Айтишка по грузоперевозкам: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Содержание

Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее. Сервер {{searchError.getServerId()}}.

Выполнение поиска прервано. Возможно, прервано соединение с Интернетом.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти Двухфакторную аутентификацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Двухфакторной аутентификации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти активацию регистрации.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу активации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо сменить устаревший пароль.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу смены пароля.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо ввести недостающую контактную информацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу контактной информации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Пользовательского соглашения.

Сервис поиска временно недоступен.

Лимит запросов исчерпан, пожалуйста, повторите попытку позже.

При проверке ваших учетных данных произошла ошибка. Сообщите, пожалуйста, об этом в тех. поддержку.

Группы Ватсапп Вайбер грузоперевозки ~ Не АТИ

Найти группу Ватсапп или Вайбер по грузоперевозкам можно здесь. Выбор по регионам. Все группы грузоперевозок здесь!

Группы Ватсапп Ставропольский край (Грузовладельцы Ставропольского края). Чат для обмена информацией по поиску грузов с Чечни, Дагестана, РСО-Алании, КБР, Ингушетии по России. Найти транспорт для перевозки грузов со Ставрополья в группе Ватсапп.

 

Чеченская Республика перевозки Ватсапп. Группа для поиска догрузов и транспорта из Чеченской республики по городам России.

Группа грузоперевозок Ватсапп Москва Питер, Найти группу Ватсапп грузоперевозки из Москвы в Санкт-Петербург можно здесь. Обмен данными, быстро найти машину для перевозки груза из Москвы в Питер.

Группа Вастапп по грузоперевозкам из Санкт-Петербурга в Москву. Быстрый поиск транспорта для доставки груза из Питера в Москву и Московскую область.

Группа Ватсапп грузоперевозки КМВ — Москва и Санкт-Петербург. Ищете машину для перевозки груза из Ставропольского края? 

Группа Ватсапп Грузоперевозки КМВ — Татарстан

Группа в Вастаппе грузовые перевозки Екатеринбург — РФ

Группа в вацапп грузоперевозки Ленинградская область — Екатеринбург

Группа перевозок Ватсапп ЮФО — РФ

02.05.2019 Уважаемые посетители сайта! Группы грузовладельцев формируются. На данный момент вы можете добавиться в группу Грузовладельцы России. Добавиться

В группу будет поступать информация о новых грузовладельцах, о характере груза, контактные данные и прочая полезная информация. Также вы сможете узнать об открытии необходимых вам групп по грузоперевозкам

Можете делать заявки на номер вверху страницы, а так же оставить информацию о своем транспорте здесь. 

Группа Ватсапп грузоперевозки Нижневартовск. 

Группа Ватсапп перевозчиков. Контроль цен на грузоперевозки
UPD:8.01. В связи с тем, что увеличилось количество спама, ссылки временно убраны. Просьба писать в комментарии для добавления.

Плюсы и минусы грузоперевозок | Такси и грузоперевозки


Страницы: 1 2 3 … 11

#1  14.01.2013 10:03:21

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

Появилось желание поработать на себя, взять новую Газельку в кредит. Может кто разъяснит плюсы, минусы и вообще целесообразность этой затеи.

#2  14.01.2013 10:07:47

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2116

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

есть такая штука, «бизнес-план» называется)

#3  14.01.2013 10:12:38

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 3597

Поблагодарили 262 раза в 225 сообщениях

Где-то была подобная тема, пошукай…

#4  14.01.2013 10:13:16

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

бизнес план составте и в мусорку! в этом деле конкуренция выше крышы! конкретней что таскать хотите?

#5  14.01.2013 10:17:21

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21925

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

DeGog:

Появилось желание поработать на себя, взять новую Газельку в кредит. Может кто разъяснит плюсы, минусы и вообще целесообразность этой затеи.

вот смотри был недавно случай… тоже газелька.. тоже кредит.. решил человек поработать на себя.. но не только перевозки но и продажи..  уехал в белгород..   обратно в курской области в него впендюрился гольф сзади..  выкинул его на встречку.. потом в бордюр.. короче ппц машине.. гольф уехал(сам офигел) ..  в итоге гольф в угоне.. итог печален.


Пум пурум

#6  14.01.2013 10:19:00

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

infy_bard:
DeGog:

Появилось желание поработать на себя, взять новую Газельку в кредит. Может кто разъяснит плюсы, минусы и вообще целесообразность этой затеи.

вот смотри был недавно случай… тоже газелька.. тоже кредит.. решил человек поработать на себя.. но не только перевозки но и продажи..  уехал в белгород..   обратно в курской области в него впендюрился гольф сзади..  выкинул его на встречку.. потом в бордюр.. короче ппц машине.. гольф уехал(сам офигел) ..  в итоге гольф в угоне.. итог печален.
не пугай парня!!!!

Добавлено  14.01.2013 10:20:29:
DeGog, спрашивай! разжую!!!!

#7  14.01.2013 10:28:43

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2116

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35, ну почему план в мусорку?) нужны отправные цифры в любом случае, как-то: сумма платежа по кредиту, соотвественно, как минимум его надо гасить. плюс расходы на саму машину, плюс надо что-то и заработать в сухом остатке)) вот и вырисовывается какой-то месячный средний доход, который способен покрыть все издержки. или я не прав?
форс-мажор как-то тоже надо учесть: болезнь, поломка и т.д.

#8  14.01.2013 10:32:56

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

Интересует больше работа по городу, но и от командировок отказываться не буду. Опыт вождения большой что по городу, что за ним. Больше хочется знать насколько выгодно это предприятие с экономической точки зрения, как лучше работать, с диспетчером или самому клиентуру нарабатывать?
А насчет конкуренции — это помоему слегка преувеличено: сколько раз искал машины для перевозки мебели или там строй материалов — так только на Беляевской они есть сразу, а в ряде других мест ожидание от часу.
И чтобы составить реальный бизнес план — нужно как минимум знать тарифы (ну это по городу знаю) и спрос, который будет очень сильно прыгать изо дня в день…

#9  14.01.2013 10:33:06

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

В ПОМОЙКУ!!!! можно планировать что угодно! пример! звонит диспетчер ! парни по коням!!!! через три дня в мурманске грузимся рыбой,приходит сейнер! четыре телеги пошли! пришли на место ,опаньки,а там молдоване цену уронили и грузятся! вернее хотели!

Добавлено  14.01.2013 10:35:30:

DeGog:

Интересует больше работа по городу, но и от командировок отказываться не буду. Опыт вождения большой что по городу, что за ним. Больше хочется знать насколько выгодно это предприятие с экономической точки зрения, как лучше работать, с диспетчером или самому клиентуру нарабатывать?

А насчет конкуренции — это помоему слегка преувеличено: сколько раз искал машины для перевозки мебели или там строй материалов — так только на Беляевской они есть сразу, а в ряде других мест ожидание от часу.

не ровняй! и вообще по городу не заработаешь! рентабельность начинается с плеча 1200 верст. залесь на айтишку и посмотри!

#10  14.01.2013 10:55:25

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2116

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35:

В ПОМОЙКУ!!!! можно планировать что угодно!

смотря как планировать.
впрочем, вопрос-то уже задан…
DeGog:

Больше хочется знать насколько выгодно это предприятие с экономической точки зрения

#11  14.01.2013 10:57:56

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

Значит ли это, что по городу спроса на грузоперевозки нет? Может есть предприятия, которым требуются такие машинки на постоянно-временной основе?

#12  14.01.2013 11:01:42

NRW
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 93

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Лучше всего сначала найти работу,что будешь возить,исходя из этого брать машину,газель сейчас есть у каждого «птушника»,конкуренция очень высокая,

#13  14.01.2013 11:04:09

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

мой совет,бери газель с рефом. без работы стоять не будешь!  с ней можешь выходить на цветочников,сделай сан.паспорт. есть темка. продукты для кабаков .если интересно можем поболакать!


1 человек сказал cпасибо:
DeGog

#14  14.01.2013 11:09:28

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2116

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

NRW:

газель сейчас есть у каждого «птушника»,конкуренция очень высокая,

вот именно. в конкуренции победит тот, чьи услуги дешевле) кто-то пару раз в 0 съездит, чтоб не потерять клиента, либо вообще покурит день-два. а если платишь кредит, то да сё, сможешь ли позволить себе такое роскошество? вряд ли
отталкиваться надо от конкретных цифр

#15  14.01.2013 11:11:24

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

Велосипедист:
NRW:

газель сейчас есть у каждого «птушника»,конкуренция очень высокая,

вот именно. в конкуренции победит тот, чьи услуги дешевле) кто-то пару раз в 0 съездит, чтоб не потерять клиента, либо вообще покурит день-два. а если платишь кредит, то да сё, сможешь ли позволить себе такое роскошество? вряд ли
отталкиваться надо от конкретных цифр
ну и как при таком раскладе вывести цифирь?

#16  14.01.2013 11:15:50

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

бульдозер35:

мой совет,бери газель с рефом. без работы стоять не будешь!  с ней можешь выходить на цветочников,сделай сан.паспорт. есть темка. продукты для кабаков .если интересно можем поболакать!

Тогда как вариант Соболь изотерм? Или Газелька лучше?

#17  14.01.2013 11:18:16

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

лучше газель,и обьем и грузоподъемность.

#18  14.01.2013 11:19:34

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2116

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35:

как при таком раскладе вывести цифирь?

во втором своем сообщении я написал примерный расклад. может, кредит надо по 50 тыщ в месяц гасить? ну и как, реально на него заработать, да еще и себе на хлеб с маслом?

#19  14.01.2013 11:22:39

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

Велосипедист:
бульдозер35:

как при таком раскладе вывести цифирь?

во втором своем сообщении я написал примерный расклад. может, кредит надо по 50 тыщ в месяц гасить? ну и как, реально на него заработать, да еще и себе на хлеб с маслом?
вот по этому в помойку!

Добавлено  14.01.2013 11:23:35:

DeGog:

Газелька

+дооборудовать надо машинку!

#20  14.01.2013 11:28:45

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2116

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35:

вот по этому в помойку!

да ты не бульдозер, а бронепоезд

Страница 1 из 11

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Как научить ребёнка работать с компьютером?

Всем известно, что для того чтобы собрать хороший урожай, нужно потратить много времени, усилий и средств: подготовить почву, приобрести качественные семена, посадить или посеять, а потом тщательно ухаживать, обрабатывать, удобрять, вовремя собрать. И лишь тогда, скорее всего, мы получим результат, который стоит потраченного.

А как посеять у ребёнка желание учиться, как поощрять его желание узнавать новое, как уберечь от лени и равнодушия, чтобы в результате родители могли с гордостью сказать: "Мы недаром потратили своё время и деньги, наш ребёнок умён, трудолюбив, успешен и счастлив!" Я утверждаю, что информационные технологии — одна из составляющих будущего успеха ребёнка. Давайте попробуем проанализировать, как наиболее эффективно и выгодно для нашего кошелька можно научить ребёнка работать с компьютером.

Для начала рассмотрим, какие существуют варианты обучения:

Самостоятельно дома с новым компьютером

Самый распространённый — купить домой компьютер и рассчитывать на то, что в процессе работы с ним ребёнок сам научится работать с необходимыми программами, или его научат друзья;

Самостоятельно дома с новым компьютером и с кучей обучающих книг и дисков

Дорогой — купить домой компьютер, нанять репетитора, приобрести необходимую для обучения литературу и мультимедийные программы, самостоятельно контролировать, как ребёнок усваивает компьютерные науки;

Отдать на компьютерные курсы

Дешёвый — отдать ребёнка на коммерческие компьютерные экпресс-курсы, и рассчитывать на то, что за 2-3 месяца из него сделают специалиста, как обещают. От себя могу порекомендовать отличную школу https://aytishka.ru 

Теперь попробуем проанализировать вероятные результаты, и посчитать стоимость каждого варианта.

Первый вариант — действительно самый распространённый, потому что он самый простой. «Вот тебе, сын или дочка, компьютер не дешевый и отстань от меня, потому что и так дорого!» — так делают многие родители, не понимая, что компьютер — это не велосипед, на котором можно научиться ездить самостоятельно. Оставляя ребёнка наедине с этим дорогим устройством, родители могут не только получить через несколько дней поломанную технику, а и навсегда лишить его желания вообще изучать информационные технологии. Конечно, через несколько месяцев ваш ребёнок будет уверенно запускать видеофильмы, играть в компьютерные игры, слушать музыку, но это же самое простое, чему можно научиться. При этом большинство действий будут исполняться без понимания и осмысления, просто потому что «если нажать на эту кнопочку, то появится мультик, а если на эту пимпочку — то в колонках заиграет музыка». При таком подходе считайте, что свои деньги вы пустили по ветру.

Второй вариант будет стоить вам те же самые деньги за компьютер, плюс  книги, плюс  каждый мультимедийный диск, а также услуги репетитора. В сумме, получить нормальные знания у ребёнка вам обойдется в еще одну стоимость компьютера.

Последний вариант действительно достаточно экономичен и продуманный. Подходит он лишь для городских жителей, вряд ли в селе кто-то станет организовывать компьютерные курсы. Хотя исключения бывают, правда, по уровню качества такие курсы ещё хуже городских, ведь в селе людям сравнивать не с чем. Экспресс-курсы подходят лишь тем, кто уже работает с компьютером, или сразу по их окончании устраивается на работу. Иначе уже через 2-3 месяца от ваших знаний останутся лишь конспекты и несколько самых простых приёмов типа «включить компьютер», «сохранить файл» и т. д. Да и учебная программа таких курсов рассчитана лишь на взрослых. Мы советуем не покупать ребёнку компьютер сразу. Запишите его в один из кружков по изучению компьютера, который есть в школе. Если ребёнок проявит стойкий интерес к изучению компьютерных программ, способности и старание, лишь после этого можно будет купить ему компьютер.

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain — журнал За рулем

Весной нам, автомобилистам, едва ли легче, чем зимой: в городах на дорогах полно ям, в том числе глубоких и с острыми краями. За городом с дороги и не съедешь — месиво из грязи, воды и нерастаявшего снега. Кто виноват, понятно: природа. А что делать? Есть вариант.

Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.

Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.

Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.

Сordiant All-Terrain в «За рулем»

В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».

В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».

С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.

Как она ведет себя зимой

«Откатал на Cordiant All Terrain не одну зиму. Стоит у меня на Патриоте. Видела резина все, и рыхлый снег и слякоть, и гололед. Комфортная, отлично держит дорогу, хорошая устойчивость к аквапланированию.

Евгений, отзыв с mosautoshina.ru

«Не гудят, несмотря на довольно злой рисунок протектора. Отлично держат что по сухому асфальту, что по мокрому. Даже вполне терпимо по снегу (у нас в 20-х числах апреля снег внезапно выпал, машина переобута уже была, получился своего рода незапланированный тест). Хорошо держит на грунтовках. Неплохо гребет в грязи.

Недостатки — Не выявлено. Разве только что у нас в магазинах ее только под заказ привозят 🙂

Отличная резина. По соотношению цена-качество — оптимальное решение».

Дмитрий, отзыв с kolesa-darom.ru

«Купил случайно. Специально данную марку и модель не выбирал. Просто заехал в магазин переобуться на лето. Продавец порекомендовал All-Terrain 215/70R16. У меня Honda CR-V 2 кузов. Не ожидал, что шины дадут такую мягкость хода и уверенность на трассе. Хороший протектор. Шины комфортные во всех условиях кроме —15 градусов. Как только минус, шины дубеют. Но они и не предназначены для зимы. Отъездил на этих колесах 2014, 2015, 2016 и езжу 2017 г. Думаю, еще сезон вытерпят, но протектор уже минимальный. Буду брать только такие же. Устраивает и цена и качество. Рекомендую тем, кто в раздумьях, что поставить на паркетник».

Константин Кобзев, отзыв с drom.ru

Какой ресурс

«Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30–35 тыс. км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же».

Отзыв с blacktyres.ru

«Резину брал в 2012-м для RAV4. Ездил 4 года и она мне нравилась. Перед продажей в 2016-м она выглядела почти как новая. Ездил круглый год, даже жаль было, что запрещают ездить на нормальной резине круглый год…»

Krasnu, отзыв с mosautoshina.ru

Какая шумность

«Купил резину размерностью 215/65/16 весной, за сезон откатал на ней примерно 7000 км. Резина не жесткая, про шумность не скажу, у меня „Нива“, просто не слышу))). По асфальту до 140 нормально держит трассу, больше не пробовал. В грязи конечно замылится быстро, но проходимости значительно прибавляет по сравнению с шоссейкой. Мокрый асфальт тоже держит хорошо, торможение предсказуемое. Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий. Отбалансировалась резина при монтаже отлично. Немного раздражают камешки, которые застревают в протекторе, но они сами вылетают на 100».

Artur 7441, отзыв с mosautoshina.ru


«Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110–120 км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом, шины хорошие».

Владимир Керимов, отзыв с blacktyres.ru

Что с проходимостью

«Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Взял на Фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом, конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20 см спокойно развернулся».

Горшков Александр, отзыв с mosautoshina.ru

«Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой УАЗ Патриот. Прошел 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не совался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.».

Вадим Грицко, отзыв с mosautoshina.ru

«Выбирал резину для поездок на рыбалку и в лес. Для зимы были шипованные шины. Cordiant брал с расчетом на весну-лето-осень. Отличная резина для тех, кто выезжает на отдых за город, отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовых покрытиях. „Ниву“ использую в основном для рыбалки. За год эксплуатации полностью резиной доволен. Из болота навряд ли получится на этой резине вылезти, а на раскисшей после ливней дороге вполне справляется».

Сергей, отзыв с mosautoshina.ru

«Проездил часть весны, все лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда, куда боялся даже смотреть».

Брыльков Сергей, отзыв с mosautoshina.ru


****

Кстати, обратите внимание, что замена штатных дорожных шин на «айтишки» — легальный способ повысить проходимость (если вы ставите шины того размера, что предписано производителем автомобиля). И это особенно актуально сейчас — не только из-за весны, но и потому, что правительство «закручивает гайки» с техосмотром и любыми видами тюнинга.

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Весной нам, автомобилистам, едва ли легче, чем зимой: в городах на дорогах полно ям, в том числе глубоких и с острыми краями. За городом с дороги и не съедешь — месиво из грязи, воды и нерастаявшего снега. Кто виноват, понятно: природа. А что делать? Есть вариант.

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Компьютерные курсы в деревне Комаровка (Лопатинский район)

Компьютерные курсы в деревне Комаровка (Лопатинский район) — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Компьютерные курсы в деревне Комаровка (Лопатинский район)». На страницах каталога в д. Комаровка можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Пенза, улица Антонова, 47

Пенза, улица Попова, 38Б

Открыто до 18:30

Пенза, улица Кураева, 1А

Пенза, проспект Строителей, 168А

ул. Собинова, 5/179, Пенза

Открыто до 19:00

Пенза, улица Володарского, 9А

Открыто до 18:00

Пензенский район, село Засечное, микрорайон Город Спутник, Изумрудная улица, 8А

Пенза, проспект Строителей, 46

Открыто до 21:00

Пенза, улица Рахманинова, 37А

Пенза, улица Володарского, 6

Открыто до 21:00

Пенза, Московская улица, 56

Открыто до 18:00

Пенза, улица Чкалова, 32А

Открыто до 21:00

Пенза, улица Володарского, 6

Открыто до 21:00

Пенза, улица Бородина, 16Б

Открыто до 20:00

Пенза, улица Мира, 40

просп. Строителей, 168А, Пенза

Открыто до 20:00

Пенза, Окружная улица, 3Б

Открыто до 18:00

ул. Кирова, 51, Пенза

Открыто до 18:00

Другие организации и компании

Лопатинский район, село Лопатино, Юбилейная улица, 33А

+78414821244

Закрыто до 8:00 среды

Лопатинский район, село Лопатино, улица 50 лет Октября, 19

Лопатинский район, село Лопатино, Юбилейная улица, 4В

Лопатинский район, село Старый Вершаут, Центральная улица, 56

88007076455

Лопатинский район, село Ивановка

Лопатинский район, село Лопатино, площадь Гагарина

Лопатинский район, деревня Берлик

88003010035 +78414823800

Открыто круглосуточно

Лопатинский район, село Бузовлево, Центральная улица, 90

88001000000 88002005888 +78414823530

Открыто до 17:00

Лопатинский район

Лопатинский район, село Даниловка

88001000000 88002005888 +78414822130

Открыто до 16:00

Пенза, улица Лермонтова, 36

88003334130 +73412908292

Открыто до 23:00

Городищенский район, Сурск, улица Свердлова, 5

88003010035 +78415822235

Открыто круглосуточно

Бессоновский район, село Бессоновка, Нагорная улица, 12Б

+78412745400 +78412297900 +78414026635

Открыто до 19:00

Кузнецк, улица Белинского, 148

Пенза, улица Кривозерье, 65

+79023529161

Открыто до 17:00

Пензенский район, село Старая Каменка, улица Быстровка

Заречный, Заречная улица, 34

Пенза, проспект Строителей, 21Д

Пенза, улица Антонова, 47

Неверкинский район, село Илим-Гора

+78416421798

Открыто до 17:00

Когда нужно начинать учить ребенка программированию

Современный мир уже очень сложно себе представить без компьютерной техники и многие из нас ее используют практически повсеместно. При этом если спросить обычного человека, умеет ли он программировать, то, скорее всего ответ будет отрицательным. Но на самом деле все гораздо проще, ведь у многих из нас есть бытовая техника, которую приходится программировать для выполнения повседневных задач.

Стиральные машинки будут выполнять свои функции только после того, как им будет поставлена конкретная задача, как раз и связанная с выполнением определенной программы, и это уже можно считать программированием. А кроме ее есть еще и пылесос, микроволновая печь или телевизор, которые также нужно запрограммировать, чтобы они выполняли свои функции. Возникает вопрос, в каком же возрасте нужно начинать учить детей программированию, если во «взрослой» жизни им без этого не обойтись?

Тут нужно четко разграничить понятия, потому как в большинстве случаев программирование связывают с умением создавать компьютерные программы, способные помогать в решении различных задач, а не способность нажать в определенной последовательности кнопки на той же стиральной машине. На самом деле программирование бывает очень разным и если серьезные специалисты создают программное обеспечение, ну скажем, для космической отрасли, то есть и те же игровые студии, в которых делают компьютерные игры, которые нужны не меньше, чем полеты в космос.

В каком возрасте нужно начинать учиться программировать

Ребенка нужно начинать учить программированию еще в раннем возрасте и лучше всего начинать с компьютерных курсов для самых маленьких. Для того чтобы записаться на такие курсы, достаточно перейти на сайт и познакомиться с условиями обучения. Уже детям в возрасте в 10-11 лет очень полезно пойти на компьютерные курсы «Айтишка», с тем, чтобы получить начальные знания и понять, каким образом вообще создаются программы.

Дело в том, что в таком возрасте ребенок гораздо лучше усваивает информацию и приобретает практические навыки. Чтобы стать программистом вовсе не обязательно «на зубок» знать синтаксис какого-нибудь из языков программирования, главное понимать, как вообще создаются алгоритмы программ.

Если ребенок научится правильно создавать алгоритмы, то в дальнейшем ему будет гораздо проще создавать приложения на разных языках, ведь принципы построения программ ничем не отличаются. Так что родителям можно посоветовать, не терять время и как можно быстрее отвести ребенка на такие курсы с тем, чтобы он освоил профессию, которая будет кормить его в дальнейшей жизни.

Грузовое оборудование на продажу | Грузовые автомобили и транспортные средства

US Cargo Control стремится к тому, чтобы грузовая и транспортная отрасли продолжали развиваться. У нас есть автотранспортное оборудование, необходимое для надежной фиксации грузов и доставки вашего груза туда, куда он должен отправиться. Обработка больших и малых грузов с помощью нашего универсального оборудования для крепления, которое можно использовать в кузовах грузовиков, грузовых фургонах и для перевозки тяжелых грузов в полуприцепах и полуприцепах. Все наши грузовые автомобили и транспортное оборудование, от грузовых брусьев и гусеничных лент для закрытых прицепов до огромного ассортимента стяжных ремней и брезента для бортовых прицепов, тщательно отбираются по характеристикам и качеству.

Магазин по типу трейлера
Наша задача — упростить для вас поиск необходимого качественного грузового и транспортного оборудования и доставить его вам, когда оно вам понадобится. Выберите магазин по типу прицепа, чтобы видеть только товары с бортовыми прицепами или только товары с закрытыми прицепами.

Доверие профессионалов отрасли
Есть причина, по которой тысячи владельцев-операторов, автопарки и другие представители автотранспортной отрасли доверяют US Cargo Control все свои грузовые автомобили и трейлерное оборудование.Как поставщик из одних рук, мы упрощаем приобретение всего необходимого для продолжения работы и доставляем его вам, когда это необходимо. Приобретите здесь крепежное оборудование, чтобы быть уверенным, что у вас есть высококачественное грузовое оборудование, необходимое для безопасной перевозки грузов и дальнейшего движения вперед.

Решения по обеспечению безопасности грузов на заказ
Наше производственное предприятие в Восточной Айове позволяет нам изготавливать индивидуальные грузовые автомобили и трейлеры в соответствии с вашими потребностями. Приобретите нестандартные ремни с храповым механизмом, нестандартные брезенты для грузовиков с бортовыми платформами, нестандартные грузовые сетки и многое другое нужного вам размера, длины и цвета.

Качественное оборудование для грузовиков и прицепов
Для водителей, плохо знакомых с грузоперевозками, или для тех, кто хочет обновить свое крепежное оборудование по отличной цене, у нас есть бортовые стартовые комплекты и основные средства безопасности транспортного средства, включая знаки для большой и негабаритной нагрузки. и освещение для грузовиков, чтобы вас было видно на проезжей части.

Тысячи товаров для грузовых автомобилей на складе
Наш огромный склад заполнен тысячами имеющихся в наличии грузовиков и транспортных средств.Если вы сделаете заказ до 16:00 по центральному времени, ваш заказ будет отправлен в тот же день. Наше центральное расположение на Среднем Западе означает, что время доставки составляет всего 1-3 дня для большей части Соединенных Штатов.

Крепежные ремни и многое другое
US Cargo Control известна своими высококачественными стяжными ремнями. Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных с внедорожниками и лодками для перевозки или профессиональным водителем грузовика, который зависит от долговечных стяжек, US Cargo Control — надежный выбор для ремней с храповым механизмом, ремней с фиксатором, ремней для восстановления, колес сетки, транспортная цепь и папки, защитные уголки и многое другое.

Ищете крепежные приспособления для грузовых автомобилей? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом оборудования для прицепов, включая стяжные крюки, пряжки с храповым механизмом, лебедки и гусеницу для лебедок, а также D-образные кольца. У нас также есть ящики для инструментов для прицепов и стойки для головной боли, чтобы ваше грузовое оборудование было организовано и всегда было под рукой.

Trucking and Transportation Industry Insight
Ищете дополнительную информацию перед покупкой? Посетите наш блог, чтобы получить советы по грузоперевозкам и отраслевую информацию. Или позвоните в нашу специализированную группу по грузоперевозкам и перевозкам по телефону 800-969-6543.

Требуются драйверы! | Грузовые перевозчики

Почему стоит работать с грузовыми перевозчиками


Один из самых конкурентоспособных пакетов оплаты в грузовых автомобилях!
  • Большинство перевозчиков платят водителю за милю. Мы платим на 8-10% больше миль, чем большинство перевозчиков грузовых автомобилей, потому что мы используем Rand McNally Practical Book mile.
  • Мы предлагаем гибкое домашнее время и первоклассное оборудование.
  • Все наши тракторы, все Freightliner Cascadias, имеют автоматические трансмиссии, просторные салоны, встроенную двухъярусную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, инвертор, дополнительную систему EpicVue (Directv).
  • Наши водители и их семьи имеют круглосуточную поддержку со стороны владельцев, руководства, эксплуатации, Служба поддержки клиентов, безопасность, техническое обслуживание и человеческие ресурсы для эффективного и безопасного выполнения своей работы.
  • Наши водители могут написать президенту / генеральному директору, главному операционному директору и вице-президенту по электронной почте, чтобы сообщить о любых проблемах.

Поскольку Cargo — это семейная компания, мы понимаем важность вашей компании. Двое из основателей компании, мистер Браун и мистер Поуп, были водителями грузовиков. Всегда помня о перспективах водителей, мы предлагаем индивидуальные отправления, чтобы помочь удовлетворить потребности семейной жизни. Наш персонал по управлению операциями имеет почти 100-летний совокупный опыт, и более половины наших водителей проработали в компании более 5 лет.Двадцать четыре процента наших водителей проехали с нашей компанией более 1 миллиона миль.

Находясь в терминале Клермонта, у вас есть доступ к двухъярусным комнатам, душевым, фитнес-центру, прачечной, служебным автомобилям, комнатам отдыха и торговым автоматам. Наш терминал в Роки-Маунт имеет круглосуточный доступ без выходных к охраняемой парковке, торговым автоматам, лаунж-зонам и душевым.

Мы награждаем наших водителей нашей программой наград Extra Mile и наградами за годы работы.

Набор водителей

  • Телефон: + 1-828-459-3285
  • Факс: + 1-828-459-3298

Адрес





Ориентация водителя

В Cargo Transporters, Inc., мы ценим всех членов нашей команды. После завершения процесса приема на работу процесс пост-предложения начинается с сертификации медицинской карты Департамента транспорта (DOT), проверки на наркотики и дорожного теста. Затем мы проводим опытных водителей для самостоятельного обучения в классе, охватывающего вопросы безопасности и эксплуатационные ожидания, а также необходимые бортовые документы.

Мы предлагаем закуски, напитки и обеды во время занятий. Во время ориентации у вас будет возможность поговорить с вашим руководителем автопарка о процедурах и ожиданиях компании.Для тех, кто едет для ознакомления, предоставляется жилье и другие варианты проживания (поговорите со своим рекрутером, чтобы узнать подробности и другие стимулы).

Оплата и льготы водителю

Cargo Transporter предлагает нашим водителям лучшие в отрасли выплаты, льготы и постоянные мили. Являясь крупнейшей семейной транспортной компанией в Северной Каролине, мы предлагаем нашим водителям персонализированные отправления с использованием передовых технологий. У Cargo Transporter есть региональные, индивидуальные и командные маршруты с исключительным домашним временем.Чтобы узнать о наличии, позвоните рекрутеру по телефону + 1-828-459-3285.

Пакеты с оплатой водителю-одиночке

0,58 / миля ALL IN PAY

Cargo Опция All In Pay конвертирует приведенный ниже список в базовую ставку за милю, так что вы можете сразу же получать 0,58 за милю .

  • Плата за продуктивность
  • 7 оплачиваемых выходных
  • 2 недели оплачиваемого отпуска

Это означает, что вы можете получать еженедельный прием домой и можете рассчитывать на более высокую оплату за милю с добавленными дополнительными услугами. Нет необходимости учитывать колебания в производительности или отгулы, потому что они включены в дневную норму пробега.

,52 ¢ / милю Стандартная PAY

Стандартный вариант оплаты Cargo включает в себя приведенный ниже список в качестве дополнения к базовой ставке за милю, так что вы можете использовать свои выплаты по своему усмотрению.

  • Бонус производительности — дополнительные 3 CPM доступны для ВСЕХ еженедельных миль
  • 7 оплачиваемых отпусков
  • 2 недели оплачиваемого отпуска

Это означает, что вы можете получать еженедельный домашний доход и можете рассчитывать на дополнительную оплату отпуска, отпуска, и бонусы за продуктивность в течение года.

Пакеты оплаты водителю команды

.3325 ¢ / милю ALL IN PAY

Cargo’s All In Pay option преобразует приведенный ниже список в базовую ставку за милю, поэтому вы Вы можете сразу же получать 0,3325 цента за милю.

  • Плата за продуктивность
  • 7 оплачиваемых выходных
  • 2 недели оплачиваемого отпуска

Это означает, что вы можете получать еженедельный прием домой и можете рассчитывать на более высокую оплату за милю с добавленными дополнительными услугами. Нет необходимости учитывать колебания в производительности или отгулы, потому что они включены в дневную норму пробега.

0,3075 ¢ / милю Стандартный PAY

Стандартный вариант оплаты Cargo включает в себя приведенный ниже список в качестве дополнения к базовой ставке за милю, так что вы можете использовать свои преимущества оплаты таким образом тебе идет.

  • Бонус производительности — дополнительные 1,5 CPM (сплит) доступны для ВСЕХ недельных миль
  • 7 оплачиваемых отпусков
  • 2 недели оплачиваемого отпуска

Это означает, что вы можете получать еженедельный дом и рассчитывать на дополнительную оплату отпуска , отпуск и бонусы за продуктивность в течение года.

Дополнительные льготы компании…
  • Мили на основе Rand McNally ПРАКТИЧЕСКИЕ МИЛИ
  • Оплата за пересадку
  • Дополнительная оплата за прием / высадку
  • Опция суточной оплаты
  • Оплата за задержание
  • Выбрана отпускная оплата когда вы хотите / нуждаетесь в этом, а не по расписанию.
  • Праздничная оплата
  • Бонус безопасности
  • Бонус за направление водителя
  • Медицинские и финансовые льготы
  • Blue Cross Страхование Blue Shield
  • Компания соответствует от 401k до 6%
  • Страхование жизни на $ 10,000, предоставляемое компанией БЕСПЛАТНО
  • Short & Long Варианты срочной нетрудоспособности
  • Срочное страхование жизни для сотрудников, супругов и детей

Места приема на работу

Мы нанимаем сотрудников в Северной Каролине, районах Южной Каролины, Вирджинии и Западной Вирджинии.У нас есть несколько площадок, в том числе наш домашний терминал в Клермонте, Северная Каролина, терминал в Роки-Маунт, Северная Каролина, и терминал в Шарлотте, Северная Каролина. Все тракторы зарегистрированы в одном из этих трех мест.

Оборудование и технологии в кабине

В Cargo Transporters мы вложили средства в системы и функции, которые упростят работу водителей. В то время как работа водителей заключается в доставке грузов по всей стране, мы хотим использовать лучшие технологии, чтобы сделать эту сложную задачу максимально удобной и безопасной.

  • Трансмиссии с автоматическим переключением передач
  • Двухъярусный инвертор мощности
  • OmniTracs IVG
  • Обход весовой станции Drivewyze
  • Транспондеры платных дорог EZ-Pass
  • Sirius / XM
  • EpicVue
  • Приложение для смартфона водителя
  • В комплекте
  • Сканирование документов в кабине
  • Бортовые весы с воздушным взвешиванием
  • 5-е колесо с воздушным выпуском
  • Слайды с воздушным выпуском прицепа
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Lytx DriveCam Event Recorder
  • Detroit Assurance
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения
  • Контроль устойчивости по крену
  • Интегрированная навигация
  • Интегрированный локатор остановки подачи топлива

Ветераны приветствуются и почитаются

Мы гордимся тем, что поддерживаем наш военный персонал и будем продолжать пополнять наш пул выдающихся сотрудников с ветеранами.Пожалуйста, свяжитесь с нашими рекрутерами для обсуждения.

Посмотрите видео о нашем участии в Wreath’s Across America. Водитель грузового транспортера Деррик Уиттл делится своим опытом доставки грузовика венков на Арлингтонское кладбище.

Работодатель с равными возможностями, приверженный разнообразию

Cargo Transporter — работодатель с равными возможностями, приверженный разнообразию. Компания приветствует и процветает благодаря разнообразному персоналу. Независимо от возраста, пола, расы, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности.Федеральный закон требует, чтобы все работодатели проверяли личность и право на трудоустройство всех лиц, которые должны работать в Соединенных Штатах. Cargo Transporters, Inc участвует в программе E-Verify.


ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ.

Обследование: грузовые авиаперевозчики избегают «единого окна» при логистике

Обзор: грузовые авиаперевозчики избегают «единого окна» при логистике

Обзор: грузовые авиаперевозчики избегают «единого окна» при логистике

Согласно исследованию, опубликованному на этой неделе Unisys Corp., большинство крупных грузоотправителей, занимающихся авиаперевозками, предпочли бы вести дела с несколькими сторонними поставщиками логистических услуг, чем быть привязанными к одной сервисной фирме.

Исследование показало, что 70 процентов опрошенных крупных грузоотправителей предпочитают диверсифицированный портфель поставщиков логистических услуг, чтобы стимулировать конкуренцию и снизить транспортные расходы.

«Крупные поставщики стали крупнее, но, несмотря на миллиарды, потраченные на приобретения, респонденты этого опроса не положительно оценили эту тенденцию», — говорится в исследовании Unisys Global Shippers ‘Survey 2006. «Существовало твердое убеждение, что ни один поставщик , независимо от размера, может обеспечить поистине глобальное обслуживание всего в одном режиме, не говоря уже о том, чтобы обслуживать все режимы повсюду.”

Исследование также показало, что крупные грузовые авиаперевозчики пользуются значительными преимуществами услуг от нишевых 3PL. «Сосредоточившись на основных сферах деятельности, грузоотправители почувствовали, что нишевые игроки могут предоставлять более качественные услуги, быстрее общаться, понимать свои потребности, быть более гибкими и формировать лучшие деловые отношения», — говорится в исследовании Unisys. (Подробнее об этой перспективе грузоотправителя читайте в «Сентябрьский американский грузоотправитель», страницы 56–59.)

Unisys с помощью консалтинговой фирмы Triangle Management Services провела интервью с руководителями логистики из 52 транснациональных компаний, таких как Honeywell, Philips, IBM, Pfizer. , DaimlerChrysler, Caterpillar и Microsoft за исследование.Эти компании в среднем тратят около 150 миллионов долларов на межконтинентальные мультимодальные перевозки.

Другие результаты опроса включали обеспокоенность грузоотправителей по поводу роста цен на топливо, пропускной способности воздушного транспорта в Азии и соблюдения правил безопасности.

«В судоходном сообществе были серьезные опасения по поводу увеличения стоимости нефти», — заключил опрос Unisys. «Это повышает вероятность того, что возросшие затраты на топливо, переложенные на грузоотправителя, могут перенаправить больше грузовых авиаперевозок в море.”

Что такое фрахт? | Стоимость перевозки

Определение перевозки грузов.

Грузовые перевозки — это процесс перевозки товаров, товаров и грузов по суше, морю или воздуху. Обычные виды грузовых перевозок по дороге включают грузовые перевозки, грузовые перевозки (LTL) и интермодальные перевозки.

Сам груз можно определить как товары, перевозимые грузовиком, поездом, кораблем или самолетом.

Транспортные средства, обычно связанные с грузовыми перевозками, — это грузовые автомобили, железнодорожные вагоны и большие суда, перевозящие контейнеры.

Преимущества грузовых перевозок.

Грузовые перевозки — ключ к своевременной, безопасной и рентабельной доставке товаров в пункт назначения. Независимо от того, осуществляется ли доставка по суше, морю или воздуху, есть ряд преимуществ, которые следует учитывать:

  • Лучшие перевозчики: При отправке важного груза вы хотите быть уверенным, что ваши товары будут доставлены вовремя и безопасно. Поставщики грузовых услуг онлайн работают с высококачественными контрактными перевозчиками.
  • Сэкономьте на доставке: У компаний может не хватить времени на поиск перевозчиков, расценки и поиск лучших тарифов на их фрахт.Мы можем помочь вам найти конкурентоспособные цены у квалифицированных контрактных перевозчиков.
  • Своевременный фрахт: Когда у вас есть срочный фрахт, вам, возможно, придется доставить его своим клиентам в сжатые сроки. Благодаря разнообразию доступных уровней обслуживания грузовых перевозок вы можете выбрать метод, который наилучшим образом соответствует вашим временным рамкам.

Виды грузовых перевозок.

Существует несколько режимов грузовых перевозок, включая менее грузовые, полные, интермодальные, частичные и ускоренные.Мы разбили каждую из них ниже:

  • Меньше, чем загрузка грузовика: Также называется LTL, меньше, чем грузовая загрузка, предназначена для отправлений, превышающих размер посылки, но недостаточно больших, чтобы занимать место прицепа с полной загрузкой грузовика. LTL обычно используется для отправлений от 150 до 15 000 фунтов. Узнать больше о LTL.
  • Полная загрузка грузовика: Полная загрузка грузовика включает перемещение насыпных грузов или грузов на поддонах, которые достаточно велики, чтобы оправдать использование всего полуприцепа, обычно более 15 000 фунтов.Полная загрузка грузовика может быть более рентабельной и снизить вероятность повреждения груза при меньшем количестве погрузочно-разгрузочных работ, чем при использовании LTL. Узнайте больше о полной загрузке грузовика.
  • Частичная загрузка грузовика: Частичная загрузка грузовика дает вам возможность разделить стоимость грузовика с другими грузоотправителями, что часто приводит к экономии затрат. Частичная загрузка грузовика — хороший вариант, если ваш груз превышает 5000 фунтов или 6 поддонов. Узнайте больше о частичной загрузке грузовика.
  • Интермодальные перевозки: Интермодальные перевозки обычно относятся к перевозкам с использованием комбинации железнодорожного и автомобильного транспорта.Тем не менее, он может включать в себя различные виды транспорта, включая железнодорожный, грузовой или морской транспорт, чтобы упростить процесс доставки. Включение железной дороги в ваши грузовые перевозки может сократить расход топлива, снизить затраты и предложить надежный способ доставки. Узнайте больше об интермодальных перевозках.
  • Ускоренный: Ускоренный фрахт — это срочные перевозки, при которых груз должен быть доставлен быстро. Экспресс-груз чаще всего перевозится автомобильным или авиационным транспортом. Узнайте больше об ускоренном грузе.

Оборудование для перевозки полных грузов.

Оборудование, используемое для перевозки грузов автомобильным транспортом, может различаться в зависимости от товара. Вот несколько распространенных типов оборудования для грузовых перевозок:

  • Сухой фургон: Сухой фургон — самый распространенный тип грузовых прицепов, используемых коммерческими автотранспортными компаниями. Сухие фургоны обычно имеют длину 48 или 53 футов и обычно выдерживают не более 45 000 фунтов. Сухие фургоны — это распространенный метод перевозки сухих грузов.Узнайте больше о доставке сухих фургонов.
  • Платформа: Платформа предназначена для перевозки негабаритных, громоздких грузов или грузов нестандартной формы, включая машины и пиломатериалы. Не рекомендуется использовать платформу для перевозки хрупких товаров или товаров, чувствительных к погодным условиям. Узнать больше о планшетах.
  • Контроль температуры: Транспортировка с контролем температуры — это транспортировка товаров, чувствительных к климатическим условиям. Доставка с контролируемой температурой или охлаждением обычно используется для скоропортящихся или чувствительных к температуре товаров, включая продукты, фармацевтические препараты, мясо, морепродукты и молочные продукты.Узнайте больше о доставке с охлаждением.

Факторы, определяющие ставки фрахта.

Когда дело доходит до грузовых перевозок, некоторые из наиболее распространенных вопросов связаны с фрахтовыми ставками. Хотя цена может варьироваться по ряду причин, следует учитывать несколько общих элементов:

  • Способ доставки: Вид транспорта, использованный для отправки груза, является весомым фактором. Например, за ускоренную доставку обычно взимается дополнительная плата.
  • Пункт отправления и пункт назначения: Чем дальше расстояние между пунктом отправления и конечным пунктом назначения, тем выше будет ставка. Близость к крупному метро также может повлиять на тарифы на грузовые перевозки.
  • Размер и вес: Размеры и вес груза являются ключевыми при определении ставок фрахта. Длину и ширину следует округлить до следующего дюйма, в то время как точные измерения веса являются ключом к расценкам и соблюдению правил DOT перевозчиками.
  • Специальные услуги: Любые поставки, требующие особого обращения (скоропортящиеся, хрупкие, опасные материалы), вероятно, повлекут за собой более высокие затраты.

Общие вопросы по доставке грузов.

Мы знаем, что при транспортировке грузов необходимо учитывать множество факторов. Ниже мы включили несколько наиболее распространенных вопросов:

  • Что можно отправить грузовым транспортом? Почти все! Многие перевозчики специализируются на определенных типах товаров или доставке, а различные способы доставки гарантируют, что ваш груз может прибыть тогда и там, где он вам нужен.
  • Какое решение для перевозки грузов мне нужно? Чтобы определить, какое решение по доставке соответствует вашим потребностям, необходимо учесть ряд факторов. Наши преданные своему делу специалисты могут помочь найти для вас правильное решение.
  • В чем разница между посылкой и грузом? Под отправкой посылок понимаются небольшие, легкие и индивидуальные отправления, которые обычно обрабатываются обычными перевозчиками. Большинство посылок ограничено до 150 фунтов.
  • Что такое классификация грузов? Классификация грузовых перевозок — это стандартизированный метод, предназначенный для предоставления потребителям и перевозчикам единой структуры ценообразования при перевозке грузов. Класс груза зависит от веса, плотности и стоимости. Номера классов от 50 до 500.
  • Стоит ли использовать службу доставки грузов? Поставщики грузовых услуг продают грузовые перевозки без владения транспортным оборудованием. Они помогают найти надежных контрактных перевозчиков, согласовывать конкурентоспособные ставки и управлять процессом на каждом этапе пути. Если у вашей компании нет времени или ресурсов для поиска лучшего перевозчика, вам могут пригодиться услуги по доставке грузов.

Ресурсы грузовых перевозок.

У вас есть заказ на доставку?

Получите бесплатные котировки

История грузовых перевозок: грузовые перевозки сегодня

Сеть грузовых перевозок США перемещает ошеломляющие объемы грузов. каждый год. Перевезено более 15 миллиардов тонн товаров на сумму более 9 триллионов долларов. в 1998 году (USDOT FHWA 2002a). Это означает, что перевезено 310 фунтов груза. ежедневно для каждого U.Житель С. Это много всего.

Перемещение сыпучих материалов, таких как зерно, уголь и руды, по-прежнему включает большая часть тоннажа перемещалась по грузовой сети США. Тем не мение, более легкие и ценные товары, такие как компьютеры и оргтехника, теперь составляют все большую долю перемещаемого. Более того, потому что изменений в структуре экономики США и резкого роста международных торговля, товары перевозятся на большие расстояния в отличие от несколько десятилетий назад.По оценкам FAF, грузовики перевозили около 71 процента всех тоннаж и 80 процентов стоимости грузов США в 1998 г. (USDOT FHWA 2002а). Разбивка грузовых перевозок по видам представлена ​​на Рисунке 2.

Рис. 2. Грузовые перевозки в США по видам транспорта: 1998 г.

Просмотрите данные для рисунка 2 [HTML, Excel 21KB]

Товар перемещается на обширном и сложном транспорте. сеть.Одна только дорожная система США простирается на 4 миллиона миль, железная дорога операции покрывают еще 100000 миль, а природный газ и жидкость трубопроводные сети простираются на 1,4 миллиона миль. Есть более 19 000 аэропортов в США, из которых около 540 обслуживают коммерческие операции, а также более 5000 прибрежных, Великих озер и внутренних территорий объекты водных путей, перемещающие грузы.

Грузовые перевозки и экономика

Преимущества грузовых перевозок для экономики огромны.Грузовые перевозки увеличивают стоимость товаров за счет их перемещения в места, где они стоят больше и поощряют конкуренцию и производство за счет расширения пространственных границ товарных рынков и рынков труда. Грузовые перевозки также стимулируют спрос на товары и услуги. и в нем работают миллионы людей. Инфраструктура грузовых перевозок является важной составляющей богатства и производственного потенциала нашей страны.

С макроэкономической точки зрения на транспорт приходится значительная доля в ВВП США. В 2000 г. закупки транспортных средств на товары и услуги приходилось примерно 11 процентов ВВП (USDOT BTS 2002). Только жилье, здравоохранение и еда принесли больше пользы. доля (рисунок 3). Транспортные услуги по найму, которые включают складирование, внесла около 3,3 процента (303 миллиарда долларов) в ВВП.Многие отрасли и предприятия зависят от собственных транспортных операций (в первую очередь автоперевозки) для перемещения грузов. Эти «внутренние» транспортные услуги способствовали дополнительные 142 миллиарда долларов в экономику (USDOT BTS 2001b).

Рисунок 3. Значение транспорта для ВВП: 2000 г.

Просмотрите данные для рисунка 3 [HTML, Excel 19KB]

Грузовые перевозки также вносят свой вклад в экономику, обеспечивая рабочие места для миллионов людей — важный показатель экономической рост.В 2000 году более 10 миллионов человек были заняты в сфере транспорта. отрасли, в том числе услуги по найму, производство автомобилей и поставщики запчастей. Из этой суммы наем транспорт (в том числе складские помещения) наняли более 4,4 млн человек, большинство из которых которые работали в сфере грузовых перевозок. Еще 5,5 млн человек работали на транспорте в нетранспортных отраслях, таких в качестве водителей грузовиков в продуктовых магазинах (USDOT BTS 2001b).Дальнобойщики, только на долю приходилось почти 70 процентов от общего количества перевозок. профессиональные рабочие (USDOT BTS 2002b).

Повышение производительности грузовых перевозок помогает США поддерживать его конкурентное положение в мировой экономике. Бюро труда Статистика сообщает, что производительность по междугородним автоперевозкам, железной дороге, воздушный транспорт и нефтепроводы улучшились более чем последние 20 лет.Железнодорожная отрасль опубликовала самые впечатляющие прибыль, за которой следует трубопроводная промышленность. Улучшения в железной дороге производительность была вызвана главным образом дерегулированием, изъятием нерентабельных линий, сокращение рабочей силы, а также изменения в технологиях и логистике. Повышение производительности грузоперевозок в первую очередь связано с общественными инвестиции в высококачественную национальную дорожную сеть и дерегулирование.

Транспортная инфраструктура составляет значительную часть национальной богатство.За исключением железных дорог и трубопроводов, перевозки инфраструктура в значительной степени зависит от государственных инвестиций и совместных партнерств между государственным и частным секторами. Бюро экономического анализа подсчитано, что только общественный инвентарь на автомагистралях и улицах стоит 1,42 триллиона долларов в 2000 году (USDOC BEA 2001). Не только дороги, аэропорты, и железные дороги — часть национального богатства, но транспортная система также хранит или перевозит большие объемы хозяйственного инвентаря.В в любой момент времени инвентарь на миллиарды долларов перемещается на грузовике, поезде, корабле или барже, либо удерживается во дворе для транспортировки или распределение.

Итоги бизнеса

Грузовые перевозки — это большой бизнес. Это необходимость, а не роскошь. При транспортировке производительность системы снижается, предприятия, связанные с грузовыми перевозками, и их клиенты страдают двояко. Во-первых, грузовых активов становится меньше продуктивный.Во-вторых, необходимо использовать больше грузовых перевозок, чтобы удовлетворить потребности процветающей и развивающейся экономики. Таким образом, когда фрахт транспортировка недостаточно эффективна, экономия платит цену.

Надежное и предсказуемое время в пути особенно важно в экономия, где многие товары дороги и нужны в строго установленные сроки. системы производства и распределения. Позднее прибытие может иметь значительные экономические затраты для заводов, ожидающих сборки деталей и перевозчики, у которых отсутствуют гарантированные сроки доставки.


Растущая загруженность дорог влияет на экономику США и качество нашей продукции. жизни.
Источник: Департамент транспорта штата Вашингтон

Перегрузка — серьезная проблема для грузовых перевозок. Это способствует чтобы сделать время доставки более длительным и непредсказуемым. Непредсказуемость может затруднить своевременное управление запасами и затруднить производство процессы.В результате грузоотправители и перевозчики ценят увеличение во времени в пути, от 25 до почти 200 долларов в час, в зависимости от на перевозимом продукте. Ценность надежности (т. Е. Стоимость непредвиденная задержка) для грузовиков еще на 50–250 процентов выше (USDOT FHWA 2001b). Следовательно, перегруженность увеличивает стоимость перевозки. и, следовательно, влияет на экономику США.

предыдущая | следующий

Доставка на Аляску и по всему миру — воздух, земля, море

О компании Lynden: доставка на Аляску и по всему миру

Lynden — это семейство транспортных и логистических компаний, построенных вокруг общей цели — развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами.Хотя некоторые компании Lynden называют Тихоокеанский Северо-Запад и Аляску своим домом, у нас есть офисы по всему миру. Мы являемся экспертами в области судоходства на Аляске, и наши услуги распространяются по всему миру и во многих отраслях.

Lynden начал с четкой миссии: ставить клиента на первое место, обеспечивать качество, быть лучшим и получать от этого удовольствие. Lynden Transport первой начала грузовые перевозки на Аляску по шоссе Alcan Highway в 1954 году. Сегодня Lynden предоставляет мультимодальные перевозки на Аляску, из нее и внутри нее, предоставляя глобальные услуги по грузовым авиаперевозкам и экспедированию грузов.Но наша миссия остается прежней. Мы верим, что сложные транспортные проблемы могут быть решены правильными людьми, с правильными инструментами и правильным опытом.

Lynden заработала репутацию поставщика услуг высочайшего качества в различных отраслях промышленности, включая энергетику, горнодобывающую промышленность, строительство, морепродукты, розничную торговлю и производство. Комбинированные возможности компаний Lynden включают грузовые и мелкие перевозки, регулярные и чартерные баржи, интермодальные перевозки химических грузов, регулярные и чартерные авиаперевозки, внутренние и международные экспедиторские и таможенные услуги, перевозки санитарных грузов и мультимодальные перевозки. логистика.Наш сервис на Аляске, с Аляски и внутри нее не имеет себе равных. Мы осуществляем поставки на Аляску более 60 лет и располагаем самой разветвленной сетью транспортных центров. Мы также использовали наши знания о сложных условиях и мультимодальных услугах для обслуживания таких регионов, как Западная Канада, Россия и Гавайи. Мы идем везде и всегда, когда в нас нуждаются клиенты.

Lynden предлагает клиентам ряд технологий и инструментов, независимо от того, ищете ли вы быстрое обновление или хотите получить данные и преобразовать их в подробные отчеты.Зарегистрируйтесь, чтобы получать автоматические уведомления по электронной почте с обновлениями статуса ваших отправлений. Куда бы вы ни отправлялись, Lynden’s EZ Commerce позволяет бронировать отправления в Интернете и предоставляет необходимую информацию для отслеживания от пункта отправления до пункта назначения с возможностью просмотра подписанных квитанций о доставке и другой документации. Наша функция отчетности позволяет клиентам выбирать из множества отчетов или создавать свои собственные и делиться данными о доставке с другими. Lynden также предлагает мобильное приложение, в котором клиенты могут отслеживать поставки и управлять ими на ходу, не запоминая номер для отслеживания!

Группа компаний Lynden предлагает полностью интегрированный пакет грузовых перевозок.Наши сотрудники обладают знаниями, чтобы решить любую проблему с мультимодальными перевозками, и могут направить вас на протяжении всего процесса. От пункта отправления до пункта назначения, по любой местности, управляя грузоперевозками на Аляску или в любую точку мира, Lynden предлагает инновационные решения по доставке для удовлетворения уникальных потребностей, сохраняя ваш контроль и одновременно предоставляя услуги, с которыми не может сравниться ни одна другая компания.

Логистика и транспортная промышленность | SelectUSA.gov

перейти к содержанию Переключить навигацию

Поиск:

  • Поиск:

  • Зачем инвестировать
    • Самый большой рынок в мире Связь инноваций Легкость ведения бизнеса Талант рабочей силы Обильные ресурсы Доступ к капиталу
  • Отрасли промышленности
    • Аэрокосмическая промышленность Агробизнес Автомобильная промышленность Биофармацевтические препараты Химикаты Потребительские товары Энергия Экологические технологии Финансовые услуги Логистика и Транспорт Механизмы и оборудование СМИ и развлечения Медицинские технологии Профессиональные услуги Розничная торговля Программное обеспечение и ИТ-услуги Текстиль Путешествия, туризм и гостиничное дело
  • наши сервисы
    • Для тебя.S. Экономические девелоперы Для международных компаний ReSelectUSA
  • События
    • SelectUSA Summit Предстоящие События Прошлые события
  • Ресурсы
    • ПИИ в США Найдите экономических разработчиков Найти поставщиков услуг Выбрать статистику США Информационные бюллетени по ПИИ Отчеты и публикации Программы и поощрения Онлайн-инструменты
  • Новость
    • Пресс-релизы Сообщения в блоге Видео библиотека Электронная рассылка новостей
  • О
    • О SelectUSA Межведомственная инвестиционная рабочая группа Консультативный совет по инвестициям Наша команда Карьера и стажировки Связаться с нами Программа конфиденциальности

Переключить навигацию

  • Зачем инвестировать
    • Самый большой рынок в мире Связь инноваций Легкость ведения бизнеса Талант рабочей силы Обильные ресурсы Доступ к капиталу
  • Отрасли промышленности
    • Аэрокосмическая промышленность Агробизнес Автомобильная промышленность Биофармацевтические препараты Химикаты Потребительские товары Энергия Экологические технологии Финансовые услуги Логистика и Транспорт Механизмы и оборудование СМИ и развлечения Медицинские технологии Профессиональные услуги Розничная торговля Программное обеспечение и ИТ-услуги Текстиль Путешествия, туризм и гостиничное дело
  • наши сервисы
    • Для тебя.S. Экономические девелоперы Для международных компаний ReSelectUSA
  • События
    • SelectUSA Summit Предстоящие События Прошлые события
  • Ресурсы
    • ПИИ в США Найдите экономических разработчиков Найти поставщиков услуг Выбрать статистику США Информационные бюллетени по ПИИ Отчеты и публикации Программы и поощрения Онлайн-инструменты
.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*