционирует как домашний центр для вашего маркетинга, и того, чем является ваша игра . Он не заменяет работу, которую вам нужно выполнить, чтобы найти свою аудиторию, определить целевые рынки, создать образы, создать стратегию для охвата этой аудитории, создать контент — всю работу, которую маркетолог может и должен вам делать, — но позволяет у вас есть отправная точка для оценки того, где и как вы думаете и говорите об игре внешне. Это дает вам языка как команду.

Я собираюсь пройтись по каждой части, составляющей ваш брендбук, с тем, что вам нужно учитывать, а также исследую название HoloVista, над которым я консультируюсь в процессе! Хотя вы хотите, чтобы некоторые вещи оставались неизменными, одно из лучших действий, которое вы можете сделать, — это продолжать тестировать и играть, чтобы увидеть, на что отреагирует ваша аудитория.

Мы в Aconite, разработчики HoloVista, были слишком прямолинейны, пока выясняли, что игра хочет сказать рядом с ее созданием, но я очень хочу, чтобы мы стали немного более эзотерическими — чтобы сказать больше менее. Итак, начнем с имен — это касается и названия вашей игры, и названия студии!

Blue Brand Booking в Fastlane

Это вечер пятницы, который дает нам SmackDown In A Nutshell. Сегодня вечером Blue Brand бронирует билеты на Fastlane.

Да, как в ТО Fastlane.Последний PPV WWE между настоящим моментом и WrestleMania.

Камера ликвидации делала вещи интересными. Во-первых, теперь мы знаем, что Эдж охотится за Roman Reigns и Universal Championship.

Мы слышим, что мы должны получить решение Бьянки Белэр, как только это шоу, так что это будет грандиозно.

В конце концов, это наш еженедельный SmackDown In A Nutshell. Чтобы удержать синий бренд в Fastlane, нужно немало!

Но после насыщенной событиями Локации Ликвидации все внимание должно быть обращено на Fastlane.

Как бы суперзвезды ни захотели начать свою WrestleMania снов, Fastlane стоит им на пути.

Подпишитесь, получайте наши ежедневные электронные письма и подписывайтесь на нас в социальных сетях.

Принимая участие, вы соглашаетесь получать электронные письма с последними новостями о Pro Wrestling Entertainment от Ringside Intel. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

Что будет дальше для Roman Reigns and Edge? Уйдет ли Дэниел Брайан тихо?

Пришло время для SmackDown In A Nutshell: Blue Brand Booking на скоростной полосе

Кредит изображения: предоставлено через wwe.com

Давайте откроем эту ореховую скорлупу и посмотрим, что произойдет!

Лучший матч ночи:

Честно говоря… не уверена, что у меня есть. Конечно, главное событие прошло достаточно хорошо … но я чувствовал, что финала немного не хватало.

Худший матч ночи:

Если я сказал это один раз, я, наверное, сказал это сто раз. Я просто не могу попасть на матч с Таминой, и сегодняшний вечер не стал исключением.

Толпа песнопений ночи:

Без комментариев, кроме вау, WWE действительно накачивает все больше и больше.

Я скажу, что очень рад появлению Эйприл и стадиона «Раймонд Джеймс», особенно если они получат нужные числа.

Звезда ночи

Это заставило меня пойти в другом направлении. Конечно, Reigns великолепен и продолжает эту тенденцию.

Однако на этот раз дайте мне Чезаро и Сета Роллинза.

Ночное пятно:

Честно говоря, пока я сижу здесь и думаю об этом … нет ни одного места, которое бы действительно выделялось.

Я имею в виду, конечно, отца и сына 619 было довольно приятно увидеть … но это все.

Ночной Джоббер:

Лив Морган, наверное.

Holy Sh ** Мгновение ночи:

Сильное подтверждение поворота пятки для Apollo Crews.

Был немного удивлен тем, куда именно они пошли… но мне очень любопытно, насколько хорошо могли бегать пятки у Crews.

Примечательный момент:

Что ж, Бьянка Белэр сделала свой выбор. Саша Бэнкс и Белэр устраивают нам интригующий матч на апрель, это точно.

Обратная сторона? Многие ожидают, что лучшими женскими розыгрышами RAW станут Шарлотта против Аски.

Не то, чтобы это был плохой матч … но он уже проводился раньше и не волнует меня перед лучшим матчем WrestleMania.

Общее освещение:

Ну, как я уже сказал, будет много тех, кто предпочел бы, чтобы Бьянка Белэр выбрала Аску… но этого не должно было быть.

Поскольку мы видели Эджа ранее ночью (и предполагая, что это не было записано на пленку, а просто выглядело вживую), было мягким разочарованием, что он не вышел и не помог Дэниелу Брайану.

Я имею в виду, в конце концов… был разговор о матче Fastlane, где эти двое будут партнерами по тегу.Если только Эдж не злился на то, что Дэниел пытался разрушить его планы «Мания»?

Всего результатов:

Шоу Reigns продолжает доминировать в эфире, и не зря. Сегодня вечером, я думаю, была небольшая икота, потому что это был не лучший результат.

Тем не менее, это была хорошая ночь, учитывая все обстоятельства. Включение Дэниэла Брайана также дает Кевину Оуэнсу перерыв.

Любить то, что мы можем получить от Чезаро и Роллинза. Обе суперзвезды нуждаются в небольшом усилении, поэтому будет очень интересно наблюдать за развитием этой вражды.

Я думаю, Бьянка Белэр станет отличным чемпионом. Честно говоря, я подумал, что этот матч был очевидным выбором… так что, думаю, меня это устраивает.

После последнего звонка:

Было много разговоров о Fastlane… но к концу шоу на него почти не выстроились, не так ли?

Мы слышали, что будут Рейнс и Усо против Брайана и Эджа… но потом Брайан боролся за шанс на Чемпионат мира на том же мероприятии.

Оказывается, Дэниел Брайан не выиграл … но неясно, возобновится ли этот матч мечты.

Было ли это отличное шоу? Нет… но это было достаточно прочно.

Неплохая пятница и неплохой SmackDown In A Nutshell. Синий бренд действительно стремится к Fastlane, так или иначе.

Брендбук против руководства по бренду против Библии бренда против использования бренда

Тиша Оемен — профессиональный стратег по бренду и лидер в области брендинга. Недавно она была названа членом 30 лучших гуру брендов Global Guru. Она также является соучредителем Paradux Media Group из Орегона и автором бестселлера Finding Brand: The Brand Book Tutorial .

Обладая опытом работы как во фронт-офисе, так и в бэк-офисе, Тиша, как никто другой, концептуализирует, разрабатывает и реализует инициативы, направленные на повышение эффективности бренда. Обладая более чем 15-летним опытом в области брендинга и маркетинга, Тиша успешно руководила крупными финансовыми учреждениями и медицинскими компаниями по пути переименования своего бизнеса.

Тиша действительно сияет в незавершенной работе. Иногда смена названия бизнеса не в их интересах, и после встречи с Тишей они могут найти истинную ценность и ценность, которые всегда были в их бренде.Тиша обладает особой способностью сообщать о ценности так, чтобы генеральный директор / владелец бизнеса мог увидеть его блеск, а затем, немного отполировав, заставить его сиять во всей компании.

Tisha наиболее известна благодаря разработке длительных кампаний по брендингу, которые обращаются к сердцу бизнеса, бренда и сообщества. Истинный бренд, независимо от того, большой он или маленький, долговечен. Создание долговечных кампаний по брендингу с лазерной ориентацией — вот где процветает Tisha.

Тиша получила М.Б.А. из Университета Орегона, где она также получила степень бакалавра искусств. в политологии. Она сделала выдающуюся академическую карьеру, перемежающуюся энтузиазмом и успешным участием в соревнованиях по выступлению, и имеет многочисленные награды за свои навыки публичных выступлений. Тиша широко известна своей способностью привлекать внимание аудитории своим прямолинейным и увлекательным стилем речи.

В свободное от работы время она любит играть в гольф, печь, читать и ходить в походы со своим партнером Майком и их двумя собаками, Хлоей и Джексоном.Она также является активным членом Ротари Интернэшнл, Торговой палаты, и очень горжусь сторонницей Oregon Ducks. Тиша живет в Игл-Пойнт, штат Орегон.

«Победа для любого владельца бренда, который вложил средства в создание бренда»: Booking.Com и эксперты по правовым вопросам реагируют на решение Верховного суда | Finnegan

Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение по делу USPTO против Booking.com , постановив, что Управление США по патентам и товарным знакам ошибочно отклонило заявку на регистрацию товарного знака для «Booking.com. »ВПТЗ США утверждало, что сочетание общего слова и« .com »не может быть зарегистрировано как товарный знак, поскольку это все еще родовое слово. Однако Верховный суд не согласился. World Trademark Review связался с партнером Finnegan Бреттом Хевнером, чтобы высказать свои соображения по этому делу.

Brett сказал:

ВПТЗ США выразило обеспокоенность тем, что будет поток заявок на предполагаемые товарные знаки, состоящие исключительно из комбинаций общих терминов. Однако я подозреваю, что это опасение может быть немного преувеличено.Правило Booking.com, вероятно, будет применяться в довольно ограниченных обстоятельствах, а именно, когда такие «общие термины» могут указывать только на один источник товаров. Действительно, ВПТЗ США уже предоставило регистрацию для аналогичных торговых марок, таких как ART.COM для продажи художественной печати и DATING.COM для служб знакомств. Претендентам на такие знаки все равно необходимо будет доказать, что основное значение знака, на который подана заявка, — это идентификатор источника, а не общий термин. Это остается довольно значительным пороговым требованием, которое почти наверняка исключает основание приложения на чем-либо, кроме «коммерческого использования» в соответствии с разделом 1 (а) Закона Лэнхэма.И неясно, могут ли такие родовые комбинированные знаки использовать дополнительный реестр и в какой степени.

Однако я действительно думаю, что это решение может открыть реестр для избранной группы сходно расположенных знаков, которые стали известными торговыми марками, которые ранее были отклонены ВПТЗ США, например HOTELS.COM. Кроме того, поток приложений может быть остановлен трудностью сбора убедительных доказательств потребительского восприятия. Кандидаты всегда могут предоставить доказательства обследования (и действительно, это решение может быть благом для экспертов по обследованию), но такие опросы могут быть дорогостоящими и, как указал судья Сотомайор, часто ошибочны и неубедительны.

Прочтите статью полностью.

Форма бронирования бренда — Jennifer Oliphant

УСЛОВИЯ УСЛОВИЯ: Клиенты прочитали и соглашаются с нижеследующими положениями и условиями.

1. Депозит и оплата. Клиент должен оплатить сбор за съемку в размере 95 долларов, чтобы гарантировать дату и время бронирования. Плата за съемку не возвращается, но может быть перенесена на другую дату по усмотрению фотографа.

Оплата может производиться прямым дебетом. Счет будет отправлен по электронной почте после получения формы бронирования.

2. Фотографические материалы. Все фотоматериалы, включая все оригинальные изображения, являются исключительной собственностью фотографа. Фотограф может сделать выбранные изображения доступными для клиента на USB-носителе, портативном жестком диске, на веб-сайте, в клиентской галерее или на любом другом записывающем устройстве.

3. Авторское право и воспроизведение. Фотограф получает авторские права на все созданные изображения и имеет исключительное право на их воспроизведение. Фотограф должен делать репродукции для клиента или для портфолио фотографа, саморекламы, для веб-сайта фотографов, блога, facebook, Instagram, социальных сетей, участия в фотоконкурсе или художественных выставках, для редакционного использования, для показа внутри или снаружи студий фотографа или для любой другой рекламы или подходящей цели.

4. Использование клиента. Клиент получает изображения только для индивидуального коммерческого использования и не имеет права продавать отпечатки или разрешать их воспроизведение третьим лицам, кроме фотографа, без предварительного разрешения. Разрешение на коммерческое использование, которое выдается для индивидуального бизнеса, предоставляется для сохранения в рамках продажи или роспуска бизнеса / компании без каких-либо дополнительных сборов для фотографа.

5. Невыполнение. Если фотограф не может выполнить это соглашение из-за несчастного случая, болезни, стихийного бедствия или по другой причине, не зависящей от контроля, фотограф вернет все деньги, уплаченные фотографу клиентом в связи с этим бронированием, но не несет дальнейшей ответственности в отношении соглашения. .

Это ограничение ответственности также применяется в случае, если фотоматериалы повреждены, утеряны из-за неисправности камеры или иным образом утеряны или повреждены без вины со стороны фотографа. В случае, если фотограф не выполняет свои обязанности по какой-либо причине, фотограф не несет ответственности за любую сумму, превышающую розничную стоимость заказа клиента. Фотограф может заменить другого компетентного профессионального фотографа, который будет делать фотографии в случае болезни или конфликтов в расписании.

6. Внутренние качества. Клиент осознает, что USB-накопители, жесткие диски, онлайн-галереи и все другие электронные устройства могут поцарапаться и повредиться со временем или стать недоступными в любое время, и клиент освобождает фотографа от любой ответственности по любым претензиям, основанным на непредвиденных повреждениях этих устройств или услуг. . Заказчик несет ответственность за создание подходящей резервной копии всех файлов изображений по получении от фотографа.

7. Клиенты. Клиенты и сотрудники клиента несут ответственность за свои действия на территории фотографа и на выезде.

8. Стандартный прайс-лист фотографа. Плата в этом соглашении основана на стандартном прейскуранте фотографа. Этот прейскурант периодически корректируется, и будущие заказы будут оплачиваться по ценам, действующим на момент размещения заказа.

9. Цифровые негативы. Изображения высокого разрешения клиента, USB-накопители и портативные жесткие диски — это их цифровые негативы. Фотограф не может гарантировать получение другой копии. Клиент (ы) должен сделать несколько копий и хранить их в разных местах.Клиент / -и должны защищать свои цифровые негативы. Клиенты должны загрузить полное покрытие / галерею с высоким разрешением в течение 3 дней с момента получения галереи клиента и сделать резервную копию своих изображений.

10. Фотогалерея. График съемок, предоставленный фотографом, является ориентировочным и может изменяться в день в связи с событиями, не зависящими от фотографа.

11. Часы работы. Часы работы непрерывны. В течение этого периода фотограф будет делать небольшие перерывы по мере необходимости.Дополнительные часы оплачиваются из расчета 350 долларов в час. Фотограф будет оставаться на дополнительные часы только с разрешения Клиента.

12. Если клиент выбрал места, требующие взносов / пожертвований, клиент должен оплатить сборы / пожертвования.

13. Разное. Это соглашение включает в себя полное понимание сторон. Настоящее соглашение регулируется законами штата Квинсленд.

14. Конфиденциальность клиента. Фотограф будет сохранять конфиденциальность и не будет раскрывать третьим лицам или использовать информацию, переданную ему / ей конфиденциально, для целей фотографии, за исключением случаев, когда это может быть разумно необходимо для того, чтобы Фотограф мог выполнить свои обязательства в отношение к комиссии.Это положение будет продолжать действовать после расторжения Контракта.

Russell Brand Booking — агентство по бронированию развлечений

Категория / жанр: Актеры

Родившийся в 1975 году комик Рассел Брэнд открыл для себя актерское мастерство еще в школе. Он посещал Академию Italia Conti
в Лондоне в 1991 году, но его выгнали за деструктивное поведение. Позже Брэнд обратился к стендап-комедии
и в 2000 году получил работу на британском MTV.Его следующие важные достижения были сделаны в его мемуарах 2007 года «Мой Букки Ук» и в фильме 2008 года «Забыть Сару Маршалл». У бренда в разработке несколько кинопроектов
.
Известный своим умным, резким, а иногда и непристойным юмором, Рассел Брэнд сделал успешную
карьеру комика, актера и писателя. Многие из его шуток проистекают из его собственного тяжелого опыта
, включая его борьбу с наркотической и сексуальной зависимостью. Бранд вырос в небольшом рабочем сообществе Грейс, Англия.Его родители расстались, когда он был совсем маленьким, и его мать вырастила
. Детство Брэнда было отмечено множеством личных проблем. В возрасте семи лет
Бранд какое-то время жил с родственниками, пока его мать лечилась от своей первой битвы с раком.
(К тому времени, как Брэнду исполнилось 16 лет, она перенесла еще два приступа болезни) Хотя Бранд всегда был рядом с матерью, Бранд конфликтовал с ее парнем, что усложняло то время, которое он прожил с ней еще
.Он страдал от депрессии и расстройства пищевого поведения примерно в 11 лет, сообщил Бранд The ​​
Observer. «Это было действительно необычно для мальчиков, довольно стыдно. Но мне это показалось эйфорическим », — объяснил он. В другой точке
он подвергся сексуальному насилию со стороны наставника. В школе Бранд добивался внимания с помощью болезненных
и грубых трюков, включая поедание муравьев. Один учитель описал его поведение как «дурак», а
назвал его «пустой тратой места». Его выгнали из интерната за то, что в его комнате были девочки.Некоторое спасение молодой смутьяне
нашел в драматическом кружке. Игра гангстера в школьной постановке привела
к интересу к актерскому мастерству. В 16 лет Бранд отправился в Лондон, чтобы учиться в школе Italia Conti stage
. Там он поразил своих учителей своим талантом и начал экспериментировать с наркотиками. Но его
выгнали из этой школы и Камденского драматического центра «за то, что он разбивал вещи, плакал и
порезал себя, постоянно плача».
Несмотря на то, что в середине 1990-х он получил несколько телевизионных ролей, карьера Брэнда действительно пошла вверх с
его комедийного жанра.Он соревновался за «Новый акт года» в лондонском театре Hackney Empire в
2000. Хотя он и не выиграл, Брэнд вскоре получил концерт на MTV в качестве ведущего. Однако в следующем
году он был уволен после того, как явился на работу в костюме Усамы бен Ладена на следующий день после террористических атак 11 сентября
года. «Откровенно говоря, это было очень глупо, и я назвал это« наркотиками »- вещами, которые я делал, находясь под наркотиками», — позже сказал Брэнд Entertainment Weekly. В 2002 году Бренд появился в недолговечном сериале «
» Re: Brand, в котором комик столкнулся с несколькими тревожными проблемами.
Он попал на боксерский ринг со своим отцом, купался с бездомным и совершал другие странные поступки.
Позже в интервью GQ Брэнд назвал шоу «психологическим самоповреждением». Примерно в это же время он отправился в реабилитационный центр
, чтобы столкнуться со своей наркозависимостью, и нашел достаточно юмора в своей борьбе, чтобы включить его
в свой стендап-номер 2004 года Better Now. В 2005 году Бранд столкнулся с еще одним личным демоном. Он провел время
в центре лечения в Филадельфии из-за своей сексуальной зависимости. В какой-то момент Бранд подсчитал, что он спал
примерно с 2000 женщинами.В 2007 году он превратил свою жизнь в британский бестселлер с My Booky
Wook: A Memoir of Sex, Drugs, and Stand-Up (который был опубликован в США в 2009 году).
Держа под контролем свои пристрастия, Бранд продолжал вызывать споры своим часто диковинным юмором.
Он сделал серию розыгрышей актера Эндрю Сакса с Джонатаном Россом в 2008 году в своем британском радиошоу
. Пара сделала непристойные комментарии о внучке актера, что вызвало бурю негодования
после того, как сегмент вышел в эфир.Бренд не только извинился, но и ушел из шоу.
В то время как у него были проблемы в Великобритании, в 2008 году Бранд совершил прорыв в карьере в Америке. Он появился в комедии
«Забыть Сару Маршалл» с Кристен Белл и Джейсоном Сигелом. В фильме Брэнд сыграл рок-лотарио
, что мало чем отличалось от его сценического образа.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*