Аккредитив банка: оформить онлайн безопасную сделку, защита интересов всех участников сделки при безналичном расчете — СберБанк

Содержание

Челябинвестбанк: Аккредитивы


При заключении контракта с новыми или малоизвестными партнерами неизбежно возникает дилемма. С одной стороны, продавец рискует не получить от покупателя деньги за отгружаемый товар. С другой покупатель рискует не получить товар за уплаченные деньги. В итоге продавец хочет получить денежные средства сразу после отгрузки товара, а покупатель не желает платить до того момента, пока товар не поступит в его распоряжение. Найти компромисс в этой ситуации поможет аккредитив.

Преимущества данной формы расчетов

  1. Уверенность покупателя в сохранности средств до момента представления отгрузочных документов и их тщательной и полной проверки Банком.
  2. Уверенность продавца в получении денежных средств после подтверждения факта отгрузки товара на оговоренных с покупателем условиях.
  3. Возможность осуществления расчетов с малоизвестными контрагентами, представляющими особый интерес в плане дальнейшего плодотворного сотрудничества.
  4. Соответствие единым международным правилам (UCP 500/UCP 600).

Схема расчётов

  • Составление договора (контракта) на поставку товаров
    [указывается способ расчёта – аккредитив]
  • Подача заявления на открытие аккредитива
    [обращение покупателя в банк]
  • Списание денежных средств с расчётного счёта покупателя
    [в размере, указанном в заявлении на открытие аккредитива] *
  • Банк выпускает аккредитив
    [о выпуске аккредитива уведомляется банк продавца и поставщик товара]
  • В оговоренные сроки производится отгрузка товаров, сбор документов, представление документов в Банк для совершения платежа в пользу поставщика
    [в случае полного соответствия представленных документов условиям аккредитива, совершается платеж]

* Данная сумма находится на специальном счете, к которому не имеет доступа ни одна из сторон контракта. В случае отмены сделки по согласованию сторон, денежные средства возвращаются на расчетный счет покупателя в полном объеме.

Аккредитив предназначен для расчетов с одним получателем средств.

Сумма по аккредитиву может быть меньше суммы контракта.

Отзыв аккредитива Покупателем без согласия Продавца невозможен.

Контактный телефон: (351) 268-00-88


Бланки документов:

Аккредитив — надежный инструмент страхования рисков во внешнеэкономической деятельности

Наименование банковской операции Операции в национальной валюте Операции в иностранной валюте
3.1. Импортные аккредитивы
3.1.1.
Открытие аккредитива

0,075 % от суммы

(min 50 USD, mах 350 USD)

0,15 % от суммы

(min 100 USD, mах 700 USD)

3. 1.2. Прием, проверка и платеж против документов

0,075 % от суммы

(min 50 USD, mах 250 USD)

0,15 % от суммы

(min 100 USD, mах 500 USD)

3.1.3. Рассмотрение документов с расхождениями 60 USD 60 USD
 
 
 3.1.4.
Изменение условий аккредитива:    
  • изменение суммы аккредитива

0,15 % от суммы изменения

(min 100 USD, mах 500 USD)

 0,15 % от суммы изменения

(min 100 USD, mах 500 USD)

 45 USD (за каждое заявление)  45 USD (за каждое заявление)
 3. 1.5. Аннуляция аккредитива до истечения срока  30 USD  30 USD
 3.1.6. Оформление документов для открытия аккредитива по просьбе клиента  10 USD (за 1 документ)  10 USD (за 1 документ)
 3.1.7.  Предконтрактная работа с клиентом

 до 1 % единовременно

от суммы сделки

 до 1 % единовременно

от суммы сделки

 3.1.8. Открытие аккредитива без покрытия  по договору   по договору
 3.2.    Экспортные аккредитивы
 3.2.1. Предавизование   20 USD    20 USD
 3. 2.2. Авизование  

0,1 % от суммы изменения

(min 25 USD, mах 100 USD)

 

0,2 % от суммы изменения

(min 50 USD, mах 200 USD

 3.2.3 Авизование изменений   30 USD   30 USD
 3.2.4. Прием, проверка и оформление документов для отсылки  

0,2 % от суммы

(min 100 USD)

 

0,2 % от суммы

(min 100 USD)

 3.2.5. Прием, проверка и оформление документов по аккредитиву, исполняемому другим банком  50 USD   50 USD
3.2.6.  Рассмотрение документов с расхождениями (возврат клиенту документов, предоставленных с расхождениями с условиями аккредитива, запрос согласия банка-корреспондента на принятие таких условий)    50 USD   50 USD
 
 
 3. 2.7.
Изменение условий аккредитива, подтвержденного или исполняемого банком:  
  • изменение суммы аккредитива

0,2 % от суммы изменения

(min 100 USD, mах 200 USD)

0,2 % от суммы изменения

(min 100 USD, mах 200 USD)

  45 USD (за каждое заявление)   45 USD (за каждое заявление)
 3.2.8. Аннуляция аккредитива до истечения срока  45 USD  45 USD
 3.2.9. Платеж бенефициару на счет в другом банке через корреспондентский счет банка Nostro  40 USD  40 USD
 3.2.10. Стоимость подтверждения (гарантии, аккредитива):  
3. 2.10.1.

 0,2 % от суммы изменения

(min 100 USD, mах 500 USD)

0,2 % от суммы изменения

(min 100 USD, mах 500 USD)

3.2.10.2. 
  • без покрытия 
по договору   по договору
 3.2.11. Предконтрактная работа с клиентом 

 до 1 % единовременно

от суммы сделки 

 до 1 % единовременно

от суммы сделки 

 3.2.12. Перевод трасферабельного аккредитива    0,15 % от суммы

(min 100 USD, mах 600 USD)

 0,15 % от суммы

(min 100 USD, mах 600 USD) 

3. 3. 
Рамбурсное обязательство по аккредитиву   
3.3.1.  Вознаграждение за предоставление рамбурсного обязательства по аккредитиву  по договору  по договору 
3.3.2.  Вознаграждение за технический выпуск рамбурсного обязательства по аккредитиву 0,15 % от суммы

(min 100 USD, mах 500 USD) 

0,15 % от суммы

(min 100 USD, mах 500 USD) 

3.3.3. Исполнение обязательств по изменению условий рамбурсного обязательства по аккредитиву (за каждое изменение)  30 USD   30 USD
 3.3.4. Аннулирование рамбурсного обязательства по аккредитиву до истечения срока действия  100 USD   100 USD
 3. 3.5. Вознаграждение за платеж по рамбурсному обязательству по аккредитиву  0,1 % от суммы

(min 30 USD, mах 200 USD) 

 0,1 % от суммы

(min 30 USD, mах 200 USD)

Банк Форштадт — Документарные операции

АКБ «Форштадт» (АО) предлагает своим клиентам свободную от рисков форму оплаты контрактов — документарный аккредитив.

Существует несколько способов расчетов между продавцом и покупателем и каждый из них обеспечивает различные степени защиты той или иной стороне в отношении получения оплаты за товар и гарантированной его поставки. Одной из наиболее приемлемых форм расчетов является аккредитив.

 

Аккредитив — это обязательство Банка за счет покупателя или за свой собственный счет уплатить продавцу товаров или услуг определенную денежную сумму при своевременном предоставлении последним транспортных и коммерческих документов.

Банк в данном случае действует как посредник между продавцом и покупателем. Через него после ряда операций осуществляется платеж: после представления соответствующих аккредитивных документов продавец получает от Банка сумму, предусмотренную в аккредитиве. Благодаря аккредитиву продавец не зависит больше от платежеспособности покупателя и его готовности платить, и он сразу же после отгрузки товара может получить ликвидные средства.

 

Использование аккредитива рекомендуется тогда, когда покупатель и продавец не располагают достаточной информацией о состоянии дел друг друга и степени ответственности партнера.

При использовании аккредитива возникают гарантии для обеих сторон:

 

— продавец уверен, что причитающаяся ему сумма за поставку товара оплачивается;

— покупатель платит за заказанный товар не раньше, чем товар действительно будет находиться на пути к нему.

 

Банк в данном случае выступает посредником между продавцом и покупателем.

Гарантия заключается в том, что пока банку не будут представлены отгрузочные документы со стороны поставщика (перечень требуемых документов определяет покупатель) и покупатель , соответственно, не сможет вступить в право владения товаром, банк не имеет право осуществить платеж в пользу поставщика.

Существует несколько видов и конструкций аккредитивов. И в каждом конкретном случае специалисты Банка подскажут, какой именно вид использовать Вашему предприятию при расчетах с партнерами.

В свою очередь Ваши деловые партнеры могут открыть аккредитив в пользу Вашего предприятия, имеющего счет в АКБ «Форштадт» (АО). В этом случае Вы будете поставщиком, т.е. стороной, предоставляющей документы по аккредитиву.

 

Еще раз отметим, что аккредитив имеет свои специфические преимущества:

 

— применимость в качестве инструмента обеспечения при платежных операциях;

— гибкость в отношении условий платежа при большой надежности;

— пригодность в качестве средства краткосрочного финансирования;

— быстрое и беспрепятственное осуществление платежа, которое позволяет продавцу при определенных условиях обеспечить привлекательные скидки;

— правовая надежность.

 

По вопросам открытия аккредитивов Вы можете обратиться в Операционное управление Банка по телефону +7 (3532) 98-04-65, Начальник операционного управления — Медведева Светлана Геннадьевна, +7 (3532) 98-04-84.

Торговое финансирование от Росбанка

Аккредитивы на территории РФ
Поддержание баланса интересов покупателя и продавца на территории РФ при использовании аккредитивной формы расчетов и финансировании торговых операций без необходимости отвлечения денежных средств из оборота.

 

Аккредитивы по импорту
Обеспечение интересов покупателя и продавца при расчетах по импорту.

  • Высокий рейтинг банка и возможность использования кредитных линий банков-корреспондентов и материнского банка для подтверждения аккредитивов.
  • Снижение рисков коммерческой сделки за счет выполнения платежа только против документов, свидетельствующих об отгрузке товара/оказании услуг.
  • Надежный инструмент покрытия платежных рисков для продавца.
  • Более выгодные условия коммерческой сделки – более низкие закупочные цены и более длительные сроки платежа по контракту – в сравнении с открытым счетом или инкассо.
  • Правовая защита в связи с подчинением аккредитива унифицированным правилам и обычаям для документарных аккредитивов.
  • Привлечение кратко- и среднесрочного (до 5 лет) финансирования внешнеторговых сделок по выгодным ставкам зарубежных банков.

 

Аккредитивы по экспорту
Поддержка экспортеров путем авизования, исполнения, подтверждения (если необходимо), а также предоставления отсрочки платежа в рамках аккредитива, открытого зарубежным банком в пользу поставщика продукции из России.

  • Возможность получения платежа бенефициаром сразу после отгрузки товара и предоставления документов в исполняющий банк.
  • Минимизация рисков для покупателя продукции, т. к. платеж осуществляется против документов, подтверждающих надлежащее исполнение контракта.
  • Возможность продвижения российских товаров на международные рынки за счет увеличения оборотных средств покупателя. Отсутствие авансовых платежей и привлечения финансирования в рамках аккредитива.
  • Наличие лимитов риска, установленных на зарубежные банки в различных географиях.

 

Постфинансирование в рамках аккредитива
Выполнение платежа в пользу иностранного экспортера подтверждающим зарубежным банком в рамках аккредитива и предоставление отсрочки платежа импортеру.

  • Высокий рейтинг банка и возможность использования кредитных линий банков-корреспондентов и материнского банка, установленных для операций торгового финансирования.
  • Отработанная технология оценки рисков сделки и принятия решения по ней, профессиональный подход к использованию инструментов торгового финансирования.
  • Обеспечение интереса продавца в получении наличного расчета и потребности покупателя/импортера в кредите.
  • Более низкая стоимость финансирования в связи с торговым характером сделки; гибкое ценообразование.

Аккредитивы | Расчеты по аккредитиву

Документарный аккредитив — это твердое обязательство банка-эмитента выплатить продавцу (бенефициару) определенную сумму при своевременном предоставлении документов, соответствующих условиям аккредитива.

Схема расчетов аккредитивами  

ОАО «АСБ Беларусбанк» разбивает мифы об аккредитивах.

Миф № 1. Аккредитив – это дорого.

При экспорте товаров (работ, услуг) неисполнение контрагентом своих обязательств по оплате предмета контракта приводит к возникновению дебиторской задолженности. При этом стоимость отвлеченных ресурсов на рынке банковского кредитования значительно превышает размер возникающих по аккредитиву комиссий. 
При импорте товаров (работ, услуг) нарушение поставщиком сроков поставки, поставка некачественного товара или товара меньшего количества влечет огромные убытки, связанные со срывом производственного процесса, несопоставимые со стоимостью аккредитивной формы расчетов. 
Кроме того, необходимо учитывать высокую стоимость юридических услуг в случае возникновения судебных споров.

Миф № 2. Аккредитив – это сложно.

Квалифицированные сотрудники ОАО «АСБ Беларусбанк» помогут в составлении платежной части контракта, а также в заполнении заявления на открытие аккредитива. Будут рады ответить на любой вопрос, возникающий в процессе открытия и сопровождения аккредитива. С ОАО «АСБ Беларусбанк» аккредитив – это просто.

Миф № 3. На срок действия аккредитива средства покупателя в сумме аккредитива обязательно отвлекаются из его хозяйственного оборота.

ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает услугу открытия аккредитива без предоставления денежного покрытия. 

Миф № 4. Промедление в получении платежа вследствие длительности проверки документов банками.

ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает услугу проверки документов за 1 день, что значительно ускоряет время получения экспортной выручки.

Преимущества аккредитивной формы расчетов для импортера:
  • Документарный аккредитив помогает импортеру существенно снизить риск, связанный с невыполнением продавцом обязательств по поставке.
  • Аккредитив дает уверенность в том, что оплата будет произведена только после предоставления документов, подтверждающих отгрузку товара.
  • Наличие аккредитива позволяет полностью или частично избежать предоплаты.
  • Аккредитив дает возможность импортеру структурировать схемы платежей по контракту с учетом своих интересов.
  • Открывая аккредитив, импортер подтверждает свою платежеспособность и может рассчитывать на более благоприятные условия платежа в будущем.
Преимущества аккредитивной формы расчетов для экспортера:
  • Гарантия оплаты по предъявлению документов, оговоренных условиями аккредитива.
  • Снижение производственного риска, в первую очередь, в отношении тех случаев, когда покупатель аннулирует или изменяет заказ.
  • Возможность структурирования графика поставки с учетом своих интересов.
  • Покупатель не может отказать в платеже при любой претензии к товару.
  • Все претензии к поставленному товару импортер должен предъявить отдельно от аккредитива и выполненного по нему платежа, что дает экспортеру большое преимущество при урегулировании подобных вопросов.

Многобанковские аккредитивы | Департамент финансовых услуг

27 ноября 2000 г. Управление главного юрисконсульта опубликовало следующее неофициальное заключение, в котором отражена позиция Департамента страхования штата Нью-Йорк.

Re: Многобанковые аккредитивы

Вопрос представлен:

Будет ли аккредитив приемлемым для Департамента, если имеется резервная кредитная поддержка от более чем одного банка?

Вывод:

Аккредитив, предусматривающий резервную кредитную поддержку от более чем одного банка, будет приемлемым при условии, что аккредитив («аккредитив») соответствует требованиям N.Y. Comp. Коды R. & Regs. синица. 11 Часть 79 (1995) (Правило 133).

Фактов:

Иногда требуется более одного банка для выпуска аккредитивов для поддержки всех уступленных обязательств, взятых на себя перестраховщиком. Есть несколько способов участия нескольких банков. Первый вариант («множественный аккредитив») требует, чтобы перестраховщик обратился к нескольким банкам и организовал несколько отдельных аккредитивов, каждый из которых выпускается отдельно банками-эмитентами. Вторая альтернатива («фронтальный аккредитив») включает единый аккредитив, выпущенный банком. Однако банк продает другим банкам безраздельные доли в своих обязательствах по кредиту. Платежный банк по-прежнему несет прямую ответственность перед бенефициаром за полную сумму кредита, независимо от участвующей суммы. Получатель имеет право платежа только в отношении переднего банка и не имеет никаких прав в отношении платежа в отношении банков-участников.

Третья альтернатива («синдицированный аккредитив») является предметом данного расследования.В рамках синдицированного аккредитива перестраховщик заключает соглашение с группой банков («банки-эмитенты») и банком-агентом («агент»), который является одним из банков-эмитентов. Каждый банк-эмитент, включая агента, будет квалифицированным банком в значении Раздела 79.1 (e) Правила 133. (Кодекс штата Нью-Йорк R. & Regs. Tit. 11 § 79.1 (e) (1995)). Во всех других отношениях аккредитив будет соответствовать требованиям Положения 133.

Рисунок бенефициара синдицированного аккредитива должен быть представлен только агенту, который затем уведомляет другие банки-эмитенты о розыгрыше и пересылает всю документацию в другие банки. Каждый банк-эмитент соглашается доставить свою часть каждой соответствующей розыгрыша агенту, который, в свою очередь, доставляет средства получателю. Платеж бенефициару обычно производится в тот же день, что и розыгрыш, или, если розыгрыш проводится поздно в тот же день, на следующий день.

В соответствии с синдицированным аккредитивом каждый банк-эмитент несет ответственность по отдельности, а не совместно, по выплате определенного процента от общей суммы в долларах каждой выплаты, проводимой бенефициаром. График, содержащий соответствующий процент каждого банка-эмитента от общей суммы обязательств, указывается в аккредитиве.Неспособность какого-либо банка-эмитента выплатить соответствующую часть синдицированного аккредитива не освобождает другие банки от обязанности финансировать свои соответствующие части. В случае дефолта агента бенефициар может обратиться в другие банки-эмитенты.

Синдицированный аккредитив имеет ряд преимуществ перед другими многобанковскими аккредитивами. Перестраховщику проще и быстрее оформить аккредитив, чем несколько аккредитивов, потому что представление осуществляется только одному банку от имени нескольких банков. Синдицированный аккредитив также является менее дорогостоящим для банков и бенефициаров, с более низкими капитальными затратами, чем у фронтальных аккредитивов, и меньшими административными расходами, чем у нескольких аккредитивов.Для бенефициаров существует лучшая диверсификация кредитного риска, чем у фронтальных аккредитивов, с меньшим административным бременем, чем с несколькими аккредитивами.

Обсуждение:

Если предположить, что синдицированный аккредитив соответствует Правилу 79 во всех аспектах и ​​что банк-агент является квалифицированным банком, который выпускает синдицированный аккредитив, в правиле нет ничего, что препятствовало бы использованию синдицированного аккредитива, как описано в данном документе. Соответственно, синдицированный аккредитив будет приемлем для Департамента.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с надзирающим прокурором Полом А. Цукерманом в офисе Нью-Йорка.

Международный Банковский | Международные аккредитивы IBC Bank

Увеличение упрощения процедур торговли между многими странами позволило США расширить свои деловые операции с другими странами и наоборот. В IBC Bank мы помогаем вам облегчить ваше участие в торговле, предлагая аккредитивы (L / C). Независимо от того, ведете ли вы бизнес с иностранной или местной компанией, аккредитивы являются одним из наиболее важных и надежных финансовых инструментов, доступных для вашей торговли.Что наиболее важно, аккредитив помогает снизить риск ваших торговых операций с иностранными физическими или юридическими лицами.

В IBC Bank мы предлагаем различные аккредитивы в соответствии с вашими потребностями:

  • Импортные или внутренние аккредитивы — гарантируют оплату отечественному или иностранному поставщику от имени импортера. Использование этого типа инструмента передает финансовое обязательство от клиента к банку.
  • Экспортные аккредитивы — упрощают международную торговлю для экспортеров, предлагая им высокий уровень безопасности, заявляя, что им будут платить за их товары или услуги. Это помогает экспортеру расширять возможности своего бизнеса на международном уровне при минимальном риске.
  • Резервные аккредитивы — , выпущенные от имени клиента для облегчения заключения договоров с другими физическими лицами. IBC Bank гарантирует выполнение клиентом условий договора с бенефициаром. Резервный аккредитив также обычно используется для поддержки платежеспособности клиента.

В дополнение к нашим аккредитивам мы также предлагаем документальные инкассо.В IBC Bank мы будем действовать как посредники для сбора платежей в обмен на передачу документов, подтверждающих право владения товарами. Это альтернатива аккредитиву.

Чтобы иметь право на услуги аккредитива, вы должны быть владельцем депозитного или ссудного счета IBC.

Если вы хотите загрузить заявку на аккредитив, нажмите соответствующую ссылку ниже:

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом аккредитивов банка IBC, посетив ближайший филиал IBC или позвонив по телефону (956) 722-7611, добавочный 26234 или 26520, и / или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

аккредитивов | Калифорнийский банк и траст

Резервные аккредитивы

Резервный аккредитив представляет собой обязательство California Bank & Trust перед бенефициаром аккредитива. Ожидается, что основной договор или сделка между заявителем и бенефициаром будет завершена в соответствии с договоренностью и Резервный аккредитив не будет оформлен. Напротив, если заявитель аккредитива не выполняет своих обязательств, бенефициар имеет право привлечь, а California Bank & Trust, как гарант заявителя, обязан произвести оплату по аккредитиву.

Резервный аккредитив может использоваться для многих целей, в том числе для обеспечения заявок на участие в торгах, гарантийных обязательств, а также для поддержки ссуд или неоплаченных счетов-фактур, выставленных на покупки с открытым счетом, при этом CB&T выступает в качестве гаранта в ваших внутренних или международных проектах или транзакциях.

Наша международная банковская группа предлагает профессиональные знания и опыт в создании даже самых сложных аккредитивов — и будет работать с вами, чтобы защитить ваши интересы, гарантируя, что включены надлежащая терминология и меры безопасности, а условия аккредитива отражают переговоры всех сторон.

Импортные аккредитивы

Импортный аккредитив, незаменимый для любого бизнеса, закупающего товары за границей, помогает ускорить международные торговые операции и гарантирует, что продавцы получат надежные платежи. Импортный аккредитив — это условное обязательство по оплате вашего счета. Это гарантирует, что ваш продавец получит оплату только после того, как он выполнит все свои отгрузочные и документальные обязательства. Продавец извлекает выгоду из гарантии того, что CB&T как ваш банкир заплатит ему после того, как они представят необходимые документы и соблюдают условия аккредитива.

California Bank & Trust может помочь структурировать ваши аккредитивы в соответствии с условиями, которые вы согласовали с вашим поставщиком и выполнили в долларах США или иностранной валюте. Оплата может быть произведена при предъявлении документов, указанных в аккредитиве (предъявлении), или в будущем после представления документов (использование или отсрочка).

Экспортные аккредитивы

Экспортный аккредитив, необходимый для любого бизнеса, продающего товары за границу, помогает ускорить международные транзакции и гарантирует, что продавцы получат надежные платежи.Экспортный аккредитив в основном выдается иностранным банком, банком фирмы, покупающей ваши товары и услуги. Этот банк обязуется заплатить вам, продавцу, если вы выполнили документальные условия, указанные в аккредитиве.

Если вы являетесь бенефициаром экспортного аккредитива, мы поможем вам выполнить условия аккредитива, чтобы вы получили полную оплату в согласованный срок. Наши опытные международные банковские специалисты проведут вас через этот процесс, помогут правильно подготовить необходимые документы, чтобы вы могли быстро получить платеж, так как это имеет решающее значение для вашего денежного потока.

Коллекции документов

Если вы экспортируете товары и услуги, позвольте опытным банкирам в California Bank & Trust выступать в качестве посредника между вами и вашими торговыми партнерами через наши услуги по инкассо. Используя этот метод оплаты, мы работаем от имени вас, экспортера, предоставляя инкассо через банк покупателя для оплаты вашим клиентом (покупателем). Банк-инкассатор не выдаст ваши документы покупателю до тех пор, пока не будет произведена оплата (D / P) или тратта не будет принята покупателем (покупателем).

Мы предоставляем услуги по сбору документов (и «чистых» коллекций, черновиков без документов) с помощью двух наиболее распространенных типов коллекций:

  • Документы против платежа (D / P): импортер / покупатель должен заплатить, прежде чем они смогут получить отгрузочные документы.
  • Документы против акцепта (D / A): покупатель должен принять тратту (время) до получения отгрузочных документов. Акцепт векселя — это обещание импортера произвести оплату в срок.

Документальные инкассо следует использовать в ситуациях, когда между покупателем и продавцом существуют доверительные отношения. В рамках документарного инкассо банки действуют как посредники между покупателем и продавцом в обмен на правоустанавливающие документы и платеж. Гарантия оплаты или обязательство банка по оплате, как в аккредитиве, отсутствуют.

Аккредитивов и банкротство заявителя

В этой статье исследуются некоторые потенциальные последствия для аккредитивной операции соискателя кредита, который становится предметом процедуры банкротства в соответствии с Кодексом США о банкротстве (раздел 11 Кодекса Соединенных Штатов). [1]

Что такое аккредитив?

Аккредитив (LC) — это обязательство эмитента, обычно банка (эмитента), по запросу или за счет своего клиента (заявителя) или, в редких случаях, для самого себя бенефициару (бенефициар) , чтобы оплатить или иным образом соблюдать документальное представление, сделанное Бенефициаром (Единый торговый кодекс (UCC) § 5-102 (a) (10)). Классическое использование аккредитива заключается в том, что покупатель товаров оплачивает покупную цену за товары, договорившись о выдаче банком аккредитива продавцу, подлежащего оплате после представления продавцом в банк копии счета-фактуры продавца за товар. товар и оригинал или копия транспортного документа, подтверждающего отгрузку товара покупателю.В этом примере покупателем будет заявитель, банк — эмитент, а продавец — бенефициар. Еще одно распространенное использование аккредитива — это резервный аккредитив в случае невыполнения платежа или исполнения обязательства, например аккредитив, подлежащий оплате против заявления Бенефициара о том, что Заявитель не выполнил оговоренное обязательство перед Бенефициаром.

Важно отметить две ключевые особенности аккредитивов. Во-первых, хотя аккредитив может служить той же цели, что и обычная гарантия для обеспечения получателя платежа, аккредитив не является вторичным обязательством, как гарантия или иное поручительство.Это независимое обязательство Эмитента перед Бенефициаром отдельно от связанных с ним договоренностей, таких как договоренность о возмещении между Заявителем и Эмитентом и лежащая в основе сделка купли-продажи между Заявителем и Бенефициаром (UCC § 5 -103 (г)). Во-вторых, аккредитив — это документальное обязательство . Обязанность Эмитента соблюдать требования инициируется представлением одного или нескольких документов, которые появляются на их лице в строгом соответствии с условиями аккредитива (UCC § 5-108 (a)).В нашем первом примере, приведенном выше, платежное обязательство Эмитента будет инициировано представлением Бенефициаром своего счета-фактуры и необходимого транспортного документа; платеж не будет инициирован тем фактом, что Получатель отправил товары Заявителю. Эмитент проверяет представленные документы, а не то, действительно ли Получатель отгрузил товар; Эмитент также не несет ответственности за какое-либо нарушение контракта Бенефициаром (UCC § 5-108 (f)).

Банкротство заявителя

U.Суды S. подавляющим большинством постановили, что аккредитив и доходы от него не являются собственностью конкурсной массы Заявителя по смыслу статьи 11 U.S.C. § 541. Таким образом, ни представление бенефициаром документов для получения аккредитива, ни оплата аккредитива Эмитентом не будут нарушать автоматическое приостановление согласно 11 U. S.C. § 362, который запрещает, среди прочего, изъятие собственности или предъявление исков к банкроту. Например, ., Elegant Merch., Inc. против Republic Natl. Банк (In re Elegant Merch., Inc.) , 41 B.R. 398, 399 (Bankr. S.D.N.Y.1984). Аккредитив — это независимое предприятие, действующее от эмитента к бенефициару; оплата аккредитива осуществляется Эмитентом, а не заявителем-банкротом.

Практический совет: Если бенефициар хочет убедиться, что он может использовать аккредитив в случае банкротства заявителя, в аккредитиве следует избегать указания каких-либо условий получения, которые требуют принятия мер против банкрота или его собственности (например, . , не требуют предъявления справки о том, что Получатель потребовал платеж от банкрота).

Хотя банкротство заявителя само по себе не помешает бенефициару использовать аккредитив и получить оплату в первую очередь, будет ли у бенефициара право удержать платеж аккредитива? В большинстве случаев Бенефициар будет иметь право удержать платеж аккредитива, и вопрос о том, возместит ли Заявитель расходы Эмитенту, будет проблемой Эмитента. Однако существуют сценарии банкротства, при которых Бенефициару не будет разрешено удерживать выручку аккредитива. Эти сценарии обычно включают аккредитивы, поддерживающие предшествующую задолженность Заявителя перед Бенефициаром, и выдачу Эмитентом аккредитива бенефициару в течение 90-дневного (один год в случае инсайдера) периода преференциального банкротства (см. 11 U.S.C. § 547 (b)). Ниже приведены два основных случая, в которых оплата аккредитива рассматривалась как предпочтительная и могла быть взыскана имущественной массой банкротства от бенефициара:

  • Kellogg v. Blue Quail Energy, Inc. (In re Compton Corp.) , 831 F.2d 586 (5-й округ 1987 г.), модифицированный , 835 F.2d 584 (5-й округ 1988 г.) (LC выпущенный незадолго до банкротства для поддержки необеспеченного предшествующего долга Заявителя перед Бенефициаром, когда Эмитент давно усовершенствовал обеспечительный интерес в активах Заявителя для обеспечения будущих авансов; суд рассматривал Бенефициара как косвенного получателя этого обеспечительного интереса, предоставленного Заявителем Эмитенту, и, возможно, фактически переданы бенефициару, когда эмитент выдал аккредитив; косвенное предпочтение может быть взыскано с бенефициара).
  • Банк против. Лизинговые услуги. Corp. (In re Air Conditioning, Inc. of Stuart) , 845 F.2d 293, 298 (11-й округ 1988 г.) (Бенефициару может быть предоставлена ​​привилегия «возврата», если заявитель предоставил эмитенту обеспечительный интерес одновременно с выпуском аккредитив для поддержки предшествующей задолженности Заявителя перед бенефициаром).

Бенефициар — не единственная сторона, обеспокоенная тем, сможет ли он удержать платеж в случае банкротства Заявителя. Эмитент хотел бы знать, может ли он получить возмещение, и сохранить возмещение, если Заявитель станет банкротом.В этом отношении Эмитент, который оплатил покупку аккредитива, во многом похож на кредитора, который предоставил ссуду Заявителю и хочет, чтобы он был возвращен — если Эмитент был необеспеченным или недостаточно обеспеченным, а затем получил возмещение со стороны Заявителя в течение периода предпочтения, это возмещение может быть предпочтительным. Аналогичным образом, если Эмитент выпустил аккредитив, а затем (не одновременно) получил обеспечение от Заявителя в течение периода привилегии, такая передача может быть предпочтительной. См., Например, ., Luring против Miami Citizens Nat’l Bank (In re Val Decker Packing Co.) , 61 Б. 831, 841-43 (Bankr. S.D. Ohio, 1986).

Новички в этой области часто предполагают, что Бенефициар будет лучше, если Заявитель выплатит свои долги Бенефициару, а не по умолчанию; однако это не всегда так. Как постановил суд в деле Comm. дела необеспеченных кредиторов против Koch Oil Co. (In re Powerine Oil Co.) , «Может ли необеспеченный кредитор быть лучше в случае дефолта должника вместо выплаты долга? да. Закон может быть более странным, чем вымысел в Зоне предпочтений.”59 F.3d 969, 971 (9-й округ 1995 г.) (Платеж заявителя бенефициару мог быть предпочтительным, даже если бенефициар имел возможность использовать аккредитив и получить полную оплату, если бы заявитель не заплатил бенефициару.)

Практический совет: У Получателя есть как минимум два способа структурировать свою транзакцию, чтобы избежать ловушки Powerine , связанной с невозможностью использовать свой аккредитив: (i) использовать аккредитив с прямым выводом или прямой оплатой (где использование аккредитива является предполагаемым механизмом оплаты, а не резервным аккредитивом, который будет использоваться только в случае неисполнения заявителем обязательств), или (ii) использовать резервный аккредитив, который разрешает розыгрыш, если заявитель становится банкротом в течение 90 дней (один год в в случае инсайдера) после совершения платежа бенефициару (но это может быть дорогостоящим вариантом, так как требует сохранения аккредитива в течение более длительного периода после даты, когда заявитель подлежит оплате бенефициару).

Эта краткая статья — лишь введение в сложную тему. Если вам интересна тема и вы хотите узнать больше, не стесняйтесь ознакомиться с Программой CLE от 29 марта 2019 года по программе CLE «Аккредитивы и банкротство заявителя: положения о банкротстве в США и Канаде и случаи для бенефициаров и эмитентов». , Заявители и другие », представленный Майклом Эваном Авидоном (Moses & Singer LLP), Марком Н. Парри (Moses & Singer LLP), Патрисией А.Редмонд (Stearns Weaver Miller Weissler Alhadeff & Sitterson P.A.) и Натали Э. Левин (Cassels Brock & Blackwell LLP).

12 CFR § 208.24 — Аккредитивы и акцепты. | CFR | Закон США

§ 208.24 Аккредитивы и акцепты.

(а) Резервные аккредитивы. Для целей этого раздела резервные аккредитивы включают каждый аккредитив (или аналогичное соглашение, как бы оно ни было названо или обозначено), которое представляет собой обязательство перед бенефициаром со стороны эмитента:

(1) Для возврата денег, взятых взаймы или авансированных на счет стороны или за счет нее; или

(2) Произвести оплату в счет любых доказательств наличия задолженности, взятой на себя стороной по счету; или

(3) Для осуществления платежа в связи с неисполнением обязательств стороной, обеспечивающей открытие аккредитива, во исполнение обязательства.6

6 Резервный аккредитив не включает: (1) коммерческие аккредитивы и аналогичные инструменты, в которых банк-эмитент ожидает, что бенефициар будет использовать средства эмитента, и которые не гарантируют оплату денежного обязательства; или (2) гарантия или аналогичное обязательство, выданное иностранным филиалом в соответствии с ограничениями 12 CFR часть 211 (Правило K).

(b) Неправомерное принятие. Недопустимый акцепт — это временной тратт, принятый банком, который не соответствует требованиям для предоставления скидки в Федеральном резервном банке.

(c) Лимиты кредитования банка. Резервные аккредитивы и неприемлемые акцепты засчитываются в лимиты кредитования банков-участников, установленные законодательством штата.

(d) Исключения. Резервный аккредитив или неприемлемый акцепт не подлежат ограничениям, изложенным в пункте (c) настоящего раздела, если до или во время выдачи кредита:

(1) Банку-эмитенту выплачивается сумма, равная максимальной сумме обязательств банка по резервному аккредитиву; или

(2) Сторона, обеспечивающая выпуск аккредитива или неприемлемого акцепта, зарезервировала достаточные средства на отдельном, четко обозначенном депозитном счете для покрытия максимальной суммы обязательств банка по резервному аккредитиву или неприемлемому акцепту.

LC Финансирующая компания, аккредитивы

аккредитивы

Аккредитивы (Аккредитивы) являются мощным инструментом международной торговли. Существует два типа аккредитивов: документарный аккредитив, используемый в торговом финансировании, и резервный аккредитив (аккредитив SB), который по сути является банковской гарантией. Банки США выдают аккредитивы SB, потому что они не могут выдавать банковские гарантии по причинам регулирования. Для эмитента аккредитив SB является очень опасным инструментом, поскольку бенефициар может использовать аккредитив SB, просто предъявив требование об оплате.


Здесь мы обсудим документарный аккредитив.

Было предпринято множество попыток заменить аккредитив, но без особого успеха. Причина, по которой аккредитивы все еще существуют, заключается в том, что через аккредитив сторонний банк безотзывно гарантирует оплату Продавцу, если Продавец выполняет условия, согласованные между Покупателем и Продавцом. Безотзывный характер этой «гарантии», выданной банком, позволяет банку Экспортера предоставлять предэкспортное (предпогрузочное) финансирование.Аккредитив — одно из основных средств финансирования международной и внутренней торговли.

Аккредитив

— это уникальные финансовые инструменты, которые связывают движение покупаемых и продаваемых физических товаров с финансированием этих товаров по мере их перемещения по каналам торговли. За прошедшие годы были установлены определенные условия и условия, которые отражены в особых условиях Инкотермс, с помощью которых покупатель, продавец и транспортная компания знают, когда ответственность за товары переходит от одной стороны к другой и когда право собственности на соответствующие товары переходит от одной стороны. участник к другому.

Обычно аккредитив является безотзывным и предъявляемым к оплате. Это означает, что банк-эмитент аккредитива безоговорочно берет на себя обязательство произвести оплату Продавцу, как только продавец соблюдает условия аккредитива. «На виду» означает, что когда банк-эмитент аккредитива получает документы от Продавца и «видит» их, то банк-эмитент обязан произвести оплату, если все документы аккредитива в порядке.

Важно отметить, что аккредитивы касаются документов, а не товаров.Другими словами, аккредитив требует, чтобы для оплаты продавец предоставил определенные документы, такие как счет-фактура, упаковочный лист и коносамент, подтверждающие, что товары были приняты транспортной компанией. Если эти документы верны, то оплатит банк-эмитент. Банк-эмитент не будет физически проверять, что товары действительно были отгружены, но предпримет разумные меры для проверки подлинности документов. По этой причине важно, чтобы товары проверялись надежными третьими сторонами, такими как судоходная компания и экспедиторы, которые являются уважаемыми, признанными кредитоспособными компаниями.Если что-то пойдет не так, покупатель получит компенсацию перед финансово сильными компаниями.

Кроме аккредитивов «по предъявлении» существуют аккредитивы, по которым платеж производится по истечении определенного периода времени. Отправной точкой должна быть дата, указанная в коносаменте, или дата акцепта векселя банком-эмитентом и т. Д.

В аккредитивах

используются «Инкотермс», которые представляют собой аббревиатуры Международных коммерческих условий, которые являются ключевыми элементами международных договоров купли-продажи.В торговой сделке обычно участвуют три стороны: продавец, покупатель и транспортная компания, перемещающие товары от продавца к покупателю. Инкотермс объясняет распределение функций, затрат, рисков и прав собственности на товары, связанных с передачей товаров от продавца к покупателю

Некоторые общие термины Инкотермс:

  • FOB (Free on Board)
    a) Транспортировка или перевозка должна быть организована Покупателем.
    б) Переход рисков от Продавца к Покупателю при прохождении товара через поручни судна.
    c) Передача затрат от Продавца к Покупателю, когда товар проходит через поручни судна. Расходы Покупателя включают стоимость товара, фрахта и страховки.
  • CIF (Стоимость, страхование и фрахт)
    a) Фрахт и страхование организует Продавец.
    б) Переход рисков от Продавца к Покупателю при прохождении товара через поручни судна.
    c) Перенос затрат в порту назначения, Покупатель оплачивает стоимость товара, но не фрахт и страховку. По сути, Покупатель оплачивает все расходы, когда товар прибывает в порт назначения и принимает доставку.
  • CFR (Стоимость и фрахт)
    То же, что и CIF, за исключением того, что ответственность за страховку несет Покупатель.
  • FAS (франко-борт)
    a) Транспортировка должна быть организована Покупателем.
    б) Передача рисков от Продавца к Покупателю при размещении товара вдоль борта судна.
    c) Расходы переходят от Продавца к Покупателю, когда товар размещен рядом с судном.
  • EXW (Ex Works)
    a) Транспортировка должна быть организована Покупателем, который несет ответственность за получение товаров со склада Продавца.
    б) Переход рисков от Продавца к Покупателю, когда товар доставлен на склад и находится в распоряжении Покупателя.
    c) Расходы переходят от Продавца к Покупателю, когда товар находится в распоряжении Покупателя на складе.
  • DDP (Поставка с оплатой пошлины)
    a) Транспортировка должна быть организована Продавцом.
    b) Передача рисков от Продавца к Покупателю, когда товары переданы в распоряжение Продавца или доставлены Продавцу.
    c) Перенос затрат от Продавца к Покупателю, когда товары переданы в распоряжение или доставлены Продавцу.Продавец оплачивает транспортировку товара, любые пошлины и страховку.

Заявление (версия в формате pdf; щелкните, чтобы просмотреть, заполнить, распечатать, отправить нам по факсу или электронной почте)

Если у вас есть действующие заказы на закупку (ЗП) и вы не можете получить финансирование для покупки товаров, позвоните в Ashford Finance для получения 100% финансирования.

Глава 5000

Эта глава предписывает операционные процедуры, формы и формат, которым должны следовать Федеральные резервные банки и отделения (FRBS) для операций с аккредитивом.

Раздел 5015 — ПОЛНОМОЧИЯ

12 U.S.C. 391 уполномочивает министра финансов использовать банки и отделения Федеральной резервной системы в качестве депозитариев и фискальных агентов США.

Раздел 5020-КРЕДИТНО-РЕЗЕРВНАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА

Функции системы кратко описаны ниже:

  • Агентство федеральной программы получит вручную подписи должностных лиц организации-получателя, уполномоченных подписывать платежные чеки, оформленные на аккредитиве.
  • Агентство федеральной программы отправит сертифицированный аккредитив и карточку с подписью в отдел регулирования кассовых операций и соблюдения нормативных требований (II TFM 5-5095). Этот персонал передаст аккредитив и карточку с подписью в соответствующий Федеральный резервный банк (FRB) после того, как подпись удостоверяющего сотрудника федерального программного агентства и информация об аккредитиве и карточке подписи будут проверены. Ответственность за утвержденную сумму и действительность или юридическую силу подписей на любом аккредитиве или карточке подписей полностью лежит на удостоверяющем сотруднике федерального программного агентства, а не на ФРБ.
  • По мере необходимости в средствах организация-получатель отправляет должным образом заполненный платежный ваучер в финансовое учреждение для передачи в соответствующий ФРБ. Платежные ваучеры обычно считаются неденежными товарами и зачисляются на счет финансового учреждения, которое имеет доступ к услугам, предоставляемым FRB.
  • ФРБ проверяет платежный ваучер и, если он подходит для платежа, кредитует счет финансового учреждения и взимает со счета Казначейства сумму ваучера.
Раздел 5025 — ОПРЕДЕЛЕНИЯ

5025.10 -Проверяет платную технику. Этот термин относится к особому способу оплаты, при котором финансовое учреждение или ФРБ уполномочены использовать аккредитив от имени организации-получателя.

5025.20 — Агентство федеральных программ. Этот термин относится к субъекту федерального правительства, который разрешает платежи организации-получателю.

5025.30 -Финансовое учреждение. Этот термин относится к финансовой организации, имеющей косвенный доступ директора к услугам Федеральной резервной системы и имеющей депозитные счета до востребования.

5025,40 — Аккредитив. Этот термин означает обязательство, подтвержденное уполномоченным удостоверяющим сотрудником федерального программного агентства, с указанием лимита в долларах, доступного для назначенной организации-получателя.

5025,50 -Кредитная система — Федеральный резервный банк. Этот термин обозначает систему, в которой аккредитивы обслуживаются и обслуживаются Федеральными резервными банками, действующими в интересах Казначейства США.

5025,60 — Организация-получатель. Этот термин относится к организации вне федерального правительства, получающей выплаты из федеральных фондов.

Раздел 5030 — ФОРМЫ

Следующие формы, проиллюстрированные в Приложении № 1 к данной главе, используются в системе аккредитива — Федеральный резервный банк:

Номер формы Название

SF 1193 Аккредитив

SF 1194 Карточка с авторизованной подписью для платежных ваучеров по аккредитиву

Форма 1207 TFS Отчет о неактивных аккредитивах

Форма TFS 1214 Отклоненные платежные ваучеры по аккредитивам

Форма 5401 TFS Платежный ваучер по аккредитиву

Форма TFS 5851 Передача аккредитива казначейства

Форма 5858 TFS двусторонний меморандум о статусе аудиторских проверок аккредитива

5030.10 -SF 1193 «Аккредитив». T его форма будет использоваться федеральными программными агентствами для выдачи аккредитивов в рамках системы аккредитивов Федерального резервного банка.

5030.20 -SF 1194 «Карточка с авторизованной подписью для платежных ваучеров по аккредитиву». Эта форма будет использоваться для обозначения подписей должностных лиц организации-получателя, уполномоченных подписывать платежные аккредитивы.

5030.30 -TFS Form 1207 «Отчет о бездействующих аккредитивах.« Эта форма будет использоваться для сообщения в FRBS о статусе неактивных аккредитивов.

5030.40 -TFS Форма 1214 «Отклоненные платежные ваучеры по аккредитивам». Эта форма будет использоваться FRB для объяснения причины отклонения платежного ваучера.

5030,50 — ФОРМА TFS 5401 «Платежный ваучер по аккредитиву». Эта форма будет использоваться организацией-получателем для снятия средств по аккредитиву.

5030.60-ФОРМА TFS 5851 «Казначейский перевод аккредитива.« Эта форма будет использоваться Бюро государственных финансовых операций (BFGO) для передачи SF 1193, SF 1194 и другой информации об аккредитиве в FRBS.

5030.70 -TFS FORM 5858 «Двусторонний меморандум» о статусе аудиторских проверок аккредитива. Эта форма будет использоваться для подтверждения того, что остатки по аккредитиву были проверены и верны. Кроме того, он будет использоваться FRB для сообщения об исключениях из остатков.

5030,80 -Специальные формы. После утверждения Отделом по регулированию денежной наличности и нормативно-правовым соответствием агентства федеральной программы могут использовать специальные формы для выдачи аккредитивов. При обработке этих форм FRB должны применять те же операционные требования, что и SF 1193.

Раздел 5035 — Оформление аккредитива

5035.10 — Получение аккредитивных документов. Персонал по регулированию денежной наличности и соблюдению нормативных требований будет использовать форму TFS 5851 для пересылки документов по аккредитиву.После получения формы 5851 TFS, FRB должен проверить подпись представителя персонала по управлению денежными средствами и нормативно-правового соответствия, присутствующего в пересылке, с подписями лиц, уполномоченных подписывать форму 5851 TFS, указанных в переписке, подписанной комиссаром, BGFO или соответствующий уполномоченный. FRB будут уведомлены об изменениях в авторизации. Если на пересылке присутствует неавторизованная подпись или пересылка не подписана, ФРБ должен связаться с отделом по регулированию денежной наличности и нормативно-правовым соответствием перед обработкой любых документов.После проверки подписи FRB должны убедиться, что напечатанная информация на переводе соответствует приложенным аккредитивным документам.

Персонал, отвечающий за управление денежной наличностью и соблюдение нормативных требований, проверяет все документы аккредитива на полноту и точность до их передачи. В случае наличия посторонних, отсутствующих или ошибочных данных, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, необходимо уведомить об этом сотрудников отдела правил управления денежными средствами и отдела соблюдения нормативных требований. Если все в порядке, дубликат пересылки должен быть подписан, датирован и возвращен не позднее следующего рабочего дня по адресу:

Положения об управлении денежными средствами
и сотрудники отдела соблюдения требований
Административные службы
Финансовое управление правительства
Операции
Казначейство
Приложение №1, PB-809
Вашингтон, округ Колумбия 20226

5035.20 -Получение информации об аккредитиве банковским переводом. Персонал по регулированию денежной наличности и соблюдению нормативных требований предоставит информацию об аккредитиве, когда того потребуют обстоятельства. FRB будут принимать и действовать в соответствии с проводной информацией, полученной от сотрудников отдела регулирования денежной наличности и отдела соблюдения нормативных требований. FRB по своему усмотрению может использовать процедуру обратного вызова для проверки проводной информации, полученной от сотрудников по регулированию денежной наличности и отдела соблюдения нормативных требований.Иногда сотрудники отдела кассовых операций и соблюдения нормативных требований будут телекопировать карточки с подписью, когда у FRB есть средства для получения такой информации. Обычно SF 1193 и / или SF 1194 отправляются по почте от сотрудников отдела регулирования кассовых операций и соблюдения нормативных требований не позднее следующего рабочего дня с использованием формы 5851 TFS.

5035.30 -Проверка аккредитивных документов. Федеральные резервные банки должны проверять на полноту каждый первоначальный аккредитив и карточку с подписью, полученную от сотрудников по регулированию денежной наличности и соблюдению нормативных требований.Как минимум, FRB должны проверить, что …

  • Правильный FRB указан на SF 1193 и 1194.
  • Название организации-получателя, указанное в SF 1193, совпадает с соответствующим SF 1194.
  • Номер аккредитива в SF 1193 соответствует SF 1194.
  • Разрешенная сумма указывается в SF 1193, и проверяется период доступности средств.
  • В SF 1194 проверяется блок, указывающий количество подписей, необходимых для составления аккредитива.
  • SF 1193 и 1194 подписаны.

5035,40 — Поправки к аккредитиву. Поправки к аккредитивам будут переданы в соответствующие FRB отделом по регулированию денежной наличности и отделом соблюдения нормативных требований. FRB должны проверять все полученные поправки на полноту, проверяя, что …

  • Аккредитив находится в архиве.
  • Указан правильный FRB.
  • Номер поправки четко идентифицируется и пронумерован в последовательном порядке.
  • Обозначение времени для средств, информации об организации-получателе и информации о финансовом учреждении соответствует предыдущему SF 1193. Если поправка изменяет эту информацию, в изменяющем SF 1193 должна появиться сноска, описывающая измененную информацию.
  • Если есть изменение в разрешенной сумме, предварительное разрешение плюс или минус изменение равняется разрешенной сумме.
  • Подписан измененный SF 1193.

5035.50 — Разрешенные суммы. FRB отвечают за создание и ведение бухгалтерских книг для всех аккредитивов, включая восстановление периодических разрешений. ФРБ должны размещать утвержденные суммы не позднее даты вступления в силу. Если дата вступления в силу приходится на выходные или праздничные дни, утвержденная сумма должна быть отправлена ​​не позднее следующего рабочего дня. Аккредитив, полученный после даты вступления в силу, будет отправлен сразу после его получения. Если поправка уменьшает разрешенную сумму до уровня ниже доступного остатка, необходимо немедленно связаться по телефону с сотрудниками отдела правил управления денежными средствами и нормативно-правового соответствия.

Для аккредитивов с периодическими авторизациями неоплаченный остаток должен быть аннулирован в конце указанного периода, а полная сумма восстановлена ​​в начале нового периода. Эти записи могут быть внесены в вспомогательную бухгалтерскую книгу аккредитивов либо в первый рабочий день нового периода, либо в рабочий день, когда первый ваучер предъявляется к оплате.

5035.60 -Замена карт подписи. Агентство федеральной программы предоставит сотрудникам отдела кассовых операций и соблюдения нормативных требований новую карточку для подписи при смене лиц, уполномоченных подписывать платежные чеки по аккредитиву.BGFO передаст карточки с подписью после проверки подписи удостоверяющего сотрудника Федерального программного агентства. Карты с заменой подписей вступают в силу с даты их получения в ФРБ.

Раздел 5040 — ОПЛАТА КРЕДИТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

5040.10-Презентация для FRB. FRB должны установить крайний срок для обработки форм TFS, 5401, который наступает как можно ближе к концу дня, но не ранее 14:00. местное время. Федеральный резервный банк получит от финансового учреждения организации-получателя оригинал, дубликат и три экземпляра формы TFS 5401.Копия в четырех экземплярах останется в выдвижном ящике. Для обработки ваучера необходимо получить оригинал. Если дубликаты или три копии отсутствуют, FRB сделает фотокопию оригинальной копии формы 5401 TFS, заменит недостающие копии фотокопиями и обработает ваучер как обычно. Платежные ваучеры могут быть приняты от финансового учреждения, у которого нет счета в FRB, для кредита финансовому учреждению, которое имеет счет в FRB.Платежные ваучеры, полученные от финансовых учреждений, не имеющих счетов в ФРБ, должны указывать в сопроводительном документе финансовое учреждение, которое получит кредит.

5040.20-Ограничения по платежным ваучерам. Foremost аккредитивы, платежные ваучеры не будут выставляться чаще, чем ежедневно. Однако, если существует соглашение между Положением об управлении денежными средствами, персоналом по соблюдению нормативных требований и FRBS, для определенных аккредитивов будет обработано несколько ваучеров.Дополнительные ваучеры, полученные в тот же день по тому же аккредитиву, должны обрабатываться независимо от даты выписки. При отсутствии соглашения дополнительные ваучеры, полученные в тот же день по тому же аккредитиву, также должны обрабатываться, если даты выписки отличаются. Если выбранные даты совпадают, следует связаться с сотрудниками отдела регулирования денежной наличности и отдела соблюдения нормативных требований.

Платежные чеки не следует использовать для сумм, превышающих 5 000 000 долларов, если это не указано в аккредитиве.ФРБ должен позвонить в BGFO относительно распоряжения ваучерами, если сумма превышает 5 000 000 долларов США и разрешение на выплату таких сумм не указано в SF 1193. Это необходимо для предотвращения отклонения платежных ваучеров, выписанных по аккредитиву. проверяет оплаченную технику.

Ваучеры, выписанные на сумму менее 5000 долларов, должны быть обработаны. Однако о повторном использовании одного и того же аккредитива на сумму менее 5000 долларов следует доводить до сведения сотрудников отдела регулирования денежной наличности и отдела соблюдения нормативных требований.

В случае, если персонал отдела по регулированию денежной наличности и нормативно-правового соответствия закрыт или в случаях, когда разница во времени не позволяет FRB связаться с персоналом, соответствующий платежный ваучер должен храниться до следующего рабочего дня.

5040.30 -Изучение формы 5401 TFS. FRB должны проявлять осторожность и осмотрительность при проверке платежных ваучеров, выданных по аккредитивам. Форму TFS 5401 следует проверить на полноту, убедившись, что номер аккредитива, код местоположения агентства и указанное финансовое учреждение такие же, как указано в соответствующем аккредитиве, и что запрошенная сумма не изменена и находится в пределах остатка по аккредитиву.

FRB должен определить, подписана ли форма 5401 TFS лицами, подписи которых указаны в действующем в настоящее время SF 1194. Однако FRB не несет ответственности за поддельные или несанкционированные подписи, введенные в форму 5401 TFS, если поддельные или несанкционированные подписи указаны в действующем в настоящее время SF 1194.

FRB не несут ответственности за последовательную нумерацию ваучеров, выставленных по аккредитиву. Ваучер, полученный с неправильным номером ваучера, не может быть отклонен.ФРБ не должны проверять количество федеральных средств в наличии. Данная информация предоставляется организациями-получателями только для использования агентствами Федеральной программы.

5040,40 -Оплата по форме 540 TFS 1. Если форма 5401 TFS подходит для оплаты, оплата будет осуществляться путем дебетования счета Казначейства и кредитования счета финансового учреждения. Платеж проводится в вспомогательную бухгалтерскую книгу аккредитивов и взимается в соответствии с утвержденной суммой в соответствии с датой оплаты, а не датой получения ваучера.На оригинале и в трех экземплярах ваучера в блоке «ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ РЕЗЕРВНЫМ БАНКОМ» должна быть четко указана дата оплаты, а также поставлена ​​подпись или печать. Дата оплаты будет обозначать дату списания со счета Казначейства и кредитования счета финансового учреждения.

5040.50 -Распространение платной формы TFS 5401. Платная форма TFS 5401 будет распределена следующим образом:

  • Оригиналы платных форм TFS 5401 должны подтверждать информацию, содержащуюся в ежедневной форме 17 TFS «Расшифровка стенограммы общего счета казначейства США».«Каждый документ TFS Form 5401 будет отображаться как отдельная запись в специально подготовленных листинговых организациях« Аккредитивы ». Сводная сумма листинга указана в TFS Form 17M« Abstract of Charges », отправленном по адресу:

Отделение правительственных отчетов
Финансовое управление правительства
Операции
Казначейство
Приложение № 1 казначейства
Attn: GAO Building — Room 1415
Washington, DC 20226

  • Дубликаты оплаченной формы TFS 5401 должны храниться в ФРБ.
  • Тройные копии оплаченной формы TFS 5401 должны быть отправлены первым классом в день совершения платежа по адресу:

Положения об управлении денежными средствами
и сотрудники отдела соблюдения требований
Административные службы
Финансовое управление правительства
Операции
Казначейство
Приложение № 1 казначейства, PB
Вашингтон, округ Колумбия 20226

FRB обязаны письменно уведомить сотрудников отдела кассовых операций и соблюдения нормативных требований в случае, если платежные ваучеры не выплачиваются в определенный день.Письменное уведомление должно быть отправлено по тому же адресу, что и три копии оплаченной формы TFS 5401.

5040,60 -Критерии отклонения. Персонал по регулированию денежной наличности и соблюдению требований требует, чтобы FRB отклонял платежный ваучер по любой из следующих причин и немедленно уведомлял финансовое учреждение об отказе. Окончательное решение об отклонении любой формы TFS 5401 основывается на решении FRB.

  • Сумма в долларах превышает доступный остаток.
  • Сумма в долларах была изменена.
  • Подпись в форме 5401 TFS не отображается в объектах блоков «Типизированное имя и подпись» в соответствующем SF 1194.
  • Требуемое количество подписей не соответствует требованиям, указанным в SF 1194.
  • Подпись на форме 5401 TFS не является оригинальной или была стерта или заклеена корректирующей жидкостью. Факсимильные подписи не принимаются.
  • Подпись на форме 5401 TFS не выгодно отличается от подписи на форме SF 1194.
  • Номер аккредитива, код местонахождения агентства, название организации-получателя или название финансового учреждения отличаются от информации в SF 1193.
  • Сумма в долларах превышает 5 000 000 долларов, и у ФРБ нет полномочий на выплату сумм, превышающих 5 000 000 долларов.

5040.70 -Распространение отклоненной формы TFS 5401. Отклоненный ваучер должен быть проведен в вспомогательной бухгалтерской книге аккредитивов. ФРБ должен отправить все копии отклоненной формы 5401 TFS в отдел регулирования кассовых операций и соблюдения нормативных требований с формой 1214 TFS с объяснением причины отказа.Отклоненная форма 5401 TFS и прилагаемая к ней форма 1214 TFS должны быть отправлены по почте не позднее следующего рабочего дня по тому же адресу, что и три копии оплаченной формы TFS 5401. FRB не несет дополнительных обязательств в отношении неоплаченного ваучера.

5040,80 -Удержание платежных ваучеров. FRB может иметь ваучер, если отдел по регулированию денежной наличности и сотрудники отдела нормативно-правового соответствия уведомят о том, что карта с изменениями или заменой подписей находится в пути, что позволит избежать отклонения ваучера.Аналогичным образом, для аккредитивов с авторизацией на период FRB может получить платежный ваучер в последний день периода, в котором остается недостаточно средств. Поскольку разрешенная сумма будет восстановлена, такие ваучеры могут храниться до первого рабочего дня нового периода.

5040.90 -Проверяет платную технику. Согласно заявлению на оплату телефонных чеков, оплата по аккредитиву будет осуществляться путем заполнения, подписания и обработки ФРБ формы 5401 TFS на основе телефонной, телеграфной или аналогичной формы электронной связи, полученной от финансового учреждения организации-получателя.Этот метод упрощает оплату по аккредитиву для финансовых учреждений, расположенных за пределами города Федеральной резервной системы и неспособных предоставить платежные ваучеры для кредита в тот же день.

5040.90a -Уведомление. По каждому аккредитиву, открытому с использованием телефонного метода оплаты, сотрудники отдела регулирования кассовых операций и соблюдения нормативных требований уведомят соответствующий FRB, прежде чем приступить к внедрению.

5040.90b -Выполнение. Персонал по регулированию и контролю кассовых операций предоставит ФРБ следующую информацию по аккредитивам, работающим с использованием телефонного метода:

  • Название и адрес организации-получателя
  • Название и адрес финансового учреждения
  • Имена и телефоны уполномоченных лиц финансового учреждения
  • Номер аккредитива
  • Предлагаемая дата внедрения

ФРБ должен связаться с финансовым учреждением, чтобы принять необходимые меры для облегчения внедрения.Персонал по регулированию и контролю за наличными средствами отправит в ФРБ SF 1193 и 1 194. Первоначальная поставка пустых форм 5401 TFS с инструкциями по повторному заказу будет направлена ​​федеральным программным агентством непосредственно в ФРБ. FRB должны установить адекватные процедуры контроля для хранения пустых форм 5401 TFS. Формы 5401 TFS не являются взаимозаменяемыми, поскольку каждому федеральному программному агентству присваивается другой код местоположения агентства. SF 1194 будет использоваться для обеспечения того, чтобы должностные лица, имеющие полномочия на использование телефонных звонков, имели их подписи в досье в ФРБ.До даты вступления в силу нормативно-правового регулирования кассового управления и отдела соблюдения нормативно-правового соответствия будет проверяться по телефону, что ФРБ получил SF 1193, SF 1194 и поставку форм 5401 TFS. надпись «Платеж только по телефону», чтобы исключить любое изменение дублированного платежа, производимого на основе представления формы 5401 TFS по обычным каналам.

5040.90c — Заполнение формы TFS 5401. Ожидается, что FRB будет проявлять осторожность и осмотрительность при заполнении и оплате ваучеров, основанных на телефонных, телеграфных или аналогичных формах «электронных телекоммуникаций», и не будет нести ответственности, за исключением своей небрежности .Федеральные резервные банки заполнят форму 5401 TFS на основании инструкций, полученных от финансового учреждения. Как минимум, инструкции будут включать: номер аккредитива, номер ваучера, код местоположения агентства, сумму, название и адрес организации-получателя, а также название и адрес финансового учреждения. Соответствующее кодовое слово, обратный звонок или другая подобная процедура должна быть организована для проверки сообщений, полученных от финансового учреждения. Такая процедура должна соответствовать тем же стандартам безопасности, что и аналогичные методы перевода средств.

FRB заполнит форму TFS 5401, гарантируя, что правильный код местоположения агентства указан в платежном ваучере. На всех копиях ваучера имя лица в финансовом учреждении, которое санкционирует выборку, должно быть напечатано в области, зарезервированной для авторизованной подписи. После надлежащего заполнения на ваучере будет четко проставлена ​​дата оплаты, а также подпись или штамп в блоке, зарезервированном для использования FRB. Распространение оригинала, дубликата и трех экземпляров будет таким же, как показано в II TFM 5-5040.50. Копию в четырех экземплярах следует отправить в финансовое учреждение для учета.

Раздел 5045 — НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

FRB не несет ответственности за оплату ваучеров по аккредитивам, за исключением своей халатности. FRB обязаны незамедлительно уведомить отдел управления денежными средствами и сотрудников отдела соблюдения нормативных требований в случае совершения ненадлежащего платежа. Основными видами ненадлежащих платежей по аккредитиву являются следующие:

  • платеж сверх имеющегося остатка (переплата)
  • оплата ваучера с подписью, которой нет в действующем в настоящее время SF 1194 (несанкционированный платеж)

5045.10 -Переплата.

5045.10a -Если переплата обнаруживается в тот же день, когда это происходит, форма 5401 TFS должна находиться на хранении в ФРБ. В этом случае ответственность за сбор оригинала и всех копий формы 5401 TFS, уведомление финансового учреждения об отклонении платежа и внесение необходимых корректировок в записи FRB и дочерней организации по аккредитиву является обязанностью FRB. бухгалтерская книга. После этого форма 5401 TFS будет отклонена в соответствии с обычными процедурами.

5045.10b -Если переплата обнаруживается после оплаты формы 5401 TFS и распространения копий, применяются следующие правила:

  • ФРБ должен связаться с финансовым учреждением, чтобы определить, были ли средства сняты организацией-получателем.
  • Если средства не были сняты организацией-получателем, финансовое учреждение должно быть предложено вернуть средства или, по крайней мере, сумму, равную сумме переплаты, в ФРБ.
  • Если финансовое учреждение вернет средства в ФРБ, необходимо связаться с сотрудниками отдела регулирования денежной наличности и соблюдения нормативных требований для оказания помощи в обработке возврата средств.
  • ФРБ, после получения средств от финансового учреждения и идентифицирующей информации от сотрудников по регулированию кассовых операций и соблюдения нормативных требований, подготовит SF 215 «Депозитный билет» и обработает депозит для федерального программного агентства в обычном порядке. SF 215 будет заполнен с использованием правильного кода местоположения агентства для депозитов, который должен быть получен из Положения об управлении денежной наличностью и отдела соблюдения нормативных требований.Не следует использовать код местоположения агентства, указанный в аккредитиве.
  • Сумма ваучера должна быть проведена в вспомогательной бухгалтерской книге аккредитивов. Однако важно, чтобы во вспомогательной книге не производилась обратная запись для возврата средств в ФРБ.
  • Депозитарная копия заполненного SF 215 останется в ФРБ. ФРБ должен отправить подтвержденный меморандум и агентские копии SF 215 сотрудникам отдела по регулированию денежной наличности и соблюдения нормативных требований.

5045.10c — Если FRB не может вернуть средства, сотрудники отдела по регулированию денежной наличности и соблюдения нормативных требований уведомят и запросят федеральное программное агентство о взыскании средств с организации-получателя.

5045.10d -Если Федеральное агентство по программам не может вернуть средства, а организация-получатель не имеет права на дополнительные средства, а ФРБ халатно выполнил свои обязательства в этом отношении, сумма переплаты будет отнесена на счет Федеральный резервный банк.Если организация-получатель имеет право и Федеральное агентство по программе желает внести поправки в аккредитив, сотрудники отдела по регулированию денежной наличности и соблюдения нормативных требований предоставят Федеральному резервному банку документацию для покрытия переплаты.

5045.20-Несанкционированный платеж. Если несанкционированный платеж обнаружен после оплаты формы 5401 TFS и распространения копий, необходимо связаться с сотрудниками отдела регулирования денежной наличности и соблюдения нормативных требований. Персонал отдела кассовых операций и соблюдения нормативных требований попытается получить подтверждение от соответствующего агентства федеральной программы о том, что платеж был действительным, несмотря на неправильные подписи.Если платеж был мошенническим и Федеральное агентство по программам не может вернуть средства, а Федеральный резервный банк небрежно выполнил свои обязательства в этом отношении, сумма платежа будет взиматься с ФРБ.

5045.30 — Другие неправомерные платежи. FRB должен немедленно связаться с отделом управления денежной наличностью и отделом соблюдения нормативных требований для получения инструкций и указаний относительно любых других произведенных платежей, которые, по мнению FRB, являются ошибочными или ненадлежащими.

Раздел 5050 — НЕАКТИВНЫЕ АККРЕДИТИВЫ

Аккредитив считается неактивным, если не было никаких действий, включая изменение разрешенной суммы.на 1 год и более. FRB будут проверять свои активные файлы ежегодно, 30 сентября каждого года, и сообщать обо всех неактивных аккредитивах Отделу по регулированию денежной наличности и персоналу отдела соблюдения нормативных требований.

Отдельный отчет в двух экземплярах для каждого кода местоположения агентства должен быть представлен в отдел по регулированию денежной наличности и отдел соблюдения нормативных требований. После обмена информацией с соответствующими агентствами федеральной программы сотрудники отдела регулирования денежной наличности и соблюдения нормативных требований будут использовать форму TFS 1207 для информирования ФРБ о размещении аккредитивов.

Раздел 5055 — АННУЛИРОВАНИЕ АККРЕДИТИВНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Когда остаток по аккредитиву был отозван или федеральное программное агентство больше не намеревается использовать аккредитив для финансирования организации-получателя, федеральное программное агентство запросит у сотрудников по регулированию денежной наличности и соблюдения нормативных требований отозвать аккредитив. . Запрос федерального программного агентства об отзыве будет направлен через отдел по регулированию денежной наличности и отдел соблюдения нормативных требований в соответствующий ФРБ.

Обычно инструкции по аннулированию аккредитивов появляются в форме 5851 TFS. Иногда в инструкциях по регулированию денежной наличности и отделу соблюдения нормативных требований указывается дата вступления в силу отзыва. Если дата вступления в силу не указана, ФРБ должен отозвать аккредитив после получения пересылки аккредитива. Платежные ваучеры, полученные до указанной даты отзыва, должны быть обработаны. Платежные ваучеры, полученные в тот же день, что и сопроводительное письмо, или позже, независимо от даты выписки, не подлежат обработке.

Персонал, отвечающий за регулирование и соблюдение нормативных требований, может иногда отзывать аккредитивы по телеграфу. Обычно подтверждение телеграфных инструкций включается в следующую форму TFS 5851, передаваемую сотрудниками отдела регулирования денежной наличности и отдела соблюдения нормативных требований.

Раздел 5060 — УДЕРЖАНИЕ АККРЕДИТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Аккредитивные документы будут храниться в следующие сроки:

  • SF 1193. Это включает первоначальный SF 1193, любые поправки к первоначальному аккредитиву и любые специальные формы, которые используются вместо SF 1 193.FBR должны хранить эти формы не менее 3 лет с даты отзыва.
  • SF 1194. SF 1194 считается отозванным, если получен замещающий SF 1194 для активного аккредитива или если аккредитив отозван. В обоих случаях отозванный SF 1194 должен храниться минимум 3 года с даты отзыва.
  • TFS FORM 5401. FRB не обязаны хранить какие-либо копии отклоненных TFS Form 5401. Копии оплаченных TFS Form 5401 и вспомогательных бухгалтерских книг аккредитивов должны храниться как минимум 3 года с даты оплаты.
  • Все прочие аккредитивные документы. FRB должны хранить все другие документы, полученные от сотрудников отдела регулирования денежной наличности и отдела соблюдения нормативных требований, включая форму TFS 5851, в течение как минимум 18 месяцев с даты переписки.
Раздел 5065 — АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА

FRB периодически запрашивает у сотрудников отдела управления денежными средствами и соблюдения нормативных требований подтверждение соответствия невыплаченных балансов по аккредитиву в бухгалтерских книгах FRB с балансами в бухгалтерских книгах агентств федеральной программы.Запросы о проверке обычно инициируются аудиторским отделом ФРБ. Персонал по регулированию кассовых операций и соблюдению нормативных требований является связующим звеном между ФРБ и федеральными программными агентствами. Персонал по регулированию кассовых операций и соблюдению нормативных требований не требует, чтобы ФРБ проверяли остатки на счетах. FRB, которые проверяют остатки, рекомендуется использовать методику выборки, а не выполнять 100-процентную проверку.

5065.10 -Подача запросов сотрудникам, отвечающим за регулирование и соблюдение правил управления денежными средствами. ФРБ должен направить сопроводительное письмо с запросами о проверке в отдел регулирования кассовых операций и соблюдения нормативных требований. В этих запросах будут указаны номера аккредитивов и соответствующие балансы на указанную дату аудита. Запросы следует подавать в двух экземплярах с отдельным запросом для каждого кода местоположения агентства.

5064.20 -Обработка запросов. Персонал по регулированию и контролю кассовых операций уведомит ФРБ в письменной форме о получении запросов о проверке в агентства федеральных программ.Ответы агентств будут возвращены в FRB отделом по регулированию денежной наличности и соблюдению нормативных требований. Если сообщается об исключении из баланса, FRB должен проверить вспомогательную бухгалтерскую книгу аккредитивов на наличие ошибок в учете сумм.

5065.30 -Завершение. Персонал, отвечающий за регулирование кассовых операций и соблюдение нормативных требований, инициирует и отправит в ФРБ форму 5858 TFS, когда будут возвращены все заполненные запросы проверки. FRB, получив форму TFS 5858, должен указать статус аудита, сохранить дубликат, подписать и вернуть оригинал в отдел регулирования кассовых операций и соблюдения нормативных требований.Аудит будет считаться завершенным, если не существует расхождений между балансами Федерального программного агентства и ФРБ.

5065,40 -Различия в остатках. В дополнение к оригинальной копии формы 5858 TFS, FRB должны подавать в отдел по регулированию денежной наличности и контролю над соблюдением требований второй запрос на проверку, начиная с той же даты аудита, для всех аккредитивов, где могут возникнуть расхождения, указанные агентствами федеральной программы. не мириться. Запросы следует подавать в двух экземплярах и перечислять только те номера аккредитивов и остатки, которые необходимо перепроверить.Для каждого кода местоположения агентства требуется отдельный запрос. Копии бухгалтерских ведомостей должны быть приложены к каждому аккредитиву и должны включать записи, которые возвращаются к моменту открытия аккредитива или дате последней проверки баланса. Персонал отдела кассовых операций и соблюдения нормативных требований направит второй запрос и ведомость бухгалтерской книги в агентства федеральной программы для проверки. Персонал отдела кассовых операций и соблюдения нормативных требований будет использовать форму TFS 5858 для уведомления ФРБ о выводах агентства.

Раздел 5070 — РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

FRB должны контактировать только с финансовыми учреждениями и сотрудниками отдела регулирования денежной наличности и соблюдения нормативных требований по вопросам аккредитива. Требуется осмотрительность в отношении информации, раскрываемой финансовому учреждению. Например, не следует разглашать информацию об оставшемся доступном балансе или лице, уполномоченном удостоверять платежные ваучеры. Персонал по регулированию и контролю за наличными средствами не поощряет прямое общение между ФРБ и организациями-получателями, а также агентствами федеральных программ.Организации-получатели с запросами должны быть направлены в агентство федеральной программы, указанное в аккредитиве, или, при необходимости, в отдел по регулированию денежной наличности и отдел соблюдения нормативных требований. Запросы, полученные от агентств федеральных программ, следует направлять в отдел регулирования кассовых операций и соблюдения нормативных требований.

Раздел 5075 — СООТВЕТСТВИЕ
Ожидается, что

FRB будут проводить операции по аккредитиву в соответствии с положениями данной главы. Если FRB не в состоянии выполнить какое-либо положение, необходимо связаться с персоналом по правилам управления денежной наличностью и соблюдению нормативных требований в письменной форме для утверждения.FRB рекомендуется разрабатывать и поддерживать отдельные внутренние операционные процедуры, которые включают положения данной главы, для использования персоналом при операциях с аккредитивом.

Раздел 5095 — ЗАПРОСЫ

Запросы по данной главе следует направлять по телефону:

Положения об управлении денежными средствами и
Персонал по соблюдению требований
Финансовое управление правительства
Операции
Министерство финансов, приложение № 1, PB
Вашингтон, округ Колумбия.C. 20226
Телефон: 202-634-5569

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ЛИСТИНГ

ФОРМЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ КРЕДИТНО-РЕЗЕРВНОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ

Название формы

1193 Аккредитив

SF 1194 Карточка с авторизованной подписью для платежных ваучеров по аккредитиву

Форма 1207 TFS Отчет о неактивных аккредитивах

ФОРМА TFS 1214 Отклоненные платежные ваучеры по аккредитивам

Форма 5401 TFS Платежный ваучер по аккредитиву

Форма TFS 5851 Передача аккредитива Казначейства Перевод кредита

Форма 5858 TFS двусторонний меморандум о статусе аудиторских проверок аккредитива

[ГРАФИЧЕСКИЙ]
SF 1193
АККРЕДИТИВНЫЙ АККУМУЛЯТОР

[ГРАФИЧЕСКИЙ]
SF 1194
АВТОРИЗОВАННАЯ ПОДПИСЬ КАРТА ДЛЯ ПЛАТЕЖНЫХ ВАУЧЕРОВ НА АККРЕДИТИВНОМ АККУМУЛЯТОРЕ

[ГРАФИЧЕСКИЙ]
КРЕДИТНЫЙ ПИСЬМО

[ГРАФИЧЕСКИЙ]
КРЕДИТНЫЙ ПИСЬМО

[ГРАФИЧЕСКИЙ] ]
Форма TFS 1214
ОТКЛОНЕННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ВАУЧЕРЫ ПО КРЕДИТНЫМ АККУМУЛЯМ

[ГРАФИЧЕСКИЙ]
TFS Форма 5401
ОПЛАТА ПО ВАУЧЕРУ ПО КРЕДИТНОМУ БУКВЕРУ

[ГРАФИЧЕСКИЙ]
TFSPICLE2

[ГРАФИЧЕСКИЙ]
TFSPICET2

9329 ТАБЛИЦА

Форма 5858
2-WAY MEMO

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*