Консультируем и рекомендуем [Текст] : практическое обучающее пособие для аптечных специалистов
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Семинар-практикум «Модульное системное обучение «Секреты успешного маркетинга аптек»
2-й модуль обучения «Инструменты маркетинга»: 26 ноября 2015 г.
Для кого и почему стоит посетить мероприятие: практикум на реальных кейсах для руководителей аптек, маркетинг-директоров, маркетологов, желающих развить свою компетентность и открыть новые возможности для развития своей аптечной розницы.
Программа семинара-практикума:
- Комплекс маркетинга для аптечной розницы.
- Ценовая политика аптеки.
- Секреты мерчендайзинга в аптечной рознице.
- Продвижение аптеки в условиях ограниченного или нулевого бюджета.
- Секреты эффективного общения с клиентами. Как не испортить отношения с клиентом аптеки?
- NEW! Диджитал-маркетинг: стратегия и активности.
- Контроль эффективности маркетинговой деятельности аптек: как измерить результат?
Семинар-практикум проводят 2 бизнес-тренера: Лидия Пащук, доцент кафедры маркетинга МИБ, кандидат экономических наук, руководитель в Украине программ Чартерного Института маркетинга (CIM, Chartered Institute of Marketing, Великобритания).
Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт фармацевтического рынка с 18-летним стажем работы, эксперт в области здравоохранения, член Общественного Совета МЗ Украины.
Стоимость участия: 2950 грн. 5% корпоративные скидки– для более 2-х участников от компании. Всем участникам 1-го модуля обучения предоставляется 5% скидка.
Регламент обучения:10:00-18:00. В стоимость обучения входит: обучение, эксклюзивные методические материалы, канцелярские принадлежности, 2 кофе-брейка, обед, именные сертификаты.
Обучение у бизнес-тренеров проходили сотрудники: Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ООО «КРКА УКРАИНА», ООО «АсторияПрайм Сервис», Представительство «Хоффман-ля-Рош» в Украине, Представительство Besins Healthcare в Украине, Представительство «Орхид Кемикалс єнд Фармасьютикалс», ООО «Хмельницкая городская первая аптека», Представительство Coloplast в Украине, Фармамаркет «Аптека Доброго Дня», ЗАО «ФАРМАСОФТ» (Россия) в Украине, Представительство «Абботт Лабораториз С.
Контакты для оформления участия:
тел.
внутренние — 312, 313;
e-mail: [email protected]
Цікава інформація для Вас:
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
ЦРПТ провел практикумы на «ФармМедОбращение 2019»: регистрация в системе занимает от 5 до 7 минут
В Конгресс-центре ЦМТ (Москва) Центр развития перспективных технологий провел два практикума по маркировке в рамках ХХI конференции «ФармМедОбращение 2019».
Практикум для производителей лекарств был посвящен процессам регистрации препаратов в системе маркировки и прослеживания (МДЛП), их сериализации, верификации и агрегации, а также получению и настройке регистраторов эмиссии — устройств для получения цифровых кодов и передачи в систему маркировки информации об их нанесении на каждую упаковку лекарств.
В ходе практикума для аптек и аптечных сетей эксперты ЦРПТ продемонстрировали процесс регистрации в системе маркировки и основные функции личного кабинета.
Представители поставщика программного обеспечения НПЦ «Парус» и производителя кассовой техники «АТОЛ» рассказали об особенностях учета приемки, проверки и внутренних перемещений маркированных лекарств в аптеке, использовании онлайн-касс и регистраторов выбытия — устройств, фиксирующих в системе МДЛП выведение упаковки ЛП из оборота. Отдельная часть практикума была посвящена интеграции 1С для аптек и медицины с МДЛП.
Антон Харитонов, руководитель направления «Фарма» (ЦРПТ): «Первый шаг в работе с системой маркировки и для аптек, и для производителей — регистрация в личном кабинете. В ходе практикума мы наглядно продемонстрировали, что процесс не займет много времени. Если все необходимые документы в порядке, регистрация занимает от 5 до 7 минут. Все инструкции доступны: они есть на сайте, в буклете, который мы раздавали на мероприятии, выпущен обучающий ролик, работает горячая линия технической поддержки. Мы делаем все возможное, чтобы процесс подключения к системе был максимально комфортным. Тех, кто еще не зарегистрировался, призываю сделать это сейчас. Времени остается все меньше».
Напомним, что для всех участников оборота и мест выбытия лекарств (аптек и лечебных учреждений), работающих с препаратами по программе высокозатратных нозологий, маркировка станет обязательной с 1 октября 2019 года, а регистрация для них начнется 1 июля 2019 года.
ХХI ежегодная Всероссийская конференция «ФармМедОбращение-2019» проводится 21-22 мая 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. В программе конференции заседания, круглые столы и мастер-классы, посвященные вопросам регулирования обращения лекарственных средств и медицинских изделий на территории РФ и ЕАЭС.
Аптечные организации и оптовые склады, особенности лицензирования
05.12.2019
Екатерина Сафонова, MILK Creative Agency
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!
20.11.2019
Денис Евцихевич ООО «STI-engineering»
Семинар был чрезвычайно полезен для понимания ситуации на рынке финансирования инвестпроектов, альтернативном кредитному, и его инструментов, преимуществ и недостатков, а также господдержки для СМП.
14.10.2019
Diana G., OnTheFly.app
Хотим высказать огромное спасибо от нашей команды за прекрасные вебинары.
20.09.2019
Ирина Плотникова, Coleman Services
Спикеры подают информацию таким образом, что ни на минуту не становится скучно, три часа пролетают незаметно.
20.09.2019
Марианна Скабицкая, «ОптиКом»
Компетентные спикеры, актуальные темы, доброжелательная атмосфера. Благодарю!
20.09.2019
Ольга Медведева, «ИКСЕЛЕРЕЙТ»
Спасибо огромное за приглашение и возможность принять участие в мероприятии SVKK Club. Большое спасибо спикерам за интересные выступления.
20.09.2019
Алла Сильван, «СРВ Девелопмент»
Очень интересное мероприятие. Спасибо спикерам и ФРТП за выбранные темы и интересных докладчиков.
20. 09.2019
Татьяна Орлякова, Hecny Logistic
Актуальные вопросы, квалифицированные спикеры, интересные участники, приятная атмосфера.
23.08.2019
Екатерина Сафонова, «MILK Agency»
Большое спасибо за интересное мероприятие, организованное вашей компанией в хорошей, уютной атмосфере. Отдельное спасибо спикеру Ольге Ефимовне за подробное красноречивое выступление по столь болезненной для большинства компаний теме.
26.06.2019
Мария Андрианова, клиника «АльтраВита»
Бизнес-завтрак был отличный и информативный! На все мои вопросы были даны исчерпывающие, продуманные ответы!
26.06.2019
Малика И. «Зарцын и партнеры»
Мероприятие очень понравилось: организация, рассадка, выступления спикеров — все было на высшем уровне. Презентации информативны и не перегружены.
07.06.2019
Слушатель
Полезный и актуальный материал; получила ответы от спикера на свои вопросы.
07.06.2019
Слушатель
Очень интересная и практического характера информация изложена доступным языком.
11.04.2019
Золотов Дмитрий, ООО «Бэст Прайс»
Очень хороший вебинар, большое вам спасибо. Очень информативно!
30.01.2019
Татьяна Риккер
Очень содержательно, информативно, спикер понравился.
30.01.2019
Елена Семушина
Очень ценная и полезная информация, сложилось представление о функционале внешнего фин. директора.
12.12.2018
Сазанова Анастасия «Йонакор Марин»
Интересные ораторы, прекрасно ориентирующиеся в материале, хорошо структурированные слайды и материалы. Вкусный обед! Спасибо!
12.12.2018
Фистина Екатерина
Познавательно и доступно!
04.12.2018
Дмитрий Галанцев, «Русский Домъ Права»
Большое количество интересной и полезной информации. Есть о чем поразмышлять.
20.11.2018
Хаиров Руслан Рафаэльевич
Положительное впечатление. Тема актуальна. Информация полезна для «освежения» памяти.
04.10.2018
Реплянская А., Банк «ВТБ»
Хорошая подача и наглядное изложение материалов. Впечатление крайне позитивное!
04.10.2018
Слушатель
Кратко и содержательно. Очень удобный формат. Спасибо!
04.10.2018
Слушатель
Презентации емкие легко воспринимаются. Получила ответы на все интересующие вопросы.
12.07.2018
Корнилова Наталья, АО «Русское море»
Замечательно! Очень интересно, информационно наполнено! Вопросы рассмотрены тезисно, но затронуты все основные моменты. Благодарю за приглашение!
04.07.2018
Ольга Яремчук, МКА «Арбат»
Спасибо большое Клифф и всей команде во главе с Ингой Скворцовой за организацию и проведение бизнес-завтрака. Все было очень интересно и полезно!
05.06.2018
Юлия, ООО «Бизнес Телеком-Импорт»
Очень интересное и полезное мероприятие. Спасибо!
05.06.2018
Слушатель
Воробьева Александра – отличный спикер, увлеченный темой семинара. Молодец! Видно, что вопрос был изучен с энтузиазмом.
30.05.2018
Наталья Сульдина, Danone Russia
Анжела, спасибо за вебинар. Было очень интересно.
30.05.2018
Кабанова Ирина, Центр поддержки и сопровождения органов местного самоуправления ВШГУ РАНХиГС
Анжела, огромное Вам спасибо за очень интересные материалы и блестящую форму подачи. Час пролетел незаметно и с большой пользой.
27.02.2018
Слушатель
Все хорошо организовано!
27.02.2018
Слушатель
Высокий профессионализм спикеров. Получены все ответы на поставленные вопросы. Учтены все последние изменения. Доступность и наглядность информации.
ОТ ПЕРВОСТОЛЬНИКА ДО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Аптечная сеть «Адам и Ева» сотрудничает с консалтинговой компанией «Фабула» под руководством Генерального директора Александра Миронова уже почти год. Наше знакомство состоялось в апреле 2018 г. Александр Миронов проводил тренинг по набору показателей, которые влияют на эффективность бизнеса. Посетив этот тренинг, я понял, что в нашей сети нужно изменить многое, если не все.
В августе 2018 г., Александр по моему приглашению приехал в г. Пятигорск уже для знакомства с сотрудниками. На встрече Александр рассказал провизорам о сложной ситуации на фармацевтическом рынке и новых путях выживания в сложной экономической ситуации. Рассказал, как каждый сотрудник может непосредственно влиять на улучшение ситуации внутри сети. При личном общении с административным персоналом узнал, кто и какие функции выполняет, поинтересовался видением перспектив в работе.
Проанализировав информацию после встречи, предложил перераспределить обязанности среди административного персонала, опираясь на личные качества.
Внес предложение по созданию новой системы мотивации для провизоров, которая позволяет каждому сотруднику видеть ежедневно, сколько он заработал. Суть мотивации в том, что заработная плата складывается из двух частей. Первая часть – это окладная часть. Вторая – это бонусная часть. Бонусная часть складывается из баллов, установленных на товар, входящий в список УСТМ и маркетинг АСНА. Также баллы присвоены высоко маржинальным позициям, список которых для нас сформировала «Фабула», проанализировав наши продажи по сети. Новая система мотивации позволила нарастить долю продажи товара УСТМ и маркетинга в общем товарообороте сети, а так же стабильно входить в десятку в рейтинге продаж эксклюзивов АСНА. Также за счет этого сеть смогла нарастить количество выполняемых строк в планах УСТМ АСНА. Сотрудники стали лучше ориентироваться в позициях, которые входят в маркетинг и УСТМ, и продавать их более активно. (ведь теперь они видят, сколько они за это получат!), Соответственно, все эти действия позволили увеличить сумму дохода по маркетингу от АСНА.
Также «Фабула», проанализировав наши продажи, помогла нашей сети в создании ассортиментного плана, с целью упорядочения и оборачиваемости товарных запасов. Помощь была организована и в направлении ценообразования. Аптеки были поделены на группы. Каждая группа имеет свой алгоритм ценообразования. Теперь оно стало более динамичным, что позволило стать более привлекательными по ценам для покупателей и повысило нашу конкурентоспособность среди других аптечных сетей.
Хочется поблагодарить Александра за то, что он рассказал и показал на примере своей аптечной сети, какие показатели необходимо контролировать и анализировать, чтобы влиять на эффективность работы в аптечной сети.
В совокупности данные мероприятия дают свой положительный результат. Мы стали более четко понимать, в каком направлении мы движемся и как можем влиять на процессы.
Заведующая аптечным отделением КГБУЗ «ДГКБ № 7,г.Барнаул» приняла участие в XXI Всероссийской конференция «Государственное регулирование в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий – ФармМедОбращение 2019»
В Москве 21-22 мая 2019 г. состоялась XXI ежегодная Всероссийская
конференция «Государственное регулирование в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий – ФармМедОбращение 2019». В работе этой конференции приняла участие заведующая аптечным отделением КГБУЗ «ДГКБ № 7,г. Барнаул» Евсеенко Г.И.
В ходе Конференции были проведены пленарное заседание, секционные заседания и круглые столы, посвященные вопросам регулирования обращения медицинских изделий на территории РФ и в рамках Евразийского экономического союза, особенностям инспектирования производства медицинских изделий на территории Евразийского экономического союза, внедрению надлежащих практик и системы менеджмента качества в деятельность организаций, осуществляющих оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, результатам контрольных мероприятий Росздравнадзора, рекомендациям по исполнению обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора), вводу в гражданский оборот лекарственных препаратов для медицинского применения, практическим аспектам реализации требований надлежащей практики фармаконадзора в фармацевтических компаниях, а также вопросам внедрения современных стандартов обмена ин формацией по фармаконадзору ICH E2B(R3), маркировке лекарственных препаратов средствами идентификации.
«Очень интересными»-делится впечатлениями о конференции Галина Ивановна-«были мастер-классы по актуальным для современного здравоохранения вопросам, представляющим интерес для специалистов различного профиля, а также практикум по работе в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для работников органов управления здравоохранением, производителей лекарственных препаратов, медицинских, оптовых и розничных фармацевтических организаций. Полученные знания позволят нам осуществлять фармацевтическую деятельность в нашем аптечном отделении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Росздравнадзора».
Мастерская владения аптекой | NCPA
Право собственности: вы можете мечтать об этом или можете что-то с этим сделать.
Возможно, вы уже говорили об этом: когда-нибудь у вас будет собственная аптека, но вы не уверены, что у вас есть навыки или ресурсы.
Или, может быть, вы уже некоторое время управляете собственной аптекой и готовы перейти на новый уровень.
В любом случае, инновационный центр NCPA предлагает проверенный ресурс специально для вас: Семинар по владению аптекой, спонсируемый McKesson и частично Live Oak Bank and Pharmacists Mutual Companies
Это интенсивное трехдневное мероприятие для фармацевтов, желающих владеть аптекой, или текущих владельцев, желающих отточить свои управленческие навыки.Это ускоренный курс по владению аптекой, независимо от того, начинаете ли вы с нуля, покупаете ли вы существующий магазин или расширяетесь, чтобы стать владельцем нескольких магазинов.
Наша команда экспертов отвечает на подробные вопросы о процессе утверждения кредита, лицензионных соглашениях, создании контрольного списка для запуска, написании бизнес-плана, разработке эффективной планировки магазина и многом другом.
Темы, охваченные программой, включают:
- Создание успешной аптечной практики
- Роли, обязанности и стили управления бизнес-владельцев
- Финансовое планирование для успеха и роста
- Маркетинг вашей аптечной практики
- Оценка технологических потребностей аптеки
- Юридический и бухгалтерский совет нового владельца, включая подводные камни, которых следует избегать
- Планировка этажей, стратегии ценообразования и продакт-плейсмент
Короче говоря, вы узнаете, что нужно для успешной работы аптеки…или даже аптек .
И получите следующее: более 2500 фармацевтов посетили семинар по вопросам собственности, и более 50 процентов участников прошедшего семинара теперь владеют собственной аптекой.
Если вы серьезно относитесь к изучению владения или полировки своих навыков, перестаньте говорить об этом и сделайте что-нибудь с этим .
Зарегистрируйтесь на семинаре по вопросам владения, спонсируемом McKesson, и приобретите навыки, необходимые для того, чтобы стать эффективным владельцем аптеки.
Скоро появится один …
2021 Даты
12-13 июня — Мастерская виртуального владения
7-9 октября — Шарлотт, Северная Каролина
Аптека— Центр академической успеваемости
Семинар «Аптека» направлен на то, чтобы помочь новым студентам ознакомиться с базовыми базовыми знаниями и навыками, необходимыми для достижения наилучших результатов. Этот семинар начинается во второй половине дня 4 августа перед ориентацией для новых студентов.На этом семинаре у вас будет не только возможность освежить свои знания в этих областях, но и познакомиться с новыми одноклассниками, получить полезные новые знания и познакомиться со стилем преподавания / обучения по учебной программе. Представленные факты и советы для изучения будут «высокопродуктивными» и призваны помочь вам добиться успеха в классе.
Лето 2021 Виртуальная мастерская Регистрация:
- Открытие: 3 мая 2021 г., понедельник
- Закрывается: пятница, 30 июля 2021 г., в 17:00.
- Оплата должна быть произведена онлайн при регистрации на семинаре (Visa, MasterCard и Discover).
- После получения оплаты вы получите электронное письмо с подтверждением в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Аптека Виртуальная мастерская
4 августа -е : 13: 00-17: 00 5 августа чт : 8:00 — полдень 50 долларов СШАПодробности: основное внимание уделяется материалам для студентов бакалавриата, которые наиболее широко используются и применимы в курсовой работе по фармации, например: основы математики, химии и биохимии.Семинар также познакомит студентов с принципами, изложенными в учебной программе первого года обучения фармацевтике. Студенты, которые посетят семинар, получат доступ к материалам занятий, предоставленным инструкторами семинара, а также к дополнительным мультимедийным материалам, заметкам и контенту, которые будут продолжать предоставляться в течение года. Все материалы, связанные с семинаром, включая подробный график рассылки тем, все файлы и ресурсы, будут доставлены в электронном виде не позднее 7 августа.
Описание мастерской
График и поставки- Вы получите подробное расписание семинара в первый день.
- Вам не нужно покупать никаких принадлежностей для этой мастерской. Мы отправим ссылки на все презентации по электронной почте за выходные до начала семинара. Вы обязаны загрузить презентации на свой компьютер перед сессией или распечатать слайды.
http://quikpayasp.com/unt/unt/unthsc_commerce_manager/payer.do?orderType=CAP Регистрация SCP PreMat
Обратитесь в Центр академической успеваемости по адресу CAP @ unthsc.edu, если возникнут затруднения.
Часто задаваемые вопросы
- Мои обстоятельства изменились. Могу ли я запросить возврат?
- Есть ли ограничение на количество студентов, которые могут зарегистрироваться на семинаре? Если я не зарегистрируюсь сразу, получу ли я место ?
- Регистрация осуществляется в порядке очереди. Максимальное количество участников семинара — 160 человек. Как только мы достигнем максимального количества регистраций, мы добавим студентов в список ожидания.Оплата и регистрация должны быть завершены до 30 июля в 17:00 . Мы рекомендуем вам зарегистрироваться и заплатить как можно скорее, чтобы получить место в мастерской.
- Засчитывается ли этот семинар для зачета курса?
- Нет. Этот семинар разработан и проводится нынешними студентами, чтобы помочь новым студентам продвинуться вперед.
Последнее изменение этой страницы: 29 апреля 2021 г.
McKesson RxOwnership расширяет серию семинаров по владению аптекой
McKesson RxOwnership, бесплатный ресурс для независимых аптек, которым требуются финансовые рекомендации и рекомендации по сделкам владения, подписал новое пятилетнее обязательство с Национальной общественной ассоциацией фармацевтов спонсировать серию семинаров по владению аптеками.Это обновленное соглашение продлевает общее обязательство спонсорства до почти 15 лет. RxOwnership — это полный и конфиденциальный партнер при рассмотрении вопроса о покупке, продаже или открытии общественной аптеки.
Поскольку многие аптеки изо всех сил пытаются выжить в сложной и быстро меняющейся деловой среде, связанной с пандемией и домашними заказами, RxOwnership расширяет свои услуги, включая финансовый анализ и консультации. Команда надежных консультантов может помочь владельцам аптек интерпретировать финансовую отчетность, чтобы определить сильные и слабые стороны аптек, сравнить результаты с национальными эталонными показателями и определить области, в которых можно улучшить.Команда помогает в постановке бизнес-целей, разработке планов действий для достижения лучших результатов и оценке операционных показателей для поддержания финансового здоровья аптеки.
В 2021 годуRxOwnership также проведет серию веб-семинаров, состоящую из двух частей, в которых будут предлагаться советы и рекомендации по покупке и продаже аптек от команды экспертов с коллективным 135-летним опытом в области сделок с собственностью. С 2008 года команда RxOwnership помогла более чем 6700 независимым сделкам владения аптекой.
Десять вещей, о которых следует помнить при покупке аптеки. Веб-семинар, который состоится 18 февраля, наметит для участников основные моменты, которые следует учитывать при покупке аптеки, чтобы привести к успешной покупке. Веб-семинар «Десять основных направлений успешной передачи прав собственности» состоится 4 марта , , предлагая участникам план из 10 элементов, которые могут помочь им получить максимальную отдачу от своих пожизненных инвестиций.
«Несмотря на то, что пандемия ударила по малому бизнесу, мы не наблюдаем снижения интереса к покупке и открытию аптек», — сказал Крис Селла, национальный вице-президент RxOwnership.«Управлять успешной аптекой сложно даже в самых благоприятных обстоятельствах. Поэтому мы гордимся тем, что предоставляем ресурсы, чтобы помочь аптекам и владельцам достичь своих целей. Мы помогаем фармацевтам вернуться к тому, что они знают и любят, — а для этого нужно забота о людях ».
RxOwnership заявила, что стремится помочь профессионалам аптек оценивать и поддерживать финансовое состояние аптеки, а также обеспечивать успешную продажу, покупку или передачу независимых аптек.Мастерская по владению аптекой помогает фармацевтам стать успешными владельцами малого бизнеса в быстро развивающейся отрасли здравоохранения.
Саманта Бак, владелица Embrace Pharmacy в Гранд-Форкс, Северная Дакота, сначала связалась с RxOwnership по поводу достижения своих целей владения. Она открыла аптеку Embrace в 2017 году. «Тем, кто находится на грани того, чтобы решить, является ли владение правом для них решением, я бы сказала им, что да, это ужасно, но это лучшее, что я когда-либо делал, — сказал Бак. — Это требует много работы, сотрудничества и взаимодействия с вашим сообществом, но риск полностью оправдан, если у вас есть настойчивость, чтобы делать все правильно.”
Взаимная стипендия фармацевтов для семинара по вопросам собственности NCPA — Фонд NCPA
Семинар NCPA по владению аптекой, спонсируемый McKesson и частично Live Oak Bank и Pharmacists Mutual Companies, предназначен для фармацевтов, рассматривающих возможность владения аптекой, или текущих владельцев, желающих отточить свои управленческие навыки. Это ускоренный курс по владению аптекой, независимо от того, начинаете ли вы с нуля, покупаете ли вы существующий магазин или расширяетесь, чтобы стать владельцем нескольких магазинов.Для получения дополнительной информации посетите Мастерская владения аптекой .
Предстоящие семинары по владению:
- 30-31 января 2021 г. — виртуальный (до 5 января)
- 12-13 июня 2021 г. — виртуальный (до 24 мая)
- 7-9 октября 2021 г. — Шарлотт, Северная Каролина (крайний срок подачи заявок — 15 августа)
Вы студент, хотите учиться? Через Общество взаимного страхования фармацевтов (Pharmacists Mutual) фонд NCPA предоставляет стипендии для участия в семинаре. Подайте заявку сегодня!
Для виртуальных семинаров стипендия покрывает двухдневный регистрационный взнос. Для очных семинаров стипендия покрывает трехдневный регистрационный взнос и 2 ночи проживания. Получатели стипендии несут ответственность за свои собственные поездки и любые дополнительные расходы.
Получателям стипендии будет предложено:
- Посещать каждый день семинара
- Сделать презентацию на школьном отделении NCPA для студентов или на собрании студентов других фармацевтических факультетов.
- Заполните форму W-9, чтобы облегчить отчетность о доходах, которые могут подлежать налогообложению через форму IRS 1099 (только в личных мастерских)
Кандидаты оцениваются на основании продемонстрированной решимости владеть аптекой и стремления способствовать развитию общественной аптеки в США.Получатель должен быть зачислен или окончил аккредитованную школу или фармацевтический колледж в США менее 9 месяцев назад. Будут рассмотрены академические достижения, выдающиеся лидерские качества студентов, участие фармацевтических ассоциаций и общественные работы. Подтвержденное намерение пройти практику в независимой аптеке или небольшой сетевой аптеке, в географической зоне с недостаточным уровнем обслуживания или в вооруженных силах США.
McKesson спонсирует семинар по вопросам владения аптекой в сообществе
RxOwnership спонсирует семинар NCPA в девятый год в преддверии Ежегодной конвенции
БОСТОН, 4 октября 2018 г. — Команда McKesson’s RxOwnership ® уже девятый год сотрудничает с Национальной общественной ассоциацией фармацевтов (NCPA), чтобы спонсировать семинар по вопросам владения аптеками с целью дальнейшего развития общинных аптек.Семинар по вопросам владения аптекой состоится 4-6 октября 2018 года в преддверии ежегодного съезда NCPA. По данным NCPA, более 50 процентов прошлых участников семинара по владению аптеками в настоящее время владеют собственной аптекой.
RxOwnership поддерживает будущее владения аптеками, предоставляя фармацевтам знания, поддержку и инструменты, необходимые для достижения целей владения аптекой. В прошлом году RxOwnership помог более чем 350 владельцам открыть новую аптеку. С 2008 года команда RxOwnership помогла в процессе передачи права собственности на более чем 5000 аптек.
«RxOwnership — это универсальное решение для вопросов, связанных с владением аптекой, опасений или амбиций», — сказал Крис Селла, национальный вице-президент RxOwnership. «Благодаря этим инвестициям в профессиональное развитие NCPA мы поддерживаем как нынешних, так и будущих фармацевтов, заинтересованных в владении и управлении общественной аптекой. Мы серьезно относимся к будущему независимых аптек, потому что знаем, что пациенты и сообщества зависят от них ».
McKesson также поддерживает серию учебных курсов для студентов.Обе сессии призваны предоставить нынешним фармацевтам и студентам-фармацевтам инструменты, которые помогут им владеть аптекой и улучшить свои текущие управленческие навыки.
«Я решила принять участие в семинаре по владению аптекой в качестве первого шага перед приобретением собственности, что было чрезвычайно полезно», — сказала Кристин Ли-Уилсон, Pharm.D., Владелица профессиональной аптеки в Балтиморе, штат Мэриленд. «Близкий друг сказал мне, что семинар был очень познавательным, поэтому я знал, что должен присутствовать, и рада, что пришла.Ли-Уилсон — опытная владелица аптеки и активный участник программы RxOwnership «Женщины в аптеке».
Семь из десяти участников McKesson ideaShare заявили, что баланс работы и личной жизни является наиболее важным фактором для женщин в аптеке, RxOwnership взяла на себя обязательство обучать более 200 женщин в своей программе «Женщины в аптеке». Создавая сообщество женщин, помогающих женщинам добиться успеха, программа фокусируется на четырех ключевых областях: владение, наставничество, лидерство и баланс между работой и личной жизнью для женщин и включает сопоставление студентов-фармацевтов с владельцами и расширение прав собственности на аптеки.
McKesson также будет участвовать в официальной программе обучения студентов NCPA. Джим Спрингер, вице-президент южного региона, RxOwnership, представит Важность покупки и продажи аптеки в субботу, 6 октября. Для получения дополнительной информации о независимом владении аптекой посетите RxOwnership.com.
О McKesson Corporation
Корпорация McKesson, которая в настоящее время занимает 6 -е место среди в рейтинге FORTUNE 500, является мировым лидером в области решений для управления цепочкой поставок в сфере здравоохранения, розничной аптеки, местной онкологии и специализированной помощи, а также информационных технологий в области здравоохранения.McKesson сотрудничает с фармацевтическими производителями, поставщиками, аптеками, правительствами и другими организациями в сфере здравоохранения, чтобы помочь предоставить нужные лекарства, медицинские продукты и медицинские услуги нужным пациентам в нужное время, безопасно и с минимальными затратами. Объединенные нашими общими принципами ICARE, наши сотрудники ежедневно работают над внедрением инноваций и предоставлением возможностей, которые делают наших клиентов и партнеров более успешными — и все это для улучшения здоровья пациентов. Компания McKesson была названа «самой уважаемой компанией» в категории оптовых поставщиков медицинских услуг по версии журнала FORTUNE, «Лучшим местом для работы» по версии Human Rights Campaign Foundation и лучшей компанией, дружественной к военным, по версии журнала Military Friendly.Для получения дополнительной информации посетите www.McKesson.com.
PR Контакт
Кристен Кук
Маккессон
972-446-5788
[email protected]
Оценка крупномасштабного вводного семинара по межпрофессиональному обучению для развития межпрофессиональной социализации студентов-медиков, медсестер и фармацевтов: квазиэкспериментальное предтестовое послетестовое исследование
Задний план: Традиционно студенты-медики обучаются в разрозненных дисциплинах с минимальной межпрофессиональной социализацией.Межпрофессиональное образование имеет фундаментальное значение для межпрофессиональной социализации и является важным компонентом медицинского образования.
Цели: Оценить влияние крупномасштабного межпрофессионального семинара, проведенного для студентов-медиков, медсестер и фармацевтов на первом курсе, на изменение отношения к межпрофессиональной социализации и ее воспринимаемую ценность.
Дизайн: Квазиэкспериментальный план исследования с использованием анкет до и после.
Параметр: Факультет медицины и здоровья в большом университете Австралии.
Участники: В семинаре приняли участие 1008 студентов из когорт 2018 и 2019 годов, состоящих из студентов-медиков первого года обучения (n = 444), медсестер (n = 461) и фармацевтов (n = 103), зачисленных в аспирантуру.Полные наборы данных были собраны у 37,1% (n = 374) участников.
Методы: Краткая шкала межпрофессиональной социализации и оценки (ISVS-9) применялась до и после семинара IPE. Линейные смешанные модели использовались для сравнения данных как внутри группы, так и между группами до и после анкетирования. Проценты и частота использовались для анализа данных, касающихся восприятия и опыта участников семинара.Был проведен описательный качественный анализ ответов с произвольным текстом.
Результаты: Результаты показали, что 80,8% (n = 440) участников оценили свой опыт семинара как хороший / очень хороший. 64,6% (n = 352) участников сообщили, что это изменило их отношение к другим специалистам в области здравоохранения. Значительно более высокие (p <0,001) средние баллы после анкетирования были продемонстрированы для медсестер (5.63, SE0.05) и студентов-фармацевтов (5.82, SE 0.11).
Вывод: Полученные данные поддерживают внедрение IPE для студентов медсестер и фармацевтов. Рекомендуется внедрять эти инициативы на раннем этапе их обучения, чтобы способствовать межпрофессиональной социализации, и повторять их на протяжении всей учебной программы.
Ключевые слова: Сотрудничество; Коммуникация; Студенты-медики; Межпрофессиональное образование; Межпрофессиональная социализация; Командная работа.
Командный семинар для улучшения мышления и навыков общения студентов фармацевтических факультетов
Аннотация
Цель. Определить влияние семинара на мышление роста и командное общение студентов первого курса докторов фармацевтических наук (PharmD).
Методы. Разработан многонедельный семинар для студентов первого курса фармацевтики. Семинар включал в себя завершение StrengthsFinder 2.0, сессию по выявлению сильных сторон отдельных лиц и членов команды, сессию по ситуационной коммуникации и моделям разрешения конфликтов, а также проработку двух сценариев работы аптек, требующих разрешения конфликтов.Семинар проводился для двух групп вмешательства (осень 2019 г. и осень 2018 г.) и сравнивался с контрольной группой (осень 2017 г.). Предварительный опрос был проведен для измерения изменений в мышлении учащихся и общении в команде с использованием проверенного инструмента «Рост мышления и взаимодействия в команде» (GMTC). Данные были проанализированы с использованием описательной статистики, t-критериев независимой выборки и критериев хи-квадрат для сравнения различий и ассоциаций. Осенью 2017 г. и осенью 2018 г. были проведены фокус-группы для оценки взглядов студентов на командную работу.
Результаты. Показатели по подшкале командного взаимодействия значительно увеличились среди студентов в группе вмешательства, в то время как среди студентов в контрольной группе не было значительных изменений в этих показателях. Фокус-группы отразили, что студенты в целом положительно относятся к командному общению и сотрудничеству, что также подтверждается обсуждением преимуществ и проблем во время совместной работы.
Заключение. Мастер-класс по совместной работе повлиял на коммуникативные навыки студентов-фармацевтов.Дальнейшая работа должна быть сосредоточена на продольном измерении самооценки студентов, чтобы определить долгосрочное влияние мероприятий по обучению совместной работе.
Ключевые словаВВЕДЕНИЕ
Многопрофильные медицинские бригады представляют собой сложную социальную сеть, которая требует сотрудничества и общения между профессионалами, составляющими команду, для обеспечения эффективного и безопасного ухода за пациентами. 1 Поскольку неэффективное сотрудничество может привести к ошибкам и плохим результатам для пациентов, командная работа специалистов здравоохранения имеет важное значение для успешного оказания высококачественной помощи. 2 Выпускники докторов фармацевтических наук (PharmD), как ожидается, будут готовыми к работе в команде клиницистами, а Совет по аккредитации по стандартам фармацевтического образования 2016 года призывает студентов-фармацевтов участвовать в групповых межпрофессиональных программах обучения. 3 Внедрение межпрофессионального образования (IPE) в первый год программы PharmD является важным этапом в подготовке профессионалов, готовых к работе в команде. 4 Типичным элементом IPE является обучение студентов ролям других специалистов в области здравоохранения через межпрофессиональные студенческие команды.Однако результаты такого раннего вмешательства неоднозначны. 5,6 Объединение учащихся в команду не обязательно приведет к повышению их навыков работы в команде. Одним из возможных объяснений может быть ограниченное формальное обучение студентов тому, как быть членом команды и как развивать навыки межличностного общения. Эта гипотеза подтверждается исследованиями, свидетельствующими о том, что выпускникам медицинских вузов не хватает определенных навыков командной работы, таких как общение, управление конфликтами и работа в команде. 7
Обычная педагогика, используемая для обучения командной работе в фармацевтическом образовании, — это работа студентов в группах над проектами и командное обучение. Оценка и обратная связь между коллегами часто представляют собой возможности для размышлений, в которых учащиеся могут развить навыки работы в команде. 8 Однако, по нашему опыту, обратная связь от коллег имеет ограниченную ценность без значительного количества явного наставничества и обсуждения со стороны преподавателей. Кроме того, неразрешенный конфликт между учениками может привести к тому, что некоторые ученики предоставят своим сверстникам неожиданную обратную связь после того, как пройдет оптимальное время для их обучения навыкам работы в команде.Кроме того, чтобы добиться длительного воздействия, учащиеся должны затем применить то, что они узнали из этого образовательного опыта во время учебы в школе, в своей будущей работе в группах по уходу за пациентами.
Управляя командной работой в классе, некоторые учащиеся твердо убеждены в том, что они должны быть в «хорошей» команде, чтобы добиться успеха, или что им не хватает контроля над эффективностью своей команды. Убеждение, что «я должен быть в хорошей команде, чтобы добиться успеха», определяется Двеком как фиксированное представление о себе или фиксированное мышление . 9 Установка на данность — это вера в то, что способности и навыки человека неизменны. Исследования показывают, что фиксированные взгляды на себя подрывают рост перед лицом конфликта. 10 Напротив, учащиеся с установкой на рост считают, что способности не ограничены. Успешные члены команды могут полагать, что «усердно работая, я могу добиться успеха в любой команде». Учащиеся с установкой на рост ищут проблемы и остаются эффективными во время конфликта. 11 Предыдущее исследование с участием студентов PharmD показало, что установка на рост связана с благоприятным отношением студента к командному обучению. 12 Однако изменениям в установках на рост с течением времени и в условиях командного конфликта недостаточно изучены. Исследование взаимосвязи между убеждениями учащихся и ростом в группах необходимо для обеспечения руководства для развития педагогики командной работы.
Целенаправленное обучение студентов работе в команде и урегулированию конфликтов, проводимое для студентов в начале учебной программы по фармацевтике, может повлиять на готовность команды. Исходя из этой гипотезы, мы разработали процессный подход к межличностным отношениям в форме вмешательства перед IPE для студентов-фармацевтов первого года обучения (PY1).Мы использовали систему непрерывного профессионального развития (НПР) для семинара по работе в команде, в котором особое внимание уделялось индивидуальным стратегиям обучения для поощрения обучения на протяжении всей жизни. 13 Исследование StrengthsFinder было выбрано в качестве основы для индивидуализации из-за предварительной работы, проделанной со студентами-фармацевтами с использованием этого инструмента. 14,15 StrengthsFinder позволил студентам понять их индивидуальные сильные стороны, которые они имеют внутри себя, чтобы использовать эту личную информацию в качестве основы для совместной работы.Цель состоит в том, чтобы студенты понимали свои сильные стороны, чтобы знать, что они могут принести команде. Установка на рост способствовала формированию ситуационной командной работы, поскольку определение черт характера само по себе может укрепить установку на данность. Учебная цель семинара по работе в команде заключалась в том, чтобы на раннем этапе обучить студентов-фармацевтов фундаментальным навыкам межличностного общения, необходимым для разрешения конфликтов. Целью этого исследования было разработать, внедрить и оценить влияние семинара по совместной работе на установку на рост и общение в команде с использованием проверенного инструмента «Установление мышления роста и общение в команде» (GMTC). 16
МЕТОДЫ
Был создан многонедельный семинар (пять контактных часов) для студентов-фармацевтов, который был включен в обязательный лекционный курс осеннего семестра PY1 (Введение в фармацевтическую практику) и лабораторный курс (Clinical Skills Lab I). Обзор графика семинара представлен на Рисунке 1. Многонедельная серия началась во время ориентации с того, что студенты узнали о своих личных качествах, заполнив самооценку StrengthsFinder 2.0. 15 В течение недели 1 семестра координатор курса собирал результаты студентов с помощью StrengthsFinder 2.0 в электронной таблице Excel и использовал метод распределения стратифицированной выборки для разделения студентов на группы, которые сохранялись для всех запланированных мероприятий курса. Гетерогенные группы были созданы путем уравновешивания сильных сторон студентов в соответствии с четырьмя доменами StrengthsFinder 15 , а также с учетом их опыта работы в аптеке, образовательного опыта и самоидентификации студентов по определенным чертам, таким как склонность к интроверту или экстраверт.
Рисунок 1.Краткое описание компонентов многонедельной совместной работы и компонентов семинара по управлению конфликтами. Предусмотрен график лекций и лабораторных занятий вместе с администрацией до и после обследования.
В течение недели 3 семестра семинар продолжился классным занятием по распознаванию сильных сторон отдельных лиц и членов команды. Это 80-минутное интерактивное занятие, направленное на понимание личных сильных сторон, профессиональных взаимоотношений в команде и потребностей на рабочем месте, проводилось фармацевтом. В течение 4-й недели студенты применяли эти концепции в лабораторных занятиях, где группы работали над двумя сценариями работы фармацевтической бригады с упором на различные профили сильных сторон членов команды.Группам студентов была поставлена задача определить основные сильные стороны персонажей и их потребности на рабочем месте.
На 7 неделе семинар продолжился дидактическим курсом, где 80-минутная лекция предоставила студентам инструменты, которые можно использовать при взаимодействии в сложных командных ситуациях. Во главе с экспертом в области организационной коммуникации были представлены модели коммуникации, ориентированные на процесс, включая инструменты ситуационной коммуникации и модели разрешения групповых конфликтов. Сеансы 8 и 9 недель лабораторного курса были посвящены применению этих инструментов к двум сценариям работы с аптекой, которые были представлены ранее в семестре.В ходе занятия группы студентов оценили элементы процесса конфликта, факторы, способствующие этому, и потребности членов команды на рабочем месте. Затем группы написали записку по управлению конфликтом и повествование, чтобы предложить способы разрешения конфликта на основе ситуационных инструментов коммуникации и моделей группового разрешения конфликтов. Затем группы студентов разыграли рассказ на следующей неделе на следующем лабораторном занятии. После этого фасилитатор лаборатории провел короткое подведение итогов, чтобы вовлечь студентов в беседу об инструментах ситуационной коммуникации, которые они выбрали для каждого сценария.
Кроме того, в течение семестра был включен продольный элемент для непрерывного профессионального обучения. 13 Во-первых, студентам было предложено написать личное заявление, в котором от них требовалось поразмышлять о своих пяти сильных сторонах, а также о своих образовательных и профессиональных целях. Студенты выполнили промежуточную и заключительную экспертную оценку, в которой они оценили своих сверстников по конкретным характеристикам и предоставили письменные отзывы о том, что они считали пятью основными сильными сторонами каждого члена команды.Рубрика, используемая студентами для оценки каждого члена группы сверстников, была разработана двумя авторами, модифицирующими дескрипторы профессионализма, определенные Хаммером в 2000 году. 17 Средняя оценка не повлияла на оценки студентов, но использовалась для выявления потенциальных областей для улучшения . Итоговая оценка каждого студента была рассчитана путем усреднения баллов по всем оценкам сверстников и составляла 5% от общей оценки курса.
Студенты оставались в назначенных им группах для дополнительных занятий в течение семестра в двух связанных классах: Введение в фармацевтическую практику и Лаборатория клинических навыков I.В частности, студенты выполняли примерно одно групповое задание с низкими ставками в рамках курса лекции каждую неделю, а группа выполняла различные лабораторные работы примерно по два-три часа в неделю. Хотя эти мероприятия не включали описанные компоненты семинара по командной работе, для обеспечения согласованности в групповом обучении были сохранены те же группы студентов. Помимо этих двух курсов, студенты взаимодействовали с другими студентами в составе разных групп, сформированных в других параллельных классах, в зависимости от структуры и учебных целей других классов.
Анализ данных
Чтобы оценить семинар по командной работе, мы использовали опросы до и после вмешательства, чтобы оценить изменения в самооценке учащихся в отношении установки на рост и командного взаимодействия. Все студенты, обучающиеся на двух курсах, были приглашены к участию в опросах. Критерии исключения студента из исследования включали отказ дать согласие, невыполнение обоих опросов и необходимость повторить первый год учебной программы. Студенты, зачисленные в осенний семестр 2018 и осенний семестр 2019 года, выступили в качестве интервенционной группы и прошли семинар по командной работе, а также опросы до и после семинара.Поскольку семинар по командной работе не был включен в учебную программу до осени 2018 года, студенты, зачисленные в осенний семестр 2017 года, служили контрольной группой, поскольку они прошли те же опросы, что и студенты в группе вмешательства, но не посетили семинар по совместной работе.
Для обеих когорт опрос перед семинаром был завершен в течение первой недели семестра, а опрос после семинара — в течение последней недели. Опросы проводились с использованием Qualtrics, а вопросы включали вопросы из ранее утвержденного инструмента GMTC. 16,18,19 Чтобы оценить удовлетворенность студентов опытом работы в команде, в опрос были включены пять дополнительных вопросов, которые были модифицированы (с разрешения) из вопросов, используемых Перским в 2012 году для оценки изменений в отношении студентов-фармацевтов к командному обучению. 20 Дополнительные вопросы в опросе перед семинаром оценивали демографическую информацию, включая самоидентификацию личности, сильные стороны лидерства и опыт работы. Изменения в когорте между опросами до и после семинара были проанализированы с использованием парных тестов t .Различия между контрольной и интервенционной группами анализировались с использованием независимых выборок t тестов. Формула d Коэна использовалась для расчета величины эффекта для общей шкалы GMTC, а также для двух подшкал (то есть подшкалы мышления роста и коммуникации в команде).
StrengthsFinder 2.0 предоставляет учащимся пять основных фирменных тем из 34 возможных фирменных тем, которые часто называют пятью сильными сторонами. Эти пять сильных сторон определяются на основе StrengthsFinder 2.0 для определения персонализированных результатов. Чтобы оценить результаты, 34 темы подписи, оцененные в StrengthsFinder 2.0, были разделены на четыре области лидерства (исполнение, влияние, построение отношений и стратегическое мышление), как определено Gallop. 15 Доминирующий домен каждого учащегося, наличие более трех тем для подписи в одном домене для отдельного человека. Этот процесс определения доминирующей области был ранее определен Янке и его коллегами. 21 Доминирующие темы доменов были разделены на пять категорий (вышеупомянутые четыре области лидерства и одна категория «без доминирования» для тех, у кого нет доминирующей области). Показатель GMTC сравнивали с доминирующим доменом с использованием одностороннего дисперсионного анализа (ANOVA). Множественная линейная регрессия была выполнена с использованием разницы в баллах GMTC в качестве зависимой переменной. Независимые переменные для этого анализа включали пол, опыт работы, результаты в доминирующей области StrengthsFinder и оценку за курс.Они были выбраны на основе предшествующей литературы и доступных параметров. 16
Фокус-группы были проведены в конце осеннего семестра 2017 года (контрольная группа) и осеннего семестра 2018 года (интервенционная группа), в ходе которых студентов попросили описать свой опыт совместной работы. Участников-добровольцев набирали по электронной почте в конце семестра. Во время фокус-групп участники устно ответили на восемь открытых вопросов, с четырьмя дополнительными дополнительными вопросами, заданными во время сеансов с аудиозаписью.Кроме того, во время сессий фокус-групп были сделаны заметки с участием исследователей и полевые наблюдения. Анализ был проведен на стенограммах с полевыми заметками, обеспечивающими контекст для кодирования заметок. Темы кодирования отношения и действия верхнего уровня были выбраны на основе предыдущей валидации инструмента GMTC, при этом каждый отдельный комментарий сначала кодировался как в отношении отношения, так и действия, затем для каждой темы верхнего уровня был проведен индуктивный тематический анализ для определения уникальных подтем. 16,22-23 Отношения были определены как оценка опыта фармацевтической бригады, в то время как действия были определены как поведение и коммуникация, используемые для объяснения оценки этого опыта.Ответы кодировали с помощью NVivo версии 11 (QSR International). Исследование было одобрено Экспертным советом университета High Point.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Из 74 студентов, зачисленных осенью 2017 года, 68 (91,9%) вошли в контрольную группу. Из 116 студентов, зачисленных осенью 2018 года и осенью 2019 года, 106 (91,4%) были включены в группу вмешательства. Демографические данные двух когорт были схожими, за исключением того, что больше студентов в группе вмешательства идентифицировали себя как экстраверты по сравнению с их числом в контрольной группе (40.2% против 22,5%). 16
Когда разница между шкалой до и после обследования сравнивалась между группами вмешательства и контрольной группой, совокупная шкала GMTC показала большой размер эффекта (d Коэна 0,94) между группами. Основываясь на сумме 14 вопросов об установке на рост, в контрольной группе наблюдалось значительное снижение установки на рост между до и после обследования по сравнению с группой вмешательства, которое существенно не изменилось (таблица 1). Стандартизированная средняя разница эффекта с использованием формулы d Коэна дала большой размер эффекта, равный 0.83 для подшкалы мышления роста между группами. Судя по сумме баллов по 13 вопросам командного взаимодействия, интервенционная группа продемонстрировала значительно больший рост командного взаимодействия, чем контрольная группа, в которой не произошло значительных изменений в командном общении (таблица 2). Подшкала «Командная коммуникация» дала средний эффект 0,63, как определено по шкале Коэна d. В целом, исходя из суммы пяти вопросов об удовлетворенности командной работой, группа вмешательства значительно увеличила свою удовлетворенность опытом работы в команде, в то время как удовлетворенность контрольной группы опытом работы в команде существенно не изменилась (таблица 3).
Таблица 1.ответов студентов фармацевтических факультетов на вопросы о самооценке мышления роста с помощью инструмента «Наборы мышления роста и коммуникации в команде» до и после участия в групповой работе по сравнению с ответами контрольной группы
Таблица 2.ответов студентов фармацевтических факультетов о командном общении. Вопросы для самооценки из «Ростового мышления и инструмента командного общения» до и после участия в групповом семинаре по сравнению с ответами контрольной группы
Таблица 3.Ответы студентов фармацевтических факультетов на удовлетворенность вопросами опыта совместной работы до и после участия в семинаре по совместной работе по сравнению с ответами контрольной группы
Пятью наиболее популярными темами для подписи в StrengthsFinder 2.0 были «Успешность», «Гармония», «Восстановление», «Футуристичность» и «Ответственность». Доминирующее распределение доменов было: выполнение (n = 23, 23,6%), отношения (n = 21, 19,8%), стратегическое (n = 11, 10,4%), влияние (n = 5, 4,7%) и отсутствие доминирующего ( n = 44, 41,5%). Что касается GMTC, оценки студентов с доминирующими областями исполнения, взаимоотношений, стратегии и отсутствия доминирования показали тенденцию к улучшению в период до и после опроса.Эта тенденция к улучшению не была замечена в оценках студентов, чьей доминирующей областью было влияние (рис. 2).
Рисунок 2.Мышление роста (2A) и командная коммуникация (2B) Тенденция оценки по отношению к доминирующей категории домена для группы вмешательства. Из 106 участников студенты были отнесены к каждой доминирующей области, результатом которой стали: исполнение (n = 23, 23,6%), отношения (n = 21, 19,8%), стратегические аспекты (n = 11, 10,4%), влияние (n = 5). , 4,7%) и без доминанта (n = 44, 41,5%). Показаны изменения в мышлении о росте и общении в команде между опросами до и после опроса.
Множественная линейная регрессия для прогнозирования разницы в баллах GMTC на основе пола, возраста, опыта работы в аптеке, количества тематических тем, относящихся к каждой области, и оценки курса не привела к какой-либо значимой переменной для прогнозирования баллов GMTC.
Из 68 студентов осенней когорты 2017 года пять (7,4%) вызвались участвовать в часовой фокус-группе, и в наш анализ были включены 48 отдельных комментариев по итогам занятия. Из 57 студентов осенней когорты 2018 года трое (5.3%) вызвались участвовать в фокус-группе, и в наш анализ было включено 70 отдельных комментариев. Хотя при наборе участников для фокус-групп не учитывалась команда, в которой участвовал студент во время семинара, волонтеры в каждой фокус-группе включали студентов из разных команд без участвующих студентов из той же группы. Отношение студентов, выраженное в 118 различных комментариях, было разделено на положительные, смешанные и отрицательные. Эти результаты выявили разницу между контрольной группой и группой вмешательства в том, что ответы студентов в группе вмешательства были более сбалансированными, с выраженными положительными и смешанными отношениями, по сравнению с комментариями студентов в контрольной группе, которые в целом были более положительными (Таблица 4).Соответствующие коды действий показали, что студенты ценили командное общение и сотрудничество, отмечая, что командный опыт позволяет им делиться ресурсами, учиться с разных точек зрения, готовиться к своей будущей работе / карьере и строить поддерживающие отношения. Эти результаты относительно подготовки студентов к будущей профессии и построения поддерживающих отношений были аналогичными между контрольной и интервенционной группами. Однако контрольная и интервенционная группы разошлись в обмене ресурсами и обучении с разных точек зрения.Контрольная группа больше говорила об общих ресурсах, в то время как обсуждение группы вмешательства было больше сосредоточено на изучении с разных точек зрения. Эти различия распространялись и на содержание комментариев студентов, при этом те, кто в контрольной группе ценили общие ресурсы больше с целью сотрудничества для достижения положительного результата, по сравнению с теми, кто в интервенционной группе ценили опыт обучения с разных точек зрения, знания или опыт. через процесс совместной работы (Таблица 4).
Таблица 4. Качественные результатыфокус-группы для участников группы вмешательства после участия в групповом семинаре (n = 3 студента в фокус-группе) по сравнению с участниками контрольной группы (n = 5 студентов в контрольной фокус-группе)
ОБСУЖДЕНИЕ
Это В исследовании оценивалось влияние многонедельного семинара на командное общение для студентов PharmD с использованием утвержденного инструмента GMTC. Группа интервенции показала значительное увеличение как установки роста (+0,7, p <.05) и Командное общение (+2,4, p <.05), предполагая, что семинар оказал положительное влияние на отношение студентов к командной работе. Это согласуется с выводами предыдущего исследования Хагемайера и его коллег, которые показали, что студенты-фармацевты, завершившие курс межпрофессионального общения, улучшили убеждения студентов в самоэффективности. 24 Хотя количественное увеличение значений подшкалы было небольшим, полученные данные о величине эффекта подтверждают, что семинар предоставил полезную подготовку для студентов-фармацевтов.Таким образом, ранние вмешательства, направленные на улучшение самосознания и навыков самооценки студентов-фармацевтов в контексте прямого обучения моделям командных конфликтов, могут быть полезными.
Инструмент GMTC собирал данные по двум подшкалам: мышление роста и общение в команде. Показатель установки на рост показал значительное увеличение в группе вмешательства и незначительное снижение в контрольной группе. В целом, это привело к значительному различию между двумя группами, снова показывающим, что вмешательство могло способствовать небольшому улучшению установки на рост.Это первое исследование в области фармацевтического образования, в котором оценивается изменение мышления учащихся на рост до и после окончания занятий. У студентов-фармацевтов переход на профессиональную программу с высокими ожиданиями может привести к снижению установки на рост. В этом исследовании рассматривается этот важный переход в профессиональную школу в первом семестре. Примечательно, что масштаб изменений был больше в подшкале командного взаимодействия. Подшкала установки на рост может быть менее чувствительной и реагирующей на внешнее вмешательство, в то время как подшкала командного взаимодействия может более непосредственно улавливать изменения в образовательном вмешательстве, которое способствует созданию интегрированной среды совместной работы.
В подшкале командного взаимодействия два пункта с обратной оценкой не претерпели изменений: «Мне неудобно брать на себя руководство в группе» и «Я предпочитаю групповую работу с четкими стандартами производительности и подотчетности». На этом семинаре не акцентировалось внимание на лидерских качествах и навыках подотчетности. Таким образом, это может представлять собой навык, который можно будет подчеркнуть в будущих итерациях семинара по совместной работе. Четкие стандарты эффективности и подотчетности представляют собой интересный вопрос, поскольку практические стандарты становятся все более распространенными и могут иметь важное значение для обеспечения качества медицинской помощи.Однако в других случаях стандарты могут ограничивать рост команды, гибкость и инновации. Стандарты подотчетности представляют собой новые профессиональные концепции командной работы, которые не обсуждались на этом вводном семинаре.
Качественные результаты отражают в целом положительные взгляды на командное общение и сотрудничество, которые были контекстуализированы обсуждениями преимуществ и проблем, возникающих в процессе совместной работы, и в первую очередь положительных результатов. Сравнение четырех подтем действий для контрольной и интервенционной групп предполагает, что интервенционная группа, возможно, извлекла пользу из семинара.Положительная оценка контрольной группы включала меньше комментариев, связанных с процессами или совместными решениями проблем командной работы. Напротив, интервенционная группа продемонстрировала самосознание, размышления о процессе совместной работы и открытость к адаптации и обучению для преодоления трудностей. Группа вмешательства привела к большему балансу между положительным и смешанным отношением, поскольку их комментарии предполагали, что они были подготовлены, возможно, вмешательством, чтобы максимизировать положительные преимущества и преодолеть отрицательные проблемы путем управления процессом командной работы для улучшения обучения, достижения положительных результатов и подготовки к будущее через передаваемые командные навыки и коммуникативные навыки.Положительные комментарии контрольной группы относительно действий могут свидетельствовать о меньшей осведомленности и критике командного процесса по сравнению с оценкой процесса, выраженной группой вмешательства, которую они приписывают отработанным навыкам и урокам, полученным в ходе серии семинаров по вмешательству. И контрольная группа, и группа вмешательства обсудили озабоченность по поводу сотрудничества в рамках заданий с высокими ставками, что предполагает, что включение в будущем содержания стандартов подотчетности может помочь усилить ответственность учащихся в ролях и задачах, поскольку совместный процесс используется в более сложных заданиях.
Удовлетворенность командной работой, оцененная с помощью пяти вопросов в опросе, дала в целом положительное представление о совместной работе с точки зрения студентов. Интересно, что как в контрольной, так и в интервенционной группах многие студенты согласились с вопросом об оценке вклада: «В большинстве команд, в которых я участвовал, я обычно вкладываю больше, чем другие члены команды». Это может быть предвзятым отношением к переоценке своих способностей и возможностью выразить ожидания членов группы в отношении будущей групповой работы.Основным ограничением этих вопросов для опроса является то, что инструмент включал общие вопросы, связанные с удовлетворением от работы в команде, без особого внимания к этому семинару или назначенной команде, использовавшейся в этих двух конкретных классах. Таким образом, прошлый опыт и текущий опыт в разных командах могли повлиять на результаты, связанные с этими конкретными вопросами.
Используя результаты StrengthsFinder 2.0 для когорты интервенций, внутри каждой доминантной категории подшкала установки на рост не изменилась до и после интервенции; однако подшкала командного взаимодействия показала значительное улучшение во всех доминирующих областях, кроме влияния (рис. 2).Согласно оценке CliftonStrengths, проведенной Gallup, люди с доминирующей областью влияния обмениваются опытом в общении, «беря на себя ответственность, высказываясь и следя за тем, чтобы другие были услышаны». 15 Интересно видеть, что люди, которые воспринимают себя как «коммуникаторов» (т. Е. Влияющих), могут с меньшей вероятностью претерпеть существенные изменения в подшкале командного взаимодействия; однако этот вывод ограничен небольшим количеством студентов, для которых влияние является доминирующей областью. По сравнению с результатами исследования, проведенного Янке и его коллегами, у наших студентов-фармацевтов были аналогичные тенденции в тематике подписи по сравнению с теми, которые были обнаружены в аптечных школах, расположенных на Среднем Западе. 21
Ограничения этого исследования включают одно учреждение и дизайн одной профессии. Несмотря на то, что единый профессиональный дизайн был запланирован таким образом, чтобы студенты могли получить необходимые навыки работы в команде, прежде чем приступить к опыту IPE, может быть полезно провести раннее обучение совместной работе в нескольких дисциплинах здравоохранения. Исследование также ограничено низким уровнем участия и количеством фокус-групп. 25 Еще одним ограничением являются вопросы об удовлетворенности командной работой, которые не написаны таким образом, чтобы сфокусировать вопросы на восприятии учащимися конкретной команды, которая использовалась в этих двух курсах.Кроме того, это исследование оценивало мнение студентов о своих навыках, связанных с командным общением, без включения объективной оценки навыков студентов преподавателями. Хотя преподавателям сложно оценить навыки работы в команде, когда они не присутствуют на индивидуальных встречах, в будущей работе могут быть рассмотрены объективные измерения коммуникативных навыков отдельных студентов в команде.
Дополнительным ограничением является природа командной работы как сложного навыка. Работа в команде требует развития навыков межличностного общения и управления конфликтами, для развития которых часто требуются годы опыта.Несмотря на то, что этот семинар по совместной работе и одновременное выполнение курсов предоставили студентам возможность проводить значительное количество времени, работая в своих командах, всегда существует вероятность того, что команды находились на разных этапах формирования команды, и это повлияло на предварительный и последующий опрос. приводит к различным результатам. Кроме того, многонедельный семинар, проводившийся в течение одного семестра, возможно, не был достаточным количеством времени для студентов, чтобы внести длительные аффективные изменения в предметную область, связанные с командной работой или установкой на рост.Кроме того, дополнительным ограничением является сложность использования психометрических тестов, таких как GMTC, поскольку в литературе еще не установлен порог, определяющий значимое различие, необходимое для демонстрации эффекта. Минимальная клинически значимая разница (MCID) улучшения показателей GMTC на 6 баллов была рассчитана на основе большого эффекта 0,8 с использованием формулы d Коэна. Подшкала установки на рост и подшкала коммуникации в команде были рассчитаны так, чтобы MCID составлял 3 балла, чтобы отразить большой размер эффекта.Наши результаты не привели к улучшению показателей более чем на 6 баллов для соответствия MCID, однако будущие исследования с участием большего размера выборки могут быть проведены для повторного расчета MCID. Тем не менее, основываясь на тенденции улучшения взаимодействия в команде, это исследование демонстрирует, что семинар по совместной работе, проводимый в начале учебной программы по фармацевтике, может внести свой вклад в изучение студентами концепций командной работы. Это исследование раннего формирующего профессионального опыта работы в команде и изменений с течением времени расширяет наши знания о сильных сторонах и командной работе в рамках учебной программы по фармацевтике. 12,14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Семинар по командной работе, нацеленный на максимизацию сильных сторон и разрешение конфликтов, привел к небольшому улучшению во взглядах студентов-первокурсников-фармацевтов на способности командного общения. Ранний семинар может дать студентам-фармацевтам необходимые навыки командной работы и управления конфликтами, необходимые для академического и профессионального успеха. Дальнейшая работа должна быть сосредоточена на продольном измерении самооценки студентов-фармацевтов, чтобы определить долгосрочное влияние мероприятий по обучению работе в команде и приведет ли такие вмешательства к успеху студентов в будущих медицинских бригадах.
БЛАГОДАРНОСТИ
Авторы выражают признательность Американской ассоциации фармацевтических колледжей по программе стипендий преподавания и обучения (SoTL) и Программе грантов SoTL для развития мышления университетов High Point, которые предоставили финансирование для завершения этого проекта.